Сравнение Фольксваген Поло и Хендай Солярис на сайте дилера vw

Сравнение Фольксваген Поло и Хендай Солярис на сайте дилера vw

pokatim.ru

В бюджетном сегменте автомобилей очень серьезная конкуренция между брендами, ведь каждый хочет занять лидирующую позицию на рынке. Но машины конкурируют между собой не только ценой, дизайном, комплектацией и престижем, немаловажный критерий при выборе – стоимость содержания. Сайт «Автомания» решил сравнить стоимость содержания популярных бюджетных автомобилей.

Самая дешёвая в содержании

Не секрет, что некоторые российские водители не только покупают себе машину в кредит, но и берут заём на плановое техническое обслуживание, так как не могут себе позволить разом отдать такую большую сумму. Чтобы не оказаться в такой ситуации, нужно заранее сравнивать стоимость содержания автомобилей.

Первое место по дешевизне обслуживания занимает LADA Vesta – 5700 рублей. В эту сумму входит замена моторного масла, фильтров и проверка автомобиля. Если водитель захочет поменять и свечи зажигания, то придётся отдать ужё 7600 рублей.

Самое дорогое ТО будет на пробеге в 90 тысяч километров, за него нужно заплатить 15500 рублей.

Сравнение Фольксваген Поло и Хендай Солярис на сайте дилера vw

drive2.ru

Придётся раскошелиться

Второе место занимает Hyundai Solaris первое ТО обойдётся владельцу в 8700 рублей. Однако уже на пробеге в 30 тысяч километров за обслуживание придётся отдать 13700 рублей.

Третье место занимает Renault Logan, за базовое ТО придётся отдать 9400 рублей, а при необходимости заменить свечи ценник увеличится до 13100 рублей. Последнее место занимает VW Polo Sedan.

Принадлежность к престижному бренду Volkswagen влияет и на стоимость технического обслуживания за замену масла в двигателе нужно будет заплатить 10 тысяч рублей, расширенное ТО обойдётся в 15000 рублей.

Если вы решите отказаться от услуг официального дилера и будете обслуживать машину собственными руками или в стороннем сервисе, то в этом случае важно заранее сравнить стоимость запчастей. Лидером опять становится LADA Vesta, у неё ожидаемо самые доступные детали. На втором месте Renault Logan, следом за ним Hyundai Solaris, а вот стоимость немецких деталей для VW Polo будет самой высокой.

3 причины свиста при запуске холодного двигателя.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

#автосервис#автомобили#volkswagen#renault#lada (ваз)#lada (ваз) vesta#hyundai#renault logan#hyundai solaris#volkswagen polo
Все тест-драйвы

Сравнение Фольксваген Поло и Хендай Солярис на сайте дилера VW

Такие модели автомобилей, как H*S* и Volkswagen Polo, стали лидерами продаж среди недорогих иномарок на рынке Москвы. Именно на них корейский и немецкий автоконцерны сделали основную ставку и не прогадали. Сегодня эти две модели пользуются большой популярностью среди российских потребителей.

Что же все-таки лучше выбрать: Volkswagen Polo или H*S*? Сравним две модели авто В-класса в кузове седан. Давайте будем объективны и сделаем выбор лишь на основании проверенных фактов.

Благодаря приемлемой цене, определяющей Polo и Солярис в бюджетный класс, эти два автомобиля стали одними из самых продаваемых иномарок на отечественном рынке. По итогам рейтинга продаж на сегодняшний день H*S* и Volkswagen Polo прочно закрепились в лидирующей пятерке.

Сравнение экстерьера автомобилей

Внешне H*S* является полным антиподом Volkswagen Polo. Он цепляет взгляд рельефным капотом, стильной головной оптикой и бумерангами передних противотуманных фар. Раскосые фонари, мускулистые выштамповки, элегантность линий — дизайн H*S* оригинален и свеж.

Volkswagen Polo седан — типичный классический «немец». Выверенные линии колесных арок, стильные передние фары, плавные линии задних фонарей.

Экстерьер автомобиля выполнен на высшем уровне, в соответствии с последними модными тенденциями, но сохраняя при этом строгие традиции дизайна немецкого авто. Четкие линии и выверенные пропорции — «немца» видно невооруженным взглядом.

Volkswagen Polo по-своему выгодно смотрится на фоне своих конкурентов по бюджетному классу, мода на «классику» не проходит.

Сравнение дизайна автомобилей

Дизайн салона H*S* гармоничен Дизайн S* производит приятное впечатление, двери закрываются с характерным для «корейца» звуком. Пластик отделки на ощупь обладает приятной фактурой.

Рулевая колонка «корейца» регулируется лишь по высоте. Отделка салона автомобиля смотрится подороже. В комплектации Сорярис есть разъемы для подключения гаджетов.

Приборные панели обоих моделей читаются хорошо, хотя синяя подсветка H*S* в темное время суток раздражает.

У Volkswagen Polo он более сдержан и лаконичен. Пластик интерьера Polo кажется жестким, но не в ущерб качеству.

Грубая фактура отделочных материалов рассчитана на поклонников Volkswagen, однако все остальное у «немца» на высочайшем уровне: удобный центральный подлокотник, качественный наполнитель сидений, рулевое колесо регулируется в 2-х плоскостях, нейтрально-белая подсветка панели приборов, идеальная эргономика.

Сравнение технических характеристик

Что же касается двигателя и КПП, то на H*S* установлен мощный силовой агрегат, который предает динамичности в движении. Сравнивая Volkswagen Polo и H*S*, не стоит забывать и о таком показателе как комфортность передвижения.

«Немец» едет гораздо мягче, а «кореец» преодолевает неровности на дороге жестковато. Например, на скорости 30 км/ч лежачий полицейский в Polo почти не ощущается, а вот на S*, проехав через него, вы получите ощутимый толчок.

Большой скорости по трассе впечатления от подвески Polo исключительно положительные, чего о «корейце» не скажешь.

Радует расход топлива в двух сравниваемых моделях. В городских условиях Volkswagen Polo будет требовать 7,7 л/100 км (с 5МКПП) и всего 4,5 л/100 км за городом.

По расходу топлива в S* ситуация следующая — он расходует 7,6 л топлива (с 5-ти ступенчатой МКПП) на каждую сотню километров в городских условиях, немного выше показатели такого же автомобиля, оснащенного 6-ти ступенчатой АКПП, — 8,8 л топлива.

За городом расход топлива будет существенно ниже — 4,9 л/100 км и 5,2 л/100 км соответственно.

Вывод

При всех плюсах и минусах Volkswagen Polo и H*S*, мы вам советуем выбирать автомобиль, исходя из личных предпочтений и специальных предложений от официальных дилеров. Он должен вам нравиться не только внешне, но и своей внутренней начинкой, доставляя истинное удовольствие и комфорт во время езды.

Volkswagen Polo успешно продается во всем мире уже больше сорока лет, с каждым поколением оправдывая ожидания автолюбителей и существенно улучшая свои технические показатели безопасности и экономичности. Последняя линейка комплектаций Polo оснащается специальным пакетом допоборудования для успешной эксплуатации машины в суровых климатических условиях России.

Читайте также:  Самостоятельный тюнинг Мазда 5: Ничего сложного

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

Сравнение Фольксваген Поло и Хендай Солярис на сайте дилера VW — Мой Солярис

Такие модели автомобилей, как H*S* и Volkswagen Polo, стали лидерами продаж среди недорогих иномарок на рынке Москвы. Именно на них корейский и немецкий автоконцерны сделали основную ставку и не прогадали. Сегодня эти две модели пользуются большой популярностью среди российских потребителей.

Что же все-таки лучше выбрать: Volkswagen Polo или H*S*? Сравним две модели авто В-класса в кузове седан. Давайте будем объективны и сделаем выбор лишь на основании проверенных фактов.

Благодаря приемлемой цене, определяющей Polo и Солярис в бюджетный класс, эти два автомобиля стали одними из самых продаваемых иномарок на отечественном рынке. По итогам рейтинга продаж на сегодняшний день H*S* и Volkswagen Polo прочно закрепились в лидирующей пятерке.

Внешне H*S* является полным антиподом Volkswagen Polo. Он цепляет взгляд рельефным капотом, стильной головной оптикой и бумерангами передних противотуманных фар. Раскосые фонари, мускулистые выштамповки, элегантность линий — дизайн H*S* оригинален и свеж.

Volkswagen Polo седан — типичный классический «немец». Выверенные линии колесных арок, стильные передние фары, плавные линии задних фонарей.

Экстерьер автомобиля выполнен на высшем уровне, в соответствии с последними модными тенденциями, но сохраняя при этом строгие традиции дизайна немецкого авто. Четкие линии и выверенные пропорции — «немца» видно невооруженным взглядом.

Volkswagen Polo по-своему выгодно смотрится на фоне своих конкурентов по бюджетному классу, мода на «классику» не проходит.

Сравнение дизайна автомобилей

Дизайн салона H*S* гармоничен Дизайн S* производит приятное впечатление, двери закрываются с характерным для «корейца» звуком. Пластик отделки на ощупь обладает приятной фактурой.

Рулевая колонка «корейца» регулируется лишь по высоте. Отделка салона автомобиля смотрится подороже. В комплектации Сорярис есть разъемы для подключения гаджетов.

Приборные панели обоих моделей читаются хорошо, хотя синяя подсветка H*S* в темное время суток раздражает.

У Volkswagen Polo он более сдержан и лаконичен. Пластик интерьера Polo кажется жестким, но не в ущерб качеству.

Грубая фактура отделочных материалов рассчитана на поклонников Volkswagen, однако все остальное у «немца» на высочайшем уровне: удобный центральный подлокотник, качественный наполнитель сидений, рулевое колесо регулируется в 2-х плоскостях, нейтрально-белая подсветка панели приборов, идеальная эргономика.

Сравнение технических характеристик

Что же касается двигателя и КПП, то на H*S* установлен мощный силовой агрегат, который предает динамичности в движении. Сравнивая Volkswagen Polo и H*S*, не стоит забывать и о таком показателе как комфортность передвижения.

«Немец» едет гораздо мягче, а «кореец» преодолевает неровности на дороге жестковато. Например, на скорости 30 км/ч лежачий полицейский в Polo почти не ощущается, а вот на S*, проехав через него, вы получите ощутимый толчок.

Большой скорости по трассе впечатления от подвески Polo исключительно положительные, чего о «корейце» не скажешь.

Радует расход топлива в двух сравниваемых моделях. В городских условиях Volkswagen Polo будет требовать 7,7 л/100 км (с 5МКПП) и всего 4,5 л/100 км за городом.

По расходу топлива в S* ситуация следующая — он расходует 7,6 л топлива (с 5-ти ступенчатой МКПП) на каждую сотню километров в городских условиях, немного выше показатели такого же автомобиля, оснащенного 6-ти ступенчатой АКПП, — 8,8 л топлива.

За городом расход топлива будет существенно ниже — 4,9 л/100 км и 5,2 л/100 км соответственно.

Вывод

При всех плюсах и минусах Volkswagen Polo и H*S*, мы вам советуем выбирать автомобиль, исходя из личных предпочтений и специальных предложений от официальных дилеров. Он должен вам нравиться не только внешне, но и своей внутренней начинкой, доставляя истинное удовольствие и комфорт во время езды.

Volkswagen Polo успешно продается во всем мире уже больше сорока лет, с каждым поколением оправдывая ожидания автолюбителей и существенно улучшая свои технические показатели безопасности и экономичности. Последняя линейка комплектаций Polo оснащается специальным пакетом допоборудования для успешной эксплуатации машины в суровых климатических условиях России.

Volkswagen Polo против Hyundai Solaris: Седаны 2020 года сравнил блогер

Автомобили различны в просторе салона и эргономике.

Volkswagen Polo и Hyundai Solaris, источник: Volkswagen, Hyundai

Автолюбители часто задаются вопросом, какому качеству доверять, корейскому или немецкому. Блогер Сергей Николаев сравнил VW Polo седан и Hyundai Solaris, подчеркнув различия авто 2020 модельного года.

Ценники, моторы, «коробки»

Цена Volkswagen Polo 2020 составляет 792 000 — 1 330 000 рублей. Оснащается механической 5-ступенчатой МКПП и 7-диапазонной DSG и комплектуется 1,6- и 1,4-литровым двигателями с мощностью в 90 и 125 лошадиных сил соответственно.

Hyundai Solaris выходит в стоимость 775 000 — 1 206 000 рублей. Укомплектован 6-ступенчатой МКПП и АКПП и 1,4- и 1,6-литровым движком на 100 и 123 лошадиные силы. Разнятся они в версиях, которые зависят от цены.

В среднем до 100 км/ч Polo разгоняется за 13,3 с, в то время как Solaris за 11,9 с.

Экстерьер и багажник

Что касается внешнего вида, всё довольно субъективно. Автомобили получили более современные черты. Но в отличие от спортивного и вызывающего дизайна «Хёндэ», немец остается более строгим и сдержанным в деталях.

На Polo установлены 15-е литые диски, на Solaris — 16-е литые диски. Объем багажного отсека в «Солярисе» составляет 480 литров, а новый «Поло» получил больший объем в 530 литров.

В «подполье» помещается полноценное запасное колесо, как и у другого испытуемого.

Салон

В интерьере «корейца» оснастили новой мультимедийной системой, которая сильно выделяется на панели. Отсутствует цифровая комбинация приборов — только аналоговая. Центральный тоннель продуман грамотно.

В специальный карман без труда поместится телефон. Присутствуют 2 розетки и USB-порты. Рукоятка стояночного тормоза смещена к водителю, не загораживая доступ к подстаканникам.

Есть подлокотник, но не регулирующийся по высоте.

В Volkswagen же центральный тоннель оснащен не столь широким подлокотником, ручник находится под ним, что немного проигрывает по удобству «Хёндэ». Но немцу, помимо новой мультимедийной системы, добавили цифровую приборную панель.

Салон Volkswagen Polo и Hyundai Solaris, источник: Volkswagen, Hyundai

Читайте также:  Как заменить свечи зажигания на hyundai i30 своими руками

В итоге Solaris является более спортивным, вызывающим и эргономичным. Polo же, наоборот, более семейный, строгий и просторный — даже крупные люди не будут испытывать дискомфорта во время поездки. Выбирать следует, исходя из этих предпочтений.

Солярис vs Поло Седан от Колеса.ру

Портал Kolesa.ru, откатав целый месяц на самой популярной «иномарке» российского рынка, нашёл ей достойного соперника, на так и не выявил явного победителя среди двух автомобилей стоимостью около 500 000 рублей.

Класс, так называемых, «бюджетных» автомобилей разрастается с каждым годом. Мировые автопроизводители наперебой сообщают о начале разработки моделей, которые станут ещё лучше и ещё дешевле. И ведь неспроста. Насытившаяся Европа практически исчерпала потенциал для роста автомобильных продаж, да и не до машин им сейчас — с экономикой бы разобраться…

А вот развивающиеся страны, включая Россию, только набирают обороты после кризиса и их рынки для автомобильных гигантов – непаханое поле, на котором сейчас сконцентрировано всё внимание.

Только предпочтения и вкусы у небогатых, но сумевших подкопить определённую сумму жителей, сильно отличаются от европейских. Главный критерий — максимум автомобиля за минимум денег.

И чтоб обязательно был в солидном кузове седан, и движок помощнее, и багажник побольше. Всё остальное – вторично.

Всем этим требованиям полностью отвечают и Solaris, и Polo Sedan. Причём, каждый из них предлагает ещё вполне современную и безопасную конструкцию, а также неплохой список оснащения. Да и стоят «бюджетники» в сопоставимых версиях почти одинаково. И в этом основная головная боль для потенциальных покупателей.

Казалось бы, давящий своим авторитетом на протяжении многих лет Фольксваген, в статистике продаж по определению должен занять строчку выше корейского Hyundai.

Но, как бы ни так! За 2011 год Солярис разошёлся в России тиражом 97 243 штуки, заняв первое место среди проданных «иномарок». А Polo даже не второй и не третий, а только пятый.

Причём, его результат (52 100 штук) практически вдвое уступает «коллеге» из Южной Кореи.

Неужели расчетливые немцы оступились, и их автомобиль настолько хуже? Или это Солярис при сопоставимой цене вдвое превосходит по своим характеристикам германский «бюджетник»? Будем разбираться.

Вопреки рекламе и расхожему мнению, ни Поло Седан, ни Солярис не создавались специально для российского рынка. Автомобили производятся по всему миру и продаются с акцентом на страны с невысоким уровнем дохода населения.

Тестовый Hyundai Solaris с двигателем 1.6, механической коробкой передач в комплектации Optima стоит 495 000 рублей. Азиатский дизайн с массой кузовных выштамповок, перетекающих линий и рёбер гармоничен, и делает внешность автомобиля стремительной.

Polo Sedan дороже. С двигателем того же объема и в схожей комплектации Comfortline немецкий «бюджетник» стоит 523 200 рублей. Но он богаче на MP3-магнитолу. Зато выглядит Поло солиднее и строже не только благодаря черному цвету, но и общей угловатой стилистике, характерной для большинства моделей немецкой марки. В любом случае, у дизайна и тот и другой модели найдутся свои поклонники.

Тот же фольксвагеновский консерватизм характерен и для внутреннего убранства Polo. Интерьер всё такой же выверенный до мелочей, но скучный. Плюс ко всему, немцам пришлось сэкономить и на отделочных материалах.

Зато к эргономике по-прежнему претензий никаких. Всё продумано, функционально и удобно. Некое ощущение добротности подкрепляется стилистической схожестью интерьера с убранствами более старших моделей Volkswagen.

Удобно устроиться в Поло Седане за рулём помогают и хорошие диапазоны регулировки кресел, и регулируемый в двух положениях руль. А вот само водительское кресло больше понравилось в Солярисе. Его профиль имеет более развитую боковую поддержку и, соответственно, лучше держит тело в виражах.

К эргономике корейского автомобиля тоже особо не придерёшься. Управление всеми второстепенными функциями находятся там, куда падает взгляд и тянется рука. Жаль, что руль регулируется только по углу наклона. Но дизайн интерьера у «корейца» поинтереснее. Вид портит только большая черная заглушка под магнитолу.

А вот на заднем сиденье в Solaris пассажирам ростом выше среднего будет тесновато, особенно в области головы. Зато багажник объемом 465 литров точно порадует будущего владельца.

Двигатель Hyundai мощностью 123 лошадиные силы наделяет автомобиль очень хорошей динамикой. В общем-то, «кореец» самый мощный и самый быстрый «бюджетник» из всех, что продаются в России.

Помогает в разгоне и коробка передач с очень чётким механизмом переключений.

Правда, после резвого старта на первой передаче, вторая, почему-то, на разгоне слегка «проваливается», а вновь Солярис подхватывает уже на третьей.

На ходу Hyundai подводят не самые лучшие настройки подвески и рулевого управления. Контролировать корейский седан на скорости приходится с напряжением: во-первых, из-за слишком лёгкого руля, во-вторых, из-за постоянных соскоков с траектории на плохой дороге. Хотя ямы Солярис глотает хорошо, но только пока остаётся налегке.

Не секрет, что на корейском седане в заводских условиях дважды менялись задние амортизаторы и пружины, однако сбалансировать управляемость корейцам так и не удалось.

Сзади в Поло Седане места чуть больше, чем в Солярисе, как по запасу пространства для ног, так и для головы. Багажник, наоборот, чуть-чуть меньше, зато имеет более широкий проём, что позволяет с большим удобством его загружать.

Читайте также:  Регулировка свободного хода педали сцепления

Далеко не нового, зато проверенного временем двигателя 1.6 мощностью 105 лошадиных сил Фольксвагену хватает. Но крутить его приходится сильнее, причём и работает немецкий двигатель заметно громче корейского. Динамичному ускорению мешает и задемпфированная педаль газа, которая с запаздыванием реагирует на нажатие.

Зато управляется и держит дорогу Поло Седан не в пример лучше Соляриса. Реакции упругого руля точны и информативны. А подвеска работает намного собраннее, уберегая пассажиров от ям, а водителя от нервных подруливаний. Дальняя дорога на Фольксвагене будет заметно комфортнее.

В итоге, сказать, что вот этот автомобиль хороший, а вот этот плохой, по отношению к тестируемым Polo Sedan и Solaris, не получится: и тот, и другой вряд ли разочаруют будущего владельца. По совокупности параметров оба седана являются достойными соперниками друг другу, однако, в ездовых дисциплинах Фольксваген всё же более предпочтителен.

Но почему же тогда такая разница в результатах продаж? Всё просто. У Hyundai Solaris в рукаве притаился козырь в виде мотора 1.4, который на 2 силы мощнее Фольксвагеновского 1.

6, а стоит такой Солярис заметно дешевле. Кроме того, версии корейского седана с автоматической трансмиссией также оказываются доступнее.

А ведь есть ещё и Хендэ Солярис хетчбек, который, в отличие от пятидверки Поло, всего на 10 000 рублей дороже седана.

Так что двукратное превосходство в продажах  Hyundai Solaris перед немецким коллегой заключается исключительно в грамотной ценообразовательной политике и широте предлагаемых версий.

Цены Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan

Стоимость Hyundai Solaris Sedan начинается с 443 000 рублей за версию с мотором 1.4 (107 л.с.), механической КПП в комплектации Classic, которая предлагает ABS, фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок без ДУ, электроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер и цвет «металлик». 

В базовой версии Polo Sedan с мотором 1.6 МТ (105 л.с.) дешевле – 429 100 рублей. Однако, у Фольксвагена не будет ABS и металлического окраса, зато с помощью кнопок будут открываться все четыре окна. Но главное преимущество базового «корейца» заключается в том, что его можно по желанию дооснастить различными пакетами опций. В Поло можно добавить лишь ABS и MP3-магнитолу.

Solaris c четырехступенчатой автоматической трансмиссией, мотором 1.4 в комплектации Optima с опциональной магнитолой за 10 500 рублей, содержит, в общем-то, набор всех необходимых опций и обойдётся в 520 500 рублей. Те же параметры с двигателем 1.6 увеличат стоимость «корейца» до 540 500 рублей.

Volkswagen c шестиступенчатым «автоматом» и тем же набором опций стоит уже 569 100 рублей. Максимальные комплектации обоих автомобилей предлагают очень богатое оснащение, которое ранее было доступно только покупателям автомобилей одним, а то и двумя классами выше. Самый дорогой Hyundai Solaris 1.6 с «автоматом» и навигацией  стоит 687 000 рублей. Volkswagen Polo Sedan 1.

6 AT Highline – 681 000 рублей. Правда, подсказывать дорогу немецкий автомобиль не умеет. 

Выбор портала Kolesa.ru

Если выбирать наиболее сбалансированную версию из того или другого автомобиля, то Hyundai Solaris видится нам с двигателем 1.4 (107 л.с.) и МКП. Такой автомобиль вполне динамичен и экономичен.

Из всех возможных версий «бюджетнику» подойдёт именно Optima с опциональной штатной магнитолой. Такая версия не предлагает ничего лишнего и в тоже время имеет все необходимые опции.

Цена 485 500 рублей.

Volkswagen Polo Sedan выбора моторов не имеет. Только 1.6 мощностью 105 лошадиных сил. А версия Comfortline с той же добавленной MP3-магнитолой и механической КПП остаётся вполне привлекательна по цене. Итого: 523 200 рублей.

Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan: дело техники

Немецкий «бюджеткник», как можно догадаться по названию, построен на платформе европейского хэтчбека Polo, только для седана её растянули на целых 80 мм, высвободив больше места для задних пассажиров.

Система подвесок у Polo Sedan классическая для подобного класса автомобилей: стойки McPherson спереди и полузависимая конструкция со скручиваемой балкой сзади. Последняя, позаимствована у модели Golf четвёртого поколения.

Четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель 1.6 мощностью 105 лошадиных сил, выдающий максимальную тягу 153 Нм при 3800 об/мин, ведёт свою родословную ещё из прошлого века и за это время успел побывать на множестве моделей, входящих в группу Фольксваген марок. Мотор надёжен и прост в обслуживании, хотя и не отличается выдающимися скоростными характеристиками.

Оснащается двигатель либо пятиступенчатой механикой, либо шестидиапазонным (!) «автоматом» японской фирмы Aisin.

Hyundai Solaris, который в большинстве других стран известен как Hyundai Accent четвёртого поколения, технически построен по той же схеме, что и немецкий «бюджетник»: независимый механизм передней подвески дополнен полузавимой задней. Платформа та же, что, к примеру, и у Hyundai i20.

Зато оба двигателя Соляриса с цепным приводом ГРМ не только мощнее, но и современнее Фольксвагеновского. Мотор 1.4 выдаёт 107 лошадиных сил и 135 ньютон-метров тяги. 1.6-литровый агрегат радует табуном в 123 «лошади» и моментом в 155 Нм, достигаемым при 4200 оборотах.

  • Механическая пятиступенчатая трансмиссия по чёткости переключений не уступает таковой на Поло Седане, а вот четырехдиапазонный «автомат» переключается плавно, но очень сильно скрадывает динамику и потенциал обоих силовых агрегатов.
  • Автомобили предоставлены на тест компанией Нева-Автоком, официальным дилером Volkswagen, и российским представительством Hyundai Motor
  • Источник: Колеса.ру

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector