Замена помпы тойота королла

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Пт ноя 13, 2020 8:38 am

Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)

Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)

Сообщение Kilroy » Вт мар 30, 2010 5:14 pm

Замена помпы «в одного» на 4(5,7)A-FE.

Для начала необходимо определиться с объёмом операции. Лучше всего замену помпы совмещать с заменой ремня ГРМ, поскольку у них очень много общих пунктов.

Но у меня состояние ремня оказалось вполне удовлетворительное, да и лишних средств на это не было ) А помпа уже полгода поглощала ОЖ посредством течи через специальные отверстия в ней.

Потом нужно решить, будет ли меняться помпа целиком, или только её внешняя половина, где находятся слабые места – сальник и подшипник.

При замене целиком объёма работы чуть-чуть поменьше, но по цене помпа в сборе, естественно, дороже половинки.

Рекомендую предварительно почитать вот эту полезную тему: Вопросы по замене помпы 4(5)A-FE

Замена помпы тойота королла

1. Новая помпа (поз. 4): Оригинал Toyota 16110-19205 — 2000 руб. Аналоги (японские): Aisin WPT-018 — 1200 руб. GMB GWT-83A — 1100 руб.

(коды для «половинки» помпы)

2. В случае, если меняется только половинка помпы — нужна фигурная металлическая прокладка между двумя её половинками; Toyota 16124-16020 — 170 руб. (Хотя я не покупал, обошёлся «картонной» в комплекте GMB)

3. Кольцевое уплотнение между помпой и блоком двигателя (поз. 6); Toyota 96761-24035 — 65 руб.

4. Кольцевое уплотнение масляного щупа (поз. 9): Toyota 96721-19010 — 45 руб. (Есть дубликат Elring за 12 руб.)

5. Прокладка между патрубком помпы и блоком двигателя (поз. 13): Toyota 16347-15010 — 16 руб.

6. Прокладка клапанной крышки (поз. 20): Toyota 11213-15071 — 320 руб. (Есть дубликаты подешевле, про качество не знаю)

7. Резинометаллические шайбы под гайки крепления клапанной крышки – 4 шт.: Toyota 90210-06010 — 85 руб. (за 4 шт.)

8. Кольцевое уплотнение сливного краника радиатора: Toyota 96711-19007 — 57 руб.

Замена помпы тойота королла

Помпа разобранная. Если будет ставиться половинка неоригинальной помпы, лучше докупить прокладку (поз. 9) отдельно.

Замена помпы тойота королла

Приступаем. Отключаем минусовую клемму от аккумулятора.

Дав немного остыть двигателю, сливаем антифриз.

Расположение сливных отверстий:

Замена помпы тойота королла

Сначала сливаем из радиатора. Снимаем крышку:

Замена помпы тойота королла

Краник слива находится изнутри снизу радиатора:

Замена помпы тойота королла

Подставляем снизу подходящую ёмкость, открываем краник:

Замена помпы тойота королла

Далее сливная пробка на блоке цилиндров. Находится между масляным фильтром и датчиком давления масла, доступ к ней весьма затруднён. У меня открутить не получилось, поэтому пришлось «ловить» антифриз снизу под машиной при откручивании помпы.

Замена помпы тойота королла

Весь объём ОЖ не сольётся, но для справки привожу табличку. У меня литра два из радиатора вытекло и потом при снятии помпы почти ещё столько же.

Замена помпы тойота королла

Пока ОЖ сливается, начинаем снимать верхнюю крышку двигателя.

Это необходимо для снятия верхней и средней крышек защиты ремня ГРМ, что, в свою очередь, позволит открутить правый болт крепления помпы к блоку и снять её.

Успех всей операции во многом зависит от наличия нужного инструмента. Фигурные накидные ключи, торцевые головки на 10, 12, 14, маленькая качественная трещотка с удлинителями, карданчик – необходимый набор.

  • Снимаем клапанную крышку. Сначала аккуратно вынимаем свечные провода:
  • Отсоединяем два шланга вентиляции картера:
  • Откручиваем защитный кожух проводки от крышки, два болта:
  • Проводку полностью отсоединять не обязательно, достаточно открутить под резиновым чехлом одну гайку на 10 с генератора – уже будет достаточная слабина, чтобы убрать проводку в сторону:

  Как считать цилиндры двигателя гранта

  1. Откручиваем четыре гайки крепления крышки к двигателю:

Под гайками шайбы. Если прикипели – аккуратно чем-нибудь отковыриваем. После тянем вверх за крышку маслозаливной горловины и боковую часть, где была проводка. Если не идёт – аккуратно с помощью деревянного бруска и молотка оббиваем крышку по периметру, где возможно. Снимаем.

Сначала немного приподнимаем левую часть, даем немного стечь маслу, поскольку на внутренней поверхности крышки его достаточно много, поднимаем правую часть, переворачиваем, не допуская потёков масла с крышки, и убираем крышку куда-нибудь на газетку (на фото крышка уже немного почищена по периметру и с новой прокладкой):

  • Теперь можно оценить состояние распредвалов и ремня ГРМ:
  • Далее нужно снять верхнюю крышку защиты ремня ГРМ, четыре верхних болта на 10 на рисунке (на предыдущем фото крышка уже снята):

После снятия верхней крышки защиты клапанную крышку лучше временно надеть обратно на двигатель, чтобы в масло не попадало лишнего мусора и пыли. Снятию средней крышки защиты мешает приводной ремень помпы и генератора, а также шкив помпы.

Перед ослаблением и снятием ремня нужно открутить шкив помпы от ступицы, иначе потом, при снятой помпе открутить шкив, когда его ничто не удерживает от вращения, будет гораздо сложнее. Шкив надо снимать в любом случае, поскольку с установленным шкивом помпу вынуть не получится. Вернее, получится, если снять сборку ГУРа с кронштейна, но практического значения это не имеет.

Поскольку потом, при установке помпы шкив всё-равно придётся прикручивать на уже установленной помпе, иначе средняя крышка защиты двигателя не встанет на место.

  1. Предварительно подготавливаем место: отсоединяем разъём на проводе сверху, снимаем масляный щуп (болт на 10) – сначала вынимаем сам щуп, потом откручиваем трубку щупа и вытягиваем её вверх.

Можно сразу заменить колечко на трубке. Вероятно, для этого придётся хорошенько её очистить. Я чистил. Старое (слева) и новое кольцо + сама трубка.

Далее. Ослабляем левый болт на 14 в пазу регулировки ГУРа, снимаем кронштейн удерживания ГУРа (два толстых болта на 14). Снимаем ремень и отодвигаем всё это хозяйство ГУРа влево. Если ГУР не имеет свободного хода вращения на своём нижнем кронштейне – незадача, придётся ослаблять болт на нижнем кронштейне. Сверху у меня до него добраться не получалось, откручивал снизу, из ямы.

  • Хотя ремень можно снять и без этого, но потом, при установке ремня всё-равно придётся регулировать его натяжение.

Шкив крепится к ступице помпы четырьмя болтами на 10. Предварительно брызгаем на них проникающей смазкой и откручиваем фигурным ключом.

Ключом, который использовал я, можно было подлезть к головке болта только с правой стороны – где расстояние между шкивом и лонжероном кузова побольше. Поэтому приходилось прокручивать шкив, чтобы очередной болт вставал в эту правую крайнюю позицию.

Сейчас уже не помню точно, но вроде бы я слегка ослабил крепление генератора, чтобы натяжение ремня немного уменьшилось и можно было провернуть шкив руками.

Ещё вариант – вращать коленвал (по часовой стрелке), но это надо делать либо из ямы, либо предварительно вывернув вправо передние колёса. Да и для этого желательно иметь напарника, чтобы тот контролировал сверху вращение шкива помпы.

Есть ещё вариант, который облегчает данную операцию: ослабить подушки крепления двигателя – правую и, по желанию, заднюю и переднюю.

Тогда можно поддомкратить двигатель и приподнять шкив помпы над лонжероном, что позволит получить доступ к болтам и открутить их гораздо легче… Итак, шкив наконец откручен, но под натяжением приводного ремня помпы и генератора он может всё ещё удерживаться на ступице, поэтому снимаем ремень.

Ослабляем верхний болт крепления генератора (на 14), нижний стопорный болт (на 12) – его сверху не видно, действуем наощупь. И крутим регулировочный болт на 12. Для ослабления ремня крутим его против часовой стрелки: покрутили, подаём генератор руками вниз, ремень ослабляется – и так несколько раз. Крутить придётся достаточно долго.

  P0322 датчик оборотов двигателя g28

Ослабили ремень – снимаем его со шкива генератора, с остальных шкивов, и убираем. Теперь шкив помпы свободно болтается между ступицей и лонжероном – пусть так и висит, дальнейшей работе он не мешает. Если вы снимали подушки и поддомкрачивали двигатель, то, возможно, получится вынуть шкив.

Откручиваем два оставшихся нижних болта (на 10) крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и извлекаем крышку, проводя её справа, рядом с генератором. Доступ к нижним болтам крышки затруднён – тут потребуется ловкость рук и подходящий инструмент.

Возможно, придётся выкрутить верхний регулировочный болт натяжного ролика ремня привода насоса кондиционера.

Крышку сняли (уффф…покурить срочна!). Открывается вид на правый болт крепления помпы (в центре фото):

Читайте также:  Когда выходит новая Тойота Камри

Далее предстоит открутить саму помпу от блока двигателя. Если ОЖ из блока не сливалась, на данном этапе лучше поставить снизу под машину в район помпы тазик – как только будут ослаблены болты крепления, через щели будет вытекать ОЖ.

Начинаем с откручивания верхнего патрубка помпы, предварительно отсоединив разъём датчика указателя температуры ОЖ (жёлтая стрелка) и болт крепления пластикового чехла, удерживающего жгут электропроводки (зелёная стрелка). Откручиваем две гайки на 12 с фланца патрубка (красные стрелки).

Тут сложностей не возникает, доступ к гайкам нормальный.

Правда, одну из гаек я подорвал с большим трудом и матюками ) Можно попробовать отсоединить резиновый патрубок, сняв удерживающие хомуты – возможно это позволит не откручивать верхний патрубок от блока, но как правило, он намертво прикипевший либо посажен на герметик и в ограниченном пространстве его снять не получается. Да и всё-равно, раз уж залезли туда, лучше поменять прокладку патрубка.

(на фото у меня трубка щупа ещё не откручена, у вас к этому моменту должна быть)

Открутили гайки верхнего патрубка, пока его оставляем, как есть и начинаем откручивать корпус помпы от двигателя. Три болта на 12. Порядок откручивания не важен. Возможно, сначала придётся подорвать болты каким-то более мощным ключом, и потом уже крутить трещоткой.

  1. Первый болт:
  2. Второй, самый лёгкий (фото постановочное ? У вас шкив уже должен быть откручен):

До третьего (нижнего) болта сверху добраться у меня не получилось – пришлось действовать из ямы.

Примерно так: откручиваем правую нижнюю защиту двигателя, подгибаем её, чтобы не мешалась, просовываем правую руку с ключиком на 12 снизу под насосом ГУРа и помпой и из района правого рычага подвески правым глазом контролируем взаиморасположение руки с ключиком и головки нижнего болта ? Вид примерно как на фото, но не так светло и близко (это я уже высветлил). Торцевая головка (показана стрелкой) надета как раз на этот болт. Будет мешаться шкив помпы, но, приподнимая его кулаком вверх, можно подлезть. Либо можно предварительно как-то зафиксировать шкив в верхнем положении. При откручивании/закручивании не перепутайте направление вращения ключа – в таком раскоряченном положении иногда трудно сразу сообразить, куда крутить )

И аккуратнее там снизу – может пройти дождичок из антифриза ?

  Ниссан вингроуд технические характеристики двигатель

Открутили. Теперь вынимаем помпу в сборе с верхним патрубком. Снимаем фланец патрубка со шпилек, вытягиваем помпу влево:

  • Потом вытягиваем аккуратно вверх, при этом освободится шкив помпы, вытаскиваем его тоже. Вынутая помпа с патрубком (шкив у вас уже должен быть снят, и половинка помпы у меня уже новая тут стоит):

Далее, если у вас целая новая помпа, нужно отжать хомуты и отсоединить резиновый патрубок. Но, возможно, он конкретно прикипевший и снять без повреждения его не получится.

Если же, как в моём случае, только наружная половинка (к которой крепится шкив) – надо открутить четыре болта на 10, соединяющие между собой половинки помпы. Откручиваем, аккуратно разъединяем половинки. Скорее всего, придётся ножом подлазить в щель и частично срезать прикипевшую прокладку, аккуратнее.

Отсоединенная внешняя половинка, изнутри никаких следов коррозии или износа не обнаружилось:

Антифриз давило из «технологического» отверстия, предусмотренного как раз на этот случай. Никаких заеданий или люфтов самой ступицы не было.

  1. И для сравнения половинка новой помпы GMB:

Далее нужно тщательно очистить контактную поверхность второй половинки, которая будет заново использоваться. Операция достаточно трудоёмкая, пригодятся какие-нибудь растворители и что-то типа деревянной стамески, чтобы не царапать металл. После очистки, предварительно установив прокладку, соединяем половинки помпы, закручиваем болты.

Насчёт прокладки: лучше всего использовать оригинальную прокладку, отдельно докупив её – она должна быть металлическая. У меня её не было, пришлось использовать «картонную» прокладку из комплекта помпы GMB, смазав её с обеих сторон герметиком.

Собрали. Устанавливаем собранную помпу вместе с патрубком на место. Предварительно нужно снять старые, и поставить два новых уплотнения – металлическую фигурную прокладку в месте подсоединения патрубка к блоку и резиновое кольцо в месте прикручивания самой помпы к блоку:

  • Новая и старая прокладка:
  • Уплотнительные кольца: старое «выкорчеванное» из блока, новое из комплекта GMB, новое оригинал:
  • Старое кольцо достаточно сложно извлечь – там паз на блоке, оно в нём утоплено:
  • Ставить лучше оригинальное колечко, предварительно хорошенько очистив паз.

Прикручиваем помпу (без шкива!) с патрубком к блоку двигателя.

  1. Прикручиваем защитные крышки ремня ГРМ:

Прикручиваем шкив помпы к ступице – без накинутого приводного ремня болты нормально не закрутить, поэтому закручиваем руками и одеваем ремень. Только после этого, удерживая ремнём шкив от прокручивания, затягиваем болты окончательно.

Окончательное натяжение ремня:

Устанавливаем на место сборку масляного щупа. Вдев новую прокладку в паз крышки, и смазав плоскость под прокладку термостойким герметиком в нескольких местах, устанавливаем клапанную крышку на место.

Прикручиваем крышку через новые уплотнительные маслозащитные шайбы. Слева – новая, справа – старая.

Неплохо бы ещё в крышке заменить уплотнения свечных колодцев, но что-то я упустил этот вопрос. Да и они у меня не текут.

Соединяем все трубки, разъёмы, заливаем антифриз (предварительно меняем резиновое уплотнительное колечко на кранике радиатора снизу). Подсоединяем аккумулятор. Заводим, смотрим на наличие потёков. Если всё ОК — глушим, даём подостыть, если долго гоняли двигатель, доливаем антифриз.

Ну и при положительном исходе операции наслаждаемся постоянству уровня антифриза и отсутствию цветных потёков под машиной )

Источник

Замена помпы на Тойота Королла в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1800 руб.

Помпа (она же водяной насос) на Тойота Королла отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Toyota Corolla.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс помпы Тойота Королла

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Тойота Королла. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Toyota Corolla, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Toyota Corolla:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается

Менять помпу на Тойота Королла нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Toyota Corolla перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

https://www.youtube.com/watch?v=shYxMft9-4E\u0026t=4s

Замену помпы Тойота Королла нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Тойота Королла

Диагностика помпы Toyota Corolla выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления
  • Выполнить замену помпы на Тойота Королла или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе НордСервис.
  • Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Toyota Corolla, то Вы можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.
  • Диагностика бесплатно, жми.
  • Остались вопросы по замене помпы Toyota Corolla?
  • Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!
  • Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).
Читайте также:  Замена цепи ГРМ hyundaisolaris (Хендай Солярис) в Бутово, низкие цены в автосервисе ДвижОК

Весь процесс замены помпы Тойота Королла 2008

Рассмотрим весь процесс снятие водяной помпы с транспортного средства Toyota Corolla 2008 года выпуска с цепным приводом двигателя.

Замена помпы Тойота Королла 2008 является довольно легкой работой, которую может выполнить даже неопытный автовладелец, не имеющий понятия об этом.

Если вы определили, что именно является источником ваших проблем, то есть это именно насос, то следующий шаг это решение о его его замене.

Как проверить состояние помпы автомобиля?

Легко можно проверить состояние помпы. Для этого вам достаточно включить мотор и при этом жидкость в бачке должна начать бурлить и «закипать». Если вы этого не заметили, то это свидетельство того, что у автомобиля имеется поломка. Так можно выяснить проблему без того, чтобы обратиться в сервисный центр, где услуги не из дешевых.

Читать еще:  Тойота камри замена масла

Основной дефект водяного насоса это протекание из охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса. Это определить просто – если слышен повышенный шум при его работе, то значит есть проблема.

Далее мы можем начать замену пластиковой накладки, этот процесс тоже несложный. Затем перед вами предстанут крепления двигателя. Далее вам остается открутить два болта. А третий болт располагается в глубине, не нужно его до конца откручивать, лучше всего лишь ослабить его.

  • Как правильно выбирать автозапчасти

Затем идет уже можно увидеть сам водяной насос автомобиля Тойота Королла. По порядку выполните следующие действия: открутите 3 крепящих болта, уберите крышку и вытащите помпу. На новую помпу вначале необходимо вставить патрубки и назад таким же образом нужно прикрутить. И затем все в обратном порядке.

Вначале ставим помпу, далее инвертор и в конце закручиваем. И вот ваше транспортное средство готово.

Фотоотчет: Замена помпы Тойота Королла 2008

Замена помпы тойота короллаЗамена помпы тойота короллаЗамена помпы тойота королла

Замена помпы тойота короллаЗамена помпы тойота короллаЗамена помпы тойота королла

На сегодняшний день можно посмотреть такой процесс, как замена помпы Тойота Королла 2008 видео, при этом вы сможете в деталях рассмотреть весь процесс от начала до конца. И у вас не возникнет никаких вопросов.

Это нетрудно, если вы хоть раз в жизни меняли колодки вашей машины, то с помпой можно справиться очень просто.

Хотя, безусловно, если с механикой автомобиля Тойота вы не знакомы и ни с какой иной в принципе также, то лучшим вариантом для вас будет услуга сервисного центра, в которой всю работу за вас могут сделать квалифицированные работники.

Следуйте всем вышеописанным советам и у вас не возникнет вопросов по замене помпа на вашем автомобиле Тойота Королла 2008.

Смотрите видео: Как заменить помпу на Toyota Corolla 200-2008 года

Замена помпы на Тойоте Королле 2008 года выпуска

Каждый силовой агрегат современного автомобиля обладает своей системой охлаждения, которая приводится в действие посредством специального насоса или как его еще называют – помпы. Именно она качает жидкость по системе и не дает двигателю перегреваться.

Как и любой другой механизм, помпа имеет свой определенный ресурс выработки – со временем ее использования нарушается изоляция, приходят в негодность подшипники и наступает такой момент, когда ее необходимо заменить.

В данной статье мы поговорим о том, как заменить помпу на Тойоте Королле 2008 года выпуска.

Какую выбрать?

Изначально насос системы охлаждения выбирается в зависимости от модели двигателя, от его объема. Данное правило обязательно, так как помпа к Королле должна подойти по размерам и своим техническим данным.

После того как была выбрана необходимая модель, уже можно выбирать производителя. Лучшим вариантом для вас и вашей машины станет покупка оригинальной помпы – как правило, их производит Япония и Испания.

Такие стоят на порядок дороже по сравнению с китайскими производителями, но они и служат значительно дольше и качественней.

Поэтапная инструкция по замене насоса

Итак, для начала необходимо купить все необходимые материалы и детали. Первым делом выбираем помпу, подходящую к нашему силовому агрегату. Китайскую или оригинал – решать только вам.

Однако стоит обратить внимание, что через год или два вам придется опять ее менять. К ней необходимо купить прокладку и герметик, если они конечно же не идут в комплекте.

Помимо этого, понадобится пятилитровая пустая банка, шланг, тряпки и набор ключей и головок – всех размеров и типов.

Читать еще:  Расход топлива тойота ленд крузер 150

Когда все это есть, необходимо заранее загнать автомобиль в гараж, в котором не будет пыли грязи и т.д. Поднимаем капот, мы готовы к работе.

Первым делом нам необходимо слить всю жидкость с системы. Для этого нам необходимо подготовить банку, шланг и спустить ее через сливной кран радиатора.

Вылиться должно примерно 4 литра антифриза, выливать его не стоит, в конце мы зальем его обратно.

Замена помпы тойота королла

Далее, пока сливается наша жидкость, нам необходимо снять ремень, чтобы освободить саму помпу. Сделать это очень просто.

Находим натяжитель ремня и аккуратно надавливаем его вниз – это позволит освободить помпу от ремня. Далее нам необходимо застопорить отверткой шкив и слегка расслабить четыре болта.

После чего просто руками откручиваем их все и снимаем сам шкив. На фото этот процесс запечатлен.

Замена помпы тойота королла

Далее нам необходим вороток с длинной головкой на 10. Мы приступаем к непосредственной работе с самой помпой.

Помпа держится на четырех болтах – их все необходимо открутить для того чтобы снять помпу с двигателя.

Перед тем как откручивать, желательно подложить под низ лоток или тряпку, потому что из самой помпы польется оставшийся антифриз, который впоследствии необходимо будет долить до уровня.

После того как все болты были выкручены, нам необходимо поддеть старый насос плоской отверткой и аккуратно вытащить ее со своего места. Сделав это, мы можем внимательно ее рассмотреть и найти некоторые места выработки и дефекты, из-за которых помпа начала подтекать и спускать антифриз из системы. Можно сравнить с новой помпой.

Далее берем новую деталь, обезжириваем касательную поверхность и аккуратно промазываем ее герметиком. Далее, не выжидая времени, сразу устанавливаем деталь на свое место, которое желательно тоже обезжирить и отчистить от грязи.

Насадив помпу на болты прикручиваем их крест на крест, аккуратно и следим за тем, чтобы слой герметика не был поврежден. Прикрутив болты, туго затягиваем их. Очень важно чтобы помпа сидела ровно. Далее берем шкив, чистим его и ставим на свое место. Ремень одеваем точно также как и снимали его.

Ослабляем натяжитель и одеваем ремень. Очень важно чтобы он сел точно также как и сидел до снятия.

На этом процедура замены помпы на Тойоте Королле 2008 года выпуска завершена. Как мы увидели, ничего сложного нет. Благодарим японского производителя за то, что он выпускает такие простые и качественные автомобили.

Замена помпы Тойота Королла 120

    Марка Модификация Мощность
    1CD-FTV 2.0D 90 л.с.
    110 л.с.
    116 л.с.
    1ND-TV 1.4D 90 л.с.
    • ​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
    • Время: от 2 часов
    • Цена: от 2000 рублей
    • Время: 3 часа
    • Цена: от 4000 рублей
    • Время: 24 часа
    • Цена: 32000 рублей

    В компании «Альфа-дизель» выполняется замена помпы Тойота Королла 120. За выполненные работы назначены цена 8000 рублей. Срок реализации составляет 5 часов. В сервисном центре мастера быстро определяют проблемы с дизельным ДВС Toyota Corolla 120 и решают их, а также обслуживанют, проводят диагностику и ремонт в Москве. В «Альфа-дизель» выписывают гарантию. Для записи на сервис звоните по номеру +7 (495) 646-82-56 .

    Читайте также:  Регулировка ручного тормоза Рено Логан

    Читать еще:  Замена масла в роботе тойота королла

    Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

    Замена помпы на Тойота Королла

    Владельцы Toyota Corolla с кузовом Е120 и Е150 иногда сталкиваются с ситуацией, когда выходит из строя насос водяного охлаждения. После запуска ДВС (двигателя внутреннего сгорания) появляется дым из-под капота. При проведении осмотра становится видно, что причина поломки в помпе, а также возможен разрыв ремня генератора.

    Поэтапно изучим процесс замены помпы на Тойоте Королле 2008 года выпуска. Переустановка водяной помпы на Тойоте Королле с кузовом Е120 не будет являться очень сложным действием. С таким монтажом и установкой сможет справиться даже начинающий автовладелец, ни разу с этим не сталкивавшийся.

    Первоначально необходимо установить причину поломки.

    Как проверить состояние насоса водяного охлаждения?

    Для выявления неисправности помпы Toyota Corolla Е120 необходимо провести ряд действий:

    • перевести двигатель в рабочий режим;
    • отслеживать состояние жидкости в бачке (нужно, чтобы она закипала (бурлила));
    • отсутствие закипания является свидетельством наличия неисправности автомобиля.

    Таким образом, можно самостоятельно выявить неисправность, исключить потерю времени на диагностику в автосервисе и сэкономить приличные деньги.

    Наиболее частой проблемой такой запчасти является протекание охлаждающей жидкости из насоса и изнашивание его подшипника. Для определения этой неисправности нужно:

    • запустить двигатель в режим работы;
    • внимательно прослушивать ход работы насоса;
    • если наблюдение показывает повышенный шум, то это является признаком неисправности автозапчасти.

    Замена водяного насоса

    После того как установлено, что причина поломки заключается в охлаждающем насосе, нужно произвести его замену. Для переустановки помпы на Тойоте Королле Е120 понадобится:

    • открутить краник радиатора и слить антифриз (тот, кто не может добраться до краника, предварительно снимает аккумулятор);
    • снять пластиковую накладку (увидим крепление двигателя);
    • открутить два болта, третий открутить наполовину (не вынимаем из резьбы, так как он находится в углублении);
    • открывается вид на саму помпу Тойоты Короллы Е120;
    • выкрутить три фиксирующих болта;
    • снять крышку и вынуть охлаждающий насос;
    • заменить сальник (если это потребуется);
    • заменить ремень ГРМ (если это потребуется).

    Перед монтажом новой водяной помпы необходимо установить на нее все патрубки. После этого выполнить действия в обратной снятию последовательности.

    1. Также процесс замены насоса водяного охлаждения на Тойоте Королле 2008 года выпуска можно посмотреть на видео. Просмотр этого видеоролика поможет более точно понять, как верно выполнить работу по переустановке вышедшей из строя автозапчасти:
    2. Владельцам Toyota Corolla 2008 года необходимо знать, сколько времени должно пройти до смены насоса охлаждения.

    Согласно регламенту, монтаж этой запчасти и ремня ГРМ должен происходить через 100 тысяч километров пробега авто. Но на практике все автолюбители подтверждают, что фактическую переустановку проводят после 200 тысяч пробега.

    Заключение

    Следуя всем вышеперечисленным правилам и посмотрев видео, вы не будете иметь проблем с монтажом водяной помпы на вашем автомобиле Тойота Королла. А внимание к машине и регулярный предварительный осмотр помогут исключить поломку этой запчасти.

    Замена помпы Тойота Королла

    Помпа или, другими словами, водяной насос необходим для того, чтобы охлаждающая жидкость могла быть перекачана и равномерно распределена по всей охлаждающей системе вашего автомобиля. Опытные автолюбители знают, что для того, чтобы осуществить эту процедуру, им потребуются тосол или антифриз.

    Замена помпы тойота королла

    Но все чаще можно встретить случаи, когда водители, желая сэкономить, используют обычную воду.

    Если два вышеупомянутых средства благоприятно скажутся на работе всего автомобиля, то вода может оставить налет, избавиться от которого крайне сложно.

    Например, Тойота Королла может выйти из строя буквально за несколько недель. При этом ей понадобится замена помпы как можно скорее, чтобы избежать преждевременной порчи автомобиля.

    Модель Тойота Королла позволяет осуществить ремонт достаточно просто. При наличии требуемых инструментов замена помпы не потребует дополнительных хлопот. Для начала подробно разберем эту деталь автомобиля.

    Предназначение помпы и предпосылки для ее ремонта

    Тойота Королла оснащена водяным насосом, который необходим для того, чтобы отвести тепло от силового агрегата автомобиля. В большинстве случаев помпа перекачивает жидкость по всей системе автомобиля с целью обеспечения общей циркуляции для охлаждения всех транспортных узлов.

    Вам нужно заменить помпу, если момент нагревания двигателя будет сопровождаться характерным неприятным звуком. В худшем случае Вы сможете обнаружить течь из помпы. Возвращаясь к звуку, а точнее к писку, стоит отметить, что он возникает в тот момент, когда образуется выше упомянутый налет.

    Тойота Королла достаточно простой в сборке автомобиль, поэтому для того, чтобы устранить поломку, Вам нужно просто приобрести новую помпу. Замена может быть осуществлена самостоятельно, если следовать нижеописанной инструкции.

    Пошаговая инструкция по замене помпы

    Прежде чем приступить к замене, в первую очередь открутите генератор. А еще ранее натяжитель обозначьте маркированной отметкой. Важно, чтобы маркер был водостойким и не стерся при первом же попадании влаги. Это облегчит Вам процесс работы в тот момент, когда Вы будете устанавливать новую помпу. Также нужно снять клеммы аккумулятора.

    1. Осуществив эти мероприятия, аккуратно снимите генератор, не повредив его. Сделать это можно двумя способами:
    2. 1. Открутить генератор полностью и отложить в сторону на некоторые время.

      2. Частично открутить генератор таким образом, чтобы его основная часть оставалась закрепленной только на нижнем болте.

      Тойота Королла со своими особенностями рекомендует первый способ. Он наиболее надежен и практичен. Кроме того, полностью снятый генератор обеспечит Вам гораздо больше места для того, чтобы замена помпы была осуществлена как можно более надежно.

      Обратите внимание на то, что после того как генератор будет снят, у Вас будет возможность проверить ремни и их состояние. Замените ремни в том случае, если они будут потресканы.

      Замена помпы тойота королла

      Замена помпы тойота королла

    3. Далее Вам будет необходимо слить тосол или антифриз из системы охлаждения. Данная процедура осуществляется с помощью поворота маленького крана, который и запустит механизм слития. Тойота Королла имеет такой кран желтого цвета, что позволяет найти его достаточно быстро. Воспользуйтесь заранее подготовленным шлангом и пустой тарой объемом не менее 6 литров. Замена помпы пройдет достаточно просто, если следовать точной инструкции.
    4. Замена помпы тойота королла

    5. После того, когда помпа будет избавлена от жидкости, самое время начинать откручивать насос. Всего нужно окрутить 6 болтов. Имейте в виду, что при откручивании, скорее всего, начнется течь. Поэтому воспользуйтесь еще одной пустой тарой и подставьте ее под помпу. Тосол может сочиться даже через подшипники, поэтому заранее предусмотрите это.
    6. Замена помпы тойота королла

    7. Избавив автомобиль от старого насоса, приступайте к установке новой помпы. Но прежде, нужно установить резинку, которая изолирует протекание.
    8. Замена помпы тойота королла

      Если внешне сравнить два насоса, то первый будет визуально сильно отличаться от старого.

      Чаще всего Тойота Королла выпускает качественный насос, но он не предусмотрен для эксплуатирования на долгий срок. Замена помпы может обеспечить автомобилю гарантию на то, что еще несколько лет замена данной запчасти не потребуется.

    9. Закрутите новую помпу как можно плотнее и надежнее. Тойота Королла не может функционировать с использованием воды, поэтому после установки насоса залейте внутрь новый тосол или антифриз в зависимости от того, какое средство подходит вашему автомобилю наилучшим образом.
    10. Последним этапом следует вернуть генератор на место. Вы заранее позаботились об этом и отметили маркером те места, куда он должен быть установлен. А уже после возвращаем и устанавливаем натяжитель.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Особенности неисправностей стартера автомобиля Тойота Королла

    • Также можно посмотреть видео о процессе замены:

    Как видите, замена помпы — это довольно простая процедура, которую можно осуществить самостоятельно. А Тойота Королла легко поддается починке и не требует особых усилий.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector