Тойота Камри или Фольксваген пассат что лучше

Японская надежность или немецкая внимательность к деталям, Тойота Камри или Фольксваген Пассат? Проведем сравнение и узнаем, что лучше.

Сложно представить более востребованные седаны бизнес-класса на российском рынке, чем два эти автомобиля. Каждый из них полюбился водителям, и, кажется, что бы производители ни ставили на свои авто, как бы ни модернизировали, их все равно будут покупать.

В 2015 г. компании выпустили новые версии легенд: VW Passat B8 и Toyota Camry V50 рестайлинг. Что изменилось? Какой автомобиль лучше? И главный вопрос: стоят ли они своих денег? Рассмотрим модели поближе и, как обычно, начнем с внешнего вида.

Экстерьер

Новый Пассат остался узнаваемым, хотя производители внесли в дизайн новые очертания. Он был собран на той же платформе, что и Пассат Б7. Существенное отличие в высоте — крыша у нового поколения седанов стала ниже.

Тойота Камри или Фольксваген пассат что лучше

Продумывая кузов, инженеры хотели создать более спортивный стиль. Линии стали острее, а «морда» агрессивнее. Спереди блистает хромированная горизонтальная накладка, которая проходит по фальшрешетке и находит продолжение в головной оптике.

Тойота Камри или Фольксваген пассат что лучше

Кстати, фары нового VW светодиодные. За дополнительную плату можно получить полностью светодиодную оптику, включая поворотники.

В целом, автомобиль стал выглядеть современнее, но немецкий консерватизм неизбежно бросается в глаза. Компания Фольксваген крайне неохотно вносит изменения в свои модели, поэтому кардинальных новшеств ждать не приходится.

Тойота Камри или Фольксваген пассат что лучше

Новая модель очень похожа на Фольксваген Пассат Б7. Несмотря на это автомобиль выглядит просто, со вкусом и с нотой спортивного задора.

Отдельно хочется отметить Фольксваген Пассат СС, который создавался специально для североамериканского рынка. Он был разработан на базе стандартного Пассата, но стал ниже, шире и длиннее брата.

Тойота Камри или Фольксваген пассат что лучше

Данный внешний вид сделал автомобиль более агрессивным, но это негативно отразилось на практичности модели. Однако стоит упомянуть, что своей цели автомобиль достиг — Пассат начал успешно продаваться и в Америке.

Рестайлинг Тойоты Камри также был воспринят положительно. По сравнению с Camry V40 новая модель стала острее и вызывающее. Хотя этого совсем не скажешь по управляемости.

  • Тойота Камри или Фольксваген пассат что лучше
  • На переднем бампере располагается огромный воздухозаборник, внушающий страх в водителей, едва заметивших автомобиль в зеркале заднего вида.
  • Тойота Камри или Фольксваген пассат что лучше

Но в отличие от Passat новая Камри выглядит более просто. Хотя немец консервативен, но даже он не смог переплюнуть Тойоту в плане сдержанности дизайна. Минимум линий и выштамповок на кузовных элементах. Вся харизма сосредоточена исключительно в передней части. Остальные стороны кузова Тойоты очень просты и минималистичны. Однако это не мешает обновленному седану выглядеть привлекательнее.

Тойота Камри или Фольксваген пассат что лучше

И хотя оба автомобиля уже не молоды — модели выпущены в 2015 г. — их внешний вид может и продолжает конкурировать с уже новыми седанами своего класса. Об этом свидетельствует количество продаж.

Интерьер

Тойота Камри и Фольксваген Пассат очень похожи по своей цели, но отличаются по ее реализации. Оба автомобиля стремились создать комфортный, презентабельный, но не вычурный интерьер преимум-класса.

Садясь в новый Пассат Б8, сразу осознаешь 2 важные вещи. Во-первых: VAG-овский консерватизм прослеживается даже внутри.

Тойота Камри или Фольксваген пассат что лучше

Производитель практически ничего не поменял и воспользовался проверенной схемой расположения элементов управления, слегка улучшив их. А во-вторых: Фольксваген Пассат Б8 — это уже не Шкода, но еще и не Ауди! И эта мысль поможет вам при ответе на вопрос, стоит ли покупать данную модель.

Тойота Камри или Фольксваген пассат что лучше

Гордостью нового Volkswagen Passat является огромный 12-ти дюймовый дисплей на месте бортового компьютера. Все данные о скорости, оборотах двигателя, температуре, расходе топлива и других показателях теперь находятся на дисплее, который меняет свой дизайн и функционал по вашему требованию.

Тойота Камри или Фольксваген пассат что лучше

При желании вы даже можете вывести на экран бортового компьютера карту навигации, хотя для этого предназначен монитор на центральной панели. Хотя данная опция весьма удобна и интересна, приобрести ее можно исключительно в максимальной комплектации.

В Тойоте Камри все просто, но эргономично и функционально. Если сравнить с оппонентом, качество отделочных материалов немного «проседает». В интерьере остался режущий глаз пластик, сделанный под дерево.

Однако в Камри есть и свои преимущества. На подлокотнике второго ряда расположены кнопки управления мультмедийной системой JBL, которых нет у конкурента.

Места на заднем ряду больше внутри Камри. Особенно это касается пространства над головой.

В немце за счет понижения уровня крыши высоким пассажирам придется прочесывать волосами по потолку. А если сесть на задний ряд в Пассат СС, то вы и вовсе рискуете не выпрямиться в полный рост.

Эргономика и комфорт сидений в обоих автомобилях одинаково хороши. А вот в плане багажника Тойота серьезно проигрывает: 506 л. полезного объема против 586 л. у VW.

Кроме того, у немца есть электропривод багажника с виртуальной педалью под бампером. Под полом у обоих находится полноразмерное колесо и пенал для инструментов.

Управляемость

Камри 2017 славится своей мягкостью. Плавная и энергоемкая подвеска успешно «проглатывает» любые неровности. Но в сравнении с оппонентом японцу не хватает четкости руля.

Реакция на движения водителя происходит с запозданием, поэтому на длинных дистанциях вы будете уставать, постоянно возвращая автомобиль на нужную траекторию. Машина, безусловно, комфортная, но медленная на обратную связь.

Острых ощущений на ней испытать не получится.

Несмотря на свой спортивный облик, Фольксваген Пассат 2015 г. тоже не искрит драйвом. Автомобиль достаточно спокойный и не отличается взрывной динамикой. Но в потоке вы точно не отстанете. Руль немца острее и четче. Он не лучший в классе, но в сравнении с Тойотой более отзывчивый.

Большей остротой управления может похвастать Пассат СС. В нем нет особых технических нововведений, которые отличали бы его от стандартного Пассата, но за счет снижения крыши и центра тяжести, а также колес на низкопрофильной резине руль в автомобиле четче.

Тойота vs Фольксваген: кто победил?

Начиная с моделей Пассат Б6 и Камри 40 между автомобилями наблюдается жесткая конкуренция. Многие покупатели провели не одну бессонную ночь в раздумьях о том, какая же из машин лучше. Однако как 15 лет назад, так и сегодня, Тойота является залогом надежности, а Фольксваген подчеркивает статус владельца.

Одним из наиболее спорных моментов в автомобилях VAG-группы является коробка передач DSG, которая устанавливается и на моделях 2018 года. Фольксваген предлагает клиентам 4 типа двигателей и 3 типа КПП — 6МКПП, 6DSG и 7DSG.

Новый Passat можно приобрести со следующими видами моторов:

  1. 1,4 л. (125 л.с.);
  2. 1,4 л. (150 л.с.);
  3. 1,8 л. (180 л.с.);
  4. 2,0 л. TDI (150 л.с.).

Тойоту Камри можно заказать с 2,0 литровым, 2,5 литровым и 3,5 литровым мотором. Комплектация с двигателем V6 3,5 л. обойдется вам в 2 млн. рублей. Максимальная комплектация Passat Highline с дизельным мотором будет стоить около 1 990 тыс. рублей.

Если брать похожие комплектации обеих моделей их средний ценник будет примерно одинаков. Поэтому стоимость существенно не повлияет на выбор покупателя. Остается назначение и дело вкуса.

VW более консервативен, но в плане дизайна интерьера он выглядит привлекательнее и технологичнее японского конкурента. Что кается манеры езды, в Камри комфортнее сидеть на заднем сидении, а в Пассат — на переднем.

Стоимость обслуживания примерно одинакова, поскольку на Тойоте замена некоторых узлов хоть и стоит дешевле, но по регламенту требуется чаще. Остается надежность! Равных Тойоте в данном параметре пока нет. Да и доступность б/у запчастей на вторичном рынке делают ремонт Camry более доступным.

Но это только сухая статистика и второстепенные доводы. Обе машины по-своему хороши. Поэтому выбирайте автомобиль согласно характеру, а не цифрам!

Стиль ведения бизнеса: сравниваем Volkswagen Passat и Toyota Camry

Между поклонниками японского и немецкого автопрома уже достаточно долго идёт спор о том, какая модель лучше подходит для российских дорог, и какая обеспечивает больше комфорта — Volkswagen Passat или Toyota Camry.

Оба автомобиля принадлежат к бизнес-классу (Е), а также обладают широким выбором двигателей и возможностью дополнительного оснащения разнообразным опциональным оборудованием.

Читайте также:  Как защитить от угона тойоту Камри

Однозначного решения в этом споре принять не получается, поскольку обе машины продаются более чем неплохо, хотя Toyota всё-таки опережает своего немецкого конкурента по количеству зарегистрированных транспортных средств за последние годы. Поэтому будет очень интересно узнать, чем же привлекают потребителей машины, и кто всё же лучше приспособлен к российским дорогам — Камри или Пассат.

Тойота Камри или Фольксваген пассат что лучше

Volkswagen Passat или Toyota Camry — какое авто имеет лучшие характеристики для наших дорог

Стилистические предпочтения

Если выбирать между Passat и Camry по внешнему виду, то определить однозначного лидера не удастся.

Хотя Volkswagen всё же более солиден — чего стоит только массивная металлическая дуга на переднем бампере, которая подчёркивает крупные фары и противотуманные фонари, в которых используются диодные источники света.

А вот при взгляде сбоку Volkswagen Passat несколько теряет свою строгость — становятся видны плавные линии крыши, которые остались почти неизменными со времён легендарного поколения автомобилей B5, прославившегося своей надёжностью, мощностью используемых двигателей, а также качеством отделки.

Но стоит обойти вокруг машины, как все впечатления вновь возвращаются — этому способствуют расширенные фонари на крышке багажника, крупные задние стойки крыши и покатое стекло. В целом Volkswagen Passat производит впечатление по-настоящему премиального автомобиля, хотя и не лишённого некоторых спорных деталей в оформлении экстерьера.

Тойота Камри или Фольксваген пассат что лучше

А вот в сравнении отделки салона Камри против Пассата вряд ли устоит — слишком уж удобен, красив и элегантен немецкий автомобиль.

Взгляд сразу же привлекают крупные серебристые панели — конечно, это пластик, имитирующий алюминий, однако дизайнеры Volkswagen постарались, чтобы он выглядел, как настоящий металл, и вызывал столь же приятные тактильные ощущения при касании.

Красивы и приборы Passat, разделённые между собой крупным дисплеем маршрутного компьютера — они отлично читаются и не вызывают никакого раздражения глаз благодаря использованию мягкой подсветки нейтрального оттенка.

Посередине нижней части центральной консоли возвышается большой рычаг селектора режимов работы DSG, который не только придаёт внешнему виду салона солидности, но и чрезвычайно удобен в управлении. Претензии можно предъявить только к небольшим круглым часикам на передней панели, не слишком хорошо сочетающимся с остальными элементами оформления, а также к узким дефлекторам, которые приходится долгое время настраивать для получения оптимального направления потока воздуха.

Тойота Камри или Фольксваген пассат что лучше

При выборе Toyota Camry или Volkswagen Passat многие люди отдадут предпочтение именно японской машине, которая выглядит крупнее не только благодаря десяти дополнительным сантиметрам длины, но также за счёт использования специфической формы кузова с большим количеством прямых линий. В передней части экстерьера присутствует немного броского «азиатского шика», представленного массивной радиаторной решёткой и расширенными фарами, однако Toyota Camry напоминает скорее не других представителей модельного ряда компании, а машины бренда Lexus. Сбоку автомобиль выглядит даже солиднее, чем Volkswagen Passat за счёт прямой крыши и расширенных задних стоек. Сзади к Toyota Camry также нельзя предъявить никаких претензий, ведь используемые большие фонари и массивный бампер придают солидности всему транспортному средству.

Тойота Камри или Фольксваген пассат что лучше

Но вот внутреннее сравнение Камри и Пассат позволяет однозначно склониться к выбору в пользу Volkswagen.

В салоне Toyota Camry также обильно использован пластик, однако имитирует он не алюминий, а дерево, причём материал не вызывает особенно приятных ощущений как при взгляде на него, так и при касании.

Массивный четырёхспицевый руль, извилистый паз рычага АКПП, магнитола с простой графикой не позволяют однозначно назвать Camry современным автомобилем.

Конечно, есть здесь и свои преимущества — в частности, массивная центральная консоль придаёт облику авто ещё большей солидности, а центральный подлокотник будет удобным для людей любой комплекции. Однако общее впечатление может быть только одно — Toyota Camry не слишком стремится к инновациям, предлагая своим почитателям классический стиль, который многим может показаться несколько старомодным.

Тойота Камри или Фольксваген пассат что лучше

Ощущения на ходу

Однако определить, что лучше: Пассат или Камри, помогут только ездовые испытания. Если обсуждать мотор Volkswagen Passat, то о нём можно говорить только положительно. Проверенный временем агрегат с объёмом 1,8 литра обладает ровной уверенной тягой, позволяющей забыть о привычном для других турбомоторов провале на низких оборотах.

Несмотря на далеко не рекордные показатели мощности, Volkswagen Passat не только уверенно движется в потоке, но и при желании обходит большинство своих соседей по загородному шоссе.

Роботизированная коробка передач DSG превращает процесс управления машиной в настоящее удовольствие — она практически без задержки переходит на нужную ступень и позволяет постоянно поддерживать оптимальные обороты, руководствуясь стилем поведения за рулём водителя.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Toyota Camry Volkswagen Passat
Страна производитель: Япония (Сборка — Россия, Санкт-Петербург) Германия (Сборка — Россия, Калуга)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 2494 1798
Мощность, л. с./об. мин.: 181/6000 160/6200
Максимальная скорость, км/ч: 210 220
Разгон до 100 км/ч, с: 9,0 8,5
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 АКПП 7 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 11,0 / За городом 5,9 В городе 9,5 / За городом 5,5
Длина, мм: 4825 4769
Ширина, мм: 1825 1820
Высота, мм: 1480 1798
Клиренс, мм: 160 135
Размер шин: 215/60 R16 215/55 R16
Снаряженная масса, кг: 1510 1502
Полная масса, кг: 2100 2030
Объём топливного бака: 70 70

Но вот стоит сравнить Камри и Пассат в работе подвески, чтобы найти спорный момент в функционале машины. Она достаточно жёсткая, что заставляет седоков вздрагивать при проезде крупных и средних неровностей.

И даже мелкие волны на дорожном покрытии Volkswagen Passat не может проехать, не указав находящимся внутри людям на подобные дефекты.

Кроме того, нельзя не обратить внимания на дорожный просвет в 135 миллиметров — парковаться запрещено не только на бордюрах, но и на привычных для нашей зимы сугробах во дворе.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat:

Но Volkswagen Passat модно простить многое за невероятно комфортабельные кресла, которые способны понравиться любому водителю благодаря широкому диапазону регулировок.

Их профиль идеально поддерживает спину, а форма спинки не даёт уставать даже в дальней дороге.

Отделка выполнена из качественной кожи, не только приятной на ощупь, но и очень долговечной, что подтверждается многочисленными отзывами о таком транспортном средстве от фирмы Volkswagen.

Сказать о том, какой автомобиль лучше на ходу — Тойота Камри или Фольксваген Пассат, также однозначно нельзя — слишком уж разные ощущения для водителя они создают. Toyota Camry не только намного медлительнее, но и расходует большее количество горючего в одинаковых условиях.

И всё это — несмотря на большую мощность и сопоставимую массу. Дело тут не в каких-то тонких особенностях мотора, а в настройках АКПП, которая заметно снижает потенциал двигателя на старте, а также не слишком склонна к экономичной езде.

Говорить об идеальном комфорте для водителя не приходится, поэтому стоит пересесть на заднее сидение, чтобы понять, насколько же удобен этот автомобиль.

В сравнении Camry vs. Passat, по работе подвески выигрывает именно «японец». Ходовая часть настроена таким образом, что машина попросту пролетает сквозь большинство неровностей, совершенно не передавая их профиля в салон.

При этом речь идёт также и о мелких волнах дорожного покрытия, которые не вызывают никаких колебаний на руле, или прочих снижений чистоты управляемости автомобиля.

Хорошим дополнением к этому преимуществу является большой клиренс Toyota Camry, позволяющий не волноваться о целостности пластикового обвеса даже в условиях парковки в заснеженном дворе.

Тест-драйв автомобиля Toyota Camry:

Несмотря на достаточно устаревшее оформление, в салоне Toyota Camry очень уютно — мягкие кресла хорошо поддерживают спину водителя и переднего пассажира, хотя и вынуждают достаточно часто менять позу в дальних поездках. Поэтому сравнение Пассат vs. Камри второй автомобиль всё же не проигрывает. Тем более что он предлагает:

  • Увеличенное зеркало заднего вида;
  • Немалый простор в салоне;
  • Более эффективный обдув за счёт увеличенных дефлекторов.
Читайте также:  Замена тормозных колодок мазда сх 5

Бизнес по-разному

Сравнение этих двух седанов больше напоминает, принятых в определённых странах. Volkswagen Passat — это настоящий европеец, максимально прямолинейный, жёсткий и уверенный в себе.

А вот Toyota Camry подобная всем азиатам — она обходительна, приветлива, хотя и несколько старомодна, но имеет свои особенности, столкновение с которыми не всегда будет однозначно приятным. Поэтому и выбор будет не из лёгких — каждое из преимуществ этих машин понравится разным людям.

Хотя при покупке таких автомобилей можно руководствоваться и более простым принципом отбора — Volkswagen Passat больше подойдёт тем, кто планирует садиться за руль самостоятельно, а вот Toyota Camry потребует раскошелиться на услуги наёмного водителя.

Инь и ян

Мы, конечно, все сделали не так. То есть идея — блеск, но вот Toyota Camry как альтернатива Солярису… А ведь 835 тысяч рублей плюс капля фантазии и немного терпения помогли бы ­отыскать на вторичном рынке свеженький ­гольф-хэтчбек или компактный кроссовер. А может, даже молодящийся немецкий «премиум». Да что угодно, только не Camry, от которой уже зубы сводит.

Примерно так звучали многие отклики из тех, что мы получили после старта нашего очередного ресурсного теста. Мы и сами переживаем, что выбрать Тойоту для многосерийного ресурсного детектива — это примерно то же самое, что сбросить Мориарти в водопад на первой странице «Этюда в багровых тонах». И тогда — скучнейший сериал…

Но кто, если не Toyota? Статистика показывает, что по количеству перерегистраций в ГИБДД Camry уступает только Ладам, Фокусам, Логанам, Шеви Нивам и Солярисам. Самый ходовой крупный седан в России!

Но на случай, если сводки с полигона вдруг станут похожи на самый страшный кошмар журналиста — новости без событий! — у нас есть подстраховка. Параллельно с ресурсными испытаниями мы будем проводить спринт-тесты с участием машин, которые могли бы занять место Camry в нашем сравнении. То есть это будут подержанные автомобили разных классов ценой примерно 800 тысяч рублей.

Тойота Камри или Фольксваген пассат что лучше

Программа испытаний для таких тестов, разумеется, будет покороче и полегче, чем для «зачетного» дуэта, но все равно поможет найти ответ: стоит ли вместо нового автомобиля покупать подержанный? И какой?

Начнем мы с седана Volkswagen Passat, и это тот случай, когда альтернатива тоже безальтернативна. Потому что если Camry — чемпион по сделкам купли-продажи на вторичном рынке, то Passat — номер один по количеству предложений среди подержанных автомобилей классов D и Е. Сайт auto.ru выдает 6450 вариантов! Даже у Camry на 600 объявлений меньше.

Самый ходовой Passat — седан поколения B7 с двигателем 1.8 TSI (152 л.с.) и «роботом» DSG (84% предложений среди «бэ-седьмых»).

Такой Volkswagen уже сходился с Тойотой в наших сравнительных тестах, а последний раз это было в самом начале 2012 года, когда Passat B7 переиграл Camry серии XV50 с солидным запасом: 875 баллов против 845. Но пять лет не прошли бесследно для каждого, и сегодня расклад…

Впрочем, обо всем по порядку.

В объявлении

По правде говоря, сложно представить человека, который по очереди забивает в поисковик запросы «купить Camry» и «купить Passat». Автомобили, которые изначально были антагонистами, с возрастом дистанцировались еще сильнее.

Они не альтернатива друг другу, они — как инь и ян, противоборствующие стихии, две формы жизни, представители которых даже запахи и вкусы чувствуют по-разному.

Просто откройте объявления и сравните, что можно получить за одну и ту же сумму.

Тому, кто собрал 800 с хвостиком тысяч рублей и хочет, как мы, найти «здоровую» Camry XV50 c двигателем 2.5, стоит заранее посетить семинар о пользе скромности и самоограничения.

­Во-первых, скорее всего, придется забыть про кожаный салон: в такой бюджет обычно вписываются только седаны в стартовой комплектации Comfort с тканевыми сиденьями, а «кожа» как минимум на 30—40 тысяч дороже.

При этом наша «ресурсная» машина — наглядный пример того, как бережно матерчатые тойотовские кресла могут хранить богатство своих лет вплоть до каждого пятнышка и волосинки.

Тойота Камри или Фольксваген пассат что лучше

Во-вторых, придется мириться с самой простой аудиосистемой. Или, как в нашем случае, с нештатной двухдиновой мультимедийкой Alpine, которой прежний владелец обогатил Тойоту, но не учел, что пульт управления «музыкой» на руле не подружится с новой «головой».

Тойота Камри или Фольксваген пассат что лучше

Тачскрин Alpine с навигацией на месте стандартной мультимедийки стоит криво, а из всех кнопок на руле работает только та, что отвечает за маршрутный компьютер

В-третьих, не рассчитывайте на особые удобства и широкий арсенал водительской электроники: оснащение у машин за такую сумму, по сути, сводится к двухзонному климат-контролю, подогреву сидений, парктроникам и ESP. Камера заднего вида? Ее прежний владелец прикрутил самостоятельно.

Тойота Камри или Фольксваген пассат что лучше

Сильнее всего с возрастом пострадали левые боковины водительского кресла, которые теперь напоминают спущенный мяч. Однако время не властно над простором заднего дивана, и элементарная чистка вернет салону бизнес-классовый комфорт

Добавьте к этому засаленные подлокотники, отполированный руль, перекрашенный по кругу кузов и 172 тысячи на одометре — и вы поймете, какое сокровище мы получили за 835 тысяч рублей. И о чем задумались, когда на полигон приехал белоснежный Volkswagen Passat c кремовым комбинированным салоном, цветным тачскрином, CD-чейнджером, бесключевым доступом и электрообогревом лобового стекла.

Седан с двигателем 1.8 TSI и «роботом» DSG нам помог найти читатель Андрей, который купил свой Volkswagen весной 2012 года, но за это время ­проехал на нем только 88 тысяч километров. Кажется, стоит просто почистить кресла, смахнуть пыль с педалей — и интерьер засияет как новый.

Что лучше Volkswagen Passat или Toyota Camry?

Японец или немец?Если вы посмотрите на тематические форумы, то у вас останется впечатление, что это гигантский конфликт, раздирающий автомобильный мир на части.

Но на самом деле Германия и Япония чаще были союзниками, чем врагами. Их автомобильные гиганты разделили разные рынки и сегменты и редко являются прямыми конкурентами.

Volkswagen был на грани глобального союза с Suzuki; Тойота все больше сотрудничает с BMW.

Тем не менее, давайте на минутку войдем в тон форумных войн и натравим друг на друга самых популярных массовых седанов из Германии и Японии.

Соперники

Сегмент бизнес-седанов тает из года в год, съедая растущее число моделей внедорожников. Однако он остается самым престижным в массовом сегменте. И Volkswagen Passat — без сомнения главный герой в этом, с восемью поколениями с начала 1970-х до настоящего времени и с 30 миллионами проданных единиц. На текущий момент немецкая машина получила долгожданный фейслифтинг к 2020 году.

Camry на десять лет моложе и имеет немного более скромные продажи. В прошлом году японский седан наконец-то вернулся на европейский рынок после долгого отсутствия, заменив Avensis.

Дизайн

Passat всегда стремился к более сдержанному исполнению. Нынешнее поколение не исключение — благодаря своим чистым линиям этот автомобиль предназначен для людей, которые не любят привлекать ненужное внимание. Обилие хрома на передней решетке вызывает разные оценки, но в целом Passat кажется гладким и приятным для глаз.

На протяжении десятилетий Toyota учила нас, что внешний вид не самое главное, и мы очень рады, что они недавно отказались от этой философии. И Camry не экономит на хроме, но внушительный передний бампер гармонирует с остальными частями, пропорции хорошо подобраны и, как следствие, это одна из самых привлекательных машин в своем сегменте.

Под капотом

Большинство клиентов Passat традиционно присматривались к двухлитровому турбодизелю, который теперь имеет 150 лошадиных сил. Есть также 1.

6 TDI с 120 лошадиными силами, есть надутая бензиновая версия с 4×4 и 272 лошадиными силами, и усиленный дизель с 240 лошадиными силами.

Читайте также:  Тойота Камри или хонда аккорд что лучше

Однако на данный момент мы тестируем самый адекватный на наш взгляд выбор — двухлитровый турбо-бензин с мощностью 190 лошадиных сил и автоматическим двойным сцеплением.

С Камри выбор такой же, как и с советской однопартийной системой . В Америке вы можете получить его с V6, но в Европе есть только один вариант — гибридный привод с электродвигателем и 2,5-литровым бензиновым двигателем.

Общая мощность составляет 218 лошадиных сил, и коробка передач бесступенчатая, но не с ремнем и конусом, как в старых вариаторах, а с планетарной передачей и двумя электродвигателями.

В спортивном режиме эта трансмиссия имитирует нормальное переключение передач и намного приятнее, чем обычный SVT.

На дороге

Рулится Passat очень круто, хотя, возможно, Mondeo или Mazda 6 дадут вам больше ощущений. Двигатель с турбонаддувом приятно гибок, и автомобиль в целом чувствует себя удивительно легким — ничего, что с половиной тонны веса фактически находится в той же категории, что и Camry.

Тойота предлагает жесткую, но не очень хорошую рулежку. При необходимости ускорение не так уж и плохо — 8,3 секунды от 0 до 100 км / ч. Но предположительно более слабый Passat делает это почти на секунду быстрее. Его крутящий момент вдвое меньше.

В целом, Camry призывает вас расслабиться и насладиться своим самым ценным качеством — бережливостью. В буклете указана совокупная стоимость в 4,4 процента. В суровой реальности мы достигли чуть более 5 процентов, что действительно впечатляет. На этом же маршруте бензин Passat показал около 8 процентов.

Обе машины ездят довольно комфортно, хотя это также зависит от размера колес, которые вы выбираете.

Практичность

Camry немного длиннее и имеет более длинную колесную базу, но в целом оба автомобиля предлагают много внутреннего пространства. Сиденья удобные, а багажник составляет 586 литров в Volkswagen и 524 литров в Toyota — что полностью покрывает обычные семейные потребности.Материалы хорошего качества в обеих моделях.

Однако у немецкого автомобиля гораздо более современная информационная система. Ни графика Camry, ни управление медиа не полностью соответствуют третьему десятилетию 21-го века. Также нет совместимости с Android Auto и Apple CarPlay.

Но есть беспроводное зарядное устройство для телефонов, и навигация более адекватна, чем в Passat.

Volkswagen Passat 2020 модельного года или Toyota Camry: обзор

В скором времени в России стартуют продажи Volkswagen Passat 2020 модельного года. Примерно в этом же ценовом сегменте выпускается и последняя Тойота Камри – одна из самых продаваемых японских машин в мире. Многие автолюбители, сравнивая эти марки, теряются, что именно брать: «немца» или «японца». Стоит более подробно их сравнить, чтобы не ошибиться при выборе.

Внешние обновления

Фольксваген Пассат отличается достаточно минорным обновлением. По факту, это небольшой рестайлинг предыдущей версии, который не затронул глубоко автомобиль.

Новый Пассат после рестайлинга выглядит очень скромно

Изменения в его внешности носят исключительно декоративный характер. Появились новые бамперы, а также противотуманные фары и задняя оптика. На задней двери закрепили крупные буквы, обозначающие модель. Раньше эта надпись была в углу и в гораздо более скромном виде.

Тойота внешне все больше напоминает премиальный Лексус

Тойота Камри выглядит намного агрессивнее. Помимо новых бамперов и оптики, дизайнеры установили многоспицевые литые диски. Вверху кузов выкрашен в черный цвет вне зависимости от основного тона автомобиля. Кузов на 30 мм ниже предыдущей модели.

Опции и салон

Volkswagen Passat 2020 модельного года в интерьере отличается строгостью и элегантностью, как принято у «немцев». Старт продаж в России пока не назван, но интерес к автомобилю уже высок, а фото новой модели имеются в интернете.

Седан со стороны кажется рассчитанным на спокойную езду

Многие детали остались с прошлых моделей. В первую очередь, это привычные 3 ручки для управления климат-контролем. Водителю вполне комфортно, поскольку расположение головных органов управления эргономично.

Главные изменения в рестайлинговой версии: новый, усеченный книзу руль, небольшие буквы с названием модели между центральными дефлекторами вентиляции. На их месте ранее располагались стрелочные часы.

Тойота претендует на скорость и мощность

Основное изменение в интерьере салона Тойота Камри – это добавление красного цвета, который продолжает создавать агрессивное настроение. Подсветка приборов по тону вторит ярким элементам. Даже коврики в автомобиле от производителя имеют окантовку этого красного оттенка.

Салон Фольксвагена выглядит современно, но достаточно спокойно

В базовой комплектации имеются в наличии 6 подушек безопасности, а также подогрев водительского сидения. Аудиосистема простая, но надежная.

Характеристики мотора

Сердце любой машины – ее двигатель. Поэтому технические характеристики мотора всегда наиболее важны.

Новый Volkswagen Passat 2020 года в рестайлинге, как на фото, по цене не сильно удивляет. Все вариации имеют передний привод. Снабжены они двумя вариантами двигателя:

  • бензиновый мотор на 1.4 л с мощностью 150 лошадей;
  • бензиновый — объемом 2 л и мощностью 190 лошадей.

И в т ом, и в другом варианте мотора имеется турбонаддув и непосредственный впрыск топлива. КПП – семиступенчатый DGS.

Линии задают динамику и внутри авто

Тойота Камри оснащена более серьезными моторами, привод также передний:

  • двигатель — 2 литра 150 л. с.;
  • двигатель — 3.5 л мощность 249 лошадей.

Коробка передач во всех моделях автоматическая шести или восьмиступенчатая. Технические характеристики также практически не изменились по сравнению с предыдущими моделями.

Японцы сделали ставку на визуальной агрессии и не могли не отобразить это в моторе. По этому показателю Камри намного лучше Пассата.

Цены

Стоимость автомобилей зависит от комплектаций и опций, доступных владельцу. Цены на Фольксваген Пассат.

Пассат в базовой версии на несколько сотен тысяч дороже Тойоты

Базовая комплектация Respect – от 1 млн 829 тысяч рублей. В наличии:

  • светодиодные фары;
  • экран 6.5 дюймов;
  • кондиционер;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости.

Стоимость следующей комплектации начинается от 2 млн 199 тысяч рублей. В этом варианте доступны:

  • комбинированная обивка сидений замшей и натуральной кожей;
  • трехзонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчики парковки передние и здание;
  • сенсорный дисплей уже на 8 дюймов.

Exclusive по цене стартует от 2 млн 300 тысяч. Эта версия оснащена:

  • подогревом рулевого колеса;
  • электроприводом крыши багажника;
  • кнопками управления климатической установкой на заднем ряду.

Цены на новую Toyoyta Camry 2020 года в России также зависят от набора дополнительных опций.

Базовая комплектация «Стандарт» обойдется в 1 млн 573 тысячи рублей. Сюда входят:

  • двухзонный климат-контроль;
  • обогрев передних сидений, дворников и зеркал;
  • датчик света;
  • светодиодный ближний и дальний свет.

Классик. В этой комплектации добавлены кожаные сидения, а также электропривод передних сидений. Цена начинается от 1 млн 670 тысяч.

Тойота по цене выгоднее практически во всех вариантах, кроме самого топового

Топовый вариант разделен на 4 дополнительных. Самый дорогой обойдется в 2,5 млн рублей. В максимальной комплектации идут:

  • камеры кругового обзора;
  • трехзонный климат;
  • электрорегулировка руля и передних сидений;
  • цветной дисплей в 10 дюймов с функцией проекции показаний на лобовое стекло.

Что в базовой версии, что в максимальной комплектации Тойота бесспорно выигрывает. В первом случае по цене, а в топовых вариантах — набором высокотехнологических опций.

Минусы автомобилей

К основным минусам Тойоты Камри относят низкую посадку и слабую шумоизоляцию. При эксплуатации на сильном морозе через некоторое время может понадобиться замена шланга высокого давления.

У Фольксвагена минусы такие:

  • высокий расход топлива;
  • низкая посадка;
  • недостаточная мощность двигателя для такого авто.

[totalpoll id=»11296″]

Итоги

Свои поклонники есть как у Фольксвагена Пассата, так и у Тойоты Камри. Это отличные автомобили в своем классе, но при сравнении модельного ряда 2020 года Toyota Camry после рестайлинга выглядит более внушительно и интересно. Автомобиль имеет агрессивную внешность, мощный мотор, но при этом стоит дешевле.

Какому из двух представленных автомобилей вы отдадите предпочтение?

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector