Где расположен блок комфорта в Мазда 6: Подробный обзор

Где расположен блок комфорта в Мазда 6: Подробный обзор

По сути, конструктивно по сравнению с предшественником Mazda6 второго поколения осталась прежней – ее просто облачили в более современную «обертку». Не испортилась ли эта «конфетка» с годами?

Что явно изменилось во втором поколении Mazda6, так это позиционирование. По сравне­нию с предшест­венником данная модель выглядит более солидно и презентабельно, причем не только внешне. Точно так же воспринимается и оформление интерьера. Впрочем, развитые передние колесные арки недвусмысленно намекают, что порох в пороховницах еще есть, и быть быстрой «шестерка» не разучилась.

Mazda6 2008-2012 г.в. от 140 000 грн. до 216 000 грн.

История2002–2007 – Выпускалась предшественница – Mazda6 первой генерации (индекс кузова GG). 09.07 – Представлено второе поколение Mazda6 (GH). 03.10 – Рестайлинг модели.

08.12 – Дебютирует очередная, третья генерация Mazda6 (GJ).

Где расположен блок комфорта в Мазда 6: Подробный обзор

Косяки первых летГамма модификаций Mazda6 осталась прежней: она представлена 4-дверным седаном, лифтбеком и универсалом Wagon. Наиболее распространены у нас седаны.

В 2010-м был проведен незначительный рестайлинг модели.

Обновленные версии спереди легко узнать по видоизмененным решетке радиатора и переднему бамперу с круглыми противотуманками (ранее были прямоугольные), а сзади – по прозрачным рассеивателям фонарей, расположенным на крышке багажника.

Где расположен блок комфорта в Мазда 6: Подробный обзор

Большинство автомобилей – официально завезенные европейские версии. Крайне редко в Украине попадаются авто, предназначенные для восточного рынка, которые отличаются лишь несколько иным оснащением. К разряду экзотики следует отнести «американцев», которые и выглядят несколько иначе и оснащались лишь топовыми моторами – 2,5 л и 3,7 л (только для рынка США).

«Шестерки» хорошо защищены от «рыжей» болезни, а замечания у специалистов имеются лишь к состоянию некоторых кузовных деталей и систем дорестайлинговых авто: кнопкам открытия замка крышки багажника, системе Start/Stop и передней оптике, оборудованной системой подсветки поворотов AFS (см. «Слабые места»).

В частности, дополнительная лампочка включалась, даже если заведенная машина с работающими фарами стояла на месте с вывернутыми в сторону передними колесами. В данном случае при длительной такой стоянке из-за отсутствия обдува набегающим воздухом и близкого расположения доплампа прожигала до дырки защитный пластиковый колпак передней оптики.

Производитель решил проблему на программном уровне – дополнительная лампа сис­темы AFS теперь включается только во время движения машины.

Салон выглядит добротным и даже на сегодняшний день кажется вполне современным. В целом оборудование автомобиля надежное. Достаточно удобен в использовании и багажный отсек (см. фото).

Где расположен блок комфорта в Мазда 6: Подробный обзор

Салон выглядит добротным и даже на сегодня – вполне современным. Обзорность нареканий не вызывает, а вот шумоизоляция – среднего уровня. Оснащение небазовых версий вполне достойное.

Где расположен блок комфорта в Мазда 6: Подробный обзор

На заднем сиденье удобнее всего будет троим некрупным пассажирам. Способствует комфорту посадки и небольшой центральный тоннель кузова.

Где расположен блок комфорта в Мазда 6: Подробный обзор

Багажник седана в 505 л средний по сравнению с конкурентами: 465 л – у Honda Accord и 510 л – у Toyota Avensis. Практичность повышают просторные проемы: погрузочный и доступа в салон.

Не мудрствуя лукавоКак и прежде, официально в Украине продавались только бензиновые Mazda6. Ее создатели решили не мудрствовать лукаво, оснастив авто в основном силовыми агрегатами от предшественника (1,8 и 2,0 л). Новый мотор только один – топовый 2,5-литровый.

От производства «заряженных» версий MPS во втором поколении модели японцы отказались, оставив для любителей «горячей» езды ее младшую «сестру» – хэтчбеки Mazda3 MPS.

Наибольшее распространение у нас получили 2,0-литровые версии «шестерок», а машины с двигателями 1,8 и 2,5 л встречаются реже.

Где расположен блок комфорта в Мазда 6: Подробный обзор

Наибольшую массовость в Украине получили 2,0-литровые модификации. Что же касается выбора КП – версии с «механикой» и «автоматом» присутствуют практически в равной пропорции.

Как показала практика, все силовые агрегаты «шестерки», в том числе и новый, оказались беспроб­лемными, характерных слабых мест в них выявлено не было. Не хлопотны они и в обслуживании. Газораспределительный механизм приводится в действие долговечной цепью.

Клапаны не оснащены гид­рокомпенсаторами тепловых зазоров, но на практике их регулируют только лишь при ремонте головки блока цилиндров. Надежно служат механизм изменения фаз газораспределения и индивидуальные катушки ­зажигания.

­Ремень привода навесного оборудования в среднем ходит 100–120 тыс. км, а его ролики еще больше.

Без проблемВсе Mazda6 – переднеприводные автомобили, которые оснащались тремя типами коробок передач: «механика» с пятью ступенями агрегатировалась только с мотором 1,8 л, а с шестью – со всеми остальными. А 5-ступенчатым «автоматом» комплектовались все 2,0-литровые версии и 2,5-литровые, выпущенные после 2010 года.

По сути, все эти агрегаты опять-таки перекочевали с предшественника с небольшими доработками, устранившими некоторые слабые места.

Благодаря этому все коробки передач «шестерок» оказались вполне надежными и, как правило, служат без проблем.

Согласно рекомендациям производителя «автоматы» считаются необслуживаемыми, уход за ними заключается лишь в контроле герметичности и уровня смазки, а вот «механика» требует замены масла каждые 70 тыс. км.

Ездить приятноСхожа с первым поколением модели и конструкция подвесок – они многорычажные. Разве что в передней были изменены рычаги – применены по две цельные А-образные детали на каждую сторону вместо четырех раздельных. А вот сзади, как и прежде, установлена «четырехрычажка».

Благодаря такой ходовой «шестерка» отличается хорошей управляемостью и завидной устойчивостью при динамичной езде и прохождении виражей. Способствует этому и информативное рулевое, изменяющее степень усиления в зависимости от скорости движения.

Весьма эффективна тормозная система, снабженная дисковыми механизмами передних и задних колес.

Еще одно достоинство ходовой – долговечность. На наших дорогах чаще всего придется менять втулки стабилизаторов – в среднем каждые 70 тыс. км. А вот стойки способны выходить до 150 тыс. км. Рычаги передней подвески держатся 150 тыс.

 км и больше, а фирменные детали предлагаются в сборе с расходниками. Хотя в «неоригинале» сайлент-блоки можно найти отдельно. В задней­ «многорычажке» быстрее всего изнашиваются сайлент-блоки продольных рычагов – где-то при пробеге 120 тыс. км, а поперечных служат более 150 тыс. км.

«Резинки» поперечных рычагов поставляются отдельно, а продольных – в сборе.

Где расположен блок комфорта в Мазда 6: Подробный обзор

До и после рейсталинга: главное отличие сзади – фонари.

Где расположен блок комфорта в Мазда 6: Подробный обзор

Одно из основных проблемных мест всех Mazda6 – рулевая рейка с электроусилителем. Ее конструктивная особенность – электромотор установлен непосредственно на рейке, а не на рулевом валу, как на многих авто. В данном узле долговечностью не отличается металлическая втулка – она быстро изнашивается, вызывая при проезде неровностей неприятный стук.

В процессе производства рейку несколько раз модернизировали, хотя полностью решить проблему не удалось. На фирменных СТО в гарантийный период ее меняют, после – лечат стук добавлением смазки, однако через некоторое время он возвращается. А вот народные умельцы научились ремонтировать рейку путем замены металлической втулки фторопластовой.

Зато «расходники» рулевого долговечны – тяги ходят около 150 тыс. км, а наконечники еще дольше.

В целом тормозная система служит без проб­лем, разве что при пробегах свыше 150 тыс. км, если владельцы редко пользуются ручником, может прихватить ржавчиной механизм его привода. В данном случае потребуется переборка суппортов.

Слабые места

Где расположен блок комфорта в Мазда 6: Подробный обзор

Система Start/Stop дорестайлинговых версий может побеспокоить – теряет связь с иммобилайзером брелока. Решается проб­лема путем перепрошивки блока ­управления.

  • Слабое место дорес­тайлинговых авто – кнопка открытия замка крышки багажника, теряет герметичность ее защитный резиновый колпачок, и в контактную группу попадает влага, замыкая ее.
  • Рулевая рейка на всех Mazda6 проблемная – долговечностью не отличается металлическая втулка, которая при проезде неровностей становится причиной неприятного стука, как при износе подвески.
  • Система AFS (подсветки при поворотах) на авто 2008 года была неудачной – дополнительная лампочка прожигала до дырки защитный плас­тиковый колпак передней оптики.
Читайте также:  Сравниваем Мазда Премаси с ближайшими конкурентами

Резюме

Добротный и качественный салон. Хорошее оснащение многих авто. Просторные проемы – погрузочный и доступа в салон при сложенных сиденьях – повышают удобство использования багажника седана. Возможен отказ кнопки открытия замка крышки багажника, проблемы с системой Start/Stop и фарой боковой подстветки AFS (дорестайлинговые версии). Слабовата шумоизоляция.
Надежные и нехлопотные в обслуживании двигатели. Отсутствие на украинском рынке экономичных дизельных версий.
Беспроблемные автоматические и механические коробки передач. Явно выраженных недостатков трансмиссии не выявлено.
Хорошие устойчивость и управляемость. Долговечная подвеска. Эффективная и надежная тормозная система. Малый ресурс рулевой рейки – из-за износа втулки появляется стук.
Mazda6
от 140 000 грн. до 216 000 грн. По данным каталога «Автобазар»
Общие данные
Тип кузова седан, лифтбек, универсал
Дверей/мест 4/5 и 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4735/1795/1440 (седан, лифтбек) и 4765/1795/1490
База, мм 2725
Масса снаряженная/полная, кг 1280/1885, 1345/1965, 1405/2025
Объем багажника, л 505/1095, 510/1700, 520/1750
Объем бака, л 64
Бензиновый 4-цилиндр.: 1,8 л 16V (120 л. с.), 2,0 л 16V (147 л. с.), 2,5 л 16V (170 л. с.)
Тип привода передн.
КП 5- и 6-ст. мех. или 5-ст. авт.
Тормоза передние/задние диск. вент./ диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ.
Шины 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18
Расходники и замена, грн.*
Наименование Деталь Замена
Воздушный фильтр Bosch 107 49
Фильтр салона Bosch 1024 81
Маслянный фильтр Bosch 92 129
Передн./задн. торм. колодки Bosch 499/316 162/162
Щетки стеклоочистителя Bosch 269 16
Свечи зажигания Bosch 126 226
Ремень навесного оборудования Bosch 363 210
Аккумулятор Bosch 980 49
*Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис»
Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

Альтернатива

Несмотря на имидж драйверского авто, Accord не удивит выдающимися динамическими показателями.
Honda Accord 2008–2012 г. в. от 172 тыс. грн. до 280 тыс. грн.
Тип кузова 4-дв. седан и 5-дв. универсал
Объем багажника, л 465 и 405/1250
Двигатели 4-цил. 2 бенз.: 2,0л 16V (156 л. с.), 2,4 л 16V (201 л. с.)
Avensis – для тех, кто привык доверять качеству и надежности Toyota. И это авто их не разочарует.
Toyota Avensis c 2009 г. от 152 тыс. грн. до 240 тыс. грн.
Тип кузова 4-дв. седан и 5-дв. универсал
Объем багажника, л 510 и 545/1610
Двигатели 4-цил. 2 бенз.: 1,6 л 16V (147 л. с.), 2,0 л 16V (152 л. с.)
Александр Mazda6 2008 г. Эксплуатирую 2 лет. Пробег 156 тыс. км. Мотор 2,5 л. Мощность 170 л. с. КП 5-ст. «автомат».

Нравится

Мне нравятся Mazda. Раньше я ездил на «тройке». После ее продажи неожиданно подвернулась самая топовая версия «шестерки» с мотором 2,5 л Luxury.

В ней есть все, что нужно для комфортной езды: кожаный салон, электроприводы сидений, а водительское – с памятью на три положения, датчики дождя и света, «климат», ксенон и пр.

Нравится, что мотор 2,5 л достаточно экономичен – в городе удается укладываться в расход 10,5 л на «сотню». «Шестерка» отлично рулится и держит дорогу. Подвес­ка в меру сбитая, хотя на летних 18-дюймовых колесах становится жесткой.

Не нравится

За время эксплуатации заменил втулки стабилизаторов, передние амортизаторы (хотя на родных еще можно было ездить), лямбда-зонд. Кроме того, при езде по неровностям стучит рулевая рейка – на СТО сказали, что это слабое место всех «шестерок». Продаю машину, так как теперь нужен внедорожник.

Моя оценка 4,5

Резюме «АЦ»Mazda6 второго поколения зарекомендовала себя как вполне надежный автомобиль с неплохим современным оснащением, удобный в том числе и для семейного использования и наделенный хорошими ходовыми качествами. Основное замечание – проблемное рулевое.

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона

Мазда 6 (2008+). Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона — ЧАСТЬ 1

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, установленная на авто­мобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешива­нием холодного и горячего воздуха. Блок ох­лаждения системы кондиционирования снижа­ет температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практиче­ски не зависящее от скорости движения авто­мобиля. Количество поступающего в салон воз­духа в основном определяется режимом рабо­ты вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом.

Где расположен блок комфорта в Мазда 6: Подробный обзор

Воздух из воздухонагнетателя может посту­пать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, нижние сопла корпуса отопителя.

Где расположен блок комфорта в Мазда 6: Подробный обзор

Направление потока воздуха через цент­ральные сопла изменяют поворотом ство­рок рукояткой, установленной в центре сопла (вправо-влево)…

Где расположен блок комфорта в Мазда 6: Подробный обзор
…или самой решетки (вверх-вниз).
Где расположен блок комфорта в Мазда 6: Подробный обзор

Количество воздуха, подаваемого через центральные сопла, регулируют рукояткой, расположенной около сопла. При повороте рукоятки до упора вверх заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха). При повороте до упора вниз заслонка полностью закрывается

Где расположен блок комфорта в Мазда 6: Подробный обзор
…и откройте шторки…
Где расположен блок комфорта в Мазда 6: Подробный обзор

…затем, вращая дефлектор, изменяйте на­правление воздушного потока вправо-влево и вверх-вниз.

Где расположен блок комфорта в Мазда 6: Подробный обзор

Рис. 1.10. Панель блока автоматического управления системой климат-контроля

Где расположен блок комфорта в Мазда 6: Подробный обзор

  • При необходимости боковые сопла обдува можно полностью закрыть.
  • Объем, температуру направление и ин­тенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондицио­нирования) и вентиляции.
  • В зависимости от комплектации на автомо­биле может применяться ручное или автома­тическое управление микроклиматом.

Система с автоматическим управлением климатом функционально аналогична систе­ме с ручным управлением.

Отличия заключа­ются в возможности автоматического под­держания заданной температуры в салоне ав­томобиля, причем применяется двухзонная система, т.е.

климат в салоне автомобиля можно регулировать раздельно для водителя и переднего пассажира. Расположение орга­нов управления системой климат-контроля представлено на рис. 1.10.

Как почистить автомобильный кондиционер.

Чистка дезинфекция испарителя кондиционера Mazda CX-5 своими руками

Как работает климат контроль в автомобиле?

Предохранители и реле Mazda 6 с 2008

  • Рассмотрены автомобили седан, хэтчбек, универсал 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска
  • Расположение монтажного блока предохранителей, реле и плавких вставок в моторном отсеке — на рисунке цифра 9.
  • для увеличения всех изображений жмите на них.
  • Где расположен блок комфорта в Мазда 6: Подробный обзор
  • Для получения доступа к предохранителям нажмите на фиксатор крышки блока и откройте ее.
  • Схема расположения предохранителей и реле в блоке.
  • Где расположен блок комфорта в Мазда 6: Подробный обзор
  • Расшифровка
Читайте также:  Меняем ремень генератора на Мазда 6: Подробная инструкция
Номер Сила тока, А Цвет Наименование Назначение предохранителя/реле
Реле
R1 А/С RELAY Реле компрессора кондиционера
R2 EGI MAIN GLOW RELAY Главное реле
R3 HEAD LOW RELAY Реле ближнего света фар
R4 STARTER RELAY Реле стартера
R5 HORN RELAY Реле звукового сигнала
R6 BACK RELAY Реле задних фонарей
R7 ' EGI MAIN FUIL PUMP RELAY Реле топливного насоса
R8 OUTLET RELAY Реле электрической розетки
R9 FAN RELAY Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
R10 AD FAN RELAY Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
R11 HEAD HIGH RELAY Реле дальнего света фар
R12 FAN#2 RELAY Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
R13 AD FAN#3 RELAY Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
R14 DEFOG RELAY Реле обогревателя заднего стекла
R15 AT MAINSTARTER2 RELAY Реле стартера
R16 ~ FOG RELAY Реле передних противотуманных фар
R17 DEICER RELAY
R18 HEATER RELAY Реле обогревателя
Предохранители
1 40 Зеленый HEATER Отопитель
2 40 Зеленый PTC
3 30 Розовый P. WIND Элекгростеклоподъемники
4 40 Зеленый IGKEY2 Система пуска двигателя
5 40 Зеленый BTN Защита электрических цепей
6 60 Желтый ABS MOTOR Антиблокировочная система
7 30 Розовый FAN Электровентилятор системы охлаждения двигателя
8 20 Желтый AUX HEATER
9 30 Розовый AD FAN Электровентилятор системы охлаждения двигателя
10 50 Красный PRECRASH
11 40 Зеленый DEFOG Обогреватель заднего стекла
12 40 Зеленый Р. SEAT Электропривод регулировки сиденья
13 10 Красный А/С MAG Система кондиционирования
14 15 Синий OUTLET Электрическая розетка
15 DIECER
16
17 15 Синий SUN ROOF Электропривод люка крыши
18 20 Желтый SEAT WARM Электрообогрев сидений
19 15 Синий TAIL Блок управления оборудованием салона
20 25 Белый BOSE Аудиосистема
21 20 Желтый H/CLEAN Омыватель фар
22 15 Синий FOG Противотуманные фары
23 25 Белый CLOSER Электропривод замка двери
24
25
26 5 Оранжевый STOP Стоп-сигналы
27 15 Синий HORN Звуковой сигнал
28 5 Оранжевый EGI Система управления двигателем
29 10 Красный HAZARD Указатели поворота и аварийная сигнализация
30 TCM F. WARMER
31 10 Красный STEERING LOCK Электронная система блокировки рулевого вала
32 10 Красный ENGINE+B Система управления двигателем
33
34 40 Зеленый IGKEY1 Защита электрических цепей
35
36 GLOW SIG
37
38 7,5 Коричневый M. DEF Электрообогрев зеркал
39 30 Розовый ABS SOL Антиблокировочная система и система стабилизации
40 15 Синий HEAD LOW R Правая лампа ближнего света фар
41 15 Синий HEAD LOW L Левая лампа ближнего света фар
42 10 Красный HEAD HIGH R Правая лампа дальнего света фар
43 10 Красный HEAD HIGH L Левая лампа дальнего света фар
44 15 Синий INJ Форсунки
45 20 Желтый FUEL PCM Топливный насос
46 GLOW
47 10 Красный PCM Система управления двигателем
48 10 Красный EGI INJ Форсунки
  1. Пинцет закреплен на внутренней стороне крышки.
  2. Блок предохранителей в салоне
  3. Монтажный блок расположен в торце панели приборов с левой стороны.
  4. Для доступа к предохранителям отожмите фиксаторы, сдвинув крышку в бок, затем снимите ее с торца нижней облицовки передней стойки двери.
  5. На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей
  6. Где расположен блок комфорта в Мазда 6: Подробный обзор
  7. Расшифровка
Номер пре­дохраните­ля Сила тока, А Цвет Наименование предохрани­теля Защищаемая цепь
1 30 Розовый Р. WIND IG Стеклоподъемники
2 10 Красный AFS Система адаптивного освещения
3 30 Зеленый D. LOCK Центральный замок двери
4 SPARE Резерв
5 7,5 Коричневый ILLUMI Освещение панели приборов
6 15 Синий CIGAR Прикуриватель
7 5 Оранжевый MIRROR Электропривод боковых зеркал заднего вида
8 15 Синий OUTLET Электрическая розетка
9 SPARE Резерв
10 SPARE Резерв
11 15 Синий ENGINE IG Система управления двигателем
12 5 Оранжевый SAS Система безопасности
13 15 Синий METER IG Панель приборов
14 SPARE Резерв
15 20 Желтый WIPER Стеклоочиститель и стеклоомыватель
16 10 Красный A/C Компрессор кондиционера
17 10 Красный R.WIP Стеклоочиститель и стекло­омыватель двери задка
18 15 Синий ROOM Плафоны освещения салона

Предохранители мазда 6 меняются пинцетом, который расположен на внутренней стороне крышки монтажного блока под капотом, реле извлекаются рукой

Mazda6: оцениваем штатную аудиосистему

Первым делом – изучаем, что и где у нас расположено. Система состоит из фронтальной двухкомпонентной акустики (НЧ/СЧ-динамики установлены в передних дверях, твитеры – на панели с направлением вверх, то есть нацеленные на отражение от стекла) и тыловых динамиков, установленных в задних дверях.

В верхней части панели предусмотрено место под динамик центрального канала, однако оно задействуется только в комплектации Supreme с опциональной системой Bose, в нашем же автомобиле под решеткой было пусто.

  • Переходим к головному устройству.
  • В плане управления оно оказалось практически полной копией того, что и в Mazda CX-5.
  • C эргономикой почти порядок: расположение ГУ удачное, принцип организации меню и управления настройками простой, экранные кнопки (а экран здесь сенсорный) крупные, шрифты – удобочитаемые.

Плюс к этому есть дополнительный способ управляться с системой – энкодер-джойстик, дополненный несколькими кнопками. Этот блок расположен на центральном тоннеле рядом с ручником. По мне так он больше отвлекает от дороги, нежели традиционное управление с сенсорного экрана, но для кого-то, возможно, это дополнение и окажется полезным.

Оснащение головного устройства весьма продвинутое.

Правда, оно не мультимедийное: DVD- и видеофайлы остаются за бортом, зато, ко всему прочему, здесь есть Bluetooth-модуль, а из сжатых форматов воспринимается не только вездесущий MP3, но и ААС.

ГУ завязано с остальной электроникой, но эта связь ограничивается пунктом в меню, заведующим режимами работы центрального замка, дворников и приборов освещения. Показания маршрутного компьютера на него не выводятся.

Существенный недостаток, присущий этому поколению головных устройств Mazda, – организация работы с файлами.

Здесь нет простого поиска по папкам на носителе, а есть только поиск по исполнителям, жанрам и т.п. – в общем, по тэгам.

Простая ситуация: на флешке записано несколько папок со сборниками, файлы в которых имеют «разношерстные» тэги. В этом случае вы сможете воспроизвести только все в куче, что, само собой, неудобно.

На фоне общей продуманности ГУ и, в общем, относительно удобного интерфейса это упущение выглядит особенно досадным.

Переходим к оценке звучания аудиосистемы, выставив все настройки в «нулевые» положения.

Первое, что сразу обращает на себя внимание, – звук очень «глухой», верхние частоты отсутствуют практически полностью.

Регулятором тембра поднимаем уровень ВЧ, тональный баланс при этом не то чтобы приходит в норму, но становится хотя бы более правдоподобным, хотя характер звучания инструментов, играющих в верхнем диапазоне частот, остается отвратительным, о живости и легкости звучания речи не идет. Бас тяжелый, гулкий, «живые» инструменты, играющие в этом диапазоне, воспроизводятся неразборчиво.

Читайте также:  Виды двигателей на Мазда 6: Подробный обзор

Из достоинств можно отметить относительно неплохой запас по громкости, а еще можно записать в плюсы звуковое поле – оно здесь формируется более-менее рассеянно. Эффект, когда звук «слипается» у ближайшего динамика, выражен не слишком сильно. Кстати, звуковое пространство неплохо воспринимается на задних сиденьях – тут привязка к динамикам отсутствует полностью.

  1. В общем, по своему звучанию система пригодна только для довольно простой музыки, не требовательной к качеству аппаратуры.

Mazda 6 2002-2015 Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Общая информация об автомобиле.

2003 год стал знаменательным для поклонников японских автомобилей – на смену 626-й модели пришла новая Мазда 6. Смена индекса повлекла за собой кардинальные изменения. Теперь это не обычный семейный автомобиль, а настоящее произведение искусства – спортивный и вместительный.

Разработчики задались задачей полностью изменить дизайн авто и общее представление о нем.

И это у них неплохо получилось: от прежних моделей Mazda 6 не хранит практически ничего: обновленный дизайн, повышенные характеристики и продуктивность, все это отличает «шестерку» от предшественника.

Покупателю будет предоставлен выбор из пяти двигателей: бензиновые 1,8 л, 2,0 л, 2,3 л и 3-литровые двигатели, и двухлитровый дизель. Каждый из перечисленных агрегатов может работать как с механической коробкой передач, так и с автоматом. Однако в наших краях чаще всего можно встретить 2-х или 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатели.

Ремонт Mazda 6 производится своими руками или в специализированных мастерских. Хотя для проведения ремонтных работ вам понадобится руководство, предоставленное онлайн, или же вы можете скачать его, сэкономив свое время.

Современная многорычажная подвеска позволит вам наслаждаться ездой, независимо от качества дорожного участка.

Над надежностью и защитой разработчики поработали на славу, изобретя систему MAIDAS, позволяющую распределять и поглощать удары при столкновении. Система предполагает создание специальных зон сзади и спереди, которые уменьшают последствия для пассажиров, отводя энергию удара от кабины.

Интерьер не потерпел кардинальных изменений. Оформление салона было ориентирован именно на водителя: оборудован аудиосистемой руль, бортовой компьютер и кондиционер – все это создает комфортные условия для путешествий.

Справа от водителя вы сможете увидеть популярную в современных автомобилях кнопку Start/Stop Engine. Еще несколько лет назад это «ноу-хау» устанавливалось исключительно в элитные автомобили. Сегодня же эта кнопка стала неотъемлемой частью современных автомобилей.

К видимым изменениям можно отнести также строение передних сидений, оснащенных складывающимся механизмом. Это делает салон более вместительным.

  • Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

    Описание автомобиля
    Система пассивной безопасности
    Использование автомобиля по назначению
    Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

  • Раздел 2. Двигатель

    Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
    Механическая часть двигателей
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3

  • Раздел 3. Трансмиссия

    Сцепление
    Механическая коробка передач
    Автоматическая коробка передач
    Приводной механизм

  • Раздел 4. Ходовая часть

    Общие сведения
    Колеса и шины
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска

  • Раздел 5. Рулевой механизм

    Общие сведения
    Общие проверки
    Рабочие операции с рулевым механизмом
    Снятие и установка насоса гидроусилителя

  • Раздел 6. Тормозная система

    Общие сведения
    Тормозная система

  • Раздел 7. Бортовое электрооборудование

    Общие сведения
    Система электроснабжения
    Система освещения
    Стеклоочистители и стеклоомыватели
    Иммобилайзер
    Центральная панель и динамики
    Комбинация приборов и органы управления
    Система пассивной безопасности

  • Раздел 8. Кузов

    Общие сведения
    Кондиционер и отопитель

Предохранители и реле Мазда 6 (GH)

Основная часть целей питания автомобиля защищена предохранителями. Фары, электровентиляторы, бензонасос и другие мощные потребители тока подключены посредством реле.

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и салоне.

Приведенная информация по расположению и замене предохранителей актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, в кузове седан, универсал и хэтчбек, с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).

В салоне

1) Для получения доступа к монтажному блоку расположенному в салоне, отожмите фиксатор и, сдвинув крышку вбок…
2) …снимите ее с торца нижней облицовки передней стойки двери, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне

Цепи, защищаемые предохранителями, установленными в монтажном блоке салона Мазда 6 (GH)
Номер Сила тока, А Защищаемая цепь
1 30 Стеклоподъемники
2 10 Система адаптивного освещения
3 30 Центральный замок двери
4 Резерв
5 7,5 Освещение панели приборов
6 15 Прикуриватель
7 5 Электропривод боковых зеркал заднего вида
8 15 Электрическая розетка
9 Резерв
10 Резерв
11 15 Система управления двигателем
12 5 Система безопасности
13 15 Панель приборов
14 Резерв
15 20 Стеклоочиститель и стеклоомыватель
16 10 Компрессор кондиционера
17 10 Стеклоочиститель и стеклоомыватель двери задка
18 15 Плафоны освещения салона

В моторном отсеке

1) Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке нажмите на фиксатор крышки…
2) …и снимите крышку.

Номера плавких вставок, предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Цепи, защищаемые предохранителями и реле, установленными в монтажном блоке моторного отсека Мазда 6 (GH)
Номер Сила тока, А Защищаемая цепь
Реле
R1 Реле компрессора кондиционера  
R2 Главное реле
R3 Реле ближнего света фар
R4 Реле стартера
R5 Реле звукового сигнала
R6 Задние фонари
R7 Реле бензонасоса
R8 Электрическая розетка
R9 Репе малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
R10
R11 Реле дальнего света фар
R12 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
R13
R14 Реле обогревателя заднего стекла
R15 Реле стартера
R16 Реле передних противотуманных фар
R17
R18 Реле обогревателя
Предохранители
1 40 Отопитель
2 40
3 30 Электростеклоподъемники
4 40 Система пуска двигателя
5 40 Защита электрических цепей
6 60 Антиблокировочная система
7 30 Электровентилятор системы охлаждения двигателя
8 20 AUX HEATER
9 30 Электровентилятор системы охлаждения двигателя
10 50 PRECRASH
11 40 Обогреватель заднего стекла
12 40 Электропривод регулировки сиденья
13 10 Система кондиционирования
14 15 Электрическая розетка
15 DIECER
16
17 15 Электропривод люка крыши
18 20 Эпектрообогрев сидений
19 15 Блок управления оборудованием салона
20 25 Аудиосистема
21 20 Омыватель фар
22 15 Противотуманные фары
23 25 Электропривод замка двери
24
25
26 5 Стоп-сигналы
27 15 Звуковой сигнал
28 5 Система управления двигателем
29 10 Указатели поворота и аварийная сигнализация
30
31 10 Электронная система блокировки рулевого вала
32 10 Система управления двигателем
33
34 40 Защита электрических цепей
35
36 GLOWSIG
37
38 7.5 Электрообогрев зеркал
39 30 Антиблокировочная система и система стабилизации
40 15 Правая лампа ближнего света фар
41 15 Левая лампа ближнего света фар
42 10 Правая лампа дальнего света фар
43 10 Правая лампа ближнего света фар
44 15 Форсунки
45 20 Бензонасос
46 GLOW
47 10 Система управления двигателем
48 10 Форсунки

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *