Замена воздушного фильтра тойота королла

Замена воздушного фильтра тойота королла

Оригинальный фильтр выпускается под каталожным номером — 17801-11090.

Немного о поэтапности замены фильтра: В начале нам нужно открыть капот. Далее найдём то место, где скрывается фильтр. Освободим его от крепящих элементов. Фильтр старый достаньте.

На его место установите новый и зафиксируйте.

Для автомобиля с другим двигателем процедура отличается заметно. Но если у вас Тойота Королла Е10 или её двигатель 4Е-FE, тогда справиться вам будет проще простого. Более подробно смотрите в инструкции ниже.

Замена воздушного фильтра тойота королла

Рекомендуемый салонный фильтр, фирма Japan Cars.

Замена воздушного фильтра тойота королла

Открываем капот, подготовим для установки новый фильтр.

Замена воздушного фильтра тойота королла

Фильтр, где располагается фильтр.

Замена воздушного фильтра тойота королла Замена воздушного фильтра тойота королла

Освободим фильтр от двух клипс металлических.

Замена воздушного фильтра тойота королла

Вот так выглядит защёлкнутая клипса.

Замена воздушного фильтра тойота королла

Вот так выглядит клипса, которую ещё не раскрыли.

Замена воздушного фильтра тойота королла

Вторая клипса в открытом состоянии.

Замена воздушного фильтра тойота королла

После того, как мы раскрыли клипсу, можем крышку потянуть. Теперь взору представится старый фильтр.

  • А вот и старый фильтр.
  • Мы распечатали фильтр и можем достать его.
  • На фото мы можем увидеть загрянёный фильтр и новый.
  • Последним действием мы установим новый фильтр и выполним сборку в обратной последовательности.
  • Мы в соцсетях:

Замена воздушного фильтра Тойота Королла

Постепенно качество очищения фильтра ухудшается, что приводит к уменьшению объемов поступающего в двигатель воздуха, при этом происходит увеличение объемов расходуемого топлива и снижение тяговых характеристик агрегата.

Замена воздушного фильтра Тойота Королла как 9, так и 10 поколений, должна выполняться регулярно и своевременно (не реже чем через 10–15 тысяч км).

Это поможет предотвратить преждевременное ухудшение качества работы мотора, а топливно-воздушная смесь всегда будет оптимального состава.

Замена воздушного фильтра тойота королла

Не всегда воздушный фильтр Тойота Королла с кузовами 150 и 120 может качественно выполнять свои функции все 15 000 км, порой необходима его замена до прохождения планового ТО.

Фильтрующий элемент рекомендуется периодически проверять методом визуального осмотра. Образовавшийся налет из смеси грязи и масла говорит о необходимости замены очистителя.

Замена воздушного фильтра двигателя

Для переработки одного литра топлива двигателю внутреннего сгорания требуется 10 000–15 000 м³ воздуха. Работа воздушного фильтра заключается в удалении загрязнения из поступающего воздуха, что обеспечивает более длительный ресурс работы транспортного средства.

Определимся с местом его расположения. Он находится справа от двигателя и заключен в защитный пластмассовый кожух, имеющий прямоугольную форму. Замену необходимо производить каждые 10 000 км пробега автомобиля Тойота Королла.

Процесс смены фильтрующего элемента не представляет особых сложностей и провести его можно самостоятельно. Замена выполняется в такой последовательности:

Замена воздушного фильтра тойота королла

Отсоединяем подающий патрубок, для этого снимаем стягивающий хомут.

Замена воздушного фильтра тойота королла

Открываем боковые фиксаторы, находящиеся справа и слева от кожуха.

Замена воздушного фильтра тойота короллаЗамена воздушного фильтра тойота королла

Снимаем верхнюю часть защитного кожуха.

Замена воздушного фильтра тойота королла

Вынимаем старый фильтр и производим замену на новый элемент.

Замена воздушного фильтра тойота королла

  • Собираем конструкцию в обратном порядке.
  • Замена воздушного фильтра своими руками: что нужно знать

    Замена воздушного фильтра тойота королла

    1. Открыть и поставить на упор капот – воздухоочистная прокладка будет находиться по правую сторону автомобиля;
    2. Далее отщелкиваем пластиковые защелки, фиксирующие старый фильтр и извлекаем деталь;

    Обратите внимание! На версиях Е150 с двигателем 1.3 л и 1.6 л крепежные пистоны открываются в противоположные стороны – перед демонтажем необходимо проверить фиксаторы для предотвращения повреждений.

    1. После снятия фильтра отсоединяем воздухонагнетающую гофру в сторону и сдвигаем крышку элемента;
    2. Далее устанавливаем новое изделие и повторяем все действия по данному алгоритму в обратном порядке. Устанавливать фильтр необходимо в соответствии с указательной стрелкой на изделии – в противном случае возможно неправильное функционирование системы подачи воздуха.

    Читать еще:  Разболтовка колес тойота королла

    Для надежной фильтрации воздуха рекомендуется приобрести пластиковые хомуты и червячные фиксаторы, которые обеспечат плотное прилегание детали к гофре воздухоочистителя. При наличии зазоров эффективность очистки воздуха снижется в несколько раз.

    Важно знать! При наличии следов жидкости или попадании мелких предметов внутрь воздушной гофры рекомендуется разобрать всю систему подачи воздуха. Наличие посторонних предметов чревато недостаточной эффективностью подачи воздуха или попаданию мусора в двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту.

    Своевременная замена воздушного фильтра обезопасит Е150 от внезапных поломок, а также поможет контролировать расход топлива. Не стоит экономить на качестве комплектующих воздухоочистителя – низкосортные детали негативно сказываются на состоянии всего автомобиля!

    Где расположен?

    Замена воздушного фильтра тойота королла

    Пластиковый корпус с очистительным элементом

    Первые модели Тойота Королла сошли с конвейера еще в 1966 г, и на сегодняшний день их выпущено уже десять поколений. Авто, выпущенные в девяностые года и сейчас нередко можно встретить на наших дорогах.

    Конструкция и расположение воздухоочистительного элемента постоянно менялись. На первых модификациях с карбюратором он круглой формы и находится на карбюраторе. В моделях, выпущенных начиная с 2008 года, очистительный барьер прямоугольной формы и находится с правой стороны от мотора.

    Чтобы выяснить модель воздушного фильтра подходящий для вашей Тойоты Королла, нужно посмотреть в тех. документации год выпуска машины и марку двигателя.

    Последовательность действий

    Замена воздушного фильтра тойота королла

    Пошаговая инструкция процедуры замены воздухофильтра на автомобиле марки Toyota Corolla:

    1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и затягиваются тормоза.
    2. Открывается капот и находится воздушный фильтр, который располагается справа от двигателя.
    3. Находятся зажимы, которые удерживают крышку корпуса фильтра на Toyota Corolla.
    4. Затем одновременно с удержанием верхней крышки разъединяются зажимы.
    5. Крышка корпуса открывается и достается старый фильтр.
    6. Внутренняя поверхность детали очищается от загрязнения. Для этого используется чистая ветошь или пылесос.
    7. После проделывания выше перечисленных шагов устанавливается новый воздухофильтр и производится сборка в обратной последовательности.

    Читать еще:  Ремонт и эксплуатация тойота камри

    Пользователь сказал cпасибо:

    други, есть ли какой новый опыт по воздушным фильтрам?

    Езжу два года, посмотрел, на вид чистый ????

    максимум- год. и смотреть нужно за ним- если есть пыль, то он плох.

    а почему не по пробегу а по времени ориентируетесь?

    Я меняю через 5тыс км,вместе с маслом,и кстати на него смотреть страшно,не знаю как люди 2 года ездят.

    Если в аналогах есть фильтра (салонный, воздушный) от компании TSN, то настоятельно рекомендую. Качество отменное, цена вполне демократичная. Я в камрюху ставлю, всё устраивает вполне. Нафига переплачивать…

    Toyota Corolla 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

    Машины в продаже

    Toyota Corolla, 2010

    Toyota Corolla, 2007

    Toyota Corolla, 2011

    Toyota Corolla, 2011

    Замена салонного фильтра в Тойоте Королла, замена воздушного фильтра двигателя

    Замена воздушного фильтра тойота королла

    Замена фильтров в Тойоте Королла должна проходить в соответствии с техническим регламентом предписанным производителем. Замену фильтров в Toyota Corolla обычно можно произвести собственными силами. Правда стоит учитывать, что у разных модификаций фильтрующие элементы различные и могут отличатся, как существенно, так и не очень. Некоторые пошаговые инструкции по замене фильтров мы уже публиковали. На них мы оставим соответствующие ссылки далее.

    Пожалуй самая непростая замена фильтра, это работа по смене топливного фильтра тонкой очистки топлива. Во многих версиях Тойота Королла он находится в бензобаке, в топливном модуле. Данная процедура требует аккуратности и внимательности. Как заменить топливный фильтр в Toyota Corolla смотрим тут.

    Замена фильтра в автоматической коробке передач требуется при полной замене трансмиссионной жидкости. Так как у Короллы в разных версиях стоят разные автоматы, следующая инструкция по замене фильтра в АКПП носит ознакомительный характер. Но принцип замены почти у всех автоматов Короллы схож.

    Замена масляного фильтра на первый взгляд не может вызвать затруднений. Однако, после 2008 года на Тойота Королла отказались от традиционного фильтра в металлическом корпусе.

    У более поздних модификаций бензинового двигателя замена стала проходить по новому принципу, из-за совершенно иной конструкции. Теперь меняют не весь фильтр, а только его внутреннюю часть, фильтрующий элемент.

    Процесс замены масляного фильтра смотрим здесь.

    Далее подробнее рассмотрим процедуру замены салонного и воздушного фильтра двигателя.
    Замена салонного фильтра в Тойоте Королла
    Для замены вам не понадобятся инструменты, все делается голыми руками.

    Открываем бардачок, надавливаем на края и отгибаем на максимум, что бы освободить место для работы. Смотрим фото куда примерно давить.

    Замена воздушного фильтра тойота королла

    Снимаем крышку кожуха, где стоит салонный фильтр.

    Замена воздушного фильтра тойота королла

    Вот в это пространство помещаем прямоугольный фильтрующий элемент.

    Замена воздушного фильтра тойота королла

    Если сомневаетесь в правильности установки, то имейте ввиду, если на фильтре надпись «UP», значит это вверх. Если стрелкой указано направление потока воздуха, то без фильтра включите вентилятор и суньте внутрь бумажку. Таким образом вы точно узнаете направление воздуха в вашей машине и правильно установите фильтр согласно стрелке и надписи AIR FLOW (направление потока воздуха).

    Замена воздушного фильтра тойота королла

    Довольно простая процедура, которая позволит наслаждаться относительно чистым воздухом и не глотать пыль от чужих машин.

    Замена воздушного фильтра двигателя в Тойоте Королла
    Для примера рассмотрим процесс замены воздушного фильтра двигателя на Toyota Corolla в кузове Е 150 с бензиновым мотором. Никаких инструментов вам не пригодится. Все делаем собственными руками.

    Открываем капот, снимаем пружинные защелки с кожуха корпуса воздушного фильтра. На фото обозначены стрелками.

    Замена воздушного фильтра тойота королла

    Далее убираем с защелок гофрированный жгут с пучком проводов. Смотрим фото ниже.

    Замена воздушного фильтра тойота королла

    Но это еще не все. Теперь немного сдвигаем крышку корпуса воздушного фильтра двигателя Короллы по направлению жирной стрелки на фотографии.

    Замена воздушного фильтра тойота королла

    Теперь можно приподнять крышку и убрать старый фильтрующий элемент и вставить новый. Правда при установке обратите внимание, что все углы у фильтра скругленные, а один в виде прямого угла. Это служит ориентиром при правильной установке, если вы вдруг забудете, как до этого стоял фильтрующий элемент. Прямой угол обозначен на следующем фото стрелкой.

    Замена воздушного фильтра тойота королла

    Собственно данный процесс занимает всего несколько минут и не требует от вас знаний автослесаря и лишних затрат на сервис.

    Правильная замена салонного и воздушного фильтра Тойота Королла

    Замена воздушного фильтра тойота королла

    Как минимум раз в год для обеспечения эффективной работы нужно проверять в каком состоянии он находится, и в случае необходимости производить замену.

    В случае если эксплуатация автомобиля происходит например в засушливом климате, где имеется повышенная запыленность, тогда проверять его состояние необходимо чаще чем один раз в год.

    Причины неисправностей

    Основные причины по которой требуется регулярная замена салонного фильтра Тойота Королла это:

    • Данный очищающий элемент препятствует попаданию вредных веществ в салон автомобиля, что благоприятно сказывается на здоровье автовладельца и его пассажиров.
    • Салон автомобиля находится в чистом состоянии долгое время, и соответственно не часто возникает потребность в его чистке.
    Читайте также:  Тойота РАВ 4 или Ниссан Икстрейл что лучше

    Важно знать, что если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, тогда фильтр желательно менять один раз год или каждые 10 000 километров пробега, а ели езда происходит преимущественно загородом по проселочным дорогам, менять его нужно раз в полгода, или раз в месяц. Если автовладелец страдает аллергией то замену производить нужно перед тем как начинают цвести растения.

    Признаки что пора менять

    Есть несколько признаков по которым можно понять что фильтр салона у Toyota Corolla требует замены:

    1. В салоне автомобиля появился неприятный запах.
    2. По непонятным причинам окна начинают запотевать.
    3. Плохо работает кондиционер и печка.

    Конечно причиной появления этих признаков не всегда может являться засорившийся СФ, так например если зимой плохо работает печка, это может быть связанно с плохой работой термостата.

    Выбор

    Выбирая фильтр рекомендуется отдавать предпочтении оригинальным расходникам, конечно цена у них выше чем у аналогов, но при этом срок службы и качество у него на порядок выше. Для правильности выбора нужно знать год выпуска автомобиля, или VIN, узнать его можно из свидетельства государственной регистрации транспортного средства.

     Салонный

    Для того чтобы заменить салонный фильтр Тойота Королла не нужно обладать специальными знаниями, данный процесс является очень простым, и с ним может справится каждый автовладелец самостоятельно. Элемент который предотвращает попадание пыли в салон автомобиля, находится со стороны переднего пассажирского сидения  под бардачком.

    Следует знать что Toyota Corolla начиная с 2007-2012 а также в 103-150 кузове имеет одинаковое расположение и принцип замены нового фильтра.

    Когда с местом расположением определились и все необходимое подготовлено можно приступать к замене:

    1. Первым делом нужно открыть бардачок и нажать на специальные защелки, благодаря которым крепится крышка бардачка. Нажав на них крышка опустится в низ открывая доступ к контейнеру где находится  фильтрующий  элемент.Замена воздушного фильтра тойота королла
    2. Открываем контейнер, сделать это можно следующим образом, нужно зажать защелку и отодвинуть крышку в сторону.Замена воздушного фильтра тойота королла
    3. Извлекаем  салонный фильтр, и  влажной тряпкой протираем место  от пыли где он находился.
    4. Вставляем новый расходник. Чтобы его правильно установить нужно обратить внимание на имеющиеся на нем надписи, там есть стрелки которые указывают правильное положение.
      Замена воздушного фильтра тойота королла
    5. Защелкиваем крышку контейнера обратно.
    6. На свое место устанавливается бардачок, для этого его просто поднимаем вверх и вставляем на свое место, он должен сам автоматически попасть в пазы и защелкнутся.

    На этом процесс замены можно считать завершённым. Как можно заметить все работы не вызывают каких либо сложностей. Главное периодически проверять его состояние и в случае необходимости менять.

    Воздушный

    Еще одним важным очищающим элементом в автомобиле является воздушный фильтр Toyota Corolla. Он необходим для того чтобы очищать поступающий воздух в цилиндр мотора, и если несвоевременно его менять, то загрязнения начинают попадать в двигатель, и поверхность деталей поршневой группы начинает быстро изнашиваться.

    Данный расходник относится к панельному типу, который производится из бумажного листа, с внешней защитной сеткой виде мелких сот. Такая конструкция обеспечивает качественную очистку воздуха. Согласно Техническому регламенту замена воздушного фильтра Тойота Королла должна производится каждые 40 000 километров, а проверять состояние необходимо каждые 20 000 километра пробега.

    Замена

    Находится ВФ в подкапотном пространстве между двигателем и аккумулятором, в пластиковом корпусе. Для того чтобы его заменить нужно:

    1. На корпусе отжать два зажима которые удерживают верхнюю крышку;Замена воздушного фильтра тойота королла
    2. Открыть крышку и извлечь старый очищающий элемент;Замена воздушного фильтра тойота королла
    3. Установить новый.

    После того как новая кассета установлена, нужно проверить места где к корпусу прилегают уплотнительные резинки, и если  зазоры отсутствуют то короб можно закрывать крышкой. Если во время работы патрубок подачи воздуха мешает, его можно снять, сделать это можно при помощи крестовой отвертки, который нужно рассоединить фиксирующие зажимы.

    Замена воздушного фильтра тойота королла 150

    Замена воздушного фильтра тойота королла

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    Поменять воздушный фильтр двигателя на Тойоте Королле десятого поколения достаточно просто, например при прохождении планового тех. обслуживания авто. Все легко делается своими руками, на улице, буквально за несколько минут.

    Воздушный фильтр находится правее двигателя и левее блока предохранителей и «мозгов». Большая черкая коробка с характерным патрубком, которую трудно не заметить.

    Сначала нужно отсоединить этот самый патрубок, для этого надо ослабить хомут с помощью крестовой отвертки. Далее откинуть пару защелок на корпусе и приподнять верхнюю часть корпуса. Остается только заменить фильтрующий элемент и собрать все в обратной последовательности.

    Увидеть как делается замена воздушного фильтра Тойота Королла (2011 года), можно просмотрев это видео с инструкциями.

    Замена воздушного фильтра тойота королла

    Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобилей Toyota Corolla/Auris выпуска с 2007 года.Итак, Вы являетесь владельцем автомобиля Toyota Corolla (седан), либо Toyota Auris (хэтчбек) модельного ряда «150».

    Несмотря на разнообразие комплектаций, с точки зрения техники, на нашем рынке представлено лишь несколько вариантов. Типичный вариант: Toyota Corolla с бензиновым двигателем нового поколения 1ZR-FE, рабочим объёмом 1600 куб. см., с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, с кондиционером.

    Далее идет этот же вариант с роботизированной механической коробкой передач, где управлением сцепления и выбором передач заведует электромеханика. Намного реже встречается вариант с двигателем старого варианта от предыдущего поколения Corolla 4ZZ-FE, рабочим объёмом 1400 куб. см. и только с «механикой».

    Автомобилей Toyota Auris намного меньше. С точки зрения техники здесь всё тоже самое.В декабре 2008 года исчез двигатель 4ZZ-FE, вместо него появился 1NR-FE от Toyota Yaris с рабочим объёмом 1330 куб. см. Механическая коробка передач стала 6-ти ступенчатой.

    Главное для владельцев новшество было в трансмиссии: вернулась добрая, проверенная, гидромеханическая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (типа U340E) от предыдущего поколения Corolla!

    В апреле 2010 года был произведен рестайлинг модели. Кроме легкого изменения внешности, исчез несовершенный «робот». Им Toyota, видимо, теперь не будет больше увлекаться, а в следующем поколении Corolla появится вариатор, как у нового Avensis.

    Рекомендации по техническому обслуживанию.

    Двигатель.Далеко не всем известно, что двигатели нового поколения, к которым относятся модели 1ZR-FE и 1NR-FE, рассчитаны на применение моторного масла с вязкостью 0W20. На это прямо указано в сервисной книжке, но её мало кто читает, видимо.

    Эти двигатели имеют уменьшенные зазоры между трущимися деталями, что позволяет использовать масла с меньшей вязкостью, поэтому, соответственно, меньше потерь на трение. Двигатель предыдущего поколения 4ZZ-FE рассчитан на масло с вязкостью 5W30.

    Моторные масла лучше использовать оригинальные, но можно и других производителей, предпочтительней японских, например таких, как Idemitsu или Eneos. При замене хватает 4 литров моторного масла. Масло с фильтром заменяется через 10 тысяч км. пробега!

    Масляные фильтры лучше использовать оригинальные.

    Для всех Corolla/Auris выпуска до декабря 2008 года используется оригинальный масляный фильтр Toyota 90915-YZZE1 (изготовлен производителем Denso в Таиланде, используется при обслуживании автомобилей), либо 90915-10003 (сделан в Японии производителем Denso, и устанавливается на конвейере), но он ощутимо дороже. Для автомобилей выпуска с декабря 2008 года применяется уже не фильтр в сборе, а только сменный бумажный элемент. Для двигателей 1ZR-FE — это картридж Toyota 04152-37010, либо 04152-YZZA6. Для двигателей 1NR-FE — это картридж Toyota 04152-40060.

    Воздушный фильтр устанавливается на все варианты только один: оригинальный воздушный фильтр Toyota 17801-21050 (сделан в Японии производителем Denso), либо 17801-0D060 (изготовлен производителем Denso в Польше). Заменяется через каждые 40 тысяч км.Топливный фильтр установлен в топливном баке, его номер для автомобилей с двигателем 4ZZ-FE и 1ZF-FE Toyota 77024-12050, либо 77024-02100. Для автомобилей с двигателем 1NR-FE применяется топливный фильтр Toyota 77024-12120, либо 77024-02190. Замена нужна через каждые 80 тысяч км.Салонный фильтр заменяется через каждые 10 тысяч км., обычно при процедуре замены масла в двигателе. Используются как оригинальные Toyota 87139-02020, так и неоригинальные: например, японского производителя Sakura с номером CA1114 (простой), либо CAC1114 (с активированным углем).Свечи зажигания на двигателе 4ZZ-FE установлены обычные: Toyota 90919-01164. Заменяются через каждые 20-25 тысяч км. пробега. На двигателе 1ZR-FE и 1NR-FE установлены иридиевые Toyota 90915-01253 и заменяются уже через каждые 100 тысяч км. пробега.Особенности двигателей: на 4ZZ-FE в ременном приводе вспомогательных агрегатов установлен обводной ролик Toyota 13570-22010 и натяжитель ремня с роликом в сборе Toyota 16620-0W093. Эти детали обычно требуют замены уже после 60-80 тысяч км. пробега. На двигателе 1ZR-FE этого всего нет, зато есть капризный насос системы охлаждения двигателя. Его заменяют на модернизированный вариант Toyota 16100-39466 с 3-мя болтами крепления Toyota 91551-80825. Также осматривается (каждые 20 тысяч км.) приводной ремень, и при дефектах заменяется. Для двигателей 4ZZ-FE это Toyota 99366-H1700, для 1ZR-FE это Toyota 90916-02664. Антифриз в систему охлаждения заливается Toyota 00272-1SLLC-2.Трансмиссия.Механические коробки передач и сцепления применяются обычного типа, по регламенту требуется только проверка уровня масла. Но масло лучше всё-таки заменять через 40-60 тысяч км, используется Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75W90 GL4/GL5 08885-80606. Сцепление при износе заменяется обязательно комплектом. Настоятельно рекомендуется при этом заменить задний сальник коленчатого вала двигателя и сальники коробки передач.С роботизированной коробкой всё намного сложнее, не зря Toyota отказалась от нее. Так как коробка по сути механическая, замена масла в ней производится в том же порядке.С автоматом все как обычно. Замена жидкости и фильтра по регламенту не предусмотрена, но заменять периодически стоит.

    Ходовая часть.

    Подвески весьма надежны. Периодически заменяются втулки переднего стабилизатора Toyota 48815-12370 (левая) и Toyota 48815-12390 (правая) для автомобилей выпуска до декабря 2009 года. Для автомобилей выпуска после декабря 2009 года применяются втулки стабилизатора Toyota 48815-12400 и Toyota 48815-12410 соответственно.

    Стойки переднего стабилизатора Toyota 48815-42030 заменяются вместе с гайками Toyota 90179-12151 (по 2 штуки на одну стойку). В задней подвеске могут износиться только сайлент- блоки Toyota 48725-12590. Амортизаторы спереди заменяются попарно, вместе с пыльниками, отбойниками, подкладками под пружину.

    Желательно заменять и опорные чашки с подшипниками, так как при их отдельной замене потом стоимость работ по замене будет сопоставима со стоимостью этих деталей. Сзади амортизаторы заменяются вместе с пыльниками.В рулевом управлении установлен электромеханический усилитель.

    Из-за большой нагрузки, передаваемой от сервопривода усилителя на рулевую рейку, быстро выходит из строя рулевой вал Toyota 45260-12580 с двумя крестовинами.В ступицах применены подшипниковые узлы в сборе, как на многих современных автомобилях. Передние Toyota 43550-42010 чаще задних выходят из строя.

    Читайте также:  Как поднять мазду 3

    https://www.youtube.com/watch?v=rieizMwGrQY\u0026t=4s

    Тормозная система автомобиля весьма надежна, требуется только вовремя обслуживать тормозные механизмы и заменять через каждые 40 тысяч км. тормозную жидкость Toyota 08823-80011. Автомобили, в зависимости от страны изготовления, имеют разные тормозные системы.

    Где собран автомобиль, узнать очень просто: если VIN- код начинается с «JT»- то в Японии (обычно это Corolla). Если VIN- код начинается с «SB», то автомобиль собран в Великобритании (как правило, это Auris). Тормозные колодки, диски, суппорты установлены разные, в зависимости от страны- изготовителя автомобиля.

    На японских Corolla применяются передние тормозные колодки Toyota 04465-12610 и задние Toyota 04466-12130. На Auris, выпущенных в Великобритании, устанавливаются передние тормозные колодки Toyota 04465-02270 и задние Toyota 04466-02181.

    Использование оригинальных тормозных колодок гарантирует бесшумность при торможении, стабильность характеристик тормозной системы при нагреве тормозных дисков и отсутствие повышенного износа тормозных дисков. При замене тормозных колодок обязательно определяется износ тормозных дисков. Изношенные тормозные диски, кроме ухудшения тормозных свойств, резко уменьшают срок службы тормозных колодок.

    Кузов.

    При возникновении неприятных ситуаций, связанных с ремонтом кузова, как правило, используются оригинальные кузовные части. Применение китайских или тайваньских заменителей сразу выдает себя. Оценочная стоимость битого автомобиля с тайваньскими фарами, бампером и крыльями при продаже резко падает.

    Причем эти потери будут в несколько раз выше, чем мнимая экономия при использовании неоригинальных запасных частей. Заодно владелец не услышит от мастера-приемщика кузовного цеха претензий, что не получится подогнать зазоры между деталями, что капот имеет рябь на поверхности и т.д.

    Оптические приборы, такие как фары и фонари, являются не просто элементами кузова. Применение неоригинальных фар, к примеру, не дает гарантии, что они будут светить как нужно. Плохое освещение дороги, ослепление встречных водителей, порой, приводит к очень печальным последствиям.

    Так же, как и применение неоригинальных ламп с неправильным расположением оптического центра. Применение ламп повышенной мощности приводит к расплавлению патронов, штекеров и элементов оптики. Современные фары изготавливаются с применением оптического поликарбоната вместо стекла. Поликарбонат для защиты снаружи покрыт специальной твердой пленкой.

    При помутнении поликарбонат полировать, как некоторые предлагают, бессмысленно. Через несколько недель помутнение станет еще больше. Тут поможет только замена фары на новую.

    Электрооборудование.

    Как во всех автомобилях Toyota, оно надежное.Аккумуляторная батарея обычно служит 3-4 года, при замене можно использовать Varta из Германии, южнокорейский Atlas или другие, которые имеют нужный тип корпуса.

    Тип корпуса аккумуляторной батареи обозначен либо кодом D23L (устанавливается в автомобили с вариантом исполнения для стран с холодным климатом), либо B24L (для Corolla обычного варианта исполнения) или C24L (для Auris обычного варианта исполнения).

    При установке на Corolla более мощной аккумуляторной батареи типа D23L вместо B24L потребуются новые прижимная планка для аккумуляторной батареи Toyota 74404-12470 и поддон под аккумуляторную батарею Toyota 74431-12110.

    При установке на Auris более мощной аккумуляторной батареи типа D23L вместо C24L потребуются новые прижимная планка Toyota 74404-02140 и поддон под аккумуляторную батарею Toyota 74431-02160.В генераторе иногда выходит из строя шкив со встроенной обгонной муфтой Toyota 27415-0T011.

    Стартер довольно надежен, но иногда требуется ремонт после длительных попыток завести двигатель при сильном морозе или после долгой эксплуатации.Перегоревшие предохранители необходимо заменять только на оригинальные, во избежание коротких замыканий.

    Зимним периодом нужно вовремя заменять воду на незамерзающую жидкость в системе омывателей стекол и фар, иначе выходят из строя недешевые насосы и форсунки.

    Щетки стеклоочистителя заменяются в сборе, по мере износа. Срок службы щеток один-два сезона. Для Corolla используются щетки гибридного типа Toyota 85222-12830 и 85212-12430 , либо Denso DU065L и DU035L (они же и есть оригинальные, но дешевле раза в полтора). В зимних условиях хорошо себя зарекомендовали бескаркасные щетки Bosch. Для Corolla это 3397008539 и 3397008639. Для Auris соответственно, Toyota 85222-12830 и 85212-28170, Denso DU065L и DU040L, Bosch 3397008539 и 3397008530. На Auris заменяется также щетка заднего стеклоочистителя Toyota 85242-12100 и поводок Toyota 85241-12100 при износе.

      Черный салон калина 1

    Для того чтобы знать, как поменять воздушный фильтр Тойота Королла самостоятельно, воспользуйтесь нижеприведенными рекомендациями. Весь процесс не займет много времени. Для установки новой детали не потребуется тратить время на поездку в сервисный центр. Ее можно осуществить без какого-либо специального инструмента.

    Необходимость замены

    Замена воздушного фильтра Тойота Королла, согласно рекомендаций производителя, выполняется каждый раз при проведении планового ТО (по достижении автомобилем пробега 10 тысяч км). Этот показатель условный. Поэтому в случаях, когда авто эксплуатируется в сложных условиях, то поменять воздушный фильтр Toyota Corolla можно и раньше.

    Если длительное время игнорировать эту рекомендацию, то:

    • расход топлива увеличится от 5 до 7 %;
    • мощность двигателя на низких оборотах снизится;
    • вероятность попадания мелких частиц внутрь двигателя увеличится.

    Порядок замены воздушного фильтра в Тойоте Королле

    Пластиковый корпус, в котором установлен фильтрующий элемент, имеет прямоугольную форму. Он расположен с правой стороны от двигателя, между ним и ЭБУ. Для замены не требуется инструмент. Произвести замену воздушного фильтра Королле можно в любом удобном месте. Порядок работ следующий.

    1. Отыщите два зажима, удерживающих верхнюю крышку и разъедините их.Замена воздушного фильтра тойота королла
    2. Приоткройте крышку и извлеките старый фильтр.
    3. Установите новый очищающий элемент.

    Для удобства можно отсоединить патрубок подачи воздуха. Для этого, воспользовавшись крестообразной отверткой, рассоедините фиксирующий зажим. Перед тем, как заменить воздушный фильтр Тойота Королла, отстыковывать разъем, находящийся на верхней крышке, не нужно. Это может понадобиться, только если вы не собираетесь полностью демонтировать корпус для более тщательной чистки нижней части.

    Замена воздушного фильтра Тойота Королла

    Воздушные фильтры используются во всех типах автомобилей для очистки поступающего в двигатель воздуха. От качества поступаемого воздуха зависит как долговечность самого двигателя, так и его эффективность.

    Воздушный фильтр становится барьером на пути мелкой пыли и грязи, а также позволяет создавать качественную топливно-воздушную смесь.

    Кроме того, мелкие частицы и загрязнения, попадающие в двигатель из-за низкого уровня отчистки, обладают абразивными свойствами и приводят к быстрому изнашиванию двигателя.

    Вы можете установить как оригинальный фильтр, так и его дешевый аналог, однако, по описанным выше причинам, мы не рекомендуем экономить.
    К замене этого типа фильтров нужно подойти ответственно. Нельзя допускать, чтоб на вновь установленном фильтрующем элементе была влага, а в кожухе, где он располагается, грязь.

    Вы сможете самостоятельно без посещения СТО проверить состояние фильтра и при необходимости заменить его. Это не потребует от Вас специальных знаний и много времени. Зато Вы сможете быть уверенными в том, в каком состоянии находится Ваш воздушный фильтр.

    Замена воздушного двигателя на Toyota Corolla: пошаговая инструкция, фото+видео

    Короб, в котором находится фильтр, располагается в правой стороне моторного отсека.

    Замена воздушного фильтра тойота королла

    Замена воздушного фильтра Тойота Королла

    Он закреплен двумя защелками на пружинах. Их нужно отсоединить.
    Поднимите короб и осмотрите фильтр.

    Замена воздушного фильтра тойота королла

    Воздушный фильтр

    В случае если он серьезно загрязнен, извлеките его, а внутреннюю поверхность очистите от загрязнения.
    Поставьте новый фильтр и закрепите короб обратно. Обратите внимание, что бы короб плотно прилегал к кожуху, и не было зазоров.

    • Вот так мы узнали, как заменить воздушный фильтр на тойота королла своими руками. Посмотрите так же видео:

    Замена воздушного фильтра Тойота Королла: Инструкция и Видео

    Фильтры, очищающие поток поступающего воздуха, используются во всех типах двигателей. Их главной функцией является очищение атмосферного воздуха от частиц грязи и пыли. Отметим, что мелкие пылевые частицы обладают абразивными свойствами. Кроме того, фильтры задерживают вредные газы, имеющиеся в воздушном потоке.

    Именно использование воздушных фильтров позволяет и карбюраторным и дизельным двигателям формировать оптимальную топливно-воздушную смесь.

    Устройство фильтра воздушного потока довольно простое, он включает в себя сменный фильтрующий элемента, который изготавливается из специального бумажного листа или мелкоячеистой сетки и может пропитываться химическим адсорбентом и защитного короба.

    В большинстве моделей автофильтр воздушного потока располагается в непосредственной близости к цилиндрам двигателя.

    Существует два главных вида фильтров воздушного потока: панельный и кольцевой. Плоские панельные фильтры воздуха считаются более дешевыми и простыми в использовании. Его конструкция имеет в себе плоское препятствие, на котором и задерживается пыль из атмосферы.

    Кольцевой фильтр несет в себе сменный элемент, исполненный из гофрированного фильтрующего материала. Атмосферный воздух проходит от краев к центру фильтра и затем поступает в цилиндры двигателя вашего автомобиля.

    При эксплуатации автомобиля в условиях экстремальной загрязнённости на него может устанавливаться дополнительный фильтр воздушного потока. Кроме того, машины для езды по бездорожью оборудуются дополнительным воздухозаборником, так называемым «шнорхелем».

    [stextbox id=»grey»]Замена и проверка состояния воздушного фильтра вашей Тойота королла может быть проведена в бытовых условиях без специальной технической подготовки. Она займет немного времени, но вы будете уверены, что в ваш двигатель поступает качественно очищенный воздух.[/stextbox]

    Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на Toyota Corolla

    • Короб воздушного фильтра модели Тойота Королла расположен в моторном отсеке по левой стороне по ходу движения.
    • Замена воздушного фильтра тойота королла
    • Замена воздушного фильтра тойота королла

    Проведите визуальный осмотр поверхности фильтрующего элемента. В случае небольшого загрязнения вы можете очистить фильтр, продув его сжатым воздухом или пропылесосив. Направляйте струю воздуха в направлении, противоположном нормальному потоку. Не допускайте попадания на поверхность фильтрующего элемента влаги – это испортит фильтр. При сильном загрязнении – замените фильтрующий элемент на новый. В любом случае проведите очистку короба фильтра воздушного потока.

    Сборку конструкции производите в обратном порядке.

    Видео — замена воздушного фильтра Toyota Corolla

    Рекомендации по техническому обслуживаю е150 — Toyota Corolla, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2

    Случайно нашел данную информацию в сети, чтоб не искать потом, оставил здесь для себя, может кому-нибудь тоже пригодиться!)…————————————————————————————————————————————

    Читайте также:  Замена цепи мазда 3

    Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобилей Toyota Corolla/Auris выпуска с 2007 года.Итак, Вы являетесь владельцем автомобиля Toyota Corolla (седан), либо Toyota Auris (хэтчбек) модельного ряда «150».

    Несмотря на разнообразие комплектаций, с точки зрения техники, на нашем рынке представлено лишь несколько вариантов. Типичный вариант: Toyota Corolla с бензиновым двигателем нового поколения 1ZR-FE, рабочим объёмом 1600 куб. см., с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, с кондиционером.

    Далее идет этот же вариант с роботизированной механической коробкой передач, где управлением сцепления и выбором передач заведует электромеханика. Намного реже встречается вариант с двигателем старого варианта от предыдущего поколения Corolla 4ZZ-FE, рабочим объёмом 1400 куб. см. и только с «механикой».

    Автомобилей Toyota Auris намного меньше. С точки зрения техники здесь всё тоже самое.В декабре 2008 года исчез двигатель 4ZZ-FE, вместо него появился 1NR-FE от Toyota Yaris с рабочим объёмом 1330 куб. см. Механическая коробка передач стала 6-ти ступенчатой.

    Главное для владельцев новшество было в трансмиссии: вернулась добрая, проверенная, гидромеханическая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (типа U340E) от предыдущего поколения Corolla!

    В апреле 2010 года был произведен рестайлинг модели. Кроме легкого изменения внешности, исчез несовершенный «робот». Им Toyota, видимо, теперь не будет больше увлекаться, а в следующем поколении Corolla появится вариатор, как у нового Avensis.

    Рекомендации по техническому обслуживанию.

    Двигатель.Далеко не всем известно, что двигатели нового поколения, к которым относятся модели 1ZR-FE и 1NR-FE, рассчитаны на применение моторного масла с вязкостью 0W20. На это прямо указано в сервисной книжке, но её мало кто читает, видимо.

    Эти двигатели имеют уменьшенные зазоры между трущимися деталями, что позволяет использовать масла с меньшей вязкостью, поэтому, соответственно, меньше потерь на трение. Двигатель предыдущего поколения 4ZZ-FE рассчитан на масло с вязкостью 5W30.

    Моторные масла лучше использовать оригинальные, но можно и других производителей, предпочтительней японских, например таких, как Idemitsu или Eneos. При замене хватает 4 литров моторного масла. Масло с фильтром заменяется через 10 тысяч км. пробега!

    Масляные фильтры лучше использовать оригинальные.

    Для всех Corolla/Auris выпуска до декабря 2008 года используется оригинальный масляный фильтр Toyota 90915-YZZE1 (изготовлен производителем Denso в Таиланде, используется при обслуживании автомобилей), либо 90915-10003 (сделан в Японии производителем Denso, и устанавливается на конвейере), но он ощутимо дороже. Для автомобилей выпуска с декабря 2008 года применяется уже не фильтр в сборе, а только сменный бумажный элемент. Для двигателей 1ZR-FE — это картридж Toyota 04152-37010, либо 04152-YZZA6. Для двигателей 1NR-FE — это картридж Toyota 04152-40060.

    Воздушный фильтр устанавливается на все варианты только один: оригинальный воздушный фильтр Toyota 17801-21050 (сделан в Японии производителем Denso), либо 17801-0D060 (изготовлен производителем Denso в Польше). Заменяется через каждые 40 тысяч км.Топливный фильтр установлен в топливном баке, его номер для автомобилей с двигателем 4ZZ-FE и 1ZF-FE Toyota 77024-12050, либо 77024-02100. Для автомобилей с двигателем 1NR-FE применяется топливный фильтр Toyota 77024-12120, либо 77024-02190. Замена нужна через каждые 80 тысяч км.Салонный фильтр заменяется через каждые 10 тысяч км., обычно при процедуре замены масла в двигателе. Используются как оригинальные Toyota 87139-02020, так и неоригинальные: например, японского производителя Sakura с номером CA1114 (простой), либо CAC1114 (с активированным углем).Свечи зажигания на двигателе 4ZZ-FE установлены обычные: Toyota 90919-01164. Заменяются через каждые 20-25 тысяч км. пробега. На двигателе 1ZR-FE и 1NR-FE установлены иридиевые Toyota 90915-01253 и заменяются уже через каждые 100 тысяч км. пробега.Особенности двигателей: на 4ZZ-FE в ременном приводе вспомогательных агрегатов установлен обводной ролик Toyota 13570-22010 и натяжитель ремня с роликом в сборе Toyota 16620-0W093. Эти детали обычно требуют замены уже после 60-80 тысяч км. пробега. На двигателе 1ZR-FE этого всего нет, зато есть капризный насос системы охлаждения двигателя. Его заменяют на модернизированный вариант Toyota 16100-39466 с 3-мя болтами крепления Toyota 91551-80825. Также осматривается (каждые 20 тысяч км.) приводной ремень, и при дефектах заменяется. Для двигателей 4ZZ-FE это Toyota 99366-H1700, для 1ZR-FE это Toyota 90916-02664. Антифриз в систему охлаждения заливается Toyota 00272-1SLLC-2.Трансмиссия.Механические коробки передач и сцепления применяются обычного типа, по регламенту требуется только проверка уровня масла. Но масло лучше всё-таки заменять через 40-60 тысяч км, используется Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75W90 GL4/GL5 08885-80606. Сцепление при износе заменяется обязательно комплектом. Настоятельно рекомендуется при этом заменить задний сальник коленчатого вала двигателя и сальники коробки передач.С роботизированной коробкой всё намного сложнее, не зря Toyota отказалась от нее. Так как коробка по сути механическая, замена масла в ней производится в том же порядке.С автоматом все как обычно. Замена жидкости и фильтра по регламенту не предусмотрена, но заменять периодически стоит.

    Ходовая часть.

    Подвески весьма надежны. Периодически заменяются втулки переднего стабилизатора Toyota 48815-12370 (левая) и Toyota 48815-12390 (правая) для автомобилей выпуска до декабря 2009 года. Для автомобилей выпуска после декабря 2009 года применяются втулки стабилизатора Toyota 48815-12400 и Toyota 48815-12410 соответственно.

    Стойки переднего стабилизатора Toyota 48815-42030 заменяются вместе с гайками Toyota 90179-12151 (по 2 штуки на одну стойку). В задней подвеске могут износиться только сайлент- блоки Toyota 48725-12590. Амортизаторы спереди заменяются попарно, вместе с пыльниками, отбойниками, подкладками под пружину.

    Желательно заменять и опорные чашки с подшипниками, так как при их отдельной замене потом стоимость работ по замене будет сопоставима со стоимостью этих деталей. Сзади амортизаторы заменяются вместе с пыльниками.В рулевом управлении установлен электромеханический усилитель.

    Из-за большой нагрузки, передаваемой от сервопривода усилителя на рулевую рейку, быстро выходит из строя рулевой вал Toyota 45260-12580 с двумя крестовинами.В ступицах применены подшипниковые узлы в сборе, как на многих современных автомобилях. Передние Toyota 43550-42010 чаще задних выходят из строя.

    https://www.youtube.com/watch?v=rieizMwGrQY\u0026t=4s

    Тормозная система автомобиля весьма надежна, требуется только вовремя обслуживать тормозные механизмы и заменять через каждые 40 тысяч км. тормозную жидкость Toyota 08823-80011. Автомобили, в зависимости от страны изготовления, имеют разные тормозные системы. Где собран автомобиль, узнать очень просто: если VIN- код начинается с «JT»- то в Японии (обычно это Corolla).

    Если VIN- код начинается с «SB», то автомобиль собран в Великобритании (как правило, это Auris). Тормозные колодки, диски, суппорты установлены разные, в зависимости от страны- изготовителя автомобиля. На японских Corolla применяются передние тормозные колодки Toyota 04465-12610 и задние Toyota 04466-12130.

    На Auris, выпущенных в Великобритании, устанавливаются передние тормозные колодки Toyota 04465-02270 и задние Toyota 04466-02181. Использование оригинальных тормозных колодок гарантирует бесшумность при торможении, стабильность характеристик тормозной системы при нагреве тормозных дисков и отсутствие повышенного износа тормозных дисков.

    При замене тормозных колодок обязательно определяется износ тормозных дисков. Изношенные тормозные диски, кроме ухудшения тормозных свойств, резко уменьшают срок службы тормозных колодок.Кузов.При возникновении неприятных ситуаций, связанных с ремонтом кузова, как правило, используются оригинальные кузовные части.

    Применение китайских или тайваньских заменителей сразу выдает себя. Оценочная стоимость битого автомобиля с тайваньскими фарами, бампером и крыльями при продаже резко падает. Причем эти потери будут в несколько раз выше, чем мнимая экономия при использовании неоригинальных запасных частей.

    Заодно владелец не услышит от мастера-приемщика кузовного цеха претензий, что не получится подогнать зазоры между деталями, что капот имеет рябь на поверхности и т.д.Оптические приборы, такие как фары и фонари, являются не просто элементами кузова. Применение неоригинальных фар, к примеру, не дает гарантии, что они будут светить как нужно.

    Плохое освещение дороги, ослепление встречных водителей, порой, приводит к очень печальным последствиям. Так же, как и применение неоригинальных ламп с неправильным расположением оптического центра. Применение ламп повышенной мощности приводит к расплавлению патронов, штекеров и элементов оптики. Современные фары изготавливаются с применением оптического поликарбоната вместо стекла. Поликарбонат для защиты снаружи покрыт специальной твердой пленкой. При помутнении поликарбонат полировать, как некоторые предлагают, бессмысленно. Через несколько недель помутнение станет еще больше. Тут поможет только замена фары на новую.

    Электрооборудование.

    Как во всех автомобилях Toyota, оно надежное.

    Аккумуляторная батарея обычно служит 3-4 года, при замене можно использовать Varta из Германии, южнокорейский Atlas или другие, которые имеют нужный тип корпуса.

    Тип корпуса аккумуляторной батареи обозначен либо кодом D23L (устанавливается в автомобили с вариантом исполнения для стран с холодным климатом), либо B24L (для Corolla обычного варианта исполнения) или C24L (для Auris обычного варианта исполнения).

    При установке на Corolla более мощной аккумуляторной батареи типа D23L вместо B24L потребуются новые прижимная планка для аккумуляторной батареи Toyota 74404-12470 и поддон под аккумуляторную батарею Toyota 74431-12110.

    При установке на Auris более мощной аккумуляторной батареи типа D23L вместо C24L потребуются новые прижимная планка Toyota 74404-02140 и поддон под аккумуляторную батарею Toyota 74431-02160.

    В генераторе иногда выходит из строя шкив со встроенной обгонной муфтой Toyota 27415-0T011.Стартер довольно надежен, но иногда требуется ремонт после длительных попыток завести двигатель при сильном морозе или после долгой эксплуатации.Перегоревшие предохранители необходимо заменять только на оригинальные, во избежание коротких замыканий.

    Зимним периодом нужно вовремя заменять воду на незамерзающую жидкость в системе омывателей стекол и фар, иначе выходят из строя недешевые насосы и форсунки.

    Щетки стеклоочистителя заменяются в сборе, по мере износа. Срок службы щеток один-два сезона.

    Для Corolla используются щетки гибридного типа Toyota 85222-12830 и 85212-12430, либо Denso DU065L и DU035L (они же и есть оригинальные, но дешевле раза в полтора). В зимних условиях хорошо себя зарекомендовали бескаркасные щетки Bosch. Для Corolla это 3397008539 и 3397008639.

    Для Auris соответственно, Toyota 85222-12830 и 85212-28170, Denso DU065L и DU040L, Bosch 3397008539 и 3397008530. На Auris заменяется также щетка заднего стеклоочистителя Toyota 85242-12100 и поводок Toyota 85241-12100 при износе.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector