Тойота Королла масло в мкпп какое

Всем здравствуйте! Сегодня 2-я часть трилогии «Мир слухами полнится» и она посвящена трансмиссионному маслу для МКПП.Как уже писал в 1-й части – выбор масла есть самое простое, что может быть, но почему-то из этого выбора делают слишком сложное.

Есть руководство на автомобиль для владельца, надо всего лишь открыть эту книжку, прочитать требования по маслу (вязкость, принадлежность к различным классификациям) и купить это масло либо в канистре с надписью О.Е.М. (оригинальное масло) или другое аналогичное, которому вы доверяете.

Но не тут то было, как часто бывает.Итак, начнем про трансмиссионные масла.

  • Сначала начну с требования к трансмиссионному маслу МКПП для наших Королл.
  • Для е150

Тойота Королла масло в мкпп какое

Для е180

Тойота Королла масло в мкпп какое

Как видим, в руководстве на е150 уже добавлено, что аналогичное трансмиссионное масло можно использовать, и это правильно. Подобным образом про трансмиссионное масло указано для РАВ4, Авенсис.

Если написать коротко только вязкость 75W, только класс по API GL4 и никакое больше!

Теперь обратимся к классификации трансмиссионных масел.Трансмиссионное масло также разделяется по вязкости и классу API. Также имеются отдельные индивидуальные требования автопроизводителей. У Тойоты отдельных требования для трансмиссионных масел, как и для моторных масел, нет.

Классификация по вязкости приведена на данной картинке

Тойота Королла масло в мкпп какое

В настоящее время основные классы по API это GL4 и GL5.Масла класс GL4 являются основными для синхронизированных передач, т.е. непосредственно для МКПП.

Масла класс GL5 являются основными, где имеется высоконагруженное гипоидное соединение со смещением осей (редукторы, мосты для примера) и для синхронизированных передач, если это предписано производителем.

Отличие этих классов масел состоит в уровне противозадирных присадок, у GL5 их уровень выше.По этой причине масла класса GL5 агрессивнее влияют на синхронизаторы.

Имеются также универсальные масла GL4/GL5, удовлетворяющие требованиям обоих классов.

Так вот, первой ошибкой многих владельцев является использование масел вязкостью 75W-90 (такие масло идет в банках с надписью Тойота, например). Пока тепло, вроде все хорошо.

Но когда похолодает, то начинают отрицательные явления проявляться.А все очень просто, вязкость масла 75W-90 выше, чем у 75W. Отсюда и такие отрицательные моменты.

Все по вязкости очень сильной разнице в вязкости на следующих картинках

Для примера взяты характеристики трансмиссионных масел Кастрол вязкостью 75W, 75W-80, 75W-90.

Тойота Королла масло в мкпп какоеТойота Королла масло в мкпп какоеТойота Королла масло в мкпп какое

При отсутствии в автомагазинах трансмиссионного масла вязкостью 75W (не везде есть офисы интернет-магазинов) некоторым выходом из данной ситуации является использование масла вязкостью 75W-80. По характеристикам видно, что вязкость хоть и отличается, но это незначительно.

А вторая ошибка заключается в использовании неправильного класса масла. Например пусть залили масло не то масло вязкостью 75W-90, но при этом еще и выбрано масло класса GL5, вместо GL4. Отсюда люди сами себе на ровном месте в дальнейшем могут принести проблемы, есть определенный риск.Все это показывается хорошим выражением «Человек сам венец своего несчастья».

И немного насчет производителей трансмиссионных масел.Так получается, что многие зациклены только на оригинале с надписью «Тойота». Скажу от себя, что есть и другие масла вязкостью 75W и классом GL4: Кастрол, Равенол, Волф, Еврол.

Не знаю насколько достоверна информация, но в оригинале идет минеральное масло. Масла вышеприведенных производителей синтетические. Но выбор пусть остается за каждым.

Главное используйте правильную вязкость и класс трансмиссионного масла.

Всем удачи!

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная » Toyota Corolla

Рейтинг статьи Загрузка…

Toyota Corolla относится к классу компактных автомобилей, выпуск которых начался еще в далеком 1966 году. Причем его популярность настолько велика, что уже через 8 лет после старта Королла попала в Книгу Рекордов Гинесса, как самый продаваемый автомобиль в мире.

В 2016 году Corolla отпраздновала свой полувековой юбилей. За это время с конвейера сошло 11 поколений модели, а в марте 2018 был представлен экспонат 12-го поколения, который в третьем кварта должен выйти на рынок. Но вернемся к 11-му поколению.

Какую функцию выполняет масло в трансмиссии

Все современные автомобильные масла и те, что используются в двигателе, и трансмиссионные состоят из основы и набора дополнительных соединений — присадок. В основном качество выполнения смазочной функции определяет основа, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие характеристики.

У трансмиссионных, помимо смазочной, есть еще одна ответственная задача. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется большое количество тепла.

В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется в пределах 150 градусов Цельсия, при этом в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов.

Масло, заливаемое в МКПП, выполняет также теплоотводящую функцию, охлаждая при этом детали и не допуская критического перегрева коробки.

Периодичность замены

Тойота Королла масло в мкпп какое

Популярный и распространенный вопрос среди автовладельцев Toyota – когда должна происходить смена масла в МКПП «Тойота-Королла» 120, 150. Сначала рекомендуем заглянуть в эксплуатационное руководство к своему автомобилю. Производитель советует осуществлять замену каждые 40 тысяч километров для активного использования авто. Если машина эксплуатируется достаточно редко, этот показатель может доходить до 60-80 тысяч километров.

Во многом этот показатель также зависит от того, насколько старая у вас машина. В новом автомобиле при использовании синтетики или полусинтетики менять жидкость придется реже. Старые машины, как правило, используют минеральные масла, которые имеют меньший срок эксплуатации. Существует ряд признаков, которые говорят о необходимости замены для механической коробки передач:

  • Проблемы в переключении передач.
  • Появление гула в трансмиссии.
  • Изменение цвета и консистенции жидкости.
  • Наличие инородных примесей в трансмиссионной жидкости.

Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, тогда необходимо срочно поменять масло в механической коробке Toyota Corolla. Пренебрежение данной процедурой может вылиться в дорогостоящий ремонт коробки передач.

Подготовка, инструменты и замена

Тойота Королла масло в мкпп какое

Предварительный этап – изучение техники безопасности обслуживания автомобиля, а также подготовка инструментария. Замена масла в МКПП Тойота Королла е150 производится в специальной одежде и защитных перчатках, а также при достаточном уровне освещения. Прежде чем производить процедуру необходимо дать автомобилю остыть в течение 20 минут.

Тойота Королла масло в мкпп какое

  • отвертка, гаечные ключи, а также шестигранные ключи;
  • обыкновенный лейка и полуметровый шланг;
  • специальные прокладки для заливного и сливного отверстий;
  • свободная тара для слива отработанного расходного материала.

Пошаговая инструкция

После приобретения нового расходного материала надо подготовить инструменты и гаражное помещение для процедуры замены масла в коробке Тойота Королла 2008 года выпуска.

  • Первым делом загоняем автомобиль на «яму», снимаем защиту и демонтируем две пробки: сливную и заливную, а затем сливаем старую смазку в свободную тару.

Тойота Королла масло в мкпп какое

Для того чтобы снять защиту понадобится гаечный ключ на 17, а для демонтажа пробок – на 24. На демонтированных пробках автолюбитель может увидеть предупреждение о необходимости предварительного изучения техники безопасности. Отработанный расходный материал сливается полностью в течение 20 минут.

  • После слива оцениваем состояние смазочной жидкости.

Читать еще:  Тойота Королла 150 замена салонного фильтра

Если появилась стружка – промываем и очищаем поддон.

Как правило, по цвету сливаемая машинная смазочная жидкость практически не отличается от новой, в противном случае имеет место неисправность в работе коробки переключения передач.

Сливная пробка на рассматриваемой модели не оборудована с внутренней стороны специальным магнитом, эффективно собирающим стружку, как в автомобилях других марок.

  • Затем необходимо закрутить пробку на сливном отверстии.

Далее при помощи лейки и шланга в заливное отверстие необходимо налить новую жидкость.

  • Обязательно проверьте уровень масла в коробке, смазки должны быть по нижний край заливного отверстия.

По завершении процедуры обновления масла в МКПП Тойота Королла Е150 следует закрутить крышку заливного отверстия, а также вернуть на место защиту.

Замена масла в коробе передач

Замена масла в МКПП автомобиля Тойота Королла также достаточно простая работа. Для выполнения этой задачи нужно:

  1. Немного проехать на автомобиле, чтобы коробка передач прогрелась.
  2. Заехать на смотровую яму или снять левое колесо, установив автомобиль на домкрат.

Внимание! Часть работ будет производиться под машиной, поэтому устанавливайте для своей безопасности под машину пеньки.

  • Открутить сливную пробку (болт) и слить отработанное масло в любую подходящую емкость. Если автомобиль использовался, масло будет немного теплым.
  • Необходимо подождать, пока оно полностью стечет. Оставшиеся осадки можно дополнительно высосать шприцем с загнутым наконечником.
  • Далее нам нужно открутить второй болт, до которого вначале мы будем добираться уже не снизу, а сверху. Его можно увидеть под воздуховодом, который идет от воздушного фильтра к двигателю.
  • Откручиваем этот болт, через это отверстие будем заливать новое масло.
  • Установите первый болт (пробку слива) на место и надежно затяните его.
  • Чтобы залить масло понадобится длинная воронка. Вставляем ее в отверстие где находился второй болт.
  • Проводим заливку нового трансмиссионного масла.
  • Закручиваем обратно второй болт.
  • Читайте также:  Тойота Камри или хонда аккорд что лучше

    Масло для мотора Королла

    Если автовладелец сомневается, какое масло нужно заливать в двигатель транспортного средства Тойоты Короллы, то вот следующие советы от самого производителя концерна Тойота:

    • Idemitsu Zepro Eco. Этот тип смазки полностью компенсируют плохое топливо. Рекомендуется использовать в районах с низким качеством бензина или дизеля. Снижает нагрузку на механические детали мотора во время работы;
    • Toyota Fuel Economy 5W30. Уменьшает расход топлива во время движения по городу. Снижает износ механических деталей двигателя;
    • SN0W20. Это полусинтетическая смазка для мотора автомобиля. Обеспечивает эффективную прокачку даже при низких температурах, так как покрывает поверхность всей системы пленкой. Этим и отличается от тех смазок, которые покрывают только трущиеся детали пленкой;
    • Mobis Extra Gasoline 5W20. Это корейский производитель. Двигатель при использовании этого масла не загрязняется за время, положенное проходить ему по регламенту без замены. Эта же смазка обладает хорошими вязкими и смазочными свойствами, обволакивает трущиеся детали защитной пленкой;
    • Xenum Nippon Runner 5 W30 для моторов Тойота Королла 150. Для автомобилей, у которых пробег превышает 150 000 километров. Оберегает механические детали мотора от быстрого изнашивания, восстанавливает функции сальников и прокладок. Автовладелец, заливший это масло, заведет автомобиль при морозе минус 30 градусов по Цельсию.

    Внимание! Строго не рекомендуется заливать смазывающее средство под названием Getriebeoil LV75W в мотор Тойота. Оно не создано для работы при морозах ниже минус 15 градусов.

    При выборе смазывающего средства для двигателя необходимо обратить внимание на год выпуска автомобиля. Например, для моторов автомашин выпуска 90 годов подойдет любая смазка, изготовленная по стандартам ILSAC GF 1.

    Если тема о том, какое масло лить в коробку или двигатель автомобиля Тойоту Королла разобрана, то следующий блок расскажет об интервалах замены.

    Замена масла в коробке Тойота Королла своими руками

    Для того чтобы провести процедуру смены вещества своими руками, владельцу потребуется подъемник или яма, набор ключей с головками разных размеров, сливная и заливная тара (воронки).

    1. Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике, подставить сливную тару и открутить сливную пробку, которая расположена в нижней части картера.
    2. После этого вещество самотеком в течение 1-2 часов практически полностью выйдет из системы картера.
    3. Также необходимо провести смену масляного фильтра, который также расположен в нижней части коробки.
    4. После слива отработанного вещества необходимо в заливную горловину в верхней части корпуса коробки в подкапотном пространстве при помощи воронки залить необходимый объем.
    5. После этого следует завести автомобиль и стоя на месте переключить попеременно все передачи. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, дергания и иные негативные проявления в работе агрегата.
    6. После этого процедуру слива необходимо провести еще раз – так из картера будет выведено полностью отработанное масло.

    Для частичного залива необходимо при помощи воронки долить через заливную горловину необходимый уровень вещества, либо произвести слив лишь один раз. Также при частичной смене желательно проводить смены и масляного фильтра, так как данная деталь по регламенту имеет ресурс в 100 тысяч км пробега.

    Здравствуйте, дорогие коллеги. Понимаю, что вопрос не новый, но проштудировав поиск и мануал, однозначного ответа так и не нашел.

    Итак дано: Toyota Sprinter EE104G, Trans/Axle: С50, год выпуска 1999.

    По мануалу, в С50 предлагают лить 75W90 GL3, объем заливки 1.9 литра для моделей выпуска после 1995 года. Масел с таким набором спецификаций вообще не нашел в продаже. Из 75W90, в магазинах есть: 1. Castrol TAF-X SAE 75W90 GL-4+

    2. Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 GL-4.

    Уважаемые коллеги, поделитесь мнением, что нужно заливать в С50 и у кого какой практический опыт в этом вопросе. Заранее благодарен за все ответы.

    Если нет GL3, то лучше GL4, чем GL5. Главное — не подделка. Хотя я уже 50 тысяч на GL5 на спринте отъездил.

    гл-4 лей да и все. синтетику, что бы зимой не попадать:)

    То, что синтетику, это понятно. А чем отличаются GL-4 и GL-4+? И вообще, кто-нибудь пробовал заливать TAF-X в такие коробки?

    • Shell TransAxlOil GL-5 синтетика. Название мог слегка искаверкать

    GL-5 очень агрессивно к медесодержащим элементам трансмиссии (синхронизаторы, как минимум. Может, где еще бронзовые подшипники скольжения стоят).

    Так что, без нужды его лучше не лить.

    GL-5 очень агрессивно к медесодержащим элементам трансмиссии (синхронизаторы, как минимум. Может, где еще бронзовые подшипники скольжения стоят).

    Так что, без нужды его лучше не лить.

    А как насчет GL-4+ в исполнении Castrol? Мне тут вовсю рекомендуют TAF-X, вот интересуюсь, есть ли опыт применения?

    если ценник не отпугивает — бери. мне как то почти рубль за литр отдавать жалко:) залил бп.

    У нас оно 445р/литр, приемлемо. Да и дело вовсе не в деньгах, не проблема раз в несколько лет выложить такую сумму за хорошее масло. Суть лишь в том, что пока нет полной уверенности, что GL-4+ (именно «+», а не просто GL-4) подходит для этой модели КПП.

    по мануалу нужно гл-3 лить. у тебя же с50?

    вообщем, если честно, я пытался найти информацию, и запутался окончательно.. гл-(1-6) это же класс качества, как сл,см и т.д. тогда чем больше, тем лучше по логике. например а НАТО допущенны только гл-5,6. помогите разобраться! ????

    еще слышал гаражные разговоры, что в коробки мордопривыдных тазов лили моторные масла.

    Классификация по качеству подразумевает особенности конструкции устройств трансмиссий, нагрузку и особенности функционирования зубчатых передач. Система API содержит 6 групп качества масел. Число, стоящее после букв прямо пропорционально качеству и, более высокое значение гарантирует долговечное функционирование узлов трансмиссии.

    Масла GL-5 и GL-6 входят в группу универсальных трансмиссионных масел, использующихся в основных передачах, коробках переключения передач, раздаточных коробках. Масла этих групп качества разрешены к применению в армиях США и НАТО. Трансмиссионные масла изготавливают на синтетической (100%), полусинтетической и минеральной основах.

    В первую очередь следуйте инструкции по эксплуатации, которая может содержать рекомендованные для Вашего автомобиля конкретные марки трансмиссионных масел. Если по каким-либо причинам Вам предстоит самим принять решение, какое масло применять, опирайтесь на следующие соображения.

    Для иномарок 1984 — 90-х годов выпуска с гипоидными передачами рекомендуется применять фирменные масла групп GL-4, GL-5. Для машин, выпущенных до 1984 года, сойдут и лицензионные масла группы GL-4.

    Если коробка передач и ключевая передача автомобиля выпуска 80-х годов состоит из цилиндрических шестерен (например, переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя), то Вы можете выбрать масла группы GL-4 или лицензионные маслах групп GL-4, GL-5. Выбор импортного масла по основе полностью определяется планируемыми затратами.

    Несомненно, синтетическое масло является наилучшим вариантом для всех случаев, но это очень дорогой выбор. Полусинтетическое масло для автомобиля выпуска 90-х годов – оптимальный вариант соотношения цены и качества.

    короче похоже чем выше классом качества зальешь — тем лучше будет коробке.

    Toyota Corolla XI

    Выпускалась с мая 2012 по июль 2016 г. в кузовах Е160, 170 и 180. Седан — Corolla Axio, универсал — Corolla Fielder. Здесь читайте про рестайлинговый седан Toyota Corolla E170.

    На автомобиле устанавливались трансмиссии: МКПП и клиноременной бесступенчатый вариатор MultiDrive S. АКПП не предусматривалась.

    Какое масло нужно заливать в коробку Toyota Corolla рассмотрим на примере модели в кузове Е180.

    Механическая коробка передач

    Для механических коробок передач Toyota Corolla одиннадцатого поколения нужно придерживаться спецификаций — API GL4 и SAE 75W . Заливаемый объем – 2.4 л. Сразу в новом авто в МКПП может быть залито Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil Lv , нужно смотреть документацию.

    1. Лучшим вариантом считается LV GL4 75W MT – артикул 0888581001 или полный аналог первого Ravenol MTF 3 75w .

    Вариатор

    Что касается вариатора Multidrive S, то его заправочная емкость 7.6 л. Т.е. придется покупать две канистры трансмиссионки по 4 л.

    • Рекомендуется лить в вариатор только оригинальное масло Toyota CVT Fluid FE для низких температур или CVT Fluid TC для теплого климата – артикул 08886-02505.
    • В качестве аналога можно использовать Ravenol CVT Fluid – артикул 4014835648555.
    • Есть много и других вариантов, к примеру, ZIC CVT Multi, KIXX CVTF, Castrol CVT Multi, но:
    1. По отзывам оригинальное масло все равно считается лучше;
    2. Экономить на вариаторе не стоит, ведь его цена может достигать несколько тысяч долларов, поэтому лейте то, что рекомендует производитель.

    А какое вы льете масло в коробку Тойота Королла? Делитесь своим опытом в х, многим будет интересно.

    Читайте также:  Расшифровка кодов ошибок тойота

    Тойота Королла масло в мкпп какое Ссылка на основную публикацию

    Какое масло в МКПП Тойота Королла и как его заменить

    Заменить масло в МКПП Тойота Королла довольно просто. Модель стала популярна по всему миру благодаря легендарной надежности и простоте в обслуживании, чему способствовала и элементарность процедуры смены масляной жидкости в коробке передач.

    Тойота Королла масло в мкпп какое

    Когда нужно менять масло в МКПП Toyota Corolla

    Замена масла в КПП Тойота Королла 150, как и в иных моделях бренда, регламентируется заводом производителем исходя из особенностей конструкции и эксплуатации автомобиля. На данных моделях устанавливалась единственная механическая коробка передач, которая обладает 5 ступенями.

    Данный агрегат отличается высокой надежностью. Как по заверениям изготовителя, так и на практике, авто может без труда пройти 300 тысяч км пробега без серьезного вмешательства. В некоторых случаях трансмиссия «выхаживает» дольше самого двигателя.

    Кроме отличной «живучести» данный агрегат имеет широкий диапазон номенклатуры применяемых масел в зависимости от собственного состояния (степени износа), так и в зависимости от погодных условий.

    Это позволяет владельцу не только приспосабливать агрегат к меняющимся условиям, но и лучше сохранять его первоначальные свойства. Данная механика является одной из немногих, не имеющих серьезных недостатков.

    Для достижения такого результата трансмиссии необходим постоянный и целенаправленный уход – дефектовка, замена сальников и смена трансмиссионного масла.

    Такая процедура проводится как у официального дилера, так и самостоятельно при наличии определенного инструмента и минимальных ремонтных навыков. Заводом изготовителем замена масла в коробке передач Тойота Королла данных поколений регламентирована раз в 100 тысяч км.

    Это один из немногих случаев адекватного регламента и указаний по проведению данной процедуры. По обыкновению производители значительно увеличивают сроки смены вещества в картере, выводя данную процедуру за рамки гарантийного периода обслуживания.

    В случае с моделями серий Е110, 120, 150 срок смены в механике вполне соответствует эксплуатационным характеристикам агрегата.

    Уменьшение интервала возможно лишь при экстремальной эксплуатации в условиях Крайнего Севера, постоянных высоких нагрузках на двигатель и трансмиссию, а также по причине изношенности элементов коробки и большом пробеге. В остальных случаях владельцу достаточно придерживаться заводского графика замены масла в МКПП Тойота Королла е120 для сохранения всех эксплуатационных характеристик.

    Важно! При этом главным фактором успешной эксплуатации трансмиссии является использование оригинального масла, а также качественного масляного фильтра от самого изготовителя автомобиля.

    Какое масло заливать в МКПП Тойота Королла

    Производителем в книге по эксплуатации приводится перечень рекомендованных жидкостей для проведения процедуры замены. Однако владелец может самостоятельно выбирать марку и бренд трансмиссионки.

    Главным в данном случае является фактор подлинности вещества. Контрафактный продукт приведет к скорейшему износу основных частей коробки, полному выходу из строя агрегата и дорогостоящему ремонту.

    Для выбора владельцу предлагается 3 основных типа веществ, присутствующих на рынке:

    1. Минеральные вещества – имеют на рынке наименьшее распространение. В данном агрегате могут использоваться для замены масла в КПП Тойота Королла 2008 лишь при постоянных низких температурах, так как единственным достоинством на фоне конкурентов выступает низкая текучесть. В остальных показателях данный продукт значительно уступает более современным конкурентам.
    2. Полусинтетические масла являются результатом начального синтеза продукции с добавлением различных присадок, которые повышают омывающие и очищающие свойства масла. На рынке имеют большее распространение по сравнению с минеральными при большей стоимости. Чаще всего используются на агрегатах с большими пробегами и при наличии незначительных неисправностей в виде запотевания картера.
    3. Синтетическая продукция является самой современной и рекомендована к применению в данных типах КПП. Благодаря своему составу она практически полностью состоит из активных присадок, которые обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики. Именно такое вещество пользуется большей популярностью среди автовладельцев, однако именно оно чаще всего подделывается недобросовестными изготовителями. Поэтому при выборе необходимо соблюсти все правила проверки и меры предосторожности.

    Важно! Главным критерием при выборе является совместимость с заводскими показателями. Особенно актуально для проведения процедуры частичной смены, когда вещества перемешиваются в картере. Нельзя смешивать разные по составу продукты, так как химическая реакция может привести к серьезной поломке и полному выходу агрегата из строя.
    Тойота Королла масло в мкпп какое

    Объем масла в коробке Тойота Королла

    Объем масла КПП Тойота Королла изменялся в зависимости от поколения модели.

    1. На первых поколениях Е110, 120 механика имела объем 3,2 л, следовательно, для полной смены вещества требовалось до 7 л жидкости. Для частичного долива либо смены хватало 2-2,5 л.
    2. На последующих генерациях автомобиля картер был увеличен до 3,5 л. Для полной замены необходимо иметь не менее 7,5 л вещества, а для частичной достаточно и 3 л.

    Показатель объема картера изменяется в зависимости от конструктивных особенностей самой коробки и никоим образом не влияет на надежность и иные характеристики агрегата.

    Замена масла в коробке Тойота Королла своими руками

    Для того чтобы провести процедуру смены вещества своими руками, владельцу потребуется подъемник или яма, набор ключей с головками разных размеров, сливная и заливная тара (воронки).

    1. Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике, подставить сливную тару и открутить сливную пробку, которая расположена в нижней части картера.
    2. После этого вещество самотеком в течение 1-2 часов практически полностью выйдет из системы картера.
    3. Также необходимо провести смену масляного фильтра, который также расположен в нижней части коробки.
    4. После слива отработанного вещества необходимо в заливную горловину в верхней части корпуса коробки в подкапотном пространстве при помощи воронки залить необходимый объем.
    5. После этого следует завести автомобиль и стоя на месте переключить попеременно все передачи. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, дергания и иные негативные проявления в работе агрегата.
    6. После этого процедуру слива необходимо провести еще раз – так из картера будет выведено полностью отработанное масло.

    Для частичного залива необходимо при помощи воронки долить через заливную горловину необходимый уровень вещества, либо произвести слив лишь один раз. Также при частичной смене желательно проводить смены и масляного фильтра, так как данная деталь по регламенту имеет ресурс в 100 тысяч км пробега.

    Тойота Королла масло в мкпп какое

    Как проверить уровень масла в коробке Тойота Королла

    Проверка уровня масла в коробке Тойота Королла осуществляется при помощи контрольной пробки, которая находится в нижней части корпуса МКПП. Для проведения данной операции автомобиль необходимо поднять на подъемнике, очистить пробку от пыли и иных частиц.

    При несоответствии значений владельцу необходимо в срочном порядке долить соответствующий объем в картер, а также провести дефектовку системы на наличие повреждений, течей и микротрещин.

    Критическое снижение уровня продукции говорит о наличии определенных неисправностей.

    Ранее на своих агрегатах Тойота устанавливала специальный пластиковый щуп для замеров уровня вещества, который позволял владельцу понять не только количество залитого масла, но и его состав. Однако позднее от использования щупа отказались.

    Заключение

    Заменить масло в МКПП Тойота Королла довольно просто. Эту процедуру вполне по силам выполнить самостоятельно. Также при обычном режиме эксплуатации интервал замены довольно велик и не каждый владелец за период использования автомобиля столкнется с данной процедурой ввиду высокой надежности и простоты конструкции коробки и ее вспомогательных систем.

    Какое масло заливать в коробку передач Тойота Королла 150

    Масло в коробке передач Тойота Королла, так же как и моторное масло в двигателе Corolla 150 поддается воздействию больших нагрузок и температур. В результате влияния этих факторов, трансмиссионное масло теряет свои смазочные свойства и ухудшается его защитная функция.

    Несвоевременная замена масла может стать причиной нестабильной работы трансмиссии и выхода из строя составляющих ее деталей. Например, в механической коробке передач на главной передаче появляются задиры, а шестерни издают своеобразное гудение. Если эту проблему пустить самотеком, то после ~500 км зубья шестерен разрушаться и МКПП может заклинить.

    Исходя из этого, замена масла в коробке передач Тойота Королла — важная операция технического обслуживания, и требует особого внимания, поэтому рекомендуем периодически благодаря щупу проверять уровень масла в трансмиссии.

    Когда менять

    По регламенту менять масло рекомендовано 1 раз на 80 000 км пробега, но на практике, менять масло в коробке передач Toyota Corolla E150 рекомендовано каждые 40 000 км пробега, что позволит сохранить репутацию японского бренда надежных автомобилей и на долгое время продлить работоспособность коробки, что больше всего касается владельцев Королл с МКПП, так как механика требует меньших затрат, чем автомат.

    Какое заливать

    Какое лучше заливать масло в коробку передач Тойота Королла 150 — выбор только за Вами, так как возможность приобрести необходимое масло по наличию того или иного продавца — отличаются, тем более надёжность продавцов оставляет желать лучшего, по крайней мере в небольших городах.

    Читайте также:  Хёндай Солярис седан или хэтчбек — что лучше выбрать

    Иногда лучше купить масло для коробки в надежном интернет-магазине. В любом случае, необходимо придерживаться рекомендаций от производителя, которые приведены ниже.

    Также на этой странице предоставлен небольшой список из масел от мировых производителей смазочных материалов, которые на практике владельцев Короллы в 150 кузове отмечаются как лучшее масло и «обросло» положительными отзывами.

    Помимо оригинального «Тойотовского» масла допустимо заливать аналоги, но при этом необходимо придерживаться правильной спецификации, по API это GL4 или GL5, по SAE с вязкостью 75W.

    Механика

    Пожалуй, самая надежная и популярная коробка передач на Corolla E15. Рекомендуемое масло в механику — Toyota Gear Oil Manual Transmission Getriebeoil LV 75W (также может обозначаться LV 75W MT, вместо МТ может быть Manual Transmission или вовсе ничего не указывается). Артикул у масла 08885-81001.

    Другое масло, которое советует производитель — Toyota Gear Oil 75W-90 GL 4.

    Стоит заметить, что неправильное залитое масло может вызвать нестабильную работу трансмиссии.

    Так, например, тугое переключение передач в МКПП и гул, который в течении минуты после запуска двигателя исчезает может быть вызван из-за использования неправильного масла.

    Например, масло 75W-90 вполне может вызвать вой/гул в механической коробке передач при морозе ниже -20 градусов и холодном, не прогретом двигателе. И хотя это рекомендованное трансмиссионное масло, в данной ситуации лучше заливать масло LV 75W MT.

    Лучшие масла для механической коробки передач Тойота Королла 150, как замена оригинальному по мнению владельцев:

    • SYNTHETIC Gear Oil 75W-90;
    • Castrol 75W-80;
    • Mobil GX 75W-90;
    • RAVENOL MTF-3 SAE 75W;
    • Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
    • ZIC GFT 75W-90;

    Робот

    Роботизированная коробка передач ММТ (MULTIMODE) — по сути та же механика, только с автоматизированным сцеплением и переключением передач.

    Среди владельцев японских седанов приобрела репутацию как ненадежная и проблемная трансмиссия.

    Тем не менее, счастливые владельцы 150-х Королл с «роботом» вполне довольны владением автомобиля именно с этим типом трансмиссии, но отмечают, что РКПП требует бережной эксплуатации и качественного обслуживания.

    Что касается масла которое лучше заливать, то лучше всего использовать оригинальное масло TOYOTA Getriebeoil LV 75W (артикул 08885-81001). Разумеется аналоговое масло заливать допустимо, при условии соблюдения рекомендованных спецификаций таких же как и для МКПП — API GL-4 и SAE 75, но все же оригинальное масло предпочтительнее.

    Автомат

    В коробку автомат Королла Е140/150 рекомендовано заливать трансмиссионные масла со спецификацией ATF Type T-IV или для более поздних моделей ATF WS.

    Выбор аналогового масла владельцами Королл оснащенных АКПП:

    • Mobil ATF 3309;
    • Castrol Transmax;
    • Total FLUIDE XLD FE;

    Сколько заливать

    Заправочные объемы для замены масла в трансмиссии Королла 150 (литров):

    • Механическая пятиступенчатая коробка передач — 1.9;
    • Механическая шестиступенчатая коробка передач — 2.3;
    • Автоматическая коробка передач — 2.9;

    Видео: инструкция

    Toyota Corolla 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 масло в МКПП сколько и какого требуется?

    Prev Article Next Article

    Toyota Corolla – самый продаваемый автомобиль японского бренда. Первое поколение представлено в 1966 году. Машина представляла собой заднеприводный двухдверный седан с длиной кузова 3850 мм. В качестве мотора предлагался 1,1-литровый ДВС на 60 л. с.

    , агрегатированный с 4-ступенчатой «механикой». В 1967 году появилась четырехдверная версия, а также универсал в трехдверном кузове. Годом позже в продаже стала доступна версия Corolla Sprinter в кузове купе. К тому времени начались поставки на европейский рынок.

    В 1970 году компания Toyota запустила в производство второе поколение Corolla. К тому времени модель уже была достаточно популярной. Одноименный седан получил 1.6-литровый 75-сильный мотор. Базовые версии имели 1,2-литровый ДВС на 55 л. с. В 1974 году появилась первая партия автомобилей третьего поколения.

    Машина получила три типа кузова – двух- и четырехдверный седан, а также трех- и пятидверный универсал. В 1970-ых данная модель пользовалась огромным спросом в США, в связи с топливным кризисом. Corolla следующего, 4-го поколения, дебютировала в 1979 году. Эта модель продержалась на конвейере до 1983 года.

    Машина получила бензиновые моторы мощностью 65-115 л. с., а также 65-сильный дизель.

    Corolla пятого поколения была актуальна в период 1983-1987 г., а с 1987 по 1991 на конвейере находилась Corolla шестой генерации. Автомобиль в кузове Е100 был актуален с 1991 по 1995 г, восьмое поколение Corolla (кузов Е110) поступило в продажу в 1995 году.

    Кардинальные изменения в дизайне и безопасности произошли в 2000 году – тогда стартовали продажи Corolla девятого поколения (кузов Е120). Затем, с 2006 по 2013 в продаже был доступен седан десятого поколения.

    Одноименный хэтчбек стал самостоятельной моделью и получил название Auris. С 2012 года выпускается Toyota Corolla 11-го поколения. Машина в кузове Е160 доступна с тремя бензиновыми моторами. Для российского рынка предлагается 99-сильная версия стоимостью 1 млн 8 тыс. рублей.

    Самая дорогая комплектация с мотором 1.8 л (140 л. с.) стоит 1 млн 414 тыс. рублей.

    Сколько масла требуется для МКПП Toyota Corolla

    Рассмотрим оптимальное количество масла для механической КПП Toyota Corolla в зависимости от поколения и года выпуска авто.

    Поколение Е90 (1987-1993)

    • Объем масла в МКПП с мотором 1,3 – 1,9 л.
    • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 1,9 л.
    • Объем масла в МКПП с мотором 1.8 – 1,9 л.

    Поколение Е100 (1991-2000)

    • Объем масла в МКПП с мотором 1.3 – 1,9 л.
    • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 1,9 л.
    • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 – 1,9 л.

    Поколение Е110 (1995-2002)

    • Объем масла в МКПП с мотором 1.3 – 1,9 л.
    • Объем масла в МКПП с мотором 1.4 – 1,9 л.
    • Объем масла в МКПП с мотором 1.5 – 1,9 л.
    • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 1,9 л.
    • Объем масла в МКПП с мотором 1.8 – 1,9 л.
    • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 – 1,9 л.
    • Объем масла в МКПП с мотором 2,2 – 1,9 л.

    Поколение Е120-Е130 (2000-2007)

    • Объем масла в МКПП с мотором 1.5 – 1,9 л.
    • Объем масла в МКПП с мотором 1.8 – 1,9 л.
    • Объем масла в МКПП с мотором 2,2 – 1,9 л.

    Поколение Е140 (2006-2013)

    • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 2,3 л.

    Поколение Е160 (с 2012)

    • Объем масла в МКПП с мотором 1.3 – 2,3 л.
    • Объем масла в МКПП с мотором 1.5 – 2,3 л.
    • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 2,3 л.

    Какое масло необходимо для МКПП Toyota Corolla

    Обратим внимание на характеристики трансмиссионного масла для МКПП Toyota Corolla разных поколений.

    Поколение Е90 (1987-1993)

    • Масло в МКПП с мотором 1,3 – Toyota 08885-81001; Getieboil LV 75W.
    • Масло в МКПП с мотором 1.6 – Toyota 08885-81001; Getieboil LV 75W.
    • Масло в МКПП с мотором 1.8 – Toyota 08885-81001; Getieboil LV 75W.

    Поколение Е100 (1991-2000)

    • Масло в МКПП с мотором 1.3 – Toyota 08885-81001; Getieboil LV 75W.
    • Масло в МКПП с мотором 1.6 – Toyota 08885-81001; Getieboil LV 75W.
    • Масло в МКПП с мотором 2,0 – Toyota 08885-81001; Getieboil LV 75W.

    Поколение Е110 (1995-2002)

    • Масло в МКПП с мотором 1.3 – Toyota 08885-81001; Getieboil LV 75W.
    • Масло в МКПП с мотором 1.4 – Toyota 08885-81001; Getieboil LV 75W.
    • Масло в МКПП с мотором 1.5 – Toyota 08885-81001; Getieboil LV 75W.
    • Масло в МКПП с мотором 1.6 – Toyota 08885-81001; Getieboil LV 75W.
    • Масло в МКПП с мотором 1.8 – Toyota 08885-81001; Getieboil LV 75W.
    • Масло в МКПП с мотором 2,0 – Toyota 08885-81001; Getieboil LV 75W.
    • Масло в МКПП с мотором 2,2 – Toyota 08885-81001; Getieboil LV 75W.

    Поколение Е120-Е130 (2000-2007)

    • Масло в МКПП с мотором 1.5 – Toyota 08885-81001; Getieboil LV 75W.
    • Масло в МКПП с мотором 1.8 – Toyota 08885-81001; Getieboil LV 75W.
    • Масло в МКПП с мотором 2,2 – Toyota 08885-81001; Getieboil LV 75W.

    Поколение Е140 (2006-2013)

    • Масло в МКПП с мотором 1.6 – Toyota 08885-81001; Getieboil LV 75W.

    Поколение Е160 (с 2012)

    • Масло в МКПП с мотором 1.3 – Toyota 08885-81001; Getieboil LV 75W.
    • Масло в МКПП с мотором 1.5 – Toyota 08885-81001; Getieboil LV 75W.
    • Масло в МКПП с мотором 1.6 – Toyota 08885-81001; Getieboil LV 75W.

    Prev Article Next Article

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector