Замена стоек стабилизатора Тойота Королла 150

Ходовая часть Toyota Corolla последних поколений отличается высокой надежностью. Но иногда, все же, водители задаются вопросом, как поменять втулки стабилизатора на Тойота Королла.

Эти работы вполне возможно выполнить самостоятельно при наличии смотровой ямы (подъемника) и набора необходимых инструментов. При этом важно соблюдать порядок разборки, на котором мы остановимся ниже.

При сборке узлов моменты затяжки болтов и гаек должны соответствовать рекомендованным изготовителем.

Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Тойота Королла 150 и их аналогов

Фирменные стойки Тойота Королла 150 имеют артикул 4882042030. Их цена от 2000 до 4000 рублей. Так как стоимость за оригинал слишком высока, лучше поставить аналог от стороннего производителя. Рекомендованные согласно отзывам автовладельцев стойки приведены в таблице ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных стоек стабилизатора автомобиля Corolla 150

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль

Profit 23050389 380-320
Blue Print ADT38580 600-800
Nipparts N4962054 300-350
Starline 9090735 350-500
CTR CLT62 650-1000

Замена стоек стабилизатора Тойота Королла 150

Стойка от стороннего производителя

Стойки стабилизатора передние какие выбрать ?

Привет всем. Кто менял стойки стабилизатора?! Какие взять (аналоги)? Одна сторона застучала. Говорят менять в паре.

  • Завсегдатай

    STR- если денег не хватает на оригинал.

  • Описание замены стоек стабилизатора на Toyota Corolla150

    Замена стоек на Королла 150 требуется, когда пробег подходит к 80 тыс. км. Она выполняется согласно инструкции.

    • Затормозить задние колеса стояночным тормозом. Подложить противооткатные упоры.
    • Поддомкратить передние колеса.
    • Открутить колесные гайки.
    • Снять колесо.
    • Демонтировать подкрылок.

    Замена стоек стабилизатора Тойота Королла 150

    Расположение стойки

    • Очистить загрязнения при помощи ветоши и металлической щетки.
    • Обработать резьбовые соединения проникающей смазкой.
    • Открутить крепления стойки к амортизатору и штанге. Повторное использование гаек не рекомендуется, поэтому их следует заменить на новые.

    Замена стоек стабилизатора Тойота Королла 150

    Откручивание крепления стойки

    • Потянув стойку на себя, снять ее.
    • Установить новую деталь. Момент затяжки гаек равен 75 Нм.

    Замена стоек стабилизатора Тойота Королла 150

    Установленная новая стойка

    • Собрать все в порядке обратном снятию.

    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Sportbg (),sersh_z ()

  • Мимо проходил

    • Сообщение от electrovovik
    • STR- если денег не хватает на оригинал.
    • Обязательно в паре менять? Оригинал наверное уже не тот, что с завода идет…
  • Завсегдатай

    нет, можно только ту что стучит.

  • Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Тойота Королла 150 и их аналогов

    На автомобилях Toyota Corolla 150 применяется два вида рычагов стабилизатора:

    • 48811-12А10, диаметр которого составляет 23,2 мм;
    • модернизированный 48815-02190, с артикулом и диаметром в 22,5 мм.

    Главным отличием модернизированного стабилизатора помимо диаметра является чистота обработки поверхности, которая контактирует с втулкой. Поэтому для Corolla 150 существует несколько видов втулок, которые отличаются по своим эксплуатационным характеристикам.

    Для не модернизированного стабилизатора применяются:

    • левая, артикульный номер которой — 48815-12370, а цена составляет 600-1000 рублей;
    • правая, с артикулом 48815-12390, стоимостью от 600 до 1000 рублей.

    Замена стоек стабилизатора Тойота Королла 150

    Не модернизированные втулки

    Оригинальные модернизированные втулки имею артикул:

    • левая — 48815-12400, стоимостью 500-900 рублей;
    • правая — 48815-12410, ценой от 500 до 900 рублей.

    Использование модернизированных втулок со стабилизатором 48811-12А10 не рекомендуется. Из-за шероховатой поверхности посадочного места происходит ускоренный износ резинового изделия. Применение не модернизированных втулок с 48815-02190 также не рекомендуется. Такая комбинация ведет к появлению скрипа, способного перебить звук из динамиков.

    Для Тойота Королла 150 выпускаются специальные ремкомплектные втулки:

    • левая, с каталожным номером 48815-02140 и стоимостью 800-2000 рублей;
    • правая, с артикулом 48815-02150 и ценой от 800 до 2000 рублей.

    Замена стоек стабилизатора Тойота Королла 150

    Втулка 48815-02140

    Таблица — Втулки стабилизатора на Toyota Corolla 150 от сторонних производителей, являющиеся аналогом 48815-12370

    Фирма производительАртикульный номерСтоимость, рубль

    Blue Print ADT380125 300-380
    Nipparts N4272000 160-200
    Febi 42840 340-400
    CTR CVT86L 180-230
    Swag 81942840 580-690

    Таблица — Хорошие аналоги оригинальных втулок 48815-12390

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей

    Yamato J72059YMT 140-180
    GSP 513151 160-200
    Profit 2305-0656 210-290
    Masuma MP-1016 200-250
    Nipparts N4282000 240-310

    Таблица — Хорошие аналоги 48815-12400

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей

    Hanse HR 821 446 600-650
    SWAG 610-720
    VTR TO1418RP 560-620
    Sidem 845823 520-570
    Kavo parts SBS-9081 500-550

    Таблица — Наилучшие аналоги оригинальных втулок 48815-12410

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей

    SWAG 600-650
    Febi 42840 460-510
    Nakamoto R010566 420-460
    Blue Print ADT380125 40-490
    Febest TSB-ZZE150L 270-320

    Таблица — Хорошие аналоги 48815-02140

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей

    Profit 2305-0655 200-250
    Q-fix Q001-0582 140-180

    Таблица — Рекомендуемые аналоги втулок 48815-02150

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей

    GSP 513151 160-205
    Ashika GOM-287 220-270

    Среди автовладельцев популярностью пользуются полиуретановые втулки. Они имеют более плотную структуру, что в лучшую сторону сказывается на их ресурсе. При этом следует учитывать, что использование втулок из полиуретана приводит к повышенным нагрузкам на стабилизатор поперечной устойчивости и кузов. Поэтому их использование не всегда является оправданным.

    Замена стоек стабилизатора Тойота Королла 150

    Полиуретановые втулки

    Пользователь сказал cпасибо:

  • Мимо проходил

    1. Сообщение от electrovovik
    2. нет, можно только ту что стучит.
    3. Спасибки
  • Старики-разбойники

    • Сообщение от electrovovik
    • STR
    • CTR
  • Старики-разбойники

    CTR много подделки на деле, потому что попадаются те что реально долго ходят, но и достаточно случаев что и 10 тыс.км не отходили…

    Аналог, возможно, даже и оригинал этот же, в 150ой например Qsten, Все как у оригинала, на вид 1 в 1. Производство Япония. Ценник выше CTR, но дешевле оригинала в 2 раза.

  • Замена стоек стабилизатора Тойота Королла

    4030 Просмотров 02 Апр 20

    Стойки стабилизатора на Тойота Королла 120 версии (как и 150) – это стандартный расходный материал, поскольку на необычайно рельефных отечественных дорогах сложно держать систему амортизации в исправном состоянии.

    Несмотря на то, что оригинал достаточно крепкий и надежный, условия эксплуатации все же берут свое, поэтому приходится производить замену.

    К сожалению, немногие автомобилисты знают, как это делать, хотя в дороге при отсутствии близлежащих СТО этот навык будет крайне полезен.

    Немного о стойках стабилизатора

    Рассматриваемая деталь находится в системе амортизации, которая, помимо стоек, включает шаровые опоры и пружины. Последние два компонента не требуют частой замены, поскольку износ их в масштабах длительных сроков эксплуатации намного ниже, чем у расходных комплектующих.

    Стойка стабилизатора есть на каждой оси, поэтому перед заменой требуется приобрести минимум 2 детали (лучше брать чуть больше, так сказать, про запас). Она служит для компенсации поступательных волн, которые образуются при движении автомобиля по рельефным участкам дорог.

    Закрепляются детали с помощью так называемых ушек как на передней подвеске, так и на задней балке.

    Как известно, у каждой детали есть примерный срок эксплуатации.

    Касательно стоек производитель заверяет, что оригинал способен исправно работать на протяжении 120 тысяч километров. Однако на отечественных дорогах пробег составляет от 15 до 40 тысяч километров.

    Проверка и покупка деталей

    Узнать, требуется ли замена стоек стабилизатора, можно по звуку – если в районе того или иного колеса слышны постукивания (они могут иметь различную громкость).

    Особенно выраженными звуки будут при движении по ямам и другим «рельефностям» дорог.

    Кроме того, характерные постукивания можно обнаружить на поворотах, причем лучше всего их будет слышно с той стороны, в которую направляется автомобиль.

    Стоит обратить внимание и на выбор элементов. Лучше всего брать оригинал, поскольку такого рода детали наиболее удачно подходят под конфигурацию системы амортизации Тойота Королла.

    Однако для 120 и 150 кузовов нельзя приобретать одинаковые комплектующие. Дело в том, что каждая новая версия автомобиля имеет уникальные параметры.

    Касается это и стоек, которые отличаются углом наклона и длиной.

    К примеру, на Короллах 2008 и 2011 годов выпуска, несмотря на хронологическую близость, габариты деталей разные, потому желательно приобретать оригинальные детали под имеющуюся модель машины.

    Замена элементов

    Поменять износившиеся детали можно своими руками. В самом начале ремонта необходимо приподнять ось автомобиля. Для этого нужно затянуть ручник и установить надежные упоры под колеса. Проще всего поднимать ось домкратом, хотя можно воспользоваться и подъемником.

    Это расположит всю подвеску в равновесии. Такая процедура требуется, чтобы стабилизатор не перетянул всю подвеску вниз. В противном случае установить новые стойки будет невозможно.

    Важно также почистить зону ремонта, причем делать это стоит даже в том случае, если грязи как таковой нет.

    Задние стойки стабилизатора обычно для удобства меняют первыми. Сначала требуется захватить торец полуоси. Для этого нужно вставить шестигранный ключ подходящего размера. Затем нужно открутить гайку, которая является фиксатором самой стойки.

    Покупные детали снимаются довольно легко, однако заводской оригинал (если он не менялся ранее) закреплен достаточно сильно, поэтому нужно немного напрячься, чтобы извлечь его.

    Освободившееся место следует хорошо прочистить. Теперь можно вставлять новую стойку. Однако сразу затягивать гайку полностью нельзя, так после возврата машины в первоначальное положение с домкрата нужно, чтобы деталь заняла правильное положение. Делается это лишь в самом конце процедуры.

    Передняя стойка меняется несколько сложнее. Начинается все так же, как и в случае с задней: закрепляется полуось, откручивается гайка. Затем следует отсоединить упорную шайбу (обычно она называется чашкой) и ослабить гайку штока.

    На креплении суппорта есть два болта: верхний нужно отсоединить, а нижний чуть ослабить. После этого рекомендуется немного отодвинуть суппорт.

    Только после этих процедур можно снимать болты, предварительно ослабив их. Если меняется оригинал, то тормозные шланги лучше освободить до отсоединения стойки. В остальных случаях можно сделать это после демонтажа. Теперь можно вставлять деталь и собирать в обратном порядке.

    Читайте также:  Штатный видеорегистратор Тойота РАВ 4

    Заключение

    Менять стойки стабилизатора приходится достаточно часто, поэтому каждый водитель должен уметь вовремя произвести обслуживание системы амортизации автомобиля. Это позволит не только обеспечить нормальную эксплуатацию машины, но и экономию средств.

    Меняем передние втулки стабилизатора тойота королла отверткой и молотком

    Данная деталь относится к системе амортизации в которою так же входят пружины и шаровые опоры. Два последних компонента меняются реже, так как износ у них ниже чем у расходников.

    Стабилизаторная стойка установлена на каждой оси, поэтому в случае замены менять их лучше все сразу. Основной задачей этого элемента амортизации компенсация поступательных волн, образующихся во время движения автомобиля по неровному участку дороги. Крепятся деталь на задней балке и передней подвески за счет специальных ушек.

    Важно знать что несмотря на заявленный производителем срок эксплуатации который приблизительно равняется 120 000 километров пробега, проверять состояния стоек следует уже после 40 000 пробега, и в случае необходимости производить замену, это связанно с состоянием отечественных дорог..

    Проверка и выбор деталей в 150 кузове

    Понять что требуется замена можно по следующим характерным признакам:

    • В районе колесных арок во время движения по неровной дороге появился посторонний стук.
    • При повороте руля со стороны поворота в районе колес появился посторонний шум или стук.

    Лучше всего выбирать стойки стабилизатора Тойота Королла 150 оригинального образца, так как у них большой срок эксплуатации, а также они идеально подходят в систему амортизации.

    Стоит знать что параметры деталей от 120 модели могут отличатся, например длиной и углом наклона.

    Замена

    Если в результате осмотра выясняется что стойки стабилизатора износились их следует как можно скорей заменить, делается это следующим образом:

    1. Снимается переднее колесо.
    2. Домкратом поднимается нижний рычаг.
    3. Для того чтобы получить доступ к детали, руль поворачивается в нужную сторону.
    4. Все соединения очищаются от грязи и обрабатываются специальной смазкой ВД-40.(делается это для того чтобы можно было без проблем открутить болты).
    5. Торцевым ключом откручивается болт, который удерживает стойку.

    Важно соблюдать последовательность разборки, а так же во время сборки всего узла затяжка гаек и болтов должна соответствовать параметрам которые рекомендует завод изготовитель.

    Износ и замена передней втулки

    При поездке помимо самих стоек из строя могут выходить и втулки стабилизатора Тойота Королла 150. Поэтому если в районе передней части подвески доносится посторонний стук, нужно проверить состояние втулки стабилизатора, и в случае износа произвести замену. Всю процедуру по замене можно произвести самостоятельно имея стандартный набор инструментов.

    Изнашивается данный элемент из-за постоянной смены положения стабилизатора поперченной устойчивости и поперечных кренов. В результате этого резиновая втулка берет на себя большую часть нагрузки, это приводит к увеличению диаметра, в результате чего появляется посторонний стук.

    В месте где крепится деталь имеется специальная защита в виде металлической пластины, но даже несмотря на это, под втулку может попадать грязь, влага, различные реагенты, все это приводит к тому, что стабилизатор начинает подвергаться воздействию коррозии, тем самым приводя к уменьшению диаметра детали, которая перестает плотно держатся. Специально для этого Японские конструкторы на втулки сделали специальный прорез, для того чтобы деталь сидела более плотно в своем посадочном месте.

    Для замены втулки автомобиль следует установить на ручник, а затем отключить клеммы от аккумулятора,  после чего нужно проделать следующие действия:

    1. Поднимаем автомобиль домкратом таким образом чтобы передняя ось разгрузилась.
    2. Снимаем пластмассовую защиту которая закрывает детали ходовой части.
    3. Снимаем пластины которые зажимают втулку стабилизатора.
    4. Прокручиваем втулку таким образом чтобы можно было ее легко снять.

    Снимаем и устанавливаем новую втулку, место установки можно смазать силиконом, это поможет быстрей произвести замену, а резина покроется водоотталкивающим слоем.

    Во время монтажа нового элемента следует обратить внимание на отверстие которое имеется в металлическом кожухе, именно в него должен установится выступ резиновой втулки.

    Стойки и втулки стабилизатора на Тойота Королла 150: замена

    Проблемы со втулкой возникают после пробега более 30 000 км. Не стоит регламент замены, указанный производителем, считать априори точным. На наших дорогах замена требуется гораздо раньше. Втулка не видна снаружи, но достаточно часто приходит в негодность.

    Стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает усилие на нижнем рычаге со стороны внешнего радиуса поворота, тем самым препятсивуя раскачиванию кузова в поперечной плоскости.

    Большая нагрузка при этом ложится на резиновые втулки стабилизатора, поэтому их состояние влияет на управляемость автомобиля.

    Резина или полиуретан? Какие втулки лучше на Короллу (150 кузов)

    Родная и полиуретановая втулки на КороллуНужно четко понимать, что в компании Тойота работают достаточно квалифицированные инженеры. По крайней мере, не доверять им у нас поводов не было.

    Когда становится вопрос о замене втулок стабилизатора на Королле в кузове 150, многие пытаются заменить резиновые элементы на полиуретановые. Мотивация простая — они ходят дольше. А теперь чистая механика.

    Красивые и долговечные. Но лучше их не ставитьВтулка служит для того, чтобы поглощать вибрации и удары от нижних рычагов и не передавать их дальше на элементы подвески и рулевую рейку, рулевые тяги.

    Если бы этот элемент служил как точка опоры стаба, его бы запросто заменили на металлические втулки или какие-нибудь подшипники и ничего менять было бы не нужно.

    Но хитрые японские инженеры поставили довольно мягкий упругий элемент, который предательски часто изнашивается на наших дорогах.

    Конечно, производители капроновых и пластмассовых дубовых втулок стабилизатора разбираются куда лучше в том, какие втулки нужно устанавливать на Тойоту.

    Поэтому и продают вечные полиуретановые элементы. Материал служит, действительно, долго. Но какая цена такому ресурсу? На первый взгляд, все кажется логичным — твердая плотная втулка дольше ходит. Так и есть.

    Но нельзя не учитывать такие нюансы:

    1. Твердый материал втулки передает удары и вибрации на элементы подвески и рулевого управления, снижая их ресурс.
    2. Плотная неоригинальная втулка ограничивает подвижность стабилизатора, нарушая рассчетную геометрию его работы.
    3. Ресус рулевой рейки сокращается.
    4. Втулка не должна слишком плотно обжимать стабилизатор, поэтому технология установки новых втулок предусматривает их смазку.

    Интересное по теме: Замена втулок стабилизатора и стоек на Шевроле Лачетти

    Вкратце — так. А ставить модный полиуретан или же копеечные резиновые втулки, решать, конечно, в индивидуальном порядке.

    Схема передней подвески Тойота с резиной “улучшенной характеристики”

    Выбираем втулки стабилизатора на Toyota Corolla 150

    К TOYOTA COROLLA в 150 кузове подойдут не любые втулки. Ниже приведены лучшие аналоги оригинальным деталям, с их артикулом и ценой.

    1. Blue Print. Каталожный номер: ADT380125. Достаточно распространенный вариант, подходит к Тойоте Королла (кузов 150), в магазинах можно найти предложения до $8.
    2. Febest. Артикул: TSB-ZRE151LH, TSB-ZZE150L. Сумма около $7-8.
    3. Febi. Артикул: 42840. Менее распространена в магазинах, но изготовлена из более качественных материалов. Стоимость в пределах $12.
    4. GSP. Артикул: 513153. Один из самых выгодных вариантов, до $6.
    5. Nippart. Артикул: N4272000. По заявлению производителя, срок годности этой втулки самый высокий вреди всех остальных. Цена соответствующая, $17-19/
    6. Yamato. Артикул: J72058YMT. Бюджетный вариант, рассчитанный на малые пробеги или хорошие дороги. Цена $5.

    Рекомендации производителя по выбору деталей для ремонта подвески

    Помимо аналогов и оригинальных деталей, автомобилисты ищут «усиленные втулки». На самом деле таких втулок не существует, это маркетинговый ход. Существуют втулки повышенного качества, которые стоят значительно больших денег, но покупать их или нет, мы уже разобрались.

    Понять, когда время менять втулки стабилизатора, можно по следующим признакам:

    1. Стук в передней подвеске при проезде неровностей.
    2. Скрип в передней части автомобиля.
    3. Отсутствие поперечной устойчивости автомобиля в дороге.
    4. Склонность кузова к кренами и поперечному раскачиванию.
    5. Шумы в подвеске при езде на любой дороге.

    Если вовремя производить замену втулки, можно предотвратить многие поломки, связанные с ней. Для этого нужно пройти осмотр автомобиля, и при необходимости произвести ремонт подвески.

    Интересное по теме: Замена и модернизация сайлентблоков заднего рычага Шевроле Эпика

    Спецификация передней подвески Королла 150

    Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Тойота Королла 150 и их аналогов

    Фирменные стойки Тойота Королла 150 имеют артикул 4882042030. Их цена от 2000 до 4000 рублей. Так как стоимость за оригинал слишком высока, лучше поставить аналог от стороннего производителя. Рекомендованные согласно отзывам автовладельцев стойки приведены в таблице ниже.

    Читайте также:  Мазда мпв расход топлива

    Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных стоек стабилизатора автомобиля Corolla 150

    Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
    Profit 23050389 380-320
    Blue Print ADT38580 600-800
    Nipparts N4962054 300-350
    Starline 9090735 350-500
    CTR CLT62 650-1000

    Собираем инструмент и готовимся к замене

    В качестве подготовки автомобиля к замене, его моют, снизу. Так работать будет комфортнее. Для замены будет необходимо использовать смотровую яму или эстакаду. Домкрат не проходит.

    Дело в том, что поднимая одну сторону автомобиля, мы изменяем нагрузку и геометрию стабилизатора, что вызовет трудности при установке а также не гарантирует, что втулка станет так, как ей положено.

    Кроме стандартного инструмента нам пригодится динамометрический ключ, чтобы затянуть хомуты после установки втулок с усилием 87 Нм. Если все под руками, можно приступать к работе.

    Меняем втулки своими руками

    1. Установка автомобиля на смотровую яму.
    2. Если нет возможности поставить машину на яму, то нужно снимать передние колеса, пластиковую защиту и подкрылки, устанавливать машину ступицами на подставки с обеих сторон. Там расположен стабилизатор, под которым находятся втулки.
    3. После этого нужно снять защитные кронштейны, откручивая болты, на которых они крепятся.

    4. На втулках стабилизатора расположена фиксирующие хомуты, их нужно демонтировать.
    5. Теперь предстоит работа с самой втулкой. Без защиты втулка стабилизатора видна сразу. Ее износ заметен невооруженным глазом: трещины, деформации, неравномерное прилегание к балке и стабилизатору.
    6. Втулка снимается легко, рукой, для этого не нужны инструменты.

    7. Место промывается от пыли и грязи.
    8. Заменяем изношенную деталь на новую. Форма втулок для левой и правой стороны различная, обратите внимание, что новая втулка должна по форме соответствовать старой. При установке новой детали, смажьте их. Также, если втулка не вставляется на свое место, можно и нужно воспользоваться растительным маслом или WD-40.

    9. Контролируем, чтобы выступ на втулке попал в отверстие хомута.
    10. Болты крепления втулок затягиваются с усилием 87 Нм.
    11. Нужно обратно собрать защиту, соблюдая порядок, плотно закручивая все детали.
    12. Вторую втулку на другой стороне заменяем точно так же.

        Ремонт стоек Тойота (Toyota Corolla) своими руками — видео

    Интересное по теме: Странички истории. Виражи Toyota Supra

    Встречаются подделки, которые не просто не соответствуют требованиям качества, но и могут принести значительный вред подвеске и рулевой системе автомобиля. Замена втулки вручную не требует много сил и особых навыков. Цена не ударит по карману, требуется только наличие смотровой ямы или эстакады и времени.

    Цена на замену втулки на СТО не слишком кусается, но если можно проделать работу самому, почему бы не сэкономить на новый комплект втулок? А игнорирование таких проблем не приводит ни к чему хорошему, втулку нужно менять при появлении первых признаков износа и ставить оригинальные втулки.

    Замена втулки стабилизатора автомобиля Сorolla своими силами

    В первую очередь нужно открутить гайки крепления задних колес. Затем поднять заднюю часть авто Тoyota, поставив на опоры. После этого снимаются колёса. На фото открывшийся стабилизатор.

    Далее, откручиваются гайки, которые крепят штанги стабилизатора к шлангам соединения.

    Чтобы болт не проворачивался его нужно удерживать с помощью торцевого гаечного ключа. Далее, освобождаем зажимы втулок стабилизатора поперечной устойчивости от болтов крепления. Стабилизатор можно снимать, освободив крепление со штанги стабилизатора.

    Проводится визуальный осмотр меняемой детали. Определить износ нетрудно визуально будут видны уплотнения, деформация, трещины. На ощупь втулка будет твёрдой.

    Далее, надо сделать зачистку места на штанге стабилизатора в месте, где ходят втулки. Установка проходит в обратном порядке. Обязательно проводится смазка новых деталей автомобиля Тoyota Сorolla. Не стоит игнорировать U-образные кронштейны, их смазка выполняется растительным маслом. Это облегчит и ускорит процесс установки.

    НАПОМИНАЕМ! Смазка нефтяными маслами или тормозной жидкостью недопустима когда проводится замена. Вероятно, повреждение резины втулок.

    Читайте о том как убрать: Стук в рулевой колонке у Короллы.

    Наверх

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Стойки и втулки стабилизатора на Тойота Королла 150: замена

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
    • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
    • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Тойота Королла 120и их аналогов

    Фирменные втулки Toyota Corolla 120 имеют артикульный номер 4881502110. Оригинал обладает ценой от 300 до 500 рублей.

    Существуют изделия от сторонних производителей, которые не уступают по своим эксплуатационным характеристикам и качеству фирменной продукции. Рекомендованные автовладельцами бренды приведены в таблице ниже.

    Таблица — Втулки стабилизатора на Toyota Corolla 120 от сторонних производителей

    Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
    Ashika GOM2104 120-130
    Profit 23050650 125-130
    CTR CVT73 150-160
    Nipparts N4232072 140-160
    Swag 81942883 700-750
    Blue Print ADT38050 800-820
    Febest TSBAVF 155-165
    Masuma MP1003 290-310
    Delphi TD1167W 500-530
    Febi 42883 800-840
    Yamato J72060YMT 130-145
    Japan Parts RU2104 140-155
    Tenacity ASBTO1019 80-95
    Kavo Parts SBS9048 90-105

    Оплата через Portmone

    1. После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
    2. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    3. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
    4. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Процесс замены 120-150 кузов

    Прежде чем приступать к работе, нужно подготовить следующие детали и инструменты:

    • Четыре новые стойки, приобретать лучше оригинальные;
    • Набор рожковых ключей;
    • Большой и малый вороток с набором головок;
    • Стяжки или съёмник для пружин;
    • Домкрат;
    • Смазывающую жидкость, например WD 40, нужна что бы можно было легко открутить болты.

    Для того чтобы их заменить нужно полностью снять весь амортизатор в сборе, предварительно обработав его смазывающей жидкостью, после этого можно переходить к демонтажу:

    Передние

    1. Открывается капот и находится основной болт который крепит стойку, затем он откручивается;
    2. Шестигранником на 6 и ключом на 17 откручивается и снимается тяга;
    3. Снимается планка крепления тормозного шланга, а также если имеется ключом на 14 демонтируется датчик АBS;
    4. Ключом на 19 откручиваются главные болты которые крепят деталь;
    5. Аккуратно из под привода, тормозного шланга и ABS извлекается стойка,
    6. Съёмником или стяжками стягивается пружина и откручивается гайка;
    7. Извлекается нужная деталь из пружины.

    На этом демонтаж можно считать завершенным. Изношенная деталь меняется на новую, гайка насаживается на шток, фиксируется и снимаются съёмники или стяжки, и далее все устанавливается в обратной последовательности снятию.

    Важно: Среди огромного ассортимента, рекомендуется выбирать оригинальные так как они более качественные и надежные. Если выбрать дешёвый аналог, то менять их придется чаще.

    Задние

    Задние элементы демонтируются намного проще, делается это следующим образом:

    1. Шестигранником и ключом на 6 у штока стойки откручивается гайка;
    2. Автомобиль поднимается домкратом, и снимается колесо, берется ключ на 19 и у стойки откручивается нижняя гайка;
    3. Снимается деталь;
    4. Стягивается пружина;
    5. Извлекается нужная деталь;
    6. Устанавливаются новые стойки Тойота Королла;
    7. Собирается все в обратном порядке.

    Оплата через PayPal

    • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
    • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
    • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
    • После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
    • После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Последовательность замены втулок стабилизатора

    Процедура демонтажа старых деталей нередко связана с такими трудностями, как ржавые болты. Не избежала этого и Toyota Corolla. Фактическое состояние креплений зависит от окружающей среды, в которой эксплуатируется машина.

    Например, в зимнее время, когда в черте города приходится ездить по лужам, образованными химическими реактивами, то у крепежных деталей может наблюдаться повышенная коррозия.

    При сильных дефектах на поверхности болтов сразу открутить их не получится.

    Подготовительные работы обычно заключаются в обработке мест соединения препаратом WD-40. Иногда приходится повторять обработку, но если машине регулярно проводится техническое обслуживание, то особых проблем с откручиванием болтов не возникнет.

    Замена втулок стабилизатора Тойота Королла делается по следующей схеме:

      2020 Toyota Corolla 1.6 CVT Комфорт — 1 558 500 руб.

    1. Автомобиль закрепляется на подъемнике и выставляется на удобную для мастера высоту (можно воспользоваться и ямой, но придется использовать домкраты).
    2. Снимаются передние колеса, подкрылки, защитные пластиковые элементы.

      Все это будет мешать при замене, хотя в полевых условиях можно обойтись и без снятия.

    3. Откручивается крепление стабилизатора (4 винта, именно их отмачивают WD-40), оно зажимает втулки в местах их крепления, без снятия скобы ничего заменить не получится, даже несмотря на высокое качество исполнения Toyota Corolla.

    Теперь можно снимать их и устанавливать другие.

    Для снятия застрявших втулок можно воспользоваться монтажкой или другим удобным инструментом. Хотя на автомобилях Тойота Королла используется довольно эластичный материал, так что в большинстве случаев можно обойтись без излишних усилий.

    • Предварительно, лучше место установки зачистить, а новые детали можно смочить растительным маслом для упрощения их надевания (нельзя смачивать нефтяными маслами или тормозной жидкостью, они повредят резину).
    • В оригинале на автомобиле Toyota Corolla используются резиновые втулки стабилизатора, но в продаже можно встретить полиуретановые варианты. По возможности лучше всего делать замену на такие же резиновые. Практика показывает, что их срок службы заметно больше пластиковых.Стоит отметить, что замена втулок нередко осуществляется при общем ремонте подвески, чтобы через некоторое время не пришлось заново все разбирать. Модели Тойота Королла обладают надежной подвеской, поэтому такая мера обычно эффективна. При регулярном техническом осмотре авто можно добиться долгой работы без капитального ремонта.

    Оплата через WebMoney

    1. После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
    2. Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    3. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
    4. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Описание замены стоек стабилизатора на Toyota Corolla150

    Замена стоек на Королла 150 требуется, когда пробег подходит к 80 тыс. км. Она выполняется согласно инструкции.

    • Затормозить задние колеса стояночным тормозом. Подложить противооткатные упоры.
    • Поддомкратить передние колеса.
    • Открутить колесные гайки.
    • Снять колесо.
    • Демонтировать подкрылок.
    • Очистить загрязнения при помощи ветоши и металлической щетки.
    • Обработать резьбовые соединения проникающей смазкой.
    • Открутить крепления стойки к амортизатору и штанге. Повторное использование гаек не рекомендуется, поэтому их следует заменить на новые.
    • Потянув стойку на себя, снять ее.
    • Установить новую деталь. Момент затяжки гаек равен 75 Нм.

    Скачивание книги

    • После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
    • На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
    • Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
    • Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
    • Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
    • В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Немного о стойках стабилизатора

    Рассматриваемая деталь находится в системе амортизации, которая, помимо стоек, включает шаровые опоры и пружины. Последние два компонента не требуют частой замены, поскольку износ их в масштабах длительных сроков эксплуатации намного ниже, чем у расходных комплектующих.

    Стойка стабилизатора есть на каждой оси, поэтому перед заменой требуется приобрести минимум 2 детали (лучше брать чуть больше, так сказать, про запас). Она служит для компенсации поступательных волн, которые образуются при движении автомобиля по рельефным участкам дорог.

    Закрепляются детали с помощью так называемых ушек как на передней подвеске, так и на задней балке.

    Как известно, у каждой детали есть примерный срок эксплуатации.

    Касательно стоек производитель заверяет, что оригинал способен исправно работать на протяжении 120 тысяч километров. Однако на отечественных дорогах пробег составляет от 15 до 40 тысяч километров.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

      Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 2,4 4авт. Sol 2007

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.

    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь.

    Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

    Toyota Corolla Terra Type › Бортжурнал › Замена стоек и втулок стабилизатора

    Проездив пару недель после замены втулок стаба на “Точку опоры”, они ужасно за скрипели на лежаках… Терпел, терпел, да не выдержал, заказал оригинал за 800 рублей.

    Поставил их на выходных в деревне. Скрипы пропали) Так же перед выходными появился еще какой то стук. Пошатал машину из стороны в сторону, что-то есть. Полез под капот, начал дергать за стаб, ага вот оно. С вывернутыми колесами все было тихо. После замены втулок стук остался, значит стойки. Думал, гадал. что же выбрать и остановился на QSTEN A01SL10380 — 624р. за штуку.

    По отзывам вроде все довольны. Сегодня их забрал и первое на что обратил внимание — это отсутствие колец на пыльниках

    Еще некоторые писали, что типа QSTEN это и есть оригинал, но у меня явно были не они. Да похожи, но разве, что только сама палка и то, что палец держится шестигранником. На родных на пыльнике было кольцо и задняя часть иной формы

    На CTR отъездил почти 30к и чуть меньше полутора лет. После снятия понял, что верхние пальцы в хорошем состояние, пыльники все целы, а вот нижние пальцы на обеих стойках были ушатаны.

    Будет полезно: Шины tunga nordway: размеры, тесты, отзывы владельцев

    Стуки пропали, точнее пропали те которые появились на прошлой неделе, а вот грохот при проезде по щебню или чему-то подобному остался… Честно они меня уже достали. На осмотре подвески никто и ничего не находит.

    Я почему то склоняюсь к рулевому карданчику. Пробовал снимал пластик под рулем, проверял затяжку болтов — сидят мертво. Подергал за них, вроде не шатаются.

    Поэтому подскажите как их проверить? Только снимать? Или есть еще какой-то способ? Жду ваших советов) Спасибо за внимание! Всем мир =)

    Цена вопроса: 2 050 ₽ Пробег: 135 500 км

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector