Обзор солярис 2017 актив плюс

Почти десять лет корейский автоконцерн успешно укрепляет свои позиции на рынке России. Hyundai Solaris – это любимец таксистов и мечта провинциала, первая в жизни иномарка и рабочая лошадка.

Мало кому из наших автомобилистов удалось избежать встречи с этой машиной. Именно по этой причине появление второго поколения стало главным автомобильным событием года в Российской Федерации.

Попробуем разобраться, насколько оправдаются наши надежды.

Краткий обзор экстерьера нового седана Хендай Солярис 2017 года выпуска

Эксперты, которые ожидали, что переход в следующую генерацию ограничится для экстерьера несложным рестайлингом, сильно ошибались. Внешне автомашина стала более агрессивной, хотя концепция мягких линий первого поколения сохранена. Видимо, сильные ветра в аэродинамической трубе смогли закалить облик седана, сделав его напористым и боевым.

Рассматривая новый Солярис и обзор его экстерьера, нельзя не отметить основной элемент передней части – радиаторную решетку, которую качественно дополняют объемная оптика и акцентированные противотуманки. В дополнение образа нужно отметить еще несколько деталей:

Обзор солярис 2017 актив плюс

  • Видоизмененные колесные диски и объемные арки.
  • Задний бампер стал стильным после имитации диффузоров.
  • Объемные задние фонари выполнены в топовых версиях по светодиодной технологии.
  • Отдельным пакетом предлагается установка повторителей поворотов на зеркалах, хромированная решетка радиатора и линия подоконников.

Габариты седана

Габариты кузова последней модели корейцы увеличили практически по всем параметрам. Багажное отделение также стало больше на десять литров, теперь объем такой же, как у Весты.

Какой же, даже поверхностный обзор нового Хендай Солярис 2017 года выпуска, может обойтись без традиционных характеристик кузова:

  • Длина – 4405 мм.
  • Высота – 1469 мм.
  • Ширина – 1729 мм.
  • Дорожный просвет – 160 мм.
  • Колесная база – 2600 мм.

Есть ли толк от увеличенной колесной базы? Автомобилестроители уверяют, что пассажирам на заднем диване добавились лишние сантиметры в коленях. Однако вряд ли это поможет, если у вас рост превышает 1.80 м.

Интерьер: обзор салона нового седана Солярис второго поколения

Обзор солярис 2017 актив плюс

Революционных изменений здесь нет, но все же некоторые детали избавили интерьер от излишней яркости, которая присуща азиатским автомобилям.

Основная концепция дизайнеров при разработке салона – снижение отвлекающих факторов, простота и интуитивность органов управления. Отделка из текстиля и элементов из пластика стала практичнее и качественнее.

Новый интерьер седана Solaris стал выглядеть приятнее, с претензией на более высокий класс благодаря следующим решениям:

  • Модернизированная передняя панель, центральная консоль теперь повернута в сторону водителя на 8 градусов.
  • Кресла стали более жесткими, но по-прежнему не хватает поясничной поддержки.
  • Большая часть заднего дивана складывается за пассажирским креслом в соотношении 2:1, что упрощает перевозку длинномерных грузов.
  • Наличие центрального подлокотника в топовых версиях.
  • Доступность узлов управления, собранных в логичные блоки.

Обзор солярис 2017 актив плюс

Полноценные ручки на дверях со стороны салона так и не появились, зато длина и ширина подлокотников вполне комфортна. У водительского стеклоподъемника есть авторежим. Не каждый обзор нового седана Солярис второй генерации содержит сведения о том, что в задней части переднего кресла пассажира находится эрго-рычаг, позволяющий сидящему сзади отодвинуть впередистоящее сиденье.

Комплектации

Автомобиль второй генерации в среднем дороже своего предшественника на 15-40 тысяч рублей. Тем не менее теперь появилась переходная комплектация, в итоге имеем четыре варианта:

  • Active.
  • Active Plus.
  • Comfort.
  • Elegance.

Во всех вариациях, кроме базовой, установлен семидюймовый тачскрин для мультимдиа. Система способна работать с Apple CarPlay и Android, также предусмотрена навигация TomTom. Даже в Крете диагональ экрана всего пять дюймов, а если вспомнить, какая маленькая картинка демонстрировалась на зеркале в салоне с камеры заднего вида, то последнему седану уже можно ставить памятник.

Обзор солярис 2017 актив плюс

Для вариантов Comfort и Elegance возможен заказ дополнительного оборудования в виде следующих пакетов:

  • Advanced.
  • Winter.
  • Safety.
  • Prestige.
  • Style.

Для наших автомобилистов корейцы специально составили комплект опций для зимы. В него входят подогрев форсунок омывателя, заднего дивана и лобового стекла. Также здесь присутствует ходовые огни по светодиодной технологии и противотуманные фары.

Двигатели и трансмиссии Hyundai Solaris

Здесь автомобилистов ждет своего рода сюрприз – мотор объемом всего 1,4 л и мощностью 99,7 л.с.

Такой подход позволит владельцам седана получить страховые и налоговые преимущества, что непременно скажется на стоимости эксплуатации машины. Второй мотор на 1,6 литра остался от прежней генерации.

В любом техническом обзоре нового седана Хендай Солярис 2017 года можно найти данные по силовым агрегатам:

Обзор солярис 2017 актив плюс

  1. Четырехцилиндровый ДВС G4LC объемом 1, 4 л из семейства Kappa имеет мощность 99, 7 л.с. Пик тяги находится на уровне 132,4 Нм при 4 000 об/мин. Средний расход легкого топлива – 5,7 л на 100 км пробега.
  2. Четырехцилиндровый ДВС G4FG объемом 1,6 литра из семейства Gamma с мощностью 123 л.с. Максимум тяги при оборотах 4 850 об/мин находится на уровне 151 Нм. Средний расход легкого топлива – 6,0 л на 100 км.

Теперь все моторы агрегатируются только двумя коробками передач: АКПП и МКПП, обе шестидиапазонные.

По утверждению корейских инженеров на коробках установлены новые подшипники, а гидромеханическая – получила еще и модернизированный блок клапанов.

Насколько такие доработки скажутся на ресурсе, отзывы автомобилистов о Solaris пока молчат, об этом можно рассуждать только после продолжительного опыта эксплуатации.

Механическая шестиступка по-прежнему безотказна, четкость переключений на уровне. Педаль сцепления хоть и мягкая, но определить рабочий ход не составит труда. В случае с автоматом никакой адаптации не нужно совсем. В процессе разгона до «сотни» автомат проигрывает «механике» всего 0,9 сек. Эксперты уверяют, что с двигателем 1,6 л обе трансмиссии будут работать без вопросов.

Читайте также:  Разбираемся с разболтовкой Мазда 6: Просто о сложном

В итоге

Внешняя трансформация изменила экстерьер автомобиля в лучшую сторону, его профиль стал более агрессивен. Увеличена доля присутствия сверхпрочных сталей в кузове, что сделало автомобиль устойчивее. Особых изменений в интерьере Солярис не произошло, за исключением семидюймового тачскрина на центральной консоли во всех версиях, кроме базовой.

Обзор солярис 2017 актив плюс

Профессиональные обзоры нового корейского седана Солярис утверждают, что наличие двух моторов и двух трансмиссий в виде АКПП и МКПП позволяет скомпоновать автомашину сообразно своим требованиям.

Старший ДВС на 1,6 литра практически не изменен, а вот, агрегат на 1,4 литра со своими 100 л.с. как раз укладывается в пониженную налоговую ставку.

Крутящего момента для динамичной езды у младшего мотора вполне хватает.

Основное различие между автомашинами в версиях 1,4 и 1,6 состоит в тормозах. У первого задние тормоза барабанного типа, а у второго – дискового. Средний расход горючего у обоих моторов практически одинаков – 7,0 литров бензина.

Новый Hyundai Solaris: комплектации и цены

Секретов больше не осталось: Solaris второго поколения, на котором мы уже успели поездить, оказался в среднем на 15—39 тысяч рублей дороже предшественника, хотя «рекламная» базовая версия подешевела на 25 тысяч и теперь стоит 599 тысяч рублей.

Как и было обещано, в России новый седан предлагается в четырех комплектациях вместо прежних трех: в гамму добавлена «промежуточная» версия Active Plus. На выбор — бензиновые атмосферники объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), оба предлагаются как с «механикой», так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Хэтчбека у нас больше не будет: его место на конвейере питерского завода Hyundai занял кроссовер Creta, хотя в Китае пятидверка все же есть.

Комплектация 1.4 (100 л.с.) МТ6 1.4 (100 л.с.) AT6 1.6 (123 л.с.) МТ6 1.6 (123 л.с.) АТ6
Active 599 000
Active Plus 699 900 739 900 724 900 764 900
Comfort 744 900 784 900 769 900 809 900
Elegance 859 900 899 900

В базовой комплектации Active теперь, помимо двух подушек безопасности, АБС и передних электростеклоподъемников, есть системы стабилизации и контроля давления в шинах, а также блок ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова. Ручки дверей и корпуса зеркал теперь окрашены в цвет кузова, из остальных особенностей — 15-дюймовые колеса, аудиоподготовка, регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности.

Новый Hyundai Solaris: 1.4 или 1.6? Тест в Псковской области

Новая комплектация Active Plus вдобавок имеет кондиционер, аудиосистему с разъемами USB и Aux, подогрев передних сидений, а также электропривод и обогрев боковых зеркал.

Обзор солярис 2017 актив плюс

Структура продаж автомобилей Hyundai Solaris первого поколения в 2016 году

Наиболее востребованная комплектация Comfort — это задние электростеклоподъемники, кожаный руль с регулировкой по вылету и обогревом, Bluetooth с громкой связью и «оптитронная» комбинация приборов Supervision. Для таких машин предлагаются три пакета опций.

Advanced за 30 тысяч рублей включает климат-контроль и задний парктроник, Safety за 40 тысяч — шесть подушек безопасности, 15-дюймовые колеса и дисковые задние тормоза, а Winter за 40 тысяч рублей — обогрев лобового стекла, форсунок омывателя и задних сидений, линзованные фары головного света и противотуманки.

Увы, пакеты Safety и Winter предлагаются только для седанов с мотором 1.6.

Обзор солярис 2017 актив плюс

Топ-версия Elegance включает климат-контроль, мультимедиасистему с навигатором, датчик света, задний парктроник, 15-дюймовые легкосплавные колеса, линзованные фары, противотуманки и дисковые задние тормоза. За доплату для машин с мотором 1.6 также предлагаются три пакета опций, но наполнение у них другое.

Пакет Style за 36 тысяч рублей — это 16-дюймовые колеса и светодиодные задние фонари, Prestige за 40 тысяч включает камеру заднего вида, подогрев задних сидений, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, а Safety за 40 тысяч рублей — шесть подушек безопасности, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

Обзор солярис 2017 актив плюс

Реализация новых Солярисов начнется до конца февраля: машины уже поступают к дилерам. Седан останется среди бестселлеров российского рынка, но результаты продаж уходящей модели не превзойдет.

Дело в том, что производственные мощности питерского завода используются в полную силу, а в таких условиях компании Hyundai выгоднее выпускать больше кроссоверов Creta, которые приносят больше прибыли и пока еще очень востребованы у покупателей.

Объем производства Солярисов, судя по всему, будет ограничиваться, поэтому не исключено, что в дилерских центрах появятся очереди.

Отзыв о новом Hyundai Solaris Active Plus 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.в

Это второй Солярис, которым владею. Изначально был куплен в 2013 году хэтчбэк 1,6 автомат предмаксималка. В июле 2017 года был сдан в трэйд-ин в замен на новый автомобиль.

Что можно сказать общего про все поколения этого авто: за 4 года владения наездил 100 000 км, работал в такси 4 месяца, ездил в путешествия на расстояния до 7 000 км, переживал потопы, грады, некачественное топливо (как ни странно, на АЗС Газпром).

Читайте также:  Как выставить трамблер Mazda 626 ge:Пошаговая инструкция

Главной задачей Соляриса было — не ломаться. Речи об излишнем комфорте, управляемости, какой-то невероятной динамики, престиже и т.д. не шло. Нужен был семейный авто с необходимым набором опций по хорошей цене.

Кредит на новый автомобиль

Пройдя несколько тест-драйвов разных марок, конкурентов новому Солярису 2 не нашлось. За 590 000 в 2013 году получил более богатую комплектацию, чем в любой другой марке (Китай и Россию не рассматривал).

Далее главным переживанием была надежность. Впервые купил корейца (до этого Марк2 100 турерВ, Алтеза 1jz-gte, Марк2 90 турерВ). Обслуживание было только у официальных дилеров, все запчасти только оригинал. За все время поменял два раза колодки в круг, 1 раз тормозные диски в круг, масло в АКПП на 90 000 км.

Все остальное менялось согласно регламента ТО. Один раз обращался по гарантии вышел из строя блок управления подушками, через неделю запчасть пришла и была заменена. В целом могу сказать, что автомобиль отработал каждый рубль, вложенный в его покупку, поэтому по поводу следующего автомобиля вопросов не возникло.

В июле 2017 прощаюсь с первым Солярисом и беру новый. Стоимость составила 730 000 р., что считаю необоснованно дорого для а/м такого класса, но учитывая курс доллара и общий бардак в экономике и автомобильном сегменте, согласился на такой ценник.

На сегодняшний день (месяц эксплуатации) проехал 5 000 км. Естественно, было проведено ТО 1 месяц с заменой масла в ДВС.

Впечатления

Теперь, учитывая мой опыт владения подобным авто, по пунктам выскажу свое мнение. И начну с минусов:

Минусы нового Хендай Солярис 2:

1) Отдавая такие деньги за автомобиль, не являющимся супер брендом, даже не задумываешься о каких-то, казалось бы, очевидных вещах. Увы, следовало бы. В угоду вступления в таможенный союз, все машины должны быть оснащены, будь он не ладен, глонасом.

В итоге отсутствует подочечник. И это, я вам скажу, проблема для меня. Я очень к нему привык, во всех моих машинах он был. И что происходит сегодня? В тот момент, когда электростеклоподъемники, ABS, подушки безопасности идут в базе, нет самого элементарного. Конечно, можно взять авто в максималке за миллион с лишним, но стоит ли подочечник этих денег?

Тут еще надо не забывать, что это все таки Солярис. Был бы бюджет в миллион+, купил бы Фокуса на экобусте.

2) Не знаю, с чем связано, но багажник можно открыть только из салона или с брелока. Когда отдыхаешь на природе, грузишь вещи, за которыми несколько раз надо сходить и постоянно заняты руки, крайне не удобно, и раздражающе либо лезть в салон, либо за ключом.

На предыдущем Солярисе на крышке багажника была кнопка. Также можно было и с брелока открыть.

3) Совершенно не порадовала отделка интерьера. Пластик стал еще дешевле, раньше панель приборов была фактурная и смотрелось вполне неплохо. Теперь же, как в Логане, как-то все топорно стало. Это касается и дверей, все грубо, дешево и не красиво.

4) Как и в старых версиях дребезжит регулировка ремня безопасности по высоте, которая на центральной стойке. На мелкой гравийке крайне раздражает. Естественно, ручками все дорабатывается, но осадок остался.

5) Подвеска не претерпела никаких изменений. С одной стороны это хорошо — ломаться нечему. Но ведь должен быть прогресс.

6) По двигателю тоже разницы никакой не заметил. Те же критерии, что и к подвеске — не ломается, но не актуально. Конкретная претензия — расход топлива, слишком много кушает по городу для 1,6.

7) Еще один факт, который меня прям выбесил — на пассажирском козырьке нет шторки для зеркала. Это прям издевательство над пассажиром. Зачем делать встроенное зеркальце в солнцезащитном козырьке, если при его использовании бликов от зеркала может быть не меньше, чем от солнца — это раз.

Кредит на новый автомобиль

А, во-вторых, это просто выводит, ехать и постоянно видеть отражение, каким бы ты красивым не был. Лучше вообще там зеркало не делать.

Теперь о плюсах. Начну с того, что не имеет отношения к комплектации.

1) Безусловно порадовало, что вместо 4-ступенчатого автомата теперь 6-ступенчатый. Казалось бы, стоит поблагодарить конструкторов, но на дворе 2017 год и, это не есть уже что-то прям из ряда вон выходящее.

Однозначно автомобиль едет лучше по всем показателям. Ускорение, переключение передач — все стало значительно лучше. Поездка по трассе теперь просто приносит удовольствие, при скорости 160 км/ч обороты 3 000, расход 7 литров.

И даже при такой скорости, нажимая на педаль газа в пол, автомобиль начинает набирать, не еле-еле кое-как, а вполне себе нормально. В связи с этим снизился расход по трассе, в то время когда на 4 ступке поездка от Ростова до Липецка показывала 9 литров, теперь 6-7 литров учитывая, движение по возможности не меньше 140 км/ч.

2) Также огромное удовольствие получаю от электроусилителя рулевого колеса. Руль крутится заметно легче, чем на гидроусилителе. Да и просто радует, что в этом вопросе идем в ногу со временем. Поведение руля вполне предсказуемо, особой остроты нет, да она и не нужна. Рассчитан на повседневную комфортную езду, не более.

3) Порадовал внешний облик автомобиля, попахивает откровенным плагиатом и корма Соляриса — прям Лексус, но это проблемы Лексуса, за те деньги они должны делать авто, которые другие не смогут повторить). Задние фонари и нижняя часть бампера — просто круть. Перед, конечно, подкачал, но в любом случае видно, что модель свежая, и это хорошо.

Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля хендай своими руками

Теперь о плюсах, связанных с комплектацией.

1) Как и в предыдущем Солярисе, мне нравится как играет музыка. Штатное устройство достойно справляется с воспроизведением. Наличие блютуз делает воспроизведение музыки очень комфортным, телефон (айфон 6с) соединяется без проблем, помех никаких не замечал.

До этого никогда магнитофона с блютуз не было у меня. И особенно порадовало то, что когда глушишь авто, открываешь водительскую дверь, магнитола выключается, а на плеере на телефоне ставится пауза.

Потом, когда опять сел в машину и телефон сконнектился, музыка автоматически продолжает воспроизводиться. При разговоре через внешнее устройство меня собеседник слышит очень хорошо, нет эффекта как будто из толчка разговариваю. Аудиосистема — однозначно плюс.

2) Рулевое колесо. Отделано кожей и имеет подогрев. Материал отделки очень даже неплохой. Приятный на ощупь. Толщина рулевого колеса комфортная для управлений одной рукой. Кнопки тоже расположены удобно.

3) Система отопления и вентиляции. В моей комплектации стоит климат-контроль. Даже не включая кондиционер, стекла практически не потеют, как было в первом автомобиле. Учитывая небольшой объем двигателя, от кондея чудес ждать не приходится. При температуре 35 и выше в салоне особого комфорта не будет. Но в любом случае с ним лучше, чем без него.

Итог

В целом, ощущения от нового Хендай Солярис 2 хорошие, в нем приятно ездить как и по городу, так и на длительные дистанции.

Если не страдать излишним придирством, понять и простить конструкторов за отсутствие некоторых мелочей и не обращать внимания на неудобства с этим связанные, а также понимать общую картину по стоимости автомобилей, тогда Solaris — хороший вариант для чуть лучше, чем среднего автомобиля.

Верю, что новая модель сохранила главное качество, из-за которого я его приобрел — ездить и не ломаться. На этом все. При обнаружении каких-либо других жизненно важных замечаний буду отписываться. Всем добра.

HYUNDAI Solaris Active Plus 2021, механика/автомат, 1.4/1.6: цена, фото, что входит — наличие в Москве

Active

2021, 1.4 (100), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

H5S4K4617DD301H5S4K4617DD013

Active Plus

2021, 1.4 (100), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

H5S4K4617DD291H5S4K4617DD255

Active

2021, 1.4 (107), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

H5S4K4617DD00J

Active Plus

2021, 1.6 (123), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

H5S4D2617DD255H5S4D2617DD291H5S4D2617DD00A

Active Plus

2021, 1.4 (100), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

H5S4K461FDD291H5S4K461FDD255

SE »10 лет»

2021, 1.4 (100), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

H5S4K4617DD287H5S4K4617DD292

Comfort

2021, 1.4 (100), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

H5S4K4617DD265H5S4K4617DD293

SE »10 лет»

2021, 1.6 (123), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

H5S4D2617DD287

Comfort

2021, 1.6 (123), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

H5S4D2617DD293H5S4D2617DD265H5S4D2617DD00B

Comfort + Advanced

2021, 1.4 (100), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

H5S4K4617DD266H5S4K4617DD294

SE »10 лет»

2021, 1.4 (100), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

H5S4K461FDD292H5S4K461FDD287

SE »10 лет»

2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

H5S4D261FDD287

Comfort

2021, 1.4 (100), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

H5S4K461FDD293H5S4K461FDD265

Comfort + Winter

2021, 1.6 (123), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

H5S4D2617DD267H5S4D2617DD295H5S4D2617DD00D

Active Plus

2021, 1.4 (107), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

H5S4K4617DD00A

Comfort

2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

H5S4D261FDD265H5S4D261FDD293H5S4D261FDD00B

Comfort + Advanced

2021, 1.6 (123), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

H5S4D2617DD266H5S4D2617DD294H5S4D2617DD00C

Active Plus

2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

H5S4D261FDD291H5S4D261FDD00A

Comfort + Winter

2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

H5S4D261FDD267H5S4D261FDD295H5S4D261FDD00D

Comfort + Advanced

2021, 1.4 (100), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

H5S4K461FDD294H5S4K461FDD266

Comfort + Light

2021, 1.6 (123), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

H5S4D2617DD268H5S4D2617DD296H5S4D2617DD00E

Comfort ADV

2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

H5S4D261FDD266H5S4D261FDD294H5S4D261FDD00C

Active Plus

2021, 1.4 (107), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

H5S4K461FDD00A

Comfort

2021, 1.4 (107), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

H5S4K4617DD00B

Comfort + Light

2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

H5S4D261FDD296H5S4D261FDD268H5S4D261FDD00E

Comfort

2021, 1.4 (107), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

H5S4K461FDD00B

Elegance

2021, 1.6 (123), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

H5S4D2617GG247H5S4D2617GG224H5S4D2617GG238H5S4D2617GG265

Elegance

2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

H5S4D261FGG224H5S4D261FGG247H5S4D261FGG238H5S4D261FGG265

Active Plus

2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

H5S4D261FDD255

Elegance + Prestige

2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

H5S4D261FGG236H5S4D261FGG226H5S4D261FGG248H5S4D261FGG266

Elegance + Safety

2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

H5S4D261FGG229H5S4D261FGG244H5S4D261FGG252H5S4D261FGG267

Prosafety

2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

H5S4D261FGG251

Elegance + Styl + Рrest

2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

H5S4D261FGG249H5S4D261FGG237H5S4D261FGG225

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector