Тойота РАВ 4 2017 года тест драйв

В 2016 году автомобильный концерн Toyota предоставил рестайлинговую версию известной модели Тойота Рав 4. Сейчас обновленную версию четвертого семейства с трепетом ожидают европейские поклонники.

  При разработке Тойота Рав 4 2017 года, новая модель (фото, цена) получила вид двухобъемного универсала-внедорожника. Кузов обладает элегантностью и атлетичностью, новые элементы придали ему солидности.

Благодаря применению уникальных композитных материалов, создателя удалось снизить вес и сделать управление лучше.

  • Медиа-кит
  • Реклама на сайте
  • Цены
  • Связаться
  • Тойота РАВ 4 2017 года тест драйв

    Стильный и популярный кроссовер

    Цены и комплектации Toyota Rav 4 2017 в новом кузове

    По сравнению с ранее представленной версией, цены на Toyota RAV4 2017 не особо претерпели изменения. Целиком они зависят от того, что в обновленной версии применены инновационные технологии, которые объединены с качественной конструкцией и прекрасными показателями.  Что касается комплектаций, то официальный концерн предоставил автомобиль в семи разных вариантах:

    1. Классик

    Стандартная комплектация обойдется обладателям от 1 290 тыс. рублей.

    2. Стандарт

    Стоимость от 1 323 тыс. рублей. В качестве дополнения предусмотрены подлокотник, отдельное багажное отделение, система помощника при спуске, активное управление, качественная аудиосистема с четырьмя динамиками, встроенный Bluetooth, аудиовход, USB порт.

    Тойота РАВ 4 2017 года тест драйв Тойота РАВ 4 2017 года тест драйв Тойота РАВ 4 2017 года тест драйв Тойота РАВ 4 2017 года тест драйв

    3. Комфорт

    Стоимость от 1 млн. 471 тыс. рублей. В данную комплектацию входят легкосплавные диски, верхние рейлинги, молдинг внизу бампера, функциональный руль с обивкой из кожи, внутри салона зеркало заднего вида, зеркала боковые с регулировкой и подогревом легко сложить, задняя камера с линейной разметкой, климат- и круиз-контроль, различные датчики.

    4. Prestige Black

    Стоимость от 1 млн. 761 тыс. рублей. Здесь присутствуют декор передней панели с кожаной и замшевой отделкой, обивка кожей, замшей и тканью сидений, уникальный салон Black Sense.

    5. Prestige

    Стоимость комплектации от 1 млн. 766 тыс. рублей. В дополнение шины диаметром 18, система контролирования сложных зон с возможностью оповещать, помощник при выезде со стоянки, камера с панорамным видом, кожаные сиденья, электрический привод водительского сиденья, регулировка спины, умная функция доступа в автомобиль.

    6. Exclusive

    Цена от 1 млн. 836 тыс. рублей. Сюда входят легкосплавные диски, двухцветный кузов, логотипы на крыльях машины, колесные арки серебристого цвета, навигатор Навитель, мультимедиа на базе Андроид с экраном 8 дюймов, отделка передней консоли кожей и замшей, универсальная обивка сидений.

    Тойота РАВ 4 2017 года тест драйв

    7. Prestige Safety

    Стоимость от 1 млн. 888 тыс. рублей. В комплектацию входят круиз-контроль с вероятностью поддержания допустимой дистанции, система оповещения о любых маневрах, распознавание и оповещение водителя о дорожных знаках, автоматическое регулирование дальнего света с ближнего и наоборот.

    Стоимость автомобилей, кроме базовой комплектации, целиком зависит от установленного силового двигателя. То есть, чем выше будет мощность, тем соответственно и цена. Кроме того, на данный показатель оказывают влияние технологичные факторы и степень функциональности.

    Обзор вида рестайлинговой модели Тойота Рав 4 2017 года

    Тойота РАВ 4 2017 года тест драйв

    Текстура кузова автомобиля полностью соответствует новейшим современным трендам:

    • Стильный профиль.
    • Монументальная боковая часть.
    • Покатая крыша.
    • Резкая линия под окнами, спойлер и небольшие воздухозаборники придают образу выразительный вид.
    • Отсутствует радиаторная решетка, что обеспечивает модели особенность.
    • Блок-фары в форме трапеции немного находят на фронтальную зону.
    • Сверху предусмотрена декоративная панель с логотипом производителя.
    • Прочный пластиковый обвес по всей территории корпуса.
    • Основательно проработана носовая часть автомобиля.
    • Габариты, стоп-сигналы и дневные огни оснащены светодиодами.
    • Качественная оптика похожа на другую модель, например, Yaris.
    • У всех комплектаций есть ксеноновая начинка.
    • Багажник открывается в вертикальном положении.

    Тойота РАВ 4 2017 года тест драйв

    Примечательно то, что некоторые элементы кузова, несмотря на масштабный рестайлинг, остались не изменяемыми. К таким деталям можно отнести колесные диски и арки.

    Салон автомобиля

    Рестайлинг пришелся новой модели исключительно на пользу. Внутреннее убранство Тойота Рав 4 в новом кузове, комплектации и цены были полностью переделаны, начиная от качественных материалов в отделке и заканчивая инновационным оборудованием. Рассмотрим изменения подробнее:

    • Новая панель приборов выполнена в футуристическом стиле.
    • На центральной консоли предусмотрен большой качественный сенсорный дисплей, сбоку дефлекторы, а также многочисленное число клавиш управления.
    • Очень эффектно выглядят декоративные алюминиевые накладки, которые находятся на панели приборов, панели КПП и дверях.
    • Рулевое колесо из трех спиц является ультрафункциональным.
    • Передние сидения оснащены высокими элементами сбоку.
    • Сиденья стали комфортней и лучше. Их конструкция разработана с учетом анатомии человека, а большое число регулирования позволяет сделать отличный обзор.

    Тойота РАВ 4 2017 года тест драйв

    Автомобиль имеет следующие габариты:

    • Длина 4057 мм.
    • Ширина 1084,5 мм.
    • Высота 1067 мм.
    • Колесная база 2066 мм.

    В целом разработчики сделали салон максимально функциональным. Задние сиденья при необходимости можно сложить, что позволяет увеличить пространство для перевозки багажа. Он рассчитан на 577 литров, а в разложенном состоянии составляет 1705 литров.

    Технические характеристики

    Тойота РАВ 4 2017 года тест драйв

    Автомобиль Тойота Рав 4 2017 доступна в вариантах с бензиновым и дизельным двигателем. При этом машины, укомплектованные дизелем, стоят несколько дороже, ввиду высокой мощности и эксплуатационных характеристик.  Технические характеристики напрямую зависят от перечисленных ниже типов агрегатов:

    • Бензиновый 2-х л., мощность 146 л.с.
    • Бензиновый 2,5 л., мощность 180 сил.
    • Дизельный 2,2 л., мощность 150 л.с.

    Помимо этого, предусмотрено несколько вариантов трансмиссии:

    • Механическая 6 ст. коробка передач.
    • Автоматическая 6 ст. коробка передач.
    • Бесступенчатый вариант, оборудованный специально для этой модели.

    Особенности

    Несмотря на то, что автомобиль претерпел не серьезные изменения в плане технических характеристик, передний вид кузова подвергся сильным изменениям.

    Рестайлинг коснулся практически всех зон и деталей, существенно видоизменив формы и очертания, сохранив при этом стандартную конфигурацию модели.

      Отдельно стоит отметить инновационную систему IDDS, которая существенно облегчает процедуру управления, независимо от места и условий. Такая система предоставляет:

    • Замечательные ходовые характеристики автомобиля.
    • Отличное сцепление колес с трассой.

    Благодаря этому нововведению, каждый обладатель автомобиля получает полноценную гарантию устойчивости на дороге, динамичности и качества. Кроме того, судя по отзывам, водитель получает наслаждение от процесса вождения.

      Качественный круговой обзор во время движения обеспечивается с помощью четырех панорамных видео камер. Они формируют предельно четкое изображение без размытости и швов. Пользователю можно выбирать любой вариант трансляции.

      Владельцы говорят о широчайшем оснащении автомобиля современными устройствами. Перечень оборудования состоит из:

    • подушек безопасности;
    • системы навигации;
    • камеры заднего вида;
    • климат-контроля;
    • парктроника;
    • иммобилайзера.

    Конкуренты

    Для сравнения главными конкурентами Toyota Rav 4 2017 модельного года выступают:

    • Джип Компас
    • БМВ Х3
    • Мазда СХ5
    • Хендай Туссан
    • Ниссан Кашкай
    • Киа Спортейдж.

    Преимущества, недостатки и старт продаж в России

    В любом случае автомобиль Рав является отличной новинкой, что подтверждают многочисленные отзывы. Он обладает многочисленными преимуществами, которые довольно редко можно встретить в другом бренде:

    • Функциональное оснащение.
    • Качественный и улучшенный салон.
    • Большой выбор комплектаций.
    • Упругая подвеска, созданная для условий наших дорог.
    • Сравнительно малый расход бензина.
    • Идеальная динамика разгона и управления.

    Среди недостатков можно выделить следующие:

    • Не до конца продуманная шумоизоляция.
    • Высокая стоимость и детали.
    • Жесткая подвеска сзади.
    • Не лучший свет основных фар, что выполняет регулировка.

    Несмотря на высокую стоимость, автомобиль полностью оправдывает себя. Среди соперников на авторынке, многие ему могут уступить. Просто изучите отзывы обладателей или посмотрите видео, они точно позволят вам определиться с выбором. Продажа в России уже наступила.

    Фото

    Видео тест-драйв Тойота Рав 4 2017 (новая модель)

    Видео с презентации авто

    Toyota Rav4 2017 (Тойота Рав 4) видео обзор и тест драйв

    Тойота РАВ 4 2017 года тест драйв

    Содержание

    • 1 Дизайн
    • 2 Интерьер
    • 3 Поведение в дороге
    • 4 Безопасность
    • 5 Итог
    • 6 Видео

    Сегодня у нас на тесте Toyota RAV4 в самой максимальной комплектации:

    • Двигатель: 2,5л, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. Мощность 180 л. С.
    • Динамика разгона 0-100 9,4 с. Максимальная скорость – 210 км/ч, то есть все возможные навороты, которые должны быть в этой машине, уже присутствуют.

    Сразу хочется сказать, что за пару дней езды на ней, понимаешь, что это не крутая машина для пантов, а обыкновенная «рабочая лошадь». Основная фишка Toyota всегда заключалась в надежности. Но давайте рассмотрим все по порядку.

    Тойота РАВ 4 2017 года тест драйв

    Дизайн

    Обзор Тойота Рав 4 показывает, что дизайн вышел весьма спорный. С одной стороны, когда смотришь на новый кузов на картинках — ничего особенно, и он даже немного отталкивает, но с другой стороны, в живую впечатления становятся положительными. Поэтому попробуйте сходить в салон и посмотреть на нее своими глазами. Возможно, ваше мнение поменяется, как и наше.

    Читайте также:  Мазда 6 акпп ремонт

    Машина, участвующая в обзоре, была представлена в черном цвете. Какого было удивление, что после пробега в 16 000 километров появилось множество царапин. Лучше присмотреть к другой расцветке.

    Приятное удивление вызывает в первую очередь красивая оптика, как передняя, так и задняя. Ночью фары светят очень ярко и далеко, но никого не слепят. Четко видна линяя разграничения. Детально видео обзор Raw можно посмотреть в конце статьи.

    Тойота РАВ 4 2017 года тест драйв

    Как мы уже сказали, на данной машине стоит мотор 2,5 л. Его вполне хватает для комфортных поездок.

    Сами повадки у машины приятные: нормально едет и на ходу хорошо тянет и с места плавно трогается.

    Интерьер

    В Toyota Rav 4 обшивка сидений просто ужасная. Ни в коем случае не берите салон из комбинированной кожи. Он идет без перфорации и вентиляции, как следствие вы получите мокрую спину и «пятую точку» даже при включенном кондиционере. Если в итоге захотите приобрести машину, то лучше заказывать салон автомобиля в велюровом исполнении.

    Несмотря на такой огрех, как не продуманная обивка, само водительское кресло крайне удобное. Даже при долгой езде спина не устает. Руль выполнен из приятной на ощупь кожи, удобен во время вождения.

    Места на задних креслах предостаточно в отличие от той же Ford Kuga. Вашим пассажирам будет очень комфортно в дороге.

    При включении кондиционера, благодаря удачной вентиляции, холодный воздух сразу поступает наверх, и охлаждение происходит вокруг тела. Минусом вентиляции является попадание и дальнейшее скопление насекомых в этом проеме. Со временем их будет проблематично вычищать из нее. Обзор Raw 4 в плане интерьера можно посмотреть в конце статьи.

    Тойота РАВ 4 2017 года тест драйв

    Поведение в дороге

    Подвеску в Toyota Rav 4 слегка изменили, поставив более мягкие пружины. На ранних моделях при езде возникало ощущение, что пробивает до шейных позвонков при попадании в какую-нибудь яму. Здесь же ситуация кардинально поменялась, что несказанно радует. Обновленная подвеска мягкая, но в то же время и более устойчивая, что в комплекте дает прекрасное поведение на дороге.

    Тест драйв Тойота Рав 4 2017 года показывает, что расход в городе по пробкам не превысил 11 л, расход в режиме ECO без пробок – около 8 л.

    В машине имеется блокировка межосевого дифференциала, система слежения за полосой. Во время езды система следит за машиной спереди и начинает тормозить, разгоняться в зависимости от ситуации. Тем не менее примерно на 40 км/ч эта система отключается, и Raw 4 начинает стремительно приближаться к впереди идущему. Когда активный круиз-контроль выключается, есть система экстренного торможения.

    Встроенный подогрев сидений, спорт режим, Eco Mode? Разницу почувствовать очень сложно. Единственное, что в спорт режиме более чувствительный газ автомобиля.

    Тойота РАВ 4 2017 года тест драйв

    Быстрый шестиступенчатый автомат, круто работает. Во время езды к нему никаких претензий не возникало.

    У Toyota Rav4 2017 не очень сильный разворот, то есть угла поворота колеса чуть-чуть не хватает. С этой машиной возникают постоянные проблемы из-за ощущения, что сейчас заедешь задом, и не хватает выворота руля, не можешь нормально развернуться, залезть в эту нишу.

    По сравнению 2 л и 2,5 литровой Camry, у которых плохая динамика, Тойота Рав 4 может похвастаться очень бодрой поездкой и разгоном.

    Еще из минусов, шумный автомат. В принципе ты не слышишь ничего такого, но на первой передаче, когда в узкой улочке едешь всё равно какой-то типичный «тойотовский» звук бывает.

    Тойота РАВ 4 2017 года тест драйв

    Безопасность

    На краш-тесте с малым перекрытием машина показала прекрасные результаты, можно сказать, феноменальный — пять звёзд. Безопасность здесь на высшем уровне. Камера кругового обзора очень точная. Они встроены спереди, сзади и по бокам. Бывает, что в других машинах они показывают объекты вокруг дальше или ближе, чем они на самом деле есть, но именно камера в Тойота Рав 4 точная.

    Итог

    Стоимость Toyota Rav 4 более 2 млн рублей. За эти деньги вы получите обыкновенный, надежный, хороший мотор, который даёт тягу пусть даже с небольшой переплатой, но он того стоит. В остальном, как и у любого автомобиля, у него есть свои плюсы и минусы.

    Видео

    Тест драйв Тойота рав 4 2017 года и видео обзор можно посмотреть ниже

    Четверка с плюсом: тест-драйв обновленного кроссовера Toyota RAV4 с дизелем

    Тойота РАВ 4 2017 года тест драйв

    Тойота РАВ 4 2017 года тест драйв

    Светлана Парфёнова

    Сегодня все привыкли к тому, что технику принято делить на поколения. Никого не удивляют разговоры об истребителях пятого или железнодорожных локомотивах четвертого поколений. Но развитие технологий идет неравномерно, вот и приходится вводить в оборот «плюсики»: скажем, ПАК-ФА и F-22 Raptor — это настоящее пятое поколение, а вот Су-35 и французский Rafale — четвертое плюс. Сходная ситуация начинает складываться и с поколениями некоторых моделей автомобилей. Например, с популярным кроссовером Toyota RAV4.

    RAV4 ворвался в автомобильный мир в 1994 году.

    Можно долго спорить, действительно ли «равчик» был первенцем нового класса, или все же стоит признать первородство построенного полутора десятилетиями ранее и незаслуженно забытого AMC Eagle, но то, что именно c RAV4 с заводским кодом ХА10 началась официальная история машин для активного отдыха, которые мы сегодня привыкли называть «кроссоверами», не вызывает никаких сомнений. Симпатичнейший, кстати, был автомобильчик, очаровательный и озорной, как принцесса-лягушка, особенно короткобазная трехдверка…

    Шли годы, RAV4 взрослел и матерел, набираясь семейных ценностей и теряя имидж бесшабашного хулигана. К моменту появления в 2013-м четвертого поколения модели это был уже вполне респектабельный автомобиль с объемистым и комфортабельным салоном, рассчитанный на молодые семейные пары в возрасте от 25 до 40 лет, с подчеркнуто «легковым» внешним видом.

    Вызывал жалобы владельцев и шум в салоне. По заявлениям компании, в обновленном автомобиле площадь шумоизолирующих покрытий (двери и колесные арки) увеличена на 55%.

    Может быть, если бы я сначала прокатился в дорестайлинговой машине, а потом пересел на поколение 4+, я бы и почувствовал разницу.

    А так могу лишь сказать, что проблема, может быть, уменьшена, но окончательно не решена, и уже на скорости 40 км/час колесный шум из арок начинает изрядно давить на уши. Правда, допускаю, что часть вины стоит возложить на зимние шипованные шины.

    Видеть или слышать?

    Есть еще ряд моментов, о которых я и рад был бы рассказать — но не могу. Дело в том, что обновленный RAV4 получил целый подарочный набор электронных помощников водителя и вспомогательных систем.

    Тут и система кругового видеообзора, и объединенные в пакет Safety Sense системы контроля за пересечением линий разметки, предупреждения об угрозе фронтального столкновения, распознавания дорожных знаков, активный круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции…

    Но ничем из этого списка автомобиль, который был у меня на тесте, оборудован не был.

    Не были установлены и задние датчики парковки, хотя, согласно спецификации, они вроде как должны были присутствовать.

    Была бы погода получше — не было бы и проблем, потому что камера заднего вида вполне исправно показывает все происходящее за кормой и под бампером, но вот беда: достаточно несколько минут поездить по политым соляным раствором улицам, чтобы объектив покрылся полупрозрачной пленкой, а изображение на экране превратилось в комбинацию непонятных мутных пятен. Ей-богу, в таких условиях очень полезно дополнить визуальный контроль акустическим.

    одиночные новые авто новые авто Toyota Toyota RAV 4

    Первый тест-драйв Toyota RAV4 нового поколения

    При переходе из четвертой генерации в пятую RAV4 изменился чуть больше, чем полностью. Машина стала на голову выше предшественницы, но свою главную рыночную задачу может и не выполнить.

    Материалы по теме

    Не знаю японских особенностей доведения мыслей подчиненных до начальства, но несколько лет назад сам глава Тойоты Акио Тойода провозгласил: хватит делать скучные машины! Идею явно подсказали «снизу», ведь для бренда это сродни революции. Да и для его целевой аудитории тоже. Мне кажется, перестань японцы обновлять Camry и Land Cruiser, приверженцы марки заметят это только лет через пятнадцать. Заметят, пожмут плечами — и пойдут покупать ту же машину.

    Переход к «веселым» машинам начался одновременно с внедрением архитектуры TNGA. Теперь она добралась и до RAV4. Модель задержалась по дороге в Россию на год с лишним.

    Читайте также:  Ремонт рулевой рейки тойота рав 4

    Дело в том, что у нас сразу начали продавать автомобили питерской сборки, а локализация потребовала времени. За упущенные месяцы «рафик» сожрали на нашем рынке Kia Sportage и Volkswagen Tiguan.

    Так что для амбициозной марки теперь задача номер один — вернуть утраченную первую позицию в сегменте.

    Toyota RAV4

    Toyota RAV4

    Трансгендер

    При переходе из четвертой генерации в пятую RAV4 провернул сразу два фокуса с внешностью. Во-первых, впервые за четвертьвековую историю дизайн однозначно определяется как мужской. Доселе он в лучшем случае был унисекс.

    Во-вторых, для глаза срабатывает оптическая иллюзия. Рубленые грубые черты наводят на мысль, что автомобиль сильно раздался в габаритах. Ничуть не бывало! Длину подрезали на полсантиметра, высота прежняя.

    И только база прибавила 30 мм, за что скажут спасибо задние пассажиры.

    А вот где с геометрией стало лучше, так это под днищем и бамперами. В зависимости от размерности колес (на «рафик» впервые ставят колеса диаметром до 19 дюймов) клиренс составляет 195–200 мм. Для мотора 2.0 это на уровне предшественника, у которого было 197 мм. А вот агрегат 2.5 прежде оставлял всего 165 мм от асфальта. Теперь же и у него просвет как у приличного внедорожника. Зачет!

    С продвинутой схемой AWD кроссоверу не страшно диагональное вывешивание. Правда, выложить за такое исполнение придется как минимум 2,3 млн рублей.

    С продвинутой схемой AWD кроссоверу не страшно диагональное вывешивание. Правда, выложить за такое исполнение придется как минимум 2,3 млн рублей.

    Грубый замер рулеткой показал, что цифры похожи на честные. Да и за два дня теста мы так и не чиркнули днищем. Хотя один раз в стремлении срезать дорогу заехали по навигатору в такие дебри, что, поняв засадность ситуации, с трудом развернулись.

    Могу, умею, практикую

    Будь кроссовер технически попроще, мы бы, глядишь, повернули обратно и раньше, пока дорога была поприличнее и пошире. Но RAV4 породнился с крутыми старшими братьями из клана Land Cruiser и стал гарцевать по грунтам гораздо увереннее.

    Дизайн приборной панели гармонирует с внешностью. Серьезных эргономических просчетов нет. Сиденье по-настоящему удобно только в двух верхних комплектациях, где появляется регулировка поясничного упора.

    Дизайн приборной панели гармонирует с внешностью. Серьезных эргономических просчетов нет. Сиденье по-настоящему удобно только в двух верхних комплектациях, где появляется регулировка поясничного упора.

    Блок клавиш слева от руля расположен в слепой зоне, хотя в нем есть функции, которыми пользуешься в движении.Блок клавиш слева от руля расположен в слепой зоне, хотя в нем есть функции, которыми пользуешься в движении. Крутилки управления микроклиматом и аудиосистемой, а также внутренняя поверхность дверных ручек отделаны приятным на ощупь прорезиненным материалом. От отдельных цифровых часов Toyota уже отказалась — осталось расстаться с кнопками обогрева сидений родом из 1990-х.Крутилки управления микроклиматом и аудиосистемой, а также внутренняя поверхность дверных ручек отделаны приятным на ощупь прорезиненным материалом. От отдельных цифровых часов Toyota уже отказалась — осталось расстаться с кнопками обогрева сидений родом из 1990-х. Графика и быстродействие мультимедийки стали самым большим разочарованием. Цене и году на календаре они не соответствуют. Изображение с камер кругового обзора ниже всякой критики.Графика и быстродействие мультимедийки стали самым большим разочарованием. Цене и году на календаре они не соответствуют. Изображение с камер кругового обзора ниже всякой критики.

    Материалы по теме

    У него есть селектор для выбора типа покрытия под колесами. В режиме «камни и грязь» машина лезет вперед весьма уверенно! Кроме того, все автомобили на тесте укомплектованы не простым подключаемым полным приводом (он доступен для обоих моторов), а опциональным — с двумя муфтами подключения задних колес. Такая система сложнее и дороже, зато позволяет регулировать тягу на каждом из колес задней оси по отдельности.

    В поворотах с помощью такого решения реализуется управление вектором тяги. На внешнее колесо приходит больше момента, и автомобиль охотнее ввинчивается в поворот. На асфальте не очень заметно, а вот если шустрить по грейдеру, RAV4 ведет себя очень послушно и прогнозируемо.

    На бездорожье есть и другой плюс: момент уходит на то колесо, которое лучше цепляется за поверхность. Сейчас подобное реализуют через алгоритм ESP, но прошлый «рафик» не умел и этого.

    Прогнав машины обоих поколений через одно и то же диагональное вывешивание, я наглядно увидел преимущества новой схемы. С небольшой задержкой вседорожник с продвинутой трансмиссией проползает вперед, а его предок остается на месте.

    Проскочить ходом — вариант не всегда подходящий, если хотите сохранить в целости бамперы.

    В RAV4 есть беспроводная зарядка смартфона и семь розеток (две на 12V и пять USB).В RAV4 есть беспроводная зарядка смартфона и семь розеток (две на 12V и пять USB). Автоматический режим есть у всех стеклоподъемников. Осталось расщедриться на светодиоды для всех семи клавиш салона, а не только для одной водительской.Автоматический режим есть у всех стеклоподъемников. Осталось расщедриться на светодиоды для всех семи клавиш салона, а не только для одной водительской.

    В плену иллюзий

    Оба силовых агрегата тоже новые. Моторы — из семейства Dynamic Force, разработанного аккурат под «тележку» TNGA. Двухлитровый, хотя и свеж по факту, цифрами не балует: типичные для сегмента 149 сил. Везет честно, но уныло.

    В ассистирующем ему вариаторе применена шестеренчатая первая передача. Японцы пошли на хитрость, доверив ей резкий набор скорости и движение внатяг по бездорожью — те упражнения, которые отнимают у вариатора слишком много здоровья.

    А уже на более высоких скоростях в дело вступает ремень. В диапазоне теперь «нарезано» аж десять виртуальных передач. Итог — более тихая работа силовой установки (обороты при прочих равных ниже) и увеличенный ресурс.

    Первое оценил собственными ушами и подтверждаю, о втором рассуждать пока не буду: время покажет.

    Объем багажника под шторку — приличные 580 л. Пол двухсторонний: при необходимости перевезти грязные вещи его можно перевернуть резиновой стороной вверх.

    Объем багажника под шторку — приличные 580 л. Пол двухсторонний: при необходимости перевезти грязные вещи его можно перевернуть резиновой стороной вверх.

    Двигатель 2.5 раскачали до 199 л.с. За океаном он выдает и больше, но в нашем случае японцы приняли во внимание российское налоговое законодательство, за что им отдельное спасибо. Признаюсь, от этого агрегата я ждал большего. Ни единой искорки в характере! В заявленные 8,5 с при разгоне до сотни верится с трудом.

    На коробку передач вину не спихнешь. Восьмискоростная трансмиссия в шестернях не путается и на водительские запросы реагирует почти мгновенно. Так что если для вас лошадиные силы — это эмоции, RAV4 не ваш вариант. Посмотрите лучше на Мазду СХ-5, Tiguan или Kodiaq. Мощный «рафик» для тех, кому важны традиционные ценности Тойоты в чуть более шустрой обертке.

    Светодиодный ближний и дальний свет, задние фонари с LED-секциями — все это стоит уже в начальной комплектации. В более дорогих версиях появляются противотуманные фары (галогенные и абсолютно бесполезные) и автоматика включения/выключения дальнего света (работает неплохо). Подсветки поворотов нет, что за такие деньги несуразно.

    Светодиодный ближний и дальний свет, задние фонари с LED-секциями — все это стоит уже в начальной комплектации. В более дорогих версиях появляются противотуманные фары (галогенные и абсолютно бесполезные) и автоматика включения/выключения дальнего света (работает неплохо). Подсветки поворотов нет, что за такие деньги несуразно.

    Материалы по теме

    Над шумоизоляцией поработали на славу. Традиционно слабые места — колесные арки — больше не являются основными поставщиками шумов. Звук ветра прорывается в салон только после 130 км/ч, да и то ненавязчиво. А вот мотор почему-то слышно достаточно отчетливо, причем начиная уже с 3000 об/мин. При интенсивном разгоне его визг уже наводит на мысли, что высокие обороты ему решительно не нравятся.

    Подвеска, как и шумоизоляция, — в целом хорошая, но есть нюанс. Пока под колесами нет острых ям и стыков, все отлично: мягко и комфортно даже на максимальных «девятнадцатых» колесах.

    Но стоит появиться самым сложным для отработки дефектам, как ходовая становится шумнее и жестче. Справедливости ради: пробоев при этом не наблюдается, так что энергоемкость на высоте.

    Присматриваясь к «рафику», прикиньте дороги, по которым ему придется ездить.

    Toyota RAV4 пятого поколения обрела нотки агрессии: рубленые линии ей идут!

    Toyota RAV4 пятого поколения обрела нотки агрессии: рубленые линии ей идут!

    Обскакав предшественника по всем статьям, Toyota RAV4 заметно подорожала. За «базу» с передним приводом, «ручкой», ручным кондиционером и цельной спинкой заднего сиденья просят 1,76 млн рублей. Полный привод стоит от 2 087 000 рублей, продвинутая трансмиссия AWD — это как минимум 2 290 000 рублей. Ну а максимально оснащенный кроссовер потянет за 2,7 млн. Однако!

    Из локализованных моделей дешевле все. При этом Kia Sportage и Volkswagen Tiguan по продажам уверенно впереди. На первых порах спрос на «рафики» обязательно пойдет вверх, благодаря эффекту новизны. Хватит ли этого всплеска, чтобы смыть с вершины конкурентов? Очень сомневаюсь.

    Toyota RAV4 2.0 CVT AWD 2.5 8AT AWD
    Длина / ширина / высота / база 4600 / 1855 / 1690 / 2690 мм
    Объем багажника (VDA) 580 л
    Снаряженная / полная масса 1570 / 2015 кг 1575 / 2015 кг
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/149 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н•м при 4400–4900 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/199 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н•м при 4000–5000 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 11,0 с 8,5 с
    Максимальная скорость 190 км/ч 200 км/ч
    Топливо / запас топлива АИ-92 / 55 л АИ-92 / 55 л
    Расход топлива город / трасса / смешанный цикл н.д.
    Трансмиссия полный привод; СVT полный привод; А8

    автора и фирмы Toyota

    Обзор внедорожника 2017 Toyota RAV4

    Не так давно мы опубликовали на страницах 1GAI.RU обзорную статью главным героем которой стал очень востребованный во всем мире городской внедорожник Honda CR-V.

    Читайте также:  Сравнить Хендай Солярис и Ниссан Альмера 2016 фото видео обзор

    Новая версия японского кроссовера 2017 года оказалась не менее интересна, чем её предыдущие вариации, что подтвердилось повышенным интересом со стороны наших читателей к опубликованному материалу и это не смотря на значительно возросший ценник и без того недешёвого вседорожника.

    Возможно дела у Хонда в России сейчас протекают не самым безупречным образом и из года в год объёмы продаж новых автомобилей от этого японского автопроизводителя стремительно снижаются, стремясь к нулю.

    По данным Ассоциации европейского бизнеса AEB продажи Honda в 2016 году составили всего 1747 единиц. Годом ранее количество реализованных автомобилей Honda составляло более 4500 штук.

    Более подробно со статистикой продаж в декабре и за годовой период 2016 вы можете ознакомиться в опубликованном материале: Продажи автомобилей в 2016 году упали на 11%

    И в этот момент нас осенило. Если не очень доступный сейчас кроссовер привлекает такое внимание, то мы просто обязаны сделать обзор на его ближайшего конкурента, Toyota Rav4, который на нашем отечественном рынке по многим объективным причинам чувствует себя гораздо лучше. Он дешевле (от 1.4 млн. до 2.2 млн.

    ), по сравнению с тем же CR-V, ценник на который стартует от 1.530.000 рублей, у Тойота богаче комплектации, их больше, шесть против четырёх у Хонда, они более гибкие и главное, Тойота продолжает выпускать легендарные по надёжности автомобили, до показателей которых другим автопроизводителям очень далеко.

    Уверен, многие слышали о Rav4, которые ездили без замены масла в двигателе по 30 или даже 40 тыс. км без особого вреда силовому агрегаты.

    Про подвеску вообще молчу, на японских «рафиках» гоняют по таким разбитым отечественным дорогам и на таких скоростях, что остаётся удивлялся, как колёса остаются на месте…, а подвеске при этом хоть бы хны.

    В общем по теме надёжности Тойот говорить можно долго, но приятнее всего, что она со сменой поколений практически не изменяется, оставаясь на одном высоком уровне.

    Все эти плюсы отражаются в статистике продаж, 2.158 реализованных новых кроссоверов в декабре 2016 года и более 30 тыс. проданных единиц за годовой период.

    И так, сегодня мы рассматриваем Toyota Rav4 2017 года. Поехали!

    Зима шествует по России. Вместе с ней приходят морозы (время от времени в средней полосе нашей Родины они случаются), обледеневшие и иногда занесенные снегом дороги, идеальное время для кроссоверов. Разномастные паркетники в этот период года чувствуют себя словно рыбы в воде, не попал в исключения и герой нашего сегодняшнего рассказа.

    Кроссовер по имени Rav4

    Не удивительно, что два кроссовера, Toyota Rav4 и Honda CR-V остаются заклятыми соперниками.

    На заре появления класса паркетников именно эти две японские автокомпании первыми почуяли откуда дует ветер перемен и быстрее всех приспособились к новым веяниям автомобильной моды, включающей в себя не только красивую внешность, но и изрядное количество практичности.

    Именно эти два городских внедорожника стали родоначальниками популяризации сегмента в середине 1990-х. Тем не менее, Рав4 пришёл немного раньше, поэтому условимся называть его отцом класса, а значит эту модель можно назвать эталоном среди всех кроссоверов. Что же она может нам предложить в XXI веке?

    А предложить она может многое. С течением времени модель из некогда компактного сегмента заметно подросла, обзавелась более прогрессивными системами безопасности и электронными функциями помощи водителю, которые всего пару лет назад можно было обнаружить лишь на премиальных внедорожниках и седанах.

    Внешность также меняется в сторону усложнения, обрастая все более сложными конструкциями и визуальными решениями. 20 лет назад Рав4 имел полуутилитарный вид с лёгким налетом спортивности. Сейчас становится ясным, что кроссовер примеряет на себя все более изысканные фраки.

    Последняя рестайлинговая версия IV поколения особенно подчёркивает свою индивидуальность и утончённость благодаря неплохому набору стилистических элементов, особенно в передней части автомобиля.

    Неизменным остаётся единственный пункт- поведение автомобиля, как и в год своего появления, последующие версии модели остались машинами размеренными и даже в некотором смысле скучными. Говорят, стабильность- признак мастерства, в случае с Rav4, это подтверждается на 100%!

    Очередным подтверждением продуманности модели являются большие продажи автомобиля по всему миру. На самом большом рынке новых автомобилей, в США, кроссовер Toyota стабильно занимает место в тройке лидеров продаж.

    На данный момент по продажам впереди Honda CR-V, но Toyota, находясь на второй позиции, не сильно от нее отстала. В соседней Канаде за 2016 год было продано 49 тыс. этих кроссоверов, что ещё раз доказывает теорию популярности.

    Многим автопроизводителям об этом можно только мечтать.

    Популярность Рав4 стала в наши дни чем-то само-собой разумеющейся. А ведь соперников в сегменте на самом деле хоть отбавляй.

    «Компактных» кроссоверов действительно крайне много: Nissan Rogue, Ford Escape, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Jeep Cherokee, Chevrolet Equinox, добавим сюда VW Tiguan.

    Огромное количество отличных семиместных семейных вседорожников, люксовых кроссоверов, изысканных паркетников выполненных в стилистике четырехдверных купе, гибридных и даже электрокаров, субкомпактных внедорожников на любой вкус и цвет.

    Некоторые из перечисленных кроссоверов более привлекательны внешне, другие интересны в плане вождения, третьи круче напичканы различными доп. опциями с более богатыми комплектациями.

    Но большинство из них не могут похвастаться той не поддельной народной популярностью, которая есть у Toyota RAV4. Феномен? Возможно.

    За и против 2017 Rav4

    Почему мы их покупаем?

    Встречают по одежке. Стоит обратить внимание, что одежка у Rav4 на высоте. Ничего лишнего, все строго и размеренно. Смотришь на этот кроссовер и успокаиваешься, никакого корвалола не нужно.

    В принципе для кого-то настолько спокойный экстерьер- чересчур, такие люди говорят, что дизайн у Toyota просто скучный.

    Оживился он лишь в четвертом поколении, в ее рестайлинговой версии, когда оптика обзавелась полноценными светодиодными огнями как спереди, так и сзади, а обновленные достаточно скульптурно вырезанные бампера отлично подошли к общему автомобильному ансамблю.

    Под капотом вы также не найдете ничего революционного. В нашем случае установлен 2.5 литровый, четырехцилиндровый бензиновый двигатель. По сути это старый добрый 2.4 литровый мотор хорошо знакомый владельцам по предыдущим «Рафам». Мощность по сравнению с третьим поколением повысилась до 180 л.

    с. и 233 Нм крутящего момента. Автомобиль сталь немного живее откликаться на нажатие на педаль акселератора, сбросив 1 секунду в разгоне до 100 км/ч. Тем не менее, не смотря на увеличившуюся прыть, обогнать CR-V он не в состоянии, отсутствие турбины и непосредственного впрыска дают о себе знать.

    Новаторства в Тойоте Рав4 вы не увидите. Все просто, зато надежно! В былые времена Рав4 был гордым обладателем мощного V6. С таким двигателем он мог на равных соревноваться в динамике до 100 км/ч с Lexus IS, почти ни в чем не уступая поджарому седану. Увы, то золотое время безвозвратно ушло.

    Второй элемент создающий атмосферу при движении- трансмиссия. В нашем случае это 6-ти ступенчатая автоматическая КПП. Как в нескольких словах охарактеризовать ее работу? Она скучная, точка! Выполняет возложенные на себя обязанности на ура, но ждать чего-то особенного от нее не приходится.

    Два вышеназванных элемента, двигатель и трансмиссия создают противоречивый симбиоз. Четвертое поколение Рав4 отличается каким-то особым чувством динамики.

    Он вроде неплохо разгоняется, но при некоторых маневрах где требуется быстро ускориться, правую педаль приходится продавливать до полика.

    Мотор начинает повышать тон звучания, стрелка тахометра быстро выходит на максимальные значения, шестиступенчатая коробка жонглирует передачами словно акробат в цирке, в надежде найти подходящую передачу при данном, конкретном режиме движения, не забывая при этом максимально экономить топливо в итоге получается, что машина не получает того ускорения, которого вы от нее ожидаете. Индивидуальная техническая особенность, ничего не поделаешь. Тем не менее, работу трансмиссии Тойота сложно назвать плохой, переключения четкие и плавные и это хорошо.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector