Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 годаВсе, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

Корейцы в Hyundai сошли с ума. Строчат новинки словно из пулемета. Смотрите сами. Два года назад на рынке появилось шестое поколение популярного корейского седана. Разношерстная линейка двигателей – от 1.4-литрового турбомотора до неплохого приемистого рядного четырехцилиндрового силового агрегата на 2.0 литра. Семиступенчатая КПП 7-DCT в топе или шестискоростные КПП на ручной или автоматической тяге. Заточенный под все современные пожелания покупателей внешний вид с «острыми» чертами, с огромной, по нынешней моде, радиаторной фальшрешеткой. Всего этого добра с лихвой хватило бы на четыре-пять лет вперед. Но нет, нужно выпендриться, чтобы все обзавидовались, а конкуренты потеряли сон и спокойствие.

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

По поводу дисков ничего сказать пока не можем. На представленных трех фотографиях колеса облачены в белые защитные колпаки. Возможно, появится несколько новых рисунков и на легкосплавных колесах.

Что касается внутренней вместимости рестайлинга шестой серии, она также может измениться в сторону увеличения. На это указывает измененная задняя дверь седана. Несмотря на отсутствие точных данных, можно предположить, что таким образом автопроизводитель добавит 10-20 мм для ног задних пассажиров.

Кстати, одной из самых распространенных жалоб, была именно теснота на заднем диване. Пассажиры ростом более 180 см упирались коленками в спинки передних сидений. Так, что рестайлинговой версии было бы неплохо решить эту проблему.

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

Будет ли пересмотрена технически рестайлинговая новинка?

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

  • Его плюсы: экономичность (возросла на 50%), измененная полка крутящего момента (более ровная), возможность стыковик с гибридными электромоторами (в России предоставлена не будет).
  • Турбодвигатель Smart Stream объемом 1,6 литра также получил первое коммерческое применение технологии Continuously Variable Valve Duration (CVVD), которая регулирует время открытия и закрытия клапана цилиндра в соответствии с выбранным режимом движения, для лучшего соответствия экономичному или активному вождению.
  • К 2022 году компания планирует расширить линейку двигателей Smart Stream на 10 бензиновых и шесть дизельных моторов с шестью трансмиссиями.

Напомним, что в гамму двигателей сейчас входит аж три 1.6-литровых силовых агрегата. 1.6-литровый бензиновый (четыре цилиндра, без турбины, 128 л. с., 155 Нм), бензиновый турбированный мотор G4FJ и дизельный турбомотор. Автомобили с ними нельзя назвать динамичными, с бензиновым атмосферным 128-сильным мотором разгон занимает минимум 10.1 секунды до 100 км/ч на механике, максимум 11.6 секунды на «автомате».

В России также продается 2.0-литровая модель со 150 л. с. на борту. С двумя литрами под капотом динамика составляет от 8.8 секунд (МКПП) до 9.9 с автоматической КПП.

С новым движком будет трудиться CVT трансмиссия. О других данных пока информации нет. Время раскрывать карты еще не пришло.

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

Когда рестайлинговая модель появится на рынке в России?

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

На другие рынки модель поступит в продажу не позднее конца 2018 года. В этот список входит и Россия, поскольку у нас данный седан с недавних пор вновь начали продавать в официальных дилерских центрах Hyundai. Стоимость модели на сегодняшний день находится в пределах от 979.000 до 1.260.000 рублей.

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

Подорожает ли 2019 Элантра?

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 годаВсе, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

Конкуренты Hyundai Elantra 2019 модельного года

Как и прежде, Elantra конкурирует с достаточно обширным контингентом соперников. Среди основных можно назвать Toyota Corolla, Skoda Octavia и даже Honda Civic в низших комплектациях японской модели.

Где будет производиться Hyundai Elantra?

Для России новинка будет производиться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», наравне с такими популярными моделями как Solaris, Creta, Sonata и Tucson.

Источник

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Нынешнее, шестое поколение компактного седана Hyundai Elantra, похоже, проживёт меньше остальных: машина пошла в производство только в 2016 году, и уже в 2018-м её отправили на процедуру «подтяжки лица». Интересно, что этот первый рестайлинг окажется и последним – с ним модели жить ещё около двух лет, а затем в производство пойдёт совсем новый автомобиль седьмого поколения.

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

Отчего такая спешка? Сотрудники Hyundai говорят, что благодаря большим объёмам выпуска прибыль, приносимая Элантрой, позволяет чаще заниматься её обновлением. Это, безусловно, так, однако же причина быстрых изменений совсем в другом.

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

Ближайший родственник в лице Kia Cerato, переехавший на «тележку» Hyundai Elantra, настолько сильно прибавил по потребительским свойствам, что покупатель может и вовсе забыть про компактные седаны Hyundai.

К слову, в отличие от Kia, которая продолжает (и не без успеха) торговать у нас «европейским» Ceed, головной бренд давно убрал из России его аналог в виде i30.

Видимо, отчасти по этой причине – Kia давит на Hyundai не только в наших широтах.

Изменения во внешности стали такими сильными, что глядя анфас, особенно на самую дорогую версию Elegance со светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями в виде стрелок, можно подумать, будто перед тобой – «абсолютно новый автомобиль».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

А теперь ещё раз для закрепления перечислим всё, что поменялось у рестайлинговой Hyundai Elantra снаружи.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Таинственный прямоугольничек, который «доступен» только на дорогой версии – это не что иное как заглушка под систему автоматического торможения.

На других рынках в нижней части фальшрадиаторной решётки размещается радар, а в салоне под потолком – камера, которая «смотрит» на дорогу, отслеживая разметку и те объекты, которые «не видит» волновой приёмник.

Системы этой у нас, конечно, не будет, но не потому, что какие-то частоты заняты военными: отдельного спроса в России на эту функцию не наблюдается, а будучи частью даже самой дорогой комплектации Elegance, эта система здорово «утяжелит» ценник на не один десяток тысяч рублей, что для бюджетного седана совершенно неприемлемо. Из-за рестайлинговых мероприятий несущественно изменились и внешние размеры: длина, передний и задний свесы. Вслед за этим «поехала» аэродинамика и, как следствие, расход топлива, но на сущие копейки.
 

Все ли изменения – к лучшему?

К слову, «железо» всё-таки немножко изменилось: задние сайлентблоки стали чуть жёстче, а под капот внедрили три «модернизации» в районе моторного щита, улучшающие шумовибрационные характеристики, но и это – тоже «копейки».

Изменения в салоне, может быть, не так сильно бросаются в глаза, однако они тоже весьма существенные — по крайней мере, с дизайнерских позиций. Не сказать, что они всегда выглядят оправданными. Скажем, прошлое исполнение циферблатов – лаконичное, без лишних украшательств, может, и не было таким изысканным, как новое, но всё же давало прекрасную интуитивную считываемость.

С рестайлингом модели приборные шкалы обрели более современный вид, однако зачем-то художники добавили подложку «под карбон» – к слову, и салон тоже украсили похожими вставками.

Зачем – сказать трудно, но я сразу же вспомнил, что корейцы провели этот эксперимент ещё с Kia Cerato предыдущего поколения – а дело-то было в 2013 году: тогда по салону тоже разбросали пластик «под карбон»! Неужели заимствуют сами у себя?

Кстати, вам будут говорить, что раньше у нас не была доступна мультимедийная система с 7-дюймовым экраном. Да, это так, однако на зарубежных рынках до рестайлинга Элантра продавалась с этими опциями, причём дисплей «за бугром» уже был 8-дюймовым!

Тот факт, что Hyundai Elantra собирают в Калининграде не по полному циклу, а по методу SKD-4, когда на завод приходит сваренный и окрашенный кузов и три тысячи комплектующих к нему, в каком-то смысле может обрадовать российских любителей всего «фирменного».

Скажем, базовый двигатель в 1,6 литра, который ставят практически в этом же виде на Solaris (модель собирают на собственном российском заводе Hyundai по полному циклу), для седана В-класса поставляют из Китая. А вот для Elantra его привозят в составе комплекта из Кореи.

Правда, это не означает, что на собранном в Корее моторе нет, скажем, китайского литья – блока или головки. Сейчас в Поднебесной льют много и качественно, рассылая эти заготовки по всему свету.

Двигатели на Solaris и Elantra не совсем идентичны, что отражено даже в маркировке: на Elantra идёт агрегат G4FG-5R, на Solaris – то же самое, только без последней литеры «R». Плюс, конечно, у моторов разная прошивка, поскольку предназначены они для машин разной массы.

Читайте также:  Замена передних тормозных колодок Тойота Королла 150

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

Автоматические коробки – одинаковые до болтика, вот разве что разнятся передаточные числа главных передач, да то не сильно.

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

К чему мы здесь вспомнили про Solaris, который, к слову, в нынешнем поколении сильно «подрос» и, вне всякого сомнения, тоже отбирает покупателей у сегмента компактных седанов? А к тому, что если у вас нет нужды именно в 2,0-литровом моторе, то, может быть, и не имеет смысла нацеливаться на корейский седан С-класса, сойдёт и его младший родственник?

Хороша пружинка!

Наш тест мы и начали с 1,6-литровой версии с АКП, пересев во второй день на более мощную 2,0-литровую версию (индекс G4NA-5R), тоже с автоматом.

Наперёд скажем, что главным итогом двух тестовых дней стала однозначная рекомендация доплатить 30 тысяч рублей, составляющие разницу между двумя двигателями, поскольку покупатель получает не только лучшую отдачу мотора (150 л.с.

и 192 Нм против 128 л.с. и 154 Нм), но и парочку немаловажных преимуществ, о которых детально расскажем ниже.

Впрочем, к этим преимуществам не относится шумоизоляция – пожалуй, это самый первый недостаток автомобиля, который будет заметен даже неискушённым водителям, причём во всех режимах.

При движении с ровной скоростью около 100-120 км/ч, когда обороты не так велики, и из-под капота шума почти не доносится, салон «доверху» наполняют аэродинамические возмущения. «Помехи» настолько сильны, что разговаривать с соседом, не напрягая голоса, становится проблематично – фонит из всех щелей.

При небольших скоростях, когда в машине, по идее, должно быть тихо, доминирует шум от качения шин, причём в весьма агрессивном формате. И поверьте, я сделал поправку на резину с «гвоздями», которые, конечно, вносят свой вклад, но именно «дорожный» шум – основное, что досаждает пассажирам.

Даже при езде по мягкому грунту камешки, отлетающие от колёс, долбят в арки и по днищу так сильно, что возникает ощущение, будто машина попала под крупный град, только бьёт он не по крыше, а снизу.

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

Двигатель даже при активном дросселировании не становится сильным источником шума, зато при ухудшении качества асфальта начинает подгромыхивать и подвеска. Динамики у 1,6 как таковой и нет, да и расход топлива не самый скромный.

Да, при средней скорости по магистрали в 100 км/ч он потребляет около 7 с хвостиком литров на «сотню» при двух взрослых в салоне и багаже.

Но как только въезжаешь в черту города, данные по расходу ползут вверх: с автоматом, который, к слову, даёт вполне уверенные возможности по торможению ступенями, выйти из 11 л/100 км будет трудновато.

Подвеска на 1,6-литровой модификации тоже разочаровывает: она и отрабатывает плохо, особенно поперечные дорожные препятствия на отбой, и не даёт мало-мальски точной траектории, и допускает ощутимые крены.

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

Смешанные чувства вызывают сиденья: с одной стороны, любители вертикальной посадки отметят, что без труда можно подобрать положение, при котором затылок лежит на подголовнике.

А вот отсутствие поясничного подпора и относительно мягкий верхний слой набивки спинки приводят к тому, что спина чуть выше поясницы как бы «проваливается». Это, в общем-то, исправляется изменением угла наклона спинки, однако для длинных путешествий это кресло подойдёт не всем.

По крайней мере, проехав две с лишним сотни километров, я почувствовал, что спина моя прилично подустала.

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

Если оставить «шумку» и кресло в стороне, то от 2,0-литровой модификации – совершенно другие впечатления, и дело тут, конечно, не в том, что автомобиль веселее разгоняется, и что водителю удобнее дозировать тягу.

Меняется поведение всего автомобиля: подвеску уже не пробивает на асфальтовых выбоинах, плавность хода – существенно выше, препятствия отрабатываются с куда большим комфортом для пассажиров.

Поверьте, мы изучили особенности «подвесочного» характера 2,0-литровой версии в деталях, ведь маршрут наш пролегал между Санкт-Петербургом и Сортавалой, и лучшего в данном случае не придумать. Во-первых, ближе к Сортавале дорога – сплошь трёхмерная, без единого прямого участка.

Эта особенность, помноженная на разбитый местами асфальт, даёт прекрасные возможности по оценке управляемости: 2,0-литровая модификация Elantra здесь чувствует здесь себя куда увереннее базовой. Понятно, что это – не образец по идеальному удержанию траектории, однако в целом автомобиль не кажется ущербным в этой дисциплине.

Во-вторых, один из многокилометровых участков оказался и вовсе насыпным – времянку сделали для объезда строящихся участков магистральной дороги. Качество его – соответствующее, раллийное. «Кореец» и тут проявил себя очень даже достойно (в сравнении с исполнением в 1,6 л). Особенно же большая разница в работе подвески — при преодолении единичных препятствий.

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

В общем, мы сделали запрос техническим экспертам российского представительства Hyundai на предмет конструктивной разницы элементов подвески.

Нам подтвердили только, что «передние пружины у версии с 2,0-литровым мотором – свои», то есть, более энергоёмкие, и что, «вероятно», усилитель рулевого механизма снабжён оригинальной прошивкой.

В-третьих, добавим, что и на магистральных отрезках подвеска мощной версии работала лучше, не допуская ощутимых покачиваний, в том числе и единичных.

Короче говоря, наши симпатии – однозначно на стороне 2,0-литровой версии, и вот ещё почему.

В эпоху турбонаддува оказалось, что в России проблематично сыскать компактный седан с «атмосферником» такого литража, потребляющий 92-й бензин, да ещё и в паре не только с автоматом, но и с ручной коробкой.

Вполне вероятно, что именно это «видовое» преимущество поддерживает нынешний спрос на Elantra и будет поддерживать его вплоть до смены поколений.

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

Обзор Hyundai Elantra 2019-2020 — технические характеристики и фото

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 годаОбзор нового Hyundai Elantra 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Elantra 2019-2020.Обзор нового Hyundai Elantra 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Elantra 2019-2020.

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

Содержание обзора:

Корейский производитель автомобилей Hyundai представил новую модель Elantra 2019. По словам производителя это обычный плановый рестайлинг, но на самом деле кажется, что новая генерация.

Первым новый седан Hyundai Elantra 2019 увидел американский рынок, но от европейской версии автомобиль отличаться не будет.

Как видно с фото выше, новый седан Hyundai Elantra 2019 получил так называемые треугольные формы, которых в дорестайлинговой модели не было.

Небольшие изменения пришлись на всю переднюю часть, такие же треугольные формы и значимые новшества пришлись на заднюю часть седана.

Относительно интерьера Hyundai Elantra 2019-2020, то здесь дизайнеры предпочли внести минимум новизны, изменив отдельные детали передней панели и рулевое колесо.

Вслед за дизайном седана, обновились системы безопасности и комфорта, добавлены несколько новых активных систем, а так же пополнили перечень в базовой комплектации.

Конкуренты:

  • Mazda 3
  • Toyota Corolla
  • Citroen C4
  • Volkswagen Jetta
  • Volkswagen Polo

Экстерьер нового Hyundai Elantra 2019-2020

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

Как уже говорили, внешние изменения это всего лишь рестайлнг Hyundai Elantra 2019, хотя на самом деле кажется, что новая генерация седана. Больше всего изменения заметны на передней части седана, в частности дизайнеры установили новую треугольную оптику, новую решетку радиатора и навели линии по длине капота. Передняя оптика и впрямь стала треугольной, дизайнеры Hyundai Elantra 2019 заузили ближе к решетке радиатора и добавили острые линии до бокового крыла. Часть оптики возле крыла подчеркнули ярким желтым повторителем поворотов, а по контуру украсили LED дневными ходовыми огнями.

Основа для оптики Hyundai Elantra 2019 зависит от комплектации седана. В большинстве вариантов установлены галогенные лампы, по одной на сектор. Для комплектации Limited и Sport инженеры установили светодиодные элементы. По стандарту любой из вариантов оптики укомплектован адаптивной функцией, с возможностью подсветки поворотов.

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

Решетка радиатора обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 почти не изменилась, но это только на первый взгляд.

На самом же деле изменения мало заметны, решетка стала меньше по габаритам и обзавелась строгими линиями. В качестве вставки используются горизонтальные и вертикальные полосы, окрашенные в хром или черный цвет.

Здесь же расположили основные датчики активных систем безопасности, замаскировав их под черную пластиковую вставку.

Читайте также:  Штатная навигация в Солярисе

Как уже говорили, передний бампер нового седана Hyundai Elantra 2019 так же попал под изменения.

Дизайнеры придали ему агрессивный стиль, добавив те же треугольные линии и выемки, в последние установили LED противотуманки и небольшие воздухозаборники для лучшей аэродинамики.

Капот нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 получил больше злости, дизайнеры навели две прямых линии от решетки радиатора и до ветрового стекла, еще две линии тянутся до передних стоек.

Относительно ветрового стекла, то здесь изменений минимум, точней их по факту нет. Все комплектации седана Hyundai Elantra 2019, кроме базовой, обзаведутся частичным в районе стеклоочистителей или полным подогревом ветрового стекла. Что ж, передняя часть нового Hyundai Elantra 2019 хоть и прошла рестайлинг, но изменения пошли только на пользу седану.

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

Боковая часть седана Hyundai Elantra 2019-2020 по факту почти не изменилась. Кузовная часть оставила за собой те же линии и форму деталей. Дверные ручки окрашены под цвет кузова, хот опционально можно заказать хромированные накладки.

Боковые зеркала заднего вида совсем немного изменили стиль возле LED повторителей поворотов, в остальном же все прежнее. Помимо повторителей поворотов в стандартный набор входит электропакет регулировки и автоматическое складывание.

Топ версии Hyundai Elantra 2019 обзаведутся подогревом боковых зеркал и памятью на несколько режимов.

Сбоку больше всего изменений пришлось на колеса Hyundai Elantra 2019. Для базовой комплектации установят новые 15″ стальные диски, выполненные в стиле Eco. Остальные комплектации обзаведутся легкосплавными дисками на 16″ или 17″.

О расцветке экстерьера Hyundai Elantra 2019-2020 пока нечего не известно. Производитель только уточнил, что седан обзаведется прежними оттенками:

  • белый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • серый;
  • цвет электрик;
  • темно-синий;
  • красный;
  • золотистый;
  • бордовый;
  • черный;
  • специальный цвет (комбинация оттенка и декоративные элементы).

В остальных деталях боковая часть нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 осталась без изменений. Помимо основных деталей, производитель предлагает добавить различные аксессуары, хромированные накладки и прочие элементы декора.

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

Вслед за редизайном передней части Hyudai Elantra 2019-2020, заметные изменения пришлись и на заднюю часть седана.

Задние стопы обзавелись такой же треугольной формой, при этом часть на крышке багажника получила более острые края. Вторую же, большую часть, расположили на кузовной части седана.

Крышку багажника сделали своеобразной, почти под одним наклоном с задним стеклом, таким образом, создается впечатление, что это хэтчбек, нежели седан.

Торцовую часть крышки багажника приукрасили в отличии от Hyundai Elantra до рестайлинга. Новинка получила выгнутую кромку, напоминающую небольшой спортивный спойлер, здесь же установлена камера заднего вида. С декоративных элементов осталась та же эмблема и хромированные надписи, выдающие модель и комплектацию автомобиля.

Что касается заднего бампера Hyundai Elantra 2019-2020, то, как и передний, он получил боле агрессивный и злой стиль.

Добавлено множество острых линий треугольной формы, в нижней части появились L-образные светодиодные противотуманки, а так же индикаторы езды задним ходом.

Самый низ, по центру приукрасили выступающим диффузором, в то время как дорестайлинговая модель наотрез отказалась от такого варианта оформления. Изменения коснулись выхлопной системы, в новой модели её попросту спрятали за бампером, тем самым улучшив общий задний вид.

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

Крыша седана – последняя из деталей внешнего вида, обновленного Hyundai Elantra 2019-2020.

Как и в боковой части, здесь изменений нет, в базовой комплектации крыша сплошная, с небольшой антенной в виде акульего плавника на задней части.

Средние комплектации седана получат люк с электроприводом, а вот топовый вариант Hyundai Elantra 2019 обзаведется панорамной крышей, со сдвижной передней частью.

Говоря в общем, о внешнем виде рестайлинга Hyundai Elantra 2019-2020, то изменения существенные и отличить старую версию от новой сможет даже неопытный автолюбитель. Обновленные элементы получили треугольный стиль и более злой характер, чего не хватало старому седану.

Интерьер нового Hyundai Elantra 2019-2020

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

В отличии от внешнего вида, интерьер обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 получил меньше изменений. По форме передняя панель новинки осталась такой, аналогично, как и расположение элементов управления и декора. Только по информации от производителя или хорошо присмотревшись можно понять, где именно были изменения. Центральную часть панели украшает цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы на 8″, вместо 7″ который был на Hyundai Elantra до рестайлинга. Для базовой комплектации Hyundai Elantra 2019 на месте мультимедийки установили 5″ цветной дисплей и дополнительную панель управления аудиосистемой.

Основой для новой мультимедийки

Заглядываем под новую маску знакомого седана Hyundai Elantra — ДРАЙВ

Все, что вы хотите знать о рестайлинговой hyundai elantra 2019 года

Цены прибавили от пяти до двадцати тысяч рублей. Базовая Elantra с «механикой» оценена в 1 049 000, с «автоматом» — в 1 155 000. За двухлитровую просят минимум 1,22 млн «на ручке» и 1 255 000 с двумя педалями. Механическая коробка больше не предлагается в топе.

В отрыве от контекста фейслифтинг седана серии AD может показаться чересчур радикальным. Осторожный, в чём-то даже европейский образ Hyundai Elantra сменяет на подчёркнуто азиатский всего через три года.

Но посмотрите на другие модели марки: и знакомый нам Santa Fe, и такие машины, как Kona, Nexo, Palisade, стилистически не бесспорны, но при этом в них легко определяется Hyundai.

Корейцы инвестируют в самобытность, причём немало: помимо свежей оптики и бамперов для обновлённой Элантры заново отформованы капот и крышка багажника, с которой убрана площадка под номер. Московским таксистам не понравится.

Мне по душе, как пересмотрены комплектации, но к обновлённому дизайну пока не привык. Суммирую впечатления о посвежевшей Элантре в небольшом видеоролике.

Перерисованы легкосплавные колёсные диски, цветовая палитра обновлена наполовину, хотя яркие цвета для Элантры предлагались и раньше. Бесплатен только белый глянец, за «металлик» и перламутр придётся доплачивать умеренные 10 000 рублей.

Надбавка за мотор 2.0 снижена на десять тысяч до тридцати, а на «автомат» — на пять до 35 000.

Делая мощный двигатель более доступным, Hyundai надеется увеличить долю двухлитровых модификаций, на которые сейчас приходится около трети продаж Элантры.

На выбор предложены три варианта отделки: чёрный и пара двухцветных с серой доминантой и наиболее нарядной бежевой, как на фото. Однако материалы бедноваты: по большей части салон выполнен из жёсткого пластика.

Кресла понравились плотной набивкой и неплохой боковой поддержкой. Опциональный пакет High-Tech добавит водительскому электрорегулировки с памятью на двух человек. Диван удобен, простора в ногах достаточно, но высокие пассажиры отметят низковатый потолок.

Обновленная Elantra: злое лицо и крутая подвеска. Но этого мало!

Корейская марка обновила свой седан С-класса, хотя и трех лет не прошло после дебюта его шестого поколения. «За рулем» изучил все изменения и пришел к выводу, что они нужные, но… недостаточные!

Материалы по теме

Неугомонные корейцы поменяли правила игры в автомобильной индустрии.

Лет пятнадцать назад жизненный цикл каждой модели составлял семь-восемь лет: дебют, через четыре года рестайлинг, а еще через три — новое поколение.

Но пришла Корея, которой на это негласное правило было начхать, - и уложилась в шестилетку. Конкуренты сначала усмехались, но вскоре и сами прибавили темп.

Всё устаканилось? Как бы не так! Фирма Hyundai обновила Элантру спустя лишь два с половиной года после дебюта.

Шлифовка

Зачем ей нарисовали такое злое лицо, к чему чрезмерно острый взгляд? Но это на фотографиях Elantra колючая, а в жизни — хороша! Треугольные фары и противотуманки напомнили о «первом» Фокусе, которого поначалу тоже критиковали за обилие острых граней, но потом полюбили.

Hyundai Elantra. Полностью светодиодные фары — привилегия топ-комплектации Elegance. Повторители указателей поворотов переехали на боковые зеркалá.

Hyundai Elantra. Полностью светодиодные фары — привилегия топ-комплектации Elegance. Повторители указателей поворотов переехали на боковые зеркалá.

Изменились фонари, на крышке багажника аршинными буквами выведено название модели — чтобы не перепутали? На машинах в богатых комплектациях теперь есть кнопка открывания багажника — она встроена в эмблему. Но я с легкостью обменял бы всё перечисленное на омыватель камеры заднего вида.

Как и прежде, Elantra продается только в исполнении седан.

Как и прежде, Elantra продается только в исполнении седан.

А можно вместо аршинных букв внедрить омыватель камеры заднего вида?

А можно вместо аршинных букв внедрить омыватель камеры заднего вида?

Есть в кузове и невидимые глазу изменения. Корейцы повысили жесткость моторного щита. Якобы это должно снизить вибрации. Не помогло — двухпедальная Elantra 1.6 на светофоре в режиме Drive дрожит, как осиновый лист на ветру. Переводишь селектор 6-ступенчатого автомата в Parking, и тряска прекращается.

Как и прежде, базовый мотор развивает 128 «лошадей», которых вполне хватает. Но при разгоне «в пол» мотор давит на уши. Еще больше напрягает скверная изоляция колесных арок: нещадно барабанят камешки, а в лужах вода плещется так, что невольно зажмуриваешься в ожидании душа Шарко. Будь это моя Elantra, первым делом поставил бы ворсовые локеры.

Читайте также:  Замена антифриза в toyota corolla

Шасси изменений не претерпело, и это хорошо. У Элантры толково настроенное рулевое управление и не противящаяся активной езде подвеска. Разве что угловая жесткость подвески недостаточна: пронесся навстречу лесовоз, так меня чуть с дороги не сдуло.

Elantra обзавелась системой мониторинга слепых зон и ассистентом преду­преждения столкновений при движении задним ходом. В масть, ведь Hyundai редкостный грязнуля — боковые стекла и внешние зеркалá быстро покрываются мутными разводами.

По кочкам, по кочкам

Дорога вывела на грунтовый участок, на котором Elantra показала себя во всей красе. Что гребенку, что ямы с острыми краями подвеска проглатывает не поперхнувшись. Пожалуй, лучшая энергоемкость в классе! Octavia на этой дороге душу вытрясла бы, а в Элантре не скрипнула ни одна деталь.

Архитектура салона не поменялась, но воспринимается он более продвинутым.

Архитектура салона не поменялась, но воспринимается он более продвинутым.

«Шотландская клетка» внутри шкал — на любителя. Нашему главреду нравится, мне — не очень.

«Шотландская клетка» внутри шкал — на любителя. Нашему главреду нравится, мне — не очень.

Мультимедиа­система научилась «зеркалить» смартфоны. Давно пора!

Мультимедиа­система научилась «зеркалить» смартфоны. Давно пора!

В нижней части центральной консоли обосновался беспроводной зарядник для смартфонов.

В нижней части центральной консоли обосновался беспроводной зарядник для смартфонов.

Салон слегка подновили. Поставили новый руль от хэтчбека i30, внедрили нарядные дефлекторы вентиляции и кнопки климат-контроля, расщедрились на беспроводной зарядник для смартфонов. Ну а самое главное приобретение — новая мультимедийка с 7-дюймовым экраном вместо прежних 5 дюймов и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Но в лидеры по части оснащенности Elantra не выбилась. Адаптивного круиз-контроля нет. Системы автоторможения — тоже. Даже про электрообогрев ветрового стекла забыли, хотя на родственном Kia Cerato он есть давным-давно.

Двухлитровая 150‑сильная машина явно бодрее, ускоряется в охотку, без раскачки. И не знает вибраций на светофоре в режиме Drive. Я не стал бы малодушничать и доплатил за мощный мотор 30 000 рублей.

А вот за опционный пакет Style (70 000 рублей) доплачивать не советую.

Помимо комбинированной отделки (ткань/кожзам), светодиодов в задних фонарях и панели приборов с 4,2‑дюймовым TFT-экраном он подразумевает шины размерностью 225/45 R17 вместо 205/55 R16.

С такими колесами живется менее комфортно — жестче на неровностях, страшнее становятся ямы с острыми краями. Вы хотите за свои же деньги лишить Элантру плавности хода?

* * *

Через пару с половиной лет появится совершенно новая Elantra, так что жизненный цикл машины составит всего пять лет. Конкурентам вновь придется ускориться.

Плавность хода! Cerato оснащен получше

Hyundai Elantra 1.6 2.0
Длина / ширина / высота / база 4620 / 1800 / 1450 / 2700 мм
Объем багажника (VDA) 458 л
Снаряженная масса 1300 (1325)* кг 1330 (1355) кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 93,8 кВт/128 л.с. при 6300 об/мин; 154,6 Н·м при 4850 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,1 (11,6) с 8,8 (9,9) с
Максимальная скорость 200 (195) км/ч 205 (203) км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 50 л АИ-95 / 50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,7 / 5,2 / 6,5 (9,1 / 5,3 / 6,7) л / 100 км 9,6 / 5,4 / 7,0 (10,2 / 5,7 / 7,4) л / 100 км
Трансмиссия передний привод, М6 (А6)

* В скобках — данные для версии с автоматической трансмиссией.

КТО КОНКУРЕНТЫ?

Kia Cerato ClassicKia Cerato Classic

Kia CeratoKia Cerato

Mazda 3Mazda 3

Skoda OctaviaSkoda Octavia

Toyota CorollaToyota Corolla

Длина / ширина / высота / база, мм 4560 / 1780 / 1445 / 2700 4640 / 1800 / 1450 / 2700 4580 / 1795 / 1450 / 2700 4670 / 1814 / 1476 / 2686 4630 / 1780 / 1435 / 2700
Двигатели 1,6 л, 130 л.с.2,0 л, 150 л.с. 1,6 л, 128 л.с.2,0 л, 150 л.с. 1,6 л, 104 л.с.1,5 л, 120 л.с. 1,6 л, 110 л.с.1,4 л, 150 л.с.1,8 л, 180 л.с. 1,6 л, 122 л.с.
Цена, от 1 019 900от 1 154 900 от 1 134 900от 1 204 900 от 1 243 000от 1 324 000 от 1 081 000от 1 172 000от 1 418 000 от 1 173 000

Юрий Тимкин и  Hyundai

Всё о новой Хендай Элантра 2019

Седан Хендай Элантра 2019

модельного года получил новый кузов, точнее производитель провел серьезный рестайлинг старой версии. Правда пока новинка доступна тольно на одном рынке, на североамериканском. В США продается Hyundai Elantra в огромном количестве, поэтому все новинки данной модели едут именно туда. Естественно, через некоторое время обновления дойдут и до нас.

С 1991 года только в США было продано более 3 миллионов Hyundai Elantra. Машина успела пережить 6 поколений и большое количество рестайлингов. Основным сборочным заводом для седана в штатах является предприятие в Монтгомери (Алабама). Для российского рынка модель собирают в Калининграде, куда приходят машинокомплекты из Кореи.

Экстерьер Элантра 2019 получил новые крылья капот, крышку багажника, бампера и естественно оптику. Конечно переработали и решетку радиатора. В фарах головного света появились мощные светодиодные элементы. Во внешнем виде можно найти массу треугольных форм и резких линий.

Задние фонари получили свое светодиодное исполнение. Номерной знак переехал ниже, с ниши в крышке багажника на бампер. Спереди площадка под номерной знак будет располагаться в зависимости от страны продажи модели. К рестайлингу разработали новый оригинальный дизайн для колесных дисков 15-ти, 16 и 17-дюймового размера.

Фотографии нового кузова Elantra смотрим в нашей галерее.

Фото Хендай Элантра 2019 новый кузов

Салон Elantra также подвергли серьезной перестройке. Новое рулевое колесо, блок управления климатом, дефлекторы воздухозаборников и панель приборов. Однако сама торпеда сохранила прежнюю форму, заменили только детали улучшив общую картину. Уже в базе производитель обещает устанавливать 5-дюймовый сенсорный монитор с камерой заднего вида (возможно появится только в США). Более дорогих комплектациях будет доступен 8-дюймовый экран мультимедиа с синхронизацией Android Auto и Apple CarPlay. Плюс будет установлен более быстрый процессор AVN 5.0 и улучшено разрешение экрана. Из-за того, что габариты модели практически не изменились в салоне будет просторно и водителю, и пассажирам.

Багажное отделение осталось прежним, те же 458 литров объема. Естественно для российского рынка появится полноразмерная запаска.

Фото багажника Hyundai Elantra

Характеристики Хендай Элантра 2019

Основной упор при обновлении модели корейские инженеры сделали на внедрение комплекса систем безопасности, которые получили название Hyundai SmartSense.

Это электронные ассистенты, среди которых система предупреждения об избежании столкновений FCA, автоматическое аварийное торможение AEB, предупреждение о столкновениях в прямом направлении FCW, система слежения за полосой.

Появилась даже система Safe Exit Assist, которая предупреждает водителя и пассажиров, что выход из машины не безопасен, поскольку приближается другой автомобиль.
Основной упор при обновлении модели корейские инженеры сделали на внедрение комплекса систем безопасности, которые получили название Hyundai SmartSense.

Это электронные ассистенты, среди которых система предупреждения об избежании столкновений FCA, автоматическое аварийное торможение AEB, предупреждение о столкновениях в прямом направлении FCW, система слежения за полосой.

Появилась даже система Safe Exit Assist, которая предупреждает водителя и пассажиров, что выход из машины не безопасен, поскольку приближается другой автомобиль.

В связи с глобальным ужесточением экологических норм производитель модернизировал существующие силовые агрегаты, сделав их максимально экономичными.

Так 2-литровый атмосферный мотор Nu будет работать по циклу Аткинсона и развивать 147 л.с. при 6200 об/мин. А турбированный Kappa 1.4 литровый GDI с прямым впрыском топлива будет выдавать не более 128 л.с. при 5500 об/мин. Последний двигатель будет работать в паре с новой 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Скорее всего на нашем рынке никаких экспериментов проводить не будут и предложат проверенные моторы.

Это атмосферные 1.6 и 2-литровые движки с двойной системой смены фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. Gamma 1.6 развивает 128 лошадиных сил, а Nu 2.0 150 лошадей. Оба двигателя могут сочетаться с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Привод естественно передний.

Передняя подвеска независимая, в основе конструкции стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади полузависимая, пружинная, с амортизаторами. Реечное рулевое управление имеет электрический усилитель.

Далее размеры корейского седана.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Elantra 2019

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – от 1325 кг
  • Полная масса – 1820 кг
  • Колесная база – 2700 мм
  • Объем багажника – 458 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Клиренс – 150 мм

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector