Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация

Сегодня хочу представить вам японского новичка — новую модель Мазда СХ 7 2020 года, фото и цены которой уже есть на странице.

Для тех, кто уже давно ожидает появления этого автомобиля на нашем рынке, сообщаю, что старт продаж новенькой СХ 7 намечен на весну-лето этого года, как и у Mazda 2 2020 года.

Чем же обновлённая машинка отличается от предшественника? Об этом я сегодня вам и расскажу.

Содержание

  1. Салон японца
  2. Характеристика и схожесть
  3. Плюсы и минусы
  4. Кто в конкурентах

На фото Мазда СХ 7 2020 года хорошо видно, что передняя часть кузова получила новую радиаторную решётку. Теперь её украшают широкие горизонтальные перемычки, которые чем-то напоминают фюзеляж. Слегка изменилась форма передней оптики. Адаптивные фары головного света стали немного мельче, однако, получили дополнительную опцию – гирлянду светодиодных дневных ходовых огней.

Заметно «возмужал» передний бампер, увеличив свои размеры. Он обзавёлся рельефными выштамповками и выразительными гранями, которые отлично дополняют общий дизайн.

Немного изменились противотуманные фары, которые теперь имеют форму светящихся светодиодных точек.

Профиль новой Мазды СХ 7 2020 2021-го от предшественника отличают новые зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворотов.

Изменения коснулись колёсных дисков, которые стали легкосплавными и получили диаметр на 19 дюймов. Задняя часть приобрела яркие габаритные огни. Оптика заднего вида стала гораздо больше. Теперь она вылезает на границы двери багажника.

Их дизайн теперь напоминает параллелограмм. Бампер по массивности не особо отличается от прошлой версии, но теперь на нём красуется линейный дизайн. Расширилась цветовая палитра.

Теперь кузов Мазды может быть окрашен ещё и в серебристый или коричневый цвет.

«Нетронутыми» остались габариты. Длина машины, как и прежде составляет 4680 мм, высота 1645 мм, а ширина осталась на уровне 1870 мм. Клиренс также не изменился. Он равен 208 мм.

Прославленный японский интерьер

Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация
Салон СХ-7 подвергся гораздо большим изменениям, чем экстерьер. Добавилось больше правильных, геометрических форм, благодаря которым интерьер машины напоминает спорт-каровский. Прямоугольными стали кнопки управления на приборной панели.

Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация концепт Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация сх 7 Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация красный Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация фары Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация цена Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация решетка Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация бампер Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация габариты Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация кузов обновился показ будущее

Круглую форму приобрели:

  • колодцы спидометра;
  • тахометра;
  • датчиков температур;
  • дефлекторы обдува;
  • регуляторы микроклимата.

При отделке салона использовалось большое количество декоративных элементов, да и качество материалов стало на порядок выше. Отделка салона предлагается в двух цветовых вариантах – черном и светло-сером. Спортивный дух поддерживает новое трехспицевое рулевое колесо обтянутое кожей. На нем расположено большое количество кнопок управления.

Рулевая колонка снабжена регулировкой только по высоте. А вот водительское кресло может регулироваться в шести различных положениях.

Новыми параметрами обзавелся багажный отсек. Теперь его объем составляет 455 литров. Сложенный задний ряд сидений позволяет увеличивать его до 774 литров.

Достойным является оснащение базовой версии автомобиля, где присутствуют:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • система курсовой стабилизации, распределения тормозных усилий, АБС;
  • 6 подушек безопасности;
  • иммобилайзер.

Технические характеристики кроссовера

У российских автолюбителей будет возможность приобрести СХ7 с двумя вариантами бензиновых двигателей. Про дизель пока сам производитель не заикался. Возможно, 2020 год принесёт что-то новое в этом плане. А пока довольствуемся тем, что есть.

Двигатель, л Мощность, л.с. Трансмиссия Расход, л/100 км Разгон, с
2,3 турбированный 238 6 АКПП 9,3-15,3 7,9
2,5 163 5 АКПП 7,5-12,4 8,3

Этот автомобиль со спортивным характером отлично подходит для российских дорог как и Мазда 3 2020 года.

Что касается технических характеристик Мазды СХ 7 2020 2021-го, то они просто порадовали – прекрасная динамичность, маневренность и отличные ходовые качества. Тот, кто катался на моделях прошлых выпусков не даст соврать.

Цена на Мазда СХ 7 2020 2021 года увеличится приблизительно на 50 000 рублей. Эти данные могут корректироваться. На сегодняшний день производитель озвучил такой ценовой диапазон:

  1. Базовая версия кроссовера будет стоить около 1 229 000 руб.
  2. Версия с полным приводом потянет на 1 334 000 р.
  3. Самая дорогая комплектация будет стоить порядка 1 600 000 руб. и выше.

Кстати, о комплектациях Мазда СХ 7 2020 года, которые будут доступны в России. Их всего две. Это Sport и Touring. Самый дешёвый вариант комплектации Touring с двигателем на 2,5 литра можно будет приобрести за 1 160 000 рублей. Вариант Sport с двигателем на 2,3 литра обойдется в 1 515 000 рублей.

Плюсы и минусы японского шедевра

Как и все автомобили, наш герой имеет свои преимущества и недостатки. К очевидным достоинствам машины можно отнести:

  1. Отличный обзор и наличие свободного пространства в салоне.
  2. Мягкую подвеску.
  3. Прекрасную шумоизоляцию.
  4. Отличную управляемость.
  5. Свободный доступ к оригинальным запчастям.

Недостатки не должны сильно разочаровать. Если вкратце, то вот они:

  1. Большой расход горючего.
  2. Малый размер бардачка и плохое его освещение.
  3. Задние сидения не регулируются.
  4. Достаточно дорогое обслуживание.

Конкуренты не поменялись

В погоне за лидерством кроссовер нового поколения пытаются обойти такие соперники, как Опель Антара и Шевроле Каптива. Ничего не скажешь, конкуренты нашего героя сильные, современные и уверенные в себе.

Немецкий кроссовер Опель Антара сочетает в себе динамичный дизайн, отличные ходовые характеристики и высокую прочность. Эта модель оснащена:

  • современной интеллектуальной системой полного привода;
  • системой курсовой стабилизации;
  • системой помощи при старте на подъеме.

Салон оборудован современными материалами. Удобно расположены основные опции и функции управления.

Кроссовер снабдили комфортабельными спортивными сидениями, антиблокировкой тормозов, а также навигационной системой.
Шевроле Каптива славится своими непревзойдёнными динамическими качествами.

Этот американец идеально подходит для всех типов передвижения: по городу, путешествий, загородных поездок.

Современный внешний вид прекрасно сочетается с вместительным салоном. Именно в этом автомобиле большое внимание было уделено безопасности. В его оснащение входят:

  • самые современные системы курсовой стабилизации;
  • АБС;
  • помощи при старте;
  • 6 подушек безопасности;
  • трёхточечные ремни.
Автомобиль Двигатель, л/л.с Разгон, с Расход, л/100 км Цена, руб.
Опель Антара 2,4/167 10,4 7,0-12,0 От 590 200 до 1 860 000
Шевроле Каптива 2,2/184 9,8 6,4-10,0 От 717 000 до 2 500 000

Вернуться вверх Мазда СХ 7 нового поколения – отличный вариант для тех, кто желает приобрести действительно надёжное и солидное средство передвижения. Лично я убедился, что на сегодняшний день это одна из достойных, стильных и модных моделей кроссоверов, которая прекрасно подойдёт для любых поездок. А как считаете вы?

Список конкурентов:

Nissan Murano, Toyota Venza, Renault Koleos, Mazda CX-7, KIA Sorento, Jeep Cherokee, Hyundai Santa Fe, Honda Crosstour, Ford Edge.

Раньше было хуже: покупаем Mazda CX-7 за 650 тысяч рублей

Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация

В своё время СХ-7 был уникальным автомобилем: большой семейный кроссовер, способный улетать со светофора с резвостью, которой завидовали владельцы автомобилей с более спортивным имиджем. Однако уникальность и сыграла с ним злую штуку.

Модель просуществовала всего одно поколение, включая положенный рестайлинг.

Будучи серединой между флагманом и “народной” CX-5, она была недостаточно “достойна”, чтобы отъесть значительную долю от старшего сегмента, но достаточна дорога, чтобы большинство предпочло младшую модель.

На вторичном рынке некогда престижный кроссовер можно купить за очень скромные деньги. Это связано с тем, что с  возрастом у этих Мазд стали появляться проблемы, которые чаще связаны с конструктивными причинами, чем с желанием их владельцев как раз-таки улетать со светофора. Поэтому выбор этой машины — задача непростая.

Читайте также:  Где расположен блок комфорта в Мазда 6: Подробный обзор

С одной стороны, в ситуации с СХ-7 всё просто: нужно искать наиболее свежую машину, лучше после рестайлинга 2010 года. Сейчас попробуем объяснить, почему всё так просто и…  сложно одновременно.

Просто — потому что выбора моторов и трансмиссий, по большому счёту, нет. Начнём с моторов.

Их было всего два: турбированный 2,3-литровый L3-VDT и атмосферный 2,5-литровый серии L5-VE. Был ещё один дизельный мотор, но официально с ним в России машины не продавали. Кстати, на вторичном рынке покупать их тоже не стоит.

К сожалению, подавляющее большинство машин на вторичном рынке оснащено наддувным мотором L3-VDT, а это в случае покупки десятилетнего авто заставляет быть вдвойне внимательным. Во-первых, всегда были желающие покататься на 92-м бензине, хотя этот двигатель с непосредственным впрыском подобного  просто не переносит.

Во-вторых, мотор очень и очень чувствителен к давлению масла. Упущенный уровень мог привести к крайне тяжёлым последствиям. В первую очередь страдала турбина, а в особо запущенных случаях это кончалось проворотом вкладышей и износом постели распредвалов.

На этом фоне не очень надёжные проводка (особенно лямбда-датчиков) и система охлаждения, а также течь датчика давления на ТНВД уже не кажутся такими страшными. Кроме того, ресурс цепи и фазовращателей иногда тоже непредсказуем.

Отмечу, что от некоторых недостатков мотор избавился в ходе рестайлинга, поэтому машина после 2010 года с таким двигателем будет однозначно предпочтительнее.

Атмосферный 2,5-литровый серии L5-VE намного более удачный. Конечно, с ним СХ-7 так не “пуляет”, зато и головной боли намного меньше.

Тут в первую очередь надо уделить внимание проверке герметичности впуска: воздуховоды, штуцеры, патрубки могут со временем организовать подсос воздуха. Да и заслонки изменения геометрии впуска иногда подводят.

Но в целом мотор неплохой, и пробег за 200 тысяч для него не выглядит приговором. Жаль, что машин с этим двигателем в продаже очень мало.

Механических коробок в России официально не было. Так что машины могут быть только с автоматами: Aisin TF-81SC для авто с полным приводом и FS5A-EL — с передним. Обе они неплохие.

У первой коробки можно посоветовать проверить чистоту масла — гидроблок очень не любит, когда оно старое и грязное. Вторая коробка — это по сути старая добрая фордовская АКП 4F27E, но с дополнительной пятой передачей.

Тут осталась одна проблема от “предка” — достаточно быстрый износ передней крышки. 

Ну и напоследок — одно общее замечание для всех кроссоверов: при осмотре ищем следы внедорожной эксплуатации. Удивительно, но некоторые владельцы СХ-7 думали, что их машины способны на внедорожные подвиги. Это не совсем так, поэтому автомобили с глиной, застрявшими ветками и пучками высохшей травы в элементах ходовой части нас должны настораживать.

Сервис оценки Automama дает цену на  СХ-7 в районе 600 тысяч рублей.

Что ж, давайте посмотрим машины за эту цену, а также дешевле и чуть дороже. Начнём с самого доступного автомобиля. Может быть, получится купить хороший СХ-7 за 420 тысяч? Пробег, правда, большой — 190 тысяч километров, да и год выпуска не самый свежий — 2008. Но полный привод, мотор 2,3 л и АКП тут есть. Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация Начнём с кузова. Толщиномер нашёл только одно место, где есть два слоя краски — около горловины бензобака. Скорее всего, там испортили ЛКП заправочным пистолетом. Это не страшно, да и шпатлёвки нет. Вроде, не так уж плохо для 11-летней машины. Но нет. Смотрим на переднюю часть автомобиля. Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация Бампер стоит неровно. Может быть, им кто-то просто приложился зимой к сугробу? Может, и так, но дальнейший осмотр показал, что причина может быть и серьёзнее. Во-первых, переднее левое крыло снимали. Ладно бы просто сорванные грани на болтах — это просто признак того, что его откручивали… Интереснее, что второй болт потеряли и вместо него вкрутили то, что попалось под руку. При этом само крыло встало тоже не совсем ровно. Да, всё-таки кузовной ремонт тут был, причём не очень-то качественный. Ситуацию портит ещё тот факт, что капот тоже снимали, о чём говорят болты на его креплении. Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация Одним словом, передом эту машину куда-то точно приложили. Это плохо. Теперь осмотрим традиционно опасные в смысле коррозии места. В нашем случае — кромки дверей. Думаю, если снять пластиковую накладку на пороге, можно увидеть ещё много интересного. Впрочем, того, что мы уже увидели, достаточно, чтобы понять, что за 420 тысяч хорошую СХ-7 купить вряд ли получится. Салон пробег скрыть не может. Почти 200 тысяч — это для интерьера СХ-7 уже серьёзно. Ну а хуже всего обстоит дело с холодным пуском. С виду мотор живой — его отмыли. Но пляска холостых оборотов во время прогрева — это плохо. Не будем разбираться, в чём тут причина. Может, в фазовращателе, может, в дроссельной заслонке или ещё в чём-то… Такая машина нам просто не нужна. Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация Кстати, обратите внимание на  отсутствующую заглушку буксировочного крюка.Конечно, ее могли прихватить “пионеры”. Но скорее всего, были времена, когда эта Мазда не была способна на самостоятельное передвижение. Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация Давайте всё-таки засунем подальше нездоровый оптимизм и начнём искать машину подороже, но живую. Например, вот эту. За 530 тысяч рублей, но 2011 года и с пробегом 90 тысяч километров. Мотор — тот же, полный привод. Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация На первый взгляд, всё в шоколаде. Покрашена задняя левая дверь, но это не страшно — шпатлёвки нигде нет. А остальные дефекты слишком незначительны, чтобы отказываться от покупки. А вот в салоне возникают вопросы. Точно тут пробег 90 тысяч, а не, например, 150? Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация Признаю, что “кожа” руля на СХ-7 не самая стойкая к износу, про при пробеге до ста тысяч она так не изнашивается. Второй вопрос: почему горит лампа “TCS OFF”? Продавец не знает… Давайте попробуем её погасить давно известным маздоводам способом: при включенном зажигании повернём руль до упора вправо, потом — влево. Ага, погасла. Выключаем зажигание и включаем снова. Всё работает. Скорее всего, тут был посажен аккумулятор. И если он мёртвый, то при последующих пусках всё опять может слететь. Ну, это не так уж страшно. Удивляет другое — как этого не знает продавец?  Дальше — классика. В ПТС он вписан, но свидетельство о регистрации на другое имя. Пробег тут скручен (в этом я даже не сомневаюсь), и всё ведёт к тому, что перед нами — перекупщик. И не очень честный. Сделаем дяде ручкой и поедем дальше. Эта машина стоит заметно дороже предыдущих — 650 тысяч рублей. Год выпуска — 2011, пробег — 90 тысяч километров (ровно столько же, сколько у предыдущей машины).  Честно говоря, тут сложно к чему-то придраться. Вся машина в оригинальной краске, дефектов почти нет. Салон выглядит практически новым. Даже те элементы, которые изнашиваются довольно быстро, тут сохранились в очень достойном состоянии. Всё прекрасно и под капотом. Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация Тут можно было бы уже смело ехать на подъёмник и смотреть машину снизу. Причём смотреть не просто глазами, а с помощью монтажки. К сожалению, внизу есть детали, ресурс и стоимость которых может огорчать. Например, впрессованные в передние рычаги шаровые опоры. А ещё — опоры амортизаторов, стойки переднего стабилизатора и задние ступичные подшипники, которые можно менять только в сборе со ступицами. Всё это может выйти из строя к пробегу до ста тысяч километров, а диагностировать эти неисправности без опыта смогут не все. Так что это лучше доверить профессионалам. Если повезёт (или наоборот — не повезёт), то можно поторговаться. И повторю ещё раз: да, более новые машины, разумеется, стоят дороже. Но после рестайлинга СХ-7 избавилась от многих проблем. Тут стоят другие цепи ГРМ (с заметно более высоким ресурсом), другие фазовращатели, другие трубки ГУРа, которые не так боятся морозов… И было бы очень неплохо попросить у продавца документы, подтверждающие регулярность планового обслуживания: мотор объёмом 2,3 л халатного отношения к себе не переносит. Впрочем, даже при очень хорошем обслуживании при пробегах ближе к двумстам тысячам километров вложения в машину могут быть уже очень существенными. На площадках Automama вы редко встретите Mazda СХ-7 потому, что эта машина не только “на любителя”, но и зачастую встречается в таком техническом состоянии, которое не отвечает нашим розничным стандартам. Однако иногда попадаются действительно отличные экземпляры. Mazda CX-7, 2010 г.в., 2,3 литра, АКП, полный привод. Мы не смогли пройти мимо этой машины, ведь она сохранилась в прекрасном состоянии. Состояние салона — на свои честные 154 427 км: Косметическая окраска двух элементов (капота и крыла), конечно, не является причиной, по которой нужно отказываться от покупки авто столь почтенного возраста.  Так как на момент покупки машина имела несколько косметических и технических дефектов, то она посетила наш партнерский сервис, на котором перед продажей мы освежили передний и задний бамперы, отремонтировали печку и подтянули ручник. Также замены потребовали прокладка теплообменника и АКБ. В итоге машина была продана в нашем филиале в Краснодаре за 650 тысяч рублей. Сама сделка явилась эталоном, к которому мы стремимся: продавец машины получил желаемую цену за свой автомобиль и неповторимый клиентский опыт, а покупатель — проверенный автомобиль с гарантиями Automama.

Читайте также:  Отзывы о разных поколениях Мазда 2: Изучаем мнение владельцев

Мазда СХ 7 (Mazda CX 7) 2020 — отзывы владельцев, фото, характеристики, комплектации и цены, где купить авто. Тюнинг, расход топлива, двигатель

Мазда СХ7 впервые была представлена в Лос-Анджелесе еще в 2007 году. Тогда уже кроссовер сразу стал весьма популярным. Кстати, интересно то, что на территории России особо популярны именно бензиновые варианты автомобилей.

Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация

Когда начало продаж принесло большую популярность, производитель задумался о выпуске новых версий. В 2009 году была представлена обновленная Мазда CX7. И вот  был анонсирован грандиозный рестайлинг. Точнее авто уже создано производителем, но в продажу поступит Мазда СХ 7 в этом году.

Дизайн

Только взглянув на первые Мазда СХ7 фото, можно отметить ее неповторимый дизайн. Действительно, за рулем такого авто будет крайне непросто остаться незамеченным, ведь модель по многим внешним параметрам приближена к статусным люксовым. Не уступает она и по функционалу. Размер, интерьер – все продумано до мелочей.

Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация

Если же кого-то по какой-либо причине не устраивает оформление автомобиля, всегда можно провести дополнительный тюнинг и создать автомобиль своей мечты.

Экстерьер

Передняя часть с мощными воздухозаборником и радиаторной решеткой, перёд и боковые крылья – все это подчеркивает мощь авто. Задняя фара несколько массивнее переднее, за счет чего все же больше делается акцент на заднюю часть.

Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация

Колесо (его диск) идет на цветовом контрасте. Если в процессе эксплуатации сделать дополнительный тюнинг, то автомобиль вовсе можно максимально приблизить к спортивным.

Большие выпускные трубы и боковые стойки придают автомобилю некой дерзости.

Интерьер

Салон автомобиля просто на высоте. Здесь все продумано до мельчайших подробностей. При этом не лишено внутреннее оформление и элементов декора, что позволяет подчеркнуть особый стиль.

Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация

В целом салон выполнен в спортивном стиле. Здесь каждый элемент подчеркивает спортивную направленность.

Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация

Дополнительного внимания заслуживает практичность. Мягкие сидения и просторный салон делают поездку вдвойне приятной.

Также следует отдельно выделить некоторые особенности внутренней отделки салона:

  • на руле дополнительно размещены кнопки управления;
  • руль сверху дополнительно имеет кожаное покрытие;
  • выбрать можно один из цветов оформления интерьера: серый или черный;
  • сидение и рулевое колесо можно отрегулировать по углу наклона и высоте. Это позволяет водителю выставить максимально удобное положение.

Каждый элемент управления здесь расположен максимально продуманно, чтобы в процессе езды не составило труда воспользоваться ним. Функциональная изысканность – вот основной девиз производителя при создании этой модели авто.

Здесь на самом деле все выглядит особенно стильно, но при этом каждый элемент имеет свое предназначение.

Комплектации и цены

Купить базовую версию нового авто можно примерно за 1,2 млн рублей. Комплектация в этом случае будет включать в себя:

  • климат-контроль;
  • мультимедиа;
  • подогрев сидений переднего ряда;
  • стабилизацию;
  • аккумулятор;
  • круиз-контроль;
  • подушки безопасности.

Если же выбирать более развернутую спортивную версию Mazda CX 7, то там дополнительно предусматривается множество различных интеллектуальных датчиков, кожаная отделка, более модернизированная система мультимедиа. В этом случае стоимость Mazda CX7 может достигать 1,5 млн руб. Также в зависимости от комплектации будут изменяться основные мощностные параметры авто.

Подержанные автомобили можно приобрести значительно дешевле. На них цена зачастую не превышает 700 тыс. руб.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля во всех версиях на должном уровне, ничуть не уступая параметрам аналогов в этом сегменте.

К основным техническим возможностям следует отнести:

  • двигатель объемом 2.3, 2.5 л;
  • мощность мотора 161-260 л.с.;
  • кузов – кроссовер;
  • максимально возможная скорость 173-200 км/час;
  • привод передний или полный;
  • трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП или МКПП;
  • потребляемое топливо – бензин;
  • багажник объемом 400-847 л;
  • клиренс 20,5-20,8 см;
  • объем топливного бака 62-69 л;
  • разгон до 100 км/час занимает 8-11,3 с;
  • средний расход топлива 7,5-14,7 л (минус в том, что у основной массы моделей все же параметр близится к максимальной отметке).

Расхождения в параметрах связаны с наличием нескольких версий, в которых представлен новый автомобиль. Для базовой версии они будут поменьше, а вот для модернизированной спортивной – максимальными. Также мощностные возможности ниже у версий предыдущих поколений.

Отзывы и тест-драйв

О Мазда СХ 7 отзывы владельцев найти достаточно просто. Много людей как в России, так и в Европе, США, Японии уже давно оценили модель и готовы поделиться своим мнением на автомобильных форумах.

Читайте также:  Омыватель фар Мазда 3: Неисправности и борьба с ними

Как и любое авто, Мазда СХ 7 имеет свои преимущества и недостатки. В первую очередь плюс – это дизайн и возможности машины. Это действительно мощное авто, приспособленное для езды по бездорожью, загород, а также перевозки немалого багажа.

Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация

Такая модель просто идеальна для поездок на море, загород с детьми, а также на работу, ведь еще один плюс – это статусный внешний вид.

А вот несомненный недостаток – это цена. Причем речь идет непросто о стоимости автомобиля. Также подразумевается последующее обслуживание, ведь речь идет о большом расходе топливных ресурсов. Каждый отзыв это подтверждает. Но это вполне закономерное последствие мощного мотора.

То есть, о Мазда СХ7 отзывы могут быть негативными лишь в том случае, если покупатель заранее не ознакомился с описанием модельного ряда. Важно изначально изучить все параметры машины, чтобы уже заранее иметь возможности оценить ее возможности и последующие затраты. Только тогда неприятных сюрпризов не будет. В целом ведь авто полностью справляется со своими задачами.

Это машина для тех, кто ищет мощный кроссовер и готов платить за значительные возможности.

Чтобы более детально иметь возможность оценить особенности автомобиля, следует посмотреть фото и видео тест-драйва.

Концепт «Koeru» станет новой Маздой СХ-7 2019

Краткое содержание статьи:

  • Экстерьер
  • Интерьер Мазды
  • Комплектации и обновлённые цены
  • Фотографии

Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация
Mazda является крупным производителем легковых авто, но развитие автоиндустрии призывает к необходимости производства кроссоверов. Новая модель Мазда СХ-7 2019 года приобрела несколько ключевых изменений по сравнению с предыдущей версией. Технологичный и мощный кроссовер появится в продаже в начале или половине следующего года.

Экстерьер

Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация
Новая модель Мазда СХ-7 2019 модельного года представлена на фото в конце обзора. В обновленной версии авто изменена форма решетки радиатора, украшением которой служат горизонтальные хромированные прутья. Приобрел более брутальный вид и передний бампер, размеры которого увеличились. Вся форма автомобиля имеет в основе округленные, при этом достаточно резкие линии, характеризующие фирменный стиль компании Mazda. Передняя оптика узкая, угловатой формы. При просмотре автомобиля сбоку также легко отметить изменения. Во-первых, крыша опустилась на несколько сантиметров, во-вторых, окна сузились. Комфортабельность авто за счет этих изменений не снизилась. Задняя оптика приковывает взгляд, завораживает и манит. Кроссовер составит достойную конкуренцию: внешний вид привлечет любителей sport car, а вместительность – семейные пары.

Интерьер Мазды

Когда начнутся продажи новой Мазда СХ-7: Закрытая информация
Тематика спортивного авто проникла и во внутренний интерьер. Приборная панель в основном имеет прямоугольные формы. Отделка автомобиля стала выше качеством, доступна в светло-серых либо черных цветах. По сравнению с предыдущей версией в новой модели появился усовершенствованный руль с тремя спицами. Увеличился размер багажника: при сложенных задних креслах его вместительность составит 774 литра.

Комплектации и обновлённые цены

В базовой комплектации автомобиля уже доступны достойные опции – это климат-контроль, шесть подушек безопасности, АБС, круиз-контроль, система курсовой стабилизации. Авто порадует будущих владельцев динамичностью и маневренностью. Комплектации на обновленную версию заявлены следующие:

  • бензиновый двигатель объемом 2,3 л турбированный, мощность 238 л. с., шестиступенчатый автомат
  • бензиновый двигатель объемом 2,5 л, мощность 163 л. с., пятиступенчатый автомат

Цена на новую модель в базовой комплектации составит 1,3 млн рублей, для покупки полного привода придется доплатить еще 100-150 тысяч рублей, самая дорогая версия обойдется в 1,6 млн рублей.
Обновленная версия имеет ряд неоспоримых преимуществ.

Во-первых, порадует прекрасным обзором, во-вторых, мягкой подвеской, в-третьих, отличной управляемостью, в-четвертых, повышенным уровнем шумоизоляции.

Перечень недостатков весьма короток: авто имеет большой расход топлива, сидения для пассажиров, сидящих сзади, не регулируются, обслуживание новой Мазды будет обходиться не дешево. Эксперты также раскритиковали освещение в бардачке и его маленький размер.

Технические характеристики:

Mazda CX-7

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 19 сентября 2017 года.

Mazda CX-7

Общие данные

Производитель

Mazda Motor Corporation

Годы производства

2006—2012

Сборка

Хиросима, Япония

Класс

Среднеразмерный кроссовер

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2, 4 × 4

Двигатель

2.3L бензиновый с турбонаддувом l4 2.5L бензиновый l4

Трансмиссия

6- скор. МКПП

5- скор. АКПП

6- скор. АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4676 мм

Ширина

1872 мм

Высота

1646 мм

Клиренс

205 мм

Колёсная база

2750 мм

Колея задняя

1612 мм

Колея передняя

1617 мм

Масса

1782 кг

Динамические характеристики

Разгон до 100 км/ч

8,3 сек

Максимальная скорость

181 км/час

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,340

На рынке

Связанные

Ford Edge Mazda6 Mazda CX-9

Похожие модели

Mitsubishi Outlander Nissan Murano Subaru Tribeca

Сегмент

J-сегмент

Другая информация

Расход топлива

9,3/15,3 (шоссе/город)

Объём бака

69 л

Дизайнер

Ивао Коидзуми
← Mazda TributeMazda CX-5 → Медиафайлы на Викискладе

Mazda CX-7 — среднеразмерный кроссовер японского автомобильного концерна Mazda.

Автомобиль впервые был представлен в январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Mazda CX-7 является серийной версией концепта MX-Crossport, который был представлен в 2005 году. Производство началось весной 2006 года на заводе Mazda в японской Хиросиме.

В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого на рынке помимо полноприводной версии с двигателем 238 л.с. появилась переднеприводная версия с двигателем 2,5 л (163 л.с.).

Снят с производства в 2012 году по причине устаревания и конкуренции с более новым кроссовером Mazda CX-5 [1].

Конструкция

Mazda CX-7 построена на новой платформе, однако почти все компоненты заимствованы у других моделей.

Передняя подвеска — от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска — слегка модифицированная подвеска от модели Mazda 3, один из двигателей — от Mazda 6 MPS, но дефорсированный до 238 л.с.

, оттуда же и полноприводная трансмиссия с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес. Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую АКПП Active matic с режимом ручного переключения

По словам шеф-дизайнера концерна Mazda Ивао Коидзуми, внешность модели CX-7 он придумал, находясь в фитнес-центре. Экстерьер кроссовера как раз являет пример спортивного подхода к созданию городского полноприводного автомобиля, и внешность машины во многом перекликается с интерьером.

Безопасность

В системе безопасности Mazda CX-7 предусмотрено 6 подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения (EBA), система динамической стабилизации DSC и антипробуксовочная система (TSC).

Euro NCAP[2]
общий рейтинг

76%

79%

43%

71%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Mazda CX-7 2.2 diesel, RHD (2010)

Низкая оценка «4 звезды» связана c плохой защитой шеи взрослого человека.

Галерея

  • CX-7 2006 года

  • CX-7 вид сзади

  • CX-7 обновление 2010 года

  • Интерьер

  • Интерьер

  • Интерьер

  • Багажник

Примечания

  1. ↑ Mazda CX-7 сняли с производства
  2. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2010) (англ.)

Ссылки

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Mazda_CX-7&oldid=109371634

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *