Замена термостата на тойота королла

Термостат на Тойоте Королле представляет собой прибор (регулятор), служащий для поддержания постоянной температуры жидкости в системе охлаждения силового агрегата автомобиля.

При первоначальном запуске двигателя, когда температура жидкости и окружающей среды одинаковы – термостат, для увеличения скорости прогрева, блокирует поступление охлаждающей жидкости к радиатору, пуская тем самым охлаждающую жидкость по малому кругу. По мере повышения температуры термостат приоткрывает свой клапан и постепенно перенаправляет всю жидкость уже через радиатор по большому кругу охлаждения. Поняв основной принцип работы термостата можно начать говорить о возможных проблемах с ним.

Замена термостата на тойота королла

Поломка термостата: как понять?

Любой автомобилист, даже не самый опытный, может выявить поломку термостата на Тойоте Королле. Основным признаком является возникшая проблема с прогревом автомобиля – если автомобиль очень долго прогревается или не прогревается вовсе. Также признаками могут послужить:

  • Повышенный расход топлива;
  • Значительное снижение динамических показателей автомобиля;
  • Плохая работа системы отопления салона при пониженных температурах окружающей среды.

Итак, когда была выявлена поломка, первым делом, что нам необходимо сделать – это починить свой любимый автомобиль. Замена термостата на Тойоте Королле процесс несложный , а благодаря инструкции займет не так уж и много времени.

Инструкция по ремонту и замене термостата на Тойоте Королле

Для начала ним потребуется гараж – процедуры будут производиться под капотом автомобиля, поэтому стоит обезопасить себя от плохой погоды, которая может помешать вам завершить процесс ремонта.

Далее нам необходимо купить сам термостат на Тойоту Короллу. Найти его не составит труда – продается практически в любом автомобильном магазине автомобильных запчастей Тойота.

Цена вопроса примерно 700-1000 рублей в зависимости от региона.

Итак, когда деталь куплена, приступаем непосредственно к ремонту. Первым делом нам потребуется слить охлаждающую жидкость с системы охлаждения двигателя. Японские инженеры нашли хороший выход – они разместили сливной кран прямо на радиаторе, недалеко от сливного отверстия. Более детально можно рассмотреть на фото представленном ниже.

Замена термостата на тойота королла

Найденный краник поможет слить жидкость. Откручивается он как болт – по часовой стрелке – закрыть, против часовой стрелки – открыть. Далее нам необходимо найти выход сливного отверстия под автомобилем. На защитном кожухе это выглядит примерно так, как на фото.

Замена термостата на тойота королла

Найдя отверстие, следует подсоединить к нему подходящего диаметра шланг и вывести его в чистую емкость для слива охлаждающей жидкости. После того как вывод жидкости был полностью отлажен открываем верхнюю крышку радиатора – как на фото и приступаем к сливанию жидкости.

Замена термостата на тойота королла

Замена термостата на тойота королла

Слив жидкость приступаем к снятию термостата. Находится он под трамблером. Для его снятия необходимо убрать верхний кожух воздушного фильтра, а также сам фильтр, отсоединить несколько разъемов с температурных датчиков. Более мы ничего отсоединять не будем. Потребуется лишь ключ на 10 для того чтобы открутить две гайки с крышки термостата.

Замена термостата на тойота королла

Прежде чем откручивать крышку, следует подготовить рабочее место, а именно нам потребуется донышко пластиковой бутылки, которое влезет под крышку термостата и не даст охлаждающей жидкости вылиться на детали автомобиля. Сделав это, откручиваем крышку термостата.

Замена термостата на тойота королла

После того как крышка была откручена, жидкость будет течь – для устранения потеков нам потребуется груша для того что бы откачать жидкость из подготовленной нами емкости под термостатом Короллы. На фотографии процесс откачки жидкости.

Замена термостата на тойота королла

Слив всю жидкость без всякого труда вынимаем наш термостат из общей системы охлаждения двигателя Тойоты Короллы. Как мы увидим на фото, он покрылся налетом и слегка загрязнился. На фотографии можно увидеть процесс вытаскивания нашей детали.

Замена термостата на тойота королла

При более близком осмотре вытащенного клапана никаких внешних поломок обнаружено не было, только грязь и налет. На фото термостат Тойоты показан с разных ракурсов.

Замена термостата на тойота королла

После того как термостат был вытащен, у нас есть два варианта развития событий.

Первый это произвести замену старой детали на новую и не мучиться больше, а второй вариант подойдет тем, кто не желает выкидывать вполне исправную внешне деталь – данный вариант предполагает разбор термостата, его чистку, сбор и последующая установка обратно в систему.

В принципе, тем кому жалко тратить лишние 1000 рублей, можно потратить еще пару часиков на чистку старого термостата – он будет служить не хуже нового. Все что потребуется это полностью разобрать его, прокипятить в кислоте, хорошенько промыть и очистить от накипи и собрать.

И в первом и во втором варианте не следует забывать, что при обратной сборке, в конце следует долить жидкости в систему охлаждения – долить ровно столько, сколько было утеряно при ремонте и замене термостата на Тойоте Королле.

Замена термостата тойота королла 120

Замена термостата на тойота королла

Наткнулся на интересный сайт по обслуживанию 1zz. Копирую вам статью по замене термостата, ибо пригодится кому нибудь.

“1ZZ-FE отчет о замене термостата”

Сегодня сделал попытку поменять термостат.Начну по порядку.Отсоединяем АКБ. (придется работать без музыки)Снимаем декоративную крышку двигателя.Снимаем ремень приводов и снимаем генератор.

На первый взгляд генератор невозможно вытащить без разбора половины машины. Но на самом деле там достаточно места для изъятия генератора наружу.

Замена термостата на тойота королла

За ним открывается вот такая картинка. Патрубок термостата как на ладони

Замена термостата на тойота королла

Откручиваем патрубок термостата (ключ на 10 накидной) и открываем его. При снятии патрубка выливается примерно 0,5л антифриза. Затем, поддев термостат отверткой, вынимаем его наружу, при этом выливается еще порядка 3х л антифриза.

Замена термостата на тойота королла

Да совсем забыл: к процедуре замены термостата я решил приурочить и замену антифриза. Поэтому сливал его не заботясь о чистоте приемной емкости, подложил под машину широкое корыто и в него все слил.

Замена термостата на тойота королла

Тетерь о новом термостате: цитата из темы “Вопрос к знатокам, чем отличаются термостаты WV56TA-88 от WV56TB-88 (фирма Tama), если в каталоге стоит как неоригинал?” Я взял ТА — не подходит. Вот сравните на фото чем отличаются родной термостат от WV56TA-88 Тамавского который я купил.

Замена термостата на тойота королла

Теперь разъясню, почему ТА-шный не идет и даже опасен для наших 1ZZ . У ТА-шного термостата высота на 1 см меньше чем у ТВ, тем самым при полном открытии нижняя малая чашка (перекрывающая малый круг), не достанет до горловины малого круга и не перекроет малый круг. Вследствие чего летом двигатель не будет охлаждаться и произойдет перегрев. А вот на фото горловина этого малого круга.

Замена термостата на тойота королла

Сегодня заказал WV56TB-88. Сравнивал его в магазине с родным, как два брата близнеца.

Замена термостата на тойота королла

Одеваем уплотнительную резинку. У нее внутри прорезь. Про прорезь я не зря говорю, у отца на Toyota Corolla тоже поменяли, так он по незнанию сначала термостат поставил, а сверху пытался резиновое кольцо приспособить.

Замена термостата на тойота королла

Вот это колечко (16325-62010). Родная Toyota оценивает ее в 110 рублей. Я взял аналог P101 (Tama). Он стоит 60 руб.

Замена термостата на тойота королла

  • Устанавливаем термостат на свое родное место, позиционировав перепускной клапан в верхнее положение, так сказать на 12 часов.
  • Заливаем антифриз, вошло 3,5 литра.

После окончания сборки, произведен контрольный заезд. На улице по МК -25°C. Затяжной пятикилометровый подъем. К середине подъема МК выдал температуру ДВС 100°C. Остановился, долил антифриз. Продолжил подъем — 95°C. Печка по прежнему холодная, очко при этом начинает играть не по детcки.

Возвращаемся. На спуске скорость 150 км/ч. Поперло тепло в хату, но по МС градус спускается до 83°C. Дома установил машину с большим наклоном, так чтобы заливная пробка радиатора была значительно выше всей остальной системы охлаждения. Начинаю подливать антифриз и, нажимая на патрубок термостата, наконец-то выгнал оставшийся воздух.

  Не работает печка калина дует холодный воздух

Еще один заезд показал: Температура не превышает 95°C можно сказать так и держится и не опускается ниже 83°C. Приехал домой, как слон доволен. В салоне “Африка”.

Источник: www.drive2.com

Замена термостата в Toyota Corolla

При возникновении перегрева охлаждающей жидкости одной из наиболее вероятных причин неприятности может являться неисправность термостата.

Как правило, в холодное время к работе этого устройства претензий не возникает, но с наступлением жары перегрев случается все чаще. В этом случае замена термостата в Тойота Королла обязательна.

Процедуру можно выполнить самостоятельно при наличии элементарного инструмента и навыков.

Несколько строк о термостате

Термостат – устройство, которое входит в систему охлаждения двигателя. Он предназначен для поддержания постоянной температуры охлаждающей жидкости.

При низкой температуре окружающей среды техническая жидкость двигается по малому кругу. Это способствует более быстрому нагреву мотора. По мере повышения температуры антифриза клапан устройства открывается и жидкость течет по большому контуру, что способствует более быстрому охлаждению всего объема.

Читайте также:  Установка ГБО на hyundai solaris i 1.4 at 107 hp

Перегрев – это только один признак неисправности термостата, так как клапан может «зависать» в любом положении. На практике это значит, что:

  • в зимнее время двигатель будет прогреваться значительно дольше;
  • температура в салоне будет недостаточно высокая;
  • возникнет повышенный расход топлива.

Прежде чем менять термостат следует убедиться, что количества ОЖ достаточно, а датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) исправен. Также следует иметь ввиду, что признаки неисправной работы термостата могут возникать периодически.

Исправен или неисправен

Температура срабатывания термостата на Тойота Королла, при которой осуществляется пуск жидкости по большому кругу – 80°С, полное открытие наступает при 95°С. В этом случае жидкость течет через радиатор.

Для определения работоспособности нужно демонтировать устройство и поместить его в воду. Используя термометр и нагревая жидкость, можно точно определить температуру срабатывания клапана. Такой вариант выявления неисправности наиболее надежный.

Есть более простой способ. Прогревая двигатель, нужно постоянно контролировать температуру патрубков. Возможны следующие варианты, указывающие на неисправность работы термостата:

  • на начальном этапе прогрева двигателя температура ОЖ во всех патрубках поднимается равномерно;
  • по достижении высокой температуры (более 80°C) патрубок, идущий на радиатор, продолжает оставаться холодным.

Особенности замены

Замена термостата Тойота Королла 120 (150) требует обязательного слива охлаждающей жидкости. Однако, в зависимости от типа двигателя процесс может отличаться. Так, в силовых установках серии 1ZZ-fe-4ZZ-fe, которыми комплектовались оба поколения, термостат расположен со стороны генератора, а в авто с моторами 1ZR-FE – с противоположной. Рассмотрим оба варианта.

Общие мероприятия по замене термостата для моторов типа ZZ и ZR.

  1. Установите авто на ровную площадку.
  2. Снимите минусовую клемму АКБ.
  3. Демонтируйте пластиковую защиту с нижней части двигателя.
  4. Слейте антифриз через радиатор.

Дальнейший порядок замены термостата Тойота Королла 150, комплектующейся моторами ZR таков.

  1. Демонтируйте верхнюю крышку воздушного фильтра.
  2. Отсоедините электрические разъемы от крышки воздушного фильтра.
  3. Открутите два гайки на 10, удерживающие термостат.При снятии детали необходимо поместить емкость объемом 0,5 литра под отверстие, в котором установлен термостат – там еще осталась ОЖ.
  4. Демонтируйте термостат.

  Как проверить датчик ДМРВ ВАЗ 2110

Порядок замены для авто, на которых установлен мотор типа ZZ.

  1. Снимите приводной ремень с генератора.
  2. Демонтируйте блок генератора.
  1. а) отсоедините держатель провода от фиксатора на стойке выпрямителя;
  2. б) отсоедините провод генератора, сняв резиновый колпачок и открутив гайку;
  3. в) демонтируйте соединитель генератора;
  4. г) снимите два болта, удерживающие генератор.
  • Демонтируйте впускной патрубок подачи охлаждающей жидкости;
  • Открутите две гайки, удерживающие термостат.
  • При замене термостата в Toyota Corolla для обоих вариантов двигателей необходимо правильно расположить деталь в корпусе силовой установки. Для этого качающийся клапан должен быть направлен вверх. Допускается отклонение до 10° в обе стороны от условно проведенной вертикальной линии. Также обязательно используйте только новое резиновое уплотнительное кольцо.

    Проведите сборку узла в обратной последовательности. При установке генератора соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки. После того как поменяли термостат на Тойота Королла, произведите заливку охлаждающей жидкости и не забудьте проверить отсутствие протечки.

    Источник: rulikoleso.ru

    Термостат Toyota

    Замена термостата на силовом агрегате марки 1ZZ может потребоваться при проявлении характерных неисправностей. Деталь может выйти из строя из-за использования не качественного антифриза или механического повреждения. Подробно рассмотрим, как производится замена термостата 1ZZ-FE с предоставлением фотоотчета.

    Поэтапное описание замены

    Процесс проведения ремонтных работ начинается с отсоединения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи. Необходимо учесть факт дальнейшего использования антифриза. Если замена тосола не планируется, то охлаждающая жидкость предварительно сливается в чистую емкость. При заливке нового антифриза, старый можно слить куда угодно.

    Демонтируем генератор и термостат

    Чтобы поменять термостат на двигателе 1ZZ, необходимо демонтировать генератор, что позволит получить свободный доступ. Для этого понадобится проделать следующее:

    • снять с мотора пластиковую декоративную крышку;
    • ослабить регулировочный болт натяжения приводного ремня генератора и снять ремень;
    • в дальнейшем выкручиваются фиксирующие крепления генератора.

    После получения доступа к термостату, приступаем к его демонтажу. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

    • торцевой головкой или накидным ключом на десять, откручивается термостат с патрубком. Он закреплен к силовому агрегату двумя гайками;
    • аккуратно поддев термостат, изымаем его из посадочного места. Если предварительно не сливалась охлаждающая жидкость, то в процессе указанной операции выльется порядка трех с половиной литров;
    • остается установить новую деталь, и выполнить процесс сборки в обратном порядке.

    Тонкости подбора подходящего элемента и установка

    При выборе нового термостата необходимо обращать внимание на длину штока клапана. Она должна быть идентична заводскому. Если шток будет короче, то он не сможет полностью перекрыть малый контур охлаждения. Это приведет к работе двигателя в повышенном температурном режиме. Также необходимо учитывать, что термостат на двигателе 1ZZ должен открываться при температуре 88 градусов.

      Калина высокие обороты на холостом ходу

    При установке нового элемента, важным моментом является замена резиновой прокладки.

    Она одевается по окружности клапана, благодаря наличию центральной внутренней прорези, до установки детали в посадочное место. После этого выполняются оставшиеся операции по замене запчасти.

    По их окончанию, понадобится залить тосол. Объем будет зависеть от способа замены, т.е. сливалась ли охлаждающая жидкость.

    Выгоняем воздух из системы

    После замены термостата 1ZZ потребуется выгнать воздух из контура охлаждения. Для этого потребуется прогреть мотор до температуры открытия клапана, указывается непосредственно на детали. Дать двигателю поработать с открытой крышкой расширительного бочка с охлаждающей жидкостью. При этом периодически придавливая нижний и верхний патрубки системы охлаждения.

    Это будет сопровождаться постепенным заполнением системы антифризом. По мере его убывания, следует доливать требуемое количество. Показателем отсутствия воздуха в контуре охлаждения станет прекращение понижения уровня антифриза в расширительном бочке, стабильная температура мотора в диапазоне от 83 до 95 градусов и хорошо греющая печка.

    Для чего необходим термостат

    Устройство предназначено для регулирования потока антифриза в контуре охлаждения. При холодном моторе происходит блокирование потока тосола непосредственно в рубашке охлаждения двигателя.

    Это способствует быстрому прогреву силового агрегата.

    После достижения рабочей температуры и для дальнейшего ее поддержания, поток охлаждающей жидкости проходит по полному контуру системы, благодаря открытию клапана.

    Признаки неправильной работы

    Неисправность термостата сопровождается следующими признаками:

    • после запуска двигателя происходит долгий набор рабочей температуры;
    • мотор быстро нагревается, и работает в режиме перегрева;
    • охлаждающая жидкость в нижнем патрубке набирает температуру после нескольких минут работы мотора, что свидетельствует о зависшем в открытом положении клапане устройства;
    • если при наборе температуры охлаждающей жидкости близкой к закипанию, нижний патрубок остается прохладным, то это свидетельствует о залипании клапана в закрытом положении.

    Работоспособность демонтированного термостата проверить очень просто. Необходимо поместить деталь в воду, и нагреть до температуры открытия клапана. Контроль температуры можно вести по термометру, помещенному в воду.

    Диагностируем, не снимая деталь

    Для того, чтобы установить факт неисправного термостата, без его снятия, понадобится контролировать работу системы охлаждения по датчику температуры. Наиболее частая неисправность детали, сопровождается залипанием клапана в закрытом положении. Это приводит к нарушению охлаждения антифриза.

    Он будет продавливаться исключительно по малому кругу охлаждения. В этом можно убедиться, попробовав патрубки большого и малого круга охлаждения. Первый будет иметь температуру намного меньшую, в сравнении со вторым.

    При этом, в жаркую погоду или при езде в пробках, будет наблюдаться практически постоянная работа вентилятора охлаждения радиатора.

    В этом случае, будет происходить перегрев силового агрегата, который может привести к нарушению геометрии головки блока цилиндров. Она не подлежит восстановлению, потребуется замена.

    Заключение

    Заменить термостат на двигателе 1ZZ можно собственными силами. При этом требуется правильно подобрать новую деталь. Для этого можно использовать аналоговый вариант запчасти фирмы Tama WV56TB-88 или купить оригинал.

    Видео

    Источник: toyota-camry-corolla.ru

    Замена термостата — Toyota Corolla, 1.6 liter, 2009 year on DRIVE2

    Перед новым годом в Зауралье стояли трескучие морозы до -37.И в самые эти дни приказал долго жить термостат, вернее он открылся и не закрывался и гонял антифриз по большому кругу.

    При этом в машине стоял дубак, затягивало секла, при повышении скорости печки, движок остывал на глазах.Причем двигатель закрыт спереди картонкой, утеплен кошмой и все равно температура двигателя не поднималась выше 55-60 градусов.Температуру смотрел через OBD сканер.

    Начал поиски термостата и антифриза заодно т.к машина 2008 года, а антифриз еще родной заводской.

    По термостату Решил взять Gates потому что у него самая быстрая доставка -3 дня и идет с прокладкой.

    Температура открывания 82 градуса, как у родного.Позвонил к официалам, для того что бы узнать стоимость работ) замена антифриза на концентрат+замена термостата, насчитали 4250р.

    Короче решил сам поменять) Антифриз нашел аналог оригинального Totachi красный. Уже готовый, для Тойота и Лексусов NIRO™ LONG LIFE COOLANT RED -40. Родной антифриз при разбавлении 5050 вроде получается -37.( если не прав, поправьте)

    Читайте также:  Как проверить датчик распредвала

    Замена термостата на тойота королла

    Zoom

    Разработана специально для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей японских производителей TOYOTA, Lexus и Daihatsu с требованиями применения антифриза Toyota Super Long Life Coolant.

    Рекомендованный интервал замены в сервисной заливке — 3 года / до 150 000 км.  Особенно рекомендуется для современных двигателей, когда требуется улучшенная защита алюминиевых сплавов от высокотемпературной коррозии.

     Безопасно смешивается с оригинальными антифризами TOYOTA

    Решил взять канистру 10 литров. Насколько знаю из системы сливается не весь антифриз примерно 4.5, поэтому остается не сливаемый остаток. Систему решил не промывать дистиллированной водой, а промыть на 2 раза антифризом)

    28 декабря после работы, за рулил в гараж, температура -17 потеплело)Скинул защиту, взял шланг, 7л бытыльку и через краник в радиаторе начал долгий слив антифриза, ну или мне так показалось)

    Замена термостата на тойота королла

    Zoom

    Слилось антифриза, как и думал литра 4 наверно.

    А дальше начиналось интересное) Что бы подобраться к термостату нужно снять полностью генератор, потому что он мешает.Снимаем генератор и добираемся до заветного термостата)

    Замена термостата на тойота королла

    Zoom

    Вот он сам виновник.

    Когда хотел его вытащить плоскогубцами он щелкнул и закрылся, но все равно решил менять, если раз заклинил, может подвести и еще разок.Вытащив термостат, вылилось еще где-то 0.5 литра антифриза.

    При детальном сравнивании есть отличия.

    Размеры совпадают, решил ставить! Поживем увидим, тем более собираюсь сливать вновь залитый антифриз через некоторое время.Поставил новый термостат, поставил гену на место, натянул ремень доп оборудования, залил новый антифриз, вошло примерно пол канистры. где то 5 литров.

    Завел машину, через OBD мониторил температуру ОЖ.Сделал по инструкции действия:После прогрева двигателя дайте ему поработать в течение не менее 7 мин со следующими циклами: при 3000 об/мин в течение 5 с, на холостом ходу – в течение 45 с (повторите данный цикл не менее 8 раз).

    Периодически выгонял воздух из патрубков и добавлял антифриз.

    Нижний патрубок был холодный примерно до 85 градусов, а потом открылся термостат и ож уже бегала по большому кругу, Все работало как надо, еще раз все проверил, собрал и поехал домой довольный) температура по дороге держалась 90-91 градус, в салоне жара)При замене термостата, обнаружил что все, пора менять сальник правого привода, капельки масла уже были на защите, хотя в июне заглядывал было только небольшое запотевание.Замену сальника и замену масла в коробке уже провел, расскажу в следующем посте)

    • Всем ровных дорог, ни гвоздя ни жезла!
    • PSЗамер антифриза ареометром показал -45
    • .

    Price tag: 1 700 ₽ Mileage: 97,500 km

    Замена термостата на Тойота Королла Е120 и Е150: где находится и как установить

    Термостат – устройство, которое входит в систему охлаждения двигателя. Он предназначен для поддержания постоянной температуры охлаждающей жидкости.

    При низкой температуре окружающей среды техническая жидкость двигается по малому кругу. Это способствует более быстрому нагреву мотора. По мере повышения температуры антифриза клапан устройства открывается и жидкость течет по большому контуру, что способствует более быстрому охлаждению всего объема.

    Перегрев – это только один признак неисправности термостата, так как клапан может «зависать» в любом положении. На практике это значит, что:

    • в зимнее время двигатель будет прогреваться значительно дольше;
    • температура в салоне будет недостаточно высокая;
    • возникнет повышенный расход топлива.

    Прежде чем менять термостат следует убедиться, что количества ОЖ достаточно, а датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) исправен. Также следует иметь ввиду, что признаки неисправной работы термостата могут возникать периодически.

    Для чего необходим термостат

    Устройство предназначено для регулирования потока антифриза в контуре охлаждения. При холодном моторе происходит блокирование потока тосола непосредственно в рубашке охлаждения двигателя.

    Это способствует быстрому прогреву силового агрегата.

    После достижения рабочей температуры и для дальнейшего ее поддержания, поток охлаждающей жидкости проходит по полному контуру системы, благодаря открытию клапана.

    Признаки неправильной работы

    Неисправность термостата сопровождается следующими признаками:

    • после запуска двигателя происходит долгий набор рабочей температуры;
    • мотор быстро нагревается, и работает в режиме перегрева;
    • охлаждающая жидкость в нижнем патрубке набирает температуру после нескольких минут работы мотора, что свидетельствует о зависшем в открытом положении клапане устройства;
    • если при наборе температуры охлаждающей жидкости близкой к закипанию, нижний патрубок остается прохладным, то это свидетельствует о залипании клапана в закрытом положении.

    Работоспособность демонтированного термостата проверить очень просто. Необходимо поместить деталь в воду, и нагреть до температуры открытия клапана. Контроль температуры можно вести по термометру, помещенному в воду.

    Конструкция термостата

    Диагностируем, не снимая деталь

    Для того, чтобы установить факт неисправного термостата, без его снятия, понадобится контролировать работу системы охлаждения по датчику температуры. Наиболее частая неисправность детали, сопровождается залипанием клапана в закрытом положении. Это приводит к нарушению охлаждения антифриза.

    Он будет продавливаться исключительно по малому кругу охлаждения. В этом можно убедиться, попробовав патрубки большого и малого круга охлаждения. Первый будет иметь температуру намного меньшую, в сравнении со вторым.

    При этом, в жаркую погоду или при езде в пробках, будет наблюдаться практически постоянная работа вентилятора охлаждения радиатора.

    В этом случае, будет происходить перегрев силового агрегата, который может привести к нарушению геометрии головки блока цилиндров. Она не подлежит восстановлению, потребуется замена.

    Принцип работы термостата

    Заменить термостат на двигателе 1ZZ можно собственными силами. При этом требуется правильно подобрать новую деталь. Для этого можно использовать аналоговый вариант запчасти фирмы Tama WV56TB-88 или купить оригинал.

    > Замена термостата в Toyota Corolla

    Исправен или неисправен

    Температура срабатывания термостата на Тойота Королла, при которой осуществляется пуск жидкости по большому кругу – 80°С, полное открытие наступает при 95°С. В этом случае жидкость течет через радиатор.

    Для определения работоспособности нужно демонтировать устройство и поместить его в воду. Используя термометр и нагревая жидкость, можно точно определить температуру срабатывания клапана. Такой вариант выявления неисправности наиболее надежный.

    Есть более простой способ. Прогревая двигатель, нужно постоянно контролировать температуру патрубков. Возможны следующие варианты, указывающие на неисправность работы термостата:

    • на начальном этапе прогрева двигателя температура ОЖ во всех патрубках поднимается равномерно;
    • по достижении высокой температуры (более 80°C) патрубок, идущий на радиатор, продолжает оставаться холодным.

    Читать также: Компрессор не накачивает нужное давление причины

    Инструкция по ремонту и замене термостата на Тойоте Королле

    Для начала ним потребуется гараж – процедуры будут производиться под капотом автомобиля, поэтому стоит обезопасить себя от плохой погоды, которая может помешать вам завершить процесс ремонта.

    Далее нам необходимо купить сам термостат на Тойоту Короллу. Найти его не составит труда – продается практически в любом автомобильном магазине автомобильных запчастей Тойота.

    Цена вопроса примерно 700-1000 рублей в зависимости от региона.

    Итак, когда деталь куплена, приступаем непосредственно к ремонту. Первым делом нам потребуется слить охлаждающую жидкость с системы охлаждения двигателя. Японские инженеры нашли хороший выход – они разместили сливной кран прямо на радиаторе, недалеко от сливного отверстия. Более детально можно рассмотреть на фото представленном ниже.

      Проверка без снятия с автомобиля Toyota Auris с 2013 года

    Найденный краник поможет слить жидкость. Откручивается он как болт – по часовой стрелке – закрыть, против часовой стрелки – открыть. Далее нам необходимо найти выход сливного отверстия под автомобилем. На защитном кожухе это выглядит примерно так, как на фото.

    Найдя отверстие, следует подсоединить к нему подходящего диаметра шланг и вывести его в чистую емкость для слива охлаждающей жидкости. После того как вывод жидкости был полностью отлажен открываем верхнюю крышку радиатора – как на фото и приступаем к сливанию жидкости.

    Особенности замены

    Замена термостата Тойота Королла 120 (150) требует обязательного слива охлаждающей жидкости. Однако, в зависимости от типа двигателя процесс может отличаться. Так, в силовых установках серии 1ZZ-fe-4ZZ-fe, которыми комплектовались оба поколения, термостат расположен со стороны генератора, а в авто с моторами 1ZR-FE – с противоположной. Рассмотрим оба варианта.

    Общие мероприятия по замене термостата для моторов типа ZZ и ZR.

    1. Установите авто на ровную площадку.
    2. Снимите минусовую клемму АКБ.
    3. Демонтируйте пластиковую защиту с нижней части двигателя.
    4. Слейте антифриз через радиатор.

    Дальнейший порядок замены термостата Тойота Королла 150, комплектующейся моторами ZR таков.

    1. Демонтируйте верхнюю крышку воздушного фильтра.
    2. Отсоедините электрические разъемы от крышки воздушного фильтра.
    3. Открутите два гайки на 10, удерживающие термостат.

      При снятии детали необходимо поместить емкость объемом 0,5 литра под отверстие, в котором установлен термостат – там еще осталась ОЖ.

    4. Демонтируйте термостат.
    Читайте также:  Устройство, ресурс производителя (моторесурс), мощность двигателя Хендай Солярис

    Порядок замены для авто, на которых установлен мотор типа ZZ.

    1. Снимите приводной ремень с генератора.
    2. Демонтируйте блок генератора.
    • а) отсоедините держатель провода от фиксатора на стойке выпрямителя;
    • б) отсоедините провод генератора, сняв резиновый колпачок и открутив гайку;
    • в) демонтируйте соединитель генератора;
    • г) снимите два болта, удерживающие генератор.
    • Демонтируйте впускной патрубок подачи охлаждающей жидкости;
    • Открутите две гайки, удерживающие термостат.
    • При замене термостата в Toyota Corolla для обоих вариантов двигателей необходимо правильно расположить деталь в корпусе силовой установки. Для этого качающийся клапан должен быть направлен вверх. Допускается отклонение до 10° в обе стороны от условно проведенной вертикальной линии. Также обязательно используйте только новое резиновое уплотнительное кольцо.Проведите сборку узла в обратной последовательности. При установке генератора соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки. После того как поменяли термостат на Тойота Королла, произведите заливку охлаждающей жидкости и не забудьте проверить отсутствие протечки.Японские автомобили Toyota Corolla известны во всем мире как надежные и неприхотливые автомобили. Однако и эти авто могут выходить из строя. Зачастую причиной поломки является термостат – прибор, отвечающий за прогрев машины и салона.Читать также: Масло в двигатель 1zz fe

    Toyota Corolla Frost Blue › Бортжурнал › Замена термостата

    Да, друзья… редко, но бывает, что Тойота ломается. Заметил, что температура двигателя не выходит на рабочий уровень, а находится на один кубик ниже среднего, хотя машина прогрета достаточно. При этом обороты ХХ завышены и, соответственно, увеличился расход.

    Раньше такого не наблюдалось Уровень антифриза в бачке в норме. Потрогал радиатор, а он теплый, значит ОЖ циркулирует по большому кругу. Сразу подумал про термостат. Полез в интернете искать информацию. Вообще, поломка термостата на Королле — крайне нечастое явление.

    При езде по трассе обнаружился еще один неприятный момент: печка греет на 50% своих возможностей, на 4 скорости вентилятора и до максимума в красной зоне, а лобовое стекло затянуто на половину льдом. На приборке 3 кубика температуры из 5. При этом верхняя и нижняя решетки радиатора заткнуты. В общем, надо менять термостат.

    Официалы за работу по замене термостата хотят получить около 5000 рублей.

    На деле же все достаточно просто: нужно лишь купить новый термостат (90916-03129) и прокладку к нему (16325-62010) — цена вопроса итого 1150 рублей на Автодоке, а также напроситься в гараж к одному другу, а второго захватить с собой, чтобы он все поменял))) А, еще на всякий случай докупил литр ОЖ на долив, но она не пригодилась (175 руб.) Приступим к замене: — скидываем минус с аккума; — скидываем ремень с генератора; — отключаем фишки и снимаем генератор (так удобнее); — откручиваем и снимаем защиту картера; — сливаем антифриз с радиатора (на нем есть краник); — снимаем патрубок с корпуса термостата; — откручиваем и снимаем корпус термостата; — вынимаем термостат.

    1. слилось почти 5л ОЖ
    2. генератор снят
    3. термостат снят При рассмотрении видно, что выдавило уплотнительную резинку из термостата, поэтому он был не донца закрыт, и не давал двигателю прогреться до конца.
    4. старый термостат

    старый и новый термостат Сборка производится в обратной последовательности. Если бы не «свернутые» официалами болты на защите, то по времени минут за 40 можно управиться, у нас ушло 1,5 часа, пока вкручивали сорванные болты, пока нарезали новую резьбу и искали новые болты.

    После замены все признаки нерабочего термостата исчезли, двигатель быстро выходит на рабочую температуру, в салоне жара))

    Признаки неисправности

    На автомобилях Тойота Королла Е150 механизм, отвечающий за прогрев салона, мотора, а также стабильность оборотов, может выйти из строя. Признаками того, что термостат не работает, являются:

  • увеличенное число оборотов;
  • увеличение показателя расхода топлива;
  • достаточно долгие нагрев и остывание силового агрегата.
  • Термостат для TOYOTA COROLLA (E9, E10, E11, E12, E15, E80, E86, E90, E120, E140, E150, E160, E180)

    В нашем интернет-магазине Вы можете купить термостат ТОЙОТА КОРОЛЛА — Е9, Е10, Е11, Е12, Е15, Е80, Е86, Е90, Е120, Е140, Е160, Е180 (купе, седан, универсал, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель / эластичное топливо / бензин/этанол / бензин/газ(кпг) / бензиновый гибрид, следующих модификаций:

    COROLLA купе (AE86)

    с 1983/05 по 1987/07

    • 1.6 sr 16v (78 л.с.)
    • 1.5 l (83 л.с.)
    • 1.6 gti twin cam (131 л.с.)
    • 1.6 gt 16v (ae86) (124 л.с.)
    • 1.6 16v (115 л.с.)

    COROLLA Liftback (_E8_)

    с 1983/06 по 1989/05

    • 1.6 (ae82) (84 л.с.)
    • 1.8 d (ce80) (64 л.с.)
    • 1.6 (91 л.с.)
    • 1.8 d (58 л.с.)
    • 1.3 (82 л.с.)
    • 1.3 (ee80) (75 л.с.)

    Как поменять термостат на Тойота Королла

    3957 Просмотров 02 Апр 20

    Японские автомобили Toyota Corolla известны во всем мире как надежные и неприхотливые автомобили. Однако и эти авто могут выходить из строя. Зачастую причиной поломки является термостат – прибор, отвечающий за прогрев машины и салона.

    Признаки неисправности

    На автомобилях Тойота Королла Е150 механизм, отвечающий за прогрев салона, мотора, а также стабильность оборотов, может выйти из строя. Признаками того, что термостат не работает, являются:

    • увеличенное число оборотов;
    • увеличение показателя расхода топлива;
    • достаточно долгие нагрев и остывание силового агрегата.

    Замена элемента

    При появлении этих признаков становится ясным одно: термостат непригоден для дальнейшего использования и подлежит скорой замене. Поменять вышедшую из строя деталь можно своими руками, важно лишь знать, где она находится. Для того чтобы сменить вышедший из строя элемент, следует осуществить следующие операции:

    • Снять клеммы с аккумулятора, в противном случае моторный отсек автомобиля может «огрызнуться» током. Далее с помощью ключа на 19 необходимо ослабить, а потом и вовсе снять ремень с генераторного шкива.
    • Отключить генераторные фишки в количестве двух штук.
    • Далее следует открутить болты крепления генератора: верхний на 12, а нижний на 14.
    • После демонтажа генератора важно не забыть слить антифриз.
    • Следующим шагом является демонтаж гаек с патрубка. Снимаются они ключом на 10.
    • После того как гайки были откручены, можно доставать старый термостат. При этом сразу же необходимо протереть патрубок.
    • Установить новую деталь можно, осуществляя вышеперечисленные действия в обратном порядке. При этом установленный элемент не должен течь. То есть ставить его нужно вместе с новой уплотнительной резинкой, для большей герметизации его можно обработать герметичным клеем.

    Стоимость новой детали равна трем с половиной тысячам рублей, однако благодаря ей можно избежать возникновения гораздо более серьезных поломок автомобиля. Установка – важный процесс, в любом случае в машине должны стоять только качественные детали. Важен и тот факт, что не следует устанавливать термостат, бывший в употреблении. Толка от этой операции не будет никакого.

    Замена термостата на автомобилях Тойота Королла Е120 2007–2008 года выпуска, с двигателем объемом 1.6 литра – достаточно легко осуществимая операция. Рекомендуется устанавливать элемент типа 4ZZ-FE.

    Детали этого типа отличаются надежностью и долговечностью работы.

    Также FE более эффективен, по сравнению со штатным термостатом на Тойота Королла Филдер 2001 года, Спасио, AE114, а также Е120 и Королла 150.

    В сети Интернет существует огромное количество видео, которые повествуют о том, как самостоятельно поменять термостат. Однако не будет лишним и изучение инструкции по эксплуатации транспортного средства.

    Процедуры после замены

    После замены термостата следует:

    • Собрать все воедино.
    • Залить в бачок омывателя дистиллированную воду.
    • Промассировать все шланги, а также запустить силовой агрегат на холостых оборотах.
    • Дождаться работы вентилятора, увеличить обороты.
    • Остудить мотор, слить воду и повторить процедуру заново.
    • Как минимум данный цикл следует повторить четыре раза.

    Особенности: в силовом агрегате останется примерно 2 литра воды, поэтому туда надо залить столько же концентрата LLC, а также развести в пропорции один к одному с антифризом.

    При замене термостата могут возникнуть следующие сложности: невозможность слить антифриз в полном объеме. Также проблема может возникнуть со снятием генератора: нижний болт слабо поддается (возможно, дело в фиксаторе резьбы). Для того чтобы эта проблема не повторялась вновь и вновь, крепежный элемент генератора надо смазать.

    Замена термостата – процесс доступный каждому автолюбителю, осуществляется в течение двух часов. Самостоятельная замена позволит не только существенно сэкономить деньги, но и убедиться в том, что все сделано «на совесть». К тому же стоит такая операция значительно дешевле, чем услуги мастеров-ремонтников.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector