Замена помпы Тойота Королла 2008

Произошел и со мной неприятный момент, связанный с поломкой помпы на 69т.км

Однажды заводя машину услышал непонятный звук из под капота, но практически сразу он пропал. Потом он стал появляться всё чаще при запуске двигателя на «холодную» (понял, что это помпа приказала долго жить) и в итоге это переросло в норму и постоянный ужас, а вдруг клинанет. Потом это дошло до того, что вой с шуршанием стал и при запуске на «горячую».

Так проездил 500 км-1000км. хотя подтеков и утечки антифриза явных не наблюдалось. Заказал: помпу модернизированную Toyota (16100-39466) (она же — AISIN (WPT140)) + 3 болта удлиненных Toyota (91551-80825).

Планировал заодно прикупить антифриз Toyota (08889-80072) (Super Long Life Coolant, 5л), но решил сначала устранить поломку, а замену антифриза отложить на большое ТО на 80т.км.

И так о самой замене помпы:Поддомкратил машину на брусочки, для большего удобства слива антифриза (на яме разумеется делать удобнее).

Замена помпы Тойота Королла 2008

поддомкрачена

Снял пластиковую защиту снизу (в последствии понял что можно было бы и не снимать, но в моем случае без нее было удобнее держать трубочку для слива). Снял крышку с расширительного бачка.

Подставил трубочку к носику сливного краника и слил антифриз в канистру (так же можно было бы натянуть на носик шланчик 8-10мм и тогда не потребовалась бы помощь друга в откручивании вертушка крана, поскольку лежа и держа рукой трубочку, нет возможности его открутить самостоятельно)

Замена помпы Тойота Королла 2008

Пластиковая защита

Замена помпы Тойота Королла 2008

Отверстие подступа к кранику для слива антифриза.

Замена помпы Тойота Королла 2008

Носик крана к которому подставлял трубочку для слива

Замена помпы Тойота Королла 2008

Трубочка для слива

Замена помпы Тойота Королла 2008

Слитый антифриз

Замена помпы Тойота Королла 2008

Вид расширительного бачка после того как слит антифриз

Чтобы снять ремень, необходимо ослабить два болта крепления генератора(верхний болт можно совсем открутить, но заранее запомнить положение натяжного болта) и затем сам генератор придвинуть к двигателю.

Замена помпы Тойота Королла 2008

Ослабляем болты, для смещения генератора

Замена помпы Тойота Королла 2008

сместить генератор, для снятия ремня

Замена помпы Тойота Королла 2008

сместить генератор, для удобства снятия помпы

И так — антифриз слит, ремень снят, можно откручивать помпу(водяной насос). Открутил 5 болтов, из них два длинных оставил, а короткие заменил, на купленные.Ставил все назад в обратной последовательности. Во время откручивания помпы вылилось еще грамм 200-300 антифриза. Долил G12+, был как раз под рукой. Дал поработать двигателю до включения вентилятора. Всё отлично.

Старая помпа уставшая, был заметный люфт.

вид без помпы

Установлена новая помпа

парт номер помпы

Новая помпа.Видно что производитель оригинальной помпы для toyota — это AISIN

Удлиненные болты для модернизированной помпы

Старые и новые болты

Новая и старая помпы

Для ремонта из инструмента использовал трещотку с головками на 10, 12 и 14

инструмент

головки только короткие. с длинными не смог подлезть

По замене могу сказать одно — всё элементарно. Единственное, что без трещотки с головками сделать бы не получилось. Подбираться к болтам не удобно и можно простыми ключами завальцевать(закатать) грани.Теперь всё позади, машинка снова радует как и прежде!

Всем удачи!

Замена помпы — Toyota Corolla, 1.4 liter, 2008 year on DRIVE2

Всем очередной привет!Менял недавно обводной ролик и заметил нехорошие следы ОЖ возле помпы. Решил наблюдать, но помпу купил. Помыл под капотом хорошенько.Через неделю все подтвердилось, поэтому меняю.

Помпу купил Aisin WPT-106V

Уплотнительное кольцо идет в комплекте с помпой.ОЖ сливал с утра, на холодную, чтобы не обжечься.

Открываем крышку расшир. бачка, на сливной сосок радиатора надеваем подходящий шланг, опускаем его в емкость и откручиваем барашек. Сильно откручивать не рекомендую, иначе и из под него течет.

Замена помпы Тойота Королла 2008

Zoom

Слив с радиатора

После этого сливаем с блока. Сливной кран находится под выпускным коллектором, с земли без снятия защиты не достать.

Замена помпы Тойота Королла 2008

Zoom

Кран на блоке

Замена помпы Тойота Королла 2008

Zoom

Крупно

Кран открывается ключом на 10. Слил из блока около полулитра и закрыл все сливные отверстия.После этого снимаем декоративную крышку двигателя, отжимаем натяжитель и скидываем ремень.

Затем я отключил массу, отсоединил разъем и клемму под болт от генератора, открутил верхний болт и ослабил нижний и отодвинул генератор вперед. Изначально, трогать генератор я не хотел, но помпа не выходит.

Откручиваем шесть болтов крепления помпы, два из них короткие, не перепутайте!

Затем легкий удар по помпе, при этом выльется немного ОЖ и она в руках.

Замена помпы Тойота Королла 2008

Zoom

Крепления. Два коротких

Замена помпы Тойота Королла 2008

Zoom

Старая помпа. Люфта нет, видимо сальник устал

Замена помпы Тойота Королла 2008

Zoom

Слитая ОЖ

Замена помпы Тойота Королла 2008

Zoom

Отодвинутый вперед генератор

Замена помпы Тойота Королла 2008

Zoom

Место помпы

Ставим новое уплотнительное кольцо и помпу, наживляем все болты, затем затягиваем.Короткие болты тянутся иным моментов, в соответствии с ТехДок'ом.

Замена помпы Тойота Королла 2008

Zoom

Новая помпа на месте

Сдвигаем генератор на место, закручиваем крепеж, соединяем клеммы.

Ставим ремень на место. Заливаем ОЖ, жмакаем патрубки, запускаем двигатель и прогреваем до открытия термостата. После прокачки уровень ОЖ у меня стал на 5мм ниже отметки MIN на бачке.Доливаем до нужного уровня, контролируем утечки, если все в норме, то ставим декоративную крышку, закрываем капот)

Сегодня подловил 80000 на спидометре

Напоследок парочка видосов — про старую помпу и краник на блоке)

Ну и несколько фоток.

На этом все, удачи!

Как поменять помпу на тойота королла двигатель 5а

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Пт ноя 13, 2020 8:38 am

Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)

Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)

Сообщение Kilroy » Вт мар 30, 2010 5:14 pm

Замена помпы «в одного» на 4(5,7)A-FE.

Для начала необходимо определиться с объёмом операции. Лучше всего замену помпы совмещать с заменой ремня ГРМ, поскольку у них очень много общих пунктов.

Но у меня состояние ремня оказалось вполне удовлетворительное, да и лишних средств на это не было ) А помпа уже полгода поглощала ОЖ посредством течи через специальные отверстия в ней.

Потом нужно решить, будет ли меняться помпа целиком, или только её внешняя половина, где находятся слабые места – сальник и подшипник.

При замене целиком объёма работы чуть-чуть поменьше, но по цене помпа в сборе, естественно, дороже половинки.

Рекомендую предварительно почитать вот эту полезную тему: Вопросы по замене помпы 4(5)A-FE

Замена помпы Тойота Королла 2008

1. Новая помпа (поз. 4): Оригинал Toyota 16110-19205 — 2000 руб. Аналоги (японские): Aisin WPT-018 — 1200 руб. GMB GWT-83A — 1100 руб.

(коды для «половинки» помпы)

2. В случае, если меняется только половинка помпы — нужна фигурная металлическая прокладка между двумя её половинками; Toyota 16124-16020 — 170 руб. (Хотя я не покупал, обошёлся «картонной» в комплекте GMB)

3. Кольцевое уплотнение между помпой и блоком двигателя (поз. 6); Toyota 96761-24035 — 65 руб.

4. Кольцевое уплотнение масляного щупа (поз. 9): Toyota 96721-19010 — 45 руб. (Есть дубликат Elring за 12 руб.)

5. Прокладка между патрубком помпы и блоком двигателя (поз. 13): Toyota 16347-15010 — 16 руб.

6. Прокладка клапанной крышки (поз. 20): Toyota 11213-15071 — 320 руб. (Есть дубликаты подешевле, про качество не знаю)

7. Резинометаллические шайбы под гайки крепления клапанной крышки – 4 шт.: Toyota 90210-06010 — 85 руб. (за 4 шт.)

8. Кольцевое уплотнение сливного краника радиатора: Toyota 96711-19007 — 57 руб.

Замена помпы Тойота Королла 2008

Помпа разобранная. Если будет ставиться половинка неоригинальной помпы, лучше докупить прокладку (поз. 9) отдельно.

Замена помпы Тойота Королла 2008

Приступаем. Отключаем минусовую клемму от аккумулятора.

Дав немного остыть двигателю, сливаем антифриз.

Расположение сливных отверстий:

Замена помпы Тойота Королла 2008

Сначала сливаем из радиатора. Снимаем крышку:

Замена помпы Тойота Королла 2008

Краник слива находится изнутри снизу радиатора:

Замена помпы Тойота Королла 2008

Подставляем снизу подходящую ёмкость, открываем краник:

Замена помпы Тойота Королла 2008

Далее сливная пробка на блоке цилиндров. Находится между масляным фильтром и датчиком давления масла, доступ к ней весьма затруднён. У меня открутить не получилось, поэтому пришлось «ловить» антифриз снизу под машиной при откручивании помпы.

Замена помпы Тойота Королла 2008

Весь объём ОЖ не сольётся, но для справки привожу табличку. У меня литра два из радиатора вытекло и потом при снятии помпы почти ещё столько же.

Замена помпы Тойота Королла 2008

Пока ОЖ сливается, начинаем снимать верхнюю крышку двигателя.

Это необходимо для снятия верхней и средней крышек защиты ремня ГРМ, что, в свою очередь, позволит открутить правый болт крепления помпы к блоку и снять её.

Успех всей операции во многом зависит от наличия нужного инструмента. Фигурные накидные ключи, торцевые головки на 10, 12, 14, маленькая качественная трещотка с удлинителями, карданчик – необходимый набор.

  • Снимаем клапанную крышку. Сначала аккуратно вынимаем свечные провода:
  • Отсоединяем два шланга вентиляции картера:
  • Откручиваем защитный кожух проводки от крышки, два болта:
  • Проводку полностью отсоединять не обязательно, достаточно открутить под резиновым чехлом одну гайку на 10 с генератора – уже будет достаточная слабина, чтобы убрать проводку в сторону:

  Как найти силу сопротивления двигателя

  1. Откручиваем четыре гайки крепления крышки к двигателю:

Под гайками шайбы. Если прикипели – аккуратно чем-нибудь отковыриваем. После тянем вверх за крышку маслозаливной горловины и боковую часть, где была проводка. Если не идёт – аккуратно с помощью деревянного бруска и молотка оббиваем крышку по периметру, где возможно. Снимаем.

Сначала немного приподнимаем левую часть, даем немного стечь маслу, поскольку на внутренней поверхности крышки его достаточно много, поднимаем правую часть, переворачиваем, не допуская потёков масла с крышки, и убираем крышку куда-нибудь на газетку (на фото крышка уже немного почищена по периметру и с новой прокладкой):

  • Теперь можно оценить состояние распредвалов и ремня ГРМ:
  • Далее нужно снять верхнюю крышку защиты ремня ГРМ, четыре верхних болта на 10 на рисунке (на предыдущем фото крышка уже снята):

После снятия верхней крышки защиты клапанную крышку лучше временно надеть обратно на двигатель, чтобы в масло не попадало лишнего мусора и пыли. Снятию средней крышки защиты мешает приводной ремень помпы и генератора, а также шкив помпы.

Перед ослаблением и снятием ремня нужно открутить шкив помпы от ступицы, иначе потом, при снятой помпе открутить шкив, когда его ничто не удерживает от вращения, будет гораздо сложнее. Шкив надо снимать в любом случае, поскольку с установленным шкивом помпу вынуть не получится. Вернее, получится, если снять сборку ГУРа с кронштейна, но практического значения это не имеет.

Читайте также:  Замена радиатора на hyundai solaris

Поскольку потом, при установке помпы шкив всё-равно придётся прикручивать на уже установленной помпе, иначе средняя крышка защиты двигателя не встанет на место.

  1. Предварительно подготавливаем место: отсоединяем разъём на проводе сверху, снимаем масляный щуп (болт на 10) – сначала вынимаем сам щуп, потом откручиваем трубку щупа и вытягиваем её вверх.

Можно сразу заменить колечко на трубке. Вероятно, для этого придётся хорошенько её очистить. Я чистил. Старое (слева) и новое кольцо + сама трубка.

Далее. Ослабляем левый болт на 14 в пазу регулировки ГУРа, снимаем кронштейн удерживания ГУРа (два толстых болта на 14). Снимаем ремень и отодвигаем всё это хозяйство ГУРа влево. Если ГУР не имеет свободного хода вращения на своём нижнем кронштейне – незадача, придётся ослаблять болт на нижнем кронштейне. Сверху у меня до него добраться не получалось, откручивал снизу, из ямы.

  • Хотя ремень можно снять и без этого, но потом, при установке ремня всё-равно придётся регулировать его натяжение.

Шкив крепится к ступице помпы четырьмя болтами на 10. Предварительно брызгаем на них проникающей смазкой и откручиваем фигурным ключом.

Ключом, который использовал я, можно было подлезть к головке болта только с правой стороны – где расстояние между шкивом и лонжероном кузова побольше. Поэтому приходилось прокручивать шкив, чтобы очередной болт вставал в эту правую крайнюю позицию.

Сейчас уже не помню точно, но вроде бы я слегка ослабил крепление генератора, чтобы натяжение ремня немного уменьшилось и можно было провернуть шкив руками.

Ещё вариант – вращать коленвал (по часовой стрелке), но это надо делать либо из ямы, либо предварительно вывернув вправо передние колёса. Да и для этого желательно иметь напарника, чтобы тот контролировал сверху вращение шкива помпы.

Есть ещё вариант, который облегчает данную операцию: ослабить подушки крепления двигателя – правую и, по желанию, заднюю и переднюю.

Тогда можно поддомкратить двигатель и приподнять шкив помпы над лонжероном, что позволит получить доступ к болтам и открутить их гораздо легче… Итак, шкив наконец откручен, но под натяжением приводного ремня помпы и генератора он может всё ещё удерживаться на ступице, поэтому снимаем ремень.

https://www.youtube.com/watch?v=shYxMft9-4E\u0026t=4s

Ослабляем верхний болт крепления генератора (на 14), нижний стопорный болт (на 12) – его сверху не видно, действуем наощупь. И крутим регулировочный болт на 12. Для ослабления ремня крутим его против часовой стрелки: покрутили, подаём генератор руками вниз, ремень ослабляется – и так несколько раз. Крутить придётся достаточно долго.

  Ремонт двигателей ваз пропало давление масла

Ослабили ремень – снимаем его со шкива генератора, с остальных шкивов, и убираем. Теперь шкив помпы свободно болтается между ступицей и лонжероном – пусть так и висит, дальнейшей работе он не мешает. Если вы снимали подушки и поддомкрачивали двигатель, то, возможно, получится вынуть шкив.

Откручиваем два оставшихся нижних болта (на 10) крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и извлекаем крышку, проводя её справа, рядом с генератором. Доступ к нижним болтам крышки затруднён – тут потребуется ловкость рук и подходящий инструмент.

Возможно, придётся выкрутить верхний регулировочный болт натяжного ролика ремня привода насоса кондиционера.

Крышку сняли (уффф…покурить срочна!). Открывается вид на правый болт крепления помпы (в центре фото):

Далее предстоит открутить саму помпу от блока двигателя. Если ОЖ из блока не сливалась, на данном этапе лучше поставить снизу под машину в район помпы тазик – как только будут ослаблены болты крепления, через щели будет вытекать ОЖ.

Начинаем с откручивания верхнего патрубка помпы, предварительно отсоединив разъём датчика указателя температуры ОЖ (жёлтая стрелка) и болт крепления пластикового чехла, удерживающего жгут электропроводки (зелёная стрелка). Откручиваем две гайки на 12 с фланца патрубка (красные стрелки).

Тут сложностей не возникает, доступ к гайкам нормальный.

Правда, одну из гаек я подорвал с большим трудом и матюками ) Можно попробовать отсоединить резиновый патрубок, сняв удерживающие хомуты – возможно это позволит не откручивать верхний патрубок от блока, но как правило, он намертво прикипевший либо посажен на герметик и в ограниченном пространстве его снять не получается. Да и всё-равно, раз уж залезли туда, лучше поменять прокладку патрубка.

(на фото у меня трубка щупа ещё не откручена, у вас к этому моменту должна быть)

Открутили гайки верхнего патрубка, пока его оставляем, как есть и начинаем откручивать корпус помпы от двигателя. Три болта на 12. Порядок откручивания не важен. Возможно, сначала придётся подорвать болты каким-то более мощным ключом, и потом уже крутить трещоткой.

  1. Первый болт:
  2. Второй, самый лёгкий (фото постановочное ? У вас шкив уже должен быть откручен):

До третьего (нижнего) болта сверху добраться у меня не получилось – пришлось действовать из ямы.

Примерно так: откручиваем правую нижнюю защиту двигателя, подгибаем её, чтобы не мешалась, просовываем правую руку с ключиком на 12 снизу под насосом ГУРа и помпой и из района правого рычага подвески правым глазом контролируем взаиморасположение руки с ключиком и головки нижнего болта ? Вид примерно как на фото, но не так светло и близко (это я уже высветлил). Торцевая головка (показана стрелкой) надета как раз на этот болт. Будет мешаться шкив помпы, но, приподнимая его кулаком вверх, можно подлезть. Либо можно предварительно как-то зафиксировать шкив в верхнем положении. При откручивании/закручивании не перепутайте направление вращения ключа – в таком раскоряченном положении иногда трудно сразу сообразить, куда крутить )

И аккуратнее там снизу – может пройти дождичок из антифриза ?

  Не заводиться двигатель квадроцикла

Открутили. Теперь вынимаем помпу в сборе с верхним патрубком. Снимаем фланец патрубка со шпилек, вытягиваем помпу влево:

  • Потом вытягиваем аккуратно вверх, при этом освободится шкив помпы, вытаскиваем его тоже. Вынутая помпа с патрубком (шкив у вас уже должен быть снят, и половинка помпы у меня уже новая тут стоит):

Далее, если у вас целая новая помпа, нужно отжать хомуты и отсоединить резиновый патрубок. Но, возможно, он конкретно прикипевший и снять без повреждения его не получится.

Если же, как в моём случае, только наружная половинка (к которой крепится шкив) – надо открутить четыре болта на 10, соединяющие между собой половинки помпы. Откручиваем, аккуратно разъединяем половинки. Скорее всего, придётся ножом подлазить в щель и частично срезать прикипевшую прокладку, аккуратнее.

Отсоединенная внешняя половинка, изнутри никаких следов коррозии или износа не обнаружилось:

Антифриз давило из «технологического» отверстия, предусмотренного как раз на этот случай. Никаких заеданий или люфтов самой ступицы не было.

  1. И для сравнения половинка новой помпы GMB:

Далее нужно тщательно очистить контактную поверхность второй половинки, которая будет заново использоваться. Операция достаточно трудоёмкая, пригодятся какие-нибудь растворители и что-то типа деревянной стамески, чтобы не царапать металл. После очистки, предварительно установив прокладку, соединяем половинки помпы, закручиваем болты.

Насчёт прокладки: лучше всего использовать оригинальную прокладку, отдельно докупив её – она должна быть металлическая. У меня её не было, пришлось использовать «картонную» прокладку из комплекта помпы GMB, смазав её с обеих сторон герметиком.

Собрали. Устанавливаем собранную помпу вместе с патрубком на место. Предварительно нужно снять старые, и поставить два новых уплотнения – металлическую фигурную прокладку в месте подсоединения патрубка к блоку и резиновое кольцо в месте прикручивания самой помпы к блоку:

  • Новая и старая прокладка:
  • Уплотнительные кольца: старое «выкорчеванное» из блока, новое из комплекта GMB, новое оригинал:
  • Старое кольцо достаточно сложно извлечь – там паз на блоке, оно в нём утоплено:
  • Ставить лучше оригинальное колечко, предварительно хорошенько очистив паз.

Прикручиваем помпу (без шкива!) с патрубком к блоку двигателя.

  1. Прикручиваем защитные крышки ремня ГРМ:

Прикручиваем шкив помпы к ступице – без накинутого приводного ремня болты нормально не закрутить, поэтому закручиваем руками и одеваем ремень. Только после этого, удерживая ремнём шкив от прокручивания, затягиваем болты окончательно.

Окончательное натяжение ремня:

Устанавливаем на место сборку масляного щупа. Вдев новую прокладку в паз крышки, и смазав плоскость под прокладку термостойким герметиком в нескольких местах, устанавливаем клапанную крышку на место.

Прикручиваем крышку через новые уплотнительные маслозащитные шайбы. Слева – новая, справа – старая.

Неплохо бы ещё в крышке заменить уплотнения свечных колодцев, но что-то я упустил этот вопрос. Да и они у меня не текут.

Соединяем все трубки, разъёмы, заливаем антифриз (предварительно меняем резиновое уплотнительное колечко на кранике радиатора снизу). Подсоединяем аккумулятор. Заводим, смотрим на наличие потёков. Если всё ОК — глушим, даём подостыть, если долго гоняли двигатель, доливаем антифриз.

Ну и при положительном исходе операции наслаждаемся постоянству уровня антифриза и отсутствию цветных потёков под машиной )

Источник

Замена помпы на Тойоте Королле 2008 года выпуска

Главная … Ремонт и обслуживание

Каждый силовой агрегат современного автомобиля обладает своей системой охлаждения, которая приводится в действие посредством специального насоса или как его еще называют – помпы. Именно она качает жидкость по системе и не дает двигателю перегреваться.

Как и любой другой механизм, помпа имеет свой определенный ресурс выработки – со временем ее использования нарушается изоляция, приходят в негодность подшипники и наступает такой момент, когда ее необходимо заменить.

В данной статье мы поговорим о том, как заменить помпу на Тойоте Королле 2008 года выпуска.

Какую выбрать?

Изначально насос системы охлаждения выбирается в зависимости от модели двигателя, от его объема. Данное правило обязательно, так как помпа к Королле должна подойти по размерам и своим техническим данным.

После того как была выбрана необходимая модель, уже можно выбирать производителя. Лучшим вариантом для вас и вашей машины станет покупка оригинальной помпы – как правило, их производит Япония и Испания.

Такие стоят на порядок дороже по сравнению с китайскими производителями, но они и служат значительно дольше и качественней.

Поэтапная инструкция по замене насоса

Итак, для начала необходимо купить все необходимые материалы и детали. Первым делом выбираем помпу, подходящую к нашему силовому агрегату. Китайскую или оригинал – решать только вам.

Читайте также:  Какая разболтовка на Тойота Королла 2008

Однако стоит обратить внимание, что через год или два вам придется опять ее менять. К ней необходимо купить прокладку и герметик, если они конечно же не идут в комплекте.

Помимо этого, понадобится пятилитровая пустая банка, шланг, тряпки и набор ключей и головок – всех размеров и типов.

Когда все это есть, необходимо заранее загнать автомобиль в гараж, в котором не будет пыли грязи и т.д. Поднимаем капот, мы готовы к работе. Первым делом нам необходимо слить всю жидкость с системы. Для этого нам необходимо подготовить банку, шланг и спустить ее через сливной кран радиатора. Вылиться должно примерно 4 литра антифриза, выливать его не стоит, в конце мы зальем его обратно.

Замена помпы Тойота Королла 2008

Далее, пока сливается наша жидкость, нам необходимо снять ремень, чтобы освободить саму помпу. Сделать это очень просто.

Находим натяжитель ремня и аккуратно надавливаем его вниз – это позволит освободить помпу от ремня. Далее нам необходимо застопорить отверткой шкив и слегка расслабить четыре болта.

После чего просто руками откручиваем их все и снимаем сам шкив. На фото этот процесс запечатлен.

Замена помпы Тойота Королла 2008

Замена помпы Тойота Королла 2008

Далее нам необходим вороток с длинной головкой на 10. Мы приступаем к непосредственной работе с самой помпой.

Помпа держится на четырех болтах – их все необходимо открутить для того чтобы снять помпу с двигателя.

Перед тем как откручивать, желательно подложить под низ лоток или тряпку, потому что из самой помпы польется оставшийся антифриз, который впоследствии необходимо будет долить до уровня.

Замена помпы Тойота Королла 2008

После того как все болты были выкручены, нам необходимо поддеть старый насос плоской отверткой и аккуратно вытащить ее со своего места. Сделав это, мы можем внимательно ее рассмотреть и найти некоторые места выработки и дефекты, из-за которых помпа начала подтекать и спускать антифриз из системы. Можно сравнить с новой помпой.

Замена помпы Тойота Королла 2008

Далее берем новую деталь, обезжириваем касательную поверхность и аккуратно промазываем ее герметиком. Далее, не выжидая времени, сразу устанавливаем деталь на свое место, которое желательно тоже обезжирить и отчистить от грязи.

Насадив помпу на болты прикручиваем их крест на крест, аккуратно и следим за тем, чтобы слой герметика не был поврежден. Прикрутив болты, туго затягиваем их. Очень важно чтобы помпа сидела ровно. Далее берем шкив, чистим его и ставим на свое место. Ремень одеваем точно также как и снимали его.

Ослабляем натяжитель и одеваем ремень. Очень важно чтобы он сел точно также как и сидел до снятия.

Замена помпы Тойота Королла 2008

Замена помпы Тойота Королла 2008

На этом процедура замены помпы на Тойоте Королле 2008 года выпуска завершена. Как мы увидели, ничего сложного нет. Благодарим японского производителя за то, что он выпускает такие простые и качественные автомобили.

Замена помпы на тойота королла 2008 года

Главная » Toyota Corolla

Рейтинг статьи Загрузка…

Примерно на 130 000 км мотор стал звучать громче. «Шоркающий» звук исходит от привода вспомогательных механизмов.

На 143 000 решил-таки «скинуть ремень» чтобы понять — в чём дело. «Скинул», покрутил «ролики» и, констатировал что помпа от руки вращается «аки по-суху» с характерными «перекатами». Однако уровень ож до сих-пор в норме, подтеканий не наблюдается.Чуть «прослабил» натяжку ремня (на 0,5 мм) — стало тише…

На Экзисте заказал собственно саму помпу — Aisin WPT-140, три удлиннённых болта и, «до кучи» воздушный фильтр — польский «Filtron»:

Замена помпы Тойота Королла 2008Замена помпы Тойота Королла 2008

Подготовил «комплект» для слива-залива охлаждающей жидкости (0 рублей):

Замена помпы Тойота Королла 2008

Если «хватит» — то ограничусь доливом «красной» ож, если нет — то до лучших всемён добавлю дистиллированной воды (жижа — 120 руб, вода 40):

Замена помпы Тойота Королла 2008

Осталось самое малое — «договориться» с гаражом и инструментом!

Каждый силовой агрегат современного автомобиля обладает своей системой охлаждения, которая приводится в действие посредством специального насоса или как его еще называют – помпы. Именно она качает жидкость по системе и не дает двигателю перегреваться.

Как и любой другой механизм, помпа имеет свой определенный ресурс выработки – со временем ее использования нарушается изоляция, приходят в негодность подшипники и наступает такой момент, когда ее необходимо заменить.

В данной статье мы поговорим о том, как заменить помпу на Тойоте Королле 2008 года выпуска.

Фотоотчет: Замена помпы Тойота Королла 2008

На сегодняшний день можно посмотреть такой процесс, как замена помпы Тойота Королла 2008 видео, при этом вы сможете в деталях рассмотреть весь процесс от начала до конца. И у вас не возникнет никаких вопросов.

Это нетрудно, если вы хоть раз в жизни меняли колодки вашей машины, то с помпой можно справиться очень просто.

Хотя, безусловно, если с механикой автомобиля Тойота вы не знакомы и ни с какой иной в принципе также, то лучшим вариантом для вас будет услуга сервисного центра, в которой всю работу за вас могут сделать квалифицированные работники.

Следуйте всем вышеописанным советам и у вас не возникнет вопросов по замене помпа на вашем автомобиле Тойота Королла 2008.

Ремонт Тойота

Переустановка водяной помпы на Тойоте Королле с кузовом Е не будет являться очень сложным действием. С таким монтажом и установкой сможет справиться даже начинающий автовладелец, ни разу с этим не сталкивавшийся.

Пошаговая инструкция по замене помпы Прежде чем приступить к замене, в первую очередь открутите генератор. А еще ранее натяжитель обозначьте маркированной отметкой.

Предназначение помпы и предпосылки для ее ремонта

Важно, чтобы маркер был водостойким и не стерся при первом же попадании влаги. Это облегчит Вам процесс работы в тот момент, когда Вы будете устанавливать новую помпу.

Также нужно снять клеммы аккумулятора. Осуществив эти мероприятия, аккуратно снимите генератор, не повредив его. Сделать это можно двумя способами: Открутить генератор полностью и отложить в сторону на некоторые время.

Частично открутить генератор таким образом, чтобы его основная часть оставалась закрепленной только на нижнем болте. Тойота Королла со своими особенностями рекомендует первый способ.

Признаки неисправности

Топливный насос в большинстве автомобилей марки Тойота, комплектующихся бензиновыми моторами, установлен в топливном баке. Явный признак его неисправности – отсутствие бензина в камере сгорания, вследствие чего авто не заводится.

Иногда возможно эпизодическое отключение или снижение производительности насоса. Вследствие этого давление в топливной рампе становится ниже нормы. В этом случае сложно точно диагностировать неисправность. Без специальных измерительных приборов не обойтись.

Читать еще:  Тойота Королла 150 замена помпы

Признаки неисправности бензонасоса следующие:

  • при движении могут наблюдаться рывки;
  • обороты холостого хода двигателя начинают «плавать»;
  • силовой агрегат плохо заводится при любой температуре окружающей среды.

Замена водяного насоса

После того как установлено, что причина поломки заключается в охлаждающем насосе, нужно произвести его замену. Для переустановки помпы на Тойоте Королле Е120 понадобится:

  • открутить краник радиатора и слить антифриз (тот, кто не может добраться до краника, предварительно снимает аккумулятор);
  • снять пластиковую накладку (увидим крепление двигателя);
  • открутить два болта, третий открутить наполовину (не вынимаем из резьбы, так как он находится в углублении);
  • открывается вид на саму помпу Тойоты Короллы Е120;
  • выкрутить три фиксирующих болта;
  • снять крышку и вынуть охлаждающий насос;
  • заменить сальник (если это потребуется);
  • заменить ремень ГРМ (если это потребуется).

Перед монтажом новой водяной помпы необходимо установить на нее все патрубки. После этого выполнить действия в обратной снятию последовательности.

Также процесс замены насоса водяного охлаждения на Тойоте Королле 2008 года выпуска можно посмотреть на видео. Просмотр этого видеоролика поможет более точно понять, как верно выполнить работу по переустановке вышедшей из строя автозапчасти:

Владельцам Toyota Corolla 2008 года необходимо знать, сколько времени должно пройти до смены насоса охлаждения.

Согласно регламенту, монтаж этой запчасти и ремня ГРМ должен происходить через 100 тысяч километров пробега авто. Но на практике все автолюбители подтверждают, что фактическую переустановку проводят после 200 тысяч пробега.

Помпа: предназначение и предпосылки ремонта

Водяной насос предназначен для отвода лишнего тепла от силового агрегата Тойоты. Как правило, данная деталь предназначена для перекачки жидкости по системе, тем самым обеспечивая циркуляцию и своевременное охлаждение всех сильно греющихся узлов. Как выглядит данная деталь, можно увидеть на приведенном ниже фото.

Предпосылкой к замене данной детали моет послужить характерный писк во время прогрева двигателя. Помимо этого можно обнаружить течь из насоса. Если писк имеется, то вполне возможно, что вокруг насоса будет иметься налет из антифриза или тосола. Если же используется вода проверить течь можно, только обнаружив капающую воду.

Итак, вы обнаружили течь или неисправность в работе насоса – что делать? Совсем не обязательно обращаться на СТО. Достаточно всего лишь купить новый насос и по дальнейшей инструкции его самостоятельно поменять. При этом экономится и время, и деньги.

По ссылке читайте о том Как заменить помпу на Тойоте Королле 2008 года.

Помпа?

Потек антифриз в районе помпы.Новую покупать или заменой прокладок можно обойтись?Вроде не шумела,не свистела.Единственно менял мск недавно,скидывал ремень.Но вроде не перетянул.

В этой теме 17 ответов

Что значит в районе помпы?

Единственно менял мск недавно

Это означает,что разбирать буду сегодня и посмотрю,что течет.мск-маслосъемные колпачки.

Маслосъёмные менял,МАСЛО ЖРАЛА? Проблема убралась,али нет?

Еще не знаю — на прошлой неделе поменял.А потом помпа потекла. Отпишусь.

Сегодня снимал помпу и обнаружил,что верхний болт крепления помпы отсутствует.Видать снимал ремень во время замены мск,а потом поставил,натянул,он чуть перекосился и потек.На самой помпе ни люфтов,ни каких других ухудшений не заметил.Наверное ее на герметик и поставлю.

  1. Я не стал гемороиться прокладками-герметиками, заменил всю помпу. Теперь не ожидаю с напряжением потекет/не потекет ????

smal пишет:Потек антифриз в районе помпы.Новую покупать или заменой прокладок можно обойтись?Вроде не шумела,не свистела.Единственно менял мск недавно,скидывал ремень.Но вроде не перетянул.

Я не стал гемороиться прокладками-герметиками, заменил всю помпу. Теперь не ожидаю с напряжением потекет/не потекет

Текст сообщения был изменен пользователем 21 дек 2017 в 08:42:15

Читайте также:  Месяц без парктроника, камеры и огня заднего хода

Читать еще:  Краш тест Тойота Королла 2008

В продолжении проблемы «Странный свист» . Сегодня с утра скинул ремень, думал старый поставить и послушать разницу, т.к. новый еще не брал. Заметил подтеки жидкости охлаждающей — небольшие брызги и под помпой наплыв — застывшая такая капля красная. Смотрел, смотрел откуда бежит — не вижу. Скинул шкив с помпы.

Видно, что выдавило с дренажного отверстия немного антифриза. Видимо, немного попало на ремень, вот он и стал посвистывать. Это «первый звоночек», что помпа под замену или это допустимо — в книге ничего не написано по дренажному отверстию — только проверка на наличие течи?Там как бы не течет, но тем не менее. И еще странно, что то что выдавило застыло.

Порекомендуйте марку помпы под замену?

Текст сообщения был изменен пользователем 21 дек 2017 в 06:59:41

Сейчас на сайте

  • valdemarr

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

  • serg413
  • Исполнилось: 50 Возраст: 50
  • Исполнилось: 39 Возраст: 39
  • Исполнилось: 32 Возраст: 32

Всего 30 именниников. В списке наиболее активные.

Алгоритм замены топливного фильтра на Тойота Королла e150

Для самостоятельной замены топливного модуля на большинстве Toyota Corolla старше 2008 не потребуется глубоких технических знаний и умений. Из деталей вам потребуется:

  • бензофильтр тонкой очистки;
  • фильтрующий элемент грубой очистки;
  • прокладки и кольца,
  • или топливный модуль в сборе.

Из инструментов вам понадобятся:

  • крестовая и плоска отвертка;
  • ветошь;
  • емкость для слива остаток бензина;
  • пылесос либо веник;
  • вышеперечисленные детали;
  1. Снять заднее сидение;
  2. Под сидением располагается специальный люк, который необходимо подковырнуть плоской отверткой, не прилагая грубых физических усилий.
  3. Отсоединяем все клеммы и шланги, будьте готовы, что при отделении последнего из него вытечет примерно 200 миллилитров бензина – тут и пригодится заранее подготовленная для этого емкость;
  4. Не поленитесь очистить пространство от грязи и пыли – это пойдет автомобилю только на пользу и не займет много времени;
  5. Аккуратно снимаем пластиковую гайку бензобака. Здесь вам может понадобится помощник, так как открутить её одному без механических повреждений может оказаться затруднительно;
  6. Уприте отвертки в гайку с противоположных сторон и постарайтесь снять её наиболее аккуратным способом, если перестараетесь, то будет сложно надеть её обратно;
  7. Сняв гайку, вытащите всю систему из бака и не потеряйте защитное кольцо с горлышка;
  8. Замените уплотнительное колечко;
  9. Отделите элемент грубой очистки от топливного насоса;
  10. Ставим новые детали и возвращаем все на свои места;

Если остались вопросы, прочтие материал о замене бензофильтра Королла 120.

Советы и предостережения

Перед началом работы учтите следующие нюансы:

не забудьте соблюдать правила пожарной безопасности. Проверьте, чтобы поблизости не было огня и легковоспламеняющихся материалов, а также позаботьтесь о наличии огнетушителя;

процедуру рекомендуется проводить вне помещения с открытыми дверьми автомобиля, чтобы запах бензина не остался в салоне.

после снятия блока насоса горлышко бензобака лучше закрыть пленкой, чтобы предотвратить попадания в него пыли и грязи;

будьте готовы, что с новым топливном фильтром тойота Королла может завестись не с первого раза, это нормально. Попробуйте ещё 2-3 раза, не стоит в панике нажимать на газ, это может только навредить.

Выбираем фильтр на Corolla

Перед заменой, необходимо тщательно подойти к выбору нового фильтра. Обращать внимание стоит на артикул и совместимость с вашим автомобилем. Рынок автозапчастей предлагает следующие варианты:

  • для Corolla в 180 кузове номер запчасти – 23300-2040. Цена – полторы тысячи рублей;
  • для Corolla в 180 кузове и модели а Avensis– 77024-02320, цена – от 8 до 9 тысяч рублей, так как фильтр поставляется в комплекте с насосом;
  • оригинал от Тойоты 77024-12050 совместим с большинством современных Королл и стоит 5500 рублей;
  • для 120 кузова подойдет деталь с артикулом 23217-0D090, за которую придется отдать 500 рублей;
  • топливный фильтр для Тойоты Короллы в 150 версии кузова номер запчасти 77024-12030 ценой 4500 рублей.

Читать еще:  Замена масла в коробке автомат Тойота Королла

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Но как показала практика, лучше открутить полностью. Его снятие освободит вам пространство для совершения дальнейших процедур. Сняв генератор, можно проверить ремни на их физическое состояние. Если они потрескались, то их лучше заменить. На фото расположенном ниже также видны следы текшего антифриза.

Сняв генератор необходимо перейти к следующей процедуре. Она заключается в слитии антифриза или тосола с системы охлаждения. Сделать это очень легко. Внизу радиатора есть желтый кран, повернув который, вы начнете сливать жидкость.

Заранее следует подготовить шланг и емкость для жидкости объемом примерно литров 6, чтоб потом было удобней ее переносить. Слив жидкость, можно приступать к откручиванию насоса.

Замена помпы на Тойоте Королле 2008 года выпуска

Здесь необходимо быть осторожным, так как из него потечет. Необходимо заранее подставить емкость для ее слива с насоса. На фотографии ниже приведен снятый старый помповый насос.

Видно как антифриз сочился сквозь подшипники. Шумоизоляция какая-никакая есть, в этом плане готов был к худшему начитавшись чужих отзывов, не так уж и громко в салоне, арки закрыты ворсистым материалом.

Немногого раздражает электронная педаль газа. На хорошо прогретом двигателе, когда обороты холостого хода не превышают быстро трогаться в крутую горку не очень комфортно, отклик на газ в таком случае — не менее секунды.

Коробка мне досталась механическая, пятиступка. Не хочу показаться субъективным, понимаю, что поклонников механики не мало, но для Короллы автомат считаю предпочтительным. Передачи, кстати короткие, на км в час уже что-то около оборотов, задняя не всегда втыкается четко вообще болезнь у Тойоты.

Что касается эксплуатации, до тысяч не было ни одной поломки, только ТО каждые 10 тысяч. На пробеге тысячи вышел из строя термостат. На заскрежетала помпа, стояла еще родная Aisin.

Приобрел помпу фирмы GMB, честно не уверен как себя покажет, стоит чуть дешевле родной против за Aisin.

Ключевым моментом стало то что родную нужно было ждать больше недели а времени не было, Помпа на тойота королла 2008 года цена коробке с помпой было три болта и резинка — уплотнительное кольцо.

По качеству вроде ничего, сборка достойная, на корпусе написано Made in Japan. Когда все это есть, необходимо заранее загнать автомобиль в гараж, в котором не будет пыли грязи и. Поднимаем капот, мы готовы к работе.

Замена помпы на Тойоте Королле

Первым делом нам необходимо слить всю жидкость с системы. Для этого нам необходимо подготовить банку, шланг и спустить ее через сливной кран радиатора. Вылиться должно примерно 4 литра антифриза, выливать его не стоит, в конце мы зальем его обратно.

Далее, пока сливается наша жидкость, нам необходимо снять ремень, чтобы освободить саму помпу. Сделать это очень. Находим натяжитель ремня и аккуратно надавливаем его вниз — это позволит освободить помпу от ремня.

Далее нам необходимо застопорить отверткой шкив и слегка расслабить четыре болта. После чего просто руками откручиваем их все и снимаем сам шкив. На фото этот процесс запечатлен.

Замена помпы Тойота Королла 2008 Ссылка на основную публикацию

Замена помпы на Тойота Королла

3281 Просмотров 02 Апр 20

Владельцы Toyota Corolla с кузовом Е120 и Е150 иногда сталкиваются с ситуацией, когда выходит из строя насос водяного охлаждения. После запуска ДВС (двигателя внутреннего сгорания) появляется дым из-под капота. При проведении осмотра становится видно, что причина поломки в помпе, а также возможен разрыв ремня генератора.

Поэтапно изучим процесс замены помпы на Тойоте Королле 2008 года выпуска. Переустановка водяной помпы на Тойоте Королле с кузовом Е120 не будет являться очень сложным действием. С таким монтажом и установкой сможет справиться даже начинающий автовладелец, ни разу с этим не сталкивавшийся.

Первоначально необходимо установить причину поломки.

Как проверить состояние насоса водяного охлаждения?

Для выявления неисправности помпы Toyota Corolla Е120 необходимо провести ряд действий:

  • перевести двигатель в рабочий режим;
  • отслеживать состояние жидкости в бачке (нужно, чтобы она закипала (бурлила));
  • отсутствие закипания является свидетельством наличия неисправности автомобиля.

Таким образом, можно самостоятельно выявить неисправность, исключить потерю времени на диагностику в автосервисе и сэкономить приличные деньги.

Наиболее частой проблемой такой запчасти является протекание охлаждающей жидкости из насоса и изнашивание его подшипника. Для определения этой неисправности нужно:

  • запустить двигатель в режим работы;
  • внимательно прослушивать ход работы насоса;
  • если наблюдение показывает повышенный шум, то это является признаком неисправности автозапчасти.

Замена водяного насоса

После того как установлено, что причина поломки заключается в охлаждающем насосе, нужно произвести его замену. Для переустановки помпы на Тойоте Королле Е120 понадобится:

  • открутить краник радиатора и слить антифриз (тот, кто не может добраться до краника, предварительно снимает аккумулятор);
  • снять пластиковую накладку (увидим крепление двигателя);
  • открутить два болта, третий открутить наполовину (не вынимаем из резьбы, так как он находится в углублении);
  • открывается вид на саму помпу Тойоты Короллы Е120;
  • выкрутить три фиксирующих болта;
  • снять крышку и вынуть охлаждающий насос;
  • заменить сальник (если это потребуется);
  • заменить ремень ГРМ (если это потребуется).

Перед монтажом новой водяной помпы необходимо установить на нее все патрубки. После этого выполнить действия в обратной снятию последовательности.

Также процесс замены насоса водяного охлаждения на Тойоте Королле 2008 года выпуска можно посмотреть на видео. Просмотр этого видеоролика поможет более точно понять, как верно выполнить работу по переустановке вышедшей из строя автозапчасти:

Владельцам Toyota Corolla 2008 года необходимо знать, сколько времени должно пройти до смены насоса охлаждения.

Согласно регламенту, монтаж этой запчасти и ремня ГРМ должен происходить через 100 тысяч километров пробега авто. Но на практике все автолюбители подтверждают, что фактическую переустановку проводят после 200 тысяч пробега.

Заключение

Следуя всем вышеперечисленным правилам и посмотрев видео, вы не будете иметь проблем с монтажом водяной помпы на вашем автомобиле Тойота Королла. А внимание к машине и регулярный предварительный осмотр помогут исключить поломку этой запчасти.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector