Обзор ламп для Мазда СХ-5: Галогеновые или светодиодные?

Главная / Аксессуары /  

В современных автомобильных системах освещения светодиодные лампы (LED-лампы) все сильнее вытесняют галогеновые лампы и даже ксенон. В автомобилях Mazda CX-5 лампы боковых указателей поворота и центрального стоп-сигнала устанавливаются светодиодные с момента выпуска первого поколения.

Обзор ламп для Мазда СХ-5: Галогеновые или светодиодные?

Лампы накаливания не выдерживают конкуренции с полупроводниковыми источниками света. Основные преимущества LED-лампочек следующие:

  • Экологичность и экономичность. Светодиоды потребляют минимальное количество электроэнергии при большей светоотдаче. Это снижает нагрузку в бортовой сети автомобиля, а соответственно расход топлива и выбросы в окружающую среду.
  • Длительность работы и надежность. Светодиод не имеет нити накаливания, а значит, она не нагревается и не рвется. Сетодиодные фары Мазда СХ- 5 имеют защиту, которая не дает светящемуся элементу внутри конструкции перегреваться. Также LED-лампам не страшны удары и вибрации.
  • Универсальность. Установка светодиодов возможна в любые приборы освещения: передние фары, дневные ходовые огни, подсветка салона или номерного знака, задние огни, указатели поворотов.
  • Широкий ассортимент. Производство светодиодных ламп предусматривает огромный выбор моделей и цветовых решений.

Светодиодные лампы для Mazda CX-5

Не смотря на долговечность современных ламп, с их заменой приходится сталкиваться каждому автовладельцу, хоть раз в 5 лет.

Ежедневно рекомендуется включать освещение и проверять, все ли лампы работают !!!!!

Особое внимание обратить на лампы ближнего света и стоп-сигнала. Ведь неработающая лампа головного освещения или стоп-сигнала в темное время суток может привести к аварии.

Обзор ламп для Мазда СХ-5: Галогеновые или светодиодные?

Конечно, не каждый водитель захочет сам возится с заменой ламп. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр.

При желании любую лампу накаливания в Мазда СХ-5 можно заменить на LED. Это наиболее простой и достаточно экономичный способ тюнинга элементов освещения.

Замену галогеновых ламп на Мазда СХ 5 можно делать по одной, а ксеноновые лампы заменяются только парами.

Что примечательно, даже суперсовременные фары Мазда СХ 5 возможно усовершенствовать. Специалисты предлагают настроить фары и получить мощный пучок света. Модификация заключается в замене светодиодов, иногда в замене целой фары. При этом, благодаря установке, освещенность увеличивается в несколько раз, а надежность повышается.

Характеристики головной оптики можно улучшить по своему вкусу. Кому-то нравился желтоватый цвет дневных ходовых огней, кому-то  контраст габаритов и штатного ксенона. Некоторые владельцы СХ занимаются этим бесконечно.

Внедрение светодиодов повышает безопасность: в условиях недостаточной видимости полупроводниковые источники дают яркий и не рассеивающийся свет и помогают лучше различать препятствия на дороге.

Оценивая стоимость возможных изменений можно сказать, что цена светодиодных и ксеноновых ламп отличается незначительно. При этом экономия в этом случае проявляется не в момент приобретения, а в процессе эксплуатации. Светодиодное освещение отрабатывает свои деньги сполна и становится намного экономичнее ламп накаливания. И чем дольше работают LED-лампы, тем больший эффект получает владелец.

На рынке автоаксессуаров представлено огромное количество вариантов светодиодных ламп, остается только выбрать.

Mazda CX-5 1 пок. (2011-2017)

  • Код кузова: KE.
  • 100% гарантия подбора
  • Мы даем 100% гарантию, что подбор ламп на сайте абсолютно верный.

Это интересно: Какие лампы лучше поставить в фары для Mazda CX5

Замена ламп Мазда СХ-5

  1. Для любителей самостоятельно обслуживать свой автомобиль, предлагаем инструкции по замене ламп освещения.
  2. Для начала откройте Руководство по эксплуатации своего автомобиля и уточните маркировку заменяемых ламп.

  3. Типы ламп Мазда CX-5 2017
  4. Выберите и приобретите соответствующие модификации ламп.

В большинстве своем поменять лампы на Мазде не представляет трудностей, никаких особых инструментов для этого не требуется.

Работы по замене ламп рассмотрены на примере первого поколения кроссовера.

Обзор ламп для Мазда СХ-5: Галогеновые или светодиодные?

  1. Замена лампы ближнего света.
    • Открываем капот.
    • По центру фары с обратной стороны отсоединяем разъем питания лампы ближнего света, сжимая фиксатор внутрь.
    • Поворачиваем лампу против часовой стрелки на 90° и вытаскиваем старую лампу.
    • Вынимаем за основание из упаковки новую лампу и вставляем на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
    • Присоединяем разъем, после чего проверяем работоспособность лампы включением.
  1. Замена лампы дальнего света.
    • Ближе к радиаторной решетке с обратной стороны фары отсоединяем разъем питания лампы дальнего света, сжимая фиксатор внутрь.
    • Поворачиваем лампу против часовой стрелки на 90° и вытаскиваем старую лампу.
    • Вынимаем за основание из упаковки новую лампу и вставляем на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
    • Присоединяем разъем, после чего проверяем работоспособность лампы включением.
  2. Замена лампы указателя поворота.
    • Ближе к крылу с обратной стороны фары поворачиваем патрон лампы поворотника против часовой стрелки, так как разъема здесь нет и провода заходят сразу в патрон.
    • Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
    • Затем вытаскиваем лампочку из патрона и вставляем новую.
    • Вставляем патрон с лампой на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
    • Проверяем работоспособность лампы включением.
  3. Замена лампы дневных ходовых огней.
    • Ближе к радиаторной решетке с обратной стороны фары отсоединяем разъем питания лампы ДХО, сжимая фиксатор внутрь.
    • Поворачиваем лампу против часовой стрелки и вытаскиваем старую лампу. Если вращаться будет туго, то можно ослабить два винта крепления прижимной пластины.
    • Вынимаем за основание из упаковки новую лампу и вставляем на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
    • Присоединяем разъем, после чего проверяем работоспособность лампы включением.
  4. Замена лампы габаритных огней.
    • Под крылом со стороны моторного отсека в корпусе фары поворачиваем патрон лампы габаритов против часовой стрелки. Рука мужчины среднего телосложения проходит без проблем.
    • Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
    • Затем вытаскиваем лампочку из патрона и вставляем новую.
    • Вставляем патрон с лампой на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
    • Проверяем работоспособность лампы включением.
  5. Замена лампы освещения номерного знака.
    • Снимаем плафон, слегка отогнув отверткой боковые фиксаторы.
    • Затем заменяем лампочку и вставляем плафон на место.
    • Проверяем работоспособность лампы включением.

Задний фонарь Мазда СХ-5 разделен на две части. В основном блоке находятся лампы указателя поворота, стоп-сигнала и габаритов. Доступ к ним открывается из багажного отделения. Для этого необходимо открыть багажник и снять закрывающую лампы панель с помощью отвертки.

Обзор ламп для Мазда СХ-5: Галогеновые или светодиодные?

На двери багажника, также под крышкой, находятся лампы парковочных огней и заднего хода.

  1. Замена лампы указателя поворота.
    • В середине фары поворачиваем патрон лампы поворота против часовой стрелки. Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
    • Затем вытаскиваем лампочку из патрона и вставляем новую.
    • Вставляем патрон с лампой на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
  2. Замена лампы стоп-сигнала.
    • На внутреннем краю фары поворачиваем патрон лампы стоп-сигнала против часовой стрелки. Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
    • Затем вытаскиваем лампочку из патрона и вставляем новую.
    • Вставляем патрон с лампой на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
  3. Замена лампы заднего габаритного огня.
    • Ближе к внешнему краю фары поворачиваем патрон лампы габарита против часовой стрелки. Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
    • Затем вытаскиваем лампочку из патрона и вставляем новую.
    • Вставляем патрон с лампой на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
  4. Замена лампы парковочного огня.
    • Ближе к внешнему краю фары поворачиваем маленький черный патрон лампы парковочного огня против часовой стрелки. Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
    • Затем вытаскиваем лампочку из патрона и вставляем новую.
    • Вставляем патрон с лампой на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
  5. Замена лампы заднего хода.
    • Ближе к внешнему краю фары поворачиваем крупный светлый патрон лампы заднего хода против часовой стрелки. Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
    • Затем вытаскиваем лампочку из патрона и вставляем новую.
    • Вставляем патрон с лампой на место, фиксируя движением по часовой стрелке.

ВАЖНО! Перед заменой ламп задних фонарей необходимо снять клеммы с аккумулятора! В противном случае возможен выход из строя электронного блока управления заднего освещения. Предохранителя в схеме не предусмотрено.

#2582

Отправлено 22.04.2015, 23:43

IvanO, Не в годе разница.. А в ксеноне и галогене . H-15 на галоген дхо + дальний

Заключение

Современные LED-лампы станут прекрасным выбором для владельцев автомобилей Mazda СХ-5. Светодиодные приборы работают до 6-ти лет, потребляют минимум энергии и лучше освещают дорогу. Световой поток фар со светодиодами находится на уровне 200-500 Лм.

Обзор ламп для Мазда СХ-5: Галогеновые или светодиодные?

Дабы избавить себя от лишних проблем и сэкономить время лучше воспользоваться услугами профессионалов. В салоне официального дилера установку светодиодных ламп выполнят за несколько минут.

Несмотря на относительную дороговизну, эти лампы быстро окупаются в процессе использования. Оригинальные светодиодные лампы для Мазды СХ-5 становятся доступнее с каждым днем. Другие фирмы также предлагают свои аналоги. Но все же, не стоит экономить и покупать изделия неизвестных производителей. Жажда экономии может привести к частой замене ламп. Как говорится: «Скупой платит дважды».

Лампы для Mazda CX-5 на сайте Netuning

Интернет-магазин Netuning предлагает светодиодные лампы всех типов. Мы реализуем качественную светодиодную продукцию с гарантией минимум на 1 год. Если вы затрудняетесь с самостоятельным выбором лампочек для автомобиля Мазда, вам помогут сотрудники магазина. Консультанты подберут светодиодную продукцию, которая идеально подойдёт для установки в вашу модель машины.

На сайте также представлены лампы для ДХО, ближнего света, ПТФ и салона авто. Заказать товар можно на сайте или по указанному выше телефону.

#2584

Характеристика фар Мазда СХ-5, рестайлинг оптики

Продажи нового кроссовера Мазда СХ-5 растут с каждым годом. В 2017-ом количество обладателей японского автомобиля в России увеличилось на 20% по сравнению с 2016-ым.

Читайте также:  Сравниваем Мазда Премаси с ближайшими конкурентами

Такие показатели дают полное право записать модель второго поколения в ТОП 25 машин на авторынке РФ. Конечно, огромная популярность линейки рождает спрос и на новые комплектующие, которые сегодня представлены в широком ассортименте.

Перед установкой фар на Мазда CX-5, у каждого автовладельца возникает множество вопросов. На них мы и постараемся ответить.

Разновидности автомобильных фонарей

Над улучшением внешнего вида и технических характеристик автомобильной светотехники постоянно трудятся разработчики и дизайнеры. Классифицировать авто-огни можно по разным параметрам. Один из них – это источник света.

Лампы накаливания

Конструкция представляет собой колбу с расположенными в ней нитями накала из вольфрама. Лампы отличаются друг от друга по мощности – от 35 до 130 Вт и силе светового потока. Срок службы – до 1500 часов.

Ксеноновые лампы

Образуют свет в результате работы электрической дуги, проложенной между электродами в среде ионизированного газа. Такая оптика долговечна, экономична и обладает силой светового потока до 3200 лм. Срок эксплуатации – 4000 часов.

Светодиодные лампы

Стали использоваться в автомобилестроении с начала 90-х годов. Источником света служит светодиод повышенной мощности, а иногда – матрица из нескольких элементов. Среди достоинств оптики выделяют: длительный срок эксплуатации, высокую экономичность и устойчивость к вибрации. Работают фары до 10 000 часов.

Также фонари отличаются друг от друга по назначению:

  • ближние – обеспечивают видимость в обычных условиях;
  • дальние – дают обзор дороги на дальнее расстояние;
  • противотуманные – используются, когда на улице туман, идёт дождь или снег;
  • ходовые – применяются в качестве замены ближних огней, т.к. они более экономичны;
  • передние – основной источник света, фонари размещены на передней части автомобиля;
  • задние – расположены на задней части авто, служат «сигналкой» для движущихся сзади машин.

Обзор ламп для Мазда СХ-5: Галогеновые или светодиодные?

 Штатные огни Мазда СХ-5

На кроссовере установлена современная передняя светодиодная оптика – лед фары Мазда CX-5 с биксеноновыми модулями. Они имеют ряд преимуществ:

  • экономичность;
  • улучшенная видимость;
  • высокий уровень безопасности за счёт хорошего обзора;
  • привлекательный дизайн;
  • повышенная светоотдача.

Задние огни внедорожника – это красные led фары Мазда CX-5. После длительной эксплуатации фара CX-5 выгорает, световой поток ухудшается, и мощность освещения падает. В этом случае стоит попробовать по отдельности отрегулировать правую и левую фары Mazda CX-5 или сделать замену. Такие услуги предоставляют на любом СТО.

Ассортимент светотехники для Мазда СХ-5

Когда возникает необходимость в покупке новых led фар Mazda CX-5 или другого светового оборудования, автовладелец обязательно сталкивается с проблемой выбора.

Светодиодные фары Mazda CX-5 – идеальный вариант для тех, кто хочет приобрести качественную продукцию по приемлемой цене.

Фары на японский кроссовер появились на рынке не так давно, но уже завоевали широкую известность благодаря своим высоким характеристикам. Сегодня в продаже можно встретить несколько видов оборудования:

  • фары передние Mazda CX-5;
  • габаритные огни;
  • ходовые огни;
  • стоп-сигнал;
  • фонарь освещения багажника;
  • катафот;
  • подсветка;
  • фары CX-5 led для дополнительного освещения;
  • поворотник;
  • противотуманки.

При желании можно заменить отдельно правую или левую фару Мазда CX-5, но покупать товар нужно только в проверенных магазинах, чтобы избежать подделки или брака!

Рестайлинг оптики

Тюнинг автомобильных фонарей очень популярен, ведь новая усовершенствованная светотехника не только кардинально меняет внешний вид авто, но и улучшает видимость в тёмное время суток. Сегодня наибольшим спросом пользуются светодиодные фары. Мазда CX-5 оборудована ими в заводской версии. Есть несколько видов тюнинга фар Мазда CX-5:

  1. «Реснички» – самый простой и бюджетный вариант. Специальные накладки на фонари зрительно уменьшают зазор между капотом и блоком передней оптики. Такой тюнинг носит второе название – «бед бой». Связано это с тем, что после монтажа накладок на фары, Мазда CX-5 смотрится немного «по-хулигански».
  2. «Ангельские глазки» устанавливают на автомобили с круглой оптикой. Этот вид рестайлинга обеспечивает свечение только ободка фары.
  3. ДХО – дневные ходовые огни. Они повышают безопасность при езде и делают авто заметным на дороге даже в светлое время.
  4. Тонировка фар Mazda CX-5. Использование тонировочной плёнки хорошо защищает стекла. Технику применяют на передних и задних фарах Мазды CX-5.
  5. Декоративная подсветка. Выполняется при помощи светодиоидных лент и считается скорей украшением, т. к. не представляет никакой практической пользы.
  6. Линзование. Это установка линз, которые точно фокусируют свет на дороге.

Услуги по подбору и замене штатной оптики предоставляются на любой станции технического обслуживания.

Стоимость тюнинга автомобильных фар

По состоянию на 2018 год ценовая политика рестайлинга фар на Мазду CX-5 такова:

  • установка биксеноновых линз – 4000 руб.;
  • биксенон – 2000 руб.;
  • фара светодиодная на CX-5 – 8000 руб.;
  • неоновые «ангельские глазки» – 8500 руб.;
  • светодиодные «ангельские глазки» – 9700 руб.;
  • фара ксенон Мазда CX-5 – 1500 руб.;
  • покраска – 6500 руб.;
  • бегущие поворотники – 9000 руб.;
  • тонировка плёнкой – 3500 руб.

Цена рассчитана уже с учётом стоимости материалов и работы специалиста.

Итог

После тюнинга автомобиль будет смотреться совершенно по-другому и подчеркнёт индивидуальный стиль владельца. Кроме того, именно от качества освещения зависит хороший обзор на дороге, а значит, и безопасность водителя и пассажиров.

Рейтинг ламп H7 2020 года: лучшие модели для ближнего и дальнего света (топ-6)

Без работающих фар выезд автомобиля на трассу запрещен правилами дорожного движения. В сумерках, тем более в темноте, качество освещения дороги напрямую влияет на безопасность. Большинство современных машин оснащены штатным разъемом для фар типа H7. Он предназначен для галогеновых или светодиодных ламп, которые дают яркий свет.

Мы решили составить рейтинг, в котором рассмотрели лучшие лампы H7 на рынке 2020 года. Помощь в отборе нам оказал мастер-автоэлектрик Игорь Муромцев, имеющий 14-летний опыт работ по специальности.

Разобраться в широком ассортименте лампочек может только профессионал.

В наш топ вошли качественные светодиодные, галогеновые и ксеноновые модели:

1. Osram Original Line 64210 H7 12V 55W;2. ClearLight LDL 00H 760-0LL H7 35W;3. Philips X-tremeUltinon LED 12985BWX2 H7 12V 25W;4. Bosch Plus 90 1987301078 H7 12V 55W;5. Vizant D5 цоколь H7 с чипом csp;6. Osram Night Breaker Laser H7 64210NL 12V 55W.

Лучшая бюджетная галогеновая лампа H7 для авто Osram Original Line 64210 H7 12V 55W

  • большой ресурс;
  • бюджетная;
  • работают на ближнем и дальнем режиме;
  • годится для противотуманок.

Галогеновая лампочка для автомобиля может использоваться для дальнего и ближнего света. Тип цоколя – PX26d. Эти галогенки имеют яркость 1500 лм, мощность – 55 Вт. Рассчитаны на применение в легковых автомобилях. Имеют размеры в 59×12 мм, весят 12,5 г. Продаются в картонной упаковке по 1 штуке по цене 170–350 рублей.

Длительность службы – 550 ч, гарантия – 12 месяцев. Реально хорошо светят примерно полгода, затем яркость начинает заметно снижаться. Могут проработать до 2,5–5 лет, но требуется менять через 1 год эксплуатации, потому что станут слишком тусклыми. Неплохи в качестве противотуманок, но тоже лучше заменить после отработки 1 года.

Спектр свечения теплый белый. Галогеновые лампы нагреваются в процессе работы сильно, поэтому за колбу нельзя браться руками, иначе в этом месте стекло потускнеет от пригоревшего жира.

Отзывы

Покупателям модель нравится за яркость ближнего света, небольшую цену. Дальний свет сильно притушен, зато нет риска ослепления встречного водителя.

Плюсы:

  • хорошее распределение света на ближнем режиме;
  • не слепит встречный транспорт;
  • длительная служба;
  • можно поставить в противотуманки;
  • бюджетная.

Минусы:

Яркая галогеновая лампа Osram Night Breaker Laser H7 64210NL 12V 55W

  • одинаково хорошо работает на дальнем и ближнем режимах;
  • холодный белый свет;
  • можно поставить в противотуманки;
  • хорошая яркость.

Рейтинг ламп H7 продолжает галогеновая модель, устанавливающаяся в фары легкового автомобиля и рассчитанная на параметры тока 12v, 55w. Цоколь с типоразмером PX26d.

Светит с яркостью 1500 лм. Срок службы – 250 ч. Размеры – 59×12 мм, вес – 12,5 г. Продается в блистере по цене 850–1200 рублей за штуку. Есть также вариант упаковки сразу с двумя лампами, но стоит она в 2 раза дороже.

Это изделие позиционируется как имеющее повышенное качество. Более того, утверждается, что уровень освещенности у модели на 150% выше. Правда, это сравнивается с минимальными требования стандартов ЕС по освещенности фарами дороги. Тем не менее, лампа действительно выдает мощный световой поток.

Перекосов в «освещенности» не наблюдается. Спектр холодный белый, уже за счет этого повышается четкость освещения объектов на трассе и в городе. По данному показателю это самые лучшие галогеновые лампы H7 в обзоре.

Отзывы

Пользователи считают, что лампы яркие, хорошо освещают вдали, отчетливо подсвечивают по бокам. При этом не ослепляют встречные ТС. Отзывы владельцев указывают только на один недостаток – повышенная стоимость.

Плюсы:

  • холодного белого свечения;
  • качество работы вдали и вблизи;
  • ставятся в противотуманки;
  • четко выделяют препятствия.

Минусы:

Лучшая ксеноновая лампа H7 ClearLight LDL 00H 760-0LL H7 35W

  • яркие;
  • длительная работа;
  • комфортный для глаз спектр;
  • простая установка.

Хорошая ксеноновая лампа для авто, дающая холодный белый свет с температурой 6000 К. Это наиболее приближенное к спектру солнечного дня значение. Яркость изделия – 1500 лм, мощность – 35 Вт. Изделия продаются в пластиковой коробке-блистере сразу по 2 штуки. Стоимость достаточно бюджетная – 400–450 рублей, цена за единицу получается 200.

Читайте также:  Запчасти для hyndai solaris в нижнем новгороде

ClearLight – это немецкий бренд, но сборка продукции осуществляется в Малайзии и Китае, отчего лампу некоторые считают китайской. Но качество изделий на высоком уровне. Что интересно, модель обеспечивает светимость на уровне галогеновых ламп, имеющих в 1,5 раз большую силу. Кроме того, она долговечнее.

Данную модель можно использовать для линзованной оптики. Предназначена она для фар легковых автомобилей, поэтому рассчитана на напряжение 12 В. Можно посоветовать как для дорогих, так и дешевых автомашин, например, поставить в Приору или другие марки отечественного производства.

Отзывы

Ксенон ClearLight оценен за отличную яркость, длительную службу, четкое выделение препятствий. Подходят для линзованных фар. Пучок с белым светом хорошо работает на дальней и ближней дистанции, захватывает объекты по обочинам. Глаза от них не устают. Жалоб на оригинал не найдено, но нужно быть внимательным – на рынке встречаются подделки.

Плюсы:

  • яркие;
  • долговечные;
  • простая установка;
  • недорогие;
  • не вызывают усталости;
  • белый дневной свет.

Минусы:

Лучшая светодиодная автолампа Philips X-tremeUltinon LED 12985BWX2 H7 12V 25W

  • повышенная яркость;
  • длительный ресурс;
  • хорошо выявляет препятствия.

Качественные led лампы h7 от лучшего производителя автомобильных источников света предназначены для установки в фары легковых авто. Напряжение – 12 В, мощность – 25 Вт. Несмотря на меньшее энергопотребление, чем у галогенок и ксенона, диодные лампочки от Филипс самые яркие.

Мощность потока достигает 1760 лм. Светят изделия в холодном белом спектре с цветовой температурой 6500 K. Цоколь – типа PX26d. По яркости они самые мощные в обзоре. Предлагается модель в картонных коробках, упакованной по 2 единицы. Изделия очень дорогие, бокс стоит 7000–9500 рублей, цена 1 штуки получается 3500–4750 рублей.

Изготовитель прописывает срок службы до 5000 ч. Гарантия дается в 3 года, но работоспособность лампы, по словам службы маркетинга компании Филипс, составляет до 12 лет. Модель компактная – 74×13 мм, длина основания – 40 мм.

Несмотря на то, что светодиоды выделяют мало тепла по сравнению с другими типами светильников для фар, лампа имеет активное охлаждение в виде вентилятора, встроенного в основание, обдувающего алюминиевые теплоотводящие ребра. Благодаря этому изделие не перегревается и может долго работать. Освещение увеличено на 200% в сравнении с минимальными требованиями для фар.

Отзывы

Людям модель нравится за долгий срок работы, яркость, отлично сформированный пучок света. Эти автолампы одинаково эффективны вблизи и вдали. Глаза от них не устают. Однако очень высокая стоимость не способствует популярности.

Плюсы:

  • долговечные;
  • светимость – 1760 лм;
  • холодный белый свет;
  • контрастно проявляет препятствия.

Минусы:

Как выбрать автомобильную лампу H7

От качества освещения зависят комфорт и безопасность езды. Чтобы разобраться, как выбрать лампу H7 для автомобиля, прежде всего, нужно выяснить, каких видов они бывают.

Типов головных источников света существует 3:

  • Галогеновые. Самый бюджетный вариант. Отличаются ровным спектром излучения. Современные изделия не хуже по качеству, чем ксеноновые лампы. Их можно устанавливать в противотуманные фары. Однако галогенки очень сильно нагреваются (до 150 градусов). Срок их службы существенно ниже, чем у других видов ламп.
  • Ксеноновые. Спектр излучения приближен к дневному, устойчивы к вибрациям. Служат в несколько раз дольше, чем стандартные модели. Более яркие. Стоят обычно дороже галогеновых изделий. Проблема в сложной установке, лучше, если ее выполнит специалист.
  • Светодиодные. Лучший выбор. Отличаются увеличенной светоотдачей при уменьшенном энергопотреблении. Установка простая. Длительность эксплуатации самая большая среди лампочек для фар. Однако многие модели стоят весьма дорого.

Чтобы правильно подобрать оптимальную лампу для своей машины, ориентируйтесь на следующие параметры:

  • Цветовая температура. Данная характеристика определяет спектр света, который излучают фары. От показателя зависит качество освещения, его комфортность для водителя, субъективная яркость. Можно ориентироваться на следующие значения: 3500 К – отчетливый желтый, 4300 К – желто-белый, 5000 К – белый, напоминающий дневной солнечный, 6000 К – голубоватый, 7000 К – отчетливый голубой, 8000 К – с фиолетовым оттенком. Для длительных путешествий ночью предпочтительнее 5000 К, от него меньше всего устают глаза. В этом отношении он самый хороший. Многие предпочитают 6000 К – такой спектр подойдет для коротких поездок. Лампы с 7000 К и выше лучше не ставить – слишком сильная нагрузка на глаза, они быстро устают. Отдельный вопрос – управление в сложных условиях видимости. Если брать лампы H7, то какие лучше светят в дождь и туман? Как ни странно, но лучше оказываются галогенки. Все дело в желтом спектре излучения – он лучше проникает через препятствия, поэтому в противотуманки желательно устанавливать данный тип изделий.
  • Яркость. Галогеновые варианты имеют светимость до 1500 лм. Ксеноновые и светодиодные легко перекрывают это значение. Многие модели выдают показатели в 3200 и даже 3400 лм, самые мощные достигают значения в 4300 К. Однако нужно быть внимательным – нередко характеристики завышаются. Также имеет большое значение спектр.
  • Долговечность. Галогенки служат всего 150–250 часов, ксенон – 2000–4000 ч в зависимости от модели. Лучшие значения демонстрируют LED-светильники – время работы у них достигает 50 тысяч часов.
  • Лучшие производители автомобильных ламп. Не стоит брать изделия от noname компаний, такие модели практически всегда не выдерживают заявленных параметров и быстро выходят из строя. Напротив, хорошо известные фирмы тщательно следят за качеством своей продукции, и в ней можно быть уверенным. Рассмотреть к покупке можно такие бренды: Osram, Philips, Bosch, MTF. Также качеством отличаются марки ClearLight, Vizant, Narva, SHO-ME, InterPower, CARCAM, CarProfi, XENITE, TURBO, KOITO, General Electric.

Bosch Plus 90 1987301078 H7 12V 55W повышенной яркости

Хорошая галогеновая лампа для ближнего света, дальнего и противотуманок. Цоколь – PX26d. Мощность – 55 Вт. Продается по 1 единице, упакованной в блистер. Стоимость – 450–500 рублей.

Бош позиционирует эту модель как повышенной яркости. Утверждается, что видимость увеличена на целых 90%. Это дает дополнительные секунды для реакции водителя на изменившуюся обстановку или появившееся препятствие. Реальный тест показывает, что Bosch Plus 90 лучше светят на дальнее расстояние, чем на ближнее.

Отзывы

Модель считается достаточно яркой, долговечной, качественно собранной. Изделие хорошо улучшает видимость. Нареканий не найдено.

Плюсы:

  • хорошая фокусировка светового пучка;
  • отлично освещает вдали;
  • длительно работает.

Минусы:

Бюджетная светодиодная Vizant D5 с чипом csp

Светодиодная модель от китайского производителя дает белый свет в спектре 5000 К. Изготовитель заявляет о яркости в 4000 лм, но объективно поток света не превышает другие марки. Мощность лампы – 25 Вт, она может работать при напряжении 9–32 В. Изделия предназначены для установки в фары легковых машин, они всесезонные.

Для противотуманок не подойдут. Размеры устройства – 83,5×52 мм. Продаются в упаковках по 2 штуки. Цена за пару составляет 1900–2000 рублей. За единицу получается около 1 тысячи рублей.

Производитель заявляет о 50000 ч работы, но гарантийный срок установлен всего в 1 год. Активного охлаждения не предусмотрено, пассивное производится за счет хорошо развитых алюминиевых ребер в тыльной части лампочки H7.

Несмотря на несколько завышенные показатели яркости, источники света мощные, дают они хороший, равномерный поток. Видимость на дороге значительно повышается по сравнению с галогеновыми вариантами. Глаза не устают. Спектр напоминает лунный, но более отчетливый.

Отзывы

Эту модель хвалят за высокую яркость, простоту установки, долговечность. С учетом в разы меньшей цены, чем у Филипса, изделия стали более популярными. Качество изготовления хорошее. Не слепят встречный транспорт. Обеспечивают комфорт при длительной ночной езде. Недостатков практически нет, кроме значительного ухудшения освещенности трассы в дождь.

Плюсы:

  • яркость;
  • долгая служба;
  • простой монтаж на место;
  • комфортный для глаз спектр;
  • не слепит водителей на встречной полосе движения.

Минусы:

  • плохая видимость при дожде.

Заключение

Водителям, которым приходится ездить в ночное время, важно, чтобы дорога освещалась максимально качественно. При этом дальний свет должен позволять видеть как можно дальше, а ближний – не ослеплять встречных водителей и не приводить к аварийной ситуации. Кроме того, источники света должны быть надежными, иметь большой ресурс и быть приемлемыми по цене.

В наш топ автоламп H7 вошли следующие модели разных типов:

• Лучшая бюджетная галогенка Osram Original Line 64210 H7 12V 55W 1 шт. Имеет большой ресурс для своего вида. Доступна для всех покупателей. Дает хороший пучок света на ближнем режиме. Можно поставить в противотуманные фары.• Лучшая галогеновая модель Osram Night Breaker Laser H7 64210NL 12V 55W 1 шт. Одинаково хороша на ближнем и дальнем свете, дает холодный белый спектр. Отличается яркостью. Подходит для противотуманок.• Лучшая ксеноновая модель ClearLight LDL 00H 760-0LL H7 35W 2 шт. Имеет повышенную яркость, ресурс – не менее 2000 ч. Лампы легко монтируются. Освещение комфортно для глаз.• Лучшая светодиодная модель Philips X-tremeUltinon LED 12985BWX2 H7 12V 25W 2 шт. Отличается высокой яркостью, может служить много лет. Не перегревается благодаря активному охлаждению. Дает приятный для глаз людей спектр. Способствуют легкому обнаружению появляющихся из темноты препятствий.

Надеемся, обзор поможет подобрать оптимальную модель в фары вашей машины. Также рекомендации, перечисленные в статье, подскажут, как выбирать лампочки и на какие критерии при этом нужно обращать внимание.

Читайте также:  Датчики Мазда 3: Разбираемся что к чему

Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!

Современные светодиодные источники света резко отличаются от предшественников, утыканных кристаллами со всех сторон. Но можно ли такие «лампы» устанавливать вместо галогенных в фары автомобилей? Проверяем на профпригодность светодиоды пяти моделей.

В эпоху Зевсов и Гераклов каждый земной день начинался с того, что богиня утренней зари Эос выезжала на небо. Везли ее два бессмертных коня — Фаэтон и… Лампа. Заметим, что коня по имени Светодиод на Олимпе точно не было.

Однако человечество решило-таки отказаться от ламп накаливания и газоразрядных аналогов в пользу более экономичных и долговечных полупроводниковых источников света.

Сегодня их устанавливают в головную светотехнику даже сравнительно недорогих автомобилей.

Материалы по теме

Долой галогенки!

Автомобильные светодиоды в начале своей карьеры сами себе испортили репутацию: вторичный рынок был завален откровенным «леваком».

Как правило, источник света для головной оптики представлял собой десяток дохленьких светодиодов, светивших в разные стороны, - о правильном светораспределении не стоило и мечтать.

Однако вскоре появилось изделие Philips LED headlight, в котором узенькие полоски светодиодов в точности соответствовали расположению нити накаливания в обычной лампочке. А вскоре схожие по конструкции полупроводниковые источники света стали выпускать многие китайские мануфактуры.

Вообще-то, нельзя устанавливать светодиоды в фары, омологированные под галогенки, и мы не раз об этом писали. Но восточные производители упорно пишут на упаковках своих изделий Н4 или Н7! Незаконно? Безусловно. Однако оставим пока юридическую сторону вопроса.

Наша главная задача — испытать светодиоды на профпригодность. С этой целью мы приобрели пять комплектов для установки в фары, предназначенные для работы с лампами Н4. Обращаем внимание, что все купленные светодиоды способны работать при напряжении как 12 В, так и 24 В.

 Это говорит о том, что в них применены добротные блоки стабилизации питания — так называемые драйверы.

Отличия лампы, пытающейся быть правильной (верхнее фото), от совершенно непригодной: в правильной лампе предусмотрены отдельные линейки светодиодов на дальний и ближний свет. Эти линейки по величине и расположению похожи на спираль накаливания в обычной лампе. В правильной лампе имеется экран, прикрывающий нижнюю полусферу светящегося элемента ближнего света.

Кроме того, правильная лампа снабжена драйвером, позволяющим работать при напряжении 12–24 В, а также радиатором охлаждения.

Отличия лампы, пытающейся быть правильной (верхнее фото), от совершенно непригодной: в правильной лампе предусмотрены отдельные линейки светодиодов на дальний и ближний свет.

Эти линейки по величине и расположению похожи на спираль накаливания в обычной лампе. В правильной лампе имеется экран, прикрывающий нижнюю полусферу светящегося элемента ближнего света.

Кроме того, правильная лампа снабжена драйвером, позволяющим работать при напряжении 12–24 В, а также радиатором охлаждения.

Реглоскоп слушает

Начнем с простенькой проверки — возможно, на ней всё и кончится. Едем на станцию техобслуживания к старому другу журнала Анатолию Вайсману, чтобы испытать светодиоды непосредственно на автомобиле. В качестве носителя мы взяли популярный Кia Rio.

Этот автомобиль выбрали еще и потому, что при замене лампочек не надо разбирать полмашины.

Между прочим, многие ставят светодиоды вместо галогенок исключительно для того, чтобы пореже менять лампы, ведь на некоторых машинах эта операция трудоемкая (например, приходится снимать бампер) и, соответственно, дорогая.

Материалы по теме

Мастер автосервиса загоняет автомобиль на площадку и устанавливает перед фарой реглоскоп — таким прибором проверяют светотехнику на обязательном техническом осмотре. Начинаем со штатной галогенной лампы. Всё в норме! Теперь посмотрим, какое светораспределение дадут светящиеся полупроводники.

Провалились три изделия из пяти: вместо образцовой «галочки» на экране появлялось нечто смахивающее на НЛО из телевизионной страшилки. А вот двое испытуемых — Philips LED headlight и G7 Head light conversion kit — дали приемлемую картинку.

И если во время техосмотра проверяющий инспектор не станет внимательно разглядывать сквозь прозрачный колпак фары, какая лампа в ней установлена, то и претензий у него, по идее, быть не должно.

Кроме того, в фарах с рассеивателем или линзованной оптикой разглядеть лампочку снаружи не удастся! В общем, вероятность проскочить техосмотр весьма высока.

Получается, что некоторые светодиоды все-таки можно (по крайней мере, с технической точки зрения) устанавливать в фары? Чтобы получить точное подтверждение, мы обратились в «высший суд» — испытательный центр ООО «НТЦ АЭ», где провели контрольные испытания светодиодных источников на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света.

Clearlight Flex LEDClearlight Flex LEDПримерная цена 2000 руб. Ток потребления — 1,37 А (штатный «галоген» кушает примерно 4,16 А). Реглоскоп сразу отловил в фаре засветку слева. Лабораторные замеры подтвердили: в точке B50L сила света составляет 2,0 кд вместо допустимых 0,6 кд. В зоне III — семикратное превышение силы света. Единственное достоинство — крышку на фаре Kia удалось закрыть. G7 Head light conversion kitG7 Head light conversion kitПримерная цена 4650 руб. Ток потребления — 1,57 А. Крышка фары Kia закрылась. Лампа дает возможность подрегулировать угловое положение относительно держателя. Проверка в гаражных условиях дала было зеленый свет изделию: светораспределение понравилось. Однако более тщательные замеры в испытательном центре все-таки выявили отклонения от нормы: в точке B50L оказалось 0,8 кд вместо 0,6 кд, в зоне III — 1,6 кд вместо 1,0 кд. Жаль, ­но — не соответствует нормам.
Philips LED headlightPhilips LED headlightПримерная цена 10 000 руб. Ток потребления — 1,65 А. В описании честно сказано, что требуется свободное пространство: 70 мм позади фары и 60 мм в диаметре. Лампа позволяет регулировать угловое положение относительно держателя. Крышка на Kia не закрылась из-за огромного блока драйвера. Светораспределение по реглоскопу вывело изделие в лидеры. Однако всё в тех же точках эксперты выявили отклонения от допуска: 2,0 кд вместо 0,6 кд в точке B50L и 2,82 кд вместо 1,0 кд в зоне III. В общем, эти лампы светят лучше прочих проверенных, но на дороги общего пользования с ними выезжать нельзя. Super LED 3200 Lm F2 ModelSuper LED 3200 Lm F2 ModelПримерная цена 2300 руб. Ток потребления — 1,35 А. Крышка фары Kia закрылась. А вот параметры — хуже некуда. Отклонения отмечены в точках B50L, 75R и в зоне III (аж в 13,2 раза!). Вердикт: отказать! V16 Turbo LEDV16 Turbo LEDПримерная цена 4500 руб. Ток потребления — 1,48 А. Крышку фары Kia удалось закрыть. Крепление сильно качается. Светораспределение не соответствует норме в точке B50L и зоне III, многократно превышая допустимый рубеж. А можно ли ждать иного от лампы, светодиоды которой имеют форму жирных кругов, никак не напоминающих спирали? Приговор: не покупать.

Отказать!

Материалы по теме

Полупроводники… провалились. Всей толпой. Все светодиодные источники света, поочередно размещенные сотрудниками испытательной лаборатории в фаре ГАЗели, слепили встречного водителя, а самые дешевые вдобавок отказались нормально освещать правую обочину. Лучше других, естественно, выглядели те, которые показали нормальную картинку на реглоскопе, - Philips LED headlight и G7 Head light conversion kit. Кстати, сила света у них потрясающая: например, Philips в точке 50R выдал 100 кд (кандела — единица измерения силы света), вдесятеро перекрыв норматив. Но и они оказались вне закона, результаты — в таблице.

Кроме того, некоторые источники света неплотно сидят на рабочем месте и слегка вращаются вокруг своей продольной оси. Понятно, что при движении картинка светораспределения будет сбиваться. А рабочая температура разномастных радиаторов охлаждения такая, что мы даже испугались за сохранность пластмассового кожуха фары.

Еще отметим, что в большинстве случаев заднюю крышку фары Rio при установке светодиодных лампочек удается закрыть — лишь огромный блок лампы Philips под крышку попросту не влез. Фара ГАЗели, на которой проводили стендовые испытания, оказалась менее гостеприимной. А как ездить без крышки? Фара быстро превратится в корзину для мусора.

Clearlight Flex LEDClearlight Flex LED G7 Head light conversion kitG7 Head light conversion kit
Philips LED headlightPhilips LED headlight Super LED 3200 Lm F2 ModelSuper LED 3200 Lm F2 Model
V16 Turbo LEDV16 Turbo LED Штатная лампаШтатная лампа

Материалы по теме

И еще. Любой автопроизводитель рекомендует использовать в своих машинах лампы только определенного типа — в нашем случае речь идет о галогенных Н4. Источники света иного типа и конструкции омологацию не проходили, и, следовательно, по закону их нельзя устанавливать. По этой причине замена галогенных источников света светодиодными — незаконная самодеятельность автовладельца, за которую производитель автомобиля не несет ответственности. Но действующие Правила запрещают эксплу­атацию таких машин.

Что касается заявлений производителей светодиодных источников света о полном соответствии их оригиналу, равно как и надписей Н4 на коробках, то это откровенный обман. Для обозначения светодиодов должна использоваться только буква L, а одобрить их установку вместо галогенных ламп вправе лишь производитель автомобиля или уполномоченный сертификационный орган.

Кстати, на наш запрос представители компании Philips официально ответили, что не следует выезжать на дороги общего пользования с таким светом. Эти лампы предназначены в первую очередь для квадроциклов, снегоходов и прочей внедорожной техники. Однако продавцам восточных светильников все эти тонкости, извините за каламбур, до лампочки. Светит? Разъем подходит? ­Пользуйтесь на здоровье!

В общем, не случайно в олимпийской конюшне не было коня Светодиода. Боги предпочли пользоваться услугами верной Лампы… Что и вам советуем!

Результаты испытаний фары со светодиодными источниками света

Контрольные точки Нормированное значение силы света, кд Фактическое значение силы света, кд
Clearlight ­ Flex LED G7 Head light conversion kit Philips LED headlight Super LED 3200 Lm F2 Model V16 Turbo LED
B50L ≤ 0,4 (0,6)* 2,0 0,8 2,0 0,6 4,0
75R ≥ 12 (9,6) 34,6 27,0 50,0 4,4 33,4
50R ≥ 12 (9,6) 55,0 36,0 100,0 12,4 47,6
50V ≥ 6, 0 (4,8) 42,22 24,0 66,0 7,0 45,6
Зона III** ≤ 0,7 (1,0) 7,0 1,6 2,82 13,2 8,0

*В скобках — фактически допустимые значения для серийной продукции. **Темная зона выше границы светораспределения.

Курсивом выделены показатели, не соответствующие нормативу.

Испытания проведены на фаре типа ALRU.676512.124 в НТЦ «Автоэлектроника».

Каждой лампе присвоили условный номер. Методика измерений — согласно предписаниям Правил ЕЭК ООН № 112–00. Замеры делали в нескольких контрольных точках (В50L, 75R, 50R, 50V и зона III) при напряжении 13,2 В, температуре 23 ºС и атмо­сферном давлении 730 мм рт. ст., при этом использовали фару головного света типа ALRU.676512.124 (от ГАЗели).Задействованное оборудование: механический гониометр (прибор для высокоточного измерения углов), источник питания, амперметр, люксметр.Cветораспределение на дороге. B50L: глаза встречного водителя на расстоянии 50 м; 75R: освещение обочины на расстоянии 75 м; 50R: освещение обочины на расстоянии 50 м; 50 (50V): освещение дороги на расстоянии 50 м.Cветораспределение на дороге. B50L: глаза встречного водителя на расстоянии 50 м; 75R: освещение обочины на расстоянии 75 м; 50R: освещение обочины на расстоянии 50 м; 50 (50V): освещение дороги на расстоянии 50 м.

Редакция благодарит сотрудников испытательного центра ООО «НТЦ АЭ» и лично заведующего лабораторией светотехники Н.О. Базина за помощь в подготовке материала.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector