Для чего кнопка set в авто? Разбираемся в работе системы itpms

  • Магазины Китая
  • GEARBEST.COM
  • Автомобилистам

Для чего кнопка set в авто? Разбираемся в работе системы itpms В этом обзоре я расскажу, что это за штука такая TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля и что сподвигло меня приобрести такую на первый взгляд не особо нужную и довольно дорогую систему. Кому интересно прошу под cut. Каждый водитель знает, что нормальное давление в шинах это очень важно. При низком давлении увеличивается расход топлива, ухудшается управляемость, уменьшается срок службы шин. Превышение давления может привести к повышенному износу покрышки и скорому выходу ее из строя. Подробно об опасностях при езде с давлением в шинах отличным от номинального можно прочитать например можно тут. Ходить и каждый раз мерить давление в колёсах со временем становится рутинным занятием, промежутки между замерами заметно удлиняются и бдительность в конечном итоге засыпает окончательно. Вот так произошло и у меня. В одно прекрасное утро мы всей семьёй решили прокатиться по магазинам. Так уж вышло, что я не стал осматривать машину как обычно — просто сели и поехали. В процессе езды я ничего не обычного не заметил, разве что на одной пойманной ямке закралось подозрение, что что-то не так, но это было уже в самом конце пути. Когда остановились на парковке, я с ужасом увидел что ехали мы на полностью спущенном переднем колесе. К счастью, проехали мы на нём не так много — около 3 км. Вот что произошло с шиной.Для чего кнопка set в авто? Разбираемся в работе системы itpms Было бы расстояние побольше и шину пришлось бы выкинуть, а так как одну такую же шину я бы врятли смог найти пришлось бы менять сразу 2. Это уже существенные траты. Вот тогда-то я и задумался, а нет ли системы, которая меряет давление в реальном времени. Как оказалось, такие системы существуют. Есть системы TPMS с датчиками, которые устанавливается непосредственно внутрь шины (нужно разбортировать колесо) и есть система с датчиками, которые просто накручиваются вместо колпачка на ниппель колеса. Я выбрал для себя вариант с внешними датчиками.

На сайтах нашлось множество разных систем контроля давления. Из всех предложений в интернет-магазине я выбрал систему TPMS, о которой дальше и пойдёт речь.

Подтверждение заказа

Для чего кнопка set в авто? Разбираемся в работе системы itpms Мне, прежде всего, понравился дизайн, размеры и простота установки, а также возможность разместить её там где мне удобно. И так давайте рассмотрим систему поподробнее.

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ TPMS Тип датчика: T8 беспроводные датчики контроля давления и температуры. Отображаемые параметры: Давление и температура с 4-х датчиков одновременно. Возможность установки порога сигнализации низкого уровня давления: Да Возможность установки порога сигнализации высокого уровня давления: Да Тип дисплея: цифровой ЖК-дисплей Единицы измерения давления: kPA / bar / psi Единицы измерения температуры: ºF / ºC Сигнализация разряда батареи датчика: Да Тип батареи: CR1632 Емкость батареи датчиков: 140mah 3В Рабочее напряжение датчиков: 2.1 — 3.6 В Мощность передатчика в датчиках: менее 10 dBm Чувствительность приёмника: — 105dBm Частота системы: 433,92 МГц Рабочая температура: -20 — 85 градусов Цельсия. Вес датчика: 10г. Вес приемника: 59г.

Коробка и комплектация

Для чего кнопка set в авто? Разбираемся в работе системы itpms TPMS система пришла в большой коробке, к сожалению уже кем-то порванная и небрежно заклеенная скотчем. На фото видно.Для чего кнопка set в авто? Разбираемся в работе системы itpms Сбоку на коробке имеется наклейка с указанием типа датчиков и их идентификаторы. Как видно датчики тут типа T8.Для чего кнопка set в авто? Разбираемся в работе системы itpms Для чего кнопка set в авто? Разбираемся в работе системы itpms Комплектация такая: 4 беспроводных датчика давления, на каждом датчике есть наклейка на какое колесо его ставить, 4 гайки, 3 запасных прокладки в датчики, ключи для разборки и установки датчиков 2 шт., адаптер питания в прикуриватель, блок приёмника и индикации, инструкция.

Немного об инструкции

TMPS: стоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже

Все системы контроля давления в шинах можно разделить на два типа в зависимости от принципа их работы. Первый вариант – самый популярный.

В таких системах используются датчики, которые стоят непосредственно в колёсах. Второй вариант встречается реже и, наверное, потихоньку уйдёт в прошлое.

В нём нет отдельных датчиков, а работает он за счёт датчиков системы ABS. Разберёмся с обеими конструкциями чуть подробнее.

Как я уже сказал, в первом случае в каждом колесе стоит датчик, который может считывать давление внутри шины, а иногда и температуру. Эти датчики тоже бывают двух видов: первые стоят внутри колеса, вторые – снаружи. Обычно всё же встречаются внутренние, которые крепятся к вентилю.

На сегодня это самая популярная система. Преимуществ у неё много: датчики внутри колеса работают надёжно, а сам вентиль служит антенной, которая передаёт сигнал с каждого колеса на свой блок. Сигнал от этих датчиков вполне уверенный, так что «глючит» такая система редко.

Но есть у неё и недостатки.

Для чего кнопка set в авто? Разбираемся в работе системы itpms

Во-первых, эти датчики работают как передатчики, и им жизненно необходимы батарейки. Срок службы этих батареек разный, в среднем их хватает на пять-семь лет. А менять их нельзя. Любое, даже самое незначительное повреждение датчика чревато утечкой воздуха, так что теоретически они неразборные. Поэтому как только в нём садится батарейка, его нужно менять на новый.

Во-вторых, процесс замены довольно трудоёмкий. Необходимо снимать колесо, разбирать его, менять датчик, всё собирать обратно и балансировать. 

Датчики, которые установлены снаружи, таких недостатков лишены. Их ставят вместо колпачков на вентилях, так что замена такого датчика – секундное дело. Но на этом их преимущества перед внутренними датчиками заканчиваются.

Во-первых, что легко поставить, то легко и снять, и этим пользуются воришки. Во-вторых, эти датчики работают в агрессивной среде и выходят из строя быстрее внутренних.

В-третьих, они мало влияют на балансировку (они легче, чем внутренние), но из-за того, что стоят на месте ещё более лёгких колпачков, могут на высокой скорости изменять положение вентиля. А это грозит травлением воздуха. Ну и, наконец, последнее.

Принцип работы датчика таков, что он давит на золотник и запирает воздух в шине самим собой, а не золотником. И если датчик испортится, он начнёт пропускать воздух через себя. А это уже гарантированно спущенное колесо. 

Система контроля давления в шинах, работающая с помощью датчиков ABS, далеко не так совершенна. Точнее, она вообще не совершенна. Само собой, даже самый дорогой датчик ABS понятия не имеет, какое там в шине давление. Поэтому система способна только отслеживать с помощью ABS скорость вращения каждого колеса и делать далеко идущие выводы. 

Для чего кнопка set в авто? Разбираемся в работе системы itpms

Если колесо сильно спустит, его диаметр станет чуть меньше, крутиться оно будет чуть быстрее. И тогда система контроля давления начнёт подозревать, что что-то пошло не так. Но не всегда. На низкопрофильных шинах она может вообще не заметить, что воздух из шины убежал, а с шинами RunFlat она вообще толком не работает. И это ещё не всё самое плохое. 

Хуже, что такая система считает проколом вообще любое затяжное изменение скорости вращения какого-то колеса. А такое происходит с машиной и в нормальной жизни. Например, при затяжном повороте, когда внешнее колесо проходит более длинную дугу и вращается быстрее внутреннего.

В этом случае система контроля давления может подумать, что шина испустила дух и выдать на панели «ахтунг». Кстати, так как эта система давления физически не видит, то и показать она его не может и в случае чего только предупреждает, что давление упало.

А вот предыдущая, с отдельными датчиками, способна показывать давление в каждом отдельном колесе. 

У хорошей системы есть важная особенность: она может предупредить водителя о том, что колесо стало спускать на ходу.

Если оно не дай бог стрельнет, водитель почувствует это и без всяких TPMS, а вот небольшой прокол он заметит не всегда.

Мало того, на современных переднеприводных автомобилях можно вообще не заметить, как спустило заднее колесо, и дожевать на ходу шину диском. Вот в этих ситуациях и спасает TPMS.

А если сам? 

Тяга к прекрасному у нас развита ненормально сильно, поэтому желание сделать свою машину чуть лучше есть почти у всех. Конечно, возникает вопрос и по поводу TPMS: нельзя ли вкорячить в свою машину нечто подобное? Можно. Но начнём с чего-то попроще.

В продаже встречается самый примитивный аналог такой системы – колпачки на вентили, которые меняют цвет в зависимости от давления в шине. Стоят они вообще копейки – в Интернете я нашёл их по 340 рублей за комплект из четырёх штук. Такую, с вашего позволения, «TPMS» ставить просто: открутил с ниппелей колпачки, накрутил эти чудо-устройства, и всё – счастье. Но не абсолютное.

Читайте также:  Выбор автомобиля: что лучше приобрести Хендай Солярис или Форд Фокус? || Сравнение solaris focus

Для чего кнопка set в авто? Разбираемся в работе системы itpms

Главный недостаток – это необходимость ходить вокруг машины и смотреть на цвет этих колпачков. Сидя внутри, да ещё и на ходу, ничего, конечно, понять невозможно. Так что, как ни крути, а это самый настоящий эрзац, и полноценную систему TPMS эти штуковины заменить не могут. К тому же они работают по принципу «нормально или нет» и показать значения давления не могут.

Правда, есть особо продвинутые колпачки – трёхцветные. В них зелёный цвет обозначает норму, жёлтый – тревогу, красный – всё, приехали. Но в любом случае точность этих приспособлений очень низкая, и ориентироваться на них не стоит. Не знаю насчёт всех производителей, но пока идеальных изделий в природе не встречал. Может, конечно, они и существуют, но это не точно.

Другой недостаток «умных колпачков» – это их вес. На скорости они дают слишком большую нагрузку на вентиль, что чревато теми же самыми утечками воздуха из шины. И, наконец, они почти всегда намертво прикипают.

Обычные пластиковые колпачки открутить намного проще, чем эти чудеса техники из алюминия или латуни.

Кстати, эти два металла сами по себе образуют электрохимическую пару, поэтому при необходимости просто подкачать колесо такие датчики часто приходится просто срезать и выкидывать. Ладно, они хотя бы стоят копейки – не жалко. 

Если хотите недорогого эксперимента, попробовать можно. Но всё же это даже близко не TPMS. А ведь при желании её всё-таки можно поставить. Почти что полноценную!

Почти полноценную – потому что экранчик всё равно придётся ставить отдельно. В комплектах, которые есть в продаже, всегда наличествует сам дисплей (в нём же – приёмник сигнала с датчиков) и набор датчиков. Датчики бывают разными: и внутренними – на вентилях, и внешними – на колпачках.

В первом случае всё выглядит вообще по-взрослому – как штатная система TPMS, но с отдельным экраном. Судя по отзывам, некоторые такие системы работают прекрасно. Показания у них точные, надёжность вопросов не вызывает. Вот только цена кусается. Комплекты за три тысячи могут показать давление в шине, а могут – в жилом модуле МКС. Как повезёт.

Более дорогие и от хорошего производителя работают намного точнее. Но и стоят они дороже – тысяч от пяти-шести и до пятнадцати. 

Для чего кнопка set в авто? Разбираемся в работе системы itpms

Монтаж, как вы понимаете, несложный. Особенно с внешними датчиками-колпачками: накрутил их вместо штатных колпачков, прилепил в салоне экран и радуешься жизни. С внутренними надо повозиться: разбирать колёса и менять вентили. 

С приёмниками-дисплеями есть тонкость: некоторые из них передают сигнал по радиоволнам и включаются просто в прикуриватель. Такие системы могут терять сигнал от любых помех.

Наиболее навороченные TPMS, предназначенные для самостоятельной установки, работают через блютуз и коннектятся со смартфоном. Схема рабочая и удобная, хотя и недешёвая.

Что сломалось?

Сама по себе система TPMS вполне надёжная и выходит из строя редко. Почти все причины отказа TPMS связаны с отсутствием сигнала от датчиков.

В первую очередь виноваты севшие батарейки (как я говорил выше, обычно приходится менять не батарейки, а датчики целиком). Вторая причина молчания датчика – это его физическое повреждение.

Есть мнение, что эти датчики очень легко уничтожить в шиномонтажной мастерской. Это одновременно и правда, и неправда. Посмотрите, как их может сломать криворукий шиномонтажник.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Казалось бы, это действительно просто, если бы не одно «но»: есть датчик или его нет, последовательность работы не меняется. Так что страх убить датчик обоснован, но преувеличен: плохой шиномонтажник одинаково легко убьёт и простой вентиль, и датчик. Так что лучше вспомнить, как выбрать нормальную мастерскую, и ездить только туда. 

Ну а бояться TPMS не надо. Ломаться там толком нечему, а при желании можно поставить её и самому. Главное – не экономить и понимать, что за копейки нормальную альтернативу заводской системы получить на выйдет. Печально, но факт.

Опрос

У вас есть система контроля давления в шинах?

Для чего кнопка SET в авто? Разбираемся в работе системы iTPMS — Мой Солярис

Недавно сидел у знакомого в Seat Leon, первым делом обратил внимание на механическую кнопку SET.

Дело в том, что у меня в шкоде тоже есть кнопка SET, но она, так сказать, виртуальная и доступна лишь через меню мультимедиа системы.

Говорю об этом своему знакомому, на что он задает странный для меня вопрос: «Слушай, а за что она отвечает?». Автомобиль у него уже более 4 лет, инструкция в бардачке лежит, но ничего все мы такие, пока не нужно интереса не будет.

Данная кнопка отвечает за установку базовых значений для системы косвенного контроля давления в шинах.

Функция очень полезная, потому что недорогая и позволяет достаточно быстро получить сообщение в виде желтого значка на приборной панели или текстового сообщения, в некоторых версиях даже с указанием конкретного колеса. Давайте подробнее разберем функцию iTPMS ( Indirect Tire Pressure Monitoring System).

Её реализация возможна на любом автомобиле с ABS, так как заключается лишь в грамотном программировании блока ABS, который постоянно получает с датчиков частоту вращение каждого колеса. Логично, что, когда колесо теряет давление изменяется его длина окружности, а, следовательно, и скорость вращения.

Казалось бы, просто и функционально, но какие есть существенные «косяки»? Основной заключается в скорости определения, на колесах с высоким профилем достаточно спустить около 0,5 бар, чтобы система увидела разность вращения колес.

А на низкопрофильной «изоленте», может не хватить и 1 бара, особенно если покрышки RanFlat. Второй недостаток вытекает из первого, определение работает только в движении, нужно проехать от 1 до 4 км, чтобы компьютер увидел разницу вращения колес.

Если прокол серьезный, водитель быстрее это поймет сам, хотя вот вам видео с просторов интернет, как Веста ехала под 200 с пустым задним колесом.

Чтобы устранить эти недостатки, современные системы iTPMS обучаются (адаптируются) в разных скоростных диапазонах, адаптация быстро проходит на невысоких скоростях (примерно до 60-ти км/ч), а вот всё, что выше 100 требует каких-то нереальных пробегов в режиме трассы. Что делает относительно бесполезной данную систему на трассе, где она нужна больше всего.

Всем спасибо за внимание! Если вам понравился материал, поддержите нас большим пальцем вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!

Быстрый ответ: Что такое TPMS Set?

Система контроля давления в шинах (TPMS – tyre pressure monitoring system) – это особая система, которая устанавливается на автомобили для предупреждения водителей о снижении давления в одной или нескольких шинах. При снижении давления на панели управления загорается оранжевый сигнал, предупреждающий водителя.

Что значит в машине TPMS?

TPMS расшифровывается как автоматическая система мониторинга давления в шинах. Цель системы мониторга давления в шинах Вашего автомобиля — предупредить Вас о том, что одна или несколько шин недостаточно накачены, что может создать небезопасные условия для вождения.

Как сбросить датчик давления в шинах на Мазде?

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

  1. 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS) …
  2. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км …
  3. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля …
  4. Спустите и заново накачайте шины

Что означает кнопка SET Kia Rio?

Данная кнопка отвечает за установку базовых значений для системы косвенного контроля давления в шинах. … Логично, что, когда колесо теряет давление изменяется его длина окружности, а, следовательно, и скорость вращения.

Как работает система TPMS?

Схематично, систему TPMS можно описать как 4-ре колеса (или 5) с физическими датчиками, каждый из которых, работает совершенно автономно, транслируя информацию, уже которую обрабатывает приемник TPMS и выдает в различном виде на приборную доску или дисплей автомобиля.

Читайте также:  Разбираемся с разболтовкой Мазда 6: Просто о сложном

Как узнать ID датчиков давления в шинах?

ID датчика можно узнать: 1. посмотрев на корпусе датчика как сказано выше. 2. считав с колеса, с помощью специального оборудования (не разбирая колес).

Как убрать ошибку TPMS creta?

Как отключить TPMS

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько времени занимает ремонт рулевой рейки?

Чтобы отключить сигнал датчика давления в шинах на Hyundai Creta необходимо: не запуская двигатель просто включить зажигание; нажать кнопку «SET», которая находится слева от руля, и подержать её; дождаться звукового сигнала, который означает завершение процедуры.

Как убрать ошибку давления в шинах?

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

  1. 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS) …
  2. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км …
  3. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля …
  4. Спустите и заново накачайте шины

14.06.2019

Как отключить датчик давления в шинах Тойота Рав 4?

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

  1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км
  2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля.
  3. Спустить и заново накачать шины
  4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Для чего кнопка SET в авто? Разбираемся в работе системы iTPMS

22 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы13 тыс. прочитали до концаЭто 60% от открывших публикацию1 минута — среднее время чтения

Недавно сидел у знакомого в Seat Leon, первым делом обратил внимание на механическую кнопку SET.

Дело в том, что у меня в шкоде тоже есть кнопка SET, но она, так сказать, виртуальная и доступна лишь через меню мультимедиа системы. Говорю об этом своему знакомому, на что он задает странный для меня вопрос: “Слушай, а за что она отвечает?”.

Автомобиль у него уже более 4 лет, инструкция в бардачке лежит, но ничего все мы такие, пока не нужно интереса не будет.

Данная кнопка отвечает за установку базовых значений для системы косвенного контроля давления в шинах.

Функция очень полезная, потому что недорогая и позволяет достаточно быстро получить сообщение в виде желтого значка на приборной панели или текстового сообщения, в некоторых версиях даже с указанием конкретного колеса. Давайте подробнее разберем функцию iTPMS ( Indirect Tire Pressure Monitoring System).

Её реализация возможна на любом автомобиле с ABS, так как заключается лишь в грамотном программировании блока ABS, который постоянно получает с датчиков частоту вращение каждого колеса. Логично, что, когда колесо теряет давление изменяется его длина окружности, а, следовательно, и скорость вращения.

Казалось бы, просто и функционально, но какие есть существенные “косяки”? Основной заключается в скорости определения, на колесах с высоким профилем достаточно спустить около 0,5 бар, чтобы система увидела разность вращения колес.

А на низкопрофильной «изоленте», может не хватить и 1 бара, особенно если покрышки RanFlat. Второй недостаток вытекает из первого, определение работает только в движении, нужно проехать от 1 до 4 км, чтобы компьютер увидел разницу вращения колес.

Если прокол серьезный, водитель быстрее это поймет сам, хотя вот вам видео с просторов интернет, как Веста ехала под 200 с пустым задним колесом.

Чтобы устранить эти недостатки, современные системы iTPMS обучаются (адаптируются) в разных скоростных диапазонах, адаптация быстро проходит на невысоких скоростях (примерно до 60-ти км/ч), а вот всё, что выше 100 требует каких-то нереальных пробегов в режиме трассы. Что делает относительно бесполезной данную систему на трассе, где она нужна больше всего.

Всем спасибо за внимание! Если вам понравился материал, поддержите нас большим пальцем вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!

чтобы не пропустить новые публикации»),n.close(),f=n.F;o—;){delete f.prototype[i[o]]}return f()};t.exports=Object.create||function(t,n){var r;return null!==t?(c.prototype=e(t),r=new c,c.prototype=null,r[u]=t):r=f(),void 0===n?r:o(r,n)}},function(t,n,r){var e=r(32),o=r(24);t.exports=Object.keys||function(t){return e(t,o)}},function(t,n){var r={}.toString;t.exports=function(t){return r.call(t).slice(8,-1)}},function(t,n,r){var e=r(23)(«keys»),o=r(11);t.exports=function(t){return e[t]||(e[t]=o(t))}},function(t,n,r){var e=r(10),o=r(1),i=o[«__core-js_shared__»]||(o[«__core-js_shared__»]={});(t.exports=function(t,n){return i[t]||(i[t]=void 0!==n?n:{})})(«versions»,[]).push({version:e.version,mode:r(13)?»pure»:»global»,copyright:»© 2018 Denis Pushkarev (zloirock.ru)»})},function(t,n){t.exports=»constructor,hasOwnProperty,isPrototypeOf,propertyIsEnumerable,toLocaleString,toString,valueOf».split(«,»)},function(t,n,r){var e=r(1),o=r(10),i=r(8),u=r(12),c=r(15),f=function t(n,r,f){var a,s,p,l,v=n&t.F,y=n&t.G,h=n&t.S,d=n&t.P,m=n&t.B,b=y?e:h?e[r]||(e[r]={}):(e[r]||{}).prototype,g=y?o:o[r]||(o[r]={}),w=g.prototype||(g.prototype={});for(a in y&&(f=r),f){p=((s=!v&&b&&void 0!==b[a])?b:f)[a],l=m&&s?c(p,e):d&&»function»==typeof p?c(Function.call,p):p,b&&u(b,a,p,n&t.U),g[a]!=p&&i(g,a,l),d&&w[a]!=p&&(w[a]=p)}};e.core=o,f.F=1,f.G=2,f.S=4,f.P=8,f.B=16,f.W=32,f.U=64,f.R=128,t.exports=f},function(t,n,r){var e=r(11)(«meta»),o=r(2),i=r(6),u=r(3).f,c=0,f=Object.isExtensible||function(){return!0},a=!r(9)(function(){return f(Object.preventExtensions({}))}),s=function t(n){u(n,e,{value:{i:»O»+ ++c,w:{}}})},p=t.exports={KEY:e,NEED:!1,fastKey:function t(n,r){if(!o(n))return»symbol»==typeof n?n:(«string»==typeof n?»S»:»P»)+n;if(!i(n,e)){if(!f(n))return»F»;if(!r)return»E»;s(n)}return n[e].i},getWeak:function t(n,r){if(!i(n,e)){if(!f(n))return!0;if(!r)return!1;s(n)}return n[e].w},onFreeze:function t(n){return a&&p.NEED&&f(n)&&!i(n,e)&&s(n),n}}},function(t,n,r){var e=r(2);t.exports=function(t,n){if(!e(t)||t._t!==n)throw TypeError(«Incompatible receiver, «+n+» required!»);return t}},function(t,n){n.f={}.propertyIsEnumerable},function(t,n,r){«use strict»;var e=r(3).f,o=r(19),i=r(36),u=r(15),c=r(37),f=r(38),a=r(39),s=r(40),p=r(61),l=r(4),v=r(26).fastKey,y=r(27),h=l?»_s»:»size»,d=function t(n,r){var e,o=v(r);if(«F»!==o)return n._i[o];for(e=n._f;e;e=e.n){if(e.k==r)return e}};t.exports={getConstructor:function t(n,r,a,s){var p=n(function(t,n){c(t,p,r,»_i»),t._t=r,t._i=o(null),t._f=void 0,t._l=void 0,t[h]=0,null!=n&&f(n,a,t[s],t)});return i(p.prototype,{clear:function t(){for(var n=y(this,r),e=n._i,o=n._f;o;o=o.n){o.r=!0,o.p&&(o.p=o.p.n=void 0),delete e[o.i]}n._f=n._l=void 0,n[h]=0},delete:function t(n){var e=y(this,r),o=d(e,n);if(o){var i=o.n,u=o.p;delete e._i[o.i],o.r=!0,u&&(u.n=i),i&&(i.p=u),e._f==o&&(e._f=i),e._l==o&&(e._l=u),e[h]—}return!!o},forEach:function t(n){y(this,r);for(var e,o=u(n,arguments.length>1?arguments[1]:void 0,3);e=e?e.n:this._f;){for(o(e.v,e.k,this);e&&e.r;){e=e.p}}},has:function t(n){return!!d(y(this,r),n)}}),l&&e(p.prototype,»size»,{get:function t(){return y(this,r)[h]}}),p},def:function t(n,r,e){var o,i,u=d(n,r);return u?u.v=e:(n._l=u={i:i=v(r,!0),k:r,v:e,p:o=n._l,n:void 0,r:!1},n._f||(n._f=u),o&&(o.n=u),n[h]++,»F»!==i&&(n._i[i]=u)),n},getEntry:d,setStrong:function t(n,r,e){a(n,r,function(t,n){this._t=y(t,r),this._k=n,this._l=void 0},function(){for(var t=this._k,n=this._l;n&&n.r;){n=n.p}return this._t&&(this._l=n=n?n.n:this._t._f)?s(0,»keys»==t?n.k:»values»==t?n.v:[n.k,n.v]):(this._t=void 0,s(1))},e?»entries»:»values»,!e,!0),p(r)}}},function(t,n,r){t.exports=!r(4)&&!r(9)(function(){return 7!=Object.defineProperty(r(31)(«div»),»a»,{get:function t(){return 7}}).a})},function(t,n,r){var e=r(2),o=r(1).document,i=e(o)&&e(o.createElement);t.exports=function(t){return i?o.createElement(t):{}}},function(t,n,r){var e=r(6),o=r(7),i=r(50)(!1),u=r(22)(«IE_PROTO»);t.exports=function(t,n){var r,c=o(t),f=0,a=[];for(r in c){r!=u&&e(c,r)&&a.push(r)}for(;n.length>f;){e(c,r=n[f++])&&(~i(a,r)||a.push(r))}return a}},function(t,n){t.exports=function(t){if(null==t)throw TypeError(«Can't call method on «+t);return t}},function(t,n,r){var e=r(35),o=Math.min;t.exports=function(t){return t>0?o(e(t),9007199254740991):0}},function(t,n){var r=Math.ceil,e=Math.floor;t.exports=function(t){return isNaN(t=+t)?0:(t>0?e:r)(t)}},function(t,n,r){var e=r(12);t.exports=function(t,n,r){for(var o in n){e(t,o,n[o],r)}return t}},function(t,n){t.exports=function(t,n,r,e){if(!(t instanceof n)||void 0!==e&&e in t)throw TypeError(r+»: incorrect invocation!»);return t}},function(t,n,r){var e=r(15),o=r(54),i=r(55),u=r(5),c=r(34),f=r(56),a={},s={};(n=t.exports=function(t,n,r,p,l){var v,y,h,d,m=l?function(){return t}:f(t),b=e(r,p,n?2:1),g=0;if(«function»!=typeof m)throw TypeError(t+» is not iterable!»);if(i(m)){for(v=c(t.length);v>g;g++){if((d=n?b(u(y=t[g])[0],y[1]):b(t[g]))===a||d===s)return d}}else for(h=m.call(t);!(y=h.next()).done;){if((d=o(h,b,y.value,n))===a||d===s)return d}}).BREAK=a,n.RETURN=s},function(t,n,r){«use strict»;var e=r(13),o=r(25),i=r(12),u=r(8),c=r(16),f=r(58),a=r(17),s=r(59),p=r(0)(«iterator»),l=!([].keys&&»next»in[].keys()),v=function t(){return this};t.exports=function(t,n,r,y,h,d,m){f(r,n,y);var b,g,w,_=function t(n){if(!l&&n in j)return j[n];switch(n){case»keys»:case»values»:return function(){return new r(this,n)}}return function(){return new r(this,n)}},x=n+» Iterator»,O=»values»==h,S=!1,j=t.prototype,E=j[p]||j[«@@iterator»]||h&&j[h],P=E||_(h),F=h?O?_(«entries»):P:void 0,A=»Array»==n&&j.entries||E;if(A&&(w=s(A.call(new t)))!==Object.prototype&&w.next&&(a(w,x,!0),e||»function»==typeof w[p]||u(w,p,v)),O&&E&&»values»!==E.name&&(S=!0,P=function t(){return E.call(this)}),e&&!m||!l&&!S&&j[p]||u(j,p,P),c[n]=P,c[x]=v,h)if(b={values:O?P:_(«values»),keys:d?P:_(«keys»),entries:F},m)for(g in b){g in j||i(j,g,b[g])}else o(o.P+o.F*(l||S),n,b);return b}},function(t,n){t.exports=function(t,n){return{value:n,done:!!t}}},function(t,n,r){«use strict»;var e=r(1),o=r(25),i=r(12),u=r(36),c=r(26),f=r(38),a=r(37),s=r(2),p=r(9),l=r(62),v=r(17),y=r(63);t.exports=function(t,n,r,h,d,m){var b=e[t],g=b,w=d?»set»:»add»,_=g&&g.prototype,x={},O=function t(n){var r=_[n];i(_,n,»delete»==n?function(t){return!(m&&!s(t))&&r.call(this,0===t?0:t)}:»has»==n?function(t){return!(m&&!s(t))&&r.call(this,0===t?0:t)}:»get»==n?function(t){return m&&!s(t)?void 0:r.call(this,0===t?0:t)}:»add»==n?function(t){return r.call(this,0===t?0:t),this}:function(t,n){return r.call(this,0===t?0:t,n),this})};if(«function»==typeof g&&(m||_.forEach&&!p(function(){(new g).entries().next()}))){var S=new g,j=S[w](m?{}:-0,1)!=S,E=p(function(){S.has(1)}),P=l(function(t){new g(t)}),F=!m&&p(function(){for(var t=new g,n=5;n—;){t[w](n,n)}return!t.has(-0)});P||((g=n(function(n,r){a(n,g,t);var e=y(new b,n,g);return null!=r&&f(r,d,e[w],e),e})).prototype=_,_.constructor=g),(E||F)&&(O(«delete»),O(«has»),d&&O(«get»)),(F||j)&&O(w),m&&_.clear&&delete _.clear}else g=h.getConstructor(n,t,d,w),u(g.prototype,r),c.NEED=!0;return v(g,t),x[t]=g,o(o.G+o.W+o.F*(g!=b),x),m||h.setStrong(g,t,d),g}},function(t,n,r){var e=r(28),o=r(14),i=r(7),u=r(18),c=r(6),f=r(30),a=Object.getOwnPropertyDescriptor;n.f=r(4)?a:function(t,n){if(t=i(t),n=u(n,!0),f)try{return a(t,n)}catch(t){}if(c(t,n))return o(!e.f.call(t,n),t[n])}},function(t,n,r){n.f=r(0)},function(t,n){n.f=Object.getOwnPropertySymbols},function(t,n,r){var e=r(32),o=r(24).concat(«length»,»prototype»);n.f=Object.getOwnPropertyNames||function(t){return e(t,o)}},function(t,n,r){t.exports=r(74)},function(t,n,r){«use strict»;var e=r(29),o=r(27);t.exports=r(41)(«Set»,function(t){return function(){return t(this,arguments.length>0?arguments[0]:void 0)}},{add:function t(n){return e.def(o(this,»Set»),n=0===n?0:n,n)}},e)},function(t,n,r){var e=r(3),o=r(5),i=r(20);t.exports=r(4)?Object.defineProperties:function(t,n){o(t);for(var r,u=i(n),c=u.length,f=0;c>f;){e.f(t,r=u[f++],n[r])}return t}},function(t,n,r){var e=r(21);t.exports=Object(«z»).propertyIsEnumerable(0)?Object:function(t){return»String»==e(t)?t.split(«»):Object(t)}},function(t,n,r){var e=r(7),o=r(34),i=r(51);t.exports=function(t){return function(n,r,u){var c,f=e(n),a=o(f.length),s=i(u,a);if(t&&r!=r){for(;a>s;){if((c=f[s++])!=c)return!0}}else for(;a>s;s++){if((t||s in f)&&f[s]===r)return t||s||0}return!t&&-1}}},function(t,n,r){var e=r(35),o=Math.max,i=Math.min;t.exports=function(t,n){return(t=e(t))0?arguments[0]:void 0)}},{get:function t(n){var r=e.getEntry(o(this,»Map»),n);return r&&r.v},set:function t(n,r){return e.def(o(this,»Map»),0===n?0:n,r)}},e,!0)},function(t,n,r){«use strict»;var e=r(1),o=r(6),i=r(4),u=r(25),c=r(12),f=r(26).KEY,a=r(9),s=r(23),p=r(17),l=r(11),v=r(0),y=r(43),h=r(67),d=r(68),m=r(69),b=r(5),g=r(2),w=r(7),_=r(18),x=r(14),O=r(19),S=r(70),j=r(42),E=r(3),P=r(20),F=j.f,A=E.f,k=S.f,T=e.Symbol,M=e.JSON,N=M&&M.stringify,I=v(«_hidden»),C=v(«toPrimitive»),D={}.propertyIsEnumerable,R=s(«symbol-registry»),q=s(«symbols»),z=s(«op-symbols»),W=Object.prototype,K=»function»==typeof T,G=e.QObject,J=!G||!G.prototype||!G.prototype.findChild,U=i&&a(function(){return 7!=O(A({},»a»,{get:function t(){return A(this,»a»,{value:7}).a}})).a})?function(t,n,r){var e=F(W,n);e&&delete W[n],A(t,n,r),e&&t!==W&&A(W,n,e)}:A,B=function t(n){var r=q[n]=O(T.prototype);return r._k=n,r},Y=K&&»symbol»==typeof T.iterator?function(t){return»symbol»==typeof t}:function(t){return t instanceof T},L=function t(n,r,e){return n===W&&t(z,r,e),b(n),r=_(r,!0),b(e),o(q,r)?(e.enumerable?(o(n,I)&&n[I][r]&&(n[I][r]=!1),e=O(e,{enumerable:x(0,!1)})):(o(n,I)||A(n,I,x(1,{})),n[I][r]=!0),U(n,r,e)):A(n,r,e)},Q=function t(n,r){b(n);for(var e,o=d(r=w(r)),i=0,u=o.length;u>i;){L(n,e=o[i++],r[e])}return n},H=function t(n){var r=D.call(this,n=_(n,!0));return!(this===W&&o(q,n)&&!o(z,n))&&(!(r||!o(this,n)||!o(q,n)||o(this,I)&&this[I][n])||r)},V=function t(n,r){if(n=w(n),r=_(r,!0),n!==W||!o(q,r)||o(z,r)){var e=F(n,r);return!e||!o(q,r)||o(n,I)&&n[I][r]||(e.enumerable=!0),e}},X=function t(n){for(var r,e=k(w(n)),i=[],u=0;e.length>u;){o(q,r=e[u++])||r==I||r==f||i.push(r)}return i},Z=function t(n){for(var r,e=n===W,i=k(e?z:w(n)),u=[],c=0;i.length>c;){!o(q,r=i[c++])||e&&!o(W,r)||u.push(q[r])}return u};K||(c((T=function t(){if(this instanceof T)throw TypeError(«Symbol is not a constructor!»);var n=l(arguments.length>0?arguments[0]:void 0),r=function t(r){this===W&&t.call(z,r),o(this,I)&&o(this[I],n)&&(this[I][n]=!1),U(this,n,x(1,r))};return i&&J&&U(W,n,{configurable:!0,set:r}),B(n)}).prototype,»toString»,function(){return this._k}),j.f=V,E.f=L,r(45).f=S.f=X,r(28).f=H,r(44).f=Z,i&&!r(13)&&c(W,»propertyIsEnumerable»,H,!0),y.f=function(t){return B(v(t))}),u(u.G+u.W+u.F*!K,{Symbol:T});for(var $=»hasInstance,isConcatSpreadable,iterator,match,replace,search,species,split,toPrimitive,toStringTag,unscopables».split(«,»),tt=0;$.length>tt;){v($[tt++])}for(var nt=P(v.store),rt=0;nt.length>rt;){h(nt[rt++])}u(u.S+u.F*!K,»Symbol»,{for:function t(n){return o(R,n+=»»)?R[n]:R[n]=T(n)},keyFor:function t(n){if(!Y(n))throw TypeError(n+» is not a symbol!»);for(var r in R){if(R[r]===n)return r}},useSetter:function t(){J=!0},useSimple:function t(){J=!1}}),u(u.S+u.F*!K,»Object»,{create:function t(n,r){return void 0===r?O(n):Q(O(n),r)},defineProperty:L,defineProperties:Q,getOwnPropertyDescriptor:V,getOwnPropertyNames:X,getOwnPropertySymbols:Z}),M&&u(u.S+u.F*(!K||a(function(){var t=T();return»[null]»!=N([t])||»{}»!=N({a:t})||»{}»!=N(Object(t))})),»JSON»,{stringify:function t(n){for(var r,e,o=[n],i=1;arguments.length>i;){o.push(arguments[i++])}if(e=r=o[1],(g(r)||void 0!==n)&&!Y(n))return m(r)||(r=function t(n,r){if(«function»==typeof e&&(r=e.call(this,n,r)),!Y(r))return r}),o[1]=r,N.apply(M,o)}}),T.prototype[C]||r(8)(T.prototype,C,T.prototype.valueOf),p(T,»Symbol»),p(Math,»Math»,!0),p(e.JSON,»JSON»,!0)},function(t,n,r){var e=r(1),o=r(10),i=r(13),u=r(43),c=r(3).f;t.exports=function(t){var n=o.Symbol||(o.Symbol=i?{}:e.Symbol||{});»_»==t.charAt(0)||t in n||c(n,t,{value:u.f(t)})}},function(t,n,r){var e=r(20),o=r(44),i=r(28);t.exports=function(t){var n=e(t),r=o.f;if(r)for(var u,c=r(t),f=i.f,a=0;c.length>a;){f.call(t,u=c[a++])&&n.push(u)}return n}},function(t,n,r){var e=r(21);t.exports=Array.isArray||function(t){return»Array»==e(t)}},function(t,n,r){var e=r(7),o=r(45).f,i={}.toString,u=»object»==typeof window&&window&&Object.getOwnPropertyNames?Object.getOwnPropertyNames(window):[];t.exports.f=function(t){return u&&»[object Window]»==i.call(t)?function(t){try{return o(t)}catch(t){return u.slice()}}(t):o(e(t))}},function(t,n,r){«use strict»;var e=r(72),o=r(40),i=r(16),u=r(7);t.exports=r(39)(Array,»Array»,function(t,n){this._t=u(t),this._i=0,this._k=n},function(){var t=this._t,n=this._k,r=this._i++;return!t||r>=t.length?(this._t=void 0,o(1)):o(0,»keys»==n?r:»values»==n?t[r]:[r,t[r]])},»values»),i.Arguments=i.Array,e(«keys»),e(«values»),e(«entries»)},function(t,n,r){var e=r(0)(«unscopables»),o=Array.prototype;null==o[e]&&r(8)(o,e,{}),t.exports=function(t){o[e][t]=!0}},function(t,n){for(var r=[«ms»,»moz»,»webkit»,»o»],e=0;e

Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

В данном обзоре речь пойдет о гаджете для автомобилистов. Это монитор контроля давления в шинах с внутренними датчиками. Прибор позволяет в режиме реального времени контролировать давление в шинах, не выходя из салона автомобиля, позабыв о беготне с манометром вокруг автомобиля или необходимости заезжать на шиномонтаж.

Наиболее часто встречаемые мониторы давления в шинах (TPMS) это мониторы с внешними и внутренними датчиками. Внешние накручиваются на вентили (соски) колес, внутренние вставляются в диск вместо штатных, обычных вентилей.

Внешние датчики крайне просто установить самостоятельно – они накручиваются на вентили колес вместо колпачков. Для установки внутренних датчиков требуется посетить шиномонтаж, где снимут покрышку, удалят обычный вентиль, и вместо него установят внутренний датчик давления. И в том и в другом случае колесо желательно балансировать так, как оба вида датчиков имеют свой вес.

  • Поскольку внешние датчики могут стать легкой добычей мелких хулиганов или автоворов, а так же могут пострадать от прилетевшего камня или других факторов, то в связи с предстоящей поездкой на шиномонтаж для сезонной смены шин, решил установить  монитор давления с внутренними датчиками.
  • Характеристики:
  • Дисплей: цветной экран LCD;
  • Звуковая сигнализация;
    Тип датчика: внутренний;
  • Напряжение питания: DC 5V;
  1. Источник питания: солнечная панель для зарядки внутреннего аккумулятора + microUSB;
  2. Частота: 433,92 МГц ± 20,00 МГц;
    Размер: прибл. 9,5 х 8,5 х 2,8 см / 3,74 х 3,35 х 1,10 '';
    Диапазон давления воздуха: 0,1 ~ 8,0 Bar;
    Диапазон настройки температуры: 40 ~ 90 ℃;
    Рабочая температура: -20 ~ 80 ℃;
    Напряжение питания датчиков: Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;
  3. Комплект поставки:
  4. Руководство пользователя – 2 (английский + китайский язык)
  5. Актуальная цена Banggood.
  6. Актуальная цена Aliexpress.
  7. Коробка не пестрит множеством надписей на бортах, указана лишь основная информация о назначении и заложенных функциях системы контроля давления.

Основной блок – 1;
Внутренние датчики – 4;
USB-кабель для зарядки/питания – 1;
Монтажный набор – 1 (шестигранный ключ + липкая площадка для фиксации монитора на поверхности);

На одной из сторон коробки указаны возможные варианты комплектации, а в соответствующем окне отмечено, что в данном случае комплект с внутренними датчиками.

Монитор от повреждений во время пути дополнительно был прикрыт поролоном и зафиксирован в таком же бампере. Немного забегая вперед, скажу, что кабель USB имеет длину один метр, но в дальнейшем он не понадобился так, как солнечная панель, которой оснащен монитор, полностью справляется со своим функциями, заряжая внутренний аккумулятор гаджета даже в пасмурный день.

Читайте также:  Надежность Мазда 6: Экспертное мнение о седане

Таким же поролоновым бампером защищены датчики.

Кроме монитора и датчиков в комплект входят стикеры, напоминающие работникам шиномонтажа об установленных датчиках (клеятся на диск), шестигранный ключ для фиксации датчика, липучка для крепления монитора на поверхности и две инструкции (на английском и китайском языках).

В данном случае датчики состоят из двух узлов – вентиля и самого датчика, каждый из которых подписан – FL, FR, RL, RR, т.е. передний левый, передний правый, задний левый и задний правый.

Вентиль и датчик соединены между собой шарнирным соединением. Фиксация осуществляется винтом под шестигранним.

В данном комплекте датчики неразборные. Электроника и элемент питания спрятаны в пластиковом корпусе и залиты резиноподобной субстанцией. С одной стороны это не очень хорошо, ведь батарейку не предполагается менять, хотя и прослужит она пару-тройку лет.

С другой стороны электроника датчика более чем надежно защищена от воздействия влаги, которая присутствует в воздухе шины. Ну, а при большом желании, удалив резиноподобную субстанцию, можно батарейку и поменять.

Можно предположить, что элементом питания служит литиевая батарейка CR1632.

Вентиль сделан из алюминиевого сплава.

Возможно, в зависимости от конструктива диска, нужно учитывать длину вентиля и диаметр цилиндрической гайки.

Большую часть верхней стороны вполне приличного корпуса занимает солнечная панель, накрытая транспортировочной пленкой. Размеры корпуса соответствуют заявленным. На верхней же стороне расположены три кнопки, которые на мой взгляд нужно было делать так же черными, чтобы не привлекать внимание к прибору с улицы.

Экран так же защитили транспортировочной пленкой.

В корпусе имеются вентиляционные отверстия для охлаждения электроники гаджета.

На левой стороне корпуса ничего нет, а на правой расположен разъем microUSB, хотя мне он ни разу не пригодился благодаря солнечной панели.

На нижней стороне корпуса есть сектор, куда наклеивается прямоугольник липкой резиновой площадки для крепления гаджета на торпедо. На время транспортировки он защищен с двух сторон глянцевой бумагой.

Внутри корпуса расположена небольшая плата с дисплеем и антенной в виде пружины, и аккумулятор на 500 мАч.

  • Основные чипы на плате:
  • — контроллер заряда литиевых аккумуляторов ТС4056А (она же ТР4056);
  • — контроллер ЖК экрана НТ16С23;
  • — микроконтроллер STM8L052C6T6;
  • — радиомодуль реализован на чипе с маркировкой 219В

Проблем с установкой вентилей с датчиками не возникло – сначала вставляется вентиль и затягивается цилиндрической гайкой с наружной стороны диска. После этого датчик подгибается вплотную к диску и затягивается шестигранным ключом.

В данном комплекте монитора инструкция универсальная для разных вариантов поставки. В частности указано, что датчики начинают обмениваться информацией с монитором после разгона автомобиля до 20 км/ч.

Однако в моем случае информация с датчиков начала поступать сразу по мере накачивания колеса, но с небольшой задержкой. Т.е. еще не установив колесо на автомобиль уже можно узнать, какое давление в колесе. Нельзя не отметить высокой точности показаний.

Кроме манометра на шиномонтажке были проведены измерения собственным манометром и расхождений не выявлено, т.е. обозреваемому гаджету можно доверять.

Так он прописался на торпедо машины.

Комплектный кабель питания не понадобился так, как солнечная панель полностью удовлетворяет потребности гаджета в энергии. Кроме того через некоторое время после прекращения движения на длительное время, гаджет уходит в спящий режим и информация на экране не отображается. Но стоит открыть дверь, т.е. создать колебания кузова, как монитор включается, издав короткий pic.

Включается прибор длительным нажатием левой кнопки (со стрелкой влево и значком включения питания). В случае, если все в порядке, то на экране появится следующая информация:

Разумеется у датчиков, как в плане измерения давления, так и в плане измерения температуры, есть некоторая погрешность. На фото данные после нескольких часов простоя автомобиля.

По мере прогрева воздуха в шинах во время движения показания давления выравниваются (недокачали на пару десятых правое заднее), а температура в передних колесах всегда на пару-тройку градусов выше, чем в задних – там и нагрузка выше и двигатель через коробку и валы дополнительно нагревает воздух в шинах).

Показания температуры полезны тем, что позволяют в случае значительной разницы судить о неисправности суппорта, тормозных дисков и колодок, что удобно.

В данной версии монитора предусмотрена регулировка яркости дисплея. Здесь всего два уровня, но все же. Нажатие левой кнопки делает экран темнее, правой светлее.

Изначально единицами измерения давления и температуры установлены Bar и градусы Цельсия. Настройки прибора позволяют изменить Bar на Psi, градусы Цельсия на Фаренгейта, установить свои нижний и верхний пороги давления в шинах и температуру воздуха в них, при достижении которых будет срабатывать звуковая сигнализация.

Для входа в меню настроек нужно длительно зажать среднюю кнопку М.

Нумерация пунктов начинается с нулевого – установка единиц измерения давления. Изменения вносятся левой и правой кнопками, подтверждение осуществляется кратким нажатием кнопки М с переходом к следующему пункту настроек.

Далее пункт единиц измерения температуры.

Монитор отслеживает верхнее и нижнее значение давления в шинах и при достижении заданного значения сигнализирует звуковыми сигналами. Эти пороги устанавливаются в пунках 2 и 3.

Заводская установка верхнего контрольного значения давления 3,2 Bar и можно изменить от 2,8 до 6,7 Bar.

Нижний порог давления по умолчанию установлен на отметке 1,8 Bar и может быть задан в диапазоне 1,1 – 2,0 Bar.

В четвертом пункте настроек устанавливается значение температуры воздуха в шинах, при превышении которого, прибор сообщит звуковыми сигналами и соответствующим значком на дисплее. По умолчанию установлено значение 68 градусов Цельсия, диапазон изменений от 40 до 90 градусов.

Иногда возникают ситуации, когда колеса нужно поменять местами. Для того, чтобы не возникло путаницы с фактическим местоположением колеса и отображаемым его положением и значениями данных с датчика на дисплее в мониторе предусмотрена функция переназначения датчиков. Предусмотрено множество комбинаций.

Можно поменять местами пары передних колеса с парами задних.

Парами левые с правыми.

По диагонали.

И поодиночке в любое место.

Есть в приборе и загадка). Это пункт настроек под номером 6. В инструкции о нем ничего не написано и что означают символы с числами понять так и смог.

Возможно, этот пункт настроек относится к другой комплектации монитора и  другим датчикам с другим функционалом.

И в случае, если пользователь что-то настроил не так как нужно, то всегда можно сбросить настройки до заводских, зайдя в пункт меню 7. Активировать сброс можно двумя способами – либо длительным удержанием кнопки М либо ничего не нажимая в течении 15 секунд. Гаджет сбросит текущие установки и вернется до заводских.

Кроме звуковой сигнализации соответствующими значками на дисплее монитор уведомляет пользователя о нештатных ситуациях от снижения или увеличении давления сверх пороговых значений, резком снижении давления, снижении напряжения питания датчика, потери связи с ним, повышении температуры и т.д. Т.е. услышав звуковой сигнал причину его можно увидеть на дисплее.

Максимальная яркость дисплея в темное время суток не контрастирует с яркостью подсветки приборов машины.

Знакомые, увидев прибор, проявили к нему неподдельный интерес, и ввиду полной автономности прибора, удобства считывания информации одновременно со всех четырех колес, возможности установки параметров давления для разных шин и автомобилей, отслеживания давления и температуры воздуха в колесах, компактных размеров и приличного внешнего вида нашли гаджет весьма полезным. Мнение их полностью разделяю и со своей стороны могу данный монитор лишь рекомендовать.

  1. Кто уже переобул машину, но заинтересовался монитором, могут рассмотреть вариант с внешними датчиками.
  2. Актуальная цена Banggood.
  3. Актуальная цена Aliexpress.
  4. Организация пунктов меню там немного другая, но точность измерений и удобства на столь же достойном уровне.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector