Hyundai представила новое поколение solaris

Фарит Валиуллов, автор 14 сентября 2020 • Обзор

  • /
  • /

В феврале с конвейера питерского завода Hyundai Motor Manufacturing Rus сошел двухмиллионный автомобиль и по счастливой случайности им оказался новый Hyundai Solaris. Новый? Нет, конечно. Это рестайлинг, призванный поднять интерес к модели автомобиля, успешно продающейся вот уже девять лет. Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

hyundai представила новое поколение solaris

Всемирный автомобиль. Как там с родственниками Solaris?

hyundai представила новое поколение solaris

Что изменилось в «Солярисе»?

hyundai представила новое поколение solaris hyundai представила новое поколение solaris

Какие успехи могут ожидать новый Hyundai Solaris?

hyundai представила новое поколение solaris

Всемирный автомобиль. Как там с родственниками Solaris?

hyundai представила новое поколение solaris

Что изменилось в «Солярисе»?

hyundai представила новое поколение solaris hyundai представила новое поколение solaris

Какие успехи могут ожидать новый Hyundai Solaris?

Презентация двухмиллионного автомобиля завода Hyundai Motor Manufacturing Rus

hyundai представила новое поколение solaris Hyundai Solaris выпускается на российском заводе с 2011 года и на начало 2020-го с результатом 798 тысяч автомобилей занимал второе место по количеству зарегистрированных иномарок. Но не все так радужно. Продажи «Солярисов» росли до 2015 года, а потом пошли на спад, все больше и больше уступая главному конкуренту — KIA Rio. Спустя четыре года маркетологи компании подумали, что времени на раскачку нет, — в 2019 году в России было продано 92 475 «Рио» против 58 682 «Солярисов» — и решились на рестайлинг. hyundai представила новое поколение solaris Посмотрите Hyundai Solaris второго поколения

Всемирный автомобиль. Как там с родственниками Solaris?

Наверняка вы знаете, что модель Hyundai Solaris продается только в СНГ. В Корее и в остальном мире этот автомобиль называется Accent, а производимый для внутреннего рынка в Китае — Verna.

Причем китайская Verna тоже прошла рестайлинг, а вот исконно корейский «Акцент» в этом году предлагается только в старом, менее агрессивном обличии.

Это может говорить либо о том, что Hyundai готовит совершенно новую модель в этом классе, которую покажут на рубеже 2021–2022 года, или же внешность «всемирной» машины выглядит гармоничнее, нежели несочетаемые с серединой кузова резкие грани передней и задней частей в рестайлинговых версиях автомобиля, предназначенных для рынков Китая и России. Поэтому в случае с Hyundai Accent решили не тратить средства на фейслифтинг. Наш же обновленный Solaris продержится на конвейере минимум четыре года.

Китайская Verna. Найдите 10 отличий от Solaris

Что изменилось в «Солярисе»?

Более крупная решетка радиатора с ячеистой структурой украшает машину в двух вариантах: просто черная и покрытая антрацитовым хромом на самой дорогой комплектации. На решетку «заплывают» новые фары.

В базовой версии Active, как и в Comfort, они галогеновые с ходовыми огнями на месте противотуманок, а на солярисной «вершине» — Elegance — огни и фары светодиодные. Вместе со сложной пластикой бампера все это придало мирной машинке агрессивный и спортивный вид. Сзади изменений меньше.

Фонари остались прежними, сменив лишь внутренний рисунок. Да, пластиковый бампер с неуместными для семейного авто псевдорешетками-щелями по бокам — новый. И все!

Hyundai Solaris второго поколения: действительно народный автомобиль

Вот он, двухмиллионный со светодиодными фарами!

Казалось бы, интерьер нового «Соляриса» должен удивить. Распахиваем водительскую дверь Solaris версии Active и видим, что тут все по-старому, как и два года назад. Остается только порадоваться за поклонников марки, которым не придется привыкать к чему-то новому.

Только в вариантах Comfort и Elegance появляется восьмидюймовый дисплей системы мультимедиа с сенсорными кнопками управления и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, имеется панель приборов Supervision с цветным 4,2-дюймовым экраном. Из того, что не видно сразу, — появилась электрорегулировка поясничного подпора водительского кресла. Негусто.

Зато для задних пассажиров теперь есть порт USB, но только если они будут сидеть в версии Elegance.

Восьмидюймовый дисплей в интерьере

Под капотом Hyundai Solaris остались проверенные годами двигатели 1.4 Kappa G4LC и 1.6 Gamma G4FG рабочим объемом 1368 и 1591 см3, мощностью 100 и 123 силы соответственно. Оба мотора агрегатируются с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Тоже ничего удивительного. Посему захлопнем капот и посмотрим на стоимость нового автомобиля.

Цены в рублях на различные комплектации Hyundai Solaris

Комплектация;Active;Active Plus;Active Plus;Comfort;Elegance

Коробка передач;6MT;6MT;6AT;6MT;6AT;6MT;6AT
1,4 л, 100 л. с.;775 000;856 000;896 000;901 000;941 000;—;—
1,6 л, 123 л. с.;—;881 000;921 000;926 000;966 000;1 031 000;1 071 000

Еще одна особенность: самая дешевая версия, Active, не оснащается кондиционером

Какие успехи могут ожидать новый Hyundai Solaris?

Если вспомнить, сколько изменений внесено в рестайлинговый Škoda Rapid, насколько практичнее в эксплуатации и удачнее в плане дизайна он стал, то почти при равных ценах в борьбе с таким конкурентом шансов у «Соляриса» немного.

Пандемия COVID-19 внесла фатальные коррективы в продажи новых легковых автомобилей, а также в рынок услуг такси, равно как и каршеринга. Результаты 2020 года покажут, кто в основном покупал Hyundai Solaris.

Если его доля в общем объеме продаж легковых иномарок благодаря рестайлингу останется прежней, тогда можно сказать, что это истинно народный автомобиль, любимец россиян.

Если же спрос на «Солярис» значительно упадет, то значит, от «пирога» отвалились таксисты, а автолюбители предпочитают покупать более интересные и современные машины у конкурентов Hyundai.

Как вы считаете, «Солярис» действительно заслуженно популярен или сейчас уже есть более интересные модели?

Читайте краткие версии статей в телеграм

{«0»:{«lid»:»1531306243545″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»email»,»li_ph»:»E-mail»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»email»},»1″:{«lid»:»1563796924318″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»formname»,»li_value»:»Подписка Автоспот»,»li_nm»:»formname»}}

Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных

Новые материалы в вашей почте

Хендай Солярис 2022 года: комплектации и цены нового кузова в России

На российском рынке бюджетных иномарок продолжается непримиримая борьба между Lada Vesta (скоро рестайлинг) Skoda Rapid, Kia Rio, Volkswagen Polo и Hyundai Solaris 2022 модельного года, а наблюдать за ней позволяет почти одновременное обновление этих моделей, сопровождаемое появлением новых опций, преображением экстерьера и не всегда успешными попытками удержать резкий рост стоимости своих рестайлинговых автомобилей.

В этом квартете новый Хендай Солярис 2022 модельного года традиционно играет одну из ведущих ролей, что, впрочем, обеспечивается его относительно демократичной ценой и, опять-таки, постоянным удорожанием, впрочем которое свойственно всем новым моделям на российском рынке.

hyundai представила новое поколение solarisРестайлинг

На странице все подробности о новой модели Hyundai Solaris 2022 года:

  • Цены и комплектации в России;
  • Фото;
  • Модификации и опции;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.
Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
разгон до 100 км/ч
805 000 рублей бензин 1,4 л. (100 л.с) MT 7,2/4,8/5,7 Передний 12,2 с
886 000 рублей бензин 1,4 л. (100 л.с) MT 7,2/4,8/5,7 Передний 12,2 с
911 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л.с) MT 8,0/4,8/6,0 Передний 10,3 с
926 000 рублей бензин 1,4 л. (100 л.с) AT 8,5/5,1/6,4 Передний 12,9 c
951 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л.с) AT 8,9/5,3/6,6 Передний 12,2 с
931 000 рублей бензин 1,4 л. (100 л.с) MT 7,2/4,8/5,7 Передний 12,2 с
956 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л.с) MT 8,0/4,8/6,0 Передний 10,3 с
971 000 рублей бензин 1,4 л. (100 л.с) AT 8,5/5,1/6,4 Передний 12,9 c
996 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л.с) AT 8,9/5,3/6,6 Передний 11,2 c
1 061 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л.с) MT 8,0/4,8/6,0 Передний 10,3 с
1 101 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л.с) AT 8,9/5,3/6,6 Передний 11,2 c
Читайте также:  Автосалон hyundai «ринг авто» в воронеже

Модификации и опции в России

hyundai представила новое поколение solaris

Базовая комплектация Active нового Хендай Соляриса 2022 модельного года включает комплект подушек безопасности, полноразмерное запасное колесо, электрические стеклоподъемники и рулевую колонку с регулировкой по высоте.

Пакет Active Plus дарит расширенное оснащение, а в результате рестайлинга ему дополнительно достался Bluetooth для аудиосистемы. Комплектация Comfort предполагает наличие 8-дюймового дисплея мультимедиа, поддерживающего Android Auto и Apple CarPlay, но без навигации и «Яндекса».

В оснащении Elegance изменений нет, а вот дополнительные пакеты Prestige, Safety и Style расширены и стали дороже. Так, в первом, помимо прочего, появилась система дистанционного пуска двигателя. По итогу авто «на максималках» подорожало на 40 тысяч – до 1184000 рублей.

Обзор рестайлинга

hyundai представила новое поколение solarisПремьера нового поколения прошла на автозаводе в Санкт-Петербурге

Обновление Хендай Солярис 2022 модельного года произошло по схожей с другими конкурентами схеме: модель была подвергнута фейслифтингу, изменившему преимущественно переднюю часть авто, в оснащении появилось несколько престижных опций, наподобие светодиодной оптики и электропривода складывания боковых зеркал, тогда как салон изменился минимально и буквально поверхностно.

Линейка двигателей «корейца» осталась прежней, как и подвеска с ее настройками, хотя именно к Солярису до настоящего времени предъявлялось больше всего претензий по части шасси. Это означает лишь то, что ходовая часть этой машины продолжит грубо и шумно реагировать на преодоление больших ям и поперечных стыков дорожного полотна.

Кузов

hyundai представила новое поколение solaris

По сравнению с китайским аналогом Hyundai Verna российский Solaris обновился по своей отдельной программе. Для авто спроектировали оригинальные бампера и оптику, причем, на дорогих версиях светодиодной стала вся светотехника.
Передок авто отныне украшает новая радиаторная решетка с более крупными ячейками и визуально объединенная с вытянувшимися в длину фарами. Задние фонари поменяли лишь свою «начинку», а боковины кузова обновленного Соляриса вовсе остались нетронутыми.

Салон

hyundai представила новое поколение solaris

Единственным изменением интерьера салона Hyundai Solaris 2022 можно считать увеличенный до 9 дюймов по диагонали центральный дисплей. Удивительно, но корейцам не удалось органично вписать этот экран в имеющееся штатное отверстие, отчего он стал выпирать, словно накладной, и выглядеть из-за этого на панели несколько чужеродно.

Сама же мультимедийка не обновилась, поэтому вопрос о слишком медленном срабатывании системы остался нерешенным. Еще одним пунктом обновления салона стала новая псевдокожа на обивке сидений. К сожалению, автовладельцы отмечают, что она не только выглядит откровенно дешево, но и не радует качеством прострочки.

Техническая начинка

Рестайлинговый Хендай Солярис 2022 модельного года остался со старыми моторами: 100‑сильным 1.4-литровым и 123‑сильным двигателем рабочим объемом 1.6 литра. Каждому из них доступны МКПП и АКПП – обе на 6 скоростей.

Конкуренты

Конкурировать корейская модель будет с аналогичными бюджетными автомобилями B класса:

  • Лада Веста 2022; (Совсем скоро рестайлинг!)
  • Chevrolet Onix 2021 (цены: от 675 000 рублей);
  • Skoda Fabia 2022;
  • Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
  • Kia Rio.
  • Renault Logan.
  • Новый VW Polo.

hyundai представила новое поколение solaris

Технические характеристики

Модификации
1,4 бензин (100 л.c) MT
1,4 бензин (100 л.c) АT
1,6 бензин (123 л.c) MT
1,6 бензин (123 л.c) АT
Год производства: 2020
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия
Разгон до 100 км/ч 12,2 12,9 10,3 11,2
Максимальная скорость 185 183 193 192
Дорожный просвет (клиренс) 160 160 160 160
Город 7,2 8,5 8 8,9
Трасса 4,8 5,1 4,8 5,3
Средний 5,7 6,4 6 6,6
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4LC G4LC G4FG G4FG
Мощность 100 100 123 123
Крутящий момент Hm 132 132 155 155
Степень сжатия 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува
Длина мм 4405 4405 4405 4405
Ширина мм 1729 1729 1729 1729
Высота мм 1470 1470 1470 1470
Колесная база мм 2600 2600 2600 2600
Обьём бака, литры 50 50 50 50
Обьём багажника, литры 480 480 480 480
Масса автомобиля, кг 1211 1243 1221 1259

Видео тест-драйв

Фото

hyundai представила новое поколение solaris
hyundai представила новое поколение solaris
hyundai представила новое поколение solaris
hyundai представила новое поколение solaris

История модели

Hyundai Solaris первого поколения впервые был продемонстрирован российской публике на Московском международном автосалоне в 2010 году, там был показан первый прототип новой модели, который по сути являлся сильно локализованной версией южнокорейского автомобиля Hyundai Verna или китайского Hyundai Accent. К слову, и сейчас зависимо от рынка так и обстоят дела с названием Соляриса.

В 2011 году стартовало производство в России на заводе в Санкт-Петербурге, сначала в серию пошли седаны, а спустя несколько месяцев к ним присоединились хэтчбеки. У нас первое поколение Соляриса комплектовалось с двумя атмосферными бензиновыми моторами: 1,4 л 107 л.c и 1,6 л 123 л.c, впрочем и на новом кузове оба агрегата еще в строю, только немного модернизированные.

Второе поколение вышло в свет в 2017 году, по успешности продаж оно не уступало первому. Автомобиль получил те же самые моторы, но они прошли модернизацию и были улучшены. В 2020 году на заводе в Санкт-Петербурге стартовало производство рестайлинга.

Хендай Солярис 2022 года: комплектации и цены нового кузова в России

Представлен новый Hyundai Solaris для России

Россия стала второй страной, где появилась новая модель: на китайский рынок этот седан под именем Verna вышел еще осенью, но в Америке, Австралии и даже Южной Корее еще некоторое время будут продавать автомобили уходящего поколения.

Причем наш Solaris заметно отличается от китайского собрата.

У него иное оформление передка и кормы (задний номерной знак расположен не на бампере, а на крышке багажника), в салоне по-другому скомпонованы центральный тоннель и консоль, а главное — машина адаптирована для низких температур и плохих дорог.

hyundai представила новое поколение solaris

Подробный рассказ о новом Солярисе появится на сайте Авторевю сегодня в 16:00, а пока — основные факты. Новый седан на три сантиметра длиннее и шире прежнего (4405 и 1729 мм соответственно), такая же прибавка и у колесной базы (2600 мм).

Доля высокопрочных сталей в силовой структуре кузова достигает 52%. Интерьер выглядит куда солиднее, чем у прежней модели, и неплохо продуман с точки зрения удобства и эргономики. Однако фамильный скат крыши по-прежнему давит на головы рослых пассажиров второго ряда.

Объем багажника вырос с 470 до 480 литров.

hyundai представила новое поколение solaris hyundai представила новое поколение solaris

Колея стала шире, задняя полузависимая подвеска теперь от Элантры, ее амортизаторы стоят гораздо ближе к вертикали, поэтому прямую новый Solaris должен держать не в пример лучше предшественника. Вместо гидроусилителя руля теперь устанавливается электрический узел. Задние тормоза, как и прежде, барабанные у простых версий и дисковые у машин подороже.

hyundai представила новое поколение solaris hyundai представила новое поколение solaris

Двигатель 1.4 новый: его мощность для уменьшения налогового бремени ограничена на отметке 99,7 л.с. вместо прежних 107 л.с., крутящий момент тоже снижен со 135,4 до 132,4 Нм, но пик достигается уже при 4000 об/мин вместо 5000 об/мин у старого мотора. Двигатель 1.

6 прежний, но модернизированный: появился второй фазовращатель, а впускной коллектор теперь переменной длины. Мощность не изменилась (123 л.с.), однако крутящий момент снижен со 155 до 150,7 Нм, да еще и достигается позже — при 4850 вместо 4200 об/мин.

Читайте также:  Hyundai solaris хэтчбек 2019

Оба мотора сочетаются с шестиступенчатыми коробками — «механикой» или традиционным «автоматом».

hyundai представила новое поколение solaris

Разумеется, со сменой поколений Hyundai Solaris подорожает. Прайс-лист еще не сформирован (цены ожидаются уже через неделю-другую), но предполагаемое подорожание — примерно на 30—40 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

То есть базовая версия Active будет стоить примерно 650 тысяч. Зато в ней, помимо двух подушек безопасности и АБС, есть системы стабилизации и контроля давления в шинах.

Версия Active Plus вдобавок имеет аудиосистему, подогрев передних сидений и электропривод боковых зеркал.

hyundai представила новое поколение solaris hyundai представила новое поколение solaris

Наиболее востребованная комплектация Comfort — это кондиционер, задние электростеклоподъемники, руль с регулировкой по вылету и обогревом, Bluetooth, сигнализация и центральный замок. Судя по всему, за такой седан с мотором 1.6 и «автоматом» будут просить примерно 820 тысяч рублей вместо нынешних 775 тысяч.

 Топ-версия Elegance включает мультимедиасистему с навигатором, датчик света, задний парктроник, 15-дюймовые легкосплавные колеса, линзованные фары и противотуманки.

За доплату — шесть подушек безопасности, 16-дюймовые колеса, камера заднего вида, подогрев задних сидений и лобового стекла, система бесключевого доступа.

Продажи новых машин с двигателями 1.4 и 1.6 начнутся уже во второй половине февраля. Хэтчбеков у нас не будет: хотя пятидверная Verna уже продается в Китае, в России место этой модификации заняла Creta.

Премьера бестселлера: Hyundai представила новый Solaris для России

hyundai представила новое поколение solaris

Компания организовала в Москве смотрины нового поколения Hyundai Solaris — бессменного обладателя звания «самый продаваемый автомобиль марки в РФ». Модель значительно похорошела и обзавелась новыми опциональными решениями, которые помогут не только лояльных клиентов сохранить, но и привлечь новых.

[su_capital_letter_new_2 letter='Н' text='а премьере новинки не обошлось без громких слов о новом Hyundai Solaris в духе «автомобиль должен стать революцией в сегменте бюджетных автомобилей». По словам компании, новая генерация должна стать доказательством того, что модель может быть не только доступной в плане цены, но и технологичной.']

Создатели постарались учесть опыт владельцев автомобилей первого поколения. Вот ключевые изменения, которые были выделены:

  1. Экстерьер: он стал солиднее, на три сантиметра стала больше колёсная база, и всё это «ушло» к пассажирам. Новая решётка, которая почему-то напоминает дорестайлинговый Солано, станет законодателем мод — позже и «старшие» модели получат такую же облицовку.
  2. Кузов: его жёсткость выросла благодаря большему использованию высокопрочных сталей, которых теперь в конструкции 52%.
  3. Интерьер: все физические органы управления сгруппированы, угол поворота консоли в сторону водителя увеличили на 6 градусов;
  4. Двигатель и КП: подробности — ниже;
  5. Подвеска: конструктивно — такая же, но задняя была кардинально пересмотрена;
  6. ЭУР: и только электроусилитель, никакого «гидрача»;
  7. Уровень оснащения:  уже в «базе» есть ЭРА-Глонасс, hands-free, системы стабилизации и контроля давления в шинах. Опционально будут доступны система навигации с большим экраном и сервисами Tom-Tom, камера заднего вида с динамической разметкой, подогрев задних сидений, cервопривод крышки багажника.

hyundai представила новое поколение solaris

Новый Солярис стал крупнее — по 30 мм прибавили ширина, длина и колёсная база. Был увеличен объём багажного отделения, но ненамного — на 10 литров, и составляет теперь 480 литров. Колея стала шире.

передняя колея (колёса 15/16 дюймов), мм задняя колея (колёса 15/16 дюймов), мм
новый Solaris 1 516/1 510 1 524/1 518
первая генерация 1 495/1 487 1 502/1 494
разница (мм) 21/23 22/24 мм

Вкупе с новой задней полузависимой подвеской устойчивость автомобиля должна возрасти.

Моторная гамма представлена новым бензиновым двигателем объёмом 1.4 литра, мощность которого составляет почти 100 л.с. (99.7 л.с. — точное значение по паспорту для педантичных читателей). Пиковый момент равен 132.4 Нм.

Напомним, прежний движок Соляриса аналогичного объёма располагал 107 силами и моментом на 3 Нм больше. Правда, последний параметр должен нивелироваться за счёт того, что теперь тяговый потенциал раскрывается не на пяти тысячах оборотах, а на четырёх.

hyundai представила новое поколение solaris

Второй мотор — бензиновый объёмом 1.6 литра. Это тот же агрегат, что у предшественника, но получивший новый коллектор и второй фазовращатель. По мощности прибавки не произошло — 123 силы, момент стал хуже — он упал почти на 5 Нм — до 150.7 Нм, и теперь доступен не при 4 200 оборотах, а при 4 850 об/мин.

Список трансмиссий представлен шестиступенчатыми МКП и «автоматом».

Позже моторная гамма пополнится двухлитровым двигателем.

Для Hyundai Solaris будет доступно четыре основных комплектации, которые могут быть расширены благодаря пакетным предложениям: Advanced, Winter, Safety (для Comfort), Prestige Style (для Elegance).

Цена официально пока не объявлена, но предполагается, что автомобиль подорожает на 30 000 — 40 000 рублей.

Продажи седана начнутся во второй половине февраля, Соляриса в кузове «хэтчбек» не появится: кому нужна «пятидверка» — добро пожаловать в шоу-рум за Creta.

Цена на первую генерацию седана в базовой комплектации начинается от 623 900 рублей.

Hyundai Solaris 2020: всё, что изменилось

К обновлению Соляриса подошли избирательно. Но и цены выросли умеренно.

Передок — новый. В прежней шестиугольной решетке радиатора со строгими горизонтальными линиями проглядывался стиль Audi. Теперь — перевернутая трапеция с ячеистым орнаментом, которая растянулась до самых фар.

Сквозная она не везде. Путь воздуха (и всего, что в нем окажется) под капот перекрыт по краям, а также массивной горизонтальной перемычкой под номерной знак.

У производителей «сеточек» для защиты радиатора вряд ли станет меньше клиентов.

Оптика

Материалы по теме

У машин в дорогих комплектациях — светодиодные фары. Это как минимум 1 015 000 рублей за исполнение Elegance или опция за 50 тысяч для предыдущей версии Comfort с мотором 1.6 (получится по меньшей мере 960 000 рублей).

Хорошо, что бюджетный сегмент не стоит на месте и приобщается к новым технологиям.

Конкуренты в лице обновленных Фольксвагена Поло и Шкоды Рапид имеют LED-оптику во всех комплектациях, начиная с базовой, - и отставать нельзя. В производстве светодиоды немногим дороже галогенок, что хорошо.

Однако в случае даже легкой аварии цена восстановления не обрадует. И на возрастной машине фару с замыленным рассеивателем за копейки уже не поменяешь.

Прочих высоких технологий — помимо LED-начинки — нам не предлагают. Оптика рефлекторная, омывателя нет, корректор ручной. Сохранена подсветка поворотов. На старый Solaris ставили два варианта фар, и у более дорогих (с линзами) была мощная дополнительная секция, включавшаяся при повороте руля. Новая оптика сохраняет полезную опцию.

Сзади — тоже светодиоды, но только не в базовой комплектации! Это плохо: в такси и каршеринге, где Солярис крайне популярен, заменой ламп себя никто не утруждает, а светодиоды можно считать вечными. Третий стоп-сигнал — обычный, с одной лампой накаливания.

Мы взяли с собой и старый Solaris — чтобы поставить его рядом и подметить все изменения.Мы взяли с собой и старый Solaris — чтобы поставить его рядом и подметить все изменения.В верхних комплектациях галогенки уступили место светодиодам. Функционально всё то же самое: ручной корректор, подсветка поворотов отдельной секцией. Но фара, понятное дело, стала дороже. Противотуманки остались с лампами накаливания. Базовым и средним уровням по-прежнему положена рефлекторная оптика с одной лампой для ближнего и дальнего света, а ходовой огонь вынесен на бампер.В верхних комплектациях галогенки уступили место светодиодам. Функционально всё то же самое: ручной корректор, подсветка поворотов отдельной секцией. Но фара, понятное дело, стала дороже. Противотуманки остались с лампами накаливания. Базовым и средним уровням по-прежнему положена рефлекторная оптика с одной лампой для ближнего и дальнего света, а ходовой огонь вынесен на бампер.Решетка радиатора стала моднее и крупнее. Ячейки большие, поставить дополнительную сетку будет нелишним.Решетка радиатора стала моднее и крупнее. Ячейки большие, поставить дополнительную сетку будет нелишним.Задние фонари на первый взгляд вообще не поменялись. Хотя это не так. На дорогих Солярисах габариты и стоп-сигналы отныне светодиодные.Задние фонари на первый взгляд вообще не поменялись. Хотя это не так. На дорогих Солярисах габариты и стоп-сигналы отныне светодиодные.На дисплее приборки найти отличия еще сложнее, чем в фонарях. Графика неизменна, стало лишь больше цветов в оформлении. Рестайлинговая машина красуется клетчатой подложкой спидометра и тахометра.На дисплее приборки найти отличия еще сложнее, чем в фонарях. Графика неизменна, стало лишь больше цветов в оформлении. Рестайлинговая машина красуется клетчатой подложкой спидометра и тахометра.Вам какой вариант больше нравится? Редкий случай, когда ответ подавляющего большинства заранее известен. Зато у нового варианта плюс дюйм к диагонали и плюс «Яндекс» к функционалу.Вам какой вариант больше нравится? Редкий случай, когда ответ подавляющего большинства заранее известен. Зато у нового варианта плюс дюйм к диагонали и плюс «Яндекс» к функционалу.
Читайте также:  Установка дефлекторов окон Мазда cx-5: Пошаговая инструкция

Салон

Салон встречает черной псевдокожей сидений. Нужна ли она в седане за миллион с небольшим? И глаз не особо радует, ибо огрехов прострочки хватает, и сидеть холоднее.

Панель не изменилась, поправили только мультимедийку. Руль обогревается по всей окружности, что для бюджетника редкость (такого нет и у Тойоты Камри). К заднему парктронику и камере с динамической разметкой, которые были и у предшественника, добавили парковочные сенсоры спереди.

С такими габаритами можно легко жить и без них, однако главный конкурент Polo начал предлагать их еще несколько лет назад. И тут главное не отставать.

Панель не изменилась, поправили только мультимедийку. Руль обогревается по всей окружности, что для бюджетника редкость (такого нет и у Тойоты Камри).

К заднему парктронику и камере с динамической разметкой, которые были и у предшественника, добавили парковочные сенсоры спереди.

С такими габаритами можно легко жить и без них, однако главный конкурент Polo начал предлагать их еще несколько лет назад. И тут главное не отставать.

Электропривода складывания зеркал доселе не было. Я ежедневно ставлю машину в тесном проезде, и за комплектацию с такой фишкой доплатил бы охотно. Она тоже становится нормой в этом классе: есть у Соляриса, Весты, Поло, Рапида, после рестайлинга будет и у Рио.

Электропривода складывания зеркал доселе не было. Я ежедневно ставлю машину в тесном проезде, и за комплектацию с такой фишкой доплатил бы охотно. Она тоже становится нормой в этом классе: есть у Соляриса, Весты, Поло, Рапида, после рестайлинга будет и у Рио.

Электрорегулировка поясничного упора ставится на все комплектации. Сиденья вполне удобны для машины такой цены и класса.

Электрорегулировка поясничного упора ставится на все комплектации. Сиденья вполне удобны для машины такой цены и класса.

А вот появление регулировки поясничного упора на водительском месте однозначно полезно. С электроприводом, что в сегменте не встречается! Ее ставят во всех комплектациях.

Передняя панель салона та же, а весь эффект новизны — в мультимедийном дисплее. Он вырос по диагонали с 7 до 8 дюймов — и торчит теперь, словно таксист прилепил планшет поверх штатной магнитолы. Вот не верю, что лишние 2,5 см по диагонали помешали вписать его заподлицо с панелью, как раньше. Достаточно было сделать рамку потоньше — и всё было бы в ажуре.

Сзади простор ограничен. Дешевая «кожа» не придает уюта.

Сзади простор ограничен. Дешевая «кожа» не придает уюта.

Задним пассажирам выделили одну USB-розетку для зарядки гаджетов. Дефлекторы и подлокотник так и не появились.

Задним пассажирам выделили одну USB-розетку для зарядки гаджетов. Дефлекторы и подлокотник так и не появились.

Внутри мультимедийки — Яндекс.Навигатор с пробками и Алисой. Других интернет-сервисов нет. И хорошо: даже сейчас система заметно подтормаживает, секундный отклик на нажатие — норма. Видимо, возможности по «железу» на пределе, обычный смартфон несравнимо шустрее. Поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay на Солярисе была и раньше — и ее, понятное дело, оставили.

В базовой версии, где «музыки» нет вовсе, и в средней с монохромным экраном аудиосистемы на пять дюймов всё осталось по-старому — ничего не выпирает и гармонию не портит.

Багажник удобен крепежными ремнями в нише по левому борту. Спинка складывается, под полом полноразмерное колесо. В топовой комплектации с бесключевым доступом есть функция автоматического открывания. Электроника чувствует появление рядом брелока и через пару секунд распахи­вает створку.

Багажник удобен крепежными ремнями в нише по левому борту. Спинка складывается, под полом полноразмерное колесо. В топовой комплектации с бесключевым доступом есть функция автоматического открывания. Электроника чувствует появление рядом брелока и через пару секунд распахи­вает створку.

Моторы и коробки

Агрегаты у обновленного Соляриса прежние. Два двигателя — 100‑сильный 1.4 и 123‑сильный 1.6, по две 6-ступенчатых коробки для каждого, механика или автомат.

Под капотом изменений нет. Владельцу машины с LED-фарами залезать в них придется разве что для замены единственной лампы накаливания в поворотнике. Странно, что она «выжила».

Под капотом изменений нет. Владельцу машины с LED-фарами залезать в них придется разве что для замены единственной лампы накаливания в поворотнике. Странно, что она «выжила».

Как он едет

Материалы по теме

Я поездил на Солярисе с мотором 1.6 и автоматом. Бодрый! Коробка хорошо понимает, что от нее требуют, и доводит до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении крутящего момента. Но с двигателем 1.

4 брать двухпедальное исполнение я бы не рискнул без предварительного тест-драйва: если комбинация покажется вам не совсем гиблой, то покупайте. Экономия по сравнению с версией 1.

6 выйдет несерьезная: около 25 000 рублей.

Не вмешивались и в под­веску. А надо бы. Поперечные стыки Солярис проходит жестко, внушительные ямы отрабатывает грубо и шумно. И это на новой машине, только с конвейера.

Если будете ездить преимущественно по плохим дорогам, возьмите Весту или что-то на платформе В0 — они справятся лучше.

Тем, кто передвигается преимущественно по хорошим дорогам, понравится отсутствие раскачки и не очень большие крены в поворотах.

Чего мы ждали от Соляриса, так это улучшений по части шумоизоляции. Формально работу провели: внедрили подкрылки с фетровыми вставками.

Они должны изолировать колесные арки и поставить заслон на пути гула в салон. Заявлен небольшой прогресс — минус 1–2 дБ. Подкрылки мне показались точно такими, как на старой машине.

И на ходу та же «песня», заунывная и громкая. Даже с поправкой на шипованные шины.

Вопрос цены

Базовый Solaris Active подорожал на 9000 рублей и отныне стоит 765 тысяч (возможен только двигатель 1.4 с «ручкой»). Прибавку взяли за новую внешность и электрорегулировку поясничного упора.

Материалы по теме

Solaris Active Plus прибавил 17 000 рублей и предлагается за 846–911 тысяч в зависимости от силовой установки. Из новшеств — Bluetooth в аудиосистеме.

Предтоповое исполнение Comfort стал дороже на 27 тысяч (891–956 тысяч рублей), предлагая мультимедийку с 8-дюймовым дисплеем. В ней есть Android Auto и Apple CarPlay, но навигации и «Яндекса» не положено. Главное нововведение — возможность заказать продвинутые фары отдельно или с другими опциями по цене от 50 000 до 105 000 рублей в зависимости от набора.

Наконец, уровень оснащения Elegance подорожал на 34 000 рублей. Вы удивитесь, но USB-зарядка для задних пассажиров появляется только здесь! Более того, это единственное приобретение комплектации по сравнению с «дорестайлом». Пакет Prestige (доплата — 43 000 рублей) стал богаче на систему дистанционного пуска двигателя. Наборы Safety и Style расширены и стоят вдвое дороже — 70–80 тысяч.

Итак, если прежний максимально упакованный Solaris стоил 1 146 000 рублей, то теперь — 1 184 000. Недорогие комплектации прибавили немного, но и новшеств у них кот наплакал.

Так стал выглядеть после рестайлинга полугодовой давности китайский Hyundai Verna, родственник нашего Соляриса. Сзади страшноват! Российскую машину обновили по своему сценарию. Это было предсказуемо, потому что автомобили и в дореформенном виде не были близнецами.

Так стал выглядеть после рестайлинга полугодовой давности китайский Hyundai Verna, родственник нашего Соляриса. Сзади страшноват! Российскую машину обновили по своему сценарию. Это было предсказуемо, потому что автомобили и в дореформенном виде не были близнецами.

Конкуренты

Материалы по теме

На рынок уже вышли обновленные Rapid и Solaris. В этом году появятся рестайлинговый Kia Rio и Volkswagen Polo с новым салоном и кузовом лифтбек. Меняются все бестселлеры!

Заочно мои симпатии на стороне Polo. Volkswagen обновился сильнее, и Солярису легкого фейслифта для хороших продаж может не хватить.

Весь пасьянс должен сложиться к концу лета. Примеряйся я к В‑классу, выждал бы полгодика, чтобы выбирать только из новинок. Всё равно уже поздно бежать к дилеру за машинами по прошлогодним ценам. Но если очень хочется пофорсить некоторое время на свежачке, отговаривать от Соляриса не стану.

Новые опции при умеренном повышении цен Спорная внешность и повышение стоимости содержания

Hyundai Solaris 1.6 AT

  • Длина / ширина / высота / база 4405 / 1729 / 1469 / 2600 мм
  • Объем багажника 480 л
  • Снаряженная / полная масса 1198 / 1610 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л. с. при 6300 об/мин; 150,7 Н·м при 4850 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 11,2 с
  • Максимальная скорость 192 км/ч
  • Расход топлива: смешанный цикл6,6 л/100 км
  • Трансмиссия передний привод; А6

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector