Тойота Королла или Фольксваген джетта что лучше

Тойота Королла или Фольксваген джетта что лучше

Тойота Королла или Фольксваген джетта что лучшеОбе модели в народе очень популярны, потому, что лучше Toyota Corolla или Volkswagen Jetta, сказать довольно трудно. Во многих случаях, к тому же, потенциальные владельцы не проводят глубинный анализ машинок, а скорее, опираются на свою интуицию и мнение окружающих. Именно в данной категории класса «C» многие испытывают сложный выбор преимуществ: японская практичность или надежность Мероприятия. Хотя оба вышеперечисленных качества могут характеризовать эти две популярные модели.

Что лучше Toyota Corolla или Volkswagen Jetta? В принципе, каждому представителю-конкуренту есть чем блеснуть при внимательном рассмотрении.

Джетту производят с 79 года прошлого века, и за это время было выпущено более 14 миллионов машинок.

Королла представлена на авто-рынке вот уже 50 лет, а количество произведенных агрегатов – свыше 40 миллионов! Обе модели не раз подвергались усовершенствованиям и рестайлинга за прошлые годы. Давайте рассмотрим подробнее каждую из них.

Тойота Королла или Фольксваген джетта что лучше

Начнем с внешности

Volkswagen Jetta, построенный на базе Golf, безусловно кажется солиднее и больше своего прообраза. Все это-из-за увеличения колесной базы и отдельного багажника в довесок.

Спереди авто слегка напоминает абрис известный Пассат довольно строгим дизайнерским решением. Это делает машину слегка тяжеловесной на быстрый взгляд спереди (может быть, этого и добивались конструкторы кампании?).

Заметна некоторая неуклюжесть, но скорее стилевая, чем неуклюжая.

Очень динамично машинка выглядит сбоку, из-за глубоких штамповок. Корма без массивного бюджетного бампера, и некоторые это ставят в плюсы. В общем, седан оставляет приятное впечатление, но все равно не проходит и преследует вдумчивого покупателя впечатление, что видишь перед собой некий мини Passat . Так что полностью говорить о самобытности машины нельзя.

Звезда японского автопрома отличается несколько угловатыми линиями, но в то же время и плавностью, и сложностью восточной архитектоники кузова. Передок Toyota Corolla выглядит довольно необычно: широкая оптика слилась с радиаторной решеткой, подчеркиваясь бамперной прямоугольным проемом.

Вырезы антитуманок выглядят даже агрессивно. Восточная стилистика и модные веяния, объединенные во внешнем виде авто – вот что такое Corolla. Причем, конструкторы явно не перебарщивают, а все учтено в меру.

А вид сзади дополняется роскошной азиатской светотехникой, давая главное преимущество – уникальный дизайн.

Тойота Королла или Фольксваген джетта что лучше

Продолжим дизайном и комфортностью

Надо сказать, что на Toyota Corolla основные настройки в салоне по регулировке рабочего положения водителя сконструированы намного лучше, чем у конкурента: все настроить – займет лишь несколько минут.

При этом можно руль и сиденье регулировать во многих положениях, тогда как у Джетты, например, валик поддержки поясницы и сама спинка отстраиваются в результате механического привода.

Ну, японцы всегда по электронике были на высоте!

  • Японская обзорность Короллы не вызовет нареканий даже у придирчивого покупателя. Все целесообразно регулируемо: к примеру, зеркала заднего вида. А вот у европейцев данные приспособления можно было построить и побольше. К передней обзорности претензий не является и Востока, и Запада, в обеих популярных машинках. Полностью просматриваются любые мертвая зона;
  • С точки зрения шумоизоляции Тойота снова выбирается вперед. У японцев в этом плане все кажется идеальным, тогда как в европейской модели шум движка, который набрал 100 км/ч, отчетливо чувствуется и слышно водителю и пассажирам;
  • Что до передних кресел европейской модели, они представляют собой образец идеальности, так как комфортно и уверенно в них почувствуют себя даже люди высокого роста. Задний диван Джетты достаточно просторный, хотя третий взрослому определенных габаритов явно будет тесновато. Если вдвоем – полное раздолье. Как приятный бонус – розетка на 12 В, который позволит заряжать гаджеты, например, ноутбук в ходе поездки. Есть и задний подлокотник, выдвижной посередине (наличие его самого и отверстий для бутылок в нем еще раз извещает, что данное авто все же предназначено для 4-х пассажиров-взрослых, в принципе);
  • В Тойоте некоторый проигрыш по внутреннему оформлению: узковатая передняя панель, тонкие: паз рычага АКПП, дефлекторы. Хотя дисплей – сенсорный и мультимедиа на уровне!

Тойота Королла или Фольксваген джетта что лучше

Многие характеристики совпали

По многим показателям данные модели практически совпадают. Тип приводной передней. Максимально возможная скорость – в районе 200. Топливо – 95 бензин. Разгон до 100 в районе 10 сек (у Тойоты 10,5). Расход топливный у Джетты чуть меньше, но не на много. Размеры по длине, ширине, высоте – разницу несколько чудес. А вот клиренс больше у европейской машинки – 160 против 150 см восточных.

Движки, конечно, разные: Toyota Corolla мощнее – 1,6 против 1,4 Volkswagen Jetta (зато здесь турбо). Динамика последнего оставляет желать лучшего, зато АКПП в городских условиях работает сообразительно и ловко, не позволяя терять темп. Королла стартует быстрее, но и быстрее теряет динамику разгона.

Подводим итоги: Выбирая, что лучше Toyota Corolla или Volkswagen Jetta следует знать: европейская модель легче в управлении. Зато японский – лучше преодолевает большие дорожные неровности. А, в общем, машины достаточно близки по характеристикам и цене, так что во многом на выбор, скорее всего, будет влиять индивидуальное предпочтение покупателя.

Тойота Королла или Фольксваген джетта что лучше

Тойота Королла или Фольксваген Джетта — что лучше

Имя: 9221274Город: КрасноярскCorolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжность. Ремонтопригодность. Доступность запчастей и расходных материалов.Минусы: Нет Что ремонтировали:Нет.

Имя: БатрГород: Улан-УдэCorolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Тойота, универсал, полторашка.Минусы: Возраст.

Имя: серыйГород: НовосибирскCorolla, 1996 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность

Имя: ДмитрийГород: БарнаулCorolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: удобный универсальный автомобильпрост в ремонте и обслуживаниинеплохая динамика

Минусы: неплохо бы 4wd

а так нет недостатков

Что ремонтировали:особых неисправностей не замечали

Имя: 6504684Город: АнапаCorolla, 1996 год, 1600 куб. см.

, Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Приятный в управлении, редко когда что либо ломается и при том дешёвый в обслуживании — не дороже тазов!Минусы: За всё время эксплуатации только радовала, родал по причине что нужна по более, да к стати из минусов всё таки есть косяк в удобстве пассажиров может и водителя с толстым задом и боками. Вроде всё.

Имя: 111Город: БарнаулCorolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: КрепкаяЧто ремонтировали:Ничего

Имя: 7255782Город: НаходкаCorolla, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: проходимость,дешёвое обслуживание.Минусы: нет

Имя: Пишь-ПышьГород: НовосибирскCorolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Простой, неприхотливый, терпящий все что угодно

Имя: АлексейГород: АнгарскCorolla, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный. Надежный. Надежный. Нравится внешне. Очень удобно сидеть. Копеечное обслуживание.Минусы: Думаю их нет.Что ремонтировали:Начала гнить от соли((

Имя: 13533626Город: Усть-ИлимскCorolla, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: НадежностьЧто ремонтировали:Стойки

Тойота Королла 2000 год отзывы

Имя: Город: ТулунCorolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный автомобиль ????

Имя: 518817Город: ВладивостокCorolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Неубиваемая королла.Минусы: Двигатель ест маслоЧто ремонтировали:В этой машине ничего не ломается

Имя: АндрейГород: КурганCorolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Классная тачка!

Имя: 15576194Город: ЧитаCorolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжный,не дорогое обслуживаниеМинусы: Шумка не какаяЧто ремонтировали:Ступицы не ремонтируются толькозамена

Имя: АртемГород: ИркутскCorolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Все кроме кузова

Имя: AlexГород: ИркутскCorolla, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Коробка включает в себя редуктор, в котором меняется масло отдельно от коробки в разное время, из за него я попал на коробку!!! Мотор слабый и нежный(((

Имя: 15674852Город: КрасноярскCorolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Доступные и не дорогим запчасти

Имя: Частное лицоГород: АнгарскCorolla, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Крепкая, надёжная. Минусы: Места мало за рулём и пассажирам. На дальние расстояния спина отвалится ездить.

Имя: 3645627Город: Улан-УдэCorolla, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хорошее авто,неприхотливое в обслуживании,запчасти недорогие,все просто надёжно.

Минусы: В своём классе недостатков не вижуЧто ремонтировали:За сто с лишним тысяч моего пробега менял рейка,ГРМ,ходовку перебирал всю но не сразу а по мере надобности,ну и капиталка на 240т

Тойота Королла 2007 год отзывы

Имя: 12225223Город: МинусинскCorolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Передний привод Плюсы: Автомобиль супер, очень понравился не смотря что коробка робот, не разу не подвела)

Имя: Город: НижневартовскCorolla, 2007 год, 1600 куб. см.

, Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: У меня только хорошие эмоции от Тойоты Короллы! Тойота — это Тойота, как ни крути) Даже вложив в нее не мало денег после покупки, чтобы довести до идеала… ни на секунду не пожалела, что приобрела ее!! Единственное, нужно следить за коробкой РОБОТ и грамотно ее эксплуатировать!! Если вы это делаете — будет вам счастье!!) Я, при продаже своей машины, могла полностью поручиться за нее!! Классная машина!! Тойота — управляй мечтой!!!Минусы: Нет такихЧто ремонтировали:При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании РОБОТА, неисправностей не будет!!)

Читайте также:  Крыша в черный глянец и тонировка фар

Имя: Город: НовосибирскCorolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: хорош для городской неспешной езды, комфортныйМинусы: в секунду не разгонишьсяЧто ремонтировали:нет

Имя: 6459973Город: НовокузнецкCorolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: При своём весе и размере очень маневренная, хороший гидроусилитель и ходовка отличнаяМинусы: РоботЧто ремонтировали:Робот поменял на автомат от другой модели тойоты, и по мелочи расходники

Имя: АндрейГород: АнгарскCorolla, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: динамикаэкономичностьвнешний виднадежностьзаводится в любой мороз без прогрева ночью.

Минусы: минимальная комфортность

жесткая подвеска в сравнении с аналогами японской сборкиотсутствие espминимальная безопасностьобычный пластик, но не гремучий.тканевый салонотсутствие задних электростеклоподъемниковнеэфективность фароомывателя.

двигатель ест масло, но не критично 1л от замены до замены в 10000.

электронный впрыск топлива, что приводит к сбросу настроек после снятия аккумулятора и как следствие к нестабильной работе двигателя.

Решается легко с заездом в СТО путем промыва дроссельной заслонки.

Что ремонтировали:Нормальная эксплуатация без особых проблем до 180000 тыс. км пробега.

Тойота Королла 2008 год отзывы

Имя: lomachokГород: КрасноярскCorolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Что ремонтировали:Проблемы связанные с коробкой . В остальном все супер

Имя: АзаматГород: НовосибирскCorolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Заводилась в любой мороз. Тяговитый мотор 1.6Минусы: Короткие передаточные числа МКПП, не хватает 6 передачи. Панель с дешевого пластика, взади весла и это на машине 2008 г.

Имя: 499912Город: НовосибирскCorolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: НадёжностьМинусы: ДинамикаЧто ремонтировали:Ничего ))

Имя: 15368656Город: КраснобродскийCorolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный автомобиль ! Неприхотливость , безотказность, дешевизна расходников !Минусы: Шумоизоляция !Что ремонтировали:Только менять колодки !

Фольксваген Джетта отзывы

Фольксваген Джетта 1999 год отзывы

Имя: АрсенГород: СимферопольJetta, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Простой, надежный, практичный, большой багажник, задняя подвеска вообще не убиваемая, запчасти недорогие, очень много аналоговВ общем впечатления от владения и управления только положительные

Минусы: Не хватает шестой передачи) длинные задние двери

Что ремонтировали:Катализатор долго не живёт, ломается замок багажника, кушает масло, количество зависит от модели движка, пробега и стиля езды.

Имя: АнатолийГород: МыскиJetta, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: мощный двигатель,быстрый,удобный,тёплыйМинусы: низкий клиренсЧто ремонтировали:нет

Имя: АлександрГород: ТомскJetta, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный и не дорогой в обслуживании Минусы: Стеклоподъемники ручные и стремная пластмасса в салоне, с годами стерласьЧто ремонтировали:Нету

Имя: НиколайГород: АрмавирJetta, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный, не прихотливый если не мешать механизму работать. расходники менять своевременно.

Минусы: Был пригнан из Москвы, поэтому коррозия начиналась хоть и обработано днище.Что ремонтировали:От возраста машины устарели патрубки системы охлаждения. Прозевали перегрев и пробило прокладку.

Лишние траты.

Имя: Руслан LOG

Город: Кемерово4 года назад Сообщений: 24Jetta, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Управляемость отличная!Тормозная система лучшая в классе(4 дисковых тормоза с распределением усилий)Огромная гамма двигателей от 1,4 до 3.2Шумоизоляция достойная!Не скрипучий салон!Оцинкованный кузовДешевые запчасти(рул.рейка 12500,радиатор 1300,капот оцинкованный оригинал 10000р!)Люблю удивлять яповодителей ценами на запчасти)))Электроника вообще не глючит!Стойкость к морозам!бАГАЖНИК ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ

Минусы: Посадка низковата

Легко поцарапать салон.Именно в джетте не очень удобно задним пассажирам по сравнению с Гольфом.

,

Фольксваген Джетта 2007 год отзывы

Имя: 14901763Город: Курган

Jetta, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хорошая шумоизоляция

Имя: 8602190Город: КрасноярскJetta, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Динамичный комфортныйМинусы: Ресурс двигателяЧто ремонтировали:Двс

Имя: 13235984Город: ОзёрныйJetta, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: в дороге не подводит, неприхотлив, надежная машинаМинусы: 105 в городе слаб, но на трассе 5.0 литров смотря для каких целей автоЧто ремонтировали:на 100 тыс подвеска, в остальном все родное

Имя: 10848944Город: КрасноярскJetta, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Атмосферный 2.

0 двигатель, не «ест» вообще масло, хорошая динамика, низкий расход топлива, удобный, комфортный салон с кучей ящичков, внешне смотрится эффектно, подвеска надежная, но очень чувствительная.

Минусы: Чувствительная подвеска, но это критично, если ездить за городом по грунтовке.Что ремонтировали:Поломок не было. На 70.000 в подвеске поменялись линки, суппорта, подшипники (из-за загородной жизни).

Имя: 11423391Город: ТюменьJetta, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный, ни разу не подводил

Имя: 8828255Город: НовокубанскJetta, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Удобный и комфортный авто, прекрасная музыка и не плохая шумоизоляция, понравился в длительных поездках.Что ремонтировали:Ремонт рулевой рейки на 100000 км, тогда же замена колодок и первые признаки надвигающегося ремонта акпп

Имя: СегаГород: Верхняя СалдаJetta, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень вместительная, не дорогая в обслуге .За эти деньги есть и климот и круиз. В моём случае ещё и кузов оцинкованный.и расход приятно удивит.

Минусы: Минус конкретно моей машины это слабый мотор. Но для любителей спокойной и размеренной езды подойдет

Что ремонтировали:За 1.5 года владения авто поломки во основном по электрике после мойки перестали работать стекооподьемники с вод. Стороны. И произошёл обрыв цепи подушки безопасности.

Ну и расходники без этого никуда

Фольксваген Джетта 2008 год отзывы

Имя: 14076537Город: СимферопольJetta, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный комфортный автомобиль, без явных болячек , надёжный в эксплуатации и эстетически приятного внешнего вида.

Шумоизоляция на уровне, подвеска при правильных запчастях очень мягкая, коробка как по маслу, эргономичность достаточная Один из самых удачных пользовательских автомобилей концерна VAG.Минусы: Местами не всегда хватало 1.6 , но для городского режима и летнего трассового вполне хватало.

Что ремонтировали:не обнаружены

Имя: 14024080Город: ИркутскJetta, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Отличный автомобиль за свои деньги

Имя: Город: ВоронежJetta, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичность, цена эксплуатации, надежность, большой багажник.Минусы: лако-красочное покрытие местами слабоеЧто ремонтировали:всё по регламенту, кроме вентилятора и генератора…

Имя: НиколайГород: БакчарJetta, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Недорогие аналоги запчастейМинусы: Долго пргревается двигатель до рабочей температыры,жесткая подвеска

Имя: 12858858Город: ГурзуфJetta, 2008 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, вместительныйМинусы: Быстро дохнут стойки стабилизатораЧто ремонтировали:Небыло

Имя: bezryadina90Город: НовосибирскJetta, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичная,удобная в обращении, маневренная и конечно очень красивая!Минусы: Хотелось бы обычную коробку автомат

Имя: 11960198Город: КрасноярскJetta, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Большой багажник, качественный пластикМинусы: переключение коробкиЧто ремонтировали:замена задних стоек после 40 000 пробега

Имя: G666NГород: СургутJetta, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Большой багажник. Минусы: Двс Г! Что ремонтировали:Закидывает свечи маслом

Имя: ИванГород: КрасноярскJetta, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежны 6-ти ступенчатый автомат. Двигатель неприхотливый.Минусы: Неудобные задние кресла

Фольксваген Джетта 2009 год отзывы

Имя: 11853637Город: Ханты-МансийскJetta, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: комфорт, большое количество места, надёжностьМинусы: ржавчина, проблемные места

Имя: 1111Город: НовотроицкJetta, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Передний привод Плюсы: Отличная мягкая подвеска,хорошая шумоизоляция,маленький расход топлива 8.5л/городМинусы: Пластик средней консоли сверху подскрипывает иногдаЧто ремонтировали:С качеством топлива лучше не эксперементировать

Имя: Дядя ВасяГород: СургутJetta, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: КомфортныМинусы: Слабый двигательЧто ремонтировали:Нет

Тойота Королла или Фольксваген Джетта: что лучше выбрать

Volkswagen Jetta

Немецкий автомобиль изготовлен на базе линейки Golf, но является более крупным и видным благодаря увеличенному расстоянию между осями колес. Кроме того, Джетта имеет отдельное багажное отделение. Спереди машина похожа на Пассат.

Простой дизайн, но вместе с тем интересный рисунок светодиодов в фарах позволяют узнавать Джетту издалека. Бампер и решетка радиатора утяжеляют облик автомобиля. Однако он сглаживается подштамповками. Задняя часть Джетты выглядит элегантно.

Фонари, изгиб под номерной знак, световозвращатели дополняют друг друга. В целом седан создает положительное впечатление.

Салон автомобиля строг. Пользоваться приборной панелью одно удовольствие. Все приборы ненавязчиво подсвечиваются. Компьютер имеет хорошую графику.

Инженеры Volkswagen постарались довести эргономику до совершенства. Кнопки на приборной панели располагаются удобно. Педали располагаются так, чтобы исключить возможность одновременного нажатия.

Оплетка руля не дает рукам скользить.

  Технические характеристики Toyota Corolla 2011

Передние автокресла удобны для высоких водителей и пассажиров. В комплектации Comfortline или Highline имеется функция их авторегулировки.

Читайте также:  Страна производитель хендай солярис

Задние кресла также комфортны, но третий пассажир все же будет чувствовать неудобство.

Для пассажиров предусмотрены дефлекторы салонного обдува, розетка для подзарядки гаджетов, подлокотник с подставками под стаканы.

Разгон Джетты условно динамичен, потому как на малых оборотах мотор вяло отзывается на нажатие газа. Однако потом седан стабильно и легко разгоняется. Джетта-автомат работает шустро. В условиях города машина не теряет свой темп, отлично маневрирует, топливо расходуется экономно, около 7 литров на 100 км.

Уют без каких-либо изысков

Внутреннее оформление в автомобиле Фольксваген Джетта напрямую зависит от базовой комплектации транспортного средства. Серый пластик на передней панели в основной базовой комплектации отлично разбавляется хромированной приборной панелью. В любом случае немецкий автомобиль оснащается очень качественным и надежным пластиком, благодаря которому салон выглядит более эргономичным.

Все основные детали современного интерьера, помимо нижних частей на передней панели, а также двери гладкие, без шероховатостей. В принципе, внутреннюю подгонку можно считать идеальной, поскольку шумоизоляция является наиболее качественной в данном классе.

Она намного лучше, чем в предыдущей версии автомобиля. Для такой машины примечательным является то, что Volkswagen Jetta еще имеет достаточно объемный багажник вместимостью 510 литров, что делает ее более универсальной.

Также нужно отметить, что передние сиденья удобны и подойдут людям высокого роста.

А вот ощущения от общего интерьера Toyota Corolla являются несколько иными. Естественно в салоне имеется еще и мягкий пластик, правда он располагается относительно локально. Но в Toyota Corolla салон смотрится более удобным и комфортным, а на задних сиденьях места больше. Мультимедийная система с крупным дисплеем удобна и выглядит лучше, чем в Volkswagen.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Сравнение автомобилей Тойота Королла и Мазда 3

Он создан больше для комфортной и быстрой езды, при этом если сравнивать с Volkswagen Jetta, которая имеет более сдержанный внешний вид, Тойота Королла более экспрессивная. Давление на горизонтальные и вертикальные участки являются очень выраженными и именно этот фактор добавляет этой модели индивидуальность. Багажник в автомобиле Toyota Corolla достаточно компактный — объем 452 литра.

Если сравнивать между собой эти два автомобиля, то по шумоизоляции лучше немецкий автомобиль, но внутренние характеристики «японца» являются более предпочтительными по удобству и эргономике.

Если сравнивать автомобили по мощности, то при разгоне Тойота ведёт себя куда более резво, так как у Фольксвагена на нажатие педали газа мотор реагирует менее расторопно. Зато потом машина стремительно набирает скорость. Стандартная мощность в Toyota Corolla составляет 99 л.с.

(и это только базовая комплектация — есть и рассчитанные на 122 л.с. и на 140 л.с.), у Volkswagen Jetta имеются комплектации 105 л.с. и 85 л.с. А также 122 и 150 л.с. соответственно.

При этом расход у Volkswagen Jetta, по сравнению с Toyota Corolla, больше, причем как на трассе, так и по городу.

Также нужно обратить внимание на подвеску. Тойота лучше проходит крупные неровности, но есть крены в поворотах и замедленная реакция на поворот руля. Фольксваген же проходит повороты более чётко, но и подвеска чуть жесче от этого.

Toyota Corolla

Японский седан выделяется угловатостью. Благодаря противотуманным фонарям автомобиль выглядит по-восточному брутальным. Однако это ничуть не портит впечатление от машины.

Сзади Королла оснащена симпатичной светотехникой. Автомобиль имеет багажник с плоской крышкой и объемный бампер. Это придает седану излишнюю тяжеловесность. Хотя в общем машина смотрится сбалансировано.

Главным достоинством Короллы является ее дизайн.

Седан принадлежит к бюджетной линейке. Это заметно по внутреннему оснащению салона. В машине установлены:

  • Узкая приборная панель,
  • Петлистый паз вариаторной коробки передач,
  • Тонкие дефлекторы.

Одновременно с ними соседствуют симпатичные элементы оснащения:

  • Мультимедийный экран.
  • Приятно подсвеченные приборы.
  • ЖК-индикатор климатического контроля.

Массивный руль седана является удобным. Между передними креслами установлен отсек для хранения мелких предметов.

Передние сидения Короллы эргономичны. Однако некоторые пассажиры считают их низкими. Сзади Corolla просторна. На задних креслах можно комфортно расположить трех среднестатистических пассажиров. Для них предусмотрены дефлекторы салонного обдува и подлокотник.

Японский седан быстро стартует. Однако после достижения скорости 80 км/ч машина немного сбавляет темп. При стандартной езде машина расходует 9 литров топлива на 100 км.

Внешний вид

Немецкий седан Volkswagen Jetta построен на базе Golf, однако выглядит намного больше и солиднее — сказывается увеличенная колёсная база и «довесок» в виде отдельного багажника. Однако спереди автомобиль скорее напоминает Volkswagen Passat строгим дизайном и сложным рисунком светодиодных лент в фарах.

Широкое отверстие в переднем бампере Volkswagen Jetta и решётка радиатора с мощными поперечинами делают облик машины несколько тяжеловесным, однако именно такого впечатления и добивались специалисты компании-производителя.

Смущает только некоторая угловатость, которая сразу бросается в глаза, но уж таков новый фирменный стиль Volkswagen.

В профиль Jetta выглядит очень интересно, поскольку некоторая тяжеловесность передка оттеняется здесь глубокими подштамповками, придающими автомобилю динамичный внешний вид. Конечно, они также не выходят за рамки стиля Volkswagen, поэтому внешняя солидность нисколько не нарушается.

Завершает картину корма Volkswagen Jetta, которая обходится без традиционного для бюджетных автомобилей массивного бампера и плоской крышки багажника. Фонари в задней части Jetta хорошо сочетаются с элегантным изгибом над номерным знаком и катафотами в заднем бампере.

Седан Volkswagen Jetta оставляет приятное впечатление, однако говорить о том, что он полностью самобытен, нельзя — скорее мы видим перед собой этакий Passat в миниатюре.

Сравнение двух автомобилей показывает, что они одновременно похожи и кардинально различаются. Созданная в Японии Toyota Corolla также отличается некоторой угловатостью, но с ней соседствуют плавные формы и сложные линии в духе восточной архитектуры.

Передок Corolla выглядит необычно — широкие фары сливаются с решёткой радиатора и подчёркиваются широкой прямоугольной прорезью в бампере. Вырезы для противотуманных фонарей Toyota Corolla выглядят не только оригинально, но даже агрессивно.

Дизайнеры Toyota сотворили настоящее чудо — они смогли придать автомобилю толику восточной роскоши, однако при этом не перешли границу безвкусицы, поскольку гармонично влили её в современную модную стилистику.

В профиль Toyota Corolla смотрится ещё более угловатой, чем Volkswagen Jetta, однако это вовсе не делает автомобиль некрасивым или архаичным. Сзади также присутствует красивая светотехника и немного азиатской роскоши, однако атрибутов бюджетных автомобилей Corolla избежать не смогла.

Плоская крышка багажника и крупный выпуклый бампер делают корму машины слишком тяжеловесной и скучной. Хотя в целом Toyota Corolla выглядит очень гармонично и сбалансировано, практически не уступая немецкому конкуренту.

Её главное преимущество — уникальный дизайн, который притягивает взгляды, тогда как Volkswagen Jetta, похожий на другие модели того же производителя, не вызывает такого же интереса.

Что общего между ними

Сравнивая Volkswagen Jetta и Toyota Corolla стоит выделить следующие отличительные особенности:

  1. Машины являются седанами С-класса.
  2. Они входят в общую ценовую категорию (стоимость за базовую комплектацию начинается от 1 049 000 руб.).
  3. Оба автомобиля имеют привлекательный внешний вид и хорошие характеристики.
  4. Оба седана поддерживают европейские стандарты в отношении выхлопных газов.

Toyota Corolla выделяется простотой и более богатым оснащением, Volkswagen Jetta является технологичным и динамичным автомобилем.

Классика против модерна

В 2020 году Volkswagen Jetta, которая была представлена в самом начале 2010 года, наконец-то избавилась от серьезной схожести с Volkswagen Golf. Сейчас это самодостаточное транспортное средство. Внешний дизайн также напоминает Volkswagen Passat, но вытянутые фонари делают Volkswagen Jetta схожим и с Ауди А4.

Вообще облик модели является выдержанным и спокойным без каких-либо модных акцентов. Дизайн в принципе также продолжает быть актуальным. Ранее поколение Фольксваген Джетта было невероятно простым. А вот в новой модели теперь преобладают строгие и очень рельефные формы.

  Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Сравнение автомобилей Тойота Королла и Хонда Цивик

С новым одиннадцатым поколением Toyota Corolla японский концерн решил поэкспериментировать. Теперь данная модель внешне является более экспрессивной. Новая радиаторная хромированная решетка теперь образует всего одну основную линию, которая соединяется фарами — это делает ее более внушительной и вытянутой.

Важно обратить свое внимание, что в автомобиле Тойота Королла применяется технология Феррари — боковые лучи данного авто продолжаются под основными рассеивателями передних фар. Крупные воздухосборники, мощный угловатый контур делает автомобиль очень заметным на дороге.

Исходя из этого, по внешнему виду как Toyota Corolla, так и Volkswagen Jetta хороши. При этом у Тойоты более уникальный дизайн, а у Фольксвагена можно увидеть строгость, не отличающуюся от других моделей того же производителя.

По габаритам всё примерно одинаково. Toyota имеет длину 4620 мм, ширину 1775 мм и высоту 1465 мм. Volkswagen по размерам: длина — 4659 мм, ширина — 1778 мм, высота — 1482 мм.

Сравнение и отличия

Рассматривая комфорт кресла для водителя, стоит отметить, что настройки в японском седане лучше. Водитель может быстро откинуть кресло и поднять руль. В автомобиле от немецкого производителя эти манипуляции являются механическими и занимают больше времени.

Кроме того, Тойота выделяется лучшей обзорностью, удобством зеркал заднего вида, отличной шумоизоляцией.

Чаще всего встречается комплектация Короллы с движком на 1.6 литра и 5-ступенчатым вариатором. Джетту выпускают с движком в 1.4 литра и 6-ступенчатым автоматом. Иногда встречаются модели с движком в 1.9 литра, но они показали себя не с очень хорошей стороны. В морозы такие двигатели нередко глохнут прямо в пути.

Японец обгоняет немца и при сравнении подвесок. Подвеска Короллы мягко воспринимает любые ямки. У Джетты подвеска является жесткой, водитель и пассажиры чувствуют все неровности на дороге. Однако управляемость у немецкого седана на высоте. Автомобиль устойчив и мгновенно реагирует на рулевые повороты.

Читайте также:  Хендай Солярис 2019: комплектация "Элеганс" [цена, фото, видео, что входит]

Кратко о Kia Rio и Volkswagen Polo

Новая версия Рио появилась после дебюта Solaris второго поколения и является точной технической копией соотечественника. Машины не имеют принципиальных отличий в плане силовых агрегатов, КПП, ходовой и других рабочих узлов.

Предлагаются с идентичным ассортиментом дополнительного оборудования (с некоторыми оговорками). Построены на общей модульной платформе, но сильно различаются внешне благодаря стараниям дизайнеров.

Новый Rio четвёртого поколения (модельный индекс FB) собирается на предприятии в Петербурге.

Polo – компактный автомобиль немецкого концерна VW с более богатой и противоречивой историей. Машина для продажи на российском рынке собирается на местном , находящемся в Калуге. Выпускаемый 4-дверный авто имеет мало общего с европейской версией машины, которая продаётся в кузове хэтчбек (с 5 дверями).

Однако руководство VW уделяет особое внимание адаптации бюджетного автомобиля к климатическим и дорожным условиям эксплуатации в России. Они предлагают «тёплый» пакет опций, устанавливают в отечественную версию седана аккумулятор с увеличенной ёмкостью и стартер с повышенной характеристикой мощности, используют настройки подвески, призванные смягчать удары.

Что же лучше

Перед покупкой автомобиля рекомендуется не только ознакомиться с техническими характеристиками моделей, но и взять тест-драйв.

Немецкий седан оценят те, кто предпочитает скорость, отличное маневрирование и комфорт. Японский автомобиль облагает большей вместительностью, лучшей подвеской и выделяется агрессивным внешним видом.

На форумах до сих пор ведутся споры, какой автомобиль лучше. И у той, и у другой модели имеются свои почитатели. В любом случае оба автомобиля являются комфортными для городской среды и подойдут как для автолюбителей, так и для семейных пар с детьми.

Авто и мотоКомментировать

Чем отличаются Камри и Пассат

В целом как уже ясно, Пассат имеет ряд неоспоримых преимуществ, к которым можно добавить некоторые мелочи. Но ведь все кроется в деталях:

  • На борту Фольцваген 9-ти дюймовый тачскрин, на Камри 7-ми.
  • Вместительность багажника Пассата 586 литров против 493 литров Тойоты.
  • В богатстве выбора силовых агрегатов на европейском рынке Камри проигрывает в сухую.
  • Стоимость авто. Хотя топовая начинка Камри стоит 1.5 миллиона рублей, минимальная начинка Пассата, стоящая на 100 000 рублей дороже, не уступает в богатстве функций.

В целом стоит сказать, что многие автомобильные эксперты сходятся во мнении, что в этот раз японский автопроизводитель сделал ставку на новый эргономичный дизайн и колесную базу, экспериментируя с управляемостью. Да, плавность хода и общие ощущения от управления Камри можно описать только положительно, но по ходовым качествам и экономичности, новая Камри к немецкой машине так и не приблизилась.

В защиту Камри также стоит сказать, что возможно она и проиграла в ходовых качествах и богатстве комплектации, но как показала практика последних пяти лет на СТО все чаще можно встретить тот же Пассат, а вот под капот с надежным японским мотором, механики заглядывают нечасто.

Что лучше Фольксваген Пассат или Тойота Королла

Несмотря на такой короткий срок, джип успел полюбиться многим. Он прекрасно подойдет тем, кто ценит ездовые качества, а не запредельную скорость. «Тигуан» доставит и на работу, и на дачу, и на рыбалку.

Он – идеальный вариант для тех, кто хочет эксплуатировать внедорожник в городских условиях, периодически выезжая на природу. Авто получилось весьма нарядным и практичным. Оно весьма похоже на «Туарег», но обладает меньшими габаритами.

Короче, машина на все случаи жизни!

Оба авто пользуются спросом, но «Тигуан» стоит относительно дорого даже в подержанном виде. Причиной этому является «юный возраст». Кроме того, джипы всегда обходятся в большие деньги, чем другие легковые машины. Какое автотранспортное средство предпочесть – решайте сами!

  ГАЗ 31 029 JZ параход Бортжурнал Чистка клапана ХХ

Возможно,

Тойота королла или фольксваген джетта что лучше — рассматриваем по порядку

Toyota, создав новый Auris, сделала действительно заметный шаг вперед. Если раньше этой довольно «усредненной» модели отдавали предпочтение просто за то, что это Тойота, то сейчас Аурис действительно может стать выбором сердца – потому что понравился. Понравился как выглядит, как ощущается и как едет.

Квартирный вопрос

VW Golf пятого поколения едва разменял первый год. Он грозно поглядывает на своего оппонента, но мускулами не поигрывает. Автомобиль не пытается казаться здоровяком, а просто старается быть максимально просторным и спокойным, чтобы угодить как можно большему числу покупателей.

Девятое(!) поколение Toyota Corolla дебютировало в 2001 году. Вполне объяснимо, что в конце прошлого года экстерьер машины подретушировали.

Иные оптика, бамперы и фальшрадиаторная решетка освежили внешность Corolla.

Крупные фары и фонари, короткий задний свес, мощные бамперы и крылья, капот с выштамповками возле крыльев и «носик», заканчивающийся эмблемой, – хэтчбек по-прежнему выглядит мускулистым и крепко сбитым.

В салоне Golf V как в квартире после евроремонта – просторно и светло. Во многом созданию такого настроения способствуют более дорогие материалы отделки – например, обшитый кожей руль. Повсюду на центральной консоли клавиши и экраны.

Да и «обставлен» кабинет водителя в духе времени – раздельный климат-контроль, удобный интерфейс аудиосистемы (не надо вспоминать, на какой клавише какая радиостанция «зашита» – их названия выведены на экран возле соответствующей кнопки).

Corolla открыта и приветлива, словно радушная хозяйка. После включения зажигания оживает и постоянно светится приборный щиток Optitron: вспыхивают красные стрелки, а чуть позже загораются спокойным лунным светом шкалы приборов. На адаптацию к машине уходит минимум времени, настолько все понятно и просто.

Безусловно, «евроремонт» Toyota попроще, но сделано все добротно и качественно! Тут несколько теснее в плечах, ведь ширина машины меньше на 50 мм. Я сразу вспомнил стандартные уютные квартирки, обустроенные хозяевами с любовью, но во времена, когда не было такого изобилия отделочных материалов и дизайнерских подходов. Поэтому все «расставлено» по стандартной планировке.

Водителям обоих автомобилей пачкать руки на АЗС не приходится – лючки открываются из салонов. Только в VW Golf V клавиша дистанционного открывания находится непосредственно на водительской двери, а в Toyota Corolla рычажок традиционно расположен на полу возле порога у водительского сиденья.

А вот при открывании багажника меньше запачкается едущий в Toyota: под ручку над номерным знаком, где спрятана разблокирующая клавиша, попадает меньше грязи, чем на эмблему на грузовом отсеке Volkswagen – на нее надо сначала нажать, чтобы она провернулась и превратилась в ручку, за которую поднимается крышка.

Багажные отсеки обеих машин трансформируются примерно одинаково, только меньшие половинки складываются с разных сторон. Багажник VW Golf V на 61 л больше. Видно, сказывается то, что база авто короче. В то же время у Toyota Corolla задний ряд сидений сильнее сдвинут назад, что дает пассажирам дополнительное пространство для ног.

Сквозь снежные заносы

Глядя на снежные сугробы за окном, сразу подумал: как удачно, что бамперы обеих машин защищены снизу неокрашенной полосой, на которой даже слежавшийся замерзший снег не оставляет следов.

На зимней резине оба хэтчбека уверенно «гребут» по глубокому снегу. Только Volkswagen периодически замедляет продвижение колонны. Мотор Golf V находится под надзором электроники, и система АSR, предотвращая пробуксовку ведущих колес, гасит обороты двигателя, а на низах он тянет не очень уверенно.

Хорошо, что можно уравнять шансы машин и отключить «стража» в Volkswagen! Но в откликах немецкого мотора на электронную педаль газа все равно заметна задержка. Силовой агрегат Corolla с изменяемыми фазами газораспределения неплохо тянет с самых низов, что позволяет легче трогаться и двигаться внатяг. Причем японский мотор остается довольно тихим, даже когда раскручивается!

Признаюсь, мы ожидали иного результата. Ведь двигатель немецкой машины – 8-клапанный, и по максимальному крутящему моменту он проигрывает японскому 16-клапаннику всего 2 Нм. Но самое главное, что снимается этот показатель при более низких оборотах. Мотор Golf V настроен так, чтобы лучше тянуть как раз на верхах.

Утрамбованный снег позабивал выбоины в асфальте, но на расчищенных участках мы узнаем о присутствии жестких неровностей. Причем в Golf V мы их скорее слышим, чем ощущаем – подвеска жестковатым ударом встречает дефекты, но хорошо гасит толчки от них. Corolla же реагирует на неровности более глухо, но упруго потряхивает пассажиров. От этого подвеска кажется более сбитой.

Оба автомобиля уверенно держатся на дороге. Разве что Golf V чуть острее реагирует на поворот руля и четче выписывает траекторию поворота за счет более широких колеи и колес с шинами размерностью 205/55 R16 (у Corolla «обувка» скромнее – 195/60 R15).

Усилия на «гольфовских» органах управления поменьше, но обращаться с педалями, например, надо аккуратнее. Особенно на маленькой скорости или двигаясь внатяг: чуть резче отпустил сцепление – можно заглохнуть, слишком сильно надавил на тормоз – машина останавливается как вкопанная, а пассажиры клюют носами.

Органы управления Corolla сродни ее подвеске – более упругие и тугие, они позволяют хорошо чувствовать машину. Усилий требуют чуть больше, зато позволяют плавно дозировать нарастание тяги и замедления. К избирательности японской КПП, пожалуй, одно замечание – далеко отставленная пятая передача.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector