Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будут

Mazda6 первого поколения – плод сотрудничества с Фордом. Если вспомнить, что Mazda3 первого поколения построена на платформе С1, общей со вторым Фокусом, то принять родство «шестёрки» и Ford Mondeo уже не так сложно.

Машину, вышедшую в 2002 году, приняли настолько позитивно, что в 2006 году был выпущен её миллионный экземпляр. С самого начала Мазда радовала наличием нескольких моторов – от скромного двухлитрового бензинового до не очень скромного трёхлитрового V6 для рынка США.

Кроме того, были и дизельные версии для Европы.

Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будутMazda6 sedan 2007–16

Второе поколение вышло в 2007 году. В этот раз платформа была своя. В 2010 году машина прошла довольно серьёзный рестайлинг. Тогда Россию тоже лишили дизельных моторов, но ещё разок порадовали бензиновыми, которых официально у нас было три: 1,8-литровый L813, 2-литровый LF17 и 2,5-литровый L5-VE. 

Выпуск «шестёрок» этого поколения завершился в 2013 году, и, учитывая относительную надёжность автомобиля, его вполне можно было бы рассматривать как интересный вариант на вторичном рынке.

Но эти Мазды, к сожалению, почему-то часто били, а на машинах с 2,5-литровым мотором ещё и неплохо отжигали, поэтому живых их не так уж и много. А жаль, потому что, судя по отзывам владельцев, автомобиль очень даже неплохой.

Хотя недостатки у него тоже есть, и найти пять причин ненавидеть «шестёрку» было не так уж и сложно.

Ненависть №5: проходимость

Само собой, никто никогда не покупал Mazda6 для того, чтобы на выходных сгонять на плато Путорана. Но даже в обычной городской эксплуатации часто возникают проблемы. В первую очередь – из-за очень длинного переднего свеса.

Поэтому на эту особенность жалуются очень часто: «Проходимость нулевая, или оторвёшь все бамперы, так как свесы огромные, и самые низкие точки – это передняя губа и пороги». И если в городе бывает сложно, то за городом и подавно: «Клиренс маленький.

Очень низкий свес переднего бампера, на Альмере я хоть на рыбалку, хоть по грибы пролазил, на этой даже не сунусь туда».

Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будутMazda6 sedan 2007–16

Хорошо, если при небольшом дорожном просвете владелец позаботился о защите днища и картера.

В принципе, жалоб на то, что кто-то смог что-то оторвать снизу, в Интернете не встречается – там все трубки и магистрали спрятаны неплохо.

Но слово «пузотёрка» подходит Мазде очень точно: «Собрал на дорогах России все, что можно! Защита картера, дополнительно мной установленная у дилера, цепляется чуть ли не за асфальт на дороге». 

Неудивительно, что после рестайлинга 2010 года клиренс увеличили со 143 до 165 мм. Стало лучше, но всё равно далеко не идеально.

Понятно, что любой кулик своё болото хвалит, но в случае с «шестёркой» авторы хороших отзывов, скорее всего, правы. Конечно, её дизайн уже давно устарел, но что-то притягательное в ней есть до сих пор: «Считаю, что хоть и модель уже старовата, но даже на сегодняшний день выглядит очень даже презентабельно». 

Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будутMazda6 sedan 2007–16

Ну а кое-кто говорит более категорично: «Мазда6, наверное, один из самых красивых автомобилей в своем классе». Тут обиделись и Мондео, и Пассат, но что поделать: красота – понятие субъективное. У меня, например, соседка красивая, а жене она не нравится. 

Мне пока ни разу не попадалась машина, владельцы которой написали бы в отзыве: «ЛКП – огонь! Бил кирпичом, ни одного скола». Наверное, и не попадётся. А вот жалоб на плохое лакокрасочное покрытие много. И Мазда не стала исключением.

Причём никто с этим и не пытается спорить, даже если автор отзыва крайне категоричен: «ЛКП г… (плохое – прим. ред.) на машине, но это все в курсе».

Люди с этим почти всегда согласны: «Царапается от всего, даже ногтем», «Лакокрасочное покрытие очень нежное, при легком попадание инородного тела образуется скол или царапина». 

Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будутMazda6 sedan 2007–16

Многие говорят от том, что приходилось даже перекрашивать небитую машину. Некоторых спасает обычная полировка, но лучше всего относится к ЛКП максимально бережно: «ЛКП ужасное, полировка частично убирала многочисленные царапинки и риски. На даче по узким дорогам приходилось отодвигать ветки».

Любовь №4: ломается, но ездит

Я не сразу смог правильно сформулировать этот пункт. Суть в том, что в «шестёрке» что-то очень редко ломается так, чтобы она встала на дороге. Да, мелких неполадок не так уж и мало, и мы о них обязательно поговорим, но вот таких страшных почти не бывает. И прежде чем встать, Мазда может долго стучать, скрипеть и выть. 

Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будутMazda6 sedan 2007–16

Один из владельцев с гордостью признался, что проездил на воющем ступичном подшипнике 40 (!) тысяч километров и заменил его, когда тот рассыпался и колесо стало болтаться.

Это конечно, какой-то треш, но владельцам «шестёрок» способность машины помирать очень долго всё-таки нравится.

Хотя бы тем, что часто можно отложить ремонт в очень долгий ящик: «Не тянет деньги, а если что-то и ломается, то ждет, пока деньги на ремонт появятся». Варварство, конечно, но что поделать.

Ненависть №3: шумоизоляция

Обидно, что у автомобиля D-класса шумоизоляция с трудом дотягивает до уровня B-класса.

Это факт, и спорить с ним бесполезно: «Мне кажется, инженеры Мазды не знали что такое шумка! Её нет от слова совсем, резонирует так, будто вы в оперном зале, а в дождь к этой серенаде добавляются нотки панк-рока!».

А ещё о шумоизоляции говорят так: «Ну давайте будем откровенными – её там нет… поначалу думал, стекла неплотно прилегают или дырка в днище. Вообщем, много чего думал».

Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будутMazda6 hatchback 2007–16

При этом надо отметить, что претензий к звукоизоляции моторного отсека практически нет. Работу двигателя в салоне не слышно, а вот трек, звучащий в автомобиле на соседней полосе, можно распознать через Shazam на своём телефоне. То же самое и со звуком шин – их слышно очень хорошо.

Кто-то говорит, что дело в плохих шинах, стоящих с завода, и если их поменять, в салоне становится тише. Но вряд ли на машинах 2010 года стоят заводские шины, а проблема всё равно остаётся. Хотя если вернуться к «Любовь №4», то кто знает.

Может, кто-то из владельцев «шестёрок» может и 10 лет не менять колёса.

Водители очень редко жалуются на то, что им неудобно в Мазде. Да, тут есть проблема с водительским креслом: и каркас слабый, и крепление. Бывает, что оно скрипит. Но всё остальное, судя по отзывам, нареканий не вызывает: «Расположение кнопок мне очень нравится, не знаю, кому как, а мне по душе: все удобно, понятно и просто». 

Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будутMazda6 2007–16

Некоторые выражают до того нереальный восторг, что мимо их отзывов просто невозможно пройти: «Я как будто при разработке этого салона сидел и говорил: «а вот эту кнопку хочу, чтобы вот сюда поместили, я когда в носу ковыряться буду, второй рукой сразу попаду»». Кстати, на ходу таким образом можно сломать палец: ходовая у «шестёрки» довольно жёсткая.

Ненависть №2: скрип заднего стекла и течь радиаторов

Да, признаю: заднее стекло и радиаторы – вещи разные и между собой никак не связанные. Но жалобы на них встречаются одинаково часто. Я бы сказал, через запятую. Поэтому пусть они поделят вторую позицию нашего рейтинга, а первую отдадим другой проблеме «шестёрки», которая бесит владельцев больше стекла и радиаторов вместе взятых. 

Итак, заднее стекло.Тут проблема такая: когда оно обмерзает, начинает скрипеть в проёме. Если льда и снега на нём нет, скрипа тоже обычно нет. Но со временем проблема может прогрессировать. Обычно на этот дефект не обращают внимания и считают его «особенностью конструкции», как расход масла на моторах ЕА888.

В принципе, дилеры устраняли этот «косяк» по гарантии, так что сейчас, наверное, он встречается заметно реже. А вот на старте продаж он бесил многих: «В первый год эксплуатации пришлось бороться с такими детскими болячками, как скрип заднего стекла». Ну тут реплики слишком однотипные, дублировать их не будет.

Лучше перейдём к радиаторам.

Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будутMazda6 2007–16

Тут всё гораздо сложнее и неприятнее. Один из владельцев описал проблему не слишком литературно, но вполне точно технически: «Самый косяк у них – это оригинальный радиатор у машин с АКП. Если стоит оригинальный радиатор, срочно менять, у них это болячка. Так как теплообменник АКП идет через основной радиатор.

Гниют штуцера и идет замес антифриза и масла АКП. Следовательно, антифриз попадает в коробку, и хана фрикционам». Добавлю, что течь может начать внезапно. Кто-то натыкался на антифризные лужи при сравнительно небольших пробегах: «Замена радиатора, начал капать, скорее всего, из-за влияния реагентов на 80 тыс. км».

 

Как и скрип стекла, текущие радиаторы чаще встречаются на дорестайлинговых машинах. Но возраст серьёзный уже и у самых поздних «шестёрок» этого поколения, так что внимание и ещё раз внимание.

Любовь №2: просторный салон и багажник

Тут всё просто и скучно: места в «шестёрке» навалом. Причём, что в салоне («Внутри очень просторный автомобиль, много места для пассажиров сидящих сзади. Мой рост 184 см и, сидя за самим собой на заднем сидении, какого-либо дискомфорта не обнаружил, от коленей до водительского сидения остается еще достаточное расстояние, а над головой есть небольшой запас до крыши авто»), что в багажнике. 

Читайте также:  Обзор ламп для Мазда СХ-5: Галогеновые или светодиодные?

Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будутMazda6 sedan 2007–16

Забавно, что хвалебные отзывы о размерах багажника чаще пишут дамы. И почти всегда они рассказывают о том, что в него влезают детские коляски: «…багажник достойный, коляска и три больших сумки влезают», «…

огромный багажник – помещались две полноценные детские коляски-трансформеры, которые мы никак не могли впихнуть в багажник Х5, за исключением случаев, когда ставили их друг на друга»).

Так что рассказы о том, что женщины любят маленькие машинки, а мужики большие – выдумки. Размер всё-таки имеет значение.

Ненависть №1: рулевая рейка

А теперь – причина повального охаивания Мазды. Да, с рулевой рейкой тут определённо что-то пошло не так. Обычно проблему описывают так: «У них болячка с пластмассовой втулкой на валу. Ее разбивает, неправильно считываются показания, и идет разное усилие на рулевую рейку в разные стороны (влево и вправо).

Калибровка не поможет». От себя добавлю следующее. На «шестёрке» стоит электроусилитель руля, и датчик положения руля у него не очень хороший. У него быстро изнашивается или даже трескается втулка, после чего руль начинает вести в сторону. Обычно – вправо.

Менять всю рейку не надо, можно купить ремкомплект с датчиком и заменить только втулку (отдельно её купить сложно). И почти все владельцы «шестёрок» с этой неисправностью втулки встречались.

Иногда, правда, пытаются обойтись малой кровью: что-нибудь подложить во втулку или попытаться исправить ситуацию калибровкой датчика. Всё это – полумеры, которые хорошего результат не дают. 

Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будутMazda6 sedan 2007–16

Удивительно, но и к неисправной рейке при желании можно привыкнуть: «Руль немного туго крутился влево. Потом оказалось, что это болячка всех шестых. Езжу по сей день и привык, не замечаю. Хотя если садятся друзья – некоторые замечают». Видимо, у этого комментатора железные нервы.

И последнее: так как об этой проблеме знают почти все, очень многие при покупке Мазды на вторичном рынке советуют уделить рейке особое внимание: «При выборе авто 7 из 10 машин попались с проблемами рулевой рейки». Что ж, справедливо.

Наверное, нет необходимости пересказывать очевидные вещи своими словами. Владельцы Мазды довольны умением автомобиля ехать по дороге практически поголовно: «Великолепная управляемость. Отсутствие кренов.

В любой поворот можно залетать на огромной скорости, и движение будет абсолютно информативным и предсказуемым», «Машина превосходно держит дорогу при любой погоде», «Первый и самый жирный плюс – это эталонная управляемость.

Крены полностью отсутствуют, безопасно проходит поворот на высоких скоростях, при резком торможении не клюет носом».

Mazda6 sedan 2007–16

В общем, если бы не проблема с рейкой, вопросов к рулёжке не было бы совсем. Странно, что почти полное отсутствие проблем с моторами и коробками передач (включая автоматические) тысяч этак до 200 пробега не вызвало такого количества радости, сколько управляемость. Видимо, «японоводы» привыкли к тому, что машина должна ездить долго, но не очень хорошо. А Mazda этот шаблон чуть не порвала. 

Опрос

Ваши эмоции от Mazda6 II (GH)?

"Японец" — поэтому меняю только расходники". Отзыв владельца Mazda 6

— Японцы делают очень хорошие машины, и Mazda — не исключение, — рассказывает владелец Mazda 6. — Моей машине уже почти пять лет, из них три года она в моих руках. За время эксплуатации я менял только расходники и один раз ремонтировал рулевую рейку. Но даже на официальном сервисе не отрицают, что это конструктивная проблема «шестерок» этих годов выпуска.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будут Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будут

— Машину покупал три года назад в Германии, в Беларуси тогда ничего подходящего не нашел. Чего лукавить, и в Германии пришлось две недели просидеть, чтобы что-то достойное найти.

Всего осмотрел около десяти машин, эта Mazda единственная была в отличном состоянии. Перед покупкой провели полную диагностику, и результатом я остался доволен — состояние нового авто.

Эту Mazda и решено было покупать.

Стоила она тогда 6700 евро, с растаможкой и перегоном ее в Минск обошлась машина около 10 000 евро. Тогда это очень дешево было за нее. В принципе, и сейчас на такие Mazda цены держатся. Надежная машина, поэтому и такая цена.

Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будут В местах сколов краски нет даже намека на коррозию или ржавчину — исправились «японцы».

Кузов, кстати, в родной краске, ни одного очага коррозии или ржавчины не появилось до сих пор. Пару сколов от камней я видел до покупки на передних крыльях, за три года, ясное дело, их стало больше.

Но на месте сколов до сих пор серебристый металл, ни единого желтого пятнышка нет. Единственный минус лакокрасочного покрытия, который я заметил в период эксплуатации, — краска очень мягкая, на водной основе.

После нескольких автоматических моек на ЛКП появляется множество мелких царапин. Бороться с этим никак не получится, нужно смириться.

Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будут На передних крыльях есть специальные молдинги — они защищают кузовные элементы от «пескоструя».

Приятная мелочь — на передних крылья в местах, где чаще всего песком от колес сбивается краска, есть пластиковые молдинги в цвет кузова. Старым Mazda этого очень не хватало. Вообще, у Mazda ржавчина — главная проблема. А эта машина пока что держится отлично.

Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будут Багажник большой, проем широкий — то, что нужно для семьи.

Багажник традиционно большой для автомобилей этого класса. Если представляете, восемь досок для сноуборда помещаются без проблем.

Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будут При сложенных задних сиденьях размер багажника увеличивается в три раза.

Кроме того, при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается в три раза. При этом образуется практически ровный пол. Коврик в багажное отделение покупал сам — 700 000 рублей стоил.

Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будут Места сзади много.

Семье из четырех человек тоже очень комфортно путешествовать — и чемоданы с личными вещами поместятся, и сзади комфортно ехать на дальние расстояния. Хотя места сзади хватает и для четырех взрослых человек, признаюсь, нарушал — возил и по шесть человек в машине.

Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будут Кнопка открытия багажника установлена в дополнительном стоп-сигнале — это очень удобно.

Очень удобно расположена кнопка открытия багажника — на дополнительном стоп-сигнале. Достаточно дотронуться до него одним пальцем, и крышка багажника сама поднимется. Этот плюс впервые я заметил при плохой погоде — руки остаются чистыми даже в самую ужасную погоду.

Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будут В поездках на дальние расстояния за рулем этой машины не устаешь.

Ездил на ней за рулем и в Польшу, и в Германию. Никогда не уставал особо. Машина очень комфортная, примерно как Mercedes E-класса по удобству. Из дополнительных опций в салоне, наверное, есть все.

Только аудиосистема без экрана, да кожи нет. Зато есть круиз-контроль, адаптивный ксенон и подогрев сидений. Хорошо работает раздельный климат-контроль — зимой салон быстро нагревается, а летом так же быстро охлаждается.

Даже несмотря на темный цвет кузова.

Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будут По современным меркам, двигатель не такой уж и мощный — всего 147 л. с.

Атмосферный двигатель средней мощности — всего 147 лошадиных сил. Но для относительно нелегкой машины его хватает с лихвой — максимально допустимый вес по техпаспорту 1950 килограммов.

Но тянет, тянет мотор! Кстати, повезло, можно сказать, — пошлину за допуск к участию в дорожном движении до двух тонн уплачивать нужно.

Если бы больше двух весила, то только на одном налоге можно было бы разориться!

Коробка передач — обычная. Работает плавно без рывков и дерганий.

Коробка передач работает хорошо, никаких рывков и дерганий нет. При разгоне не «тупит». В целом, я ей доволен. Сказать, сколько стоит ее обслуживание, пока не могу — еще ни разу масло не менял, но скоро этим займусь непременно.

Обслуживаю двигатель каждые 5000 километров пробега. Многие осуждают, мол, слишком часто. Отвечу так: положено менять масло и фильтры каждые 15 000 километров, а при эксплуатации в тяжелых и особо тяжелых условиях интервал должен быть уменьшен в два раза.

Чаще всего я езжу в городе, а это, на мой взгляд, и есть особо сложные условия эксплуатации машины. Да и масла требуется всего четыре литра (заливаю Mobil 0W-40), а фильтр (Knecht) — копеечный.

С такими ценами можно и через каждые пять тысяч километров пробега менять! И вообще, посторонним не должно быть дела до моего обслуживания — когда хочу, тогда и меняю.

Еще за три года менял тормозные диски по кругу и тормозные колодки — во время диагностики в Германии мне о необходимости этих замен говорили. Покупал оригинал и менял запчасти на официальном сервисе Mazda в Минске. Стоило это в пределах $ 300. Сразу уточню, никаких биений не было. Просто было рекомендовано поменять при очередном ТО, что я сразу и сделал.

Однажды заметил, что люфт и усилие на рулевом колесе увеличились, сразу поехал к «официалам». Диагноз неутешителен — неисправность датчика поворота.

В двух словах поясню, как он вообще работает: поворот рулевого колеса фиксирует датчик, сигнал с него идет на блок управления, а он уже передает сигнал усилителю, в каком направлении перемещать рулевую рейку.

При движении по неровной дороге передние колеса подвергаются ударам, что приводит к появлению вмятины или даже трещины на внутренней поверхности датчика поворота рулевого вала. Как мне пояснили, это конструктивная недоработка, и решается заменой датчика, который входит в ремонтный комплект рулевой рейки.

Менять целиком рейку «официалы» не рекомендуют, тем более на бывшую в употреблении — проблема только в датчике. Говорят, раньше его даже по гарантии меняли. Мне пришлось отдать за ремкомплект с заменой около 6 000 000 белорусских рублей. Это относительно недорого, мне кажется.

Скоро моему автомобилю исполнится пять лет. Говорят, что машина старше этого возраста начинает требовать все больше денежных вложений. Я не хочу этим заниматься и серьезно задумываюсь о замене своего железного коня. Что буду брать? Скорее всего, снова Mazda 6, но последнего, третьего поколения. Она такая же надежная и комфортная, как и моя «шестерка».

Цена вопроса

Сейчас в каталоге A.TUT.BY пятилетние Mazda 6 второго поколения стоят в среднем $ 13 000. Есть в продаже экземпляры за $ 11 950, предлагаются машины и за $ 16 400. Honda Accord стоит чуть дороже Mazda — цены на Honda в Беларуси начинаются от $ 14 000.

Если вы хотите оставить свое мнение о Mazda 6, нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1 000 мировых брендов. Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!
24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».
Читайте также:  Технические характеристики Мазда Бонго: Трудовитый грузовичок

Отзывы об автомобиле Mazda 6

Сообщества Мазда 6

MAZDA 6 CLUB RUSSIA/МАЗДА 6 КЛУБ

сегодня в 16:18

Здарова, мазда 6 gg подскажите как снять антенну с крыши, хочу ее поменять на плавник????

сегодня в 15:35

Продам не дорого, без резины

Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будут Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будут
Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будут

сегодня в 13:05

Куплю уплотнительные резинки дверей на мазду 6gg Хлам не предлагать!

сегодня в 11:10

Что может быть?
Зажигание выключенно

Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будут

сегодня в 07:04

Мужики дарова.подскажите пожалуйста что это может быть?такое по утрам а потом ближе к обеду заводится.дмрв снимал все так же.

сегодня в 00:10

Всем привет ????
Куплю Мазда 6(2008-2011г.в), в хорошей комплектации ,минимальным окрасом ,с мотором 2.0 2.5 Предложение в ЛС

вчера в 23:12

Продам недорого, без резины

вчера в 21:42

Продам глушители новые, на машине простояли пол часа, потом поняли что дело не в них было и вернул обратно штатные. Звук чуть более басистый чем штатные. Москва, но могу и отправить. Цена 2000₽

вчера в 20:54

Всем привет!) Подскажите как на 1.8 можно от масложера избавиться? Тянет хорошо, не дымит, но масло уходит (

вчера в 19:24

Добрый вечер. Стрелка уровня топлива на середине последнего деления, лампочка загорелась как и положено, а бортовик показывает что еще 190 км могу проехать. Что врет: стрелка или бортовик? Раньше только в районе 100+-5км загоралась

вчера в 18:34

Привет все. Подскажите может кто сталкивался. Включаю левый поворотник срабатываю стеклоочистители. Правый включаю не срабатывают. Включают стеклоочистители начинают бешено работать и льется стеклоомыватель. Что может быть?

вчера в 16:59

Всем привет кто какие ставил салниблоки на мазду? А то не знаю какой фирмы брать спасибо.

вчера в 15:15

Что может быть?

вчера в 10:36

Добрый день! Ребята, не открывается. Багажник не с ключа не с брелка! ЧЕ делать? Заглючило что то?????

Отзывы о Mazda 6

Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будут

Малышка на миллион, так я могу ее описать. Большая, спортивная, сворачивает шеи до сих пор. Комплектация Актив АТ. Точное управление, плавный ход, тяговитый двигатель, особенно на низах (с автоматом). Линии кузова — фантастика, невозможно не оглянуться на машину, когда отходишь от нее.. Далее предметно по достоинствам и недостаткам, только прочитав их, прочитайте далее выводы:

машина отличная, но есть ряд мелких недостатков, которые жить не мешают, да и не критичны они, придирки по большей части. Следующая машина будет кроссовером, возможно СХ-5, который доведут до ума.

Дизайн, подвеска, мотор. Мотор тянет хорошо, подвеска отрабатывает все неровности. Шумоизоляция не плохая (хотя все ругают). В салоне все удобно, от посадки до управления музыкой через «шайбу» на центрально тоннеле.

Расход топлива по зиме с долгими (не менее 8 минут) прогревами — 11,5 по БК, для зимы думаю норм. Летом в пределах 10 литров (10,2 по чекам замерял). Головной свет — хорошо светит даже галоген.

В общем дальше писать смысла нет — вся машина — сплошной плюс, все в ней хорошо, кроме того, что я напишу в недостатках…

Автомат — настроен на экономию, при 60 км/ч может включить 6-ю передачу. Кик-дайн с секундной задержкой раздражает (а у СХ-5 и его нет). Хотелось бы спорт-режим.

Салон — меньше чем кажется и меньше чем должен быть. Мазда 6 больше Камри по всем параметрам, однако салон существенно меньше по всем параметрам. Дизайн машины — плюс для зрителя, а вот для посадки-высадки — минус, не так то это и легко: пассажиры бьются головами об сильно наклоненные стойки, ну а я привык четкой плюхаться в свое кресло.

Музыка — не плохо играет, но продолжает песню только с диска, флешка начинается заново. Видео не крутит, но картинку с камеры заднего вида — пожалуйста, где логика?

Багажник длинный, но не глубокий, 2 колеса друг на друга не ложатся. Родные шины Тойо в количестве 2-х штук вошли, заняв почти все пространство.

Нет датчика температуры двигателя, только индикатор, который гаснет на 55 градусах, ну что за экономия?! Есть же ЖК дисплей на панели, выведите туда эту инфу..

В связи с этим нет четкой картинки когда прогреется машина и кажется что она долго греется, вот она высокая степень сжатия.

Машина — та еще свинка, закидывает бока только так (без брызговиков езжу). Нижняя часть дверей без уплотнителя, поэтому порог быстро пачкается (лечится своим уплотнителем….хенд мейд етить его).

Нет обогрева зоны дворников, не удобно.

Между задним стеклом и крышкой багажника любит скапливаться лед, скрип стоит страшный, но лечится легко. Отношу это к минусам, т.к на предыдущих машинах с этим не сталкивался.

Двери легче чем кажутся, надо шумить не для «шума», а для смачного закрытия.

На блоке управления всеми стеклоподемниками на водительской двери — подсветка есть только у 1 кнопки, водительского стеклоподъемника. Мелочь, но не приятно такое видеть при цене в 1 млн.

Машина не запирается сама при трогании. И кнопки нет, надо вертеть водительский «шарабанчик», он же ЦЗ.

  • Зеркала не складываются автоматически, только руками.
  • Редкие сверчки в салоне (производство РФ).
  • avtoman56

Mazda 6 1.8

Изучаем отзывы о Мазда 6: Автовладельцы врать не будут Итак, начнем…

Всем привет!

Надеюсь, что этот отзыв поможет многим с выбором автомобиля, а именно таких как Ауди А4 (отзыв есть на этом сайте) и Мазда 6,2006г. в., цвет темная вишня (почти чёрная), МКПП 1,8 (120л. с. ), ESP (отключаемая), ABS, круиз-контроль, полный электропакет, климат-контроль, 8 подушек. До нее отъездил три года на Ауди А4, правда довольно старенькой — 1995 г. в., впечатления остались от аудюшки положительные. Наверное такие автомобили нельзя сравнивать, тем более из-за года их выпуска, но все равна попробовать можно, так как многие думают взять немца постарше, но это породистый немец, или взять авто посвежее, но другого производителя, в данном случае чистокровного японца.

Сразу скажу — строго не судите, на Мазде накатал только 500 км. и о надежности вам сказать от себя пока не могу, но так как брал у друга, а он брал ее новой в салоне и накатал 80000км., говорит, что за 80000км.

ломался только стеклоподъемник с водительской стороны, на ТО он не ездил, колодки и масло менял сам.

Так что думаю, что автомобиль в целом очень-очень надёжен, собственно меня это и подкупило после бывшей старенькой Аудюхи.

  • Итак, начнем…
  • Желаю всем удачи везде и всегда!
  • Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто — присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
  • Другие статьи по теме:
  • Chevrolet Lacetti 1.6i

Салон в Мазде достаточно симпатичный, мягкая торпеда, такая же красная подсветка, жить без нее не могу)), органы управления все под рукой. Обивка нигде не гремит, не скрепит, собственно как и в Ауди 95 г.в. Посадка нормальная, но в Ауди было больше места над головой при моем росте 186см., это при опущенных вниз водительских креслах до самого упора. В Ауди приборка в этом положении была практически на уровне глаз, капот вообще не видно, а в Мазде приборка чуть ниже и видно чуток капот. Климат в Мазде работает четче, чем в Ауди, не знаю, как объяснить, но если тут ставишь 21 градус, то в салоне столько и будет, в Ауди приходилось чаще думать о выставляемой температуре, чтобы не замерзнуть или не вспотеть. В Мазде много всяких примбамбасиков… борт. комп. Какой расход средний, сколько осталось, температура за бортом, в салоне и т. д., что характерно расход показывает правильно. Звук магнитолы прибавляется сам при увеличении скорости. Кстати, штатная музыка в Мазде так себе, не совсем чтобы уж совсем, но нужно дорабатывать. В Мазде на заднем сиденье спокойно поместятся трое взрослых, место для ног более чем достаточно, в Ауди А4 совсем не было места сзади, но оно и понятно, так как Мазда больше сама по себе. Шумоизоляция – сначала особой огромной разницы не ощутил. В Мазде чуть слышнее мотор свыше 2500 об. в мин. в салоне, но когда стоишь на холостых, то его вообще не слышно. Шумка арок, как оказалось, на порядок в Мазде ниже, особенно ощутил, когда проехал по луже, ощущение было, что вода хлынула в салон, даже испугался)) А так в Московских пробках, по трассе на 140км/час всё солидно, в общем после ауди ущербным в плане шумки себя не чувствую. Подвеска, управление. Подвеска на Мазде в меру мягкая и в меру жесткая, примерно как на Ауди, но не совсем, на Ауди как-то все по-другому, не хуже и не лучше, объяснить сложно, скажем на Ауди более собранная, что ли. Управляемость мне показалось на Ауди более четкая, на Мазде конечно тоже можно в шашки играть особо не напрягаясь, но на Ауди более всё как бы сбалансировано. Опять же если говорить про мою Мазду, где 120 лошадей, то для нее управляемость выше всяких похвал)). Думаю, что и с большим объемом люди довольны, не говоря о том, что за 80000км. ни стуков, ни скрипов в подвески нет. Кстати, 120 лошадей на ручке в городе вполне хватает, на автомате наверное это будут слезы. Разгон уверенный, ровный. Тормоза на Мазде очень резкие, а может просто сложнее дозировать нажатие на педаль, не могу понять, но стоит чуть топнуть и она встает как вкопанная. Кузов – насколько я знаю, обе машины оцинкованы, на Ауди за 14 лет не появилось ни ржавчинки, про Мазду сказать не могу, время покажет. Но стойкость краски к повреждениям на Мазде — это ужас. Мелкие сколы, паутинка, передний бампер весь затерт от песка. Кошка хотела запрыгнуть на даче на капот и съехала, теперь царапины от когтей. Может это еще и сказывается темный цвет, на нем всё видно, помыл машину, через 15 мин. она вся в пыли – кошмар. Сразу небольшой совет: если вы любите свою машину и трепетно относитесь к царапинкам и сколам – не берите темный цвет! Берите серебро. Внешне, на мой взгляд, обе машинки очень симпатичные. Ауди – классический внешний вид, который не устареет, думаю, ещё лет 10, а Мазда – современный дизайн, подчеркивающие четкие линии, очень мне тоже нравится. Расход топлива хочу отметить отдельно, так как порадовало очень. На Ауди был расход 14-15л. На 100 км. в городе Москве, наверное из-за старого автомата 4-х ступенчатого. На Мазде — 9,2 литра по компу на 100км. Скажу так… залил полный бак, проехал 450км. — до середины даже ещё не дошло, показывает, что хватит еще на 300км. По моим подсчетам должно хватить еще минимум на 450км, так как еще и не израсходовано половина бака. А проехать на баке 900км. — это супер! Бак 64л., экономия при сегодняшних ценах на бензин, притом что ещё машина далеко не маленькая и не маломощная. Итог – машиной я пока доволен на все 100%, единственный существенный минус для меня — это то, что машина на ручке. Строго не судите, а то как обычно найдутся фанаты немцев или японцев, и начнется что круче. Я просто решил попробовать другое авто, к тому же устал вкладывать деньги в старый автомобиль, а главное — терять время в сервисах, хотя Аудюшку было очень жалко продавать. А тут свежая симпатичная машина, практически в полном фарше, за нормальные деньги, да и не кот в мешке, т. к. брал у друга. Как накатаю существенный пробег, напишу, что да как… Если какие вопросы — пишите, отвечу.

Читайте также:  Отзывы о Мазда Демио по поколениям: На что обратить внимание при выборе автомобиля?

УАЗ Patriot

ВАЗ 2103

Toyota 4 Runner

Audi 80 2.. 8 E

Great Wall Hover

Ford C-MAX 2.0 16V

Chevrolet Aveo 1.4 16V

Всем привет! Решился написать отзыв о горячо любимом мною Хендай Гетц

ВАЗ 21102

Изучаем отзывы о мазда 6

До этого была Ауди-100, седан. Полгода как купил Мазду6 в салоне. Второй хозяин.

Сразу смирился с такими недостатками у Мазды6: шумоизоляция очень плохая — слышно как катятся колёса и как отлетающие камешки стучат, но как работает моторчик слушать приятно — звук ласкает; нужно приноровиться к работе подвески при езде по неровной дороге — очень медленная езда ведёт к пробоям подвески, тогда как при чрезмерно быстрой можно и поймать «хороший стук».

Быстро разгоняться и тормозить можно только на ровной поверхности, иначе машину может «бросать» в сторону; коллейность не любит в принцыпе; штатная музыка без RDS и MP3; из-за поперечного расположения двигателя — вибрации, от привычки класть левый локоть на подлокотник двери пришлось отказаться; вибрации заметны на ощупь и, если присмотреться — тресётся подголовник кресла переднего пассажира. Это впечатление в сравнении с Ауди, если сравнивать с Lada Priora или Волга, то ничего этого не заметить.

Читал на этом сайте отзыв, что мол пересаживайтесь все с БМВ и … на Мазду6. Не согласен: если взять немцев тех же размеров (Ауди А6, БМВ 5, Мерседес С, D), то по комфорту езды и отделке салона они будут выше. Имею ввиду ту же «шумку» или пластик.

Стойкость к коррозии так себе, не Ауди. Из поломок: прохудился шланг обратки ГУРа, то, что лампочки, колодки, масла и фильтры писать не буду — это у всех. Все системы работают стабильно хорошо на пробеге 75000.

По бумагам, были работы по задней подвеске — замена рычагов.

Чем подкупила машина — выбирал исключительно по надёжности, безопастности, удобству и внешнему виду. Универсал — потому, что он более практичен и их не так много как седанов. Хэчбеки — по дизайну почти не отличаются от седанов.

Хороший обзор спереди и сзади, приятный рокот мотора и выпуска, удобные органы управления (исключая климат — к нему есть претензии). Багажник и складывающиеся сиденья — отлично. Кое-что по обслуживанию можно делать и самому.

Во всём остальном, автомобиль очень приятный, общая оценка положительная. Придирки обоснованы стремление именно найти недостатки, а их можно найти в каждом автомобиле. Всем членам семьи автомобиль нравится: посадка, высадка и поездка, в общем, комфортны, мои замечания им не понятны. Двигатель прогревается быстро, система климат-контроля делает своё дело «правильно».

Автомобиль выбирал долго и тщательно, читая отзывы, статьи, рейтинги, анализируя все «за» и «против». Не нашёл для себя ничего лучшего за эту сумму под свои требования. Автомобиль молодёжный — острый руль, скорость, дизайн и т.д.

Автомобиль скорее спортивный чем комфортный. Если ездили на европейском D или E классе, то нужно принять как есть. Подвеску универсалу надо от полноприводной версии. Высокий рейтинг надёжности. Есть всё что нужно из опций.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Дизайн
  • Удобства для пассажиров и перевозок груза (дача, активный отдых)
  • Управление музыкой на руле
  • Обзор
  • Малый радиус поворота
  • Привод передний, а лучше полный
  • Кожаный руль и рычаги
  • Регулировка скорости работы дворников (оказалось очень удобная вещь)
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция плохая
  • Чувствительность к коллейности
  • Вибрации
  • Плохая защита от коррозии
  • Шумная штатная резина
  • Кое-где пластик хотелось бы получше
  • Отзыв о Мазде 6 полтора года спустя

    Приветствую всех, кого заинтересовал мой отзыв и кому он сможет помочь в выборе автомобиля.

    Пришло время менять машину (был Галант 97г.). После неоднократных посещений авторынков не нашёл ничего лучше, как приобрести у знакомой  шестёрку (полный фарш). После некоторых вложений внешне машина стала выглядеть идеально.

    Первое впечатление — великолепная управляемость, динамика, отличное сочетание двигатель-коробка. Всё очень жёсткое и спортивное, педали, подвеска, очень тугой руль — минус или плюс — кому как. Но через определённое время иллюзия идеального автомобиля рассеялась.

    Погремушка. Сверчки не дают спокойно жить. Думал сначала завалилось что-то, скрипит панель и спереди, и сзади. Садишься в салон и чувствуешь, что на тебе сэкономили на всём — облезает ручка кп и ручник.

    Кожа низкого качества.  Через люк в салоне много пыли, замучился обивку оттирать. В бардачке лампочка отвалилась. Износостойкость материалов — полная лажа.

    И кожаные сиденья — зимой зад так и хочет примёрзнуть, хорошо хоть подогрев есть.

    Шумоизоляция дрянь. А лакокр. покрытие на самом деле довольно низкого качества. На скорости 200 появляются посвистывания слева. Запчасти по стоимости средние, примерно как и на др. японки и немки. Катализатор сдох на 60000 км.

    — езжу с таким, поменял лямбда зонд,  всё равно горит, надо и второй менять. На 88000 поменял передние рычаги нижние, рулевые наконечники, тяги, тормозные колодки сзади, спереди, подшипник ступицы. Короче, всё т.о.

    вышло на рублей на 17 вместе с работой.

    Несмотря ни на что вышесказанное машина неплохая. Надёжная и вообще  чёткая. Реальный расход в городе 10,5-11. Очень нравится пассажирам.

    Когда наваливаешь  и слушаешь двигатель, то становится параллельно на скрипы и прочую левоту в салоне. Просто отличная акустика в салоне. Очень удобные сиденья, спина вообще не устаёт.

     За 500 рублей, которые я выложил за эту детку, ничего новое и рядом не стояло.

    Если кто-то скажет, что легаси или аккорд предыдущий в целом лучше, я, пожалуй, соглашусь. Но в мазде есть своя приколюха, как цепной двигатель и этот руль.  И самое главное — это ощущение от езды. В большинстве немках и тойоте скорость не чувствуешь, а тут наоборот чувствуешь и получаешь от этого полный кайф.

    Всё, что хотел сказать. Диман.

    Если нравится динамика, это первая иномарка, чувствуешь себя не на 50 лет, то  стоящий выбор.

    Любители немок, покупайте немецкое; любители тотального комфорта, покупайте тойоту и бизнес класс немецких бегемотов.  Вам она вообще не понравится.

    Еще советы

    Достоинства:

    • Надёжность
    • Управляемость
    • Двигатель и коробка
    • Динамика и скорость

    Недостатки:

    • Низкое качество материалов в салоне
    • Лакокрасочное покрытие и шумоизоляция

    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *