Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБ

Почти на всех своих автомобилях компания Hyundai использовала рулевые рейки фирмы MANDO. На Солярисе поставщика сменили на компанию TRW. Многие немецкие автомобили с конвейера комплектуются рейками этой фирмы, поэтому каких-то проблем с ней не ждали.

На практике получилось не очень. Если раньше проблемы с MANDO возникали в основном только с парой зацепления и на довольно больших пробегах, то теперь первые проблемы наступают раньше. Может встретиться откровенный брак рейки. Обо всем этом ниже.

Хронология событий следующая: с начала производства и по 18.01.2013г ставили рейку под артикулом 57700-4L000, после артикул сменили на 57700-4L010. Замена номера была связана с браком рулевого распределителя. Увы, с переходом на новый проблема осталась.

Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБ В оригинале рулевая рейка от TRW под обоими артикулами

Проблемы и слабые места рейки

Все, что написано ниже, не относится к каждому Солярису и не означает, что с вашей рейкой все это произойдет. Тем более, что многое будет зависеть от вас, вашей внимательности и отношения к автомобилю.

Ниже рассматриваются проблемы самой рулевой рейки без учета возможных проблем в рулевых наконечниках и тягах, которые должны проверяться в первую очередь при появлении постороннего стука.

    Основные проблемы в ходе эксплуатации

  1. Машину тянет в сторону
  2. Стук и люфт с правой стороны
  3. Пыльник рейки
  4. Стук и люфт с левой стороны рейки
  5. Стук и люфт вала распределителя относительно корпуса

1) Машину на ровной дороге тянет в сторону. Тянуть может как влево так и вправо. Обычно раньше 40 тыс.км проблема не проявляется. При ее возникновении поездки на геометрию не помогают, диагностика подвески ничего не выявляет, перестановка колес местами и переход на новую резину не помогает.

Эта проблема может встретиться на машине любого года выпуска и связана она с браком самой рейки. Конкретно распределителя. Интересно, что с 18.01.2013г распределитель получил новый артикул. Был 57716-4L000, стал 57716-4L010. Но и с новым машину может тянуть в сторону.

Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБ Машину тянет в сторону, проблема в распределителе рулевой рейки Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБ Сам распределитель

Как диагностировать проблему? На вывешенных колесах делаем так же, как на видео.

Ваш браузер не поддерживает формат

Еще один способ, тоже на вывешенных колесах.

Ваш браузер не поддерживает формат

Проблема в обоих случаях в распределителе. Решается его заменой или заменой рулевой рейки. Часто меняют всю рейку, т.к разница с учетом работы по снятию-установке, переборке и стоимости нового распределителя получается небольшой.

Если ваша рейка еще живая и вы можете проделать всю работу по снятию и переборке самостоятельно, то, конечно, выгодно заменить только распределитель. На снятии и установке экономия самой рейки можно сэкономить примерно от 2000 до 3500 руб.

2) Стук с правой стороны. Если выше описанная проблема затрагивает небольшую часть машин, то данная касается почти всех. Вопрос только в пробеге. Может проявиться уже на 30-40 тыс.км. За пробег в 100 тыс.км нередко ее приходится устранять два раза. Сама проблема не опасная, но просто не приятная. С ростом пробега стук сначала усиливается, потом стабилизируется на одном уровне.

Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБ Расположение втулки рулевой рейки на автомобиле

Как проверить втулку показано в ролике.

Ваш браузер не поддерживает формат

Стук образуется из-за износа вкладыша во втулке рулевой рейки.

Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБ Артикул втулки 565214l000

Сама втулка недорогая — от 450-750 руб. Замена производится без снятия рулевой рейки. В сервисе вам могут предложить замену со снятием. В этом случае работа выйдет дороже и займет больше времени. Возможно предложат сделать сход-развал, чего при замене втулки делать не нужно.

3) Пыльник рулевой рейки. Если машине больше 3 лет, нужно периодически очень внимательно осматривать их на предмет потери герметичности. Все начинается с маленького, почти незаметного надрыва. Нередко с внутренней стороны, где видимость сильно ограничена. Такой надрыв часто не замечают даже на диагностике.

Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБ Повышенное внимание к пыльникам избавит от больших трат в будущем

Эта копеечная деталь способна привести к самому дорогому ремонту, который только может случиться с рулевой системой. Когда пыльник теряет герметичность, пыль и грязь попадают внутрь самой рейки, а оттуда распространяется по гидросистеме, в которую входит гидроусилитель руля.

Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБ На данном этапа как правило еще можно избежать будущих крупных трат

На данном этапе, как правило, еще можно избежать будующих крупных трат.Циркулируя в системе, грязь рано или поздно убьет и рейку, и гидроусилитель.

Нужно отметить, что на большинстве других машин рейка в такой ситуации начинает течь, но у Соляриса этого почти никогда не происходит. О том, что порвался пыльник, хозяин, как правило, узнает по изменению усилия на руле.

В этот момент он понимает, что с машиной что-то не то, и обращается в сервис.

Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБ Такое почти всегда заканчивается большими тратами

Если вы вовремя заметили порванный пыльник, а само рулевое управление работает нормально, то вместе с заменой пыльника нужно обязательно заменить и жидкость в гуре. Если вы этого не сделаете, грязь, попавшая в систему даже в небольшом количестве, со временем выведет из строя и гур и рейку.

Часто ошибка состоит в выборе бренда пыльника. Новые некачественные пыльники порвутся очень быстро. Обычно через полгода/год. Используйте только качественные пыльники, никакого FEBEST, SAT, PATRON и STELLOX на машине быть не должно.

Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБ Используйте новый оригинал 577400U000 или пыльник MANDO TS577400U000

4) Стук с левой стороны рейки. Эта проблема встречается на больших пробегах, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС НЕ БЫЛО ВЫШЕ ОПИСАННЫХ ПРОБЛЕМ С ПЫЛЬНИКОМ! Связанно это с износом центральной основной рабочей зоны на штоке рейки.

Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБ Шток рулевой рейки изнашивается по центру

Диагностируется просто. Руль прямо — люфт есть, руль выкручен в сторону — люфта нет. Как правило, первый раз помогает простая подтяжка рейки. На какое-то время стук может уйти.

Добраться до регулировочного болта тяжело, часто люди опускают подрамник и откручивают вал рейки от рулевого карданчика. Используя ряд переходников из наборов инструмента, подобраться к нему можно не разбирая машину.

Нужна головка на 17. Доступ к болту крайне затруднен. Ваш браузер не поддерживает формат

Дальнейшая подтяжка приведёт к тому, что руль при повороте перестанет возвращаться обратно.

Почему так происходит? Выработка образуется там, где большую часть времени контактируют шестерня распределителя и зона штока, а это центральная часть. По краям шток не изнашивается. При подтяжке до устранения люфта в крайних частях штока получается избыточное усилие, поэтому руль не может самостоятельно вернуться обратно.

В такой ситуации достаточно заменить шток. Его можно купить отдельно, артикул 57710-4L000. Есть не оригинальный шток от компании MSG, артикул HY232C.

Новый шток рулевой рейки

В редких случаях в зоне зацепления самого распределителя тоже может присутствовать выработка. Узнать это можно только разобрав рулевую рейку. Но даже если она присутствует, замена только штока все равно сильно улучшает ситуацию.

На распределителе в зоне зацепления тоже возможна выработка

5) Люфт вала распределителя относительно корпуса. Как правило, чаще всего оканчивается заменой рейки, но сказать точно можно только разобрав ее и осмотрев состояние распределителя и самое главное, внутренности корпуса.

Люфт между корпусом и валом Нет задиров — отлично! Есть — скорей всего придется менять

Есть еще один довольно важный момент, который почему-то никто не принимает во внимание. А именно: замена масла в гидроусилителе руля. Своевременная замена заметно увеличивает шансы на беспроблемную эксплуатацию рейки и гура.

Выводы: Такие простые вещи как переодическая проверка состояния пыльников рейки и замена масла в гуре позволят избежать внимательному хозяину самого дорогостоящего ремонта.

С заменой втулки рулевой рейки придется жить. Это как должное на нашей машине. Износа в паре зацепления штока и распределителя тоже со временем не избежать, но случится это уже действительно только на больших пробегах.

Ремонтировать или менять?

Из раздела проблемы и слабые места рейки понятно, что износ бывает разный. В каких-то случаях ремонт может быть выгоден, в каких-то нет. Как разобраться в ситуации и не потратить лишнего?

Сначала нужно узнать цены на новые рейки ОРИГИНАЛ, MANDO или MSG и только потом обращаться в мастерскую. Артикулы реек можно взять здесь. Цены узнаем в обычных магазинах и интернет-магазинах. В последних как правило дешевле, но нужно проверять оба варианта — бывают исключения. Если рейка — дубль, то только фирмы MSG. Всегда уточняйте этот момент у продавца.

Читайте также:  Размер колес Солярис (solaris)

Далее ищем специализированную мастерскую именно по ремонту рулевых реек. В обычной мастерской можно менять только втулку рулевой рейки. Почему именно специализированную? Опыт и наличие запчастей необходимых для качественного ремонта. После диагностики вам сразу скажут цену.

Не удивляйтесь, если стоимость ремонта с запчастями озвучат больше стоимости новой рейки. Для этого и нужно заранее узнать цену новой. При небольшой разнице лучше сделать выбор в пользу новой рейки, особенно если ваша рейка уже с большим пробегом.

Восстановленые рейки на продажу. Такой вариант часто встречается в интернет-магазинах и на авито. По сути это лотерея. Часто проблемы с ними возникают уже после небольшого пробега. Если покупать такую, то опять же только непосредственно в специализированной мастерской по ремонту реек.

БУ рейки. У многих возникает соблазн купить контрактную рейку без пробега по России. Таких реек на рынке нет. БУ рейка из Кореи сегодня выходит дороже новой оригинальной. Все что есть это рейки с местных машин, которые попали в разбор или просто уставшие рейки с СТО. Купить нормальный БУ вариант сегодня практически не реально. Спрос на них превышает предложение.

Как заменить втулку рейки

Работа производится без снятия рулевой рейки. Из инструмента понадобится головка на 46 и желательно спецключ для рулевой тяги. За работу обычно берут от 2000 до 3000 руб.

В некоторых мастерских почему-то меняют только со снятием рейки. Такой вариант обходится дороже и занимает больше времени.

Выкручиваем руль влево до упора и снимаем хомуты с пыльника.

Снимаем хомуты с пыльника рулевой рейки

Чтобы получить доступ к втулке, нужно открутить рулевую тягу. Доступ к тяге ограничен. Нужен спецключ. Его можно сделать из подручных инструментов.

Спецключ из обычного гаечного ключа и головкиОткручиваем рулевую тягу. Можно открутить и без спецключа но придется повозиться

Теперь выкручиваем руль до упора вправо для того чтобы утопить шток рулевой рейки и получить доступ уже к самой втулке.

Откручиваем втулку рулевой рейки головкой на 46 Вот и вся работа по сути

Сборка производится в обратном порядке — никаких подводных камней там нет. Нужно ли делать геометрию после замены втулки? Если вы не меняли наконечники или рулевые тяги, то нет.

После сборки не забудьте проконтролировать уровень жидкости в бачке гура. При необходимости жидкость нужно будет долить.

Используйте только оригинальное масло PSF-4 артикул 0310000130

Все непонятные моменты можно посмотреть в видеоролике.

Как заменить рулевую рейку

Сама по себе работа простая, но требующая времени, ямы или подъемника и лапы. За замену просят от 2500 до 4000 руб. Везде цены разные.

Выставляем колеса прямо и фиксируем руль ремнем безопастности. Это нужно для того, чтобы при установке рулевой рейки не порвать шлейф подушки безопастности при повороте руля.

Из салона головкой на 10 откручиваем рулевой карданчик от рулевой рейки.

Теперь накидным ключом на 17 откручиваем левый и правый рулевой наконечник.

Далее откручиваем нижнюю подушку двигателя. Можно только один болт на самом кронштейне.

Подрамник держится на 2 гайках и 2 крайних болтах балки. Как его открутить, смотрите в видео. Обратите внимание: он должен лечь на что-то, т.к на рулевой рейке еще нужно открутить трубки. Если этого не сделать, их можно повредить.

Ваш браузер не поддерживает формат

Когда подрамник спущен, снимите все на телефон: где, куда, какая трубка и шлангчик. Меняете вы рейку или ремонтируете — все это нужно будет собрать обратно. Здесь съёмка пригодится.

Как снять трубки и рейку с балки, думаю, каждый разберется на месте. Сборка происходит в обратном порядке. Когда будете прикручивать рулевой карданчик к рулевому валу, не забудьте — колеса должны быть по центру, чтобы не порвать рулевой шлейф.

Цена за ремонт рейки Хендай Солярис на СТО в СПб

Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБЕсли у вашего Hyundai Solaris появились неисправности, связанные с рулевыми управлением, то рекомендуется в кратчайшие сроки обратиться в хороший автосервис. Для специалистов ремонт рулевой рейки не представляет собой слишком сложный процесс, хотя вначале может показаться, что работы с этим узлом достаточно трудные.

Именно из-за этого многие автовладельцы до последнего откладывают посещение сервиса, а потом уже становится поздно – приходиться менять рейку целиком, на что уходит гораздо больше денег.

В некоторых случаях специалистам достаточно лишь отрегулировать этот узел, но иногда диагностика показывает наличие серьезных неисправностей или износов. В этом случае становится необходим ремонт или замена ряда деталей.

Конструкция, особенности, ремонт рейки Хендай Солярис

Данный автомобиль оснащается рулевым управлением, которое работает с гидроусилителем. Оно функционирует с помощью механизма шестерня-рейка. Машина управляется с помощью рулевой рейки и двух рулевых тяг, они крепятся на шарнирах к поровортникам в передней подвеске. Сам руль закреплен на валу рулевой колонки при помощи гайки.

Впрочем, он устанавливается на промежуточный вал, который соединяется с валом самого механизма с помощью карданного шарнира. Зачастую ремонт рейки Хендай Солярис необходим из-за того, что возникают проблемы в различных местах крепления, а также соединения некоторых компонентов. Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБРулевой механизм находится под капотом, картер устанавливается на поперечину подвески.

Бачок гидроусилителя также располагается в подкапотном пространстве. Он закреплен на кронштейне и соединен с другими компонентами трубками.

Гидроусилитель представляет собой достаточно простую конструкцию. В системе функционирует жидкость, давление которой создается с помощью наноса (лопастного типа). Оно контролируется специальным клапаном.

Давление поддерживается за счет вращения коленвала двигателя, именно поэтому при работе усилителя происходит небольшой отбор мощности от мотора. Таким образом, ГУР вызывает повышенный расход топлива. При установке электроусилителя, производители автомобилей в среднем сокращают расход на 0,2 литра на 100 километров пробега.

Если усилитель выходит из строя, автомобилем по-прежнему можно управлять, однако для поворота колес придется прикладывать гораздо больше усилия.

Рулевые тяги соединены шарнирами с рейкой рулевого механизма, а другой их конец закреплен с помощью шаровых шарниров на поворотных кулаках передней подвески. Так и происходит вращение колес. Чтобы кулаки не проворачивались, они оснащены контргайкой, которая их фиксирует.

Ремонт рулевой рейки Солярис: цена за качество и почему он необходим?

Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБ Если система рулевого управления начала подавать признаки нестабильной работы, это должно насторожить владельца.

Подобные проблемы игнорировать нельзя – это просто опасно, ведь серьезная поломка приведет к полной потере контроля над автомобилем. Если это произойдет во время движения на высокой скорости, последствия могут быть печальными. Поэтому с малейшими неисправностями нужно сразу обращаться к мастерам в автосервис.

Ремонт рейки Хендай  может потребоваться в следующих случаях:

  • Руль тяжело вращается во время работы мотора, усилие нормализуется лишь после прогрева автомобиля.
  • Поворот руля на неровностях сопровождается стуком в рейке.
  • Увеличился люфт руля. В одну сторону рулевое колесо вращается легко, а в другую – туго.
  • Слышен шум во время работы гидроусилителя руля.
  • Из рейки вытекает гидравлическая жидкость.

Любой из этих симптомов свидетельствует о том, что в системе рулевого управления что-то не так. Если их игнорировать, то нанос гидроусилителя и рулевая рейка могут целиком выйти из строя. Поэтому лучше обратиться в сервис, поскольку ремонт рулевой рейки Солярис, цена которого совсем невысокая, не займет много времени, зато вам не придется приобретать новые дорогостоящие агрегаты.

Основные неисправности

В большинстве случаев проблема не является слишком значительной. Мы просто меняем сальники, после чего автомобиль управляется как новый. Однако ремонт рейки может заключаться и в более серьезных процедурах.

Например, иногда возникает дефект вала. Если он погнут, то его ремонт не имеет смысла – приходится менять на новую деталь целиком.

 Однако если на нем видны лишь следы коррозии, то с помощью анодирования и хромирования специалисты восстановят эту деталь.

Перед началом работ наши специалисты проводят диагностику системы рулевого управления. Это осуществляется с помощью инструментального и стендового метода. После таких проверок специалисты имеют полное представление о неисправности и знают, как ее можно устранить.

Причины поломки

Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБПочему рейка вообще выходит из строя? Тем более, что некоторые производители обещают беспроблемную эксплуатацию на протяжении 200-300 тысяч километров.

Читайте также:  Особенности замены суппорта в Хендай Солярис

Причиной этому являются суровые условиях эксплуатации, езда по плохим дорогам и высокая нагрузка.

Чтобы увеличить ресурс, нужно следовать простым советам:

  • Не нужно полностью выкручивать руль. Если этого не требует ситуация, рекомендуется оставлять небольшой запас при вывороте колес.
  • Деформация вала вызвана «прыжками» автомобиля (при переезде препятствий или заезде на бордюр) и попаданием в ямы на большой скорости. В таком случае вал начинает сгибаться, а на рейке появляются трещины.
  • Недостаточный уровень жидкости в гидроусилителе может привести к поломке насоса и выходу рейки из строя.
  • Система становится негерметичной из-за деформированных пыльников и прокладок. Это вызывает коррозию внутреннего штока, поломку втулок и люфт руля.

Диагностика и техническое обслуживание

Диагностику и небольшое техническое обслуживание рекомендуется проводить регулярно. Это не отнимет много времени и средств, зато позволит быть уверенным в своем автомобиле, а также сократить вероятность поломки.

На нашем сервисе вы можете пройти диагностику, которая позволит выявить проблемы, скрывающиеся не только в рейках, но также в подвеске или гидроусилителе. Причем, мастера смогут узнать о неполадках еще на самой ранней стадии.

Возможно, что нужно лишь заменить маленький уплотнитель или сальник, и рейка будет работать, как новая.

Как проходит ремонт рулевой рейки Хендай Солярис ?

Ремонт данного узла лучше всего проводить в специализированном сервисном центре. Рейка особенно сильно страдает из-за езды в «спортивном» стиле, когда водитель постоянно активно работает рулем. Тем более, что речь идет о городском автомобиле класса B, который никак не предназначен для такой эксплуатации.

Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБВ основном, когда к нам обращаются клиенты, которым требуется ремонт рейки, мы меняем втулки, уплотнители. Впрочем, все зависит от конкретного случая. Иногда приходится разбирать рейку и менять мелкие детали, а порой неисправность может быть настолько серьезной, что приходится менять рейку целиком.

При полном ремонте рейка полностью снимается с автомобиля. Ее разбирают и меняют неисправные детали. Также все компоненты тщательно очищаются, а расходные материалы меняются на новые. Мы проверяем зубчатые валы, устанавливаем новые пыльники, сальники, кольца и прочие детали. После сборки мы проверяем, насколько исправно функционирует отремонтированная рейка.

Качественный ремонт рулевой рейки Хендай Солярис означает, что деталь без проблем прослужит не один год, поэтому важно всегда обращаться к специалистам, а не пытаться устранить неисправность в гараже, особенно если отсутствует опыт и необходимое оборудование.

Ремонт рулевых реек Hyundai Solaris (Хендай Солярис) в СПБ

Если у вас возникла проблема с рулевым управлением на автомобиле Hyundai Solaris, тогда будет целесообразным обратиться к профессионалам.

Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис — не такой уж сложный процесс, как может показаться вначале. Чаще всего достаточно просто сделать регулировку.

Тем не менее, если после диагностики обнаруживаются серьезные дефекты и сильные износы, тогда без ремонта или замены элемента не обойтись.

Основные особенности конструкции рулевых реек «Hyundai Solaris»

На авто Хендай Солярис устанавливается рулевое управление с гидроусилителем и механизмом шестерня-рейка. Управление автомобиля Хендай состоит из рулевой колонки, колеса, механизма и двух рулевых тяг, которые соединяются шарнирами с поворотниками передней подвески.

В центральной накладке рулевого колеса устанавливают клавишу включения звукового сигнала. Учитывая особенности автомобильной комплектации, могут быть установлены клавиши управления аудиосистемой и телефоном с Bluetooth. Ступица крепится к валу колонки гайкой.

Рулевые колонки регулируются по высоте, травмобезопасны, в замке зажигания оборудуются противоугонным устройством, что блокирует вал колеса автомобиля. Промежуточный вал соединяется с валом механизма карданным шарниром. На колонке также размещаются указатели поворота, очиститель стекла, органы управления фарами.

Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБ

Рулевой механизм, в свою очередь, размещается под капотом, а картер крепится на поперечине подвески. Давление жидкости в гидроусилителе создает лопастный насос, установленный в нем клапан поддерживает давление в зависимости от частоты вращения коленчатого вала автомобильного двигателя Солярис.

Бачок гидроусилителя устанавливается в подкапотном пространстве на кронштейне и соединяется шлангами с насосом и магистралью возврата жидкости. Когда усилитель рулевого управления Хендай Солярис отказывает, управление автомобилем сохраняется, однако повышается усилие на колесе.

Что же касается рулевых тяг, они крепятся шарнирами к рейке рулевого механизма. Благодаря шаровому шарниру наконечники рулевой тяги крепятся к поворотным кулакам передней подвески и от проворачивания фиксируются специальной контргайкой.

Признаки неисправности

Если система управления выходит из строя, это является серьезной проблемой, которую нельзя игнорировать. Своевременное обращение к профессионалам в сервисный центр в Санкт-Петербурге может предотвратить серьезные последствия поломки.

Рулевая рейка Хендай Солярис нуждается в немедленной диагностике, если появляются следующие признаки неисправности:

  • во время работы двигателя руль туго вращается, нормальное усиление возвращается после прогрева авто;
  • во время езды по неровной дороге при повороте руля слышится стук;
  • люфт руля увеличивается, руль в одну сторону поворачивается туго, в другую — легко;
  • гидроусилитель руля работает шумно;
  • гидравлическая жидкость начинает подтекать из рейки.

Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБ

Причины поломки

Часто проблема незначительна — достаточно просто заменить сальники, после чего агрегат функционирует как новенький. Но рулевая рейка Солярис может иметь и другие серьезные проблемы, например, дефекты вала.

Если вал уже погнулся, исправить это фактически невозможно. Такой дефект решается лишь заменой. А вот при коррозии проблема вполне разрешима.

Методами анодирования и хромирования мастер сервисного центра восстановит автомобильный вал.

Проверка работы реек Хендай Солярис осуществляется двумя способами: инструментальным и стендовым методом. Это дает возможность определить неисправность и понять, как устранить дефект.

Днище отечественных Хендай Солярис покрыто специальным антигравием, что дополнительно защищает от коррозии оцинкованный кузов авто.

Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБ

Ремонт рейки Хендай Солярис — процедура дорогостоящая. Причины поломки могут быть разными, поэтому стоит заранее соблюдать простые рекомендации:

  • не выкручивать руль до упора. Так рулевая рейка Солярис проживет дольше;
  • поломка элемента может возникнуть из-за резких прыжков автомобиля (по рельсам, бордюрам и т.д.). В этом случае сгибается вал и появляются трещины на корпусе рейки. Здесь ремонт не поможет, придется устанавливать новую деталь;
  • причиной поломки также может стать заниженный уровень гидравлической жидкости. Если игнорировать этот момент, ломается насос и сама рейка;
  • проверяйте герметичность защитных пыльников, не допускайте гниение внутреннего штока, следите за люфтом и втулками. Все это может быть причиной поломки детали.

Диагностика в автосервисе

От правильной работы гидравлической системы автомобиля зависит комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому стоит уделять максимальное внимание исправности всех механизмов и регулярно проводить диагностику системы.

Обычно в сервисном центре делают комплексную проверку на выявление неисправностей: меняют воздушные и масляные фильтры; проверяют уровень жидкости; аккумуляторные батареи; тормозные колодки, диски, сцепление; отопитель, выхлопную систему; проверяется электрооборудование, рулевое управление, подвески, регулируется давление в шинах и т.д.

Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБ

В течение гарантийного срока автомобиль обслуживается исключительно на СТО, в противном случае гарантия на автомобиль пропадает.

Профессиональная замена и ремонт рулевой рейки Хендай Солярис / Hyundai Solaris

Систематическое передвижение по неровному дорожному покрытию приводит к увеличению нагрузки на ходовую часть, преждевременному износу деталей автомобиля. С целью проведения технического осмотра владелец посещает СТО, заказывает услугу диагностики. Наиболее часто износу подвержена ходовая часть, передняя и задняя подвески.

Например, начальная стадия поломки рулевой рейки сопровождается незначительными стуками, скрипом. Длительное отсутствие ремонта способствует усугублению неисправности, заклиниванию при вывороте руля, разгерметизации патрубков. Вероятность аварийной ситуации на дороге повышается.

При наличии минимального опыта и навыков в обслуживании автомобиля устранить поломки можно самостоятельно. Но, как показывает практика, далеко не каждый владелец может качественно починить машину. С целью минимизации возможных негативных последствий настоятельно рекомендовано обслуживаться в сервисных центрах, где предоставляется гарантия качества на выполненные работы.

Ремонт рулевой рейки Солярис и прочие наши услуги

Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБ

  • рулевая рейка, наконечники, тяги – диагностика, подтяжка, замена;
  • передние стойки, опорные подшипники, ступицы – смазка, профилактика;
  • замена амортизаторов, пружин, отбойников;
  • общая профилактика автомобиля с использованием диагностического цифрового оборудования.

Помимо текущих работ, специализируемся на капитальном ремонте силового агрегата, трансмиссии, тормозной системы, электрооборудования. В рамках индивидуального заказа устанавливаем дополнительное оборудование на автомобили с целью повышения штатных показателей мощности.

Принятые заказы выполняем быстро и качественно благодаря команде работников с многолетним опытом. Диагностическое оборудование, которым оснащён центр, помогает полноценно осматривать различные марки, в том числе и Хендай Солярис. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту способствуют расширению круга постоянных клиентов, повышению качества, имиджа СТО.

Читайте также:  Диагностика ходовой части Хендай Солярис

Когда и почему нужен ремонт рулевой рейки Hyundai Solaris?

Характерные признаки неисправности таковы:

  • Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБстук в области передней оси при передвижении по неровному дорожному полотну;
  • заклинивание рулевого колеса при вывороте из стороны в сторону;
  • незначительные вибрации в руль при движении;
  • трудность в управлении автомобилем на скорости свыше 80 км/час;
  • течь гидравлики из-под рулевой рейки;
  • нарушение целостности пыльника;
  • стук, скрип при преодолении препятствий на дороге.

Для неисправной рулевой рейки характерно наличие нескольких признаков одновременно.

Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБ

  • длительность срока эксплуатации;
  • нарушение основных правил использования автомобиля;
  • некачественный предыдущий ремонт;
  • брак при изготовлении детали;
  • техническое повреждение из-за аварии, столкновения, ДТП;
  • низкое содержание гидравлики внутри или её полное отсутствие;
  • засорение каналов подачи смазки;
  • обрыв патрубков.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Хендай Солярис

Процедура диагностики проходит в несколько этапов: общий визуальный осмотр и повторный после полного разбора.

Главная задача на начальном этапе – исключить течь, обрывы патрубков, проверить качество фиксации рейки к кузову, наконечников к поворотному кулаку. Если на данном этапе у мастера замечаний не имеется, начинается подготовка к ремонту.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новая рулевая рейка или ремкомплект, смазка, ветошь, дополнительное освещение по необходимости.

Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБ

  • со стороны салона отвинчиваем соединение штоков осевого вала и рулевой колонки;
  • вывешиваем автомобиль подъёмником;
  • откручиваем крепёжные соединения рейки к кузову автомобиля;
  • снятие патрубков подачи гидравлики;
  • изъятие рейки из-под автомобиля.

Далее следует фиксация рейки в тисках, полный демонтаж. Все детали складываются в специальный контейнер и отправляются на мойку в ультразвуковую ванную. После сушки мастер проводит второй этап диагностики, заменяет детали с признаками износа новыми. Процедура мойки и чистки необходимы, так как в грязном состоянии невозможно полноценно выявить дефекты и трещины.

Центральному штоку – зубчатой рейке проводят шлифовку на специальном станке с целью локализации царапин, неровностей. Если шток не подлежит восстановлению, его заменяют новым. Все расходные материалы, такие как подшипники, пружины, пыльники, заменяются новыми, устанавливать старые нецелесообразно.

Справедливое ценообразование на услуги

В процессе сотрудничества с клиентами всегда стараемся устанавливать низкую наценку на стоимость услуг, чтобы сделать их доступными для большинства. Реализовываемые детали полностью сертифицированы, допущены в продажу изготовителем, имеется документальное подтверждение.

Владельцам автомобильной марки Хендай Солярис предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части по ценам ниже рыночных от изготовителя.

Сто гарантирует качество

Мастерская гарантирует качество всех выполненных работ (в том числе, и замены рулевой рейки Солярис) в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения дефекта или брака на гарантийном этапе владелец имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО.

Длительность срока гарантии подлежит корректировке при условии предоставления клиентом некачественных деталей для ремонта. Все тонкости и нюансы оговариваются до момента начала работ.

Ремонт рулевых реек Hyundai

Выполним бесплатную диагностику рулевой рейки в Хюндай, а после установления точной проблемы отремонтируем. Любые модели: Accent, Getz, Elantra и другие. Наш автосервис RSA Steering  — №1 в Перми по ремонту рулевых реек Hyundai.

  • — Диагностика: бесплатно
  • — Цена: от 5500 рублей
  • — 4-8 часов на выполнение работ
  • — Гарантия на ремонт рулевой рейки Hyundai: 6 месяцев

Цены на ремонт рулевой рейки Hyundai

Модель Ремонт Снятие-установка
Accent  7000 руб. 3500 руб.
Elantra 7000 руб. 300 руб.
Galloper 8000 руб. 3500 руб.
Getz 7000 руб. 3500 руб.
Grandeur 8000 руб. 3500 руб.
Santa Fe 8000 руб. 3500 руб.
Solaris 7000 руб. 3500 руб.
Sonata 7500 руб. 3500 руб.
Tiburon 7000 руб. 3500 руб.
Tucson 7500 руб. 4000 руб.
Verna 7000 руб. 3500 руб.
  1. — Диагностика системы рулевого управления на предмет наличия течи, уровня жидкости, работы насоса, целостности трубок;
  2. — Демонтаж рейки с автомобиля;
  3. — Промывка системы;
  4. — Замена-очистка фильтра бачка (для некоторых моделей);
  5. — Установка рейки на автомобиль;
  6. — Залив жидкости;
  7. — Прокачка системы.
  • — Очистка, промывка узла с использованием спецсредств;
  • — Снятие пыльников и рулевых тяг;
  • — Полный разбор рулевой рейки;
  • — Замена изношенных элементов;
  • — Сборка рулевой рейки Hyundai;
  • — Регулировка;
  • — Испытание и тестирование рулевой рейки.
  1. — Спецсредство для очистки от загрязнений;
  2. — Жидкость ГУР;
  3. — Ремонтный комплект (состав в зависимости от модели Hyundai отличается): сальники, опорные втулки, тефлоновые кольца, резиновые прокладки, подшипники;
  4. — Хомуты;
  5. — Смазочные материалы;
  6. — Для отдельных моделей необходим герметик резьбы.

Специализированный автосервис

Всё начинается с бесплатной диагностики, потом качественный ремонт, а потом 6 месяцев гарантии. 

Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБ

Для нас самое важное — это качество работ и комфорт клиента при обращении к нам. Поэтому мы даем гарантию на ремонт рулевой рейки 6 месяцев. Этот подход обеспечивает то, что 80% клиентов приходит к нам по рекомендациям. И еще: если что-то в нашем автосервисе вам не понравилось или, наоборот, вы хотите сказать «спасибо», то у нас есть для этого специальная форма на сайте.

Ремянников Евгений

руководитель автосервиса

Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

прайс лист рулевые рейки

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (812) 425-12-07

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (812) 425-12-07. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база
По любым вопросам, звоните: +7 (812) 425-12-07
Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.)
Hyundai Solaris 7150 3500 10650

Чтобы была возможность правильно осуществить ремонт рулевой рейки Хендай Солярис, необходимо наличие особого помещения.

Процесс ремонта начинают с того, что агрегат проверяют полностью, чтобы сделать вывод, исправна ли каждая из комплектующих деталей.

Для устранения неполадки стоит нанимать настоящего специалиста, так как ремонт рулевой рейки Hyundai Solaris по правилам производят в соответствии с определенными нормативами.

Рулевая рейка помогает управлению колесами авто. Стук, а также течь этого узла, говорят о том, что нужен ремонт, понять насколько это так, может только опытный мастер. И, естественно, это вовсе не полный список причин, правда, перечисленные считаются наиболее частыми.

В случае, если трогаясь с места стоянки, вы заметили, что там остаются масляные пятна, тогда возможно это течь рулевой рейки.

Стало не настолько просто, как раньше управлять автомобилем? Следовательно, следует осуществить диагностику рулевой системы. Вообще, любые изменения, которые вы сможете причислить к нестандартным, говорят о неполадке в авто.

Не следует ждать, когда все само пройдет, правильнее приехать в автосервис и решить проблему, пока она не превратилась в нечто наиболее серьезное.

Часто возникают ситуации, при которых рулевая рейка станет хорошо работать, если удалить со штока появившуюся коррозию, а процесс этот весьма непростой и трудоемкий. Однако часто не происходит именно так, рейка вполне может оказаться в состоянии, которое требует замены внутренних элементов.

Для того чтобы ремонт не потребовал непомерные затраты, вам достаточно прибегнуть к услугам нашего узкопрофильного техцентра. Проведя тут диагностику, вы сможете тут же выяснить, в каком состоянии ваша рулевая рейка Хендай Солярис. В ваших же интересах не запускать проблему! Для наших мастеров нет невыполнимых заданий — они смогут справиться и с мелкими, и с большими поломками.

Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
Hyundai Solaris 577004L000 vr292

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

Специализированный центр на ул.Коллонтай Ремонт рулевых реек hyundai solaris (Хендай Солярис) в СПБ

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

Рулевые рейки: от 4500 р

сотрудничество

  • Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества
  • Среди преимуществ:
  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector