Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?

4.5 (отзывов: 12) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mazda Demio конкретного года.

Mazda Demio Sport 2003 года 1.5 AT, в эксплуатации с 2009 года. Отличная и надежная машина, яркий и красивый цвет, вместительный салон-трансформер (задние сидения складываются и получается огромный багажник или складываются все сидения и получается кровать). Управляемость и динамика на отлично, именно то, что нужно для города. За время эксплуатации проблем не возникало. Из недостатков: слабенькая шумка и жестковатая подвеска, больше претензий не имею.

Опыт владения: ВАЗ-2101, Ока, 2109. Ездил на «девятке», на подмене на случай поломок отцовская «Ока». В 2008 встал вопрос о замене авто. Искал в пределах 180 т. р. Российский автопром отсек…

Всем, кто читает этот отзыв, ВСЕМ доброго времени суток!Начну с того, что данный авто достался мне при обмене на наш Российский УАЗ, на 1 год старше Мазды. Особого энтузиазма в начале обмена…

Не плохая машинка. Сначала правда она мне не понравилась, внешний вид я как-то не оценил, хотел взять какой-нибудь седан, но жена как увидела ее, так сразу решила что на другой ездить не…

Свою Демку я купил 9 Мая 2009, можно сказать, отметил так День Победы (в моем случае победы разума над мнением большинства). Имея очень скромный бюджет, я как-то даже не особо и засматривался…

Набегав за 4 года почти 70 тыс. км, могу сказать об этом авто многое.Сначала недостатки:1. Уровень шумоизоляции достаточно средний, особенно в зоне задних арок.2. Учитывая низкое качество…

4Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?

Под капотом полтора литра, рядная четверка, система изменения фаз газораспределения, в сумме 113л. с. Потребляемое топливо АИ-92, автомат-типтроник, подвеска…

Опыт владения: 2101, Ока, 2109.Ездил на «девятке» на подмене, на случай поломок отцовская «ока». В 2008 встал вопрос о замене авто. Искал в пределах 180 т. р. Российский автопром отсек …

2Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?

Очень много плюсов у этого авто. Сразу впечатлила ее динамика и тормоза. При значительно небольшой массе автомобиля, двигатель мощностью в 113 лошадей…

9 Рассматривали более 20 моделей, но выбор всё-же остановился на Mazda Demio. Причины — далее. Когда мы с женой ездили на Кипр весной 2006 г., брали в прокате эту машину. Месяц на ней покатались по острову, и нам она очень понравилась. Удобная, практичная, экономичная, очень послушная и тихая машинка. Жена в неё просто влюбилась. А меня особенно порадовало то, что при сложенных задних сиденьях, в эту машину можно запихать что угодно. Вот по осени мы и купили для жены эту машину. Больше двух лет она прослужила нам верой и правдой. Потом купили новую Мазду 3, и Демио стала лишней. Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?3Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?

Для меня и моих родственников, что вожу — просто прелесть — все в норме. Сиденья после 9-ки и ОКИ замечательные — багажник удобный, правда маркий, задняя…

3 Юркая машинка. Легко набирает скорость. Управлять — одно удовольствие. Снаружи меньше, чем внутри. В машину легко помещалась детская коляска-люлька, при этом задние сидения не сдвигали вперёд. Ездили на море, разложили салон — 2 удобных спальных места. Переезжали, сложили задние сидения — большой грузовой отсек. Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?

* Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Mazda Demio, размещенных на сайте.

Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?

Отзывы о Mazda Demio 2000 г

Если вас это не смущает — берите, не задумывайтесь. До этого у нас была та же модель только года выпуска. Брали целенаправленно. Нареканий.

Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?

Особенно радует система дополнительного торможения просто выручила. Предельной комплектации. Все на кнопочках, даже переключение режимов климата. Отделка тоже понравилась по сравнению с Nissan и Mitshubishi.

Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?

Да и toyota Vitz отдыхает. В моей еще и люк.

Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?

Музыка отличная 4 колонки и стерео магнитолка довольно хорошо прокачивают небольшое пространство Демки. Руль регулируется по высоте.

Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?

Сиденья водителя тоже имеют 6 вариантов подстройки. Кушает она: Наши ТАЗы новые стоят дороже раза в два-три, а отправляются в утиль раньше. Общие впечатления о Mazda Demio только положительные!!!

Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?

Для нашего автопрома — эта высота недосягаема, и наврядли это произойдет ближаешие лет 30, как минимум!!! Мотор вобщем ничего, масло не ел вообще, независимо от оборотов.

Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?

Печка радовала, на твёрдую пятёрку, с обдувом ног для задних пассажиров. Напрягало отсутствие электропакета и метлы, ну это впрочем мелочи жизни.

Посадка кстати очень удобная, сидишь как на стульчике Вобщем моё мнение об автомобиле. Она стОит каждую копейку, отданую за неё.

Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?

В качестве первого автомобиля — самое то! Она не подведет, не заглохнет просто так, и не опустошит Ваш карман на топливо и отзывы мазда демио 2000. Однако если Вы ездили на авто классом выше, будете испытывать эффект разочарования из-за жестковатой подвески и отсутствия шумоизоляции.

Я не пожалел что её купил ни разу.

Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?

Отзывы владельцев о Мазда Демио по поколениям: Чего опасаться при выборе?

Японский автомобильный концерн Мазда представил на международный рынок миникар Мазда Демио в 1996 году.

Модель очень быстро нашла своих почитателей, и вот уже более 20 лет, Мазда Демио пользуется стабильно высоким спросом у автолюбителей во всем мире. За это время с конвейера вышли 4 поколения этой модели, каждое из которых имеет свои плюсы и минусы.

О том, какими достоинствами и недостатками обладают авто Мазда Демио всех четырех поколений, можно узнать прочитав отзывы автовладельцев.

Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?

Содержание

  • Отзывы о Mazda Demio (DW) 08.1996 – 11.1999 – 1поколение DW3W, DW5W, DW3W, DW5W, Хэтчбек
  • Отзывы о Mazda Demio (DY) 08.2002 — 03.2005 – 2 поколение DY3R, DY3W, DY5R, DY5W, DY3W, DY5W, DY3R, DY3W, DY5W, DY5R ,Хэтчбек
  • Отзывы о Mazda Demio (DY) 04.2005 – 06.2007 — 2 поколение рестайлинг DY3R, DY3W, DY5R, DY5W Хэтчбек
  • Отзывы о Mazda Demio (DE) 07.2007 – 05.2011 – 3 поколение DE3AS, DE3FS,  DE5FS  Хэтчбек
  • Отзывы о Mazda Demio (DE) 06.2011 – 08.2014 – 3 поколение рестайлинг DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS Хэтчбек

Отзывы о Mazda Demio (DW) 08.1996 – 11.1999 – 1поколение DW3W, DW5W, DW3W, DW5W, Хэтчбек

Автомобили Мазда Демио 1 поколения (1996-1999) представлены моделями с 1,5 л двигателями для внутреннего рынка и двигателями объемом 1.3 л – для экспорта.

И те, и другие, по отзывам владельцев, в целом зарекомендовали себя неплохо.

Большинство автолюбителей высоко оценили Мазда Демио, в первую очередь, отметив ее экономичность (низкий расход топлива), компактность, маневренность и надежность.

Из недостатков владельцы отметили довольно дорогое обслуживание автомобиля, его слишком скромный интерьер и минимальное количество дополнительных опций.

Модель Объем
Двигателя (л)
Мощность
(л.с.)
Топли 
во
Коробка
передач
Привод Максим.
скорость
(км/ч)
DW3W 1.3 72 бензин  5МКПП или
4 АКПП
передний 151
DW3W 1.5 99 бензин 5 МКПП или
4 АКПП
передний 158

Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?

«Мазда Демио 1998 года – был мой первый автомобиль. Я его покупал новый, поэтому смог в полной мере насладиться ездой. Да, и сравнивать мне было не с чем. Теперь, когда я поездил и на других авто, могу оставить отзыв о своей первой машине. Первое, что хочется сказать – это надежность. Не подвела ни разу. За 3 года не было даже мелкого ремонта. Второе – практичность.

Высокий клиренс – это необходимость для наших дорог (многие меня поймут). Третье – компактность и маневренность (проблем парковки в большом городе не было вообще). Жесткая подвеска отлично снижает крен на поворотах, да и вообще, управление хорошее. Из недостатков – дешевый салон, но это скорее отзыв моей супруги, как по мне, так практичность важнее. Вот и все. Рекомендую.

Автомобиль хороший».

Отзывы о Mazda Demio (DW) 12.1999 — 07. 2002– 1поколение рестайлинг DW3W,  DW5W, GW5W, DW3W, Хэтчбек

Mazda Demio в 2000 году, в результате рестайлинга, несколько видоизменился. Обновления коснулись не только внешнего облика, но и внутреннего оснащения. Новые авто выпускались с более стильной радиаторной решеткой, стоп-сигналы также изменили свою форму.

В салоне начала функционировать система фильтрации воздуха, увеличилась мощность двигателей. Соответственно стоимость новых автомобилей увеличилась. Какие впечатления оставляют у автовладельцев миникары после рестайлинга, можно узнать, прочитав их отзывы.

Модель Объем
Двигателя (л)
Мощность
(л.с.)
Топливо Коробка
передач
Привод Расход
топлива
(смеш)
DW3W 1.3 72 бензин 5МКПП или
4 АКПП
передний 7,0
DW3W 1.5 99 бензин 5 МКПП или
4 АКПП
передний 7,3

«Хочу оставить отзыв о Mazda Demio 2001 года выпуска. Купил  б/у, прошла достаточно. Но цена была нормальная. Покупал специально для города. Что хочу отметить, это салон. При кажущихся небольших внешних габаритах, внутри салона очень комфортно.

На заднем сиденье не тесно даже людям плотного телосложения. Но это еще не всё. Задние сиденья трансформируются, и при необходимости получается огромное багажное отделение. Я даже подрабатывал перевозкой грузов.

Фильтр работает отлично, печка греет так, что на максимум включать не приходилось. Высокая посадка дает прекрасный обзор дороги. Ездил 5 лет, серьезных поломок не было. Ни разу не повели и  передние колодки кашияма.

Что не понравилось – достаточно большой расход бензина (АКПП), нет подогрева зеркал, жесткая подвеска. Но в целом, машиной остался доволен».

«Купил Демио жене в 2000 году. Машина маневренная, маленькая, надежная. Для первой машины – идеальный вариант. После этого можно покупать машины и подороже. Жена осталась довольна. Но, на мой взгляд, цена для такой скромной комплектации очень завышена. Хотя надежность, наверное, стоит денег».

Отзывы о Mazda Demio (DY) 08.2002 — 03.2005 – 2 поколение DY3R, DY3W, DY5R, DY5W, DY3W, DY5W, DY3R, DY3W, DY5W, DY5R ,Хэтчбек

Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?

Второе поколение Мазда Демио представлено автомобилями более высокого класса. Новые авто выпускались в полноприводной и переднеприводной модификациях в трех основных комплектациях: Cozy, Sport и Casual. Базовая комплектация включает в себя системы ABS и EBD.

Модель Объем
Двигателя (л)
Мощность
(л.с.)
Топливо Коробка
передач
Привод Расход топлива
(смеш)
DY3R 1.3 91 бензин 5МКПП или
4 АКПП
передний
полный
7,3
DY5R 1.5 113 бензин 5 МКПП или
4 АКПП
передний
полный
7,9

Вот один из отзывов об автомобилях 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска.

«Купил Mazda Demio 2003 с пробегом 100 тысяч. Проездил лет 5. Для авто В класса показатели нормальные. Особенно удобна для передвижения по городу. Расход 8-9 л, некоторые пишут меньше, но у меня не выходило.

Читайте также:  Рейтинг лучших автомобилей под такси 2018 года

Салон легко можно превратить в багажный отсек и возить кровати, холодильники, велосипеды. По двигателю замечаний нет. Заменил ремень навесных агрегатов и сальники. В салоне минимум наворотов, но все самое необходимое имеется.

Кому нужно больше, выбирайте авто более высокого класса. Рекомендую, как бюджетный городской автомобиль для всей семьи».

Отзывы о Mazda Demio (DY) 04.2005 – 06.2007 — 2 поколение рестайлинг DY3R, DY3W, DY5R, DY5W Хэтчбек

Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?

В 2005 году Мазда Демио 2 поколения представляет новые модели с улучшенным двигателем и трансмиссией. Новые авто показывают значительное снижение расхода топлива (9-10%). Обновления коснулись переднего и заднего бамперов, фар, радиаторной решетки. Спортивные автомобили оснащены аэродинамичным обвесом. О том, как зарекомендовали себя обновленные модели можно узнать из отзывов, представленных ниже.

Модель Объем
Двигателя (л)
Мощность
(л.с.)
Топливо Коробка
передач
Привод Расход топлива
(смеш)
DY3R 1.3 90 бензин 5МКПП или
4 АКПП
передний
полный
6
 
DY5R
1.5 114 бензин 5 МКПП или
4 АКПП
передний
полный
6,8

«Купил Демио после рестайлинга с пробегом 70 тысяч. Что скажу, машина на любителя. До этого были Тойота Королла, Хонда. Покупал машину исходя из бюджета. За 15 тысяч выбрал Мазду Демио 2005 года.

Плюсы: низкий расход топлива, компактность, динамика. Минусы: проблемы с заменой частей, плохая акустика, пластик в салоне тарахтит, пока машина не прогреется, подвеска слабая для наших дорог.

В целом 50/50»

Отзывы о Mazda Demio (DE) 07.2007 – 05.2011 – 3 поколение DE3AS, DE3FS,  DE5FS  Хэтчбек

Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?

Авто третьего поколения – это прежде всего новый видоизмененный кузов. Дизайнеры создали современный стильный автомобиль. Базовая комплектация дополнена новыми опциями, обеспечивающими максимальный комфорт водителю и пассажирам.

Модель Объем
Двигателя (л)
Мощность
(л.с.)
Топливо Коробка
передач
Привод Максим.
Расход топлива
(смеш)
DE3FS 1.3 90 бензин 5МКПП или
4 АКПП
передний
полный
6
DE5FS 1.5 113 бензин 5 МКПП или
4 АКПП
передний
полный
6,8

«Авто приобрел в 2010 году. Машина 2009 года выпуска. Жене понравился внешний вид, а я оценил его, как надежного «японца». Рекомендовать на 100% не могу, но, как бюджетный вариант подходит.

Что понравилось – удобен в городских поездках со скоростью 60-80 км/ч, салон просторный, надежный двигатель, коробка передач – тоже без претензий. Что не понравилось – дорогие запчасти и часто нужны только оригиналы, на большой скорости тянет слабо, подвеска жесткая.

Но за 3 года езды, практически ничего не ремонтировал. За надежность 10 баллов из 10»

Отзывы о Mazda Demio (DE) 06.2011 – 08.2014 – 3 поколение рестайлинг DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS Хэтчбек

Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?

Последнее поколение Мазда Демио покоряет своим изысканным дизайном и совершенством. Улучшенная модификация и технические характеристики сделали эту модель одной из самых востребованных на рынке. Вот, что пишут владельцы о новой Мазде Демио.

«Целенаправленно пишу этот отзыв для тех, кто сомневается в выборе модели. Моя красотка 2012 года выпуска ни разу мены не огорчила. Если говорить о достоинствах – то их очень много.

Проще перечислю, чтобы я поменяла, как производитель – подвеска жестковата, авто не развивает максимальную скорость, багажник маловат. Если вас это не смущает – берите, не задумывайтесь.

Я езжу до сих пор и менять не собираюсь».

«Плюсы Мазда Демио: низкий расход топлива, маневренность, отличная тормозная система. Минусы – слабая мощность кондера, низкий клиренс, долгий разгон».

«Мазда Демио 2011 года в нашей семье появилась неслучайно.  До этого у нас была та же модель только 2002 года выпуска. Брали целенаправленно. Нареканий нет. Особенно радует система дополнительного торможения (просто выручила). На дороге ведет себя отлично. Маловат багажник, поэтому для большого багажа нужно складывать задние сиденья. В остальном – всё отлично. Рекомендую».

Исходя из отзывов владельцев, можно сделать следующие выводы.

1.Машина достаточно надежная, хотя имеет свои плюсы и минусы.

  1. Владельцы отмечают, как недостаток, жесткую подвеску, низкий клиренс, высокую стоимость самого авто и запчастей.
  2. К преимуществам относят: компактность, надежность, маневренность, красивый дизайн (последние модели), низкий расход топлива.

На что обратить внимание при выборе Mazda3 c пробегом

Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?

Всем хороша Mazda3: и выглядит сногсшибательно, и укомплектована от души, и едет породисто. Вот только стоит дороговато, отчего поклонники модели часто обращаются за покупкой на вторичный рынок. Но чтобы не нарваться на ведро с гайками, портал «АвтоВзгляд» выявил все слабые места этого автомобиля.

Первым делом осмотрите кузов. Если уверены или уже проверили на сервисе, что машина не битая и не крашеная, обратите внимание на петли крышки багажника. В местах сварки кронштейнов с элементами кузова довольно быстро появляется ржавчина — это слабое место у всех седанов.

Торгуйтесь с продавцом на 7000− 9000 рублей: примерно столько будет стоить ремонт с покраской. Коррозия также проявляется в районе заднего номерного знака. Ремонт не особо дорог, но поторговаться на 5000 целковых все же лишним не будет.

Кстати, предметом торга могут стать и сколы на передней части корпуса, а также порогов и колесных арок.

Проверьте работоспособность механизма электропривода зеркал — зимой он нередко примерзает и в момент их складывания срывает пластиковую шестерню с оси. За новый узел просят в среднем 15 000 рублей. В салоне с возрастом облезает кожаная оплетка рулевого колеса. Можете добавить в свой актив еще пару-тройку тысяч рублей.

Теперь загляните под капот. У маздовских двигателей с годами подтекает масло через клапанную и переднюю крышки. В первом случае достаточно заменить прокладку, а во втором — снять деталь и нанести герметик с последующей установкой. В общей сложности еще затрат на 10 000 рублей.

Имейте ввиду, что у «скайактивных» моторов в группе риска катушки зажигания (по 2700 рублей) и датчики кислорода (15 000 за передний и 9000 за задний). Если детали исправны, двигатель работает ровно и тихо. В противном случае сбивайте цену на стоимость деталей и работы по замене.

На 1,5-литровом двигателе обязательно проверьте уровень масла. Если он выше нормы, это должно вас насторожить.

Дело в том, что при малых пробегах зимой мотор не успевает прогреться и не сгоревшее топливо стекает вниз по стенкам цилиндра в картер. Таким образом увеличивается объем масла, а свойства его ухудшаются.

Правда, для того, чтобы избавиться от проблемы, следует прохватить пару часов по трассе. Тогда бензин испариться, а качество масла восстановится.

На двухлитровой «четверке» проверьте приводной ремень — он имеет обыкновение обрываться на 40 000 — 50 000 км пробега. Стоит он недорого, но бед под капотом натворит немало.

Во время пробной поездки обратите внимание на пару-тройку моментов. Перед началом движения выкрутите руль вправо или влево. Если услышите характерный хруст и пощелкивание при трогании с места, смело торгуйтесь с продавцом на 40 000 денежных знаков. Примерно столько будут стоить обе «гранаты» (ШРУСы) с комплектом прокладок и замена.

Проверьте также включение третьей передачи на механической «шестиступке». Если она «втыкается» с заметным усилием, торгуйтесь еще на 10 000 рублей, которые пойдут на обновление синхронизатора.

Заодно обратите внимание на работу педали сцепления. Если почувствовали вибрацию при ее отпускании, значит пора менять выжимной подшипник. Заодно и диск с корзиной — все детали сцепления на «трешке» обновляют комплектом.

А это 15 000 рублей.

Автоматическая 6-ступенчатая коробка должна работать плавно, без рывков и дерганий. Если тупит и дергается — разворачивайтесь и уходите: продавец вряд ли скинет около полутора сотен тысяч на возможный ремонт коробки.

В движении можно продиагностировать и ходовую. Например, нарастающий с увеличением скорости гул недвусмысленно намекнет на вышедшие из строя ступичные подшипники (по 6500 рублей), которые выхаживают в среднем 60 000 км.

Столько же обычно служат и амортизаторы (передние по 5800 рублей, а задние — по 4900). А вот подшипники стоек можно и нужно проверять на месте, для чего достаточно повернуть руль вправо или влево.

Специфические пружинящие звуки возвестят об их кончине. Ремонт — 5000 рублей.

Вот, пожалуй, и все основные болячки Mazda3. Согласитесь, не так уж и много. Причем далеко не факт, что эти перечисленные дефекты окажутся на понравившемся вам экземпляре. Главное, работает принцип: предупрежден, значит вооружен.

Тест видеорегистратора с углом обзора 180 градусов Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля? Тест видеорегистратора с углом обзора 180 градусов

Автопортал Pogazam.ru

Добрый день всем, кто в данный момент читает этот рассказ!

Вот и мой черед пришел рассказать свои ощущения от этой машины. Надеюсь, смогу помочь кому- нибудь в выборе и выявлении достоинств и недостатков данного авто.

Чтож, начнем… Не стану долго расписывать процесс покупки. Стоит упомянуть лишь о том, что этот автомобиль был первым в моем личном пользовании, до того я примерно десять лет эксплуатировал отцовскую МИЦУБИСИ ДЕЛИКА, потому возможности для сравнения у меня ограничены.

Когда я ехал на авторынок я и представления не имел о том, что при выборе машины люди лазят в сети, ищут информацию, отзывы, составляют списки и принимают решение. Словом я вообще ничего не знал и полностью надеялся на приятеля, которое достаточно долго занимался автомобилями и отлично разбирался в теме.

В основном при выборе ориентировались на экономичный расход топлива, не старый год выпуска и отсутствие пробега по России. В целом, я был настроен купить Fit, и моя девушка была согласна. Единственное, что меня напрягало в нем — это выбор между вариаторной коробкой или механикой.

Последняя мне надоела за годы за рулем Delica, а о вариаторной коробке рассказывают много нехороших вещей, что тоже подозрительно. Я очень хотел автоматическую коробку, чтобы просто ездить и не париться.

Когда мы прошлись по рынку, я осознал, что за имеющиеся у меня деньги получится купить только Fit с пробегом. Тут еще раз подумал про вариаторную коробку и покупать его перехотелось. Как вдруг приятель показывает мне Demio.

Сначала я категорически отказался. Mazda мне не нравилась категорически, это было просто предубеждение. Я даже осматривать ее не хотел. Но меня упросили сесть за руль, и тут я понял, что мне нравится.

И в итоге купил ее — Mazda с размером пробега в 54 450 километров.

С самого начала я обратил внимание на жесткие настройки ходовой и педали газа. Подвеска не заняла много времени для привыкания, а вот педаль мучала долго. Она очень чуткая, я никак не мог сдвинуть машину без пробуксовки.

Очень удачным оказался и дизайн интерьера, пластмасса и материалы отделки на вид были качественными. Полностью осмотреть автомобиль я смог только по возвращении домой.

Читайте также:  История создания Мазда mpv , поколения и описание модели

На сегодняшний день он у меня уже два года и три месяца и что я могу сказать — в автомобиле я ни разу не разочаровался.

Теперь последовательно расскажу о подробностях.

Достаточно хорошая внешность. Качественный, просторный салон, более комфортабельный, чем некоторые седаны. Я ростом 182 см никакого неудобства и тесноты не ощущаю ни на передних, ни на задних сиденьях. Красиво оформлена приборная панель, отличное сочетание красно- зеленых цветов. Отличного качества пластик, в отличие от того, что на Vitz, не выглядит дешевкой.

Есть подстаканники, карманы на панелях дверей, отделение в центральной панели для мелочей. Правда, основной бардачок неудобный — с пассажирского места не разглядишь, что там лежит, только нащупывать остается. Неудобно располагаются стеклоподъемники на дверях — руку приходится выгибать, чтобы ими воспользоваться, что тоже вроде бы деталь — но раздражает.

Кресло на заднем ряду можно разложить назад (спинок с раздальными регулировками две) и регулируется вперед- назад. Багажное отделение просто поражает своими объемами, особенно в сравнении с общими габаритами автомобиля. Как мне кажется, это один из самых больших среди малолитражных авто.

Запасное колесо помещается под дном багажного отделения, потом — поддон, в который можно положить аварийку и инструменты. Огнетушитель с аптечкой и прочую ерунду я храню в специальной сумке, которая липучкой прикрепляется к задним сиденьям и не теряется. Стоит также сказать про высоту потолка, никому места над головой мало не будет.

Обзор сильно загораживает широкая левая стойка. К правой никаких нареканий не имеется. Оптика отлично светит и на дальнем, и на ближнем режиме. Что сказать про уровень шумоизоляции — он в принципе нулевой. Как только переезжаешь какую- нибудь лужу, об днище авто со страшной силой грохочет вода.

Клаксон тоже неудачный, однотонный, но его я уже замкнул насмерть на какой- то свадьбе. Взял и установил новый, двухтональный, очень нравится. Родная магнитола распознает только сд- диски, акустика очень хороша. Нравится во всем, музыку менять не буду.

За весь срок эксплуатации я откатал 67 тысяч километров и наверняка скажу, что в подвеске ничего, помимо линков стабилизатора, не заменял. Да и их сами я поменял исключительно из- за того что нашел небольшое отверстие в одном из пыльников и решил не ждать более серьезной поломки.

Установил аналоговые, проходили они только год. Недавно пришлось менять снова — появился стук. Чтобы не допустить поломок в шаровых опорах и рулевых наконечниках залил из полимером — это помогает им прослужить дольше. Буквально на днях глянул состояние — как будто только что с завода.

Тем летом заменил одну из подушек мотора, но там был дефект с самого момента покупки, а я все не мог понять, откуда при ускорении и на подъемах исходит стук. Сначала грешил на привод. Но потом порылся в интернете и обнаружил ответ на каком- то автофоруме.

Штатный аккумулятор прослужил мало, уже где- то месяцев через шесть пришлось взять новый. Колодки до сих пор стоят и простоят еще. К слову надо сказать про отличные тормоза.

На шоссе автомобиль очень устойчив, при поворотах не кренится, на качественных дорогах комфортно ехать со скоростью 120-130 километров в час, иногда я беру и до 150- ти. ПРавда, хороших дорог у нас почти не бывает. В осенний период, когда начинаются ветры, сказывается небольшой вес автомобиля.

1,3- литровый мотор в целом удовлетворителен. Правда, для совершения маневров он слабоват, в особенности если на встречке движение динамичное. По городу двигателя мне полностью хватает. Автоматическая коробка тоже работает хорошо. Иногда взгдрагивает при холодных переключениях с первой на вторую, однако это редко и быстро проходит.

Есть режим “ХОЛД” для передвижений по скользким заледеневшим дорогам, правда, я его практически не использую. Расход бензина для 1,3- литрового мотора скорее всего довольно велик. В летнее время на шоссе машина съедает от 6,3 до 6,7 л на сотню, с полной загрузкой (три пассажира и полностью забитое багажное отделение) выходит самое большое 7,5 л на сотню.

В зимнее время по шоссе 6,7 л,с полной загрузкой может быть и 8 л на сотню (скоростной режим на шоссе, как правило, 110-130 километров в час). В эту зиму впервые проверил показатели смешанного расхода — получилось 6,9 л.Такой показатель приятно удивил, потому что ездил с тремя пассажирами, и тогда двигатель практически не выключался, потому что кто- то постоянно оставался внутри.

Может, из- за этого бензин и сэкономился. Если не поэтому, то мне крупно повезло с заправкой… Исключительно городской цикл я так ни разу и не измерил. На все сто знаю, что в тихом ПГТ с вялым дорожным движением расход выходит от 8,5 до 11 л (смотря сколько прогреваешь). И к слову, когда впервые засел за отзывы, больше всего огорчился именно большому расходу.

Мне как- то представлялось, что такой скромный по объему мотор будет крайне экономичен, а вышло, что он довольно прожорливый.

Других нареканий к мотору нет, завести его без проблем можно в любую погоду. Правда, до полного прогрева стучит цепь. Я сначала беспокоился по этому поводу, кажется что вроде как все прогрелось, а стук продолжается. Успокоили меня опять отзывы.

Мотор, как выяснилось, крайне стремительно теряет температуру — уже через 10-15 минут он полностью остынет. Прогрев много времени не занимает, а вот для прогрева салона нужно поехать.

Когда мотор полностью прогрет, печка функционирует отлично! Я отметил иногда возникающий запах сероводорода при активной езде или на длинных подъемах. Откуда он берется — непонятно, нигде по интернету ответа не обнаружил. Кто- то думает, что на 4- й скорости мотор перекручивает обороты.

У меня при 100 километрах в час на тахометре около 2,8 тысяч оборотов — я считаю, что для малообъемного мотора на бензине такой показатель нормален, поскольку мощность не высока, надо компенсировать накруткой.

В зимнее время потеет стекло с водительской стороны, при сильном морозе может покрыться инеем. Другие почти никогда не потеют. Недавно поменял фильтр салона. Сразу заметно, что стало более тепло, а воздух поступает более чистый.

Управляемость на очень неплохом уровне. Руль легкий. Педаль газа до сих пор вызывает сомнения, но я понемногу приспособился.

Пару дней назад поставил противотуманки с управлением с кнопки. Если она нажата, то противотуманки включаются при повороте ключа и гаснут, когда его выключаешь. Габаритные огни включаются отдельно. Если необходимо выключить противотуманки раньше — тоже кнопкой.

В принципе, это вся информация, которой я хотел бы поделиться. Пытался сделать свой рассказ откровенным, ясным и точным. На мой взгляд, Demio весьма достойная машина для своей цены. И я думаю, что она надежна. Я лючно очень прикипел к этому авто и продавать или менять его пока не планирую. Желаю удачи в выборе!

Мазда 2 или Мазда Демио — что лучше

Главная > Сравнение автомобилей > Мазда 2 или Мазда Демио — что лучше

Имя: 10549530Город: Санкт-ПетербургMazda2, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: очень надежный и мало ломучий)Минусы: мало мощности)

Имя: ИгорьГород: КраснодарMazda2, 2003 год, 1500 куб. см., Автомат, Передний привод Плюсы: Внешний вид, малые затраты на обслуживаниеМинусы: Расход топливаЧто ремонтировали:Не замечено
Имя: МихаилГород: НовосибирскMazda2, 2003 год, 1242 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надежный, небольшой расход топлива, маневренный за счет небольшого размера, внутри вместительный салон, хорошее обозрениеМинусы: шумноват, жестковат,

Мазда 2 2004 год отзывы

Имя: Город: СочиMazda2, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: отличная, комфортная машина для женщины. никаких глюков. Минусы: главный минус — низковата и спереди постоянно гремела т.к. втулки какие-то съезжали регулярно.

Но на ровно асфальте ездила исключительно мягко. Разгонялась быстро и очень устойчивая в поворотах.Что ремонтировали:не ломалась можно сказать, ни дня не стояла за пять с половиной лет пользования, не считая ремонта бампера. генератор на 80 тысячах заменили, потом ремень генератора.

Датчик скорости ломался, но на движение это не повлияло, два года без него проездила, возможно расход был великоват, но я как то не обратила внимания на это. но по ходовой постоянно что-то делали — стойки передние, задние, рычаги передние, рулевые тяги, сайлентблоки, подушки двигателя несколько раз и прочая мелочевка.

однако я ездила по ужасным дорогам грунтовым и щебенке, поэтому не удивительно.

Имя: Город: АстраханьMazda2, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный, комфортабельный.Минусы: Жесткая подвеска.Что ремонтировали:Натяжные ролики.,

Мазда 2 2005 год отзывы

Имя: ДмитрийГород: НовороссийскMazda2, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: надежная лошадкаМинусы: нет. был лучшим в своем классе

Имя: АльбертГород: НовороссийскMazda2, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат Плюсы: неприхотливый автомобиль, ничего не менялМинусы: слабая шумоизоляция, расход 11-14 литров в городе.. при двигателе 1.5Что ремонтировали:небыло,

Мазда 2 2008 год отзывы

Имя: Город: НовокузнецкMazda2, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Динамичность компактностьМинусы: Расход топливаЧто ремонтировали:Подвеска

Имя: ДмитрийГород: КрасноярскMazda2, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Городской Авто, очень резвый и манёвренный!
Имя: ВовчикГород: КурганMazda2, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный, манёвренный, красивыйМинусы: Жесткий пластик салона, дубовая подвескаЧто ремонтировали:Ремонт рейки, цена 15 тысяч рублей
Имя: МарияГород: ТюменьMazda2, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Японец с доступными ценами на запчасти. Проблем не возникало.Минусы: Высокий ценник из-за спроса среди женского пола и мягкости их сильной половины!Что ремонтировали:рейка мертвая от прежнего хозяина досталась.
Имя: аааГород: СургутMazda2, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: тачка огонь. Если к официалам не ездить, то обслуживание не дорогое. Все детали ходовой запрессовываются, не надо менять деталь в сборе(подшипники, шаровые, сайлентблоки). Датчик давления масла можно не менять, течёт всегда. Ни разу не подвела, только свечи менять геморой. Минусы: свечи менять геморЧто ремонтировали:нет
Имя: 11118511Город: ОмскMazda2, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневренная, экономичная, надедная
Имя: 7409992Город: СевастопольMazda2, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный, красивый.очень хорошая управляемость.

Читайте также:  Kia rio 3 свист (скрип) из под капота на холодном моторе

Минусы: нет указателя температуры и маленькие часы.

Что ремонтировали:расходники на 80000 подушка двигателя и подшипник кондиционера. передние амортизаторы.
Имя: 11425127Город: МоскваMazda2, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Все плюсы!Автомобиль очень надежный!!!За 5 лет пользования вообще проблем не было!Минусы: нетуЧто ремонтировали:нету

Мазда 2 2009 год отзывы

Имя: 14596876Город: ТюменьMazda2, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Динамичный надежный и неприхотливый автомобиль японской сборки с атмосферным двигателем с цепным приводом ГРМ и классической 4-х ступенчатой АКПП. Не ломается.Минусы: Шумоизоляция. Жесткая подвеска.Что ремонтировали:Не было

Имя: оь
Город: Кемерово2 года назад Сообщений: 1Mazda2, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: очень экономичный, не прихотливый во всем.Минусы: нет для этого класса.Что ремонтировали:замечено не было .
Имя: МихаилГород: Ростов-на-ДонуMazda2, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: динамика при объеме 1.5 просто шедевральная… тянет с любых оборотов, едет крайне бодро !!!удобный солон в данном классе, регулируемое по высоте водительское кресло, приятный и учень удобный (узнаваемый ) дизайн… точная КПП, не смотря на визуальный размер, просторный салон !

Минусы: Рулевая рейка (практически расходник на данном авто) !

выходит из строя пластиковая фтулка, при чем, на пробегах от 20т.кмотдельно не продается, приходится колхозить… благо в инете есть размеры и мануал по данной теме….так же (не достоверно), но есть информация, что рейка подходит (идентична) от форд фиеста, в exist стоимость порядка 7000руб

Что ремонтировали:Рулевая рейка !

Имя: НиколайГород: БарнаулMazda2, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Управляемость, обзорность,высокая посадка, сочитание коробки и двигателя на высоте, расход.Минусы: Шумновато в салоне, заднме весла.Что ремонтировали:В целом удачный автомобиль.
Имя: Город: БарнаулMazda2, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Динамичный, экономичный, прекрасный автомобиль, самый лучший в своем классеМинусы: я их не увиделЧто ремонтировали:пробег 75000 никаких вложний кроме замены масла, колодок фильтров,

Мазда 2 2011 год отзывы

Имя: НублинГород: ЗеленоградMazda2, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Быстрый, хорошо управляется, в том числе на больших скоростяхХорошие тормозаОтличная аэродинамика, в том числе зеркалБольшие зеркалаКомпактныйДостаточный объём багажника (для данного класса)

Минусы: Низкий клиренс

Шумоизоляция на 3-Маленький бардачок

Мало розеток

Имя: АлександрГород: НовосибирскMazda2, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Автоиобиль очень резвый, очень теплый, отличный вариант для второго авто в семье. Минусы: Маловат для большой семьи.

Что ремонтировали:Болезнь, всё время подстукивает рулевая рейка.( особенность авто)

Имя: 12517954Город: ЕкатеринбургMazda2, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: БыстрыйМинусы: Плохая шумоизоляцияЧто ремонтировали:Поломок не было
Имя: 8234858Город: КемеровоMazda2, 2011 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: одни плюсы! советую всем женщинам!

Мазда Демио отзывы

Мазда Демио 1996 год отзывы

Имя: 1815131Город: ЕкатеринбургDemio, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Большой салон, приёмистый двигатель, хорошая ремонтопригодность.

Имя: 9906608Город: ЧерногорскDemio, 1996 год, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Классный автомобиль для города, очень экономичныйМинусы: Маленький для большой семьи
Имя: Вячеслав Demio, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, крепкая ходовая часть, хороший двигатель, удобный салон.Минусы: Ступичные подшипники недолговечные, долго прогревается ДВС, проблемы с термостатом.
Имя: 8603672Город: ТюменьDemio, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Резвая и экономная рабочая лошадка!Минусы: ВозрастЧто ремонтировали:граната ломается часто правая
Имя: 7382775Город: НовосибирскDemio, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: отличная машина не дорогие запчасти
Имя: АлександрГород: ОмскDemio, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: За время владения,только положительные эмоции!!! Отличный,бюджетный автомобиль для семьи!Минусы: Низкий клиренс и запчасти под заказ…в остальном всё хорошо!Что ремонтировали:Машина от прежнего хозяина досталась убитая, он просто год ездил и ничего в ней не делал,в итоге я поменял всю ходовку ну и привёл в соответствие расходники по движку и АКПП…вылезло всё почти в 30 тыс.( запчасти+работа)….потом вообще горя не знал…Очень надёжный автомобиль!!!
Имя: ВладимирГород: НовосибирскDemio, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: дешевая , з.ч. есть везде , не прихотливая, надежная как топор , жрет мало Минусы: подвеска слабая, шаровые только в сборе с рычагами, нет тахометра и салонного фильтра в версии 1996 года Что ремонтировали:только расходники менял и чуть чуть по ходовке
Имя: Феликс72Город: ТюменьDemio, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжность, простота, экономичность.Минусы: Возраст (дизайн)

Мазда Демио 2004 год отзывы

Имя: Город: Улан-УдэDemio, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ЭкономиченМинусы: Низкая на родной резине(

Имя: Город: НаходкаDemio, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Штатную магнитолу заменить нельзя,ставить только дополнительную вместо бардачка на панели. Штатно отсутствуют задние подголовники.Что ремонтировали:Конструкция поперечного стабилизатора не очень удачная, со временем он съезжает в сторону и начинается дикий скрежет об подрамник. Первое время можно сдвинуть его балонником, но в дальнейшем необходимо заменить сайлентблоки.
Имя: МаргаритаГород: НовосибирскDemio, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Качественный долговечный продукт японского автопрома.Минусы: Нет
Имя: 13270907Город: ХилокDemio, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность, салон трансформер. Внутри достаточно места, высокий потолок. Очень теплая машинаМинусы: Авто не для дальних расстояний. В целом явных минусов нет.Что ремонтировали:Пыльники, шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги, ступичные подшипники. В общем все как и на всех авто.
Имя: 15490390Город: КрасноярскDemio, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Мало ест бензина, удобен при езде по городуМинусы: Штатная магнитола старого образца, трудно установить новую, т.к. панель не подходит
Имя: 2842559Город: НовосибирскDemio, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: не дорогой в обслуживании,не убиваемая хадовкаМинусы: шумкаЧто ремонтировали:только расходники за 5 лет
Имя: 8095953Город: ЧитаDemio, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: вместительный, компактный, оборотистый. на трассе запросто идёт 140-150, скорость не чувствуется. в городе легко парковаться.Минусы: печка слабовата. зимой в машине не жарко. подвеска жестковатая, не любит грунтовкуЧто ремонтировали:за 10 лет эксплуатации ничего серьёзного не случилось (правда пробег за 10 лет составил 35 тыс. км, а общий — 65 тыс. км). заменил только задние амортизаторы.

Мазда Демио 2005 год отзывы

Имя: 15717636Город: ЧелябинскDemio, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Обалденный автомобиль)))) Но и вложено было не мало))) Минусы: чуть староватый по годам) А в целом минусов нет)Что ремонтировали:Их нет) Покупал для себя по этому каждая мелочь доведена до ума

Имя: 15643901Город: КостромаDemio, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Сочетание цена и качество.Минусы: Слабый кузов к воздействию внешних факторов.
Имя: 15345778Город: БлаговещенскDemio, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хорошее, стабильное, экономичное автоМинусы: В целом за такой ценник доволенЧто ремонтировали:За 4 года стойки, подушка двигателя, ну и расходники ,
Имя: 2862707Город: БлаговещенскDemio, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Резвый, манёвренныйТрансформируемый салон

Минусы: Не маленький расход топлива в городском режиме

Имя: АлександрГород: КемеровоDemio, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжный,не дорогой в обслуживании.Минусы: Подвержен коррозии Что ремонтировали:за 3 года только ступичный подшипник и расходники.
Имя: 13086504Город: ЧитаDemio, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Резвый, надежный, красивый. Минусы: Нет.Что ремонтировали:Нет.
Имя: Город: АртёмDemio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хорошее авто не для большой семьи. Ни разу не подводила. 4евд замечательно зимой. Очень шустрая . В эксплуатации 5 лет. Клининг ВысокийМинусы: Плохая шумоизоляцияЧто ремонтировали:Поломок не было
Имя: КсенияГород: ХабаровскDemio, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Шустрая, экономичная, просторная, вместительный багажник, неубиваемая подвеска.Минусы: не обнаружилЧто ремонтировали:За четыре года эксплуатирования ни одной поломки автомобиля не было.
Имя: 001Город: ИркутскDemio, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежная машинка.Минусы: Кузов подвержен коррозии.

Мазда Демио 2006 год отзывы

Имя: 8634052Город: ВилюйскDemio, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Ходовая хорошая движок шустрыйМинусы: Классом пониже тойоты магнитолу не воткнуть

Имя: ВалентинаГород: ИркутскDemio, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Мой первый и самый любимый автомобиль, надёжный, экономичный, простой и понятный. Послушный в управлении.
Имя: 14894975Город: НовосибирскDemio, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Цена на запчасти.
Имя: КириллГород: ЧитаDemio, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень вместительный салон для своего класса. Не прихотливый в обслуживании. За 5 лет ни разу не подвел.Минусы: Явных не нашел.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector