Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Заменой втулок стабилизатора Лада Веста занимаются почти все без исключения владельцы этих автомобилей. Обычно сразу покупки машины владелец начинают замечать характерный скрип подвески в передней части. После поиска источников скрипа выясняется, что виной всему резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Вернее, виноват сам материал, из которого они изготавливаются. Скорее всего, это конструкторский просчет или же очередная попытка АвтоВАЗа сэкономить.

Что можно сделать, чтобы избавиться от скрипа втулок стабилизатора на Лада Веста?

Во-первых, можно просто смазать резинки смазкой. Отлично подойдет WD-40 или любая другая подобная смазка. Однако, со временем скрип снова проявится, так как смазка обязательно высохнет или вымоется. Поэтому процедуру придется повторить.

Во-вторых, можно приобрести новые втулки стабилизатора. Но далеко не факт, что это поможет или решит проблему навсегда, так как сам материал останется неизменным. И скорее всего заскрипит также со временем.

В-третьих, можно установить подходящие по размеру резинки от другого автомобиля. Как показывает практика, подходящими вариантами остаются втулки стабилизатора от Шевроле Нива или Киа Рио (Хёнде Солярис).

От Нивы втули встают без каких-то переделок, а для того, чтобы установить корейские резинки, потребуется докупить еще к ним и сами хомуты.

Однако Нивовские резинки не всегда решают проблему, а вот при установке резинок от Киа или Хёнде про скрип втулок можно забыть вовсе.

  Замена сальника штока переключения передач

Вот так выглядят родные резинки стабилизатора в сравнении с резинками от Киа Рио:

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Артикулы для заказа: 548132K100 — втулки, 548141W000 — хомуты.

Замена втулок стабилизатора Лада Веста

Если говорить о сложности работы, то ничего сложного в замене втулок стабилизатора Лада Веста нет вовсе. Чтобы сделать все быстро и правильно, достаточно иметь немного времени, инструменты, а также следовать нашей инструкции.

Важно понимать, что при замене втулок стабилизатора Лада Веста, необходимо полностью снять с них нагрузку. Чтобы это сделать, необходимо просто поднять передние колеса, чтобы они не касались земли. Сделать это можно, приподняв переднюю часть авто двумя домкратами. Или сначала поднять одну сторону и поставить под нее упор и потом поднять вторую сторону.

Основная сложность замены втулок стабилизатора на Лада Веста заключается в том, что без минимального разбора практически нереально поставить новые втулки. Но, если разрезать втулку, то установить ее реально без особых проблем.

Итак, ход работы. После того, как передние колеса оказались в воздухе, можно постепенно начинать выполнять работу. Берем ключ Т40 и отворачиваем 2 болта крепления хомута втулки с пассажирской стороны.

Хомут убираем в сторону, снимаем старую втулку (благодаря разрезу на ней сделать это весьма просто). Устанавливаем на место новую втулку. Если на ней нет разреза, то делаем его на новой резинке.

После чего собираем все в обратном порядке.

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

А вот на хомуте, который установлен со стороны водителя, с демонтажем одного из болтов возникают сложности. Дело в том, что вывернуть его полностью невозможно без демонтажа защитного экрана. Это не самое простое и быстрое занятие.

Поэтому мы поступим следующим образом. Один болт выворачиваем полностью. Второй болт выкручиваем не полностью, а примерно на 2/3. Это даст нам возможность повернуть хомут на 180 градусов, чтобы демонтировать втулку и поставить новую.

Так и делаем.

  Пропала масса на ваз 2114Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

После чего протягиваем хомут. На этом можно считать замену втулок стабилизатора Лада Веста оконченной. Теперь никакие скрипы и посторонние звуки не будут Вас тревожить, а Ваша Лада Веста будет очень тихо и плавно проходить все неровности.

Замена втулок стабилизатора Лада Веста видео

  • Для того, чтобы процесс замены втулок стабилизатора Лада Веста был более понятным, мы оставим тут видео, в котором все наглядно показано.
  • А вот еще одно видео, которое мы нашли на просторах интернета:

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Согласно опросу более 60% владельцев седана Лада Веста сталкиваются со скрипом в передней подвеске. Источник посторонних шумов – резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. В настоящее время АвтоВАЗ решает проблему при помощи смазки. Кто считает такой способ неэффективным, меняют втулки стабилизатора Весты на аналоги.

Размер втулки стабилизатора переднего Лада Веста

  1. Штатные втулки имеют каталожный номер: 8450006748. Размеры представлены на фото:
  2. Замена втулок стабилизатора тойота авенсис Замена втулок стабилизатора тойота авенсис Замена втулок стабилизатора тойота авенсис Замена втулок стабилизатора тойота авенсис
  3. Ориентируясь на эти размеры втулок можно подобрать аналоги. Вот некоторые из них:

Втулки стабилизатора от Нивы Шевроле

Артикул втулок от внедорожника: 2123-2906046 и 2123-2906040 (размеры поменьше). Второй аналог находит более частое применение. У них бортик уже, но внутренний диаметр под скобу одинаковый.

Снимаем штатные резиновые втулки стабилизатора Весты. Затем у втулок от Шеви Нивы делаем прорезь, как у деталей Весты и стачиваем боковые стороны до штатных размеров. При желании можно подложить кусок транспортерной ленты высотой 1 см между втулкой и подрамником.

Цена вопроса 150 рублей за пару втулок.

Установка втулок стабилизатора на Весту от Киа

Номер втулки стабилизатора переднего 54813-2K100 (он же KSBSOULF) — 21,5мм. Стоимость от 150 до 500 рублей за штуку.

Форма аналога заметно отличается от штатных втулок, поэтому дополнительно придется купить кронштейн втулки стабилизатора 54814-1G000, который стоит 100-500 рублей. Установка по знакомой инструкции.

  Сцепление сакс на ниву

  • Цена доработки от 500 до 2000 рублей.

В заключении стоит отметить, что при установке аналогов втулок стабилизатора могут измениться характеристики подвески автомобиля. Например, машина станет не так мягко проходит стыки и неровности дороги и т.д.

А вы сталкивались со скрипом в передней подвеске Весты? Каким способом решали эту проблему? В х можно выкладывать фото своих решений.

Сообщество об автомобиле

Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас

Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас

Сообщение admin » 02 ноя 2017, 08:15

Re: Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас

Сообщение DmitriyAMK » 08 ноя 2017, 04:47

Re: Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас

Сообщение vladorlov » 08 ноя 2017, 08:15

Re: Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас

Сообщение chief » 08 ноя 2017, 10:05

Re: Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас

Сообщение Нияз » 08 ноя 2017, 11:14

Re: Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас

Сообщение nickolya-1989 » 08 ноя 2017, 16:50

Как поменять втулки стабилизатора на тойота авенсис

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Доброго утра друзья!

Данная запись будет интересна наверное только владельцам авенсисов, т.к.

толкового описания этой процедуры я искал и не нашел, а оно бы очень пригодилось!Речь пойдет о замене втулок переднего стабилизатора без снятия подрамника, ведь это очень важно потому как даже в книге эта процедура описывается именно со снятием, а скидывать подрамник ради двух резинок — мало у кого найдется желание ????

Ну, ближе к делу:

Первым пунктом мы вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса. Можно, и наверное наиболее удобно, поднять автомобиль на подъемнике но я вывешивал используя подкатной домкрат, поднимал так чтобы удобно было залезать под машину.

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Следующим пунктом будет освобождение балки стабилизатора от нагрузки, для этого я просто откручивал верхнюю гайку стойки стабилизатора с обоих сторон (недавно менял амортизаторы и эти гайки легче открутить в принципе) предварительно поддомкратив один из рычагов. Отводим стойки стабилизатора немного в сторону чтобы не мешали.

Ну а дальше начинается самое интересное, нам понадобится трещотка с шарниром, очень удобный инструмент!

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

К передним болтам хомутов втулок добраться не трудно, выкручиваем этим ключом следующим образом:

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Рука туда пролезает свободно, места достаточно!

Далее лезем под машину и видим следующую картину:

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Места здесь маловато, но на помощь опять же приходит ключ! Накидываем следующим образом и не спеша откручиваем! Будет немного мешать регулятор тормозных усилий но открутить реально. Справа будет проще, там места больше!

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Вот в принципе и все, если туго пойдет то отверткой поддеваем металлический хомут, снимаем его и после этого снимаем старую втулку, одеваем новую и собираем также но в обратном порядке!

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис
Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Вот и все! Вывод — поменять втулки без снятия подрамника вполне себе реально!

  • Хочу выразить огромнейшее спасибо Сергею ( SERD210T ) за любезно предоставленный огромный, теплый, чистый гараж и кофе и подсказки! Без него бы не справился ????
  • Также спасибо тем кто осилил, будут вопросы — спрашивайте!
  • Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 96700 км

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Toyota Avensis 2007, 129 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Toyota Avensis, 2008

Toyota Avensis, 2008

Toyota Avensis, 2007

Toyota Avensis, 2007

Смотрите также

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Toyota Avensis

Рейтинг статьи Загрузка…

Читайте также:  Когда выходит новая Тойота Камри

Стойка стабилизатора Toyota Avensis предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Тойоты Авенсис. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Тойоты Авенсис очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Toyota Avensis? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

  • Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:
  • Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Тойоты Авенсис имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.
  • Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:
  • Вывернуть колесо Toyota Avensis сильно в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.

Люфт или скрип стабилизатора Тойоты Авенсис невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Toyota Avensis:

  • Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
  • При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Тойоты в одну из сторон.
  • Во время прохождения поворотов на Toyota Avensis появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
  • Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Тойоты Авенсис.

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

Ремонт стабилизатора Тойоты Avensis в гаражных условиях происходит следующим образом:

  • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Тойоты, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Тойоты с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стойки Тойоты Авенсис потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Тойоты Авенсис рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

Технология, как заменить втулки стабилизатора Toyota Avensis:

  • Оставить Тойоту в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

При установке новой втулки в Тойоту Авенсис важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

А так ли просто поменять втулки заднего стабилизатора на Тойоте Авенсис 1998г ?

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

По крайней мере, так и описывают практически все источники информации технологию данного ремонта. Но не тут то было. Снимаю колесо и вижу, что доступ к болтам крепления втулки закрывает подрамник.

Ослабляю все болты и гайки крепления подрамника, болты и гайки со стороны меняемой втулки снимаю совсем, делаю попытку отвести подрамник от лонжерона, вроде бы получается. Оказалось, обрадовался рано — верхний болт поддался и выкрутился, Замена втулок стабилизатора тойота авенсиса нижний посопротивлялся и «отдал концы», обломок остался в лонжероне. Ничего не остается, нужно снимать подрамник совсем. Отворачиваю болты крепления задней части глушителя, отвожу его вниз и подвязываю . Освобождаю болты крепления поперечных рычагов к задним поворотным кулакам, отворачиваю оставшиеся болты и гайки Замена втулок стабилизатора тойота авенсискрепления подрамника и снимаю его с автомобиля полностью. Теперь доступ к обломленному болту открыт и можно его удалять. Замена втулок стабилизатора тойота авенсисУчитывая, что подрамник снят, решаю воспользоваться моментом для замены втулки стабилизатора с другой стороны, отворачиваю верхний болт, а попытка вывернуть нижний заканчивается также обрывом болта. Получаю второй обломок во втором лонжероне. Сильная коррозия в скрытой полости, накопившаяся за годы эксплуатации автомобиля, привела к невозможности отвернуть нижние болты. Засверливание и попытки вывернуть обломки привели к обрыву закладных гаек по месту контактной сварки внутри лонжеронов. Ситуация заходит в тупик, но неожиданно приходит решение. Прорезаю сбоку лонжеронов отверстия прямоугольной формы размером 30х12мм и через них завожу туда новые гайки). Замена втулок стабилизатора тойота авенсисЧерез эти же отверстия завожу ключ и удерживаю гайки от проворачивания при затяжке болтов. Ну вот — проблема решена. Замазываю прорезанные технологические отверстия замазкой для кузовных стыков, так как отверстия будут использоваться при последующей замене втулок заднего стабилизатора, и произвожу обратную сборку.

Читать еще:  Сколько лошадиных сил в тойоте королла

Помните, Ваше назначение – ощущать все прелести жизни, наслаждаясь общением с Вашим любимым Авто. А проблемы, связанные с его поломками и износами за Вас решит « Домашний Автодоктор »

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Главная › Ремонт и обслуживание

Рейтинг статьи Загрузка…Замена втулок стабилизатора тойота авенсисЗамена втулок стабилизатора тойота авенсис

Пришло время менять стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, по опыту хватает примерно на 25.30.

000 км пробега при использовании Lemferder, но как то раз в упаковке Lemferder пришли CTR, прошел год, решил сменить …при осмотре передние были Lemferder …люфт шарнира, задние хоть и в упаковке Lemferder, но по факту CTR …а они вполне живые оказались, ну и решил я в следующий раз брать сразу CTR, т.к.

они немного дешевле, чем Lemferder да и как оказалось ходят по дольше, зашел на сайт www.neoctr.kr/, зарегистрировался…и вбивая номер оригинала TOYOTA, получил номера для заказа CTR со всеми размерами.При внешнем осмотре новых CTR, стойки стаба отличаются от Lemferder отсутствием отверстия под шестигранник…, что для меня показалось неудобным, т.к.

при откручивании такого стабилизатора лучше пользоваться болгаркой))) для экономии времени…хотя есть на пальце ближе к пыльнику место для фиксации.но ключ нестандартный, на 14 мало оказалось, на 17 много)) в итоге болгарка решила этот вопрос быстрее)).

Обычно меняю стойки и втулки стабилизатора одновременно, так достигается максимальный эффект упругости подвески, учел опыт озвученный на Drive2.

ru по поводу износа самого стабилизатора в местах крепления втулок…как оказалось и на переднем на заднем есть выработка…, ну чего тут скажешь…видимо за 10 лет эксплуатации все таки износился, чтобы улучшить контакт втулка-стабилизатор, взял и в несколько слоем обмотал изолентой П-образный металлический крепеж, что прижимает втулку…в итоге втулочки сели в натяг, плотненько так))), что после выезда с гаража появилось приятное чувство упругости во всей машине и никакой расхлябанности в работе подвески…, до кучи была поменяна на передней правой ступице лопнувшая шпилька…первым признаком её поломки послужил неприятный момент, при смене резины на летнюю при затяжке колеса было впечатление, что шпилька вытягивается и появился скрип при затягивании…в итоге при повторном снятии колеса (менял пыльники на передних амортизаторах) шпилька лопнула, заказал новую оригинальную в количестве 2 шт . и поменял, особо трудного в замене ничего нет, снять суппорт, тормозной диск… совместить головку шпильки с задней стороны так, чтобы она была напротив углубления…один легкий удар молотком и она выскочила…новую смазал медной смазкой и вставил.чуток подбил.но она дальше лезть не захотела))) …вспомнил, надо тормозной диск надеть и прикрутил пару гаек.пока вкручивал гайки диск прижимался к ступице…заодно и новая шпилька втянулась в посадочное отверстие полностью…далее прокрутил ступицу, проверил, что головка новой шпильки не задевает…и все, больше всего устал откручивать колеса и прикручивать колеса))), и немного запарно с заменой передней левой втулки.очень стесненное пространство.все таки лучше купить отдельный ключ на 12 , погнуть его по хитрому и будет значительно быстрее.но чего-то Джонесвеевский ключик жалко стало))) позже куплю отдельный для монтажа втулок.

По материалам : стойки стабилизатора производства CTR, втулки стабилизатора TOYOTA, шпилька TOYOTA .

Из неприятностей : при замене задней левой втулки обнаружил «съеденную» резьбу на нижнем болту крепления…сейчас временно затянул, но по факту надо его менять.

, хотел сразу его выбить и новый поставить да не тут то было…толи прихвачен на сварку, толи прикипел…, кароче в ближайшее время срежу и поставлю новый, ну это мелочи.

Читайте также:  Когда будет обновление Тойота РАВ 4

а вот на переднем правом суппорте ждал сюрприз…уплотнительное кольцо тормозного цилиндра имело небольшой надрыв оболочки…надо менять, в связи с этим вопрос:

  • каталог предлагает следующие варианты :
  • Передний ремкомплект суппорта Toyota 04478-05090 по цене 2450 рублей, внутри ремкомплекта резинки на два передних суппорта, как раз уплотнительные кольца для цилиндра и пыльники для направляющих, но цена…и есть аналог Seinsa D4565 374 р.
  • Тоже самое и по задним суппортам :Задний ремкомплект суппорта Toyota 04479-05080 по цене 2139 рублей и аналог Seinsa D4726 по цене 344 рубля.

Понятно, что на оригинал конский ценник…но он отработал 10 лет.и из 4 резинок на цилиндрах потрескалась только одна (!), с другой стороны предлагаемый ремкомплект от Seinsa манит меня ценой))), но про него нет отзывов…, хотя именно сегодня товарищ на работе показал такой ремкомплект для Ниссана Кашкай.внешне вполне качественно.

Прошу откликнуться тех, кто уже ставил продукцию компании Seinsa, на коробке написано сделано в Испании, есть сайт.все чики .пуки на первый взгляд, но хотелось бы реальных отзывов.

Toyota Avensis Намечтал › Бортжурнал › Замена втулок переднего стабилизатора

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Доброго утра друзья!

Данная запись будет интересна наверное только владельцам авенсисов, т.к.

толкового описания этой процедуры я искал и не нашел, а оно бы очень пригодилось!Речь пойдет о замене втулок переднего стабилизатора без снятия подрамника, ведь это очень важно потому как даже в книге эта процедура описывается именно со снятием, а скидывать подрамник ради двух резинок — мало у кого найдется желание ????

Ну, ближе к делу:

Первым пунктом мы вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса. Можно, и наверное наиболее удобно, поднять автомобиль на подъемнике но я вывешивал используя подкатной домкрат, поднимал так чтобы удобно было залезать под машину.

Читать еще:  Замена рычага рено меган 2Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Следующим пунктом будет освобождение балки стабилизатора от нагрузки, для этого я просто откручивал верхнюю гайку стойки стабилизатора с обоих сторон (недавно менял амортизаторы и эти гайки легче открутить в принципе) предварительно поддомкратив один из рычагов. Отводим стойки стабилизатора немного в сторону чтобы не мешали.

Ну а дальше начинается самое интересное, нам понадобится трещотка с шарниром, очень удобный инструмент!

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

  1. К передним болтам хомутов втулок добраться не трудно, выкручиваем этим ключом следующим образом:
  2. Рука туда пролезает свободно, места достаточно!
  3. Далее лезем под машину и видим следующую картину:

Места здесь маловато, но на помощь опять же приходит ключ! Накидываем следующим образом и не спеша откручиваем! Будет немного мешать регулятор тормозных усилий но открутить реально. Справа будет проще, там места больше!

  • Вот в принципе и все, если туго пойдет то отверткой поддеваем металлический хомут, снимаем его и после этого снимаем старую втулку, одеваем новую и собираем также но в обратном порядке!

Вот и все! Вывод — поменять втулки без снятия подрамника вполне себе реально!

  1. Хочу выразить огромнейшее спасибо Сергею ( SERD210T ) за любезно предоставленный огромный, теплый, чистый гараж и кофе и подсказки! Без него бы не справился ????
  2. Также спасибо тем кто осилил, будут вопросы — спрашивайте!
  3. Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 96700 км

Toyota Avensis 2007, 129 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Toyota Avensis, 2006

Toyota Avensis, 2006

Toyota Avensis, 2005

Toyota Avensis, 2005

Смотрите также

Меняем втулки стабилизатора тойота авенсис

Передний стабилизатор поперечной устойчивости и его втулки – снятие и установка

1. Отпустите гайки крепления передних колес. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Затяните стояночный тормоз и установите клинья под задние колеса, чтобы автомобиль не съехал с опор. Снимите передние колеса.

2. Отсоедините тяги от штанги стабилизатора (см. рис. 4.2,а,б). Если шпилька вращается вместе с гайкой, придержите ее, вставив в шаровый наконечник шпильки шестигранную биту.

Рис. 4.2,а. Модели до 2000 года выпуска – если вы снимаете штангу стабилизатора, отсоедините ее от тяги стабилизатора, отвернув верхнюю гайку; если вы снимаете рычаг подвески, отверните нижнюю гайку и отсоедините тягу стабилизатора от рычага

Рис. 4.2,6. Модели выпуска с 2001 года – здесь тяга стабилизатора поперечной устойчивости присоединена к кронштейну на стойке, а не к рычагу подвески (если вы снимаете только штангу стабилизатора, просто отсоедините от нее тяги)

3. Отверните болты крепления кронштейнов втулок штанги (см. рис. 4.3). Снимите штангу стабилизатора с автомобиля.

Рис. 4.3. Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости

4. Раскройте кронштейны так, чтобы можно было снять их со штанги. Проверьте

втулки и кронштейны их крепления. Детали не должны быть погнуты, не должны иметь трещин и чрезмерного износа. Негодные детали замените. Пользуясь случаем, проверьте и состояние тяг стабилизатора. Для проверки покачайте палец шарового шарнира тяги из стороны в сторону пять-шесть раз, как показано на рис. 4.

4, затем заверните гайку усилием руки и непрерывно затягивайте ее динамометрическим ключом шкального типа, делая один оборот за две-четыре секунды, как показано на рисунке. Снимите показание после пятого оборота. Показание шкалы не должно быть ниже 0,55 Нм.

Если показание шкалы будет ниже указанного, значит, люфт шарового пальца чрезмерен и узел тяги стабилизатора подлежит замене.

Рис. 4.4. Покачайте шаровой палец из стороны в сторону пять-шесть раз, затем заверните гайку

5. Удалите проволочной щеткой ржавчину и грязь с посадочных мест втулок.

6. Смажьте новые втулки изнутри и снаружи обычным растительным маслом, чтобы облегчить сборку. Прорези на втулках должны быть со стороны задка автомобиля.

Втулки на моделях до 2000 года выпуска не должны выходить за цветную линию; втулки на моделях выпуска с 2001 года не должны выходить за ограничитель. Предупреждение.

Не используйте смазки на основе нефтепродуктов, минеральной основе или тормозную жидкость – это может привести к разрушению втулок.

  Стабилизатор передние мерс 203

7. Установка штанги и тяг стабилизатора поперечной устойчивости и его втулок производится в порядке, обратном по отношению к их снятию. Затяните болты/гайки предписанными моментами.

Источник

avtoexperts.ru

Прежде чем разбираться с темой, что такое втулка стабилизатора, не мешало бы освежить в памяти знание о самих стабилизаторах, для чего они нужны? Главная задача этой детали — это удерживать автомобиль максимальной параллельно дороге. Невзирая на различные риски, к примеру, повороты, торможения, которые вызывают как поперечные, так и продольные крены. Справляться с ними и должен стабилизатор.

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

На фото: втулки стабилизатора Honda Civic 5D

Конструктивно стабилизатор представляет собой обычную тягу, задача которой соединить подрамник с креплением колеса. Когда речь заходит о передней подвески, то здесь разумней сказать, что крепление происходит с рычагом подвески, так как зачастую спереди установлен МакФерсон.

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Втулка стабилизатора — желтого цвета

При малейшем крене, концы стабилизаторов начинают двигаться, тем самым уменьшая крен. Движение происходит по втулкам, о которых и пойдет речь. Предназначение последних в том, чтобы стабилизатор мог скручиваться разнонаправлено. Именно поэтому и крепят его с помощью втулок.

Со временем втулки стираются, отчего возникает люфт, который послужит к неправильной работе для всего механизма. Повышается так называемая «свобода детали», тогда по большому счету роли в наличие стабилизатора нет.

Потому что аналогично его отсутствию, крены увеличиваются за счет больших ходов и вращения, теряется управляемость и это чувствуется по большей части в поворотах.

Существует несколько разновидностей втулок:

• Полиуретановые. Аналогичны предыдущим, за исключением материала производства.

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Резиновая слева, справа полиуритановая втулка стабилизатора

В последнее время, автомобилисты отдают предпочтение полиуретановым втулкам, из-за их высоких эксплуатационных характеристик. Как правило, «ходят» дольше. Но, это тоже индивидуально, смотря как ездить.

Также не стоит выпускать из вида такой нюанс, что для почти каждой модели свои размеры и конфигурация втулок, отчего особое внимание нужно уделять выбору и подбору под конкретную модель. Наиболее остро этот вопрос стоит для зарубежных автомобилей.

  Кондиционер ollin professional стабилизатор

Какой ресурс?

Этот вопрос довольно индивидуальный, как таковых точных «пробегов» ни один производитель дать не сможет. Все зависит от конкретных условий эксплуатации, имейте виду, что плохие дороги, стиль вождения, все это оказывает влияние на «жизнь» втулки, да и в целом механизма стабилизатора.

Кстати, втулки считаются наиболее проблемным местом в подвеске на Лада Веста. Практически сразу с завода начинается скрип, к нему во время движения по кочкам не редко прибавляется стук.

Читайте также:  Габариты размеры Тойота РАВ 4

Проблема в том, что используют не качественный материал для изготовления, отчего ресурс родных втулок на Весте, весьма мал. Лечиться все банально просто, необходимо подобрать аналоги с других моделей.

Например, известно, что втулки с Тойоты Королы, Авенсис и КИА Рио отлично подходят и не доставляют владельцам Вест, проблем.

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Втулки стабилизатора Лада Веста от Kia Rio. Артикул втулки — Hyundai/Kia 54812-1G100, кронштейн — 54814-1G000

Если судить, по отзывам водителей, то неплохо себя показали втулки немецких брендов, которые зачастую устанавливаются на «немцах» с завода. К примеру, родные детали нередко могут прослужить и более 150 000 км. Тогда же, когда речь заходит об аналогах из Китая, то ресурс сокращается в несколько раз.

В целом, среди автомобилистов принято считать, что средний «пробег» для резиновой втулки 70 000 км, более усовершенствованные полиуретановые 100 000 км «пробегают». Некоторые же производители и вовсе рекомендуют проводить плановую замену после 30 000 км, чтобы избежать появления «сюрпризов». Но, как уже говорилось, все индивидуально, нужно учитывать все особенности эксплуатации.

Также стоит уточнить такой нюанс, на ресурс втулок огромное влияние оказывает состояние самой тяги (стаба). К примеру, если в месте крепления втулки имеется выработка, то заявленный срок деталь точно не прослужит и полноценно справляться с задачей также не станет.

Как правило, после замены родных втулок, владельцы наблюдают небольшую выработку металла, где-то около 1,5 мм. С каждой заменой втулок, выработка будет только увеличиваться, поэтому разумней при сильном износе заменять деталь целиком, чтобы был толк, в общем, от работы этого механизма.

  Стойка стабилизатора для митсубиси лансер

Признаки неисправностей

Приведенные ниже признаки могут свидетельствовать, что в работе подвески что-то не ладное. И одно из мест, которое стоит проверить — стабилизатор. Итак:

  • • Образуется небольшой люфт при повороте руля.
  • • Машина стала «рыскать» при движении.
  • • В поворотах со стороны колес слышатся отчетливые щелчки.
  • • Автомобиль ведет в одну сторону.

Как заменить?

Вопрос замены для некоторых автомобилей сугубо индивидуальный, ведь в зависимости от модели, крепления могут отличаться. К примеру, для замены втулок на Мазда 6 и 5 спереди, придется снимать и рулевые тяги, чтобы добраться до скоб крепящих саму штангу. Но, в целом, можно составить небольшой план работы. Итак:

• Поднимите машину на подъемнике или загоните на яму, для удобства.

• Перед тем, как откручивать болты, рекомендуем обработать их специальным средством, чтобы они легко открутились, к примеру, WD-40.

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Замена втулок стабилизатора на примере Volkswagen Polo sedan

Имейте виду, что болты и после этого могут не поддаться. Тогда в дело вступает «болгарка». Но предварительно позаботьтесь о том, чтобы убрать из «опасной» зоны топливные шланги. Срежьте «уши» скоб, чтобы «освободить» штангу.

• После того, как открутили скобы (хомуты), как бы отводим сам стабилизатор от подрамника, чтобы легче было снимать втулку. Используйте ломик.

  1. • Стягиваем старую втулку.
  2. • Надеваем новую деталь.
  3. • Далее возвращаем на место хомут.
  4. Обратите внимание, в большинстве случаев, хомут на новую втулку «садится» крайне плохо, поэтому старайтесь максимально ровно его расположить, минимизируйте трение (воспользуйтесь смазкой).

• Притягиваем хомут болтом. Кстати, предварительно рекомендуем обработать смазкой и болт с гайкой, чтобы в будущем не возникло проблем с откручиванием.

Кстати, такой немаловажный нюанс во время замены. Менять нужно обе втулки сразу, то есть не оставлять на правой стороне старую деталь, а с левой, к примеру, устанавливать новую. С обеих сторон должны быть новые втулки.

Источник

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Рейтинг статьи Загрузка…

Тойота Авенсис Планируется ›Бортжурнал› Замена втулки лобовой стабилизатор

Доброе утро, друзья!

Эта запись, вероятно, будет интересна только для владельцев avensis, потому что я нашел и не нашел пояснительного описания этой процедуры, но это было бы очень необходимо!Это будет вопрос замены втулки лобовой стабилизатор не снимать подрамник, потому что это очень важно, так как даже в книге эта процедура описана конкретно с удалением, а к подрамнику ради 2-х ластиков не у многих есть желание

Ну что ж, приступим к делу:

Первой пятницей мы вешаем переднюю часть машины и снимаем передние колеса. Можно и, пожалуй, наиболее удобно поднять автомобиль на лифте, но я повесил его с помощью катящегося бруса, поднял его так, чтобы было удобно залезть под автомобиль.

Следующим пунктом будет выпуск балки стабилизатор от нагрузки, для этого я просто открутил верхнюю гайку полюс стабилизатора с обеих сторон (недавно модифицированные амортизаторы и эти гайки, как правило, легче открутить) после подключения одного из рычагов. Унеси это стабилизатор слегка подпер прочь, чтобы не мешать.

Что ж, тогда начинается самое интересное, нам нужна погремушка с шарниром, очень удобный инструмент!

К передним зажимным болтам втулки достать не сложно, откручиваем этот ключ следующим образом:

Рука ползет свободно, места достаточно!

Затем забираемся под машину и видим следующую картину:

Здесь не хватает места, но опять ключ приходит на помощь! Мы выбрасываем его и медленно откручиваем! Контроллер тормозного усилия будет немного отвлекать, но это действительно хорошая идея, чтобы отвинтить его. Замена втулок и передних втулок стабилизатора Hyundai Accent. Право будет проще, будет больше места!

  1. Это в основном все, если он затянут, то откручиваем металлический зажим, снимаем его, а затем снимаем старую втулку, надеваем новую и тоже собираем в обратном порядке!

замена задний втулки стабилизатора в Авенсис 2007

Это заняло 15 минут. Фотоотчет Замена втулок заднего стабилизатора Avensis 2007 года. Голова 14. Это очень просто.

Кусты стабилизатор боковая устойчивость

Замена втулок стабилизатора боковая устойчивость (спереди и сзади) Требуется: WD-40, храповик, удлинение.

Это все! Вывод — поменять гильзу без снятия подрамника вполне реально!

  • Я хотел бы поблагодарить Сергия (SERD210T) за предоставленный огромный, теплый, чистый гараж и кофе и чаевые! Я не мог обойтись без него;)
  • Также благодаря тем, кто освоил, возникнут вопросы — задавайте!
  • Прайс-лист: 1 100 Пробег: 96700 км

Тойота Авенсис 2007, 129 л. с. — сделать ремонт самостоятельно

Замена втулок стабилизатора Toyota Avensis (Авенсис) в Москве — Автосервис Toyota «Токио Сервис»

Стабилизатор – один из наиболее важных элементов в механизме современных автомобилей, который начал использоваться тогда, когда скорость транспортных средств превысила 20 км/ч.

Предназначена эта деталь для снижения кренов, уменьшения боковых раскачиваний и уверенного входа в поворот. Для повышения упругости стабилизирующих элементов используются специальные втулки, принимающие на себя вибрацию.

Замена втулок стабилизатора Тойота Авенсис в Москве – услуга, которая пользуется спросом на СТО.

Стабилизаторы и их составляющие должны отвечать жестким требованиям надежности, ведь даже небольшое отклонение в устойчивости автомобиля может стать причиной возникновения опасности при поворотах на скорости.

В ходе эксплуатации материал втулок, выдерживающих серьезные нагрузки, постепенно стирается и растрескивается.

Если своевременно не заменить изношенный элемент, то неизбежно появление люфта посадочных мест составляющих подвески, что чревато ухудшением хода и управляемости автомобиля.

О том, что замена втулок стабилизатора Тойота Авенсис нужна срочно, подскажут следующие симптомы:

  • отчетливый стук при преодолении неровных участков дорожного полотна;
  • глухие постукивания при раскачивании кузова авто в разные стороны;
  • шумы в подвеске при наезде на препятствие и/или увеличении скорости.

Не стоит дожидаться появления тревожных признаков, ведь они говорят о том, что стабилизаторы уже не справляются со своими задачами. Менять втулки рекомендуется каждые 30 тыс. км пробега, хотя их срок службы во многом определяется аккуратностью эксплуатации машины.

Где проводится замена втулок стабилизатора Тойота Авенсис?

Любые ошибки, допущенные в процессе снятия старой или установки новой втулки стабилизатора, скажутся на состоянии подвески и других важных систем автомобиля. Поэтому не стоит доверять столь ответственную операцию неквалифицированным мастерам или пытаться провести ее самостоятельно. Обращение к профессионалам в этом случае станет наиболее верным решением.

Оперативно восстановят работоспособность подвески автомобилей японских марок в сертифицированном сервисе Тойота
 — «Токио Сервис». Стоимость наших услуг адекватна, а их качество вас не разочарует. Мастера центра специализируются на шедеврах японской автопромышленности и работают с новейшими инструментами.

Мы недорого выполним:

  • замену втулок стабилизатора Тойота Авенсис;
  • замену амортизаторов Тойота Авенсис;
  • замену задней ступицы Тойота Авенсис и многое другое.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector