Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!

Намерения Mazda в части закрепления в сегменте кроссоверов весьма серьезные. Это выражается в увеличении количества данных моделей в различных вариациях исполнения. Новинкой концерна станет Mazda CX-3 2019.

Она представляет собой компактный удобный автомобиль с улучшенными характеристиками, которые касаются его проходимости, яркой внешностью и комфортным салоном.

На новую модель Мазда СХ-3 2019 года (на фото) цены в Москве начинаются от 1 350 000 руб. в базовой комплектации.

Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!

Самый ожидаемый кроссовер

Комплектации и цены

Mazda CX-3 2019 представлена тремя комплектациями, которые различаются между собой оформлением экстерьера и наполнением интерьера в части функций. Технические параметры будут различаться в том случае, если покупатель выберет тот или иной вариант силовой установки.

По умолчанию будет предусмотрен бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и производительностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Второй мотор —  дизельный с объемом 1.8 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Привод может быть как передний, так и полный для нескольких бензиновых и одного дизельного моторов.

Коробка передач предусматривается и механическая, и автоматическая.

Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ! Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ! Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ! Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!

Минимальная комплектация включает в себя ожидаемые опции:

  • круиз-контроль,
  • антиблокировочную систему,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • систему навигации,
  • разнообразные датчики,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • климат-контроль,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • диски размером 16 дюймов.

Ее стоимость начинается с отметки в 1 350 000 рублей.

В максимальной комплектации предусматриваются приятные дополнения:

  • система помощи при парковке,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • проекция приборной панели на лобовое стекло,
  • панорамная крыша и многое другое.

Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!

Ее стоимость начинается с 1 700 000 рублей. Отзывы владельцев из Европы пока недоступны, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах судить рано, что лучше в этом авто – покажет только практика.

Технические характеристики

Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!

Mazda CX-3 2019 представлена двумя видами силовых установок:

  1. Бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Здесь может быть предусмотрена механика, имеющая шесть ступеней, или шестидиапазонный автомат. Средний расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 6.1 до 7 литров на сто километров хода в зависимости от мощности мотора. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить, составляет 181 км/ч. До первых ста километров в час Mazda CX-3 разгоняется за 8.8 секунды. Привод может быть и передним, и полным.
  2. Дизельный двигатель объемом 1.8 литра и производительностью в размере 115 лошадиных сил. Он оснащается турбиной. Привод также может быть как и передним, так и полным. Коробки передач здесь те же, что и на бензиновых моделях. Разгоняется до первой сотни такой автомобиль за 11.0 секунды. Предельная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Средний расход в смешанном цикле не превышает 4.9 литра на сто километров хода.

Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!

Мазда СХ-3 2019 в новом кузове будет наверняка интересен российским покупателям, а комплектации и цены, фото, отзывы лишь подогревают их любопытство. Производитель анонсировал возможность выхода гибридной версии своего нового кроссовера. Однако на сегодняшний день неизвестны его технические характеристики и возможная стоимость комплектации с такой силовой установкой.

Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Спереди тормозные диски комплектуются системой вентиляции.

Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!

Кузов Мазда СХ-3 2019 изготавливается из высокопрочной стали, что положительно отражается на безопасности автомобиля. За данный компонент отвечают также обязательные элементы:

  • подушки,
  • шторки,
  • круиз-контроль,
  • система камер кругового обзора,
  • парктроники,
  • датчики,
  • антиблокировочная система,
  • контроль рядности движения,
  • крепления для детских сидений и многое другое.

Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!

Габариты и иные параметры следующие:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Дорожный просвет — 16.0 сантиметров,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Объем багажного отделения — от 351 до 1 260 литров,
  • Вид топлива — бензин АИ 95 или дизель,
  • Объем топливного бака на переднеприводной модели — 45 литров, на полноприводной — 48 литров.

Дизайн

Мазда СХ-3 2019 характеризуется весьма компактными габаритами. При этом конструкторам удалось сохранить основные черты, в которых угадывается принадлежность автомобиля к японскому концерну.

Крышка капота, которая получила небольшой наклон по отношению к поверхности дорожного покрытия и не перегружена рельефом. Лобовое стекло большое, открывает хороший обзор. В максимальной комплектации оно может оснащаться обогревом для зимнего периода.

Ниже встроена решетка радиатора, которая имеет сужение к нижней части данной детали. Она может быть просто черной или украшаться хромом. При этом по периметру она окантовывается хромированной полосой вне зависимости от выбранной комплектации. По центру предусмотрена эмблема автопроизводителя. В решетку встраиваются датчики и камера.

Головная оптика может наполняться галогеновыми или светодиодными лампами. В нижней части переднего бампера встроена еще одна воздухозаборная система. Она обеспечивает подачу воздуха ко всем необходимым элементам как под капотом, так и в области передних тормозных дисков.

На обвесе предусматриваются противотуманные фары. Бампер защищается пластиковой юбкой. Профильная часть не менее интересна. Зеркала заднего вида устанавливаются на дверях. Они оснащаются повторителями повторных сигналов, обогревом. Нижняя часть дверей украшается молдингами.

Стекла имеют необычную форму и предоставляют водителю хороший обзор. Задняя часть имеет определенное сходство с другими автомобилями японского концерна. Крышка багажника небольшая и имеет ступеньку в нижней части для облегчения погрузки вещей. Здесь присутствуют крупные светодиодные фонари.

Задний бампер получился большим и занимает около трети поверхности. Он защищается специальной накладкой. Здесь же имеются противотуманные фонари. Покупатель сможет выбрать один из 8 доступных цветов для окраски кузова.

Экспертами ожидалось, что модель будет напоминать другие кроссоверы Mazda. Однако конструкторы удивили всех и сделали салон максимально просторным и свободным.

Центральную консоль украшает большой сенсорный экран мультимедийной системы. Здесь же имеются дефлекторы, блок управления климат-контролем, разъемы для подключения внешних устройств, кнопка запуска мотора.

За акустику отвечают 7 динамиков, что позволяет насладиться качественной музыкой как с мультимедийной системы, так и со своего мобильного телефона. Предусмотрена система беспроводной связи.

Центральный тоннель представлен рукояткой стояночного тормоза, селектором переключения передач, подстаканниками, отсеками. Подлокотник с дополнительным боксом можно установить только за дополнительную плату.

Рулевое колесо может быть настроено в двух плоскостях. Оно многофункциональное, под ним имеются специальные лепестки, с помощью которых можно управлять отдельными функциями автомобиля.

Панель приборов представлена большим тахометром, спидометром и экраном бортового компьютера. Единого монитора здесь не предусматривается даже в рамках топовой модификации.

Кресла Мазда СХ-3 2019 удобные как на первом, так и на втором ряду. Все кресла имеют мягкое наполнение. Это значит, что пассажирам будет комфортно находиться внутри во время коротких и длительных поездок.

Передний ряд кресел представлен хорошей боковой поддержкой, имеет обогрев и возможность регулировки в различных плоскостях как в механическом, так и в электронном режиме (зависит от выбранной комплектации автомобиля).

Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь легко размещаются все три пассажира. Имеется возможность трансформации средней части спинки в подлокотник с подстаканниками.

Здесь же предусмотрены крепления для детских кресел.

Салон может быть представлен в одном из 4 цветов. Багажный отсек может вместить до 1 260 литров груза (максимальный показатель достигается в случае складывания второго ряда кресел).

Итоги

Автомобиль уже давно продается на мировом рынке. В российских автосалонах он до сих пор не появился. Производитель анонсировал старт продаж еще в первом квартале 2018 года, однако эти планы не получили практической реализации. Отечественные дилерские сети уже ждут новая Мазда СХ-3 2019 на фото, но пока доступны только комплектации и цены.

Мазда СХ-3 2019 имеет достаточно хорошее оснащение и весьма невысокую стоимость, потому он может бороться за своего покупателя с основными конкурентами. В их числе стоит отметить Toyota C-HR, KIA Sportage, Hyundai Creta, Renault Kaptur, Nissan Juke.

Фото

Видео тест-драйв

К. Старченко

Чем возьмет российская Mazda CX-30 в 2020 году

Росстандарт выдал одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на компактный кроссовер, дебютировавший в Женеве полтора года назад. За это время сборку CX-30 успели освоить во Владивостоке.

Читайте также:  Изучаем комплектации Мазда СХ-5: Выбираем оптимальную

На самом деле кроссовер, созданный на базе хэтчбека Mazda 3 четвертого поколения, уже был сертифицирован в России в конце прошлого года.

Но тогда речь шла об автомобилях японской сборки, и это порождало опасения, что CX-30 окажется не дешевле более крупного паркетника CX-5, локализованного в России.

Теперь же есть повод для оптимизма: в графе «Сборочный завод» в ОТТС значится предприятие Mazda Sollers во Владивостоке, то же самое, что выпускает и «пятерку», и большой CX-9, и седан Mazda 6.

Документ вступает в силу 9 ноября, но уже сейчас можно попытаться спрогнозировать цены на «Мазду», отталкиваясь от технических спецификаций. Двигатель для России заявлен один, двухлитровый атмосферник Skyactiv-G мощностью 150 л.с.

: он ставится как на российский CX-5, так и на Mazda 3 японской сборки, причем начальная стоимость моделей с таким мотором идентична — 1,68 миллиона рублей. Очевидно, CX-30 окажется чуть дешевле, но ниже полутора миллионов цифра явно не опустится, ведь круг конкурентов очень невелик: по сути, это только Kia XCeed (от 1,5 млн. руб.) и Subaru XV (от 1,95 млн.

руб.). Хотя более серьезной может оказаться внутренняя конкуренция: CX-30 наверняка отобьет клиентов и у «трешки», и у двухлитровой версии CX-5.

Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!
Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!
Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!
Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!
Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!
Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!
Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!
Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ! Важным преимуществом перед упомянутой моделью Kia, очень близкой к CX-30 по всем параметрам (габаритная длина, 4395 мм, просто идентична), станет наличие полноприводной версии. Примечательно, что привод на задние колеса здесь сочетается с полузависимой задней подвеской, как и у Mazda 3 в японской спецификации, что сегодня встречается нечасто. Правда, вариант 4х4 будет доступен только с шестиступенчатым «автоматом», базовая модификация с механической коробкой за те самые предполагаемые 1,5-1,6 миллиона получит только передний привод.

В самой скромной комплектации кроссовер получит покрышки размерностью 215/65 R16, полный комплект подушек и шторок безопасности (включая коленную подушку водителя), кондиционер, омыватель фар, датчик давления в шинах, систему стабилизации и т. д.

В числе опций в ОТТС указаны колеса с шинами 215/55 R18, климат-контроль, навигация, всевозможные электронные помощники, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, светодиодные фары, система кругового обзора, люк в крыше, проекционный дисплей, электропривод водительского сиденья и пятой двери, подогрев передних сидений и руля. Более подробной информации ждем ближе к старту продаж.

Появление кроссовера Mazda CX-30 в России оказалось под угрозой

Рост ставок утильсбора с 1 января 2020 года уже привел к тому, что целый ряд компаний, присутствующих на рынке России, поднял цены на свои автомобили (мы даже составили исчерпывающий список). Но эта мера может оказать на рынок и не совсем ожидаемое воздействие: утильсбор, по слухам, уже оказался препятствием на пути в Россию потенциально популярных новинок.

По данным «Российской газеты», которая ссылается на собственные источники, Mazda отложила на неопределенный срок начало продаж в нашей стране кроссовера CX-30. Вседорожник уже прошел положенные сертификационные процедуры и обзавелся ОТТС, в котором указано, что кроссовер будет импортироваться в нашу страну из Японии – а значит, рассчитывать на компенсацию утильсбора «Мазде» не приходится.

Соответственно, новинка может оказаться чересчур дорогой и вплотную пересекаться по цене с более крупной Mazda CX-5, которую собирают в России и продают по цене от 1 595 000 рублей. В таких условиях рассчитывать на адекватные продажи относительно компактного вседорожника фирме не приходится.

Галерея: Mazda CX-30 на автосалоне в Женеве

Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!

26 Фотографии

Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ! Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ! Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ! Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ! Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ! Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ! Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!

Для кроссовера в России сертифицирован только один мотор – двухлитровый атмосферник семейства SkyActiv-G, развивающий 150 л.с. и 213 Нм крутящего момента.

На базовых модификациях он станет работать в паре с 6-ступенчатой механикой и передним приводом, на чуть более дорогих «ручку» разрешат заменить на классический 6-диапазонный автомат, а топовые версии получат еще и полный привод.

Ранее предполагалось, что объявить цены и нюансы комплектаций Mazda CX-30 в нашей стране компания может уже нынешней зимой.

Mazda CX-30 рискует не доехать до России

Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ! Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!

Пресс-служба Mazda.

Кроссовер Mazda CX-30 с большой долей вероятности не появится в России в этом году. Как рассказал «РГ» источник в японской компании, из-за увеличения ставок утилизационного сбора привозить эту модель в нашу страну пока не планируется. Впрочем, ситуация может и измениться.

Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!

Mazda MX-5 будет электромобилем

Напомним, ранее сообщалось, что автомобиль планируют экспортировать из Японии — сборка в РФ изначально не планировалась.

Судя по ОТТС, которое CX-30 получил не так давно, если кроссовер все-таки к нам приедет, то будет доступен только с одним мотором. Речь идет о 2-литровом атмосферном двигателе Skyactiv-G мощностью 150 л.с.

Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Привод — передний или полный.

CX-30 создан на основе хэтчбека Mazda 3 нового поколения. Длина, ширина автомобиля составляют 4395 и 1795 мм соответственно, колесная база — 2655 мм. Объем багажника — 430 литров. В салоне машины установлена мультимедийная система с 8,8-дюймовым дисплеем.

Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!

Пресс-служба Mazda.

Список опций для нашего рынка включает навигацию, систему предупреждения о нахождении транспортных средств в «мертвой» зоне, адаптивный круиз-контроль, кожаную обивку сидений, систему кругового обзора, люк в крыше и электропривод двери багажника.

Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!

Mazda CX-5 подверглась тюнингу в стиле Дакара

CX-30 стоит на ступеньку ниже предлагаемого в России CX-5 (стоит от 1 595 000 рублей). Но с учетом отсутствия локализации СX-30 не может быть дешевле CX-5.

На данный момент кроме CX-5 Mazda продает в нашей стране «тройку» (от 1 490 000 рублей), «шестерку» (от 1 553 000 рублей) и большой кроссовер CX-9 (от 2 815 000 рублей).

Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!

Пресс-служба Mazda.

Mazda CX-3 в России – скоро, Mazda CX-4 – никогда!

Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!

Об этом редакции Kolesa.ru в эксклюзивной беседе сообщил высокопоставленный сотрудник российского представительства Mazda.

В своё время российское представительство Mazda получало Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на субкомпактный кроссовер СХ-3 – документ позволял вывести машины на российский рынок и действовал до 25 ноября 2017 года.

Напомним, что на мировых рынках Mazda СХ-3 появилась в начале 2015 года и с тех пор везде, в том числе в США и Китае прилично добавила к продажам бренда. Сборка машины налажена в Японии, причём на двух заводах – в Хиросиме (с декабря 2014 года) и Хофу (декабрь 2016 года) и в Таиланде (с октября 2015 года).

Не исключена постановка модели на завод компании в мексиканской Саламанке.

Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!Mazda CX-3 '2018–н.в.

Запустить российские продажи в своё время не удалось из-за слабого курса рубля, однако вовсе не из-за того, что цена импортированной машины показалась дилерам высокой – наоборот! Дилеры машину посмотрели, оценили и попросили разместить заказы как можно скорее. Однако, штаб-квартира Mazda оказалась против.

Дело в том, что в начале 2016 года производство CX-3 было ещё очень ограниченным, поэтому кроссовер отгружали на те рынки, где маржа, переведённая в твёрдую валюту, была выше. И хотя с тех пор рубль не укрепился, но объёмы продаж возросли – именно поэтому появились реальные перспективы вывода машины на рынок.

Теперь – о сроках. Наш источник в российском представительства сообщает, что на российском рынке СХ-3, вероятнее всего появится не в нынешнем календарном году, а через один финансовый год. Расшифруем.

Финансовый год многих автомобильных компаний, в том числе и у Mazda начинается со второго «календарного» квартала и длится 12 месяцев. Стало быть, именно в промежуток с апреля 2020 года по апрель 2021 года СX-3 и начнут завозить в Россию.

Нам же представляется целесообразным, что будет скорее 2021 год или может быть даже позже: к тому времени будет выпущено уже второе поколение CX-3, и заходить на рынок целесообразнее именно с ним, а не с уходящей машиной.

Читайте также:  Отзывы о Мазда 3: Независимое мнение автовладельцев

Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!Mazda CX-3 '2018–н.в.

Кроме того, вспомним, что у Mazda есть ещё кроссовер CX-4, представленный публике в 2014 году на автосалоне в Шанхае и получивший признание китайской публики. Эта модель полностью спроектирована с учётом требований китайского покупателя, собирается в Китае и фактически представляет собой СХ-5, только более тесную.

Российское представительство в своё время считало «экономику» модели и выходило, что у нас она стоила бы столько же, сколько и CX-5. Как сказал нам источник, «ощущения простора в CX-4 нет, высокой посадки – нет, багажник маленький, и мы не сможем уговорить российских покупателей брать машину по цене CX-5».

Грубо говоря, этот автомобиль в Россию не приедет совершенно точно.

Mazda CX-3: известны сроки появления в России

Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!

Японский субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 обязательно появится на рынке России, сообщает российское представительство Mazda.

Несколько лет назад компания уже получала ОТТС на Mazda CX-3 в РФ, но, к сожалению, действие документа закончилось еще в ноябре 2017-го.

Напомним, субкомпактный кроссовер Мазда СХ-3 вышел на глобальный в 2015-м, и с момента появления модели как в Штатах, так и Поднебесной продажи компании значительно выросли.

Сборку модели наладили на родине производителя, причем сразу на двух площадках, а также в Таиланде.

Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!Интерьер Mazda CX 3

Под капотом Mazda CX-3 2019 модельного года может располагаться 4-цилиндровый 2,0-литровый «атмосферник» Skyactiv-G выдающий 121 или 150 лошадиных сил, а также 115-сильный дизель Skyactiv-D с рабочим объемом 1,8 литра. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатя механическая либо шестидиапазонная автоматическая коробка передач. Привод может быть как передний, так и полный.

Цена Mazda CX-3 на европейском рынке (к примеру в Германии) стартует с отметки 17 тыс. 990 евро, что эквивалентно примерно 1 млн 346 тыс. рублей по актуальному валютному курсу.

Когда ждать новую Мазда СХ-3 в России? Мы знаем ответ!

Теперь о сроках выхода Mazda СX-3 на российский рынок. Как сообщил один из представителей марки, модель стоит ожидать у нас не раньше апреля 2020-го, но и не позднее апреля 2021-го.

 Новинки кроссоверов 2020-2021 модельного года с ценами, японские автомобили, Японские кроссоверы весь модельный ряд

Последние новости

Mazda CX-30 2020 в России: дата выхода, технические подробности и цены

Такая модель, как Мазда 3 в трех своих поколениях пользовалась в России неплохим спросом и привлекала к себе внимание благодаря стильному дизайну, богатейшему оснащению даже в базовых версиях, а также отточенным ездовым повадкам.

Но вот незадача — 4 генерация «трешки» россиянам не понравилась и винить в этом нужно не только полное отсутствие выбора двигателей, малое количество комплектаций, но также и чрезмерно высокий ценник.

Японцы низкому спросу на компакт разочаровались, но руки опускать не стали, поэтому в ближайшие 9-10 месяцев намерены вывести на рынок РФ свою новую модель и теперь это будет кроссовер.

Как вы уже успели догадаться, речь идет о городском кроссовере Mazda CX-30. В Европе продажи данного авто уже стартовали, но до нас он все добраться никак не может. Причина тому — прошлогодняя презентация «трешки», на которую компания возлагала определенные надежды.

Но, увы, городской автомобильчик по цене, которая превышает базовую стоимость некоторых седанов D, E-сегментов, оказался никому не нужен и чтобы это осознать, японцам потребовалось чуть более полугода.

Далее же — планы по выводу на рынок новой модели, которая способна отбить неудачи Мазда 3.

В базовых версиях внешний вид модели уже не так эффектен.

Вот и было принято решение относительно модели CX-30. Автомобиль поступил в продажу на внутренний рынок Японии в 2019 году. При этом стали приглядываться к нему и в Европе, а к нам Mazda CX30 приедет в 2020 году.

LED-фары будут доступны лишь за доплату либо в топовом исполнении.

Автомобиль основан на платформе нынешней «трешки». Таким образом, схема подвесок — идентичная: спереди можно наблюдать МакФерсон, сзади — полузависимую балку.

В общем-то, столь примитивная подвеска свойственна подавляющему большинству кроссоверов городского сегмента, поэтому Мазда упрекнуть в архаизме или удешевлении конструкции не получится. Главное — это то, как инженеры компании настроят шасси, а мы уже знаем, что настраивать «ходовку» японцы умеют…

Интерьер лаконичен, но все же эффектен.

В настоящее время автомобиль повторно получил ОТТС, поэтому можно с уверенностью сказать, что за силовой агрегат будет размещен под его капотом. Им является «атмосферник» 2.0 литра мощностью в 150 лошадиных сил сил. Двигатель будет состыковываться с шестиступенчатыми механической либо автоматической трансмиссиями. Привод может быть только лишь на переднюю ось либо полным.

Особого простора на заднем диване не ждем…

Теперь, давайте затронем тему оснащения Mazda CX-30 2020 в России.

Известно, что базовая комплектация будет включать в себя кондиционер, систему наблюдения за давлением в покрышках, коленную подушку водителя, боковые подушки и шторки безопасности.

В более богатых исполнениях можно будет наблюдать светодиодную головную оптику, кожаную обивку интерьера, функциональную мультимедиа с навигацией, микро-лифт багажной двери, люк.

В начальной комплектации будет доступен лишь кондиционер.

Так, когда же ожидать появления Mazda CX-30 у российских дилеров марки? В продажу кроссовер должен поступить уже нынешним летом либо осенью. Что касается цены, то она слегка перевалит за 1.5 миллиона рублей — за базовую вариацию модели.

Как вы относитесь к Mazda CX-30 2020 в России? Купили бы себе такой кроссовер? Отпишите свое мнение в х. Также, не забудьте поставить лайк и оформить подписку на наш канал, чтобы в будущем быть в курсе свежих публикаций

Mazda везет в Россию новый кроссовер

Компания Mazda приняла решение продавать в нашей стране новый кроссовер CX-30. Необходимые документы уже получены.

Материалы по теме

Mazda получила Одобрение типа транспортного средства на новый кроссовер СХ-30, которое дает разрешение на продажу автомобиля в России.

Новинка построена на базе нового поколения Mazda 3, которое недавно появилось в продаже в России. Таким образом, модельный ряд компании в нашей стране, который сегодня состоит из четырех машин (Mazda 3 в кузовах седан и хэтчбек, седан Mazda 6 и кроссоверов СХ-5, СХ-9), расширится до пяти автомобилей.

Согласно информации, указанной в Одобрении типа транспортного средства, Mazda CX—30 будет поставляться в Россию из Японии с единственным двигателем. Это атмосферный Skyactiv-G объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. (213 Нм). Этим же мотором оснащаются модели Mazda 3, Mazda 6 и кроссовер СХ-5.

Предлагаться новый кроссовер будет в трех версиях. Самой доступной станет переднеприводный вариант автомобиля с механической коробкой. Немного дороже будет продаваться версия с 6-ступенчатым автоматом, которая, скорее всего, станет самой продаваемой. В топе автомобиль получит систему полного привода, которая будет оснащаться только автоматом.

Среди систем и опций в Одобрении типа транспортного средства указаны 16- и 18-дюймовые колеса, система камер кругового обзора, люк в крыше, кожаный салон и электропривод двери багажника.

Стоимость нового кроссовера пока не озвучена, но цена модели, каким-то образом, должна вписаться в промежуток между стоимостью Mazda 3 (от 1 490 000 рублей) и Mazda CX—5 (от 1 595 000 рублей).

Дилеры Mazda должны получить автомобили CX—30 до конца февраля.

  • Mazda CX-30 оказалась самым безопасным автомобилем этого года.

Mazda

Mazda везет в Россию новый кроссоверMazda везет в Россию новый кроссовер

Mazda в России: еще больше кроссоверов

Столетие своего основания будет праздновать в следующем году один из ведущих японских автопроизводителей — Mazda. Поначалу компания занималась выпуском строительных материалов, потом стала делать мотоциклы, позже — легкие грузовики и, наконец, легковые автомобили.

Широкое признание автопроизводитель получил в начале 1960-х, когда Mazda выпустила на рынок легкую двухдверную городскую машину R360. Оснащенный простым двухцилиндровым двигателем объемом 356 куб.

см, этот автомобильчик не отличался особыми изысками, но был недорогим, надежным, удобным и потому стал очень популярным.

Сегодня марка Mazda занимает 15-ю позицию в мире по продаже автомобилей. В России за первые десять месяцев текущего года компания продала 24,3 тыс. машин и с этим показателем находится на 14-й строчке в общем рейтинге продаж.

В прошлом году в дополнение к своему заводу по выпуску автомобилей Mazda открыла предприятие по выпуску двигателей во Владивостоке, продукция которого, в частности, поставляется на заводы компании в Японии.

Читайте также:  Технические характеристики Мазда Бонго: Трудовитый грузовичок

О ближайших планах развития компании на российском рынке в канун празднования юбилея «Эксперту» рассказывает Йорг Шрайбер, генеральный директор «Мазда Мотор Рус».

Что для вашей компании значит столетний юбилей? Как вы будете его праздновать в следующем году?

— Для нас это важное событие. Сто лет — это весьма значительный срок, особенно в период промышленной революции.

Не многие японские компании, которые стояли у истоков развития автопрома, дожили до наших дней, и мы гордимся таким достижением. Сто лет назад автомобильная индустрия была в зачаточном состоянии, это был удел избранных.

Но с появлением конвейера Генри Форда автомобиль стал доступнее, и сейчас личная машина — это уже массовый продукт, доступный для многих.

Сегодня в мировой автомобильной промышленности происходят глобальные изменения. Насколько быстро, на ваш взгляд, они могут изменить положение, в том числе таких старейших компаний, как Mazda?

— Конечно, современные технологии стремительно меняют нашу жизнь. В автомобильном бизнесе помимо распространения новых технологий меняется само поведение потребителей, подход к владению личным транспортным средством.

В обществе идет большая дискуссия, каким должен быть транспорт будущего, как он может менять образ жизни, как должен влиять на окружающую среду. Эти обсуждения интересны и важны. Но в любом случае автомобиль как транспортное средство останется, особенно в такой стране, как Россия.

Мы убеждены, что в России у потребителя должен быть выбор, какой автомобиль он хочет иметь. И наряду с вопросом, хочу ли я купить автомобиль, человек должен иметь возможность уверенно отвечать на вопрос, может ли он себе это позволить.

Я думаю, что сейчас это более актуальный вопрос по сравнению с рассуждениями, на чем я буду ездить через пятьдесят лет. В любом случае у автомобильной промышленности большое будущее, несмотря на мнения о ее закате.

Российский рынок сейчас не в лучшем состоянии. По итогам октября продажи показали снижение на пять с лишним процентов. Как вы можете охарактеризовать современное положение российского рынка?

— Российский автомобильный рынок находится в состоянии стагнации. Сейчас — период слияний и поглощений, особенно это касается дилерского бизнеса; кроме того, некоторые мировые автопроизводители покинули рынок РФ.

Трудности авторынка связаны с общим состоянием экономики, замедлением роста ВВП, завершением ряда программ государственной поддержки.

Нам всем нужно доверие потребителей, растущая заработная плата, чтобы у людей не было сдержанного отношения к такой крупной покупке, как приобретение личного автомобиля. Но в любом случае можно констатировать, что в России никогда не скучно, тут всегда что-то происходит.

Хотя, конечно, долгосрочное планирование в России — это более сложная задача, чем на других, стабильных, рынках. Что же касается присутствия Mazda в России, то мы здесь уже пятнадцать лет, и это говорит об устойчивости нашего бизнеса.

— Если говорить о бизнесе Mazda в России, то по какому принципу вы формируете модельный ряд для российского рынка, какие модели можно назвать самыми свежими и перспективными?

—Недавно мы вывели на российский рынок новое поколение Mazda 3, другие популярные модели в России — Mazda CX-5, Mazda 6, мы их постоянно обновляем, выходим с новыми комплектациями. В целом, особенно для российской действительности, автомобильная техника в первую очередь должна быть проверенной.

К ней у владельца должно быть доверие, он должен быть уверен, что проедет на автомобиле сотни километров и с ним ничего не случится. При этом он должен доехать максимально комфортно и безопасно. Одновременно в России любят автомобили вместительные. Важна проходимость — россияне любят ездить на дачу.

— Какие сегменты российского автомобильного рынка вы считаете самыми перспективными, в каких направлениях Mazda планирует развивать модельный ряд в России?

—В России самый популярный сегмент — кроссоверы, по итогам прошлого года эти типы автомобилей заняли более 35 процентов продаж, и их доля продолжает расти. Кроссоверами удобно пользоваться как в городе, так и выезжать на дачу.

Сейчас появляется все больше компактных и субкомпактных кроссоверов, и мы изучаем вопрос вывода на российский рынок новой модели такого типа.

В Японии она уже продается; не исключено, что скоро мы запустим продажи этой новой машины и в России.

— В 2012 году Mazda открыла в России собственное производство. Какая доля продающихся на российском рынке ваших автомобилей там производится, что можно сказать о развитии локализации на этом предприятии?

— В настоящее время на нашем заводе во Владивостоке мы выпускаем основную часть продающихся в России автомобилей, это три модели: Mazda 6, CХ-5 и СХ-9. В прошлом году в присутствии президента Владимира Путина мы открыли во Владивостоке еще завод двигателей.

Для нашей компании это важный шаг, он свидетельствует о серьезности намерений Mazda в России, мы будем и дальше углублять локализацию нашего производства.

Кроме того, развитие производства позволяет нам развивать экспорт: так, часть выпускаемых в России двигателей мы поставляем на японские заводы Mazda.

— Насколько это экономически оправданно — производить двигатели на заводе во Владивостоке, а затем отправлять их в Японию?

— Экономическая выгода в этом есть: в России, в частности, дешевле рабочая сила, ниже коммунальные платежи. Дальний Восток — это хоть и близкое к нашим основным заводам месторасположение, однако все же этот регион находится далеко от ключевых российских регионов потребления нашей продукции. Поэтому с точки зрения логистики мы и дальше рассчитываем на поддержку со стороны российских властей.

— На последнем токийском автосалоне Mazda представила свой первый серийных электромобиль МХ-30. Насколько направление электромобилей сейчас важно для вашей компании, планируете ли поставлять таким машины в Россию?

—Сейчас почти все автопроизводители стремятся иметь в своем модельном ряду электромобили, в том числе Mazda. В индустрии есть ощущение, что если ты ничего не делаешь в этом направлении, то можешь безнадежно отстать. Но все же я пока отношусь к электромобилям как к дополнению к машинам на традиционных двигателях.

Сами по себе эти машины еще очень дороги, для них не хватает инфраструктуры даже в развитых странах. Например, в Германии, в моем родном районе в Берлине, есть лишь две зарядные станции на тысячи живущих там людей, и этого явно недостаточно. А развитие инфраструктуры — это вопрос времени и внушительных инвестиций.

В России на электромобили тоже не очень большой спрос, здесь не хватает поддержки со стороны государства. В целом для большинства автопроизводителей производить электромобили пока невыгодно, это можно делать только при условии значимых субсидий. Также не стоит забывать про другие альтернативные технологии, например про водородные двигатели.

Словом, надо быть открытым к новым технологическим трендам, но делать при этом рациональные выводы, не поддаваться истерике.

— По итогам первых десяти месяцев этого года Mazda показала небольшое сокращение продаж — минус три процента. С какими показателями вы планируете закончить текущий год?

— Текущий год в России мы планируем закончить примерно с такими же показателями, как и прошлый, то есть примерно на уровне 35 тысяч проданных автомобилей.

Сейчас мы развиваемся чуть лучше рынка, и мы не нацелены наращивать количественные показатели продаж любой ценой. Mazda в России не стремится стать массовым брендом, мы хотим быть лидерами по качеству нашей продукции, по сервису, по уровню ведения бизнеса.

Надеемся, что в достижении этих целей нам будет помогать возрождение спроса на российском автомобильном рынке.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *