Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 20.08.2017

 Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

Сегодня поделимся впечатлениями от тест-драйва нового Hyundai Solaris 2017 модельного года.

Кратко напомним об основных изменений нового Hyundai Solaris, который поступил в продажу весной 2017 года (подробнее мы писали тут). Из внешних изменений можно отметить новую решетку радиатора, бамперы, переднюю и заднюю оптику.

В салоне изменилась передняя панель, рулевое колесо, появилась навигация с пробками и мультимедийная система с тачскрином.

Что касается характеристик, обновленная модель увеличилась в длине до 4405 мм (+ 30 мм), ширина увеличилась на 29 мм до 1729 мм, высота не изменилась (1460 мм). Задний ряд стал просторнее благодаря увеличенной на 30 мм колесной базе (2600 мм).

Моторная линейка включает в себя новые 1,4- и 1,6-литровые бензиновые агрегаты, выдающие 99 (132 Нм) и 123 л.с. (150 Нм) соответственно.

Вопреки обычной ситуации, у дилера «ТрансТехСервис» в Набережных Челнах для тест-драйва были доступны сразу две версии Solaris.

Мы выбрали ту, что попроще — с базовым мотором 1,4, на механике и в средней комплектации. Наверняка, большинство покупателей выберут именно похожие варианты, ведь в бюджетном сегменте цена автомобиля играет большую роль.

Мощность мотора видимо была специально снижена ниже 100 л.с., чтобы водители сэкономили на транспортном налоге.

Кстати, на новом Solaris оба двигателя идут только с шестиступенчатыми коробками передач — что механика, что автомат.

  • Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017
  • Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017
  • Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017
  • Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017
  • Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017
  • Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017
  • Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017
  • Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017
  • Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

Несмотря на слабый мотор, автомобиль разгоняется с охотой. Естественно, рвать со старта на светофорах на таком автомобиле не получится, да и на трассе с полной загрузкой обгоны нужно прогнозировать заранее. Но для обычной размеренной езды по городу новый Hyundai Solaris отлично подходит, даже с базовым мотором.

Если же захочется погонять, то мотор придется крутить до высоких оборотов, что обернется резким повышением расхода топлива. К тому же, на высоких оборотах двигателя проявляется недостаточная шумоизоляция и звук мотора отчетливо слышится в салоне.

Да, шумоизоляция у Solaris неплохая, но, например, в обновленном Skoda Rapid она ближе к эталону.

Если сравнивать с тем же Rapid, то новый Hyundai Solaris более благородно ведет себя на разбитой дороге. Подвеска тут, по ощущениям, более мягкая и энергоемкая, что позволяет с комфортом преодолевать ямы, колдобины и стыки асфальта.

  • Автомобиль стал легче рулиться — после обновления на смену гидроусилителю пришел электроусилить руля.
  • Ходы рычага коробки передач довольно длинные, но при этом сам механизм обеспечивает высокую четкость и легкость переключения передач — чтобы ошибиться с передачей, нужно постараться.
  • Цена за базовую комплектацию Active с мотором 1,4 и «механикой» на сегодняшний день составляет 624 900 рублей.

Hyundai Solaris на протяжении долгого времени входит в ТОП-3 самых продаваемых автомобилей в России. Несомненно, обновление одного из самых популярных автомобилей на нашем рынке должно сыграть на пользу продажам. Видя каждый день все больше новых Solaris на дорогах, сомневаться в этом не приходится.

Источник: www.avtospravochnaya.com

SOLARIS 2017. Что изменилось. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Как экс владелец двух авто в прошлом кузове, хочу поделиться первыми наблюдениями.Хуже не стало ничего ! Ну может салонный пластик)1. Подвеска. Просто сказка по сравнению с прошлой ! Проехал пока только 100 км и пока ни разу не было намека на пробой или нестабильность.

Подвеску в прошлом кузове я ненавидел именно из за постоянных пробоев ! Мечтал о такой подвеске какая есть сейчас! Это уже многого стоит.2. Тормоза. Я опасался барабанов сзади и поехал тестить авто с барабанами. Покатался как следует и был приятно удивлён ! Даже с барабанами тормоза гораздо приятнее чем старые на дисках, педаль легче, чего мне тоже не хватало.

В итоге решил не переплачивать за Элеганс.3. Рулевое управление. ЭУР конечно лучше чем ГУР. В прошлом кузове бесил тугой руль. Сейчас до 20 км/ч он легкий, потом умеренно тяжелеет. Настройки правильные и приятные, никакой пустоты. В общем ГУР слил ЭУРу.4. Двигатель и выхлоп явно тише чем у меня были в старом кузове. Может дело в удаленном кате, хотя врятли только в нём.

Факт в том что тише! И это без шумки капота.5. АКП 6 понятно что переигрывает АКП 4 во всем, кроме наверно надежности.6. Шум. Главный поставщик шума это конечно колеса. Уровень шума очень зависит от шершавости асфальта. Но в целом шумнее чем раньше не стало, даже мне кажется немного тише, при том что на прошлом авто стояла Ёкагама блю тэк 01.7. Климат.

Мне показалось он стал гораздо умнее. Если раньше направление потоков я всегда выставлял вручную, то сейчас такой нужды не возникает, по крайней мере пока.

8. Свет! Если раньше это действительно был кошмар, особенно с штатными лампами, то теперь он кажется раза в полтора — два эффективнее. Без всяких линз. Много по темноте пока не ездил, но такое первое впечатление. Допишу пост, поеду покатаюсь, понаблюдаю. ДХО кстати светят на уровне ПТФ в старом кузове. Жаль только вместе с фарами они не работают.

Моё личное мнение такое: тормоза, рулевое, АКП и особенно подвеска, выводят второе поколение на новый уровень. Если кто думает что поменялся только дизайн, это совсем не так!

Критика.1. Воет АКП на холодную ( на горячую не обратил внимание). Судя по форумам так у всех. Ходил с манагером на площадку, заводили 1.4 АКП, воет так же.2. При движении накатом, начиная с 50 км/ч идет очень ощутимое торможение двигателем. На АКП 4 такого не было. Судя по форумам это тоже у всех так.

Привыкнуть пока не могу, раздражает.3. Плохо закрываются двери, особенно передние. Надо реально хлопать. В чем причина, я хз. Может сопротивление воздуха при закрытых окнах, или тугие уплотнители или замки надо регулировать, или все это вместе, я хз.4.

Как теперь менять лампы в фарах ? Места стало меньше, как туда пролезть я хз.

5. Крепление защиты картера, это просто пипец. Теперь каждый раз надо снимать огромный пыльник и только потом защиту. Или я чего то не догоняю ?

Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

Полный размер

Салонник стал гораздо внушительнее.

Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

Полный размер

Крепление заглушки изменено. Защелка теперь с одной стороны.

Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

Полный размер

№ пока не бьется .

Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

Полный размер

№ пока не бьется .

Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

Полный размер

Все такие болты под капотом выглядят так. Это нормально.

Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

Полный размер

Как менять лампы ?

Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

Полный размер

Прикупил брелочки )

Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

Полный размер

Бывшая в продаже )

Ну и на последок перечислю » подарки ОД «.1. Защита картера.2. Тонировка (зад).3. Коврики резиновые салон — багажник4. Дефлекторы окон.5. Набор автомобилиста.6. Упоры капота.7. Бутылка шампанского.

По ценам ОД это тянет на 31500р.

Новый Хендай Солярис 2017 года: фото, цены, комплектации

Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017 Продажа Хюндай Солярис следующего, 2—го поколения, в России официально началась в начале февраля 2017 г. Модель претерпела значительные изменения кузова, салона, улучшились технические характеристики. Официальная реализация началась относительно недавно, поэтому будет полезно ознакомиться с обзором на новый Хендай Солярис 2017 года: проанализировать фото и цены автомобиля, варианты комплектации с ценами и фото.

Обзор нового Хендай Солярис 2017 года: кузов, интерьер и фото

Важным шагом производителя стало улучшение не только внешнего вида, но и технической составляющей. Был оптимизирован показатель звукоизоляции салона, применены новые технологии защиты кузова, материалы.

Машина адаптирована под особенности эксплуатационных и климатических условий России.Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017Первое, что отмечают – на фото новый Хендай Солярис 2017 года выглядит более агрессивно. Разработчикам удалось совместить стиль современного универсального седана, добавив спортивности. При этом форма осталась узнаваемой.

Краткий перечень изменений и нововведений новой модели Hyundai Solaris:

  • подвергся корректировке дизайн кузова;
  • увеличение габаритных размеров и соответственно – салона;
  • адаптация машины под холодные погодные условия и плохие дороги;
  • вариативность комплектации.

Для сравнения с прошлой моделью необходимо провести анализ основных компонентов автомобиля. Делать это следует с кузова.

Новый внешний вид

Увеличенная радиаторная решетка, изменение формы оптики и задней части – это основные корректировки кузовных элементов. Фирменный стиль сохранился в штамповке боковых частей и дверей – плавные линии проходят по бортам машины. Воздухозаборник стал существенно меньше, что не отразилось на скоростных качествах.

Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

Технические и дизайнерские решения кузова рестайлингового Хендай Солярис 2017 года:

  • Решетку радиатора сделали шире за счет уменьшения воздухозаборника. Стиль сохранен.
  • Оптика по—современному «заужена», добавлены светодиодные элементы.
  • Новые задние фонари и стойка подчеркивают общую стилистику автомобиля.
  • Уменьшение массы и улучшение механической прочности за счет применения новых материалов изготовления кузова.
  • Форма оконных проемов «потеряла» свою округлость, что не отразилось на качестве бокового и заднего обзоров.
Читайте также:  Hyundai solaris 1.4, 1.6 масло для двигателя: сколько и какое нужно заливать

Общий рестайлинг существенно «освежил» модель – она стала представительнее, не потеряв положительных качеств семейного седана.

Изменения в салоне

Главным преимуществом комплектации салона стали различные варианты опций. Можно остановиться на базовой версии или максимально улучишь эксплуатационные характеристики и степень удобства за счет добавления новых функций или материалов отделки.Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

На фото нового Hyundai Solaris отмечается увеличение расстояния между передними и задними сиденьями. Это стало возможно благодаря увеличению длины кузова. Объем багажника также стал больше. Стиль и концепция дизайна во многом схожи с техническими решениями из новой Элантры.

Дополнительно можно отметить такие нововведения в интерьере:

  • возможность установки рулевого колеса с тремя спицами, на которых размещены элементы управления мультимедийной системой;
  • добавлена опция – запуск двигателя от кнопки, которая не входит в базовую комплектацию;
  • для простоты управления центральная торпеда условно разделена на 3—и зоны, что не отвлекает внимание водителя от дороги;
  • увеличен размер кнопок управления климат—контролем;
  • часть функционала продублирована на сенсорном дисплее;
  • мультимедийная система способна поддерживать форматы Goggle и Apple.

Дополнительно можно заказать отделку рулевого колеса кожей, дверных панелей — тканью. Для повышения контроля текущих показателей производитель разработал новую панель Supervision. Она доступна только в самой дорогой комплектации.

Технические параметры и особенности комплектации

В зависимости от выбранного варианта новый Хундай Солярис может весить от 1150 до 1259 кг. При этом по сравнению с прошлой версией его габариты увеличились незначительно – 4405*1729*1469 мм. Колесная база — 2600 мм, величина дорожного просвета — 160 мм.

Объем багажного отделения – 480 л.Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

В наличии два варианта бензиновых двигателей, как и КПП. Рекомендуется ознакомиться с подробными техническими характеристиками:

  • Бензиновые силовые установки. Объем 1,4 или 1,6 л., мощность — 100 и 123 л.с. соответственно.
  • Варианты КПП – шестиступенчатая «механика» или АКПП.
  • Передняя подвеска – независимая, с пружинами. Задняя – полузависимая, с гидравлическими амортизаторами и пружинами.
  • Передняя тормозная система дисковая, задняя на выбор – дисковая или барабанная.
  • Расход топлива на 100 км варьируется в зависимости от вида цикла – от 4,8 до 8,9 л.
  • Максимальная скорость – от 183 до 193 км/час.

Независимо от выбранной комплектации размеры колесных дисков остаются одинаковыми — R15. Максимальный радиус поворота приемлем для машины этого класса – 5,2 м. Примечательно, что автоматическая КПП может устанавливаться на любой из вышеописанных двигателей. Привод – только передний.

Если 1—м из определяющих приоритетов есть экономичное расходование топлива – рекомендуется приобретать авто с силовой установкой 1,4 л и МКПП

Хендай Солярис хэтчбек 2017 новый кузов: фото, комплектации и цены

Важно подчеркнуть основное преимущество нового Хендай Солярис 2017 — это цена. Стоимость базовой версии берет старт от 599 тыс. рублей. При этом комплектация располагает всем необходимым набором опций для комфортного и безопасного вождения.

Дополнительно изготовитель разработал два расширенных пакета, отличающихся набором функций и ценой.Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

Перед выбором рекомендуется сверить данные с фактическими у ближайшего официального автодилера. На данный момент представлены три варианта комплектации – Active, Active Plus и Comfort. Первая является базовой и предлагается по умолчанию.

Важно на первом этапе выбора определиться с комплектацией и ценами на Хендай Солярис хэтчбек 2017 в новом кузове, проанализировать фото, записаться на тест—драйв. Для предварительного анализа достаточно изучить особенности каждого набора опций.

Active

В базовой версии установлены фронтальные подушки, обеспечивающие безопасность, есть системы ABS, TSC и EBD. Выполнен монтаж воздушного фильтра для салона, иммобилайзера, предупреждение водителя сзади при выполнении экстренного торможения.Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

Дополнительные опции:

  • 4 динамика и антенна;
  • наружные зеркала и ручки сделаны в одном цвете с кузовом;
  • встроенные в бампер дневные ходовые огни;
  • спинка заднего сиденья складывающаяся;
  • электрические подъемники стекол для передних дверей с подсветкой кнопок;
  • сидение водителя может регулироваться по высоте.

Стоимость этой комплектации — 599 тыс. рублей, что является своеобразным рекордом для моделей подобного класса.

Active Plus

Отличается от базового набора опций добавлением USB разъемов, продвинутой аудиосистемой и наличием радио. Для повышения комфорта водителя и пассажиров установлен кондиционер, подогрев передних сидений. Все зеркала имеют электрический привод и подогрев.

За подобные улучшения придется заплатить 699 тыс. рублей.

Comfort

Разница между этой комплектацией и Active незначительна. Предусмотрена возможность подключения мобильного телефона по Bluetooth для управления им с помощью опций рулевого колеса. Со стороны водителя стекло опускается при однократном нажатии кнопки с задержкой отключения.

Элементы комфорта – климат—контроль, функция принудительной регулировки вылета рулевой колонки, в наборе ключей есть пульт управления центральным замком. Также выполняется отделка рулевого колеса кожей, боковых панелей дверей — тканью.

Максимальная стоимость Hyundai Solaris 2017 года в районе 744 тыс. рублей.

Отзывы владельцев о Хендай Солярис 2017 года

Несмотря на недавний старт продаж в Сети уже есть актуальные отзывы владельцев Хендай Солярис 2017 г в новом кузове. Условно их можно разделить на две категории – до этого не имевшие опыт вождения первого поколения Hyundai Solaris и решившие поменять старую модель на обновленную.

«Поездив на тест—драйве решил поменять первое поколение Соляриса на новую модель. Понравился дизайн, увеличенный размер салона, много новых опций – электроусилитель руля по умолчанию, современная шестиступенчатая КПП, система ГЛОНАСС, поворотный свет в фарах.

К недостаткам можно причислить ворсистую поверхность в задней части салона вместо пластиковой, обычные, а не фирменные, поворотники на зеркалах, только 2—е подушки безопасности. К критичным можно отнести только последнее»

Александр, 38 лет, г. Пермь.

«Мои стимулы приобретения Хендай Солярис — доступная стоимость, привлекательный внешний вид и двигатель на 100 л.с. Помимо низкого расхода топлива он имеет минимальную налоговую ставку, что для меня очень важно. При должной сноровке управления КПП можно стартовать даже с третьей передачи. Но я не рекомендую этого делать.

Жаль, что задние тормоза для моей комплектации только барабанные. Дисковые надежнее, тормозной путь меньше»

Михаил, 32 года, г. Москва

«О технических преимуществах и недостатках Hyundai Solaris 2017 г писали многие. Для меня же важна степень комфорта, поэтому купил модель в максимальной комплектации. Да, пространство между передними и задними сиденьями стало большое. Но отсутствие регулировки поясничного упора так и осталось проблемой. Покатая крыша при росте пассажира более 185 см может стать проблемой.

Для водителя созданы все условия — регулировка сидений, подгорев, вынос рулевой колонки»

Аркадий, 43 года, г. Астрахань

«Судя по всему Хюндай решил порадовать своих потенциальных покупателей новыми опциями. Мне понравился многофункциональный сенсорный экран, система контроля давления в шинах.

По сравнению с прошлой моделью хочется отметить улучшение управления КПП – рычаг двигается плавно, не нужно прилагать излишние усилия.

Немногочисленные варианты дизайна салона и отделки выдают бюджетный класс автомобиля»

Елена, 31 год, г. Новокузнецк

«На мой взгляд за внешними изменениями производитель забыл самое главное – оптимальное сочетание цены и качества. Фактически набор базовых опций ничем не отличается от предшественника, а стоимость выше. Преимущество – возможность купить вариант с более экономичным движком и 6—ти ступенчатая КПП. Я рекомендую брать только механику»

Сергей, 35 лет, г. Санкт—Петербург

«Как владелец предыдущей версии Hyundai Solaris могу отметить улучшения во всем – управляемость, подвеска, оптимальный расход топлива. При одинаковом движке 1,6 л на низких передачах «тянет» лучше. Но это субъективные впечатления. Недостаток – резкий скат крыши неудобен высоким пассажирам»

Николай, 28 лет, г. Мурманск

Как ни странно для меня главный показатель «народности» модели – выбор таксистов. Уже сейчас я встречал несколько новых Хендай Солярис с шашечками. По набору функций автомобиль оптимальный, по надежности – покажет время. Думаю приобрести машину в максимальной комплектации, благо разница между ней и минимальной невысока»

Евгений, 26 лет, г. Кемерово.

Некоторые «эксперты» утверждают о проблемной подвеске нового Hyundai Solaris. Я проездил на первом поколении 4 сезона и могу ответственно заявить – нареканий к системе нет. Производитель оставил эту часть без изменений. В новом варианте убрали неприятную подсветку приборов на панели, добавили классические стрелочные показатели. Считаю, что такая система индикации намного лучше»

Леонид, 33 года, г. Сочи

Читайте также:  Когда менять свечи зажигания на хендай солярис, когда чистить свечи, срок службы

Генерация HCR: обзор нового Хендай Солярис 2017 года выпуска

Почти десять лет корейский автоконцерн успешно укрепляет свои позиции на рынке России. Hyundai Solaris – это любимец таксистов и мечта провинциала, первая в жизни иномарка и рабочая лошадка.

Мало кому из наших автомобилистов удалось избежать встречи с этой машиной. Именно по этой причине появление второго поколения стало главным автомобильным событием года в Российской Федерации.

Попробуем разобраться, насколько оправдаются наши надежды.

Краткий обзор экстерьера нового седана Хендай Солярис 2017 года выпуска

Эксперты, которые ожидали, что переход в следующую генерацию ограничится для экстерьера несложным рестайлингом, сильно ошибались. Внешне автомашина стала более агрессивной, хотя концепция мягких линий первого поколения сохранена. Видимо, сильные ветра в аэродинамической трубе смогли закалить облик седана, сделав его напористым и боевым.

Рассматривая новый Солярис и обзор его экстерьера, нельзя не отметить основной элемент передней части – радиаторную решетку, которую качественно дополняют объемная оптика и акцентированные противотуманки. В дополнение образа нужно отметить еще несколько деталей:

Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

  • Видоизмененные колесные диски и объемные арки.
  • Задний бампер стал стильным после имитации диффузоров.
  • Объемные задние фонари выполнены в топовых версиях по светодиодной технологии.
  • Отдельным пакетом предлагается установка повторителей поворотов на зеркалах, хромированная решетка радиатора и линия подоконников.

Габариты седана

Габариты кузова последней модели корейцы увеличили практически по всем параметрам. Багажное отделение также стало больше на десять литров, теперь объем такой же, как у Весты.

Какой же, даже поверхностный обзор нового Хендай Солярис 2017 года выпуска, может обойтись без традиционных характеристик кузова:

  • Длина – 4405 мм.
  • Высота – 1469 мм.
  • Ширина – 1729 мм.
  • Дорожный просвет – 160 мм.
  • Колесная база – 2600 мм.

Есть ли толк от увеличенной колесной базы? Автомобилестроители уверяют, что пассажирам на заднем диване добавились лишние сантиметры в коленях. Однако вряд ли это поможет, если у вас рост превышает 1.80 м.

Интерьер: обзор салона нового седана Солярис второго поколения

Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

Революционных изменений здесь нет, но все же некоторые детали избавили интерьер от излишней яркости, которая присуща азиатским автомобилям.

Основная концепция дизайнеров при разработке салона – снижение отвлекающих факторов, простота и интуитивность органов управления. Отделка из текстиля и элементов из пластика стала практичнее и качественнее.

Новый интерьер седана Solaris стал выглядеть приятнее, с претензией на более высокий класс благодаря следующим решениям:

  • Модернизированная передняя панель, центральная консоль теперь повернута в сторону водителя на 8 градусов.
  • Кресла стали более жесткими, но по-прежнему не хватает поясничной поддержки.
  • Большая часть заднего дивана складывается за пассажирским креслом в соотношении 2:1, что упрощает перевозку длинномерных грузов.
  • Наличие центрального подлокотника в топовых версиях.
  • Доступность узлов управления, собранных в логичные блоки.

Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

Полноценные ручки на дверях со стороны салона так и не появились, зато длина и ширина подлокотников вполне комфортна. У водительского стеклоподъемника есть авторежим. Не каждый обзор нового седана Солярис второй генерации содержит сведения о том, что в задней части переднего кресла пассажира находится эрго-рычаг, позволяющий сидящему сзади отодвинуть впередистоящее сиденье.

Комплектации

Автомобиль второй генерации в среднем дороже своего предшественника на 15-40 тысяч рублей. Тем не менее теперь появилась переходная комплектация, в итоге имеем четыре варианта:

  • Active.
  • Active Plus.
  • Comfort.
  • Elegance.

Во всех вариациях, кроме базовой, установлен семидюймовый тачскрин для мультимдиа. Система способна работать с Apple CarPlay и Android, также предусмотрена навигация TomTom. Даже в Крете диагональ экрана всего пять дюймов, а если вспомнить, какая маленькая картинка демонстрировалась на зеркале в салоне с камеры заднего вида, то последнему седану уже можно ставить памятник.

Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

Для вариантов Comfort и Elegance возможен заказ дополнительного оборудования в виде следующих пакетов:

  • Advanced.
  • Winter.
  • Safety.
  • Prestige.
  • Style.

Для наших автомобилистов корейцы специально составили комплект опций для зимы. В него входят подогрев форсунок омывателя, заднего дивана и лобового стекла. Также здесь присутствует ходовые огни по светодиодной технологии и противотуманные фары.

Двигатели и трансмиссии Hyundai Solaris

Здесь автомобилистов ждет своего рода сюрприз – мотор объемом всего 1,4 л и мощностью 99,7 л.с.

Такой подход позволит владельцам седана получить страховые и налоговые преимущества, что непременно скажется на стоимости эксплуатации машины. Второй мотор на 1,6 литра остался от прежней генерации.

В любом техническом обзоре нового седана Хендай Солярис 2017 года можно найти данные по силовым агрегатам:

Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

  1. Четырехцилиндровый ДВС G4LC объемом 1, 4 л из семейства Kappa имеет мощность 99, 7 л.с. Пик тяги находится на уровне 132,4 Нм при 4 000 об/мин. Средний расход легкого топлива – 5,7 л на 100 км пробега.
  2. Четырехцилиндровый ДВС G4FG объемом 1,6 литра из семейства Gamma с мощностью 123 л.с. Максимум тяги при оборотах 4 850 об/мин находится на уровне 151 Нм. Средний расход легкого топлива – 6,0 л на 100 км.

Теперь все моторы агрегатируются только двумя коробками передач: АКПП и МКПП, обе шестидиапазонные.

По утверждению корейских инженеров на коробках установлены новые подшипники, а гидромеханическая – получила еще и модернизированный блок клапанов.

Насколько такие доработки скажутся на ресурсе, отзывы автомобилистов о Solaris пока молчат, об этом можно рассуждать только после продолжительного опыта эксплуатации.

Механическая шестиступка по-прежнему безотказна, четкость переключений на уровне. Педаль сцепления хоть и мягкая, но определить рабочий ход не составит труда. В случае с автоматом никакой адаптации не нужно совсем. В процессе разгона до «сотни» автомат проигрывает «механике» всего 0,9 сек. Эксперты уверяют, что с двигателем 1,6 л обе трансмиссии будут работать без вопросов.

В итоге

Внешняя трансформация изменила экстерьер автомобиля в лучшую сторону, его профиль стал более агрессивен. Увеличена доля присутствия сверхпрочных сталей в кузове, что сделало автомобиль устойчивее. Особых изменений в интерьере Солярис не произошло, за исключением семидюймового тачскрина на центральной консоли во всех версиях, кроме базовой.

Краткий обзор изменений Нового hyundai solaris 2017

Профессиональные обзоры нового корейского седана Солярис утверждают, что наличие двух моторов и двух трансмиссий в виде АКПП и МКПП позволяет скомпоновать автомашину сообразно своим требованиям.

Старший ДВС на 1,6 литра практически не изменен, а вот, агрегат на 1,4 литра со своими 100 л.с. как раз укладывается в пониженную налоговую ставку.

Крутящего момента для динамичной езды у младшего мотора вполне хватает.

Основное различие между автомашинами в версиях 1,4 и 1,6 состоит в тормозах. У первого задние тормоза барабанного типа, а у второго – дискового. Средний расход горючего у обоих моторов практически одинаков – 7,0 литров бензина.

Новый Hyundai Solaris: первый тест-драйв!

«Выезжать на дороги общего пользования без камуфляжа категорически запрещено!» — представители Hyundai непреклонны.

Конечно, наши предварительные договоренности с корейцами подразумевали именно такой расклад, но попробовать «прорваться», определенно, стоило.

Отказ означает, что для съемки придется довольствоваться территорией завода Hyundai Manufacturing Rus и испытательным треком. И лишь затем автомобиль облачат в специальные чехлы и позволят нам покинуть «периметр».

На дворе последние числа января. Ровно неделя до официальной презентации нового Hyundai Solaris широкому кругу российской прессы.

И хотя интернет уже несколько месяцев пестрит фотографиями свежего поколения Hyundai Verna (Verna, Solaris, Accent — названия одного и того же автомобиля для разных рынков), в российском представительстве сохраняют интригу до последнего.

Решили заставить нас помучиться догадками: а вдруг новый Solaris для России внезапно окажется другим? Не оказался.

Седан, вот уже несколько недель собираемый на заводе в Санкт-Петербурге (выпуск прежнего Соляриса свернули в конце декабря), — копия Верны, показанной прошлой осенью на мотор-шоу в китайском городе Чэнду. По сравнению с Солярисом первого поколения, новый — прямо-таки «Мистер плюс тридцать».

На 30 мм увеличились длина, ширина и колесная база. Без изменений остались высота автомобиля и дорожный просвет (160 мм). На 7 литров «распух» топливный бак, чей объем теперь составляет 50 литров. «Десятку» прибавил багажник, вмещая теперь 480 л. Кстати, багажник вообще привлекает больше внимания, чем ожидаешь.

И увеличение объема — отнюдь не главная тому причина.

Багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира. Абсолютно логичный шаг!Багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира. Абсолютно логичный шаг! Вне зависимости от комплектации на месте запаски найдете 15-дюймовый стальной диск с шиной размерностью 185/65 R15. Владельцам дорогих Солярисов с 16-дюймовым «литьем» придется использовать такое колесо лишь в качестве докатки.Вне зависимости от комплектации на месте запаски найдете 15-дюймовый стальной диск с шиной размерностью 185/65 R15. Владельцам дорогих Солярисов с 16-дюймовым «литьем» придется использовать такое колесо лишь в качестве докатки.
Читайте также:  Установка климат контроля. Завершение

Материалы по теме

Во-первых, материал, которым отделаны внутренности багажного отсека, стал гораздо приятнее. Во-вторых, большая часть разрезанной в пропорции 2:1 спинки заднего сиденья теперь не за креслом водителя, а за передним пассажиром, что абсолютно логично и облегчает перевозку длинномеров. В-третьих, ширина проема увеличилась на 15 см.

И наконец, топовые версии Солярисов получили функцию автоматического открывания багажника, и теперь крышка поднимается автоматически, стоит подойти к запертой машине с ключом в кармане и задержаться на несколько секунд. Аналогичным фокусам научился недавно и Kia Cerato, но для автомобилей B-класса это пока еще необычная опция.

Не менее прогрессивно выглядит подогрев задних сидений. В Солярисах первого поколения ничего подобного не было. А вот сказать, что сзади стало заметно просторнее, не могу.

Хотя, согласно официальным данным, пространство для коленей все-таки увеличилось на 25 мм, а в плечах стало просторнее на 10 мм. Так или иначе, по меркам класса места вполне достаточно. А еще появился третий подголовник.

Не думаю, что после всего этого вас всерьез расстроит тот факт, что вещевой карман по-прежнему пришит исключительно к спинке пассажирского кресла.

Сиденье немного жестче, чем в машине первого поколения. Что, на мой взгляд, только в плюс. А вот геометрия посадки практически не изменилась.Сиденье немного жестче, чем в машине первого поколения. Что, на мой взгляд, только в плюс. А вот геометрия посадки практически не изменилась.
Со слов представителей Hyundai, коленям стало просторнее на 25 мм, плечам при посадке втроем — на 10 мм. На деле, пересаживаясь из старого Соляриса в новый и обратно, уловить сколько-нибудь существенную разницу не удалось. А вот третий подголовник лишним не будет. Спасибо!Со слов представителей Hyundai, коленям стало просторнее на 25 мм, плечам при посадке втроем — на 10 мм. На деле, пересаживаясь из старого Соляриса в новый и обратно, уловить сколько-нибудь существенную разницу не удалось. А вот третий подголовник лишним не будет. Спасибо! Подогрев задних сидений — двухступенчатый. Активируется клавишами на подлокотниках задних дверей. В отличие от передних сидений, нагревается только подушка.Подогрев задних сидений — двухступенчатый. Активируется клавишами на подлокотниках задних дверей. В отличие от передних сидений, нагревается только подушка.

Пересаживаюсь за руль — и в глаза бросается огромный 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.

Да — это прерогатива самых дорогих Солярисов в исполнении Elegance, но даже Элантре и Крете в максимальных комплектациях доступен лишь 5-дюймовый дисплей.

С быстродействием системы, откликом сенсора и логикой меню также полный порядок. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная навигация использует карты Tom-Tom.

Приборы — почти как у Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично.Приборы — почти как у Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично. Интерфейс встроенного навигатора нидерландской компании Tom-Tom интуитивно понятен. Любопытно, что эта навигационная система пока недоступна более дорогим моделям Hyundai Elantra и Creta.Интерфейс встроенного навигатора нидерландской компании Tom-Tom интуитивно понятен. Любопытно, что эта навигационная система пока недоступна более дорогим моделям Hyundai Elantra и Creta.
Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom.Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom.
Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя.Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя. Под клювом центральной консоли — две розетки на 12 В, слоты USB и AUX. В точности как у предшественника.Под клювом центральной консоли — две розетки на 12 В, слоты USB и AUX. В точности как у предшественника.

В остальном интерьер — на уровне Креты. Пластик сплошь жесткий, но панели подогнаны безупречно. Усилия на кнопках и шайбах климат-контроля приятные. В конечном счете не возникает ощущения, будто сидишь в бюджетной машине.

Хотя я не уверен, что смогу повторить те же слова в салоне самых бюджетных версий Соляриса. В тестовой машине даже двигатель пускается кнопкой. Push the button — поехали! А про оставшиеся технические моменты расскажу по пути.

Датчик давления в шинах — пока еще редкость для бюджетных седанов B-класса.Датчик давления в шинах — пока еще редкость для бюджетных седанов B-класса. Автоматический доводчик — только у водительского стекла.Автоматический доводчик — только у водительского стекла.

Моторов у нового Соляриса, как и раньше, два. Но если 1,6-литровый двигатель семейства Gamma и мощностью 123 л.с., по сути, прежний (правда, теперь с двумя фазовращателями и чуть сдвинутым в сторону низких оборотов мощностным пиком), то 1,4-литровый мотор семейства Kappa — новый.

На нашем рынке он развивает 99,6 сил, аккурат укладываясь в налоговый сегмент до 100 л.с. В Hyundai рассчитывают, что на долю этого мотора придется лишь 30% продаж. Причем большая часть таких машин отправится на службу в таксопарки.

Так что мне дали опробовать две 1,6-литровые версии, с двумя и тремя педалями.

На выбор два мотора: хорошо известный 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 л.с. либо абсолютно новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa, выдающий 99,6 л.с. Оба мотора можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом.

На выбор два мотора: хорошо известный 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 л.с. либо абсолютно новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa, выдающий 99,6 л.с. Оба мотора можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом.

Материалы по теме

Коробок передач тоже лишь две: современный 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика отныне сочетаются с обоими моторами. Про более древние агрегаты можно забыть. По большому счету это те же самые коробки, что и прежде, — только с новыми подшипниками. А автомат — еще и с новым корпусом клапанов.

И хотя инженеры Hyundai говорят о возросшем ресурсе и меньшем потреблении топлива, мне кажется, реальная разница — в абсолютных нюансах.

Одно я знаю точно: ход рычага и избирательность механической «шестиступки» остались на прежнем уровне. Как и разгонная динамика в целом.

Дело в том, что на встречу с новым Солярисом мы приехали на машине прежнего поколения, также с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач.

Четырехступенчатый автомат также отправлен на свалку истории. Теперь — только шесть ступеней.Четырехступенчатый автомат также отправлен на свалку истории. Теперь — только шесть ступеней. О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые Солярисы первого поколения, можно забыть. Отныне, вне зависимости от мотора, механика может быть исключительно 6-ступенчатой.О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые Солярисы первого поколения, можно забыть. Отныне, вне зависимости от мотора, механика может быть исключительно 6-ступенчатой.

Вообще, если говорить о реально осязаемой разнице от вождения, на первый план выходит шасси. Да — здесь по-прежнему McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. Однако амортизационные стойки задней подвески установлены под углом 8,4° к вертикали против прежних 25°, а их характеристики пересмотрены.

Электроусилитель руля с блоком управления непосредственно на валу рейки — также новый. А содержание высокопрочной и особо высокопрочной сталей в структуре кузова выросло примерно вдвое и составляет 65%. В результате второй Solaris едет куда породистее, чем предшественник, и даже приятнее, чем соплатформенная Creta.

Плавность хода выше, подвески лучше фильтруют «мелочевку», а руль — в отличие от Креты — не перетяжелен.

Главное отличие потолочной консоли нового Соляриса от прежней модели — обязательное наличие кнопки вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС.Главное отличие потолочной консоли нового Соляриса от прежней модели — обязательное наличие кнопки вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС. Перчаточный ящик — прежних размеров. Однако язычок замка отныне спрятан в панель, а не торчит из крышки, как прежде.Перчаточный ящик — прежних размеров. Однако язычок замка отныне спрятан в панель, а не торчит из крышки, как прежде.

Шестиступенчатый автомат, как и прежде, неплохо ориентируется в передачах, а двигатель прекрасно переваривает 92-й бензин. Его использование полностью одобрено производителем.

А если говорить об очевидных минусах машины, я бы назвал лишь слабую шумоизоляцию колесных арок. По субъективным ощущениям, новый Solaris не тише старого.

И если на снегу этот момент не слишком напрягает, то гул от езды на шипованных шинах по асфальту способен вывести из себя.

Сзади новый Solaris — маленькая Elantra. Фонари отныне заходят на крышку багажника, а его проем стал заметно шире.

Сзади новый Solaris — маленькая Elantra. Фонари отныне заходят на крышку багажника, а его проем стал заметно шире.

Шестого февраля — когда вы будете читать эти строки — из Москвы в Псков стартует масштабный пробег. То самое мероприятие для широкого круга прессы, до начала которого новый Solaris нельзя было засветить на публике без камуфляжа.

В пробеге примет участие и мой коллега Илья Пименов. Будем надеяться, что Илье удастся испытать Solaris с новым 1,4-литровым мотором, выяснить новые подробности и — что особенно любопытно — цены. Совсем скоро он поделится своими впечатлениями на нашем сайте.

Как говорится, не переключайтесь!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector