Замена тормозных колодок мазда

Замена тормозных колодок мазда

В теме «Замена задних колодок Мазда СХ-5, в домашних условиях своими руками«, уже давался материал, по предварительной подготовке автомобиля, к замене тормозных колодок и необходимый инструмент. Повторим эту информацию вновь.

Автомобильный домкрат Подставки (опоры) Балонный ключ Головка на 14 Круглокогубцы Смазка для тормозных механизмов

Комплект колодок для замены

Замена тормозных колодок мазда

Как пример • Оригинальные тормозные колодки Mazda (арт. K0Y13328ZA) • Паста медная Liqui Moly (арт. 7579) • Смазка TRW (арт. PFG110)

• Щетка металлическая для суппорта Kamasa Tools (арт. K10649)

Для обработки пластин и внешней стороны колодок, рекомендуется воспользоваться смазками, Volvo (арт. 1161688, арт. 1161687), Huskey (арт. 20109) или Bosch (арт. 5000000150) и др.

Признаки износа тормозных колодок, смотрим тут

Порядок работы:

Припарковать автомобиль на ровной площадке, включить ручник, установить противооткатный башмак, гидравлический домкрат можно подстраховать механическим.

Открутить колёсные гайки, снять колесо, для большей безопасности подложить его под диск. Вывернуть колесо наружу, для удобства работы.

  • Замена тормозных колодок мазда
  • Замена тормозных колодок мазда
  • Замена тормозных колодок мазда
  • Замена тормозных колодок мазда
  • Замена тормозных колодок мазда

Очистить от грязи и вывернуть два болта, которые удерживают суппорт. Ключ или головка на 14. Суппорт, чтобы не мешал работе, подвязываем к пружине или крепим другим способом.

Для демонтажа колодок, воспользуемся плоской отвёрткой. После этого, снимаем сначала верхнюю, затем нижнюю противоскрипные пластины. С колодок также отстёгиваем пластины.

  1. Замена тормозных колодок мазда
  2. Замена тормозных колодок мазда
  3. Замена тормозных колодок мазда

Обычно противоскрипные пластины не входят в состав новых колодок, а продаются как ремкомплект. Чтобы повторно использовать старые пластины, тщательно их очистите.

Вытягиваем аккуратно направляющую, чтобы не повредить пыльник. Убираем старую смазку, очищаем и наносим свежую смазку TRW или др. производителя. Обратно вставляем направляющую, пока пыльник негромко «схлопает».

Место установки пластин тщательно зачищаем щёткой по металлу, смазываем медной смазкой Liqui Moly или др. производителя. Воспользуйтесь ватными палочками или кисточками. Смазка не должна попасть на тормозной диск.

    После выполнения, устанавливаем пластины. Обратите внимание — у верхней пластины, «ушки» немного уже, чем на нижней.

    Для установки внутренней пластины, которая с «пискуном», обработайте специальной смазкой ( например Bosch (арт. 5000000150)) торцевую и внешнюю сторону колодки. После чего прикладываем первую пластину, наносим на неё смазку. Прикладываем вторую пластину и тоже смазываем. Вставляем колодку на место.

    • Те же действия повторяем и для внешней колодки.

    Пришло время устанавливать суппорт на место. По толщине новые колодки стали больше и чтобы вставить, нужно поршень цилиндра вдавить во внутрь. При этом будьте осторожными, чтобы не повредить резиновые уплотнители возле поршня.

      Затем установите суппорт и прикрутите двумя болтами, воспользовавшись ключом или головкой на 14. При замене колодок, снимите крышку с бачка тормозной жидкости и контролируйте уровень жидкости в бачке.

      Монтируем переднее колесо обратно. Проверяем работу тормозных колодок.

      Замена передних тормозных колодок на Мазде СХ-5 выполнена.

      Видеоролики — «Замена передних тормозных колодок на Мазда СХ-5»

      Замена тормозных колодок Mazda

      Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

      • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
      • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
      • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

      Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам! 

      • Почему скрипят новые колодки Mazda
      • Когда надо менять тормозные колодки Mazda?
      • По каким признакам можно определить, что износились именно колодки Mazda
      • Какие тормозные колодки Mazda выбрать?
      • Как понять, что колодки качественные, а не подделка?

      Замена тормозных колодок мазда Замена тормозных колодок мазда Замена тормозных колодок мазда

      ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Mazda

      Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

      • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
      • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
      • износился суппорт.

      В ряде случаев колодки Mazda «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

      Замена тормозных колодок мазда

      КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mazda?

      Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Mazda – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

      Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое.

      Визуальная диагностика тормозов Mazda проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания.

      Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

      Замена тормозных колодок маздаЗамена тормозных колодок мазда

      ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

      Основной признак – это сигнал датчика Mazda, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

      1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
      2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

      Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Mazda. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

      • увеличенный ход тормозной педали;
      • услышали металлический скрежет при торможении;
      • машину заносит, уводит с траектории;
      • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

      Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Mazda. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

      Замена тормозных колодок мазда Замена тормозных колодок мазда Замена тормозных колодок мазда

      КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mazda ВЫБРАТЬ?

      Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто.

      Читайте также:  Как без ключа открыть тойоту короллу

      Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

      КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

      Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

      Оценить качество колодок Mazda можно, подержав их в руках:

      • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
      • колодки – одинакового размера;
      • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
      • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

      Задние тормозные колодки на Mazda 3 – пошаговая инструкция замены своими руками

      Задние тормозные колодки на Mazda 3 так же, как и передние подвергаются постоянному износу и периодически требуется замена этой очень важной в плане безопасности детали.

      В сегодняшней статье мы с вами поговорим, из-за чего изнашиваются задние тормозные колодки, как понять, что пришло время их менять, а также я дам вам полную пошаговую инструкцию замены задних колодок на Mazda 3

      Периодичность замены задних тормозных колодок на Mazda 3

      Периодичность замены задних тормозных колодок, рекомендованная производителями является 1 раз на каждые 20 тысяч километров пробега.

      В отличии от передних тормозных колодок на Mazda 3 задние меняются практически в два раза реже.

      Помимо всего прочего на периодичность замены задних тормозных колодок влияют следующие факторы:

      1. какой у Вас стиль вождения;
      2. в какой местности вы проживаете (может это горная местность);
      3. как Вы работаете педалью тормоза (тормозите плавно или же резко).

      В среднем по статистике, тормозных колодок должно хватать на 20-50 тысяч километров. Но будьте внимательны, бывает такое, если у Вас колодки бегают очень долгое, более 50 тысяч это может говорить том, что у Вас стирается тормозной диск сам по себе, а не колодки и это очень плохо. Так как тормозные колодки это расходный материал, должны стираться они, а не сам диск.

      Основные причины износа задних тормозных колодок на Мазда 3

      Замена тормозных колодок мазда

      Если же владелец автомобиля обладает достаточным опытом вождения и знаниями эксплуатации, то сделать это можно просто, обратив внимание на следующие моменты:

      • биение при экстренном торможении;
      • звук высокой тональности при торможении, так называемый «визг» истертых колодок;
      • неестественное снижение уровня тормозной жидкости;
      • удары при резком торможении;
      • увеличенный тормозной путь при торможении автомобиля;
      • ненормальное поведение тормозной системы, внезапное или затянутое торможение;
      • пыль и металлическая стружка от фрикционных накладок на тормозном диске;
      • показание датчика тормозных колодок;
      • внешнее состояние колодок (отсутствие трещин, задиров, сколов и т.д.)

      Следует учесть, что датчик может работать некорректно, так как провод устройства постоянно контактирует с водой и может испортиться. Такой датчик установлен не на всех авто, поэтому зрительный контроль состояния тормозных деталей необходим всегда. Исправные тормоза – это залог безопасной езды, поэтому пренебрежение диагностикой системы может нести опасность для жизни.

      Выбор задних тормозных колодок на Мазда 3

      При выборе тормозных колодок автомобиля, надо учитывать главное — безопасность! В современном мире производства запчастей считается, что наиболее качественные и надежные, а также безопасные являются, так называемые, оригинальные запчасти. Это относится и к тормозным колодкам.

      В век межконтинентальных транскорпораций, переноса производства в страны третьего мира, качество продукции резко упало. Под маркой оригинальных запчастей можно натолкнуться на некачественную продукцию, цены которой в разы больше других.

      По статистике, 80% пользователей выбирают передние тормозные колодки оригинал Mazda BHY13328ZA. Эту марку очень сложно найти в оригинале.

      Время от времени можно мониторить емекс и экзист на наличие поставщиков, торгующих смазкой в розницу. При появлении сразу же заказывайте.

      Замена тормозных колодок мазда

      Выбор и замена запчастей, всегда больше лотерея, чем осознанный выбор. Замена задних тормозных колодок Mazda 3 продлит срок службы вашего автомобиля. Надежные тормоза обеспечат безопасность пассажиров.

      Замена задних тормозных колодок на Mazda 3 – пошаговая инструкция

      С задними деталями все немного сложнее. Если автовладелец уже знает, как поменять колодки на Мазда 3 у передних колес, ему будет немного проще.

      1. Для начала нужно все также демонтировать колесо с помощью домкрата.
      2. Затем отверткой снимается скоба.Замена тормозных колодок мазда
      3. У направляющей есть передние колпачки, которые также нужно снять. Их несложно найти, они выделяются на плоской детали. После этого можно будет снимать направляющие, сначала нижнюю, затем верхнюю.Замена тормозных колодок мазда
      4. После этого можно снимать сами колодки, а затем вдавливать тормозной поршень.Замена тормозных колодок мазда
      5. При этом желательно бачок с тормозной жидкостью оставить открытым. Остается только заменить старые колодки на новые.Замена тормозных колодок мазда
      6. Суппорт ставится на место, в него вставляются направляющие. После этого все неприятные симптомы сломанных колодок должны сразу пропасть.Замена тормозных колодок мазда
      7. До того, как начать использовать авто в стандартном режиме, следует проверить тормоза в безопасном месте.

      Для начала следует прокачать их, несколько раз нажать на педаль тормоза и посмотреть, как она себя ведет. Как и масляный фильтр, как многие другие быстро изнашивающиеся детали, тормозные колодки требуют постоянного внимания и существенно влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля.

      Замена задних тормозных колодок на Mazda 3 – видеоинструкция

      Мазда 3 замена задних тормозных колодок своими руками. Видео и фото инструкция

      К нам на плановый ремонт приехал автомобиль Мазда 3 (Mazda 3), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки. Покажем вам подробнейшую фото и видео инструкцию, как это можно сделать своими руками.

      Читайте также:  Как снять стартер на тойота королла

      Поднимаем машину на подъёмнике или дократим. Если вы используете домкрат, не забывайте устанавливать под передние колёса кирпичики или противооткатные пластины. Снимаем задние колёса. При помощи плоской отвёртки извлекаем пружинный фиксатор:

      Замена тормозных колодок мазда

      Вынимаем две резиновые заглушки, которые защищают от пыли и грязи направляющие пальцы суппорта:

      Замена тормозных колодок мазда

      Шестигранным ключом на 7 отворачиваем против часовой стрелки два направляющих пальца:

      Замена тормозных колодок мазда

      Полностью извлекать пальцы не требуется, достаточно того что он выйдут из оцепления с направляющей скобой колодок. Для доступа к тормозным колодкам снимаем суппорт, поддев его плоской отвёрткой:

      Замена тормозных колодок мазда

      Снятый суппорт нельзя оставлять висеть на тормозном шланге, можете подвесить его за детали подвески или удобно расположить. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Обязательно очищаем их посадочные места, сделать это можно даже обычной отвёрткой.

      Для того чтобы утопить поршень в цилиндре, мы используем струбцину со специальным приспособлением, два выступа которого совмещаем с отверстиями в поршне. Закручиваем наше приспособление против часовой стрелки до упора в суппорт, накидным ключом на 14 поворачиваем стержень по часовой стрелке для утапливания поршня. Повторяем операции до совмещения поршня заподлицо с пыльником.

      Устанавливаем новые тормозные колодки, с начала ставится внутренняя, затем наружная колодка:

      Замена тормозных колодок мазда

      Ставим суппорт на место и шестигранным ключом на 7 заворачиваем по часовой стрелке направляющие пальцы. Закрываем их резиновыми заглушками. Собираем в обратном порядке. Перед тем как начать движение после замены колодок, заведите автомобиль и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза. Убедитесь что машина хорошо реагирует на педаль тормоза.

      Видео замена задних тормозных колодок в Мазда 3:

      Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Mazda 3:

      Прочитано раз: 1 688; За сегодня: 3

      Самостоятельная замена тормозных колодок на Мазда СХ-5

      Исправная тормозная система транспортного средства — гарантия безопасности пассажиров. Эффективность торможения напрямую зависит от состояния тормозных колодок, т.к.

      при нажатии на педаль тормоза они прижимаются к дискам или барабанам и за счет силы трения останавливают автомобиль.

      Производитель в технической документации прописывает минимальную толщину фрикционной накладки, при которой уже необходимо менять колодки Мазда СХ-5. В статье мы расскажем когда, зачем и как проводить монтаж новых деталей.

      Часто неопытные автовладельцы считают, что проводить замену тормозных колодок на Мазда СХ-5 нужно только после истечения указанного производителем срока или определенного пробега (для иномарок 15-20 тыс. км), но это не всегда так.

      Износ деталей может наступать гораздо раньше, ведь на него влияет манера езды, условия эксплуатации автомобиля, качество дорожного покрытия и еще много других факторов. Чтобы заменить передние или задние тормозные колодки Мазда СХ-5 не нужно ждать признаков неисправности.

      Процедура должна быть плановой, а водитель при каждом техническом осмотре обязан поинтересоваться у специалиста СТО о состоянии тормозной системы автомобиля.

      Срочная установка новых комплектующих должна производиться при снижении толщины фрикционной накладки до 2 мм. При таких показателях эксплуатировать автомобиль уже не безопасно.

      К основным признакам износа деталей тормозной системы относят:

      • громкий звук и скрежет при торможении;
      • увеличенный тормозной путь;
      • деформация диска;
      • продольные полосы и сколы на диске и колодках;
      • педаль тормоза теряет чувствительность;
      • исчезновение полосы индикатора изнашивания;
      • вибрация и биение педали при нажатии;
      • возникновение на дисках угольного налета.

      При появлении этих признаков автовладелец должен провести диагностику всей системы.

      Собственноручный монтаж

      Часто автомобилисты интересуются как поменять колодки на Мазда СХ-5 самостоятельно, ведь это намного дешевле, чем везти машину на станцию тех. обслуживания. Монтаж деталей системы торможения не требует особых навыков, поэтому с задачей можно справиться без помощи специалистов.

      Если во время установки у автовладельца появятся вопросы, то ниже представлено обучающее видео замены тормозных колодок Мазда СХ-5. Зачастую такие ролики выкладывают опытные водители или люди, которые работают на СТО, поэтому их советам можно доверять.

      Замена тормозных колодок мазда

      Замена передних колодок

      Посе просмотра видео или прочтения инструкции по замене передних колодок Мазда СХ-5 можно сделать эту работу самостоятельно, сэкономив деньги на услугах специалистов.

      Для замены передних тормозных колодок Мазда СХ-5 потребуются:

      • домкрат необходимой грузоподъемности;
      • подставка под машину (страховка домкрата);
      • «башмаки» под колеса;
      • подходящие запасные детали;
      • набор ключей;
      • плоская отвертка;
      • круглогубцы;
      • балонный ключ.

      Монтаж новых деталей должен проводиться по инструкции в такой последовательности:

      1. Зафиксировать задние колеса башмаками.
      2. Ослабить гайки шпилек колеса.
      3. Установить домкрат и поднять нужное колесо.
      4. Положение автомобиля зафиксировать страховочной подставкой.
      5. Снять колесо.
      6. Открутить два болта, которые удерживают суппорт тормозной системы.
      7. Суппорт слегка раскачать и приподнять вверх.
      8. Вынуть колодки и заменить на новые.
      9. Тщательно очистить суппорт.
      10.  Круглогубцами вдавить тормозной цилиндр до упора, следить, чтобы жидкость не переливалась через верх при вдавливании поршня.
      11.  Суппорт установить на место, провести монтаж колеса.
      12.  Прокачать тормозную систему, чтобы исключить попадание воздуха.

      Правильно выполненная работа обеспечит надежность и долгий срок службы тормозной системы автомобиля.

      Замена задних колодок

      При замене задних колодок Мазда СХ-5 своими руками автомобилисту нужно подготовить тот же набор инструментов. Инструкция во многом схожа с предыдущей:

      1. Под опорное ребро поставить домкрат.
      2. Поднять машину и застраховать дополнительной опорой.
      3. Установить башмаки под передние колеса.
      4. Проверить состояние ручного тормоза.
      5. Выкрутить гайки и демонтировать колесо.
      6. Провести очистку всех доступных узлов.
      7. Открутить болты.
      8. Снять тормозной суппорт.
      9. Достать старые колодки.
      10.  Круглогубцами вдавить поршень в цилиндр (рекомендуется открыть крышку бачка с тормозной жидкостью).
      11.  Установить новые детали в суппорт.
      12.  Поставить колесо.

      При обнаружении изношенности деталей, ремонт должен выполняться в кратчайшие сроки. Плохое состояние комплектующих приводит к снижению управляемости автомобиля и увеличению тормозного пути. Своевременная замена задних тормозных колодок Мазда СХ-5 очень важна, т.к. они оказывают большое влияние на качество торможения.

      Читайте также:  Тойота авенсис ремонт двигателя

      Несколько советов автовладельцам

      • Сразу после замены колодок стоит их обкатать, т.е. несколько десятков километров водителю лучше ездить в спокойном режиме и избегать резкого торможения.
      • Не экономьте на деталях. Менять необходимо все колодки оси сразу, а лучше — сделать замену на всем автомобиле.
      • Проводите осмотр системы при сезонной смене резины.
      • Не забывайте обращать внимание на барабан и диски. Появление на них продольных канавок — сигнал о неисправности.

      Вывод

      Безотказная работа тормозной системы на автомобиле служит гарантией безопасности. При обнаружении первых признаков поломки автовладелец должен немедленно провести диагностику и при необходимости замену тормозных колодок. Монтаж не требует особых навыков, поэтому справится можно без помощи специалистов СТО.

      2010-18 Mazda 5 Руководство по замене передних тормозных колодок и ротора

      В этом руководстве вы узнаете, как заменить тормозные колодки и роторы на Mazda 5. Эти инструкции относятся к модельным годам 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

      [TOC]

      Что тебе понадобится

      Запчасти

      • Mazda5 Передние тормозные колодки
      • Mazda5 Front Rotors

      инструменты

      • Основные инструменты

        • 3/8 трещотка
        • 10мм – 18мм розетки
        • Отвертка
        • Плоскогубцы
        • Джек
        • Джек Стенд
      • Аллен Гаечный ключ

      инструкции

      Следуйте этим инструкциям для замены тормозных колодок на Mazda 5.

      Шаг 1

      Парк Мазда 5 на ровной поверхности. Включите стояночные тормоза и убедитесь, что переключатель находится в парке.

      Шаг 2

      Ослабьте гайки на вашем Mazda с помощью гаечного ключа

      Шаг 3

      Поднять автомобиль и снять переднее колесо. Подпереть автомобиль домкратами. Не полагайтесь только на автомобильный домкрат.

      Шаг 4

      Далее вам нужно будет снять болты суппорта. Сначала вам нужно будет снять черную пластиковую крышку. Используйте плоскую отвертку, чтобы удалить крышки. Внутри вы увидите два болта с шестигранной головкой.

      Шаг 5

      Снимите фиксатор суппорта, помолившись с помощью отвертки.

      Шаг 6

      Вставьте поршень обратно в суппорт. Поршни необходимо задвинуть обратно в суппорт, чтобы разместить новый ротор и тормозную колодку.

      Шаг 7

      Снять болты кронштейна суппорта 17 мм. Перемычка поможет ослабить эти два болта.

      Шаг 8

      После того, как два болта будут удалены, скоба суппорта также может быть удалена.

      Шаг 9

      Снимите установочные винты с ротора.

      Шаг 10

      Снять ротор с ступицы колеса.

      Шаг 11

      Очистите ступицу колеса от грязи и ржавчины, затем установите новый ротор.

      Шаг 12

      Установите кронштейн суппорта и затяните 17-миллиметровые болты до 80 футов/фунт.

      Шаг 13

      Нанесите смазку на заднюю часть тормозных колодок, направляющих штифтов и прокладок.

      Шаг 14

      Переустановите новые тормозные колодки. Установите на место болты тормозного суппорта и затяните их с усилием 25 футов/фунт.

      Советы

      1. Помните, чтобы смазать направляющие штифты.
      2. Тормозная колодка с металлическим зажимом (индикатор износа) установлена ​​на задней части ротора.
      3. Болты кронштейнов суппорта необходимо затянуть. Типичный диапазон 50-100 фут-фунтов.
      4. Не перетягивайте болты направляющего штифта суппорта.
      5. Не позволяйте суппорту висеть на шланге.
      6. Тормозная пыль может нанести вред вашему здоровью. Надевайте маску или респиратор при работе с тормозной системой.
      7. Проверьте диск на наличие трещин или канавок. Если они существуют, требуется повторная шлифовка или замена ротора.
      8. Диски не должны содержать масла, смазки и тормозной жидкости.
      9. Перед тем как водить машину, запустите двигатель и несколько раз прокачайте педаль тормоза. Делайте это, пока ход педали не станет коротким и твердым.

      Замена тормозных колодок Мазда 5 (Mazda 5) по доступным ценам в Москве — автосервис «DDCAR»

      Тормозные колодки – важный элемент, позволяющий спокойно управлять автомобилем. Его исправность обеспечивает безопасность водителя и других участников дорожного движения. Составные элементы колодки – это корпус и накладка, выполняющая фрикционную функцию.

      Стоимость

      Износостойкость колодок зависит от:

      • изначального ресурса прочности и качества изделий;
      • стиля вождения;
      • условий эксплуатации автомобиля;
      • интенсивности, с которой водитель вдавливает педаль тормоза в пол;
      • качества дорожного покрытия;
      • модели авто;
      • общего состояния ТС, его возраста, степени выработки ресурса отдельных деталей.

      Признаки неисправности:

      • тормоза шумно работают, при нажатии на педаль слышно скрежет;
      • автомобиль заносит на поворотах;
      • педаль проваливается или еле прожимается;
      • на опасном участке пути может произойти раскручивание машины;
      • в педаль отдает вибрация, присутствует биение.

      Точно установить наличие проблемы можно только путем диагностики. Автолюбителю следует провести скорейший визуальный осмотр колодок на предмет износа.

      Особенности процедуры

      Параллельно с заменой колодок следует проверять состояние ручника. Тормозная система должна всегда поддерживаться в исправном состоянии.

      Колодки на передних колесах «живут» примерно по 10 000  — 15 000 километров. Это немало, учитывая климатические условия России и низкое качество дорог.

      На задние колодки приходится намного меньше нагрузки. Соответственно, продолжительность эксплуатации у них больше. Менять их следует всего раз в 30 000 – 60 000 километров.

      Необходимо внимательно следить за степенью износа колодок. Истирание поверхности более чем на 1,5 миллиметра может привести к большим проблемам:

      • машина будет шуметь при каждой активации тормоза;
      • неминуемо начнет ухудшаться состояние остальных деталей.

      В автомобилях часто устанавливают задние дисковые тормоза. Они отличаются большой надежность и эффективно служат в течение долгого времени.

      Преимущества DDCAR

      Замена тормозных колодок Mazda 5 проводится в мастерской DDCAR. Наши специалисты диагностируют и ремонтируют автомобили любых брендов и модификаций. На работу мастеров предоставляется гарантия.

      В салонах DDCAR вас встретит горячий кофе, который поможет скоротать время и скрасит процесс ожидания ремонта или техосмотра. Для клиентов сервиса работает бесплатный Wi-Fi.

      Сертификаты DDCAR

      Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

      Оставьте комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Adblock
      detector