Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи кузова — за доплату.

Сделано более 280 Mazda 3

За 9 часов В вашем присутствии

46.000 р. с работой и материалом

Шумоизоляция Mazda 3. Мы еще не знаем ни одного автомобиля концерна Mazda, который бы был изначально тихим уже с завода.

Модели Мазда3 и Мазда6 любых поколений славятся своей вопиющей шумностью, будто едешь в «пустой консервной банке» — так рассказывают о своих ощущениях наши клиенты, купившие новенькие автомобили.

Mazda 3 в кузове BM не исключение, и в наследство ей достается полное отсутствие заводской шумоизоляции. Виной тому — очень тонкий металл не только на навесных панелях, но и на полу. Поэтому, владельцы седанов Мазда частые гости у нас на шумоизоляцию.

Мы поможем владельцу этого автомобиля обрести комфорт и почувствовать себя лучше на скоростях выше средних, произведя полную звукоизоляцию автомобиля на глазах у его хозяина в течение 9-10 часов по единственному самому жирному и топовому варианту (других мы не предлагаем).

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Наша команда готова к приему автомобиля заранее: весь виброизоляционный материал мы заранее нарезали пол лекалам и положили разогреваться в нашу специальную печку при температуре 50-55 градусов. Чистый инструмент, чистые перчатки, а так же безупречное знание технологии разборки салона Mazda 3 — вот и все, что нам нужно.

Клиент находится с нами в удобной зоне напротив авто и все 9-10 часов будет наслаждаться слаженностью нашей работы. Ах да, забыли — вариант шумоизоляции у нас только один и самый топовый и «злой» с применением современнейших материалов на момент проведения работ.

Никаких промежуточных вариантов эконом или стандарт вы от нас не дождетесь 🙂

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Шумоизоляция капота Mazda 3 производится у нас по классической схеме: вибродемпфер Comfort mat D3 Premium на металл капота между ребрами-усилителями, и ППУ 3 мм на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны.

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Шумоизоляция крыши Mazda3. Аккуратная разборка обшивки потолка оголяет перед нами типичную для многих автомобилей картину — абсолютно голый и звонкий металл. Обезжириваем и сушим поверхность и подготавливаем ее к оклейке.

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Первым этапом наносим вибродемпфер Comfort mat D3 Premium на металл крыши и тщательно прикатываем металлическими роликами для виброизоляции.

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Используем в качестве шумопоглотителя толстый сантиметровый акустический войлок Felton 10, после чего крыша собирается в обратном порядке аккуратно и обязательно с применением чистых перчаток.

Потолочные стойки так же обрабатываются рельефным шумопоглотителем.

Войлочный шумопоглотитель под обшивкой крыши прекрасно работает и является идеальной ловушкой для воздушной звуковой волны, которая разгуливает под обшивкой прямо над головами пассажиров.

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Шумоизоляция дверей Mazda3. Для получения доступа внутрь двери аккуратно снимаем дверную обшивку и обезжириваем металл. При разборке дверей мы не оставим ни одного следа (царапины, зацепы на фурнитуре, сломанные пистоны)

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Начинаем с виброизоляции внешнего листа металла материалом Comfort mat D3 Premium. Здесь необходима особо тщательная прикатка материала, поскольку работаем на вертикальной плоскости. Для этого у нас есть специальные ролики для любых труднодоступных мест.

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Затем преграду для звука обеспечивает самая легкая в России мембранная шумоизоляция для дверей Comfort mat Integra. Этот материал на 100% влагостоек, поэтому его применение в двери еще более оправданно.

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Обшивка двери защищается шумопоглощающими «пирамидками» Comfort mat Soft Wave 15 Expert. Это самый лучший вязкоэластичный шумопоглотитель от Comfort mat.

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Каждый день у нас в боксе находится сразу несколько автомобилей на звукоизоляции, владельцы которых могут не только наблюдать за своими конями, но и обменяться впечатлениями от нашей работы.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mazda 3. Спустя примерно 4 часа, когда шумоизоляция капота, крыши и дверей окончена, вся команда приступает к самой важной части работы — звукоизоляции пола и колесных арок. Для этого из салона выносятся сидения, ковровое покрытие и все пластиковые обшивки. Все аккуратно складывается на специальных столах.

Вот с чем нам предстоит работать. Полностью голый металл пола, арок и крыльев Мазда 3.

Наш самый топовый, жесткий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4 с двумя слоями фольги занимает свое место на элементах пола, багажника и колесных арок. Материал у нас заранее прогрет в специальной печке до температуры 55 градусов. Таким образом, мы не тратим время на нагрев каждого листа, а начинаем прикатку уже равномерно прогретого незамедлительно.

Этот материал нельзя купить. Он эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat только для Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве.

Пол под докаткой настолько тоненький, что мы делаем ударный слой и там.

После окончания процесса прикатки вибродемпфера, мы начинаем покрывать пол изолятором звука Comfort mat Vision Red.

Vision Red покрывает у нас пол в салоне, колесные арки, а так же элементы пола багажника.

Финальным слоем весь пол покрывается звукоизоляционной мембраной. На полу и арках (черный) это Comfort мат Блокатор, а под задним сидением и в багажнике (синий) это двухслойная шумоизоляция с финальной мембраной Comfort mat BlockShot.

Таким образом, наша технология позволила на 100% покрыть трехслойным сендвичем пол, багажник и арки, да еще с защитным слоем звукоизоляционной мембраны по всей площади.

Эта технология на 100% соответствует званию премиальная шумоизоляция на момент публикации фото отчета.

Причем, мы постоянно следим, чтобы в каждом авто использовались только самые крутые и современные материалы. И, если выходит более свежая итерация материала, мы сразу же первыми запускаем его в работу.

Не забываем и про крышку багажника. Металл демпфируется, а обшивка покрывается шумопоглощающими 15 мм. «пирамидками».

После того, как все кузовные панели обработаны, мы начинаем обратную сборку салона, где каждая панель, каждая заглушка или пистон будут именно на том месте, которое ему предназначено заводом.

После сборки мы протрем салон, проверим еще раз качество сборки и работоспособность всех узлов, и уже после этого к проверке приступит сам клиент. Наша работа сопровождается полной гарантией на отсутствие скрипов, сверчков, а так же на заводское качество сборки без сломанных пистонов, щелей или зацепов на обшивках.

Полная шумоизоляция Mazda 3 (Мазда 3) потребовала у нас около 9-10 часов. Вес машины увеличился на 55 килограммов, но это вес совсем не заметен водителю, поскольку основная его часть лежит на полу, а это ниже центра тяжести автомобиля.

Мазда стала намного приятнее на ходу, глухо проходит дорожные стыки, гребенку, штатная музыка играет на порядок лучше, и в целом чувство цельности автомобиля не покидает ни водителя ни пассажиров. Создается чувство крепкого сбитого автомобиля, будто он стал классом выше.

Мы трудились в присутствии клиента, работу сделали качественно, чем, конечно же, гордимся. Команда Авто-Локер работает узкоспециализировано на рынке шумоизоляции уже более 12 лет и мы никогда не станем мультисервисом.

Узкая специальность — залог того, что ваш автомобиль уедет от нас целый, невредимый и без «сюрпризов».

Mazda 3 и её шумоизоляция

23 марта 2015

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Купив личный автомобиль, был безгранично рад её езде, да и в общем был всем доволен. Но когда эмоции прошли, я начал замечать некоторые недостатки машины. В первую очередь ужасную штатную акустику и плохую шумоизоляцию. Это действительно свойственно гольф-классу, исключением являются только люксовые бренды.

Данный класс имеет нормальную общую шумоизоляцию, то есть, двигаясь по трассе на скорости 140 километров в час, можно без повышения голоса переговариваться с передним пассажиром.

Читайте также:  Кнопки управления подогревом и аварийка. Новый внешний вид

Но колёсные арки и крыша имеет просто кошмарную изоляцию.

Когда тебе на пути случаются лужи, каменная или снежная дорога, то грохот превышает все возможные уровни, а во время сильного дождя тебя не покидает ощущение, что ты сидишь в каком-то ведре, по котором стучат как по барабанам.

Можно решить данную проблему, установив на автомобиль полную шумоизоляцию и качественную акустику. Никогда раньше не приходилось с этим работать, но всё же мне было очень интересно и я захотел сделать эту работу самостоятельно.

Первой причиной данного решения является моё любопытство и постоянное желание что-то отремонтировать в машине, а так как автомобиль новый и не требует ремонтных работ, я решил заняться улучшением некоторых деталей.

А вторая, что только ты сам можешь сделать то, что ты хочешь увидеть в результате.

Первыми моими действиями стали изучение форумов Mazda3, производителей деталей, просмотр роликов в интернете, ну и задавал разные вопросы людям, которые имеют понятие этой темы.

Потом приобрёл необходимые инструменты и материалы и всё своё свободное время проводил в гараже. Решил начать с багажника. Почему именно с него? Потому, что разобранная обшивка этой части машины мне никаким образом не мешала и я мог сколько угодно тренироваться не ней.

Для начала вам понадобится много терпения, я бы даже сказал, очень много. Времени уйдёт также не мало, я практически каждый день после работы тратил всё свободное время на машину. Выбирая материал, лучше всего брать материал от производителя STP, он уже точно проверенный тысячами автовладельцев. Но вы можете взять и другой, тот, что нравиться именно вам.

  • Инструмент, который вам понадобится в работе: — канцелярский нож (лучше всего купите сразу несколько, можно даже самых дешёвых, ведь из-за смолы придётся часто менять лезвия); — ножницы (тоже не дорогие, но и не самые маленькие); — рулетка и перманентный маркер; — армированный скотч (можно взять даже обычную хозяйственную ленту от Момента); — обезжириватель с пульвилизатором (только возьмите средство, которое не нанесёт вреда краске, растворители и остальная химия противопоказана); — тряпки; — несколько узких роликов для обоев из полиуретана (с одного можно снять ролик и ним будет удобно доставать в недоступные места, а вторым я прокатывал мягкую шумоизоляцию);
  • — набор для снятия обшивки (я лично выбрал набор от производителя Force, очень удобная вещь, с его помощью обшивка снимается легко, к тому же, используя специальный набор, вы точно не поломаете никаких деталей обшивки);

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

— прокатный ролик из металла (прокатать виброизоляцию с помощью этого валика очень удобно, впрочем, его можно сделать даже самому, но не стоит отвлекаться на это);

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

— промышленный фен (я взял простой фен китайского производства, и этот свои функции выполнил, он нужен для работ с толстым материалом, тут без него никак);

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Начинаем работу. Открыв багажник, нужно полностью его очистить, и хорошенько пропылесосить.

Далее необходимо снять полку багажника и пол, достать запасное колесо, сложить сидение и снять всё, что легко снимается. Снова выполняем очистные работы при помощи пылесоса и очищаем поверхности от загрязнений.

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Раскладываем нужные инструменты и приступаем к снятию обшивки. Разборка напоминает детский конструктор, всё делается легко и просто. Снять несколько болтов, кучу клипс и защёлок. Самое главное помнить что и откуда, ведь собрать всё это будет сложнее чем разобрать.

Вот вы и увидели штатную шумоизоляцию арок. Этот одинокий кусочек ни от чего не защищает.

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Его нужно оторвать, это происходит достаточно легко, на полу эти действия проделывать куда тяжелее. Затем нужно снять задние сидения, чтобы они не мешали, и положить их к остальным запчастям и обшивке.

Катаем арки

Арки и багажник в подобных машинах очень шумные, поэтому прокатку делаем по полной программе. Для этих участков я выбрал самый лучший материал — Бимаст Бомб, слой которого имеет толщину 4,3 миллиметра. Чтобы вы могли сравнить, то слой обычного вибропласта толщиной в 2 миллиметра.

Согласен с тем, что в работе этот материал довольно тяжёлый.

Работаем по принципу: разрезаем материал на полоски нужной длины, немного нагреваем его феном и крепим на нужное место, для принятия определённой формы, хорошо обезжириваем место, куда планируем наклеить, и снимаем защитную бумагу, ещё раз хорошо нагреваем и приклеиваем к месту, затем прокатываем металлическим роликом, начиная от центра и к краям, для того чтобы выгнать воздух из-под материала. В случае если воздух останется, то эффективность будет уже не та, и это ещё и может стать скрытым очагом коррозии.

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Продолжаем подобные действия по всему багажнику.

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Необходимо закатать ещё и все ровные и плоские участки, которые могут создавать резонанс. Проверить можно, постучав по них чем-то твёрдым.

После тщательной закатки багажника виброй, можно начать работать с шумоизоляцией. Для этого покрытия я взял СПЛЕН 3008, его толщина 8 миллиметров. Этот материал достаточно популярный, но не только из-за своей доступной цены, но и за то, что он исполняет роль теплоизоляции.

Я же его выбрал потому, что он отличается плотностью, гибкостью и стойкостью. Теперь обезжириваем всю поверхность заново и приступаем к наклеиванию СПЛЕНа. Будьте внимательными, он имеет сильную клеящуюся основу, если вы неправильно приклеите, то потом будет сложно снять его.

Для прокатки этого материала возьмите ролик из полиуретана.

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Применяем докатку, так как стенки стали толще на 12 миллиметров. Колесо легло нормально, но вот болт для его крепления стал коротковатым, да и это не совсем важно.

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Займёмся обшивкой. Используя нож, снимите с неё заводской материал.

Поверхность необходимо обезжирить и только потом приклеить вибропласт сильвер с толщиной 2 миллиметра. Ведь в новом багажнике будет находится сабвуфер, поэтому нужно исключить любые дребезжания и бряканья.

Снова проводим процесс обезжиривания и клеем Битопласт 10 с толщиной 10 миллиметров. По виду он похож на поролон, который пропитали смолой. Его главная задача — звукоизоляция, а также «антискрип» и «антибряк». При сжатии он идеально ложится на поверхность, поэтому его всегда выбирают для обшивки из пластика. Прокатываем, используя полиуретановый ролик.

  1. Те же действия проделываем с другими пластиковыми частями багажника.
  2. Шумим с помощью битопласта, оставляя отверстия для клипс и прочего.

На следующем этапе нужно собрать салон. Вы же запомнили как разбирали? Собирать будет тяжелее ещё и потому, что некоторые детали стали немного толще.

Увидев окончательный результат, я решил кое-что переделать. Запаска не сидела на своём месте так как это должно быть, да и короткий болт. После чего я решил вырезать СПЛЕН и снять его.

Из шумоизоляционного материала Акцент толщиной в 10 миллиметров я вырезал круг и приклеил на место, края проклеил скотчем. Но длины болта мне всё равно не хватило, зато стало красивее на вид.

Болт я позже заменил.

  • Затем на крышку, которая прикрывала запаску, я также наклеил акцент.

Шумоизоляционные работы на багажнике завершились. Теперь займёмся крышкой багажника. Нужно снять обшивку, начиная с верхней части дверей.

Там обнаружилась форсунка омывателя заднего стекла. Но я приобрёл специальный клапан.

  1. Для нормального полива, перережьте шланг и вставьте туда клапан, как показано стрелочкой.
  2. Постепенно снимаем обшивку, для этой закатки я взял Вибропласт GOLD толщиной в 2,3 миллиметра.
  3. Потом обклеиваем Акцентом-10.
  4. Затем занимаемся обшивкой.
  5. Обезжириваем, потом крепим сильвер, наверх Бетопласт-10.
  6. То же проделываем и для остальных деталей, собираем всё обратно.
Читайте также:  Неожиданный победитель: Мазда 6 или Форд Мондео?

Эффект и изменения чувствуются сразу же. Стоит только сесть за руль и проехаться в тишине.

Шумоизоляция Мазда 3 топовыми материалами в Mosolimp-pro

Некоторые наши фото отчеты по шумоизоляции автомобилей находятся в стадии обновления, ведь производители не стоят на месте, на рынок выпускаются новые, более эффективные и облегченные материалы шумо и вибро изоляции. Благодаря которым значительно повышен КПД.

Шумоизоляция Мазда 3  занимает 8-9 часов. Посмотрите фото отчет приведенный в галереи ниже. Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции авто на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.

Снижение шума в салоне достигает 80%.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции МосОлимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Шумоизоляция mazda 3 — фото отчет

  • Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками
  • Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками
  • Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками
  • Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками
  • Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками
  • Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками
  • Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками
  • Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками
  • Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками
  • Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Шумоизоляция mazda 3 — видео отчет

Шумоизоляция Мазда 3  по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери,  пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

Шумоизоляция салона Mazda 3 начинается с полного обезжиривания поверхности металла.

Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал DARK PREMIUM — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Мазды. Новинка от ComfortMatVision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем.

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

Шумоизоляция крыши начинается с монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумоизоляция дверей Мазда 3 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

Третий слой  — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

Толщина материала 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

Шумоизоляция багажника Мазда 3 включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.

Нишу багажника и арки Мазды проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

Шумоизоляция капота Мазда 3 так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала. Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Мазда 3

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 7000 руб. за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины.  Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

Шумоизоляция Мазда 3 топовыми материалами по максимальной программе готова! Работали два мастера в течении 8 часов. Было смонтировано 40-45 кг вибро- шумо- поглощающих материалов.

После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.

Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Шумоизоляция потолка -вибро Dark Premium (3мм)-плотный войлок Felton (10мм)
Шумоизоляция дверей -вибро Dark Premium (3мм)-акустическая мембрана Integra (6мм)-вибро Comfort Тишина (2,2мм)-материал Волна (15мм)-антискрип (5мм)
Шумоизоляция салона -вибро Dark Premium (3мм)-вибро ComfortMat D3 (3,2мм)-шумопоглотитель vision red (6мм)
Шумоизоляция багажника -вибро Dark Premium (3мм)-вибро ComfortMat D3 (3,2мм)-вибро ComfortMat G2 (2мм)-шумопоглотитель vision red (6мм)-шумопоглотитель k-flex (8мм)-шумопоглотитель Volna (15мм)
Шумоизоляция капота -вибро ComfortMat G2 (2мм)-изолон (4мм)
Шумоизоляция крышки багажника -вибро ComfortMat G2 (2мм)-материал Волна (15мм)

Шумоизоляция автомобиля Mazda 3

Фотоотчет шумоизоляции Mazda 3

1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2

3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

Читайте также:  ЦЗ или бюджетная дверь, на чем экономит производитель?

4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15. 

5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Приступаем к шумоизоляции дверей Mazda 3 (Мазда 3). Разбираем все дверные обшивки. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Далее откручиваем винты крепления стекла и все крепежные винты металлического щита двери.

Демонтируем дверной щит для того чтобы получить доступ внутрь двери.

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М3 и прикатываем к поверхности.

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.

Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал.

Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.

1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.

2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Шумофф П8.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом. Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши.

Крыша гарантированно остается в первозданном чистом виде и без каких-либо следов разбора.

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Штатная шумоизоляция отсутствует.

Обезжириваем всю поверхность крыши и приступаем к монтажу первого слоя.

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Для первого слоя используем виброизоляцию Шумофф М2.

Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии.

Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.

Обезжириваем поверхность, после чего

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф П8.

Тщательно прикатываем материал пластиковым роликом.

Данный слой существенно улучшит теплоизоляцию всего салона.

1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М3.

2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Шумофф П4.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке салона.

Откручиваем и вынимаем сиденья, пластик и центральную консоль. Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.

После разбора салона демонтируем ковер и вынимаем все элементы штатной шумоизоляции, а также воздуховоды.

Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.

Приступаем к шумоизоляции салона

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4.

Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

1-й Слой. Дно и арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М3. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2. 2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Шумофф П4. Арки  оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.

3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стеллаж.

В багажнике так же необходимо проверить качество заводской виброизоляции и далее подготовить поверхность к монтажу, обезжирив её.

На арках и крыльях так же выполняем стандартную процедуру по подготовке поверхности к монтажу.

  • Для виброизоляции багажника будем использовать два материала.
  • Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.
  • Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем.

На арки так же клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

Также для получения более эффективного результата используем компоновку из 2 материалов

На дно багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

  1. На крылья клеим П4 толщиной 4 мм.
  2. А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Flex A15.
  3. Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Для виброизоляции крыши багажника используем самый легкий материал Шумофф L2, что бы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.

Обшивку пятой двери оклеиваем Flex А15, для устранения ненужных скрипов и бряков.

Шумоизоляция Мазда 3 своими руками

Мазда 3 — это во многом привлекательная машина, у которой полно поклонников, как среди автомобилистов со стажем, так и у знатоков-теоретиков. Конечно, у нее, как и у любой другой машины, есть свои плюсы и свои минусы.

К плюсам можно отнести мощный и динамичный мотор, хорошее реагирование на управление, тормозную систему, работающую, как часы, а вот минусов в ней ничуть не меньше, чем в любой другой машине, и одним из самых главных является плохая шумоизоляция. У седанов последнего поколения Мазда 3 она очень посредственная.

Все из-за того, что не только на навесных панелях, но и на полу использовался очень тонкий металл.

Решить проблему можно несколькими способами: можно сдать Мазду в автосервис, заплатив достаточно приличную сумму.

Работа по шумоизоляции может занять от нескольких часов до пары дней, в зависимости от объема работ и желаемого результата.

Можно, конечно, заняться шумоизоляцией и самому, но для этого надо прикупить некоторые запчасти для Мазда 3, и прочитать несколько мануалов на эту тему, а может и посмотреть обучающее видео.

Для начала нужно вытащить из багажника и салона все, что только можно вытащить, а после — тщательно пропылесосить и вымыть. После этого можно снимать обшивку. Для этого нам пригодится специальныйнаборчик. Разбирается все довольно просто, главное — это запомнить последовательность: собирать будет гораздо сложнее.

Штатную виброизоляцию, которая вскоре окажется перед вами, тоже нужно снять: вы уже убедились, что толку от этого материала чуть, так что он нам уже не пригодится. Вместо этого вы осматриваете те запчасти для Мазды 3, которые вы взяли для этого дела, и выбираете материал для виброизоляции.

Режете его на полоски необходимой длины, нагреваете строительным феном и прикладываете к месту, на которое он будет наклеен, чтобы принял соответствующую форму.

После обезжириваем это место, снимаем с материала защитную бумажку, тщательно нагреваем, прикладываем и разглаживаем металлическим роликом от центра к краям, чтобы под ним не осталось воздуха. Все поверхности, которые будут резонировать, тоже закатываем.

Когда у нас сформировалась новая поверхность, ее мы покрываем шумоизоляционным материалом. После этого можно натягивать обшивку обратно. Собирать будет сложнее, потому что детали теперь сидят намного туже.

Магазин «Mazdovod.ru» поможет вам подобрать наиболее подходящие запчасти для Мазды 3, по доступной цене и в хорошем качестве.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector