Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому

Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому

Три года назад россияне покупали почти 20 тысяч больших кроссоверов ежегодно, пока рухнувший рубль не обвалил их продажи более чем вдвое. В то время Mazda CX-9 как раз готовилась уступить место новой модели. Но из-за валютно-экономических пертурбаций и требования установки системы ЭРА-ГЛОНАСС выход новой «девятки» на российский рынок задержался почти на полтора года. Но нет худа без добра: Mazda CX-9 второго поколения появилась именно тогда, когда спрос на крупноразмерные SUV в России оживился. И теперь у лояльных владельцев Mazda CX-5, морально и материально «доросших» до большого кроссовера, вновь есть возможность приобрести машину классом выше не изменяя любимому бренду. А точнее — двумя классами выше. Ведь пересесть с CX-5 на CX-9 — это все равно, что после смартфона взять в руки полноразмерный планшет. Жизнь заиграет новыми красками!

Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому
Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому

Аналоговые приборы хороши, хотя на первый взгляд смотрятся простовато.

Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому

Камера заднего вида помогает привыкнуть к большим габаритам кроссовера.

Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому

К блоку климат-контроля и кнопкам подогревов задних сидений приходится тянуться.

Кузов новинки художники Mazda рисовали широкими мазками, не оглядываясь на то, что «тележка» здесь та же самая, что и у «младшей» модели (конструктивные различия между CX-5 и CX-9 — лишь в сайлентблоках передней подвески и расположении задних амортизаторов).

И если прибавка более чем полметра в длину, из которых почти половина приходится на колесную базу, объясняется необходимостью разместить в багажнике третий ряд сидений, то увеличение ширины аж на 13 см диктовалось больше эстетическими соображениями, чем жизненной необходимостью — чтобы пятиметровый красавец-кроссовер не смотрелся узкой «сосиской». Только вот достигнув полной гармонии в пропорциях, дизайнеры проглядели важный момент: издали «девятку» легко спутать с «пятеркой», тем более что внешне они отличаются не сильнее, чем «Айпад» от «Айфона».

Забавно, но в Mazda CX-9 не ощущаешь себя водителем большого кроссовера. И не потому, что прибавка размеров незаметна в салоне.

Заметна, и еще как! На третьем ряду можно спокойно сесть даже с ростом 186 см, а на среднем, где кресла регулируются по углу наклона спинки и вылету, — устроиться как в лимузине (если вам не достанется место посредине, где ногам мешает высокий тоннель).

Дело в другом: динамика и управляемость машины никак не вяжутся с ее внушительными габаритами. А объясняется такое поведение просто: «девятка» — самая большая, но при этом и самая легкая среди одноклассников.

Новинка всего на три центнера тяжелее Mazda CX-5 с 2,5‑литровым мотором, при том, что этот же мотор здесь оснащен наддувом, дающим дополнительно почти 40 л. с. и 140 «ньютонов», сдвигая пик крутящего момента с 4000 до 2000 оборотов.

Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому

В откидном подлокотнике спрятаны USB-розетки. Сидеть посредине не очень удобно — мешает тоннель.

Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому

На третьем ряду могут разместиться даже взрослые пассажиры.

Хотя «девятка» Mazda быстрее самой быстрой «пятерки», для комфортного перемещения в хаотичном потоке тбилисских «джигитов» пришлось практически сразу перейти в спортрежим. И здесь меня ждал сюрприз.

Отклики на педаль газа стали ожидаемо быстрее, руль — чуть тяжелее и собраннее, что тоже понятно, но при этом уровень шума в салоне практически не изменился! Возросшие обороты двигателя с таким трудом пробивались сквозь толщу матов шумоизоляции и двойных передних стекол, что создавалась полная иллюзия езды на более мощном автомобиле при сохранении всех исходных параметров. Но активация спортрежима — это все, что водитель Mazda CX-9 может поменять в настройках «железа». Полный привод здесь подключается только тогда, когда этого захочет электроника, что существенно ограничивает внедорожный потенциал модели, клиренс которой составляет внушительные 22 см.

Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому

Сложенные сиденья третьего ряда образуют ровную площадку.

Но огорчает в новинке совсем другое — отсутствие даже самой простой системы навигации.

Подключить к медиацентру смартфон, чтобы пользоваться его навигационными оффлайн-приложениями, тоже не получится — здесь нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto, ни Mirror Link, из-за чего выданный организаторами тест-драйва планшет с навигацией штурману пришлось держать в руках.

И это в машине, которая стоит почти три миллиона рублей! К недостаткам медиацентра я бы добавил дизайн меню и неудобное расположение джойстика управления. Но если это будет единственный серьезный минус машины, покупатели его переживут. Как и отсутствие панорамной крыши или полного обогрева лобового стекла (здесь греется только зона щеток).

Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому

Передние сиденья оснащены кучей электроприводов и просто удобны.

И еще остался вопрос к цене. Точнее, к внушительной разнице в стоимости между Mazda CX-5 и CX-9. Даже если взять 2,5‑литровую «пятерку» в максимальной комплектации, она окажется на 800 с лишним тысяч дешевле «девятки». А основная масса покупателей Mazda CX-5 берет 2,0‑литровые машины в средней комплектации, которые стоят значительно меньше.

И если отдавать такой автомобиль в трейд-ин с целью купить CX-9, доплатить придется фактически стоимость новой «пятерки». Напрашивается очевидный вывод: Mazda не хватает промежуточного звена, которое закрыло бы брешь между кроссоверами, чтобы владельцу не пришлось копить силы на большой прыжок, а двигаться вверх равномерными шагами.

Но по поводу возрождения Mazda CX-7 пока ничего не слышно.

Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому

Габариты 5079x1969x1747 мм
База 2930 мм
Снаряженная масса 1924 кг
Полная масса 2500 кг
Клиренс 220 мм
Объем багажника 230/810 л
Объем топливного бака 74 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 2488 см3, 231/500 л.с./мин-1, 420/2000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 255/50R20
Динамика 210 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 12,7/7,2/9,2 л на 100 км
Конкуренты Honda Pilot, Kia Sorento Prime, Toyota Highlander
  • Красивый и просторный кузов, бодрый турбомотор, отличная шумоизоляция, качественная отделка, богатое оснащение.
  • Всокая цена, нет навигации и возможности подключения к медиацентру смартфона, отсутствие настроек полного привода.
Безопасность
Есть ЭРА-ГЛОНАСС и куча электронных систем безопасности, включая функцию автоторможения.

  • 9

Цена
Слишком далеко «убежала» от Mazda CX-5.

  • 7

Средний балл
8

Вердикт

После нашего тест драйва мы выявили, что своим дизайном, простором, комфортом, оснащением и ходовыми качествами новый CX-9 способен заинтересовать не только лояльную аудиторию владельцев Mazda. Главным же сдерживающим фактором здесь станет цена, хотя на фоне японских одноклассников она не кажется завышенной.

Тест-драйв: Кому подойдет большой кроссовер Mazda CX-9

В этом году Mazda привезла в Россию обновленный кроссовер CX-5, который сходу стал одним из самых популярных в своем классе. А совсем недавно стартовали продажи CX-9. «РГ» протестировала большой SUV японской компании.

Как снаружи

Автомобили Mazda обладают самобытным, ярким и притягивающим дизайном. Машины японской компании легко отличить от моделей других марок, при этом из поколения в поколение они сохраняют свою идентичность, свой фирменный стиль.

Так получилось и с CX-9. Сказать, что машина выглядит классно — ничего не сказать. Большая решетка радиатора, элегантные передние и задние фары, стильный хром — в экстерьере этого кроссовера просто нет лишних и ненужных деталей.

Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому

Audi SQ5: Тест-драйв «заряженного» кроссовера

В итоге большой японский SUV получился очень и очень красивым. Надо постараться, чтобы найти человека, которому такой дизайн не понравится.

Со стороны CX-9 не кажется огромным, но цифры говорят о другом. Его длина на 535 мм превосходит показатель СX-5 и составляет 5 075 мм. Ширина — 1 960 мм (+120 мм), а колесная база составляет 2 930 мм (+230 мм). В итоге Mazda оказалась больше, чем, например, Nissan Pathfinder и Ford Explorer.

Как внутри

Интерьер CX-9 выполнен в духе марки — он получился очень лаконичным и сдержанным. При этом скучным его уж точно не назовешь. Пластик? Да, может быть, он чуть жестковат, в той же CX-5 он помягче, но к остальному трудно придраться. Кожа мягкая и приятная на ощупь, а вставки под алюминий не кажутся дешевыми.

С посадкой тоже все в порядке, найти нужное вам положение сможет даже высокий водитель, а регулировок вполне достаточно. Сиденья анатомической формы не заставят вас вспомнить о болях в спине даже при поездке на длительные расстояния.

Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому

Тест-драйв Jaguar XJ: 300 «лошадей» и утонченные кошачьи формы

И с пространством в CX-9 все отлично: и спереди, и сзади места вагон и маленькая тележка. Разве что в третьем ряду смогут уместиться лишь дети, но семиместный вариант ничего другого и не подразумевает. На галерке взрослым попросту делать нечего.

У авто 810-литровый багажник при сложенном третьем ряде сидений (хватит как для поездок по магазинам, так и для вояжей на дачу). Если надо, то можно увеличить этот объем до 1 641 литров, сложив и второй ряд. Тогда влезет и крупногабаритный груз.

Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому

Трудности перевода: Тест-драйв Chevrolet Tahoe

CX-9, как и любой уважающий себя кроссовер, может похвастаться кучей новомодных опций. У него есть полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, аудиосистема Bose (ее звук оценят даже меломаны), система экстренного торможения (удалось проверить ее — работает!) и проекционный дисплей.

Плюс обогревы передних и задних сидений, руля. Жаль только, что в нашей тестовой машине не оказалось обогрева лобового стекла — в зимнее время года он будет как никогда кстати.

Как едет

На российском рынке семиместная Mazda доступна только с новым 2,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 231 лошадиная сила.

По паспорту машина с таким агрегатом разгоняется до «сотни» за 8,6 секунды. Да и по ощущением кроссовер выдает те же цифры. Учитывая массу автомобиля (почти две тонны), — не самый худший показатель. Да и прямые конкуренты достигают 100 км/ч примерно за это же время: Toyota Highlander за 8,8 секунды, Ford Explorer за 8,7 секунды.

Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому

2000 км по России. Чего ожидать от самой большой Skoda в дальнем пути

Главные особенности 2,5-литровой «турбочетверки» Mazda: у нее высокая, чем обычно, степень сжатия — 10,5 вместо традиционных 9-9,5, а также эжекционная очистка цилиндров от отработавших газов — чтобы избежать детонации из-за слишком высокой температуры в камере сгорания. А детонация способна очень быстро убить двигатель. Так что японские инженеры поработали на славу — о надежности мотора не стоит волноваться.

И этот четырехцилиндровый бензиновый агрегат, работающий в связке с 6-ступенчатым «автоматом», отлично показывает себя в деле. Динамики вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно и в городе, и на трассе. Расход топлива при этом в смешанном цикле составляет вполне сносные 15 литров на «сотню».

Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому

Renault Koleos: Тест-драйв самого стильного кроссовера года

На чем еще стоит отдельно остановиться — так это на шумоизоляции. На динамичной презентации CX-5 ребята из Mazda долго рассказывали о том, сколько сил и труда они потратили на то, чтобы улучшить этот компонент. И результат действительно оказался прекрасным — у CX-5 одна из лучших (если не лучшая) шумоизоляция в классе — и это подтверждают все, кому посчастливилось поездить на этой машине.

Такая же ситуация и с CX-9 — в салоне большого SUV царит покой. В нем так тихо, что даже маленький ребенок, который до этого с трудом засыпал в машине, сразу же отключился и проспал всю часовую поездку. А это, согласитесь, дорогого стоит.

Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому

Mitsubishi Pajero Sport: Тест-драйв дизельного внедорожника

Еще один приятный момент — подвеска. За время теста ни разу не удалось ее «пробить», хотя, конечно, откровенно говоря, машину мы особо не жалели.

Лежачие полицейские, трамвайные пути, ямы, стыки — все это Mazda преодолевает очень мягко и незаметно.

Вкупе с отменной управляемостью (за рулем CX-9 нет ощущения, что ты в громоздкой машине), поездка в японском авто становится событием, которое ты ждешь с нетерпением.

Что в итоге

CX-9 продается в России лишь в двух комплектациях — Supreme и Exclusive. Первая оценивается в 2 890 000 рублей, вторая — в 3 100 000 рублей.

Этот семиместный исполин в первую очередь подойдет тем, кто вырос из CX-5. Если раньше поклонники марки, обзаведясь большой семьей, уходили к другим брендам, то теперь им есть что выбрать и есть куда расти.

Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому

Тест-драйв: Кто будет покупать «экстремальный» Renault Kaptur

Ни в коем случае не стоит думать, что CX-9 — это внедорожник. В первую очередь это большой кроссовер, на котором очень комфортно и удобно не только передвигаться по маршруту дом-работа, но и отправиться в поездку на дальнюю дистанцию. В большом путешествии он станет для вас верным другом и помощником. И расставаться с ним уже не захочется.

Битва семейных кроссоверов: Mazda CX-9 против Volkswagen Teramont 2019

Сейчас у нас в фаворе компактные седаны и кроссоверы. Но это, скажем прямо, не от замечательной жизни. Хорошего автомобиля должно быть много. Причем во всем. Запас места, скорости, комфорта и проходимости еще никому не помешал. Участвующие в сегодняшнем тесте SUV полны упомянутых благ и, что вполне логично, не готовы отдавать все это задешево. 

Тем не менее, стремление «Мазды» быть ближе к людям заметнее. В ноябре прошлого года ряд комплектаций CX-9 дополнила новая начальная версия Active, отличающаяся от остальных тканевым салоном и 18-дюймовыми литыми дисками. Машину оценили в 2 795 000 рублей.

Если ее оснащение кажется скромным, не обязательно брать следующую в списке модификацию Supreme. Добавив 131 000 рублей на опциональный «Пакет 1», вы сдобрите базовый «кросс» кожаной отделкой, а также электроприводами и обогревом сидений.

 

Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому

MAZDA CX-9 I 231 л.с. I 0–100 км/ч – 8,6 c.

Любителей роскоши японцы, разумеется, тоже не забыли. Наряду с касающимися всех версий недавними улучшениями по части шумоизоляции, управляемости и плавности хода, салон топовой комплектации Executive был декорирован натуральной кожей Nappa Auburn и накладками из ясеня. Богато, но дорого. С учетом доплаты за серый металлик и навигатор получается 3 418 000 рублей.

Доставшийся нам Teramont на полмиллиона дороже. Все, чем он может похвастать перед соперницей – это адаптивный круиз-контроль. В остальном начинка кроссоверов идентична, а по мощности Mazda оказывается еще и на одиннадцать «лошадок» сильнее

Teramont, как и большинство его собратьев, построен на модульной платформе MQB.

Справедливости ради стоит заметить, что кроме турбомотора 2.0 Volkswagen готов предложить еще и безнаддувный агрегат VR6 с отдачей 280 л.с. Дополнительные резервы стоят 60 тысяч рублей. В принципе, подъемно, но правильнее, на наш взгляд, держаться базовой комплектации.

Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому

Volkswagen Teramont I 220 л.с. I 0–100 км/ч – 8,6 c.

Стоимость владения за год, руб.

Mazda  CX-9 Volkswagen Teramont
ТО у официального дилера* 10 800 13 600
Топливо (20 000 км) 83 536  85 352
ОСАГО** 10 752  10 752
КАСКО*** 61 642 69 674
Транспортный налог  17 325 14 300
Итого 184 055 193 678

За 2 949 000 рублей в машине будут светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, достойная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и даже упомянутый выше, недоступный в «Мазде» адаптивный «круиз». А если нужны парктроники, можно заказать их отдельно.

Квадратные метры

В чем Volkswagen безоговорочно выигрывает, так это во вместительности. Немецкий кроссовер на 39 мм короче, но благодаря оптимальной компоновке даже в семиместной конфигурации располагает достаточным местом для крупногабаритного багажа. При этом складные кресла третьего ряда «Терамонта» вполне пригодны для транспортировки взрослых пассажиров. 

Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому

Поездка на третьем ряду для взрослого высокого пассажира в «Терамонте» не будет наказанием.

На «галерке» «Мазды» потолок на 11 см ниже, что делает два задних сиденья неудобными для рослых персон. Оставшийся за ними грузовой отсек совсем уж скромный. Больше одного компактного чемодана и спортивной сумки сюда не положишь. В случае использования пяти посадочных мест в любой из двух автомобилей можно без разборки погрузить пару детских велосипедов. 

На средних рядах вольница, что по длине, что по высоте.

Правда, откидных столиков и встроенных в подголовники мониторов ни в одном из кроссоверов нет, но есть подогрев сидений и отдельные пульты климат-контроля. В подлокотнике «Мазды» установлены разъемы USB.

Те, кому требуется еще больше личного пространства, вместо стандартного дивана могут за 63 000 рублей заказать на «Терамонте» два раздельных кресла.

Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому

Полноценным третий ряд «Мазды» можно считать условно. Для ног взрослого пассажира есть место, но потолок низок.

С водительского же места Volkswagen Teramont кажется просто необъятным. Центральный бокс по размерам запросто поспорит с тумбочкой, до правой двери не дотянуться.

Строгая передняя панель только усиливает ощущение простора в салоне. В дизайне интерьера мало изящного, но к материалам отделки претензий нет, а эргономика и вовсе великолепна.

Интерфейс мультимедийной системы и управление многочисленными электронными ассистентами логичны и понятны. 

Собственно, и за рулем «Мазды» обживаешься очень быстро. Кнопки вспомогательных электронных систем расположены слева под рулем, на его левой спице установлена клавиша для доступа к информации маршрутного компьютера.

В работе с мультимедийной системой здорово помогает компактный пульт на центральном тоннеле. Никаких сложностей.

Да, функционал и графика медиасистемы СX-9 чуть скромнее, но сама обстановка и интерьер выглядят изысканнее и дороже.

Большие маневры

И на ходу Mazda ведет себя солидно – плавно, комфортно, не досаждая шумом. О спорте и азартной управляемости речи не идет, но обгоны на трассе большой семейный «кросс» исполняет с завидной легкостью.

В медленных и быстрых поворотах автомобиль собран, аккуратен в движениях и очень надежен.

Плотное шасси и 20-дюймовые диски не позволят вам ходом давить «лежачих полицейских», но мелкие и среднекалиберные дефекты подвеска разглаживает начисто. 

А вот съезжать с хорошей дороги лишний раз, пожалуй, не стоит. Большая колесная база и ограниченные ходы подвески — плохие помощники при движении по ухабам, а возможности псевдоблокировок межколесных дифференциалов Mazda CX-9 весьма скромны. 

Оба кроссовера разгоняются с места до 100 км/ч за 8,6 с.

Благодаря штатному режиму для движения по бездорожью Volkswagen Тeramont легко решает задачки с диагональным вывешиванием, однако шансов приложиться брюхом о кочку у него не меньше, чем у японского кроссовера.

А к качеству асфальта Volkswagen даже более придирчив – автомобиль заметнее колеблется на поперечных волнах и подрагивает на выбоинах и стыках. Сказываются более мягкая подвеска и лишний в сравнении с Mazda СX-9 центнер веса.

Тяжелее приходится и двигателю.

По заявленным характеристикам оба кроссовера разгоняются до «сотни» за одно и то же время, но характерной для «Мазды» легкости в стартах «немца» не ощущается. Здесь не стоит забывать и про 70 Нм преимущества японского агрегата в тяге. Управляемости «Терамонта» лишние килограммы и уступчивость амортизаторов не навредили — реакции на поворот «баранки» взвешенные и точные. 

Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому

Технические данные

Mazda  CX-9 Volkswagen Teramont
Длина, мм 5075 5036
Ширина, мм 1969 1989
Высота, мм  1747 1769 
Колесная база, мм 2930 2979
Снаряженная масса, кг 1925 2060 
Объем багажника, л  230/1641 330/1421 
Дорожный просвет, мм 220 203
Двигатель, число цилиндров R4 R4
Объем двигателя, см3 2488 1984 
Макс. мощность, л.с. 231 (5000) 220 (4400–6200)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 420 (2000) 350 (1500–4400)
Тип привода Полный Полный
Коробка передач АКП-6 АКП-8
0-100 км/ч, с 8,6 8,6
Макс. скорость, км/ч 210 190
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 74 70,4
Расход (смеш.), л/100 км 9,2 9,4
Расход (город), л/100 км 12,7 12,0
Расход (трасса), л/100 км 7,2 7,9
Цена базовой версии, руб. 2 795 000 2 949 000
Цена протестированного автомобиля, руб. 3 418 000 3 952 000

Mazda CX-9

Плюсы

  • яркая внешность
  • похвальные ходовые качества
  • хорошая отделка

Минусы

  • некомфортный для взрослых третий ряд 

Volkswagen Teramont

Плюсы

  • просторный салон
  • большой багажник
  • богатое оснащение
  • надежная упраляемость

Минусы

Видео конкуренты Mazda CX-7 (Мазда сх 7), обзор и отзывы на Автоитоги.ру

С одной стороны, по стоимости этот автомобиль попадает в одну ценовую категорию с такими представителями класса кроссоверов, как Honda CR-V, Nissan X-Trail или, скажем Hyundai ix35.

За практически те же деньги в них будет и полный привод, и солидный пакет опций. Но их размеры заметно меньше. С другой стороны, моноприводных кроссоверов на нашем рынке пока не так уж много.

К тому же, далеко не все из них предлагаются с автоматической коробкой передач. И практически все они так же уступают Mazda CX-7 в габаритах.

Mitsubishi Outlander XL 2WD. В моноприводном варианте оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем. Динамика в таком исполнении довольно скромная, зато автомобиль весьма приятно управляется.

Не оснащается системой динамической стабилизации, зато даже в базовом уровне оснащения установлена система климат-контроля. Ценник стартует от 879 000 руб. Возможна комплектация с бесступенчатым вариатором за 999 000 руб.

При стоимости схожей с моноприводной Mazda CX-7 можно получить уже полноприводной Outlander XL с вариатором.

Hyundai SantaFe 2WD. Стоимость выше, чем у Mitsubishi Outlander XL, но ниже Mazda CX-7 и составляет 1 079 000 руб. Автоматическая трансмиссия не предусмотрена, она доступна лишь для полноприводных версий.

Зато устанавливается двигатель объемом 2,4 л. Комфортная подвеска и спокойная, далекая от спортивности управляемость делают SantaFe хорошим семейным вариантом.

Из недостатков можно отметить отсутствие системы курсовой стабилизации в этой модификации.

Peugeot 3008. Попадает в нашу компанию конкурентов, можно сказать, с большой натяжкой, скорее, в силу позиционирования модели самим производителем. Вопреки этому позиционированию, Peugeot 3008 совсем не тянет на кроссовер из-за недостаточно большого клиренса, и скорее, похож на минивэн.

В полноприводном варианте не существует. Автоматическая трансмиссия временно недоступна. Турбированный двигатель объемом 1,6 л наделяет машину неплохой динамикой на асфальтовых дорогах, но на проселке может часто глохнуть из-за недостатка крутящего момента на низких оборотах. Доступен и 1,6-литровый атмосферник.

Стоимость начинается от 779 000 руб.

SsangYong New Actyon 2WD. По сравнению с Mazda CX-7 просто малыш, хотя весьма вместителен. На выбор предлагаются два турбодизеля мощностью 149 л.с. и 175 л.с. Оба могут агрегатироваться как шестиступенчатой «механикой», так и шестиступенчатым «автоматом».

Оба дизельных мотора придают кроссоверу отличную динамику, но очень медлительный автомат портит всю картину. Довольно вялое рулевое управление практически лишено обратной связи. Ценник стартует от 745 000 руб. За версию с автоматом придется выложить 866 000 руб, ну а полноприводной Actyon продается по цене 879 000 руб.

, так что это одно из наиболее привлекательных предложений на рынке.

Kia Sorento 2WD. Близок по габаритам к Mazda CX-7. Обладает достаточно стильным дизайном. В моноприводном варианте оснащается 2,4-литровым двигателем и единственно возможной шестиступенчатой механической коробкой передач. По своему комфортному поведению на дороге схож с Hyundai SantaFe.

Уровень оснащения не очень богат. Интересно, что это единственная комплектация Sorento, где рулевая колонка не регулируется по вылету. Система курсовой стабилизации доступна только вместе с полным приводом. Стоимость не маленькая, но все-таки ниже, чем у Mazda CX-7.

Она находится примерно на уровне Hyundai SantaFe и составляет 1 039 000 руб.

Обзор и сравнение двух новых кроссоверов 2019 года Субару Аскент против Мазда СХ 9. И что же лучше новый Subaru Ascent или же Mazda CX-9 2019

2018 Mazda CX-9 и 2019 Subaru Ascent — полноразмерные трехрядные кроссоверные внедорожники, заслуживающие большего внимания, чем они получают. CX-9 уже некоторое время находится на рынке, но с его последним редизайном — семейных автомобилей

Тем временем, Ascent является первым конкурентом Subaru в этом классе полноразмерных кроссоверов, которого многие ожидали. Итак, прежде чем вы выйдете и купите следующий Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander или Chevrolet Traverse, рассмотрите эти две одинаково интересные, но очень разные альтернативы.

Производительность и управление

Subaru: Трудно проследить линию непосредственно от Ascent до других автомобилей Subaru, таких, как спортивные седаны WRX и WRX STI, а также двух дверного купе BRZ с задним приводом. На самом деле вы не и можете этого сделать, потому что, в отличие от CX-9, нет никакого эквивалента Zoom-Zoom от Mazda в ДНК Ascent.

Этот семейное автомобиль, прежде всего предназначен для легкой, расслабленной и комфортной езды. Это не значит, что он работает как безжизненный микроавтобус; он на самом деле хорошо сложен и редко чувствует себя не в своей тарелке. Если вы, конечно, не водите его, как будто у вас нет детей за спиной.

Ascent работает на 2,4-литровом оппозитном двигателе Subaru с турбонаддувом, также известном как «Боксер. Мощность его составляет 260 лошадиных сил и 277 фунт-футов (375 Нм) крутящего момента. Он имеет намного больше лошадей, чем CX-9, но и намного меньше крутящего момента.

С бесступенчатой трансмиссией, которая на самом деле является драгоценным камнем на один раз, Ascent разгоняется быстрее, чем CX-9. Вероятно, это связано скорее с настройкой трансмиссии, чем с разницей в их силовых фигурах, но все же в этом отношении это дополнительно очко для Ascent.

Наконец, Subaru получает доверие за 5000-килограммовую (2268 кг) максимальную буксировочную способность из этого маленького двигателя с турбонаддувом. Я бы, вероятно, избежал буксировки на пределе в течение очень долгого времени, но приятно знать, что он рассчитан на для такого сильного натяжения.

Mazda: Mazda — это бренд, который делает Miata, а их инженеры сделали искусство из перегонки сути знаменитого родстера в любой другой автомобиль, который они продают. Трехрядный кроссовер примерно так же удален от двухместного родстера, насколько это возможно, и все же Mazda сделали это снова. CX-9 — это лучший в использовании трехрядный кроссовер, который я когда-либо приводил в движение.

За рулем он даже не чувствуется как кроссовер или внедорожник. Больше похоже на то, что вы управляете большим седаном.

Вместо того, чтобы быть тяжелым и катящимся на поворотах, CX-9 ведет себя устойчиво благодаря своей широкой базе и низкой крыше.

Есть небольшой компромисс в том, что вы не получаете такой же доминирующий вид над другими, как в более высоком Ascent, но хороший вид на следующий поворот впереди так же хорош.

CX-9 получается свою мощность от 2,5-литрового 4-хцилиндрового двигателя Mazda с турбонаддувом. Несмотря на то, что он был почти такого же размера с точки зрения размещения, как и 2,4-литровый двигатель Ascent, Mazda настроил этот двигатель совсем по-другому.

Его 250 лошадиных сил на 10 меньше, чем у Ascent's, но его 310 фунт-футов (420 Нм) крутящего момента на 37 фунт-футов (50 Нм) больше, чем у Ascent. Если двигатель не дизельный, очень необычно, чтобы он имел гораздо больше крутящего момента, чем лошадиных сил.
На дороге этот высокий показатель крутящего момента не ощущается.

Фактически, максимальная буксировочная способность CX-9 составляет 3500 фунтов (1587 кг), что на 1500 фунтов (680 кг) меньше, чем у Ascent. Понимайте, как хотите.

Преимущество: Mazda.

Дизайн и интерьер

Subaru: Этот бренд не делает красивых машин; он делает функциональные. Ascent выглядит точно так же, как Subaru Outback, если бы вы подняли его на несколько дюймов от земли и добавили третий ряд.

Фактически, получившаяся фигура очень похожа на Honda Pilot, что не является совпадением, поскольку трехрядный кроссовер Honda столь же функционален, как и Ascent. Однако стиль здесь вовсе не уродлив и не отвратителен.
Интерьер Ascent функциональный, но с изюминкой, что делает его более интересным, чем экстерьер.

Например, он очень вертикальный, с высокой приборной панелью, вертикальными и высокими сиденьями и высокими окнами. Это главные причины, по которым люди любят вождение внедорожников, а Ascent вмещает их все.
Интерьер Ascent также позволяет избежать монохромности серого цвета с помощью контрастной отделки против черного пластика и обивки сидений.

Там какой-то приглушенный атласный серебряный пластик, но наиболее интересным является полоска из светло-коричневого пластика с текстурой из углеродного волокна. Кто бы мог подумать, что смешивание цвета ванильного мороженого с углеродным волокном было бы круто, но это так.

Mazda: Я не буду терять время, объясняя, почему Mazda CX-9 более красива, чем Ascent, потому что это явно очевидно. Если вы не видите этого, мы не можем вам помочь (но, возможно, офтальмолог может).

CX-9 не только красивее, чем все его основные конкуренты, он красивее, чем даже роскошные трехрядные кроссоверные внедорожники стоимостью в десятки тысяч долларов.
Интерьер CX-9 также прекрасен, с материалами высокого класса и элегантным дизайном, который выглядит дороже своей цены. Да, он полностью лишен цвета, но Mazda сохранила интересность, используя различные оттенки черного и серого в разных отделках.

Как и в любой другой Mazda, интерьер ориентирован на водителя с помощью постоянного тахометра; усиленного рулевого колеса; и немного более низкого, более вытянутого места для сидения по сравнению с Ascent.

Элементы управления информационно-развлекательной системой — поворотный диск на центральной консоли, окруженный кнопками и маленькой кнопкой регулировки громкости, также похожи на те, что используют роскошные автопроизводители, такие как Audi и Mercedes-Benz (хотя этот гораздо менее функционален).

Преимущество: Mazda.

Технологии

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *