Тойота Камри или Шкода суперб что лучше

Тойота Камри или Шкода суперб что лучше

Toyota Camry – один из самых популярных седанов в России. Его любят за простое техническое устройство и недорогое обслуживание. Тем не менее, у Камри есть несколько конкурентов, которые тоже достойны внимания автолюбителей. Например, чешская Skoda Superb имеет похожие габариты, но более мощный двигатель. Сравнивать эти автомобили лучше по отзывам об эксплуатации.

Технические характеристики Toyota Camry

В 2018 году вышло новое поколение Камри с обновленным дизайном на новой платформе с совершенно другим характером. С момента выпуска эта модель предоставляла больше комфорта пассажирам, а не водителю, и дизайн не отличался оригинальностью. Теперь она получила стильный экстерьер, а в интерьере добавились приятные опции для водителя.

Тойота Камри или Шкода суперб что лучше

Достоинства авто:

  1. Хорошая ликвидность на вторичном рынке.
  2. Плавный ход.
  3. Большой багажник.
  4. Удобный задний ряд сидений.

Водительское место стало более эргономичным, все кнопки и переключатели расположены удобно, не нужно отвлекаться от вождения. Сидение регулируется во всех направлениях, так что теперь комфортно водителям любых габаритов. В центральной части панели исчезли часы и устаревшие прямоугольные кнопки, которые не нравились автолюбителям.

Тойота Камри или Шкода суперб что лучше

Главное изменение в последнем поколении коснулось шасси. Руль точно реагирует на все действия водителя, в поворотах машина не кренится и не раскачивается. Автомобиль удивляет большим запасом устойчивости на дорогах любой сложности.

Производитель предлагает три двигателя в комплектациях Классик, Комфорт и Люкс. Первый объемом 2,0 л на 150 л.с., второй – 2,5 л и 181 л.с. и самый мощный объемом 3,5 л мощностью 249 л.с. Все моторы бензиновые, они комплектуются автоматическими коробками.

Модель продается в России уже не первое десятилетие, и за это время она нашла своих поклонников. Дизайн последнего поколения совмещает в себе серьезность бизнес-класса и модные тенденции авторынка.

Покупателям нравится эта модель за относительно доступные цены, хорошую управляемость, качественные материалы салона. Кроме очевидных достоинств, автолюбители отмечают зонты, которые производитель предлагает в комплекте.

Эта мелочь выражает заботу марки о своих покупателях.

Тойота Камри или Шкода суперб что лучше

Интерьер и приборная панель выполнены в минималистичном стиле. Некоторым отсутствие вычурных деталей кажется скучным, но зато ничего не отвлекает водителя от дороги. Автомобиль построен на базе Фольксваген, поэтому в салоне чувствуется точность и аккуратность немецкой школы. Есть несколько цветовых решений на выбор: черный, черно-серый, черно-бежевый и черно-коричневый.

Тойота Камри или Шкода суперб что лучше

В последнем поколении устанавливается двигатель 2,0 л мощностью 190 л.с. и автоматическая коробка передач. Благодаря дополнительным опциям, авто хорошо рулится и устойчиво чувствует себя на дороге.

Общие черты автомобилей

Обе модели имеют практически одинаковые размеры, но визуально воспринимаются по-разному из-за особенностей дизайна. Тойота кажется короткой и широкой, а Шкода выглядит более вытянутой и узкой. На самом деле это оптический обман.

На заднем ряду в чешском и японском авто много места для пассажиров. Комфортно сидеть даже высоким и широкоплечим людям. Спинки сидений можно сложить и получить почти ровный пол. Так как обе модели относятся к бизнес-классу, в отделке салона использованы качественные материалы, все сделано со вкусом и благородством.

Сравнение автомобилей

Первое отличие, которое сразу бросается в глаза – Суперб стоит дороже люксовой комплектации Камри. Этим обусловлена его низкая популярность в России. Зато Тойота считается практически народным автомобилем за доступную цену и недорогое обслуживание. В каждом городе найдутся сервисы и магазины запчастей, которые специализируются на японских авто.

Обе машины пережили рестайлинг в 2018-2019 годах, но выглядят по-разному. Тойота получила узкие фары, выразительный передний бампер с аэродинамическими элементами.

В целом экстерьер соответствует автомобильной моде и индивидуальному стилю производителя. На этом фоне Шкода смотрится сдержанной и консервативной.

Видно, что марка не гонится за модными тенденциями, а придерживается корпоративного стиля.

Камри – это автомобиль для пассажиров. Сзади предусмотрены климат-контроль, шторки, подогрев сидений, управление магнитолой и регулировка положения переднего кресла. Сзади места хватает двум или трем пассажирам. В Суперб нет таких опций, а из-за высокого тоннеля комфортнее сидеть вдвоем, чем втроём.

Шкода выглядит непродуманной в мелочах. Например, сенсорный экран расположен удобно, к нему не нужно тянуться, но работает он с задержками. Магнитола не читает обычные флеш-карты, она рассчитана на SD-карту. Рычаг КПП в некоторых положениях перекрывает доступ к управлению климат-контролем.

Все мелкие недостатки Skoda Superb компенсирует большим багажником. В предыдущем поколении его дверь состояла из двух частей. Чтобы не открывать ее полностью, можно было откинуть одну крышку. Это удобно, так как дверь багажника тяжёлая. В Camry пятая дверь лёгкая, но это имеет обратную сторону: если открыть ее слишком широко, она может отпружинить назад и почти захлопнуться.

Тойота Камри или Шкода суперб что лучше

Какую машину купить

В сравнении выигрывает проверенная временем Toyota Camry. Она подойдёт бизнесменам, которые хотят сэкономить на топливе и обслуживании. Это комфортный автомобиль для поездок за рулём и на заднем сидении с водителем. Его можно использовать и как семейную машину. Если нужно перевезти большой груз, задний ряд можно сложить, увеличив пространство багажника.

Skoda Superb – автомобиль для тех, кто любит минимализм в салоне и не гонится за внешним дизайном. Он отличается надёжными двигателями, приятными материалами в интерьере, качественной подвеской. Но многих автолюбителей отпугивает высокая стоимость на первичном и вторичном рынке, потому модель менее популярна в России, чем японский конкурент.

Стороны света

Европа или Азия? Родственнички Volkswagen Passat и Skoda Superb — или Toyota Camry и новая Kia Optima? Это как хоккейное противостояние Кореи и Германии. Ну или Японии c Чехией. Результат известен заранее…

Но все же формально это одноклассники, и мы не могли не столкнуть их лбами — в хорошем, сравнительно-тестовом, смысле этих слов. Однако решили разбить матч на два дуэль-теста.

Правила внутри «евролиги»: ценник порядка 2,4 млн рублей, турбомотор 1.8 (180 л.с.) и «робот» DSG. У «азиатов» же рамки иные: около 1,6 млн, атмосферники объемом 2,4—2,5 л мощностью 181—188 л.с.

— и обычные «автоматы».

Глядя на результаты российских продаж в классе D+, можно подумать, что Camry безальтернативна. За прошлый год — 30 тысяч реализованных седанов и более чем четырехкратное преимущество над ближайшим соперником, коим является соплатформенник предыдущей Оптимы Hyundai i40!

Тойота Камри или Шкода суперб что лучше

Optima — зрелая дама. Эффектна снаружи, недурна манерами и скромна в запросах

Тойота Камри или Шкода суперб что лучше

Optima — зрелая дама. Эффектна снаружи, недурна манерами и скромна в запросах

  • Новая Optima — конкурент посерьезнее.

Тойота Камри или Шкода суперб что лучше

Чу! В Kia тевтонский дух, а точнее — дух Audi. Пусть и шестилетней давности. Электрифицированному креслу Kia с памятью настроек недостает разве что регулировок длины подушки и плотности объятий спинки

Тойота Камри или Шкода суперб что лучше

Контрастный инструментарий Kia — без изъянов

Массивные валики вентилируемого кресла расставлены широковато, но профиль и жесткость — не хуже фольксвагеновских. Яркие шкалы и развернутая к водителю консоль бодрят, «автомат» тасует шесть передач мягко, незаметно и предсказуемо — в отличие от коробки Тойоты, заторможенной расслабленным гидротрансформатором.

Тойота Камри или Шкода суперб что лучше • Электрический стояночный тормоз дос­тупен уже в «средней» комплектации Luxe, а вот вентиляция кресел и автопарковщик — только в топ-версии GT Line• Шестиступенчатый «автомат» Kia плавен и достаточно расторопен — слабенький спорт-стимулятор, включаемый кнопкой Drive Mode позади селектора, ему не нужен

• Кнопочки, разъемчики — все в ряд. А полочка — с беспроводной зарядкой смартфонов, как у Тойоты

Тойота Камри или Шкода суперб что лучше

Система контроля слепых зон у Kia предупредительна и ненавязчива

Но Camry выручает резвый мотор: при параллельных стартах Toyota через шесть—семь секунд на целый корпус опережает Kia, несмотря на паспортную разницу всего в 0,1 с в разгоне до 100 км/ч. Более того, из летних тестов (АР №№10, 2015 и 14, 2015) мы знаем, что Toyota не приукрашивает действительность в заводских характеристиках и Camry 2.5 разменивает «сотню» вровень с Пассатом 1.8 TSI — за 9,1 с.

Идолопоклонство: сравнительный тест Skoda Superb, Mazda6 и Toyota Camry

Тойота Камри или Шкода суперб что лучше

Мы отобрали настоящую гремучую смесь из ярких и популярных представителей среднего класса, все больше претендующих в премиальный. Огненная Mazda6 и культовая Toyota Camry представляют японский автопром, демонстрируя многополярную философию. За Европу борется «чех» с немецкими корнями — Skoda Superb. Лифтбэк пережил обновление в прошлом году и готов дать бой азиатам. Портал «АвтоВзгляд» свел их в схватке без скидок на регалии.

ToyotaMazdaSkoda

Все знают: Toyota Camry в России давно обрела статус культовой модели. Кто-то придирается к ней с точки зрения дизайна, называет «диваном», но на объем продаж это не влияет. В минувшем году покупателей нашли 34 017 седанов. О таком успехе мечтают многие, но повторить до сих пор не в состоянии.

Mazda6 с результатом в 5271 авто, кажется, играет в своей нише. Острый дизайн, матерая управляемость — вот ее фамильные черты. Слава автомобильным богам — компания не намерена от этого отказываться.

А вот с «Супербом» не все так гладко. Продажи лифтбэка упали на 42,3%, то есть покупателей нашли всего 1258 автомобилей.

Скромно, но не будем забывать, что модель поставляют к нам из-за рубежа, а в прошлом году Superb пережил обновление.

Читайте также:  Объем топливного бака Тойота Королла 2008

Изменений не так уж много: модель получила иные бамперы, решетка радиатора стала шире, противотуманки — уже, а на корме появилась массивная хромированная вставка и надпись Skoda вместо эмблемы.

Поставив автомобили в ряд, который раз отмечаем, что Mazda6 перетягивает на себя большую часть симпатий. Ее яркий спортивный силуэт заслоняет собой и солидный облик Camry, и классические обводы кузова Superb. «Шестерка» — явный лидер по дизайну. А что у каждого из них внутри?

Toyota Camry встречает водитеоя широким и в меру мягким креслом. Такое понравится полным людям, которым не по вкусу слишком выраженная боковая поддержка. Зону водителя отделяет волна, заходящая на правую сторону центральной консоли. Оригинально! У «японки» неплохое качество сборки и добротные материалы отделки, а интерьер кажется уж слишком спокойным. Он точно для флегматиков.

Внутренний мир «шестерки» — прямая противоположность. Кресло, обтянутое белой кожей, цепко принимает корпус в свои объятия. Набивка у него плотная, а боковые валики поддержки достаточно выражены.

Хотя рестайлинг модели прошел в 2018 году, она готова дать отпор более свежим конкурентам, ведь ее внутренний мир и сейчас актуален. Спорное решение — центральный монитор, высотной доминантой возвышающийся над передней панелью. Иногда он мешает обзору, но зато на нем все четко видно.

Отделка салона очень качественная. При выборе автомобиля такого класса тактильные ощущения важны не меньше, чем визуальные: японцы тут не пасуют. Передняя панель, дверные карты, центральна консоль — все сделано по высшему разряду.

Сажусь в Skoda Superb, и сразу кажется, что нахожусь в Volkswagen Passat. В салоне главенствует классический стиль и темные тона.

Но как же быстро это вызывает привыкание! У кресел умеренная боковая поддержка, но их словно делали под пилота. Эргономика прекрасно знакома.

Клавиши обогрева кресел и управления климатом можно найти с закрытыми глазами. Немецкий концерн традиционен, но за такой подход его и любят покупатели.

С рестайлингом салон порадует новым декором и расширенным функционалом медиасистемы. В богатых версиях есть графическая приборная панель. Так что тут все на высочайшем уровне. Классика с налетом модерна делает машину одним из лучших представителей сегмента по комфорту. В нашей тройке — точно.

Сила движения

Посвежевший лифтбэк остался таким же бодрым на дороге, ведь под его капотом работает наддувный агрегат объемом 2 литра и мощностью 190 л. с. Коробка передач — семиступенчатый «робот» DSG.

Максимальные 320 Нм момента доступны уже с 1450 об/мин, так что на разгон грех жаловаться. Да и «мокрая» DSG работает споро, плюс есть система Driving Mode Selection, с помощью которой включаю спортивный режим. Так лифтбэк превращается в спортивный снаряд. Со светофоров стартует с пробуксовкой, утробно урча двигателем, работающим на повышенных оборотах.

После такого прохвата тянет за руль «Мазды6». Вот, кто должен быть не хуже. И «японка» не разочаровывает. 2,5-литровый агрегат с отдачей в 192 силы в паре с «автоматом» наделяют седан заводным характером.

Машина как по рельсам проходит виражи, отлично держит прямую. В колеях «шестерка» нервничает, но никакого криминала. Это спишем на низкопрофильные шины. А еще она удивительно мягко берет «лежачих полицейских».

Инженерам удалось найти практически идеальный баланс между комфортными и спортивными настройками шасси.

Toyota Camry с 2,5-литровым двигателем в 181 л. с. и 6-ступенчатым «автоматом» и не старается угнаться за конкурентами. Она тихая, мягкая, а временами просто убаюкивающая, хоть подвеска тут более «драйверская», чем была у прошлого поколения модели. Но, может быть, в этом классе и не нужно спортивных амбиций?

Выбирайка

Сразу скажем, что по хозяйственной части — объему багажника — лидирует Superb. Конкуренты даже и не пытаются поспорить с ним по этому параметру. Все остальное получается не таким однозначным.

Если не смотреть на цену, то первое место я отдаю «Шкоде». У нее самые удобные кресла, сбалансированные настройки шасси и множество опций. Следом идет настроенческая Mazda6, а за ней — Camry, которую явно «затачивали» под комфорт.

А вот если вооружиться калькулятором, то выходит, что Superb откровенно разорителен. Лифтбэк с мотором в 190 сил оценен в 2 394 000 рублей.

Причем сверху предлагают множество опций, от которых так и тянет отказаться, когда узнаешь, сколько они стоят. Например, за кожаный салон и вентиляцию кресел придется доплатить 165 400 рублей.

А матричные фары предлагаются за 144 100 рублей. Ценник под три миллиона уже кусается.

Японцы не такие продвинутые в техническом плане, но они и дешевле. Mazda6 с 2,5-литровым двигателем оценена в 1 756 000 рублей, а Toyota Camry с агрегатом такого же объема стоит минимум 1 943 000 рублей.

В этом классе люди предпочитают комфортные, а не спортивные автомобили, что выводит Camry в лидеры продаж.

Она продолжает оставаться тем идолом, которому рады поклоняться покупатели и который так недолюбливают конкуренты.

Тойота Камри или Шкода суперб что лучше

Toyota Camry против Kia Optima и Skoda Superb. Тройка с бубенцами

Kia Optima GT Цена: 1 949 900 р. В продаже: с 2018 г.

Skoda Suberb 2.0 TSI Цена: 2 080 000 р. В продаже: с 2017 г.

Toyota Camry 3.5 Цена: 2 254 000 р. В продаже: с 2018 г.

Спрос на эти автомобили в средних комплектациях достаточно большой. Обратите внимание на парковки различных министерств, бизнес-центров или просто на плотный городской поток.

Вы увидите в нем людей, которые спешат на работу с водителем и при этом не передвигаются в «карете», соизмеримой по цене с хорошей квартирой в Москве. Версии на нашем тесте другие.

Мощные двигатели и по возможности полный набор опций — удел личного транспорта.

Казалось бы, Camry давно отвоевала огромный кусок пирога от рынка, но не все так просто. Например, цена. Хорошо укомплектованный вариант Toyota Camry Executive Safety обойдется в 2 363 000 рублей, тогда как Skoda Suberb с 220‑сильным мотором почти на 200 тысяч дешевле.

Но только до той поры, пока вы не начнете ставить галочки в списке опций. В итоге Superb, который вы видите на фотографиях, в комплектации Style и со всеми допами оценен в 2 863 000 р.

Но как только кто-то всерьез заговорит о цене, появится Kia Optima GT, которая положит конец всем спорам своими 1 949 900 р.

Визуально все три машины как на подбор темных цветов. И у каждой найдутся свои почитатели. Новая Toyota Camry разительно преобразилась со сменой поколения. В меру эффектный японский автомобиль свеж и приятен с самых разных ракурсов. У Skoda Superb удачный дизайн передней части с едиными блок-фарами и притягивающая взгляд задняя оптика.

Еще бы немного добавить статуса первых поколений, и было бы совсем замечательно. Kia нарочито нагло оповещает о своей мощной сути и богатой комплектации красными суппортами тормозной системы. Но в остальном — скованный и строгий седан, который подобно послушному ученику перенимает опыт своих учителей и делает это весьма успешно.

Не верите? Осмотритесь на дорогах: Optima на них уже очень частый гость.

Насколько разные машины снаружи, настолько разные их салоны. В «Супербе» странный микс стиля и качества с претензией на премиум, например, зеркало заднего вида без толстой рамки.

Но при этом в тряпичном потолке можно увидеть простые пластиковые кнопки включения желтой подсветки салона. Такое ощущение, что это смесь модели Rapid и Volkswagen Touareg.

Подрулевые лепестки, кстати, скорее привет от Audi: приятны, удобны, хорошо лежат под пальцами.

На передней панели, отлично сделанной, выделяется передняя консоль, похожая на усеченный ромб. Выглядит дорого и приятно. На экран выводится четкая и внятная картинка с камеры заднего вида, что поможет припарковаться с точностью буквально до миллиметра.

Весьма неплохо смотрится полностью электронный щиток приборной панели. В салоне просторно и комфортно, как передним, так и задним пассажирам. Учитывая общий статус, машине неплохо бы добавить акустического комфорта: слышно шум от колес и от проезжающих машин.

Kia Optima GT на первых порах кажется тише. Первое ощущение, когда попадаешь в салон, — это большой объем внутреннего пространства. Много воздуха, как между водителем и передним пассажиром, так и на втором ряду.

Излишне спортивно, но при этом просторно.

Нравится исполнение верхней части салона, но есть вопросы к нижней. Темный материал обивки стоек и потолка прекрасен, не то что в «Шкоде». Похожий на велюр, он создает реальный уют, а темные клавиши подсветки закрепляют эффект.

При этом дизайн рулевого колеса и его исполнение вместе с рычагом выбора передач также хороши, руль удобно лежит в руках, красная строчка на месте. Но странная фактура пластика передней панели и фактура пластика в общем по салону вызывает вопросы, как и кричащие красные вставки в интерьере.

Все как-то проще, чем в «Супербе» с меньшим пиететом к водителю и пассажирам.

По эргономике и дизайну вопросов особо нет, подкачало исполнение. Например, в Optima GT есть стереосистема Harmann Kardon, но мелкий экран мультимедиа словно перекочевал сюда из какой-то бюджетной машины. Пластик передней панели с невнятной имитацией строчки. Чисто логически многое удобно, механизмы зеркал и управление памятью сидений, но реализация зачастую очень проста.

Стоит переключиться на верхнюю часть салона, вновь радостная улыбка появляется на вашем лице. И солнечные лучи проникают в салон через панорамную крышу. К слову, она закрывается целиком полноценной плотной шторой.

Из всех трех машин самый необычный салон в Toyota Camry. Классный и эффектный дизайн центральной консоли, удобное расположение подстаканников и подлокотника. Приятный на ощупь и хват руль. Эффектная реализация приборной панели в два колодца. При этом довольно посредственное качество изображения у мониторов мультимедиа и камеры заднего вида. Этот бич компания пока так и не победила.

Максимально официально и комфортно.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Тойота Камри v50

К тому же Camry не хватает породистости закрывания дверей. Той, которая есть у Skoda Suberb. До фамильной «ваговской» железности, основательности и выверенности «японцу» еще расти. Как и до проработки тактильных ощущений от большинства клавиш. Но в целом пассажиру в Camry комфортно, в салоне уютно, нет откровенных провалов в отделке. Все достаточно демократично, качественно и удобно.

Как бы там ни было, мне не дает покоя вопрос: что же такого особенного в Optima, что заставило производителя буквально кричать о спортивности версии GT разными яркими вставками? Ведь в движении 220‑сильный Superb, 249‑сильная Camry и 245‑сильная Optima GT едут плюс-минус одинаково.

Все эти «лошади» висят на переднем приводе, и во многом машины соревнуются массой, современностью трансмиссии и расторопностью систем стабилизации. Самая плавная Camry. Она оставит своих пассажиров в обволакивающем и вальяжном разгоне. Skoda продемонстрирует легкость реакций и немного не соответствующую классу живость, скорее свойственную Golf GTi.

А вот Optima GT останется посередине, с излишне нервной педалью газа в самом начале, но уравновешенная при дальнейшем разгоне.

Если разбирать нюансы, то у Superb в наличии фамильное DSG-шное обрамление работы роботизированной коробки, легкие откаты при трогании, очень прозрачные и немного нервные тормоза, которые реагируют на каждое легкое нажатие.

Коробка работает быстро, скорострельно и, как всегда, в тему к мотору. Вопрос надежности — клянутся, что решили.

По ощущениям машина очень легкая и имеет хорошую динамику, но все же, учитывая статус модели, хотелось бы чуть более тяжеловесных ощущений.

Демократично, в чем-то просто, но уютно.

Camry ровна, размеренна и старается лишний раз не трогать ни водителя, ни пассажиров. Даже при наличии максимальной мощности среди всей троицы ехать хочется спокойно. Но при желании можно успеть на важную встречу или прокатиться с ветерком.

Оptima GT именно в движении приятно удивила. С вниманием отнесется к тому, что делает водитель рулевым колесом и педалью газа, в некоторые моменты азартно отработает очередной вираж и при этом постарается излишне не растрясать пассажиров.

Но стоило ли добавлять немалых размеров алые вставки в салон, красить суппорты в красный цвет и помечать множество деталей буквами GT, крича о своей спортивности, если конкуренты схожей мощности вполне доступны к заказу и при этом ведут себя куда скромнее? Этот вопрос остается открытым.

Красные вставки во всей своей красе.

  • Приборная панель по дизайну достаточно проста, но показания читаются отлично.
  • Рулевое колесо — самая качественная часть интерьера и удобно лежит в руках.
  • Kia Optima GT Цена: 1 949 900 р.
Вождение245‑сильный мотор живо откликается на педаль газа.

  • 8

СалонИзлишнее оповещение о спортивности вызывает вопросы.

  • 7

КомфортПриемлемая шумо­изоляция, хорошая музыка.

  • 8
  1. Skoda Suberb Цена: 2 080 000 р.
  2. Архитектура салона лаконична и удобна, чего не скажешь о кнопке старт/стоп на рулевой колонке.
  3. Экран мультимедиа однозначно лучший по дизайну и исполнению.
  4. Электронный щиток приборов порадует любителей гаджетов.
  • Toyota Camry Цена: 2 254 000 р.
  • Классика и современность с заметной долей уюта.

Визуально лучшая приборная панель из трех представленных. Классические колодцы под стать 249 силам.

Дизайн отличный, но исполнение мультимедиа подкачало.

БезопасностьПакет Toyota Safety Sence 2.0 Sense 2.0 весьма хорош.

  • 9
  1. Цена
  2. По сравнению с конкурентами, цена оказалась ровно посередине.
  • 7

Средний балл8,2

Длина, мм 4855 4861 4885
Ширина, мм 1860 1864 1840
Высота, мм 1485 1468 1455
Колесная база, мм 2805 2841 2825
Клиренс, мм 155 164 155
Снаряженная масса, кг 1655 1505 1690
Полная масса, кг 2120 2050 2100
Объем багажника, л 510 584 469
Объем топл. бака, л 70 66 60
Макс. скорость, км/ч 240 245 220
Время разгона 0–100 км/ч, с 7,4 7,0 7,7
Расход топлива, город л/100 км 12,5 7,8 12,5
Расход топлива, загород л/100 км 6,3 5,3 6,4
Расход топлива, смешанный л/100 км 8,5 6,2 8,7
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 6-цилиндровый
Рабочий объем, см3 1998 1984 3456
Мощность, л. с. при мин-1 245 при 6000 220 при 4500–6200 249 при 5000–6600
Крутящий момент, Нм при мин-1 350 при 1400–4000 350 при 1500–4400 356 при 4700
Трансмиссия автомат., 6-ступ. робот., 6-ступ. автомат., 8-ступ.
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, типа McPherson независимая, типа McPherson независимая, типа McPherson
Задняя подвеска независимая независимая независимая
Тормоза дисковые дисковые дисковые
Размер шин 235/45R18 235/45R18 235/45R18
Транспортный налог, р. 18 375 14 300 18 675
ТО-1/ТО-2, р. 10 100 / 11 900 12 550 / 21 000 16 200 / 20 207
ОСАГО, р. 13 178 13 178 13 178
Каско, р. 33 450 33 450 51 450
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт тест драйва

Золотая середина — Camry. Как по цене, так и по характеристикам. Новое поколение машины удалось. Еще бы мультимедиа подтянуть. Optima GT и Superb однозначно найдут своего покупателя, и если Kia можно посоветовать быть скромнее, то Skoda, напротив, добавить огонька оригинальности.

Тойота Камри или Шкода Суперб — что лучше

Главная > Сравнение автомобилей > Тойота Камри или Шкода Суперб — что лучше

Имя: arteggaГород: ХабаровскCamry, 1996 год Плюсы: Купил за 170000,вложил 60000.сменил работу пришлось продать, получается для меня -, а для покупателя один сплошной +Минусы: Пару косяков по кузовуЧто ремонтировали:Надёжен как ак 47

Имя: 15294258Город: КызылCamry, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Хорошая проходимость,цена,прочная подвескаМинусы: Нет салонного фильтра

Имя: 15423796Город: ШелеховCamry, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Ломался всегда около дома. Минусы: Нет у него минусов. Что ремонтировали:Коробка умерла через 20 лет!!!!

Имя: 12786556Город: КемеровоCamry, 1996 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод Плюсы: не больной расход,очень комфортный салон,не плохая шумка,плавная подвеска,за время владения был доволен авто полностью.

Имя: 15350022Город: УссурийскCamry, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличный надежный автомобиль. Не подводила никогда.Минусы: нетЧто ремонтировали:слабых мест нет, надежная

Имя: 9196774Город: БратскCamry, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Просто очень Хороший автомобиль!Минусы: Минусов нет

Имя: 6595159Город: ИркутскCamry, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Ничего не ломается.Расход не большой.Двигатель считается миллионником.

Минусы: 1.8 движок слабоват, хотя для города хватает.

Что ремонтировали:нет

Имя: 12654636Город: РубцовскCamry, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ВместительныйМинусы: УправляемостьЧто ремонтировали:Нечего

Имя: 11439030Город: ИркутскCamry, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Машина неубиваема, хорошее японское качествоМинусы: Практически нетЧто ремонтировали:Не было

Имя: 8769575Город: ЧитаCamry, 1996 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень тёплая, резвая, мощная, но при том очень экономичная машина, везёт как надо)

Тойота Камри 2008 год отзывы

Имя: АлександрГород: ХабаровскCamry, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Динамика, комфорт, соотношение цена-качество

Имя: ВадГород: БарнаулCamry, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ОгоньМинусы: Тупое Законодательство РФ.Что ремонтировали:Нет

Имя: 1976618Город: МеждуреченскCamry, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Машина без вложений. Состояние просто супер.Минусы: НетЧто ремонтировали:Только расходники

Имя: Город: ХабаровскCamry, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфорт, качество, престиж, хорошая динамика и управляемость. Минусы: Машина бизнес класса не для семьи. Стояночный тормоз ножной нужно долго привыкать.Что ремонтировали:Слабые амортизаторы, начинают подтекать

Имя: ВячеславГород: НовосибирскCamry, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: В машине один минус-только налог)

Имя: АлександрГород: АбаканCamry, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Один из лучших седанов бизнес-класса.Минусы: расход по городу великоват.Что ремонтировали:почти нет. мелочи не в счет

Имя: СаняГород: АбаканCamry, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Практичный, неприхотливый, дешёвый в обслуживанииМинусы: Интерьер салона желает лучшего

Имя: 15446790Город: Нижний ТагилCamry, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Неубиваемый, большой, не требующий постоянного внимания комфортный автомобиль. Минусы: 2.4 маловат для авто, 3.5 — уже перебор. нет шумки, от слова совсемтопорные материалы салона

старая мультимедиа без выхода аукс и флешки

Что ремонтировали:за 100 т.км. не сломалось НИЧЕГО

Тойота Камри 2009 год отзывы

Имя: АндрейГород: ИркутскCamry, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Высокая надежностьМинусы: Нет никаких проблем!Что ремонтировали:Менял щетки генератора и стартера на своё усмотрение

Имя: ЕвгенГород: КрасноярскCamry, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный, крепкий и красивый автомобиль.

Минусы: За 5 лет эксплуатации минусов не нашел.Что ремонтировали:На пробеге 125000 км замена ролика натяжителя.

Это даже не поломка, просто при плановой диагностике (при замене масла, фильтров и т.п.) мастер указал, что надо менять.

Имя: 15413882Город: КерчьCamry, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфортный автомобиль на дальние расстояния. кондиционер +++++ подлокотник холодильникМинусы: нетЧто ремонтировали:Крестовина на рулевой тяге

Имя: 14774943Город: ТюменьCamry, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хорошее состояние

Имя: sanya 999Город: КрасноярскCamry, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Неприхотливый, комфортный, красивыйМинусы: НетЧто ремонтировали:Нет

Имя: 4355120Город: КемеровоCamry, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежная, комфортная.Минусы: Глобальных минусов нет.Что ремонтировали:не было

Имя: 8501099Город: ЯкутскCamry, 2009 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень хорошая машина. Отьездил 7 летМинусы: Единственный минус-низкая посадкаЧто ремонтировали:По мелочи только

Имя: 10911399Город: КрасноярскCamry, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежность, динамика, удобствоМинусы: Расход топлива

Имя: Город: ОмскCamry, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Автомобиль отличный. Что ремонтировали:при пробеге 138000 поломок ни разу не было.

Имя: drom_ru_autoregisteredГород: ЕкатеринбургCamry, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Соотношение цена-качество,степень владения,лучше на данный момент авто в своем классе нет!Минусы: Их просто нет!Что ремонтировали:Отсутсивуют

Тойота Камри 2010 год отзывы

Имя: 1965821Город: СеровCamry, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежность.Минусы: Слабая мультимедиа.Что ремонтировали:Только стандартные расходники.

Имя: 14406816Город: ТомскCamry, 2010 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Сороковка супер автомобиль. Всем рекомендую! А с мотором 3,5 просто нужно с головой подходить. И будет у вас все по кайфу! Гарантирую))Минусы: Нет таковых.Что ремонтировали:Решаются бюджетно.

Шкода Суперб отзывы

Шкода Суперб 2002 год отзывы

Имя: 15208770Город: ШадринскSuperb, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежная,комфортная.Что ремонтировали:Слабоватая передняя подвеска.После 2000

Имя: 13273224Город: НовосибирскSuperb, 2002 год, 2800 куб. см.

, Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфорт,динамика,устойчивость на дороге это не слова,серьёзный авто,если бы не требовался универсал ни за чтобы не продалМинусы: заводится при любом морозе,но вот эклектика,электроника их боится то музыка замерзает, то зеркало перестаёт шевелится короче что русскому хорошо,то немцу смерть.Что ремонтировали:нужно следить за электроникой именно следить

Имя: ЖекаГород: НовосибирскSuperb, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Просторный салон, двигатель надёжный, динамика на отлично-турбина везёт! Запчасти дешёвые. Минусы: Минусов нет

Имя: ЕвгенийГород: КурскSuperb, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: огромный салон и багажник, фарша больше чем в пассатах, идеален для дальних поездок, плывёт как баржа, хорошая шумка, двигатели надёжные, по сравнению с современным цепным г…ном.

Минусы: говорят что минус- многорычажная подвеска которая сыпется, ребята, это звиздёж и провокация, проездил 6 лет, поменял только 2 рычага, покупайте живые машины, и будет Вам счастье!Что ремонтировали:Катушки зажигания начинают вылетать по одной на пробеге около 100000, у меня на пробеге от 90 до 120 тысяч умерли 2. Больше ничего.

Имя: хозяинГород: НовороссийскSuperb, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хороший автомобиль для 2002 года.Что ремонтировали:за да года замена гранаты, датчик на двигатели , замена шланга топливной системе.

Имя: PerDoX

Город: 6 лет назад Сообщений: 3Superb, 2002 год, Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Большой салон, больше чем у пассата b5,Хорошо укомплектованы:много регулировок сидений, руля, подсветка в дверях, в ручках, под сидениями , зонт в левой двери… короче много приятных мелочей. Дешевые запчасти и большое количество аналогов. У меня мотор дизель (131 л.с) расход топлива 8,6л по городу и 7л по трассе. При скорости 150 км. 2,9 тыс оборотов, что тоже приятно. Я считаю что машина сильно недооценена на рынке, но мне это было на руку при покупке)))Минусы: Из минусов я считаю неудобство замены ремня ГРМ.Что ремонтировали:Менял шруз, нижний рычаг, амортизаторы и трапецию дворников (что меня удивило),

Шкода Суперб 2007 год отзывы

Имя: Город: Красноярск

Superb, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень просторный салон! Динамика разгона и управляемость отличныеМинусы: Невостребованность на вторичном рынке. Что ремонтировали:Не считая расходников: на 130000 потекла помпа, на 175000 бензонасос, на 190000 замена цепи, распредвалов и натяжителя.

Имя: ВладимирГород: ТаганрогSuperb, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Шикарный автомобиль .Минусы: Не нашел .

Что ремонтировали:За десять лет и при пробеге в 120000км поменял передние аммортизаторы на оригинал , лобовое стекло после встречи с камнем от встречки, все расходники по регламенту .

Турбину по рекомендации сервисменов , были подозрения на неисправность .

Имя: АлександрГород: ЕкатеринбургSuperb, 2007 год, 2771 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Авто супер!!!Минусы: Нет

Имя: ОлегГород: СевастопольSuperb, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: нет

Имя: павелГород: ЧебаркульSuperb, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Клиренс,много места в салоне(по длине),неплохая шумка,по надежности не огорчает,Двс 1.8т неплохо едет(особенно с чипом),при этом в птс скромные 150 л.с.

Еще авто достаточно нечасто встречается на дорогах и абсолютно не интересен угонщикам.Много неоригинальных запчастей по доступным ценам.Минусы: Машина редкая,по кузовщине с Пассатом ничего общего,поэтому на разборках с оптикой,кузовщиной туго.

В салоне мне хотелось бы больше места по ширине,а обшивку верха дверей из мягкого пластика.Классические интерьер с экстерьером многие назовут не классикой,а старьем.Работа подвески,а именно пакета ППД огорчает-грубо отрабатывает неровности,особенно на штатном 17м размере колес.

Что ремонтировали:При пробеге 0-90000 вышли по очередности три катушки зажигания-стоят копейки,меняются просто.Рвутся пыльники наружных шрусов,поменял шрусы с обоих сторон-пробеги 90т и 120т.Два рычага подвески-пробег 100т.км,амортизаторы перед-115т.км,кончились щетки венилятора кондея-замена на новый вентилятор при 110т.км.

Упор капота-замена на 120 т.км.Короче,первые 100 тысяч пробега кроме катушек и шруса никаких внеплановых расходов,потом хуже,но все равно надежность на уровне,Суберб второго поколения этим похвастаться не может.

Имя: ЭмГород: СимферопольSuperb, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надежностьМинусы: мало электроникиЧто ремонтировали:нет

Шкода Суперб 2008 год отзывы

Имя: 9662012Город: Санкт-ПетербургSuperb, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместительный, быстрый, понятный в управлении.Минусы: DSG7 дороговатя в обслуживании

Имя: 8692420Город: ГрайворонSuperb, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: семейное динамичное надежное очень просторное автоМинусы: низкий клиренс 140 мм Что ремонтировали:незначительные

Имя: ХертекГород: КызылSuperb, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Резвый и экономичный, отличная подвеска.Минусы: Требователен к хорошему бензину.Что ремонтировали:Загорелся джеки чан, прочистил дросельную заслонку.,

Имя: VmakhaevГород: ЕкатеринбургSuperb, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Вместительный, комфортный, приятный в динамике и управлений автомобиль. Хорошая шума изоляция. Минусы: Минусы как и у многих моторов поколения TSI: малый ресурс цепи, долгий прогрев зимой и т.дВ отношений ходовой части нареканий не нашел.

Что ремонтировали:Замена цепи ГРМ мне повезло, доходила до 160тыс, замена помпы с корпусом 177тыс, замена насоса в баке и ТНВД 190тыс. По ходовой стойки в круг на 180тыс, почти все задние салейнтблоки 165тыс, задние ступичные подшипники 180тыс(правый) и 195тыс(левый).

Имя: 6285694Город: ТюменьSuperb, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: отличное авто. огромный салон и багажник. соотношение цена качество- супер. чехи молодцы.Минусы: надо все таки ставить парктроники.Что ремонтировали:надо во время обслуживать и все будет ровно

Имя: СтасГород: КерчьSuperb, 2008 год, 1800 куб. см.

, Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Просторный салон, хорошие материалы, богатое оснащение, динамика, скромный расход для таких габаритов, неплохая шумоизоляция, очень легко рулится, надежная ходовка.Минусы: DSG, сцепление, ближний свет.Что ремонтировали:Плата коробки DSG на 85000 больше никаких проблем

Шкода Суперб 2009 год отзывы

Имя: 11877203Город: ИркутскSuperb, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфорт вместительный

Имя: Чапаевск Superb, 2009 год Плюсы: Харощий машинка. Я стройка работать … Многая люди возим … Дешовый ремонта… Минусы: Тармаза Гавно

Имя: 7396806Город: ШахтыSuperb, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Динамика, устойчивость, экономичность, да все нравится!Минусы: Дорогостоящая кпп DSG7

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector