Мазда cx-7: Реальный тест-драйв

Спустя почти четыре года после того как кроссовер Mazda CX-7 дебютировал на европейской (в том числе и российской) арене, модель подверглась рестайлингу. Вполне нормальный возраст, чтобы чуть подретушировать и немного приукрасить внешний вид, а также добавить некоторые опции, которых не хватало владельцам.

Мазда cx-7: Реальный тест-драйвСпереди обновленную Mazda CX-7 можно узнать по новой пятиугольной решетке радиатора и противотуманным фарам с вертикальными нишами.

Традиционно в ходе обновления кардинальных перемен во внешности не произошло. Mazda CX-7 припудрила носик, получив новую пятиугольную радиаторную решетку и вертикально расположенные противотуманки.

Сзади изменений и того меньше: чуть измененный дизайн бампера и противотуманных фонарей.

В профиль обновленную красотку «Цэ-икс семь» можно узнать по измененному рисунку 18- и 19-дюймовых (в зависимости от комплектации) легкосплавных дисков.

Мазда cx-7: Реальный тест-драйвЗадок отличается новым дизайном бампера и противотуманных фонарей. Для комплектации Sport предлагается увеличенный спойлер и хромированные накладки на задней двери.

В салоне появилось новое рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой, бортовым компьютером и круиз-контролем. Немного изменилась приборная панель. Центральные дефлекторы обдува и крутилки климатической установки получили премиальную хромированную окантовку.

Кроме того, были изменен дизайн подлокотника и внутренних дверных панелей. В отделке салона использованы более качественные материалы, в числе которых и кожаная отделка сидений. Конечно, визуально эти перемены заметны не сразу, но тактильные впечатления совершенно другие.

И пусть пластик по-прежнему почти везде жесткий, интерьер действительно стал более качественным и солидным.

Мазда cx-7: Реальный тест-драйвПо внешним данным красавица Mazda CX-7 на голову выше своих конкурентов. Фирменный маздовский Zoom-Zoom здесь виден невооруженным взглядом.

Несмотря на то что передним креслам по-прежнему не хватает боковой поддержки, а подушка сидений немного коротковата, сидеть в «Мазде» удобно. Эргономика на высоте. В ходе рестайлинга рулевая колонка получила регулировку по вылету, что существенно упростило нахождение оптимальной посадки.

Мазда cx-7: Реальный тест-драйвСамым видимым изменением в интерьере является новый дизайн рулевого колеса. Справа и слева расположились кнопки управления аудиосистемой, бортовым компьютером и круиз-контролем.

В паре с монохромным дисплеем на вершине центральной консоли появился многофункциональный информационный дисплей (MID), отображающий данные аудиосистемы и напоминания о техническом обслуживании.

Кроме того, дисплей MID отображает мгновенный и средний расход топлива, запас хода и среднюю скорость.

Если на Mazda3 опционально доступна навигационная система, то в CX-7 экран носит лишь информационный характер и российской навигацией ее комплектовать не планируется.

Мазда cx-7: Реальный тест-драйвСреди новых опций, пришедших вместе с рестайлингом, отметим камеру заднего вида и систему мониторинга мертвых зон.

Между тем, экран MID все-таки пригодился. Теперь опционально Mazda CX-7 оснащается камерой заднего вида, изображение с которой передается как раз на этот дисплей. Кроме того, рестайлинговый кроссовер получил электропривод передних кресел (сиденье водителя с памятью), датчик давления в шинах и электропривод сложения боковых зеркал.  

Мазда cx-7: Реальный тест-драйвСалон отличается улучшенными материалами отделки. Рулевое колесо получило регулировку по вылету, а над центральной консолью появился новый дисплей, отображающий данные бортового компьютера и аудиосистемы.

Сзади японский кроссовер типичный середняк – троим будет немного тесновато, а вот двоим взрослым в самый раз. Багажник вместительностью не блещет — всего 455 литров полезного пространства. Зато под полом разместилась полноразмерная запаска, что в российских реалиях не менее важно, чем размер багажника.

Мазда cx-7: Реальный тест-драйв238-сильный турбомотор разгоняет Mazda CX-7 до 100 км/ч за 8,3 секунды. На экономию бензина рассчитывать не приходится. Даже в спокойном режиме кроссовер кушает не менее 13 литров на 100 км пути, а в городских пробках эта цифра легко может подняться и до 18 литров.

Под капотом все та же 2,3-литровая рядная «турбочетверка», позаимствованная у «заряженного» хэтчбека Mazda3 MPS. Мотор резво набирает максимальные 7000 об/мин, а мощность в 238 л.с.

позволяет без проблем совершать обгоны на трассе и легко уходить от светофорных гонщиков.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия плавно и четко щелкает передачами, задумываясь, лишь когда нужно дернуть со старта или переключиться сразу на две ступени.

Мазда cx-7: Реальный тест-драйвВ зависимости от версии Mazda CX-7 комплектуется 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Хромированная окантовка ниш противотуманок и радиаторной решетки — прерогатива богатой комплектации Sport.

Согласно официальным данным, в ходе обновления к несущей конструкции кузова «Мазды» добавили усиленных элементов, в результате чего возросла жесткость на кручение. Конечно, увидеть эти изменения невозможно, но то, что CX-7 стала плавне и тише, – это факт. Также нельзя не отметить улучшившуюся шумоизоляцию, недостатком которой грешила дорестайлинговая модель.

Мазда cx-7: Реальный тест-драйвУправляется Mazda CX-7 не хуже легковушки и на легком бездорожье не пасует. Вот она, совокупность необходимых качеств для настоящего кроссовера.

Конструкция подвесок осталась прежней: спереди стойки МакФерсон, сзади традиционная многорычажка. Кроссовер от Mazda по-прежнему оправдывает приставку «спортивный». Автомобиль охотно ныряет в повороты, классно держит прямую, погуливая лишь в условиях сильной колейности.

Если на прямой рулю не хватает четкого «нуля», то в повороте адекватное усилие само подсказывает водителю нужную траекторию, а все остальное «Мазда» делает сама, демонстрируя в пределе переднеприводные повадки, выплывая наружу поворота при переборе скорости и лихо уходя в управляемый занос под сброс газа.

Связку поворотов CX-7 преодолевает с минимальными кренами – настоящая легковая управляемость! При этом легкое бездорожье ей тоже по зубам. А что еще нужно для настоящего кроссовера?

Мазда cx-7: Реальный тест-драйвНи штатная аудиосистема, ни продвинутая «музыка» от компании Bose входа USB не имеют. Внешние устройства можно подключить только через AUX.

Стоимость базовой Mazda CX-7 в комплектации Touring с галогеновыми фарами, тканевым салоном и 18-дюймовыми дисками с шинами 235/60 R18 составляет 1 249 000 рублей.

Топовый кроссовер в исполнении Sport с электроприводом кресел, датчиком дождя, системой бесключевого доступа, камерой заднего вида, классной аудиосистемой Bose, ксеноновыми фарами и 19-дюймовыми дисками с резиной 235/55 R19 дороже – 1 374 000 рублей.

Максимальный опциональный пакет, в который входит люк с электроприводом, складные зеркала с электроприводом и система мониторинга мертвых зон поднимет цену еще на 59 тысяч рублей.

Читайте также:  Масло для основных агрегатов Мазда 3: Пособие по выбору

Стихия Mazda CX-7 — ровный асфальт. Кроссовер отлично держит скоростную прямую и с охотой ныряет даже в самые крутые повороты. Несмотря на то, обновленная «Цэ-икс седьмая» стала комфортнее, тряска на ямах и ухабах никуда не делась.

Для сравнения топовая Toyota Rav4 со схожим набором опций стоит 1 385 000 рублей, а цена немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan вплотную подбирается к отметке 1 450 000 рублей.

При этом у CX-7 два неоспоримых преимущества: 238-сильный мотор и отличная легковая управляемость. Однако результаты продаж не в пользу «Мазды».

За все время существования «Цэ-икс седьмой» на российском рынке было продано только 6 тысяч автомобилей, тогда как Tiguan и Rav4 расходятся как горячие пирожки.

Российских клиентов отпугивает отсутствие альтернативы мощному 238-сильному мотору, который в среднем требует около 16 литров топлива и немалый транспортный налог.

Но Mazda CX-7 свою нишу на российском рынке уже заняла, а что до альтернативы, то на презентациях японской компании все чаще поднимается дизельный вопрос, а сотрудники российского представительства Mazda Motor Rus все охотнее его обсуждают.

И когда он решится, тогда, вероятно, будет и альтернатива и новые позиции в рейтингах продаж.

Руслан Галимов

Сравнительный тест-драйв Mazda CX-7 2.3 238 л.с. акпп бенз и Ford Kuga 2.0 140 л.с. робот дизель — Mazda CX-7, 2.3 liter, 2010 year on DRIVE2

Всем САЛЮТ!И так еще одна машинка в семье и это Ford Kuga 2.0 140 л.с. робот дизель 2013 годаРешили что надо сравнить МАЗДУ сх7 и Форд КУГа — кто более семейный да и вообще кто лучше и круче(М)))))

  • Скажу так те мелочи которые есть в куге и которых нет в Мазде это прям аааа… Имею виду комплектацию.

Мазда cx-7: Реальный тест-драйв

Zoom

Сравнительный тест-драйв Mazda CX-7 2.3 238 л.с. акпп бенз и Ford Kuga 2.0 140 л.с. робот дизель

и так начнем!

  1. Средняя цена на основе статистики 1 Авто.ру и 2 АВИТОмазда — 1 650000 2 600000
  2. форд куга — 1 860000 2 690000
  3. 1 . внешний видмазда сх7 рейсталинг

Мазда cx-7: Реальный тест-драйв

Zoom

КАК не крути а сх7 красава!

Мазда cx-7: Реальный тест-драйв

Zoom

передняя часть авто

стиль ZOOM ZOOM это космос ! равнодушных нетавто уже 9 лет а внешне и сейчас актуальна-очень актуальна!

  • лично для меня заднии фары это самое не удачное в этом авто(((
  • форд куга 2 поколение

Мазда cx-7: Реальный тест-драйв

Zoom

перед

Мазда cx-7: Реальный тест-драйв

Zoom

вид сбоку

дизайн хороший! приятная! но не пацанская! достаточно солидно смотрится!

2 БагажникОбъем багажника мин

Мазда сх7 455 литров — он на мой взгляд то что надо! влезает все! коляска сумки и всякая фигня

Мазда cx-7: Реальный тест-драйв

Zoom

455 литров

Мазда cx-7: Реальный тест-драйв

Zoom

всякая фигня

Форд куга 456 л — по данным они одинаковые! самый главный + это то что открывается с салона! с ключа! а так же с ноги))) привод! +кнопка закрывания это то что нехватает в мазде!

Мазда cx-7: Реальный тест-драйв

Zoom

456 литров

но по бокам у куги съедается места! у мазды свободнее

3 СалонМазда сх7 салон приятен! материалы хорошого качества ни чего лишнего даже кое чего не хватает!

Мазда cx-7: Реальный тест-драйв

Zoom

торпеда- приятная стильная! много лака! минус для меня лично это бортовой экран — он глупый! маленький! слишком мало инфы — но это кому как!

Мазда cx-7: Реальный тест-драйв

Zoom

сиденья это шик! они четкие, удобные, кожа великолепна!

Zoom

двери — все мягкое удобное!

Zoom

задняя дверь — так же материалы хорошие! мягкие! вид достойный

Zoom

козырьки самое то! и подсветка и доп от солнца!

Zoom

доп отделения

Zoom

задний диван удобный! места много! мой рост 180 и вес 83 мне хватает и остается запас! жене так вообше ))) детское сиденье встает и места полно

Форд куга салон клевый! современный! но это все из фокуса ! только места больше! Он современный смотрится классно

Zoom

торпеда — стильно! подсветка огонь! ночью класс! но тесноват салон

сиденья хорошие! но настроить под себя я не смог! не много не удобно но не критично

Zoom

двери перед мягкие- с подсветкой! тяжелые, с шумкой

Zoom

зад двери- а вот тут косяк! экономили! пластик жесткий! но вполне норм

Zoom

задний диван — хороший! сидиш выше чем передний ряд!

  1. 4 МУЗЫкаМазда сх7 это BOSE это круто это классно это четко это BOSE!
  2. но если сделать шумку то звук еще круче

ФОРД куга увы SONY в куге не звучит! просто музыка и все ! ни качает не звучит! просто играет и все

5 Пробег на полном бакемазда сх7 на 600 км ! но лично я не проверял! на 500 хватает! расхо по трассе у меня 11.4 город 15.4 максимум! но это лично у меня на данной авто у всех по разному! и это факт!

ффффорд куга 969 км! не проверяли! пока что заправили на 20 литров хватила на 289 км! но при очень динамичной езде! проехав 100 км на ней по трассе 6.7 расход менье не как скорость 100-140 км! город но пока что 8.9 и это при динамичной езде

6 свет!мазда это биксенон! в моей комплектации биксен -но ни фига не видно( история как с маздой 6) вообщем скоро будет полная замена всей оптики в фобосе!

Zoom

биксен — не светит

форд куга свет хороший ! свет адаптивный! но светит перед собой! дальний четкий

Zoom

адаптив

7 динамика!тут мазда сх7 конечно фаворит! валит норм! как гражданская машина едит динамично( расход печалит правда)нажал на педаль и просто уехал . . .

! на обгоны идти легкофорд куга удивил!- дизель просто пуляет! реально старт просто шикарен ! 2 тыс оборотов и машина стреляет ! при этом расход радует))) обгонять легкоРеально при таком расходе машина Едит8 итогпока это первый тест просто попробывал написать! свои впечетления! в произвольной форме! потом сделаю более качественно!сначала +

  • мазда
  • — динамичная!-мощная— внешний вид до сих пор шикарная-удобная-проходимая хороший клиренс-хорошая музыка-управляется чектко-просторная в своем классефорд куга— при закрывания складываются боковые зеркала сами и при открывании сами раскладываются-современный салон-функции с багажником-клиренс чисто для города не более
  • -управление как легковушка
Читайте также:  Рулевая рейка Мазда Демио:Описание, обслуживание и ремонт

минусымазда-расход-при закрывании не складываются боковые зеркала и при открытии не открываются-свет-функции багажника (нехватает опций)-бортовой комп мало функций! не совсем информативен (кому как)форд куга-материала на заднем ряду и двери-запотевание фар-маловата места впритык— музыкана данный момент это все! потом будет более полный обзор с видео

спасибо всем

оба авто для семьи хороши! мазда больше, немного комфортней! более динамичный авто(хотя как сказать)

Тест-драйв Mazda CX-7: Экономия на кайфе или кайф экономии?

Журнал

«Ну ты и жрешь!» Именно эту фразу чаще всего говорят те, кому довелось проехать хотя бы несколько километров на 238-сильной Mazda CX-7. Ни для кого не секрет, что именно расход топлива, который в самом неторопливом и экономичном режиме движения падал до 15 л/100 км (при худо-бедно активной езде достигая 20 и более литров на сотню), был главной претензией к харизматичному кроссоверу.

И вот на финальном этапе жизни машины (ей в спину уже дышит более компактная и эффективная CX-5 с полным арсеналом технологий Skyactiv) японцы подарили рынку более дешевую и экономичную, но и слабосильную версию с 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 163 л.с.

Заодно двигатель лишили доступа к задним колесам, а покупателей такой CX-7 — к топовой комплектации Sport. В итоге две базовые версии Touring, атмосферная и турбированная, отличаются друг от друга на 155 тысяч — 1 130 000 руб. против 1 285 000 руб.

соответственно. Примечательно, что примерно столько же стоят все те опции, которые покупатель получает вместе с исполнением Sport. Если, к примеру, заказать цвет «металлик» за 15 тысяч, выйдет, что нафаршированная CX-7 2.

3T дороже базовой на 157 тысяч рублей.

Но стоит ли игра свеч? Не растерял ли автомобиль целостности, став слабым и переднеприводным в обмен на выигрыш в деньгах? Вопрос даже более сложный, чем кажется. Даже при внешнем осмотре Mazda CX-7 плохо ассоциируется с терминами «экономия», «расчетливость» и «бюджетность».

Она, вне всяких сомнений, красива — чего стоят хотя бы чувственные задние арки! На такой машине не стыдно приехать в театр или ночной клуб — она одинаково уместно будет смотреться и там, и там.

К слову, посещение любого из этих мест с лихвой перекроет стоимость сэкономленного за неделю (если не за месяц) топлива.

Например, при среднемесячном пробеге в 2000 километров в черте города разница в пять литров на сотню (почти 150 рублей по нынешним расценкам) принесет владельцу атмосферной CX-7 три тысячи рублей в месяц — доплатив еще пятьсот, вы сможете посмотреть спектакль «Квартета И» с самых дальних рядов. А чтобы попасть на нормальные места, да со спутницей, придется предпочитать слабую CX-7 сильной никак не меньше полугода. Так что польза от меньшего расхода топлива здесь скорее психологическая, чем практическая: наблюдать на бортовом компьютере цифру 13 гораздо приятнее, чем 18.

Но во всем остальном атмосферный кроссовер гораздо менее щедр на водительские радости, чем наддувный.

Мотор очень неплохо тянет на низких оборотах, позволяя легко и изящно маневрировать в пробках при том условии, что вы развили в себе шестое чувство — заваленные передние стойки по-прежнему сильно затрудняют обзор.

Но стоит поехать чуточку быстрее, как энтузиазма становится гораздо меньше: после 120 км/ч такая машина разгоняется совсем вяло.

Поэтому, если вы хотите впечатлить подругу лихими обгонами, выбирайте версию с турбонаддувом — недостатка мускулов у такой машины не наблюдается во всем диапазоне разумных скоростей, особенно если держать стрелку тахометра за тремя с половиной тысячами оборотов, когда турбина оживает по-настоящему.

Для тех же, кто предпочитает движению по прямой быстрое прохождение поворотов, разница будет не столь ощутима.

Настройки подвески от типа двигателя не меняются, и любая версия CX-7 радует неплохой плавностью хода, совмещенной с острым рулем, четкими реакциями и отсутствующими (по меркам кроссовера, естественно) кренами.

Но это утверждение в случае с переднеприводной версией действительно только для тех случаев, когда под колесами сухой асфальт. Ампутация одной из ведущих осей ударила не только по внедорожным возможностям машины (они, к слову, никогда не были феноменальными), но и по тому, что принято называть активной безопасностью.

При дождевом старте с места система стабилизации норовит поднять обоснованную панику, руль пытается вырваться из рук (все-таки 163 л.с. — тоже достаточная для проявления силового подруливания мощность), и былая уверенность в машине исчезает без следа.

А если вас угораздит на скорости попасть в лужу при нажатом акселераторе, то пара лишних седых волос и порция холодного пота обеспечены.

Такое поведение свойственно моноприводной CX-7 даже не в самых экстремальных режимах движения, а с учетом того, что менее мощную версию могут предпочесть представительницы прекрасного пола, об этой особенности необходимо помнить.

В неконтролируемый занос уйти вряд ли получится (стабилизация все-таки начеку), но спрыгнуть на метр в сторону вполне реально. Что будет происходить на скользких зимних дорожках, вопрос пока открытый, но, вполне вероятно, кроссовером CX-7 2.

5 можно будет назвать разве что в контексте дорожного просвета.

К слову, в этом классе предлагать моноприводные автомобили решаются не все: есть дуэт Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, троица кроссоверов-побратимов от Mitsubishi, Peugeot и Citroen, Volvo XC60 — и, собственно, все.

С другой стороны, в качестве входного билета в клуб обладателей красивых кроссоверов со спортивными повадками такая CX-7 годится превосходно.

Она примерно на 100 тысяч рублей дороже вышеупомянутых конкурентов, но вряд ли кто-то сможет поспорить с тем, что с точки зрения стиля и эстетики эта разница оправдывается полностью, не говоря уж об управляемости в хорошую погоду.

Читайте также:  Сравнение Мазда СХ-5 и Мазда СХ-7: Работа над ошибками

На бензине за год вы выгадаете примерно 40 тысяч рублей, на транспортном налоге — еще десять с лишним. Суммарно это меньше пяти процентов от цены машины. Но на эти деньги можно отлично провести время, если удовольствие от быстрой езды не лидирует в вашем списке приоритетов.

Тест драйв Mazda CX-7 (Мазда сх 7) видео обзор и отзывы специалистов

Ереванский аэропорт Звартноц встретил нас ароматом свежесваренного кофе и настоящей закавказской жарой. Но наша съемочная группа, не отвлекаясь, устремилась на стоянку автомобилей.

Попить кофе можно будет и потом, а сначала нас ждет встреча с новинкой от Mazda. Впрочем, говорить о новой модели, пожалуй, все же не стоит.

Это лишь версия популярного у нас кроссовера СХ-7, оснащенная приводом лишь на передние колеса и атмосферным мотором вместо турбированного.

Вот и машины. Поподробней рассмотреть внешность и особенности салона можно будет и потом, а сейчас нам пора в путь. Времени уже много, а нужно проехать 150 километров и добраться до горного курорта Дзорагет.

Сначала мы долго пробирались через плотный поток машин, заполнивших не слишком широкие улица пригородов Еревана. Но вот, наконец, городские кварталы остались позади.

Можно припарковаться на обочине и рассмотреть автомобиль несколько подробней.

Спереди переднеприводный СХ-7 ничем не отличается от полноприводных собратьев. А вот сзади его выдает единственная выхлопная труба.

Да, это все та же Mazda CX-7 — стремительные, агрессивные очертания, изящно очерченная, спадающая к корме крыша и элегантная подоконная линия, мускулистые колесные арки, прищуренные фары…

Словом, внешне это абсолютно тот автомобиль, который мы увидели в 2007 году и за которым выстраивались очереди на полгода. Конечно, за четыре года машина перестала быть модной новинкой, но и назвать ее внешность устаревшей не сможет даже самый суровый критик. А что внутри?

Утрата возможности подключения заднего моста и появление атмосферного мотора объемом два с половиной литра никак не сказались на интерьере машины. Если сравнивать с машинами 2007 года — то изменения есть, и довольно серьезные. Главная изюминка, три глубоких колодца, окружающих приборы, накрытых сверху общим козырьком, осталась на месте.

По-прежнему центр комбинации занимает большой спидометр, и по-прежнему приборы светятся тревожным красным светом.

Но оформление дополнила очень стильная деталь — голубая светящаяся окантовка, многофункциональный дисплей перебрался в нишу под вторым ярусом козырька, а центральную консоль заняла вполне логично организованная россыпь кнопок управления магнитолой и климатической установкой.

Небольшого диаметра рулевое колесо по-прежнему радует ухватистостью, но вот оформление ступицы изменилось и выглядит теперь гораздо богаче.

Так или иначе, главным и для внутреннего, и для внешнего оформления осталась спортивная нотка. И у нас буквально чесались руки проверить автомобиль в деле, повизжать резиной в крутых поворотах.

Итак, вперед! Тем более, что толкотня пригородов столицы осталась позади.

Стоит заметить, что как только мы оставили Ереван за спиной, состав транспортного потока радикально изменился. Основу его теперь составляла дряхлеющая продукция еще советского автопрома. Вот как раз такой ветеран тянется со скоростью максимум шестьдесят километров в час.

Энергичное нажатие на педаль газа, мотор взрыкивает… и ничего не происходит. CX-7 категорически отказывается разгоняться! А ведь эта модель заслуженно считалась самым динамичным и острым кроссовером на нашем рынке. Еще одна попытка, затем еще одна…

Становится ясно: на этой машине возможен только плавный, постепенный разгон. Соответственно, и обгоны нужно строить совсем не так, начиная ускоряться заблаговременно и тщательно рассчитывая маневр. Но разогнавшись, автомобиль не подводит ожиданий водителя.

Реакции на руле точные, крены в поворотах — минимальные, а дорожные неровности, даже довольно крупные, подвеска глотает безо всяких затруднений.

В условиях высокогорья автомобилю отчаянно не хватает мощности для энергичных обгонов. Но рулевое управление и подвеска по-прежнему заслуживают самой высокой оценки. Мы провели с Mazda СХ-7 два дня.

Машина исправно прописывала кривые серпантинов, и без всяких нареканий глотала и выбоины на давно не чиненных асфальтовых дорожках, и километры современных автострад.

Это позволило нам полюбоваться красотами жемчужины горной Армении, озером Севан, и приобщиться к древней армянской культуре в построенном еще в тринадцатом веке храмовом комплексе Нораванк. За это время мы окончательно приноровились к характеру автомобиля.

Тем, кто любит «погорячее» переднеприводный СХ −7 категорически противопоказан. Озорной кроссовер превратился в солидный семейный универсал. Зато цена не кусается. Отличная эргономика, комфортабельный салон, качественные отделочные материалы, объемный багажник — что еще нужно солидному семейному человеку? Вот только шума в салоне все же многовато.

Нет, звукоизоляция двигателя вполне на уровне. Основным источником являются колеса и подвеска.

И все же, для кого именно предназначена эта версия, поначалу неминуемо обрекающая владельца на состояние «когнитивного диссонанса» между тем, как автомобиль выглядит и тем, как он едет? С этим вопросом мы обратились к директору по связям с общественностью «Mazda Motor Rus» Марии Магуайр.

Скажите, для чего компании Mazda понадобилось выводить на российский рынок вариант популярного кроссовера с усеченной функциональностью и более слабым мотором?

Безусловно, любое появление машины на любом рынке происходит почему-то. И в случае с СХ-7 это почему-то связано с тем, что нынешние «шестерочники», люди, которые ездят на Мazda6, хотели бы вырасти в рамках бренда и пересесть на какую-нибудь следующую машину.

Такой следующей машиной могла бы быть СХ-7. Но та машина, которая у нас имелась, по состоянию на прошлый месяц была, к сожалению, дороговата для них. Ценовой шаг был слишком большой, потому что шестерка стоит 930 000 в хорошей комплектации, а СХ-7 более 1 400 000.

Вот для того, чтобы им помочь остаться у нас в бренде, мы для них и попытались сделать вот такой шаг навстречу. По-моему, достаточно удачный, потому что СХ-7 с атмосферным мотором стоит уже 1 100 000 рублей, что, безусловно, делает эту машину более доступной для них.

Какими вам видятся рыночные перспективы переднеприводного СХ −7?

Вы знаете, на данный момент мы предполагали очень консервативно, думали, что может быть 1000 таких машин продадим.

Но наши дилеры, которые уже поездили на этой машине и получили запросы от наших клиентов, сказали, что мы продадим больше. Сейчас мы предполагаем, что это будет примерно 50 на 50, распределение между турбированным и атмосферным мотором.

Ну и в целом это составит примерно 3500-4000 машин. Соответственно, в случае с этой версией это будет около 2000.

Ну что же. Нам оставалось только пожелать руководству компании удачи и поблагодарить ее за великолепно организованный тест, причем не только за интереснейшую дорожную его часть, но и за потрясающую культурную программу. Мы возвращались в Москву, увозя с собой не только бутылки с настоящим армянским коньяком, но и переполненные самыми благоприятными впечатлениями.

Дмитрий Бирюков, Андрей Судьбин Mazda, АВТОИТОГИ

Но все же кое-какие вопросы касательно машины у нас оставались, и мы решили подождать возможности ее полномасштабного теста. Рассказ о нем смотрите в блоках. Если же говорить об оценках, то результат Mazda CX-7 ровно 70 баллов.

Результаты по блокам:Снаружи: 80 балловВнутри: 75 балловНа дороге: 55 баллов

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *