Hyundai еще раз обновила solaris прежнего поколения

Хендай Солярис – очень популярный автомобиль на нашем рынке. Он был представлен в России в сентябре 2010 года, а первые автомобили обрели своих хозяев в январе 2011 года. В июне 2011 года появилась версия с кузовом хэтчбек.

hyundai еще раз обновила solaris прежнего поколения

Hyundai Solaris – это продолжение семейства Accent, его четвертое воплощение. Автомобиль полностью разделил свою платформу с Киа Рио третьего поколения. Они почти не отличались с технической точки зрения. Сборка обеих моделей осуществлялась по полному циклу под Санкт-Петербургом.

В 2014 году модель обновилась. Косметические изменения заметны в передней и задней части авто. В 2017 году произошла смена поколений.

Двигатели

hyundai еще раз обновила solaris прежнего поколения

Солярис комплектовался двумя двигателями серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 л. Есть реальные экземпляры, преодолевшие 300-500 тыс. км без вмешательств в двигатель и коробку передач.

Моторы оснащены надежным приводом ГРМ цепного типа.  В то же время, стоит отметить, что на пробеге 150-200 тыс. км встречались единичные случаи перескока цепи ГРМ из-за дефектного гидронатяжителя.

Некоторые негодуют по поводу стрекотания двигателя. Но это всего лишь особенность, вызванная работой топливных форсунок. В процессе эксплуатации встречаются сложности с холодным запуском. Так же нередко автовладельцы замечают детонацию при увеличении оборотов до 2800 – 3000 об/мин. Производитель, борясь с  проблемой, выпустил обновленное программное обеспечение.

Неожиданный перегрев в пробках с приходом тепла – явление, встречающееся после 40 000 км. Причин тому несколько. Первая – это радиатор, «обросший» всевозможными мусором, листьями и пухом.

Вторая, не менее распространенная – слетевшая крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора. Люфт крыльчатки себя никак не выдает, так как при этом нет никаких посторонних шумов. Причина появления люфта – самопроизвольное откручивание гайки крепления крыльчатки.

Диагностировать неисправность можно, только пошевелив саму крыльчатку.

Некоторые владельцы после 50-70 тыс. км замечали подтеки масла на стыке коробки передач и двигателя. Один из виновников — плохо закрученная пробка технологического отверстия в блоке цилиндров. Она расположена за маховиком. Реже источником течи становится сальник первичного вала. К сожалению, в обоих случаях причину подтека без снятия коробки передач не определить.

После 90-100 тыс. км может зашуметь натяжитель приводного ремня навесного оборудования. К счастью, производитель менял дефектный узел по гарантии. Катушки зажигания придется заменить после 100-150 тыс. км.

После 100-150 тыс. км зафиксировано несколько малоприятных случаев разрушения катализатора. Его останки попали в цилиндры, что привело к задирам. Двигатель ремонту не подлежит, необходима его замена.

Сам катализатор может забиться после 100-150 тыс. км. Тянуть с его заменой или удалением не стоит, дабы в дальнейшем не произошло катастрофического разрушения. Симптомы — падение тяги и горящий «Check».

Трансмиссия

До рестайлинга двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-скоростным автоматом. После рестайлинга 1,6-литровые моторы агрегатировались с 6-диапазонными МКПП и АКПП.

На экземплярах с механической коробкой передач, только проходивших обкатку, первая и задняя передачи включались не всегда легко. Причина в отсутствии синхронизаторов. При появлении затруднений достаточно было повторно выжать сцепление. В дальнейшем механизм коробки притирался и подобных проблем практически не возникало.

Иногда коробка начинала издавать посторонние звуки – скрежет при запуске или «шарканье» после прогрева.  Причина в проворачивающейся обойме подшипника первичного вала в посадочном месте на корпусе коробки. Временно подшипник можно посадить на герметик. Но, по-хорошему, нужна замена крышки корпуса коробки и подшипника.

Хруст при переключении на третью передачу порой возникал из-за выхода из строя пластикового синхронизатора. С подобной проблемой столкнулись и журналисты из газеты «АвтоРевю» при ресурсных испытаниях Hyundai Solaris.

У многих появлялся гул при движении на задней передаче. Технический бюллетень, в подобном случае, предписывал замену корзины и диска сцепления.

В остальных случаях сцепление способно пройти более 150-200 тыс. км.

Владельцы машин с 4-скоростной автоматической коробкой передач нередко отмечали сильные «толчки» в момент переключений или при попытке сдать назад. Первоначально дилеры меняли коробку.

Позже производитель предписал менять только гидроблок. Для информации: стоимость нового гидроблока — около 30 000 рублей, работ по замене — 5 000 рублей, плюс 4 000 рублей — новое масло.

Итого: для ремонта в послегарантийный период потребуется около 40 000 рублей.

Селектор АКПП на некоторых автомобилях, из-за технологической недоработки фиксатора, свободно перемещался из положения «D» в «3». Сначала дилеры производили замену селектора в сборе, а позже вышел технический бюллетень, рекомендующий растачивать отверстие под шток фиксатора.

Ходовая

hyundai еще раз обновила solaris прежнего поколения

О подвеске Hyundai Solaris, уже написано немало. Февральская модернизация 2012 года сделала автомобиль более собранным, но и более жестким. Стоит признать, что на скоростях, разрешенных правилами дорожного движения, за курсовую устойчивость можно не беспокоиться.

Загудевший передний ступичный подшипник после 20 000 км – не единичный случай. В среднем, ресурс подшипников на передней оси — около 100-120 тыс. км, а на задней — свыше 150-200 тыс. км.

Первые Хендай Солярис шли с пластиковыми шайбами в приводных валах. Они предназначались для транспортировки узла, а при установке на автомобиль должны были сниматься. Но по какой-то невиданной причине, этого не делалось.

В процессе эксплуатации появлялся шум и люфт подшипников ступицы. Позже, прознав о своем промахе, Hyundai разослал дилерам технический бюллетень, предписывающий при проведении ТО извлекать пластиковые шайбы из ведущих валов.

Стоит отметить, что ключевые элементы подвески служат долго. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов не требуют внимания до 120-170 тыс. км.

Рулевая рейка, порой, начинает стучать уже на первых тысячах километров. Тем, кому посчастливилось заменить рейку, радовались  не долго. Вскоре стук возращался снова, хотя дилеры уверяли, что новые рейки были доработаны.

Позже, в апреле 2012 года вышел технический бюллетень и ремкомплект рейки. Причина стуков – большой зазор в упоре и стопоре рулевой рейки. На практике же, наиболее распространенная причина стука в рейке — износ правой втулки.

 

На автомобилях, выпущенных с октября 2010 года по май 2011 года, встречалась утечка жидкости из рулевой рейки с левой стороны. В таком случае дилеры производили замену рейки в сборе. Отдельные владельцы отмечают появление разности усилий при вращении рулем. Случай — гарантийный, и тоже связан с заменой рейки.

На неровной дороге могут побрякивать суппорта передних тормозных механизмов.  Избавиться от шума можно, набив направляющие смазкой. Задние суппорта могут закиснуть после 100-150 тыс. км.

После 150-200 тыс. км нередко приходится менять наружный ШРУС из-за состарившихся пыльников. На внутренних складках появляется сетка маленьких трещинок, и пыльник вскоре рвется, пропуская грязь и пыль.

Кузов

hyundai еще раз обновила solaris прежнего поколения

Кузов Hyundai Solaris полностью оцинкован, за исключением крыши. Оголенный металл на месте сколов, как правило, не цветет. Но встречаются экземпляры, которые после зимовки разочаровали своих хозяев небольшими пятнами ржавчины на крыше, крыльях, капоте и крышке багажника. Со временем облазит внутренняя часть наружной дверной ручки.  На хэтчбеках нередко вспучивается краска в районе личинки замка двери багажника. Кроме того, через 3-5 лет рвется резинка кнопки открытия багажника. Внутрь попадает влага, контакты окисляются, и кнопка полностью выходит из строя.

Читайте также:  Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

Из-за хлипких креплений передний и задний бамперы выскакивают из посадочных мест. Даже легкий контакт бампера с посторонним предметом приводит к неприятным последствиям – сломанные крепления и «торчащий» уголок.

От сильных вибраций при движении по неровной дороге могут сдаться и крепления «противотуманки», а сама фара может вывалиться из бампера. Та же учесть ждет и заглушки ПТФ. Кроме того, порой облазит верхний слой стекла ПТФ.

Дилеры в таком случае производят замену фары по гарантии.

Временами вызывает нарекания не захлопывающаяся с первого раза крышка багажника. В таком случае необходимо отрегулировать петлю замка, приподняв ее вверх. Скрип открывающейся двери – частое явление. Источник – ограничитель угла открытия, который необходимо смазать.

Со временем фары начинают сильно потеть. Заменить оптику в рамках гарантии удается, когда там скапливается целое море.

Интерьер

hyundai еще раз обновила solaris прежнего поколения

Спустя время, почти в каждом салоне поселяется «сверчок», но выбирает он разные места. Чаще это пластиковая обшивка и резиновые уплотнители дверей. Со временем разрушается материал, предназначенный для исключения скрипа жабо (наружной пластиковой накладки внизу лобового стекла), или между накладкой и стеклом попадает мелкий песок, что приводит к появлению посторонних звуков. Скрип в районе бардачка может быть вызван впускным клапаном системы вентиляции на крышке салонного фильтра. Вскоре начинает дребезжать задняя полка из-за клипс, вышедших из посадочных отверстий.

Заскрипеть может и рамка вокруг магнитолы. А глянцевые накладки вокруг магнитолы и селектора выбора передач АКПП легко царапаются. Кроме того, после 50-60 тыс. км нередко обтирается руль и серебристые вставки.

При появлении дребезжания в руле, скорее всего, понадобится протяжка болтов крепления подушки безопасности. Нередко скрипят передние сиденья с ручной регулировкой. Для устранения звука необходимо смазать стопорную петлю салазок сиденья.

Электрика

Интересная особенность – датчик уровня омывающей жидкости не работает, если в бачок залита обычная вода. Многие, ошибочно предполагают, что датчик сломался.

Проблемы с указателями поворота могут возникнуть из-за заедающей в полунажатом положении кнопки включения аварийной сигнализации. В таком состоянии она блокирует работу указателей поворота и сигнализатора не пристегнутых ремней безопасности.

Магнитола иногда без видимых причин может сбросить настроенные радиочастоты. А после 60-80 тыс. км нередко выходит из строя подогрев водительского сиденья. Причем, он даже порой прожигает обивку кресла. Производитель уверяет, что недостаток был изжит в 2014 году.

Генератор изнашивается к 150-200 тыс. км. Для его восстановления придется заменить подшипники или щеточный узел.

Из-за обледенения испарителя кондиционера, через 1-2 часа постоянной работы климат-контроля в режиме охлаждения перестает подаваться воздух в салон. Технический бюллетень предписывает доработать контактный провод.

Заключение

Хендай Солярис с первых дней предстал перед покупателями не в самой лучшей форме. Подливают масла в огонь и дилеры, не всегда готовые признать проблемы.

Однако стоит признать, что Hyundai местами старается оперативно реагировать на возникающие проблемы и бескорыстно их устранять. Воодушевляют и экземпляры, отработавшие в такси по 300-500 тыс.

км без серьезных технических неисправностей.

В россии представлена обновленная версия народного автомобиля hyundai solaris

Сегодня на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге был представлен обновленный седан Hyundai Solaris, который стал 2-миллионным автомобилем, выпущенным данным заводом.

Кузов подвергли сильному рестайлингу, изменилась решетка радиатора, обновили фары. Это придало машине более спортивный вид. При создании новой версии популярного седана не менее важной задачей стояло повышение комфорта и безопасности уже в базовой комплектации.

hyundai еще раз обновила solaris прежнего поколения

Конечно же, не обошлось без изменений и в салоне, где появилась обновленная мультимедийная система с большим сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, в оснащение входят разъемы USB и AUX. Также система автомобиля оснащена встроенной платформой Яндекс.Авто, которая включает в себя Яндекс.Навигатор и Алису.

hyundai еще раз обновила solaris прежнего поколения

Поясничная поддержка передних кресел регулируется с помощью электропривода. Между сиденьями находится дополнительный разъем USB, который позволяет пассажирам заряжать свои мобильные устройства.

Новый Hyundai Solaris оснащен системой удаленного запуска двигателя, что позволяет заранее прогреть двигатель и салон автомобиля. Функции подогрева всех сидений и лобового стекла также на месте, а боковые зеркала складываются автоматически.

hyundai еще раз обновила solaris прежнего поколения

Покупателям доступны два экономичных мотора Kappa и Gamma объемом 1,4 л и 1,6 л и мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. В обоих случаях предлагаются 6-ступенчатая механика или автомат. Автомобиль оснащен независимой подвеской Макферсона спереди и полузависимой сзади. Колесные арки имеет улучшенную шумоизоляцию.

Стандартное оснащение базовой версии включая 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15, четыре динамика и аудиоподготовку, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (в старших версиях их до 6 штук), электронную систему стабилизации (ESC) и антипробуксовочную систему (TCS), систему мониторинга давления в шинах (TPMS), регулировку сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок и другое оборудование.

hyundai еще раз обновила solaris прежнего поколения

Всего же доступны пять моделей, включая Active, Active Plus, Comfort и Elegance, а также в версия Special Edition.

Hyundai снова обновил Solaris прошлого поколения

Понравилось?Поделитесь с друзьями

Южнокорейский концерн Hyundai начинает продажи на внутреннем рынке обновлённой модификации популярного автомобиля Hyundai Accent прошлой генерации. За пределами Южной Кореи эта же машина предлагается ещё под двумя названиями – Verna и Solaris (в Российской Федерации).

Как известно, новое поколение компактной модели Hyundai Accent/Verna/Solaris было представлено в 2016 году. В первую очередь производитель показал автомобиль в китайской спецификации, а в 2017 году состоялись премьеры новинки для рынков Соединённых Штатов Америки, Российской Федерации и Индии.

Между тем, на территории Южной Кореи до теперешнего момента предлагаются хэтчбэк и седан Hyundai Accent предыдущей ревизии, чьё последнее обновление датировано прошлым годом. Теперь же Hyundai познакомил общественность с «освежённым» Accent 2018 модельного года.

Судя по официальному пресс-релизу и опубликованным снимкам, изменения, произошедшие с компактным хэтчем и седаном Hyundai Accent 2018 модельного года, не относятся к категории значительных. К примеру, цветовая гамма модели пополнилась новым серебристым колером «Galactic Grey». Помимо этого, к заказу доступны легкосплавные колёсные диски размерностью 16 дюймов с новым «рисунком».

Кроме того, компания внесла коррективы в комплектации одного из своих бестселлеров. Так, четырёх- и пятидверные варианты Hyundai Accent 2018 модельного года получили новую версию исполнения Smart Special.

В целом, рестайлинг можно назвать лёгким, поэтому никакими доработками по технической части представленный Accent 2018 похвастаться не может. Как и прежде, для машины предлагается 100-сильный бензиновый мотор объёмом 1.4 литра и 1.6-литровый дизельный двигатель VGT мощностью 136 лошадиных сил.

Читайте также:  Система вентиляции картера на хендай солярис

Коробок передач три на выбор – шестискоростная механическая, бесступенчатая вариаторная и роботизированная преселективного типа.

В корейской дилерской сети марки Hyundai обновлённый седан Accent в базовой комплектации можно приобрести за 11 миллионов 590 тысяч вон (672 тысячи 900 рублей или 10 тысяч 855 долларов США по актуальному курсу Центробанка РФ). Пятидверный хэтчбэк Hyundai Accent 2018 модельного года оценивается как минимум в 14 миллионов 220 тысяч вон (825 тысяч 600 рублей или 13 тысяч 315 долларов США).

  • Обзор новинок
  • Hyundai
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Solaris
  • Hyundai Verna
  • hyundai еще раз обновила solaris прежнего поколения
  • hyundai еще раз обновила solaris прежнего поколения
  • hyundai еще раз обновила solaris прежнего поколения

Тест-драйв обновленного Hyundai Solaris: «Солярис» в шоколаде

Самая популярная иномарка в России — Hyundai Solaris — обновилась спустя три года после выхода первого поколения. Помимо изменений в дизайне, появились новые трансмиссии и некоторые действительно полезные опции.

Однако от нареканий владельцев, к примеру, на двигатели или подвеску, производителю избавиться не удалось. Корреспондент «Газеты.

Ru» отправился на завод Hyundai, где одним из первых увидел обновленный Solaris и опробовал его в деле.

На заводе Hyundai под Санкт-Петербургом прошла презентация нового поколения одной из самых популярных в России моделей — Solaris. Сейчас машины в три смены собирают на конвейере и активно развозят по дилерским центрам.

В первую очередь стоит отметить, что продажи старого «Соляриса» оставались в последние месяцы практически на том же уровне, что и в прошлом и позапрошлом годах. Таким образом, Hyundai мог преспокойно продолжать продавать старую модель, дожидаясь ощутимого падения интереса к ней. Но Hyundai идет по другому пути, опережая конкурентов и задавая им темп.

Несмотря на огромную популярность, претензии к модели у клиентов были, и с новым поколением в Hyundai постарались их по возможности устранить.

Как оказалось, владельцы прошлого «Соляриса» впадали в уныние от доступных вариантов окраски кузова. Поэтому теперь будущие обладатели обновленной модели смогут выбирать из оранжевого, синего и даже шоколадного цвета.

Габариты автомобиля остались без изменений. Единственное различие — увеличившийся на 2 сантиметра передний свес и на 1,5 сантиметра уменьшившийся задний.

А вот экстерьер Solaris освежили, хотя и дорестайлинговый вариант давал фору в плане дизайна всем конкурентам в классе.

Оформление фальшрадиаторной решетки на новом Solaris не имеет пока аналогов среди других моделей производителя, но при этом крайне похоже на Toyota Corolla. Да изменившийся разрез фар тоже почему-то больше отсылает к японской модели, нежели к предыдущему «Солярису».

Иной внешне стала и задняя часть кузова: появились другие фонари, противотуманки, а бампер стал более массивным.

В салоне на первый взгляд все один в один как в первом поколении. Но включаем зажигание и видим, что экраны магнитолы и климатической установки больше не выжигают глаза ярким голубым свечением — фон теперь черный.

Кладем руку на дверной подлокотник и чувствуем разницу: теперь он не пластиковый, а мягкий, обтянутый кожзаменителем.

Пытаемся устроиться в водительском кресле и обнаруживаем регулировку руля по вылету, которой раньше не было.

Производитель неустанно повторяет мантру: «Solaris прекрасно адаптирован для России». И добавляет новые опции — теперь вот появился обогрев лобового стекла. Актуально, никто не спорит.

В Hyundai уверяют, что обшивка сидений стала более качественной, но особой разницы невооруженным глазом, если честно, не видно.

Моторы остались теми же: 1,4- и 1,6-литровые атмосферники, собирающиеся в Китае. Само собой, проблемы с двигателями остались прежними. И основная из них — маленький ресурс. Недаром на вторичном рынке Solaris с пробегом более 100 тысяч километров представлен сегодня в избытке.

А вот в полку трансмиссий прибыло. Теперь Solaris сможет комплектоваться 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Сразу отметим, что рычаг нового «автомата», слава богу, теперь перемещается по прямой, а не по жутким зигзагам, как раньше.

Заявленный расход топлива на старом 4-ступенчатом автомате — 8,6 литров на 100 километров в смешанном цикле.

При этом в реальности цифры меньше 9,5 литров практически никому из владельцев достичь не удается, даже при спокойной езде.

Новый же 6-диапазонный автомат призван сократить средний расход топлива, который по техпаспорту теперь составляет 8,8 литров/100 километров в смешанном цикле. Но будут ли эти цифры соответствовать действительности теперь?

Появилась и новая механическая коробка, у которой теперь также шесть ступеней. «Да, конкуренты ставят 6-диапазонный автомат, но «механику» с таким же количеством передач пока почему-то никто, кроме нас, не предлагает», — недоумевают представители корейского бренда.

Новые коробки могут составить пару только 1,6-литровому мотору, а с двигателем 1,4 доступны те же трансмиссии, что и раньше.

Изменился ли Solaris в движении? К сожалению, нет. Ни конструкцию подвески, ни ее настройки производитель менять не стал. А значит, проблемы, присущие прошлому поколению, остались. В этом мы убедились, проехав несколько кругов по тестовой трассе завода.

К примеру, как и раньше, задняя ось довольно плавает и на высокой скорости, и при прохождении поворотов. Над этой проблемой производитель работал и с первым поколением модели, но заменой амортизаторов и пружин решить проблему, по сути, так и не удалось.

Конечно, это не стало неожиданностью: корейцы в основном работают над тем, чтобы сделать свой бюджетный автомобиль максимально привлекательным и оснащенным. Так, владелец бюджетного авто как будто не чувствует себя обделенным. Но все это приходится в ущерб управляемости автомобиля.

Такой же осталась и толщина стали, из которой изготавливают кузов модели: новый Solaris грамм в грамм весит как старый. А тонкий металл кузова, как мы знаем, напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров при столкновении. Тут все тоже понятно: более крепкая сталь стоит дороже, и, соответственно, себестоимость машины существенно увеличивается.

Учитывая, что цены на модель практически не изменили, ругать обновленный Solaris вроде и не за что. Жаль, что поводов для похвалы тоже немного. «Солярис», перефразируя поговорку, — скорее еще не забытое старое, нежели что-то новое. Тем не менее доступность этой модели вкупе с хорошим набором опций и отличной внешностью обеспечит интерес покупателей к ней еще как минимум на пару лет.

Стоимость модели начинается от 473 900 рублей, а в самой дорогой комплектации Solaris обойдется покупателям в 639 900 рублей.

Scriptio: Даниил Ломакин.

Длительный тест Hyundai Solaris: часть вторая — Тест-драйв

Длительный тест Hyundai Solaris: часть втораяОх уж эти моменты расставания! Хоть миллион автомобилей протестируй, а равнодушно отдавать ключи все равно не получается. Пришло время прощаться с «Солярисом» и мне даже немного грустно. Нет, он не смог в корне изменить мое отношение к автомобилям и не перевернул мировоззрение.

Читайте также:  Установка системы подогрева руля своими руками, видео

У него получилось другое. Получилось стать лучше, хотя этого от него и не требовалось. Неплохой пример для подражания, не правда ли?

Ох уж эти моменты расставания! Хоть миллион автомобилей протестируй, а равнодушно отдавать ключи все равно не получается. Пришло время прощаться с «Солярисом» и мне даже немного грустно. Нет, он не смог в корне изменить мое отношение к автомобилям и не перевернул мировоззрение. У него получилось другое. Получилось стать лучше, хотя этого от него и не требовалось. Неплохой пример для подражания, не правда ли?

Автоматическая коробка передач на машине, которая была рождена, чтобы быть дешевой, – это как шелковое покрывало на раскладушке: можно, но зачем? У Hyundai Solaris хороший «автомат» с минимальным количеством раздражающих факторов, но «механика» этой машине подходит лучше – именно с такой версией я провел последние две недели.

Кулиса достаточно короткоходна и точна, поэтому требовать от нее книгу жалоб и предложений не будем. А вот педали сцепления немного не хватает информативности, хотя и к этому привыкаешь. За неделю максимум.

Зато аппетит мотора (1,6-литровой 123-сильной «четверки» с парой фазовращателей и впускным коллектором переменной длины) на версии с механикой удалось серьезно поумерить. При тех же режимах движения.

На момент возврата ключей бортовой компьютер показывал цифру в 7,7 литра на сто километров пробега.

Это на 1,6 литра меньше, чем на модификации с «автоматом», да еще и при выигрыше в динамике – 10,3 секунды до сотни у автомобиля с МКП против 11,2 секунды у версии с АКП. Совсем хорошо!

Впрочем, выбор между двумя и тремя педалями все равно не так очевиден, потому что топтать сцепление и дергать «палку» в столичных пробках — затея на любителя. Да и погоня за престижем не отпускает даже тех, кто живет в кредитно-бюджетном сегменте.

Зато салон порадует всех.

Концептуально архитектура центральной консоли осталась той же, что и у первого поколения Solaris: внизу розетки и USB-порт, над ними кнопки управления обогревами, еще чуть выше простенькая и понятная климатическая установка, над которой возвышается мультимедийная система. Вот только теперь эта последовательность не выглядит как попытка сделать холодное прямоугольным — все лаконично и понятно.

Приборка стала проще, но от этого только выиграла. Так же, как и руль, который лишился дизайнерских изысков в виде двойной нижней спицы и кнопок управления телефоном на ней. К слову, регулируется он как по углу наклона, так и по вылету. Все это здорово сыграло на общее ощущение качества, несмотря на далекие от идеала сорта пластика и кожзама.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

При детальном изучении интерьера Solaris становится понятно, что концептуально после смены поколения он изменился несильно. Но воспринимается намного качественнее и как-то даже по-немецки правильнее.

Вишенка на этом торте – развлекательный комплекс. Эта мультимедийка настолько хороша, что даже тачки классом выше могут покраснеть от зависти. Картинка на семидюймовом тачскрине отличная, его чувствительность тоже, а набор всевозможных функций в «Солярисе» такой, что поначалу диву даешься!

Банальные Bluetooth и USB-порты, естественно, на месте. Навигация с хорошей детализацией (и возможностью показывать пробки, используя сеть мобильного телефона) тоже. Логика меню простая и понятная, подключить телефон сможет даже питекантроп, а за Android Auto и Apple CarPlay отдельный респект.

Не то чтобы в этих интерфейсах была какая-то острая необходимость, но пользоваться привычным навигатором с забитыми точками и музыкальным плеером с давно созданными плейлистами все-таки удобнее. Да и в рамках самоподготовки к искомой Мишей Конончуком технологической сингулярности лишним это хозяйство не будет.

И именно устремив свой пристальный взгляд на мультимедийку «Соляриса», невольно задумываешься о его конкурентах. Во-первых, такой же по крутости развлекательной системой могут похвастаться в этом сегменте только родственная Kia Rio нового поколения и обновленный Skoda Rapid. А кто еще среди них?

«Веста» продается в России (а она продается не только в России) с двумя бензиновыми моторами: 1.6 и 1.8. Цены на седан начинаются с 525 900 рублей. «Автомата» нет — есть только «робот» с одним сцеплением на версии 1.8.

Но главное, что количество оборудования, доступного для Hyundai Solaris, заставляет серьезно задуматься о том, стоит ли покупать машину выше классом. Например, «Элантру».

Да, она теперь вся такая про дизайн, стиль и стремительность, но давайте начистоту: Elantra за сопоставимые деньги вряд ли будет ехать сильно лучше «Соляриса» и не разбалует вас невиданными опциями – за миллион рублей вы получите стальные 15-дюймовые диски, музыку с четырьмя динамиками и кондиционер. Далековато от предела мечтаний, верно?

В «Солярисе» за похожую сумму будет и камера заднего вида, и хорошая мультимедийная система, и подогревы почти всего, к чему можно притронуться, и даже 160 миллиметров дорожного просвета против 150 у Elantra.

А также 20 с небольшим литров дополнительного свободного места в багажнике.

Вот и получается, что покупая «Элантру» с автоматом и в не самой бедной комплектации, все, что можно получить за большие деньги – это десять с небольшим дополнительных сантиметров машины.

Называйте меня ангажированным, продажным, да как угодно, но новый «Солярис», в отличие от своего предшественника – распрекраснейшая тачка за свои деньги. Просто не надо требовать от него невозможного.

Смартфон за десять тысяч рублей никогда не будет работать и фотографировать, как iPhone в пять раз дороже, но работать и справляться с поставленными задачами адекватного (ключевое слово) владельца сможет.

Все зависит от задач.

ОСАГО 11 530 р.
Каско 61 987 р.
Транспортный налог 3075 р.
ТО 10 000 р.
Топливо 57 750 р.
Итого 144 342 р.
Километр пробега (только топливо) 2,88 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 7,21 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 4,11 р.

Очевидно, что от нового «Соляриса» в Hyundai ждут достижений как минимум сравнимых с теми, что достиг его предшественник. Ждут, надо признать, обоснованно.

Единственной реальной проблемой для него может стать только один британец, трудовая книжка которого лежит в Тольятти.

Потому что своя рубашка ближе к телу, а маттиновская «Веста», за исключением штуки, которую на «АвтоВАЗе» называют роботизированной коробкой передач, получилась очень удачной.

С другой стороны, для шестисот тысяч россиян своя рубашка – это как раз «Солярис». И теперь у него есть все шансы на то, чтобы своим его начали считать еще больше жителей нашей необъятной родины.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector