Тойота РАВ 4 или сузуки гранд витара что лучше

Тойота РАВ 4 или сузуки гранд витара что лучше

Прежде чем сесть в Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara, убедитесь, что перед вами именно ваш автомобиль… Знал ли гений абсурда Данил Хармс, написавший в далеком 1934 году сценку «Пушкин и Гоголь», что на самом деле он изобразил идеальный тест-драйв Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara?

В вольном изложении действие выглядит примерно так. Гоголь  (падает из-за кулис на сцену и смирно лежит).Пушкин (выходит, спотыкается об Гоголя и падает): Вот черт! Никак об Гоголя!Гоголь  (поднимаясь, идет, спотыкается  об  Пушкина и падает):  Никак об Пушкина спотыкнулся!Пушкин (поднимаясь, идет, спотыкается об Гоголя и падает): Вот черт! Никак опять об Гоголя!Гоголь (поднимаясь, уходит за кулисы). За сценой слышен голос Гоголя: «Об Пушкина!» Занавес. В оригинале больше букв, но не это главное. Если вы хотите узнать истину о названных выше японских автомобилях, она здесь. И вот почему. Мы с Иваном взяли автомобили и поехали на мойку. Я прибыл позднее и увидел, что Иван уже успел вымыть свой RAV4. Когда я постучал ему в стекло, из машины выглянул незнакомый мужик и спросил: «Что надо?» На заправке я пошел к кассе и на обратном пути пытался вставить пистолет в чужую Grand Vitara. Женщина, сидевшая в ней, поглядела на меня с опаской. В другой раз на стоянке у RAV4 заглючила сигнализация, и Иван никак не мог открыть его, пока не подошел хозяин в кепке. Ну и когда на следующий день возле магазина я начал ломиться в чужой  Grand Vitara, сознание окончательно прояснилось: их тьма, они заполонили город!Тойота РАВ 4 или сузуки гранд витара что лучше Царь горы.Grand Vitara въехал сюда очень легко, почти без усилий Тойота РАВ 4 или сузуки гранд витара что лучше Экзамен не сдал. В этот подъем RAV4 заезжал мучительно долго Если так будет продолжаться, то они станут общественным транспортом. Вы выходите с работы и садитесь в первый попавшийся компактный японский внедорожник, ведь нет смысла искать свой. Наверное, в этом будущее. Им разрешат ездить по выделенным полосам! Водители будут оставлять внутри свои визитки и записки типа: «нашедшему просьба вернуть по адресу…», «внутри не сорить» и «заправьте бак».Тойота РАВ 4 или сузуки гранд витара что лучшеТойота РАВ 4 или сузуки гранд витара что лучше Сегодня иметь Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara в Москве все равно что носить фамилии Иванов и Сидоров. При этом они практически все двух цветов – мокрый асфальт и серый. Я не представляю, каким способом их владельцы отыскивают свою собственность на улице. Может быть, по запаху? Тойота РАВ 4 или сузуки гранд витара что лучше Их очень много, и все-таки они разные. Toyota RAV4 по отделке салона гораздо качественнее, чем Suzuki Grand Vitara. Если серьезно, Suzuki на фоне Toyota словно эмо, косящий под ниндзя. Жалкое зрелище: пластик дешевый, кнопки бестолковые. При этом изо всех сил старается выглядеть боевым. Передняя панель RAV4 гораздо изящнее и удобнее в использовании. Не столь воинственна, как у конкурента, но более приспособлена для обычной жизни.Тойота РАВ 4 или сузуки гранд витара что лучше Моторы дуэлянтов практически идентичны по характеристикам, поэтому главное различие нужно искать в трансмиссии. У RAV4 шустрый вариатор, постоянно загоняющий стрелку тахометра в зону высоких оборотов. Он держит автомобиль в тонусе, но при этом, несмотря на пресловутые высокие обороты, способствует заметной экономии топлива. Он был бы идеальным, если бы не заставлял силовую установку кроссовера орать, как тренера по воздухоплаванию. Этот концерт еще терпим в экономичном режиме, но стоит вдавить кнопку «спорт» – и салон по акустическому комфорту приближается к ракетному соплу. Создатели Grand Vitara не утруждали себя мыслями об экономии топлива и современных технологиях. Они поставили в свой кроссовер обычный пятиступенчатый «автомат». Он тупит при разгоне, жрет немерено топлива, но тих и благороден.Тойота РАВ 4 или сузуки гранд витара что лучше  Тойота РАВ 4 или сузуки гранд витара что лучше — Простор над головой. На заднем ряду потолок повыше, чем у соперника

— Семейный транспорт. Три пассажира? Нет, два пассажира и два стакана

Подвески соперников тоже имеют заметные различия. RAV4 едет как легковой автомобиль, демонстрируя неплохую управляемость, но при этом спотыкаясь о кочки и часто вывешивая колеса. Grand Vitara не смутишь неровностями, по манерам он больше напоминает хороший SUV, особенно на бездорожье.

МОЖЕТ, БЕЗ СОМНЕНИЙ

Чтобы почувствовать разницу между двумя этими «японцами», нужно ехать на офф-роуд. Мы выбрали зачетное препятствие: пригорок песчаного карьера. Его поверхность состояла из зыбких, сыпучих участков и твердых островков. Я стоял внизу и долго смотрел, как Иван на Toyota сражался с превратностями грунта.

Воинственный RAV4  проделывал все мыслимые и немыслимые трюки: срывался в отчаянную пробуксовку, душил мотор противобуксовочной системой, скрипел колодками, упирался бампером и вывешивал колеса. В конце концов его электронный мозг просто запретил силовому агрегату выдавать больше двух тысяч оборотов.  Все встали.

Иван скатился вниз, а я на Suzuki подкатил и просто заехал на вершину. В этот момент у меня родилось то, что называют уважением. Suzuki может, и в этом нет никаких сомнений! Если вам нужна проходимость, выбор очевиден. Лежачие пассажиры тоже имеют возможность пользоваться подстаканниками. Им это даже нужнее Вас здесь не лежало.

Секрет хорошего багажника прост: запаску – вон. Сразу появляется много свободного места И дело здесь вовсе не в пониженной передаче, которая есть у  Grand Vitara и отсутствует у RAV4. Я прошел то же препятствие, не включая пониженный ряд. Секрет в настройках противобуксовочной системы и в автоматической коробке.

В который раз мы убеждаемся, что вариатор на бездорожье проигрывает. Впрочем, вполне возможно, что главная причина кроется в полном приводе: у  Grand Vitara он постоянный, а у  RAV4 – автоматически подключаемый. Строго говоря, Suzuki Grand Vitara и не кроссовер вовсе, а универсальный внедорожник.

Но если до этого теста можно было думать, что он относится к клану SUV по чисто формальному признаку – наличию пониженной передачи, то теперь можно смело утверждать: по сравнению с кроссоверами  Grand Vitara настоящий проходимец. Таким образом, победителем этого поединка мы назначаем юношу эмо, косящего под ниндзя, с плохой отделкой салона и огромным расходом топлива.

  Учитывая то, что в любом случае главной проблемой для владельца будет суметь отличить его на общей стоянке от чужой машины. Спорить не о чем.

В этот раз мы вынесли единогласное решение ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИНезависимая подвеска обеспечивает Suzuki Grand Vitara достойную плавность хода, а постоянный полный привод — устойчивость на скользкой дороге.

Кроме того, наличие блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачи в раздаточной коробке позволяют машине уверенно ползать по грунту. Помимо этого для специальных версий Grand Vitara SE впервые доступны электронные системы помощи при подъеме (Hill Hold Control) и спуске (Hill Descent Control). Все 5-дверные модели, а также 3-дверная версия с двигателем объемом 2.

4 л оснащаются трехрежимной полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения.

Toyota RAV4 получила новый бесступенчатый вариатор Multidrive S с режимом ручного управления с семью фиксированными «передачами». Система полного привода обеспечивает привод на переднюю ось во всех нормальных условиях, а задний мост при необходимости автоматически подключается при помощи электронно-управляемой муфты. Системы курсовой устойчивости VSC, система ABS и TRC и HAC/DAC  вместе с активной системой управления крутящим моментом полностью лишают водителя возможности применять специальные приемы управления на бездорожье – машина обязана все сделать сама.

Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara: сравнение кроссоверов и что лучше?

Тойота РАВ 4 или сузуки гранд витара что лучше

Когда обыкновенный обыватель едет на работу или спешит домой, то пересекая дорогу пешком, а также стоя в пробке на загруженном перекрёстке, редко задумывается, а собственно из каких машин состоит, движущаяся стальная река? Но стоит приглядеться внимательнее и в этом потоке, взгляд обязательно натолкнётся на легко узнаваемый силуэт «паркетника».

Обращая внимание на этот класс автомобилей, можно с удивлением заметить, что таких машин довольно много, причём львиную долю из них занимают именно японские модели. О двух из них Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV4 и пойдёт речь далее.

Toyota RAV4

Бренд Toyota известен во всём мире, грамотный «PR» и множество модельного ряда, вывело японского производителя в мировые лидеры. Надо отдать должное, что качество и надёжность фирмы Toyota, если и небезупречно, то одно из лучших, RAV4 достойный представитель и конкурент в своём классе.

Тойота РАВ 4 или сузуки гранд витара что лучше

За свою историю RAV4 производился в нескольких видах: это и 3-дверная модель и самая популярная 5-дверная.

Запущена модель в Японии в 1994 году, позиционировалась, как компактный кроссовер для активного отдыха. Сегодня планируется на середину 2019 года выпуск уже 5-го поколение модели.

За эти годы у RAV4 множество раз менялся внешний облик, дизайн, габариты, менялись и усовершенствовались силовые агрегаты и коробки передач.

Тойота РАВ 4 или сузуки гранд витара что лучше

Четвёртое поколение RAV4 прошло обновление в 2012 году и дополнилось рядом новшеств и улучшений, а также имеет множество проверенных временем узлов. На сегодня имеется:

  1. Автомобиль имеет: несущий обтекаемый кузов, за счёт нового дизайна бамперов и решётки радиатора немного увеличились габариты в длину с 4568 до 4602 мм, автомобиль стал несколько выше 1671 мм, клиренс теперь составляет 196 мм.
  2. Изменилась оптика: изменена форма фар головного света, задние фонари светодиодные, теперь легко можно отличить габариты от стоп-сигналов.
  3. Внутри салона нет значительных изменений: немного подкорректирована комбинация приборов, выросло качество материалов отделки. Доступ в кузов удобный, багажный отсек имеет значительный объём в 506 литров и может быть увеличен, если сложить задние сиденья. Комфортно могут ехать четыре человека, но если потесниться, войдёт и пятый.
  4. У RAV4 богатая линейка моторов: от крепкого середнячка объёмом в 1986 кубических см. и мощностью 146 л.с. идущий в паре с механикой или вариатором, до 180 сильного двигателя объёмом в 2494 к. см. с регулировкой фаз газораспределения с 6-ти ступенчатой АКПП. Характеризуется отличной надёжностью, до 300000 км без ремонта при должном уходе. Также есть дизельный двигатель объёмом в 2230 к. см. с турбонаддувом мощность в 150 лошадиных сил. Вместе с шестиступенчатым автоматом и полным приводом, выдаёт значительный крутящий момент и экономит горючее.
  5. Подвеска: впереди стоят уже отлично зарекомендовавшие себя стойки МакФерсон, задняя подвеска независимая на пружинах и двойных рычагах.
  6. В наличии все приятные мелочи в виде электрического привода руля, системы курсовой устойчивости (VSC) и антиблокировочная система тормозов (ABS)
  7. Расход горючего и резвость автомобиля зависят от двигателя, установленного на нём, но даже в «заряженных» с мощным двигателем версиях не пугает своим аппетитом и радовать хорошей динамикой своего владельца.

Suzuki Grand Vitara

Фирма Suzuki не менее известна на автомобильном рынке, её продукцию легко встретить по всему миру. Grand Vitara производился в трёх и пяти дверном варианте и даже как кабриолет.

Тойота РАВ 4 или сузуки гранд витара что лучше

Первое поколение Suzuki Grand Vitara было выпущено в 1997 году. Автомобиль представлял собой компактный рамный внедорожник с задним приводом и подключаемым передним мостом.

Второе поколение выпускается с 2005 года, здесь уже рама интегрирована в кузов, сделан постоянный полный привод. В 2008 году расширилась линейка моторов, появились двигатели помимо 2,0 л. ещё 2,4 л. 169 л.с.

с автоматическим газораспределением фаз, а также 3,2 л. 232 л.с. с шести цилиндровым аппаратом.

Последнее обновление произошло в 2011 году: добавился 1,9 л дизельный двигатель, во всех версиях вошли само блокирующийся дифференциал и электрическое включение пониженной передачи.

Тойота РАВ 4 или сузуки гранд витара что лучше

В 2016 году фирма заявила о прекращении производства и продаж Grand Vitara. Компания стала выпускать кроссовер Suzuki Vitara и SX4.

На сегодня Grand Vitara имеет:

  1. Вполне современно смотрящийся кузов с короткими свесами, этим выгодно отличается от своих одноклассников-конкурентов на бездорожье. В общих чертах выглядит стильно и грозно, но без особых изысков. Размеры кузова порадуют крупногабаритных седоков.
  2. Grand Vitara обладает внушительным клиренсом в 200 мм, так что можно особо не опасаться дорожных препятствий.
  3. Объём багажника не самый большой, всего 398 литров, но со сложенными сидениями достигает уже солидных 1386 литров.
  4. Салон автомобиля радует своим простором, эргономика, как и у большинства «японцев» на высоте. Компактный руль, чётко видимые колодцы приборов, на центральной консоли отсутствует уже привычный мультимедийный дисплей, но это компенсировано наличием функцией подогрева кресел в первичной версии.
  5. Также в первичной комплектации авто предусмотрены: ABS и EBD, центральный замок и подушки безопасности, гидроусилитель руля и электрические стеклоподъёмники, климат-контроль и иммобилайзер.
  6. На модели Grand Vitara ставились моторы: 1,6 л для 3-х дверной версии, для 5-ти дверной шли моторы по 2,0 л мощностью 140 л.с и 2.4 л мощностью в 169 «голов». Расход топлива для такого веса машины и полного привода, вполне умеренный 11-12 л по городу и 7-8 л по трассе.
  7. Подвеска Suzuki надёжная: спереди МакФерсон, сзади независимая многорычажная.

Какой кроссовер лучше?

На первый взгляд трудно выделить лидера и споры на форумах интернета и в мужских компаниях не утихают и сегодня. Оба автомобиля выступают в одной весовой категории, схожи по силуэту и эргономичности. Для обывателя далёкого от темы машин, они будут, как братья-близнецы. Но для владельца авто или знатока, различия будут очевидны.

Стоит заглянуть под низ автомобилей и можно сразу заметить основное отличие. У RAV4 несущий кузов, тогда как Suzuki укреплён мощной лонжеронной рамой, что делает Vitara более схожей с внедорожником. И в самом деле, многочисленные испытания показали, что RAV4 обитатель каменных джунглей и скоростных трасс, тогда как его оппонент с лёгкостью покоряет даже серьёзное бездорожье.

Зато на трассе при перестроении и обгонах, двигатель и шустрый вариатор «равчика» не оставит шансов менее динамичному и собранному крепышу. Так же Suzuki уступает в качестве материалов отделки салона, немного уступает в размерах багажника, но компенсирует большей грузоподъёмностью.

В обновлённой версии RAV4 запаска переехала в багажник и является лишь «докаткой», а маленький «проходимец» может похвастать полноразмерным запасным колесом, которое находится на внешней 5-ой двери и не съедает пространство багажника.

Toyota имеет более обновлённый и футуристический вид, Vitara притягивает классической обрисовкой и брутальным видом внушает надёжность.

Тойота РАВ 4 или сузуки гранд витара что лучше

Итог

В заключение можно сказать, что очень трудно сделать выбор между «красивым» и «вкусным». Каждый имеет свой вкус и предпочтения, если милее драйв и скорость на трассе то, безусловно, стоит выбрать RAV4. Любитель природы, ценящий надёжную проходимость авто конечно, заинтересуется Suzuki. Стоит задаться вопросом, что нужно владельцу авто и выбор станет очевиден.

Рав 4 или Гранд витара — Что купить

Тойота РАВ 4 или сузуки гранд витара что лучше

Также удаляются все комментарии с гиперссылками. Судзуки более проходимый, и по моему мнению менее комфортен… Все его понимают по разному и может случиться так, что «много чего» по тому что имеет в виду автор темы там просто не проедет или последствия проезда будут плачевными. Рассматриваемые машины не рассчитаны на проходимость особую и больше для асфальта подходят. А если это грунтовка, то эти машины не подходят. Цена в Вашем диапазоне.

Тойота РАВ 4 или сузуки гранд витара что лучше

Сузуки — очень консервативная фирма. Мало чего меняет и из года в год машина одна и таже. В принципе Тойота тоже не старается делать революций, но все же не так консервативна. Долго ехать не комфортно на обоих ( от 500 км). На обоих везде будет по среднему — и на трассе и в городе и на грунтовке. А зачем менять хорошее и проверенно годами?

Тойота РАВ 4 или сузуки гранд витара что лучше

Они имеют своих поклонников несмотря ни на что, также и Гранд Витара от Сузуки. Какая проходимость у городского кроссовера? Ну да, Витара это крутой оказывается рамный джип… Прадо, Грант чароки …))))) не смешите людей.

Машины этого класса — проходимость синоним выезда зимой в городе от дома после снега свежего самостоятельно.

При этом перепнеприводные тоже выезжают, но буксуют чуть больше… Больше всего боялся, что в пропасть через бочину кувыркнемся, ан нет живой еще)) Да и зад пару раз пытался туда по говну соскользнуть…

Тойота РАВ 4 или сузуки гранд витара что лучше

В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте

Знаешь, обсирал я патриот до прошлого лета. Пока я с другом на нем по такому нереальному говну в дождь в горах, на дороге шириной 2,5 метра на нем не поездили в гору и обратно. Такого слякотного говница и дороги с полуметровыми колеями я ни когда не встречал. Что конечно могло сыграть с нами очень плохую шутку в тех условиях.

Да и в брод по гравийке речушку преодолевали, с пол метра в глубину — норм выехали. Я тот свой пост написал в ответ WhiteMUК что типа Гранд Витара это не рамный джип.

А вот патриот например рамный, но они похожи по характеристикам (клиренс и блокировка с понижайкой). А понижайка у Гранд Витары конечно есть, это вы можете не сомневаться. Сама ездила на тесте — не соглашусь с Вами.

Если в откровенное г… не соваться ( а это все же кроссовер) — то никаких проблем.

Так как у раф муфта , то можно лужу переехать на полном, а ехать все время по рас кислей земле она не даст — перегреется просто. Но все равно это не та Витара, что была раньше) . Конечно Витара — это все же не раф и там хоть все мощно выглядит по подвеске, но все равно клиренс мал и сидит она низко, хода подвески маловаты.

4. на счет условий эксплуатации согласен, но рав4 и в рф показал себя живучей машинкой доставляющей владельцу в среднем минимум хлопот

Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Аккаунты пользователей, систематически нарушающих правила, будут заблокированы, а все оставленные сообщения — удалены. Но колесная база и длина авто покороче, легче пролезает в дырки и проще на парковках.

Что русскому хорошо — немцу смерть)))) Условия эксплуатации в Германии, да любой европейской стране, отличаются от наших довольно сильно.

Витара конечно попроходимее, а раф — это чисто городской кроссовер

Я незнаю откуда ехали с Карелии, и по какой дороге, но сейчас трасса на Мурманск очень неплохо сделана. В прошлом году в Пряже на BMW 530 остановили за превышение скорости, шел больше 200. И в свое время на Крузаке практически всю Карелию облазал, и знаю какие там дороги и на чем там лучше ездить.

Вот и вся разница по проходимости. Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах (забанены). Если Вы едете на рыбалку, то это значит Вы решили соваться по полной в г..но.

Так как дорога по полю или лесу или берегу одна чаще всего и объездов никаких нет. О чем я и сказал. У витары хоть приврд нормальный, хотя она не переносит диагонального взвешивания и встает сразу.

Да и не рамный автомобиль, а несущий кузов ( хотя говорят что рама интегрирована в кузов…

Еще интересное:

Двойной тест: RAV4 и Grand Vitara :

На сегодняшний день Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara пользуются бешеной популярностью и уже долгое время ведут борьбу друг с другом за новых покупателей. У этих автомобилей разный путь к сердцу автомобилиста.

В то время как Toyota делает ставку на модный дизайн как снаружи, так и внутри, оставляя в большинстве своем техническую начинку неизменной, Suzuki вносит серьезные коррективы во все области, включая дизайн, но на особых изысках не зацикливается.

Оба автомобиля с 2-литровыми двигателями, вот только у RAV4 он немного мощнее. У Suzuki коробка автоматическая, а Toyota снабжена ручной коробкой, так как динамика у нее все равно лучше, а автомат уже известен по предыдущему поколению.

Хотелось бы сразу отметить, что тенденция по приближению Suzuki к нише паркетников все-таки сделала автомобиль лучше, хоть он и стал, по мнению знатоков, более попсовым по части внедорожных качеств.

Отсутствие жесткой рамы у Suzuki обязательно скажется, обещают любители внедорожных покатушек, но надо понимать, что это уже не тот автомобиль, хоть сзади у него и оставили барабанные тормоза. Многим эта архаичность пришлась не по нраву, мол, не эстетично, зато «дешево, надежно и практично», как говорил всем известный Лелик.

Рама теперь интегрированная, зато эта «жертва» позволила автомобилю себя гораздо увереннее чувствовать на более высоких скоростях. Если раньше по управляемости на ровной дороге Toyota RAV4 была единоличным лидером, то теперь Suzuki вполне может в этом компоненте создать определенную конкуренцию.

Toyota, конечно, по-прежнему лучше на разгоне, да и на скоростях под 180 км/ч в ней комфортно, но в то же время Suzuki может похвастаться тем, что как и раньше на 120-130 км/ч рыскать по сторонам она уже не будет.

К тому же на таких скоростях автомобили предоставляют очень неплохую шумоизоляцию, которая позволяет спокойно общаться во время движения, а чтобы заглушить шумовое сопровождение полного привода или надоедливого собеседника, можно просто сделать музыку чуть громче.

Что касается работы всех четырех колес, то в городских условиях автомобили можно назвать похожими друг на друга, но если немного расширить сферу применения и ухудшить качество дорожного покрытия, то тут честный полный привод Suzuki с межосевыми блокировками выводит его на первый план.

После движения по разбитой дороге лучшее впечатление оставил Suzuki, так как он в таких условиях легко управлялся, а в салоне не было слышно дребезга или каких-то механических шумов. В то же время Toyota шумно отрабатывала неровности задней подвеской, порой издавая металлические звуки и жестко принимая неровности.

Задним пассажирам в такой ситуации не позавидуешь. При этом местами начинал «петь» пластик, чего в Suzuki не было и в помине, хотя автомобили новенькие и все может измениться. Где-то притереться, а где-то, наоборот, расшататься.

Первоначальное впечатление, как известно, производит далеко не коробка передач или плавное замедление автомобиля после нажатия на педаль тормоза.

Внешний вид – это как минимум процентов 60-70 от первоначального чувства, которое может либо глубоко закинуть крючок в душу покупателя, либо серьезно озадачить проблемой будущего выбора и долго пытать разум различными вопросами. Сколько людей — столько и мнений, но в итоге уж слишком единодушными они получались. Многие из тех, кто владел RAV4 предыдущего поколения, остались немного удивленными новым дизайном. В то же время по поводу самурайского и немного брутального Grand Vitara большинство отзывалось положительно. Обе марки нельзя назвать светилами дизайнерской мысли, так что от них никто шедевров и не ждал, но различные желания у потребителей все-таки были. В итоге не всем из них было суждено сбыться.

Новая Toyota стала более агрессивной в передней части, красивый бампер, изящные изгибы на капоте и серьезный взгляд фар – этот образ начал будоражить покупателей прямо с фотографий задолго до своего появления в радиусе осязания. Сбоку RAV4 выглядел уже не так мужественно, ну а приближение к задней части вообще развеяло остатки этих мыслей.

Форма задних фар не может претендовать на оригинальность, так как очень явно напоминает элемент из французского дизайна. Вообще изменения, которые коснулись задней части автомобиля, явно не сделали его лучше. Бампер стал ощутимо выдаваться, образовав небольшую полочку и визуально ухудшив задний свес.

При движении задним ходом по серьезным неровностям существует реальная вероятность за что-нибудь зацепиться. Усугубляет это чувство обзорность, которая не на высоте. Запаска вместе со стойками съедает очень много пространства и это мешает обзорности, особенно в темное время суток.

Спасают разве что отличные боковые зеркала, но все равно не лишним будет выйти и посмотреть, куда ты держишь свой нелегкий путь.

Что касается Suzuki, то в плане дизайна изначально ему было гораздо проще. Обводы не такие ажурные, но от него никто и не ждал чуда, которого, впрочем, и не произошло.

Простая форма фар, хмурый прищур нижней линии капота и хром на решетке, от использования которого все-таки не удержались – все к месту и выглядит достойно. Рубленые и откровенно простые формы самурайского типа очень понравились.

Задние стойки скошены стандартно, что не так модно, как у RAV4, но зато при движении назад можно увидеть хоть что-то в мертвой зоне. С боков Suzuki тоже прост, так что особо не к чему придраться, а вот задняя часть не в пример оригинальнее.

Конечно, на новизну RAV4 претендовать он не может, да оно и к лучшему, ведь задние фонари вызывают ассоциации не со слащавыми французами, а с серьезным американцем Jeep Grand Cherokee, у которого множество регалий и серьезный внедорожный авторитет.

Когда первоначальные эмоции руководят желаниями потребителей, и они целенаправленно двигаются в направлении осязаемого автомобиля, то в этот момент в дело вступает уже вторая стадия убеждения, а именно комфорт и удобство интерьера.

Suzuki никогда не делала заявки на оригинальность внутри автомобилей, впрочем, как и снаружи, четко ориентируясь на более низкие цены за конечный продукт, нежели на завышенный уровень внутреннего комфорта. При готовности увидеть простенький салон, очень удивило наличие магнитолы Clarion с CD-чейнджером на 6 дисков.

Эта установка произвела очень неплохое впечатление, разве что прием радиостанций оставлял желать лучшего. Несмотря на то, что приборная панель оказалась так же проста, как и текст, написанный «десяткой» Times New Roman, они легко читаемы. Что касается манипуляторов на центральной консоли, то здесь все просто. Серебряный пластик, черный пластик и полная симметрия.

Управлять легко, нажимать тоже, в общем, функциональность на должном уровне.

В RAV4 постарались реализовать современные тенденции в дизайне, вот только для них использовали не очень современные материалы. Изящные обводы, двухярусное торпедо и прочие декоративные уголочки периодически поют на стыках и ухабах, чего за Suzuki замечено не было.

Звук, кстати, тоже неплохой, есть чейнджер и возможность проигрывать форматы MP3 и WMA.

Серьезность японских намерений в полной мере смогут оценить те, кому по вкусу кнопочки в три ряда, двухярусная центральная консоль, открывающийся и закрывающийся одной кнопкой верхний перчаточный ящик, оранжевая кайма вокруг показаний на панели приборов и прочие мелочи.

В RAV4 рослому мужчине опять будет сложно сесть нормально. Настраивать кресла просто, но настроить гораздо сложнее. До упора назад, а нужно еще хотя бы парочку делений.

При этом сзади находиться за водителем будет уже гораздо сложнее, а уж если начать манипуляции с движением задних кресел, то тут вообще места для жизни не останется.

Боковая поддержка на подушке тоже очень оригинальна, так как выглядит внушительно, а выполнена из паралона, что и предопределяет сценарий движения тела при поворотах.

В то же время на Suzuki сидения простые, но тремя рычажками очень удобно настраиваются, да и сидеть в них удобно.

Оба автомобиля порадовали формой рулевого колеса и тем усилием, которое на нем присутствует. Функциональные клавиши тоже оказались весьма удобными, а вот отсутствие продольной регулировки откровенно расстроило. Этот факт явно не в пользу хрупкой персоны женского пола, которая попытается найти оптимальное для себя положение в пространстве своего автомобиля.

На нашем рынке цены на модель Toyota RAV4 с единственно доступным двигателем и двумя вариантами коробки передач начинаются с 33 тыс. долларов, а условно заканчиваются уже на отметке в 37,8 тыс. долларов.

Suzuki Grand Vitara может быть укомплектована двигателем рабочим объемом 1.6 литра, но если брать 2-х литровые модификации, то цены на нее варьируются в пределах 29,3 тыс. – 35,13 тыс.

долларов в зависимости от комплектации и типа коробки передач.

  • Артем Барановский
  • Технические характеристики Toyota RAV4
  • Технические характеристики Suzuki Grand Vitara
  • Благодарим за тестовый Suzuki Grand Vitara компанию АВТОМИР Строгино

Тойота РАВ4 или Сузуки Гранд Витара — что лучше

Имя: АлександрГород: ИркутскRAV4, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Проходимый, мощный, компактный, маневренный, привлекательный. Надежный по меркам современных авто. Очень надежный и долговечный двигатель.

Минусы: Маловместительный. Возможны проблемы с трансмиссией: слабые привода. В версии 4WD может развиваться люфт в трансмиссии, обусловленный зазорами в приводах и дифференциалах. Люфт в дифференциалах лечится регулировкой зазоров.

Возможна коррозионная разгерметизация горловины бензобака.

Слабая по сравнению с аналогами (Нива) артикуляция подвески.

Имя: С1Город: Комсомольск-на-АмуреRAV4, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надежный двигатель — миллионник, простая и надежная ходовая, недорогое обслуживаниеМинусы: Возраст, посредственная шумоизоляция в сочетании с громким движкомЧто ремонтировали:Только расходники

Имя: Город: СаяногорскRAV4, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Хорошая проходимость! Надежный двигатель! Минусы: Короткая база ухудшает езду с высокой скоростью! На 160 начинает прыгать по дороге! Что ремонтировали:Обрыв ремня ГРМ! Клапана не гнет, заменили ремень за 2 часа! Мотор супер!

Имя: 8084116Город: Улан-УдэRAV4, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: ПроходимостьМинусы: Салон

Имя: АнтонГород: БарнаулRAV4, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Компактный, надежный, недорогойМинусы: требует внимательности за рулем особенно зимой из-за короткой базы

Имя: 14108792Город: ЕлизовоRAV4, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хороший автомобильМинусы: Маленькая салон

Имя: О.М.Л.Город: БийскRAV4, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: все просто доступно надежно!! Для своего времени хорош.Минусы: дизайн всего,теснота на втором ряду,маленький багажник…итдЧто ремонтировали:были но не много..все исправимо..внезапно не умрет!

Имя: АртемГород: КемеровоRAV4, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: — надежный, если не убит прошлым владельцем.— очень удобный, супер удобные для меня передние сидушки.— раскладывается весь в большую кровать.

Минусы: — к сожалению таких больше не делают.

Что ремонтировали:Делал много из за того что за ним не особо следили до меня.

Тойота РАВ4 2008 год отзывы

Имя: 10851833Город: КрасноярскRAV4, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Количество подушек безопасностиМинусы: Рулевая рейкаЧто ремонтировали:Рейка

Имя: RallyГород: АлупкаRAV4, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: хороший надежныйМинусы: практически нет мелочиЧто ремонтировали:проехал 259т только расходники

Имя: 5967749Город: УфаRAV4, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надёжный, качественные материалы Минусы: Жёсткая подвеска Что ремонтировали:Только расхолники

Имя: Город: Улан-УдэRAV4, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надежность и простотаМинусы: Задняя подвесткаЧто ремонтировали:Ничего

Имя: тойотаГород: БарнаулRAV4, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Не ломучий Сборка ЯпонияНадежныйКрасивый внешнеНичего лишнего все аскетичноСалон в ровный пол можно спатьПолный привод подключаемый2,4170 лошад.Расход небольшойНе расходует масло в двигателеВысокий клиренс

  • Кожаный салон
  • Минусы: Вытирается кожа на рулеКожа плохого качества Мало лошадей( 250 бы )2,4 мало для негоБолезнь течь сальника привода
  • Маленький бензобак для путешествий
  • Что ремонтировали:Течь сальника привода

Имя: ЛилияГород: ОмскRAV4, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличное автоМинусы: НетуЧто ремонтировали:Только расходники

Имя: Город: ОмскRAV4, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: один большой плюсМинусы: шумкаЧто ремонтировали:только текущее обслуживание

Имя: ГеннадийГород: НовосибирскRAV4, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Автомобиль эксплуатировался бережно, поэтому знатоки сразу оценили достоинства и адекватную цену Сам автомобиль, данная модель, ликвидна и пользуется спросом.

Минусы: Была немного побита градом ( как выяснилось) сам даже не замечал. Явно не под метеоритным дождем. Но вот покупатели некоторые принципиально отказались принимать с таким недостатком.

Оказывается это устранимо. Цена вопроса 3000 рублей. И следов града не осталось

Тойота РАВ4 2009 год отзывы

Имя: Город: ТомскRAV4, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Цена + качество Минусы: Шумоизоляция, жестковата задняя подвескаЧто ремонтировали:Не было

Имя: 6084969Город: БратскRAV4, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: неприхотливый к бензину. низкий расход топлива .около 11.7 литров круглый год. вместительный по салону. удобное водительское кресло(при росте 185см). хорошая обзорность. комфортная АКПП.

хорошая управляемостьМинусы: жесткая.жесткая.жесткая подвеска. хотя возможно на 16 резине с более высоким профилем было бы помягче. но на семнадцатой резине ездить по разбитым российским дорогам провинции мне не понравилось. высокая угоняемость и как следствие необходимость установки дорогого охранного комплекса.

Что ремонтировали:не было

Имя: АндрейГород: ОмскRAV4, 2009 год, 2400 куб. см.

, Бензин, Автомат, Полный привод, Prestige Плюсы: Просторный салон для своего класса, удобная посадка, вместительный багажник с глубокой нищей, довольно приличный клиренс, надежный 4-ступенчатый, автомат, неприхотливый двигатель, легко кушает 92 бензин, по трассе расход в районе 8-9 литров в режиме 90-110 км/ч, прогревается довольно быстро, хорошая печка!На дальние расстояния, довольно комфортно.Доступные расходники, приемлемая цена.Живучий родной аккумулятор, прослужил 8 лет.

Заводится в любую погоду.

Минусы: Слабое АКП (наверное на всех современных авто), пластик салона дешевый и дубовый, экокожа, на сидениях, требует постоянного внимания. Слабое переднее стекло. Расход зимой в городе от 15 до 19 литров, маленький бензобак на 65 литров, хотелось бы больше.

В меру жестковат. На 4 ВД особо не рассчитывать, только выручит на скользкой дороге при заносах. Буксовать не получится, автоматика душит двигатель (только при помощи «заклинаний» с ручником и тормозом можно вырубить электронику). Сел по пороги — беги за тросом.

Слабая рулевая рейка.

Что ремонтировали:На 57000 поменял передние стойки (правая сторона была подбитая, досталось в наследство от предыдущего хозяина), ставил оригинал 15000 за пару;дважды менял подшипник в вискомуфте, гудел, цена вопроса 5000 (подшипник+масло+работа);на 104000 поменял задние амортизаторы (правый потел сильно, решил поменять) Tokico 8000 за пару;Слабая рулевая рейка, дважды ремонтировал, наверное придется менять на аналог.

Проехал 118000, из мелочевки — колодки тормозные в круг, передние втулки стабилизаторов, свечи зажигания (ходят примерно 50000), фильтры и масло в ДВС замена каждые 10000, дважды менял жидкость в автомате с промывкой и заменой оригинального фильтра, на 80000 — поменял пробку в бензобаке (спускала), на 82000 менял правый пыльник на стойке, порвался.

Сузуки Гранд Витара отзывы

Сузуки Гранд Витара 1998 год отзывы

Имя: Сергей Grand Vitara, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Расход, комфорт, проходимость, надежность, почти дешовые запчасти, ремонтнопригодность, очень крепкая.Минусы: Незаметил, хотя некоторые запчасти тяжело найти.

Имя: cГород: ОнгудайGrand Vitara, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: проходимость маневриность Минусы: трудно найти качественные запчасти в глубинке Что ремонтировали:цепь раздатки цепи грм

Имя: Город: ВладивостокGrand Vitara, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Неприхотливый. Не жрет ни масло, ни бензин! Расход 10 л. В любую погоду, хоть зимой хоть летом спасает, выехать не страшно. Проходимый внедорожник.Минусы: Минусы любого авто в том, что он иногда ломается, какие то детали изнашиваются, но это нормально.

Не работал у меня на нем кондиционер и летом было душно. Меняли мы много чего, это неизбежно.Что ремонтировали:4вд перестало в какой то момент работать хорошо. Хоть и включалось, и гребло, но что то щёлкало при резком повороте руля. Дворники однажды сломались и невозможно было их сделать, пока я не попала к хорошему мастеру.

Он на них потратил времени в три раза больше, чем на всю ходовку!

Имя: 8382830Город: ЧернышевскGrand Vitara, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Крепкая ходовая.Минусы: Нет.нетЧто ремонтировали:Нет.

Имя: 123Город: НовосибирскGrand Vitara, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Разумеется ПРОХОДИМОСТЬ!!!Отключаемый полный привод.Динамика 2.5ого мотора в тандеме с механической коробкой передач.Крепкая ходовка.Рамная конструкция.Расход бензина в смешанном цикле НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ, для 2.5ого объема.

Минусы: Размер салона!!!

Подключение полного привода (в морозы, после моек, в перепады температуры, ну по крайней мере у меня, начинает «делать мозги»)«Нюансы» 2.5ого мотора (начиная с ремонтопригодности/цен на работы, заканчивая стоимостью контрактного)

Что ремонтировали:Подключение полного привода (что да как не скажу — делал электрик)

Передние гранаты

ДВА ООООЧЕНЬ «ЛЕГКОДОСТУПНЫЕ» шланчика… Идут на охлаждение головок блока цилиндров… Чтобы поменять — весь верх мотора разобрать, включая топливную рейку…

Имя: 72Город: НовосибирскGrand Vitara, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: ПроходимостьМинусы: Прожорлив… Небольшой багажник

Сузуки Гранд Витара 2004 год отзывы

Имя: 14835774Город: ПсковGrand Vitara, 2004 год, 1600 куб. см.

, Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Истинное японское качество…отличное качество покраски автомобиля (на 14летнем автомобиле отсутствовали признаки ржавчины)…быстро прогреваемая машина…малый угол разворота и отличная проходимость…отключаемый передний привод…высокий — отличная обзорность…недорогие зап.

части…надёжность подвески…малое количество электроники…Минусы: Расход топлива…мощная , но не скоростнаяЧто ремонтировали:После 125-135000 выход из строя РОДНЫХ агрегатов — генератор , выхлопная система , топливный бак , амортизаторы и ВСЁ !

Имя: 13614558Город: НовосибирскGrand Vitara, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Полный привод, рама…Минусы: Окрасы….Что ремонтировали:Мотор….

Имя: СергейГород: БарнаулGrand Vitara, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Крепкий и надежный автомобиль. Маленький джип — маленькие проблемы.Минусы: По современным меркам недостатков нетЧто ремонтировали:Стартер на 150 тыс. Компрессоп кондиционера на 120 тыс. Передние стойки на 150 тыс. Датчик кислорода на 190 тыс.

Имя: Город: БарнаулGrand Vitara, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: ПроходимостьМинусы: Размер багажника

Имя: ЛексусГород: НовосибирскGrand Vitara, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надежная зимой летом деревня и города не подведет Минусы: Салон пластиковых элементов

Имя: АнтонГород: БердскGrand Vitara, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: крепкий , проходимый , надежный…………

Имя: 11783886Город: ЧитаGrand Vitara, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Экономичен 9,5/13Много тюнингаЛёгкий ремонтС руками из нужного места все решаемо, машина занимает отличную позицию среди конкурентовЛично я остался доволен взял что хотел без лишних переплат, но так и не привык к левому рулю.

  1. Минусы: Рычаги с несъемной шаровой
  2. 16 диски а точнее суппорта (15 без доработка не воткнеш)
  3. Что ремонтировали:Пыльники

БагажникПоведение после 100 км/ч

Имя: Город: НовосибирскGrand Vitara, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Надёжны проходимы автомобильЧто ремонтировали:Износ переднего редуктора

Сузуки Гранд Витара 2005 год отзывы

Имя: drom_ru_autoregisteredГород: ЕкатеринбургGrand Vitara, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: очень качественный автомобильМинусы: нетЧто ремонтировали:исправный

Имя: 9572840Город: ХабаровскGrand Vitara, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Внешний вид. Проходимое качество езды.Минусы: Постоянный полный привод. В поворотах чувствуется упругость на руле.Что ремонтировали:Задний редуктор. Тормозной рабочий цилиндр задний.

Имя: 15467065Город: Нижний НовгородGrand Vitara, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Очень крепкий и надёжный автомобиль. V6 как часы работает, даёт хорошую тягу.Минусы: Никакой салон — ни хороший, ни плохой. Плохая шумоизоляция.Что ремонтировали:Ничего не ремонтировал — всё менялось в рамках обслуживания.

Имя: 895574Город: Усть-ИлимскGrand Vitara, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Крепкий и надёжный, простая архитектура подвески, неубиваемый автомат. Функциональный, практичный. Дизайн актуален, не смотря на возраст.

Многое прощает.Минусы: По сравнению с тойотой, запчасти дороже, неразбераемые рычаги и ступицы. 2,7 едет заметно хуже 3,2, даже после чипа. После 160 неуверенно стоит на трассе.

Что ремонтировали:Подвеска:Рычаги, вернее шаровыеСтупичный подшипникЛямбдазонд (на удивление дёшев)

Втулки переднего стабилизатора, раз в 3000-5000 (разбивало бы меньше, если бы не стояли проставки под пружинами)

Имя: Город: БердскGrand Vitara, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Проходимость, рамный.Минусы: Маленький багажник

Имя: 14513533Город: Комсомольск-на-АмуреGrand Vitara, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: небольшой расход топлива,хорошая проходимостьМинусы: небольшая вместительность салона

Имя: Город: УссурийскGrand Vitara, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Экономичный , полный привод , рама

Сузуки Гранд Витара 2006 год отзывы

Имя: )))))Город: НовосибирскGrand Vitara, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Маленький расход бензина (для 4вд), не ломается. Минусы: Нет

Имя: Город: БеловоGrand Vitara, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Безотказный авто. Отличная проходимость на любой дороге. Отличный внедорожник.Минусы: Из минусов расход топлива. Но для внедорожника это норм.

Имя: СергейГород: ИркутскGrand Vitara, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Маневреннее в гололёд показал оценку 10 из 10Минусы: Бенз подъедает при энергичном движении

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector