Ничто так не вечно, как начинка машин бюджетного сегмента. Первый «Логан» или второй (на одной базе)? Duster новый (со старыми моторами) или старый (со старыми моторами)? Новый «Солярис» или «Солярис» с пробегом (на том же шасси и аналогичными моторами)? Ответ вас не порадует.
Чем хорош старый «Солярис» и в чем ему уступает новый
Почему первый (уже старый) «Солярис» разорвал рынок? Потому что это была полноценная машина за копейки. Реально: Polo sedan стоил «от 399» и без кондиционера (он появлялся уже в комплектациях ближе к полумиллиону). Solaris стартовал «от 379», а за «399» там было все необходимое, плюс кондиционер, которого не было у Polo за ту же сумму.
Что значит «все необходимое» в машине за 379 тысяч?
- Дисковые тормоза в круг.
- Электростеклоподъемники в круг.
- Две розетки для зарядки девайсов (уже тогда, в 2011-м).
- ABS по умолчанию.
- Фронтальные эйрбеги.
Для 2011 года и в бюджетном сегменте это был разрыв: практически «олл инклюзив» на десятки тысяч дешевле ближайшего конкурента.
Что принес с собой Hyundai Solaris в новом кузове? В базовых версиях – барабанные тормоза сзади. В базовых версиях – ручные стеклоподъемники системы «весла» сзади. То есть при смене поколений изменился и подход: «базовый» снова стал синонимом «пустому» и «убогому». Раньше Hyundai себе такого не позволял.
Возможно, со сменой поколений он наконец-то поставил экономику во главе угла и перестал делать машины себе в убыток (а питерский завод марки показывал убыток еще сравнительно недавно, в 2015 году)? Как бы то ни было, но новый Hyundai Solaris почти ничего не приобрел, но многое потерял.
Также читайте: Бюджетный выбор: Hyundai Solaris I против Skoda Rapid I
Где именно новый «Солярис» – новый
Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Номинально (на 3 см) удлинилась колесная база. Правда, сильно просторнее пассажирам заднего ряда не стало, но перед мужиками можно похвастаться лишними тремя сантиметрами.
Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.
Но нельзя сказать, что новый и старый «Хендай Солярисы» отличаются внутри как-то радикально. Серые бюджетные бюджетники, тесные в плечах и локтях, не самые гостеприимные к ногам пассажиров. К разводке моделей по поколениям Hyundai подошли откровенно небрежно – только прожженный ценитель «Солярисов» найдет там очевидные и решающие отличия.
Также читайте: Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и LADA Priora
Какие отличия у нового «Соляриса» от старого по технике
В цифрах все по-прежнему:
- 100-сильный атмосферник 1,4 л в паре с «ручкой» или АКПП;
- 123-сильный атмосферник 1,6 л в паре с «ручкой» или АКПП.
Дальше начинаются непринципиальные, но нюансы. Так, базовый мотор – пусть и с прежними цифрами – конструктивно другой и с новой прошивкой. Поменялось «железо» и у 1,6-литрового: там новые распредвалы и поршни, добавлен второй фазовращатель. Мощность при этом та же, как и ощущения от езды.
Из микса коробок-моторов исчез древний гидротрансформаторный автомат в четыре ступени. Теперь всем версиям положена прекрасная шестидиапазонная коробка, которая очень грамотно и удачно состыкована с силовым агрегатом. В том плане, что работает АКПП резво, езда получается без затупов и заминок. Даже со 100 силами под капотом старый «Солярис» так не умел.
Как не умел он и ездить так хорошо, как научили второе поколение. С этим у «первенца», как помнится, вообще были проблемы: корма на волнах дороги раскачивалась так опасно, что могла отрываться от земли – и отрывалась! Только каким-то чудом никто из первых «пилотов» модели не попал на тот свет.
Проблему признали, но устраняли неспешно: у Solaris первой генерации было четыре или пять вариантов задней подвески, которую дорабатывали по большому счету на протяжении всего жизненного цикла модели. И окончательно все стало хорошо только со сменой поколений. Solaris научился ездить строго прямо и без раскачки даже на плохих дорогах, плюс ощутимо выросла энергоемкость подвески.
«Логаном» он не стал, конечно, но сбавлять ход перед каждой выемкой на асфальте с опаской опрокинуться больше не надо.
Также читайте: Кто спортивнее: LADA Vesta Sport I или Skoda Rapid I turbo
С какими болячками продаются старые и новые «солярисы»
По детским болячкам перевес, наверное, на стороне старого «Хендай Солярис». Так всегда бывает с новым продуктом новой конструкции. Точно известно, что у ранних Solaris (2011 г. в.) массово под замену шли рулевые рейки. Случаи гарантийные, скорее всего, первый-второй владельцы все поменяли до вас. А потом уже Hyundai поменял – только поставщика реек, поэтому более поздние экземпляры этого недостатка должны быть лишены.
Разные приводные ремни навесного оборудования долго не живут – тысяч 20 километров и под замену. Следить надо внимательно, чтобы посреди степи потом не менять лохмотья ремня на чулки жены (по заветам отцов и дедов!).
Салон что первого, что второго «Солярисов» долговечностью не отличался: водительское сиденье начинало скрипеть и истиралось до зеркального блеска еще на первом году эксплуатации.
Ну и задняя подвеска у первых «Солярисов» в старом кузове слабая. С оглядкой на годы выпуска и возраст машин на вторичке, скорее всего, у представленных экземпляров уже стоит второй-третий комплект деталей задней подвески, и проблема давно решена. А может, и нет. И добровольно-принудительно менять все это дело придется уже вам.
Удивительно, но на этом практически все. Десятилетняя история «Солярисов» в корпоративных парках по всей стране и в ближнем СНГ удивительно безоблачная. В этом и проблема – не в безоблачной истории, а в том, что история эта – корпоративная.
Также читайте: Битва бюджетников: Renault Logan II и Volkswagen Polo V
С какими проблемами продаются новые и старые «солярисы»
Если вы прямо сейчас выборочно откроете дюжину объявлений о продаже «Солярисов» любого поколения, вам попадутся такси, такси, такси и как бы частники, но тоже таксовавшие. Состояние таких машин даже не «потрепанное» — это что-то ближе к понятию «ремок».
Далеко ходить не надо. Вот первый попавшийся «Хендай Солярис» в старом кузове, и хозяин честно пишет: «Рабочая лошадка, работала в такси».
Пробиваем через «Автокод» – не наврал! Коммерческое использование зафиксировано.
Но кое о чем продавец умолчал. О девяти ДТП, например, – неизменных спутниках таксомотора.
- О дубликате ПТС умолчал при четырех владельцах.
- Думаете, с Solaris II будет по-другому?
Продавец опять честный попался. «Авто было в такси», – написал он в объявлении. Но если бы все было так прозрачно и просто… У машины снова много проблем.
В объявлении указан пробег 250 тыс. км, но реальный в два раза больше. Последний зафиксированный по диагностическим картам – 518 939 км!
С одной стороны, хорошо: показывает, какой выносливый на самом деле автомобиль. С другой стороны, покупать такое нельзя ни за какие деньги: даже при дилерском обслуживании там не так и много живых мест. А у «Солярис» еще и ДТП было…
Тоже есть дубликат ПТС при небольшом количестве владельцев и лизинг, который неизвестно, закрыт ли. Если документов, подтверждающих выплату нет, ГИБДД не станет регистрировать машину на покупателя.
Также читайте: Зачем платить больше, или Чем «Рапид» лучше «Октавии»
Какой Solaris брать: первый или второй
Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.
Но если все же так хочется, что никуда больше не смотрите, то искать надо максимально свежий топовый Solaris второго поколения из частных рук. Там и болячки первого поколения (с рейкой и подвеской) давно вылечены, и оснащение не отличается от «предка» в худшую сторону (как у базовок второго поколения).
Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.
В остальном, если случится чудо, и вам подвернется первый «Солярис» из-под дедушки (или мамочки) с небольшим пробегом, чистой историей и в хорошей комплектации, то можно посмотреть и его. Вот он ухоженный и упакованный – от второго поколения отличаться почти не будет.
Владимир Андрианов
Какому «Солярису» вы отдали бы предпочтение при покупке и почему? Поделитесь своим мнением в х.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris
Да не усмотрят читатели в нашем стартовом спиче негативных коннотаций (да-да, в оригинале вместо «автомобиль» было «дрянь») – мы имели в виду лишь то, что статью о первом поколении Hyundai Solaris мы откладывали слишком долго.
Смотрите, написали про многих более или менее прямых конкурентов: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan а также Lada Granta и Chevrolet Lacetti. А до всего этого подробно рассказали о посягающем на солярисовы лавры бестселлера «коллеге», Hyundai Creta.
Что ж, пока новый Солярис воюет за место под скудным осенним солнцем российского авторынка, расскажем о его предшественнике – он-то с этой задачей справился на ура. И тем не менее…
Ненависть #5. тесный задний ряд
В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.
На фото: Интерьер Hyundai Solaris Hatchback '2014–16
Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях.
С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса.
Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…
Любовь #5: хорошая эргономика салона
…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.
Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.
Ненависть #4: недостаточная шумоизоляция
И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы.
Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить.
А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.
Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».
Любовь #4: высокая динамика
Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.
На фото: Hyundai Solaris '2014–17
А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства.
И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету.
Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.
Ненависть #3: неоптимальная вентиляция салона
Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля.
Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых.
Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.
Любовь #3: высокая экономичность
Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему».
Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км.
Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год. Такое владельцам подержанных Porsche Cayenne, BMW X5 и Toyota Land Cruiser только снится.
Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения.
Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.
По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.
Любовь #2: высокая надёжность
С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так.
Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.
Ненависть #1: неидеален на трассе
А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой.
Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!
Любовь #1: идеален на «повседнев»
Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше.
Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.
На фото: Hyundai Solaris Hatchback '2011–14
***
Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту.
У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.
Опрос
Вы скорее любите ли ненавидите Hyundai Solaris?
Hyundai Solaris
Hyundai Отзывы о Hyundai Solaris седаны хэтчбеки B-класс бюджетные
Hyundai Solaris – это недорогой переднеприводный автомобиль «малого класса» (сегмент «B» по европейским меркам) от южнокорейской компании «Hyundai Motor Company», который, по сути своей, является «адаптированной к российским условиям» версией модели Hyundai Accent (начиная с четвертого поколения) и производится по полному циклу на санкт-петербургском заводе концерна…
На свет эта «субкомпактная машина» появилась осенью 2010-го, но «в серию» поступила лишь в следующем году: в январе на конвейер «встал» седан, а через несколько месяцев и хэтчбек… Однако историю автомобиля можно «отсчитывать» с 1994 года – именно тогда был представлен «оригинальный» Accent… На сегодняшний день этот «кореец» – бестселлер продаж в России среди «иномарок» (каждый год выбор в его пользу совершают более ста тысяч российских автолюбителей).
Трёхобъёмник 2-й генерации официально представили 6 февраля 2017 года на спец.мероприятии в Москве… спустя 3 года его настигло обновление. Внешне автомобиль напоминает «старшие» модели марки, имеет красивый и качественный интерьер, а оснащается в меру мощными (для своего класса) моторами.
Отзывы Подробнее
В самом начале 2011 года на российский рынок вышло 1-е поколение трёхобъёмника, в 2014-ом он подвергся обновлению. Удивительно удачное сочетание: надежности, практичности, привлекательной внешности и доступной цены – сразу же сделало его «хитом продаж».
Тест-драйв Краш-тест Отзывы Подробнее Пятидверный хэтчбек Hyundai Solaris I
Пятидверный вариант исполнения «солнечной легковушки» вышел вслед за седаном – осенью 2011 года. В 2014-ом он так же был подвергнут рестайлингу. Если кратко – он во всём повторяет «четырёхдверного собрата», за исключением «конструктивного исполнения задней части кузова».
Тест-драйв Отзывы Подробнее
Настройки подвески. За время выпуска Hyundai Solaris производитель устанавливал три варианта подвески:
Hyundai Solaris
Мин. цена | 890 000 ₽ |
Макс. цена | 1 301 000 ₽ |
Модельный год | 2020 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4405 |
Ширина, мм | 1729 |
Высота, мм | 1469 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км |
Страна сборки | Россия |
Цена от | 890 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1368 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 996 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 1 011 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1368 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 1 036 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои Hyundai Solaris
Hyundai Solaris / Хёндэ Солярис
Корейские конструкторы представили Hyundai Solaris II поколения в китайском Чэнду в начале сентября 2019 года, причем, под именем Verna. Предыдущее поколение I экстерьером не очень выделялось в потоке автомобилей, а рестайлинговый Солярис получил несколько более агрессивный и выразительный облик благодаря острым линиям кузова.
Увеличенная решетка радиатора, передние фары, напоминающие оптику Кароллы, и мощный передний бампер придают новому Hyundai Solaris II стильный вид. Хорошо украшают седан и расположенные на корме треугольной формы красные фонари, переходящие острым углом на багажник.
В салоне конструкторы устранили дешевизну в отделке, применив более качественные материалы и улучшив тем самым не только визуальное восприятие, но и шумоизоляцию. Более удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой позволяют легко переносить дальние поездки.
На Hyundai Solaris II устанавливаются один из двух атмосферных бензиновых четырехцилинжровых рядных двигателей объемом 1.4 л и 1.6 литра, которые агрегатируются с механической коробкой передач с 6-ю скоростями или автоматом с шестью ступенями. Меньший двигатель имеет мощность 100 л. с.
, крутящий момент 132 Н*м и разгон до 100 км/час за 12.2 сек. Двигатель 1.6 л разгоняет Солярис до сотни за 10.3 секунды при мощности в 123 лошадки и крутящем моменте в 151 Н*м.
Спереди сохранилась подвеска типа Макферсон с независимыми амортизационными стойками, а сзади установлена модернизированная торсионная балка от Hyundai Elantra 6, у которой иные крепления шасси и амортизаторов. Рулевое колесо имеет электрический усилитель, на передних колесах смонтированы дисковые тормоза, на задних – барабанные.
Базовая комплектация Солярис Active содержит фронтальные эйберги, системы ESP, ABS, TCS, помощь при старте на подъеме, контроль давления в шинах всех колес, систему ЭРА-ГЛОНАСС, стальные диски колес на 15 дюймов, регулировку сидений и рулевой колонки по высоте, электрические подъемники стекол с подсветкой кнопок. Топовая комплектация Elegance дополняется боковыми зеркалами с электрическим складыванием, запуском двигателя без ключа, беспроводной зарядкой смартфонов, передним парктроником, USB-розетками для заднего ряда, поясничной регулировкой передних кресел с электроприводом, климат-контролем, обогревом лобового стекла, светодиодными дневными ходовыми огнями, дисковыми тормозами на задних колесах, передними противотуманными фарами. В России продажи нового Хендай Солярис II поколения ожидаются весной 2020 года.
Hyundai Солярис — Комплектации и цены | Сравнение и описание
Оптимальную комплектацию Hyundai Solaris можно выбрать из четырех версий: базовой Active и вариантами с более разнообразным оснащением – Comfort, Active Plus и Elegance.
Active
Базовые опции для комфорта и безопасного вождения включены в комплектацию «Active» – самую доступную по цене. Пассажиры могут регулировать ремни безопасности, водитель – настраивать положение сидения и рулевой колонки по высоте. Предусмотрены крепления для установки детских автокресел ISOFIX. На солнцезащитных козырьках имеются макияжные зеркальца.
Водитель узнает о низком уровне жидкости в омывателе, падении давления в шинах и изменениях температуры воздуха на улице, благодаря специальным датчикам. Работа тормозов оптимизируется с помощью электронных систем TCS, ABS, EBD, что предотвращает пробуксовку и блокировку колес. Стоимость варианта исполнения составляет от 756 000 рублей и зависит от набора выбранных опций.
Active Plus
Вариант исполнения Hyundai Solaris «Active Plus» наделен более широкими возможностями. Добавлены электростеклоподъемники с расширенными функциями, подогрев зеркал и сидений переднего ряда, пульт управления с центральным ключом и сигнализация.
Во время путешествия пассажиры могут насладиться приятной музыкой, благодаря установленной аудиосистеме с радио, управление ведется через блок в рулевом колесе. Для съемных носителей данных имеются AUX и USB-разъемы. Цена данной версии стартует от 829 000 руб.
Comfort
Вариант Hyundai Solaris «Comfort», кроме подогрева сидений, оснащен обогревом руля, декорированного кожей. Автовладелец может настроить на только высоту, но и вылет рулевой колонки. Важные для вождения данные визуализируется на высокотехнологичной панели SUPERVISION.
Предусмотрено беспроводное BLUETOOTH-подключение личного гаджета к аудиосистеме, во время вождения водитель может использовать технологию HANDS FREE. Для совершения звонков не нужно отвлекаться от управления машиной: рулевое колесо оснащено кнопками связи с телефоном. В версии «Comfort» начальная цена Hyundai Solaris составляет от 864 000 руб.
Elegance
Вариант исполнения седана «Elegance» наделен всеми преимуществами предыдущих версий, но также получил дополнительные возможности. В этой комплектации предусмотрен климат-контроль.
Электронные датчики контролируют уровень освещенности, включают при низкой видимости габаритные огни и светодиодные фары.
Электроника контролирует обстановку позади машины, что делает парковку более простой и безопасной.
Для комфорта пассажиров имеется регулируемый подлокотник с установленным в нем боксом. Потолочная консоль оборудована футляром для очков. Экстерьер украшен хромированными элементами. Минимальная стоимость комплектации Elegance стартует от 981 000 рублей.