Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель

Наконец-то дошла очередь до сравнения одноклассников С-класса. Что лучше: Форд Фокус или Киа Сид? Сейчас попробуем узнать ответ на это вопрос. Самому интересно сравнить эти автомобили.

Фокус уже не раз был у нас на сравнении, о нем сказано уже много (ссылки в конце статьи). А вот Сид – в первый раз. Поэтому больше буду говорить, преимущественно, о нем. А так как все познается в сравнении, будем вспоминать и того. В общем, начинаем. Да, кстати, много людей интересуются сравнением не только хэтчбеков, но и универсалов. Наверное, не меньше половины. Поэтому затронем и их.

Кузов

Размеры

Пятидверный хэтчбек Форд Фокус 3 длиннее однотипного Киа Сид второго поколения 4,7 см. Ширина первого больше ширины второго на 4,3 см, по высоте же они почти равны. Однако, если смотреть на машины спереди, второй кажется шире и ниже первого.

Если сравнивать утилитарные версии данных автомобилей, то Форд Фокус универсал также оказывается длиннее Киа Сид универсал на 5,1 см. Интересно, как это скажется на полезном объеме каждого из сравниваемых авто?

Длина колесной базы у представленных на сравнение моделей практически одинакова: 2,648 м у Ford Focus против 2,650 м у Kia Ceed. Интересно, если сравнить базы у предыдущих поколений, то оказывается, что этот параметр у Сида остался неизменным, тогда как у Фокус 2 он был меньше на 8 мм.

Внешний вид

По внешнему виду, считаю, можно долго спорить. Поэтому выражу свою точку зрения. Не могу точно сказать, какой из этих автомобилей мне больше нравится внешне. Что Focus (по моему мнению) похож на обмылок, что Ceed не отличается каким-то изяществом линий. Тут я не советчик, выбирайте сами, что вам больше нравится.

  • Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель
  • Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель
  • Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель
  • Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель

Особенности

Самая важная отрицательная особенность Киа Сид 2017 – так это недостаточный для наших дорог клиренс. У модели 2018 года клиренс немного увеличился, но все равно он явно не для российских условий.

Вкупе с длинным носом маленький дорожный просвет создает определенные трудности при парковке, съездах и въездах на наклонные плоскости – нос так и норовит зарыться в грунт или чиркнуть об асфальт. Или сломаться о бордюр – в случае парковки. В общем, реально неудобно.

В этом отношении Форд Фокус однозначно выигрывает. Счет 1-0 в его пользу.

Далее, у Ford Focus 3 есть то, чего нет у оппонента, а именно – пластиковых накладок на пороги. Пластик защищает кузов от сколов и царапин, которые образуются на порогах последнего, несмотря на то, что его пороги обработаны антигравийным покрытием. Это также можно отнести к преимуществам «американца». Счет 2-0.

Зато Kia Ceed может похвастаться опционально доступной панорамной крышей. У конкурента этого не предусмотрено почему-то. Забегая вперед скажу, что по количеству разных плюшек в виде доступных за ваши деньги опций однозначно выигрывает «кореец». Этого у него не отнять. За возможность заказать машину с прозрачной крышей поставлю балл. Счет 2-1.

Интерьер

Дизайн

Интерьер Сида мне нравится больше. Здесь все гармонично – нет вызывающих линий. Мне кажется, что он понравится большинству потенциальных покупателей.

Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель

Салон интересен тем, что дизайнеры не побоялись использовать в отделке больше двух цветов и фактур. И со всей ответственностью я вам заявляю, что это у них вышло вполне неплохо.

В дизайне интерьера Фокуса мне что-то не нравится. Даже неохота задумываться, что именно. Просто что-то не нравится.

Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель

Да, по сравнению с другими интерьерами, он неплох. Но по сравнению с Киа Сид Форд Фокус явно что-то перемудрил. Ставлю балл корейскому автомобилю. Счет сравнялся: 2-2.

Качество материалов

Качество материалов у обеих машин вполне приемлемое для этого класса: мягкий пластик приятен на ощупь, сборка и подгонка всех деталей на хорошем уровне. Ничего не скрипит, не трещит. Причем подобное удовольствие доступно уже для базовых комплектаций Сида. А вот про Фокус этого сказать не могу. В общем, оставлю пока счет без изменений.

Эргономика

К эргономике Форд Фокус 2017 много вопросов и претензий. Достаточно посмотреть отзывы и тест-драйвы на YouTube. Единственное, что в салоне заслуживает похвалы, так это передние кресла. Но не могут же одни передние сиденья «вытаскивать» эргономику всего салона.

Кстати, Форд Фокус 2 отличался отличной эргономикой. Странно, что производитель не воспользовался этим положительным опытом при проектировании салона модели третьего поколения.

Основная проблема третьего Фокуса кроется в непомерно большой передней панели, слишком сильно выдающейся в салон, слишком широком торпедо и слишком объемных передних креслах.

Передняя панель, выдающаяся сильно в салон, часто мешает посадке – ногами задеваешь выступ. Это не очень приятно. Тем более, когда такое происходит постоянно.

Широкое торпедо часто мешает коленям передних седоков – ноги упираются в пластик, и это тоже некомфортно. Особенно некомфортно из-за этого водителям.

  1. Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель
  2. Судя по размеру передних кресел, создается такое ощущение, что третье поколение Фокуса создавалось исключительно для водителя и переднего пассажира.
  3. Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель

Да, кресла получились отличные. Тут и хороший поясничный упор, и развитая боковая поддержка. Но вместе с тем (или из-за этого) эти сиденья занимают очень много места, оставляя для задних пассажиров крохи свободного пространства, комфортно чувствовать себя в котором смогут только дети или небольшого роста взрослые. В Ford Focus 2 такой несправедливости не наблюдалось.

В Киа Сид нет подобных проблем. Здесь и панель сделана «по-человечески», и конструкция кресел вполне приемлемая для обоих рядов, и торпедо не мешает сидеть.

Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель

Судя по отзывам тех, кто ездил на этой машине на дальние расстояния, отсутствие поясничного подпора не мешает достаточно комфортно разместиться к кресле. Поэтому за посадку балл хочу отдать «корейцу». Счет 2-3 в его пользу.

С обзорностью ситуация неясная. Совершенно точно понятно, что конца капота у Сида не видно. Поэтому зачастую непонятно что находится непосредственно перед машиной, и где она заканчивается. Без датчиков парктроника в переднем бампере жить станет сложнее.

Боковая обзорность Kia Ceed лучше, чем у Фокуса. Причина – наличие маленького оконца в передних стойках перед наружными зеркалами заднего вида у первого. Мертвая зона сведена к минимуму.

Отдельно хочется упомянуть про разные полезные «плюшки», которые можно заказать опционально. Например, для корейского автомобиля доступны автопарковщик, навигатор и камера заднего вида. А вот для американской машины все это не доступно. Автопарковщик, например, мне не нужен, а вот от навигации и камеры заднего вида я бы точно не отказался. Плюс «корейцу». Счет 2-4.

Читайте также:  Электрооборудование Мазда 626: Устройство, состав, частые поломки и ремонт

Руль мне больше нравится у Фокуса: тут и хват удобнее, и кнопок меньше. У Сида просто рояль. Я должен на дорогу смотреть или подходящую кнопку на руле искать? Да, много там интересного. Но разве нельзя было все это безобразие вынести куда-то в другое доступное место? Так ли это необходимо в непосредственной близости от пальцев? Очко в копилку Focus. Счет 3-4.

Багажник

Багажник — это та часть автомобиля, где сравнение даст объективную оценку. Любой, кто видел машины вживую, согласится, что Киа Сид по качеству отделки багажного отделения и применяемым там материалам на голову выше, чем Форд Фокус.

Корейцы решили отделать багажник так же качественно, как салон, а американцы решили, наверное, что это — пустая трата средств. Кстати, если уж речь зашла о стоимости, то интересен тот факт, что Сид стоит дешевле Фокуса. И при этом, получается, сделан качественнее.

Скажу больше. Мало того, что качество материалов в багажнике намного лучше в Ceed, так в нем есть еще и разные полезные органайзеры для инструментов или еще чего. Очень приятно. В общем, за качество балл получает Kia. Счет 3-5.

Теперь поговорим об объемах. В багажник пятидверного хэтчбека Ford Focus 3 помещается 277 л, а при сложенной спинке заднего дивана — 1062 л. В багажник же Киа Сид 2 вмещается 380 л., а при сложенной спинке заднего дивана — все 1318 л. Как видим, преимущество опять на стороне корейцев — перевес на 100 и 250 литров. Ощутимая разница. Еще одно очко в его пользу. Счет 3-6.

Ту же картину мы видим, если сравнить Фокус 3 универсал и Киа Сид СВ. Объем багажника первого составляет 476 л в обычном состоянии и 1502 л. при сложенном заднем диване.

А багажник второго имеет объем 528 и 1642 соответственно. Очевидно, что и здесь преимущество у Kia Ceed SW.

Вот скажите, как так получается, если, как помним, длина Focus универсал больше на 5 см? Вот как так? Налицо более качественная проработка доступного пространства.

Ходовые качества

Это последнее, что мне хотелось бы сравнить у данных моделей. Основная причина заключается в том, что Фокус является одним из лидеров в классе по качеству подвески, рулежке и управляемости. Второй фокус, конечно, был круче, но и третий — один из лучших.

Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель

Ходовая часть фордовской модели сделана в меру комфортной и жесткой. Машина отлично управляется и ведет себя на дороге практически безупречно. Сама подвеска очень энергоемкая. Все отмечают, что ее просто невозможно «пробить».

Создатели Сида понимали, с кем ему придется конкурировать, однако все равно у них не получилось сделать что-то похожее. Да, подвеску сделали жесткой — в угоду лучшей управляемости. Но она неприятно отрабатывает даже малейшие неровности, часто просто срабатывая до отбойников, передавая энергию ударов на кузов автомобиля.

Если у Фокуса жесткость подвески не мешает комфорту, то у Сида очень даже мешает. Забудьте про загородные дороги и грунтовку — корейская машина однозначно не для них.

По «ходовке» стопроцентно выигрывает «американец». Ему и плюсик. Счет становится равным 4-6.

Подведение итогов

Счет 4-6 в пользу Киа Сид говорит только о том, что в сравниваемых деталях он чаще оказывался победителем. Однако, не стоит считать, что он победитель.

Во-первых, это субъективная оценка (я, конечно, старался быть максимально объективным), а во-вторых, есть еще множество нюансов, оценить которые можно только в процессе эксплуатации.

Но, все же, я готов рискнуть сделать некоторые выводы.

  1. Если вам нужно больше объема, берите Сид.
  2. Если вы заядлый дачник или любите выезжать за город на природу — выбирайте Фокус, пусть даже и меньше багажник у Ford Focus Wagon чем у Киа Сид SW. Просто он для этого лучше приспособлен — клиренс, пластиковая юбка и все такое.
  3. Если ваш карман жмут лишние деньги, и вам нравятся разные «плюшки» в виде дополнительных опций — берите Ceed.
  4. Если вы любите драйв — однозначно покупайте Focus.

Вот, как-то так. На этом всё. Надеюсь, хоть немного помог с выбором.

Mazda 3 против Kia Ceed. Что победит: корейские амбиции или японское качество?

Несмотря на то, что автомобильный рынок РФ демонстрирует стабильное падение, самыми популярными моделями были и остаются представители C-сегмента. А самыми успешными из них по праву признаны Mazda 3 и Kia Ceed, благодаря современным характеристикам, внешности и стабильному обновлению. Но какой автомобиль действительно лучше? Критики помогли разобраться с данным вопросом.

Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель

Mazda 3

Mazda 3 вышла на рынок всего 10 лет назад, но за это время производитель успел выпустить три поколения. Последний большой рестайлинг автомобиль пережил в 2016 году, после чего последовала полная модернизация.

На данный момент японец выпускается в кузове хэтчбек и седан, а под капотом располагается один из двух 1,6-литровых установок с отдачей в 104 и 120 л.с. Более слабый мотор работает в связке с 4-скоростной АКПП, а второй агрегат только вместе с автоматической коробкой на 6 ступеней.

В других странах модель продается еще и с дизельными установками, но только не в РФ.

Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель

Стоит отметить, что компания Мазда вложила все самое лучшее в свой автомобиль. Последняя версия получила пересмотренную радиаторную решетку, зауженную оптику и отменные дизайнерские диски.

В салоне рулевое колесо будто было позаимствовано у роскошного кроссовера CX-9, панель перекочевала с моделей от Ауди, а приборка повторяет очертания той, которая устанавливается в Alfa Romeo. Также критики обнаружили массу сходств в салоне с BMW. Но главным достоинством можно считать наличие проекционного дисплея.

Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель

Kia Ceed

Этот кореец немного помоложе уже полюбившегося всем японца. Сейчас на рынке доступно второе поколение автомобиля, главной особенностью которого можно считать смелый и стильный внешний вид, который немного похож на экстерьер Audi TT, а также просто огромный салон.

Киа Сид продается в четырех вариантах кузова: два хэтча, один универсал и спортивная версия GT. Линейка моторов также предоставляет покупателю широкий выбор. Тут и бензиновый агрегат на 1,4 литра (100 л.с.), и 1,6-литровый движок (130 л.с.), и 1,6-литровый GDI.

Читайте также:  Кредит под залог автомобиля: как выбрать лучшее предложение?

Работают перечисленные системы только в паре с 6МКПП или АКПП с аналогичным количеством скоростей.

Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель

После рестайлинга модель получила пересмотренные бампера и заднюю часть кузова. А вот салон производитель менять не стал. Появились только штатная навигационная система с функцией отслеживания пробок, помощник парковки, помощник при движении задним ходом, обогрев лобового стекла и форсунок.

Итоги

Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель

Безусловно, обе представленные модели смотрятся стильно и отлично подходят для городской эксплуатации. Однако тем, кому важен статус, стоит обратить свое внимание на Мазда 3. Киа Сид «берет» отличным функционалом, разнообразием версий и современным списком оснащения за небольшие деньги. Алексей Подшивалов

Сравниваем мазда 3 и киа сид

На автомобильных сайтах достаточно часто можно встретить споры на тему: что лучше – корейские или японские кроссоверы. Сегодня мы внесем свою лепту в разъяснение этого извечного вопроса, так как проведём сравнение Киа Спортейдж и Мазда СХ-5.

Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель

История

Спортейдж считается одним из первых полноценных азиатских кроссоверов, и это неудивительно, ведь он появился на свет ещё в далёком 1992 году. Поначалу автомобиль собирали в Германии, но позже производственные процессы полностью переместились в Корею. Интересно, что специально для американских поклонников модели, кроссовер был доступен в кузове пикап.

В 2004 году в Париже состоялась презентация Спортейдж 2, который разделял одну модульную платформу с Туссан. Спустя 6 лет разработчики представили модель третьей генерации, которая, как позже выяснилось, стала самой популярной в модельном ряде и получила несколько престижных наград и номинаций.

В 2015 году, в рамках Франкфуртского автомобильного салона, состоялся дебют корейского паркетника четвёртого поколения. К слову, внешний вид новинки был признан самым ярким и стильным в классе.

Модель СХ-5 можно назвать сравнительно молодой, так как её дебют состоялся в 2011 году, спустя 19 лет после презентации Спортейдж.

Кроссовер считается первым автомобилем, который выполнен в чисто японском стиле, а именно KODO, что дословно переводится как «Дух движения» и тесно переплетается с японской культурой и менталитетом.

Интересно, что автомобиль дважды был признан лучшим по итогам года в Японии.

В 2014 году кроссовер претерпел первый масштабный рестайлинг, в результате которого были исправлены всё недочёты. Планируется, что в 2018 году на рынок выйдет СХ-5 второго поколения.

На вопрос: что лучше – Mazda CX-5 или Kia Sportage, с точки зрения успешности карьеры, можно твёрдо ответить – Киа Спортейдж.

Внешний вид

Стоит сразу сказать, что внешне у обоих автомобилей можно заметить много общего. Например, это схожие контуры кузова и неимовёрно динамичный и яркий экстерьер.

Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель

Когда смотришь на последнюю модификацию Спортейдж, сразу видно, что внешне он оформлен опытными дизайнерами. Действительно, так и есть, поэтому, в экстерьере кроссовера, практически отсутствуют слабые места.

На «передке» автомобиля можно обнаружить модернизированные фары головной оптики и очень стильную фирменную радиаторную решётку. Отдельно хочется отметить большие противотуманки и компактный воздухозаборник.

Сбоку автомобиль может похвастаться плавными выштамповками на дверцах, которые придают внешности модели еще большей спортивности.

Никого не удивили большие колёсные арки и ниспадающая крыша, ведь эти моменты можно было наблюдать и у предшественника.

Дизайн кормы также не стал ни для кого сюрпризом – традиционные большие дверцы багажника и стильный козырёк на срезе крыши. Из особенностей можно только выделить большие ходовые огни.

Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель

Как уже говорилось выше, в экстерьере обоих автомобилей есть много общих моментов, и, действительно, с определённого ракурса их можно и перепутать. У СХ-5, как и у его оппонента, очень мощный и агрессивный «передок».

Даже отдельные элементы расположены практически одинаково, если не считать фар, которые установлены немного шире.

В целом, дизайн передней части СХ-5 точно нельзя назвать уникальным, но это никак не уменьшает достоинств кроссовера.

Сбоку, Спортейдж и СХ-5 как два брата близнеца. Из-за этого и возникает много споров между поклонниками обеих компаний. Одни говорят, что плагиатом занимаются японцы, другие обвиняют корейцев.

Радует, что корма СХ-5 имеет хоть какую-то индивидуальность. На задней части кроссовера вмонтирована сравнительно небольшая выпуклая дверца багажника, с большим окном и козырьком поверх него. Хочется также отметить огромные задние фары и невероятно мощный бампер.

В плане экстерьера, сложно отдать преимущество одному из противоборствующих кроссоверов, так как, по сути, они очень похожи, если не считать отличия в дизайне задней части.

Салон

На первый взгляд, салоны обоих автомобилей выполнены в стиле запредельной строгости и минимализма.

С другой стороны, здесь разработчикам удалось полностью проявить свои навыки, и они совершенно по-разному подошли к оформлению интерьера.

Если у Спортейдж сделан основной акцент на яркость и прогрессивность, то в салоне СХ-5 можно наблюдать прогрессивность и невероятную эргономичность. Хотя, в компоновке приборной панели и рулевого колеса можно найти много общего.

Что касается материалов отделки, то у японского кроссовера они явно качественнее и дороже. Также важно отметить, что салон СХ-5 более вместительный, чем у его корейского визави.

Технические характеристики

Сравнивать будем две модели 2017 года сборки с двухлитровыми бензиновыми моторами. Итак, поехали.

Стоит сразу сказать, что двигатели обоих автомобилей могут работать только на 95-ом бензине и выше, и оснащаются исключительно системой переднего привода. Также, оба силовых агрегата продуцируют одинаковую мощность – 150 лошадиных сил. Однако, из-за того, что СХ-5 легче своего оппонента на 100 кг, его максимальная скорость достигает отметки в 210 км/ч против 191 у Спортейдж.

Что касается габаритных размеров, то «японец» на 70 мм длиннее и на 25 мм выше. Дорожный просвет СХ-5 – 215 мм, а у его визави – 182 мм.

Очень странным выглядит тот факт, что у Спортейдж более вместительный багажник – 564 л против 403 у японского кроссовера.

Ах да, еще нужно отметить, что силовой агрегат СХ-5 более экономный, так как его средний расход топлива обычно не превышает 6.3 литров. А у корейского кроссовера данный показатель примерно составляет 8.5 литров.

МодельKia Sportage 2017Mazda CX-5 2017
Двигатели 1.6, 2.0 2.0, 2.2, 2.5
Тип бензин, дизель бензин
Мощность, л.с. 150-185 150-192
Топливный бак, л 62 56/58
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 7.9-9.4
Максимальная скорость 181-191 182-204
Расход топлива город/трасса/смешанный 10.9/6.6/8.2 8.2/5.9/6.7
Колесная база, мм 2670 2700
Дорожный просвет, мм 182 210/215
Габариты, мм длина х ширина х высота 4480 х 1855 х 1645 4555 х 1840 х 1670
Масса, кг 1474-1615 1405-1644
Читайте также:  Мазда 2: Сгусток технологий и серьезная заявка на экономию

Цена

Японская компания Mazda всегда славилась своей лояльной ценовой политикой, и отличное этому подтверждение стоимость базовой комплектации СХ-5 2017, которая составляет 1 380 000 рублей. За аналогичную версию Спортейдж 2017 нужно заплатить на 230 000 рублей меньше.

Какая машину лучше: сравнение Киа Сид или Мазда 3

Современные представители гольф-класса достаточно популярны среди россиян. Для них характерна средняя стоимость, презентабельный интерьер и неплохие ездовые параметры. Однако выбрать среди них одно оптимальное авто достаточно трудно. Возьмём, например, Kia Ceed и Mazda 3, чтобы провести непредвзятое сравнение.

В частности, рассмотрим вторую генерацию Mazda 3, представленную японским производителем и перенёсшую рестайлинг (выпуск 2009–2011 года), и Kia Ceed первого поколения, принадлежащий южнокорейскому концерну (2007–2010 года).

В этой статье рассмотрим преимущества и недостатки обеих моделей, что позволит потенциальному покупателю правильно осуществить выбор относительно этих транспортных средств зарубежного автопрома.

Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель

Что выбрать из двух равных автомобилей?

Габариты представленных моделей

Чтобы выбрать для личного пользования авто среди Kia Ceed и Mazda 3, необходимо знать обо всех нюансах и особенностях этих моделей. Что касается габаритов:

  • Kia Ceed имеет длину 4235 мм, ширину 1790 мм и высоту 1480 мм. Дорожный просвет корейца составляет 150 мм, а объём багажника — 340 л.
  • Mazda 3 длиной 4370 мм, шириной 1755 мм и высотой 1470 мм, обладает немного большим клиренсом (155 мм) и одинаковым объёмом багажного отсека (340 л).

Внешний вид

Экстерьер японской модели по типу кузова может быть в двух вариациях: седан или хэтчбек. Характерная особенность этой Mazda 3 — яркая и неординарная внешность, которая привлекает рядом специфических дизайнерских решений.

Автомобиль интересен обводами передних колёсных арок, прямыми плечевыми линиями кузова, что делает экстерьер спортивным, намекая на прекрасную аэродинамику.

Передняя радиаторная решётка «улыбается», головная оптика имеет каплевидную форму, задняя часть имеет весьма агрессивный вид, массивный бампер подчёркивают красивые задние фонари, что придаёт машине вид уверенного «стального коня», обладающего небывалой лёгкостью движений.

Для тех, кто не может определиться, чья внешность Киа Сид или Мазда 3 более интересна и презентабельна, стоит подетально изучить элементы кузова двух вариантов. Kia Ceed не обладает такой привлекательной внешностью, как японский «соперник». Его экстерьер больше напоминает «стандарт», который дизайнеры решили оставить без особых изменений.

Покупатель может выбрать универсал или хэтчбек (количество дверей может быть как 3, так и 5). Выделяющиеся арки колёс аккуратно перетекают в передние, несколько ссуженные фары, что придаёт машине строгий вид. Задняя часть представлена ниспадающей крышей, дизайнерской кузовной стойкой с обратным наклоном.

Особенно интересен трёхдверный хэтчбек со спортивно-агрессивным экстерьером.

Особенности внутреннего пространства

Интерьер Mazda 3 несколько повторяет её экстерьер, что особенно заметно по «спортивному снаряжению». Вся эргономика расположена вблизи водителя, который может без лишних усилий или движений воспользоваться коробкой передач или климат-контролем, переключить клавиши медиа-системы.

Отделка салона имеет презентабельный «не бедный» вид, вызывая исключительно приятные ощущения от соприкосновений. Удобные кресла регулируются во всех плоскостях. Приборная панель подчёркнута подсветкой сиреневых тонов, хромированной окантовкой боковых дефлекторов обдува.

Навигационная система авто в солнечные дни не позволяет водителю без труда считывать информацию, что обусловлено низкой яркостью дисплея.

Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель

салон Kia Ceed и Mazda 3

Чтобы сравнить Kia Ceed и Mazda 3, одного только взгляда на оснащение салона не будет достаточно. Салон корейца также подчёркивает концепцию внешнего вида, строгость прослеживается в качественной отделке торпедо.

Несмотря на использование обычного пластика, интерьер имеет весьма достойный вид. Главная консоль, расположенная в центральной части, имеет выпуклости и оригинальную окантовку цвета «металл», что создаёт контраст с чёрной отделкой салона.

Здесь расположились борт-компьютер, аудиосистема и регуляторы для управления климатом. Дизайнеры Kia Ceed акцентируют внимание покупателей на главных функциональных элементах салона. Приборная панель подсвечивается жёлто-оранжевым цветом.

Немного портит впечатление внешний вид центрального тоннеля и дверных ручек, сделанных из не самого качественного пластика.

Ездовые параметры

Чтобы понять, какая модель действительно заслуживает большего внимания, Kia Ceed или Mazda 3, нужно особенно внимательно изучить ходовые качества представленных марок. Стоит сразу отметить, что оба варианта обладают несколькими различными силовыми агрегатами и КПП. Наибольшую популярность приобрели модели с двигателем объёмом 1,6 л.

Mazda 3, на которой установлен силовой агрегат объёмом 1,6 л, имеет отдачу 105 л. с. и крутящий момент 145 Нм, что обеспечивает хорошую динамику. Разгон до сотни возможен за 12 секунд.

Подвеска «позволяет» ощущать неровность покрытия, что отзывается неприятными толчками. Авто имеет не самую высокую шумоизоляцию. Однако заслуживает высоких похвал прекрасная управляемость машины.

Расположенная в задней части подвеска является многорычажным независимым устройством, идеально функционирующим на поворотах.

Kia Ceed, который впереди оснащён подвеской McPherson, имеет в задней части многорычажный аналог. Силовой агрегат объёмом 1,6 л обладает мощностью 122 л. с. До сотни авто разгоняется за 11 секунд.

Подвеска Kia Ceed функционирует отменно, небольшие неровности не ощутимы водителю и пассажирам. Примечательна хорошая шумоизоляция двигательного отдела. Однако нет предельной чёткости в движении рулевого устройства, повороты немного замедлены.

Несмотря на то что войти в поворот удастся по заданной траектории, не стоит превышать скорость, что чревато сносом задней оси.

Чтобы правильно выбрать именно свой автомобиль и не сожалеть потом, необходимо учитывать особенности дорожных покрытий местности, в которой будет функционировать авто. Не менее важны личные предпочтения владельца относительно его водительских умений.

Вместительность багажного отсека

Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель

Вместительность багажника Kia Ceed и Mazda 3

Относительно этой характеристики сложно выбрать лучшую модель, так как вместительность не только багажника, но и салона у двух вариантов практически одинаковая. Однако Kia Ceed может предложить своим пассажирам немногим больше свободного пространства. Багажные отсеки с одинаковой вместительностью дают равное погрузочное пространство, особенно в хэтчбеках.

Заключение

Чтобы понять, какой из описанных автомобилей действительно лучше, необходимо в первую очередь отталкиваться от личных предпочтений и тех задач и условий, которые владелец ставит перед своим транспортным средством. Напоследок стоит отметить отличные показатели экономичности как японской, так и корейской моделей. Кроме того, оба автомобиля обладают хорошим уровнем оснащения и безопасности.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *