Замена масла в акпп Тойота Камри v50

Главная / Toyota /  

На автомобили Toyota Camry устанавливаются автоматические коробки от японского производителя Aisin. АКПП Тойота Камри показывает достаточно высокую надежность, хотя этим коробкам, как и другим АКПП, свойственны некоторые типичные проблемы и неисправности.

Сообщение от Хотьбыхны

Продлевает жизнь коробки. Ставят еще термостаты и доп.радиатор на АКПП … А инженеры… Катал на МВ 221 , коробки умирали , потом что то сделали , но это после… А так радиатор стоял между радиаторами кондея и сист.охлаждения двигателя…

Ну вот когжа сделаете, поделитесь инфой))

  • Коробки на Toyota Camry

    Образцы автомобилей данной модели оснащались разными автоматическими коробками передач – на 4, 5 и 6 ступеней, в зависимости от года выпуска, типа кузова и мощности силового агрегата. Коробки от Aisin отличает неприхотливость к условиям эксплуатации, долгий срок «жизни» и хорошая надежность элементов, при условии своевременного и правильного обслуживания.

    Важно: встречаются модели с вариатором, в основном это автомобили японского производства 8 и 9 поколений Камри.

    Для примера: с 2009 года Камри с двигателями на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на 6 ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабыми моторами на 2.5 л. часто идет автомат U760E.

    Снятая коробка U660E:

    Замена масла в акпп Тойота Камри v50

    Сводная таблица моделей автоматических коробок Toyota Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:

    Замена масла в акпп Тойота Камри v50

    В зависимости от модели встречаются коробки:

    • с гидравлическим управлением;
    • электронные.

    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    5000 (), Serg03 ()

  • Новичок Array

    Выбор расходников

    Замена масла АКПП Тойота Камри должна осуществляться не только регулярно, но и с применением правильной жидкости.

    Для проведения работ рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота WS, которое производитель заливает на заводе. Однако этот вариант достаточно дорогой, и не всегда его можно найти в магазинах.

    Чаще всего автомобилисты пользуются ATF Type-TLS-LV, являющимся его полным аналогом.

    Масляный фильтр АКПП необходимо ставить новый при каждой замене масла. В продаже можно найти как оригинал, так и более дешевые аналоги, они практически ничем не различаются. Стоит обратить внимание на то, что Тойота Камри V40 вне зависимости от мощности двигателя оснащается прокладкой, находящейся в коробке передач. Нельзя заменять эту деталь герметиком, прокладка должна стоять обязательно.

    Кроме этого, Toyota Camry V40 требует для замены 4 литра, поэтому удобнее покупать сразу большую упаковку, которая обойдется дешевле 4 по 1 литру.

    Замена масла АКПП

    Добрый день дорогие форумчане. Давно нахожусь на форуме и хочу вставить свои 5 копеек по обслуживанию машины. Так как последнее время с ценами на машины твориться неразбериха, решил продолжить ездить на своей камри 2012 г с пробегом 60тыс.

    На форуме по теме замены масла в АКПП существует несколько противоположных мнений(масло на весь срок службы или замена на 80-100 тыс).

    В мануале нам предлагают только проверку уровня на 40 и 80 тыс и всё!!! Захотел так же поменять фильтр, заодно, хуже не будет, так как фильтр забивается стружкой и давление в системе падает, а именно жидкостью в АКПП и передаётся крутящий момент. Выкладываю отчёт что получилось у меня.

    Расходники. Масло и работа у дилера. Получилось 6300р(масло 4 литра SW). Остальное покупал сам.

    • Прокладка поддона АКПП 35168-73010(цена 548р) Кольцо уплотнительное 90301-27015 (144р)
    • Фильтр масляный АКПП 35330-73010(2200р)

    С фильтром возникли проблемы. Брал оригинал в экзисте, подсунули какую то хрень, так ещё и бракованную. это не оригинал оригинал денсо, обратите на качество фильтрующего элемента. у не оригинала просто какая то лакмусовая бумага. Масло начало сливаться очень тёмное, без запаха гари. напоминаю пробег 60 тыс. езда 90% город 10 трасса.

    эксплуатация каждый день в сибире с суровыми зимами и городскими пробками. На втором фото мастер провёл пальцем по магниту, магнит был весь в стружке, так же отметил что масло меняем во время. В чистом виде. цвет нового масла. Если не ошибаюсь объём масла в системе около 6,5 литров с фильтром, залили около 4-х литров нового.

    Менял без полной замены, так как считаю что это экономически не целесообразно закачивать еще литров 6-8 как предлагал дилер что бы поменять оставшиеся 2 литра + при замене через аппарат поднимается осевшая стружка которая забивает всё и вся. Мастер отметил что следующие замены каждые 40 тыс.

    для замены нужен сканер для тоёты, так как нужно выставить температуру масла програмно, лучше доверить это диллеру или специализированному СТО, вся информация есть в TechDoc.

    У меня всё, благодарю за внимание. сильно не пинайте, надеюсь кому то помог.

    Последний раз редактировалось BarSuck; в .

  • Как заменить самостоятельно?

    Камри V40 2.4 и Камри 3.5 конструкцией трансмиссии не отличаются, поэтому требуют одинакового обслуживания. Если у вас есть определенные навыки, время и желание, масло в коробке-автомат можно заменить и самостоятельно в условиях гаража.

    Однако стоит предупредить, что это довольно трудоемкая процедура, и если вы опасаетесь сделать ее неправильно, лучше обратиться в специализированный автосервис где все сделают по схеме. Заменить масло полностью в гаражных условиях не получится, для этого требуется применять специализированное оборудование.

    Многие обходятся частичной заменой, которая вполне доступна.

    На Тойота Камри замена должна сопровождаться не только заменой прокладки и фильтра, но и съемом поддона. Это необходимо для того, чтобы проверить состояние АКПП, удалить загрязнения, проверить, нет ли стружки. Масло в коробке передач на Камри меняется частично довольно просто. Все, что понадобится – слить старую жидкость и налить новую.

    Имейте в виду, что в домашних условиях больше половины жидкости слить не удастся.

    Когда в автоматической коробке на Камри жидкость меняется частично, образуется средняя масса, пригодная для дальнейшей эксплуатации.

    Однако при обнаружении крупной металлической стружки или большого его количества требуется не только полностью обновить расходники, но и отремонтировать коробку, так как это симптом неисправности шестерней.

    На Камри количество частичных замен должно превышать в два раза количество замен полных, так как заливается всего 2.0 литра жидкости, соответственно, она и загрязняется быстрее.

    27 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Alex_18 (), Arhangel (), artemst44 (), awesome (), frany (), Gufish (), Gunman (), Incvizitor (), jungler (), Makar (), MAXHO (), mzfkr (), nemec848 (), oleg134 (), parabellum (), region95 (), Rostov-Don (), Sandros (), sergey055 (), solidsnake (), Stone (), zema090 (), Алексей 1976 (), баграт (), Близнец (), Димон78 (), Егор24 ()

  • Местный Array

    Как поменять масло в коробке Тойота Камри самостоятельно

    Заменить масло и абсорбер в трансмиссионной системе можно, не обращаясь в сервисный центр или к официальным дилерам.

    Достаточно иметь инструмент, расходные материалы, новый фильтр и, конечно же, смазочную жидкость. Кроме этого не обойтись без огромного желания и часа-двух свободного времени.

    Чтобы удобнее подобраться к поддону АКПП и сливной пробке, нужно скрутить левый отсек пыльника на переднем бампере. Очистите болты и сливной колпачок от загрязнений. Затем нужно снять пыльник на левом подкрылке, чтобы открыть доступ к заливному отверстию.

    Замена масла в акпп Тойота Камри v50

    Чтобы открутить пробку, используйте шестигранник на 6. Из отверстия польется смазывающая жидкость (примерно 1л). После этого вставьте шестигранник в отверстие для слива и выкрутите втулку, уровня масла. В результате такой манипуляции вытечет еще около 2 литров вещества.

    Для снятия поддона коробки передач открутите болты крепления. Будьте осторожны, так как в поддоне также есть смазочное вещество. При снятии на магнитах можно увидеть металлическую стружку.

    Следующим шагом открутите пару болтов, фиксирующих фильтр АКПП. И снимите элемент, выньте резиновый уплотнитель.

    Замена масла в акпп Тойота Камри v50

    Установите новый абсорбер и уплотнительное кольцо, а также новый прокладочный элемент для поддона. Затем зафиксируйте поддон, в котором вкручена втулка для контроля уровня смазки.

    Затем приступите к заливу масла. Лить жидкость следует до тех пор, пока она не начнет вытекать через втулку слива. Далее заведите двигатель Тойоты Камри и продолжите заливать масло до вытекания, после чего закрутите пробки слива и залива.

    Замена масла в акпп Тойота Камри v50

    Помытый поддон коробки Камри 50

    Отчёт- о цене расходников, не более.

  • Вывод

    Схема частичной замены масла на SV40 довольно проста. Процедуру можно провести в собственном гараже, потратив на нее менее часа. Если машина 2009 года выпуска и новее, алгоритм работ будет одинаковым. Насколько часто вы меняете масло? Пишите в х. И помните, никогда не используйте замененное масло.

    Пользователь сказал cпасибо:

  • Пользователь Array

    Масло меняю каждые 60-70 тысяч. Машина жены уже с пробегом 360 тысяч.автомат работает как часы. Дружек на бмв упорно доказывал , что мамло в автомате пожизненное. Итог: замена автомата 97 тысяч через 135000 пробега.

    Замена масла через аппарат (100%) обьем) выходило около 6тр до скачка доллара:оригинал филтр+прокладка+кольцо = 1420 и объем масла в коробку+1 литр для заправки автомата.

    Самое интересное, что литр остается потом и механники поменяли гур.

  • Заблокирован Array

    спасибо за отзыв, удивлен, чтом асла влезло едва ли в 4 литра, учитывая со снятием поддона и заменой фильтра

    а вот про выставить температуру программно, вообще ни понял, масло сливают, меняют фильтр, заливают новое масло, покуда не польется со сливной пробки масло, какая еще температура? дилеровцы уже не знают, как себе клиентов загнать?)

    п.с в вариатор рав4 влезло почти 5 литров, прожорливый вариатор однако

    Читайте также:  Хёндай солярис цепь или ремень грм, характеристики, ремонт
  • Модератор Array

    1. Сообщение от awеsome
    2. … дилеровцы уже не знают, как себе клиентов загнать…
    3. Незнание порождает недоверие.
    4. ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ > РЕГУЛИРОВКА
    5. Раздел 6
  • 10 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    79 Alex (), frany (), Incvizitor (), khukuklioliolio (), nemec848 (), баграт (), Близнец (), вадим71 (), Латыш (), ПНА ()

  • Заблокирован Array

  • Заблокирован Array

    отчёт по замене масла в автомате

    Кто знает хороших мастеров по ремонту, замене АКПП, вариаторов. Нужно заменить масло в вариаторе с полным снятия поддона АКПП, чисткой магнитов, заменой фильтров.

  • Заблокирован Array

    Сообщение от irasolnce

    Кто знает хороших мастеров по ремонту, замене АКПП, вариаторов. Нужно заменить масло в вариаторе с полным снятия поддона АКПП, чисткой магнитов, заменой фильтров.

    Менял на вариаторе рав4 , там все просто, как и здечь, сливается через пробку, потом снисается поддон, после фильтр и в обратном порядке, и чтобы избежать вот таких настроек температуры, просто не делать работу на горячий двигатель

    Лично у меея сервис в киллометре, так что масло было холодном

  • Местный Array

    Последний раз редактировалось ПНА; в .

  • 5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Gotty (), jungler (), khukuklioliolio (), Rostov-Don (), Латыш ()

  • Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

    © ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.

    Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

    Поделитесь в соц.сетях:

    Toyota Camry XV50 (Тойота Камри) замена масла в автомате АКПП. Видео

    На плановый ремонт приехал автомобиль Toyota Camry XV50 (Тойота Камри), 2013 года выпуска, двигатель 2.5, на котором необходимо будет произвести замену масла в АКПП автоматической коробке переключения передач. Покажем как это сделать своими руками правильно, не допустив ошибок.

    На этой машине стоит шестиступечатый автомат, замена масла в нём будет частичной. Поднимаем автомобиль, снимаем защиту. При помощи шестигранника на 6 откручиваем сливную пробку:

    Замена масла в акпп Тойота Камри v50

    Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. Следующим этапом выкручиваем этим же шестигранником уровненную трубку, она находится рядом с пробкой. Хозяин машины не захотел делать замену фильтра, поэтому его мы не касаемся. Но меняем мы его три раза, таким образом «промывая» систему.

    Со стороны левого колеса, откручиваем пыльник, держится он на двух болтиках. Там находится заливная пробка, в неё необходимо вставить шланг (внутренний диаметр 8 мм.), по которому будем производить заливку. Производить заливку нового масла необходимо только после того как мы закрутим уровневую трубку.

    Вот так это выглядит:

    Замена масла в акпп Тойота Камри v50

    Заливаем три литра, затем закрываем пробку. Заводим машину, прогоняем коробку во всех режимах и снова сливаем масло. Новое масло у нас оригинальное от Toyota WS, его номер в каталоге 08886-02305 (канистра на 4 литра) и 08886-81210 (канистра 1 литр).

    В конечном цикле мы должны измерить температуру коробки, это можно сделать подключив компьютер или как в нашем случае при помощи инфракрасного градусника, откручиваем сливную пробку из неё должно политься «лишнее» масло. Затем закручиваем её, замена закончена. Все основные подробности рекомендую посмотреть в ролике, там всё показано от начала и до конца.

    Видео замена масла в АКПП Toyota Camry XV50:

    Резервное видео как заменить масло в АКПП Тойота Камри:

    Прочитано раз: 842; За сегодня: 1

    Как поменять масло в АКПП Тойота 50 Камри самому

    Главная › Camry › Camry XV50 ›

    В гидромеханических коробках передач используется специальная жидкость, которая деградирует в процессе эксплуатации, насыщаясь частицами износа фрикционов и зубчатых колес.

    Замена масла в АКПП на Камри 50 обеспечивает нормальную работоспособность агрегата и относится к числу регламентных работ.

    Владелец может произвести частичный слив отработавшего материала, полное обслуживание осуществляется в условиях специализированного сервиса.

    Частота замены

    Завод-изготовитель предписывает проведение инспекционной проверки масла в картере коробки через каждые 2 года эксплуатации или 40 тыс. км пробега. Заменить жидкость следует через 4 года (или 80 тыс. км пробега) или при обнаружении мастером помутнения или металлической стружки.

    Производитель не регламентирует срока службы материала. На состояние масла влияют условия эксплуатации: в России рекомендуется сливать старую жидкость через каждые 60 тыс. км пути.

    Признаки, указывающие на необходимость досрочного обслуживания:

    • рывки или запаздывания при переключениях ступеней вверх или вниз;
    • обнаружение на щупе металлической стружки;
    • потемнение жидкости или появление горелого запаха.

    Особенности Тойоты Камри 50

    На автомобилях Тойота Камри V50 с мотором объемом 2,0 л, собранных до проведения рестайлинга в 2014 г., использовалась 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, позаимствованная у предыдущего поколения V 40.

    После модернизации код модели изменился на V 55, стала устанавливаться 6-скоростная коробка (аналогичная агрегату, применявшемуся на двигателях объемом 2,5 и 3,5 л), обеспечивавшая улучшение динамических характеристик и снижение расхода топлива.

    Все агрегаты относятся к гидромеханическому типу и обслуживаются по одинаковым методикам.

    Выбор масла для АКПП

    В картере АКПП находится специальная трансмиссионная жидкость, обеспечивающая охлаждение деталей и удаляющая продукты износа от контактирующих поверхностей. Материал проходит через бумажный фильтр, обеспечивающий отделение мелкодисперсных примесей.

    По мере засорения снижается пропускная способность элемента и падает эффективность очистки, поэтому деталь меняется вместе с жидкостью при проведении обслуживания.

    Оригинальный производитель

    С завода в автоматической трансмиссии используется жидкость Toyota ATF Type WS на синтетической основе, выдерживающая нагрев до +130°С и не застывающая при падении температуры окружающей среды до -44°С.

    В состав материала входят присадки, снижающие скорость износа деталей и обеспечивающие удаление следов коррозии.

    Масло поставляется расфасованным в жестяные канистры объемом 4 и 1 л (артикулы — 08886-02305 и 08886-80807 соответственно), дилеры закупают материал в 20-литровых емкостях (код производителя — 08886-80803).

    Аналоги трансмиссионного масла

    Кроме оригинального материала Toyota ATF Type WS, можно использовать жидкости:

    1. United ATF MV-66. Отличается увеличенной кинематической вязкостью при температуре +40°С. Теряет текучесть при охлаждении до -46°С.
    2. Valvoline ATF. Кристаллизуется при -44°С и содержит дополнительные присадки на основе бора, фосфора и цинка.
    3. Idemitsu ATF Type TLS-LV. Рассчитана на температуру окружающей среды до -57°С.
    4. Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF. Обеспечивает снижение расхода бензина и не застывает при охлаждении до -60°С.

    Как отличить оригинал от подделки

    Основные признаки подделки:

    • поле штрихкода и заводская этикетка на задней стенке емкости окрашены в белый цвет вместо серого;
    • сварной шов имеет щель между листами, на оригинальной банке стык ровный с перехлестом;
    • буквы ни лицевой части имеют светлый оттенок, на оригинале используется серая краска;
    • ручка приварена с перекосом, подлинная продукция имеет аккуратную сварку;
    • пробка после открытия не обеспечивает герметичность емкости;
    • цвет подделки менее насыщенный, оригинал окрашен в ярко-розовый оттенок.

    Проверка уровня масла перед заменой

    Алгоритм проверки уровня жидкости зависит от числа передач:

    1. В 4-скоростном агрегате имеется трубка, выведенная в моторный отсек. Внутри магистрали расположен стальной щуп с пластиковой рукояткой, на рабочем элементе нанесены отметки уровня жидкости в горячем и холодном состоянии. Для проверки необходимо вынуть стержень, протереть чистой салфеткой, а затем вставить назад до упора и снова вытащить. На остывшей коробке при заглушенном двигателе масло должно находиться на засечке Cold, на горячем агрегате (при работающем моторе) уровень повышается до отметки Hot.
    2. В 6-ступенчатом узле измеритель уровня вкручен в сливное отверстие. Проверка осуществляется на подъемнике после прогрева мотора и трансмиссии до рабочей температуры. При нормальном уровне после выкручивания сливной пробки жидкость капает отдельными каплями (при работающем моторе). Запрещается проводить тестирование на остановленном двигателе, поскольку из картера вытечет часть масла.

    Что понадобится для замены

    Набор необходимых деталей и инструментов:

    • рабочая жидкость (объем зависит от способа замены и типа коробки передач);
    • картонная прокладка поддона (подбирается по модели АКПП);
    • новый фильтр (конструкция и номер детали зависят от модификации агрегата);
    • резиновое кольцо фильтрующего элемента (поставляется в наборе или приобретается отдельно);
    • уплотнительная шайба сливной пробки и воронка с удлинительной трубкой (требуются в случае частичной замены);
    • жидкость для удаления загрязнений с поверхностей поддона;
    • чистая ветошь;
    • емкость для сбора отработавшего раствора (объем зависит от модели АКПП);
    • динамометрический ключ с набором сменных головок для 6-гранных гаек и болтов.

    Инструкция по полной замене масла

    Для полноценной замены жидкости в АКПП Toyota Camry V50 требуется специальная насосная станция, которая прокачивает материал через рабочие каналы, вымывая отложившуюся грязь. Для проведения работ потребуется 15-16 л масла, которое затем частично утилизируется.

    Методика не рекомендуется для автомобилей с пробегами более 120 тыс. км, поскольку возможно засорение клапанов гидравлического блока посторонними частицами.

    Слив старой жидкости

    Алгоритм удаления старого материала:

    1. Подключить напорный и сливной шланги аппарата к картеру трансмиссии.
    2. Заправить в расходный бак 13-14 л жидкости, а затем запустить двигатель и включить внешний насос.
    3. Дождаться прокачки раствора, визуально оценивая состояние и цвет жидкости на выходе из картера.
    4. После расходования материала отключить оборудование и заглушить двигатель.

    Очистка пространства

    Последовательность действий:

    1. Снять элементы защиты нижней части корпусов двигателя и коробки скоростей.
    2. Протереть внешнюю часть поддона от грязи сухой ветошью.
    3. Отвернуть болты крепления и аккуратно отделить резервуар от картера.
    4. Вылить оставшуюся в поддоне жидкость (1,5-2 л), а затем промыть деталь чистым бензином или керосином.
    5. Удалить остатки уплотнительной прокладки с сопрягаемых поверхностей.
    Читайте также:  Как разобрать ключ мазда

    Замена масляного фильтра

    Для установки нового масляного фильтра необходимо:

    1. Отвернуть крепежные болты и вытянуть корпус из посадочного гнезда.
    2. Надеть на патрубок нового фильтра резиновое кольцо и поставить узел до упора.
    3. Затянуть болты крепления.

    Заливка нового трансмиссионного масла

    Для заправки масла необходимо:

    1. Уложить прокладку на кромку поддона, а затем прикрутить узел к корпусу АКПП с равномерной затяжкой болтов.
    2. На машинах с 4-ступенчатой трансмиссией вставить воронку в отверстие для щупа. В случае использования 6-скоростного агрегата потребуется снять левое колесо и подкрылок, а затем вывернуть пробку заливного отверстия.
    3. Залить масло, контролируя уровень по щупу (на старых АКПП) или до момента начала течи через контрольную трубку (на 6-скоростных агрегатах, работы проводятся при работающем моторе).

    Частичная замена масла

    Алгоритм частичной замены масла в 4-скоростной АКПП:

    1. Установить машину в гаражный блок со смотровой ямой или на механический подъемник. Опорная поверхность должна обеспечить горизонтальное положение кузова.
    2. Демонтировать защитные экраны, а затем аккуратно отвернуть сливной болт.
    3. Подставить емкость и выждать 5-10 минут для слива максимального объема жидкости.
    4. Ввернуть пробку на место (со старой шайбой), а затем поочередно выкрутить болты крепления поддона к картеру коробки. Часть креплений расположена под элементами переднего подрамника. Для доступа к головкам использовать угловой накидной ключ.
    5. Снять поддон и промыть внешнюю и внутреннюю поверхности и магниты бензином или органическим растворителем, а затем протереть сухой тряпкой или ветошью, не оставляющей ворса.
    6. Отвернуть 3 болта крепления фильтра и демонтировать элемент, приложив усилие, направленное вниз. После снятия из отверстия выльется 100-150 мл жидкости.
    7. Надеть на новый фильтр уплотнительное резиновое кольцо (использовать старую шайбу не рекомендуется), а затем закрутить 3 крепежных болта.
    8. Протереть сопрягаемую плоскость поддона сухой ветошью и уложить новый уплотнитель. Наносить слой герметика не требуется.
    9. Аккуратно совместить нижнюю крышку с картером АКПП, а затем наживить 2-3 болта крепления (нанести на резьбу фиксатор).
    10. Закрутить остальные болты и затянуть резьбовые соединения моментом 40 Н/м. При чрезмерном усилии происходит разрушение прокладки, приводящее к течи рабочей жидкости.
    11. Вывернуть сливную пробку, установить новое кольцо, а затем затянуть резьбу.
    12. Вынуть щуп и вставить в отверстие наконечник воронки.
    13. Залить свежее масло (необходимый объем жидкости определяется по количеству слитого материала).
    14. Проверить уровень, который должен находиться на уровне Cold (холодный), нанесенном на стержне щупа. Если количества раствора недостаточно, то необходимо долить жидкость.
    15. После смены масла запустить двигатель, а затем последовательно перевести рычаг переключения по всем позициям, делая паузу в каждом положении на 3-4 секунды.
    16. Остановить мотор и проверить уровень. Если отметка находится ниже засечки Cold, то требуется долить жидкость.
    17. Установить на место снятые защитные экраны и совершить тестовую поездку на расстояние 20-25 км, позволяющую прогреть АКПП до рабочей температуры.
    18. Проверить уровень жидкости при работающем моторе. Он должен подняться до отметки Hot (горячий).

    В 6-ступенчатой коробке Aisin вместо щупа для проверки уровня используется пластиковая трубка, ввернутая в сливное отверстие.

    Для удаления жидкости измерительный элемент выкручивается. Уровень проверяется на прогретом агрегате с работающим мотором. При отворачивании сливной пробки из отверстия должны поступать одиночные капли. Если течи нет, то требуется долить жидкость через отверстие на боковой части картера.

    Вместо заключения

    Ресурс и надежность работы автоматической трансмиссии на Camry V50 зависят от состояния трансмиссионного масла и своевременности обслуживания.

    При регулярной проверке объема и своевременной замене агрегат выдерживает пробег более 300 тыс. км.

    Владелец может частично поменять жидкость и установить новый фильтр самостоятельно или в условиях небольшой частной мастерской. Для полноценного обслуживания АКПП необходимо посетить сервисный центр.

    Поделиться ссылкой:

    ????Как заменить масло в АКПП Toyota Camry 50 Ссылка на основную публикацию

    Масло для коробки передач Toyota Camry XV50

    Замена масла в АКПП Тойота Камри 50 казалось бы не должна вызывать вопросов, но тем не менее они у владельцев V50 возникают, а иногда и оспариваются (сколько людей, столько и мнений … поговорка старая, но до сих пор рабочая, и не требует обслуживания).

    Чтобы автомобиль приносил удовольствие и объезжал долго проблемы, необходимо обслуживание, и своевременная замена масла в автоматической коробке передач — одна из гарантий на долговечность и надежность автомобиля в целом.

    Главные вопросы по маслу в АКПП: когда заливать, какое выбрать масло, сколько лить, частичная или полная замена?!

    По регламенту первая замена масла в АКПП должна проходить при 160 000 км пробега, с последующей заменой через каждые 80 000 км. При сильно загруженном автомобиле (например, дополнительный багаж на крыше автомобиля или прицеп) проверять состояние масла необходимо каждые 40 000 км или 2 года (при необходимости заменить), с обязательной заменой каждые 80 000 км.

    Но реалии среди большинства владельцев Тойота Камри немного иные, у каждого своя манера вождение и различен объем знаний об обслуживании трансмиссии, и у владельцев с минимальным техническим образованием (на уровне понимания необходимости обслуживания) вопросы появляются только после того, как с трансмиссией начинаются проблемы: рывки, пинание, замедленное переключение передач, пробуксовка, провалы, свист (хотя последний появляется в основном после замены масла).

    Если автомобиль с пробегом более 100 000 км, без замены масла в коробке-автомат и проявления каких-либо проблем — все равно нужно масло поменять, так как со временем оно теряет свои свойства и засоряется продуктами износа.

    Чтобы удостоверится стоит менять или нет, проверьте состояние и цвет масла: для этого слейте 50 грамм масла с поддона, и если оно черное/темное — нужно менять, и желательно одновременно с фильтром, если масло розовое/красное — замену можно пока отложить.

    Но не забывайте, чем раньше Вы начнете менять масло, тем лучше для коробки

    В данный статье информация касается автоматических коробок передач устанавливаемых на весь модельный ряд Camry XV50, кроме модификаций с гибридной силовой установкой:

    • Camry 2.0 (6AR) ASV51 с 4-х ступенчатой АКПП Aisin U241E;
    • Camry 2.5 (2AR) ASV50 с 6-и ступенчатой АКПП Aisin U760E;
    • Camry 3.5 V6 (2GR) GSV50 с 6-и ступенчатой U660E от того же производителя Айсин;

    Какое масло лить

    Масло в Камри 50 для АКПП рекомендуется использовать от компании Тойота: фирменная жидкость WS для автоматических трансмиссий — Toyota Genuine ATF WS (номер 08886-02305, канистра 4литра) или Idemitsu ATF Type-TLS-LV (номер 10114042B).

    Трансмиссионное масло Idemitsu специально разработанное для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей и внедорожников марки Toyota, Lexus и Scion, где требуется использование жидкости с допуском Toyota ATF WS (спецификация производителя АКПП — JWS 3324).

    Производитель масла не рекомендует применять данную смазочную жидкость в АКПП, где рекомендованы любые другие оригинальные спецификации производителя.

    Toyota ATF WS и Idemitsu ATF Type-TLS-LV лучшие масла для коробки автомат Toyota Camry V50.

    Для тех кто по личным соображениям не желает лить масло Тойота, как альтернатива, рекомендуем обратить внимание на аналоги. Эти масла хорошо себя зарекомендовали и приобрели довольно много положительных отзывов и рекомендаций — TOTACHI ATF WS, Anisin ATF Wide Range AFW и AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF.

    В выборе масла — главное не купить подделку, поэтому изначально хорошо подумайте где лучше всего и надежнее в Вашем регионе приобрести оригинальное масло и фильтр от того, или иного производителя.

    Когда менять

    Через сколько и после какого пробега лучше лить?! На данном этапе возможно пойти двумя путями:

    • лить по регламенту. Но, при частых нагрузках — быть готовому к ремонту коробки после 100 000 км, или даже раньше. Разумеется автомобиль возможно продать до появления первых симптомов будущих проблем, но поверьте, Вы в проигрыше не останетесь, если замену масла будете проводить чаще, а с течением времени автомобиль удастся продать дороже исходя из его технического состояния, а в результате — обе стороны получат желаемое;
    • как уже стало понятно с предыдущего пункта, масло в коробке Камри V50 лучше менять чаще, ездить с умеренной частотой нагрузок и надолго забыть о существовании потенциальных проблем в трансмиссии Тойота;

    МКПП

    Механическая коробка передач E351 была предложена для Камри 2.4 с двигателем 2AZ-FE.

    Регламента по замене масла в МКПП — нету, и его необходимо менять по необходимости. На практике рекомендовано менять масло в механической коробке Тойота Камри 40 — через каждые 60-70 000 км. Одним из симптомов необходимости замены — небольшой гул на 5 передаче.

    Проверка уровня масла (народным, но эффективным способом) в механической коробке передач Тойота Камри 40: необходимо открутить сливную пробку, мизинцем в отверстии попробовать наличие масла, если на кончике пальца масло осталось — уровень в норме. Если масло с отверстия начнет капать, — это также говорит о том, что уровень масла в МКПП еще в норме.

    Но не так важен уровень, как его состояние. Важно, при осмотре проверить масло на его смазочные эффективные свойства. Изношенное масло будет иметь характерный не свойственный качественному маслу запах и не соответствующий нормальному цвету — вместо светлого — темно-коричневый цвет.

    Читайте также:  Как проверить масло в коробке механика хендай солярис

    Емкость системы смазки составляет 2.5 литра. Тип масла API GL-4 или GL-5. Рекомендованная вязкость масла — SAE 75W-90. При выборе — лучшее масло для механической коробки передач Toyota Camry V40 — оригинальное Toyota Gear Oil Super 75W-90 (08885-02106).

    Частичная или полная замена

    В коробках Camry 50, также как и в предыдущем кузове оснащенного теми же коробками, масло возможно менять полность и частично.

    Частичная замена масла в АКПП делается простым путем: сколько сливается старого, столько же заливается нового масла (сливается около 2-2.5 литров).

    Частичная замена делается при пробеге в 40 000 км, затем масло частично меняется еще через 40 000 км после чего, при пробеге в 100 000 км делается полная замена масла с помощью установки.

    При частичной замене, масло в АКПП возможно менять без фильтра

    Полная замена, как было сказано выше — делается специальным аппаратом. Аппаратная замена происходит путем замещения старого масла новым, вымывая продукты износа. Для полной замены потребуется от 10 до 16 литров масла — в зависимости от состояния смазочного материала.

    Полную замену масло возможно делать со сменой масляного фильтра и без. Но фильтр менять рекомендуется, если пробег большой или при частичной замене фильтр не менялся. Также необходимо промывать поддон.

    Немаловажный фактор моточасы, поэтому если автомобиль используется в основном по городу (пробки), то частичную замену лучше проводить каждые 30 000 км, а полную через 60 000.

    Акпп камри

    Автомобили Тойота Камри отличаются надежностью при условии грамотного и своевременного обслуживания узлов и механизмов. Особенно важно менять трансмиссионную смазку не только после определенного километража, но и по мере необходимости.

    Особенно, это касается тех авто Камри, которые комплектовались u660e АКПП. Такой агрегат устанавливался на люксовые версии под 6-цилиндровый V-образный мотор на 3.5 л.

    Чтобы ощутить всю мощь железного коня, нужно обеспечить комфортную езду без рывков, толчков и легкой «задумчивости», которая свойственна неисправной коробке.

    Какие неисправности грозят люксовой коробке на Камри?

    6-ступенчатая АКПП u660e считается одной из самых лучших разработок среди аналогичных агрегатов. Ей присущи плавность хода и динамические характеристики лучше, чем у МКПП.

    Коробка передач Тойоты Камри люксовой версии при грамотном обслуживании также отличается высокой надежностью.

    Единственная проблема, которая может вызвать неисправности, — это «прихотливость» относительно качества расходных материалов.

    Спустя несколько лет разработчики предложили потребителям модификацию u760e, которой комплектовались полноприводные версии кроссоверов и седанов. Эта модель также отличается долговечностью и надежностью, поскольку рассчитана на 10 лет эксплуатации или в километровом эквиваленте на 200 тысяч пробега. Но это при условии грамотного обслуживания.

    Но не обошлось без поломок и прочих проблем на люксовой Toyota Camry. Как показывает практика, слабые места АКПП u660e:

    • главный подшипник корпуса;
    • фрикционная накладка блокировочной муфты;
    • плата температурного датчика;
    • гидротрансформатор;
    • и, как следствие, гидроблок;
    • а также соленоиды.

    Следует отметить, что соленоиды u660e и u760e относятся к новому поколения и имеют маркировку PWM. И сами по себе они доставляют мало хлопот. В число слабых мест на Камри их записали потому, что из-за некорректной работы гидротрансформатора возникает засорение деталей.

    Проблема с подшипником конструкционная. Как наглядно демонстрирует схема u660e и u760e, он закреплен на стопорном кольце, которое не выдерживает большой нагрузки, в алюминиевом корпусе. И в результате буквально после 90 тысяч км возникает вибрация, особенно на версиях Камри с мощными ДВС.

    Гидроблок на АКПП Toyota Camry неисправен из-за гидротрансформатора и износа накладки муфты. Если ее менять и ремонтировать гидротрансформатор хотя бы каждые 120 тысяч км, то серьезных проблем и неисправностей можно избежать.

      Почему не включается вентилятор радиатора на ВАЗ 2114

    Как часто нужно менять масло в АКПП на Камри?

    Производители не указывают, какой километраж нужен для замены смазочного материала в АКПП, указывая, что он и агрегат имеют одинаковый срок службы. Но на самом деле это не так. Рекомендации производителей подходят для идеальных иностранных дорог. Нашим же соотечественникам следует производить обновление трансмиссионной смазки у Камри каждые 40 — 50 тысяч км.

    Но слепо ориентироваться только на пробег не стоит, поскольку через 10-20 тысяч км могут возникнуть неисправности, связанные с отсутствием смазки в коробке. И если ждать, пока авто пройдет еще столько же, тогда автомобилисту придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт АКПП Тойота Камри.

    По этой причине следует менять масло, когда:

    • пригодится долгое время прогревать трансмиссию в холодное время;
    • при переходе с передачи на передачу возникает гул или посторонние звуки, а также рывки и другие сложности;
    • снижается мощность мотора;
    • уровень смазки ниже нормы;
    • смазочный материал потемнел и приобрел запах гари.

    Выбор масла для Акпп камри 40

    Среди всех поколений модельного ряда Camry надежностью отличается шестое или XV40, так любимо нашими соотечественниками. Но при этом, какое масло нужно для АКПП 40-вой Тойоты, знают не все. Большинство современных автомобилистов приобретают смазку для трансмиссии по принципу «универсальное для коробки», не обращая внимания на марку самого товара и модельный ряд авто.

    Для Камри 40 следует подбирать смазочный материал тот, что рекомендован производителем. Такая информация указывается либо на щупе, либо в эксплуатационных условиях. Идеально подходящее масло в коробку-автомат Тойоты – это Tipe T-IV, разработанное специально для автомобилей холдинга. Также подойдет оригинальное WS. Если эта смазка дороговата, то можно подобрать один из аналогов:

    • Dexron 2;
    • SP 2;
    • Mopar 7176.

    Впрочем, их стоимость также не копеечная, особенно, если учесть, что для полной замены расходника нужно подготовить 3 канистры по 4 л.

    Также на Камри допускается традиционное или частичное обновление, при котором заправочные объемы и интервал замены такие, что сама процедура обходится дороже. Не все автомобилисты выполняют такие мероприятия с одинаковой частотой, но, если взять средний показатель, то при пройденных 30 тысячах «доливом» израсходуется около 10 л.

    Замена масла в Акпп камри 40 своими руками

    Квалифицированные мастера рекомендуют выполнять полное обновление смазочного материала на СТО, поскольку для проведения процедуры необходимо специальное оборудование. Но есть и такие умельцы, что приноровились полностью менять смазку в домашних условиях. Для этого обязательно нужно загнать Камри на подъемник, эстакаду или смотровую яму.

    Предварительно необходимо приобрести:

    • 3 канистры по 4 л масла;
    • масляный фильтр для коробки;
    • прокладки для поддона и фильтра;
    • уплотнительные кольца под сливную и заливную пробки.

    Еще следует, кроме расходных материалов, подготовить необходимый комплект инструментов для осуществления замены смазки. В него входят:

    • ключ-трещотка;
    • головки на 24, 10 и 17;
    • шестигранник на 6;
    • воронка;
    • кусок шланга.

    Также нужны перчатки, чистые салфетки или ветошь и емкость для слива смазки.

    Инструкция по замене масла в АКПП

    Независимо от способа обновления смазки – полного или частичного – необходимо:

    • Установить авто горизонтально на подъемнике, эстакаде или яме.
    • Снять защиту картера ключом или головкой на 17.
    • Под днищем выкрутить сливную пробку шестигранником.
    • Слить часть масла.

    Далее алгоритм полной замены:

    1. Выкрутить пластиковую трубку, расположенную в отверстии за сливным болтом и максимально по возможности слить смазку. Можно трубку не трогать, но тогда существует вероятность облиться маслом.
    2. Открутить головкой на 10 крепежные болты на поддоне АКПП и снять его. Саму деталь вместе с магнитами необходимо промыть растворителем или бензином.
    3. Головкой на 10 открутить болты, на которых закреплен фильтр, и снять его.
    4. Прокладку надеть на новый фильтр и вернуть его на место.
    5. Установить новую прокладку на поддон и прикрепить его.
    6. Вкрутить трубку, а затем сливной болт.
    7. Затем максимально вывернуть руль влево.
    8. В арке переднего левого колеса головкой на 10 открутить 2 болта заглушки на заливной пробке и сдвинуть деталь.
    9. Головкой на 24 открутить заливную пробку.
    10. Вставить воронку с надетым на нее шлангом и залить новое масло до верха.
    11. Надеть на заливную пробку уплотнительное кольцо и закрутить ее назад.
    12. Прогреть смазочный материал в АКПП до 50о.
    13. Выкрутить сливную пробку. Во время процедуры вытекают излишки смазки.
    14. На пробку надеть уплотнительное кольцо и закрутить ее на место.
    15. Прикрутить заглушку в колесной арке.
    16. Вернуть защиту картера на место.

    В арке переднего левого колеса головкой на 10 открутить 2 болта заглушки на заливной пробке и сдвинуть деталь.

    Как проверить уровень масла в АКПП Тойота

    После проведения обновления смазки, необходимо проверить ее уровень. Для этого прогревается двигатель на 5-7 минут. Затем несколько раз «выполнить» переход с одной передачи на другую. Спустя 10 минут проверить уровень: если он опустился, то следует добавить расходник до верха заливного отверстия.

    Все детали коробки-автомат Камри для нормального функционирования должны постоянно смазываться. Если смазочного материала для процесса будет недостаточно, то на комплектующих появится выработка. Несвоевременная замена масла АКПП Toyota приведет к:

    • преждевременному износу деталей агрегата (дорогостоящих!);
    • возникновению толчков и рывков при переходе с передачи на передачу;
    • сложностям в переключении диапазонов и старте с места;
    • потере мощности мотора.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector