Панель приборов supervision (Супервижн)

Поговорим сегодня о двух таких замечательных, почти одинаковых машинах. А точнее о их приборных панелях Supervision. Это автомобили CEED и CEED GT в кузове (JD). Собственно говоря первый, это обычная утилитарная машина.

А вот второй, это мощный, турбированный, почти спортивный автомобиль. И разумеется, как положено спортивному автомобилю. Оснащен механической коробкой передач. Для ощущения максимального драйва.

А что же с приборными панелями спросите вы? Да, и в них есть разница!!

С низу у нас обычный, будем его так называть (JD). А вот сверху спортивный вариант GT. Представлен на фотография в двух режимах работы. Справедливости ради отмечу что и обычная панель имеет два режима отображения информации. Но разница не столь разительна как в GT панели.

Так случилось что панель от GT перепала по случаю. Да и валялась без дела, покрываясь пылью. И вдруг волею судеб нашелся и желающий приобрести ее себе. И установить в свой CEED (JD) комплектации LUX. Сказано сделано, что уж там панель то перекинуть.

Поставили, собрали, закодировали, прокатились и удивились. Индикации режимов АКПП то нет. Нет даже и намека на него. Что собственно говоря и логично. GT то автомобиль спортивный, на МКПП. Желающий огорчился. Ездить без индикации, не как не хотел.

Что делать, пришлось снимать панель и думать что с ней делать. К тому же и интерес желающего приобрести её не угас окончательно. Что собственно и стало мотиватором для дальнейших изысканий. Разобрав и изучив обе панели пришел к однозначному выводу. Схемо-технически панели схожи.

Это безусловно вселяет на надежду заставить GT отображать работу селектора.

Наверное многим известно для чего нужен программатор. Правильно, с его помощью можно считать/записать информацию с процессора и не только с него. А в панелях нашего типа, достаточно считать EEPROM.

Справедливости ради добавлю что есть средства для чтения EEPROM не разбирая панель. А в некоторых случаях и не демонтируя панель с автомобиля могут считать через разъем OBD. Это то все касаемо обсуждаемых автомобилей CEED.

Далее полученную информацию можно просматривать, сравнивать и редактировать в hex редакторе. В принципе в любом, кому что нравится.

Собственно наш считанный EEPROM с обоих панелей в hex редакторе. С лева у нас обычный (JD). А вот справа гоночный вариант GT. Разница разумеется есть. Дальше остается найти строчку кода которая отвечает за индикацию АКПП. Поправить ее как надо и наслаждаться результатом проделанной работы.

У меня получилось с третий попытки. Панель отобразила работу селектора. Установили нужный пробег. Провели вариантное кодирование панели GT под нужную комплектацию. Результат можно посмотреть ниже на видео. Как видно авто еще не собран, но результат уже достигнут!

P.S.  шкала надува работать не будет, датчика надува на обычном CEED JD нет!

Панель приборов supervision (Супервижн)

Утечка тока в автомобиле, так же как и севший аккумулятор, могут произойти в любом не зависимо от марки авто. Будь то бюджетная Lada минимальной комплектации или премиальный Porsche. Входная цена автомобиля, увы, не гарантирует вечного качества. Оно и понятно, автомобиль Читать дальше …

нет комментариев Панель приборов supervision (Супервижн)

Установка автономного отопителя, в данном случае далеко не нового Eberspacher D4W S. Который был благополучно переделан в D5W. И помимо прочего, стал дизельным из бензинового, коим являлся изначально. Более подробно я уже писал об этом в статье: Автономный отопитель Eberspacher: Читать дальше …

нет комментариев Панель приборов supervision (Супервижн)

Вариантное EOL кодирование автомобилей Киа. Услуга бесспорно необходима при замене электронных блоков управления вышедших из строя. Разумеется после устранения причин, приведшим к их повреждению. В следствие чего необходимо восстановить или изменить заводские установки. Что разумеется необходимо для их последующей правильной Читать дальше …

нет комментариев Панель приборов supervision (Супервижн)

Сегодня давайте пожалуй рассмотрим неисправности 4WD KIA Sportage и Sorento. Которые случаются с этой системой у владельцев автомобилей в процессе эксплуатации. Да, к великому сожалению и такое случается. Увы, но не что не вечно на земле. Люди умирают, что же Читать дальше …

нет комментариев Панель приборов supervision (Супервижн)

       Пример HTML-страницы Kia Sportage 4 дизель, прошел год эксплуатации или 15000 тысяч километров. Время как и показания одометра бежит неудержимо. Кажется что только вчера брал его новым из салона, а нет уже прошел целый год. Год, который Читать дальше …

нет комментариев Панель приборов supervision (Супервижн)

Поговорим сегодня о двух таких замечательных, почти одинаковых машинах. А точнее о их приборных панелях Supervision. Это автомобили CEED и CEED GT в кузове (JD). Собственно говоря первый, это обычная утилитарная машина. А вот второй, это мощный, турбированный, почти спортивный Читать дальше …

нет комментариев Панель приборов supervision (Супервижн)

Изучение мануалов и каталогов Eberspacher сформировало некое представление о задуманном. Воплощение идеи представлялось более чем реальным. Безусловно и с финансовой точки зрения, значительно дешевле замены отопителя на новый. Но теория так и будет теорией если ее не опробовать на практике. Читать дальше …

нет комментариев Панель приборов supervision (Супервижн)

Вариантное кодирование KIA. Это еще одна вариация названия «ЕCU конфигурация». Сегодня постараемся снять завесу тайны с этого таинственного процесса. И кроме прочего разъяснить что такое вариантное кодирование. Также для чего оно нужно, или не нужно. И что именно имеет вариантную Читать дальше …

нет комментариев Панель приборов supervision (Супервижн)

Круиз контроль своими руками Штатный круиз контроль KIA RIO. Как вы уже догадались, речь пойдет о круиз контроле. Которыми обделены RIO поставляемые на Российский рынок. Тем не менее это функция вполне доступна для владельцев данных автомобилей. Но ее внедрение потребует Читать дальше …

нет комментариев Панель приборов supervision (Супервижн)

   Пример HTML-страницы Полный привод KIA SPORTAGE (QL;QLE) vs SORENTO PRIME (UM) Бытует много споров на просторах интернета. KIA SPORTAGE (QL;QLE) vs SORENTO PRIME у кого какой полный привод. А есть ли отличия? Вот в чем главный вопрос. Мы уже Читать дальше …

нет комментариев

  Пример HTML-страницы Eberspacher — 15 лет эксплуатации Зимы у нас все таки холодные что не говори. И в 2003 году пожалуй я впервые задумался об автономном отопителе. Хотелось разумеется удобства, тепла и комфорта. Также как и работы устройства отдельно Читать дальше …

нет комментариев

Шины и диски на KIA Sportage 4 (QLE) 2.0 crdi, какой размер выбрать? Шины и диски на KIA решено было поставить внезапно, просто появилось время. Так что написано спонтанно, поэтому подготовки мойки и т.д не производилось. Может и к лучшему. Читать дальше …

нет комментариев

Система контроля давления в шинах Kia Sportage Система контроля давления в шинах — TPSM. При покупке колесных дисков например под зимнюю или летнею резину, возникает необходимость приобретения  датчиков TPSM (система контроля давления в шинах) на KIA sportage. Иначе, придется лицезреть, Читать дальше …

нет комментариев

Система полного привода KIA Sportage 4 (QL;QLE). Сегодня как вы разумеется догадываетесь из названия, мы поговорим о системе полного привода «Динамакс». Разработанной австрийским отделением компанией «Magna». Специально для автомобиля Киа Спортейдж 4-го поколения. Пример HTML-страницы Безусловно пробежимся из чего состоит, Читать дальше …

нет комментариев

Возможно ли это — включить систему распознавания дорожных знаков (SLIF) на Kia Sportage (QLE)? Система распознавания дорожных знаков. Как включить систему распознавания дорожных знаков на автомобиле Киа Спортейдж (QLE) 2.0 CRDI 2019 года? Возможно ли это? Пример HTML-страницы KIA SPORTEGE Читать дальше …

Читайте также:  Причины, по которым не работает стеклоподъемник, ремонт и замена механизма

нет комментариев

Панель приборов supervision: что собой представляет

В стандартном исполнении это два больших круга между которыми находится информативный малый графический дисплей и панель цветных датчиков. Общая цветовая гамма красно-голубая.

В левом кругу расположен тахометр, показывающий скорость вращения (обороты) коленвала двигателя машины. В данном случае это диапазон от 0 до 8000 оборотов с шагом в 250. Промежуток от 6500 до 8000 выделен красным цветом, предупреждая водителя о недопустимой нагрузке на двигатель.

Дополнительно в нижней части тахометра изображена иконка автомобиля и надпись «brake» (тормоз), которая загорается красным цветом, когда автомобиль стоит на месте.

В правом кругу находится стандартный спидометр. Он указывает на текущую скорость движения транспортного средства. Диапазон показаний от 0 до 220 километров в час с шагом примерно равным 10 километрам. Отслеживать текущую скорость легко благодаря яркой красной стрелке внутри циферблата.

Панель приборов supervision (Супервижн)

На малом информативном дисплее, который находится между спидометром и тахометром в верхней части приборной панели, отображается несколько показателей:

  • текущее расстояние, пройденное по маршруту;
  • общий пробег авто;
  • суточный километраж;
  • температуру двигателя в виде графического показателя между буквами «Н» (hot – горячий) и «С» (cold – холодный);
  • остаток топлива в баке.

Своеобразный миниатюрный бортовой компьютер только без навигатора.

Прямо под малым дисплеем расположено поле с контрольными датчиками-пиктограммами. Они загораются в случае различных неполадок:

  • непристегнут водитель и пассажир;
  • нет масла;
  • низкий заряд аккумулятора;

Панель показывает всю текущую информацию, которой будет достаточно водителю, чтобы не только комфортно двигаться по маршруту, но и обладать достаточной информацией о состоянии автомобиля.

Панель приборов supervision (Супервижн)

Чем отличается обычная панель приборов от панели прибора Supervision

Итак, панель приборов оснащена тремя колодцами, один – основной, два вспомогательных. Основной дисплей, как правило, отделан качественной хромированной окантовкой и служит для отображения скорости. Помимо отделки на ней присутствует комбинированная подсветка оранжево-белого цвета.

Ниже располагается дисплей квадратной формы, на котором так же отображается различная информация: суточный и общий пробег, температура и расхода топлива. Боковой дисплей, расположенный по правую сторону от руля, показывает уровень топлива, левый дисплей – обороты агрегата.

Также на нем расположен масленый индикатор (отображающий уровень масла в моторе), индексаторы аккумулятора, check двигателя и датчик дверей. Кроме этого, предусмотрена регулировка подсветки приборов в ручном режиме.

Приборная панель SuperVision оснащена тремя колодцами с хромированной отделкой, единственное различие – подсветка бело-синего цвета. Ее можно регулировать в ручном и автоматическом режиме.

На центральном дисплее размещен малый дисплей, который служит для отображения информации о передаче (в случае, если в авто есть коробка-автомат), суточный и общий пробег, функция ЕСО, информация о дверях (открытых).

Стоит отметить, что малый центральный дисплей имеет обтекаемую форму, чем придает конструкции объемность. Под дисплеем располагается стандартная шкала приборов, которая служит для отображения скорости движения (в км/ч). В отличие от обычной панели, дисплеи и боковые колодцы в приборной панели SuperVision отделаны так же хромированной окантовкой.

На левом колодце предоставлена информация об оборотах силового агрегата, есть индикаторы ламп аккумулятора, систем безопасностей, открытых дверей, давления масла. На правом колодце показана температура и запас топлива в бензобаке.

Если вдруг придется устанавливать панель SuperVision вместо обычной приборной панели, это не сложно и не составит труда, так как разъемы под проводку абсолютно и места крепления абсолютно идентичны.

Таким образом, основное отличие обычной панели, к которой привыкло большинство автолюбителей, от более современной панели SuperVision, заключается в малом многофункциональном дисплее, подсветке, авторежиме регулирования уровня отделки и подсветки. С эстетической точки зрения, панель SuperVision, конечно, красивее, чем классическая панель приборов.

Особенности щитка приборов Supervision

В автомобиле Kia Rio может использоваться два типа контрольных щитков — стандартный, а также премиальный или Supervision. В последнем случае приборка обладает улучшенными характеристиками, поскольку она предлагает более широкий функционал и некоторые дополнительные возможности.

Также следует отметить, что такая ПП по своему внешнему виду имеет более спортивный дизайн, что позволяет улучшить эстетические качества интерьера салона в целом.

Такая ПП ставится только на автомобили премиальной комплектации Rio 3, а также на рестайлинговые авто (автор видео — Дмитрий Балконский).

Такая приборка состоит из трех основных частей или колодцев:

  1. В самом центре находится спидометр, который отделен от других колодцев пластмассовым полукругом. Несмотря на то, что все показатели находятся на одном уровне, такое расположение придает некую объемность приборке. В центральной части спидометра имеется экран, где отображены основные характеристики и параметры авто.
  2. С левой стороны .
  3. В правом колодце можно увидеть два основные датчика — температуры антифриза в системе охлаждения, а также уровня горючего в баке.

Конструкция этой ПП не предусматривает использование дополнительных механических устройств, так как по мнению разработчиков, это мешало бы следить за основной информацией.

Описание и расположение индикаторов и приборов на классической панели

Панель приборов supervision (Супервижн)

В автомобилях Kia Rio приборки могут различаться между собой в зависимости от того, имеются ли на них тахометры или нет. Рассмотрим описание контрольного щитка на примере авто с тахометром.

В соответствии со схемой приведенной выше, основные компоненты приборки следующие:

  1. Тахометр. Это устройство предназначено для передачи водителю информации о текущем количестве оборотов коленчатого вала двигателя.
  2. Спидометр. О назначении этого устройства долго говорить не будем, и так ясно, что с его помощью водитель всегда знает, с какой скоростью движется его транспортное средство.
  3. Световые индикаторы указателей поворота — левый и правый.
  4. Контроллер температуры хладагента в системе охлаждения. Стрелка датчика не должна переходить в красную зону при работающем двигателе, поскольку это будет свидетельствовать о его перегреве. Если это все же произошло, то необходимо как можно быстрее остановить авто и разобраться в причинах перегрева.
  5. Контрольные и аварийные индикаторы. В частности, это датчики ближнего и дальнего света, противотуманок, подушек безопасности, системы обогрева заднего стекла, ABS, аварийного давления масла в системе, открытых дверей, разряженной АКБ, а также не пристегнутых ремней безопасности. Также на приборке есть индикатор Check Engine — он появляется всегда при включении зажигания, но если он горит после запуска мотора, то силовой агрегат необходимо проверить ан предмет неисправностей.
  6. Датчик уровня горючего в бензобаке. Здесь же имеется световой индикатор, который загорается в том случае, если автомобиль начал использовать резервный запас топлива.
  7. Клавиша сброса счетчика дневного пробега.
  8. Сам одометр — на экране устройства демонстрируется информация об общем, а также суточном пробеге автомобиля.

Чем отличается простая панель от Supervision

Приборка Supervision позволяет автовладельцу регулировать яркость и цвет устройства, благодаря чему водитель может подобрать необходимый оттенок свечения в зависимости от времени суток.

Особенно эта функция удобна для тех водителей, которые часто ездят вечером или ночью.

Одной из основных характеристик такой ПП является то, что она не режет глаз ярким свечением, в отличие от стандартной приборки, где обозначения и цифры могут «сливаться».

Фотогалерея «Сравнение стандартной ПП и Supervision»

Как мы сказали выше, основным отличием этого контрольного щитка от стандартного считается его небольшой по размерам, но информативный экран.

На этом дисплее демонстрируется основная информация о транспортном средстве и его передвижении.

Разумеется, такой дисплей есть и в стандартном версии ПП, но в случае с премиальной панелью, он расположен в более удобном месте, а обозначения, демонстрирующиеся на нем, более точные и четкие.

Еще одним отличием можно назвать то, что приборка Supervision является русифицированной, в то время как стандартные версии — англоязычные.

Благодаря этому водитель, не имея знаний английского языка, сможет без проблем понять то, что ему «говорит» щиток и разобраться в основных параметрах и показаниях.

Читайте также:  Новый solaris или подержанная camry? мнение сорокина

В любом случае, цвет свечения, а также тип подсветки в приборной панели Supervision не влияет негативно на видимость индикаторов и датчиков на экране устройства. Тем более, что при необходимости режим свечения всегда можно отрегулировать своими руками.

Видео «Как работает ПП Supervision»

Из видео ниже вы сможете узнать, что представляет собой премиальный контрольный щиток Supervision для Kia Rio и как она работает (автор ролика — Костя Пхида).

Панель supervision | И ее отличия от обыкновенной

Сейчас очень популярны два совершенно новых автомобиля, это новый Hyundai Solaris и новый Kia Rio. Да автомобили действительно заслуживают внимания. Они новые, свежие и стоят относительно не дорого. Но это только относительно.

Средние комплектации действительно доступны, а вот скажем комплектации Premium уже не балуют своей доступностью, цена их переваливает уже за 600 тыс. рублей. А это уже не мало, можно купить иномарку классом выше. И одно из отличий, дешевых комплектаций от дорогих это — панель Supervision.

Многие задают вопрос: — а в чем ее отличия обыкновенной? Сам перелопатил половину интернета и в российском инете такой информации не нашел, за то помогли, так сказать друзья с запада…

Панель приборов supervision (Супервижн)

Приведу две панели нового Hyundai Solaris и нового Kia Rio. Надо заметить они практически идентичны, так как автомобили построены на одной базе и являются практически близнецами в разных одеждах. Так давайте выведем отличия этих приборов. Они на мой взгляд не критичные.

Первой идет обыкновенная модель. Вот фото

Панель приборов supervision (Супервижн)

Итак обычная вариант, имеет три колодца приборов. Одно основное и два вспомогательных. В центральном дисплее отображается: скорость с комбинированной подсветкой бело оранжевой. Внизу имеется квадратный мониторчик, который содержит данные: общий пробег, суточный пробег, расход топлива и температура.

Основной «овал» отделан хромированной окантовкой. Два боковых имеют информацию справа: уровень топлива он без отделки и левый дисплей: с оборотами двигателя (на нем отображаются индикаторы аккумулятора, check двигателя, масленый индикатор, датчик дверей). Имеется регулировка света приборов но ручная.

Вариант Supervision

Панель приборов supervision (Супервижн)

«Супервижен», также имеет три колодца. Все они отделаны хромированной отделкой, подсветка приборов уже бело — синяя, надо сказать приятная. Регулируется, как вручную, так и автоматически.

Центральный «овал» имеет объемный центральный дисплей (малый), на котором размещена информация о пробеге (суточный и общий), об передаче (если автомат), функция ECO, об открытых дверях. Надо сказать, малый центральный круг, придает объемность конструкции.

Под ним находится шкала приборов, отображение скорости в км/ч. Два боковых колодца-дисплея в отличии от обыкновенной, отделаны хромированной окантовкой.

Правый колодец отображает температуру и запас топлива, левый отображает информацию о оборотах двигателя, а также содержит индикаторы, ламп аккумулятора, давления масла, пристегнутых ремней, открытых дверей, и систем безопасности. Сейчас ребята небольшой ролик который покажет ее так сказать в живую, всем смотреть.

В основном отличие «supervision» и «обыкновенной» заключается в отделки, подсветки, автоматическим режимом регулировки уровня свечения и центральным малым многофункциональном дисплее, который создает объем. Да и просто она красивее, чем обычная панель.

Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

(12

Приборная панель Хендай Крета

В автомобиле много разных и важных элементов, но есть такие, без которых не проходит ни один день езды. Панель приборов Хендай Крета именно такой и является.

На ее экран выводится важная информация, которая может помочь водителю правильно сориентироваться в дорожной ситуации.

Многие владельцы заметили множество значков и лампочек, но их обозначения многие не знают и даже не догадываются.

На самом деле есть два варианта исполнения панели и отличаются они только наличием цветного дисплея «SuperVision». Устанавливается он исключительно в топовых комплектациях, которые значительно дороже.

Обзор панели

Стандартный штатный свет приборной панели белый, но скорее с лунным оттенком. Он не является штатным для всей линейки автомобилей Хендай, но отлично себя зарекомендовал в кроссоверах Крета. Стандартно на панели расположены тахометр, спидометр, указатель уровня топлива и температуры мотора, а точнее охлаждающей жидкости.

В зависимости от установлено экрана расположение указателей топлива и температуры может быть разным:

  • При наличии только монохромного дисплея, шкалы в виде полукругов расположены в тахометре и спидометре.
  • Если приборная панель оборудована «Супервижн», вывод производится прямо на его экране в виде вертикальных шкал.

Панель приборов supervision (Супервижн)

Табло тахометра имеет восемь делений, но уже начиная с шести с половиной тысяч оборотов указатель окрашен в красный цвет. Таким образом инженеры компании информируют водителя об небезопасной зоне для величины оборотов мотора.

Не следует разгонять двигатель более чем до 6500 оборотов, чтобы не повредить или не перегреть его. Если машина совсем новая и еще не прошла обкатку, то специалисты советуют придерживаться показателя в 3000-4000 максимум.

Максимальное значение скорости указано на отметке в 220 км. в час. Хотя на самом деле Хендай Крета способна развивать скорость и больше. Но не следует этого проверять.

Дисплей «Supervision» и обычный отличаются и своими способностями показывать информацию об автомобиле и состоянии его агрегатов.

Обычный монохромный экран показывает:

  • Температура воздуха окружающей среды.
  • Пробег Хендай Крета.
  • Режим автоматической коробки передач.
  • Приблизительный пробег на остатке топлива в баке.
  • Текущий расход топлива.
  • Средний расход и скорость движения за последнюю поездку.

Вывод этих данных на бортовой компьютере с системой «Супервижн» намного красочней и приятней глазу.

Приятным сюрпризом для владельцев будет уведомление о незакрытых дверцах.

Обозначение лампочек и индикаторов

Панель приборов supervision (Супервижн)

  1. Указатель левого поворота.
  2. Дальний свет включен.
  3. Свет фар включен.
  4. Индикатор габаритных огней.
  5. Значок против туманных фар.
  6. Обратите внимание на давление в шинах. Может ложно срабатывать после замены покрышек на летние или наоборот, а также в дождливую погоду.

    По устранению таких проблем с датчиками давления у нас отдельная статья.

  7. Возможные проблемы с мотором. Следует немедленно провести диагностику в сервисном центре.
  8. Индикатор фиксации скольжения автомобиля. Загорается в момент заноса или скольжения.
  9. Курсовая стабилизации отключена.
  10. Правый поворот включен.
  11. Включен стояночный тормоз.

    Если Вы его не включали, то загорание этой лампочки может сигнализировать о проблемах с системой торможения. В большинстве случаев замена тормозной жидкости решает неисправность, но лучше проконсультироваться со специалистами.

  12. Сто-то не так с аккумуляторной батареей.
  13. Низкий уровень количества или давления масла в двигателе.

  14. Неисправность подушек безопасности.
  15. Проблема с усилителем руля.
  16. Не пристегнуты ремни безопасности водителя или пассажиров.
  17. Отключена или повреждена система ABS.
  18. Индикатор системы помощи при спуске или подъеме.
  19. Автомобиль закрыт изнутри.
  20. Проблема в стабилизации.
  21. Бензин на исходе.

 Загрузка …

Панель приборов Supervision (Супервижн) — Мой Солярис

Сегодня одним из основных отличий дорогих комплектаций авто является панель приборов SuperVision. Наверняка многие о ее наличии даже не слышали, поэтому вопрос: в чем отличие обыкновенных панелей приборов от SuperVision, актуален?

В этом вопросе стоит разобраться, так как SuperVision все больше становится популярной и все чаше устанавливается на различные марки автомобилей. Рассмотреть особенности этого элемента можно на примере приборных панелей машин Hyundai Solaris, Kia Rio (эти панели абсолютно идентичны, поскольку были созданы на одной платформе)

Панель приборов supervision (Супервижн)

Итак, панель приборов оснащена тремя колодцами, один — основной, два вспомогательных. Основной дисплей, как правило, отделан качественной хромированной окантовкой и служит для отображения скорости. Помимо отделки на ней присутствует комбинированная подсветка оранжево-белого цвета.

Ниже располагается дисплей квадратной формы, на котором так же отображается различная информация: суточный и общий пробег, температура и расхода топлива. Боковой дисплей, расположенный по правую сторону от руля, показывает уровень топлива, левый дисплей — обороты агрегата.

Также на нем расположен масленый индикатор (отображающий уровень масла в моторе), индексаторы аккумулятора, check двигателя и датчик дверей. Кроме этого, предусмотрена регулировка подсветки приборов в ручном режиме.

Приборная панель SuperVision оснащена тремя колодцами с хромированной отделкой, единственное различие — подсветка бело-синего цвета. Ее можно регулировать в ручном и автоматическом режиме.

На центральном дисплее размещен малый дисплей, который служит для отображения информации о передаче (в случае, если в авто есть коробка-автомат), суточный и общий пробег, функция ЕСО, информация о дверях (открытых).

Стоит отметить, что малый центральный дисплей имеет обтекаемую форму, чем придает конструкции объемность. Под дисплеем располагается стандартная шкала приборов, которая служит для отображения скорости движения (в км/ч). В отличие от обычной панели, дисплеи и боковые колодцы в приборной панели SuperVision отделаны так же хромированной окантовкой.

На левом колодце предоставлена информация об оборотах силового агрегата, есть индикаторы ламп аккумулятора, систем безопасностей, открытых дверей, давления масла. На правом колодце показана температура и запас топлива в бензобаке.

Панель приборов supervision (Супервижн)

Если вдруг придется устанавливать панель SuperVision вместо обычной приборной панели, это не сложно и не составит труда, так как разъемы под проводку абсолютно и места крепления абсолютно идентичны.

Таким образом, основное отличие обычной панели, к которой привыкло большинство автолюбителей, от более современной панели SuperVision, заключается в малом многофункциональном дисплее, подсветке, авторежиме регулирования уровня отделки и подсветки. С эстетической точки зрения, панель SuperVision, конечно, красивее, чем классическая панель приборов.

Панель супервижн Хендай Крета

Панель Супервижн Хендай Крета доступна владельцам топовых комплектаций кроссовера. Она не только удобна в использовании, но и информативна. Помимо стандартных контроль-измерительных данных, на электронном блоке отображаются сообщения от бортового компьютера об имеющихся ошибках и проблемах, работающих системах помощи и другие сведения, позволяющие водителю контролировать вождение.

Звучит интересно, так что со временем даже покупатели базовых модификаций внедорожника задумываются об установке панели. Стоит ли она этого и как осуществить монтаж, расскажем дальше.

Обзор панели

Панель приборов Supervision Hyundai Creta по сути своей является сенсорным цветным экраном, на который выводятся данные о текущем состоянии машины, особенностях езды, подстерегающих водителя опасностях. По бокам, как и на обычной, расположены тахометр и спидометр.

Шкалы подсвечиваются ярким, но приятным голубым светом, если в работе двигателя не наблюдается никаких проблем. Но стоит ему начать перегреваться или выдавать слишком большое количество оборотов, как сигнал изменится на красный, привлекая внимание водителя к небезопасному использованию кроссовера.

Что касается спидометра, его шкала рассчитана на максимальную скорость в 220 км/час. Грета – внедорожник мощный, легкий и современный, так что она может выдавать и больший темп, но ставить эксперименты в условиях городских дорог или оживленных трасс не стоит. Придерживайтесь разрешенных значений.

Что касается другой информации, она на приборной панели Supervision Hyundai Creta отображается по центру. На табло выводится:

  • Температура на улице и температура двигателя.
  • Пробег на текущий момент.
  • Режим работы автомата.
  • Примерный расход топлива и расстояние, на которое хватит оставшегося бензина.
  • Средняя скорость последней поездки.
  • Предупреждение о незакрытых дверях, заканчивающемся топливе, других ошибках и проблемах.
  • Информация о том, какой свет фар включен в данный момент.

Здесь же можно специальные настройки и установки, правда не в режиме движения. Управление ими позволяет настроить Грету под свои условия и стиль вождения, проконтролировать давление в шинах (если установлены датчики), изменить степень освещения, посмотреть данные о предстоящем сервисном обслуживании и так далее.

Обозначение лампочек и индикаторов

Специалисты признают, что панель Supervision Hyundai Creta проста в использовании, но очень информативна.

Помимо трех основных блоков: тахометра, спидометра и центрального щитка с данными, поступающими с бортового компьютера, на приборке расположено огромное количество небольших индикаторов.

Большая часть из них находится в верхней части, но несколько значков можно найти и в нижней части, недалеко от тахометра и спидометра. Указатели показывают:

  • Включение левого или правого поворотника.
  • Режим работы фар (дальний, ближний, противотуманки, габариты).
  • Изменение давления в шинах.
  • Появление возможных проблем с двигателем.
  • Включение и выключение системы стабилизации во время движения.
  • Сигнал о неполадке тормозной системы (оранжевый восклицательный знак).
  • Проблемы с аккумулятором.
  • Проблемы с уровнем масла в моторе.
  • Неполадки подушек безопасности.
  • Неполадки усилителя рулевого колеса.
  • Включение или отключение системы ABS.
  • Работу системы помощи при подъеме/спуске с горы.
  • Блокировку дверей в салоне.
  • Проблемы с системой стабилизации.
  • Низкий уровень топлива в баке.

Важно отметить: Сигнал о неполадках в тормозной системе включается также в случае, если поднят ручной тормоз. Перед тем, как отправляться в сервисный центр для устранения проблемы, проверьте его.

Отличия обычной панели приборов от Supervision

Главные различия кроются не столько во внешнем виде, сколько в степени информативности. Обычная приборка дает водителю меньше сведений о текущем состоянии автомобиля. Но парочка наружных особенностей у Супер Вижна все-таки есть.

Для начала, подсветка, в стандартном варианте она светло-белая, ненавязчивая, тогда как в топовой комплектации, как уже указывалось ранее, используется приятный голубой оттенок. Он яркий, хотя и не навязчивый, выглядит приятнее и современнее.

Еще одно внешнее отличие касается привычных всем данных об урвне нагрева двигателя и количестве топлива в баке.

Если на стандартном приборе они представлены двумя вертикальными шкалами на щитке между тахометром и спидометром, то у панели Supervision от Hyundai Creta они находятся в нижней части тахометра и спидометра, в виде небольших полукругов. Это позволяет системе во время движения показывать водителю другие сведения в центральной части.

Теперь об информативности. Данные с классической приборки ограничиваются температурой воздуха снаружи, пробегом, расходом топлива и примерным остатком пути без дозаправки, средней скоростью.

Владельцам комплектаций с автоматической коробкой также будет виден режим поездки. Тем, у кого установлена МКПП придется довольствоваться перечисленной выше информацией. Индикация сведений от Супервижна намного информативнее, но не станем повторяться, ведь подробно об этом уже говорилось ранее.

Важно отметить: Улучшенная приборная панель не только выглядит приятнее и дает больше сведений водителю, но и анимирована интересно. Она приветствует владельца при включении и прощается в конце поездки.

Вопросы

Евгений, 24 года (Нижний Новгород)

У Hyundai Creta би 2 панель управления Supervision или стандартная? Не могу найти информацию.

Лимитированная версия Hyundai Creta Би 2 полностью совпадает с серией Rock Edition, поэтому информацию о встроенных в нее опциях и техническом оснащении вы можете найти там. Что касается приборной панели, да, в эту модификацию устанавливается система Supervision.

Можно ли купить и установить отдельно панель Супервижн на базовую комплектацию?Да, приборная панель продается отдельно. Более того, ее установка не составляет труда, потому что все разъемы и провода от стандартной приборки совпадают с Supervision.

Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru!
Получайте новости из первых рук!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector