Тест драйв Тойота Камри 2017 года

Тест драйв Тойота Камри 2017 года

Современное поколение Toyota Camry 2017 года теперь намного крепче и легче. Это стало возможно благодаря платформе TNGA. Из за чего обновленное авто побьет рекорды продаж среди машин своего класса. Но чем так нравиться Камри будущим владельцам и что в ней нового и необычного? Давайте разберем все по порядку.

Тест драйв Тойота Камри 2017 года

Презентация Тойоты Камри

Новое поколение автомобиля долгое время скрывали от посторонних глаз. Разработчики хотели сделать сюрприз будущим владельцам. Презентация машины прошла в Детройте, где новая Тойота Камри смогла оставить после себя приятное впечатление.

Тест драйв Тойота Камри 2017 года

Современная модель выполнена в стиле «Keen Look», что придает ей солидность и роскошность. У машины есть своя харизма. Она обладает немного агрессивным характером, что отлично сказывается на динамических и технических характеристиках автомобиля.

Внешний вид и экстерьер

Самое большое изменение в машине произошло с ее внешним видом. Современную модель обрела совершенно новый экстерьер. Бампер обладает узкой полосой, которая выполнена их хрома и фирменным логотипом компании. С каждой стороны отлично разместилась новая узкая головная оптика.

Тест драйв Тойота Камри 2017 года

Воздухозаборник с увеличенной решеткой придает Тойоте Камри хищный и агрессивный вид. Многие отмечают, что передняя часть автомобиля чем-то напоминает Лексус. Передние противотуманки выполнены в виде бумеранга, которые аккуратно переходят в поворотники. Специально для них производитель предусмотрел светодиоды. Благодаря этому машина смогла обрести богатый и роскошный внешний вид.

Разработчики новой модели специально сузили остекление по бокам. Это было необходимо, чтобы добиться спортивного внешнего вида. Заднюю часть Toyota Camry украшают фары небольшого размера, которые находятся на одном уровне, что и поворотники и габаритные огни.

Тест драйв Тойота Камри 2017 года

Производитель скрыл выхлопные трубы за задним бампером. Это было сделано для того, чтобы они не бросались в глаза и не портили внешний экстерьер автомобиля.

Разработчики автомобиля Camry 2017 немного увеличили ее габариты. Длина стала больше на 4,5 см, а колесная база выросла на 1 см.

Тест драйв Тойота Камри 2017 года

Теперь габариты современной модели составляют:

  • длина 4853 мм;
  • ширина 1839 мм;
  • высота 1440 мм.

Внутреннее убранство автомобиля

Внутреннее убранство автомобиля не имеет ничего лишнего. Такой интерьер отлично подойдет любителям минимализма и большой свободы в салоне. Для оформления были использованы только качественные дорогие материалы, а именно:

  • очень прочный пластик;
  • стальные элементы;
  • натуральная древесина.

Тест драйв Тойота Камри 2017 года

Кресла в салоне Тойоты Камри очень удобные. Они отлично фиксируют тело и не дают затечь пояснице во время долго путешествия. Сиденья обрамлены в кожу и текстильный материал. Первый ряд кресел обладает подъемным миханизмом и хорошей боковой поддержкой.

Рекомендуемая статья:  Suzuki Swift Sport — автомобиль 2012 года

Тест драйв Тойота Камри 2017 года

На передней панели разработчики отлично расположили всё управление автомобилем. Рулевое колесо выполнено из кожи и обладаем небольшим количеством кнопок. В салоне современной модели предусмотрен 7-дюймовый экран с сенсорным управлением, который входит в систему мультимедии с интерфейсом на русском языке. Так же мультимедиа новой Toyota Camry оснащена навигационной системой.

Тест драйв Тойота Камри 2017 года

Тойота Камри преподнесла приятный сюрприз своим владельцам. Теперь машина оснащена WI-FI и Bluetoth. Безопасность в авто все так же остается только на высочайшем уровне. Имеются шесть подушек безопасности, функция экстренного торможения и датчик слепых зон.

Объем багажного отделения составляет 506 литров.

Комфорт и управляемость

Современный автомобиль от японского производителя полностью изменил свой экстерьер с делового авто на более спортивную машину премиум-класса. Обновленная платформа Тойоты Камри снизила расположение посадки водителя, что позволило сделать управление новой модели захватывающим и спортивным.

Тест драйв Тойота Камри 2017 года

Такие изменения в автомобиле улучшили обзор для водителя. Это стало возможно благодаря «сужению» передних стоек. Просторный салон в Тойоте даст свободу действий не только пассажирам первого ряда, но и задним. Новые крепления мотора позволили уменьшить вибрацию на кузов, и в целом повысить качество шумоизоляции.

Автомобиль имеет отличную резвость и высокую экономичность. Новая Toyota Camry 2017 повысила свою устойчивость на высокой скорости, благодаря обновленной подвеске и заниженной посадке. Она обладает плавным ходом и улучшенной комфортностью. Что позволяет обновленной модели не чувствовать ямы и неровности дороги.

Технические характеристики Toyota Camry

Для российского рынка продаж производители обновленной модели специально представят несколько комплектов автомобильных агрегатов:

  • двигатель на бензине с четырьмя цилиндрами объемом на 2,4 литра и мощностью до 180 л.с;
  • мотор на бензине с шестью цилиндрами, объем которого составил 3,5 литра и силой до 270 л.с;
  • гибридный движок может достигать до 200 л.с.

А для американцев разработчики сделали 4х цилиндровый двигатель объемом в 2 литра и мощностью в 150 л.с.

Современная модель Тойота Камри 2017 отвечаем всем европейским требованиям безопасности и экологичности. Автомобиль рассчитан на топливо АИ95. Все двигатели оснащены автоматической коробкой передач. Для всех моделей автомобиля доступен полный привод.

Бензиновая модель с четырьмя цилиндрами способна развить скорость до 100 км/ч за 9 секунд. Расход бензина 7,8 литра. Двигатель Тойота Камри объемом в 3,5 литра добирается до отметки в 100 км/ч за 7,1 секунду. Расход составляет 9,3 литра.

Цены и комплектации новой Камри

Автомобиль Тойота Камри появился в автомобильных салонах всего мира уже этим летом. В России новую модель можно  приобрести в среднем от 1.4 до 2 млн. рублей.

Современная модель седьмого поколения имеет полный набор основных технических решений. Несмотря на такое обновление, ценовая категория Камри осталась прежней. Новые версии обретут оттенок под названием Blue Streak Metallic.

В двух моделях автомобиля XLE и XSE производитель оставил опцию под названием Entune Audio Plus, которое поддерживает навигацию и App сервисы.

Так же для большего удобства водителя будет предусмотрено зарядное устройство без каких-либо проводов.

Японский производитель уделил особое внимание безопасности пассажирам и установил десять подушек. Новая Камри 2017 второго рестайлинга обладает:

  • контролем тяги;
  • функцией курсовой устойчивости;
  • электронное распределение тормозных усилий;
  • функция контроля давления в шинах.

Основные дилеры в России предлагают девять комплектаций.

Купить Камри Стандарт будущим владельцам обойдется свыше 1 407 тысяч. Двигатель для Камри этой комплектации будет начинаться с 2 литров и АКПП.

В эту модель включено:

  • климат контроль с 2 зонами;
  • аудиосистема с поддрежкой MP3;
  • электрические подъемники стекол;
  • обогрев боковых зеркал;
  • настройка рулевого колеса и водительского кресла;
  • центральный замок с пультом управления;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • запуск двигателя без ключа;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчик парковки;
  • опция стабилизации;
  • противотуманная оптика.

Другой комплект второго рейсталинга Стандарт Плюс стоит 1 460 тысяч.

Для нее разработчики дополнительно включили:

  • камеру заднего вида;
  • салонное зеркало с затемнением;
  • Bluetoth;
  • мультимедийную систему с цветным экраном.

Комплектация Классик за 1 536 тысяч обладает шикарным салоном из кожи. Ее передние кресла регулируются с помощью электрических настроек. Кресло водителя сможет передвигаться по 8 разным направления и появиться возможность настраивать опору для поясницы. Сиденье пассажира сможет передвигаться по 4 направлениям. Все эти три комплектации оснащены 2-литровым двигателем и АКПП.

Следующие модели имеют название Комфорт, Элеганс, Престиж и Элеганс Плюс. Все эти комплектации обладают бензиновым двигателем, который содержит 4 цилиндра и имеет объем в 2,5 литра с мощностью до 181 л.с. К такому движку так же идет АКПП с шестью ступенями.

За автомобиль класса Комфорт придется выложить 1 557 тысяч. Такой комплект полностью индиентичен с набором модели Стандарт Плюс.

Так же сюда было добавлено:

  • омыватели головной оптики;
  • хромированные элементы в интерьере машины;
  • беспроводная зарядка для телефона.

Такой же комплект устройств вместе с ионизатором воздуха входит в «Элеганс». Купить Тойота Камри можно будет по цене от 1 640 тысяч. Единственное отличие от других моделей — это увеличенные диски колес, фары с использованием ксенона, дверные ручки с хромированной отделкой.

Читайте также:  Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Такой же комплект представлен и в «Элеганс Плюс» стоимостью 1 681 тысяча. Помимо этого автомобиль этого класса имеет:

  • подогрев заднего ряда кресел;
  • опция корректировки угла наклона головной оптики;
  • настройка задних кресел с помощью электрической регулировки;
  • функция переключения дальнего и ближнего света;
  • запуск двигателя с кнопки.

Комплект Престиж за 1 787 тысяч оснащена:

  • климат контроль с 3 зонами;
  • регулировка задних кресел с электронным управлением;
  • настройка климата для сзади сидящих пассажиров;
  • камера заднего хода с удобной разметкой;
  • навигационная система с сенсорным экраном;
  • аудиосистема премиум класса;
  • обогрев переднего стекла.

Для второго рейсталинга Тойота Камри с движком на 3,5-литра и шестью цилиндрами (250 л.с.), разработчики предусмотрели всего два комплекта оборудования: Элеганс Драйв и Люкс. Ценовая категория первой модели достигает 1 865 тысяч. Все эти версии по количеству необходимого оборудования полностью идентичны Элеганс Плюс.

Автомобиль классом Люкс можно приобрести за 2 003 тысячи рублей. Такая комплектация полностью идентична с версией Престиж. Вдобавок к этому разработчики предусмотрели:

  • регулировку руля с помощью электропривода;
  • настройки водительского кресла, рулевого колеса и боковых зеркал с памятью;
  • функция слепых зон;
  • 9 подушек безопасности.

Итоги

Новая Camry позволяет своим покупателям выбрать для себя более подходящую комплектацию. Она угодит любому клиенту независимо от его потребностей и возможностей.

12.09.2017 Дмитрий

AUTO.RIA – Тойота Камри 2017 тест драйв и обзор Toyota Camry с фото

Кто-то ей поклоняется, некоторые же недолюбливают или не понимают сути, но точно одно — равнодушных нет. Итак, перед нами восьмая генерация Toyota Camry с заводским индексом XV70. Теперь “Камри” не будут производить для каждого региона отдельно: она глобальна, за исключением некоторых чисто косметических отличий во внешности машин для рынка Америки.

Тест драйв Тойота Камри 2017 года

Некоторые отличия по “железу” все же имеются: в Украину попадают автомобили с одним вариантом силового агрегата — 2,5-литровой бензиновой “четверкой” на 181 л.с. и 6-диапазонной АКПП.

Тестовый автомобиль — укомплектованная под завязку комплектация Premium с максимальным списком доступных для украинцев опций.

В их числе — кожаный салон, спинки задних сидений с электрорегулировкой,  четырехзонный климат-контроль, 8-дюймовый тачскрин системы мультимедиа, 9 колонок и сабвуфер, 18-дюймовые колесные диски и еще много чего.

Люкс и спорт

Раньше тойотовцы прикладывали все усилия, чтобы завоевать зрелую бизнес-аудиторию.

Но новая “Камри” своим дизайном должна приглянуться не только деловой публике, но и расширить аудиторию за счет более молодых покупателей.

Автомобиль сделали на 25 мм ниже, на 15 мм шире, растянули колесную базу на 50 мм, а общая длина увеличилась на 35 мм. За счет таких пластических процедур автомобиль воспринимается больше, солиднее… и спортивнее.

Тест драйв Тойота Камри 2017 года

Агрессивность и боевой настрой нового образа диктует в первую очередь дизайн передка. Теперь его украшает огромная радиаторная решетка, растянувшаяся на всю ширину бампера.

Задние фонари получились элегантнее прежних, — они узкие и в “нашей” комплектации светодиодные, как и вся оптика “по кругу”. Красота! До изменений в философии мы еще дойдем, а пока стоит принять тот факт, что “70-ка” ко всему прочему потеряла 1 см клиренса.

Критично ли это — покажет эксплуатация, но акцент делался в сторону драйва, так что в теории это должно пойти седану на пользу.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado в Намибии

Кроме прогрессивной внешности, “Камри” получила новую платформу TNGA (Toyota New Global Architecture): такая же (разумеется, с соответствующими изменениями) используется в новом “Приусе” с 2015 года.

В числе ключевых отличий от прежней “тележки” — перенос усилителя рулевого управления (теперь полностью электрический) на рулевую рейку и использование задней двухрычажной подвески вместо стоек Макферсон.

И, забегая наперед, отмечу: это дало колоссальный результат.

Тест драйв Тойота Камри 2017 года

Модно и со вкусом

Первые впечатления начинаются задолго до старта ездовых испытаний: открываешь салон и удивляешься, насколько свежо стал смотреться интерьер новинки. Дело в совершенно другой стилистике интерьера, архитектуре центральной консоли и внимании к мелочам.

Тут вы не найдете огромных кнопок, словно вытесанных топором, а старомодные “калькуляторные” часы покинули салон “Камри” навсегда.

Материалы выглядят дорого, подогнано все идеально, а знаменитая имитация “под дерево” теперь имеет выраженный пластиковый эффект и не пытается провести экипаж насчет своего происхождения.

Тест драйв Тойота Камри 2017 года

Тактильные восприятия тоже на высоте, а глаз радуется и адекватной графике центрального дисплея, и хорошо читаемой приборной панели без лишних фенечек.

Отдельного “лайка” заслуживает решение выполнить асимметричную центральную консоль в стиле “Лексуса”: никакого функционала в этом нет, но аккуратность и легкость — новые понятия для “Камри”.

И это не какое-то там субъективное мнение: интерьер Toyota Camry XV70 вошел в десятку самых красивых по мнению портала Wards Auto за 2018 год.

Тест драйв Тойота Камри 2017 года

Да, “Камри” стала приземистее, в том числе и в вопросе снижения центра масс. Но посадка по-прежнему остается “гражданской”. За рулем сидеть высоко и удобно, а отрегулировать положение кресла “под себя” нынче смогут и длинноногие водители.

А особенно приятен факт, что руль стал меньше и красивее. На него переехало управление круиз-контролем, а остроты добавилось столько, что и на извилистой дороге или при круговом движении поворачивать можно без перехвата.

Тест-драйв Toyota Yaris

А из хорошего — еще и новые сидения. Они не то чтобы стали по-европейски жесткими, но сидеть в них очень удобно и, главное, теперь появилось адекватное сопротивление телу в поворотах в виде хорошей боковой поддержки.

Но не обольщайтесь: хоть изменения габаритов кузова привели в основном к более целостному восприятию автомобиля, но простора салону это не добавило. Передних седоков это не касается, а вот второй ряд даже потерял приличные 23 мм простора.

Тест драйв Тойота Камри 2017 года

Но то, что получили все пассажиры, с лихвой компенсирует едва заметное стеснение галерки. Тем более простора по ногам там и так достаточно, разве что при полностью опущенном переднем кресле ноги в массивных ботинках с большим трудом найдут место для ступней.

Зато сервис задних пассажиров — на высоте. Формовка кресел для двоих более заметна, а боковые стойки и крыша на первый взгляд стесняют движения.

Однако и сидеть ровно и слегка вразвалочку удобно все тем же рослым ездокам, даже в положении переднего кресла “сам за собой”.

Тест драйв Тойота Камри 2017 года

К тому же “наш Премиум” получил в центральном подлокотнике шикарный пульт управления не только температурой и “музыкой”, но и подогревом боковых кресел, управлением задней шторкой и, главное, индивидуальным наклоном спинки. Кроме того, задний ряд имеет и боковые шторки и два подстаканника.

Солидно и со вкусом. Внутренний мир “Камри” полностью соответствует воздушной внешности. Огорчает только одно — отсутствие интеграции систем Android Auto и Apple CarPlay. Жить с этим, точнее, без них, конечно можно, но чуть менее удобно.

Кстати, багажник тоже перенес процедуру сжатия, хотя вряд ли это кого-то сильно смутит.

Тест драйв Тойота Камри 2017 года

В родной стихии

Так вот о философии. Автомобиль создавался не только для того, чтобы любоваться им или удобно разместиться в салоне. Легенда народного фольклора стала ехать совсем иначе. Новое кредо Camry — драйв.

Который начинается с визуального знакомства, продолжается при первом же повороте руля с линейно нарастающим усилием, а закрепляется во время любой, даже самой короткой поездки.

Читайте также:  Как снять обшивку двери мазда 3

Но разве кто-нибудь мог такое представить? Первое, за что покупали “Тойоту Камри” раньше, после ее солидных габаритов и просторного салона — уровень ездового комфорта.

Тест драйв Тойота Камри 2017 года

За рулем “Камри” обычно не стеснялись ехать “на все деньги” и особо не жаловались на качество дорожного покрытия. Ремонт ходовой обходился не слишком дешево, но делался настолько редко, что тормозить на ямках никто желания не имел.

Относительно высокая стоимость ремонта объяснялась любовью “Камри” к оригинальным запчастям, но после их замены можно было, например, забыть про стойки амортизаторов на пару сотен тысяч километров.

Кстати, можно смело использовать не только прошлое, но и настоящие и будущее время во время рассказов про надежность “Тойоты”.

Тест драйв Тойота Камри 2017 года

И “Камри” не стала тому исключением: вторичный рынок наполнен автомобилями с огромным пробегом в приличном состоянии. Простая конструкция и отсутствие акцента на сверхсовременные технологии играет на стороне положительных отзывов о модели в целом, несмотря на поколение. Но понятие “драйвовая “Камри” в голове как-то не укладывается…

Почему? Давайте объясню. Автомобиль, как и прежде, имеет отличную курсовую устойчивость и не требует никаких подруливаний, даже на участках дорог с изношенным покрытием. Общее положительное впечатление, опять же, начинается с острого руля, прекрасно транслирующего водителю обстановку на дороге.

Другое дело — комфорт, не всегда совместимый с полноценным драйвом. Да, отличия в поведении в сравнении с машиной прежнего поколения имеются. И в основном — в сторону меньшего хода подвески.

Заодно седан избавился от излишней склонности к кренам при быстрой работе рулем. И не забывайте, что при этом перехватывать его не нужно, а кресла не стремятся выронить водителя из объятий мягкой обивки.

Большие колеса на 18 дюймов вносят свою лепту, так что автомобиль чуть резче ожидаемого реагирует на попадание колес в большие ямы с острыми краями.

Самой популярной версией на украинском рынке, пожалуй, станет средняя комплектация. В ней сохраняются все необходимые опции, а уменьшенные на дюйм колеса и вовсе снимают вопросы с мягкостью подвески.

Наш же “нафаршированный” экземпляр вел себя идеально на дорогах среднего качества и заставлял сбавить ход, дабы не пробивать подвеску, на типичных региональных трассах.

Что же касается ровных дорог, то езда по ним — одно удовольствие.

И даже быстрый темп создает ощущение надежности и контроля, а не управления баржей с арбузами, как прежде. При этом баржа могла легко пропустить неприятный удар и имела раскачку кузова. Новая же подвеска работает как балансир, при сохраненной плавности хода умеет сглаживать неровности и не допускает повторных колебаний и сходов с траектории.

Прежнее поколение практически лишилось проблемы с тормозами, из-за ватности которых, валкости кузова и малоинформативного руля и создавалось ощущения, что управляешь скорее судном с вялым замедлением.

Но сверхпопулярную “40-ку”, увы, не обучили вменяемо останавливаться, особенно в экстренных режимах. Хотя, более всего докучала необходимость излишнего усилия и длинного хода педали тормоза.

XV70 останавливается заметно лучше, а замедление дозируется скорее усилием на педали, чем ее амплитудой.

Беспроигрышный вариант

Чувствуешь себя на борту уютно не в последнюю очередь еще и благодаря обесшумке. Однако, в том же активном режиме движения в салон уже проникают звуки двигателя.

В Украину пока не собираются поставлять 3,5-литровый агрегат, — единственный полностью обновившийся в моторной линейке. А при резком старте или таком же темпе ускорения голос “нашего” движка агрессивно наполняет салон.

Нашего покупателя лишили не только более мощного мотора, но и нового 8-ступенчатого автомата. Судя по отзывам, ведет себя связка прекрасно, но личным опытом поделиться мы, увы, не сможем.

Горевать об этом не стоит: с 2,5-литровым движком автомобиль имеет не только меньший вес, но и более сбалансированное поведение на дороге, а при аккуратном использовании гашетки даже умеет экономить топливо.

С учетом дальней поездки и езды по городу я без проблем уместился в 7 л/100 км, а на трассе и вовсе сумел получить смешную цифру в 5,4 л/100 км. При этом не обязательно ехать медленно, главное — переключаться вовремя, а лучше как можно раньше.

Тянет мотор на низких оборотах без особого энтузиазма, зато везет “дешево”.

А кому нужно порезвее — не стесняйтесь давить в пол: мотор откликается на нажатие педали газа на удивление резко и ускоряет полуторатонный седан не сказать чтобы “как из пушки”, но вполне энергично. При этом цена “Камри” осталась вполне демократичной — от 790 тыс.

грн за базовую версию с тем же мотором и аналогичной КПП до миллиона с хвостиком за топовую версию Prestige. Судя по успеху всех предыдущих поколений и правильной маркетинговой политике импортера, Toyota Camry остается беспроигрышным вариантом.

Еще и заметно похорошевшим.

Ничего личного. Тест-драйв Toyota Camry :

Набор автомобилей, который подготовили организаторы теста в Баку, соответствовал долям рынка весьма условно: три Camry 2,5, две — с мотором V6 и одна базовая двухлитровая.

Toyota Camry действительно чаще покупают с двигателем объемом 2,5 л, и модель нового поколения едва ли изменит этот расклад.

На мощные модификации с двигателем V6 3,5 обращают внимание не более 10% клиентов, а двухлитровой версии и вовсе достаются лишь крохи потребительского интереса.

Расхожая фраза «Ничего личного, просто бизнес» как нельзя лучше описывает начальные комплектации с привлекательным ценником. Чаще всего такие автомобили не дают журналистам, но в этот раз нам повезло.

В прайс-листе Camry 2,0 действительно выглядит бедными родственником: всего 150 л.с. на 1,6 т массы и скромный набор из трех начальных комплектаций. Зато — очень гуманный ценник «от 1 399 000 руб.

», те же габариты седана бизнес-класса и точно та же внешность с претензией, в которой едва ли можно опознать недорогую модификацию.

От более дорогих версий двухлитровая отличается нюансами вроде иначе окрашенной решетки радиатора, галогенками ходовых огней и габаритов вместо модных диодов (при этом сами фары — светодиодные), колесными дисками попроще и ручками дверей без хрома.

Внутри — немного другая отделка и медиасистема с 7-дюймовым экраном вместо 8-дюймового.

Базовый набор включает фронтальные и боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости, кнопочный пуск двигателя, электроприводы зеркал, датчик света, двухзонный «климат» и даже обогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей.

Тест драйв Тойота Камри 2017 года Тест драйв Тойота Камри 2017 года Тест драйв Тойота Камри 2017 года Тест драйв Тойота Камри 2017 года Тест драйв Тойота Камри 2017 года Тест драйв Тойота Камри 2017 года Тест драйв Тойота Камри 2017 года Тест драйв Тойота Камри 2017 года Тест драйв Тойота Камри 2017 года Тест драйв Тойота Камри 2017 года

В базовом «Стандарте» не хватает нескольких важных вещей, за которые стоит доплатить 100 000 руб., поднявшись до исполнения «Стандарт Плюс». Во-первых, «Стандарт» — единственное исполнение с простейшей магнитолой вместо сенсорной медиасистемы. Во-вторых, в нем нет парктроников, а руль не обшит кожей.

Наконец, «Стандарт Плюс» предполагает еще и датчик дождя, камеру заднего вида и интерфейс Bluetooth. Если хочется еще и кожаной отделки сидений в комплекте с электрорегулировками передних кресел, нужно ориентироваться на исполнение «Классик» стоимостью 1 549 000 руб. — топ-комплектацию для Camry 2,0.

Это и есть примерно та сумма, с которой новую Camry можно считать полноценным игроком рынка больших седанов.

Под вопросом остаются лишь динамические характеристики машины, и это как раз тот момент, ради которого мы первыми схватили самую простую из имевшихся на презентации Camry. Оказалось, не зря — базовый мотор мощностью 150 л.с.

в паре с шестиступенчатым «автоматом» приятно удивил неяркой, но вполне надежной тягой. Двухлитровый седан не тушуется ни в городе, ни на трассе, однако горные серпантины даются ему ожидаемо тяжело.

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации сварочной маски

Со старшими версиями мы первыми из россиян познакомились на полигоне в Испании, но опробовать двухлитровую машину и поездить по дорогам общего пользования тогда не удалось. Теперь — получилось, и результат не удивил.

В прямом сравнении с массовым 2,5 двухлитровый мотор проигрывает, скорее, не секундами разгона до «сотни», а удобством управления тягой и частотой переключений коробки передач.

Если базовая машина в сложных условиях вроде горного серпантина начинает лихорадочно менять передачи, то 180-сильная Camry 2,5 проходит такие места увереннее и, в конечном счете, комфортнее для седоков.

Нельзя сказать, что более мощные машины выглядят дороже, но они точно лучше оснащены. У них появляются камеры кругового обзора, коленные подушки безопасности, более крупные колеса, подогрев руля, дополнительные элементы отделки и подсветки.

А еще — комплекс Toyota Safety Sense с набором электронных помощников и функцией автоторможения.

В дорогих версиях есть даже электроприводы спинок заднего дивана, отдельная климатическая установка и пульт управления медиасистемой, но стоимость такого исполнения уже превышает 2 млн рублей.

Версия с мотором V6 3,5 мощностью 249 л.с. оснащена еще лучше и едет очень породисто, но это уже, скорее, история о престиже и госзакупках. Понятно, что самой массовой версией останется 2,5, но главное открытие в том, что и базовая двухлитровая вполне способна работать полноценным седаном бизнес-класса. Даже если личного в такой машине остается немного.

Тест-драйв Toyota Camry 2017 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

  • {{ slotProps.data.views }}

Новый Toyota Camry остается одним из самых рекомендуемых седанов для широкой общественности.

Отпраздновав 35-летие существования, компактный Camry остается одним из самых продаваемых автомобилей, предлагая комбинацию непобедимых факторов успеха.

Седан удовлетворяет желающих получить надежность, экономичность, хорошее управление, приличную цену перепродажи и набор последних технологий. Как Honda Accord, современный Camry доступен с четырехцилиндровым и шестицилиндровым двигателями. Отдельно представлен гибрид.

Не то, чтобы данный представитель Toyota поражал малым количеством потраченных л/100км, но разориться он водителю не даст. Современный Camry станет верным партнером для водителя и комфортным средством передвижения для пассажиров.

Тест драйв Тойота Камри 2017 года

Б/у авто

$4 499 — $26 703

Новые авто

$29 770 — $42 155

Вам понравится

  • 87% Дорожные тесты
  • 84 % Надежность
  • 84 % Удовлетворенность водителей

Автомобиль привлекает количеством и качеством предлагаемых элементов.

Этот пятиместный, семейный седан построил репутацию на надежности, безопасности, бережливости и приятном управлении. Бонусом стало недавнее обновление экстерьера, который добавил стиля и молодежного настроения.

Вам может не понравиться

Седан Camry хорошо себя зарекомендовал во многих аспектах, но лучшим ни в одном из них он не стал. Творения Toyota не приносит столько удовольствия от езды, как Mazda6 или Accord. Не стал он и самым экономным в сегменте. А тем, кто хочет получить полный привод, следует обратить внимание на Subaru Legacy или Ford Fusion.

Новое в 2017 году

Среди незначительных изменений 2017 стоит отметить появление мультимедийной системы Entune Audio Plus с навигацией и JBL Audio для моделей «XLE» и «XSE». Новинкой стала система Qi для беспроводной зарядки мобильных устройств.

Впечатления от езды

Благодаря перенастройке подвески, которая произошла в 2015 году, последние седаны Camry стали немного живее. Но не испытывайте автомобиль на крутых поворотах, он, в первую очередь, предназначен для комфортного и неспешного передвижения.

Стандартный двигатель, который придется по вкусу большинству водителей, вполне адекватно набирает и удерживает скорость. Дополненный шестиступенчатой автоматической коробкой, силовой агрегат прекрасно себя чувствует в городе, на шоссе и даже в пригороде.

Те, кто выберут V6 двигатель с дополнительной порцией лошадок, будут вознаграждены запасом мощности при незначительном росте расхода топлива. Модель «XSE» добавит спортивного духа, но ее 18-дюймовые колеса и жесткие амортизаторы снижают качество езды.

Защитникам окружающей среды и желающим сэкономить понравится гибридная версия.

Читайте також

Как мы тестировали Toyota Camry 2016

Наилучшие характеристики Toyota Camry 2017 года

Устали от нагромождения проводов на консоли во время зарядки телефона? Седан Camry решил эту проблему, предложив систему беспроводной зарядки Qi, которая стала стандартной для моделей «XLE» и «XSE».

В то время, как в автомобилях типа Honda Accord упор сделан на сенсорные поверхности, Camry остается верным проверенным кнопкам и переключателям. Выглядеть такой салон может менее современно, но на практике такими элементами управления гораздо легче и быстрее пользоваться.

Подробно об автомобиле Toyota Camry

Интерьер

Пятиместный салон Camry не так выразителен, как его экстерьер, но и скучным его назвать нельзя. Более того, он чрезвычайно функционален.

Большие держатели напитков, множество продуманных отсеков, спортивный селектор передач и приятное на ощупь и вид рулевое колесо с интегрированными элементами контроля. В моделях «SE» и «XSE» предусмотрены подрулевые лепестки для ручного переключения передач.

Места для передних и задних пассажиров достаточно. Багажное отделение предлагает 0.44 м3. Багажник гибридных моделей поменьше, но в отличие от гибридного Honda Accord, задние сиденья в данном случае складываются.

Как отмечалось выше, в Camry используются традиционные кнопки и переключатели. Стандартным идет 6.1-дюймовый экран, как опцию можно заказать 7.0-дюймовый. Элементы управления большие и удобные в пользовании.

Видео тест-драйв Тойота Камри 2017

Экстерьер

Видели ли Вы когда-нибудь более стильного Camry? Мы нет. Радикальные изменения листового металла, которые произошли несколько лет назад, актуальны и сейчас.

Привлекательная передняя часть и продуманная задняя способны привлечь внимание новых покупателей, не отпугнув верных поклонников. Для тех, кто хочет получить больше, предусмотрены модели «SE» и «XSE», которые предлагают желаемую агрессивность с угольно-черной решеткой радиатора.

Гибридные модели выглядят идентично обычным, поэтому покупателю придется довольно долго присматриваться, чтобы увидеть разницу.

Базовая комплектация Тойота Камри 2017 года

Седан Camry доступен в четырех комплектациях: LE, SE, XLE и XSE. Самая дешевая модель поставляется с автоматической коробкой передач, камерой заднего вида и водительским сиденьем с восемью режимами настройки.

Стандартными элементами информационно-развлекательной системы стали: 6.1-дюймовый сенсорный экран, AM/FM/CD проигрыватель, USB-вход, Bluetooth и «Siri Eyes Free» для продуктов Apple.

О безопасности заботятся: контроль стабильности, противобуксовочная система, 10 подушек и функция экономии заряда батареи.

Опционное оборудование

Перейдя к модели «SE», водитель получает: улучшенную обшивку сидений, кожаную обшивку руля, спортивную подвеску, 17-дюймовые диски. В «XLE» и «XSE» Вы найдете: кожаную обшивку, функцию подогрева передних сидений, двузонный климат-контроль, больший сенсорный экран с навигацией, аудиосистему «JBL» и V6 двигатель.

Модель «XSE», кроме указанного, имеет: кожаную обшивку Ultrasuede, подрулевые лепестки, спортивную подвеску и 18-дюймовые колеса. Все модели можно дополнить люком крыши.

Модели «XLE» и «XSE» улучшаются за счет: мониторинга слепых зон, круиз-контроля с радаром, системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения и предаварийного торможения.

Технические характеристики Тойота Камри 2017 года

Базовым двигателем является 2.5-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат на 180 лошадиных сил и 233 Нм. Дополненный шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он разгоняет седан за 9.0 секунд. Расход топлива Toyota Camry 2017 года находится на уровне 7.

8 л/100км в смешанном цикле. Привод на передние колеса. В качестве опции предлагается 3.5-литровый V6 двигатель с 277 лошадками и 346 Нм. Ему для разгона хватает 7.1 секунд. Расход топлива составляет 9.3 л/100км в смешанном цикле. Привод на передние колеса.

Компонуется двигатель шестиступенчатой ​​автоматической коробкой.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector