Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

Да не усмотрят читатели в нашем стартовом спиче негативных коннотаций (да-да, в оригинале вместо «автомобиль» было «дрянь») – мы имели в виду лишь то, что статью о первом поколении Hyundai Solaris мы откладывали слишком долго.

Смотрите, написали про многих более или менее прямых конкурентов: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan а также Lada Granta и Chevrolet Lacetti. А до всего этого подробно рассказали о посягающем на солярисовы лавры бестселлера «коллеге», Hyundai Creta.

Что ж, пока новый Солярис воюет за место под скудным осенним солнцем российского авторынка, расскажем о его предшественнике – он-то с этой задачей справился на ура. И тем не менее…

Ненависть #5. тесный задний ряд

В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.

Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместеНа фото: Интерьер Hyundai Solaris Hatchback '2014–16

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях.

С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса.

Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

Любовь #5: хорошая эргономика салона

…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.

Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.

Ненависть #4: недостаточная шумоизоляция

И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы.

Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить.

А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.

Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».

Любовь #4: высокая динамика

Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.

Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместеНа фото: Hyundai Solaris '2014–17

А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства.

И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету.

Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.

Ненависть #3: неоптимальная вентиляция салона

Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля.

Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых.

Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

Любовь #3: высокая экономичность

Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему».

Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км.

Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год. Такое владельцам подержанных Porsche Cayenne, BMW X5 и Toyota Land Cruiser только снится.

Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения.

Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.

Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.

Любовь #2: высокая надёжность

С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так.

Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.

Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

Ненависть #1: неидеален на трассе

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой.

Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

Читайте также:  Комплектации и цены нового kia rio: выгоднее Соляриса?

Любовь #1: идеален на «повседнев»

Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше.

Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.

Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместеНа фото: Hyundai Solaris Hatchback '2011–14

***

Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту.

У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.

Опрос

Вы скорее любите ли ненавидите Hyundai Solaris?

Сравниваем Мазда 3 и Hyundai Solaris: Так уж много различий?

Вопрос выбора Мазда 3 или Хендай Солярис возникает нечасто. Эти модели хоть и являются одноклассниками (гольф-класс), но по разные стороны их разводит показатель стоимости. Это как сравнивать деловой костюм и рабочую одежду одинакового 50-го размера. Поэтому сравнение здесь очень условное.

Hyundai Solaris

В 2017 году стартовало второе поколение популярного в России бюджетного автомобиля Hyundai Solaris. Новый Солярис вырос снаружи и изменился внутри, став ближе к своей «старшей сестре» — Elantra.

Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

Мазда в настоящее время предлагает третье поколение своей младшей модели Mazda 3 с проведенным рестайлингом.

Попробуем разобраться, что лучше Мазда 3 или Хендай Солярис, не обращая внимания на ценники.

Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

Экстерьер

Кто красивее Солярис или Мазда 3? На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Но в данном случае ответ один.

Привычный силуэт Соляриса в новом кузове обрел пластичность и потерял оригинальность. Внешность обычного корейского автомобиля, не привлекающая внимание в транспортном потоке.

Дизайн solaris 2017 выполнен в общем фирменном стиле Hyundai с шестигранной хромированной радиаторной решеткой. Боковая и задняя часть напоминают старшие модели марки — Elantra и Genesis.

Масштабность в линейке производителей стала распространяться и в бюджетном варианте.

Дизайн Мазда 3 не требует объяснений. Яркий и динамичный, хищный и строгий. Автомобиль выделяется из толпы. Он прекрасен в любом ракурсе. Mazda 3 2017 получил светодиодное головное освещение, измененную решетку радиатора и задний бампер. «Третья» Мазда, по мнению экспертов, одна из самых красивых японских машин.

Интерьер

В салоне Соляриса простая форма передней панели в сочетании с дешевым пластиком отделки. В новом поколении развернутая к водителю центральная консоль с дисплеем мультимедийной системы и управлением климатической установкой. Водительское кресло мягкое без регулировки поясничного подпора и рассчитано на «взвешенного» человека. На заднем диване не хватает запаса над головой.

Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

В интерьере Мазда 3 качественные материалы отделки и отдельный сенсорный экран на передней панели. Управление медиасистемой во время движения джойстиком на центральном тоннеле. Сиденье водителя с эргономичным профилем для людей любой комплекции. Имеется регулировка поясничной поддержки. Задний ряд не оставляет запаса для ног пассажиров. На роль семейного автомобиля Мазда вряд ли подойдет.

Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

Ходовые качества

Управляемость Мазда 3 всегда была на высоте. В последнем поколении к этому добавилась система G‑Vectoring, которая в поворотах регулирует подачу топлива.

Обратная связь на руле стала еще лучше, а скорость прохождения виражей возросла. 120 л.с. 1.5 -литрового двигателя прекрасно справляются со своими обязанностями в паре с автоматической трансмиссией 6АТ.

До 100 км/ч разгоняет автомобиль за 8,9 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч.

Солярис также получил 6-тиступенчатый автомат. Двигатель 1,6 литра выдает 123 л.с.  В движении Солярис стал точнее и собраннее, благодаря новой задней балке и растяжке между передними опорами. В городских пробках Солярис проявляет довольно покладистый характер. Разгон до «сотни» занимает 11,2 с. «Максималка» теперь — 193 км/ч.

Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

Цена

Разница в цене Солярис и Мазда в базовых версиях отличается в 2 раза. К максимальной комплектации это разрыв снижается, но все же остается достаточно заметным.

Цена автомобиля 2017 года в кузове седан

Модель Версия Стоимость
Mazda 3 1.6  4AT Activ+ 1 181 000
1.5  6AT Sky 1 356 800
Hyundai Solaris 1.4  6MT Active     624 900
1.6  6AT Elegance     924 900

Итоги сравнения

Наша виртуальная дуэль расставила все по своим местам.  Мазда и Солярис — автомобиля разных сословий.  Начиная от дизайна и интерьера, заканчивая ездовыми качествами.

Солярис — рабочая лошадка, помощник в делах, не требующая больших затрат при передвижении из пункта А в пункт В.

А Мазда 3 — восточная красавица, привлекающая внимание и доставляющая удовольствие от владения и управления, но при этом знающая себе цену.

Поэтому конкурировать они могут разве, что на рынке подержанных автомобилей. Когда у вас есть определенный бюджет и можно выбирать — «ранняя» Мазда или «свежий» Солярис.

Мазда 3 или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

Азиатские автомобили хорошо закрепились на российском рынке, причем это касается не только отлично зарекомендовавших себя японцев с их высокотехнологичностью и качеством, но и наступающих им на пятки корейцев.

Корейские авто за последние годы поднялись в рейтинге благодаря улучшенным техническим характеристикам, надежности и доступной цене. Поэтому нередко встает вопрос, кого же из азиатов предпочесть.

Мазду 3 и Хендай Солярис сравнивают редко, потому что это, в принципе, автомобили хоть и одного класса, но очень отличные друг от друга по стоимости.

Однако если все же возникнет необходимость выбирать между этими двумя моделями, то какую выбрать?

Красавица японка

Мазда 3 появилась в начале 2000-х на той же платформе, что и Форд Фокус и Вольво S40. Типов кузова два – седан и хэтчбек. В 2013 году была представлена модель уже третьего поколения, которая спустя 3 года, в 2016, претерпела рестайлинг. Автомобиль оснастили новым шасси Skyactiv, изменили дизайн (стиль KODO – «Дух движения»).

Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

Двигателей два вида: 1.6-литровый мощностью в 104 л.с. и 1.5-литровый мощностью в 120 л.с. Все это идет в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Несмотря на то, что лошадиных сил у машины не так уж много, она неплохо разгоняется до 100 км/ч – по паспорту это время составляет чуть больше 11 секунд.

Читайте также:  Замена масла Мазда cx-7 своими руками:Пошаговая инструкция

Японская модель сразу пришлась по вкусу автолюбителям, она приковывает внимание своим ярким и немного агрессивным внешним видом.

Милый кореец

Хендай Солярис представляет собой компактный автомобиль, специально адаптированный для российских дорог. Сборкой южнокорейской модели занимаются в России с 2011 года. Кузов представлен в двух вариантах – седан и хэтчбек. Второе поколение модели увидело свет в 2017 году.

Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

Автомобиль оснащается на выбор 6-ступенчатой МКПП или АКПП, двигателями 1.4 л и 1.6 л, выдающими мощность в 100 или 123 л.с. соответственно.

Корейское авто хорошо справляется с российскими дорожными условиями, сохраняет управляемость даже при сильных ударах по подвеске.

Плавность хода и обратная связь на руле приятно удивляют автолюбителей, а экстерьер и интерьер радуют глаз.

Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

Есть ли схожие черты?

Автомобили, конечно, разные, однако считаются «одноклассниками», а значит, в них просто обязаны быть какие-либо общие черты. И они есть:

  • Передний привод.
  • Два вида кузова: седан и хэтчбек.
  • Объем топливного бака отличается всего на 1 литр.
  • Обе модели имеют варианты оснащения примерно одинаковыми по мощности двигателями и 6-ступенчатой АКПП.
  • Экономичность. Оба автомобиля радуют небольшим расходом топлива – чуть выше 6 литров.

Абсолютно разные?

Как видно из вышесказанного, общего между японкой и корейцем немного. Гораздо больше у них отличий, которые и заставляют думать, что автомобили относятся к разным сегментам:

  1. Внешний вид. Обновленный Солярис, хоть и красив, но не привлекает такого внимания, как Мазда. Корейская модель выполнена в общем стиле бренда, отличается пластичностью, фирменной шестигранной хромированной радиаторной решеткой. По экстерьеру Солярис напоминает своего старшего брата – Хендай Элантру – и выглядит его уменьшенной копией. Такое авто человек увидит и легко забудет. Мазда же обладает ярким и хищным дизайном, который не позволяет автомобилю затеряться в толпе и остаться незамеченным. У рестайлинговой модели появилось светодиодное головное освещение, обновленная решетка радиатора и задний бампер.
  2. Интерьер. Салон корейской модели выглядит довольно просто и незатейливо, выполнен из дешевого пластика, что обуславливается невысокой ценой авто. Сиденья мягкие, без регулировки поясничного подпора. Однако задним пассажирам здесь будет вполне просторно, места маловато разве что над головой. В этом плане японка уступает из-за тесноты на заднем ряду сидений, места для стоп пассажирам не хватает. Зато водителю и переднему пассажиру в Мазде будет комфортнее. Кроме того, в интерьере используются качественные материалы отделки и более современный дизайн, близкий к европейским стандартам. В салоне японского авто четко прослеживаются черты, присущие БМВ, чей интерьер был взят японскими разработчиками в качестве основы.
  3. Габариты. Мазда длиннее, ниже и тяжелее своего соперника.
  4. Объем багажника больше у корейца – 480 л против 408 л у Мазды. Это немного удивляет, так как габариты у японки больше.
  5. Клиренс Хендай 160 мм, что больше, чем 155 мм у японки. Это и неудивительно, ведь Солярис разработан с учетом российских дорог.
  6. Ходовые качества. Мазда 3 динамичная и шустрая, высока скорость прохождения поворотов. Максимальная скорость – 210 км/ч. В этом параметре корейский автомобиль уступает: его максимум – 193 км/ч. Солярис в движении стал собраннее, степеннее, а разгон у него составляет 11,2 сек. Кроме того, в оснащении корейца есть вариант с 6-ступенчатой МКПП.
  7. Цена — одно из главных отличий двух моделей, которое и не дает поставить автомобили в один ряд. База Мазды начинается с отметки в 1.2 млн.рублей, в то время как корейца можно приобрести в топовой комплектации в пределах 1 млн.рублей. А уж базовая обойдется и того дешевле – около 700 тыс.рублей.

Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

Что лучше?

На вопрос, какой из автомобилей лучше, нет однозначного ответа. Это модели разных категорий. Мазда 3 – машина, которая призвана радовать своей красотой, комфортом и ходовыми качествами.

Она неплохо справляется с дорожными условиями, однако большой компанией и с крупногабаритными грузами на ней не поездишь.

Японская модель идеально подойдет для ценителей роскоши, для тех, кто на первое место ставит соотношение внешнего лоска и качества.

Хендай Солярис – рабочая лошадка, которая не будет требовать больших затрат, но и презентабельностью не удивит.

Она хорошо подойдет для людей семейных, для любителей выезжать за город, на дачу, так как перевозка грузов на ней оптимальна. При этом корейская модель обойдется гораздо дешевле.

Это тот самый случай, когда можно приобрести недорогую, но функциональную и качественную машину.

Что лучше Мазда СХ-5 или Хендай Туссан

Оба этих кроссовера имеют привлекательный дизайн экстерьера. В то же время, у каждого из них свой стиль и своя философия.

Начнем с Hyundai Creta. Данный паркетник полюбился многим благодаря кузову с замысловатыми линиями и гармоничными пропорциями.

При этом автомобиль выглядит подтянуто с любых ракурсов, а дополнительную привлекательность ему придают передние фары клиновидной формы с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, задний спойлер, хромированная облицовка радиатора и вертикальная постановка противотуманных фонарей.

Киа рио 3 ремонт рулевой рейки своими руками

Легкой брутальности кузову придают его угловатые черты, в то время как на практичность намекают псевдометаллические накладки на бамперы и обвес из черного пластика. При этом дорожный просвет модели составляет 190 миллиметров, что дает возможность преодолевать крупные бордюры, глубокую колею или глубокие сугробы.

Hyundai Starex, проблемы и технические характеристики

Mazda CX-3 выглядит еще более притягательно для окружающих, нежели ее оппонент, если не сказать больше — красивее, причем намного. Японский кроссовер покоряет изящным и выразительными формами, зауженной оптикой головного освещения на светодиодных элементах, выпуклыми капотом и мускулистыми колесными арками.

Его стремительный и купеобразный профиль вкупе с двумя патрубками системы выхлопа, огромной решеткой радиатора намекают на спортивность. Хотя обвес из черной пластмассы так же, как и у корейской модели, говорит о том, что японский SUV не против и бездорожья.

Впрочем, обнадеживаться не стоит, ибо клиренс равен всего 155 миллиметрам — этого не хватит даже для того, чтобы плотно припарковаться к бордюру, не говоря уже про более сложные препятствия.

Видео

Двигатели и трансмиссия

Оба бренда предлагают на выбор покупателей несколько типов силовых агрегатов. Для японского авто они наделены такими характеристиками, как:

  • бензиновый объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил;
  • дизельный турбированный объемом 1,8 л с мощностью 116 л.с.

Моторы соперника выдают следующие показатели:

Расходы на обслуживание

Чтобы понять, что лучше – Мазда СХ-30 или Хендай Крета, необходимо также сравнить и затраты на обслуживание каждой из машин. Неудивительно, что содержание нового кроссовера японского бренда обойдется владельцам в значительно большую сумму, чем обслуживание популярной модели из Южной Кореи.

При этом кореец знаменит своей надежностью, а потому нескоро потребует дорогостоящего ремонта. Как будет обстоять с этим дело у оппонента, информации пока нет и быть не может. Но, скорее всего, популярный бренд, как и всегда, уделил немало времени обеспечению высокого качества своей продукции.

Правда, в случае необходимости существенного ремонта, значительно дешевле он обойдется тем, кто сделает выбор в пользу Creta.

Ошибки KIA SORENTO

Салон

Интерьер обеих автомобилей выполнен в традиционном для азиатских моделей стиле, где основной уклон делается на строгость и лаконичность. Например, в последних модификациях, как Туссан, так и СХ-5, можно заметить не очень вычурную приборную панель, но при этом весьма функциональную. Конечно, они скомпонованы совершенно по-разному, но общие черты всё же просматриваются. То же самое можно сказать и о рулевом колесе. Однако, для обивки салона «японца» используются более качественные материалы, что является еще одним плюсом в активе кроссовера.

Читайте также:  Hyundai solaris снятие установка замена ремонт проверка генератора хёндай солярис инструкция

В данном пункте СХ-5 выглядит немного сильнее своего визави.

Ходовые качества

Управляемость Мазда 3 всегда была на высоте. В последнем поколении к этому добавилась система G‑Vectoring, которая в поворотах регулирует подачу топлива.

Обратная связь на руле стала еще лучше, а скорость прохождения виражей возросла. 120 л.с. 1.5 -литрового двигателя прекрасно справляются со своими обязанностями в паре с автоматической трансмиссией 6АТ.

До 100 км/ч разгоняет автомобиль за 8,9 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч.

Преимущества и недостатки «Киа Сид 1» (рестайлинг)

Солярис также получил 6-тиступенчатый автомат. Двигатель 1,6 литра выдает 123 л.с.

  В движении Солярис стал точнее и собраннее, благодаря новой задней балке и растяжке между передними опорами. В городских пробках Солярис проявляет довольно покладистый характер.

Разгон до «сотни» занимает 11,2 с. «Максималка» теперь — 193 км/ч.

Не надо грязи

От своей моноприводной сестрицы полноприводная Mazda СX-5 визуально отличается лишь шильдиком на крышке багажника.

У корейского кроссовера с трансмиссией AWD есть еще и кнопка блокировки межосевой электронно­управляемой муфты. Это функция может пригодиться, если трогаешься с места на снегу или на песке.

По кочкам же и на сухой «грунтовке» обе машины едут без проблем и при штатной работе электронных ассистентов.

Внедорожные способности Hyundai сильно ограничены короткими ходами подвески, передним свесом и небольшим дорожным просветом. У «японки» клиренс чуть выше, но и с ней лучше объезжать глубокие лужи и выбоины.

Ямам и канавам оба кроссовера предпочитают шоссейные дороги. Mazda острее в реакциях по рулю и немного энергичнее при разгоне, однако ее подвеска не стесняется выказывать раздражение даже на мелких неровностях, да и шумоизоляция, как говорится, оставляет желать лучшего.

По части ездового комфорта Tucson заметно квалифицированнее. Его дизельный мотор даже под нагрузкой не издает раздражающих громких звуков. К тому же стыки, выбоины, небольшие ямки корейская машина проезжает мягче.

Рулится Hyundai пусть не так азарт­но, как соперник, но точно и надежно. Двигатель мощностью 185 л.с. в паре с автоматом разгоняет кроссовер живо и плавно. С динамикой у Tucson тоже полный порядок.

И если говорить о балансе скорости, управляемости и ходового комфорта, то у корейской машины он в целом лучше.

Технические характеристики нынешнего поколения

Hyundai Tucson Mazda СХ-5
Двигатели 1,6; 2,0; 2,4 2,0; 2,5
Тип топлива Бензин, дизель бензин
Мощность, лошадей 150-185 150-194
Топливный бак, л. 58 62
Коробка передач Механика, автомат, робот Механика, автомат
Разгон 0-100 км/ч, с. 9,1-11,8 9-10,4
Максимальная скорость, км/ч 200 200
Колесная база, мм 2670 2700
Дорожный просвет, мм. 182 192

Другие варианты

В качестве альтернативы также можно рассмотреть и француза Renault Kaptur. Этот автомобиль стоит практически также, как Creta. При этом он обладает уникальным и необычным дизайном, но имеет более скромное оснащение.

Кроме того, есть сведения о ненадежности его вариатора и подвески. Но затраты на обслуживание этого кроссовера не будут высокими, как и его расход топлива.

Производитель предлагает отличный выбор из нескольких интересных комплектаций по привлекательным ценам, а также гарантирует неплохую проходимость.

Теги

Что бы я купил по цене Рио и Солярис на вторичке? Показываю 3 свежих и достойных седана

Киа Сид, иллюстрация parkers.co.ukКиа Сид, иллюстрация parkers.co.uk

Приветствую всех любителей автомобильной тематики, на своём канале я люблю делать подборки, что бы люди понимали какая есть альтернатива у той или иной машины. Для нового авто всегда есть более достойный вариант на вторичке, и это не обязательно более высокий премиум класс для бюджетного.

Можно купить свежий поддержанный автомобиль который будет лучше нового, при этом пробег будет небольшой, тогда зачем платить за худший вариант? Сегодня я расскажу что бы я купил по цене Рио и Солярис на вторичке.

Устраивайтесь поудобней, мы начинаем!

Киа Сид

Киа Сид, иллюстрация fankia.ruКиа Сид, иллюстрация fankia.ru

Вы возможно удивитесь, но по цене Рио и Солярис можно найти практически новый Киа Сид 2018-2019 года выпуска с пробегом 10-15 тысяч км. Считай что новая машина после обкатки, можно сказать что первый водитель подготовил её для вас, вам ни о чём не надо беспокоится.

Сид очень популярен в России, как и все Корейские машины. Вы получаете лучшую отделку и оснащение по самой доступной цене. К тому же красивый экстерьер и интерьер, отсюда и успех Корейцев на нашем рынке.

Салон Киа Сид, иллюстрация drive2.ruСалон Киа Сид, иллюстрация drive2.ru

Можно выбрать универсал или хэтчбек, в начальных версиях атмосферный мотор 1,6 л на 130 сил в паре с 6 мкпп или 6 акпп. Для более богатых версий будет турбомотор 1,4 л на 140 сил в паре с роботом. Салон сделан стильно и современно, качественная сборка и материалы.

На передней панели мягкий пластик, сиденья из фирменной ткани или экокожи. Для самой богатой версии есть удержание в полосе, распознавание знаков, экстренное торможение, распознавание усталости водителя и т.д.

Мазда 3

Мазда 3, иллюстрация automobilemag.comМазда 3, иллюстрация automobilemag.com

Надёжный Японский седан Мазда 3 можно купить по цене нового Киа Рио и Хёндай Солярис. Тройка будет 2015-2018 года выпуска, пробег в среднем 20-30 тысяч км.

Ресурс Японцев выше чем у Корейцев, поэтому Мазда даже с большим пробегом можно считать почти новой. Можно выбрать хэтчбек или седан, на выбор два мотора, 1,6 л на 104 сил, и 1,5 л на 120 сил, коробка механика или автомат на 6ст.

Мазда 3 салон, иллюстрация achievementitsolution.comМазда 3 салон, иллюстрация achievementitsolution.com

Интерьер салона современный и высокого качества отделки. Мягкий пластик, медийный планшет на верху центральной консоли, качественная кожа на сиденьях и дверях.

Плюс Мазды 3 в том что она медленно теряет в цене, к тому же не популярна у угонщиков. Если за машиной ухаживали, то в ней только расходники менять. Статус Мазды выше чем у предыдущего Корейца.

Шкода Октавия

Шкода Октавия, иллюстрация automotorsportСалон Шкода Октавия, иллюстрация discoveruz.ruШкода Октавия, иллюстрация automotorsport

Шкоду Октавия можно купить практически в новом состоянии по цене Рио и Солярис. Чех знаменит высокой эргономикой салона, энергоёмкой подвеской и живучим мотором. Внешне Октавия выглядит современно и собранно.

В базовой версии будет атмосферный мотор 1,6 л на 110 сил с механикой или автоматом. Плюс есть более мощные моторы 1,4 л на 150 сил, и 1,8 л на 180 сил в паре с роботом. На вторичке можно найти свежие варианты с пробегом 10-20 тысяч км в зависимости от комплектации.

В салоне качественная отделка, большой медийный дисплей, климат-контроль, отделка сидений ткань, кожа или замша. В топовой версии множество системных и электронных помощников. Я бы однозначно взял Шкоду Октавия на вторичке вместо Рио и Солярис! А вы ?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector