Тойота королла замена ремня грм

Главная … Ремонт и обслуживание

За качественную работу газораспределительного механизма силового агрегата отвечает ремень ГРМ. Его выход из строя может привести к внеплановому ремонту силового агрегата.

Тойота королла замена ремня грм

ремень газораспределительного механизма

Когда менять ремень?

Рекомендованные сроки замены ремня 60000 км пробега. Однако, точной цифры нет просто нужно в обязательном порядке выполнять рекомендации завода-изготовителя авто.

Специалисты рекомендуют делать небольшое упреждение. Замена ремня ГРМ Тойота после пробега 40-50 тысяч/км. будет более правильным решением.

Эффективная замена ГРМ на автомобиле Тойота будет возможной, если владельцы автомобилей своевременно обратятся к специалистам за помощью.

Небольшой ликбез

Водитель должен знать, когда требуется замена ремня ГРМ.

  • При запуске силового агрегата появился стук.
  • Если чувствуется, что двигатель работает с перебоями – нестабильно.

Именно эти признаки говорят о том, что пора посетить Станцию Технического Обслуживания и не затягивать с этим вопросом во избежание более серьёзных проблем с силовым агрегатом.

Замена ГРМ должна осуществляться опытными мастерами на современном оборудовании. Осуществляется замена ремня:

Что перевесит цена или качество?

Думая, что экономия денег приоритетнее качественных работ ряд водителей пытается самостоятельно провести замену ремня. Не спорим – это технически возможно. Но опять-таки как мы считаем на первых ролях должно стоять качество, а не желание экономии.

Замена ГРМ Королла – самостоятельная попытка

Заменить ремень можно самостоятельно, но для этого необходимо обладать определёнными знаниями или, по крайней мере, ознакомиться с порядком проведения замены. Что бы заменить ремень как минимум потребуется определённый набор инструментов и домкрат. Итак, первое, что нужно сделать, меняя ремень на Тойота.

Тойота королла замена ремня грм

  1. Снять крышку свечей зажигания, затем отсоединить высоковольтные провода. Идя по порядку снять свечи, затем подняв расширительный бачок нужно аккуратно положить его на силовой агрегат. С помощью нехитрого инструмента, который знаком каждому водителю ослабляем болты крепления переднего ПРАВОГО колеса.
  2. Следуя инструкциям нужно открутив крышку приводного ремня ГРМ снять ремень вспомогательных агрегатов. С помощью домкрата поднять машину с ПРАВОЙ стороны включить передачу. Затем поворачивая вручную колесо нужно смотреть, когда совпадут метки двух валов – распределительного и коленчатого.
  3. Завершив эту процедуру выключить передачу и снять колесо. Потом отстегнув застёжки нужно отогнуть облицовку, которая защищает арку колеса. Вывернув болты и сняв защитную плёнку ремня газораспределительного механизма выкрутить верхний болт натяжителя ремня, а нижний только ослабить. Что бы освободить блок натяжителя от шкива его нужно повернуть вбок ТОЛЬКО против хода часовой стрелки. У нас снят верхний бол, а нижний ослаблен в таком положении натяжитель не выйдет. Теперь выкрутив и нижний болт можно говорить о том, что натяжитель мы снимем успешно.

Что далее?

Дальше идёт процесс проверки, который занимает определённое время, но именно здесь потребуется собранность и внимательность.

Итак, в первую очередь проверяем ролики ускорителя и натяжитель. Проворачивая ролики, прислушиваемся к шуму подшибников.

Потом осматриваем шкив: он должен быть не грязный, при визуальном осмотре выглядеть гладким. Далее проверяем крепление ролика ускорителя.

Смазав снятый рычаг шкива, ставим его на место и переходим к установке ролика успокоителя. Проверяем натяжитель на предмет возможной утечки масла.

ПОМНИТЕ, что заменить натяжитель при протекании масла НЕВОЗМОЖНО!

Далее проходим обратный процесс – это сборка. То же процесс в обратном порядке. Мы сейчас не будем подробно останавливаться на этом процессе.

Рассказав вкратце о процессе разборки, мы пытались намекнуть вам, что этот процесс лёгок только на бумаге. На самом же деле выполнении таких работ необходимо доверять мастерам.

После как вам может показаться успешной самостоятельной работы могут возникнуть очень серьёзные неприятности.

Будем считать убытки самостоятельного «ремонта» или отдаём предпочтение качеству?

Тойота королла замена ремня грм

Судите сами, к чему может привести ненужная «самостоятельность».

Если при установке ремня ГРМ Королла нарушена совместимость валов и или они некорректно стоят по отношению к коленчатому валу в лучшем случае ваш автомобиль просто не заведётся.

В результате халатности или по элементарному незнанию процесса установки могут пострадать клапана ГРМ, произойдёт изгиб. При попытке запустить двигатель агрегат может детонировать и или троить, следовательно, снижается мощность движка.

И что же нас ждёт в результате: правильно перегрев ДВС!

И куда теперь будем обращаться опять к «гаражным» горе – мастерам? Или к специалистам, для которых замена ремня ГРМ повседневный труд? Ведь необходимо «обследование» и серьёзный ремонт двигателя – готовьте деньги. Вот к чему может привести желание мнимой экономии.

Мы не ставили заказчиков перед выбором, где провести замену ремня ГРМ. Рассказав о самостоятельном процессе замены, тем самым говорим о сложностях и рекомендуем подобные работы доверить профи.

Тойота королла замена ремня грм

Не тяните с заменой ремня приезжайте к специалистам. Именно они могут устранить проблему в её начальной стадии. Помните, что на современных автомобилях ремонт ремня ГРМ НЕВЫПОЛНЯЕТСЯ, проводится его ЗАМЕНА.

Статья про замену цепи ГРМ на Тойоте Королле

Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами?

Тойота королла замена ремня грм

Как известно, для нормальной работы любого автомобиля все его узлы, агрегаты и механизмы должны функционировать должным образом. Автомобили Тойота Королла, как и другие машины зарубежного производства, разумеется, ломаются реже отечественных авто. Однако это не избавляет владельцев этих моделей машин время от времени осуществлять замену ремня или цепи ГРМ. Ниже вы сможете узнать, в каких случаях необходимо осуществлять эту процедуру и что для этого потребуется.

Тойота королла замена ремня грмАвтомобиль Тойота Королла

Вопрос о необходимости замены цепи или ремня ГРМ рано или поздно предстанет перед любым автовладельцем Тойота Королла.

Работоспособности цепи и ремня необходимо уделять должное внимание, поскольку сам механизм ГРМ является важным устройством. При его неработоспособности запуск двигателя будет невозможным.

Если вы заметили, что с вашей цепью или ремнем что-то не то, и приведенные ниже симптомы проявились в вашей Тойоте Королле, то замену элемента откладывать нельзя.

Как же понять, что цепь или ремень ГРМ пришли в негодность и необходима их замена:

  • в том случае, если цепь или ремень уже отработали свой ресурс эксплуатации и их внешний вид оставляет желать лучшего;
  • если на компоненте механизма появились трещины или другие следы механических повреждений (особенно трещины отчетливо проявляются, если согнуть ремешок);
  • если на цепи или ремне вы увидели масляные следы (перед заменой следует ликвидировать причину протечки моторной жидкости);
  • если структура ремешка начала приходить в негодность, то есть от него начали отслаиваться верхние слои, нитки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Ну и, разумеется, замена ремня или цепи должна осуществляться в соответствии с требованием производителя.

Производитель Тойота рекомендует всем владельцам Королл осуществлять эту процедуру не реже, чем каждые 140 тысяч км пробега.

Но российские и украинские дилеры рекомендуют делать это не реже, чем при пробеге 100 тысяч км. На практике цепь или ремень рвется или приходит в негодность на этом пробеге.

Процесс замены

Инструментарий

Чтобы процедура не заняла много времени, нужно все подготовить заранее:

  • гаечные ключи;
  • две отвертки;
  • домкрат.

Домкрат для проведения работ

Поэтапная инструкция

  1. Сначала отключите АКБ и установите свою Тойоту Короллу на стояночный тормоз. Подставьте опоры под колеса, чтобы машина надежно стояла на месте.
  2. Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и подставьте под нее кирпичи, а затем открутите болты крепления правого переднего колеса. Переднее колесо вместе с обвесом бампера можно снять.

  3. Далее, открутите свечи зажигания, после чего демонтируйте все приводные ремешки.
  4. На фото стрелкой отмечен промежуточный ролик ремешка привода кондиционера, его нужно демонтировать.
  5. Если ваша Тойота Королла оснащена актюатором круиз-контроля, то его нужно открутить и убрать в сторону. После этого осуществите демонтаж крышки ГБЦ.

  6. Под мотор нужно подложить подставку, но она не должна упираться в пробку сливного отверстия моторной жидкости.
  7. Теперь вам необходимо установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. После этого вам потребуется поддеть и вытащить крышку смотрового люка, для чего заранее зафиксируйте маховик при помощи отвертки, чтобы он не проворачивался.

    Если вам кто-то помогает, то попросите друга открутить винт коленчатого шкива, так как самому это будет делать не очень удобно. Сам диск коленчатого шкива должен демонтироваться без проблем.

  8. Осуществите демонтаж крышек зубчатого ремешка. Фланец ремня ГРМ необходимо демонтировать, но перед этим запомните его место расположения.

    В частности, вальцованная часть элемента должна быть обращена наружу.

  9. Затем вам потребуется ослабить гаечным ключом затяжку регулировочного штифта натяжного ролика. Сам ролик нужно будет вдавить вовнутрь, чтобы он не мешал, а винт потребуется вновь затянуть. Ремень ГРМ можно снять с ведомой шестеренки.

    На фото двумя стрелками отмечены гайки опоры крепления мотора, их нужно открутить. Также необходимо открутить верхний винт, отмеченный стрелкой, и опустить мотор, после чего потянуть вверх нижнюю часть опоры и протянуть ремешок между ее верхней и нижней секциями.

  10. Демонтируйте ремешок с ведущей шестеренки и вытащите его из подкапотного пространства.

    В том случае, если состояние ведущей шестеренки не особо вдохновляющее, ее необходимо заменить.

  11. Затем вам потребуется отметить положение верхней мертвой точки элемента на шестеренке и масляном насосе, чтобы новый элемент был установлен правильно. Вся дальнейшая процедура по монтажу и выставлению меток должна осуществляться в обратной последовательности.

    Если вы все сделали правильно, то с этим проблем у вас не возникнет.

Сам ремень ГРМ при замене запрещается выворачивать наизнанку, также нельзя допустить попадание на него расходных материалов — масла, антифриза или топлива.

За неимением опыта подобную процедуру лучше доверить специалистам. Как вы видите, этот процесс — не из легких, на его выполнение потребуется время и определенные знания. Если вы что-то не поняли, прочитав инструкцию, то лучше доверьте свое авто профессионалам.

И не покупайте некачественные ремни в сомнительных авто-магазинах. Лучше устанавливать на свое авто официальную продукцию от производителя. Покупая некачественный товар, вы обрекаете себя и свое авто на возможные проблемы в будущем, подумайте об этом перед покупкой.

Видео «Как заменить ремень ГРМ на Тойота»

На примере модели Тойота Карина предлагаем вам ознакомиться с процедурой замены ремня ГРМ — на моделях Королла процедура практически идентична.

Замена ремня ГРМ Toyota Corolla

Замена ремня ГРМ Toyota Corolla

Ремень ГРМ выполняет весьма важную функцию в устройстве автомобиля, так как является посредником между механизмом газораспределения и шкивом (его приводом).

Именно от работы ГРМ зависит качество работы самого двигателя и его силовые характеристики.

Последствия неисправности ремня заметны водителю сразу, так как управление машиной становится практически невозможным.

Если ездить на авто, не устранив эту проблему, можно подвергнуть поломке многие другие летали, находящиеся в газораспределительном механизме, что повлечёт большие материальные затраты. Но помимо целостности ремня грм, важную роль в его работоспособности играет настройка натяжения ремня.

Ремень должен быть не слишком натянут, так как в противном случае это приведёт к выходу его из строя, а так же к дополнительным механическим нагрузкам на двигатель с подшипниками.

Но так же, ремень не должен быть слабо натянут, так как это приведёт к неправильной работе газораспределительного механизма, что повлечёт за собой его разрушение.

Для решения проблемы с ремнём ГРМ необходимо:

  • Замена ремня ГРМ на новую модель с соответствующим качеством.
  • Настройка натяжения ремня по всем правилам.
  • Профилактика ремня ГРМ во время эксплуатации машины.

Процесс замены ремня ГРМ в Тойота Королла, не является сложной процедурой, именно поэтому проще её произвести самостоятельно, нежели отдавать свой автомобиль в автосервис, где Вы потратите уйму денег и времени.

Меры предосторожности

Чего стоит остерегаться при замене ремня ГРМ:

  1. Не забывайте о необходимости снять клемму АКБ.
  2. Нельзя поворачивать на ремне ГРМ коленчатый и распределительный вал, так как это может привести к выходу из строя клапанов.
  3. Так же, не забывайте выкручивать свечи, в противном случае при прокрутке коленвала ключом можно пораниться.
  4. Если болт натяжного ролика ослаблен, ни в коем случае нельзя заводить двигатель, так как ремень ГРМ и крышка могут повредиться.
  5. При процессе откручивания болта шкива не рекомендуется использовать стартер.
  6. Ремень нельзя растягивать, перегибать и скручивать.
  7. Так же нельзя растягивать высоковольтные провода.
  8. Пластмассовую крышку очень легко повредить, поэтому, когда будете фиксировать шкив, не стопорите его за поверхность, которая находится под ним.
  9. Нельзя использовать молоток для стука по краям шкива, так как они являются весьма хрупкими.

Замена ремня ГРМ

Чтобы заменить ремень ГРМ на corolla нужно:

  1. Для начала необходимо снять клемму АКБ , ВВ провода и вывернуть свечи.
  2. Снимите крышку, которая закрывает окошко в щитке движка и ослабьте ремень генератора, после чего снимите его.
  3. Теперь нужно зафиксировать шкив и ослабить болт крепления.
  4. Следующим шагом необходимо открутить гайки креплений крышки, приподняв её вверх.
  5. Теперь открутите другие гайки креплений клапанной крышки.
  6. В верхней крышке ремня ГРМ открутите болты креплений.
  7. Теперь осмотрите тщательно ремень, в случае если он натянут, без трещин и повреждений, это может обозначать что стоит новая модель или он ещё вполне исправен.
  8. Отверстие на шкиве распредвала должно быть 5 мм и иметь надпись 2Е, если это не так, поверните коленвал и проверти метки.
  9. Теперь нужно вывернуть болт крепления шкива, после чего нужно обрызгать это место.
  10. Слегка покачивая шкив в разные стороны, постарайтесь его снять. Если не выходит, используйте для этого деревянный брусок.
  11. После этого можно открутить болты крепления крышки ГРМ и снять её, затем удалите направляющую шайбу.
  12. Теперь временно укрепите шкив на место и поверните коленвал, направляя его по часовой стрелке, теперь снимите шкив.
  13. После того, как Вы ослабите крепления натяжного ролика, необходимо отжать его до конца в левую сторону, после чего затянуть.
  14. Наконец-то Вы можете снять ремень ГРМ. Ослабив болт, снимайте пружину, после чего снимите сам натяжной ролик.
  15. Далее нужно очистить пространство под крышкой ГРМ от грязи, пыли и так далее.
  16. Следующим шагом будет установка нового обводного и натяжного ролика и пружину второго.
  17. Чтобы затянуть болт крепления натяжного ролика, его необходимо отжать вниз до упора.
  18. Проверьте, чтобы всё было на своих местах, не смещалось и теперь можно надеть новый ремень ГРМ снизу вверх.
  19. Теперь установите и закрепите шайбу ремня и нижнюю его крышку.
  20. Проворачивайте коленвал в направлении часовой стрелки до тех пор, пока все метки не будут совпадать.
  21. Проверяйте натяжения ремня, при правильном натяжении его можно скрутить на 90 градусов.
  22. Теперь нужно затянуть болт шкива, установить верхнюю крышку ГРМ и затянуть болт.
  23. Далее нужно установить и натянуть ремень генератора, после чего установить и свечи зажигания.
  24. Работа практически подошла к концу, нужно установить на место клапанную крышку и крышку чехла двигателя.
  25. Теперь присоединяем клемму АКБ, обязательно, затягивая её болтом.
  26. В конечном итоге заведите двигатель и проверьте на нормальность работы, никаких посторонних звуков присутствовать не должно.

Генератор, приводной ремень тойота королла 150: замена

Частенько автомобилисты сталкиваются с проблемой в виде свиста из под капота, этот звук вызван большой нагрузкой на электрическую часть машины в виде включения дальних фар радио и аварийки. Впоследствии чего выясняется, что дело в ослабленном натяжении ремня генератора или вообще в его износе.

Данный ремень нужен для того, чтобы вырабатывать электроэнергию аккумулятора. Как это происходит?

Несколько шкивов соединены между собой ремнём, после чего шкив с крутящим элементом является ведущим, а второй – ведомым. Ремень же охватывает верхнюю сторону обоих шкивов, вращение происходит от ведущего вала к ведомому.

Часть ремня, вращающаяся в сторону к ведущего шкива, натягивается значительно сильнее, нежели ведомая сторона.

Основные нюансы при замене ремня генератора на Тойоте Королле

Первым и самым главным нюансом является выбор подходящей запчасти на замену. Перед покупкой необходимо проконсультироваться со специалистом в данной сфере.

Это необходимо для того, чтобы он объяснил вам какие лучше, в чем их преимущества и наконец, помог вам определиться и выбрать подходящий ремень для вашей Короллы, а также для ее модели двигателя.

В зависимости от модели двигателя – длина, ширина, его плотность – может меняться.

https://www.youtube.com/watch?v=K7XcLe-3sAc

Второй нюанс, когда вы уже купили необходимый ремень. Это правильная его установка и натяжение. Любой опытный водитель скажет, что натяжка между генератором и мотором очень сильно влияет на продолжительность срока его службы. Так, чрезмерная натяжка приведет к скорому износу и выходу его из строя, а также отключению генератора.

Ведь если нет ремня, то генератор, представлящий собой навесное оборудование, зависящие от двигателя, является бесполезными, лишь прибавляет весу. Чем создается огромная проблема – ни одна электронная система автомобиля не сможет долго функционировать от аккумулятора. Таким образом необходимо правильно рассчитать натяжку и верно установить его на своем рабочем месте.

Далее давайте рассмотрим поэтапную инструкцию по его замене.

Неисправности, ремонт и замена генератора Королла 120, 150, 170

Генератор Тойота Королла конструктивно состоит из внешнего алюминиевого корпуса, внутри которого есть катушка, статор, ротор на подшипниках роликового типа. В процессе работы переменный ток превращается в постоянный при помощи диодного выпрямителя (моста). Щетки генератора передают напряжение от регулятора на ротор.

Благодаря такой слаженной работе, агрегат постоянно вырабатывает напряжение в диапазоне от 13,8 до 14,7 Вольт. Итоговый показатель напрямую зависит от фактических оборотов мотора. Чем они выше, тем больше вольтаж и наоборот. Образуемый ток потребляется бортовой сетью технического средства, и частично служит для зарядки АКБ.

Даже самая незначительная поломка в работе генератора приводит к стремительной разрядке АКБ, её полному выходу из строя. Машина перестаёт самостоятельно передвигаться, двигатель не заводится. На центральной консоли приборов индикатор сигнализирует о наличии неисправности в системе электрического питания.

Corolla 170

Инструкция по замене ремня генератора

На самом деле процедура оказывается очень простой. Для начала нам потребуется новый ремень, набор ключей и хороший вороток, с подходящими под болт головками.

Замена начинается с того, что вам необходимо снять всю защиту и добраться до поворотного болта, находящегося на двигателе. Сразу скажем что не стоит заморачиваться сего обработкой, попытками промыть специальной жидкостью – сдвинуть его с места все равно будет сложно. На фото расположенном ниже указан болт, а также направление в котором его нужно поворачивать.

После того как болт найден давайте приступим непосредственно к работе с ним. Нам потребуется хороший вороток. Так как воротка у нас не было мы сделали рычаг из подручных средств.

Болт не должен крутиться он должен слегка отжиматься. Это необходимо для того чтобы ослабить заводское натяжение и снять его, а также для того чтобы в последствии одеть на место новый.

Ниже представлено фото в процессе.

Итак отжимаем болт и снимаем старый ремень. Что мы видим? Он износился и изрядно потрескался – именно из-за этого возникало проскальзывание и свист при разогреве двигателя, а также при резком нажатии на педаль газа.

Новый ремень одеваем на нижний шкив почти на ощупь, так как очень мало места.

Очень важно что бы ремень точно сел на свое месть, так как натяжение ремня очень сильно поменяется если хотя бы одна дорожка не попадет на свое место.

Основное правило при снятии и одевании ремня – это запомнить как был одет старый ремень. Для более удобной работы потребуется два человека. Один из которых будет оттягивать болт, а второй одевать на место ремень.

Итак, когда новый был одет на свое место, можно отпускать болт и одевать на свои места всю снятую с двигателя защиту. На этом процедура замены окончена.

По окончанию работ стоит проверить его натяжку специальными устройствами самостоятельно или на СТО.

И если она ослаблена, необходимо подрегулировать натяжитель или заменить катки, которые кстати тоже могут износиться со временем эксплуатации автомобиля.

Далее смотрите: Как заменить салонный фильтр на Королле.

Наверх

Двигатель Toyota Corolla с 2013 г. Приводной ремень (двигатели 1ZR-FE и 2ZR-FE)

Составные элементы

  Диагностика датчиков частоты вращения и датчика замедления

А — Для моделей с наполовину закрытой конструкцией. В — Для металлического типа. 1. Нижняя крышка двигателя № 1. 2. Задняя правая нижняя крышка двигателя. 3. Поликлиновой ремень.

Проверка Аналогично, как и на моделях с двигателями 1NR-FE, плюс дополнительно выполните проверку прогиба и натяжения поликлинового ремня: — Стандартное отклонение: 7,0-8,2 мм (новый ремень); 7,6-10,0 мм (ремень, бывший в употреблении).

— Стандартное натяжение: 700-800 Н (новый ремень); 550-750 Н (ремень, бывший в употреблении).

Примечание: — При проверке прогиба поликлинового ремня приложите к нему усилие натяжения 98 Н. — Проверьте прогиб поликлинового ремня в указанной точке. — Натяжение и прогиб поликлинового ремня следует проверять после проворачивания двигателя на 2 оборота.

— Натяжение поликлинового ремня измеряется при холодном двигателе. — При регулировке поликлинового ремня установите его натяжение как можно ближе к среднему значению заданного диапазона.

— При замене поликлинового ремня новым обязательно выполните следующую процедуру после его регулировки: дайте двигателю поработать 5 мин на холостом ходу, а затем отрегулируйте поликлиновой ремень в соответствии с заданным значением для нового поликлинового ремня после того, как двигатель остынет. — При проверке поликлинового ремня, использовавшегося более 5 минут, необходимо использовать данные для «ремней, бывших в употреблении».

Что делать если свистит ремень

Свист ремня приводных механизмов – первый признак его изношенности, повреждения. Порой установка нового привода не приносит результатов, так как причина кроется в повреждении шкива, обводного ролика. Важно точно идентифицировать источник, чтобы предотвратить аналогичные поломки в последующем.

Что нужно сделать: проверить ремень генератора Королла, его целостность, степень натяжения, провести дефектовку вала, осмотреть шкивы, проверить на отсутствие механических повреждений. Заменить ремень можно самостоятельно, при наличии опыта и навыков ремонта. Нет времени на самостоятельное обслуживание – доверьте дело профессионалам СТО.

Автономность

Главное преимущество, которым обладает электрический генератор, – это его полная независимость от централизованных поставщиков энергии. Автономность электротехнического оборудования бывает стационарной и мобильной.

Стационарные

Обычно это генераторные станции, работающие от дизельных двигателей. Станции используют для электроснабжения потребителей в местах, удалённых от централизованных электрических сетей. Стационарные генераторные станции необходимы для обеспечения током производственных процессов там, где даже кратковременные перебои поставки электроэнергии недопустимы.

Мобильные

Электрогенераторы мобильного типа выполнены в виде компактных аппаратов, которые можно перемещать в пространстве. Передвижные станции используют для электросварки, местного освещения, снабжения током бытовых электроприборов и многое другое.

Оборудование включает в себя двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине или дизельном топливе. Агрегаты имеют различные габариты. Компактный аппарат может транспортировать один человек. Существуют мобильные агрегаты, которые устанавливаются на специальном автомобильном прицепе.

Бензиновый генератор на колёсной паре.

Процесс замены

Инструментарий

Чтобы процедура не заняла много времени, нужно все подготовить заранее:

  • гаечные ключи;
  • две отвертки;
  • домкрат.

Домкрат для проведения работ

Поэтапная инструкция

  1. Сначала отключите АКБ и установите свою Тойоту Короллу на стояночный тормоз. Подставьте опоры под колеса, чтобы машина надежно стояла на месте.
  2. Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и подставьте под нее кирпичи, а затем открутите болты крепления правого переднего колеса. Переднее колесо вместе с обвесом бампера можно снять.

  3. Далее, открутите свечи зажигания, после чего демонтируйте все приводные ремешки.
  4. На фото стрелкой отмечен промежуточный ролик ремешка привода кондиционера, его нужно демонтировать.
  5. Если ваша Тойота Королла оснащена актюатором круиз-контроля, то его нужно открутить и убрать в сторону. После этого осуществите демонтаж крышки ГБЦ.

  6. Под мотор нужно подложить подставку, но она не должна упираться в пробку сливного отверстия моторной жидкости.
  7. Теперь вам необходимо установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. После этого вам потребуется поддеть и вытащить крышку смотрового люка, для чего заранее зафиксируйте маховик при помощи отвертки, чтобы он не проворачивался.

    Если вам кто-то помогает, то попросите друга открутить винт коленчатого шкива, так как самому это будет делать не очень удобно. Сам диск коленчатого шкива должен демонтироваться без проблем.

  8. Осуществите демонтаж крышек зубчатого ремешка. Фланец ремня ГРМ необходимо демонтировать, но перед этим запомните его место расположения.

    В частности, вальцованная часть элемента должна быть обращена наружу.

  9. Затем вам потребуется ослабить гаечным ключом затяжку регулировочного штифта натяжного ролика. Сам ролик нужно будет вдавить вовнутрь, чтобы он не мешал, а винт потребуется вновь затянуть. Ремень ГРМ можно снять с ведомой шестеренки.

    На фото двумя стрелками отмечены гайки опоры крепления мотора, их нужно открутить. Также необходимо открутить верхний винт, отмеченный стрелкой, и опустить мотор, после чего потянуть вверх нижнюю часть опоры и протянуть ремешок между ее верхней и нижней секциями.

  10. Демонтируйте ремешок с ведущей шестеренки и вытащите его из подкапотного пространства.

    В том случае, если состояние ведущей шестеренки не особо вдохновляющее, ее необходимо заменить.

  11. Затем вам потребуется отметить положение верхней мертвой точки элемента на шестеренке и масляном насосе, чтобы новый элемент был установлен правильно. Вся дальнейшая процедура по монтажу и выставлению меток должна осуществляться в обратной последовательности.

    Если вы все сделали правильно, то с этим проблем у вас не возникнет.

Сам ремень ГРМ при замене запрещается выворачивать наизнанку, также нельзя допустить попадание на него расходных материалов — масла, антифриза или топлива.

За неимением опыта подобную процедуру лучше доверить специалистам. Как вы видите, этот процесс — не из легких, на его выполнение потребуется время и определенные знания. Если вы что-то не поняли, прочитав инструкцию, то лучше доверьте свое авто профессионалам.

И не покупайте некачественные ремни в сомнительных авто-магазинах. Лучше устанавливать на свое авто официальную продукцию от производителя. Покупая некачественный товар, вы обрекаете себя и свое авто на возможные проблемы в будущем, подумайте об этом перед покупкой.

Когда следует незамедлительно делать замену устройства

Внимание! Опытными механиками рекомендуется проводить техническое обслуживание раз в год. Во время процедуры ТО будут обнаружены дефекты или незначительные изменения, которые потребуют вмешательства и замены неисправных механизмов.

Однако. Если автовладелец по разным причинам не может посещать специализированное СТО, то ему нужно самому обратить внимание на следующие дефекты ГРМ и устранить их:

  • закончился жизненный ресурс ременной детали, прописанный в книжке по эксплуатации;
  • внешний вид говорит за себя о том, что его нужно заменить;
  • появляются трещины или механические повреждения и с каждым разом их становится больше;
  • масляные следы на ремне. Понадобится найти и ликвидировать причину утечки смазывающего средства;
  • отслоение верхнего слоя, корда.

В этих случаях замена ГРМ Тойота Королла делается незамедлительно.

  Установка противотуманных фар на Тойоту Королла

Еще один нюанс, на который многие новички автовладельцы не обращают внимание. Производитель рекомендует делать смену ремня один раз на 150 000 км пробега. Новичок водитель прочитал и забыл, пока на мониторе приборной панели не отобразится это число.

Так делать категорически нельзя. Производитель, когда тестирует автомобиль, исходит из легких условий эксплуатации в своей стране или в Европе, Соединенных Штатов Америки.

В России дороги отличаются от европейских в худшую сторону, особенно в поселках городского типа, селах.

Природные условия: затяжные морозные зимы, снежные завалы, скользкие дороги, жаркие летние сезоны в южных регионах Российской Федерации тоже вносят свою отрицательную лепту.

Такие условия эксплуатации называются экстремальными. В результате износ ременной детали происходит гораздо быстрее срока, указанного производителем. Поэтому российские поставщики настоятельно рекомендуют делать поправку на условия в которых используется машина. А точнее менять через 90 тысяч километров пробега ремень ГРМ.

Неисправности и диагностика

Признаки типичны для большинства генераторов, в том числе и для японской марки Тойота Королла. Классификация неисправностей происходит по двум основным группам: с механической или электрической составляющей. Среди прочих поломок следует выделить следующие:

Затруднения с запуском двигателя

Первый признак нестабильной работы. Нарушен алгоритм подачи тока от источника к аккумуляторной батареи. «Обессиленная» батарея не в силах полноценно проворачивать стартер длительный период. Не исключается и обратный эффект, когда на АКБ поступает излишек заряда, что также губительно воздействует на агрегат в целом. Электролит выкипает в «банках», пластины сыплются, происходит замыкание.

На автомобилях японской марки Тойота предустановлено реле, сканирующее напряжение в режиме «онлайн». Как только показатель упадёт ниже о, двигатель не запустится, несмотря на полноценную работу АКБ, стартера. Незнание указанной тонкости приводит к тому, что неопытный мастер изначально следует по ложному пути. В конечном итоге, ремонт не может быть завершён из-за ошибки в начале алгоритма.

Неисправный генератор — причина разряда аккумулятора

Мерцающий свет, тусклость осветительных приборов

Второй «явный» симптом нарушения в работе системы электропитания. Правда, он заметен только в темное время суток. Причины нестабильного функционирования две: генератор или ремень приводных механизмов. В меньшей степени причина в недостаточной фиксации приборной панели, контактных разъемов.

На центральной консоли индикатор желтого цвета сигнализирует о наличии поломки

Аккумуляторная батарея не заряжается в полном объёме, определить точный ресурс невозможно. На практике, длительность не превышает нескольких десятков километров.

Как только АКБ перестанет подавать ток, искру на свечи зажигания, автомобиль остановится. Чтобы максимально продлить «поездку» отключите все сторонние потребители электрической энергии.

Штатные аккумуляторы Тойота Королла становятся непригодными к дальнейшему использованию уже после первого, глубокого разряда.

Характерный свист ремня приводных механизмов

В большинстве случаев причина кроется в ослаблении натяжения, обрыве ремня, деформации натяжителя, крепления генератора.

Игнорирование неисправности приводит к неполной зарядке аккумуляторной батареи, в связи с меньшим скоростным режимом вращения.

Параллельно ожидаем проблемы с нагнетателем системы кондиционирования, коленчатым и распределительным валом. Всего приводится в движение четыре механизма, не считая обводных роликов.

  • Запах гари из-под капота
  • Легкий дымок из моторного отсека – признак короткого замыкания электрической проводки, подклинивания ремня приводных механизмов на генераторе.
  • Звенящий металлический звук из-под капота

Вследствие систематических нагрузок, повышенного температурного режима, подшипники качения преждевременно выходят из строя. Смазка выталкивается с полости, ролики заклинивают, подшипник разрушается. Причиной скрипа также может быть неисправная демпферная муфта. Необходимо провести диагностику с целью идентификации поломки.

Нехарактерный гул

Шум издают электрические приборы, работающие нестабильно. Гул идентичен звуку высоковольтных проводов, когда они находятся под напряжением.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector