Не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает

Ситуация может развиваться по-разному. Иногда после проворачивания ключа в замке зажигания двигатель не запускается, но бензонасос при этом работает и стартер крутит. Раза с третьего Хендэ, наконец, заводится и несколько дней работает нормально, потом ситуация повторяется. Иногда авто совсем перестает заводиться, и стартер не подает признаков жизни.

Есть несколько причин, почему моторы машин Hundai отказываются заводиться.

Это и отклонения в электрической системе автомобиля, и отказы различных датчиков, клапан продувки адсорбера тоже способен выйти из строя.

Если копнуть глубже, то причиной неисправности может оказаться применение некачественного топлива. Проверять стоит аккумулятор и воздушный фильтр. Диагностику нужно проводить немедленно.

Не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает

Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер не крутит

Не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает

В стандартном руководстве по эксплуатации Hyundai Solaris есть пошаговая инструкция, которая предполагает полный алгоритм действий при всех возможных видах неисправностей.

Начнем с самого распространенного: коленвал вращается медленно или стартер не крутит двигатель. Данные симптомы характерны для Hyundai Solaris с АКПП. Чаще всего помогут простые действия: необходимо перевести рычаг переключения передач на нейтраль или парковку. Возможно, придется повторить перемещение несколько раз — обычно эти действия способны решить проблему.

Одной из распространенных причин невозможности запустить мотор является полная или частичная, до критического значения, разрядка АКБ. Привыкнув к безукоризненной и безупречной работе транспортного средства, многие водители забывают об этом. Как определить, достаточно ли уровня заряда АКБ на запуск двигателя?

Читать еще:  Замена помпы киа спектра

    В первую очередь, необходимо проверить клеммы аккумулятора.

Далее – визуально осмотреть провода, идущие к стартеру: они не должны иметь следов разрыва и должны прочно соединяться с выводами.

Если по двум пунктам замечаний нет, то включение света в салоне позволит определить, нуждается ли АКБ в зарядке. Тусклое горение или выключение лампочек при попытке завести двигатель говорит о разрядке АКБ.

  • Необходимо зарядить аккумулятор или попробовать «прикурить» автомобиль от другого транспортного средства.
  • Если эти действия не решили проблему, следует обратить внимание на иммобилайзер.

    Иммобилайзер – защитное устройство, которое позволяет идентифицировать владельца и завести автомобиль только при полном совпадении цифрового кода в чипе ключа с данными самого устройства. При горении лампы иммобилайзер сигнализирует о том, что не видит ключ.

    Существует несколько вариантов устранения неисправности на месте:

      Выполнить несколько попыток вынуть и вставить ключ — обычно такой метод по времени отнимает не менее получаса и дает 100% гарантии положительного исхода и запуска мотора.

    Можно попробовать получить доступ к двигателю при помощи дубликата ключа или его точной копии (обычно идут в комплекте). Если мотор удалось завести с первого раза, значит причина – в неисправном постоянном ключе.

  • Антенна иммобилайзера может быть неисправна — вышла из строя по причине износа или окисления контактов. В этом случае до ЭБУ просто не доходит сигнал о том, что ключ подлинный. Поэтому вариантов не много — пошевелить замок зажигания или воспользоваться жидкостью WD-40 для зачистки контактов.
  • Если ни одно из данных действий не помогло, необходимо вызывать эвакуатор и транспортировать Hyundai Solaris в специализированный центр для диагностики. Для владельцев это может вылиться в непредвиденные расходы: от замены антенны иммобилайзера или перепрошивки до покупки нового ЭБУ или специального устройства — обходчика иммобилайзера.

    Читать еще:  Киа соренто ремонт раздатки

    Дополнительно причиной неисправности могут стать:

      Вышедший из строя стартер;
    • Стертые щетки стартера (якоря);
    • Межвитковое замыкание обмоток или обрыв на обмотках реле электростартера;
    • Межвитковое замыкание в обмотках электростартера;
    • Блокировка электростартера из-за установки нештатной сигнализации;
    • Неисправность контактной группы замка зажигания;
  • Для автомобилей, укомплектованных АКПП – дефект или поломка селектора.
  • Данные дефекты и поломки относятся к сложным случаям, и на месте с ними разобраться не удастся — нужны инструменты, подъемник или смотровая яма. Поэтому транспортное средство необходимо доставить на диагностику в специализированный сервис.

    треск при зажигании (не заводится)

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение Izbasar » 17 май 2020, 09:54 » Сообщение # 462939

    Случилась беда. Машинка начала троить перестал работать 3 цилиндр. очень очень очень сильно дымила. Так как до происшествия хотел заменить МСК, было решено двигаться в СТО, но сначала решил залить лавр, заменить масло. и потом гнать в СТО для вскрытия.

    Лавр залил на ночь, утром компрессия как была 2 очка в 3 цилиндре так и осталось.

    Почему не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает: причины

    Хендай Солярис считается бюджетным автомобилем, эксплуатация которого возможна на территории России. Об этом позаботился производитель транспортного средства, адаптировав конструкцию и комплектацию машины под достаточно суровые условия нашей страны. С 2011 года начался выпуск двух модификаций Hyundai Solaris:

    Среди преимуществ данной модели можно отметить простоту и надежность, что было отмечено многими владельцами хендая. Однако, несмотря на положительную оценку большинства автолюбителей, машина может совершенно внезапно подвести водителя. Проблема возникнет, если машина на ходу глохнет, или автомобиль вовсе перестанет заводиться.

    Также многие автолюбители отметили проблемы работы двигателя после автозапуска транспортного средства. Какие могут быть причины возможных поломок и как с ними можно справиться?

    Что делать, если не крутит стартер

    Первая причина возможной поломки может заключаться в том, что стартер не крутит. Эту ситуацию предусматривает руководство по эксплуатации транспортного средства. В документе прописано, в чем может заключаться причина неисправности, а также приводится пошаговая инструкция, как исправить проблему.

    Одной из самых распространенных причин невозможности запуска мотора является медленное вращение коленвала. Это особенно характерно для автомобилей, использующих коробку автомат. В этом случае следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Возможно, машина заведется не с первого раза, и действие придется повторить.

    Еще одна причина может заключаться в разрядке аккумулятора. Большинство водителей упускают этот момент, привыкая к безупречной работе автомобиля.

    К тому же, очень часто подобная проблема возникает в мороз. Существует несколько способов, благодаря которым можно определить, хватит ли заряда на запуск двигателя:

    • Для начала стоит проверить клеммы аккумулятора.
    • Затем рекомендуется осмотреть провода, подключаемые к стартеру. На них не должно быть никаких повреждений в виде следов разрыва. Место подключения также должно быть плотным.
    • В случае, если оба пункта выше не вызвали никаких подозрений, стоит включить свет в салоне автомобиля. Если освещение тусклое, значит, заряд аккумулятора низкий.

    Чтобы автомобиль не заглох во время очередной попытки его завести или уже при движении транспортного средства по дороге, рекомендуется подзарядить аккумулятор. В противном случае, стартер щелкает до тех пор, пока, наконец, не перестанет работать.

    Также среди причин невозможности запуска двигателя в данной ситуации отмечают:

    • неисправность иммобилайзера;
    • вышедший из строя стартер;
    • возможное замыкание обмоток;
    • блокировка системы;
    • неисправность проводов в месте контакта с замком зажигания.

    Последние перечисленные пункты относятся к сложным случаям, поэтому для решения подобной проблемы следует посетить автосалон, где специалисты займутся исправлением возникших дефектов.

    Читайте также:  Чип ключ, изготовление чип ключей в Омске

    Азбучные истины

    Прежде всего вспомним, что такое стартер, т.е. каковы его функции в автомобиле – на потребительском уровне. Данный агрегат представляет собой миниатюрный электродвигатель, предназначенный для кратковременной работы по запуску двигателя.

    Процесс сцепления с маховиком

    характеризуется повышенным потреблением тока и, что самое неприятное, продолжительная работа стартера в рамках одного запуска (или попытки запуска) провоцирует износ детали. Другими словами, те, кто «гоняет» стартер, усугубляют риск выхода его из строя.

    Щелчки

    . Данный акустический эффект связан не собственно со стартером, а с его тяговым реле, которое представляет собой симбиоз двух обмоток – втягивающей и удерживающей. Звуки в виде щелчков рождаются в результате нехватки поступающего напряжения – процесс характеризуется втягиванием сердечника, но указанный недостаток не позволяет удерживающей обмотке зафиксировать сердечник.

    • Соответственно, двигатель не успевает запуститься, а щелчки – лишь «шумовое оформление» попыток фиксации сердечника.
    • Возможно, эта информация не имеет практической пользы, но для общего представления и принципе работы стартера она необходима.
    • По общему правилу

    (абсолютно для всех моделей легковых автомобилей): если не удалось запустить двигатель с третьей попытки, нужно прекратить дальнейшие попытки и приступить к профилактическим (ремонтным) работам. В противном случае многократно увеличивается риск вывода стартера из строя. Напомним, что должным образом отрегулированный двигатель заводится с полуоборота.

    Стартер крутит, но мотор не запускается

    Еще одна стандартная ситуация, когда коленвал проворачивается, но машина не заводится. Здесь следует выполнить представленную ниже последовательность действий:

    • Проверить уровень бензина.
    • Оценить состояние электроцепей и проводов.
    • Провести диагностику катушек.

    В конце стоит сделать еще одну попытку завести двигатель. Зачастую проблема заключается именно в поломке свечей зажигания. Катушки можно не проверять, так как их у автомобиля достаточно, и единовременная поломка всех катушек сразу практически исключается.

    Таким образом, при проверке свечей можно рассмотреть два возможных случая и их решения.

    В основном, подобные действия способны решить проблему и завести мотор хендай солярис. Однако если ничего не помогло, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

    Почему не заводится автомобиль Хендай Солярис

    В данной статье поговорим о том, почему не заводится Хендай Солярис. Причин тому может быть огромное множество, однако, все они довольно типичны для большинства автомобилей в данном классе. Итак, Солярис не заводится – причины и способы устранения неисправностей.

    1. Для начала, стоит уточнить, что “не заводится” – понятие очень растяжимое, а по сему, поделим статью на несколько подпунктов, которые помогут сузить круг поиска неисправности.

    Не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает — Мой Солярис

    Двигатели автомобилей Хёндай Солярис, выпущенных до 2017 года, по своей конструкции очень похожи.

    Причиной невозможности завести мотор могут быть отказы трёх разных датчиков, также нарушения в электросети и поломка клапана продувки адсорбера. Как проверить все эти элементы, рассмотрено дальше.

    Мы подразумеваем, что коленвал вращается, то есть что стартер крутит, и Солярис может не заводиться по одной из шести причин. Ниже перечислены они все.

    На видео приводится пример, как завести автомобиль в «—30».

    Содержание

    Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?

    Ключ пусть находится в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.

    Дальше корпус свечи прижимаем к «массе». Помощник пусть включит стартер, но не больше чем на 5 секунд.

    При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.

    Даже если искра есть, может быть пробита изоляция. Допустим, пластик возле свечи имеет вкрапления — «червячки», «точки»… Значит, надо просто заменить модуль катушки.

    При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким.

    Проверка давления в рампе

    Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:

    1. Отключают клемму «минус», откручивают две гайки (см. фото);
    2. Между шлангом и рампой устанавливают манометр — все соединения должны быть герметичными;
    3. Подключают АКБ, включают зажигание (не стартер!). Давление должно возрасти до 340 кПа.

    Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.

    К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.

    Проверка датчиков

    Проверять мы будем три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда. По идее, на ДАД и ДПКВ можно только восстановить подключение.

    А вот с термометром поступают проще: его отключают, и к штекеру подсоединяют другой датчик. Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.

    Погрейте датчик в руках, и запуск будет успешным с большой вероятностью.

    Сами проверяем клапан адсорбера

    Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.

    Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. При попытке завести двигатель клапан будет щёлкать, и он должен пропускать воздух от «тонкого» патрубка к «толстому».

    Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте это.

    При неисправности узла, который мы только что проверяли, мотор на Солярисе нельзя завести в принципе.

    Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя

    Может быть, двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом надо было проверить чистоту воздушного фильтра.

    Мы не тестируем датчик детонации, лямбда-зонды и ДПДЗ. Кстати, при неисправности последнего узла мотор отлично заводится. Просто надо нажимать на «газ».

    Не заводится Хендай Солярис: причины, как исправить

    Двигатели автомобилей Хёндай Солярис, выпущенных до 2021 года, по своей конструкции очень похожи.

    Причиной невозможности завести мотор могут быть отказы трёх разных датчиков, также нарушения в электросети и поломка клапана продувки адсорбера. Как проверить все эти элементы, рассмотрено дальше.

    Мы подразумеваем, что коленвал вращается, то есть что стартер крутит, и Солярис может не заводиться по одной из шести причин. Ниже перечислены они все.

    На видео приводится пример, как завести автомобиль в «–30».

    Немного о машине

    Хендай Солярис считается бюджетным автомобилем, эксплуатация которого возможна на территории России. Об этом позаботился производитель транспортного средства, адаптировав конструкцию и комплектацию машины под достаточно суровые условия нашей страны. С 2011 года начался выпуск двух модификаций Hyundai Solaris:

    Среди преимуществ данной модели можно отметить простоту и надежность, что было отмечено многими владельцами хендая. Однако, несмотря на положительную оценку большинства автолюбителей, машина может совершенно внезапно подвести водителя. Проблема возникнет, если машина на ходу глохнет, или автомобиль вовсе перестанет заводиться.

    Также многие автолюбители отметили проблемы работы двигателя после автозапуска транспортного средства. Какие могут быть причины возможных поломок и как с ними можно справиться?

      Не работает или потерян брелок от сигнализации: что делать?

    Что делать, если не крутит стартер

    Первая причина возможной поломки может заключаться в том, что стартер не крутит. Эту ситуацию предусматривает руководство по эксплуатации транспортного средства. В документе прописано, в чем может заключаться причина неисправности, а также приводится пошаговая инструкция, как исправить проблему.

    Одной из самых распространенных причин невозможности запуска мотора является медленное вращение коленвала. Это особенно характерно для автомобилей, использующих коробку автомат. В этом случае следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Возможно, машина заведется не с первого раза, и действие придется повторить.

    Еще одна причина может заключаться в разрядке аккумулятора. Большинство водителей упускают этот момент, привыкая к безупречной работе автомобиля.

    К тому же, очень часто подобная проблема возникает в мороз. Существует несколько способов, благодаря которым можно определить, хватит ли заряда на запуск двигателя:

    • Для начала стоит проверить клеммы аккумулятора.
    • Затем рекомендуется осмотреть провода, подключаемые к стартеру. На них не должно быть никаких повреждений в виде следов разрыва. Место подключения также должно быть плотным.
    • В случае, если оба пункта выше не вызвали никаких подозрений, стоит включить свет в салоне автомобиля. Если освещение тусклое, значит, заряд аккумулятора низкий.
    Читайте также:  Замена лампочки подсветки номера на хёндай солярис

    Чтобы автомобиль не заглох во время очередной попытки его завести или уже при движении транспортного средства по дороге, рекомендуется подзарядить аккумулятор. В противном случае, стартер щелкает до тех пор, пока, наконец, не перестанет работать.

    Также среди причин невозможности запуска двигателя в данной ситуации отмечают:

    • неисправность иммобилайзера;
    • вышедший из строя стартер;
    • возможное замыкание обмоток;
    • блокировка системы;
    • неисправность проводов в месте контакта с замком зажигания.

    Последние перечисленные пункты относятся к сложным случаям, поэтому для решения подобной проблемы следует посетить автосалон, где специалисты займутся исправлением возникших дефектов.

    Азбучные истины

    Прежде всего вспомним, что такое стартер, т.е. каковы его функции в автомобиле – на потребительском уровне. Данный агрегат представляет собой миниатюрный электродвигатель, предназначенный для кратковременной работы по запуску двигателя.

    Процесс сцепления с маховиком

    характеризуется повышенным потреблением тока и, что самое неприятное, продолжительная работа стартера в рамках одного запуска (или попытки запуска) провоцирует износ детали. Другими словами, те, кто «гоняет» стартер, усугубляют риск выхода его из строя.

    Щелчки

    . Данный акустический эффект связан не собственно со стартером, а с его тяговым реле, которое представляет собой симбиоз двух обмоток – втягивающей и удерживающей. Звуки в виде щелчков рождаются в результате нехватки поступающего напряжения – процесс характеризуется втягиванием сердечника, но указанный недостаток не позволяет удерживающей обмотке зафиксировать сердечник.

    Соответственно, двигатель не успевает запуститься, а щелчки – лишь «шумовое оформление» попыток фиксации сердечника.

    Возможно, эта информация не имеет практической пользы, но для общего представления и принципе работы стартера она необходима.

      Какое масло заливать в механическую коробку передач

    По общему правилу

    (абсолютно для всех моделей легковых автомобилей): если не удалось запустить двигатель с третьей попытки, нужно прекратить дальнейшие попытки и приступить к профилактическим (ремонтным) работам. В противном случае многократно увеличивается риск вывода стартера из строя. Напомним, что должным образом отрегулированный двигатель заводится с полуоборота.

    Стартер крутит, но мотор не запускается

    Еще одна стандартная ситуация, когда коленвал проворачивается, но машина не заводится. Здесь следует выполнить представленную ниже последовательность действий:

    • Проверить уровень бензина.
    • Оценить состояние электроцепей и проводов.
    • Провести диагностику катушек.

    В конце стоит сделать еще одну попытку завести двигатель. Зачастую проблема заключается именно в поломке свечей зажигания. Катушки можно не проверять, так как их у автомобиля достаточно, и единовременная поломка всех катушек сразу практически исключается.

    Таким образом, при проверке свечей можно рассмотреть два возможных случая и их решения.

    Состояние свечей Решение проблемы
    Свечи мокрые Это значит, что с топливопроводом все в порядке. Тогда производится обыкновенная замена свечей.
    Свечи сухие Это говорит о неисправности топливопровода, что довольно плохо. Обычная замена свечей не поможет, поэтому рекомендуется заменить целый топливный фильтр, а также проверить чистоту воздушного фильтра.

    В основном, подобные действия способны решить проблему и завести мотор хендай солярис. Однако если ничего не помогло, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

    Как отключить блокировку двигателя на солярисе

    Коллеги! Прошу совета!

    Solaris 2011, 1.6, АКПП. Эксплуатирую с сентября 2021 года.

    https://www.youtube.com/watch?v=O7KCTqaNY_c

    Сегодня утром в -20 завел, прогрелся. Подогнал машину к подъезду. Минут 15 не мог открыть багажник. Потом увидел замок для ключа и решил попробовать ключом. Выключил машину и легко открыл багажник с ключа. Видимо замерз трос. Закрыть багажник не смог.

    Заело замок, он даже отверткой не фиксируется на закрытие. Видимо тоже замерз. Разрабатывал его минут 15 и решил закрыть скотчем и уже потом уделить ему время. Взял скотч и жена попросила завести машину, так как холодно. Сажусь на водительское и .

    машина не заводится. Абзац!

    Лампочки все загораются. Некоторые потом гаснут, ничего нового не происходит. Стартер даже не пытается крутиться. Ничего не трещит, не крутиться, не мигает. Пару месяцев назад я такое наблюдал когда пытался завести машину в положение селектора R. Точно так же блокировался завод.

    Иммобилайзер работает, блокирует и разблокирует машину. Индикация «машина с ключом» горит при повороте ключа — ключ распознается. Пробовал вторым ключом — так же. Скидывал массу с аккумулятора, ожидал 15 минут и снова пробовал — без изменений.

    Знаю про глюк с аварийками которые могут блокировать клаксон и поворотники — все проверял, работает, на всякий случай еще несколько раз нажимал — нет изменений. В ютуб видел видео в котором рекомендовалось подергать высоту руля — пробовал — без изменений. Положение селектора переключал в разные положения.

    На панели приборов переключение коробки распознается корректно. Но блокировка не отменяется.

    Последняя мысль проверить все предохранители. Но в коробке под капотом оказался сломан пинцет для их снятия. Завтра планирую подцепить бытовым пинцетом. Проверил весь свет, вентилятор печки — все работает, кроме подогрева заднего стекла — но я уже знаю, он работает только в заведенной машине. Поэтому сомнения по поводу внезапного предохранителя..

    Похоже я чего-то не знаю еще. Что еще может блокировать завод соляриса?

    Источник

    Замена датчика и термометра

    Иногда случается такое, что мотор не заводится из-за отказа датчиков. Обычно для экстренного устранения возникшей поломки можно воспользоваться советом по перемене мест двух устройств, если оба исправны.

    Однако если в каком-либо из датчиков возникла поломка, завести автомобиль не получится. Среди причин, вызывающих неисправность работы устройства, отмечают:

    • Проникновение воздуха в зазоры между элементами и штуцером.
    • Попадание грязи в трубопровод.
    • Выход из строя одного из имеющихся датчиков.
    • Деформация или разрыв проводов, приводящий к сбою во всей системе.

    На картинке изображен регулятор холостого хода на Hyundai Solaris (РХХ).

    Поломка датчика в этом списке считается основной причиной неисправности. В этом случае необходимо как можно скорее заменить данный элемент. Диагностику можно провести самостоятельно при работающем на холостом ходу моторе. Однако заменить элемент своими руками не получится, в связи с чем, придется все-таки посетить в сервисный центр.

    Электрика

    Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку — стоит заменить датчик.

    Читайте также:  Что делать когда потеют фары изнутри и как устранить

    Как и для бензиновых моторов Солярис , так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.

    Замена и ремонт ДПКВ

    Выход из строя датчика положения коленвала также является причиной невозможности запуска транспортного средства. С помощью данного элемента происходит синхронизация работы системы зажигания и питания. При выходе из строя сообщение между системами прерывается, что не позволяет завести мотор.

    Если причина заключается в отказе данного элемента, необходимо воспользоваться услугами компьютерной диагностики. При обнаружении серьезных проблем требуется замена датчика, и сделать это могут только опытные специалисты.

    Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза

    Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также, если двигатель запускается только со второго раза.

    Эта тема поднимается постоянно на протяжении многих лет. А пик активности приходится на осенний период.

    В это время года ночи становятся холодными и владельцы автомобилей начинают сталкиваться с проблемным запуском двигателя по утрам.

    Причин этого явления несколько и лично для себя я их делю на три категории:

    • Электрические
    • Топливные
    • Технические

    Рассмотрим их по порядку и в конце приведу статистику, которые из них встречаются наиболее часто.

    Итак, поехали.

    Причина №1. Топливный насос

    Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

    Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя.

    И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается.

    Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

    Замена катушек и проводов

    Наконец, последней причиной отказа запуска мотора на Hyundai Solaris являются дефекты в проводах и неисправность катушек, которая возникает реже всего. В этом случае проверку необходимо выполнить следующим образом:

    • Извлечь пластиковую крышку;
    • Вытащить катушку из клапана, где находится свеча;
    • Подсоединить ее к запасной свече;
    • На несколько мгновений прислонить оба элемента к «массе» и при этом «щелкнуть» стартером.

    Если искра на свече не появится, значит, одна из катушек сломана, так как при отсутствии неисправностей свеча начинает гореть. Также оценить работоспособность катушки можно визуально, осмотрев ее на наличие повреждений. Неисправную деталь выдадут небольшие пятна на корпусе, а также оплавления или пробитая изоляция.

    Так выглядит основной список возможных причин, из-за которых перестает заводиться Hyundai Solaris. Иногда достаточно нескольких действий для того, чтобы устранить поломку. Однако порой требуется помощь настоящих профессионалов, которые способны произвести не только качественную диагностику, но и также замену деталей, если это необходимо.

    Если обнаруживается, что с проблемой самостоятельно справиться не получится, рекомендуется оставить попытки по ее решению, и вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль на ближайшую СТО.

    Причины неисправности

    Итак, констатируем наличие щелчков при попытке запуска двигателя. Сами щелчки могут иметь разную природу. Например, тяговое реле издает частые щелчки.

    Возможные причины:

    • недостаточная зарядка аккумулятора;
    • отсутствие контакта двигателя с корпусом (нет «массы»);
    • нарушение полноценных контактов на клеммах.

    Если наличествует один щелчок, то, скорее всего, подгорели силовые контакты в реле стартера (проще говоря, нет искры в силу затрудненных контактов). Сразу предложим «рецепт» – разобрать реле, и сделать чистку силовых болтов

    . Но это только в случае, если конструкция реле предусматривает разборку.

    Что касается предыдущего случая

    (т.е. частых щелчков), то профилактические работы прямо вытекают из возможных причин неисправности: проверяется контакт между двигателем и кузовом, в отрицательном случае обеспечивается «масса» (можно предусмотреть дополнительный провод); проверяется надежность фиксации тягового реле на стартере; проверяется работоспособность стартера.

    Хендай Солярис не заводится, стартер крутит

    Порой автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда Хендай Солярис не заводится, стартер крутит при этом. Причины такого поведения железного коня могут быть различны.

    Почему не заводится Солярис, стартер крутит

    Если стартер крутит, а автомобиль не заводится, проблемы могут быть как в электрике, так и в топливной системе.

    Прежде всего, нужно проверить:

    • Сигнализацию и иммобилайзер. Часто при неисправностях сигнализации или её конфликте и иммобилайзером блокируется работа топливного насоса.
    • Топливный насос. Может выйти из строя как моторчик бензонасоса, так и датчики, установленные в нём.
    • Аккумулятор.
    • Датчики (например, бензонасоса), реле и предохранители.
    • Электронный блок управления.

    Что делать, если Хендай Солярис не заводится, стартер крутит

    • Действовать в ситуации, когда при работающем стартере не запускается мотор необходимо, исходя из перечисленных выше причин.
    • Прислушайтесь, если ли характерный звук включения топливного насоса, проверьте его реле и предохранители.
    • Проверьте заряд аккумулятора, если машина оборудована механической коробкой передач, в крайнем случае можно попробовать завести её по старинке «с толкача».
    • Попробуйте проверить, присутствует ли дополнительное реле, которое часто ставят установщики сигнализаций, чтобы прервать цепь топливного насоса.

    Для поиска же других причин, связанных с электрикой, лучше обратиться в сервис. Машину на «механике» туда можно отбуксировать.

    В случае с автоматической коробкой передач, лучше воспользоваться услугами эвакуатора, хотя и бытует мнение, что машины на «автомате» можно буксировать не более 50 км на скорости не более 50 км/ч.

    Основные направления ремонта

    Самым простым видом ремонта является замена реле и предохранителей. В идеале в автомобиле необходимо иметь набор запасных предохранителей. Если его не оказалось, для проверки можно использовать предохранитель/реле от другого оборудования, а новый можно купить в любом ближайшем магазине автозапчастей.

    Разряженный аккумулятор можно зарядить или «прикурить», если же срок его службы истек, такие меры будут эффективны кратковременно, и необходимо приобрести новую батарею.

    Отремонтировать топливный насос или его составляющие можно самостоятельно. Топливный модуль находится в бензобаке, достать его можно через лючок под задним сидением. Разборка топливного модуля не представляет большой сложности: в основном, все элементы крепятся на пластиковых защелках.

    Для замены/настройки ЭБУ и сигнализации лучше обратиться к автоэлектрику, так как причин поломки и нюансов в этом случае может быть великое множество. Если вы возьметесь за работу самостоятельно, важно уяснить, что цель ремонта в этом случае – найти разрыв в электрической цепи.

    В заключение отметим, что все причины, по которым не заводится Хендай Солярис, когда стартер крутит, можно разделить на две большие группы: те, которые можно устранить на месте (например, предохранитель) и те, которые требуют основательного ремонта. Вторая группа для автомобилей этой марки не является характерной.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector