Kонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в Женеве

Kонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в Женеве

Kонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в Женеве

Kia уже частично представила свой новый, весьма привлекательный концепт SPORTSPACE ранее, а сейчас состоялась официальная премьера новинки. Появилось больше фото и первое видео концепта.

Kонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в Женеве

Предполагается, что продемонстрированный универсал является прообразом следующего поколения Optima. Компания описывает новинку как «стильное и захватывающее транспортное средство на четырех».

Удачный дизайн новинки разрабатывал Питер Шрайдер, который занимался созданием первого поколения культового купе Audi TT.

Очень бы хотелось, чтобы серийная версия модели мало чем отличалась от концепта, но, вероятно в оформлении салона будут проведены масштабные изменения.

Переднеприводный Kia SPORTSPACE оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 250 л.с. Длина автомобиля составляет 4 855 мм, ширина – 1 870 мм и высота – 1 425 мм, а диски легкосплавные 20-дюймовые с карбоновыми вставками.

Kонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в Женеве Kонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в Женеве Kонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в Женеве Kонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в Женеве Kонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в Женеве Kонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в Женеве Kонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в Женеве

Большая колесная база 2 840 мм, обеспечивает просторную кабину и инновационную облегченную загрузку багажного отделения за счет 28 специальных роллеров, которые опускаются на 3 мм при начале движения в целях безопасности для предотвращения лишнего движения груза.

Вам также может понравиться

Kia SPORTSPACE — автосалон Женева 2015. Фото, видео, характеритики

23 марта 2015   просмотров 3713

Kонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в ЖеневеKia SPORTSPACE conceptKонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в ЖеневеKia SPORTSPACE conceptKонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в ЖеневеKia SPORTSPACE concept сбокуKонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в ЖеневеKia SPORTSPACE concept сзадиKонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в ЖеневеKia SPORTSPACE concept сзадиKонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в ЖеневеKia SPORTSPACE concept салонKонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в ЖеневеKia SPORTSPACE интерьерKонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в ЖеневеKia SPORTSPACE деталиKонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в ЖеневеKia SPORTSPACE багажник

Разработанный во Франкфуртской дизайн-студии Kia стильный универсал SPORTSPACE обладает выраженными спортивными формами и призван обеспечивать захватывающую быструю езду без потери производительности.

Kia SPORTSPACE создан для современного человека, ведущего активный образ жизни, который любит путешествия и динамичную езду, но при этом не желает терять полезное пространство для размещения снаряжения и багажа, не готов жертвовать уровнем комфорта и стильной атмосферой спорт-кара.

Как уже ранее намекали разработчики Kia, возможно расширение семейства Optima за счет появления в линейке универсала, формы которого скорее всего можно проследить именно в новом концепт-каре Kia SPORTSPACE. 

Kia SPORTSPACE Promo

Технические характеристики

Представленный на выставке прототип с уникальным, как утверждают разработчики, кузовом Kia SPORTSPACE имеет габариты: 4855 мм — в длину, 1870 мм — в ширину, 1425 мм — в высоту, и колесной базой — 2840 мм. Под капотом 2-хлитровый турбомотор, развивающий 250 л.с. Автомобиль переднеприводный, но насколько концепт получился спортивным, пока не известно. 

Интерьер

Просторный и функциональный салон автомобиля, несмотря на темный цвет деталей интерьера кажется светлым за счет панорамного люка на крыше в полную длинну, обеспечивая естественное освещение во всем интерьере.

Салон интерьера выполнен из таких материалов, как кожа, углеволокно и анодированный алюминий. Сама кабина сочетает в себе функциональность с современным дизайном.

Перед водителем появилась настраиваемая цифровая приборная панель, рядом — вытянутый экран мультимедиа, способный выводить разную информацию для водителя и пассажира.

Kia SPORTSPACE concept // YouCar

Инновации

Концептуальным решением явилась специальная система багажного отделения, которая состоит из 28 шариков, которые помогают при погрузке тяжелых сумок.

При включении двигателя шарики из нержавеющей стали утапливаются на 3 мм, чтобы предотвратить скольжение перевозимого груза. Есть еще одна необычная функция: трансформируемый задний центральный подлокотник, который может выполнять роль крепления, например, для лыж.

А ещё под ним спрятаны два планшетника, которые можно установить в специальных креплениях на спинках передних кресел.

Судя по фотографиям, машина будет отличаться от текущей версии Optima иной решеткой радиатора, новой оптикой, большими фонарями и 20-дюймовыми колесными дисками.

В салоне новинки появится мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем. Ещё рано говорить, доберётся ли хоть одно опробованное тут решение до серии.

К тому же в концепте только четыре места, а в серии явно будет традиционный пятиместный салон.

Дебют нового поколения Optima запланирован на этот год: премьера новинки может состояться уже в апреле на выставке в Нью-Йорке.

SPORTSPACE: Новый концепт KIA оказался «универсалом»

По сложившейся в последние годы «предвыставочной» традиции KIA могла «растянуть удовольствие» с интригой вокруг концепт-кара, который предстоит увидеть на Женевском автосалоне, на три «серии».

Но покровы сброшены! Одним махом буквально час назад корейский производитель рассекретил и имя того автомобиля, о котором мы недавно строили догадки (новая это Optima, или всё-таки не совсем она), и его облик (задняя часть-то в первом анонсе была «заботливо» скрыта).

И мы… оказались и правы, и неправы одновременно. И, признаться, рады обоим этим открытиям.

Kонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в ЖеневеKонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в ЖеневеKонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в Женеве

Итак, вот ты какой, KIA SPORTSPACE. Нет, это не просто «будущая Optima», здесь наши сомнения оказались не напрасны. Хотя, возможно, это один из вариантов её кузовов. А вариантов-то таких раньше KIA для своих автомобилей сегмента D и не предлагала, кстати.

И да простят нас дизайнеры и маркетологи KIA, называющие своё детище не иначе как «гран-турер» (в отличие, к примеру, от cee’d_sw — Sport Wagon) — это всё равно универсал! А вот этому мы точно рады.

Представить, что могло бы получиться, выбери команда шеф-дизайнера европейского подразделения Грегори Гийома (а именно во Франкфурте рождался концепт-кар) стилистику BMW GT или других образчиков современного «гран-туреро-строения» — мороз по коже! Класс этот, как нам кажется, чистейшей воды дитя маркетинга, поиска новых ниш, а не здравого смысла и эстетики.

Потому-то вряд ли можно назвать результаты продаж таких автомобилей сногсшибательными. А теперь представим: имей SPORTSPACE этакий «горбатенький» кузов с нарочито утолщенными линиями псевдобагажника, получился бы даже не BMW GT, вышел бы «приплюснутый» Honda Crosstour, который и сам по себе образчиком автомобильной красоты вовсе не является.

К счастью, никакого подобного ужаса тут нет. А есть красивый, современный облик. Производящий и уверенное, и стремительное впечатление одновременно. В профиль — в лучших современных традициях. Чем-то напоминая (но при этом абсолютно не копируя), допустим, Volvo V60. Берем выше: в такой же стилистике решен и Mercedes Benz CLS Shooting Brake.

Набираемся наглости окончательно: сравните с показанным на днях Audi prologue Avant! Всё та же стремительность линий, сильно наклоненные вперед задние стойки… Современные универсалы действительно спортивны, вовсе никакие уже они не «чемоданы».

В общем, KIA, похоже, окончательно избавилась от «азиатчины» и вошла в самые современные потоки европейской дизайнерской моды.

Есть у SPORTSPACE и своя «легенда», которую представил тот самый Грегори Гийом: «Мы ставили перед собой задачу создать автомобиль, способный задать полностью новое направление в сегменте «гран-турер».

SPORTSPACE адресован людям, ведущим активный образ жизни, которые хотят иметь в свой уик-энд достаточно места для снаряжения и багажа, но при этом не готовы жертвовать уровнем комфорта в поездке, привыкли путешествовать в стильной атмосфере с элементами спортивности».

Читайте также:  Автоковрики,багажники thule, велокрепления thule, боксы thule, фаркопы

Пожалуй, из этого традиционного представления про «комфорт, спортивность, простор, стильность…» стоит вычленить именно «новое направление в сегменте». Не лишенная оснований фраза, похоже.

Что ж, будет ли третья часть «анонса» — рассказ о технических подробностях? Или теперь всё окончательно узнаем только в Женеве? Традиционно остается гадать о силовом агрегате. Наша ставка — дизель или гибрид.

Kонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в ЖеневеKонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в ЖеневеKонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в Женеве

И вот тут — о грустном. С такими данными у этого автомобиля, воплотись он в серию, шансов появиться в России не так и много. Универсалы такого класса у нас ну совсем не в почете.

Много вы видите на улицах универсалов Hyundai i40? А ведь это как раз соплатформенник нынешней «Оптимы».

Так ли велик у нас спрос на дизельные двигатели? Ну, тут проще — от бензиновой версии корейцы всё равно никуда не денутся.

Ждем Женевы! А потом… Потом всё-таки неплохо было бы дождаться этого красавца, даже с поправкой на серийную адаптацию, и на наших улицах.

KIA в последнее время расщедрилась на концепты — будь то компактный кроссовер De или недавно показанный полноприводный Trail’ster.

С учетом того, насколько эффектен получился недавно появившийся Sorento, нас ждут как минимум весьма привлекательные новинки.

KIA Sportspace намекнул на дизайн новой Оптимы

Южно-корейский автопроизводитель рассекретил стильный универсал KIA Sportspace Concept, который был показан широкой публике в начале марта на Женевском автосалоне 2015.

Внешность автомобиля разработана в дизайн-студии компании во Франкфурте и дает некоторое представление о том, как будет выглядеть новый седан KIA Optima 4 поколения, премьера которого должна пройти до конца текущего года. Габаритная длина пятидверки составляет 4 885 мм, величина колесной базы равна 2 840, ширина — 1 870, высота — 1 480.

Kонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в Женеве

Каталог KIA

Среди отличительных особенностей концепта KIA Sportspace можно отметить гладкие боковины, большие колеса и узкую светотехнику. В целом, облик универсала получился довольно стремительным. В компании позиционируют модель в качестве гран туризмо для комфортного и быстрого перемещения на большие расстояния с минимальным стрессом.

Четырехместный салон прототипа щеголяет раздельными кожаными креслами, полностью цифровой панелью приборов, широким дисплеем информационно-развлекательной системы и панорамной крышей.

Кроме того, багажник концепта оснастили специальными выдвижными роликами, облегчаюшими процесс перемещения покладжи в отсеке. А при включении зажигания они убираются в пол и не дают скользить вещам по ходу движения.

Представлен серийный универсал KIA Optima Sportswagon

Kонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в Женеве

В движение KIA Sportspace Concept приводит 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 250 л.с., тяга от которого передается на колеса передней оси. Подробностей о технической начинке авто не приводится, при этом ранее предполагалось, что универсал мог получить гибридную силовую установку T-Hybrid, впервые представленной на седане Оптима осенью 2014-го.

Предполагалось, что в будущем концепт может превратиться в серийный универсал на базе новой Оптимы, но в апреле 2015-го производитель исключил подобное развитие событий, поскольку в компании посчитали, что спрос на пятидверку едва ли окажется на требуемом для окупаемости проекта уровне. Кроме того, вагон может отобрать часть покупателей у кроссовера Sorento 3, чего в KIA также не хотят.

Kонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в Женеве KIA Sportspace Concept фото Kонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в Женеве Фото концепта КИА Спортспейс Kонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в Женеве Фото салона KIA Sportspace

Видео

Подпишитесь на наш канал в Instagram Самые ожидаемые новинки авто 2022

Концепт Kia Sportspace отказался зваться универсалом — ДРАЙВ

Kонцепт KIA SPORTSPACE KIA представит в Женеве

По уверению фирмы, шоу-кар создан для комфортных длительных путешествий «в лучших традициях класса grand touring».

Концепт Sportspace, который предстанет перед публикой в Женеве, конечно, является универсалом. Но шеф-дизайнер Грегори Гийом из европейского дизайн-центра KIA, в котором и создали новинку, считает машину чем-то исключительным. «Это не седан и не универсал. Это не хэтчбек и не Shooting Brake.

Это автомобиль для тех, кто отказывается вписываться в какие-либо классификации, когда речь заходит о жизни или потребностях», — замысловато объяснил Грегори идею шоу-кара.

Визуально это проявилось в низком силуэте и необычной задней стойке, придавшей легковушке стремительность и замаскировавшей длинный свес.

Смена поколения модели Optima произойдёт в следующем году. Вполне вероятно, что гамму пополнит кузов универсал, предвестник которого и появился ныне в статусе концепта.

Как и в случае с новой Сонатой, четвёртое поколение Оптимы в плане техники предложит не революцию, а эволюцию: модернизированную, но по схеме ту же подвеску, улучшенные моторы, возросшую жёсткость кузова. Серьёзная новация может случиться у гибридной версии. К бензоэлектрическому варианту добавится дизель-электрический.

У концепта передний привод и двигатель 2.0 T-GDI (250 л.с., турбонаддув и непосредственный впрыск).

«Sportspace задуман как автомобиль, который водители хотели бы использовать в выходные дни, чтобы наслаждаться путешествием. Это было в центре нашего внимания: машина должна поощрять стремление отправиться в путь», — рассказал Гийом.

Поэтому огромное значение было отведено салону. Потянув за ручку (скрытую до поры в дверной панели), человек попадает в царство кожи, углепластика и анодированного алюминия, освещённое естественным светом через гигантскую панорамную крышу.

При этом основной акцент сделан на месте водителя.

Интерьер шоу-кара интереснее, чем у прототипа новой Оптимы. Ещё рано говорить, доберётся ли хоть одно опробованное тут решение до серии. К тому же в концепте только четыре места, а в серии явно будет традиционный пятиместный салон.

Перед водителем появилась настраиваемая цифровая приборка, рядом — вытянутый экран мультимедиа, способный выводить разную информацию для водителя и пассажира.

Настройки осуществляются вращающимся контроллером на тоннеле, рядом с которым расположены четыре «горячие» клавиши быстрого вызова разных меню.

Вместо салонного зеркала заднего вида — тонкий экран, показывающий картинку с отдельной камеры.

На передней панели не осталось центральных воздуховодов. Они переехали на тоннель. Вообще, дизайнеры постарались сделать интерьер минималистичным, чтобы как можно меньше деталей отвлекало водителя от процесса управления.

Одна из изюминок концепта — система, облегчающая погрузку вещей. Это 28 шариков из нержавеющей стали в полу багажного отсека. Коробки и чемоданы легко скользят по ним.

Но стоит включить зажигание, как шарики утапливаются вниз, оставляя груз прочно сцепленным с матовой кожей грузового отсека. Ещё одна фишка: трансформируемый задний центральный подлокотник. Он может выполнять роль крепления для лыж.

А ещё под ним спрятаны два планшетника, которые можно установить в специальных креплениях на спинках передних кресел.

Понятно, что автомобиль во многом ориентирован на вкусы европейцев, а здесь, кстати, популярны «сараи». На некоторых рынках они и вовсе доминируют. Так что выбор кузова вполне логичен. На рынке универсал Optima будет сражаться с такими моделями, как Opel Insignia Sports Tourer и Volkswagen Passat Variant.

При этом, если ориентироваться на концепт, корейский новобранец превзойдёт Инсигнию по колёсной базе (у «корейца» насчитывается 2840 мм), а Passat вдобавок и по длине (у показанного на снимках красного шедевра — 4855 мм). Ширина и высота новинки равны 1870 и 1425 мм.

Читайте также:  Замена ремня генератора Мазда СХ-5 - дело нехитрое

В целом по размерам такой универсал приближается к сегменту Е.

Kia представит новый концепт-кар Kia SportSpace в Женеве

Спортивный и динамичный облик концепт-кара вызывает желание сесть в него и отправится в далекое путешествие.

Нетрадиционная задумка корейцев

Инженеры корейской компании в Европейском дизайнерском центре Kia задумали модель, которая не является ни универсалом, ни седаном в классическом понимании этого слова.

Kia SportSpace создан для тех, кто мыслит нестандартно и желает приобрести транспортное средство, которое нельзя с полной уверенностью отнести к определённой категории.

В пользу оригинальности автомобиля говорит его внешний вид, который разительно отличается от других машин в транспортном потоке.

Грегори Гийом, руководитель европейского дизайн-центра, рассказал, что новинка создавалась специально для европейцев, так как в этом сегменте не было модели с кузовом универсала. Но конструкторы получили задание придумать нечто нетрадиционное.

Сам Гийом признается, что этот автомобиль для него особенный, так как он стал реализацией его амбиций и задумок еще с молодых лет, которые только сейчас воплотились в жизнь. Дизайнер добавил, что концепт-кар идеален для поездки в горы с друзьями для того, чтобы покататься на лыжах, и именно эту идею он хотел донести на Женевском Автосалоне.

Можно смело утверждать, что ему удалось достичь своей цели, так как Kia SportSpace действительно выглядит как покоритель дорог, владельцам которых по плечу любые путешествия.

Оформление кузова

Новинка обладает индивидуальным и неповторимым внешним видом, который разительно отличается от стандартных универсалов и моделей с кузовом shooting brake.

Это достаточно длинное транспортное средство, дизайнеры которого поставили акцент на наклонных контурах, преобладающих в облике автомобиля.

Линия дверей багажника сильно наклонена, а стойка крыши смещена вперед, что напоминает о некоей асимметрии, придающей «изюминку» оформлению Kia SportSpace.

Инженеры усовершенствовали решетку радиатора: фирменный стиль Kia претерпел некоторые изменения.

Вместо сплошной вставки из пластика конструкторы сделали решетку со сквозными прорезами, которая обладает способностью поворачиваться, что обеспечивает при необходимости более сильный воздушный поток.

Светодиодные фары подсвечиваются фонарями в стиле «кубики льда», а над ними виднеется алюминиевая полоса, эффектно украшающая капот. Снизу фары украшают тонкие линии, создающие иллюзию движения в динамичном облике автомобиля.

Сохранению целостности внешнего вида способствуют дверные ручки, которые «утоплены» в панели, что делает их практически невидимыми, особенно издали. Обтекаемая линия кузова, широкие задние углепластиковые фонари и двадцатидюймовые колеса с рисунком дисков, создающим иллюзию движения, напоминают нам о том, что это надежный, устойчивый концепт-кар спортивного класса.

Технические характеристики Kia SportSpace

Новая модель обладает немалыми габаритами: длина транспортного средства составляет 4,85 м, ширина – 1,87 м, высота 1,42 м, а колесная база – 2,84 м.

Автомобиль работает за счет дизель-электрической системы, позволяющей реализовать сложные технологические задачи управления транспортным средством, уверенно разгоняться на любых дорогах и выбрасывать в окружающую среду минимальное количество вредных веществ.

Такая система была внедрена в концепт-кар Optima T-Hybrid и была по достоинству оценена на Парижском автосалоне в 2014 году.

Сам дизельный двигатель имеет небольшую массу и компактные размеры. Объём силовой установки — 1,7 л, и она обладает двойным турбонаддувом.

Принцип ее действия состоит в том, что на помощь стандартной турбине приходит специальный бустер, который обеспечивает большой показатель крутящего момента даже во время низких оборотов мотора и помогает автомобилю более эффективно обгонять другие транспортные средства.

Само устройство обеспечивает водителю комфортные ощущения во время активной езды, а также позволяет минимизировать выхлопы на малых скоростях.

Дизайн салона

Внутренний мир Kia SportSpace уютный, светлый и просторный. Чтобы добиться максимальной функциональности, рассказывает Грегори Гийом, дизайнеры акцентировали внимание на элементах управления машиной и на его оформлении черной отделкой, придающей особое очарование убранству модели.

Интерьер концепт-кара очень стильный и элегантный — на фоне простых и четких линий салона умеренно используются высококачественные технологичные материалы и роскошная кожа. Концептуально салон разделен на некие зоны и в нем преобладают «гостевые места», одновременно отделенные и в то же время объединённые воедино со всем внутренним пространством.

Передняя панель выполнена в едином ансамбле с панелями дверей и отделкой задней части, которая тянется до самых дверей багажника. Дверные ручки эргономичны и функциональны – они удобны как при их использовании, так и при управлении встроенным стеклоподъёмником окон на дверях.

Перед водителем разместилась цифровая панель управления и монитор информационно-развлекательной системы, управление которой осуществляется за счет работы контроллера, расположенного за селектором трансмиссии. А там, где в традиционных автомобилях висит зеркало заднего вида, виднеется экран с информацией с задней камеры, позволяющей видеть все, что творится сзади машины.

Еще одной особенностью оформления салона является его просторность.

У пассажиров Kia много места для того, чтобы комфортно разместиться, а у путешественников – чтобы положить багаж, в частности, лыжи, для поездки в зимние горы.

Например, спортивный инвентарь можно положить между задних сидений или в багажник. Само багажное отделение располагает современной погрузочной системой, в основе которой лежат вращающиеся шарики.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Обзор: Kia SportSpace, концепт настоящего

Рабочая неделя подходит к концу. Ближе к вечеру закатное солнце сверкая в кристаллах льда и освещая мягким светом розовым запорошенные кроны деревьев и придорожные сугробы медленно отходит ко сну.

Зимняя дорога с белоснежным, не тронутым цивилизацией снегом вьется впереди тоненькой нитью, теряясь в лесу. Воздух недвижим, звуки большого города давно остались позади, ничто не отвлекает от созерцания прекрасного.

В такие часы хочется поразмыслить о вечном, о красоте и гармонии мира, именно сейчас можно прикоснуться к прекрасному, наиболее полно, объективно воспринять, изучить его.

Все важные Автомобили на Женевском автосалоне (Концепткары): День второй (Часть 1)

В качестве прекрасного в этом автомобильном отчете будет выступать отнюдь не обычный автомобиль, а концепт кар. И тот факт, что знакомиться с ним мы будем не в павильоне, а в обычных условиях, явно говорит, что в скором времени концептуальный автомобиль станет реальностью, подарив миру еще одну, небольшую щепотку красоты и новых технологий.

Красный автомобиль, выделяющийся своим видом и цветом, на фоне безбрежного белого океана не затеряется и в городе, он рожден для того, чтобы привлекать внимание. Более того, SportSpace практичен, он предназначен для путешествий, комфортной езды и безопасности. Вот те роли, для которых Kia разработала этот концепт.

Читайте также:  Выясняем, что лучше: "Поло" или "Солярис"?

В его особенно мускулатуре просматривается попытка соединить агрессивность дизайна, будущего и направления в автомобильном дизайне настоящего.

Видя его ловишь себя на мысли, что немедленно хочется сесть за руль, надавить педаль газа в пол и мчаться без оглядки по автобану на максимально допустимых скоростях… Кстати об интерьере, да он выглядит футуристично, то там, то здесь просматриваются концепции не применяющиеся на машинах современности (тем более автомобилях данного класса). Однако не стоит записывать интерьер в отряд непрактичных показушных дизайнов, он достаточно практичен и продуман. В нем есть все для комфортного пребывания четырех человек.

  • SportSpace функциональный и стильный универсал, приковывающий взгляды сторонних наблюдателей, то что нужно для тех, кто желает выделиться из толпы.

Kia намекнула на новую «Оптиму» концептуальным универсалом

В Женеве дебютирует прототип Kia с кузовом «Shooting Brake»Компания Kia представила концептуальный универсал Sportspace, публичный дебют которого состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Предполагается, что новинка призвана продемонстрировать стилистические решения семейства Optima четвертого поколения.

Компания Kia представила концептуальный универсал Sportspace, публичный дебют которого состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Предполагается, что новинка призвана продемонстрировать стилистические решения семейства Optima четвертого поколения.

В Женеве также дебютирует концептуальный кроссовер Kia Trail’ster, в основу которого легла база модели Soul.

Прототип стал одиннадцатой по счету моделью, созданной специалистами европейской дизайн-студии южнокорейской марки во Франкфурте. Концепт-кар имеет кузов типа «Shooting Brake», ниспадающую линию крыши, выпуклый капот, большие колесные диски и хромированные патрубки выпускной системы.

Kia Sportspace также оснастили кожаными сиденьями, панорамной крышей, блестящими металлическими вставками в салоне и широким сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса.

Подробности о технической составляющей универсала производитель не приводит. Предполагается, что Sportspace оснащен дизель-электрической силовой установкой, дебютировавшей на концептуальном гибриде T-Hybrid осенью 2014 года.

Ее состав включает 1,7-литровый двигатель на «тяжелом топливе» с электрическим компрессором, электромотор и комплект свинцово-углеродных аккумуляторов. В компании отказались назвать точные характеристики агрегатов, однако отметили, что их отдача окажется на 15-20 процентов больше аналогичного по объему ДВС, выдающего 140 лошадиных сил.

Ожидается, что товарная Kia Optima нового поколения будет представлена ближе к концу текущего года.

Нынешняя модель доступна в России с 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми агрегатами, развивающими 150 и 180 лошадиных сил соответственно.

Двигатели работают с шестиступенчатой механической коробкой или с «автоматом» такого же диапазона. Цены на «Оптиму» начинаются от 989 тысяч 900 рублей (автомобиль 2014 года выпуска).

Создание концепта: KIA Sportspace

Сегодня в рамках рубрики

«Концепты» мы отправимся в дизайн-студию KIA во Франкфурте, чтобы на примере KIA Sportspace увидеть, как создаётся концепт.

Пролог

Всё начинается с идеи. Дизайнеры KIA периодически показывают коллегам несколько новых концептуальных замыслов. В случае со Sportspace автором стал Грегори Гийом, шеф-дизайнер европейского подразделения KIA: «В концепте Sportspace, который мы показали в Женеве, очень много личного.

Это мой автомобиль мечты. Видите ли, я учился дизайну в Швейцарии. Здесь повсюду горы, в свободное время я катался на лыжах. А в Женеве проходит автомобильная выставка, на которую я всегда приезжал. Это моё любимое автомобильное шоу.

В юности у меня была мечта  создать стильный автомобиль именно для него

».

  • Эскизы и визуализация
  • Когда общая идея концепта определена, создаётся набросок будущего автомобиля.

По наброску делается двухмерная визуализация, по которой уже можно примерно представить конечный результат.

  1. Глиняная модель в масштабе 1:1

Иногда после 2D-визуализации создаётся глиняная модель в масштабе 1:4 — так было с концептом KIA Track’ster. Иногда, как в данном случае, сразу делается полноразмерный образец, в соответствии с которым далее будет сделан сам концепт.Глиняная модель на стальном каркасе оформлена очень точно и подробно. Она создаётся на автоматическом станке, но множество деталей специалисты дизайн-бюро корректируют или добавляют вручную. Модель соответствует будущему концепту в каждом элементе с точностью до миллиметра.

Рождение

В цвете глиняная модель позволяет составить детальное представление о внешности концепта. Когда все детали добавлены и скорректированы, параметры модели считываются с помощью тепловизора и отправляются в конструкторское бюро. Физически концепт рождается именно там!

  • Детали и штрихи

Когда детали готовы, приходит время приступить к сборке кузова, затем наступает очередь салона.

Далее — детали: алюминиевые росчерки по контуру решётки радиатора, лампы-кубики льда, элементы интерьера из анодированного алюминия

цвета Endurance Graphite… Последний штрих — 20-дюймовые колёса.

Концепт готов! Традиционное фото с командой создателей — и вперёд, на автосалон!…

Компания KIA представит в Женеве концепт KIA SPORTSPACE

Франкфурт, 17 февраля 2015 – 3 марта 2015 года Kia Motors представит на 85 Международном Автосалоне в Женеве новый концепт-кар, получивший название SPORTSPACE.

SPORTSPACE создан для дальних путешествий, для быстрых, но при этом экономичных поездок с максимальным комфортом в лучших традициях класса «grand touring».

Работа над SPORTSPACE велась в Европейском дизайн-центре KIA под руководством шеф-дизайнера Грегори Гийома (Gregory Guillaume). Концепт-кар получил уникальный завораживающий силуэт кузова. SPORTSPACE рожден, чтобы вызывать восхищение. При этом в соответствии с традициями KIA он не вынуждает владельца идти на компромисс между динамикой, экономичностью и функциональностью.

Благодаря фирменной решётке радиатора «tiger nose» SPORTSPACE однозначно узнаётся именно как представитель модельного ряда KIA. Его выверенные пропорции и простые, четко прорисованные формы создают смелый, динамичный и уверенный образ. Салон этого автомобиля предлагает высочайший уровень комфорта и обеспечивает достаточно места для багажа и четырёх пассажиров.

«Мы ставили перед собой задачу создать автомобиль, способный задать новое направление в сегменте «гран турер».

SPORTSPACE адресован людям, ведущим активный образ жизни, которые хотят обладать достаточным места для снаряжения и багажа, но при этом не готовы жертвовать уровнем комфорта и привыкли путешествовать в стильной атмосфере с элементами спортивности», — объяснил идею концепт-кара Грегори Гийом.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector