Тойота камри ремонт акпп

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.Модель АКПП: U760E.Причина обращения к нам: При переводе на «D» удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.

Тойота камри ремонт акпп

Тойота Камри в СпецСервисе Rekpp

Разбор АКПП.

— Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.

Тойота камри ремонт акппТойота камри ремонт акппТойота камри ремонт акпп

— Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.

Тойота камри ремонт акппТойота камри ремонт акпп

— Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.

Тойота камри ремонт акпп

— Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.

Тойота камри ремонт акппТойота камри ремонт акпп

— Наружное солнышко — отломаны зубья.

Тойота камри ремонт акпп

— Наружное зубчатое колесо — отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.

— Промежуточная шестерня — отломаны зубья.

— Поршни севшие, необходима замена.

— Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.

— Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.

— Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.

— Гидроблок — на стенд, по результатам диагностики — ремонт.

Работа:— Диагностика АКПП.— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.— Ремонт гидротрансформатора.

  • — Ремонт гидроблока.
  • Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

P.S. Другие наши фотоотчеты:1. Ремонт АКПП U760 (Лексус ES250), фотоотчет -> здесь2. Разбор АКПП U760 (Тойота Камри), фотоотчет -> тут.3. Ремонт АКПП U660 (Тойота Камри), фотоотчет -> здесь.

Подписывайтесь на страницу нашей компании.

Ремонт АКПП Toyota в Москве

  • Ремонт АКПП абсолютно без риска
  • При наших ценах мы утверждаем, что гарантия на ремонт вам не пригодится!
  • Если пригодится, мы выплатим неустойку до 30 тыс. руб

Записаться на ремонт на ближайшее время

или

Пройдите тест и узнайте примерную* стоимость ремонта АКПП. Прошедшие до конца получат скидку на всё 10%

  1. Диагностику и разбор коробки делаем у вас на глазах!
  2. Поэтому вы сами увидите что не так с АКПП
  3. Интересный факт: У каждого пятого автомобиля у нас на диагностике выясняется, что с АКПП все в порядке, а симптомы имеют другую причину!

TransmissionPro позволяет навсегда забыть о проблемах с АКПП на ваш Toyota

Коробки каких моделей Тойота мы ремонтируем

Ремонт Toyota Auris

Тойота камри ремонт акпп

Ремонт Toyota Caldina

Тойота камри ремонт акпп

Ремонт Toyota Sequoia

Тойота камри ремонт акпп

Ремонт Toyota Verso

Тойота камри ремонт акпп

Ремонт Toyota Avensis

Тойота камри ремонт акпп

Ремонт Toyota Camry

Тойота камри ремонт акпп

Ремонт Toyota Celica

Тойота камри ремонт акпп

Ремонт Toyota Corolla

Тойота камри ремонт акпп

Ремонт Toyota Harrier

Тойота камри ремонт акпп

Ремонт Toyota Highlander

Тойота камри ремонт акпп

Ремонт Toyota Hilux

Ремонт Toyota Land Cruiser

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado

Ремонт Toyota Matrix

Ремонт Toyota Prius

Ремонт Toyota RAV 4

Ремонт Toyota Venza

Ремонт Toyota Vitz

Ремонт Toyota Yaris

Популярные услуги по ремонту АКПП Toyota

Простые работы Стоимость, руб
Замена масла АКПП 2 тыс.
Замена фильтра АКПП 3 тыс.
Адаптация АКПП от 3 тыс.
Замена соленоидов 4 тыс.
Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП 4 тыс.
Работы средней сложности Стоимость, руб
Снятие + установка АКПП от 7 до 10 тыс.
Ремонт гидротрансформатора от 5 до 14 тыс.
Переборка АКПП 10 тыс.
Ремонт высокой сложности Стоимость, руб
Ремонт гидроблока от 14 тыс.
Ремонт электронного блока управления от 15 тыс.
Ремонт мехатроника от 15 тыс.
  • Когда требуется ремонт АКПП Toyota
  • Машина не едет
  • При переключении передачи дергается
  • При переключении передачи посторонние звуки
  • Переключает, но не набирает обороты
  • Переключает, стрелка оборотов растет, но разгона нет
  • Встает в аварийный режим

Распространенные случаи с АКПП Toyota

Симптом неисправности Возможные последствия Неисправность Что нужно
  1. Статистика по ремонту АКПП Toyota
  2. ✔ Процент возвратов Toyota на ремонт по гарантии 1%.
  3. ✔ Среднее время ремонта АКПП на Toyota 1 день 14 часов
  4. ✔ На складе в наличии более 790 запчастей для АКПП Toyota
  5. ✔ Суммарный опыт ремонта АКПП по Toyota 43 лет.

Какие модели АКПП на Toyota ремонтируем

  • A340E /F /H
  • A750E
  • U340E
  • U341E /F
  • U240E
  • U250E
  • U760E
  • U660E
  • TR-60SN (09D)
  • A650E
  • A343F /E
  • A541E
  • U241E
  • U151E
  • A247E
  • U440E (AW80-40)
  • U140E
  • A140E/L
  • A761E /F
  • A245E
  • A246E
  • A750F
  • AB60F
  • A960E
  • U140F

Примеры работ

  • Автомобиль:
  • Toyota Highlander (2012), модель АКПП – U660 Объем двигателя 3,5, пробег 172 000
  • Причина обращения:
  • АКПП буксует, удары при переключении, встает в аварийный режим — на табло загорается индикация.

Отсутствует задняя скорость. Пробуксовки при переключении передач с 1-2, 3-4 передачи.

  1. Работы:
  2. ☑ Демонтаж и монтаж АКПП
  3. ☑ Ремонт АКПП
  4. ☑ Ремонт гидротрансформатора
  5. ☑ Ремонт гидроблока
  6. ☑ Установка доп радиатора АКПП
  7. ☑ Ремонт корпуса АКПП
  8. Запчасти:
  9. ☑ Ремкомплект прокладочный
  10. ☑ Комплект фрикционных дисков
  11. ☑ Комплект поршней
  12. ☑ Опорные и стальные диски
  13. ☑ Хаб
  14. ☑ Планетарный редуктор
  15. ☑ Комплект подшипников
  16. ☑ Фильтр
  17. ☑ Масло АКПП 10л
  18. ☑ Доп. радиатор
  19. Стоимость:
  20. 131 700 руб
  • Автомобиль:
  • Toyota Avensis (2007), двигатель 2.4, модель АКПП – U151E, Пробег 192 000 км
  • Причина обращения:
  • Толчки при переключении передач со 2-3, 3-4 на прогретом масле.
  • Работы:
  • ☑ Демонтаж и монтаж гидроблока
  • ☑ Ремонт гидроблока
  • Запчасти:
  • ☑ Масло АКПП 6л
  • ☑ Фильтр АКПП
  • ☑ Прокладка поддона
  • Стоимость:
  • 35 800 руб

Автомобиль:

Toyota Land Cruiser Prado (2000), Двигатель 3.0 модель АКПП – AW30-41LS, пробег 375 000 км.

Причина обращения:

Автомобиль прибыл на эвакуаторе. Отсутствуют все передачи.

  1. Работы:
  2. ☑ Демонтаж и монтаж АКПП
  3. ☑ Ремонт АКПП
  4. ☑ Ремонт гидротрансформатора
  5. Запчасти:
  6. ☑ Ремкомплект прокладочный
  7. ☑ Комплект фрикционных дисков
  8. ☑ Комплект стальных дисков
  9. ☑ Тормозная лента
  10. ☑ Масляный насос
  11. ☑ Тормозной барабан
  12. ☑ Комплект втулок
  13. ☑ Фильтр
  14. ☑ Масло АКПП
  15. Стоимость:
  16. 94 200 руб
  • Автомобиль:
  • Тoyota Camry (2008), двигатель 3,5 модель АКПП – U660E, пробег 220 000 км.
  • Причина обращения:
  • Удары, толчки при переключении передач в момент разгона, встает в аварийный режим.
  • Работы:
  • ☑ Демонтаж и монтаж АКПП
  • ☑ Ремонт АКПП
  • ☑ Ремонт гидротрансформатора
  • ☑ Ремонт гидроблока
  • Запчасти:
  • ☑ Ремкомплект прокладочный
  • ☑ Комплект фрикционных дисков
  • ☑ Комплект поршней
  • ☑ Комплект подшипников
  • ☑ Фильтр
  • ☑ Масло АКПП
  • Стоимость:
  • 93 800 руб

Previous Next

Почему с проблемами с АКПП Toyota лучше к нам?

Полная прозрачность

Нам нечего скрывать.Вы можете присутствовать как при разборе коробки, так и при ремонте.

Никаких неожиданных платежей

Согласованная после диагностики в договоре стоимость ремонта АКПП неизменна до окончания работ!Никаких неприятных сюрпризов

Сертифицированное оборудование

При ремонте используется исключительно оборудование рекомендованное к использованию самими производителями авто.

Собственный склад АКПП Toyota

Склад АКПП на все модели Тойота позволяет в кратчайшие сроки производить замену коробки.

Ремонтируем только от 2002 г.

Сожалеем, но мы не решаем проблемы с АКПП, если ваш Тойота старше 2002 года выпуска.

Гарантия 365 дней минимум

Гарантия документально с фирменной пломбой. Без ограничения пробега.

Что стоит знать перед ремонтом АКПП Toyota?

Правильный ремонт АКПП всегда включает в себя:

  1. Снятие АКПП 4500 руб
  2. Ремонт гидротрансформатора от 4500 руб
  3. Полную замену масла (10л) 5000 руб (500 руб/л)
  4. Минимальный набор расходников 8000 руб
  5. Работа по замене расходников 6000 руб
  6. Установка АКПП 5500 руб
  7. Итого:33500 руб

Минимальная стоимость ремонта Toyota – 33 500 руб!

Если вам предложили меньшую цену, будьте уверены, что какой-то из этапов процесса нарушен!

Записаться сейчас и получить диагностику АКПП бесплатно и без очереди

Ремонт АКПП Тойота Камри

Автомобиль: Тойота Хайлендер 3.5, ремонт АКПП: U660E. Проблема: Аварийный режим, машина без движения.

Тойота камри ремонт акпп

Ранее клиент проводил замену масла в стороннем сервисе, в надежде, что трансмиссия оживет. Но неисправность уже на тот момент имелась серьезная, поэтому в один «Не прекрасный день» машина встала на трассе.

Мы отправили наш бесплатный эвакуатор, привезли авто в сервис, сделали диагностику: ошибки абсолютно по всем передачам (неправильное передаточное соотношение), а так же по соленоидам. Приступили к снятию АКПП.

Читайте также:  Тонировка Хендай Солярис в СВАО по цене от 2600р.

 

При разборе коробки передач присутствовал клиент, который рассказал, что пинаться она начала еще полгода назад, но надеялся, что это адаптация или «глюки» прошивки. Состояние масла было очень плохим, сгоревшее, куча стружки, присутствовали куски металла в поддоне. При дефектовке мы поняли, что легким испугом отделаться не получится.

Тойота камри ремонт акпп

Очень сильно пострадала механическая часть, планетарные механизмы (больное место), солнечные шестерни, разумеется поршни и фрикционные диски сгорели, имелся люфт подшипника в корпусе. Так же разлетелась блокировка гидротрансформатора.

Тойота камри ремонт акпп

Тойота камри ремонт акпп

В целом коробка U660E довольно тяжелая в ремонте (не даром ее называют «U666», но почему так? Потому что она не терпит даже малейшей «промашки», а агрегатчик, который работает над ней должен быть, по сути, ювелиром, иначе любая допущенная ошибка — трансмиссия сгорит снова, причем даже хуже, чем в первый раз. Предстояла действительно серьезная ювелирная работа, поскольку износу было подвержено железо: передний планетарный механизм, ступица, солнечные шестерни, фрикционы, поршни, стальные диски. И самое печальное, что под замену пошел ГИДРОБЛОК

Тойота камри ремонт акпп

Признаемся, гидравлический блок мы меняем лишь в крайних случаях на новый. Но этот случай именно такой, поскольку автомобиль эксплуатировался долгое время с пинками и пробуксовками. Абсолютно все соленоиды были неисправны (на нашей практике встречаем впервые), а стенд KINERGO не мог решить проблему, поскольку стандартной чисткой и точечным ремонтом было не обойтись.

Тойота камри ремонт акпп

Стоимость комплекта соленоидов и проведение ремонта гидравлического блока по методике «SONNAX» превышали цену нового блока. Мы согласовали с клиентом дальнейшие действия, и после его согласия приступили к работе. Помимо замены запасных частей мы повели ремонт гидротрансформатора, а так же восстановили корпус (больное место всех AISIN трансмиссий U серии).

Тойота камри ремонт акпп

Такие ремонты — это исключение из правил, поскольку как показывает практика — в нашей стране водители довольно мнительные, и не допускают таких запущенных случаев. И это приятно, поскольку на раннем этапе всегда проще и дешевле отремонтировать гидроблок или заменить неисправный соленоид, чем спустя полгода проводить капитальный ремонт АКПП Тойота. 

Гарантия на нашу работу составляет 1.5 года.

Ремонт АКПП на Тойота Камри своими руками, инструкция

При возникновении неисправностей на автоматической коробке передач автомобиля Тойота, есть два варианта действий: обращение на специализированную СТО, или же попытка исправить ситуацию своими руками.  Что становится причиной возникновения неисправностей, и как действовать в такой ситуации?

Тойота камри ремонт акпп

Этот автомобиль является седаном с высокой степенью комфорта, начало выпуска которого состоялось в 2006 году, с проведением рестайлинга в 2009. Автомобиль мог быть укомплектован автоматической или механической коробкой передач, тогда как версия 2011 года уже комплектовалась исключительно АКПП производства японской компании Aisin.

Причины поломок в АКПП Тойота Камри

6-скоростная АКПП, применяемая на этой модели Тойота, дает возможность обеспечения плавности хода, и неплохие характеристики в плане динамики, если сравнивать ее  с классическим вариантом «механики».

Плюсами коробки–автомат становится высокая степень надежности в гидравлической и механической частях.  Досрочный ремонт может стать необходимым, если предыдущий хозяин не уделял должного внимания правилам использования транспортного средства.

Установка в салоне селектора дает возможность водителю выбирать нужный режим работы коробки передач, с заданием подходящего режима скорости.

При появлении повреждения ручки АКПП, она должна быть заменена на походящий аналогичный вариант детали.

Распространенной причиной возникновения поломок с АКПП является пробуксовка, а также езда на протяжении длительного времени по дороге на высокой скорости.

Даже с учетом того, что АКПП обладает высокой степенью надежности, при использовании длительное время может возникнуть проблема с гидравлическим блоком, так как нарушена его герметичность. Помимо этого, в проверке нуждаются и соленоиды.

При совершении резких стартов с места, будут отмечаться перебои в охлаждающей системе.  Выходом из данной проблемы будет установка добавочного охладительного радиатора.  При возникновении неполадок в электронном блоке по ходу движения, КПП может полностью выйти из строя.

  Сколько топлива потребляет Тойота Рав 4

Единственным вариантом после этого станет доставка в мастерскую  с использованием эвакуатора. Сигналом о неисправности может служить и включение аварийного режима на приборной панели. С целью профилактики, владелец машины должен проводить периодическое обслуживание коробки передач, что включает в себя замену масла, фильтра, а иногда и промывку гидравлического блока.

Диагностика и ремонт при поломках АКПП Тойота Камри

Деталь, на которой чаще всего возникают неисправности, это фрикционная накладка муфты блокировки. Если этот элемент деформирован, его удаляют, с очисткой места посадки от клея, после чего приклеивается новая накладка.

Тойота камри ремонт акпп

Работа гидравлического трансформатора осуществляется  на около 200 тысячах километров пробега. Если он выходит из строя, появляется характерный дребезжащий звук при работе на малых оборотах мотора.

Необходимость проведения диагностики КПП возникает в следующих ситуациях:

  •       «выбивание» одной или нескольких скоростей;
  •       Затрудненное переключение передач;
  •       Появление рывков при смене передач;
  •       Обнаружение протечки в сальниках.

Проверку коробки передач нужно выполнять и в том случае, если она стала дергаться в холодном или горячем состоянии.  Причиной появления таких пинков становится или загустевание масла, или снижение его уровня.

Из-за этого, гидравлический блок, при воздействии увеличенных нагрузок, станет терять свои  свойства.  Коробка-автомат будет нуждаться в ремонте, если автомашина глохнет во время перехода на следующий режим скорости.

Началом ремонта АКПП становится выполнение диагностических мероприятий с использованием компьютера. Следующими действиями будет демонтирование трансмиссии, и ее переборка, с целью выявления деталей с износом, подлежащих замене.

Тойота камри ремонт акпп

После этого коробка собирается, и выполняется ее установка на предназначенное для нее место.  Завершающим этапом становится проверка эффективности работы автомобиля.

К ремонту АКПП также относят и замену трансмиссионного масла. Это действие с легкостью выполняется самостоятельно.

  Toyota Hilux 2019 – автомобиль для российских дорог

Выбор масла

Проводить замену трансмиссионного масла в коробке-автомат Тойота Камри лучше всего каждые 60 тысяч километров пробега.  Наиболее оптимальным вариантом становится использование оригинального трансмиссионного масла  Toyota ATF WS. Невовремя проведенная замена может стать причиной утраты мощности мотора, возникновением неисправности во фрикционных дисках, шестеренках и т.д.

При проведении ремонта автоматической коробки передач, использовать необходимо оригинальные детали, поскольку они совмещаются с остальными механизмами КПП, а срок их службы намного выше, чем у неоригинальных.

Ремонт АКПП Toyota Camry

Тойота камри ремонт акпп

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
CAMRY 1983-2004 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L A140E/L
1988-1993 4 SP FWD V6 2.5L 3.0L A540E
1989-1991 4 SP AWD V6 3.0L A540H
1994-2003 4 SP FWD V6 3.0L A541E
2000-2014 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L 2.4L V6 3.0L U241E
2002-2003 4 SP FWD V6 3.0L U140E
2004-2006 5 SP FWD V6 3.0L 3.3L U151E
2004-2011 5 SP FWD L4 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.5L U250E
2006-2014 6 SP FWD/AWD L4 2.5L V6 3.5L U660E
2008-2011 5 SP FWD L4 2.4L U151E
2009-2014 6 SP FWD/AWD L4 2.4L 2.5L U760E
2012-2014 4 SP FWD L4 2.0L 2.5L 91-41LS
2013-2014 6 SP FWD/AWD L4 2.0L TF-61SN
CAMRY GRACIA 2000-2001 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.5L A540E
2000-2001 4 SP FWD L4 1.8L U240E
CAMRY HV HYBRID 2006-2012 CVT FWD L4 2.4L 2.5L P310
2012-2014 EVT FWD L4 2.5L P314
CAMRY/CAMRY GRACIA 2000-2001 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 3.0L A140E

Модель Toyota Camry была запущена на конвейер в начале 80-х годов прошлого века, и за три с половиной десятилетия на этот автомобиль устанавливались различные модели АКП. Наш сервисный центр принимает в ремонт АКПП Toyota Camry2004-2017 годов выпуска:

  • 4-скоростную А541Е – доработанный вариант известной своей исключительной надежности коробки серии А240 для установки с более мощными двигателями.
  • 4-скоростную U140E и 5-скоростную U151E, которые устанавливались вместе с двигателями L4 объемом 2,4 литра и V6 с объемом 3,0-3,3 литра.
  • 4-скоростную U241E – одну из самых надежных коробок производства компании Aisin.
  • 6-скоростные U660E и U760E, которые устанавливались также на переднеприводных моделях Lexus.
  • 4-скоростную 91-41LS, которые устанавливались вместе с ДВС L4, 2-2,5 литра.
Читайте также:  Что лучше kia ceed или toyota corolla?

С переходом на коробки с системой электронного управления, в конструкции стали использоваться соленоиды, отвечающие за регулировку давления и переключения передач. Возросла роль качества трансмиссионный жидкости. В таких коробках от качества масла в значительной степени зависит работа панели управления АКП.

В соответствии с техническими требованиями производителя замена масла в АКПП Toyota Camry должна производиться после строго определенного пробега автомобиля.

Для большинства моделей Toyota Camry – через каждые 40000 км, для некоторых моделей – через каждые 80000 км. Такая периодичность замены жидкости ATF позволяет продлить срок эксплуатации АКП.

На срок службы коробки влияет и манера вождения – АКП боятся превышения нагрузок.

Диагностика и ремонт АКП Toyota Camry

Диагностика АКПП Toyota Camry проводится обычными приборами с целью установления дефекта работоспособности коробки передач. Особенность при проведении диагностических работ – отсутствие кода пробуксовки передач. Дефектовка АКП составляется отдельно для уточнения перечня нужных для восстановления узла запасных частей и подготовки заключения о причинах возникновения неисправности.

Основной дефект – выход из строя планетарных рядов, чем страдали особенно коробки серии 140. Причиной, как правило, становился недостаток смазки из-за недостаточно продуманной переднеприводной компоновки.

Все коробки Toyota Camry ремонтопригодны, сложностей наши специалисты в их восстановлении и сборке, которая должна проводиться в строгом соответствии с техдокументацией, не испытывают.

Компания АТГ гарантирует профессиональный ремонт АКПП Toyota Camry в Москве с гарантией и по очень привлекательным ценам.

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него.

Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители.

Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике».

Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

  • невозможность переключения режимов работы трансмиссии;
  • блокировка трансмиссии на определенной передаче;
  • появление посторонних звуков при переключении АКПП;
  • появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок.

Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП.

Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

Тойота камри ремонт акпп

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены.

Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы. 

Оба способа ремонта могут применяться к разным частям трансмиссии: гидроблокам, блокам управления, однако справиться с ними способны только профессионалы самого высокого уровня. Именно такие специалисты работают в сервисном центре ATG.

Во время диагностики мы используем профессиональные сканеры, а ремонт трансмиссии выполняется с использованием оригинальных запчастей. Такие изделия стоят достаточно дорого, чтобы сделать ремонт более доступным, мы можем использовать детали от сторонних производителей.

В этом случае применяются только запчасти от производителей с безукоризненной репутацией, поэтому экономия обеспечивается не в ущерб качеству.

Марка машины 

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии.

Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner.

В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП.

Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров.

На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

  • предоставление гарантии на все выполненные работы;
  • выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;
  • возможность устранения поломок любой сложности;
  • удобный сервис.

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Р рµрјрѕрѕс‚ рђрљрџрџ рўрѕр№рѕс‚р° рљр°рјсђрё (toyota camry) рі рњрѕсѓрєрірµ — рўрµсђрірёсѓ в«рњрёсђ рђрљрџрџв»

Ремонт АКПП Тойота Камри (Toyota Camry) в Москве Свой цех по ремонту КПП Работаем с Юр. Лицами Доставка авто или КПП на эвакуаторе Гарантия на работу от 1 года

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Toyota Camry в подарок при ремонте в нашем автосервисе

1600 СЂСѓР± 0 СЂСѓР±

Записаться

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

0 СЂСѓР±

Записаться

Скидка при калькуляции

РџСЂРё калькуляции РЅР° руках РёР· РґСЂСѓРіРѕРіРѕ сервиса — эти же работы Рё запчасти РїРѕ более РЅРёР·РєРѕР№ цене.

0 СЂСѓР±

Записаться

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

0 СЂСѓР±

Записаться

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

1799 СЂСѓР±

Записаться

Ремонт АКПП Тойота Камри (Toyota Camry)
Тойота камри ремонт акпп Ремонтные работы производятся РІ присутствии клиента!
  • Диагностика РђРљРџРџ;
  • Снятие Рё установка РђРљРџРџ;
  • Ремонт РђРљРџРџ;
  • Замена масла РІ РђРљРџРџ;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Модели АКПП Тойота Камри (Toyota Camry): A140E/L, A541E, 91-41LS, U241E, U140E, U151E, U250E, U660E, U760E, TF-61SN, 09M
Стоимость капитального ремонта АКПП Тойота Камри (Toyota Camry) от 40 000 рублей*!

Ремонт АКПП по маркам

Ремонт АКПП Toyota Camry (Камри) в Москве — Автосервис Toyota «Токио Сервис»

Автоматические коробки передач, которыми оснащаются автомобили Toyota Camry, славятся долговечностью и надежностью. Их рабочий ресурс составляет более 200 тыс.

км пробега, однако избежать неполадок в процессе эксплуатации удается не всегда. При появлении проблем в работе трансмиссии необходимо без промедления заняться их устранением, иначе ситуация ухудшится.

Своевременный ремонт АКПП Тойота Камри в Москве – гарантия долгой службы не только коробки передач, но и двигателя.

Вывести автомат качественного японского автомобиля из строя достаточно сложно. Главной причиной возникновения сбоев в работе этого узла является нарушение правил бережной эксплуатации.

При вождении авто в спортивном режиме, частых пробуксовках и буксировках тяжелых прицепов трансмиссия не заставит долго ждать неприятных сюрпризов.

Способствует быстрому износу элементов узла и поздняя замена трансмиссионной жидкости, которая требует обновления каждые 40 тыс. км пробега.

Срочно ремонтом АКПП Тойота Камри необходимо заняться при появлении следующих признаков неисправности:

  • отсутствие движения вперед и/или назад;
  • переключение передач с ощутимыми толчками;
  • нарастающий гул и другие нехарактерные звуки при работе коробки;
  • вибрация при движении;
  • низкое давление масла;
  • медленный набор скорости автомобилем.

Если ремонтом АКПП Toyota Camry пренебречь при обнаружении первых тревожных симптомов, стоимость восстановительного процесса значительно увеличится. Лучше всего не доводить трансмиссию до столь плачевного состояния, регулярно проходя техническое обслуживание и профессиональную диагностику.

Квалифицированный ремонт АКПП Тойота Камри – единственное решение проблемы

Многие автовладельцы, желая сэкономить, задаются вопросом о том, можно ли восстановить работу автоматической коробки передач без привлечения специалистов.

Конечно, попробовать отремонтировать АКПП своими силами никто запретить не может, но необходимо знать о плачевных последствиях такой самодеятельности.

После гаражного ремонта коробка зачастую уже не подлежит восстановлению и требует замены.

Не рискуйте исправностью столь важного узла – приезжайте в центр «Токио Сервис», где уже не первый год проводятся работы по обслуживанию и ремонту японских автомобилей. Мастера автосервиса, оснащенного новейшим оборудованием, оперативно устраняют сложнейшие неполадки.

У нас недорого проведут:

  • ремонт АКПП Тойота Камри;
  • замену масла в АКПП Тойота Камри;
  • диагностику трансмиссии Тойота Камри и многое другое.

Профессионалы быстро решат возникшие проблемы и предоставят гарантию на работы – обращайтесь!

TOYOTA Camry

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта.

Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Тойота Камри 3.5 2.5 2.4 2.

0, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком.

Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки.

Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Тойота Камри, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей.

Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

  • По U241E материал готовится.
  • По U151E материал готовится.
  • По U250E материал готовится.

Изначально 6-ступенчатая  U660 производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных  автомобилей Toyota/Lexus с  двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.

В 2009-м U660 сменила  U760E — следующее еще более совершенное поколение 6-ти ступенчатых акпп с меньшим допустимых крутящим моментом для моделей Camry, RAV4 и д.р. с двигателями до 2.7 литра. Соответственно U760F — для полноприводных версий Venza, Sienna и др.

Эта усовершенствованная модификация лишена многих «детских болезней» U660 и нагрузки на узлы от двигателя здесь несколько ниже. Также масло с фильтром в ней не требуют менять до первого капитального ремонта.

При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее.

Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться.

Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.

Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.

Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.

Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количество масла для замены вU660 на Toyota Camry.

Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).

Практически всегда при ремонте этой акпп мы отправляем гидротрансформатор в ремонт (частая проблема — ступица, которая от недостатка охлаждения и смазки сваривается с втулкой).

 Неглавная проблема для гидротрансформатора, но критическая для самой акпп — фрикционная накладка. Она главный загрязнитель масла и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов.

Профилактический ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-200 тыс. км позволит сэкономить на замене гидроблока.

Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Проблема с вибрацией в коробке часто возникает уже до первых 100 т.км (особенно у тех кто нагружает холодную коробку на 100% мощности двигателя).

 Стопорное кольцо держит слишком высокую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней вращения дифференциалу, из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных узлах агрегата.

 При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца, шестерня получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.

Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана  Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.

Обычная болезнь 6-ти ступенчатых акпп  — грязный гидроблок.  Болезнь возрастного гидроблока, который долго эксплуатировался с изношенной блокировкой гидротрансформатора, грязным маслом — износ каналов и плунжеров гидроблока, что снижает давление в линиях и пакетах.

И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов и ускоренному износу узлов. В первую очередь проблему следует искать в соленоидах. Гидроблок пробежных машин требует регулярных чисток (обычно 1 раз в 2 года), особенно если машина много времени проводит летом в пробках, с активными разгонами или ездит по бездорожью и с прицепом.

Грязный гидроблок основная причина сгоревших фрикционов.

Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в  U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.

Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector