Как обычно, в начале этого «исследования» мы обозначаем параметры сравнения. Ведь так же, как и раньше, у этих корейских «близнецов» неодинаковое число комплектаций: у Solaris, как мы уже знаем, их четыре, а у нового Rio – шесть.
Однако для первого к старшим комплектациям предлагаются дополнительные пакеты опций, и даже топовая версия не является «абсолютно оснащенной»: за многое предлагается доплатить и в ней. Rio же, в свою очередь, имеет более простую логику наполнения оборудованием – из нее и проистекает большее число фиксированных комплектаций, где ни за что доплачивать уже не нужно.
В целом же сравнительную параллель провести несложно, отталкиваясь как от комплектаций по мере их насыщенности, так и от цен, и мы последовательно сравним версии от базовой до топовой.
И еще одно замечание: имея одинаковую техническую базу, седаны уравнялись в числе моторов и коробок передач, а также в объемах расходов на содержание.
Речь идет о том, что у Rio ушли в прошлое четырехступенчатые «автоматы» и пятиступенчатые МКПП, которыми комплектовались машины с младшим мотором на 1,4 литра: теперь и «механика», и «автомат» имеют исключительно по 6 ступеней. А еще новый 1,4-литровый мотор, разумеется, имеет ту же мощность в 100 л.с.
, что и у Solaris, против 107 у агрегата в «старом» Rio: это означает, что расходы на оплату транспортного налога и страховки для обеих машин будут абсолютно идентичными.
Да и в некоторых мелочах оснащения базовой комплектации корейские близнецы тоже уравнялись.
У прошлого Rio, как мы помним, не было системы контроля давления в шинах и системы помощи при трогании в горку, как не было и обширного списка систем активной безопасности, включающего ABS, VSM и ESS, а усилитель руля был гидравлическим.
Теперь здесь такой же электроусилитель, как в новом Solaris, те же вышеперечисленные базовые опции, ну и, разумеется, общая для обеих машин стартовая доза опций: передние стеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности, регулировка руля и сиденья водителя по высоте и аудиоподготовка с 4 динамиками.
Однако есть здесь и различия, причем как не очень критичные, так и весьма существенные.
К примеру, у Solaris список систем активной безопасности включает в себя аббревиатуры EBD и TCS – распределение тормозных усилий и антибукс соответственно, а у Rio таких сочетаний букв нет.
Зато есть система курсовой устойчивости ESC – помимо имеющейся у обеих машин VSM, которая заведует «Vehicle Stability Management», то есть, стабилизацией.
Кроме электронных ассистентов у Solaris в списке базового оборудования значатся датчик низкого уровня омывайки, иммобилайзер и центральный замок – и хотя усомниться в их наличии в Rio было бы странно, упомянуть об их отсутствии в списке оснащения стоит.
Но вот у базового Rio есть то, что в Solaris точно не «забыли» указать, а намеренно не установили: это кондиционер и зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.
В этом заключается принципиальное различие базовых комплектаций, и оно вполне наглядно объясняет ощутимую разницу в их стоимости.
Стоимость эта составляет 624 900 рублей у седана от Hyundai против 669 900 у собрата от Kia.
С одной стороны, 45 тысяч – это немало, но на другой чаше весов два факта: первый – наличие у Rio пресловутого кондиционера, а второй – то, что у Solaris он доступен только за 719 900, в следующей комплектации Active Plus. Доплата здесь составляет уже 95 тысяч – хоть в эти деньги, разумеется, войдет не один лишь кондиционер.
Точно с кондиционером
Пресловутый Active Plus для Solaris – второй уровень оснащения из четырех.
У Rio же вторая комплектация именуется Classic Audio – она нацелена на тех, кто хочет докупить к «базе» штатную аудиосистему, а в придачу получает еще и подогрев передних сидений: на этом отличия заканчиваются.
Стоит такая версия 704 900 рублей. Однако и по цене, и по логике параллелью Active Plus у Kia должна быть следующая комплектация, Comfort – ее-то мы и рассмотрим.
На практике, правда, оказывается, что при сравнимых ценах Solaris оказывается в роли догоняющего.
Во второй ступени оснащения у него появляются кондиционер и электрозеркала с обогревом, которые уже были в «базе» у Rio, а также подогрев передних сидений и штатная аудиосистема – которые у собрата, как мы тоже знаем, добавляются в более дешевой версии Classic Audio.
Единственная мелочь – что управление этой аудиосистемой на руле у Rio появляется только здесь, в исполнении Comfort, и у Solaris таковое тоже имеется. Однако вдобавок ко всему этому Rio предлагает еще ворох заметных опций.
Так, уже комплектация Comfort означает появление в Kia, хорошо известной своими «теплыми опциями», подогрева руля вдобавок к передним сиденьям.
Здесь же появляются задние электростеклоподъемники и автоматический стеклоподъемник водителя, кожаная отделка руля и ручки КПП и регулировка руля по вылету, а заодно и мелочи вроде функции автоматического запирания дверей при движении (которое стоило бы сделать штатной опцией не только для Rio и Solaris) и ключа с кнопками управления центральным замком и багажником.
Набор доступных моторов и коробок передач уже к этой версии становится полноценным: можно выбрать и 1,4-литровый, и 1,6-литровый мотор и соединить его и с «механикой», и с «автоматом».
При этом на фоне такого различия в оснащении весьма интересна ценовая параллель: Solaris в исполнении Active Plus стоит от 719 900 до 784 900 рублей, а Rio в версии Comfort – ровно на десять тысяч дороже, от 729 900 до 794 900 рублей.
К тому же внутри этого диапазона цены разнятся не больше: например, самый доступный 1,4-литровый «автоматический» вариант от Hyundai стоит 759 900 рублей, а от Kia – 769 900.
Под капотом Hyundai Solaris '2017
Впрочем, несмотря на эту довольно четкую параллель, не стоит воспринимать Solaris как буквально отстающий в этой паре, и тому есть две причины.
Первая – в том, что на деле «разведение» моделей-близнецов, собираемых одной компанией на одном конвейере, все же остается скорее маркетинговым инструментом.
Ведь ценовые вилки разных комплектаций пересекаются, и в пределах той же суммы, что озвучена выше, можно приобрести Solaris в следующем варианте комплектации – Comfort, хотя при этом, конечно, и придется довольствоваться менее мощным мотором или «механикой».
Второй же нюанс заключается в том, что Solaris с момента своего дебюта уже пережил небольшое подорожание в среднем на десять тысяч рублей, а Rio – свежий игрок, но мы в обозримом будущем можем ожидать схожего повышения цен и на него.
Больше опций
Переходим к следующей паре сравнимых по цене комплектаций: для Solaris это вышеупомянутое исполнение Comfort, а для Rio – уже Luxe.
Здесь продолжается тенденция «дооснащения» седана от Hyundai опциями, которые уже были в предыдущей версии Rio: он получает задние электростеклоподъемники, автоматический стеклоподъемник водителя, кожаный руль с подогревом и регулировкой по вылету, а также ключ с кнопками.
Однако здесь у Solaris уже появляются и опции, которые не предлагает Rio: это Bluetooth для подключения мобильного телефона с управлением им на руле и громкой связью, а также панель приборов Supervision. Двери начиная с этой комплектации будут отделаны тканью.
Rio парирует тремя точечными ударами: климат-контролем, светодиодными ДХО и передними противотуманными фарами – это все отличия «Люкса» от «Комфорта».
С точки зрения цен Rio опять кажется чуть более дорогим: исполнение Luxe стоит 779 900 рублей на «механике» и 819 900 рублей с «автоматом», в то время как Solaris можно приобрести от 759 900 до 824 900 рублей.
Однако секрет более дешевого «входа» у Solaris кроется в том, что он еще допускает выбор младшего мотора на 1,4 литра, в то время как для Rio 1,6-литровый мотор безальтернативен уже с этой комплектации Luxe.
Еще больше опций
Движемся вверх по иерархической лестнице комплектаций: у Solaris это «псевдотоповое» исполнение Elegance, для которого предлагаются еще три платных пакета опций, а у Rio – «честный» предтоп в лице версии Prestige.
В этих исполнениях автомобили опять частично уравниваются: Solaris получает климат-контроль, противотуманки и светодиодные ДХО, а Rio – приборную панель Supervision и функцию подключения мобильника через Bluetooth.
Кроме того, оба седана начинают комплектоваться задними дисковыми тормозами и 15-дюймовыми легкосплавными дисками, задними парктрониками, фарами проекционного типа и датчиком света, а между сиденьями появляется подлокотник с емкостью под ним.
Однако Rio опять начинает контрнаступление: кроме всего вышеперечисленного он предлагает свои «теплые опции» в виде подогрева форсунок стеклоомывателя, лобового стекла и задних сидений, а также весьма важные боковые подушки и шторки безопасности и мелочи оформления вроде улучшенной тканевой отделки салона и хромированных дверных ручек. Solaris отвечает на это лишь штатной мультимедийной системой с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
По моторам и коробкам передач тут, разумеется, паритет: только 1,6-литровый агрегат на 123 л.с., но два варианта трансмиссии. Цены тоже отличаются минимально, но теперь уже в пользу Rio: за него просят от 859 900 до 899 900 рублей в зависимости от коробки передач, а за Solaris – от 879 900 до 919 900 рублей.
Высший уровень
Ну а логическим завершением сравнения, как обычно, становятся максимально оснащенные версии автомобилей – те, где добавить уже нечего. Для Solaris, как и в прошлый раз, это исполнение Elegance с пакетами Prestige, Safety и Style, а для Rio – топовая версия Premium.
И вот здесь уже можно отметить преимущество Kia без скидок на какие-либо различия.
Автомобили полностью уравниваются по оснащению – Rio получает мультимедийку с навигацией и семидюймовым экраном, Solaris – боковые подушки и шторки безопасности, а также подогревы форсунок омывателя, лобового стекла и задних сидений.
Оба автомобиля в топе дополняются системой бесключевого доступа с кнопкой Start/Stop, камерой заднего вида и системой автоматического открывания багажника, задние фонари у них становятся светодиодными, а легкосплавные диски – 16-дюймовыми.
Вот только Rio при этом может похвастаться двумя важными особенностями. Во-первых, его сиденья обтянуты уже не тканью, а искусственной кожей – такой опции в Solaris нет ни за какие деньги. Ну а во-вторых, такое исполнение у Kia стоит 989 900 рублей, а у Hyundai – на 46 000 рублей дороже, 1 035 900 рублей.
При условии идентичности силового агрегата, включающего 1,6-литровый мотор и АКПП, выходит, что Rio и в новом поколении пока не перешагнул психологический барьер в миллион рублей, в то время как Solaris уже не стесняется этой суммы, да еще и слегка подорожал с момента нашего прошлого сравнения.
А это значит, что Rio с точки зрения практичности выглядит более выгодным вариантом.
Выводы
Как обычно, конкретные выводы о выгодности покупки остаются за покупателем – но похоже, что в сравнимых вариантах оснащения Kia Rio все же оказывается чуть более предпочтительным, если речь не идет о специфических опциях, доступных за те же деньги только для Solaris.
Однако помимо объективного фактора здесь в дело вступает и субъективный – а он порой меняет точку зрения, несмотря на объективные преимущества.
Иногда чашу весов склоняют и вовсе незаметные на первый взгляд мелочи: к примеру, у Solaris багажник открывается рычажком из салона, кнопкой на ключе или привычной клавишей на самой крышке багажника, а вот Rio последней опции почему-то лишен.
Поэтому в обоих случаях каждому будет, из чего выбрать – а мы, как обычно, надеемся, что сделали процесс принятия решения существенно проще.
Опрос
Теперь, в равных условиях сравнения, я бы выбрал…
Комплектации и цены нового Kia Rio: выгоднее Соляриса?
Kia Rio уходящего поколения продержался на питерском конвейере шесть лет и за это время успел стать самым популярным автомобилем в России, если верить статистике ГИБДД за прошлый год. Как едет новый Rio, мы уже знаем: заочное сравнение с соплатформенным Солярисом провел Владимир Мельников, — а теперь можно сопоставить цены и комплектации двух обрусевших «корейцев».
Classic | 669 900 руб. | — | — | — |
Classic Audio | 704 900 руб. | — | — | — |
Comfort | 729 900 руб. | 769 900 руб. | 754 900 руб. | 794 900 руб. |
Luxe | — | — | 779 900 руб. | 819 900 руб. |
Prestige | — | — | — | 899 900 руб. |
Premium | — | — | — | 989 900 руб. |
Самый дешевый Rio с мотором 1.4 (100 л.с.) и «механикой» в версии Classic обойдется в 669 900 рублей.
У него, как и у базового Соляриса Active за 624 900 рублей, две подушки безопасности, АБС и система стабилизации с помощником при старте в гору, контроль давления в шинах, зеркала с электроприводом и подогревом, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и 15-дюймовые стальные колеса с колпаками. Подогрева передних сидений нет, рулевая колонка регулируется только по высоте, зато в отличие от «активного» Соляриса здесь есть кондиционер.
Первый тест нового Kia Rio
В комплектации Classic Audio за 704 900 добавлены подогрев передних сидений и аудиосистема с разъемами AUX и USB. Аналогичный Solaris Active Plus с кондиционером — 709 900 рублей.
Однако Hyundai предлагает выбор: Active Plus можно купить и с «автоматом» (734 900 рублей), и с мотором 1.6 мощностью 123 л.с.
(749 900 и 774 900 за МКП и АКП соответственно), тогда как для Rio эти агрегаты доступны только в более дорогих комплектациях.
У Rio в версии Comfort, которая, скорее всего, станет самой популярной, есть подогрев и кожаная отделка руля с кнопками аудиосистемы, регулировка рулевой колонки и по высоте, и по вылету, автоматическое запирание дверей с началом движения, ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником, а также задние электростеклоподъемники.
Такая машина с мотором 1.4 и «механикой» обойдется в 729 900 рублей. Доплата за «автомат», как и у Hyundai, — 40 000, за мотор 1.6 — 25 000. Почти идентичный по оснащению Solaris Comfort — 754 900 рублей за версию 1.
4 с «механикой», однако в нем будет еще и интерфейс Bluetooth для мобильного телефона, а также более симпатичная панель приборов Supervision.
Rio Luxe доступен только с мотором 1.6. Он дооснащен светодиодными ходовыми огнями, противотуманками и климат-контролем — 779 900 и 819 900 рублей за версию с «механикой» и «автоматом» соответственно.
Solaris Comfort можно дооснастить пакетом Advanced за 30 000, включающим «климат», задние датчики парковки и сдвижной подлокотник, так что теоретически оснащение, близкое к Rio Luxe, за исключением противотуманок, можно получить и с мотором 1.4.
А чтобы было легче сравнивать, приведу стоимость такого Соляриса с двигателем 1.6: 809 900 или 849 900 в зависимости от коробки передач.
Rio в исполнении Prestige бывает только с «автоматом» и мотором 1.6.
У него — обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев задних сидений, 15-дюймовые легкосплавные колеса, фары проекционного типа с секцией подсветки поворотов, решетка радиатора с хромом и черным глянцем, хром на ручках дверей, особая ткань на сиденьях, сдвижной подлокотник, панель приборов Supervision, шесть динамиков вместо четырех, Bluetooth, датчик света, парковочные радары сзади, а также боковые подушки спереди и шторки безопасности плюс задние дисковые тормоза. Цена — 899 900 рублей.
Чтобы получить схожий по оснащению Solaris, можно дооснастить версию Comfort всеми доступными пакетами. В этом случае выйдет 929 000 за 1.6 с «автоматом», а можно взять Solaris Elegance (909 900) и установить пакет Safety за 40 000. Тогда плюс к оборудованию Rio Prestige будет еще и мультимедиа с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.
Топовый Rio Premium за 989 900 рублей может похвастать 16-дюймовыми колесами, светодиодными задними фонарями, отделкой искусственной кожей, бесключевым доступом, мультимедийной системой с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, а также камерой заднего вида.
Близкий по опциям двухпедальный Solaris — это Elegance cо всеми пакетами за 1 025 900 рублей. Как можно заметить, цены на Rio и Solaris предельно близки, а разница заключается в наличии или отсутствии отдельно взятых опций. Однако Hyundai подкупает возможностью выбора силового агрегата: хорошо оснащенную машину можно купить с любым из моторов, причем как на «механике», так и на «автомате».
Заказы на новый Rio уже принимают, однако живые автомобили появятся у дилеров только в августе.
Рассказываю о Hyundai Solaris и Kia Rio 2021 г., 11 минусов и 12 плюсов. Ресурс моторов, с каким мотором купить? Обзор
Hyundai Solaris и Kia Rio братья близнецы, имеют одинаковую платформа, моторы и коробки, а также схожие очертания кузова. В России оба автомобиля очень популярны и входят в ТОП самых продаваемых автомобилей на протяжении многих лет. Оба автомобиля относятся к Б классу, стоимость самых бюджетных комплектаций начинается с 900 тыс.руб.
, самые же дорогие версии Hyundai Solaris и Kia Rio стоят около 1,3 млн.руб., дорого это или нет, но на мой взгляд для машины Б класса это перебор, но 1,3 млн.руб.
это еще не предел, если покупать машину из наличия, то нужно быть готовым раскошелиться на допы, без которых машину из наличия попросту не продадут сумма допов в некоторых автосалонах достигает 250 тыс.руб.
Комплектация Style
На Hyundai Solaris и Kia Rio устанавливается два цепных бензиновых мотора:
- 1.4 л. 100 л.с. двигатель семейства Kappa имеет 16 клапанов с гидрокомпенсаторами и два фазовращателя на обоих валах.
- 16 л. 123 л.с., мотор семейства Gamma 2, имеет 16 клапанов, без гидрокомпенсаторов, процедура регулировки достаточна дорогостоящая и по регламенту требуется раз в 90 тыс.км., клапана регулируются толкателями, многие автовладельцы пренебрегают регламентом, без последствий для мотора. 123 сильный мотор оснащен двумя фазовращателями на впускном и выпускном валу.
Комплектация Elegance
Средний ресурс агрегатов около 300 тыс.км.
Оба агрегата работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или с 6-ступенчатой автоматической.
В этой статье я расскажу о 11 минусах и 12 плюсах Hyundai Solaris и Kia Rio, а также расскажу с каким мотором купить.
Комплектация Premium
Hyundai Solaris и Kia Rio 12 основных минусов:
- Цена, 900-1,3 млн.руб., для машины Б класса это перебор;
- Шумоизоляция, ее можно сказать нет;
- Жестка подвеска;
- Тесный салон, особенно на заднем ряду;
- Дешевые и не износостойкие материалы отделки салона, пластик легко царапается, к пробегу 100 тыс.км. начинают затираться кнопки и изнашивается руль;
- Hyundai Solaris и Kia Rio одни из самых угоняемых машин в России, поэтому, чтобы обезопасить свой автомобиль от угона, владельцы устанавливают различные блокировки на руль и КПП, сейфы на ЭБУ и другие противоугонные устройства;
Комплектация Elegance
- Слабое ЛКП и тонкий метал, но это проблема многих современных автомобилей;
- Слабая керамика катализатора и форма катколлектора у мотора 1.6 л., многие автовладельцы жалуются на разрушение катализатора и попадания частиц керамики в цилиндры. На 100 сильном моторе данной проблемы нет, благодаря иной форме катколлектора;
- Отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов у 123 сильного мотора;
- Слабый ближний свет в начальных комплектация;
- Механическая коробка у Rio доступна только до комплектации Luxe, в более дорогих комплектациях только автомат. К примеру у Skoda Rapid можно взять даже самую топовую комплектацию, но с базовым мотором и коробкой, у покупателей должен быть выбор.
Комплектация Premium
Но не так все плохо, теперь поговорим о 12 плюсах Hyundai Solaris и Kia Rio:
- Оба мотора доступны на механике и на автомате;
- Надежный и беспроблемный 6-ступенчатый автомат;
- Хорошая безопасность, ESP, фронтальные подушки и система контроля давления в шинах идет начиная с базовой комплектации. В дорогих комплектациях доступны боковые подушки и шторки безопасности;
- Возможность выбора комплектации с диодными фарами;
- Удобная посадка за рулем, водительское сиденье имеет регулировку по высоте, регулируемый упор поясницы, а руль регулируется по вылету и углу наклона;
- Недорогое обслуживание, если обслуживать машину не у дилера и множество неоригинальных запасных частей по приемлемым ценам;
- Хорошо заводится зимой при низкой температуре;
- Ликвидность при перепродаже;
- Возможность выбора комплектации с задними дисковыми тормозами;
- Наличие гидрокомпенсаторов клапанов у 100 сильного мотора;
- Неплохая динамика у версии с 123 сильным двигателем;
- Возможность выбора комплектации с богатым оснащением.
Комплектация Elegance
С каким мотором купить Hyundai Solaris и Kia Rio? Все зависит от условий эксплуатации и оба мотора обладают своими плюсами, 100 сильный мотор, комплектуется иридиевыми свечами с завода, первая замена свечей предусмотренна на 120 тыс.км.
, мотор оснащен гидрокоменсаторами клапанов, приходит в сборе из Кореи и у него нет проблемы с разрушением катализатора, но для динамичных обгонов на трассе его не достаточно, да и он доступен только в начальных комплектациях.
Если автомобиль берется преимущественно для трассы, необходимо богатое оснащение или просто хочется более динамичный автомобиль, то лучше отдать предпочтение версии с мотором 1.6л.
В заключение: Hyundai Solaris и Kia Rio далеко не эталоны надежности и комфорта, со своими плюсами и минусами, но из точки А в точку Б они доставят, поэтому подходят в качестве семейных автомобилей или на роль рабочих лошадок. Хотя цена на мой взгляд, теперь уже на них завешена, как и на все машины в России.
Рекомендую на канале: Веста на вариаторе подвела на трассе. Два ремонта коробки за 85 тыс.км. Рассказываю почему не стоит покупать версию на CVT.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно…
Комплектации и цены нового Kia Rio: выгоднее Соляриса?
Эксперты автомобильного мира сходятся во мнении: выбор между автомобилями должен делать покупатель. Машины идентичны по техническим показателям, поэтому говорить о значимых преимуществах одной из моделей не приходится. Но учитывать при выборе стоит несколько нюансов:
- Если значимую роль играет функциональное оснащения авто, стоит остановиться на Киа. Соперник снабжает модели меньшим количеством опций.
- Если в приоритете стоимость — Хендай выигрывает. Причем, не только в отношении цены за машину, но и при рассмотрении страховки.
В заключении стоит отметить, что и в 2020, и и в 2020 году выпуском Kia Rio и Hyundai Solaris по факту занимается один и тот же производитель. Концерн Хендэ Мотор Компани уже давно выкупил Киа, приобретя контрольный пакет акций компании. А подогреваемое «соперничество» между моделями только добавляет денег в карман корейского дилера.
Интерьер и оборудование
Салоны по функциональности и внешнему облику также мало различаются, что заметно даже на официальных фото. Сидения отделаны тканью, разница лишь в использованной цветовой палитре: по качеству материалы идентичны. В обоих авто предусмотрена функция регулировки положения передних кресел.
Дизайн кнопок и способы управления встроенными приборами практически одинаковы. Несущественные отличия видны при детальном осмотре:
- различная форма отверстий для обдува;
- передняя панель оформлена в разных стилях;
- руль одинаков по конструкции, но у Киа он похож на спортивный вариант, благодаря более утопленным кнопкам управления, бороздкам и вставкам серебристого цвета;
- бардачок одинакового объема, однако у Kia он оснащен подсветкой и системой охлаждения, а у Hyundai подобные опциональные преимущества отсутствуют.
Принципиальной разницы в эргономичности авто не обнаружено. Пассажирам и водителю будет хорошо и комфортно в обеих машинах
Особенности в эксплуатации
Ведут себя на дороге авто практически одинаково. Из свойственных обеим моделям недостатков можно отметить непривычную для российских автомобилистов жесткую подвеску, а также недоработки системы шумоизоляции. Но поскольку машины принадлежат к бюджетному сегменту рынка иномарок, ожидать полного отсутствия минусов не приходится.
Владельцы выявили еще несколько различий, которые могут сыграть решающую роль при выборе авто. Говорить о серьезных отличиях не приходится, однако некоторым покупателям информация может быть интересна:
- Различное крепление заднего номерного знака. У Соляриса он располагается на багажнике, что позволяет скрыть номер при открывании крышки. У Киа табличка крепится непосредственно на бампере.
- Широкий багажный разрез Kia обеспечивает легкую погрузку крупногабаритных предметов. Конкурент подобным комфортом не отличается.
- Салонный мультимедийный дисплей у Solaris расположен удобнее. Расстояние до лобового стекла меньше, что позволяет водителю быстро переводить взгляд с внешнего пейзажа на монитор. Соответственно, внимание не рассеивается.
В остальном сходство моделей практически стопроцентное.
Сравнение стоимости обслуживания рио и соляриса
Несмотря на практически одинаковую цену, автомобилей Kia продается за год вдвое больше, чем Хендай Солярис. При этом разница в функциональном обеспечении минимальна, а технические характеристики и вовсе идентичны. Но если обратиться к стоимости обслуживания, которая размещена на официальных порталах дилеров, выбор автолюбителей можно легко объяснить.
Если рассматривать, во сколько обойдется содержание авто стандартной комплектации с 1,4-литровым движком, можно выяснить, что владельцам Солярис за обслуживание придется платить дороже.
Расходы превышают сумму, уходящую на содержание Kia Rio, на 10%. Рассмотрим отличия на примере первых трех процедур технического обслуживания авто. Владельцам Киа это обойдется в 26 200 руб.
За идентичную услугу у обладателей Хендай запросят 29 800 руб.
Ещё по теме: Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната
Детали на Солярис стоят больше. И хотя разница не превышает 20-200 руб. для дешевых запчастей и 1 000 руб. — для дорогих, в совокупности на Киа придется потратить меньше.
А вот по стоимости страховки KIA проигрывает. Если речь идет о базовой ОСАГО, траты владельцев авто одинаковы. Но КАСКО для Соляриса стоит дешевле на 10%.
Виной тому — статистика угона, которой руководствуются страховые компании при расчете стоимости. Автомобили Рио воруют чаще.
Поэтому, выбирая, покупать Kia Rio или Hyundai Solaris, стоит учитывать, какого типа страховка будет оформляться на авто.
Плюсы и минусы киа рио по отзывам водителей
Чтобы оценить авто, лучше всего узнать отзывы уже состоявшихся владельцев. Обладатели Рио утверждают, что у машины множество плюсов:
- небольшой топливный расход;
- возможность использования бензина типа АИ-92 без потери работоспособности;
- трасформируемый салон;
- хорошая динамика движения;
- стильный внешний вид и интерьер салона;
- отличная работа световых систем.
Из минусов отмечают:
- плохую шумоизоляцию;
- высокую стоимость обслуживания;
- невысокое качество используемых для изготовления материалов. При этом, критики удостаивается как ткань для сидений, которая быстро изнашивается, так и постоянно трескающиеся пластиковые детали;
- высокие цены на более дорогие и удобные комплектации;
- минимальную функциональность базовой версии.
По заключению водителей, свою стоимость машина оправдывает. Особенно, если приобретается с дополнительными опциями.
Закладка Постоянная ссылка.
Kia Rio
Новый седан Киа Рио – технологичный и функциональный автомобиль с элегантной внешностью и отличными ходовыми характеристиками. Модель четвертого поколения разработана дизайнерами и конструкторами специально для России: седан полностью адаптирован к российским дорожно-климатическим условиям.
Купить Киа Рио в Москве в любой комплектации Вы можете в сети автосалонов «АвтоГЕРМЕС».
* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70
Рабочий объем, л | 1.4 | 1.6 | ||
Рабочий объем, см3 | 1396 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра | 77 | |||
Количество клапанов | 16 | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Максимальная мощность, кВт | 78.4 | 90.4 | ||
Максимальная мощность, л.с. | 100 | 123 | ||
Номинальный крутящий момент, Н•м | 135 | 155 | ||
Об/мин КВТ | 6300 | |||
Об/мин ЛС | 6300 | |||
Об/мин НМ | 5000 | 4200 | ||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||
Расположение цилиндров | в ряд | |||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Тип топлива | Бензиновый | |||
Требования к топливу | АИ-92 | |||
Ход поршня | 74.9 | 85.4 | ||
Тип наддува | Нет | |||
Экологический класс | EURO5 | |||
Тип трансмиссии | Механическая (MT6) | Автоматическая (AT6) | Механическая (MT6) | Автоматическая (AT6) |
Тип привода | Передний | |||
Количество передач | 6 | |||
Тип кузова | Седан | |||
Тип ТС | Легковой | |||
Длина кузова | 4400 | |||
Ширина кузова | 1740 | |||
Высота кузова | 1470 | |||
Колесная база | 2600 | |||
Передняя колея | 1510 | |||
Задняя колея | 1518 | |||
Дорожный просвет | 160 |
Стильный городской автомобиль в новом кузове с современным дизайном и спортивными акцентами украшают элегантные хромированные ручки дверей, подчеркивающие утонченный стиль модели.
Также в экстерьере выделяются такие детали:
- Головная оптика. Полностью светодиодные фары головного света, оснащенные дневными ходовыми LED-огнями и функцией подсветки поворотов, органично дополнены противотуманными фарами с черным треугольным обрамлением.
- Фирменная решетка радиатора. Радиаторная решетка, выполненна в фирменном стиле «нос тигра».
- Задняя оптика. Заднюю часть авто украшают светодиодные фонари с оригинальным рисунком, объединенные тонкой линией в единую композицию, и эффектные вертикальные светоотражатели.
- Колесные диски. Легкосплавные колесные диски 16'' с модернизированным дизайном дополняют динамичный образ обновленного седана.
В эргономичном функциональном салоне с высококачественными материалами отделки стоит выделить такие элементы интерьера, как:
- Центральная консоль. Центральная консоль, выполненная из комбинированных матовых и глянцевых поверхностей черного цвета, декорирована горизонтальной хромированной линией, визуально расширяющей пространство салона.
- Информативная панель приборов. На приборной панели Supervision с увеличенным цветным дисплеем 4,2” с бортового компьютера отображается вся необходимая информация о вождении.
- Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный обогреваемый руль оснащен интуитивно понятными органами управления аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth.
- Мультимедийный комплекс. Современная мультимедийно-навигационная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth оборудована 8” дисплеем.
Дополнительный комфорт обеспечивают «Теплые опции»: обогрев всех сидений, лобового стекла, боковых зеркал, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса.
Недорогое ТО
на 30% дешевле, чем у Ford Focus и на на 10%, чем у Skoda Rapid
Недорогое КАСКО
на 30% дешевле, чем у Ford Focus и на 15%, чем у Skoda Rapid
Стоимость владения за 1-ый год
на 20% меньше, чем у Renault Logan и LADA Vesta
Экономичный расход топлива
5,7 л. по сравнению с LADA Vesta (6,6 л.) и Renault Logan (6,6 л.)
Вместительное багажное отделение
480 л., больше, чем у Ford Focus (421 л.) и Volkswagen Polo (460 л.)
Более мощный двигатель в базовой комплектации
100 л.с. по сравнению с Volkswagen Polo (90 л.с.) и Skoda Rapid (90 л.с.)
«АвтоГЕРМЕС» – официальный дилер Киа в Москве, предлагает приобрести новый седан на оптимальных условиях.
При покупке машины Вы получите такие преимущества:
- Быстрое оформление кредита;
- Дисконтную карту с накопительной скидкой;
- Возможность провести тест-драйв;
- Помощь в автостраховании.
- Вы можете приобрести обновленный Киа Рио по цене, которая будет значительно ниже первоначальной стоимости, так как в автосалонах автодилера регулярно действуют специальные предложения, акции и скидки.
- Подробная информация о технических характеристиках, комплектациях и ценах KIA Rio представлена на нашем сайте.
- Ждем Вас в наших дилерских центрах!