Проблемы с рулевым управлением Мазда cx-5: Шутки с огнем

В своём классе кроссовер Mazda CX-5 выделяется ярким дизайном, достойной динамикой и острой управляемостью. А ещё — набором современных систем безопасности и экономии топлива, в которых, как оказалось, и таится основная проблема.

Проблемы с рулевым управлением Мазда cx-5: Шутки с огнем

Впрочем, поводов для паники практически не осталось: те «болячки», которые были замечены за кроссовером, производитель устраняет довольно оперативно, и к рестайлингу CX-5 практически не оставила серьезных поводов для нареканий. По крайней мере, если верить нашему знакомому владельцу такой модели ну и, разумеется, инженерам по гарантии и механикам ряда дилерских центров и сервисов, обслуживающих Mazda.

Слабый аккумулятор. Отказ системы i-stop

Проблемы с рулевым управлением Мазда cx-5: Шутки с огнем

I-stop – это система автоматической остановки и запуска двигателя от Mazda. Она глушит мотор на светофорах или при остановке в пробке, помогая экономить топливо и меньше загрязнять окружающую среду (по заявлению производителя, средний расход топлива благодаря работе системы снижается на 7-10%). Однако на первых партиях автомобилей система довольно оперативно «высаживала» аккумулятор автомобиля – случаи гарантийной замены весьма слабого, как оказалось, заводского АКБ были не редкостью. При этом и сама система i-stop переставала работать, когда заряд аккумулятора снижался до определенного уровня.

Самый простой «народный» способ борьбы с быстро умирающим аккумулятором — как ни странно, не пользоваться системой i-stop.

Некоторые владельцы просто взяли за привычку отключать систему с кнопки, как только заводят машину (если заглушить мотор, система автоматически снова активируется), или чуть не дожимать педаль тормоза при остановке, обманывая тем самым систему. Однако большинство все-таки справедливо решило, что деньги за систему заплачены — значит, должна работать.

Производитель спорить не стал. Как рассказали специалисты одного из дилерских центров, ссылаясь на выпущенный компанией технический бюллетень, для активации системы i-stop требуется определенный минимальный уровень заряда аккумуляторной батареи.

Однако в ходе эксплуатации в аккумуляторе может начаться процесс сульфатации (образование в ходе разряда сульфата свинца на пластинах, который препятствует движению электронов и снижает способность батареи воспринимать заряд).

Из-за этого аккумулятор и не заряжается до необходимого для работы i-stop уровня.

Чтобы справиться с проблемой, производитель не только стал устанавливать другие аккумуляторы, но и изменил программу управления зарядом АКБ и системой i-stop.

Минимальное значение степени зарядки АКБ, необходимое для работы системы i-stop, было снижено с 68% до 65%, а программный контроль за процессом заряда батареи был усилен при снижении заряда до 75% и ниже.

Так что если ваш i-stop отказывается добросовестно работать — бегом к дилеру!

Глюк системы мониторинга мертвых зон

Проблемы с рулевым управлением Мазда cx-5: Шутки с огнем

RVM – это система мониторинга мертвых зон от Mazda, которая с помощью установленных в заднем бампере датчиков следит за спрятавшимися позади CX-5 автомобилями и предупреждает о них с помощью индикаторов в боковых зеркалах, а при перестроении – еще и звуковым сигналом.

Полезный пункт дополнительного оснащения стал заодно и одной из самых распространенных проблем ранних Mazda CX-5: на первых партиях автомобилей система зачастую работала нестабильно, точнее – не работала совсем.

Индикатор системы, который, по идее, должен гореть зеленым огоньком, загорался желтым, что означало неисправность. Проблема крылась в некорректном программном обеспечении, которое, как говорят официалы, обновлялось в рамках специально организованной отзывной кампании.

После прошивки блока управления RVM система владельцев CX-5 больше не беспокоила.

Вибрация капота

Проблемы с рулевым управлением Мазда cx-5: Шутки с огнем

Многие владельцы CX-5 были неприятно озадачены тем фактом, что капот на их автомобилях живет своей жизнью – сильно вибрирует, особенно на высоких скоростях – такой, чего доброго, и открыться может на скорости. «На дорогу надо смотреть, а не на капот», — замечают те, кто ничего подобного за своей машиной не замечал. А кто-то в шутку советует опустить сиденье пониже, чтобы вообще капота не видеть.

Официальные дилеры успокаивают: капот со своего законного места никуда не денется и открываться не планирует. Но и проблема, как оказалось, не надумана. Внешняя панель капота крепится к силовому каркасу сваркой только в определенных точках, а остальная площадь крепится с помощью специального герметика.

В первые годы производства, как объясняют дилеры, этого герметика использовали в недостаточном количестве. В результате в ходе эксплуатации некоторые участки каркаса отклеивались от панели капота, в результате чего последняя немного теряла жесткость и начинала «гулять».

При дальнейшем производстве это было учтено, и при склеивании капота стали использовать больше герметика. Дилер решал проблему по гарантии, поэтому если такая проблема вдруг появилась — имеет смысл обратиться к официалам.

Ну а народный метод заключается в проклеивании капота шумоизолирующими материалами – говорят, это тоже помогает избавиться от вибраций.

Дребезжание в салоне

Проблемы с рулевым управлением Мазда cx-5: Шутки с огнем

«Было такое, дребезжала и бренчала поначалу, как ведро с болтами, а с открытыми стеклами вообще беда. Но у дилера все подправили в итоге», — рассказывает владелец. Проблема, казалось бы, весьма абстрактна: разнообразные сверчки живут в салонах самых разных автомобилей. Однако в случае с CX-5 эта болячка имеет вполне конкретные очертания и источники. В большинстве случаев назойливое дребезжание издают стекла (точнее, их окружение) и элементы кузова в недрах приборной панели.

В первом случае многие владельцы отмечали, что боковые стекла не хотят жестко фиксироваться в приоткрытом положении, немного люфтят и из-за этого неприятно дребезжат во время движения.

  Проблема, как говорят дилеры, крылась в особенностях формы уплотнителя, которая обеспечивала недостаточное удерживающее усилие.

Производитель жалобы клиентов учел, и в итоге в конструкцию были внесены изменения: форма профиля уплотнителя была пересмотрена, и буквально на второй год производства стекла перестали досаждать владельцам.

Однако, как отметили официалы, совсем недавно эта проблема снова дала о себе знать, но уже по другим причинам. Mazda организовала небольшую отзывную кампанию для небольшой партии автомобилей, при установке стекол в которых был использован неподходящий грунт. Это также может спровоцировать появление посторонних звуков. Кстати, из-за этой проблемы отзывают не только кроссовер CX-5, но и седан Mazda6.

Вторая причина неприятных дребезжащих звуков, как заверили наши собеседники в дилерских центрах, довольно пустяковая: на первых выпущенных партиях немного просчитались с моментом затяжки болтов крепления рамки ветрового стекла, которая могла дребезжать тем сильнее, чем хуже качество дорожного покрытия. В случае обращения клиента болты протягивали, а производитель в дальнейшем ввел усиленный контроль за соблюдением моментов затяжек болтов при производстве.

Стуки в передней подвеске

Проблемы с рулевым управлением Мазда cx-5: Шутки с огнем

Буквально две тысячи километров проехал — морда громыхать начала на любой неровности, как будто там что-то отвалится сейчас. А ведь я за это время даже за МКАД не выезжал ни разу. Сначала думал, что просто подвеска короткоходная так работает, но потом понял, что это все равно жесть ненормальная», — рассказывает наш знакомый обладатель дорестайлинговой CX-5.

Собственно, поначалу официалы тоже так говорили: мол, короткий ход передних амортизаторов, особенность конструкции. Однако у стуков передней подвески на неровностях, оказалось, были совсем иные причины.  Со временем было установлено, что стуки и скрипы доносятся из точки установки подшипника опоры переднего амортизатора.

Оказалось, что корпус самого подшипника мог не выдержать долговременной нагрузки и постепенно разбивался, становясь причиной неприятных звуков. В 2013 году подшипник был модифицирован – точнее, был изменен материал, из которого сделан его корпус, и технология его производства.

Новые подшипники устанавливались в случае обращения клиента, а также появились на новых CX-5, выпущенных после 2013 года.

Заедает кнопка открывания багажника

Проблемы с рулевым управлением Мазда cx-5: Шутки с огнем

«Вчера в «Дженсере» разобрали замок, нашли замерзшую воду!!! Вычистили, высушили, стал работать, два вопроса: как попала вода, и на что она повлияла пока не поняли, написали запрос в ММР, они сказали заменить какую-то деталь (как приедет из Японии, скажу какую, т.к. они сами толком мало что понимают и путаются в показаниях)», — рассказывал на форуме cx-5.ru пользователь A&M. Как показывает статистика, проблема с закисающими контактами кнопки багажника в российских условиях эксплуатации встречается часто.

В рамках нашей рубрики мы сталкивались с подобным, например, на Chevrolet Orlando.  У Mazda CX-5 встречались те же сложности. Производитель изначально переоценил стойкость замка к воздействию влаги: одной бесконтактной мойки было достаточно, чтобы в корпус замка проникла вода, которая и навела там свои порядки — окисление контактов — а далее и выход замка из строя.

Решение проблемы нашли весьма оперативно: клиенту в случае обращения меняют замок по гарантии, дополнительно устанавливая на кнопку водонепроницаемую прокладку, а впоследствии эта прокладка стала устанавливаться и на серийные автомобили.

Читайте также:  Установка дефлекторов окон Мазда cx-5: Пошаговая инструкция

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Неисправность scbs при движении вперед

Проблемы с рулевым управлением Мазда cx-5: Шутки с огнем

Добрый день всем!

В предыдущей записи выкладывал информацию о возникновении проблемы с автомобилем на пробеге в 15300 км.

После прохождения ТО-2 (2 года с момента покупки) у дилера АвтоСпецЦентр Мазда при возвращении домой автомобиль сначала начал дёргаться при ускорении на небольших оборотах, потом спустя пару сотен километров пробега вылезла ошибка «Неисправность SCBS при движении вперёд», заморгали лампочки «Чек-Инжин», курсовой стабилизации и спущенные колёса. Машина теряла ход, возникала жуткая вибрация двигателя. При этом при перезапуске двигателя ошибки тухли, вибрация уходила и можно было продолжить движение. Проблема возникала несколько раз, и я направился на диагностику к дилеру. При этом обнаружилось, что при движении в ручном режиме коробки и поддержке оборотов на уровне более 2500 перебои в двигателе возникали значительно реже. При прохождении ТО-2 за дополнительную плату делалась полная компьютерная диагностика, ошибок не было.

Встав один раз с ошибкой под Бронницами, я всё же добрался своим ходом до дилера в Москве. Проблема явно прогрессировала, машина дёргалась уже в бОльшем диапазоне оборотов.

Пришлось с мастером немного покататься по Москве дабы продемонстрировать некорректную работу автомобиля. Сразу оговорюсь, были опасения, что накрылись мозги, дроссельная заслонка или сама система SCBS (система помощи при торможении в городе).

При поездках с мастером загорелся «Чек-инжин» и уже не погас при перезапуске двигателя.

Долго расписывать не буду, сразу по итогу. Одна из свечей зажигания испускала дух. Пропускала момент воспламенения. Цилиндр заливался бензином, который уходил в масло. Мозги машины не могли понять что именно происходит, дёрганья они воспринимали как подтормаживания.

В связи с этим автомобиль грешил сначала на ABS, потом на систему стабилизации и систему SCBS. В итоге выскакивало большое количество ошибок. При поездках с мастером свеча начала умирать окончательно, высыпала огромное количество пропусков зажигания.

Дилер отказался производить замену свечи по гарантии, аргументируя тем, что гарантия на свечи 15.000 км, у меня вчера было 16150 км.

Свечу поменял, куплю в скором времени комплект на запас. Ошибки и проблемы ушли. Машина стала заметно резвее, расход по трассе составил фантастические до этого 5,3л/100 км.

Делаю вывод, что свеча была бракованная с момента покупки нового автомобиля, но проявляла себя редко, тем не менее позволяя бензину уходить в масло в своём цилиндре.

С этой историей я обращался к дилеру в прошлом году, проблему с ростом уровня масла тогда не нашли, просто откачали излишки и списали на небольшие пробеги. Именно мастер ОД сказал об этом сам при разговоре тет-а-тет вчера, мои выводы подкреплены его мнением.

Проблемы с рулевым управлением Мазда cx-5: Шутки с огнем

Помимо всего прочего заменили упоры багажника по гарантии. И да, разница есть. Новые отправляют крышку багажника в открытое положение практически с момента открывания. Старые же это делали только когда багажник был открыт хотя бы наполовину.

А ещё мне наконец согласовали замену механизма складывания левого зеркала по гарантии, заказали, пригласят на замену.

#41 13aatbars

  • Проблемы с рулевым управлением Мазда cx-5: Шутки с огнем
  • Забаненные
  • 5 109 сообщений
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход

    #42 Константин_48_СХ-5

  • Проблемы с рулевым управлением Мазда cx-5: Шутки с огнем
  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: г.Липецк
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D

    Всем привет! 14.02 при движении по прямой на скорости 40 км/ч загорелся весь букет (проверьте SCBS, TSC, AT, двигатель, а также треугольники (красный, желтый), символ противобукса. Проехав несколько сот метров, остановился, заглушил, подождал, завелся – все пропало. Проехал пару км и одна за др опять все тоже самое. причем АКП перешла в аварийный режим и выше 2 (или 3) на переключалась. Остановился, заглушил, подождал, завелся все исчезло, кроме «чека». Поехал к ОД, сканер определил, что произошло падение напряжения в сети, надо колдовать с аккумулятором. Оставшуюся часть дня (14.02) покатался без проблем. 15.02 – не катался. 16.02 на целый день отдал ОД на зарядку аккумулятора. 15.02 и 16.02 катался без проблем. 17.02 с утра при движении по прямой на скорости 60 км/ч все повторилось вновь! С тем только отличием, что машина не реагировала на педаь газа. Заглушился, подождал, завелся (кородка в штатном режиме) и покатил ОПЯТЬ к ОД. Вердикт – ошибка датчика ABS. Шесть часов просидел у ОД, проверяли всю электронику, проводку и т.д. по компу, потом вручную излазили всю машину – все ок. Запустили какую-то программу по диагностике АКП (по протоколу, запрошенному то ли у Воронежа, то ли у Москвы). Потом человек пять держали совет, в итоге отдали мне машину со словами: глюк блуждающий, сделать пока ничего не можем, что менять не знаем, надо наблюдать, всегда ждем с распростертыми и т.п. В итоге пока до сегодняшнего дня езжу без приключений. Тоже жду.

      Замена ремня генератора на гранте видео

    #43 sts0

  • Проблемы с рулевым управлением Мазда cx-5: Шутки с огнем
  • Пользователь
  • 437 сообщений
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Имя: Станислав

    Всем доброго дня. Вчера вечером на улице +32 по бортовому, духота. заехал на АЗС, залил немного бенза, стал выезжать – пришлось тапнуть газ и почти (сразу светофор) тормозить. Перестроился в нужную полосу для разворота, гляжу – на панели загорелся датчик ESP и TPMS и не моргает, а горит и тот и другой. Включаю аварийку, вышел осмотрел колеса – не спущены. Подумал, что упало давление в каком-то колесе. Нажал кнопку инициализации TPMS, а ничего не произошло. Инит не делается. Заглушил/завел – горят. Развернулся потихоньку, включил аварийку, еще раз обошел все колеса. Т.к. с виду было все ОК, предположил, что перегрелся датчик АБС. Чек не горел, решил потихоньку ехать, через 30 метров все пришло в норму. но осадок остался. У кого-то было что-нибудь подобное?

    #44 UrVas

  • Проблемы с рулевым управлением Мазда cx-5: Шутки с огнем
  • Пользователь
  • 19 715 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    Нажал кнопку инициализации TPMS

    Кробка была в положении «Р», ручник зажат? А то что сработало ничего в этом нет удивительного. Твоя тапка в пол прописана на стр. 4-105 мануала И про длительность оповещения там же.

    Сообщение изменено: UrVas (05.06.2014, 08:25)

    #45 sts0

  • Пользователь
  • 437 сообщений
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Имя: Станислав

    UrVas ,у меня ж механика в нейтралке конечно, на ручнике стояла, я даже через окно стоя снаружи пробовал.

    После того как погас, сделал инит на всякий случай. Глюки с TMPS не первый раз, так что как делать я знаю, а вот с системой стабилизации – впервой.

    #46 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 16 418 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей

    sts0 , у меня так было, позвонил в КОСМО, мастер попросил посмотреть, не включено ли напоминание о инициализации давления шин.

    Действительно было включено. Выключил и прошло. Хотя у меня вообще не гасло. думаю не то.

    #47 UrVas

  • Пользователь
  • 19 715 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    пришлось тапнуть газ и почти (сразу светофор) тормозить.

    Вот твоя причина. Говорю же – в мануале описан твой случай. Частично дословно – «. агрессивной езде по извилистой дороге». Может руль не прямо стоял при активном разгоне. Или колесо чутка провернуло – не случайно же и стабилизация выскочила. Скорости разные у колёс были – вот и выскочило.

      Через сколько лет надо менять зимнюю резину

    Сообщение изменено: UrVas (05.06.2014, 08:39)

    #48 sts0

  • Пользователь
  • 437 сообщений
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Имя: Станислав

    UrVas , так она когда срабатывает – она моргает пока работает и тут же гаснет, а здесь именно глюк, загорелось и не гаснет, даже заглушил/завел не помогло. одновременно 2 индикатора на панели горели в течение 5-7 минут.

    Сергей 1973 , у меня другой тип панели приборов, там по-умолчанию включено. К тому что TMPS зажигает с какой-то периодичностью свой значек я уже привык, но вот что бы ЕСП загорелось и не гасло – это впервые.

    Читайте также:  Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис с завода

    #49 UrVas

  • Пользователь
  • 19 715 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    sts0 , Да – ничего удивительного. Всё же через один датчик завязано. Потухли то оповещения одновременно.

    #50 sts0

  • Пользователь
  • 437 сообщений
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Имя: Станислав

    sts0 , Да – ничего удивительного. Всё же через один датчик завязано. Потухли то оповещения одновременно.

    вот тут согласен, все завязано на датчике угловых скоростей (если я правильно его назваю), вот видимо его и глюкануло, грешу на перегрев т.к. +32 за бортом

    интересно, в Torque через ODB2 я смог бы что-то увидеть яснее? Кто-то досконально разбирался с этим ПО и сканером ОДБ2 (а то купил, да еще не вставлял в свою машину, проверили на бюджетной ино)?

    Сообщение изменено: sts0 (05.06.2014, 08:52)

    #51 UrVas

  • Пользователь
  • 19 715 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    sts0 , Джеки же тебя не приветствовал – вряд ли что увидишь.

    #52 sashulka

  • Пользователь
  • 3 914 сообщений
    • Откуда: яицартсинимдА
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Главный

    sts0 , вазда очень боится холодов и морозов. для нее оптимально 20 градусов

    я ранее писал что 150 км ехал в жарищу с орущим таблом тпмс..и ничо ей не помогало. тока на утро она остыла и все погасло

    • радуйся, что она просто ездит. меньше обращай внимание на ее выкидоны
    • Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР
    • Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

    #53 rust17

  • Пользователь
  • 605 сообщений
    • Откуда: окрестности Уфы
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Сегодня, при выезде из гаражного кооператива, стартанул с небольшим проворотом передних колес по песочку (задние были на асфальте) – на панели зажглось «проверьте TPMS» плюс значок скользкой дороги плюс значок шины с восклицательным знаком. Через Torque и Автодоктор ошибок не видит. И чего теперь, ждать просто?

    #54 tei

  • Пользователь
  • 2 365 сообщений
    • Откуда: Красноярск
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    rust17 , мануал не читали? ровная поверхность, подержать пару сек

    kia sportage prestige 2012, cx-5 2013, 2.5л/192л.с., supreme + 3 пакет bmw x3 xDrive28i Exclusive 2015

    #55 rust17

  • Пользователь
  • 605 сообщений
    • Откуда: окрестности Уфы
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    tei , Держал конечно, и двигатель глушил несколько раз, и прокатился немного – ничего не происходит. Значки и предупреждающая надпись после запуска двигателя загораются и горят постоянно.

    #56 tei

  • Пользователь
  • 2 365 сообщений
    • Откуда: Красноярск
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

      Замена ремня грм ваз 2114 цена

    rust17 , ну тогда 2 варианта, или у вас действительно спущено колесо или к ОД, мне после ложного срабатывания системы( зимой при букве/заносе в снегу) мануал помогал )

    kia sportage prestige 2012, cx-5 2013, 2.5л/192л.с., supreme + 3 пакет bmw x3 xDrive28i Exclusive 2015

    #57 sts0

  • Пользователь
  • 437 сообщений
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Имя: Станислав

    rust17 , ну прям 1в1 как у меня. прошло само, больше не повторялось. но осадок остался

    Сообщение изменено: sts0 (17.07.2014, 08:50)

    #58 rust17

  • Пользователь
  • 605 сообщений
    • Откуда: окрестности Уфы
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Подтверждаю – покатался несколько километров по городу – ошибка пропала сама собой. Странно всё это.

    #59 Redy

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: Kiev
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D

    #60 kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Валерий

    [size=] При диагностике вылезли ошибки: p0471 и p2454. Причина оказалась частично в камере заднего вида,[size]

    1. Добрый день, дорогие читатели.

    12 августа прошёл плановое ТО-2. Машине 2 года, пробег менее 16.000 км. Сразу оговорюсь, до ТО глубоких проблем с машиной не было.

    1. Поменяли масло (приехал со своим IDEMITSU Zepro Touring 5W-30), тормозную жидкость, масляный и салонный фильтр, продули воздушный. За дополнительные деньги сделал компьютерную диагностику, ошибок автомобиль не показал.2. Заказали упоры двери багажника по гарантии для замены. Ждать.3.

    Жалобу на зависание мультимедии раз в 2 месяца предложили решить заменой прошивки, оставил на потом. И это хорошо, так как далее возникли проблемы с электроникой автомобиля, а у меня меньше причин думать на эту самую прошивку.4.

    Жалобу на угасание жизненного цикла механизмов складывания зеркал оставили без внимания, складываются, хоть и медленно, значит всё нормально…

    5. Жалобу на запотевание фар оставили без внимания. Доказывают, что это норма. И пока не будет воды в фаре, менять не будут.

    Выехал от ОД, до дома порядка 200 км. Сразу появилась проблема с дёрганьем автомобиля при наборе скорости. Автомобиль дёргается, появляется вибрация. Как будто машина гоняет передачи туда-сюда. Перешёл в ручной режим коробки, шёл на 4 передаче не переключаясь, проблема осталась. Значит не коробка.

    Доехал до дома. Проблема то проявляла себя, то нет. Связался с дилером. Говорят, так как проблема плавающая по описанию, автомобиль ошибок не выдаёт, нужно пока поездить дальше и наблюдать. Более детально изучат при посещении ОД для замены упоров багажника. За пару-тройку дней проблема пропала.

    Вчера 28.08.17г. утром при поездке на работу автомобиль потерял ход, выдал ошибку «Неисправность SCBS при движении вперёд», заморгали лампочки чек-инжин, стабилизация и спущенные колёса.

    Остановился, заглушил двигатель, завёл и ошибки пропали. Поехал дальше потихоньку, ошибка более в этот день не выскакивала, но автомобиль начал вновь дёргаться.

    Связался с дилером, пригласили на диагностику и замену упоров багажника.

    Mazda CX-5. Хайп и трепет

    Page 2

    Page 3

    Подробности такой «технологии продаж» мы неоднократно описывали на примере как самого «Аспект Авто», так и других похожих компаний. Например, вот отчёт о тайном визите в челябинский автосалон «Миасс».

    Чем недоволен Дамир

    В автосалон «Аспект Авто» (ООО «Вектор Плюс») Дамир приехал 16 января 2020 года и купил Chevrolet Niva. Сам он считал, что приобретает новый автомобиль.

    Сумма покупки составила 898 тысяч рублей, из которых 230 тысяч — наличные, остальное — кредит. При этом топовая комплектация Chevrolet Niva у официальных дилеров в начале года стоила 833 тысячи рублей.

    Сам Дамир говорит, что изначально планировал купить машину по цене чуть более 500 тысяч рублей, но поддался на уговоры и согласился на значительно большую сумму.

    В итоге с учётом переплаты по кредиту машина обойдётся ему более чем в миллион рублей.

    Поскольку договор купли-продажи мужчина подписал добровольно, его основные претензии связаны не с завышенной ценой автомобиля.

    — Автомобиль мне передавали вечером, и он сразу плохо заводился, — вспоминает он. — Сотрудник автосалона использовал какие-то приспособления, чтобы оживить мотор, и в конце концов тот заработал. Мне сказали: «Не глуши, так и езжай». Было уже поздно, поэтому я уехал.

    А потом, 22 января, через неделю после покупки, когда попробовал завести мотор сам, он уже окончательно забарахлил. Завести его мне удалось примерно с десятого раза, но при этом не включалась фара, а габаритные огни и поворотники не отключались. Я так думаю, проблема в сигнализации, которую они установили.

    На следующий день я прибыл в автосалон «Аспект Авто», где мне помочь не смогли и сказали ехать к официальному дилеру.

    Page 4

    Page 5

    Page 6

    Page 7

    Проблемы с рулевым управлением Мазда cx-5: Шутки с огнем

    На Южном Урале COVID-19 уже унёс жизни 19 медработников

    предоставлено медучреждениями и родными умерших, Дмитрий Гладышев (коллаж)

    В Челябинской области от COVID-19 скончались 19 медицинских работников

    Число заболевших COVID-19 в Челябинской области приближается к 18 тысячам, более 500 человек скончались. Среди умерших есть те, кто пытался спасти от коронавируса простых людей — это врачи, медсёстры, водители медицинских автомобилей. Но инфекция оказалась сильнее. Их уже с нами нет. Но память об этих людях навсегда вписана в историю пандемии 2020 года.

    Полина Авдошина (инфографика)

    2 мая. В больнице Магнитогорска скончался 57-летний врач общей практики Борис Соловьёв. Доктор работал в Калининской участковой больнице Брединского района, возил из очага COVID-19 на обследования первых контактных в территории. Когда почувствовал себя неважно, даже не думал, что подхватил тот самый вирус.

    Читайте также:  Почему тяжело включаются передачи

    ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

    Всё о коронавирусе и карантине

    — Это было обычное недомогание, как при ОРВИ, температура поднялась, но она была не очень высокой: 37,5–37,8 °С, — вспоминает вдова Бориса Николаевича Ирина Соловьёва. — В воскресенье он уже чувствовал себя нормально и собирался выйти на работу. В понедельник поехал сделать рентген, там выявили пневмонию.

    Если честно, мы к этому очень спокойно отнеслись тогда. Он приехал домой, мы собрали вещи в больницу, пообедали, он поцеловал нас с дочкой и поехал. А в среду начались головные боли, температура подскочила, кашель, одышка. В субботу перевели в реанимацию, а через неделю — умер.

    Что это вообще было? Мы до сих пор не понимаем, как всё это могло произойти.

    У Бориса Соловьёва развилась тяжелейшая пневмония. Коллеги пытались отвоевать его лёгкие у вируса, но даже ИВЛ не помогла.

    Полина Авдошина (инфографика)

    22 мая. В челябинской горбольнице № 8 умерла врач с более чем 40-летним стажем из Златоуста. Валентине Александровне Столбиковой было 68 лет, почти две трети своей жизни она проработала терапевтом. Лечила пациентов в поликлинике, спасала — в стационаре. Когда в больнице Златоуста вспыхнул очаг COVID-19, доктор оказалась в числе контактных, но продолжила работать.

    Первое недомогание Валентина Александровна почувствовала 27 апреля, тогда же у неё в очередной раз взяли тест на коронавирус, который оказался положительным. От госпитализации женщина тогда отказалась, думала, справится сама. Но 3 мая началось ухудшение, терапевта доставили в больницу, а через два дня перевели в Челябинск. За её жизнь врачи боролись почти три недели…

    Региональные власти приняли решение представить Валентину Столбикову к награде посмертно.

    Полина Авдошина (инфографика)

    3 июня. В больнице Миасса скончалась медицинская сестра из Чебаркульского района. Ольга Кокшарова работала во врачебной амбулатории села Кундравы.

    — В Кундравах из-за коронавируса закрыли стационар, и маму в апреле перевели работать патронажной медсестрой в паллиативную службу.

    Она выходила к пациентам на дом, делала инъекции, капельницы, — рассказала дочь Ольги Кокшаровой Надежда. — 24 мая она заболела, температура поднялась 37–38 °С, появился кашель, слабость, пропало обоняние.

    Она начала пить антибиотики, но лучше не становилось. 27 мая её положили в больницу.

    ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

    Улучшения не наступило и в стационаре. Вечером 2 июня медсестру перевели в реанимацию, но на следующий день она скончалась.

    Полина Авдошина (инфографика)

    4 июня. В Челябинске скончалась декан фармацевтического факультета Южно-Уральского государственного медуниверситета 44-летняя Елена Симонян. Преподаватель будущих врачей до последнего вела занятия, хоть и дистанционно.

    Елена Владимировна скончалась скоропостижно — в ночь на 4 июня за ней приехала скорая помощь, на компьютерной томографии у пациентки диагностировали внебольничную пневмонию, и практически сразу после госпитализации она умерла, несмотря на все усилия врачей. Коллеги говорят, что за помощью женщина обратилась слишком поздно.

    Полина Авдошина (инфографика)

    10 июня. В Магнитогорске скончался 59-летний Николай Панафидин. Он работал водителем скорой помощи, помогал врачам скорее добраться до пациентов, доставлял заболевших в больницы.

    Когда началась пандемия, водители медицинских автомобилей вместе с врачами, фельдшерами и медсёстрами оказались в группе риска заражения COVID-19, Николая Ивановича вирус не обошёл стороной.

    В больницу мужчина попал 6 июня, а через четыре дня его не стало.

    Полина Авдошина (инфографика)

    15 июня. Челябинск потрясла новость о смерти самого молодого в регионе пациента с COVID-19. Им оказался водитель службы неотложной помощи детской поликлиники № 1 24-летний Сергей Гришов.

    В поликлинике, где он работал, говорят, что Сергей не возил врачей на вызовы к пациентам с коронавирусом. Сейчас действительно сложно судить о том, как COVID-19 попал в семью Гришовых, но им заразились все родные водителя: первым в больницу попал отец, через пару дней — Сергей, потом его сестра-двойняшка, последней — мама.

    Сергей с мамой в один день оказались в реанимации: женщина умерла от ковидной пневмонии 10 мая, её сын — через месяц. Всё это время пациент находился на аппарате ИВЛ, в коме.

    Врачи использовали все возможности — проводили переливание донорской плазмы с антителами к коронавирусу, экстракорпоральную мембранную оксигенацию, многочисленные консилиумы с федеральными специалистами, но даже молодой организм не смог справиться с жестоким вирусом.

    Полина Авдошина (инфографика)

    14 июня у доктора поднялась температура, и она не вышла на работу. Уже на следующий день её госпитализировали с двусторонней пневмонией и подозрением на COVID-19. 21 июня состояние ухудшилось настолько, что Елену Асташову перевели в реанимацию. За день до смерти врача подключили к аппарату ИВЛ, но организм не справился.

    Дмитрий Гладышев (инфографика)

    14 июля. В Верхнем Уфалее скончался 63-летний эндоскопист и врач ультразвуковых исследований Сергей Савельев. Первый тест на коронавирус у него оказался положительным.

    Сергей Савельев в 1987 году окончил Челябинский государственный медицинский институт. После интернатуры трудился в Верхнеуфалейской центральной городской больнице в хирургическом отделении хирургом-ординатором и хирургом-дежурантом.

    В конце 1993 года прошёл профессиональную подготовку и получил специальности врача-эндоскописта и врача ультразвуковой диагностики. С 1993 года работал заведующим эндоскопическим кабинетом, совмещая основную должность с работой врача ультразвуковой диагностики.

    В 2000 году специалисту присвоили квалификацию врача-эндоскописта первой категории.

    Дмитрий Гладышев (инфографика)

    19 июля. В Челябинске от COVID-19 умерла 42-летняя заведующая отделением детской хирургии ГКБ №1 Анна Белякова. Анна Владимировна всю жизнь проработала в первой городской больнице, занималась лечением детей с острой хирургической патологией органов брюшной полости.

    В июле 1996 года пришла в больницу в качестве санитарки операционного отделения. После окончания в 2001 году Челябинской государственной медицинской академии и прохождения клинической интернатуры на кафедре детской хирургии работала детским хирургом, в 2008 году возглавила детское хирургическое отделение.

    Дмитрий Гладышев (инфографика)

    30 июля. В Миассе скончалась диспетчер скорой помощи Татьяна Мандрикова. Татьяна Николаевна 39 лет проработала на скорой, 27 июля она должна была выйти на очередную смену, но за день до этого почувствовала себя неважно, у неё поднялась температура.

    В тот же день медика госпитализировали, потому что компьютерная томография показала поражение лёгких. Первый тест на COVID-19 тоже оказался положительным. 29 июля состояние Татьяны Николаевны резко ухудшилось, а на следующий день её не стало.

    Дмитрий Гладышев (инфографика)

    7 августа. Скончался анестезиолог-реаниматолог отделения реанимации терапевтического корпуса ГКБ №1 Виктор Шевченко. 47 лет доктор спасал самых тяжёлых пациентов, но несколько лет назад помощь врачей потребовалась ему самому, у него было выявлено онкологическое заболевание. Он боролся с ним, не прекращая спасать жизни.

    5 июля Виктора Николаевича госпитализировали в больницу с ковидной пневмонией. Больше месяца коллеги боролись за его жизнь, но на фоне тяжёлого поражения лёгких развилась полиорганная недостаточность, которая привела к смерти.

    Дмитрий Гладышев (инфографика)

    12 августа. Скончалась медицинская сестра-диспетчер отделения санитарной авиации ЧОКБ Галина Сидорова.

    — 10 июля она отработала смену, потом заболела, — рассказала подруга и коллега умершей Галина Елистратова. — 12-го числа её увезли в больницу. 11 августа у неё был день рождения, ей исполнилось 68 лет. Мы планировали отметить его на природе, а получилось так, что она была одна в стенах реанимации и с маской на лице. Она была в сознании до последнего, и вот утром 12-го её не стало.

    Полина Авдошина (инфографика)

    18 августа. В Магнитогорске скончался заразившийся коронавирусом ЛОР-врач Юрий Шералапов. Он работал в «Центре охраны материнства и детства». Врачу было 56 лет, из которых 31 год он посвятил лечению и спасению своих маленьких пациентов.

    У Юрия Николаевича было хроническое заболевание, которое серьёзно осложнила ковидная пневмония.

    Дмитрий Гладышев (инфографика)

    Дмитрий Гладышев (инфографика)

    Дмитрий Гладышев (инфографика)

    4 октября. Скончался медбрат отделения функциональной диагностики АНО «Центральная клиническая медико-санитарная часть» Магнитогорска Валерий Греднёв. В медсанчасти он проработал 28 лет.

    Дмитрий Гладышев (инфографика)

    Дмитрий Гладышев (инфографика)

    11 октября. В Минздраве собщили о смерти врача-невролога медико-санитарной части № 162 Усть-Катава Татьяны Ревельской. Ей был 61 год, больше половины свой жизни доктор посвятила медицине.

    Дмитрий Гладышев (инфографика)

    11 октября. В Магнитогорске скончался водитель скорой помощи Сергей Лаишевцев. Мужчине было 59 лет. 15 лет он отработал в экстренной службе.

    Редакция 74.RU выражает соболезнования семьям и коллегам всех медицинских работников, чью жизнь забрал COVID-19. Нами принято решение отключить комментарии к данной публикации. Берегите себя.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector