Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

В октябре 2016 года южнокорейская компания Hyundai официально презентовала в Китае новую компактную версию седана и хэтчбека B-класса «Солярис», известную в России. Отличия данной модели от старого авто 2010 года представлены рядом параметров:

  • Экстерьер. Бампер принял более строгую и выразительную форму. Сзади обновлена светотехника. Противотуманные фары вторят геометрии ламп головного света. Машина обзавелась светодиодными фарами дневного света. Обтекатели зеркал оснащены светодиодными повторителями поворота. Облицовка радиатора получила измененную форму. В заднюю стойку установлено небольшое окошко. Ручки на дверях соответствуют цвету кузова.
  • Интерьер. Приборная панель размещает важные элементы в непосредственной близости от водителя. Щиток приборов принял более компактную и выразительную форму. Переосмыслена центральная консоль. Медиасистема, климат контроль и пиктограммы на мониторе привлекают внимание приятным светло-синим оттенком. Имеются индивидуальные дефлекторы отопления и вентиляции.
  • Размеры. Кузов увеличен на 0,5 см в длину и на 2,8 см в ширину, колесная база получила прибавку в 30 мм, относительно предшественника. Это позволило повысить уровень комфорта при размещении пассажиров во 2-м ряду. Внешние параметры кузова Hyundai Verna 2017 имеют 4380 мм длины, 1728 мм ширины и 1460 мм высоты. Колесная база составляет 2600 мм, а дорожный просвет 160 мм.
  • Дополнительно. Расположение подстаканников на задней дверной карте. Возможно увеличение параметров багажного отделения за счет сложения спинок заднего ряда кресел. Базовая комплектация оснащена климат-контролем и датчиком света. Более дорогие модели дополнены 6 подушками безопасности. Предусмотрен обогрев нижней части ветрового стекла и руля. Видеокамера заднего вида позволяет настроить угол обзора под требования водителя.

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

СУ базовой версии «Вента» оснащена пятиступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом. Для увеличения мощности предусмотрена механическая коробка передач на 6 ступеней и автомат.

Потребление энергоресурсов 6,1 и 6,6 л на 100 км соответственно. Машина разгоняется до 190 км/час. Передняя система подрессоривания — независимая «МакФерсон».

Задняя – усиленная полузависимая пружина, избавляющая от раскачки кормы при скоростной езде по неровной трассе.

Комплектация и цены

Active

Бюджетная модель стоимостью в 620 тыс. руб. Мотор рассчитан на 1,4 л, мощность 107 л.с. МКПП рассчитана на 5-ступеней. Базовая комплектация включает регулируемый руль. Водителю доступна настройка сиденья, ориентируясь на свой рост.

Машина оснащена гидроусилителем, бортовым компьютером и электрическими стеклоподъемниками. Покупателям доступен выбор авто с эффектом металлик.

Система безопасности Хундай Солярис Актив оснащена антиблокировочной системой торможения, передними и боковыми подушками безопасности.

Планируется запуск моделей с коробкой автомат, и двигателем на 1,6 л, а максимальная мощность 123 коня. Не зависимо от типа трансмиссии, обязательно наличие кондиционера и подогрева кресел, зеркал.

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

Comfort

Для приобретения модели серии «Комфорт» потребуется выложить 696 000 руб. Машина оснащена кондиционером и подогревом кресел, зеркал. Новый Hyundai Solaris может похвастаться:

  • улучшенной аудиосистемой на руле CD/MP3, радио;
  • USB, AUX разъемами для внешнего подключения;
  • электрическими стеклоподъемниками для передней и задней дверцы, доводчиком и механизмом для задержки блокировки;
  • подогревом зоны стеклоочистителей;
  • центральным замком дистанционного управления.

С приобретением моделей на 1,6 л двигателя и 123 лошадиных сил мощности, пользователям доступен ряд опциональных пакетов:

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

За дополнительные 19 тыс. руб. авто будет оснащено регулировкой руля по вылету, парктроником, подлокотником, специальным чехлом для хранения очков в рамках пакета «Расширенный».

Пакет «Зимний» с обогревом ветрового стекла и руля, отделанного кожей, обойдется в 21 400 руб.

«Специальный» позволяет дополнить авто задними дисковыми тормозами, специальной стабилизирующей системой, 15 – ти дюймовыми алюминиевыми дисками с шинами 185/65 R15 и полноразмерным запасным колесом для временного пользования, фарами с датчиками света, повторителями сигнала поворота, встроенными во внешние зеркала.

Пакет «Безопасный» (41 тыс. руб.) порадует автолюбителей боковыми подушками безопасности для передних кресел, боковыми шторками безопасности, ESC электронной системой стабилизации, TCS антипробуксовочной системой и легкосплавными дисками 15″ с шинами 185/65R15 и полноразмерным запасным колесом для временного применения. Предусмотрено оснащение задними дисковыми тормозами.

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

Elegance

Самая дорогая модификация новинки 2017 года поступит в продажу за 765 тыс. руб.

Она оснащена функционалом серии «Актив» и «Комфорт», но отличается отделкой подлокотников с помощью мягкого материала, наличием хромированных молдингов на крышке багажника и блютузом.

Имеются 2 дополнительные высокочастотные динамики, обогрев руля, климат-контроль и задние датчики парковки. Рулевая колонка регулируется по вылету. Управление аудиосистемой и телефоном производится с помощью кнопок, расположенных на руле.

Для АКПП на 1.6 л предусмотрен выбор дополнительных опций:

Пакет «Безопасный» стоимостью в 41 тыс. руб. располагает:

  • Боковыми подушками безопасности для передних сидений.
  • Боковыми шторками безопасности.
  • ESC Электронной системой стабилизации.
  • TCS антипробуксиром.
  • Подогревом лобового стекла.

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

Пакет «Престиж» с  системой доступа в салон без ключей и кнопкой запуска электродвигателя и легкосплавными дискам и 16″ с шинами 195/55R16 и полноразмерным запасным колесом для временного применения.

Пакет «Свет» за 30 тыс. руб., позволяющий дополнить машину рядом элементов:

  • Фарами проекционного типа с задержкой блокировки и опцией «приветствие».
  • Датчиком света.
  • Светодиодными ходовыми огнями.
  • Светодиодными задними фонарями.
  • Повторителями сигнала поворота, встроенными во внешние зеркала.
  • Передними противотуманными фарами.

Экстерьер авто

Обновленный дизайн кузова ориентирован на фамильный стиль южно-корейского производителя, а компактная серия «Активия» напоминает уменьшенную в габаритах копию Хундай старшего поколения: Elantra и Sonata. Основным преимуществом Хендай Вента 2017 выступает удлиненная до 260 (+3) см колесная база, что освобождает пространство в салоне на уровне ног пассажиров, размещающихся на задних сидениях.

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

Передняя часть кузова легко узнаваема по прищуренным фарам головного света, дополненным секциям светодиодных ДХО, крупной трапеции радиаторной решетки, врезанной в спортивный бампер обтекаемой формы.

Профильная часть кузова навеяна духом азартности и динамичности, достигаемой за счет компактного капота, куполообразной крышей и аккуратной задней частью. Увеличенные колесные арки заполняют дизайнерские диски, выполненные из легких сплавов металла. Корпусы внешних ручек и зеркал тонированы под цвет кузова. В распахнутом виде виден высокий подоконник с заглушкой за задней стойкой.

Корма авто запомнится я большими и стильными остроконечными плафонами крупных светодиодных фонарей, аккуратной крышкой багажника с изящной штамповкой спойлера, солидным и массивным бампером. Табличка для фиксации номера машины сзади сместилась с крышки багажника на бампер.

Комплектация серии «Elegance» включает легкосплавные колесные диски R15 с шинами 185/65 R15 и 16-ти дюймовые диски с шинами 195/55 R16. Предусмотрено наличие заднего дискового тормоза, наличие хромированных элементов на задней крышке багажника.

Новый кузов станет легче и жестче за счет использования новой технологии обработки высокопрочной стали. Преемственность поколений отображает наличие 3-го бокового окна с пластиковыми накладками, но сама форма оконного проема отличается обновленным силуэтом.

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

Интерьер авто

Салон выполнен с оглядкой на корпоративный стиль Хундай. Передняя панель и центральная консоль отличаются простотой и лаконичностью.

Установка новой мультимедийной системы с цветным 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, блока управления климат контроля, кнопки для запуска и регулировки дополнительных систем рассчитаны не на стиль, а на удобство.

Оснащение новым рулевым колесом с 3-мя спицами и обновленной панелью приборов не добавило изыска 2-му поколению Седана. А передние сиденья дополняют отличные валики, обеспечивающие боковую поддержку бедер и спины.

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

Покупка более дорогой модели «Элеганс» позволит оценить функционал центрального подлокотника с боксом и регулируемой длиной, футляр для очков в верхней консоли, глянцевое исполнение передней консоли, кожаную отделку руля и ручки КПП, панель приборов Supervision.

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

Рабочие параметры

Базовый мотор Solaris 2-го сохранил прежний объем в 1,4 л и мощность 107 л.с. Движение на скорости 190 км/ч. Потребление топлива 5,9 л/100 км. Авто разгоняется до 100 км за 11,5 сек. Доплата за автомат отличается для разных моделей.

Дополнение серии Active автоматикой позволяет получить кондиционер, подогрев передних кресел и зеркал с электрорегулировкой — все это за 99,5 тыс. руб. Для серии Comfort и Elegance автоматика (стоимостью 35 тыс.) влияет на техпараметры машины.

За возможность перемещения без использования рычага переключения передач, придется заплатить за увеличение разгона до 100 км/ч и средними затратами топлива: 13,4 сек. и 6,4 л/100 км соответственно. Граница скорости снизится до 170 км/ч. Повышению техпараметров Соляриса способствует более мощный двигатель на 1,6 л.

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

Доплата за 123-сильный агрегат определяется уровнем техоснащения, для Active — 89, 5 тыс. р., а для Comfort и Elegance – 25 тыс. руб. Техпараметры 123-сильных авто отображают: разгон 10,3 сек., скорость 190 км/ч, потребление топливной жидкости 6,1 л/100 км.

У моделей с двигателем на 1,6 л и автоматикой на 6 ступеней (вместо 4-х) скорость разгона — 11,2 сек./сотня, а среднее потребление энергоресурсов – до 6,5 л/100 км, предел скорости — 185 км/ч. Прибавка к стоимости — 40 тыс. руб., вне зависимости от комплектации.

Чем гордится новинка?

Сборкой

Для российских покупателей планируется создать специальную разработку, по которой планируется осуществлять сборку под СПб.

Ключевыми отличиями от иностранных модификаций выступает скромный набор опций, включая небольшие изменения экстерьера, увеличенный аккумулятор до 60 А/ч, отопление передних кресел и зеркала заднего вида, расширенный бачок омывателя и нижний подогрев лобового стекла, что позволит предупредить примерзание щеток дворников в холодную погоду. Главным преимуществом выступает участие машины в программе утилизации, что позволяет получить дополнительные скидки от госструктур в 50 тыс. руб., если автовладельцы пожелают лишиться старого металлолома.

Мотором

Новый «Солярис» может похвастаться самыми мощными двигателями в среднем ценовом сегменте. Авто с мотором 1.6 (123л.с.) движется быстрее конкурентов Polo Sedan и Logan, имеющих аналогичные силовые установки и потребляет всего 6 л/100 км. Динамика двигателя 1.4 (107л.с.

Читайте также:  Защита картера Мазда СХ-5: Предохраняем двигатель от ударов

) уступает в параметрах, он набирает разгон 100 км/ч за 12.1 сек., а модели с «автоматикой» потребуется на 1 сек. больше. Но «Solaris» с АКПП отличается меньшим энергопотреблением, относительно конкурентов на механическом управлении.

При норме токсичности Евро-4, мотор Хендай 2017 позволяет использовать бензин Аи-92.

Дизайном

Новинка смотрится свежо и гармонично. Единственным минусом во время презентации многие отметили короткий капот, схожий с Хендай Getz. На фотоснимках он имеет более внушительный вид.

Располагаясь на водительском сиденье, важно помнить, что машина бюджетная. Это поможет исключить недостатки в интерьере. Серия «Комфорт» с дополнительным пакетом «Престиж» имеет стоимость 500 тыс. руб.

Сумма не удовлетворяет запросу бюджетников, но порадует дополнительными опциями.

Передние кресла в машине, которой суждено стать массовой отличаются неприхотливой отделкой и удобной регулировкой, уровень поднятия лифта позволяет даже детям почувствовать себя водителями.

Отрицательными характеристиками отличаются задние кресла. В отзывах отмечают отсутствие регулировки и подлокотников. По форме они схожи с семейным диваном. Низкое расположение потолка даже для людей среднего роста грозит дискомфортным размещением.

На задних дверях нет ниши для мелочевки и напитков.

Багажный отсек в 454 л составил достойную конкуренцию Polo Sedan на 460 л и Logan на 510 л. Спинки кресел складываются в пропорциях 60/40 и способствуют образованию ровной площадки, но массивная арка уменьшает проем между багажником и салоном, исключая возможность перевозки крупногабаритного груза. Есть предпочтения, относительно более мягкого пластика в салоне.

Отзывы автовладельцев

Вадим Березников, 32 года, Спб

Насколько мне известно, Хундай остановит завод в СПб к концу 2016-го для подготовки оборудования и запуска новых Солярис 2-го поколения. Остановка запланирована на 26.12, а возобновление работы — 8.01.2017. К этому времени будут использованы обновленные мощности для производства Solaris.

Презентация Hyundai Solaris (под названием Verna, предназначенным для Китая и других стран) прошла в сентябре 2016 на автосалоне в Ченду. Седан сохранил параметры младшего собрата: 4380 длиной, 1728 шириной и 1460 мм высотой. Колесная база увеличена на 3 см — до 260 см.

Авто планируется оснащать двигателями 1-го поколения, то есть бензиновым агрегатом объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 107 и 123 лошадиных сил.

В отличие от уходящего Solaris с двигателем на 1,4 л и механической коробкой передач на 5 ступеней или 4-диапазонной «автоматикой», машины нового поколения будут работать с шестиступенчатой МКП и 6-диапазонным «автоматом». Относительно дизайна, некоторые элементы позаимствованы у Hyundai Elantra.

Евгений Антонов, 43 года, Новосибирск

Я считаю, что Солярис 2017 — одна из самых ожидаемых машин года. Подтверждением этому выступает недавний тест-драйв. Он позволил убедиться, что авто, являющееся классическим городским седаном, отлично выдерживает все нагрузки.

Можно смело утверждать, что новинка будет полезна людям, умеющим правильно расставлять приоритеты между размеренным и активным образом жизни. Авто рассчитано на дальние дистанции. Его главные конкуренты — Kia Rio и VW Polo.

Авто будет доступно к приобретению в официальных салонах Хендай и дилеров. Первый выпуск машин порадует жителей крупных городов. Поступление моделей в менее населенные пункты будет зависеть от потребительского спроса. Думаю, что с этим у новинки проблем не возникнет.

Андрей Вилков, 37 лет, Москва

Из достоверных источников знаю, что сборка Хёндэ Солярис 2017, как и его предшественника, планируется в цехах компании под СПб. Широкому кругу потребителей новинка будет презентована в Московском автосалоне к концу лета.

Массовую сборку планируют начать 8 февраля. Комплектация будет представлена 3-мя вариантами, а цветовая палитра — девятью (в т.ч. необычный оранжевый и коричневый). Исходная цена – 549 тыс.

За максимальное оснащение версии необходимо заплатить 350 тыс. руб.

Видео

Новый Хендай Солярис 2017 года отзывы владельца

Сегодня хочу поделиться впечатлением о своем последнем приобретении. На новый Хендай Солярис 2017 года отзывы владельцы выкладывают редко, так как модель только недавно появилась на отечественном рынке, поэтому хочу восполнить пробел.

Началось все с продажи моего старого Соляриса, который за 5 лет ни разу меня не подвел, но все-таки годы берут свое. Чем старше машина, тем больше она начинает требовать вложений в себя, а гарантия уже подходила к концу. С продажей никаких сложностей не возникло, весь процесс занял не более недели. Оказалось, что не один я считаю эту модель популярной.

Выбор

Дальше встал вопрос о покупке нового автомобиля. Именно новую, б/у машину сразу отмели, как вариант. Сумма, которую я готов был потратить – до 800 000 рублей. Выбор был тот же, что и 5 лет назад – Поло, Альмера, Рио, Рапид (но цена была выше ожидаемой). Также обратил внимание на новые Весты с Иксреем.

Все модели, кроме Лады, для меня уже приелись, да и были достаточно устаревшими (но это сугубо мое мнение, не в обиду их нынешним владельцам). Веста была вроде бы ничего, начал изучать видео и обзоры, а после посетил салон Лада. И понял, что не готов пересаживаться с иномарки на машину отечественного производителя.

За рулем чувствовал себя неплохо, а вот в остальном качество желает ждать лучшего.

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

Потом мое внимание обратилось к новому Солярису. До этого я и не подозревал, что уже была выпущена новая модель, хотя ее показывали на выставке еще в сентябре, о которой я тоже не знал. Приехав в официальный салон и сев в автомобиль, я понял, что дело не только другом кузове, но и во всей «начинке» полностью.

Новый кузов считается одним из главных достоинств Соляриса 2017, так как удлинение колесной базы способствует тому, чтобы увеличилось пространство салона на уровне ног пассажиров заднего ряда. Он сделан более легким и жестким за счет применения в производстве высокопрочных сталей.

Также отличается решетка радиатора, бамперы, видоизмененные фары и задние фонари.

От старого Хендай не осталось почти ничего, хотя цена не значительно отличалась. Полностью переработанный интерьер из более качественных отделочных материалов очень отличается от стандартного Фольксвагена, Ниссана и других машин, в которых присутствуют похожие кнопки, тумблеры и остальное.

Салон по величине такой же, а визуально смотрится даже немного меньше. Крышка багажника с хромированными молдингами, имеются 15-дюймовые алюминиевые колесные диски. Заднее сидение складывается, есть центральный замок. О новом Хендай Солярис 2017 года отзывов нашел немного, но все они были исключительно положительными.

А в цвет влюбился с первого взгляда. В общем, выбор сделан.

Также хочется заметить, что машина выглядит изнутри и снаружи не только красиво, но и намного дороже своей реальной стоимости. По факту, мне вышло 774900 руб. – это комплектация Comfort с коробкой автомат + пакет Advanced.

Для меня это показалось идеальным сочетанием. Дополнительно ничего не брал, ну разве что коврики и защиту снизу (+8000руб.). Также в стоимость включены две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Дальше я отправился на личный тест-драйв уже на собственном автомобиле.

Впечатления от поездки на новом Солярисе

По опыту вождения буду сравнивать с предыдущей моделью, так как именно на ней откатал все предыдущее время. За пару дней я проехал расстояние 600 км, и этого хватило для того, чтобы составить первое впечатление от дороги на автомате.

Поначалу руль показался ватным, пустым что ли, было непонятно, насколько мне будет удобно. Но стоило выехать с парковки салона на обычную дорогу, сразу почувствовалась приятная тяжесть. Стоит отметить, что здесь установлен электроусилитель, и это отличает новую модель от старого Соляриса, на котором стоял ГУР.

Это очень упрощает вождение, но только не на большой скорости, так как в этой ситуации он становится немного туговат. Возможно, это сделано специально как система управления скорости. А на месте можно крутить одним мизинцем. На старом управление было острее.

Внешний вид руля также отличается – он обшит кожей и на ощупь значительно приятнее, мягче. За рулем я себя чувствовал уверенно и комфортно. Но из-за материала он очень гладкий, поэтому удобнее всего будет управлять в перчатках.

Руль можно подогнать под себя, так как рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. Ручка коробки автомат также удобная, и тоже обтянута кожей.

Передний подлокотник также регулируется, и вдобавок ко всему, оббит мягким материалом.

Электроника

Читая отзывы о новом Хендай Солярис, видел мало информации о бортовом компьютере, и теперь понимаю, почему. Все дело в том, что он идет в комплектации, начиная с Комфорт, в Активах его нет. И зря, так как вещь очень многофункциональная и информативная.

Кроме того, выглядит она достаточно красочно, и имеет регулировку уровня свечения. Здесь есть система навигации и даже ознакомительная информация о пробках. Схожесть со старой моделью наблюдается в наличии кондиционера и обогрева передних кресел и зеркал с сервоприводом.

Руль также с подогревом.

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

Есть магнитола с большим экраном, но не сенсорным, разрешение очень хорошее. Легко подсоединил к смартфону, на экране вывелись и контакты, и музыка из телефонного плейлиста. Если выставить эквалайзер, то качество звучания удовлетворительное, а так – разве что новости слушать. Присутствуют два дополнительных высокочастотных динамика.

При желании можно подключить и планшет, так же, автоматически. Легко можно разговаривать, и вас хорошо слышат, и вам все слышно. Этому способствует то, что арки и днище покрыты специальным составом – антишум, в старом эта функция отличалась. Дополнительно предлагали сделать антигравийную обработку днища, но я пока в раздумьях, буду изучать информацию на эту тему.

Читайте также:  Разболтовка Хендай Солярис для правильного подбора дисков

Единственный минус, хотя его тяжело назвать таковым, это то, что подключение телефона в движении, а также изменение каких-либо настроек невозможно. Но это сделано исключительно ради безопасности водителя. Кнопки SOS ЭРА-ГЛОНАСС абсолютно не мешают и не бросаются в глаза. Также за эту цену хотелось бы беспроводное соединение, через блютуз.

Климатическая система тоже установлена, как и в старом Солярисе, с теми же функциям, отличается только внешний вид – более стильный, и от этого кажется более дорогим. На других машинах выглядело бы совсем по-другому.

Внешний вид Solaris 2017

В целом внешний вид сделали очень привлекательным. Особенно понравилась обновленная задняя часть. К габаритам привык быстро. Также хочется похвалить подвеску, стойко принимает все удары, ну а по-другому и быть не должно, так как она новая. Посмотрим, как будет вести себя со временем.

Динамику на 1.4 также считаю достойной. В моей старой машине был 1.6 со 123 л.с. В новой 100, но реальной разницы в разгоне я не почувствовал. Может, по документам и 100, но по ощущениям их там не меньше 110. Больше 150 км/ч пока что не разгонялся.

Также стоит отметить увеличенный бак до 50 литров. Когда залил полный, бортовой компьютер показал, что до следующей заправки 751 км. Но и расход на 2 литра больше, по сравнению со старой машиной с коробкой автомат.

Недостатки и минусы Соляриса 2017

Эти минусы я не посчитал существенными, чтобы отказаться от покупки. Да и многие из них обнаружил уже тогда, когда машина оказалась у меня. Например, в сидениях нет поясничного подпора, а за такую цену могли бы уже и установить.

Не понравилось ездить в дождь. По идее, если включить обогрев заднего стекла, то обогреваться должны и зеркала, но здесь творится что-то непонятное. Вода вроде бы сохнет, а вроде бы и нет. Следует разобраться, что это такое.

А внутри фары вспучилась пленка.

Кроме того, доводчики стекол хотелось бы не только на водительское сидение, но и на пассажирское. Когда установил сигнализацию, то стеклоподъемник начал работать независимо от меня. Когда установил регистратор, то перестали нормально работать и дворники. Отвез на ремонт к знакомому, он порылся, оказалось, что где-то в глубине за педалями не полностью включенный штекер.

В общем, автомобиль мне понравился, поэтому был рад пополнить отзывы о Хендай Солярис от довольных владельцев. Ни разу не пожалел, что не изменил привычной марке.

Чем новый Hyundai Solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

Новый Солярис 2-го поколения 2017 модельного года внешне значительно отличается от предыдущего поколения.

В частности, изменилась передняя часть, модель получила новую решетку радиатора, фары, бамперы, противотуманные фары. Сзади — тоже самое — все новое. Внешне новая модель смотрится дороже и классом выше. Также там новые декоративные колпаки и литые диски, в зависимости от комплектации.

Кроме того, изменились и габариты. В длину и в колесной базе автомобиль прибавил на 30 мм, длина составляет теперь 4405 мм, в ширину также вырос на 29 мм, до 1729 мм, высота осталась прежней — 1469 мм. Передний свес укоротили на 10 мм, что для российских условий — хорошо.

Весь кузов — новый. Дорожный просвет остался таким же — 160 мм. Но из-за защиты картера он может уменьшится и до 140 мм.

В салоне — новая мультимедийная система, доступная в комплектации Active plus за 700 000 рублей. в базовой версии кстати нет кондиционер и отсутствует аудиосистема — только аудиоподготовка на магнитолу 1-din. А цена у нее привлекательная — всего 600 000 рублей, но моему мнению, из-за отсутствия кондиционера покупать ее будут мало. Самые ходовые — средние версии с кондером.

Приборная панель также изменилась, стала более современной и красивой, приятной. Бортовой компьютер новый, а навороченный БК Supervision доступен в версиях Comfort и Elegance.

Двери, на мой взгляд, закрываются лучше, чем на старой модели. Руль приятнее, я смотрел версию, руль которой обтянут кожей и на руле присутствовали кнопки управления аудиосистемой. Мне понравилось.

Сел в старый Солярис, который в салоне стоял рядом и продавался со скидкой, так там и ощутил разницу. Как-будто сел в автомобиль более дешевый и классом ниже. Ощущения по приборной панели, рулю, обивке сидений. Подлокотник не хотел открываться, в отличии от новой модели, у которого все это работало отлично и все материалы были приятные на ощупь.

Но пластик, как в старом, так и в новом Солике — остался жестким. но в модели 2017 — более приятный.

Теперь по технической части и ее изменениям, отличиям:

1) Вместо гидроусилителя, теперь стоит электроусилитель. Рулится очень приятно, хотя и на старом было вполне комфортно.

2) Держит дорогу автомобиль теперь лучше, и уже отсутствует плавание на больших скоростях. Так как заднюю балку поставили на модели Elantra.

3) Задние тормоза теперь барабанные во всех комплектациях, кроме самой топовой Elegance, которая стоит 860 000 рублей. Это минус — экономия корейского производителя.

4) На капоте теперь нет шумоизоляции. А ведь на старом она была.

5) Хоть и производитель заявляет, что улучшил шумоизоляцию, но на практике этого не заметно. Шум из под арок присутствует. Возможно из-за шин, теперь вместо Kumho на Solaris устанавливают Nexen.

6) двигатель новый только объемом 1.4, мощностью 100 лошадиных сил, а другой 1.6 123 — остался прежний. В разгоне с нуля до сотни 1.4-литровый ДВС уступает старому, разгон ему дается за 12,2 секунды против 11.5 с у старого.

7) коробки на Солике только 6-ступенчатые, независимо от двигателя. 6-ступенчатая механика или автомат.

С новым ДВС расход топлива ниже, по паспорту на 100 км пути — в городском цикле — 7,2 литра, по трассе — 4,8 л, смешанный — 5,7 л.

У прежнего было — 8.2 л — город, 4.9 — трасса и средний — 6.1 л.

8) в качестве опции теперь доступен обогрев задних сидений — очень удобная штука, но дорого.

9) система стабилизации ESP — теперь есть во всех комплектациях. Это плюс.

10) литые диски теперь доступны только в качестве опции и то только в комплектации Elegance. Также в опциях для Элеганса доступны камера заднего вида, обогрев лобового стекла, система автоматического открывания багажника, отделка хромом ручек дверей, бесключевой доступ в салон.

Выводы. Автомобиль, безусловно стал лучше, красивее и современнее. Но дороже. И за все нужно платить. Очень жаль, что в базовой версии за 600 000 рублей даже в качестве опции нельзя докупить кондиционер. Маркетинг. Иначе, все покупали бы такую версию, а средние за 700-800 тысяч остались без внимания.

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

старый и новый Солярис

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

торпеда нового Соляриса

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

в старом все попроще

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

вид сзади.

Обновленный Hyundai Solaris для России: 5 главных отличий :

На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге представили обновленный Hyundai Solaris российской сборки.

Цены и комплектации автомобиля обещали обнародовать позже, но уже сейчас можно предположить, что стоимость базовой версии останется примерно на нынешнем уровне (от 756 000 руб.

), а старшие комплектации немного подорожают из-за увеличенного набора оборудования, но вряд ли выйдут за пределы 1,1 млн рублей.

Новая внешность и складные зеркала

Как и предполагалось ранее, обновленный Hyundai Solaris похож на седан Verna для Китая, представленный осенью 2019 года, но довольно заметно от него отличается.

У российской версии своя решетка радиатора с более затейливым узором, геометричный передний бампер и другая оптика.

В топовых версиях фары будут светодиодными, а в более простых — галогенными со светодиодными элементами ходовых огней.

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

Рисунок кормы в целом остался узнаваемым, задние фонари теперь тоже светодиодные, в бампере появились отверстия, имитирующие вытяжные дефлекторы, а катафоты переехали вниз на некрашеную поверхность. Кроме того, обновился дизайн колесных дисков, а зеркала теперь складываются автоматически.

Большой экран и автомат рециркуляции

Контуры передней панели прежней машины можно узнать без труда, но дисплей медиасистемы стал больше и стоит отдельно по примеру «планшетов» других моделей. В салоне появились воздуховоды другой формы, а за доплату интерьер можно украсить красными вставками дверных карт и красной прострочкой на руле и рычаге трансмиссии.

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

Цифровой приборной панели, как у китайской Verna, в российской машине не будет даже за доплату, но экран между циферблатами старших версий стал больше. Появилась функция беспроводной зарядки. Задние пассажиры получат дефлекторы обдува и дополнительные USB-розетки. Салон старших версий отделывают экокожей, появится и электропривод поясного подпора водительского кресла.

Еще одна новая функция — автоматическое включение рециркуляции воздуха в салоне при включении омывателя ветрового стекла. Кроме того, в списке опций появится передний парктроник, которого раньше не было.

Новая функция дистанционного пуска

Принципиально новая для Solaris функция позволяет дистанционно запустить машину с бесключевым доступом на расстоянии до 80 метров. Для этого в машине должны быть закрыты двери и окна, рычаг коробки передач (в случае с МКП) — в нейтрали, а ручник — поднят. Точно так же можно запрограммировать запуск на определенное время через меню медиасистемы.

Читайте также:  Какие лампочки поставить лучше на ближний свет на солярис

Чем новый hyundai solaris 2017 отличается от старого 2011-2016 ?

В машину встроили «Яндекс»

Hyundai Solaris 2017

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Hyundai Solaris, 2017 г

Купил Hyundai Solaris новый для мамы под водителя, ездил 2 раза на нём, ещё на учёт даже не поставил. Двигатель на прогреве работает странно — волнами, потом нормально, ключи без брелока, открыть и закрыть только ключом.

Музыка — как не строил только средние и высокие частоты, бас отсутствует, электростеклоподъёмники у меня только передние без фиксации, пока жмёшь опускать или поднимать, отпустил кнопку и всё. Тупит Hyundai Solaris с «низов», потом на ходу нормально, двигатель крутит быстро, но без ускорения — едет как-то там. Коробка четкая, но 6 передач, задняя с кнопкой включения.

Подлокотника на переднем сиденье нет по центру — непривычно. Руль легкий, на 0-20 скорости очень странное впечатление, потом нормально. Тормоза у Hyundai Solaris вполне ничего, не намыливаются, обзор боковых стекол надо несколько минут попривыкнуть — корма кузова приподнята по отношению к переду и зеркала вроде как не показывают то, что надо, но потом привыкаешь.

Подвеска без нареканий очень ёмкая, багажник хороший, но открывается только изнутри почему-то. Бензин 92, лючок открывается тоже изнутри, звукоизоляция салона вполне ничего, цена этого авто 730 тыс. — дороговато.

   Достоинства: везёт хорошо. 5 лет гарантии. Вещи в багажник можно уместить. Тормоза. Звукоизоляция.

   Недостатки: задушенный двигатель. Рулевое управление. Отсутствие дистанционного управления открытием и закрытием. Отсутствие возможности открывания багажника снаружи. 6 передач в коробке. Управление стеклоподъёмниками. Музыка.

  •   Евгений, Москва
  • Hyundai Solaris, 2017 г

Итак, Hyundai Solaris 2017 г.в. автомат 1.6, комплектация комфорт, предмаксимальная. Салон удобный. Единственная из мелких машин, в которой смог разместиться, чтобы ничего не затекало. Сразу это ощутил на тест-драйве, когда первый раз сел и как будто всегда ездил на ней. Скажем, в «Рапиде» и «Поло» ноги не смог нормально поставить.

Вообще качество салона и его отделка на всех машинах до 2 млн. примерно одинаково. На Hyundai Solaris ничего не скрепит. Смотрится свежо. Кнопки, приборы, руль все удобно и на этом спасибо. Места мало. За мной сможет сидеть только гном. По высоте сзади я головой задевал потолок. Кстати в «Поло» сзади места больше. Кресло узковатое. Обзор так себе.

Хотя зеркала нормальные. Не удобна посадка/высадка, но это на всех седанах так. Пластик царапается легко и пятна все видны сразу. Была как то «Хонда Цивик» праворульная. Это почти как священная Тойота с аукциона, так там салон лучше был и велюр. Короче этот салон для двоих плюс еще ребенок. Мне подходит.

Шумоизоляция отсутствует в принципе, на «дальняк» езжу в берушах. Багажник обычный. Проем маленький. У конкурентов лучше. Особенно лифтбек мне понравился у «Рапида». Но это, к сожалению, его единственный плюс оказался. Сиденья складываются, есть проем из багажника. Перевозил как-то в разобранном виде кровать детскую. Все влезло.

Доски длиной 190 см и шириной 60 см. Двигатель. Работает ровно. Тихо. Только форсунки слышно. Тянет хорошо. Приоры рвет сразу. На трассе обгонять можно уверенно, если только не груженым и если крутить 4-5 тыс. Автомат. Вот за что спасибо. Очень хорошо настроен. 6 ступеней. С двигателем дружит. Переключает резво. Есть ручной режим.

Можно баловаться, когда скучно за рулём. Подвеска. Просто божественная. Реально классная. Только не много короткоходная. Ямки стыки глотает здорово. Создаётся впечатление, что там все крепко и надёжно. На трассе нормально. Балка не балка, но 160 ехать можно спокойно. Руль электро, очень лёгкий.

Зачем купил Hyundai Solaris? Осознано хотел снизить семейные расходы молодой семьи по статье — автомобиль и все что с ним связано. Главное, чтобы не ломался.

   Достоинства: двигатель. Автомат. Подвеска. Удобный салон.

  1.    Недостатки: шумоизоляция.
  2.   Павел, Пурпе
  3. Hyundai Solaris, 2017 г

Хотелось поделиться впечатлением от владения новым Hyundai Solaris. Долго определялись с выбором, авто нужно было динамичным, при этом экономным и приятным глазу как по салону, так и внешне и в пределах 700-750 тыс.р. Сравнивал с Rapid, Polo, Rio в новом кузове — все таки дизайном взял Hyundai Solaris. В итоге в сентябре взяли красавца 1,6 л, 123 л.с., механика, Comfort — 700 тыс.

рублей — прошли по программе скидок. Так 770 тыс. стоил. Отличная динамика, расход в смешанном режиме 8 л. Предыдущий опыт был на Accent, Logan как в старом, так и в последнем кузове, так же Opel Astra универсал. По поводу устойчивости на трассе — разгонял Hyundai Solaris после обкатки до 170 км/ч — трассу держит так же уверенно как Opel. «Логан» и «Акцент» даже и рядом не стояли.

Динамики на обгонах хватает. Единственный для меня минус — шумность из-под передних арок, на разном асфальтовом покрытии очень сильный гул. На гладком асфальте достаточно тихо. При движении 60-80 км час очень тихо. Так же читал отзывы, что очень ярко светит приборная панель — ничего подобного, а если и светит кому то, то есть удобная регулировка яркости.

Кресла удобные, машиной доволен на 100%. Пробег 3500 км.

   Достоинства: цена качество. Комфорт. Управляемость.

  •    Недостатки: шум арок.
  •   Юрий, Волжский
  • Hyundai Solaris, 2017 г

По ощущениям, сидишь в машине дороже ее стоимости, даже с учетом нынешних цен. Взял комплектацию Comfort и пакет Advanced. Идеальное, на мой взгляд, сочетание. Вышло 774900 руб. Никаких «допов», кроме ковриков и защиты снизу (плюс 8000 руб.) и выехал из салона.

Руль у Hyundai Solaris по сравнению с предыдущим показался ватным, непонятным, пустым. Но как только вывернул с парковки на дорогу, он приятно налился тяжестью. Чувствуется электроусилитель, на старом был гидроусилитель. Сам руль обшит кожей и сам более приятный и мягкий, чем раньше. Машину держит уверенно определенно.

«Рулится» прекрасно. Бортовой компьютер очень функционален. Но это начиная с комплектации Комфорт. В Активах такого нет.

Магнитола (не сенсорная навороченная как в Элеганс) очень хорошего разрешения и я все норовил тыкать в нее пальцем, так как экран большой, но все с кнопок и руля, она мгновенно подружилась с телефоном, показала набор контактов на экране, воспроизвела музыку с телефона и т.д. приятно удивлен.

Звучание с выставленным эквалайзером нормальное. Без него — слушать только новости. Климатическая система по функциям такая же, как раньше, но выглядит куда более стильно и дорого. Во многих более дорогих машинах — смотрится гораздо дешевле.

Вообще машинка привлекает к себе внимание, на мой взгляд, особенно красиво получилась задняя часть Hyundai Solaris. Динамика на 1.4 более чем достойная. У меня старый «Солярис» был 1.6 МТ 123 л.с., а тут 100. Но я чувствую, что нет особой разницы в разгоне, корейцы по ходу дела только на бумаге заявили 100 лошадей, по ощущениям их там 110, не меньше. Короче, нравится машинка.

   Достоинства: неплохая динамика 1.4 двигателя. Электроусилитель. Оснащение. Управляемость.

  1.    Недостатки: пока сложно сказать.
  2.   Дмитрий, Архангельск
  3. Hyundai Solaris, 2017 г

Что мне понравилось в Hyundai Solaris — динамика. Авто очень резво разгоняется до 120 км/ч (дальше не пробовала), автомат не тупит, не раздумывает. Огромный плюс при маневрировании в городском потоке. Расход. По трассе средний расход вышел 6,6 л. Это при средней крейсерской скорости 100-110 км/ч. Качество оптики.

По этому параметру Hyundai Solaris уверенно обошел Mazda. Часть пути пришлось проехать в сумерках и в темноте, но дальний включала только пару раз и то на обгоне, чтоб удостовериться в безопасности маневра. Очень порадовал и ближний, и дальний свет. Динамика на трассе.

Ранее на этом сайте видела комментарий о том, что ехать со скоростью больше 100 км/ч на Hyundai Solaris опасно, машину мотает, шатает и вообще. Специально разгонялась неоднократно чуть за 120 — ничего подобного. Авто уверенно едет, хорошо держит дорогу.

У меня не такой большой водительский стаж и если бы машина вела себя неадекватно, желание «кочегарить» на ней отпало бы моментально. А теперь немного о минусах. Был такой момент, когда из-за сумерек неправильно оценила расстояние до встречного авто при обгоне минивена.

Вроде бы фары на встречной далеко, разгоняюсь до 130-140 или что-то около того, выезжаю на встречную полосу и понимаю, что авто впереди стремительно приближается. Где-то в глубине ёкнуло, нажимаю на газ, и обороты стремительно растут, стрелка переваливает за 5 тысяч, приближается к 6-и, а ничего не происходит. Ускорения нет.

Набранной скорости хватило, чтобы опередить минивен и успеть вернуться на свою полосу, но после этого случая обгонять, если встречная не пустая, я больше не рискнула. С Маздой ничего подобного не было. Конечно, сравнивать 123 и 150 лошадей не стоит, но факт остается фактом.

Где Мазда тянет, нам Hyundai Solaris слабоват, и это буду учитывать впредь. Не очень удобно отслеживать мгновенный расход — это шкала, на которой нанесены отметки 0, 15 и 30. Но это, впрочем, мелочи жизни. Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто размышляет о покупке Hyundai Solaris. В общем и целом, по первым ощущениям, машина неплохая. Симпатичная, динамичная, бодренькая.

   Достоинства: симпатичная. Динамичная. Хорошая управляемость.

  •    Недостатки: слабый двигатель на обгонах.
  •   Алёна, Киров

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector