Объём топливного бака Мазда cx-5: Определяем запас хода

Объём топливного бака Мазда cx-5: Определяем запас хода Вид с передней стороны 1. Щетки стеклоочистителя. 2. Вентиляционный люк в крыше. 3. Стекла. 4. Лючок заправочной горловины топливного бака. 5. Наружная кнопка управления замками. 6. Дверь.Объём топливного бака Мазда cx-5: Определяем запас хода Вид с задней стороны 1. Щетка стеклоочистителя заднего стекла. 2. Задняя подъемная дверь. 3. Наружное зеркало заднего вида. 4. Наружная кнопка управления замками. 5.Выключатель электропривода замка.Идентификационный номер и маркировка Таблички с информацией об автомобиле Табличка с данными о модели автомобиля Объём топливного бака Мазда cx-5: Определяем запас хода Автомобили, собранные на территории Российской Федерации: Объём топливного бака Мазда cx-5: Определяем запас хода Номер кузова (шасси)/идентификационный номер автомобиля 1. Номер кузова/шасси: откройте показанную на рисунке крышку, под которой находится номер кузова (номер шасси). Объём топливного бака Мазда cx-5: Определяем запас хода 2. Идентификационный номер автомобиля (автомобили, собранные на территории Российской Федерации). Объём топливного бака Мазда cx-5: Определяем запас хода Табличка с информацией о номинальном давлении воздуха в шинах Объём топливного бака Мазда cx-5: Определяем запас хода Объём топливного бака Мазда cx-5: Определяем запас хода *Направление вперед* SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5Объём топливного бака Мазда cx-5: Определяем запас хода *Направление вперед* SKYACTIV-D 2.2Полный номер одобрения типа транспортного средства Полный номер одобрения типа транспортного средства указан в паспорте транспортного средства. Двигатель 1. Бензиновый двигатель:

Параметр Спецификация
SKYACTIV-G 2.0 SKYACTIV-G 2.5
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение цилиндров 16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
Диаметр цилиндра×ход поршня 83,5мм×91,2мм 89мм×100мм
Рабочий объем 1998см³ 2488см³
Степень сжатия 13/14 13

2. Дизельный двигатель:

Параметр Спецификация
SKYACTIV-D 2.2
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение цилиндров 16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
Диаметр цилиндра×ход поршня 86мм×94,3мм
Рабочий объем 2191см³
Степень сжатия 14

Электрическое оборудование

Система/функция Спецификация
SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 SKYACTIV-D 2.2
Аккумуляторная батарея Q-85*¹ T-110*¹
12В—55А·ч/20HR*² или 12В—65А·ч/20HR*²
Свечи зажигания (обозначение по каталогу) Оригинальные свечи зажигания Mazda*³ PE5R-18-110 или PE5S-18-110

Примечание: *1: Аккумуляторная батарея Q-85 или T-110 специально разработана для автомобилей, оборудованных системой i-Stop (STOP&START)/i-ELOOP. Для обеспечения корректной работы этой системы следует использовать только аккумуляторную батарею Q-85 или T-110. Для получения более подробной информации мы рекомендуем вам обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda. *2: Не предназначено для использования с системой i-Stop/i-ELOOP.

*3: Использование данных свечей зажигания позволяет достичь наилучших эксплуатационных характеристик двигателя SKYACTIV-G. Для получения более подробной информации мы рекомендуем вам обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Внимание: Запрещается использовать металлические щетки для чистки иридиевых свечей зажигания. Это приведет к нарушению тонкодисперсного покрытия иридиевого центрального электрода и платиновой напайки бокового электрода свечи зажигания. Требования к маслам и эксплуатационным жидкостям, обозначения

Моторное масло Европейские страны Кроме европейских стран
SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 Рекомендуемые марки масел*¹ Требования к качеству масла
Mazda Original Oil Supra 0W-20 API SL/SM/SN или ILSAC GF-III/GF-IV/GF-V
Mazda Original Oil Ultra 5W-30
Альтернативные марки масел*²
API SN*³ или ACEA A5/B5 0W-20
5W-30
SKYACTIV-D 2.2 Рекомендуемые марки масел*¹ Требования к качеству масла
Mazda Original Oil Supra DPF 0W-30 ACEA C3 0W-30/5W-30
Mazda Original Oil Ultra DPF 5W-30
Альтернативные марки масел*²
ACEA C3 0W-30
5W-30

Примечание: *1: Оригинальные масла Mazda Original Oil специально разрабатываются и проходят испытания для использования с соответствующими моделями двигателей. Для достижения наилучших эксплуатационных характеристик двигателя рекомендуем пользоваться только оригинальными маслами Mazda Original Oil. *2: При невозможности приобретения оригинального масла Mazda Original Oil можно использовать другой тип масла, указанный в таблице. *3: Для Казахстана: API SM/SN.

Запрещается использовать масла, не отвечающие приведенным выше требованиям и характеристикам. Использование нерекомендованных масел может привести к повреждению двигателя, не покрываемому гарантией Mazda.

Эксплуатационная жидкость Требования, технические характеристики
Охлаждающая жидкость FL-22
Трансмиссионное масло механической коробки передач По стандарту API GL-4
По стандарту SAE 75W-80
Рабочая жидкость автоматической коробки передач Mazda Original Oil ATF-FZ
Трансмиссионное масло в раздаточной коробке Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1
Трансмиссионное масло в главной передаче заднего моста Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1
Тормозная жидкость/рабочая жидкость гидропривода сцепления SAE J1703 или FMVSS116 DOT-3 или DOT-4

Заправочные емкости агрегатов и систем (в таблице приведены приблизительные значения)

Наименование Заправочная емкость
Моторное масло SKYACTIV-G 2.0 При замене масляного фильтра 4,2л
Без замены масляного фильтра
SKYACTIV-G 2.5 При замене масляного фильтра 4,5л
Без замены масляного фильтра 4,3л
SKYACTIV-D 2.2 При замене масляного фильтра 5,1л
Без замены масляного фильтра 4,8л
Охлаждающая жидкость SKYACTIV-G 2.0 Механическая коробка передач
Автоматическая трансмиссия 7,2л
SKYACTIV-G 2.5 7,3л/7,4л
SKYACTIV-D 2.2 Механическая коробка передач 8,5л
Автоматическая трансмиссия Европейские страны 8,6л
Все прочие, кроме указанных выше 8,7л
Трансмиссионное масло механической коробки передач SKYACTIV-G 2.0 Автомобили с передним приводом (2WD) 1,65л
Автомобили с полным приводом (4WD) 1,7л
SKYACTIV-D 2.2 2,4л
Рабочая жидкость автоматической коробки передач SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 7,8л
SKYACTIV-D 2.2
Трансмиссионное масло раздаточной коробки 0,45л
Трансмиссионное масло главной передачи заднего моста 0,35л
Топливный бак Автомобили с передним приводом (2WD) 56л
Автомобили с полным приводом (4WD) 58л

Контролируйте уровни масел, рабочих и эксплуатационных жидкостей по щупу или по меткам на стенке соответствующей емкости. Размеры автомобиля

Параметр Значение
Длина габаритная 4550мм
Ширина габаритная 1840мм
Высота габаритная С колесами 17 дюймов 1675мм
С колесами 19 дюймов 1680мм
Колея передних колес Со стальными колесами 17 дюймов 1585мм
С алюминиевыми колесами 17 дюймов 1595мм
С алюминиевыми колесами 19 дюймов 1595мм
Колея задних колес Со стальными колесами 17 дюймов 1585мм
С алюминиевыми колесами 17 дюймов 1595мм
С алюминиевыми колесами 19 дюймов 1595мм
Колесная база 2700мм

Шины Пример маркировки шины:Объём топливного бака Мазда cx-5: Определяем запас хода *Номинальная ширина профиля шины Относительная высота профиля шины, % Обозначение конструкции каркаса шины (радиальная шина) Номинальный посадочный диаметр шины, дюймы Обозначение всесезонных и зимних шин Обозначение скоростной категории шин Индекс грузоподъемности (не наносится на шины скоростной категории ZR)* Обозначение скоростной категории шин Выбирайте шины, скоростные характеристики которых соответствуют вашему автомобилю (см. таблицу ниже).

Обозначение скоростной категории шин Максимальная допустимая скорость
Q до 160км/ч
R до 170км/ч
S до 180км/ч
T до 190км/ч
U до 200км/ч
H до 210км/ч
V до 240км/ч
W до 270км/ч
Y до 300км/ч
ZR свыше 240км/ч

Шины и давление воздуха в шинах Примечание: Шины, установленные на автомобиль на сборочном заводе, оптимально подходят для шасси вашего автомобиля. При замене шин рекомендуется использовать шины той же марки, модели и размерности, что были первоначально установлены на автомобиль на сборочном заводе. Для получения дополнительной информации обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Читайте также:  Тюнинг hyundai solaris 2 поколение

Обозначение размерности шин и номинальное давление воздуха в шинах указаны на табличке (см. подраздел выше «Таблички с информацией об автомобиле»).

Обозначение размерности шины Давление воздуха в шинах
Нагрузка до 3-х человек Полная нагрузка
225/65R17102V Передняя 230кПа (2,3бар) 260кПа (2,6бар)
Задняя 230кПа (2,3бар) 280кПа (2,8бар)
225/55R1999V Передняя 250кПа (2,5бар) 260кПа (2,6бар)
Задняя 250кПа (2,5бар) 290кПа (2,9бар)

Масса одного пассажира: около 75кг. Малоразмерное запасное колесо временного использования (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Обозначение размерности шины Давление воздуха в шинах
185/80R1799M 320кПа (3,2бар)
Обозначение размерности шины Давление воздуха в шинах
Нагрузка до 3-х человек Полная нагрузка
225/65R17*¹ M+S Передняя 230кПа (2,3бар) 260кПа (2,6бар)
Задняя 250кПа (2,5бар) 300кПа (3бар)
225/55R19*² M+S Передняя 250кПа (2,5бар) 260кПа (2,6бар)
Задняя 270кПа (2,7бар) 310кПа (3,1бар)

Масса одного пассажира: около 75кг. Примечание: *1: Индекс грузоподъемности и скоростная категория: 102Q/102S/102H/102V. *2: Индекс грузоподъемности и скоростная категория: 99Q/99S/99H/99V. Момент затяжки колесных гаек При установке колеса затяжку гаек необходимо выполнять указанным моментом: 108—147Н·м (12—14кгс-м). Электрические предохранители

Более подробная информация о плавких предохранителях приведена в главе 1.

Если вам требуются данные по предельному износу тормозных дисков и измерительным методам, используемым для контроля размеров тормозных дисков, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda. Данная информация предоставляется владельцам свободно.

Объем бака Mazda CX-5 : особенности, характеристики

Одной из особенностей компактного кроссовера Mazda CX-5 считался его сравнительно небольшой расход топлива. Этот параметр, благодаря приличным размерам топливного бака, позволяет и новым, и выпущенным несколько лет назад моделям проезжать после заправки от 700 до 900 км.

И, хотя в различных режимах езды показатели могли серьёзно отличаться, а потребление бензина или дизтоплива не всегда совпадает с паспортными данными, такое расстояние является вполне приличным. Дальности почти в 1000 км (при поездке по загородным трассам) достаточно для большинства любителей путешествовать.

Хотя даже в городе показателей расхода хватало более чем на 500 км пути, что позволяло выполнять заправку бака Mazda CX не чаще 1 раза в неделю.

Объём топливного бака Мазда cx-5: Определяем запас ходаРис. 1. Внешний вид кроссовера.

Основные технические параметры кроссовера

Большая часть технических параметров модели СХ-5 определяется её силовыми агрегатами. За весь период поставок кроссовера в отечественные магазины (то есть с 2011-года по настоящее время) он комплектовался тремя видами моторов:

  • стандартным (предназначенным для базовых и самых выгодных по цене версий) двухлитровым двигателем производительностью всего 150 лошадиных сил. На авто с таким двигателем можно было разгоняться до 187–197 км/ч, в зависимости от коробки передач и привода;
  • 2,5-литровым бензиновым мотором, мощность которого достигала 192 л. с., а максимальное значение скорости – 194 км/ч. Естественно, такой агрегат тратил больше всего топлива;
  • 2,2-литровым турбодизелем, получившим лучшие показатели по всем пунктам – от разгона до 100 км/ч и максимальной скорости до потребления горючего. Даже в городском режиме поездки топливо тратилось достаточно экономично – не больше 7 литров на 100 км. В смешанном же режиме расход дизтоплива не превышал даже 6 литров.
    Объём топливного бака Мазда cx-5: Определяем запас ходаРис. 2. Моторный отсек модели с дизельным агрегатом.

Базовые версии модели комплектовались моторами объёмом 2 литра и 6-диапазонными коробками передач – автоматическими и механическими. И могли быть как преднеприводными, так и полноприводными. Более дорогие авто с 2,5-литровым двигателем и турбодизелем работали в паре только с АКПП и полноприводной трансмиссией.

Объём топливного бака Мазда cx-5: Определяем запас ходаРис. 3. Коробка-«автомат» CX-5.

Стоит отметить, что вместимость ёмкости для топлива у кроссовера зависела не от комплектации, а от привода автомобиля. Все переднеприводные версии получили бак объёмом 56 литров, полноприводные – на 2 литра больше.

Такой объем топливного бака позволял проехать на моделях с двухлитровым бензиновым двигателем около 860–900 км. При наличии под капотом мотора на 2,5 литра можно было рассчитывать всего на 800 км пути без дозаправки.

Дизельные версии проезжали в среднем до 980 км на полном баке.

Калькулятор расхода топлива

Объём топливного бака Мазда cx-5: Определяем запас ходаРис. 4. Топливный бак модели.

Табл. 1. Основные показатели кроссовера.

Параметр Значение
Характеристики мотора
Объём силового агрегата 1997 куб. см 2488 куб. см 2191 куб. см
Производительность 150 л. с. 175 л. с. 192 л. с.
Топливо Бензин (АИ-95) Дизтопливо
Трансмиссия Переднеприв. Полноприв.
Коробка передач МКПП 6 АКПП 6
Разгон до сотни 9,3 сек 8,9 сек 9,4 сек 7,9 сек 9,4 сек
Потребление топлива
город/трасса/комбин.
7,7/5,3/6,2 л 7,9/5,4/6,3 л 8,2/5,9/6,7 л 7,0/5,3/5,9 л 9,3/6,1/7,3 л
Максим. скорость 197 км/ч 191 км/ч 187 км/ч 204 км/ч 194 км/ч
Габариты
ДхШхВ 4,555х1,84х1,67 м
Дорожный просвет 21,5 см 21 см
Объём багажного отсека 403/1560 л
Объём топливного бака 56 л 58 л
Проезд на одной заправке (средний) 903 км 889 км 866 км 983 км 795 км

Указатель топлива в баке

Для того чтобы контролировать необходимость заправиться все модификации кроссовера оборудовались указателем топлива. Этот прибор включался одновременно с зажиганием и давал возможность не пропустить тот момент, когда в бензобаке окажется пусто.

Приближение стрелки к нулю показывало, что автомобиль требует срочной заправки. Хотя для того чтобы избежать неприятных ситуаций можно было возить в довольно большом 403-литровом багажном отсеке канистру с соответствующим видом топлива. Одной 20-литровой ёмкости хватало ещё примерно на 300 км.


Работа указателя нормализовалась через некоторое время после заправки. Хотя в течение первых часов поле заполнения бака CX-5 топливом стрелка могла показывать некорректные цифры. Причиной такой проблемы был перелив горючего и сбой датчика уровня. Через некоторое время показатели восстанавливались.

Объём топливного бака Мазда cx-5: Определяем запас ходаРис. 5. Указатель потребления горючего.

Отзывы о расходе топлива и баке автомобиля

Среди отзывов, оставляемых водителями модели Мазда СХ-5, чаще всего можно было найти такие мнения:

  • потребление горючего вполне нормальное даже для компактного «паркетника»;
  • превышения реальных цифр по сравнению с теоретическими (указанными в документах) тоже вполне соответствует нормам – даже в городе ни один из моторов не тратил больше 12 литров на 100-километровый участок пути;
  • показатели объема бака Мазда СХ 5 более чем достаточны для дальних поездок.

Среди минусов кроссовера некоторые пользователи этого авто указывали не слишком устраивающие их динамические характеристики и проходимость. Не всем нравилось и наличие переднего привода у базовых моделей. Однако никаких претензий ни к баку, ни к потреблению топлива практически не возникало.

Мазда СХ 5 технические характеристики 2019-2020 г на Mazda CX-5, официальный дилер, Москва

2.0 150 л.с. 6МТ 2WD

Читайте также:  Hyundai solaris 1.4, 1.6 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

2.0 150 л.с. 6АТ 4WD

2.5 194 л.с. 6АТ 4WD

2.0 150 л.с. 6АТ 2WD

Двигатель

Тип и объем двигателя

  • Бензиновый 2.0 л
  • Бензиновый 2.0 л
  • Бензиновый 2.0 л
  • Бензиновый 2.5 л

Степень сжатия

  1. 13.0:1
  2. 13.0:1
  3. 13.0:1
  4. 13.0:1

Мощность

150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин

194 л.с. (143 кВт) при 6000 об/мин

Крутящий момент

  • 213 Н•м при 4000 об/мин
  • 213 Н•м при 4000 об/мин
  • 213 Н•м при 4000 об/мин
  • 258 Н•м при 4000 об/мин

Шасси

Передняя подвеска

  1. Со стойками MacPherson
  2. Со стойками MacPherson
  3. Со стойками MacPherson
  4. Со стойками MacPherson

Задняя подвеска

  • Многорычажная
  • Многорычажная
  • Многорычажная
  • Многорычажная

Тормозные механизмы передние

  1. Дисковые вентилируемые
  2. Дисковые вентилируемые
  3. Дисковые вентилируемые
  4. Дисковые вентилируемые

Тормозные механизмы задние

  • Дисковые невентилируемые
  • Дисковые невентилируемые
  • Дисковые невентилируемые
  • Дисковые невентилируемые

Динамические характеристики

Максимальная скорость

  1. 199 км/ч
  2. 189 км/ч
  3. 184 км/ч
  4. 195 км/ч

Разгонная динамика от 0 до 100 км/ч

  • 10.3 с
  • 9.8 с
  • 10.3 с
  • 8.9 с

Габаритные размеры

Длина

  1. 4550 мм
  2. 4550 мм
  3. 4550 мм
  4. 4550 мм

Ширина (без зеркал)

  • 1840 мм
  • 1840 мм
  • 1840 мм
  • 1840 мм

Высота

  1. 1680 мм
  2. 1680 мм
  3. 1680 мм
  4. 1680 мм

Колесная база

  • 2700 мм
  • 2700 мм
  • 2700 мм
  • 2700 мм

Дорожный просвет, нагруженный а/м (водитель 75 кг)

  1. 185 мм
  2. 185 мм
  3. 193 мм
  4. 193 мм

Дорожный просвет, ненагруженный а/м

  • 192 мм
  • 192 мм
  • 200 мм
  • 200 мм

Снаряженная масса min

  1. 1462 кг
  2. 1491 кг
  3. 1573 кг
  4. 1594 кг

Снаряженная масса max

  • 1480 кг
  • 1555 кг
  • 1630 кг
  • 1650 кг
  1. Объем багажника
  2. Емкость топливного бака
  3. Рекомендуемое топливо
  • Бензин 95
  • Бензин 95
  • Бензин 95
  • Бензин 95

2.0 150 л.с. 6МТ 2WD

Двигатель

Тип и объем двигателя

Мощность

150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин

Крутящий момент

Шасси

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Тормозные механизмы передние

Тормозные механизмы задние

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Разгонная динамика от 0 до 100 км/ч

Расход топлива на 100 км пути

Габаритные размеры

Ширина (без зеркал)

Дорожный просвет, нагруженный а/м (водитель 75 кг)

Дорожный просвет, ненагруженный а/м

Снаряженная масса min

Снаряженная масса max

Емкость топливного бака

Рекомендуемое топливо

2.0 150 л.с. 6АТ 4WD

Двигатель

Тип и объем двигателя

Мощность

150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин

Крутящий момент

Шасси

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Тормозные механизмы передние

Тормозные механизмы задние

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Разгонная динамика от 0 до 100 км/ч

Расход топлива на 100 км пути

Городской цикл

8.9 л; 8.2 л (для версий с системой i-stop)

Смешанный цикл

7.2 л; 6.9 л (для версий с системой i-stop)

Габаритные размеры

Ширина (без зеркал)

Дорожный просвет, нагруженный а/м (водитель 75 кг)

Дорожный просвет, ненагруженный а/м

Снаряженная масса min

Снаряженная масса max

Емкость топливного бака

Рекомендуемое топливо

2.5 194 л.с. 6АТ 4WD

Двигатель

Тип и объем двигателя

Мощность

194 л.с. (143 кВт) при 6000 об/мин

Крутящий момент

Шасси

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Тормозные механизмы передние

Тормозные механизмы задние

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Разгонная динамика от 0 до 100 км/ч

Расход топлива на 100 км пути

Городской цикл

9.8 л; 9 л (для версий с системой i-stop)

Загородный цикл

6.4 л; 6.3 л (для версий с системой i-stop)

Смешанный цикл

7.6 л; 7.3 л (для версий с системой i-stop)

Габаритные размеры

Ширина (без зеркал)

Дорожный просвет, нагруженный а/м (водитель 75 кг)

Дорожный просвет, ненагруженный а/м

Снаряженная масса min

Снаряженная масса max

Емкость топливного бака

Рекомендуемое топливо

2.0 150 л.с. 6АТ 2WD

Двигатель

Тип и объем двигателя

Мощность

150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин

Крутящий момент

Шасси

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Тормозные механизмы передние

Тормозные механизмы задние

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Разгонная динамика от 0 до 100 км/ч

Расход топлива на 100 км пути

Габаритные размеры

Ширина (без зеркал)

Дорожный просвет, нагруженный а/м (водитель 75 кг)

Дорожный просвет, ненагруженный а/м

Снаряженная масса min

Снаряженная масса max

Емкость топливного бака

Рекомендуемое топливо

Mazda CX-5 – 100 000 км за рулем

Красная Мазда СХ-5 отправилась в долгий путь испытаний 13 мая 2013 года. Тестирование кроссовера редакцией немецкого журнала «Auto Bild» проходило в строгом соответствии с планом.

Уже с первых километров SUV начал собирать положительные отзывы. Большинство записей восхваляют 2,2-литровый турбодизель и сбалансированное комфортное шасси.

Как Вы, наверное, догадались, такая комбинация сделала японский кроссовер самым востребованным транспортным средством для дальних поездках.

Во время тестирования радовали такие приятные детали, как разъемы USB и AUX в подлокотнике и быстродействующий подогрев сидений. После 15 000 км тест редактор резюмировал: «Приятное авто. Подвеска, двигатель, кресла, эффективная система навигации и просторный салон – автомобиль на четыре с половиной балла по 5-бальной шкале».

Несмотря на то, что вскоре обнаружился ряд недостатков, ни один из них не изменил позитивного отношения к Mazda CX-5. Среди наиболее раздражающих мелочей стоит отметить следующие: постоянно выпадающая из держателя лампа освещения номерного знака, слишком маленькие карманы в дверях, небрежно постеленный ковер и плохой обзор назад.

Ковер крепится очень слабо: одно движение рукой, и он образует горку.

К сожалению, идиллия вскоре закончилась. На отметке 34 224 км во время движения по шоссе Мазда СХ-5 обличила свою темную маску. Загорелся индикатор неисправности двигателя, и высветилось сообщение о слишком низком уровне масла. Это испугало водителя не на шутку. Как будто этого мало, и бортовой компьютер предупредил о риске заклинивания двигателя.

Реагировать пришлось быстро: торможение, съезд на аварийную полосу и выключение двигателя. Капот вверх, щуп в руки, а на нем… нормальный уровень масла. После запуска двигателя все сообщения исчезли, как по мановению волшебной палочки. Возможно ли, что это была ложная тревога?

Не совсем. С этого момента сообщение появлялось уже достаточно регулярно, а потом вновь исчезало. Конечно же, это не нормальная ситуация.

Поэтому было решено сократить время ожидания очередного ТО, запланированного на 40 000 км, и посетить сервис уже сейчас. После слива старого масла обнаружилось, что смазка сильно изношена и разжижена.

Странно, что бортовой компьютер не предложил поторопиться с посещением сервиса. Пожалуй, инженерам Мазда стоит позаботиться об этом…

Читайте также:  Hyundai solaris Снятие установка замена ремонт Тормозная система Хёндай Солярис инструкция

Возможно, компьютер и сообщил бы об этом, если бы во время предыдущего визита в сервис, механики дилерского центра установили на тестовую Mazda CX-5 последнюю доступную на тот момент версию программного обеспечения для ЭБУ.

Амнезия помешала сотрудникам сервиса обновить и навигационные карты. Плохо! — это сказано очень мягко. К счастью, Мазду СХ-5 ничто не могло сдержать, и она смело проглатывала тысячи километров.

Все шло по плану, и кроссовер снова и снова собирал лестные отзывы из уст тест редакторов.

На отметке 87 389 км вновь загорелся зловещий индикатор неисправности двигателя. Очередной незапланированный визит в официальный сервисный центр снова выявил неизбежность влияния человеческого фактора.

В ходе недавнего визита на ТО механик забыл перезагрузить бортовой компьютер. Поэтому умная «железяка» оценивала текущее состояние масла на основе устаревших данных и сделала вывод, что его пора заменить.

Объем багажника 503 литра, а со сложенными спинками заднего сиденья 1620 литров.

Две ошибки специалистов в ходе одного теста? Это слишком много. Представители Мазды были так же обеспокоены происходящим и вздохнули с облегчением, когда Mazda CX-5 преодолела финишную черту на отметке 100 000 км.

Но расслабляться слишком рано. Впереди полный разбор автомобиля. Все шло великолепно, до того момента когда в руки специалистов попали передние тормоза.

Эксперт DEKRA заявил, что тормозные накладки разрушились и оставили на тормозном диске глубокие царапины.

Случайно обнаружилось, что установленные тормозные колодки, предназначены для непродолжительных коротких поездок. Для непрерывных и длительных разъездов они не подходят. Состояние колодки после 20 000 км пробега и заключительных измерений динамики и торможения.

Угадайте, чья эта вина? Все правильно, в очередной раз подвел сервис по обслуживанию Mazda в Германии. Во время крайней ревизии тормозов кому-то в голову пришла блестящая идея установить на тестовую Мазду СХ-5 неоригинальные бюджетные колодки, подходящие для редких и коротких передвижений.

Спустя время вряд ли владелец смог бы это заметить. Инженеры Мазда с удивлением услышали подобные выводы и не могли в это поверить, утверждая, что в дилерских сервисах устанавливают только оригинальные компоненты.

Если такое происходит в цивилизованной Германии, то чему удивляться в России?

Настоящее зрелище. Пластиковая защита работает идеально. Двигатель, трансмиссия и навесное оборудование чистые и сухие.

Таким образом, немецкая дилерская сеть Mazda проявила темные пятна на своей безупречной репутации. Эти события свели на нет — шансы тестового Mazda CX-5 занять высшую строчку в рейтинге выносливости.

К счастью, недостатки не повлияли на позитивное отношение к автомобилю, а так же на отличное состояние компонентов, проинспектированных после демонтажа.

Мазда СХ-5 с 2,2-литровым дизельным двигателем отличный автомобиль, который заслуженно получил оценку «отлично».

Давление наддува создает двухступенчатый турбонагнетатель. Эта техника гарантирует мощный прирост тяги даже при низких оборотах. После 100 000 км он находится в отличном состоянии.

Хронология главных событий

  • 11 600 км – выпадение правой лампочки подсветки номера из фиксатора.
  • 36 224 км – аварийное сообщение о слишком низком уровне масла.
  • 45 997 км – отличное поведение на снегу.

50 521 км – высокие обороты двигателя после «холодного» запуска. Раздражает при низких температурах.

80 440 км – замена передних тормозных дисков и колодок.

87 389 – загорание лампочки «неисправность двигателя». Очередное незапланированное посещение сервиса.

Пластиковые накладки снизу кузова крепятся с помощью пластиковых зажимов. Но за время теста они все разболтались.

Технические характеристики Mazda CX-5

Параметры Значение
Тип двигателя Турбодизель, R4 / 16
Рабочий объем 2191 см3
Диаметр х ход поршня 86,0 х 94,3 мм
Привод ГРМ цепной
Максимальная мощность 150 л.с. / 4500 оборотов. / мин
Максимальный крутящий момент 380 Нм / 1800 об. / мин
Максимальная скорость 197 км / ч
Коробка передач 6 МКПП
Привод 4×4
Кузов / шасси
Длина / ширина / высота 4555/1840/1710 мм
Колесная база 2700 мм
Снаряженная масса / полезная нагрузка 1632/473 кг
Тормоза (передние / задние) Вентилируемые дисковые / дисковые
Емкость топливного бака 58 л
Допустимая масса прицепа с   тормозами 2000 кг
Объем мощности 503-1620 л

Расходы

Страхование
Пробег 100 757 км
Страховка 1730 Евро
Топливо и масло
8355 л на (1,05 Евро за литр) 36 762 zł
Моторное масло для заправки
Шины
Лето: 1 комплект. Yokohama Geolander G98 225/65 R 17 V 612 Евро
Зима: 1 комплект. Bridgestone Blizzak LM-80 225/65 R 17 H 687 Евро
ТО
20 000 км 223 Евро
40 000 км 316 Евро
60 000 км 290 Евро
80 000 км 292 Евро
100 000 км 224 Евро
Общая стоимость обслуживания 1344 Евро
Цена
Цена тестируемой версии в 2013 году 31 900 Евро
Текущая цена тестируемой версии (рестайлинг) 34 190 Евро
Остаточная стоимость тестовой машины 22 000 Евро
Потеря в стоимости 9 900 Евро
Расходы, в том числе
Расходы за 100 757 км 13 550 Евро
Стоимость 1 км 0,13 Евро
Стоимость 1 км нарушение 0,23 Евро

 

Тестовые измерения

Параметры Начало теста Конец теста
Ускорение
0-50 км/ч 3,0 с 3,2 с
0-100 км/ч 9,6 c 10,2 c
0-130 км/ч 16,6 c 16,9 c
Эластичность
60-100 км/ч 6,4 / 8,5 сек 4 / 5 передача 6,5 / 8,8 сек 4/5 передача
80-120 км/ч 8,8 / 11,5 сек 5 / 6 передача 9,0 / 11,6 сек 5/6 передача
Тормозной путь со 100 км/ч
Тормоза холодные 37,9 м 37,4 м
Тормоза прогретые 38,6 м 39,5 м
Уровень шума в салоне
50 км/ч 58 дБ (A) 58 дБ (A)
100 км/ч 67 дБ (A) 67 дБ (A)
130 км/ч 71 дБ (A) 71 дБ (A)

Средний расход топлива (начало испытаний) — 6,3 л / 100 км.

Средний расход топлива (конец теста) — 6,6 л / 100 км.

Замер мощности на стенде (конец теста) — 110,1 кВт / 150 л.с.

Средний расход топлива по стандарту ЕЭК — 5,67 л / 100 км.

Заключение

Как оказалось, даже небрежное обслуживание не смогло остановить Мазду СХ-5 на пути к финишу, и не помешало ей получить высокие оценки.

Если бы механики были более внимательными и ответственными, то Mazda CX-5 вполне могла стать лидером рейтинга. Во всяком случае, автомобиль оставил после себя только положительные впечатления.

Мазда в очередной раз доказала, что ее машины надежны, и они по праву занимают самые высокие позиции в рейтинге «Auto Bild».

Источник: AutoBild.de

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector