Замена антифриза Тойота Королла 120

Данный фотоотчет покажет как происходит замена охлаждающей жидкости Toyota Corolla 9-го поколения путем слива и заправки радиатора. Поменять антифриз на Королле вполне можно своими руками.

Когда менять и какой антифриз заливать

Периодичность замены охлаждающей жидкости составляет 40,000 км пробега, при этом каждые 10,000 км или раз в год рекомендуется проверять уровень и доливать, если нужно.

Вместе с тем, рекомендованный антифриз Toyota Super Long Life Coolant можно менять каждые 80,000 км пробега.

Заправочный объем двигателя 1ZZ-FE с полным приводом (4WD) составляет 6,5 литра ОЖ, с 2WD — 6,3 л. Концентрированный антифриз смешивается с дистиллированной водой 50:50.

Как поменять охлаждающую жидкость

Прежде чем откручивать крышку радиатора, двигателю нужно дать остыть пару часов, чтобы уберечься от возможных травм.

Когда двигатель остынет, нужно открутить крышку радиатора и расширительного бачка. Затем снять защелки и убрать пластиковую защиту двигателя. После этого можно хорошо разглядеть толстый резиновый шланг, идущий к нижней части радиатора с «пассажирской» стороны. Следует подставить емкость под то место, где шланг соединяется с радиатором.

Опытные механики сливают ОЖ с патрубков, а не со специального отверстия — выкрутив сливную пробку раз, потом она может по чуть-чуть пропускать антифриз, из-за рассохшихся уплотнений.

Далее надо ослабить хомут на нижнем шланге, затем осторожно стянуть шланг и слить жидкость в подготовленную емкость. Когда антифриз станет еле-еле капать из патрубка, можно установить его обратно на радиатор и затянуть хомут.

Теперь следует установить воронку в радиатор и залить новую ОЖ в систему.

После того как антифриз до верху заполнит радиатор — запустить двигатель и включить печку на максимум и довести его до рабочей температуры.

Жидкость начнет уходить, поэтому стоит по чуть-чуть доливать антифриз в радиатор. Когда двигатель разогреется, а уровень жидкости прекратит снижаться — заглушить двигатель и закрутить крышку.

После замены стоит устроить небольшой тест-драйв, чтобы проверить как ведет себя система охлаждения. ОЖ имеет свойство испаряться, кроме того система могла хапнуть воздуха при замене, поэтому ближайшие пару месяцев неплохо бы проконтролировать пару раз уровень ОЖ в бачке.

Замена антифриза Тойота Королла 120

1

Toyota Corolla, двигатель 1.8.

Замена антифриза Тойота Королла 120

2

Крышка радиатора и расширительный бачок.

Замена антифриза Тойота Королла 120

3

Открутить крышку радиатора (на холодном двигателе).

Замена антифриза Тойота Королла 120 Замена антифриза Тойота Королла 120

5

Открутить крышку расширительного бачка ОЖ.

Замена антифриза Тойота Королла 120 Замена антифриза Тойота Королла 120

7

Убрать защелки пластиковой защиты.

Замена антифриза Тойота Королла 120

8

Замена антифриза Тойота Королла 120 Замена антифриза Тойота Королла 120

10

Емкость для старого антифриза — подставить под шланг.

14

Стянуть шланг с носика радиатора.

17

Стряхнуть последние капли.

20

Жидкость все сочилась, по этом было решено заменить хомут на более удобный.

22

23

Установить воронку в радиатор.

26

Запустить двигатель и врубить печку на полную мощность.

27

28

Довести до рабочей температуры.

30

Двигатель почти разогрет.

33

Заполнить антифризом расширительный бачок.

Замена антифриза Тойота Королла Е120

Комментарии: 003.06.2018

Замена антифриза Тойота Королла 120

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить антифризную жидкость на вашем автомобиле. Справиться с задачей просто, тем более у вас уже есть некий опыт работы.

  • О сроках замены:
  • Повторять процедуру нам нужно каждые 40 тысяч километров, а ещё будет лучше, если каждые 10 тысяч километров мы будем осматривать жидкость.
  • Есть жидкость Toyota Super Long Life Coolant, она может служить до 80 тысяч километров.

Двигатель 1ZZ-FE в него нужно заливать около 6,5 литров жидкости, двигатель 2WD потребуется около 6,3 литров. Обязательно концентрированный антифриз смешивайте с водой 50:50.

О процедуре замены:

Перед тем, как вы будете выкручивать крышку, пусть двигатель остынет в течении нескольких часов, это поможет вам уберечь себя от ожогов.

Двигатель остыл, мы можем приступать к процедуре. Крышку выкручиваем радиатора, а также бачка расширителього. Теперь мы освободили крышку пластиковую от защёлок. Теперь мы можем увидеть шланг, который проходит к низу радиатора. Ёмкость подставляем туда, в место соединения шланга и радиатора.

Опыт подсказывает, что сливать жидкость нужно с патрубков, некоторые же предпочитают сливать из отверстия. Пробку сливную выкручиваем, немного может протечь антифризной жидксти, из-за того, что со временем уплотнения просыхают. Теперь хомут ослабляем, тот, что располагается на нижнем шланге, шланг стягиваем, жидкость сливаем в специальну ёмкость.

После того, как жидкость стекла, мы возвращаем всё на место, радиатор и затягиваем хомут.

Далее, устанавливаем воронку в радиатр, теперь нам нужно залить новую жидкость. Антифриз наполнил систему по максимуму, теперь нам нужно двигатель запустить, а печку включить до максимального значения, пусть на прогреется до рабочей температуры. Жидкость стекает, а урвень падает. Теперь можем двигатель заглушить, а крышку закрутить обратно.

После того, как процедура заверилась мы можем проверить поведение системы охлаждения. Жидкость зачастую испаряется, возможно появился воздух в системе в процессе замена, можете несколько месяцев после проверьте жидкость в бачке.

Замена антифриза Тойота Королла 120 Замена антифриза Тойота Королла 120

Вот так выглядит крышка и бак расширительный.

Замена антифриза Тойота Королла 120

Крышку радиатора выкручиваем, делать это нужно на холодном двигателе.

Замена антифриза Тойота Королла 120 Замена антифриза Тойота Королла 120

Крышку бака выкручиваем.

Замена антифриза Тойота Королла 120 Замена антифриза Тойота Королла 120

Крышку освобождаем от защёлок.

Замена антифриза Тойота Королла 120

А вот и шланг радиатора, который идёт к низу

Замена антифриза Тойота Королла 120

  1. а вот и хомут патрубка
  2. Таз, куда будет стекать жидкость, ёмкость устанавливаем под шланг
  3. Хомут ослабьте
  4. далее хомут нам нужно стянуть
  5. Шланг стягиваем
  6. Жидкость начинаем сливать в специальную ёмкость
  7. Осталось несколько капель
  8. Теперь нужно установить патрубок
  9. Хомут подтягиваем
  10. Теперь жидкость немного просочилась, теперь нам нужно хомут поменять
  11. Хомут устанавливаем.
  12. Далее нам нужна воронка, которую мы установим в радиатор
  13. Антифриз заливаем
  14. Заполняем систему по максимуму
  15. Двигатель запускаем, а печку включаем по максимуму
  16. крышку закручиваем
  17. Нам нужно довести её до рабочей температуры
  18. Жидкость начинает уходить
  19. Мы разогрели двигатель
  20. Жидкость доливаем, если нужно
  21. Таким образом мы заполнили радиатор
  22. Заполняем бак антифризом
  23. Крышки закручиваем
  • Мы в соцсетях:

Замена антифриза Тойота Королла 120: рассмотрим досконально

Замена антифриза на Тойоте Королла

Чтобы во время работы двигателя не происходило его перегрева, а также для предотвращения промерзания системы подачи топлива в зимний период, в автомобилях используется такая жидкость, как антифриз.

Замена антифриза в Тойота Королла 150 кузов, а также в другие модели данной марки имеет некоторые особенности.

Это касается выбора охлаждающей жидкости, при котором следует придерживаться определенных правил для обеспечения эффективной работы агрегата.

Свойства жидкостей для охлаждения двигателя

При эксплуатации охлаждающая жидкость нагревается до 100 градусов и выше, а при стоянке автомобиля охлаждается до температуры окружающей среды. От свойств антифриза напрямую зависит эффективность работы системы охлаждения и долговечность самой силовой установки. Поэтому он должен соответствовать таким требованиям:

  • высокая теплоемкость и теплопроводность;
  • подвижность;
  • низкие показатели коэффициента расширения и температуры кристаллизации;
  • средство не должно вызывать коррозию металлических поверхностей, разрушать резиновые детали (уплотнения и патрубки) и вспениваться при эксплуатации.

Для чего необходим антифриз

Охлаждающая жидкость одновременно выполняет несколько достаточно важных функций:

  • обеспечивает охлаждение движка, не допуская его перегрева;
  • в АКПП способствует охлаждению гидравлической жидкости;
  • работает в качестве смазки для водяного насоса движка;
  • участвует в процессах выработки тепла в холодное время года.

Замена антифриза Тойота Королла 120

Внимание! Заливать в качестве антифриза в Тойоте Королла обычную воду или тосол не рекомендуется, так как вода не так эффективна, а тосол предназначен для системы охлаждения отечественных автомобилей.

Чтобы обеспечить максимальную эффективность действия системы охлаждения, при которой мотор будет охлаждаться до требуемых значений температуры, следует выбирать антифриз, рекомендуемый для конкретной марки производителем. При этом он должен отвечать таким значительным требованиям:

  • Высокая текучесть как при низких, так и при высоких температурах.
  • Отсутствие вспениваемости.
  • Невозможность вызывать коррозию любых металлических элементов или разрушение резиновых деталей.
  • Теплоемкость.
  • Теплопроводность.

ОЖ могут быть безсиликатные и безнитратные, а в зависимости от основы могут быть на пропиленгликоле или этиленгликоле. Каждый из видов имеет определенный состав и наличие различных присадок, наделяющих охлаждающую жидкость особыми свойствами.

Смешивать различные антифризы не следует, так как это способствует ухудшению работы системы охлаждения, значительно сокращая интервал замены данного вещества, при котором может потребоваться полная промывка.

Классификация антифризов

Замена антифриза Тойота Королла 120

Каждая из этих групп характеризуется индивидуальным составом и набором используемых присадок. Большинство из них нельзя смешивать, особенно это относится к безсиликатной группе: в лучшем случае полученная смесь будет иметь другие, отличающиеся от исходных, свойства; в худшем — антифриз коагулирует в трубках системы охлаждения и ее придется промывать.

Читайте также:  Замена салонного фильтра тойота королла

Какой антифриз подходит для Тойота Королла

Производитель рекомендует для автомобилей марки Тойота, заливать антифриз от производителя – это либо LLC (LongLifeCoolant), который имеет цвет красный, либо Super Long Life Coolant (S LLC), который имеет розовый цвет.

Замена охлаждающей жидкости(антифриза) на Toyota Corolla

Комплект литературы по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla с 2013 года выпуска  …

Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле

Наш автоюрист самостоятельно меняет антифриз в рабочей машине в рабочее время! Подробный рассказ за 13 мину…

С 2005 года, начиная с рестайлинговых версий Тойота Королла 120, производитель рекомендует заливать в автомобили Super Long Life Coolant, ресурс замены которого составляет около 150 тыс. км. На всех предыдущих версиях заливалась жидкость LongLifeCoolant, которую следовало менять после пройденных 40 тыс. км.

Если смешать антифризы, то срок замены изменится в меньшую сторону, так как эти вещества имеют различный состав, и S LLC имеет более высокую стойкость к процессам окисления.

Объемы системы охлаждения зависят от года выпуска модели и двигателя. Например, на Toyota Corolla Fielder объем системы составляет 5.8 литров (механика) или 5.7 литров (автомат) для двигателей 1NZ. Филдеры выпускались для японского внутреннего рынка и производились до 2007 года. На версиях Runx, выпускаемых также для японского рынка, объемы охлаждающей системы идентичны.

Двигатель объемом 1.6 литра 1ZR (устанавливался на Короллы с 2008 года), согласно мануалу, имеет емкость системы охлаждения 5.6 литров.

Замена антифриза Тойота Королла 120

Менять в системе антифриз полностью следует после 150–160 тыс. км пробега, на которые рассчитан эксплуатационный ресурс двигателя 1ZR, иначе завоздушивание системы, если полностью заменить антифриз, придется производить чаще. Жидкость необходимо просто долить до уровня отметки указателя.

Порядок замены

Замена антифриза Тойота Королла 120

В случае перехода на новый тип антифриза или при невозможности установить, что находится в системе, специалисты рекомендуют произвести промывку. Для этого установите авто на ровную площадку, приготовьте:

  • емкость для отработанной жидкости;
  • воронку для заливки;
  • дистиллированную воду из расчета 6-8 литров на одну промывку.

Затем произведите слив ОЖ.

  1. Открутите пробку расширительного бачка и крышку заливной горловины на радиаторе.
  2. После этого наденьте шланг диаметром не меньше 8 мм на сливной штуцер, находящийся в нижней части радиатора, отверните штуцер и слейте ОЖ.
  3. Возле масляного фильтра в блоке двигателя находится сливная пробка ОЖ.
  4. Открутите ключом на 14 сливную пробку, предварительно подставив емкость для технической жидкости.

    Заливку промывочной жидкости производите через заливное отверстие на радиаторе. Уровень жидкости должен соответствовать отметке Full на расширительном бачке. По цвету сливаемой жидкости ориентируйтесь на количество циклов, проконтролируйте объем антифриза в Тойота Королла.

  5. После заливки промывочной жидкости заведите двигатель.

Опытные автомеханики не используют специально предназначенные для этого сливные отверстия. Они отсоединяют патрубок системы охлаждения, расположенный в нижней части мотора. Для того что бы произвести замену ОЖ, демонтируйте элементы пластиковой защиты.

Прогревать двигатель перед тем, как слить охлаждающую жидкость в Тойоте Королла, не следует. При заливке в радиатор ОЖ запустите двигатель, при этом включите печку в положение максимального обогрева. Проконтролируйте открытие термостата, при необходимости долейте техническую жидкость до уровня Full.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Выбор и замена антифриза в автомобилях Тойота Королла своими руками

Главная … Ремонт и обслуживание

Антифриз — это жидкость, которая осуществляет отвод излишнего тепла при работе двигателей внутреннего сгорания, тем самым не давая им достигать критического перегрева.

Она же препятствует промерзанию системы охлаждения зимой, когда автомобиль стоит. В результате эксплуатации транспортного средства антифриз постепенно утрачивает свои полезные характеристики и требует периодической замены.

Важно узнать все аспекты выбора и замены антифриза в автомобилях Тойота Королла.

Охлаждающие жидкости различных производителей отличаются по составу, кроме того они могут быть окрашены в различные цвета: красный, синий, зеленый и т. д. Как правило, цвет жидкости не зависит от ее состава, и каждая торговая марку имеет свою цветовую гамму. Чаще всего окрашивание связано с удобством для потребителя:

  • Окрашенную жидкость нельзя спутать с напитком и выпить.
  • Для каждой конкретной торговой марки цвет связан с концентрацией действующего вещества и химическому типу основы. Доливая или заливая состав того же цвета от одного производителя, можно избежать промывки системы охлаждения.
  • Большинство производителей подкрашивают охлаждающую жидкость флуоресцентными красителями, что позволяет быстро определить место ее подтекания.

Единственным исключением из этого правила являются средства на основе пропиленгликоля — они чаще всего окрашиваются в красные или розовые цвета. Но единственным верным способом определить состав средства — прочитать этикетку.

Свойства жидкостей для охлаждения двигателя

При эксплуатации охлаждающая жидкость нагревается до 100 градусов и выше, а при стоянке автомобиля охлаждается до температуры окружающей среды. От свойств антифриза напрямую зависит эффективность работы системы охлаждения и долговечность самой силовой установки. Поэтому он должен соответствовать таким требованиям:

  • высокая теплоемкость и теплопроводность;
  • подвижность;
  • низкие показатели коэффициента расширения и температуры кристаллизации;
  • средство не должно вызывать коррозию металлических поверхностей, разрушать резиновые детали (уплотнения и патрубки) и вспениваться при эксплуатации.

Классификация антифризов

Замена антифриза Тойота Королла 120Все существующие охлаждающие жидкости можно разделить на три группы: основные, безнитратные и безсиликатные. В зависимости от основы они также бывают этиленгликолевыми и пропиленгликолевыми.

Каждая из этих групп характеризуется индивидуальным составом и набором используемых присадок. Большинство из них нельзя смешивать, особенно это относится к безсиликатной группе: в лучшем случае полученная смесь будет иметь другие, отличающиеся от исходных, свойства; в худшем — антифриз коагулирует в трубках системы охлаждения и ее придется промывать.

Какие антифризы рекомендуют заливать автомобиль в Тойота Королла

Каждый автопроизводитель предъявляет свои требования к составу охлаждающей жидкости, исходя из особенностей системы охлаждения.

Существует большое количество универсальных средств, подходящих для разных марок автомобилей.

Для Королл можно применять различные типы охлаждающих жидкостей, выпущенных на разных основах; нет также сведений о том, что универсальные средства приводят к плохой работе их системы охлаждения.

Автопроизводитель рекомендует для оптимальной работы двигателя использовать безсиликатные жидкости с органическим ингибитором коррозии на основе пропиленгликоля. Это связано с принципом работы охладительной системы: более вязкий состав оптимально подходит при принудительном нагнетании охлаждающей жидкости. Этим требованиям соответствуют оригинальные антифризы марки Toyota:

  • LongLifeCoolant (LLC) — жидкость красного цвета.
  • Super Long Life Coolant (S LLC) — имеет розовую окраску.
  • Замена антифриза Тойота Королла 120
  • Смешивание продуктов розового и красного цветов в системе охлаждения не допустима, так как после этого появляется необходимость промывки системы.
  • Читайте про то какое лить масло в Короллу.

В каких случаях следует заменить антифриз

Существует плановая замена антифриза, вызванная постепенным разрушением присадок входящих в его состав. Вследствие этого средство начинает вспениваться, ухудшается теплообменный процесс в двигателе, что может привести к его перегреву. Также из-за изменения набора присадок детали, контактирующие с жидкостью, могут разрушаться.

На упаковке каждого средства есть информация о сроке его эксплуатации. Именно ею следует прежде всего руководствоваться при составлении графика замен. Если вследствие различных факторов наблюдается быстрое «старение» охлаждающей жидкости, то замену проводят досрочно.

Основные признаки того, что состав пришел в негодность:

  1. на поверхности расширительного бачка появляется желеобразная масса;
  2. при небольших морозах содержимое расширительного бачка переходит в кашеобразное состояние, или в нем появляется какой-либо осадок;
  3. частое срабатывание вентилятора системы охлаждения;
  4. визуально заметно загрязнение содержимого посторонними веществами;
  5. в случае аварийной ситуации, например, если в дороге лопнул шланг, и пришлось доливать в систему воду.

Замена антифриза своими руками

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Тойота Королла не представляет особой сложности и не требует применения специальных инструментов. При необходимости эту работу можно без проблем выполнить своими руками, не обращаясь на СТО.

Поэтапное выполнение замены:

  • установите под радиатор и двигатель поддон или другую ёмкость для слива жидкости;
  • при необходимости подождите полного остывания двигателя;
  • снимите крышку расширительного бачка;
  • откройте кран печки на максимум;
  • открутите пробки для слива на блоке цилиндров и радиаторе, и подождите, пока содержимое полностью стечет;
    Замена антифриза Тойота Королла 120
  • закрутите пробки и затяните их с требующимся усилием;
  • понемногу заливайте новый антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки уровня;
    Замена антифриза Тойота Королла 120
  • сожмите несколько раз выходной и входной патрубки радиатора, и если уровень жидкости после этого упадет — долейте её до нужного уровня;
  • установите крышку с клапаном обратно на расширительный бачок.
Читайте также:  Мазда трибьют расход топлива

После замены заведите и прогрейте двигатель, для того чтобы открылся термостат и дайте автомобилю поработать 5—10 минут.

Нажмите на педаль газа, чтобы обороты поднялись до 3000, и подержите автомобиль в таком режиме в течение 1 минуты. После этого двигатель должен поработать на холостом ходу 30 секунд.

Эту операцию следует повторить 3—5 раз, чтобы новый состав равномерно распределился внутри охлаждающей системы.

После остывания двигателя снова проверьте уровень антифриза в бачке и при необходимости долейте его.

Замена масла в двигателе Тойоты Короллы.

Техника безопасности при замене жидкости для охлаждения двигателя

При самостоятельном выполнении замены охлаждающей жидкости следует предпринять следующие меры предосторожности:

  1. Не откручивать крышку расширительного бочка при горячем двигателе, поскольку это может привести к ожогам в результате выброса пара или жидкости.
  2. При попадании состава на тело или в глаза необходимо как можно быстрее промыть их большим объёмом холодной воды.
  3. При сжимании резиновых патрубков системы охлаждения нужно быть аккуратным, так как они могут быть горячими — используйте перчатки при выполнении этих работ.
  4. При замене или доливке воспользуйтесь тем же составом, что был залит ранее, при выборе жидкостей Toyota не смешивайте продукты красного и розового цвета. В противном случае перед заливкой произведите промывание системы охлаждения.

Замена антифриза на Тойоте Королла

Замена антифриза Тойота Королла 120

Антифриз является одной из незаменимых жидкостей, без которой эксплуатация автомобиля Тойота будет невозможной. Ее замена необходима раз в 45 тысяч км. Если у автовладельца нет достаточно денежных средств для обращения в сервисный центр, то он может сделать это самостоятельно.

Как заменить антифриз в Тойоте Королла своими руками?

Замена антифриза в Toyota Corolla является стандартной процедурой, которую необходимо периодически выполнять для качественной эксплуатации ТС.

Основными признаками того, что Тойота Королла нуждается в замене антифриза являются:

  • на верхней части бачка расширительного типа появляется масса желеобразного типа;
  • на момент появления морозов жидкость переходит в кашеобразное состояние и появляется осадок;
  • вентилятор, отвечающий за систему охлаждения, срабатывает чаще обычного;
  • охлаждающая жидкость заметно загрязнена посторонними веществами.

Заменяется антифриз в Toyota Corolla 150 и 120, соблюдая следующую инструкцию:Замена антифриза Тойота Королла 120

  1. Автовладелец дожидается полного охлаждения двигателя автомобиля.
  2. Под радиатор или двигатель устанавливается емкость для слива старого антифриза.
  3. Снимается крышка расширительного бачка и кран печки открывается на максимальный уровень.
  4. Следующим этапом является откручивание пробки для слива на блоке цилиндров и радиаторе.
  5. Сливается старая охлаждающая жидкость.
  6. Пробки закручиваются и затягиваются обратно.
  7. Заливается новый антифриз, достигая максимальной отметки.
  8. Выходные и входные патрубки радиатора должны быть сжаты несколько раз. Если после данной процедуры уровень новой жидкости упадет, то необходимо долить антифриз до нужного уровня.
  9. Расширительный бачок закручивается крышкой.

Список необходимых инструментов

Для самостоятельной замены антифриза на Тойоте Королла автовладельцу потребуются следующие инструменты:

  • новая охлаждающая жидкость;
  • емкость для слития старой жидкости;
  • воронка для заливки;
  • отвертка.

Процесс слива использованной жидкости

Перед заливом нового антифриза автовладельцу рекомендуется слить старый.

Замена антифриза Тойота Королла 120

Инструкция:

  1. Откручивается пробка расширительного бачка и крышка от заливной горловины, находящаяся на радиаторе.
  2. На сливной штуцер, находящийся в нижней части радиатора, одевается шланг, диаметром не менее 8 мм.
  3. Штуцер отворачивается и откручивается сливная пробка, которая находится возле масляного фильтра.
  4. Подставляется емкость и сливается старая охлаждающая жидкость.

Залив нового антифриза

Если автовладелец переходит на новый вид антифриза, то рекомендуется произвести промывку бачка, в котором находился старый тип.

Для промывки автовладельцу нужны следующие детали:

  • емкость для слива старой жидкости;
  • воронка для заливки;
  • дистиллированная вода. Для промывки одного бачка необходимо около 6-8 литров.

После того как с бачка Тойоты будет слит старый антифриз и он будет промыт, заливается новый.

Прогревать двигатель автомобиля перед заменой охлаждающей жидкости не нужно.

При замене старой жидкости на новую следует соблюдать несколько технических рекомендаций:

  1. Двигатель ТС должен быть охлажден, чтобы при открытии крышки бачка автовладелец не получил ожог.
  2. Если жидкость попала в глаза или на руки, то необходимо промыть ее холодной водой.
  3. Использование перчаток при сжимании резиновых патрубков системы, отвечающих за систему охлаждения, обезопасит от ожога.
  4. Не рекомендуется смешивать красный и розовый антифриз.

Отличия замены антифриза в различных моделях Тойоты

Согласно рекомендациям производителей автомобилей марки Тойоты, замену антифриза необходимо производить каждые 45 тысяч км.

Процесс замены жидкости на Toyota Sprinter, Toyota Ist, Toyota Celica и Toyota Aqua не отличается. В данной ситуации важно знать, какой именно тип охлаждающего раствора подходит для определенной марки Toyota.

Официальные разработчики ТС Тойота рекомендуют заливать в бачок только оригинальную жидкость и не смешивать несколько моделей сразу, чтобы избежать поломки двигателя.

Замена антифриза Тойота Королла 120

К оригинальным жидкостям, подходящим для заливки в автомобили марки Тайота, относятся следующие модели:

  • LongLifeCoolant (LLC) красная;
  • Super Long Life Coolant (S LLC) розовая.

Замена антифриза — Toyota Corolla, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Решил пока время есть заменить Антифриз, для начало разберемся каких видов он может бытьАнтифризы делятся на три группы:

— G11 — используется этиленгликоль. Цвет этого антифриза – зеленый. Это наиболее простая и бюджетная группа антифризов.

— G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. Эффективный теплоотвод, идеален для мощных двигателей. Цвет антифриза – красный.

— G13 — используется полипропиленгликоль. Главное его преимущество в экологичности. Цвет антифриза желтый или оранжевый.антифриз.Выбираем G12+ Феликс.

Далее технология смены:

Сначала старую жидкость надо слить. На автомобилях ВАЗ под моторным отсеком имеется грязезащитный щиток. Его нужно снять. На иномарках щитка нет.

Если вы не ставили защиту картера, то снимать ничего не нужно. Подставьте под радиатор автомобиля емкость и открутите пробку на радиаторе. Откройте крышку расширительного бачка и поток усилится.

Дождитесь, пока перестанет течь и заверните пробку на место.

Открутите пробку на блоке он находится со стороны выхлопа ключиком на 10 там типо кран, и нос под шланг. Слейте антифриз из блока и заверните пробку на место.

Теперь нужно двигатель промыть. Для этого в любом магазине запчастей продаются различные промывочные средства. А многие водители применяют подручные средства: лимонную кислоту, антинакипин, молочную сыворотку и другие.

Нельзя применять щелочные средства, они разъедают алюминий. Подручные средства не менее эффективны, чем покупные, но при этом могут быть дешевле. Выделяющийся газ может собираться большими пузырями, препятствуя работе помпы.

Покупные промывки содержат пенообразователь и не расслаиваются. Я выбрал дес.воду.

Налейте в расширительный бачок и заполните систему охлаждения водой. Заведите двигатель. Убедитесь, что печка включена на полную мощность.

Регулировка печки в различных машинах может быть сделана двумя способами: с помощью крана подачи охлаждающей жидкости или воздушными заслонками при постоянном потоке жидкости через радиатор отопителя. Если не знаете, как сделано на вашей машине – включайте отопление на полную мощность.

При промывке системы охлаждения вам нужно прочистить и радиатор отопителя. Для этого нужно промывать при повышенных оборотах двигателя. При холостом ходе скорость движения жидкости будет минимальной.

Минут чеоез 10 заглушите двигатель и дайте машине постоять минут пять. Известен такой эффект: когда двигатель заглушен, его температура сначала растет. Отвод тепла прекратился, а поступление тепла от раскаленных поверхностей камеры сгорания пока продолжается. Пусть избыточное тепло уйдет в воду, а потом сливайте.

Если система охлаждения требовала ремонта, именно сейчас самое время его сделать. На замену патрубков не уйдет много времени, но требуется слив охлаждающей жидкости. Если новый резиновый патрубок не желает одеваться, воспользуйтесь мылом.

Заполните систему охлаждения чистой водой. Заведите и прогрейте двигатель до включения и выключения вентилятора. А затем слейте воду. Повторите не меньше двух раз. Двигатель можно считать промытым, если сливается чистая вода, без черноты и посторонних включений. Можно окончательную промывку сделать дистиллированной водой.

Если вы меняли антифриз вовремя, одного и того же вида то промывку можно и не делать, но все же стоит)Далее след.шаг.

Читайте также:  Что выбрать хендай солярис или рено логан

Перед заливкой нужно полностью слить воду. Но сделать это невозможно. Никаким продуванием сжатым воздухом, покачиванием машины и снятием патрубков воду полностью не удалить. Возможны следующие варианты ваших действий.

Если вы используете антифриз в виде концентрата, все предельно просто. Объем системы охлаждения известен. Рассчитываете и наливаете необходимый объем концентрата, доливаете дистилированной водой до уровня. При прогреве и езде вода и концентрат перемешаются довольно быстро.

Вы заливаете готовый антифриз. Конечно, он будет разбавлен, температуры кипения и замерзания не будут соответствовать ожидаемым, но для вас это не является критичным. Почему не критично? Нет сильных морозов. Не стоите в пробках. Часто доливаете антифриз.

У меня он уже был готовый, по этому все открыл, все что можно слил, движок крутонул 2-3 раза еще около пол литра сошло.затем открутил шланг от дроселя еще чуток сошло и на этом закончил.И дальше по схеме залил шланги по качал еще залил, машуна завел, залил, завел, залил у все .На след.

день долил еще пол литра.Так же може возникнуть трабл с печкой виде воздушной пробки, для этого поднимаем морду машины, или заезжаем на горку мордой и на холостом ходу набираем и держим 3-3.5 т.оборотов минуты 2 затем глушим, антифрис с расшир.бочка должен уйти доливаем еще.

Всего у меня слилось прммерно 5 л. А зашло 6.5.

Вот и все))

Замена антифриза в Тойота Королла

Toyota Corolla очень требовательна к техническим жидкостям, как и все японские автомобили. Чем старше автомобиль, тем чаще рекомендуется менять антифриз. Автовладелец должен помнить при этом, что смешивать разные модификации нельзя ни в коем случае.

Выбор антифриза

Чтобы сделать замену антифриза на транспортном средстве Toyota Corolla, нужно подобрать соответствующий. Например, для автомобилей выпуска годов прошлого века подойдет G11. Так как в системе охлаждения этой машины использовались такие металлы, как:

G11 имеет неорганические соединения, которые не губительны для старой системы охлаждения.

Для новых радиаторов создана техническая жидкость G 12. Но это уже органическая «незамерзайка». Опытные механики не рекомендуют смешивать органические и неорганические антифризы. А в Тойоту Короллу модификации до 2000 года нельзя заливать G12.

G 12 по другому называется «Long Life». Защищает металлические поверхности системы от:

  • коррозии;
  • оседания оксидов.

«Незамерзайка» G 12 имеет долгий срок службы. Существуют несколько разновидностей: G12+, G12++.

Еще жидкость делят на три типа:

  • основные;
  • безнитратные;
  • безсиликатные.

Каждому из этих видов свойственны индивидуальные особенности, при смешивании которых возможно свертывание. Поэтому опытные механики советуют не смешивать разные «незамерзайки». А после наступления срока замены лучше промывать радиатор охлаждения полностью.

Что еще советуют опытные механики

Если автовладелец сомневается в том, какую «охлаждайку» заливать в систему, то он может найти эту информацию в книге по эксплуатации автомобиля. А опытные механики и автовладельцы советуют следующее:

  • в Тойота Королла до 2005 года выпуска заливать Long Life Cooliant (относится к типу неорганических жидкостей G 11). Каталожный номер антифриза 0888980015. Имеет красный цвет. Рекомендуется разбавлять деионизированной водой в пропорции 1:1;
  • в ту же марку автомобиля только после 2005 года выпуска следует заливать Super Long Life Cooliant (№0888980140). Относится охлаждайка к маркам G12+.

Многие автовладельцы выбирают по цвету. Не рекомендуется ориентироваться только на цвет. Потому что G11, например, может быть зеленого, красного и желтого цветов.

Интервал, который следует соблюдать при замене антифриза в ТС Тойота Королла, для автомобилей выпуска до 2005 года – 40 000 километров пробега. А для современных автомобилей интервал увеличен до 100 тысяч километров.

Внимание! В антифризы для транспортных средств последних лет не рекомендуется доливать какую-либо постороннюю жидкость. Такая процедура приведет к выпадению осадка, образованию хлопьев, ухудшению теплообмена.

Если автовладелец собирается использовать охлаждайку сторонних производителей, то перед этим нужно тщательно промыть систему. После заливки рекомендуется покататься на автомобиле и потом проверить цвет. Если антифриз поменял цвет на буро-коричневый, значит хозяин Тойота залил контрафактную продукцию. Следует заменить ее в срочном порядке.

В каких объемах менять

Объемы охлаждайки, которые потребуются для замены зависят от типа коробки передач и двигателя. Например, на полноприводные Тойота Королла в 120 кузове требуется 6,5 литров, а на переднеприводные – 6,3 литра.

Внимание! Неорганическая жидкость меняется впервые после трех лет использования, а органическая после 5 лет эксплуатации.

Что понадобится для смены жидкости

Чтобы провести процедуру смены охлаждайки, автовладельцу понадобятся инструменты и материалы:

  • тара для отработанной жидкости;
  • воронка;
  • вода дистиллированная для промывания системы охлаждения. Приготовить около 8 литров воды;
  • антифриз.

После подготовки сопутствующих материалов и инструментов можно приступать к замене.

Как проходит процедура смены жидкости

Замена антифриза проводится следующим образом:

  1. Под радиатор поставить тару для слива отработки.
  2. Дождаться пока мотор остынет, если до этого машина долгое время находилась в рабочем состоянии.
  3. Снять крышку с расширительного бака и открыть кран печки.
  4. Открутить пробку для слива на радиаторе и блоке цилиндров.
  5. Ждать, пока отработка не стечет полностью.
  6. Затянуть пробки слива.
  7. Установить воронку в заливное отверстие и заливать свежую жидкость.

Напоследок нужно сжать входной и выходной патрубки. Если уровень охлаждайки упадет, то необходимо будет добавить еще. После этого можно закрутить крышку расширительного бака.

Теперь необходимо завести двигатель Тойота Королла и дать ему поработать 5 минут. Поставить кулису селектора в положение «P» на автомате или в положение «Нейтраль», если установлена МКПП. Нажать на педаль газа и довести стрелку тахометра до 3000 оборотов.

Повторить все действия 5 раз. После этой процедуры нужно проверить уровень «незамерзайки». Если он снова понизился, то нужно долить.

Меры безопасности при самостоятельной смене жидкости

Если автовладелец меняет «незамерзайку» самостоятельно и делает это первый раз, то ему следует прочитать, какие меры безопасности предпринять:

  1. Не снимать крышку при рабочем двигателе машины. Это может привести к выбросу пара, который обожжет незащищенную одеждой кожу человека.
  2. Если охлаждающий состав попал в глаза, то промыть обильным количеством воды.
  3. Сжимать патрубки системы охлаждения необходимо только в перчатках. Так как они могут быть горячими.

Эти правила помогут сохранить здоровье человека при замене.

Когда и почему нужно менять антифриз

Помимо описанных выше интервалов смены «незамерзайки», необходимо произвести замену, когда антифриз портится от продуктов износа, накопившихся в системе.

Если вовремя не обратить внимание, то возможен перегрев двигателя или коробки передач в летнее время, а зимой – наоборот, жидкость застынет.

Если владелец заведет машину в этот момент, то от давления могут лопнуть патрубки или радиатор.

Поэтому нужно менять «охлаждайку», когда:

  • стала коричневой, мутной, блеклой. Это симптомы отработанной жидкости, которая не защитит систему как положено;
  • охлаждайка вспенивается, появляется стружка, накипь;
  • рефтрактометр или ареометр показывают отрицательные значения;
  • снижается уровень антифриза;
  • специальная тест-полоска определяет жидкость, как непригодную для использования.

Если уровень падает, то обязательно нужно проверить расширительный бак или радиатор на наличие трещин. Так как жидкость может уходить только через отверстия, полученные в результате старения металла, из-за технических повреждений.

Внимание! Температура кипения охлаждайки равна 110 градусов по Цельсию со знаком плюс. Выдерживает морозы до минус 30 градусов. Все зависит от производителя и состава жидкости. Китайские дешевые подделки не выдержат российских условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость антифриза от других производителей для Тойота Королла

Выпускают охлаждайку и сторонние производители. Ценовая категория оригинальных «незамерзаек» следующая:

  • от GM – 250 – 310 рублей (№1940663 по каталогу);
  • Opel – 450 – 520 р (№194063 по каталогу);
  • Ford – 380 – 470 р (под каталожным номером 1336797).

Эти жидкости подходят для автомобилей Тойота Королла.

Заключение

Теперь автовладелец знает все об антифризе для Toyota Corolla. Ему под силу выбрать нужный антифриз и, не обращаясь в сервис-центр, самостоятельно сделать смену.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector