Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Для иногородних клиентов действует скидка на компенсацию топливных затрат на дорогу. Скидка формируется в зависимости от расстояния. Для клиентов с городов Тула и Калуга скидка составляет 1000 рублей!

Клиент приехал на абсолютно исправном автомобиле для удаления катализатора и соответственно перепрограммирования блока управления двигателя. На проведение данных работ, клиента промотивировала боязнь повреждения двигателя — катализатором.

Информацией о пагубном влияние катализатора на данный автомобиль, интернет уже кишит, и в очередной раз её дублировать в этой статье не вижу смысла. На малолитражки hyundai/kia устанавливаются так называемые «катколлекторы», совмещающие в себе катализатор и коллектор.

После удаления из «катколлектора» катализатора, возникает не приятный резонансный звук, сопровождающийся повышеным шумом выхлопной системы. Этот звук возникает из-за большой разницы в диаметрах труб выхлопной системы.

Для подавления не приятного звука, внутрь «катколлектора» устанавливается пламегаситиль.

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Снятие «катколлектора»

В первую очередь нам необходимо снять сам «катколлектор». Извлекается он через подкапотное пространство.

  • Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг
  • Для извлечения необходимо открутить датчик кислорода, понадобится спецключ.
  • Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг
  • После извлечения лямда зонда необходимо снять с «катколлектора» термозащиту и открутить гайки крепления приёмной трубы, а так же гайки крепления «катколлектора» к головке блока цилиндров(ГБЦ).
  • Извлечённый «катколлектор» простукиваем над картонкой, и видим остатки твёрдодисперсных частичек пыли керамики катализатора.
  • Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг
  • Это говорит нам о начале процесса разрушения катализатора.

Удаление катализатора

Для начала необходимо нанести метки на корпус «катколлектора» и располовинить его!

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Внутри корпуса катализатора находятся две таблетки катализатора. Вскрыв «катколлектор» мы видим первую таблетку.

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Из-за повреждений керамики болгаркой при вскрытии — сложно судить о состояние первой таблетки катализатора. однако повреждения видны.

  1. На второй таблетке более четко видны повреждения керамики а так же забитые соты.
  2. Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг
  3. Повреждённую керамику мы удалили и установили на её место пламегаситель.
  4. Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг
  5. Совмещаем ранее поставленные метки и завариваем корпус катализатора.
  6. Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг
  7. Устанавливаем всё на место, ставим новые прокладки и механическая часть работы закончена!

Прошивка ЭБУ

На данном Hyundai Solaris установлен блок управления двигателем ME 17.9.11.

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Данный ЭБУ поддерживает чтение и запись прошивки через диагностический разъём.

Работаем с этим блоком лицензионным загрузчиком PCMflasher в связке с адаптером Skanmatik 2 pro. Программное обеспечение используем от разработчика Paulus.

  • Программирование проведено успешно, запускаем двигатель!

Итоги: За счёт удаления катализатора мы обезопасили двигатель от попадания керамической пыли в цилиндры. Установка пламегасителя позволила избавиться от не приятного звучания выхлопной системы.

А динамичная прошивка версии ЕВРО2 от автора Паулюс, подарила владельцу новые ощущения от управления своим автомобилем. Данная прошивка с улучшенной динамикой даёт прибавку всего в 5 — 7 лошадей.

Однако благодаря увеличенному диапазону крутящего момента прибавка сильно отражается на поведение автомобиля. А в режиме умеренной езды, позволяет сэкономить на расходе топлива.

Заключение: Автомобиль был переведён на стандарт токсичности ЕВРО 2, как механически так и программно. Для работы использовались самые современные решения и лицензионное программное обеспечение. Остерегайтесь ШИНОЧИПОВШИКОВ! И удачи на дорогах!

Более детальный отчет на этот и другие автомобили можно посмотреть на канале DimaMehanik TV

Результаты по чип-тюнингу Hyundai Solaris 2 1.6 123 л.с. 01.04.2018г

Вступление 

Практически в один день к нам приехали владельцы двух Hyundai Solaris 2 1.6 (123 л.с.) ярко синего цвета.

На первом Солярисе мы удалили проблемный катализатор, установили вместо него пламегаситель, выполнили чип тюнинг с увеличением мощности и переводом на Евро 2.

Владелец второго автомобиля обратился к нам за помощью после работ в другом сервисе. Там просто выбили катализатор без установки пламегасителя (появился звон и более грубый звук работы выхлопной системы), а после чип тюнинга вибрация от работы двигателя осталась практически на прежнем уровне.

Недостатки заводской прошивки 

Хендай Солярис 2 частые гости в нашем техцентре.Часть владельцев приезжают к нам по рекомендациям от наших постоянных клиентов, другие обращаются к нам как к официальным представителям разработчика Paulus, находя наши контакты на сайте разработчика или на форуме Хендай клуба.

Современные экологические стандарты (Euro 5) существенно “душат” двигатель и это проявляется в нехватке мощности, паузах при нажатии на газ и вибрациях двигателя на холостом ходу.

Другая проблема — катализатор, который сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается на самых малых пробегах (c 15-30 тыс. км). Мотор 1.6 Gamma (как и 1.4 Kappa) настроен так, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) затягивает обратно в двигатель. Это может привести к образованию задиров на стенках цилиндров.

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

  • Как мы увеличили мощность 
  • Первым делом проводим полную и обязательную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. В ходе которой проверяем работу форсунок, катализатора, датчиков кислорода, топливной коррекции и ГРМ
  • Чип тюнинг ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).

Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Это значит, что официальный дилер не может увидеть наш софт.

После чип тюнинга в подарок делаем чистку дроссельной заслонки.

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Кто автор прошивки 

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные, кустарные прошивки неизвестного происхождения. Это гарантирует использование только 100% надежной и эффективной прошивки от ведущих калибровщиков двигателей Hyundai Solaris.

На выбор клиентам мы предлагаем фирменные прошивки от нескольких разработчиков, которых мы официально представляем в Татарстане:

  1. Paulus Chip
  2. ADACT
  3. Reflash Team

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Результат чип тюнинга 

Мощность мотора безопасно увеличена до 130 л.с. и 165-170 н*м (было 155 н*м) без снижения ресурса двигателя с АКПП. С 1500-1800 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон. Сняты все искусственные экологические ограничения, возвращена реальная заводская мощность двигателя.

Другие преимущества:

  • устранена вибрация двигателя на холостом ходу
  • исчезла пауза при нажатии на газ
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • расход топлива снизится до 1 л. при спокойном стиле езды
  • программно отключен катализатор

Как мы удаляем катализатор 

Несмотря на небольшой пробег, на поверхности катализатора появились заметные сколы. Керамика начинает постепенно сыпаться.

Выбиваем катализатор из штатного впускного коллектора и вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали). Наша качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Пламегаситель нужен для того, чтобы не было неприятного звона из пустого колектора. Благодаря ему понижается температура выхлопных газов, увеличивается надежность и ресурс работы выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы мы выполняем таким образом, что не остается никаких следов удаления катализатора. Автомобиль остается на заводской гарантии.

Несмотря на небольшой пробег керамика уже начала сыпаться:

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

  1. Обратите внимание на качество сварных швов:

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

  • Мы получили идеальный сварной шов (ровный, прочный, стойкий к коррозии), который практически не отличить от заводского:

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг  

Результат проделанной работы 

  • автомобиль разгоняется быстрее
  • больше эмоций от управления и спокойствие за надежность двигателя
  • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • сварные швы практически не отличаются от заводских, также они дополнительно сверху закрыты штатным термоэкраном, благодаря чему сохраняется дилерская гарантия

Мы предоставляем на прошивку тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварные швы — пожизненная гарантия.

Читайте также:  Разболтовка на мазда 6

Отзывы клиентов 

Уже в ходе тестового заезда наши клиенты почувствовали ощутимую разницу с заводской прошивкой. Они остались довольны результатом работы и качеством обслуживания и спустя некоторое время прислали нам отзывы:

“Дамир доброе утро! Вчера покатался, машина реально легче поехала! Провалы, рывки все пропало. Холостые обороты как надо поставили, теперь эстакаду без газа легко заезжает и трогается плавно. Спасибо, результатом очень доволен!”

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Отзыв от владельца Соляриса, который мы переделали после наших коллег:

“Дамир, вечер добрый!!! Что хочу сказать, автомобиль преобразился в лучшую сторону, пропала вибрация, коробка стала переключать почти незаметно, двигатель работает более мягче и эластичней! В общем я доволен проделанной вами работой и буду теперь советовать только вас!!”

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Тюнинг Хендай Солярис своими руками — салона, оптики, чип тюнинг

Хендай Солярис нуждается в доработке. Тюнинг Hyundai начинается с настройки амортизаторов. Изменить сопротивление хода отбоя можно своими руками на демонтированном амортизаторе.

Для этого потребуется произвести вращение клапана, установленного в поршне.

Если на Hyundai Solaris установлено газовое оборудование, тогда для регулировки агрегата используют специальную кнопку, расположенную на крышке его корпуса.

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Внутренняя и внешняя доработка

Тюнинг салона рассматриваемого автомобиля предусматривает перетягивание сидений с помощью карпета и специального аэрозоля, который схватывается за 30 сек. Подобный tuning своими руками начинается с демонтажа порога, ручек дверей и прочих пластиковых деталей. Предварительно оклеивают потолок и торпедо.

Затем выполняют работы с оставшимися мелкими деталями интерьера. Если такая доработка проведена качественно, тогда в салоне автомобиля не будет слышен скрип пластика, повысится теплоотдача и тепло будет сохраняться на протяжении длительного времени. Детальную пошаговую инструкцию работ с фотографиями можно легко найти в Интернете.

Чтобы улучшить технические характеристики автомобиля, производится его чип tuning. Подобная доработка увеличивает крутящий момент на 7-10 %, при этом снижается расход топлива. С помощью специальной системы можно увеличить потенциал мотора Hyundai Solaris в режиме «Спорт». Такая модернизация осуществляется специальными компаниями и заключается в прошивке мотора «Евро-2».

Внешний тюнинг Hyundai предусматривает замену осветительных приборов, которые предназначены для повышения безопасности передвижения и улучшения дизайна автомобиля. Для этого специалисты рекомендуют использовать тонировочные пленки либо светодиодные платы, модули и прочие комплекты. Их можно купить по доступной цене в специализированных магазинах.

Тюнинг Хендай предусматривает и проведение шумоизоляционных работ. Можно произвести полную либо частичную защиту автомобиля от шума. Для этого применяют специальные материалы. Максимальная шумоизоляция, которая может поглотить до 70 % шумов, обойдется владельцу Hyundai Solaris в 22 тыс. руб.

Дополнительные работы

На рассматриваемую модель можно своими руками установить литые диски.

Подобное решение позволит значительно сэкономить на топливе, при этом автомобиль будет устойчиво передвигаться, увеличивая ресурс своей ходовой части. Литые диски значительно повысят комфорт езды на Хендай.

Оптимальным решением считается установка на транспортное средство дисков R15x6. Комплект обойдется владельцу Соляриса в 14 тыс. руб.

На рассматриваемую модель можно установить новую решетку радиатора. Специалисты рекомендуют в этих целях использовать различные варианты: черные, хромированные, с дневными огнями. Цена такого изделия колеблется в пределах 2-6 тыс. руб.

Штатный обвес Hyundai Solaris заменяют аэродинамическим аналогом. Удачным и оригинальным решением считается установка на автомобиль переднего бампера Sport, который оснащен воздухозаборником и радиаторной решеткой. Между элементами расположена пластиковая перемычка, которая придает автомобилю агрессивность. Эффектнее смотрится такой обвес на Солярисе белого цвета.

На багажник устанавливается оригинальный обвес, который легко монтируется своими руками. Для этого потребуется специальный клей. Для порогов можно купить пластиковые накладки. При необходимости можно установить задний бампер серии R-Style. Последний элемент оснащен пластиковыми накладками и оригинальными подштамповками.

Автомеханики выделяют и другие методы модернизации автомобиля. При желании можно заменить штатный глушитель на прямоточный аналог с насадкой. Подобный агрегат позволяет добиться прироста мощности на 2-4 %.

В этом случае удаляют катализаторы. У подобного тюнинга есть минус, который заключается в передаче вибрации на рулевое колесо. Управление автомобилем затрудняется.

Альтернативным вариантом является покупка дорогого глушителя, который оснащен регулятором громкости.

Обвес, шумоизоляционный материал, оптику и прочие элементы тюнинга необходимо покупать с учетом основных характеристик транспортного средства.

Это интересно: Ремень грм на шеврле авео: замена своими руками

Повышение аэродинамики

Можно поставить на Хендай Солярис спойлер, а также обвес. Смысл спойлера в том, чтобы прижимать заднюю часть машины к земле во время разгона.

Рекомендуется также поставить передний бампер, который будет не доставать до земли всего несколько сантиметров, дабы минимизировать количество воздуха, попадающего под него во время движения.

Когда речь идет про Солярис хэтчбек, спойлер ставится на заднюю часть крыши.

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Стоимость такой доработки будет стоить:

  • за обвесы — 18 тысяч рублей.
  • за спойлер — 4000.

Осветительные элементы

Абсолютно каждая машина имеет фары и фонари. Естественно, их можно доработать. Вот только необходимо вспомнить, что главное предназначение оптики – это не только яркий внешний вид, но и обеспечение безопасности езды.

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Тюнинг фар на Хундай Соларис не должен снижать качество освещения, а потому отнестись к этому моменту нужно внимательно.

Оптику вы должны сделать такой, чтобы железный конь выделялся внешним видом, а также радовал вас освещением в темное время суток.

Желаете усовершенствовать фары? Приготовьтесь к тратам. Из кошелька придется выложить порядка восьми тысяч рублей.

Улучшаем динамику

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

  • спойлер
  • новый бампер
  • аэродинамический обвес

Все эти детали действительно влияют на аэродинамические свойства транспортного средства, но стоит заверить, что перед их установкой, любому автолюбителю обязательно стоит проконсультироваться с профессионалами. Мы не говорим, что устанавливать детали нужно в специализированных мастерских, никак нет, их можно монтировать и своими руками, но вот узнать о том, действительно ли тот или иной обвес, новый бампер или спойлер подойдет вашей комплектации авто, в кузове седан или хэтчбек, просто необходимо.Этот факт так важен по причине того, что неправильно выбранные детали могут не только плохо смотреться на кузове машины, но и ухудшить ее аэродинамические свойства.

Регулировка амортизатора

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Вот краткий перечень действий:

Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица мощности :

Чип-тюнинг — самый простой способ сделать машину быстрее и динамичнее без серьезного вмешательства в конструкцию и больших затрат. Многие автомобилисты, покупая машину, заранее откладывают деньги на последующую перенастройку блока управления двигателем, но результат далеко не всегда соответствует ожиданиям. Объясняем, чего стоит ожидать от чип-тюнинга и к каким затратам готовиться.

Зачем это нужно

Самый распространенный вариант чип-тюнинга — прибавка мощности двигателя, вместе с которой обычно обещают и ряд других улучшений: от увеличения тяги на низких оборотах до уменьшения расхода топлива.

Процедура перепрограммирования занимает не больше часа, а все, что нужно сделать с машиной, — подключиться к ее электронной начинке. «Чип-тюнинг позволяет взять то, что изначально присутствует в двигателе, но зажато экологическими требованиями.

Экология требует определенных рамок, а тюнинг дает мотору как следует продышаться», — объяснил руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.

Расчетная мощность некоторых автомобилей до и после незаводской перенастройки ПО
Модель До чип-тюнинга, л.с. После чип-тюнинга, л.с.
Lada Vesta 122 135
Volkswagen Polo 125 150
Hyundai Solaris 123 135
BMW 320i 184 285
Skoda Octavia 180 220
Volkswagen Tiguan 220 315
Skoda Kodiaq 180 250
Toyota Camry 249 300
Mercedes E-Class 184 230
Jaguar XF 340 400
Volvo XC60 163 270
Читайте также:  Замена грм мазда демио

 

Чип-тюнингу подвергают как атмосферные, так и турбированные моторы, но в первом случае прибавка мощности обычно не превышает 10%.

Другое дело, что некоторые атмосферники изначально выпускают в нескольких вариантах мощности и, заменив прошивку, можно получить максимальный вариант, говорит Андрей Савин: «Производитель зажат законодательными ограничениями и требованиями рынка. Поэтому с одного и того же мотора на разных рынках снимается разная мощность».

С турбомоторами возможностей больше — они позволяют менять давление наддува, а это обещает прибавку мощности и момента на 30–50%. Так, фольксвагеновский двигатель 2,0 TSI можно раскачать с 220 до 315 л. с., а дизельные турбомоторы Volvo могут выдать до 270 л. с. против минимальных 163 сил.

«Фольксвагеновские TSI хорошо поддаются тюнингу. Например, для мотора 1,4 TSI все давно отлажено, его мощность легко можно поднять на 20–30 сил, что будет очень заметно», — подтверждает управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.

Помимо предельного значения мощности чип-тюнинг позволяет, например, снизить задемпфированность акселератора или адаптировать двигатель к топливу другого типа (например, 95-й бензин вместо 98-го).

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Что с расходом топлива

Тут возможны варианты. Тюнеры обещают снижение расхода на 5–10%, но это почти невозможно проверить, так как расход в конечном итоге зависит только от манеры езды. В большинстве случаев именно стандартные заводские калибровки подходят наибольшему числу водителей и режимов движения, поэтому и будут самыми экономичными.

Крупные тюнинговые фирмы действительно могут тщательно работать с калибровками двигателя, тонко настраивая параметры потребления топлива в разных режимах, но большая часть компаний делают акцент на разгоне и быстроте отдачи, и о снижении расхода топлива в этих случаях речь не идет.

«Серьезную прибавку чип-тюнинг турбированных моторов дает путем снижения экологии и уменьшения ресурса», — объяснил Леонид Дементьев.

Наконец, автомобилист, прибегающий к чип-тюнингу, скорее всего, вообще не будет ездить экономично, добавляет эксперт: «Если ты собираешься сделать тюнинг, то собираешься гонять. А турбомотор экономичен только до тех пор, пока не начала дуть турбина».

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Что меняют в сервисе

Для каждого двигателя, вплоть до экзотических китайских моделей, можно найти большое количество прошивок. Существуют официальные заводские прошивки, программы от специализированных фирм или кустарные, сделанные чуть ли не в гаражных условиях. Чаще всего их делают на базе штатных и называют нормализированными.

Чистый чип-тюнинг подразумевает только замену программы управления двигателем. В хорошем сервисе при этом делают тест мощности на стенде до и после изменений, чтобы клиент своими глазами видел результат.

Часто тюнеры идут дальше, предлагая, например, удалить каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр или систему рециркуляции в случае дизельного двигателя.

Эти операции также подразумевают внесение изменений в прошивку блока управления. Иногда их проводят для подержанных машин, владельцы которых не хотят менять дорогое «железо».

Все остальное, включая замену элементов двигателя, впускной и выпускной системы, выходит за рамки чип-тюнинга.

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Какие бывают побочные эффекты

Повышение мощности вызывает повышенные нагрузки механизмов, более быстрый износ системы нейтрализации отработавших газов, изменение самого выхлопа. Более того, плохие прошивки из-за изменения углов опережения зажигания и перенастройки подачи топлива повышают риск возникновения губительной для мотора детонации.

«Возрастает нагрузка на поршневую, шатуны, изменяется тепловой режим. Кустарная программа может не учитывать всех тонкостей работы двигателя, возникает детонация при слишком раннем зажигании, которая убивает мотор, ломает шатуны и коленвалы», — отметил управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.

«В некоторых случаях чип-тюнинг идет вразрез с длительностью службы — мотор изначально настроили определенным образом, но теперь он попадает в более напряженный режим», — добавляет руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.

В случае турбомоторов, когда тюнеры меняют давление наддува, быстрее изнашивается турбокомпрессор. Могут возникнуть и проблемы с коробкой передач, рассчитанной на определенный крутящий момент.

У механической и роботизированной первыми страдают сцепление, а также синхронизаторы, особенно если водитель исповедует агрессивный стиль езды. Хуже других переносят чип-тюнинг «роботы» с сухим сцеплением.

«Автоматы» излишне нагружают пакеты фрикционов, вызывая пробуксовку и изнашивая их.

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Сколько это стоит

Стоимость прошивки варьируется от уровня сервиса и используемого ПО. В гаражных условиях можно сделать чип-тюнинг неизвестной программой, скачанной в Сети, всего за пару тысяч рублей. А серьезные игроки рынка могут просить за услугу до 30 000 рублей. Однако конкретная стоимость сильно зависит от модели и вида работ.

Например, чиповку атмосферных «Жигулей» или «Самар» профильный сервис сделает за 3000–4000 руб., увеличить мощность Vesta 1,8 до 135 л. с. стоит 6000 рублей. За 10 000 руб. можно разогнать атмосферный мотор Hyundai Solaris 1,6 до 135 л. с. либо Kia Sportage 2,0 со 150 до 165 сил.

Skoda Octavia третьего поколения с мотором 1,4 TSI может выдать 170 л. с. всего за 14 000 руб., а довести мотор 1,8 TSI до 220 л.с. стоит 20 000 рублей. Чип-тюнинг BMW 320i актуального поколения обойдется в 24 000 руб., причем тюнеры обещают прибавку со 184 до 285 сил.

Программно отключить датчик кислорода стоит около 6000 рублей. Особняком стоит сервис замера мощности — минимум 3000 рублей.

Чип тюнинг автомобиля Hyundai Solaris

Поделиться страничкой с друзьями:

 

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнингЧип-тюнинг других автомобилей

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • — Лучше подхват с низов
  • — Больше мощности и тяги
  • — Быстрее набор скорости
  • — Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • — Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • — Многочисленные положительные отзывы
  • — Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Hyundai Solaris (RB, с 2011 г.в.) 1.4L 6 000 P 4 000 P
ЧИП-тюнинг Hyundai Solaris (RB, с 2011 г.в.) 1.6L 7 000 P 6 000 P

Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнингКак это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350 . Прошивка занимает около 30 минут по времени. У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужен 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂 Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 — 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя.  Снижение расхода в крейсерских режимах. Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.

За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Читайте также:  Замена помпы Тойота Королла 2008

И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики. Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами. А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации». На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты. Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора Соляриса 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92. Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «ЕВРО 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

Внимание! На всех наших прошивках мы выполняем предписанную производителем процедуру обновления программного обеспечения блока управления согласно бюллетеню производителя для официальных дилеров HFR 12-14 E040RB-C40AF от 16.02.2012. Процедура производится параллельно чип тюнингу.

Кроме того внесено исправление в последнее программное обеспечение из бюллетеня. Очередная ошибка в заводском ПО может приводить к неадекватному поведению холостого хода при сбросе оборотов на торможении т.е. просадка ниже оборотов холостого хода, после чего резкий подброс.

Проявляется как на прогретом двигателе, так и в интервале прогревочных температур двигателя.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! 

Чип-тюнинг на Хёндай Солярис, hyundai solaris

Автор статьи: AutoKontact.ru

Очень часто на дорогах нашей страны Хендай Солярис привлекает к себе большое внимание не только водителей, но и пешеходов. В чем же секрет его большой популярности? Несомненно, это связано с его достаточно низкой стоимостью.

При этом его качество соответствует всем требованиям мировой автомобильной промышленности. Всё это привело к тому, что тысячи отечественных автолюбителей остановили свой выбор именно на Хендай Солярис.

И конечно практиковать чип-тюнинг на Хёндай Солярис

Тюнинг обвеса автомобиля

Из-за огромного спроса на данную модель, в магазинах стало появляться большое количество элементов тюнинга и прочих аксессуаров, которые позволяют выделять данный автомобиль из серой толпы собратьев.

Наиболее часто для придания индивидуальности машины используют всевозможные пластиковые обвесы (бампера, пороги, свесы).

А чтобы сделать автомобиль еще более ярким, на Хендай Солярис часто ставят обновленные пластиковые бамперы и аэродинамический обвес вместе со спойлером. Они вкупе не только преображают машину, но и повышают её аэродинамические показатели.

В связи с тем, что применение вышеперечисленных деталей очень сильно изменяет аэродинамику автомобиля, помните, перед проведением доработок необходимо консультироваться со специалистом по тюнингу, чтобы все изменения шли только во благо.

Чип тюнинг solaris

Еще одной разновидностью улучшения автомобиля является чип тюнинг хендай солярис 1.6 автомат. Чип тюнинг солярис можно применять как для седана, так и для хэтчбека, без различия по используемому топливу. Будь то бензин или дизель. Чип тюнинг солярис 1.

6 сводится к установке нового и переработанного программного обеспечения (прошивки) в блок управления двигателем. Изменение программного обеспечения позволяет оптимизировать работу двигателя и всего автомобиля в целом. Чип тюнинг солярис 1.6 дает возможность скорректировать работу двигателя как для уменьшения, так и для увеличения расхода топлива.

Последнее позволяет существенно увеличить мощность двигателя без вмешательства в его “начинку”.

Тюнинг подвески автомобиля

Еще одним видом тюнинга является внесение изменений в подвеску автомобиля. Обычно начинают с амортизаторов. В основном меняют уровень жесткости или сопротивления хода отбоя. Увеличение жесткости амортизатора способствует улучшению управляемости автомобилем.

Но в свою очередь из-за более жесткой подвески автомобиль теряет в комфортности. Регулировку амортизатора в основном производят при демонтаже. Но бывает, в редких исключениях, возможно провести регулировку прямо на автомобиле, не снимая деталь. Регулировку проводят с помощью винта в штоке, который проворачивает клапан.

Если амортизаторы газовые, то для регулировки нужно снять их. После этого требуется вытянуть шток и имеющейся на корпусе кнопкой произвести регулировку. Для тех кто не хочет связываться с регулировкой стандартных узлов автомобиля, можно приобрести тюнинговые амортизаторы, в которых есть возможность регулировки.

Они уже дополнены пружинами с большей жесткостью. А опоры имеют возможность регулировки по высоте.

Изменение салона автомобиля

Не стоит забывать о тюнинге салона. Он также является очень популярным у автолюбителей. Часто чтобы освежить салон автовладельцы делают перетяжку карпетом. Делать перетяжку легко, нужно только выбрать материал и клеящее средство.

Современные экологичные материалы и клей в аэрозоле помогут моментально приклеить карпет к нужной поверхности. При перетяжке салона очень важно соблюдать поэтапность. Сначала необходимо демонтировать все имеющиеся элементы из пластика.

Затем произвести оклейку карпетом потолка и торпеды машины. Далее можно приступать уже к оклейке мелких деталей из пластика. Проведя все работы по перетяжке салона, вы сразу же ощутите большое количество положительных изменений.

В салоне станет намного теплее, исчезнут скрипы пластиковых панелей, улучшится звукоизоляция салона.

Изменение экстерьера автомобиля

Еще одним объектом для изменений является радиаторная решетка. Её замена или доработка существенно изменит внешность Хендай Солярис, а также при желании добавит ему агрессивности.

Такой тюнинг практикуют большое количество различных станций и тюнинг-ателье. Замена решетки радиатора может часто повлечь за собой замену переднего бампера.

А это уже полностью меняет внешний вид и экстерьер автомобиля.

В заключении к данной статье предлагаем просмотреть видео hyundai solaris 1.6 чип тюнинг. Данное видео позволит вам воочию увидеть и понять способы улучшения и без того прекрасного автомобиля.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector