КИА Рио в 2018 году выйдет с турбо мотором, KIA RIO GT

Заряженные версии обычных серийных автомобилей всегда желанны. К этой категории можно отнести и новую спортивную модификацию Kia Rio GT-Line 2018-2019 года. Официальный дебют состоится в марте на автосалоне в Женеве.

КИА Рио в 2018 году выйдет с турбо мотором, KIA RIO GT

новый хот-хэтч Kia Rio GT-Line

Стоит отметить тот факт, что в данную модель пятидверного хэтчбека корейские конструкторы вложили большие объемы разнообразных современных технологий, добавлен новый аэродинамический обвес, заменена оптика, установлен турбо-двигатель 1,0L с 6-ст. МКП мощностью 118 лс. и крутящим моментом 171 Нм. Хэтчбек Киа Рио ГТ-Лайн 2018 отличается своими уникальными характеристиками, обладает ярким экстерьером и уникальным интерьером.

  • Заряженный Kia Rio GT-Line 2018 обладает стильным, современным и дорогим внешним видом, это достигается благодаря измененному пластиковому обвесу, который увеличивает аэродинамические характеристики авто.
  • КИА Рио в 2018 году выйдет с турбо мотором, KIA RIO GT
  • Спереди хэтч получил новую диодную оптику, четырех секционные светодиодные противотуманные фары Ice Cube как в Спортейдж которые обрамлены черными вставками в виде бумерангов, изменена фальшрадиаторная решетка, соты воздухозаборников увеличились в размерах.
  • С боку заряженная версия отличается наличием черной накладки на пороге и семнадцати дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной 205/45R17.
  • КИА Рио в 2018 году выйдет с турбо мотором, KIA RIO GT

Интересным фактом является то, что в зади спортивный Kia Rio GT-Line 2018 выглядит строгим и собранным, одним из наиболее ярких элементов становится массивный черный спойлер со встроенным стоп сигналом установленный в верхней части пятой двери. Монументальный задний бампер как и передний имеет контрастные черные пластиковые накладки, а сдвоенные выхлопные трубы подчеркивают спортивность авто.

КИА Рио в 2018 году выйдет с турбо мотором, KIA RIO GT

КИА Рио в 2018 году выйдет с турбо мотором, KIA RIO GT

Стоит заметить, что новая модель Rio GT-Line обладает множеством различных усовершенствованных элементов для придания интерьеру спортивный стиль, в частности, усеченное рулевое колесо D-образного вида, на панели появилась карбоновая вставка.

Каждое кресло оспортивленного хэчбэка укрыто комбинацией кожи и ткани с ярко выраженной серой строчкой, передние кресла снабжены усиленной боковой поддержкой.

Еще одним отличием является наличие «металических» элементов на ручках и кнопках дверей, а также вокруг рычага переключения передач и педалях управления, а центральная консоль имеет 7-ми дюймовый сенсорный монитор, с функцией поддержи смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Багажное отделение имеет внушительный объем в 325 литров.

КИА Рио в 2018 году выйдет с турбо мотором, KIA RIO GT

салон Киа Рио ГТ-Лайн 2018

Салон выполнен в европейском стиле и отличается приятными архитектурными особенностями, отменными характеристиками эргономики и применениями высококачественных материалов.

В комплектацию Киа Рио ГТ-Лайн 2018-2019 модельного года, входят такие опции как ксеноновый головной свет, наиболее функциональную мультимедию с навигацией, функцию автоматического торможения, датчики, которые отвечают за не пересечение разметки, система антиблокировки тормозов АБС, адаптивный круиз-контроль, камера заднего обзора, парктроник, подогрев передних сидений и руля, шесть подушек безопасности, 17-ти дюймовые легкосплавные диски покрашенные черным лаком. Причем это не полный список комплектации автомобиля модели Kia Rio GT-Line 2018.

КИА Рио в 2018 году выйдет с турбо мотором, KIA RIO GT

Технические характеристики Киа Рио ГТ-Лайн

Kia Rio GT-Line 2018 оснащается 1,0-литровым бензиновым турбированным агрегатом T-GDi, который может выдать 118 лошадиных сил и 171 Нм крутящего момента при оборотах от 1500 до 4000 об/мин и обладает мгновенным откликом при старте, заявленный расход топлива 4,0 литра на 100 км. Осенью авто получит модификации с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,25 и 1,4-литра MPI, которые будут оснащены 7-ми ступенчатой коробкой с двойным сцеплением.

Цена Kia Rio GT-Line 2018-2019

Стоит заметить, что подобные модели набирают все большую популярность у многих граждан, что значительно сказывается на стоимости, Цена версии Kia Rio GT-Line 2018 также зависит от наличия опций которыми она комплектуется. Минимальная цена начинается с 750 тысяч рублей и такая стоимость может претерпевать изменения в сторону «подороже», если вы решитесь при покупке изменить комплектацию транспортного средства.

Видео тест Киа Рио GT-Лайн 2018-2019:

Фото Kia Rio GT-Line 2018 года:

Новый Рио

Приветствую всех на странице моего журнала про новый Киа Рио. И, хотя, машина на рынке уже давно в этом кузове, запись об этой машине хотелось бы сделать.

КИА Рио в 2018 году выйдет с турбо мотором, KIA RIO GT

Итак, Рио-седан максимальная комплектация 1,6 АКПП и 123 л.с.

Решение о пробной поездке было принято после покатушки на Поло-седане, пока свежие ощущения и память о некоторых ньюансах.

Первое, что бросается в глаза, большее пространство для водителя и пассажиров по сравнению с предыдущей версией Рио, и с соперником из vw. Не кидайтесь в меня камнями, но в корейцев места оказалось поболее. Разница, скорее всего в мм, но с другой стороны локтями и коленями это действительно чувствуешь.

КИА Рио в 2018 году выйдет с турбо мотором, KIA RIO GT

Вообще кореец больше нравится визуально. Я и про внешний вид, и про сам салон в частности. Могу предвидеть обвинения моих коллег по сайту, мол падок на блестяшки, но реально глазам в КИА приятнее.

Руль визуально смотрится удобнее и «богаче». Торпедо. Очень добавляет внешнему виду штатная «голова» с камерой и навигацией. Нет ощущения бюджетной машины, нет ощущения, что на тебе сэкономили.

В поло такое ощущение было.

На ходу Рио для меня стал открытием. Поездка проходила и по загородному шоссе, где я мог топнуть, и по частному сектору, где можно было прочувствовать подвеску и шумку. И какой же я сделал вывод для себя.

Несмотря на некоторую синтетичность и лёгкость управления и невесомый руль Рио понятен и прогнозируем во время всего движения. Частный сектор пестрил неровностями и выбоинами, в некоторые я специально заезжал, некоторые объезжал, но ощущение целостности авто не покидало.

Для этого класса авто- отличный баланс ездовых качеств. Есть автомобили и лучше, но полоседан не в их числе в этой номинации. На мой взгляд, разумеется.

Очень хорошо показали себя связка мотор-акпп. Автомат оказался логичен и прогнозируем, мотор быстрый на отклик и приемист. Машина более задорна и динамична чем конкурент из Ваг. Трасса расставила точки и для себя я точно понимаю, что корейский 1,6 везёт интереснее.

Не было завываний на больших оборотах, или визга, все вполне себе. Машина хорошо разгонялась во всем диапазоне до 120кмч, успешно перестраивалась на обгон, подхватывала, сбрасывала передачу.

Да, у поло есть 1,4tsi и он будет заметно динамичнее, но если сравнивать атмо 1,6- то сравнение за КИА.

К слову во время поездки задиров в цилиндрах и разрушения катализатора не произошло.

КИА Рио в 2018 году выйдет с турбо мотором, KIA RIO GT

Задний ряд стал чуть просторнее и имеет, например, свой подогрев. Вообще зимний пакет-это фишка корейцев, они его предлагают уже в базе, чем облегчают жизнь своих клиентов.

О цене…это самое печальное, уважаемые. Да, я понимаю, что можно купить комплектацию попроще, но когда Рио дороже миллиона- это дичь. А максималка стоит 1,03 млн. Да, есть программы, которые облегчают покупку, но больших скидок корейцы не делают на массовые авто. Их и так покупают. Мне понравилась именно максималка, где есть все опции, какие мне бы хотелось иметь.

Когда я выходил из салона на глаза попался турбированный Мондео. С пробегом под сотню ткм и ценой 780тр. Не могу судить об этом авто по беглому взгляду, но при хорошем техсостоянии Форда этот авто мне показался бы более разумным выбором. Но выбор-это дело каждого. И хорошо когда он есть. В тот день на дуэли рио-vs-поло для меня победил кореец.

Всем удачи!

Киа Рио 1.6 или 1.4 — что лучше?

КИА Рио в 2018 году выйдет с турбо мотором, KIA RIO GT КИА Рио в 2018 году выйдет с турбо мотором, KIA RIO GT

Оба мотора работают на бензиновом топливе. Строение у них тоже одинаковое – 4 цилиндра и 16 клапанов. Расположение цилиндров – рядное. Последнее поколение Rio получило моторы с таким же объемом, что и в предыдущем – во втором поколении, но с оптимизированной настройкой. Инженеры смогли более выгодно распределить характеристики, заменили некоторые детали, как результат – расход горючего был уменьшен, а мощность – увеличена. Работают силовые агрегаты со следующими типами трансмиссии:

  • 4- или 6-ступенчатая механика;
  • 5- или 6-ступенчатый автомат.
Читайте также:  Концепт кросс-седана hyundai solaris cross представлен в Сети

О коробках сказать особо нечего – это стандартные механизмы для бюджетных автомобилей. Сделаны они качественно, передачи в механике расположены удобно – путаться водитель не будет. Что касается автоматической трансмиссии, то в ней переход происходит плавно, но кому-то АКПП может показаться чересчур задумчивой. Но пора перейти к моторам и их возможностям – начинаем с младшего.

1.4-литровый двигатель

Базовым силовым агрегатом для Киа Рио является двигатель на 1.4 литра. Этот мотор имеет мощность в 107 лошадиных сил, которые срываются «с привязи» на 6300 оборотах в минуту. Пик крутящего момента приходится на 135 Н*м при 500 оборотах в минуту. Двигатель на 1.

4 литра способен разогнать Kia Rio до сотни за 11.5 с в том случае, если с ним работает механическая трансмиссия. Если говорить о коробке автомат, то с ней разгон с 0 км/ч до 100 км /ч будет происходить за 13.5 секунды. Как видите, для 1.

4 двигателя есть разница, какая трансмиссия установлена в сердце автомобиля.

Что можно сказать об этих характеристиках? Двигатель не может похвастаться тяговитостью – вряд ли вам удастся отбуксировать автомобиль, который весит больше 1.5 тонны. Показатели максимальной скорости и разгона не особо важны, ведь бюджетник очень трудно разогнать до таких цифр – он не предназначен для гонок.

Гораздо более важным вопросом будет расход топлива Киа Рио с этим силовым агрегатом. Показатели следующие:

  • в городском цикле автомобиль расходует 7.5 литров с механиков (МТ) и 8.5 л – с автоматом (АТ);
  • в загородном цикле 5 л. с МТ, 5.2 литра с АТ;
  • в смешанном – 6 литров с МТ, 6.5 л. с МТ.КИА Рио в 2018 году выйдет с турбо мотором, KIA RIO GT

Здесь комментировать особо нечего, ведь все и так знают, что экономичность – один из главных плюсов автомобиля Киа Рио. В общем, мотор на 1.4 литра – это добротный и экономичный двигатель, о котором почти водители Киа Рио отзываются положительно. Да, скоростных обгонов с ним не будет, но об этом становится понятно после мощности – 107 лошадиных сил.

1.6-литровый мотор

В плане работоспособности двигатель на 1.6 литра не особо отличается. Но зато тяговой мощности и динамики у этого агрегата заметно больше. Мощность 1.6 мотора – 123 лошадиных силы при 6300 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 155 Н*м при 4200 об/мин. Работать он может как с механикой, так и с автоматической коробкой. Динамические показатели у мотора 1.6 следующие:

  • максимальная скорость – 190 км/ч с механикой, 180 км/ч – с АКПП;
  • разгон до сотни занимает 10.3 секунды с механикой, 11.2 – с автоматом.

Как динамика здесь значительно выше, скоростной порог остается прежним. Хоть прибавка лошадей визуально кажется небольшой, на деле мощность ощущается. И если до этого вы сидели за рулем Киа Рио, где установлен агрегат 1.4. Что касается расхода горючего, то Киа Рио, оборудованный мотором 1.6 выдает следующие результаты:

  • в городе 1.6 будет расходовать 8 литров с МТ, 8.6 – с АТ;
  • в загородном цикле – 5 литров с МТ, 5.3 – с АТ;
  • в смешанном режиме – 6.6 литра с МТ, 6.6 – с АТ.

Благодаря модернизации этого мотора для Киа Рио, его расход идентичен цифрам с двигателя на 1.4, поэтому этот вариант лучше во всех отношениях. 

Какой выбрать?

Разумеется, нужно делать выбор в сторону топового агрегата на 1.6. Но если не хочется тратить лишние 100 тысяч, 1.4 вариант Киа Рио тоже будет неплох, особенно для тех, кому по душе спокойная и размеренная езда. Напоминаем, самая дешевая версия с 1.4 будет стоить 450 тысяч, с 1.6 – около 530 тысяч.

Длительный тест-драйв 1,4-литрового Kia Rio 2018

Внимательно изучаем популярный седан в недорогой версии — с базовым мотором 1.4 и механической трансмиссией. Всего хватает?

КИА Рио в 2018 году выйдет с турбо мотором, KIA RIO GT

Андрей Карпенко, Михаил Лобачев

Чтобы узнать о том, как выглядит изнутри седан Kia Rio в недорогой комплектации и с механической трансмиссией, простому обывателю, похоже, придется сначала его купить — на официальном сайте производителя фотографий такой машины вы не обнаружите, только снимки максимально оснащенной версии с автоматом.

КИА Рио в 2018 году выйдет с турбо мотором, KIA RIO GT

Нам удалось поездить на Rio в версии Comfort — с базовым 100-сильным мотором 1.4 и 6-ступенчатой «механикой». Спешим поделиться впечатлениями, а заодно сравнить заочно эту версию с другими модификациями модели, знакомство с которыми состоялось ранее. Насколько велики отличия?

Дневник теста

Отчетный период 2 недели
Общий пробег, км 5421
Тестовый пробег, км 977
Потраченное топливо (бензин Аи-95), л 65,5
Стоимость заправок, руб. 2738
Средний расход топлива, л/100 км 6,7

Почти то же самое

Заметить разницу снаружи способен лишь наметанный глаз — скажем, боковые «поворотники» здесь не вмонтированы в зеркала, как у топовой версии (на фото) а размещены на крыльях.

Электропривод и обогрев, впрочем, входят в базовую комплектацию — и оттаивают от наледи оптические элементы в холодные зимние дни за короткое время.

Передних «противотуманок» нет — круглые фонарики в бампере исполняют роль дневных ходовых огней.

Стальные колеса с колпаками умело маскируются под предусмотренные для более дорогих версий литые диски – тем более, что посадочный диаметр одинаков, 15 дюймов. Более крупные колеса положены только самой старшей версии. Открывать багажник — кнопкой на ключе или рычажком слева от водительского кресла.

Кстати, обивка сидений у Rio в исполнении Comfort тоже отличается — она не выглядит такой же глянцевой и водоотталкивающей, как у более  дорогих исполнений – от пролива жидкостей, словом, лучше воздержаться.

Вместо центрального подлокотника здесь широкий лоток со множеством отсеков — и если как следует «обжиться» в салоне, заполнив все возможные емкости разными полезными мелочами, смотреться он будет весьма неряшливо.

Порядок действий

В процессе взаимодействия с  автомобилем водитель себя обделенным не почувствует — комбинация приборов с четкой разметкой, ухватистое рулевое колесо и медиасистема с понятным интерфейсом здесь присутствуют. Разве что динамиков четыре вместо шести – для прослушивания радиопередач без претензий на «оркестровое» звучание вполне хватает.

Базовый Rio 1.4 с МКП стоит 694 900 рублей. Версия Comfort, как у нас, 754 900 рублей

Базовый двигатель 1.4 в паре с 6-ступенчатой МКП обеспечивает вполне достойную динамику для передвижения в условиях крупного города. Механизм переключения работает четко и привод сцепления информативен. А блок управления отопителем я навечно зафиксировал на второй скорости из доступных четырех – обдув в таком положении оптимален.

Технические данные

Двигатель, число цилиндров R/4
Объем двигателя, см3 1368
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 100 (6000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 132 (4000)
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4400 х 1740 х 1470
Колесная база, мм 2600
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход (смешанный), л/100 км 5,7
Цена, руб. 754 900

Плюсы

  • четкий привод МКП
  • вместительность
  • наличие самых необходимых опций
  • невысокий расход топлива 

Минусы

  • отсутствие боковых подушек безопасности и противотуманных фар

Какой двигатель стоит на Киа Рио

После анонса обновленного Киа Рио интерес к его двигателю сильно возрос. Каждый водитель, вспоминая предыдущие модели, знает, что силовой агрегат не обладал лучшими показателями на рынке.

Теперь мотор значительно улучшился по некоторым характеристикам. Рассмотрим Kia Rio сразу в нескольких направлениях: объем двигателя, его ресурс, используемые масла.

Читайте также:  Hyundai solaris магнитола инструкция. Блог, новости, фотографии

Два вида двигателя на Kia Rio

Многие уже опробовали оба силовых агрегата на Киа Рио:

  • 1.4 на 100 л. с.;
  • 1.6 на 123 л. с.

Четыре цилиндра расположенных в ряд – ничего нового. Пока доступны только бензиновые двигатели, где рекомендуется заливать 92 и выше. Мощность двигателей этому плану соответствует: 123 л. с. и 100 л. с.

КИА Рио в 2018 году выйдет с турбо мотором, KIA RIO GTДвигатель Киа Рио 1.6 на 123 л. с

Южнокорейскому производителю лучше всего удается экономить наш бензин. Наслышаны, наверное, все о выгоде покупки Кио Рио. Тесты на дороге постоянно сходятся с официальными расходами.

КИА Рио в 2018 году выйдет с турбо мотором, KIA RIO GTДвигатель Киа Рио 1.4 на 100 л. с

По трассе смело рассчитывайте на 4 л/100 км. Самый большой расход в городском режиме: до 9л/100 км. Смешно говорить о расходах при балансе в районе 10 л/100 км.

Преимущества двигателей:

  • их экономичность позволяет в среднем затрачивать на 100 км не более 6-ти литров;
  • мощность сбалансирована с коробкой передач, поэтому удается выжимать необходимые «лошадки» для обгона;
  • серьезные проблемы практически не выявляются до момента выхода гарантии или превышения показателей ресурса двигателя.

Недостатки от двигателей на Kia Rio:

  • под капотом практически не остается места для выполнения комфортных ремонтных работ, что вынуждает постоянно разбирать мотор;
  • при ремонтах нельзя заменить одну конкретную деталь: многие элементы объединены в один узел;
  • ГБЦ из алюминия с вытекающими отсюда проблемами: им страшен перегрев.

Комфорт соответствует цене – отзыв владельца Kia Rio с акппВысокие цены вынуждают отказаться от европейского производителя. Теперь отечественный автопром становится привлекательнее, но его качество оставляет желать лучшего. Положение дел спасает корейский…

 

Ресурс двигателя на Kia Rio

Официально ресурс двигателя на Киа Рио составляет 200 тыс. км. Производитель с уверенностью делает ставку на данную цифру, а нам приходится верить на слово. По предварительным отзывам оба мотора пока не замечены в серьезных поломках.

Водители с уверенностью преодолевают сотни километров через всю страну. С учетом дорогого ремонта надежность тут краеугольный камень хваленой экономичности, ведь если двигатель обломается, то ваша выгода от низкой стоимости автомобиля и его небольшого расхода быстро развеется по ветру.

Масла и рекомендации

Примерный рейтинг масел на данный момент выглядит так:

  • полусинтетическое: LIQUI MOLY Optimal Synth, SHELL Helix HX7, Mannol Extreme;
  • синтетическое: SHELL Helix Ultra ECT, LIQUI MOLY Synthoil High Tech, MOBIL 1 ESP Formula.

Полусинтетическим предпочитаем 5W-40 4 л, а синтетическим – 5W-30 4 л. Несмотря на большое количество аналогов, которыми можно заменить рекомендованное производителем масло, лучше придерживать все же экспертного мнения.

Простые рекомендации по продлению «жизни» мотору

  • вождение на Киа Рио должно всегда оставаться спокойным без динамических поездок;
  • несмотря на возможность заливать 92 рекомендуется пользоваться услугами только проверенных временем заправок, где бензин отличается качеством на постоянной основе;
  • масло меняем согласно предписанным производителем регламентом.

Выводы, и какой лучше из двигателей

Трудно говорить о преимуществах одного из двигателей. Каждый из них создан под своего водителя. Выбирать однозначно приходится между скоростью и экономичностью.

Если покупаете Киа Рио с 123 л. с, то готовьтесь к быстрому расходу ресурса двигателя. Однако на 100 л. с. вовсе не почувствуете под собой современный корейский автомобиль.

D4FC 1.4 CRDi 90 л.с — двигатель Киа Рио и Киа Сид. Характеристики, экономичность, поломки, плюсы и минусы

В честном обзор рассмотрен дизельный турбодвигатель Киа Рио и Киа Сид – D4FC 1.4 CRDi 16v мощностью 90 лошадиных сил, предназначенный для европейского рынка.

Из статьи вы узнаете, насколько экономичен, какими техническими особенностями, характеристиками, надежностью, конструкцией, отличиями, интервалами обслуживания, реальным расходом горючего, распространенными поломками, предельным ресурсом, плюсами и минусы обладает южнокорейский турбодизель.

Рекомендуем ознакомиться с публикацией: Рейтинг самых долговечных корейских двигателей

Впервые компания Hyundai/Kia Motors продемонстрировал свой малолитражный турбодизель 1.

4 CRDi серии D4FC весной 2008 года на международной Сеульской автомобильной выставке “Auto Expo 2008”, под видом штатной силовой установки моделей Kia Rio и Kia Ceed, предназначенные для европейского рынка.

По своей сути обозреваемый турбированный дизель является уменьшенной модификацией ранее популярного 16-ти клапанного двигателя серии D4FA объёмом 1.5 литра. 

Как утверждают автоспециалисты, главным техническим отличием силового агрегата D4FC 1.4 от собрата по семейству D4FA 1.

5, на платформе которого был построен рассматриваемый турбомотор находится сугубо под клапанной крышкой головки блока цилиндров и заключается в различной величине хода поршней, при этом диаметры цилиндров у них абсолютно аналогичные.

  Справочно отметим, что популярность, которую завоевали малолитражные турбоустановки CRDi почти сразу после выхода на рынок, вынудила южнокорейскую автокомпанию Хендай/Киа, выделить эти узлы в отдельную самостоятельную линейку “U”, которые в зависимости от современности двигателя делятся на первое или второе поколение. 

Моторная гамма “U 1/2 Generation” также включается следующие серии дизельных двс: D3FA 1.1, D4FA 1.5,D4FB 1.6 иD4FD 1.7.

  • КОНСТРУКЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУРБОДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА D4FC 1.4 16v CRDi
  • Краткие справочные сведения по силовому агрегату D4FC 1.4 CRDi:
  • — турбированная четырехцилиндровая дизельная силовая установка с системой управления 16-ти клапанов DOHC (оснащается двумя распределительными валами);
  • — механизм впрыска топлива: непосредственный, работающий по технологии CRDi (Коммон Рейл Директ);
  • — моторная линейка: “Hyundai/KiaU 1/2 Generation”;
  • — заводской индекс: D4FC;

— рабочий объем: 1396 кубических сантиметров (диаметр цилиндра — 75.0 миллиметров, ход поршня – 79.0 миллиметров);

  1. — выходная мощность: 90 лошадиных сил (при 4 050 оборотах в минуту);
  2. — крутящий момент: 220 Ньютон на метр (при 1 500 оборотах в минуту);
  3. — механизм фазорегуляции: Dual CVVT (установлено два механических фазовращателя по одному на впускном и выпускном трактах).

Подробное описание конструктивных особенностей турбодизеля D4FC 1.4 CRDi 16v 90 л.с:

— Блок цилиндров из жаропрочного чугуна с рядным форматом расположения четырех цилиндров по конфигурации R4 и алюминиевая ГБЦ (головка) на 16v (конструктивная специфика: установлен фирменный механизм дроссельных заслонок вихревого типа SCV (Swirl Control Valve), стандартная турбина серии VGT (максимальное рабочее давление в системе – 190 Бар) без переменной геометрии; стоят гидравлические компенсаторы, система рециркуляции выхлопных газов с клапаном ЕГР (оснащен электроприводом), сажевый фильтрующий компонент ДПФ; экологическая норма Euro-5).

— Топливный механизм: CRDi (Bosch Common Rail Direct) с прямым впрыском. Горючее в цилиндры подается с помощью топливных форсунок электромагнитного типа CRI 2. В свою очередь, электромагнитные форсунки функционируют под управлением ТНВД, а горючее подается из единой рампы. Рабочее давление — 1400 Бар, степень сжатия – 17.

— Газораспределительный привод: две цепи ГРМ с натяжительными роликами (реальный ресурс – 140 тысяч километров пробега до первого осмотра и сервисного техобслуживания; в случае перескока или обрыва цепного привода – гнет клапана).

— Расход топлива, на примере, компактного хэтчбека Киа Сид 2 2018 модельного года в кузове JD с механической трансмиссией в смешанном режиме эксплуатации составляет: 4.4 литра (город – 5.2 литра/трасса – 4.0 литра) дизтоплива на сотню.

— Объем смазки, который необходим для замены – 5.2 литра (завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатель полностью синтетическое моторное масло Shell или Motul с допусками по SAE: 5W-30 или 5W-40).

Читайте также:  Замена ремня привода Хендай Солярис. Фото, инструкция как поменять ремень привода Хендай Солярис

— Фактический ресурс двс достигает: 290-320 тысяч километров пробега (предусмотрен частичный капитальный ремонт).

— Страна производства: Южная Корея, основной моторный завод Hyundai Motors в Хвасуне и Словакия, дочернее подразделение автоконцерна Хендай/Киа Моторс в Жилине.

Какие автомодели (кузовная марка, поколение и годы выпуска) оснащаются дизелем D4FC 1.4 CRDi?

Hyundaii20 в кузове GB, второе поколение (годы выпуска: 2014 по сегодняшний день).

Hyundaiix20 в кузове PB, первое поколение (годы выпуска: с 2009 по сегодняшний день).

Hyundai i30 в кузове GD, второе поколение (годы выпуска: с 2012 по 2017).

Kia Rio в кузове FB, четвертое поколение (годы выпуска: с 2011 по 2017).

Kia Ceed в кузове JD, второе поколение (годы выпуска: с 2012 по 2018).

KiaVengaв кузове YN, первое поколение (годы выпуска: с 2010 по 2017).

Какими плюсами и минусами характеризуется турбированный дизель D4FC 1.4 CRDi 16v 90 л.с?

  • Преимущества турбодизеля:
  • — Малый расход горючего, который особо ярко проявляется при частой эксплуатации автомобиля на трассе, что делает этот силовой агрегат самым экономичным в своем классе.
  • — Совершенно не капризный и не прихотливый, благодаря чему многие автомеханики относят рассматриваемый турбомотор к высоконадежным.
  • — Турбодизель на холостых оборотах работает почти бесшумно и без вибраций.
  • — Практические полное отсутствие расхода моторного масла от замены до замены в процессе эксплуатации автомобиля, что не характерно для подобных дизелей.
  • — Обозреваемая силовая установка отлично заводится даже в 30-ти градусный мороз.
  • — Удивительная тяга малолитражного двигателя на низах, которую создает достаточно производительная система турбонаддува.
  • — Надежная топливная аппаратура Common Rail от Bosch, которая выделяется исключительным качеством и продолжительным сроком службы до серьёзного вмешательства. 
  • — Высокая крепость и малый вес двс, которые достигаются за счет жаропрочного чугунного блока цилиндров и облегченной алюминиевой ГБЦ.
  • — В конструкции турбодизеля имеются гидравлические компенсаторы, благодаря которым владельцу нет надобности периодически вручную регулировать тепловые зазоры клапанов.
  • — Дизельный турбоагрегат просто идеален для форсировки и тюнинга (из мотора можно выжать при помощи стандартной перепрошивки дополнительные 25-30 лошадиных сил и 45-60 ньютонометров).

— Очень простая и при этом надежная турбина серии VGT, которая не оснащается лопатками с изменяемой геометрией, а имеет стандартный формат, что доставляет намного меньше проблем автовладельцу при обслуживании системы. Реальный срок службы турбонаддува нередко составляет около 250-270 тысяч километров пробега.

  1. Недостатки турбодизеля:
  2. — Малый ресурс двойной цепи ГРМ, которая нередко вытягивается к 100 тысячам километров пробега и, если проспать регулировку натяжения или замену, высока вероятность перескока или обрыва, что чревато сгибанием клапаном поршнями.
  3. — При возникновении сложных поломок, найти в продаже детали довольно непросто, так как этот турбодизель крайне редко встречается на отечественном вторичном рынке, а цены на запчасти у дилера просто космические, поэтому детали придется приобретать под заказ.
  4. — В связи с малой распространенностью двигателя на российском рынке, не все станции технического обслуживания возьмутся за ремонт южнокорейца.
  5. — Заливать в турбомотор необходимо только оригинальные высококачественные технические жидкости, в первую очередь это касается масла и антифриза, так как в противном случае, ресурс ключевых узлов может сократиться в двое.

— Электромагнитные топливные форсунки, которыми оснащается турбодизель считаются очень нежными и крайне не любят плохого по качеству дизтоплива, из-за которого они быстро выходят из строя. Кроме того, плохая солярка способна приводить к быстрому засорению недешевую в обслуживании/ремонте топливную аппаратуру Бош.

— После 100 тысяч километров пробега со стороны цепи газораспределения может появиться металлический звук на холостых, свидетельствующий о проблемах в приводном механизме.

Распространенные неисправности и болячки мотора D4FC 1.4 CRDi(по отзывам владельцев)

1. Глохнет и не заводится.

Обозреваемый турбодизель после 70-80 тысяч километров пробега имеет свойство не заводится и глохнут в самый непредвиденный момент, что непосредственно связано с сильно засорившимися топливными форсунками.

Для прочистки дорогих компонентов топливной аппаратуры Common Rail Bosch необходимо обратиться к специалистам (самостоятельно работы лучше не осуществлять, в связи с высокой хрупкостью и дороговизной форсунок).

2. Гремит приводная цепь. Как правило, одна из приводных цепей газораспределения (мотор оснащен двумя цепями) может начать греметь уже к 120 тысячам километров пробега, что непосредственно связано с ее растяжением.

По отзывам владельцев, подобная неприятность решается настройкой натяжного ролика, однако, если это не помогает, придется готовится к замене одной из цепей или двух сразу, чтобы не нарваться на их перескок через зубец шестерни, в следствии чего, неминуемо наступит сгибание клапанов.

3. Провалы в тяге и мощности.

По мнению автомехаников, ощутимые провалы в тяге и падение мощности в процессе эксплуатации обозреваемого турбодизеля способны появится ближе к 70-100 тысячам километров пробега, что связано с отложением сажи во впускном коллекторе и/или на дроссельных заслонках.

Как рекомендуют специалисты, чтобы не доводить узлы мотора до сильного засорения, необходимо периодически (каждые 25-30 тысяч километров пробега) проводить очистку впускного коллектора, клапана EGR и дроссельных заслонок специальной автохимией, которая эффективно удаляет отложения с нагаром.

4. Частые течи масла.

Как правило, у рассматриваемого турбомотора ближе к 100 тысячам километров пробега из-под клапанной крышки может начать сочится моторное масло из-под клапанной крышки.

По мнению автомехаников, данная проблема решается только заменой уплотнительной прокладки на стороннюю (справочно: дилерская прокладка не отличается долговечностью, поэтому покупайте лучше на стороне).

5. Треск турбонаддува. Как утверждает определенная доля автовладельцев, после 150 тысяч километров пробега, может появляться сторонний шум треска со стороны турбины VGT.

Сразу отметим, что массовой проблему назвать нельзя, однако в случае появления треска, первым делом, на что необходимо обратить внимание – это датчики наддува, которые не выделяются долговечностью. В большинстве случаев неполадка легко разрешается заменой вышедшего из строя датчика.

В целом же, система турбонаддува у корейского мотора достаточно надежная по сравнению с собратьями по линейке и до 200 тысяч километров пробега, серьезные неисправности с ней крайне редко происходят.

Регламентные интервалы технического обслуживания двигателя 1.4 CRDi серии D4FC

По рекомендациям многих автомехаников, в случае систематической эксплуатации турбированного дизельного мотора 1.

4 CRDi серии D4FC на повышенных оборотах и высоких скоростях, предпочтительно производить межсервисное обслуживание обозреваемого двигателя (замена масла с фильтрующими компонентами), как можно чаще, например, каждые 8-10 тысяч километров пробега, за счет чего риск наступления быстрого износа деталей цилиндропоршневой группы будет сведен до минимума. Для справки заметим, что цена нового дизеля с турбиной серии D4FC у дилера сегодня составляет порядка 150 тысяч российских рублей (около 2 000$ в пересчете), а на вторичке данная силовая установка оценивается от 50 до 90 тысяч российских рублей (около 650 — 1 200$ в эквиваленте), в зависимости от пробега и состояния турбомотора.

В завершении обзора добавим, что по заверениям производителя корейского автоконцерна Hyundai/Kia Моторс, минимально заявленный ресурс 16-ти клапанного турбированного дизеля 1.

4 CRDi серии D4FC, которым штатно компоновались Киа Сид и Киа Рио, а также многие другие модели южнокорейской марки составляет 230 тысяч километров пробега до наступления первых существенных проблем, в зависимости от соблюдения владельцем регламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию силовой установки.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector