Разбираем задние фары на Mazda СХ-7 своими руками

Разбираем задние фары на Mazda СХ-7 своими руками

Подробно: ремонт мазда сх 7 своими руками руководство от настоящего мастера для сайта olenord.com.

MAZDA CX-7 ВЫПУСК С 2006 Г. РЕСТАЙЛИНГ В 2009 Г.

2.3 Л (238 Л.С., TURBO), 2.5 Л (163 Л.С.)

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ

Впервые автомобиль Mazda СХ-7 класса SUV , что означает «автомобиль для активно­го отдыха» (в России автомобиль этого клас­са называют кроссовером) появился летом 2007 года.

В 2009 году на международном автосалоне в Торонто (Канада) была пред­ставлена рестайлинговая версия. В резуль­тате рестайлинга изменились фальшрадиаторная решетка, форма и облицовка проти­вотуманных фар, накладки по низу дверей, форма заднего бампера, спойлер.

В зависи­мости от комплектации автомобиль стали оснащать 19-дюймовыми колесами.

Автомобиль выпускают в передне- и пол­ноприводном вариантах. Переднепривод­ную версию автомобиля выпускают с дви­гателем 2,5 л и 5-ступенчатой автоматиче­ской коробкой передач.

Полноприводные автомобили выпускают с турбированным двигателем 2,3 л и 6-ступенчатой автома­тической коробкой передач.

Полный при­вод (4 WD ) реализован при помощи элек­тронно-управляемой многодисковой муф­ты, которая автоматически (например, при движении по мокрой или заснеженной до­роге или в других сложных условиях) пере­дает до 50% крутящего момента к задним колесам.

  • В России автомобиль предлагают в двух вариантах комплектации:
  • – Touring – включает в себя следующие опции. Система климат-контроля, цен­тральный замок с дистанционным управле­нием, электрические стеклоподъемники
  • всех дверей, подогрев передних сидений, наружные зеркала заднего вида с электро­приводом и обогревом, маршрутный ком­пьютер, система круиз-контроля, иммоби- лизатор, головной свет с галогенными лам­пами, противотуманные фары, омыватели фар, аудиосистема с 4 динамиками и CD – проигрывателем, легкосплавные диски ко­лес, тканевая обивка салона.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

– Sport – выпускается только с турбиро- ванным двигателем 2,3 л и включает (до­полнительно к оборудованию Touring ) вну­треннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, сиденье во­дителя с электроприводом и памятью на три положения (с 2009 г.), сиденье передне­го пассажира с электроприводом (с 2009 г), датчик дождя, датчик давления в шинах (с 2009 г.), систему доступа в автомобиль

  1. и пуска двигателя Advanced Keyless , газо­разрядные фары с автоматическим коррек­тором, аудиосистему BOSE ® с 9 динамика­ми и CD -чейнджером, кожаный салон.
  2. По заказу автомобиль может быть обору­дован люком в крыше с электроприводом, наружными зеркалами с функцией автома­тического слежения и системой монито­ринга «мертвых» зон, камерой заднего ви­да, навигационной системой.
  3. Все автомобили укомплектованы: пап­кой с документами (руководство пользо­вателя, гарантийная сервисная книжка), ковриками салона (с креплением) и ава­рийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка).

Передняя подвеска автомобиля незави­симая, пружинная, типа Макферсон, со ста­билизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стой­ками. Задняя подвеска независимая, пру­жинная, многорычажная, со стабилизато­ром поперечной устойчивости, с гидравли­ческими амортизаторами.

  • Рулевое управление с гидроусилите­лем, рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету, с подушкой безо­пасности, установленной в ступице руле­вого колеса.
  • Тормозные механизмы передних и за­дних колес дисковые, вентилируемые.
  • Кузов – несущий, цельнометаллический, пятидверный универсал.

Автомобиль оборудован системами управления и активной безопасности ABS , ЕВА, EBD , TCS , DSC . Система пас­сивной безопасности включает: фрон­тальные и боковые подушки безопасно­сти, боковые шторки безопасности, пред- натяжители ремней безопасности, регу­лируемые по высоте передние ремни бе­зопасности.

Габаритные размеры автомобиля пока­заны на рис. 1.1, технические характери­стики приведены в табл. 1.1. Элементы ав­томобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты пока­заны на рис. 1.2-1.4.

  • Доллар – 58,85 руб.
  • Евро – 62,68 руб.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mazda CX-7 (Мазда СХ-7), выпускаемого с 2006 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 2.3 л., мощностью 244 л.с.

Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 296Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-617-537-039-1

Объем двигателя: 2.3 лМощность: 244 л.с.

  1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ MAZDA CX-7 БЕСПЛАТНО
  2. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию MAZDA CX-7
  3. – полные технические характеристики– особенности эксплуатации– устранение неисправностей
  4. – цветные электросхемы
  5. ОО САГУГод: 2013Язык: русский/английскийФормат: ZIP Качество: отличноеРазмер: 128 Мб
  6. Руководство по ремонту в фотографиях MAZDA CX-7
  7. – полные технические характеристики– особенности эксплуатации– устранение неисправностей– более 2000 фотографий
  8. СКАЧАТЬ
  9. Коллектив механиковГод: 2014Язык: русский/английскийФормат: ZIP Качество: хорошее
  10. Каталог деталей и сборочных единиц MAZDA CX-7
  11. – полное технические описание– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей– каталог деталей
  12. скачать
  13. Коллектив авторовГод: 2013Язык: русскийФормат: RAR Качество: хорошееРазмер: 11 Мб
  14. Подробная электросхема MAZDA CX-7
  15. – полное описание электрооборудования– подробно описан алгоритм поиска неисправностей– подробная схема электрооборудования ( электро схема )
  16. скачат ь
  17. ОО ГИАГод: 2014Язык: русский/английскийФормат: RAR Качество: хорошееРазмер: 120 Мб
  18. Руководство по ремонту двигателя MAZDA CX-7
  19. -полные технические характеристики двигателя– особенности конструкции и ремонта двигателя– устранение неисправностей
  20. – подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями
  21. OO АвтосилаГод: 2014Язык: русский/английскийФормат: ZIP Качество: хорошееРазмер: 112 Мб
  22. Руководство по ремонту коробок передач КПП MAZDA CX-7
  23. – полные технические характеристики КПП– особенности конструкции и ремонта КПП– устранение неисправностей КПП
  24. – подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
  25. Коллектив авторовГод: 2014Язык: русский/английскийФормат: 7ZIP Качество: хорошееРазмер: 78 Мб
Читайте также:  Результаты продаж KIA Motors Rus за девять месяцев 2016 г.

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены! За создание тем купли/продажи – сразу +20%!

Группа: MAZDAвод Сообщений: 1

Регистрация: 30.07.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7

Привет всем.У кого то есть на СХ-7 руководство на русском языке?

Сообщение отредактировал YuraL – Nov 9 2007, 09:29

Как Разобрать Задний Фонарь Мазда 6

Разбирать задние фонари автомобиля мазда CX 7

Истинная работа автомобильного освещения. фундаментальный нюанс безопасности дорожного движения. Поэтому при возникновении дефектов их следует быстро устранить. Не всегда можно связаться с автосервисом, а в некоторых случаях это не требуется. Поэтому задние фонари на Mazda CX 7 должны быть демонтированы почти всеми его владельцами из-за образования сажи внутри устройства.

Разбираем задние фары на Mazda СХ-7 своими руками

Оптика также может быть улучшена своими руками, если вы можете собирать и разбирать прожектор.

Последовательность работы

Снять фары с машины очень легко, если вы найдете крепежные болты. Почти все типы замков Mazda являются однородными и очень хорошо описаны в стандартных руководствах. Но после снятия фар самая сложная часть. это разборка конструкции, чтобы ее можно было собрать позже, и вам не придется брать последнюю. Краткое описание процесса дает следующую последовательность:

  • Удалить всю подвеску
  • Выключить лампочки
  • Выкрутите винты
  • Разогреть связующую композицию до температуры расплава
  • Осторожно отсоедините стекло от части тела.

Традиционная японская конструкция имеет термический герметик в качестве крепления.

READ  Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Лагуна 2

Это означает, что единственным вариантом для разборки является отопление. Дома вам понадобится строительная сушилка и толстая картонная коробка с толстыми стенками. Это распространенный метод, как разобрать Задний фонарь Mazda CX 7 требует точности, перегрев конструкции крайне невозможен, так как это пластик, который также чувствителен к температуре.

Как снять задние фонари и заменить все лампы Mazda 3 I (VK)

Подробный рассказ

в качестве разбирать задние фонари (задний фонарь) автомобиль

В этом видео один из возможных методов разобрать прозрение машина без повреждения стекла. Мой партнер

Требуется следующая конструкция. В коробке, размер которой позволяет свободно полностью расположить фару, в одном из углов снизу сделать отверстие при движениях снаружи наружу, сделать отверстие для воздуходувки.

Напротив отверстия, поместите на боковой стороне картона маленький кусочек картона, который сломает и перенаправит поток горячего воздуха внутри коробки. Фен режется при температуре около 250 градусов, небольшое отклонение не играет роли.

Ящик должен быть закрыт, а клапаны закреплены сверху, чтобы предотвратить выход горячего воздуха. Через 15 минут вы можете получить фару, естественно, в перчатках.

READ  Как Устранить Скрип Задней Полки Ваз 2115

Герметик смягчается, и стекло можно открепить с помощью плоской отвертки. Начните с острого конца, крепление самое слабое, и вы можете применить силу в любом направлении.

Осторожными движениями, стараясь не касаться зажимов по периметру, необходимо вставить отвертку в зазор между деталями. Когда зазор увеличивается, и вы можете поднять стекло пальцами, вы можете приступить к разборке вручную.

Надо приложить усилия, стекло не сломается, этого не стоит опасаться.

После разборки детали отсоедините отражательную пластину. Винты используются в качестве крепежа. Единственный аспект этого вида работ.

дождаться хотя бы небольшого отверждения герметика, в горячем виде он очень липкий. На этом разборка фар завершена. Вы можете сделать с этим то, что началось. Важно помнить, что при повторном монтаже самое важное.

подобрать хороший герметик и идеально сжать детали, чтобы не было зазоров.

Возможны осложнения

Задние фонари CX 7 вполне индивидуальны в своем собственном дизайне. Но бывает, что разборка фар описанным способом не работает. Уникальный дизайн не может быть обязательным условием.

На многих заводах фары не слипаются, а скрепляются пластиковыми зажимами или даже привариваются. В первом случае вы должны ознакомиться со схемой удаления клипов, чтобы не разрушать их. Вторая ситуация сложнее, потому что это уже неотделимый вариант.

Все, что вам нужно сделать, это разрезать корпус и затем склеить или приварить его обратно.

READ  Замена Задних Тормозных Колодок Audi А6 С5

Другим неприятным эффектом, с которым может столкнуться владелец Mazda, является непрозрачность стекла после сборки или появление пузырьков внутри толщины пластика. Это связано с перегревом при разборке. Недостатков можно избежать только путем контроля времени нагрева. Больше невозможно предотвратить разрушительные процессы в прозрачном пластике. Осталось только поменять деталь.

Шумоизоляция Mazda CX-7

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более 30 Mazda CX-7

За 8 часов В вашем присутствии

52.000 р. с работой и материалом

Шумоизоляция Mazda CX-7. Жалобы владельцев автомобилей Мазда любых моделей на невероятно высокий дискомфорт от колесного шума постоянно поступают к нам с нескончаемым потоком. Это касается всех моделей Мазда, начиная от Mazda2 и заканчивая Mazda CX-7.

Читайте также:  Резинки стеклоочистителей автомобилей hyundai хёнде solaris солярис ix-35 айикс-35 denso

Это не удивительно, ведь тонкий-тонкий металл, который преобладает в конструкции авто не в состоянии бороться с вибрациями, передающимися от колес и подрамника, в результате чего весь кузов «поет» и раздражает водителя и пассажиров назойливым и монотонным звуком.

Мы имеем огромный опыт работами с автомобилями Мазда любой модели и поколения, пройдя на каждом автомобиле процедуру шумоизоляции не одну сотню раз.

В очередной раз мы еще за 1 час до приезда автомобиля по записи нарезаем весь материал по нашим фирменным лекалам и располагаем его прогреваться до температуры 50 градусов в нашу специальную печку. К тому моменту, когда нам понадобится материал, мы просто возьмем его уже готовым и равномерно прогретым.

Ну а сейчас мастера вооружаются несколькими комплектами чистых перчаток и приступают к шумоизоляции салона Mazda CX-7, владелец которой будет находиться рядом с нами на протяжении всего времени (а это примерно 8 часов) и наблюдать за слаженной и профессиональной работой нашей команды.

Шумоизоляция капота Mazda CX-7. Капот на Мазде делаем по принципу — легкий виброизолятор Comfort mat Gold G3 на металле капота и шумоизолятор Сплен 4мм. на изнаночной стороне штатного утеплителя.

Шумоизоляция крыши Mazda CX-7. Потолок аккуратно разобран профессионалом в чистом комплекте перчаток и перед нашим взором возникает голый металл недешевой Мазды. Даже корейцы кладут хоть что-то штатное на потолок, а тут ветер гуляет. Будем исправлять. Металл обезжириваем спиртом и все готово к оклейке.

Металл крыши полностью покрываем виброизоляцией Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая ее к поверхности крыши. На автомобиле, представленном на фото отчете, в комплектации имеется люк. В связи с этим, крыша обрабатывается не по всей площади, а делаются поправки на люк. В случае с отсутствием люка, крыша покрывается с максимальной доступной площадью.

Шумопоглощающий войлок повышенной плотности Felton будет ловушкой для гуляющей воздушной звуковой волны под обшивкой крыши.

Шумоизоляция дверей Mazda CX-7. Двери в Маздах построены по принципу дверных карт, на которых смонтировано все навесное оборудование и, сняв такую карту, получаем удобный доступ к внешнему металлу двери.

Обезжирив металл, наносим первый слой легкой (не более 1500 г. на лист) и эффективной (КМП=0,41) виброизоляции Comfort mat Dark D3. Прикатка материала к металлу в таких местах особенно критична, для этого у нас имеется весь необходимый специнструмент.

Затем мы наносим Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм, в основе которого шумоизоляция 5мм., покрытая фольгой для защиты от воздействия внешней среды. В качестве монтажного слоя нанесена тончайшая виброизоляция 1мм. Отсутствие клеевого монтажного слоя сбережет нам нервы, поскольку такая комбинация не боится воды вовсе, в отличие от клея.

Дверная карта (на которой смонтирован механизм подъема стекол) выполнена из толстого пластика, поэтому тотальное ее виброизолирование лишено всякого смысла. Окончательно завершаем картину очередным слоем плотного поглотителя звука Comfort mat Lock 4.

А дверную обшивку обработаем вязкоэластичным антискрипным шумопоглотителем Ultra Soft. Этот материал обеспечит плотную посадку обшивки и е позволит ей скрипеть. После разборки-сборки на дверных обшивках мы не оставляем ни одного зацепа, поскольку в голове наших мастеров уже давно отложены все тонкости разбора дверей большинства автомобилей.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Mazda CX-7. Шумоизоляция пола и багажника производится только после того, как все работы по дверям и потолку выполнены. К этому времени на наших часах прошло примерно 4 часа времени.

Мы выносим из салона все, что может нам помешать или повредиться: сидения, ковры, обшивки, заглушки.

Шумоизоляцию пола, как и других поверхностей мы делаем с полным покрытием. Тут стоит обратить внимание на сам материал! На пол и арки мы кладем самый дорогой, эффективный и мощный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной.

Его характеристики по вибропоглощению являются одними из лидирующих среди материалов этого класса (КМП более 0,63).

Толщина этого материала составляет 5,2 мм и это примерно в 2 раза больше, чем предлагает основное большинство контор в данной сфере услуг.

Мы не ленимся и выполняем свою работу с совестью: подлезаем высоко под торпедо, куда достанут руки, для того, чтобы максимально эффективно обработать подъем пола на моторный щит. Стоит напомнить, что на этом этапе мы достаем уже готовые нарезанные и равномерно прогретые до 50 градусов по всей толщине листы материала.

Задним аркам так же достается мощнейший Ultra Loker.

Полное покрытие днища плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 миллиметров защитит салон от проникновения звука от дорожного полотна.

Мы работаем с бережным отношением к автомобилю, а так же делаем это красиво.

Дополнительным слоем на горизонтальные участки пола мы укладываем плотный влагозащитный войлочный шумопоглотитель Felton толщиной 10 мм. Синтетический акустический войлок — это один из лучших и практичных материалов для поглощения звука, а не его отражения.

Читайте также:  Замена ремня генератора Мазда СХ-5 - дело нехитрое

Мы уделяем максимум внимания мелочам. Обрабатываем стойки потолка, а так же центральные стойки шумопоглотителем и антискрипом.

Крышка багажника подвергается вибродемпфированию, а ее обшивка и стойки обрабатываются шумопоглощающим войлоком и вязкоэластичным антискрипом.

Салон автомобиля в завершающей стадии работы — сборка.

Дополнительная услуга: Шумоизоялция колесных арок с наружней стороны сопровождается снятием колес и подкрылков и не включена в стоимость работы по шумоизоляции салона.

Вибродемпфирование металла арки производится мощнейшим горячим 5-ти миллиметровым Ultra Loker.

Толщина шумоизоляционного слоя определяется наличием свободного места под подкрылком. В данном случае это либо Сплен 4мм., либо вспененный полиуретан К-Флекс 6 мм.

После проведения всех работ мы производим протирку салона и проверку работоспособности всех узлов и приборов. За нашими плечами огромный опыт работы по ежедневной шумоизоляции автомобилей вот уже с 2007 года.

Мы с удовольствием гарантируем вам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как зацепы, пятна, или сломанные пистоны.

От всего этого вы надежно защищены фирменной гарантией Авто-Локер.

Шумоизоляция Mazda CX-7 окончена. На примере этой Mazda CX-7 мы показали вам наш подход к качественной шумоизоляции автомобилей с использованием материалов разных категорий (виброизоляция, шумоизоляция, шумопоглощение).

Только такой комплексный подход позволяет достигать качественного результата, испытав который, владелец автомобиля будет рекомендовать нас друзьям и знакомым. Мы работали без перекуров примерно 8 часов и все это время владелец автомобиля не отходил и наблюдал за работой.

Наша Мазда потяжелела примерно на 55 килограммов актуальных премиум материалов, что поможет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно вне зависимости от времени суток и погоды.

Если вам понравился наше качество и подход к работе, мы ждем вас по предварительной записи на завораживающий спектакль под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутствии»!

Замена заднего фонаря Mazda RX-7 своими руками. Разбираем фары головного света/Mazda CX7

Сборка и разборка фар, как и зачем. Кого заинтересовало улучшить свет своей машине, то просьба обращаться…

Комментарии к теме Замена заднего фонаря Mazda RX-7

  • Бакытжан
  • Как же ухо резало про аудио.
  • Рунге Роберт
  • красивый стал авто
  • Балбекин Фарход
  • Четкий канал, и автор прикольный (с душой и видно добрый) Мне 19 лет, Машины своей нету, но очень интересно смотреть  Главное продолжай снимать бодрые видео  Было бы еще четко если бы вы тюнинговали машины и в салоне
  • Медет
  • ну принцип как на 10х ставят доп реле стартера
  • Саунд Анципирович
  • gotta luv the good ole 5.2 ltr aka 318 cui v8
  • Кошланский Исламбек
  • В какой части находится датчик
  • Мустафа

Подскажите какой цоколь лампочки или диода?!

  1. Манас
  2. Many thanks fella, I was attempting this job today and that screw in the bottom bracket stopped me but now I know what needs to be done, much appreciated.
  3. Сибрук
  4. РАША ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАМЕННЫЙ ВЕК СО СВОЕЙ НЕФТЬЮ И ГАЗОМ СКОРО СКАТИМСЯ В ЭПОХУ ДИНОЗАВРОВ ВНУТРИ СТРАНЫ
  5. Самовалов Фэм

Спасибо дружище. Я бы тебе пузырь поставил??

Ибн

При подобных провалах(захлебывании). Что то с искрой. Попробуй снять трамблер открути катушку зажигания бывает пробой на корпус(искра уходит). Это будет видно по характерным дорожкам от пробоя(подгорание). Замена на новую катушку. Выс.волт. провода лучше ищи оригинал т.к. китайские делают некачественно.

  • Нургуль
  • музыка гамно
  • Мубарак

Какие HPL из линейки crossfire используете? Думаю себе поставить, модель lite совсем не светит?

Репка Пони

Не понятно как сделал, какие лампы ставил? Не информативное видео, так, хвастовство…(

  1. Лаханов Пров
  2. Is it possible to fit a Mazda Speed6 (MPS) bumper on a normal Mazda 6?
  3. Бирюч

Идея хорошая.но можно сделать форму из фольги.и тогда (думаю)не надо будет закрашивать. Автору +

  • Орлан Суховнин
  • Konntet ihr bitte noch immer erklaren was das macht was ihr repariert
  • Бухарина

для чего люди закрывают номер своей машины бумажками? это обычай, поверие или суеверие или потому, что все так делают?

  1. Михаил
  2. Южнопорт рынок да ачиб ётибди
  3. Tag

Автору ЖИРНЫЙ ЛАЙК! грамотно — честно! Ждем еще видосов!

Johnny

krasivo no to s takim devaisom neproiti…

Поп

низкий вам поклон Дэн!!!

Мосс

С4 2012 года, на палке, с пробегом более 40 тысяч за 720 тысяч? Откуда цифирь? За 500 тысяч его будет тяжело, очень тяжело, практически невозможно продать…

Настюха

Надо растянуть было Димарик минут на 12))),с Наступающим всех!!!

  • Ванька
  • Спасибо за видео!
  • Жума

рекомендуете ли вы покупать данный автомобиль если компрессия в порядке, 12-13? сколько проходит авто 2006 года с пробегом 162000 км? Правда ли что если менять фильтр и чистить регулярно радиатор машина долго прослужит? не хочется влететь потом на капиталку.

Вардан

купил я фонарь задний правый для VW Golf VI, DEPO, в Екатеринбурге. Через месяц, начался дождь, фара отказала полностью из-за того, что просочилась влага, причем очень нормально в фонарь. Замкнула серьезно электроника,после всех этих мозгоYO поехал на авторазбор у нас, и взял оригинальную, абсолютно новый фонарь за смешные деньги!

Написать комментарий

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector