Замена масла в роботе тойота королла

Сразу напишу результат — все намного лучше чем я ожидал — однозначно советую сменить масло в роботе, что бы не писал оффициал. 100% — без адаптаций и прочего, машина едет, как в сказке…

Итак… При смене сцепления сколькототам тысяч назад, оффициалы в акте написали, что долили 0,5 л масла. Какого — хз. По незнанию не обратил внимания, пока не понял что в коробас надо 1,9. Что добавили — не известно, скорее всего 75в90. Однозначно нужно было сменить жижу, что бы там не говорили.

Купил оригинальное LV75W 2 литра и вперед. По совету и опыту одноклубня barak было принято решение вливать не 1.9 через заливную пробку, а все 2 литра через отверстие датчика нейтрали. По нашим с ним убеждениям, коробка закидывает масло в актуатор выбора и включения передач, смазка которого очень важна.

Короче, эти лишние 100 мл не повредят, на крайняк выйдут через сапун.

Итак, прогреваем коробку в движении. Загоняем на яму ( можно и без нее, используя навыки проктолога-гинеколога) . Снимаем защиту и откручиваем на коробке заливную пробку ( ключ на 24).

В моем случае — для контроля уровня масла — а есть ли оно. На прогретую сразу же вылетает пару мл. Затем откручиваем такую же сливную пробку (головка на 24) и сливаем вонючую жижу в тару.

Чтобы улучшить слив, я поддомкратил переднее правое колесо.

Пока стекает масло, займемся «альтернативным» заливным отверстием.

Снимаем аккум, снимаем воздушный фильтр и его корпус полностью видим его — датчик нейтрали:

СТАВИМ МЕТКУ! СТАВИМ МЕТКУ ! СТАВИМ МЕТКУ в его родном посадочном положении (она уже может быть с завода, как в моем случае) и выкручиваем ключом на 27 (Можно ГЛУБОКОЙ головкой).

Закручиваем обе пробки на 24 !))))

Далее берем устройство влива жидкостей любое — я выбрал лейку-воронку бытовую (выпросил у тещи для общего блага) . Кому удобнее — можно шланг (наружный диаметр 16мм) и лейку и в таком роде.

Заливаем 2 литра масла и собираем все в обратном порядке. Датчик нейтрали закручиваем в исходное положение по метке.

Роботоводы, УВЕРЯЮ вас — результат будет заметен с первого старта!Стоимость масла и сама работа — не дороже (а дешевле) и не сложнее замены масла ДВС, и результат вас приятно удивит! Машинка поехала, как после старых добрых адаптаций…

Замена масла в роботе тойота королла

Zoom

масло

Замена масла в роботе тойота королла

Zoom

старое нечто

Замена масла в роботе тойота королла

Zoom

отверстие датчика нейтрали

Замена масла в роботе тойота королла

Zoom

заливаем через воронку

Замена масла в роботе тойота королла

Zoom

датчик нейтрали с меткой

Price tag: 700 ₴ Mileage: 127,000 km

Замена масла в роботе тойота королла

Замена масла в роботе тойота короллаЗамена масла в роботе тойота королла

При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание. Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка масло в кпп тойота королла робот грузов и.

Основные неисправности роботизированной коробки передач: Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью по аналогии с АКПП.

Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы.

Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот Выбор масло в кпп тойота королла робот для РКПП будет зависеть от нескольких факторов: Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля. Красным цветом — заливная пробка! Синим — сливная Вот такое масло я слил!

Прилагаю наглядное видео по заливке масла: Коментарии к видео: Будьте готовы, что и оттуда может стечь небольшое количество жидкости.

Закрутите сливное отверстие. Используя специальный шприц для закачки, втяните из бутылки новое масло, а затем вытолкайте порцию в заливное отверстие.

Альтернативным вариантом может быть использование самодельной воронки из обычной бутылки и шланги. Залейте необходимое количество жидкости. Закрутите пробку. Установите обратно защиту.

Проведите тестовый заезд. Убедитесь, что гул в коробке стал намного меньше.

Как поменять масло в коробке робот

Если какие-либо проблемы остались, обратитесь в автомастерскую. Возможно, это связано с неисправностью в коробке передач. Процедура не представляет особых трудностей, при этом занимает от 30 до 60 минут.

Замена масла в роботе тойота королла

Все ваши расходы сведутся к покупке нового масла. Автовладельцы смогут сэкономить на услугах автосервиса. Своевременно производите замену, чтобы продлить срок службы трансмиссии.

Если материал масло в кпп тойота королла робот для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети: Королла робот может иметься на иномарке, где объем силового агрегата равен 1.

Роботизированная коробка передач впитала преимущества автоматической и механической КПП.

Несколько слов о процессе

Коробка-автоматика – это один из наиболее надежных узлов транспортного средства. Однако все имеет свой срок службы. АКПП Тойота Королла рассчитана на определенный эксплуатационный период, после которого механизм может выйти из строя.

Читать еще:  Шевроле авео замена масла

Итак, как же продлить срок эксплуатации автоматической трансмиссии или же избежать ее «преждевременной кончины»? Ответ прост: время от времени необходимо менять смазку.

Все заключается в том, что, несмотря на отсутствие продуктов сгорания, в трансмиссионное масло все-таки попадают стружка и пыль, вырабатываемые движущимися механическими элементами коробки.

Со временем такая смазка теряет свои полезные свойства, и в результате детали автоматической трансмиссии изнашиваются на порядок быстрее. Таким образом, замена масла в АКПП Тойота Королла – это необходимая мера.

Замена масла в роботе тойота королла

Многие производители автоматизированных КПП рекомендуют менять масло. При обычных условиях эксплуатации срок службы смазывающей жидкости распространяется на 70–80 тысяч пройденных километров, в тяжелых условиях данный параметр сокращается практически вдвое и достигает 30–40 тысяч км.

Внимание: к тяжелым условиям эксплуатации АКПП относят следующее:

  • Резкие старт и торможение.
  • Езда в условиях мегаполиса.
  • Суровые климатические условия: чересчур низкая (ниже 20 градусов по Цельсию) либо чрезмерно высокая температура (более 35 градусов).
  • Езда в условиях бездорожья.
  • Использование автомобиля для перевозки грузов, по массе превышающих максимальную грузоподъемность транспортного средства.

Кроме того, важно обратить внимание и на тот факт, что на Тойота Королла 1996 года и прочих моделях, выпущенных до 2000-го года, при нормальном режиме эксплуатации масло меняется при достижении данного порога.

Как измерить уровень смазки?

  • Придать автомобилю строго горизонтальное положение.
  • Запустить двигатель на холостых оборотах при положении «Р» рычага селектора.
  • Продолжать добавлять маленькими порциями масло. Несколько раз переместить рычаг в разные положения с задержкой на пару секунд, потом вернуть его в положение «P».
  • Порядок действий повторяется до того момента, пока уровень смазочного вещества не дойдет до нормы. Рекомендуется немного поездить, затем еще раз выполнить проверку.

Обслуживание транспортного средства: правила слива и заливки смазочной жидкости

Нельзя допустить даже минимального загрязнения деталей КПП! Самая крошечная пылинка уподобится в вариаторе наждачной бумаге!

В заключение

Как вы можете видеть, работа по замене трансмиссионного масла на автоматической коробке передач Тойота Королла не представляет особой сложности. Выполнить её под силу даже тем автовладельцам, которые имеют удалённое понятие о ремонте автомобилей.

В том случае, если вы самостоятельно не желаете заниматься сменой масла в трансмиссии Тойота Королла, можем рекомендовать вам обратиться в любой автосервис, мастера которого и выполнят всю необходимую работу.

Выполняется замена масла в автоматической коробке передач буквально за один час, после чего вы можете забирать машину из сервиса.

Читать еще:  Замена салонного фильтра на дэу нексия

Если вам необходимо произвести замену трансмиссионного масла Тойота Королла рекомендуем в первую очередь обратить внимание на качество используемого масла.

В данном случае вам необходимо использовать качественные оригинальные составы, которые рекомендованы производителем.

Мы не рекомендуем вам экономить на качестве масла, так это при использовании дешёвых некачественных составов эксплуатационный срок коробки передач существенно снижается.

Замена масла в роботе тойота королла — Автолига

  • Замена масла в роботе тойота королла
  • Ремонт и обслуживание
  • Связанные статьи:

При техническом обслуживании любых марок автомобилей в перечень обязательных работ входит замена или доливка масла в двигатель транспортного средства. Но не стоит забывать, что в коробке передач также содержится масло для смазки.

В связи с этим рассмотрим более подробно вопросы, связанные с его заменой в МКПП Тойоты Королла 2008 года выпуска: какие функции оно выполняет в коробке передач; выгорает ли трансмиссионное масло и следует ли его доливать, как в двигатель; рекомендации, согласно которым производится техническое обслуживание МКПП данной модели автомобиля.

Какую функцию выполняет масло в трансмиссии

Все современные автомобильные масла и те, что используются в двигателе, и трансмиссионные состоят из основы и набора дополнительных соединений — присадок. В основном качество выполнения смазочной функции определяет основа, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие характеристики.

У трансмиссионных, помимо смазочной, есть еще одна ответственная задача. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется большое количество тепла.

В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется в пределах 150 градусов Цельсия, при этом в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов.

Масло, заливаемое в МКПП, выполняет также теплоотводящую функцию, охлаждая при этом детали и не допуская критического перегрева коробки.

Как часто меняют масло в трансмиссии

При больших температурных нагрузках масло начинает пениться, и при этом значительно снижаются его смазочные характеристики. Также в процессе эксплуатации выгорают присадки, что в свою очередь ухудшает выполнение защитной функции.

Результатом несвоевременной замены смазочного материала является образование задиров на главной передаче — при работе ее шестерни начинают издавать своеобразное гудение; спустя 500—1000 километров пробега зубья деталей трансмиссии не выдерживают возросшей нагрузки и начинают разрушаться.

Если не принять соответствующие меры, МКПП Короллы может заклинить или полностью выйти из строя.

Тойота Королла 2008 года — это переднеприводные автомобили, МКПП которых испытывает сильнейшую нагрузку, в отличие от заднеприводных.

Для того чтобы сохранить работоспособность трансмиссии на долгое время, плановую замену масла следует проводить раз на 50—60 тысяч километров пробега, а при агрессивной манере вождения или для автомобилей, участвующих в гонках, этот срок следует сократить до 30—40 тысяч.

Проверка уровня масла в коробке передач

При эксплуатации транспортных средств снижается уровень трансмиссионных масел в МКПП, поэтому кроме замены следует проводить также регулярную их доливку. Причинами проверки уровня являются любые признаки изменения в работе трансмиссии. Проверка уровня и последующий долив масла — это несложные операции, которые можно выполнить своими руками.

Порядок выполнения работы:

  • Автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную поверхность над смотровой ямой или поднять его с помощью подъемника. Проверку уровня следует производить не раньше чем через 10 минут после полной остановки автомобиля, при заглушенном двигателе.
  • Поверхность коробки передач следует очистить вокруг пробок уровня и сапуна для того, чтобы избежать попадания грязи внутрь.
  • Открутите пробку и обязательно протрите ее.
  • Проверьте уровень масла — оно должно достигать нижнего края отверстия для пробки измерения уровня.
  • Если уровень недостаточный, выкрутите дыхательный клапан (сапун), расположенный в верхней части МКПП.
  • Долив следует производить через отверстие дыхательного клапана небольшими порциями до тех пор, пока масло не потечет из отверстия для пробки проверки уровня. Для долива можно использовать воронку и шланг подходящего размера.
  • Закрутите пробку на место и затяните ее с необходимым усилием.
  • Установите сапун на место.
Читайте также:  Двигатель в Хендай Солярис

Замена масла в коробе передач

Замена масла в МКПП автомобиля Тойота Королла также достаточно простая работа. Для выполнения этой задачи нужно:

  1. Немного проехать на автомобиле, чтобы коробка передач прогрелась.
  2. Заехать на смотровую яму или снять левое колесо, установив автомобиль на домкрат.
  3. Открутить сливную пробку (болт) и слить отработанное масло в любую подходящую емкость. Если автомобиль использовался, масло будет немного теплым.
  4. Необходимо подождать, пока оно полностью стечет. Оставшиеся осадки можно дополнительно высосать шприцем с загнутым наконечником.
  5. Далее нам нужно открутить второй болт, до которого вначале мы будем добираться уже не снизу, а сверху. Его можно увидеть под воздуховодом, который идет от воздушного фильтра к двигателю.
  6. Откручиваем этот болт, через это отверстие будем заливать новое масло.
  7. Установите первый болт (пробку слива) на место и надежно затяните его.
  8. Чтобы залить масло понадобится длинная воронка. Вставляем ее в отверстие где находился второй болт.
  9. Проводим заливку нового трансмиссионного масла.
  10. Закручиваем обратно второй болт.

Какое трансмиссионное масло рекомендуют использовать для Короллы?

Автомобили Тойота Королла 2008 года выпуска комплектуются 5- и 6-ступенчатыми МКПП. Для полной замены пяти ступке потребуется примерно 1,9 литра масла, шести ступке — 2,3.

При выборе марки не нужно отдавать предпочтение дешевым и некачественным продуктам, лучше приобрести более дорогую, но качественную продукцию известных брендов или фирменные товары, производства Тойота.

Источник: https://kip-pribor.ru/ustrojstvo/skolko-maslo-tojota-korolla-robot-v-korobke.html

Замена масла в роботе тойота королла — Авто-мастерская онлайн

Замена масла в роботе тойота королла

Владельцы автомобиля Toyota Corolla Verso, перешедшие на его приемника Toyota Verso, порой задаются вопросом относительно смены трансмиссионной смазки в коробке передач. В этом вопросе немаловажную роль играет то, какой именно тип КПП используется в вашем автомобиле. От этого фактора зависит не только тип и марка заливаемой жидкости, но и то, как именно будет проходить процесс смены.

В автоматической коробке передач жидкость ATF выполняет целый ряд функций: от смазки движущихся деталей до передачи крутящего момента. Масло в механике не столь функционально, но также жизненно необходимо. Его роль сводится к смазке шестерен коробки передач и их охлаждению. При этом частота и процесс смены в разы проще, чем в первом случае.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Чтобы правильно произвести замену масла в МКПП на Тойоте Версо вам понадобится следующий набор инструментов:

  • динамометрический ключ с головками разного размера;
  • емкость для сбора отработанной жидкости;
  • масляный нагнетатель, масляный шприц или воронка со шлангом;
  • комплект новых уплотнительных колец;
  • около 3 литров свежей трансмиссионной жидкости.

Вся процедура замены проводится при разогретом двигателе. Достаточно проездить на автомобиле около 10 минут, чтобы смазка достигла нужной температуры и плотности. Во время замены двигатель должен быть выключен.

Для удобства машину лучше всего загнать на смотровую яму или эстакаду. В случае отсутствия таковых можно воспользоваться хорошим домкратом. В целях безопасности зафиксируйте автомобиль, активировав ручной тормоз и переключив коробку передач в нейтральный режим.

Также во избежание травм рекомендуется пользоваться перчатками и защитой для глаз во время работы: в случае, если температура жидкости окажется слишком высока, есть вероятность ожогов.

Поэтапная процедура замена масла в механической коробке передач

Разобравшись со списком необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Тойоте Версо и техникой безопасности, можно переходить непосредственно к процессу замены. Состоять он будет из ряда шагов. Рассмотрим их подробнее:

  1. Первым делом необходимо демонтировать щиток защиты картера, чтобы получить доступ к заливному и сливному отверстию.
  2. Заливное отверстие обычно находится в передней части корпуса коробки, хотя его местоположение может меняться в зависимости от используемой модели МКПП. Узнать его можно по наклейке на пробке. Оно же является отверстием контроля уровня.
  3. Выкручиваем пробку заливного отверстия. При нормальном уровне масло должно доходить до его верхней кромки, поэтому если часть жидкости вылилась в процессе этой процедуры — ничего страшного.
  4. Далее следует слив старого масла с МКПП в Toyota Verso. Находим сливную пробку. Находится она обычно с левой стороны корпуса, хотя, опять же, это варьируется от модели коробки. Подставляем под отверстие емкость для сбора отработанной жидкости и откручиваем пробку. Масло должно хлынуть в емкость. Ждем, когда оно сольется полностью.
  5. Почистив сливную пробку и заменив уплотнительное кольцо, ставим ее на место.
  6. В случае, если замена масла долгое время не проводилась и имел место сильный износ деталей, может потребоваться промывка поддона в МКПП Тойоты Версо от остатков старой смазки и металлической стружки. В этом случае поддон демонтируется, тщательно протирается тряпкой, смоченной в растворителе и устанавливается на место. Место стыка поддона с корпусом коробки предварительно смазывается тонким слоем герметика для предотвращения утечек.
  7. Далее заливаем новое масло. В МКПП Toyota Verso вмещается около трех литров жидкости. Процесс заливки проводится при помощи нагнетателя или масляного шприца. В случае отсутствия обоих можно воспользоваться воронкой с приделанным к ней шлангом. В таком случае будет удобнее ввести шланг в заливное отверстие, пропустив его через моторный отсек автомобиля.
  8. Масло заливается до тех пор, пока не начнет сочиться между краем отверстия и шлангом. Это будет означать, что достигнут необходимый уровень.
  9. Плотно закручиваем заливную пробку назад, предварительно почистив ее и заменив прокладку.

На этом этапе процесс замены масла в МКПП на Toyota Verso можно считать завершенным. Остается лишь проверить коробку на предмет утечек и, в случае отсутствия оных, установить щиток защиты картера на место.

Выбор масла для Тойоты Версо

Чтобы правильно подобрать масло для Toyota Verso необходимо немного разбираться в маркировке этих самых масел. Неправильно подобранная трансмиссионная жидкость способна убить коробку передач не хуже, чем ее полное отсутствие.

По системе классификации масел API GL выделяются 6 категорий трансмиссионных жидкостей для МКПП. Каждая из них имеет свое целевое назначение. Жидкости GL-1, GL-2 и GL-6 уже сняты с производства, являясь устаревшими или не оправдавшими себя.

 GL-3 и GL-5 используются в коробка передач с высокой нагрузкой, которая ставится на грузовики, внедорожники и специализированную авто-технику. Масла категории GL-4 наиболее универсальны и распространены.

Именно они подходят для заправки в легковые автомобили.

Жидкости GL-4 подразделяются на 15 типов в зависимости от их вязкости по системе ZF. Маркируются они кодами из двух цифр и букв по принципу: xxW-yy, где «xx» — вязкость при «зимней» температура, а «xx» — вязкость при 100 градусах.

Производитель и специалисты по обслуживанию и ремонту автомобилей рекомендуют заливать родное масло для Toyota Verso, обладающее плотностью 75W-90. В случае, если достать родное масло от Toyota не представляется возможным, подойдет любое GL-4 с плотностью от 75W-80 по 75W-90.

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-masla-v-robote-tojota-korolla.html

Замена масла в роботе тойота королла — Авто-ремонт

  1. Замена масла в роботе тойота королла
  2. 31 Авг
  3. Toyota Corolla> Bortjournal> новый вопрос о масле в коробке mmt и тормозной жидкости, который изменил

поделитесь своим опытом! который заштриховал масло в ммт, что пластиковый или металлический ящик точно (до знака запятой), каковы нюансы при замене масла в коробке? какой тормозной жидкостью является номер цвета.

запах, вкус)) хотя со вкусом вызвало возбуждение)), слишком рано замедляться! не стесняйтесь писать все, что мы знаем! Например, например, сегодня сказал, что масло в коробке оригинального 75W-90 2 литров типа вам нужна пластиковая упаковка, а около тормоза говорит оригинальная Toyota DOT. 4!

32 Желающие3

короче, чем два дня назад, затопленный маслом две банки банки размером 600 руб. с заменой 600 600 150 на берегу было написано «передаточный монодром» на винном коде, был пробит, сказал, что это точно у робота есть такая же механика, за пару дней до жалоб, прямо сейчас я готов заменить диск сцепления и все причины для остальных, это дорого, но необходимо.

Итак, в конце концов, что затопило? Lion?

Ну, как, изменил масло? Я налил себе друга в масло МТТ, он принес два литра в железных баночках оригинала, в то время как все в порядке.

все утром заказывают lv 75 in! парки от 75 до 90. это toyota и lv 75 в них нет p no

Ну, как дорого? каков ваш пробег? почему он решил все равно заполнить безмолвие? и почему это было от 75 до 90, а не 75 В?

Нажмите ответ, если вы хотите, чтобы ваш был замечен) В противном случае вопрос остался без ответа.Ну, заказать 720p за литр. пробег 100 тысяч, мантия все хвалит, имеет добавку, что трение делает меньше между деталями и не теряет своих свойств при высоких температурах. большинство льет мотель в ящик, который, по крайней мере, так или иначе связан с автоспортом.

Ну, я никак не занимаюсь спортом, наоборот, мне нравится спокойная, впечатляющая поездка!))

Замена масла в ММТ (Роботизированная). Toyota corolla 150

Все об данном авто можете прочитать здесь toyota/996760/

Замена масла в МКПП тойота королла #ГаражнаяЖизнь

  • Подписывайся на второй канал.
  • ну, я тоже, так тогда)) Я думаю, что подшипники говорят спасибо за хорошее масло))
  • Ну, все-таки, ваше мнение в ROBOT заключается в том, чтобы выпустить 75 В из 90 или 75 В LP?

Ну, если 75v90 только качественный и дорогой. или то, что производитель рекомендует, LP75B. Пройти все равно не более 5 лет, и в это время с ней ничего не случится.

У меня был минус 30) У меня есть робот. действительно дорогое масло, даже более дорогостоящее, чем наше оригинальное.

В общем, я налил мантию)) прекрасное масло и отлично себя показал! и маркировка кстати 75W90

Ну, на минус 20 морозов были? и на что ручка или робот?

В Одессе можно найти много интересного.Это стало очень интересно. Надеюсь, что банки не выбрасывали. Но где я служу, нет никакой ерунды. Даже цены на запасные части намного ниже, чем в Интернете. Поверь мне, я много раз сравнивал. Вся шутка о том, как она добирается до нас в Украине, точнее, в Одессе.;)

Замена масла в роботе тойота королла

Главная › Статьи

02.02.2020

Всем доброго времени суток. В данной статье мы разберемся с вопросом выбора масла в робот Тойота Королла.

Что же сподвигло меня на написание этой статьи? Да все просто. Я как обычно консультировал своего знакомого по замене масла в автомате 120 Тойоты Короллы. Обычные советы типа какое масло лучше взять, сколько потребуется для замены и где лучше у нас в городе поменять.

В этот момент пришел клиент забирать заказанное моторное масло в Тойоту Королла “на роботе”. И задал вполне обычный вопрос: “А какое масло в робот Тойота Королла заливать?” А я как вполне нормальный человек ответил: “Да самое простое для механики.

Подойдет например Тойотовское 75W90 GL-4. “. Механика. робот. разница то какая. Японцы прилепили на механическую коробку механизм переключения передач и радуются. Конструкция то не изменилось, почему масло то другое должно быть? Вполне логично, но не совсем правильно.

Почему я пришел к этому выводу? Читаем далее.

Читайте также:  Какой автомобиль купить лучше

Масло в коробку робот Тойота Королла

Если залить в робот Тойота Королла масло для механической КПП, то разницы Вы скорее всего не почувствуете. Машина будет также ехать, переключать передачи, все как обычно. Но долго ли это продлиться? Думаю ответить на этот вопрос не так просто, как кажется.

На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla. Эта жидкость должна соответствовать вязкости по SAE 75W и классу API GL-4.

Если исходить из оригинальной жидкости, то масло в робот Тойота Королла носит название Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75.

Артикул у масла 08885-81001. Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л. LV в названии означает Low Viscosity, что дословно переводится как “низкая вязкость“. Т.е.

это маловязкое масло, которое также является энергосберегающим.

А вот как должно выглядеть масло для робота Тойота Королла:

Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла. Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие другие. Детально рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно много.

Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично.

Поэтому автовладельцы чаще всего заказывают масло в робот Тойота Королла через интернет.

Отличие рекомендованного масла в робот Тойота Королла от обычной “трансмиссионки для механики”

Если в робот Тойота Королла залить обычное масло для механики, например, GL-4 75W90, то в летнее время Вы, скорее всего, не почувствуете никакой разницы. Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W90. Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах. А вот зимой разница будет слегка ощутима.

Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную. Этот шум достаточно быстро стихает, но все же его появление должно заставить задуматься. Второй момент, который может быть Вы и не заметите, но механизм переключения передач явно ощутит это на себе, это увеличение усилия для переключения передач. Что в свою очередь приведет к уменьшению ресурса коробки.

А оно Вам надо?

Сколько масла залить в робота Тойота Королла?

Рекомендованный объем масла в робот Тойота Королла составляет 1,9л. Это единственная цифра, которая указана в мануале. Как правило так и есть. Однако, в 6-ступенчатый робот Тойота Королла заливается 2,4 литра трансмиссионного масла.

Читать еще:  Как противостоять «дорожной» агрессии

Инструкция по замене масла в роботе Тойота Королла с фотографиями

Прежде чем перейти к замене масла в роботе Тойота Королла своими руками, хотелось бы рассказать об интервале замены масла.

Менять масло в роботе Тойота Королла следует не реже чем один рас в 40 000 км пробега или раз в 48 месяцев, в зависимости от того. что наступит раньше. Кстати, не забывайте, что через 40 тыс.

км пробега на Toyota Corolla производится замена свечей зажигания.

Заменить масло в роботе Тойота Королла достаточно просто. Процедура замены ничем не отличается от замены масла в обычной механической коробке переключения передач. В двух словах замену масла в роботе Тойота Королла можно описать так: “Слил старое масло и залил новое”. Все. Но попытаемся разобраться пошагово что и как правильно делать.

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. 2. Загоняем автомобиль на яму. Глушим двигатель. Если нет ямы, то будет достаточно обычного домкрата. Поднимаем автомобиль так, чтобы возможно было подлезть под переднюю часть авто. Можно соорудить небольшую эстокаду из двух досок длиной 1-1,5 метра. 3. Снимаем защиту двигателя (если она имеется), чтобы освободить доступ к коробке.

4. Откручиваем сливную пробку накидным ключом и аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло слито, отворачиваем заливную (контрольную) пробку. Весь процесс изображен на фотографии ниже.

Если сливное и заливное отверстие робота Toyota Corolla изобразить схематично, то выглядеть это будет следующим образом:

5. Заворачиваем сливной болт. 6. В заливное отверстие вставляем подходящий по диаметру шланг с воронкой. 7. Заливаем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. Должно войти около 2 литров. 8. Закручиваем заливную пробку.

9. Ставим защиту на место.

Это все. Замена масла в роботе Тойота Королла на этом окончена.

Вывод

В данной статье мы разобрались какое масло лить в робот Тойота Королла, как часто его менять и рассмотрели пошаговую инструкцию по замене. Все оказалось очень просто.

Согласитесь, что робот на Тойота Королла – это достаточно “капризная” и дорогостоящая деталь, чтобы экономить на замене масла. Тем более, что эконимия получается совсем незначительная, а иногда и вовсе отсутствует.

И не пытайтесь экономить на “сомнительных маслах”. Поэтому мы поможем отличить подделку масла Тойота у нас на сайте!

Какое масло в коробке Тойота Королла и как заменить его

Многие автовладельцы, когда приходит срок менять смазывающее средство в коробке Тойота Королла задумываются — какое масло лучше лить в Короллу. Если механика еще может прожить на дешевой смазке или ее недоливе, то автомат – нет. Особенно страдают из-за халатности хозяев вариаторы и роботизированные коробки передач.

Какие коробки переключения скоростей и какое масло для них можно найти на Королла

В Тойоту Короллу производитель устанавливает механические и различные автоматические коробки передач. Все зависит от модификации машины. Например, на Тойота Королла 150 стоит вариатор K311. Поэтому масло в коробке используется только следующих марок:

  • для теплого климата – Toyota CVT Fluid TC под каталожным номером 08886-125;
  • для суровых районов крайнего севера производитель рекомендует Toyota CVT Fluid FE.

Внимание! Если залить любое другое масло, то такого сцепления ремня со шкивами в АКПП, которое обеспечивает оригинал, не будет. А это значит, что уменьшится срок службы вариатора. Поэтому так важно соблюдать регламент японского производителя.

Если водитель сомневается, какое масло лить в роботизированную коробку передач, то рекомендуется почитать книжку по эксплуатации автомата. Или заливать следующее масло в коробке, которое использует производитель изначально:

  • Geniune Manual Transmission Gear oil LV под каталожным номером 08885-81001.

Читать еще:  Съемная тонировка для автомобиля

Для четырехступенчатого гидравлического автомата производитель рекомендует ATF Type T IV. Это масло находится почти во всех автоматах с рождения транспортных средств на заводе Тойота. Такие масла подойдут для Королла ранних выпусков до 2004 года.

После 2004 года для гидравлического автомата производитель рекомендует ATF WS. Но можно использовать аналоги, так как сама по себе автоматическая коробка U340E довольна живуча и при должном уходе, проходит 300 тысяч километров без капитального ремонта.

К аналогам относятся:

  • Total Fluid XLD FE;
  • Mobil ATF 3309.

Если у автовладельца Королла 11 поколения и он не знает, какое масло находится в коробке, то следует обратиться к книжке по эксплуатации. Нужно учесть, что с 11 поколения производитель перестал выпускать машины на автомате. Используется только механика и вариатор.

  • для механики подойдут все смазки, которые имеют спецификацию APi GL IV, SAE 75 W;
  • для вариатора подойдут те же масла, которые были перечислены выше для вариаторных коробок.

Опытные автовладельцы и механики не рекомендуют экономить на вариаторах и роботах. Нельзя залить в них дешевое масло или использовать без замены смазки и проведения профилактического обслуживания до последнего вздоха коробки. Так как восстановление вариаторной коробки или покупка контрактной обойдется автовладельцу по высокой цене.

Вместе с трансмиссионной жидкостью рекомендуется заменить и фильтрующее устройство. Обычно оно представляет из себя металлический корпус прямоугольного вида с фетровой мембраной внутри или сеточкой.

До него можно добраться только вскрыв поддон автоматической трансмиссии. Его тоже необходимо будет прочистить и удалить металлическую пыль или стружку с магнитов. Также нужно поменять все прокладки и уплотнители на пробках слива и залива, чтобы предотвратить высыхание резины и течь смазки, как следствие.

Если автовладелец сомневается не только в том, какое масло нужно залить в ТС Тойота Королла, но и сколько, то книжка по эксплуатации автомата поможет ему в этом. Обычно уходит на частичную смену 4 литра, а на полную до 10 л.

Если автовладелец желает знать какое масло заливать в двигатель, то следующий блок расскажет ему об этом.

Масло для мотора Королла

Если автовладелец сомневается, какое масло нужно заливать в двигатель транспортного средства Тойоты Короллы, то вот следующие советы от самого производителя концерна Тойота:

  • >сальников и прокладок. Автовладелец, заливший это масло, заведет автомобиль при морозе минус 30 градусов по Цельсию.

Внимание! Строго не рекомендуется заливать смазывающее средство под названием Getriebeoil LV75W в мотор Тойота. Оно не создано для работы при морозах ниже минус 15 градусов.

При выборе смазывающего средства для двигателя необходимо обратить внимание на год выпуска автомобиля. Например, для моторов автомашин выпуска 90 годов подойдет любая смазка, изготовленная по стандартам ILSAC GF 1.

Если тема о том, какое масло лить в коробку или двигатель автомобиля Тойоту Королла разобрана, то следующий блок расскажет об интервалах замены.

Читать еще:  Обзор Audi A7 Sportback 2018

Интервалы замены смазки для мотора и коробки автомат

Менять смазывающее средство в коробке Тойота Королла производитель рекомендует через следующие интервалы времени:

  • частичная смена отработанной жидкости – 30000 километров пробега;
  • полная аппаратная замена путем замещения – 60 000 километров пробега.

Внимание! На старые автомобили дополнительно нужно устанавливать вторые радиаторы охлаждения. Так как масло сильно перегревается в жаркое время года, при стоянии в пробках, при передвижении по грунтовым дорогам пересеченной местности.

В автоматах, вариатора и роботах рекомендуется проверять уровень каждые десять тысяч километров. А после буксирования другого автомобиля (если буксировка была долгой – более 100 км) рекомендуется сразу заменить смазывающее средство.

Для двигателей Королла интервал замены масла равен 10 тысячам километров пробега, если автомобиль новый. Если старый, то интервал снижается до 5000 километров.

Более подробно о том, какое масло заливать в двигатель ТС Тойота Королла и как это сделать было разобрано в прошлой статье.

В следующем блоке будет разобрано, как сделать замену самостоятельно в автомате Королла.

Как заменить смазку своими руками в автомате Королла

Шаги процедуры замены масла в АКПП Королла:

  1. Прогреть автомобиль. Желательно прокатиться на нем, чтобы все узлы автомата были задействованы.
  2. Установить машину на яму или эстакаду.
  3. Заглушить двигатель и взять емкость для слива.
  4. Залезть под машину и открутить пробку для слива смазки.
  5. Подставить под полившееся масло тару.
  6. Дождаться, пока все не сольется.
  7. Открутить болты поддона и снять его. Нужно быть предельно аккуратным, так как в нем еще может находиться оставшаяся отработанная жидкость.
  8. Очистить поддон от стружки и гари. Снять старую прокладку и заменить на новую.
  9. Открутить болты, которые удерживают фильтр и снять его. Установить новый.
  10. Пройти по краю поддона силиконом и болтами закрутить ко дну АКПП.
  11. Теперь владелец машины может открутить щуп из заливочного отверстия, вставить туда воронку.
  12. Залить масло около 4 литров. Рекомендуется заливать не сразу все, а делать интервалы по несколько секунд между заливами смазки.
  13. После этих действий нужно будет закрыть капот и завести двигатель.
  14. Прогреть АКПП, и проехать километров пять, чтоб масло растеклось по всем узлам, смазало все механические детали автоматической коробки передач.
  15. Встать на ровную поверхность и заглушить двигатель.
  16. Открыть капот, открутить щуп и протереть его тряпкой без ворса.
  17. Заново вставить щуп в отверстие.
  18. Вытащить и посмотреть на уровень. Если смазка достигла уровня Full, то все нормально. Если уровень понизился, то нужно долить.
Читайте также:  Тойота РАВ 4 замена ремня генератора

На этом частичная замена смазывающего средства может быть завершена. Если у машины пробег более 80 тысяч километров и полной замены не было, то необходимо ее сделать. Полная смена отработки проводится в специализированных мастерских с помощью аппарата высокого давления. Самостоятельно делать ее опытные механики не рекомендуют.

После каждой смены или доливки масла, опытные автовладельцы рекомендуют проводить адаптацию коробки. Необходимо настроить автомат под себя, чтобы достичь уровня комфортного вождения. Называется эта процедура – регулировка передаточных чисел.

Заключение

Теперь автовладелец знает, какое масло требуется залить в двигатель и коробку автомат машина Тойота Королла с кузовом 15, 160, 170. Эта живучая коробка будет служить долго, если хозяин будет ухаживать за ней. Вовремя сделанная смена отработанной жидкости и техническое обслуживание увеличивают срок службы на 100 тысяч километров.

Замена масла в роботе тойота королла Ссылка на основную публикацию Замена масла в роботе тойота королла

Как поменять масло в коробке робот

Сегодня автомобили, оснащенные роботизированными коробками передач (РКПП), стали приобретать все большую популярность. Такие трансмиссии сочетают в себе комфорт и удобство АКПП, а также экономичность топлива, присущую МКПП.

При этом важно понимать, что РКПП конструктивно напоминают механику, однако требования к качеству сервисного обслуживания данных коробок несколько повышены.

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужно менять масло в РКПП, какое масло для коробки робот нужно подбирать, а также как выполняется замена масла в роботизированной коробке передач. 

Коробка робот: особенности КПП данного типа

Роботизированная коробка — та же «механика», однако функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Такая автоматизация стала возможной благодаря наличию электронного блока управления (ЭБУ), а также исполнительных устройств (гидроприводов, сервоприводов)

Типы сервоприводов сцепления и  включения/выключения передач РКПП:

  • электрический привод (сервомеханизмы — электродвигатель и механическая передача);
  • гидравлический привод (гидроцилиндры, управляемые электромагнитными клапанами).

Режимы работы РКПП:

  • Автоматический режим  (ЭБУ осуществляет управление коробкой с помощью исполнительных механизмов);
  • Полуавтоматический (ручной). Последовательное переключение  с пониженной  передачи  на повышенную передачу и наоборот  происходит  при помощи  селектора КПП или подрулевых переключателей.

По своим конструктивным особенностям РКПП могут быть с одним (типа AMT) или двумя пакетами сцепления (типа DSG). Более того, коробки с двумя сцеплениями также отличаются, так как сцепление может быть «сухим» и «мокрым». Их принципиальное отличие заключается в том, что в РКПП с мокрым сцеплением диски сцепления погружены в трансмиссионное масло.

Идем далее. Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать.

При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП. 

Роботизированные коробки нуждаются в более частом и регулярном обслуживании, в случае неполадок некоторые трансмиссии данного типа по стоимости своего ремонта могут даже превышать «классические» автоматические коробки передач.

Такая дороговизна обусловлена наличием быстро изнашивающихся дисков сцепления, сервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника (гидроблока) и т.д. Особенно это актуально, если речь идет о преселективных роботах с двухдисковым сцеплением (DSG, PowerShift, S-Tronic).

При этом, несмотря на более высокую стоимость обслуживания  этих коробок передач, цена автомобилей, оборудованных РКПП, зачастую оказывается меньше, чем в случае оснащения машины «классическим» автоматом или вариатором CVT. В результате роботизированные КПП пользуются растущим спросом. 

Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить ресурс агрегата, необходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП. 

Важно понимать, что РКПП (особенно версии с двойным сцеплением) представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание.

Итак, масло для коробки робот  с одним диском сцепления рекомендуется менять через максимум 80 тыс. км. пробега. Если же речь идет о переселктивных коробках с двойным сцеплением (например, DSG), тогда в коробках робот с «сухим» сцеплением масло можно менять через 60-70 тыс. км. пробега, тогда как версия с «мокрым» сцеплением требует замены уже к 50-60 тысячам.

Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.д.), в таком случае интервалы замены масла необходимо дополнительно сокращать (как минимум, на 20-40%)    

Еще замена масла в коробке робот раньше установленных сроков может быть обусловлена проблемами, возникающими в  процессе эксплуатации данной трансмиссии и требующими ее ремонта или внепланового обслуживания.  

Основные неисправности роботизированной коробки передач:

  • ощущение толчков/ударов при переключении передач в режимах «D», «S», «M»;
  • появления посторонних звуков в коробке передач при движении автомобиля  на малых/высоких скоростях;
  • возникновение вибраций в коробке при езде;
  • неисправность мехатроника (считываются ошибки при диагностике).

Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Дело в том, что функциональная роль масла  в РКПП:

  • охлаждение;
  • смазывание узлов и агрегатов коробки;
  • вывод загрязнений и мелких частиц.

Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью (по аналогии с АКПП). Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы.   

Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот

Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов:

  • модель и марка автомобиля;
  • год выпуска автомобиля;
  • тип трансмиссии;
  • Как правило, в роботизированных коробках используются синтетические или полусинтетические масла, поскольку  они более устойчивы к окислительным процессам и дольше сохраняют свои свойства при воздействии механических и температурных нагрузок.
  • Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля.
  • Например:
  • Volkswagen – для шестиступенчатой DSG с «мокрым» сцеплением  рекомендовано масло VAG ATF DSG;
  • Renault – для РКПП с одним диском сцепления рекомендовано масло ELF RENAULTMATIK D3 SYN;
  • Ford — для РКПП PowerShift рекомендовано масло Castrol Transmax Dual 75W или FORD 1 490 761.

Еще один важный момент — количество масла, заливаемого  в РКПП. Количество трансмиссионной жидкости в коробку робот указывается в мануале к автомобилю. Также при самостоятельной замене в условиях гаража многие практикуют залив точно такого же объема, который был слит до этого. Далее производится контроль уровня (при необходимости, уровень корректируется).   

Замена масла в роботизированной коробке

Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно (при наличии необходимых условий и инструментов).

Перед заменой нужно изучить мануал, чтобы узнать, какое масло для коробки робот рекомендуется, а также сколько литров масла в коробке робот на том или ином автомобиле. Определившись с типом трансмиссионной жидкости и количеством, можно приступать к  процедуре обновления смазочного материала КПП. Для примера рассмотрим замену масла в коробке робот на автомобиле Toyota Corolla.

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет  2.4 литра.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и рекомендациях касательно эксплуатации роботизированных коробок передач.

Пошаговый процесс  замены масла в коробке робот заключается в следующем:

  • необходимо прогреть коробку до нужной температуры (нужно проехать на авто 5-10 км, за это время трансмиссионная жидкость должна разогреться);
  • установить автомобиль на яму, эстакаду или поднять на подъемнике (необходим свободный доступ под переднюю часть автомобиля);
  • заглушить двигатель, снять защиту ДВС автомобиля (необходимо освободить доступ к РКПП);
  • открутить пробку сливного отверстия коробки и слить отработанное масло в подготовленную емкость (для работы необходим накидной ключ на «24»);
  • открутить пробку заливного отверстия коробки и закрутить пробку сливного отверстия;
  • вставить в заливное отверстие шланг с воронкой соответствующего диаметра;
  • залить масло в заливное отверстие (необходимо заливать масло до момента вытекания его из заливного отверстия);
  • закрутить пробку заливного отверстия, установить защиту ДВС.

Также добавим, следует избегать использования неоригинальных масел. Если же владелец по тем или иным причинам меняет трансмиссионную жидкость на неоригинал, тогда следует тщательно подбирать аналоги, которые должны отличаться высоким качеством, а также соответствовать всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля или трансмиссии.

Еще в процессе частичной замены (когда масло только доливается) нужно избегать смешивания трансмиссионного масла разных производителей. Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и т.д.

Что в итоге

Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля, оборудованного РКПП, владельцу необходимо контролировать количество и качество залитого в коробку масла. Как правило, такой агрегат зачастую не имеет привычного масляного щупа, в отличие от АКПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете о различных типах коробок автомат, а также о преимуществах и недостатках агрегатов того или иного типа (АКПП, вариатор, робот с одним или двумя сцеплениями)
На некоторых роботах для этой цели выполняется контрольное окошко с настенной градацией, также уровень и состояние смазки контролируется по краю заливного отверстия (подобно многим МКПП) и т.п. Необходимое количество масла для РКПП (при необходимости замены) указано в инструкции по эксплуатации автомобилем.

Напоследок отметим, что часто владельцы ошибочно принимают коробку робот за автоматизированную механику, ссылаясь на схожую конструкцию. На самом деле, коробку робот нужно уметь правильно эксплуатировать, а также используемое масло должно в точности соответствовать техническим требованиям, предъявляемым заводом изготовителем роботизированных коробок передач.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector