Тойота королла какой бензин заливать

Серия моторов ZZ не слишком украсила имидж Toyota. С самого первого 1ZZ не все шло по плану, особенно, что касается ресурса и надежности.

Самый маленький агрегат серии – 4ZZ-FE, который выпускался с 2000 по 2007 годы для бюджетных комплектаций Короллы и ряда ее аналогов.

На мировом рынке было продано немало единиц авто с данным двигателем, поэтому информации о его конструкции, плюсах и минусах достаточно.

Тойота королла какой бензин заливать

Технические характеристики 4ZZ-FE – главные данные

Мотор выпускался в качестве бюджетной альтернативы более объемистым агрегатам. Создатели планировали меньший расход топлива, улучшение характеристик для городской поездки. Но вышло не все так гладко, как хотелось. На трассу на данном агрегате лучше вообще не выезжать, да и в городе старт со светофоров получается уж очень вялым.

Главные характеристики двигателя следующие:

Рабочий объем 1.4 л
Мощность ДВС 97 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент 130 Н*м при 4400 об/мин
Блок цилиндров алюминиевый
Головка блока алюминиевая
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 71.3 мм
Тип подачи топлива инжектор, MPI
Тип топлива бензин 95, 98
Расход топлива:
— городской цикл 8.6 л / 100 км
— загородный цикл 5.7 л / 100 км
Привод системы ГРМ цепь

Пусть крутящий момент и доступен довольно рано, это не дает мотору никаких преимуществ в эксплуатации. 97 лошадок хватило бы в данной конфигурации для Яриса, но никак не для более тяжелых автомобилей.

Кстати, ставили данный агрегат на Toyota Corolla 2000-2007, Toyota Auris 2006-2008. На Королле агрегат захватил целых три версии: E110, E120, E150. Сложно объяснить, почему тойотовцы так и не сделали толковой замены этой силовой установке раньше.

Тойота королла какой бензин заливать

Основные преимущества агрегата 4ZZ-FE

Наверное, преимуществом можно назвать отсутствие гидрокомпенсаторов, которые к тому времени уже были на многих других моторах. Здесь приходится вручную регулировать клапана, искать информацию о зазорах. Но зато нет дорогостоящего ремонта и замены этих самых компенсаторов. Также замена маслосъемных колпачков проходит легче и не доставляет столько финансового дискомфорта.

Также стоит выделить такие преимущества:

  • при спокойной поездке получается вполне адекватный расход топлива в любых условиях;
  • нет проблем с температурными режимами эксплуатации, если хорошо работает охлаждение;
  • генератор обслуживается, а также ремонтируется стартер – замена бендикса дешевле, чем установка нового устройства;
  • не нужна замена ремня – на моторе установлена цепь ГРМ, нужно менять только ремень генератора;
  • в комплекте с двигателем шли очень надежные японские МКПП, ходят они дольше самого мотора;
  • среди плюсов также отмечают умеренную требовательность к качеству топлива.

Возможность проводить простой ремонт стартера, а также простая регулировка клапанов – вот и все серьезные преимущества данной установки. Но ДВС рассчитан на 200 000 км, именно таков его ресурс. Так что особых ожиданий при покупке машины с таким двигателем под капотом быть не должно. Если покупаете авто с большим пробегом, будьте готовы к свапу.

Недостатки мотора 4ZZ-FE – список неприятностей

По поводу проблем данной линейки силовых установок можно говорить очень долго. Многие владельцы сталкиваются с большим расходом. Это возможно из-за различных экологических приборов, которых здесь появилось очень много. Шумы под капотом и звон цепи – нормальное явление. Менять натяжители можно, но помогает это не всегда. Такая конструкция агрегата.

Тойота королла какой бензин заливать

  1. Замена цепи требуется уже к 100 000 км пробега. Теряется весь смысл установки этой цепи, лучше бы спроектировали двигатель под обычный ремень ГРМ.
  2. Очень часто требуется замена термостата, а его выход из строя чреват перегревом или сбоем рабочей температуры силовой установки.
  3. Снять ГБЦ проблематично, равно как и провести ремонт в случае выхода из строя основных деталей этого блока.
  4. Для адекватной работы на Тойота Королла потребуется установка подогревателя, в зимнее время агрегат сложно прогревается до рабочих температур.
  5. Вопрос обслуживания довольно дорогой. Нужно лить хорошие жидкости, ставить оригинальные комплектующие, цены на которые не самые низкие.
  6. Ресурс даже при аккуратной эксплуатации – 200 000 км. Это очень мало даже для такого малого агрегата.

Многих интересует, гнет ли клапана на 4ZZ-FE, если перескочила цепь. Проблема в том, что при перескоке цепи вполне вероятен выход из строя сразу нескольких дорогих узлов ГБЦ. Так что про загнутые клапана вам переживать не придется. Если это произошло, скорее всего, выгоднее найти контрактный агрегат с небольшим пробегом. Это сэкономит ваши деньги.

Как увеличить мощность 4ZZ-FE?

В отзывах можно найти много отчетов о тюнинге данного двигателя. Но заниматься этим можно только в том случае, если в гараже у вас лежит запасная установка в рабочем состоянии. После увеличения мощности ресурс мотора сократится. Да и при хороших вложения удастся получить сверху до 15 лошадиных сил.

Чип-тюнинг практически ничего не дает. Судя по тем самым отзывам, это только разбалансирует двигатель и выводит из строя его основные узлы. А вот замена системы впрыска и выхлопа может дать результат. Дальше идти не стоит. Турбокиты от TRD для данного агрегата не выпускались, а устанавливать какие-либо «колхозные» варианты очень не рекомендуют специалисты.

Выводы – хорош ли силовой агрегат от Тойота?

Наверное, линейка ZZ оказалась одной из самых неудачных в корпорации Toyota. Даже если вы будете регулярно лить дорогое масло и ставить оригинальные фильтры, доехать до 250 000 км у вас практически нет шансов.

Мотор разваливается после завершения своего негласного ресурса. Запчасти на него довольно дорогие, контрактные двигатели доступны, их цена стартует с 25 000 рублей.

Но если уж 4ZZ вышел из строя, можно подобрать что-то более презентабельное для вашего автомобиля.

В эксплуатации с 4ZZ-FE также происходит много всяческих неприятностей. Мелкие ремонты окажутся дорогим занятием для владельца. Все это говорит о том, что агрегат не самый надежный, он вообще не подлежит капитальному ремонту и относится к разряду одноразовых установок.

Источник

4ZZ-FE — четырехцилиндровый бензиновый 1.4 от Toyota

В 1999-м году компания Тойота выпустила новый мотор 4ZZ-FE.

Сходивший с конвейера десять лет, он устанавливался на хорошо продаваемые модели с передним приводом Королла и Аурис.

Агрегат имел объём 1,4 литра и оснащался системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Двигатель 4ZZ не одинок, вместе с ним в семействе присутствуют 1ZZ-FE, 1ZZ-FED, 2ZZ-GE и 3ZZ-FE.

Тойота королла какой бензин заливать

Характеристики двигателя 4ZZ-FE

Тойота королла какой бензин заливать

Двигатель 4ZZ-FE имеет следующие технические характеристики:

  • годы выпуска – 1999-2009;
  • точный объём – 1398 куб.см.;
  • мощность (л.с.) – 97;
  • крутящий момент (Н/м) – 130;
  • степень сжатия – 10,5;
  • периодичность замены смазки – каждые 10 000 км, но лучше делать это чаще;
  • допустимый расход масла – до 1 литра на 1000км;
  • объём масла в двигателе – 3,7 л, после работы над ошибками 2005 объем смазки в моторе 4ZZ увеличили на пол литра;
  • экологический класс – Евро4;
  • используемое топливо – Аи 95;
  • питание – инжектор;
  • блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами;

Тойота королла какой бензин заливать

примерный ресурс – около 200 тыс.

Расход топлива

Показатель потребления бензина во многом зависит от того на каком автомобиле мотор установлен.

Тойота королла какой бензин заливать

Тойота Королла Е150 оснащённая 4ZZ-FE в паре с 5-ступенчатой механикой (литры на 100 км):

  • город – 8,6;
  • трасса – 5,7;
  • смешанный – 6,7.

Тойота королла какой бензин заливать

Тойота Королла Е120 4ZZ с 5МКПП: 8,4/5,8/6,7.

Тойота Аурис Е150 с двигателем 1,4 и пятиступенчатой механикой: 8,7/5,9/6,9.

Технические особенности

Тойота королла какой бензин заливать

Блок цилиндров отлит из алюминия. В качестве гильз используются тонкостенные чугунные втулки, вплавленные в корпус блока. Внешняя часть гильз намеренно сделана неровной. Это увеличивает площадь поверхности, соединение получается максимально прочным и улучшается теплоотвод. Естественным преимуществом алюминиевого корпуса стал его вес. По сравнению с предыдущей серией двигателей такого же объёма масса снизилась на 30 килограмм.

Двигатель Тойота 4ZZ-FE имеет «длинноходную» конструкцию. Благодаря этому тяга на низах стала выше, а за счёт уменьшенной камеры сгорания снизилась тепловая нагрузка. Но не обошлось и без минуса.

Высокая скорость поршня ухудшает маслосъем и повышает требования к кольцам. Ремонт, связанный с их заменой — частое явление.

Тойота королла какой бензин заливать

Вообще проектируя двигатель, инженеры стремились сделать его как можно более компактным и снизить трение, повысив эффективность. И это у них получилось. Но одним из средств достижения цели стал уменьшенный диаметр и укороченные шейки коленчатого вала 4ZZ-FE. В результате вал стал более нагружен и изнашивается быстрее.

При увеличенной скорости и длине рабочего хода возрастает инерция. Для устранения явления укоротили юбку поршня, что негативно сказалось на температурном режиме.

Большой минус многих современных силовых установок в их «одноразовости». И Тойота не исключение. Капитальный ремонт двигателя 4ZZ не предусмотрен производителем. Конечно находятся «кустари», которые перегильзовывают блок, используя неоригинальные детали, но такого ремонта хватит не надолго.

Правильно установить новые гильзы невозможно даже в заводских условиях.

Новый мотор 1,4 сменил ремень ГРМ на цепь. В теории это должно было уменьшить траты на обслуживание, но вышло наоборот. У некоторых водителей цепь, конечно, ходит больше двухсот тысяч километров, но таких счастливчиков мало.

Читайте также:  Замена турбины на мазда сх 7

Часто цепь растягивается уже к пробегу в 150 тысяч. Признаком этого служит шум механизма.

Запущенные случаи чреваты асинхронной работой распределительного и коленчатого валов, что приводит к ошибочным газораспределительным фазам.

Вместе с растянувшейся цепью ГРМ 4ZZ-FE необходимо менять её натяжитель, направляющие и звёздочки. Если этого не сделать, то новая цепь прослужит меньше положенного срока. Но так как верхняя звездочка продаётся только в сборе с приводом системы газораспределения, мало кто этим заморачивается.

Обслуживание

Масло необходимо менять каждые 10 тысяч километров. Тойота предписывает применять для двигателя 4ZZ смазочную жидкость соответствующую API SL/CF, или ACEA A3, B3, B4.

Стандартная вязкость SAE 0W-30 и 5W-40, однако, этот параметр можно менять, в зависимости от условий эксплуатации.

Оригинальная смазка Toyota «ENGINE OIL 5W-40», её артикулы: 0888080376 () и 0888080375 ().

  • Вместе с маслом меняется масляный фильтр (Toyota 90915-10003) и шайба на пробке сливного отверстия (9043012031).
  • При пробеге 40000 предстоит замена воздушного фильтра (1780121050) и свечей зажигания (9091901164).

Заливать новую охлаждающую жидкость первый раз необходимо после 180000 км, после этот интервал сокращается до 80 тысяч. Оригинальный розовый антифриз имеет артикул 888980072.

  1. Регламент технического обслуживания утверждает, что цепь ГРМ в двигателе 1,4 4ZZ-FE служит весь срок эксплуатации автомобиля и замены не требует, но при первых признаках растяжения её лучше сменить на новую, ее артикул 1350622030.

Недостатки и слабые места 4ZZ

Главная проблема всех моторов семейства ZZ − повышенный угар масла. Причём масложор был частым явлением даже у новых машин, находящихся на гарантии. Причина этого — залегание колец, происходящее из-за фатальных ошибок конструкторов при проектировании двигателя.

И не верьте тем, кто говорит, что эту болезнь решили после 2001-го года. Немного улучшилась ситуация только после модернизации в 2005 году. Тогда тойотовцы заменили всю поршневую группу, включая кольца, и увеличили объём масла в картере на пол-литра.

На новых поршнях увеличили число и диаметр дренажных отверстий, а на нижней части колец сделали выточки.

На закате производства бензиновый 1.4 4ZZ-FE проявил ещё один минус — продольный люфт коленчатого вала. Проблема решалась его заменой вместе с ним ставили новые упорные полушайбы и вкладыши подшипников.

Другие слабые места присущи для всех тойотовских двигателей. Треск, издаваемый при непрогретом моторе приводом VVT-i, проявляется чаще при больших пробегах.

Ещё одна проблема заключается в уже, упоминаемой выше цепи ГРМ, хоть завод говорит, что её хватает на весь срок службы авто, на самом деле ресурс детали весьма ограничен, с ней часто выходит из строя гидронатяжитель.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 4ZZ-FE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

  • Изначально двигатель 4ZZ-FE устанавливался на Тойота Королла Е110 (19992002 годы).

С неё плавно перекочевал на Е120 (20002007 г.), а затем и на Короллу Е150 (20062009 г.). Ещё одна модель Тойоты, под капотом которой можно встретить этот мотор — Аурис Е150 20062008 годов выпуска.

Заключение

Надёжность и моторы-миллионники остались в прошлом, двигатель Тойота 4ZZ-FE – яркий тому пример. Ресурс всего в 200 тысяч и невозможность капитального ремонта стали обычным явлением в наше время.

Источник

98 бензин

Рейтинг статьи Загрузка…Тойота королла какой бензин заливать

Можно ли навредить двигателю используя 98й бензин?зы двиг-ль. 4a-fe

В этой теме 19 ответов

Тойота королла какой бензин заливать

денег много. тут ели на 92 собираешь а люди 98 льют был бы 101 и егоб наверно лили. от 98 машина в космос неполетит

Тойота королла какой бензин заливать

на 98-м расход меньше, фильтр реже менять, заправляться реже, динамика лучше.

Тойота королла какой бензин заливать

А что если ездить на 92 и изредко заправляться 98?? Как будет вести себя движка и вообще вся топл. система.

Тойота королла какой бензин заливать

Логично- чуть хуже,чем ездить на одном 98 и чуть лучше,чем на 92 ????

а пробовал ктонибудь 98 ultimate ??

Про актановые числа (что куда лить) написано в обзоре по двигателям на этом же сайте. на мой взгляд для 4а-fe необходимым и достаточным является А92. в этой же статье говорится о качестве высокоактанового бензина, зимнем запуске на нем и т.п.

  • 92, и не надо лохматить бубушку.

У меня такое ощущение, что у нас «все бензины» из одной бочки (или бензовоза). Одной навороченной заправке я уже полгода как проезжаю фигу показываю. Заправляют ТАКИМ дерьмом, что просто дальше некуда. Нашёл небольшую ведомственную заправку — пока 92-й не плохой.

Согласен с ipsyedin — 98-й — эт бобы в трубу . в выхлопную. Высокие октановые числа для стрирейсеров, а Спасик для гонок не предназначен.

  1. По монуалу 92,так зачем издеватся над движком. Я понемаю был бы вопрос что лучше 40 градусов водка или 60:))))
  2. Ну незнаю, на 98 надо морально настроиться, я на 95 езжу,отличие от 92 по моему мнению и моей машине есть и оно в лучшую сторону и расход меньше не скажу что динамика кардинально увеличилась но двиг стал чуть тише и мягче работать да и как то кажется увереннее работает. Хочу опробовать 95G

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

  • makas
  • Исполнилось: 40 Возраст: 40
  • Исполнилось: 35 Возраст: 35
  • Исполнилось: 35 Возраст: 35

Всего 18 именниников. В списке наиболее активные.

Toyota Corolla Снежная Королева♕ › Бортжурнал › Бензин АИ 92 или АИ 95?

Друзья, всем привет! После покупки авто, всегда заправлял её АИ95, всё устраивало и как то приехав на АЗС, АИ 95 не оказалось, залил полный бак АИ92.В работе двигателя, динамики и расхода разницы нет обсалютно никакой.Заправляюсь только на РОСНЕФТИ (ПОДСОЛНУХ). Так вот к вам вопрос, кто каким топливом заправляет свой авто? И каким лучше АИ92 или АИ95?

    Toyota Corolla 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

    Машины в продаже

    Toyota Corolla, 2007

    Toyota Corolla, 2010

    Toyota Corolla, 2011

    Toyota Corolla, 2011

    Тойота королла какой бензин заливать

    Главная › Статьи

    10.03.2020

    Всем доброго время суток. Только продал свой Гетс и купил тойоту короллу 2007г. Так вот, бывший хозяин говорит, заливал 92 бензин, а в книжке написано лить 95 или выше. Подскажите какой нужно лучше лить. За ранее благодарен.

    to krotov: Перенес в раздел Короллы, ибо уже речь не о Гетце, Гетц вы продали.

    Советую 92-ой. В нашем случае, он чище рекомендованного 95-ого. Хозяин, наверняка, тоже не дурак – что попало лить не стал бы.

    to krotov: Конечно, лучше 95й. Но опять же, все зависит от того, чтоименно продается под цифрой 95.

    to krotov: Лучше 95, а как попадете на качество бензина уже зависит от совести компании заправки.

    тоже тема эта волнует!! только приобрел короллу 2002 г. на 95 экономичней и переключения идеальное. как-то приятней едет и тише! такое ощушение сложилось что она поет прям на 95 а люди говорят лей 92 а то что то там сгорит. заправляюсь Лукойл-Сочи. помогите определится. спс.

    Всем привет! Я советую 92, уже 7 лет и проблем нет.

    to vnd_spb: Здравствуйте.

    А от 95 какие впечатления?

    to vnd_spb: можно и 95 лить. Проблем так же не будет.

    мануалы рекомедуют 95! лейте 95!

    рекомендуют 95-европейский? Если есть где купить – лейте. Если нет европейского – лейте 92-ой.

    • )) ах я не знал что 92 заменяет европейский 95й,ссори

    to Slim: Ох. Ну если суть вопроса вам не известна – ваше ерничество не добавит вам недостающей информации.

    Прочтите для начала материалы по бензинам , потом обсудим.

    Что за ссылка?,это бред! Кто этот ГОСТ у нас соблюдает?

    Самый лучший ГОСТ на заправке это чек,чек на котором написано ООО “ЛУКОЙЛ . “, ООО “ГазПром. “

    и тд. Если в чеке ООО “Вася Пупкин” то дааа нужно 92 лить он же лучше.

    Может я и не прав,но объясните если не так.

    Slim: Самый лучший ГОСТ на заправке это чек,чек на котором написано ООО “ЛУКОЙЛ . “, ООО “ГазПром. ” #

    Угу. На ЛукОйле вы не встревали еще прямо на заправке с неработащим двигателем после заливки бензина?

    Про “ГазПром” вообще говорить нечего.

    Правильно! Вообще никто! Мало того ни один НПЗ не выпускает 95-й во сколько-нибудь товарном количестве.

    Весь 95-й делается непосредственно на АЗС путем добавления присадок прямо в бочку. Вы свечи с рыжим налетом видели когда-нибудь?

    Читайте также:  Установка фаркопа в автосервисе в Нижнем Новгороде

    Toyota Corolla чёрная красотка › Logbook › споры 95 или 92 бензин КАКОЙ ЛУЧШЕ

    1. статья из журнала ЗА РУЛЁМ 2013 номер 12

    Споры на тему: «92-й или 95-й?» –снова набирают силу. Поводом к томуслужит всё увеличивающаяся разница в цене. В столице на момент под-готовки статьи она уже превышала 3 рубля за литр.

    Вдобавок некоторыепроизводители указывают 92-й бензин в качестве допустимого и рекомендованногоЕстественно, такие машины нашлись и в редакции. Дабы расставитьточки над i, на полигон снарядили «Шевроле-Кобальт» и «Ниссан-Алмера».

    Цель заездов – выяснить, насколько экономичнее окажется двигательработающий на бензине А95,по сравнению с А92 и сулит ли болеевысокооктановое топливо выгоду в денежном выражении.

    Для корректности замеров местом испытания выбрали полигон, посколькуна дорогах общего пользования добиться одинаковых режимов движениеочень сложно, а значит, и полученные результаты на разных видах топливабудут некорректны. Поэтому отправились наматывать круги на скоростномкольце, чередуя равномерное движение (130 км/ч) с разгонами и торможениями.

    От замеров в лаборатории на беговых барабанах отказались сознательно:нам интересны результаты, полученные в обычных условиях. Речь не о парадныхцифрах, которые приводят в справочниках, а о реальных среднестатистических,которые обычно служат ответом на вопрос: сколько машинаест?Заливаем полный бак и едем, пока автомобиль не встанет.

    Кстати, бензин разных марок покупаем на одной заправке. Чтобыподстраховаться от левого топлива на сетевой заправке известного производителя.Итак, 50-литровый бак с бензиномА95 «Алмера» выпила за 454 км.пересчитываем в литры на сотню – средний расход 11,01 л/100 км.

    «Кобальт»с 6-ступенчатой коробкой вдруг оказался прожорливее «Ниссана» с древним4-скоростным автоматом: 432 км и 11,57 л/100 км.Повторяем заезд – в баках А92.Результаты неожиданные: 469 кми 10,66 л/100 км у «японца», 457 км и 10,94 л/100 км у «американца».

    удивительное расхождение с теорией:заметная разница в пользу болеедешёвого топлива! Тут и в рубли переводить не нужно – выбор очевиденведь чтобы «пятый» оказался выгоднее по деньгам, его расход должен бытьминимум на литр скромнее.

    Быть может, А98 сулит экономию?Конечно, лить его в бюджетные седанчики как-то не по статусу, однакоради эксперимента – а вдруг… Расходы топлива получились самыминизкими – 10,53 л/100 км для «Алмеры»и 10,64 л/100 км для «Кобальта».Но если пересчитать на рубли, то выгодой тут и не пахнет.И если результаты для А98 не вызывают удивления, то с двумя другимисортами ситуация странная.

    Поэтому выбрали АЗС другой, не менее известнойкомпании и еще раз наполнили канистры.По итогам очередных сотен километров«Ниссан-Алмера» расходовал на сотню 10,34 л на А92 и 10,35 л на А95,шевроле-Кобальт – 10,2 и 10,28 л соответственно. Теперь стало ближе к теории.Если не брать в расчет погрешность измерений, аппетиты машин на обеихмарках топлива одинаковы. Но опятьтаки никакой экономии высокооктановыйбензин не дает: ни в литрах, ни, что еще обиднее, в рублях.Это касается по крайней мере двух проверенных автомобилей – 92-й бензиндействительно наиболее выгоден для них. Не исключено, что вывод будетсправедлив для большинства моделей, в которые производитель разрешаетлить бензин не ниже А92. А заправка более дорогим топливом в лучшемслучае даст прибавку только в динамике.Хотя при определенных настройкахдвигателя 95-й может заявить и о своей экономичности. Проверьте на своем авто,даже на дорогах общего пользования. Приложенные усилия

    в любом случае окупятся.

    Читать еще:  Реле бензонасоса ваз 2115

    какой бензин все таки лить в 100 короллу(4е-фе)

    Опции темы

    Поиск по теме

    какой бензин все таки лить в 100 короллу(4е-фе)

    просто напугали тут что клапана прогарят))) вот и призадумался – пока лью 92. на 95 чувствовалась офигенная экономия бензина – в городе было порядка 7 литров, когда на 92 – около 10-11 литров. подскажите плиз)))

    любой бензин от АИ-91 и выше. ничего не прогорит.

    Dark_elf777 Саня, я в деньгах как то подсчитать выгоду не могу, ты чей и по чем 95й лил??

    98 не стоит клапана могут прогареть, если на 95 такая экономия его и лей, если он нормальный.

    kadem бычно лью сибнефть всегда.. 92 по 19,50 а 95-ый вроде 21,50 никогда не смотрел на ценник – лью на ровные суммы (100-500 р)

    • я всегда лью ровные литры :)))

    вот выдержка из стать в журнале “ЗА РУБЛЕМ” ТАК МОЖНО ИЛИ КАК? Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й.

    Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина.

    Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше.

    Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов. А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов.

    Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.

    Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей.

    Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

    а вот ссылка на саму статью – довольно таки подробно описан вопрос топикстартера

    Читать еще:  Буксует сцепление что делать

    вот выдержка из стать в журнале “ЗА РУБЛЕМ” ТАК МОЖНО ИЛИ КАК? Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й.

    Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина.

    Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше.

    Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов. А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов.

    Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.

    Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей.

    Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

    а вот ссылка на саму статью – довольно таки подробно описан вопрос топикстартера

    Хорошо написано и правильно, НО. Каким же образом у нас все-таки получают 95ый? судя по отзывам об умерших на нем свечам там именно ферроценовые добавки ????

    Вот потому в ветке про свечи и спрашиваю можно ли залить, думаю буду пробовать, но после 1000км примерно, т.к. хочу глянуть свечи родные и отписаться в ветке про свечи дабы добить этот момент.

    Выбираем бензин на Toyota Corolla 120

    Линейка силовых установок Тойота Королла 120 спроектирована с учетом оптимального соотношения литровой мощности и экономичности. Расход топлива автомобиля сопоставим с другими моделями, которые обладают схожим объемом мотора и весом машины. Двигатель обеспечивает хорошие динамические показатели, благодаря которым водитель уверенно чувствует себя на трассе и в городском потоке.

    К заливаемому горючему автовладелец должен отнестись максимально ответственно. От правильного выбора топлива зависит стабильность работы и долговечность силовой установки и сопутствующих систем. Единоразовая заправка авто низкокачественным или фальсифицированным топливом способна вывести из строя топливный фильтр, форсунки, каталитический нейтрализатор и существенно снизить ресурс мотора.

    Читайте также:  Перегрев системы охлаждения hyundai solaris: причины и последствия – taxi bolt

    Читать еще:  Шевроле круз плавают обороты

    Увеличение расхода бензина является симптомом, сигнализирующим о необходимости уделить внимание состоянию узлов Corolla 120. Устранение поломки на раннем этапе позволит избежать выхода из строя дорогостоящих деталей, поэтому затягивать с ремонтом не рекомендуется.

    Расход топлива с различными объемами двигателя

    Расход горючего Королла 120 зависит от того, каким двигателем и трансмиссией комплектуется машина. Также потребление топлива отличается в зависимости от дорожных условий. Более детально информация о расходе горючего приведена на диаграммах ниже.

    Выбор бензина

    Согласно мануалу в бензобак требуется заливать горючее с октановым числом 95 и выше. При этом бензин должен быть только неэтилированным. Использование топлива, обладающего более низким октановым числом, способно привести к детонации и повреждениям в цилиндропоршневой группе. Более подробно в таблице ниже приведена информация об использовании бензина с различным ОЧ на Corolla 120.

    Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Королла 120

    Октановое число
    Описание
    АИ-92 Используются некоторыми владельцами. Разгон сопровождается детонацией. Расход топлива больше по сравнению с АИ-95 на 5-15%.
    АИ-95 Оптимально подходит для Corolla 120. Детонация присутствует крайне редко. Автомобиль показывает хорошую динамику.
    АИ-98 Расход горючего не значительно уменьшается. Снижается вибрация на холостом ходу. Силовая установка работает мягче.

    Объем топливного бака

    Объем бака Королла 120 рассчитан на возможность проехать 800-1000 км без дозаправки. Размер бензобака отличается в зависимости от рынка, для которого предназначен автомобиль. Более подробно информация о топливных баках, которыми комплектуются Corolla 120, приведена в таблице ниже.

    Таблица — Объем бензобака Тойота Королла 120

    Силовая установка, л
    Размер бензобака
    Размер бензобака 55
    Toyota Corolla 120, универсал 55
    Toyota Corolla 120, седан 55
    Toyota Corolla 120, японка 50
    Toyota Corolla 120, американка 50

    Согласно отзывам автовладельцев, реальная вместимость бензобака немного больше. При заправке на АЗС до отсечки удается залить на 1-2 литра больше.

    Описание причин большого расхода топлива на Toyota Corolla 120 и их решение

    Давление в колесах напрямую влияет на расход топлива. Спущенные шины создают дополнительное сопротивление качению. Это негативно сказывается на динамике авто и его потреблении горючего. Для устранения проблемы необходимо подкачать колеса до номинального значения, которое следует проконтролировать при помощи манометра.

    В процессе эксплуатации автомобиля происходит загрязнения дроссельной заслонки. В результате двигатель не дополучает воздух и образование оптимальной горючей смеси становится невозможным. Для устранения проблем с узлом требуется демонтировать его и очистить от загрязнений.

    Подклинивание тормозов не только ухудшает безопасность и комфорт вождения автомобиля, но и приводит к возрастанию расхода топлива. Для преодоления тормозного усилия на мотор возникает дополнительная нагрузка. Для устранения неисправности требуется ремонт или замена суппорта.

    Виновником пропуска зажигания часто является катушка. Появление трещин и прочих повреждений ведет к возникновению потери заряда. Для устранения проблем требуется провести дефектовку катушек зажигания и заменить вышедшие из строя элементы.

    Влияние ТО на расход топлива

    Несвоевременное проведение планового технического обслуживания или использование низкокачественных расходников ведет к нестабильной работе силовой установки и повышению потребления горючего.

    Вышедшие из строя свечи зажигания не способны воспламенять горючую смесь. Из-за этого двигатель троит. Для устранения повышенного расхода бензина, вызванного некачественными свечами, следует поменять весь комплект.

    Забитый воздушный фильтр ведет к кислородному голоданию силового агрегата. В результате нарушается пропорция составляющих в топливовоздушной смеси. Это сказывается на расходе горючего не в лучшую сторону.

    Для решения проблем с повышенного потребления бензина из-за нарушений ТО, требуется провести замену всех расходников и в дальнейшем строго соблюдать все рекомендации планового технического обслуживания.

    Тойота королла какой бензин заливать Ссылка на основную публикацию

    Тойота королла е150 какой по паспорту бензин

    Всем доброго время суток. Только продал свой Гетс и купил тойоту короллу 2007г. Так вот, бывший хозяин говорит, заливал 92 бензин, а в книжке написано лить 95 или выше. Подскажите какой нужно лучше лить. За ранее благодарен.

    to krotov:

    Перенес в раздел Короллы, ибо уже речь не о Гетце, Гетц вы продали.

    Советую 92-ой. В нашем случае, он чище рекомендованного 95-ого. Хозяин, наверняка, тоже не дурак — что попало лить не стал бы.

    to krotov:

      какой расход бензина на висте 50 кузов мотор 1zz

    Конечно, лучше 95й. Но опять же, все зависит от того, чтоименно продается под цифрой 95.

    to krotov:

    Лучше 95, а как попадете на качество бензина уже зависит от совести компании заправки.

    тоже тема эта волнует!! только приобрел короллу 2002 г. на 95 экономичней и переключения идеальное. как-то приятней едет и тише! такое ощушение сложилось что она поет прям на 95 а люди говорят лей 92 а то что то там сгорит. заправляюсь Лукойл-Сочи. помогите определится. спс.

    Всем привет! Я советую 92, уже 7 лет и проблем нет.

    • to vnd_spb:
    • Здравствуйте.
    • А от 95 какие впечатления?
    • to vnd_spb:

    можно и 95 лить. Проблем так же не будет.

    мануалы рекомедуют 95! лейте 95!

    Slim:

    мануалы рекомедуют 95! #

    рекомендуют 95-европейский? Если есть где купить — лейте. Если нет европейского — лейте 92-ой.

    )) ах я не знал что 92 заменяет европейский 95й,ссори

    to Slim:

    Ох. Ну если суть вопроса вам не известна — ваше ерничество не добавит вам недостающей информации.

    Прочтите для начала материалы по бензинам , потом обсудим.

    Что за ссылка?,это бред! Кто этот ГОСТ у нас соблюдает?

    Самый лучший ГОСТ на заправке это чек,чек на котором написано ООО «ЛУКОЙЛ . «, ООО «ГазПром. «

    и тд. Если в чеке ООО «Вася Пупкин» то дааа нужно 92 лить он же лучше.

    Может я и не прав,но объясните если не так.

    Slim:

    Самый лучший ГОСТ на заправке это чек,чек на котором написано ООО «ЛУКОЙЛ . «, ООО «ГазПром. » #

    Угу. На ЛукОйле вы не встревали еще прямо на заправке с неработащим двигателем после заливки бензина?

    1. Про «ГазПром» вообще говорить нечего.
    2. Slim:
    3. Кто этот ГОСТ у нас соблюдает? #

    Правильно! Вообще никто! Мало того ни один НПЗ не выпускает 95-й во сколько-нибудь товарном количестве.

    Весь 95-й делается непосредственно на АЗС путем добавления присадок прямо в бочку. Вы свечи с рыжим налетом видели когда-нибудь?

    кто каким бензином запраляеться?

    92 или 95 лучше лить в 4A? если 95 лить, ведет ли это к перегреву двигателя?

    В этой теме 45 ответов

    Ездил на своем Спасюке на юг 2500 км эксперементировал с бензином ,залил бак 92,потом бак 95,на последнем проехал на десять км больше,так что лей 92 выгоды никакой,у меня по городу расход 11-12,за городом 6,5-7,5 литров

    я заправляю машину только 95. Раньше было не выгодно, но после того как решил купить топливную карту вот такую gsmshoping.ru получается значительно сэкономить на топливе. Расход идет стабильно 11.5 по городу, на трассе 7 литров.

    Уважаемые автолюбители, я отработал в сфере топлива лет 7 наверное. И скажу. Что ни как вы не определите что лучше заливать. )) Самый качественный бензин, на данное время в России, это 92. Выше обычно подгоняются присадками. Тут и вывод, если качественное было первоначальное топливо и присадка, все отлично. Если что то из этого плохое. сами понимаете.

    Присадка тупо выпала в осадок, ты залил 95-98 а не тянет. По мимо октанового числа в топливе полно важных параметров. Октановое число поднять проще всего. Если у кого есть возможность приобретения 80 с Госрезерва, отличное топливо в который добавив октанокорректор лучше топлива не найдете. Ну а так что дороже продается — то чаше подделывается, думаю все понимают.

    А для Mikeken могу предложить провести один эксперимент ))

    capitann пишет:

    Тоже лью 92. Пару раз заливал 95-особой разницы не ощутил. Так тогда зачем платить больше

    У тебя 7А. Пересев на 7а, лил 92-95-98. Вообще никакой разницы в динамике. В расходе — мне до лампочки.

    Когда у меня был 5А, лил зимой 92 (машина могла и две недели без движения простоять, а на 92 лучше пускалась). Летом — 95, т.к. попометром приход в динамике был весьма ощутим.

    Для себя сделал вывод — на 7А — пофигу что, двигло низовое (лью 95 по привычке и зимой и летом для статистики). На 4а и 5а — летом только 95-98. Двигло верховое и на говнобензе не раскрывается (ГЕ-гусары — могчать!).

    Orakul пишет:

    я отработал в сфере топлива лет 7 наверное У меня знакомый тоже — не меньше. И сейчас пашет. И, по его словам, во владике на определенной сети заправок не маятся с присадками. Но могут запросто 95й разбавить 80м Поэтому — таки да, 92й — рулит. Если без воды

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector